Subaru brz фото: Фото Subaru BRZ — фотографии, фото салона Subaru BRZ, II поколение

Содержание

Новое купе Subaru BRZ вышло мощнее и жёстче прежнего — ДРАЙВ

Длина купе равна 4265 мм (+30 мм к предшественнику), ширина — 1775 (паритет), высота — 1311 (-1), колёсная база — 2575 мм (+5). Шины 215/45 R17 либо 215/40 R18, в зависимости от комплектации.

В сети (а также на кольце Thermal Club Raceway в Термале, Калифорния) дебютировал Subaru BRZ второго поколения. Как и было предсказано, вместо атмосферного агрегата 2.0 под капотом поселился оппозитный мотор 2.4, но тоже атмосферный. Его отдача — 231 л.с. и 250 Н•м. Компанию ему составляют шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками на выбор. В штатное оснащение в обоих вариантах трансмиссии входит задний дифференциал повышенного трения.

На крыше появился намёк на двойной пузырь. Прорезь на передних крыльях функциональна. Она отводит воздух из-под капота и крыльев, направляя его на своего рода спойлер на пороге, создающий прижимную силу. Более узкая кабина плавно переходит в стекло и «утиный хвостик».

Как и в прошлом поколении, субаровская оппозитная «четвёрка» оснащена тойотовской системой комбинированного впрыска (распределённый и непосредственный). Судя по описанию, шасси развивает прежнюю конструкцию. Спереди тут установлены стойки McPherson с L-образными нижними рычагами, а сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Но при этом тут применены отдельные элементы и решения от более современной Subaru Global Platform.

Ориентированный на водителя интерьер щеголяет цифровой приборкой на семь дюймов (а в ней центральное место занимает тахометр) и восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Графика в приборке имеет несколько вариаций, в зависимости от ездового режима.

В частности, были пересмотрены и сами стойки подвески, и точки их крепления, и подрамники. Жёсткость конструкции в передней части увеличена на 60%, что обещает более точную реакцию на действия водителя в поворотах. Общая жёсткость кузова на кручение увеличена на 50%. Система стабилизации Vehicle Stability Control предлагает пять программ, которые пересмотрены таким образом, чтобы отдавать в руки человека больше возможностей по управлению траекторией. При этом стабилизацию можно отключить.

Чтобы этот задел не пропадал зря, «пилота» инженеры посадили в ковшеобразное кресло с развитой боковой поддержкой, а за хорошую обзорность покупатель двухдверки поблагодарит тонкие стойки, выполненные из высокопрочной стали. Когда можно будет перевести дух от прохождения связок поворотов, внимание привлечёт медиацентр Subaru Starlink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, потоковой передачей звука, камерой заднего вида и сервисами SiriusXM. Набор помощников водителя и систем безопасности Subaru EyeSight тоже предусмотрен. Для машин с «механикой» он идёт в базовой комплектации.

Как и в прошлом поколении, компания намеренно сделала акцент не на мощность (хотя та и выросла), а на управляемость. Разработчики заявили, что у новой машины центр тяжести ниже, чем у предшественницы. Снаряжённая масса от 1277 до 1307 кг, в зависимости от трансмиссии и уровня оснащения.

В автоматической трансмиссии появился новый спортивный режим, позволяющий быстрее переключаться вниз (с подстройкой оборотов), а ещё он использует датчики рыскания, чтобы удерживать коробку на пониженной передаче в затяжном повороте. В общем, спорткар с салоном 2+2 (кстати, задние сиденья складываются) получился интересным во многих отношениях. Выпускать BRZ будет завод Subaru в префектуре Гунма. А начало продаж спорткара намечено на осень 2021 года. Напомним, этот проект, как в случае первого поколения, является совместным с Тойотой. Так что нас ещё ждёт близнец под названием Toyota GR86. Он должен быть идентичен по технике, но немного отличаться в оформлении.

История

Первое поколение модели Subaru BRZ появилось в 2011 году. Машина основывалась на заметно переработанной платформе от Импрезы. Заднеприводный автомобиль использовал атмосферный оппозитник 2.0 (200–208 л.с., 205–212 Н•м, в зависимости от коробки передач, рынка и года выпуска), сочетавшийся с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». А поскольку это был совместный проект двух фирм, BRZ получил близнеца под названием Toyota GT86.

В ходе своего развития BRZ не раз претерпевал различные небольшие доработки, а в 2016 году и скромный рестайлинг (нижний ряд фото).

У модели были созданы различные версии вроде оспортивленной tS, гоночной RA Racing, да и концепты на этой основе попадались. Рыночную карьеру «первый» Subaru BRZ завершил в августе 2020 года, собрав и армию поклонников, и немало наград от различных автомобильных изданий.

Subaru BRZ: цена Субару БРЗ, технические характеристики Субару БРЗ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru BRZ

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1320
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л243
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru BRZ

Subaru BRZ 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Subaru BRZ 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru BRZ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru BRZ

Subaru BRZ, 2013 г

До объявления цены и русских тестов, я был полностью уверен, что следующая машина после Астры J-ки будет OPC в новом кузове. К счастью, вышел тест-драйв, из которого я первый раз узнал о Subaru BRZ. Очень противоречивый автомобиль. Все автомобильные издания обращали внимание не на конкретные характеристики авто, а на какое удовольствие получает водитель во время езды на нем. И я полностью с ними согласен. Subaru BRZ управляется, как карт. Атмосферный двигатель, по сравнению с турбированным на Opel Astra J — просто «песня». Задний привод — без комментариев, всегда его любил, еще со времен первой моей E36. Ну и особенно хочется отметить просто отменный ход ручки КПП при переключении, я могу дергать ее бесконечно. Очень четкие ходы переключения. Скажу сразу, такой автомобиль можно купить, только сев в него и поняв своей пятой точкой, что вылезать из нее ты уже не хочешь. И не надо обращать внимание на отсутствие шумоизоляции, и магнитолу с часами из начала 90-х — ерунда это все.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: пока не нашел.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru BRZ

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Subaru BRZ

 

Subaru BRZ / Субару БРЗ

Subaru BRZ впервые представлен на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Это новая модель в линейке компании, которая представляет собой компактное 2-дверное спорт-купе с задним приводом. Subaru BRZ разработан совместно с компанией Toyota. По замыслу компаний, BRZ должен следовать своей концепции, которая заключается в идеально отточенном управлении и получении максимального драйва за рулем. В основу Subaru BRZ положена философия «Pure Handling Delight», т.е. «чистое удовольствие от вождения». Автомобиль Subaru BRZ имеет посадочную формулу 2+2. При этом разработчики позаботились и о практичности, а точнее — объеме «багажника», который составил 243 л, что для автомобиля данного класса является весьма неплохим результатом.

Отличную управляемость купе Subaru BRZ обеспечивает низкий центр тяжести, оптимальная развесовка по осям и тщательно продуманное шасси. Новый 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат, объемом 2.0 л располагает к динамичной езде. В России предлагается версия с 6-ступенчатой МКПП. В данной модификации спорт-купе Subaru BRZ разгоняется до первой «сотни» за 7.6 с. Порадует также и умеренный расход топлива — в смешанном цикле купе потребляет всего 7.8 л/100 км. В 2016 году автомобиль претерпел рестайлинг и получил легкие косметические обновления. Технические характеристики остались на прежнем уровне.

Subaru BRZ 2021 СКОРО В РОССИИ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ! Цены, фото, характеристики

Состоялся официальный дебют Subaru BRZ 2021 модельного года. Новое поколение нисколько не изменило своей идеологии, это все тоже легкое заднеприводное купе, главная цель которого, это заставить улыбаться своего владельца за рулем.

Летом 2020 года принадлежащее Subaru сборочное предприятие Gunma Main Plant остановило производство машин первого поколения, но долго простаивать мощностям не придется: конструкторы уже презентовали Subaru BRZ 2021 2-го поколения (позже появится и аналогичная Тойота), причем новинка удивила относительно небольшим количеством доработок.

На странице все подробности о новом поколении Субару BRZ 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 2-й генерации

Официальный ролик:


Заднеприводное двухдверное купе Subaru BRZ уже в первые годы своего выпуска начало собирать престижные награды и неоднократно называлось автомобилем года по версии различных авторитетных изданий.

Эта машина нашла применение не только в серийном исполнении, но и на спортивных трассах, причем официальная команда производителя Gazoo Racing и их партнеры из Toyota Racing Development помогали совершенствовать конструкцию купе, что нашло свое отражение и на «гражданской» BRZ, и на ее близнеце – Toyota 86 (GT86).

Салон нового поколения, такой же спортивный и спартанский, а основное внимание как и прежде уделено водителю.

Новая версия Субару BRZ 2021 модельного года не проектировалась с чистого листа, а стала результатом глубокой модернизации машины первой генерации. Платформа и шасси остались прежними, но подвеска спорткара стала более жесткой.

Усиленная система крепления МакФерсона и задних двухрычажных стоек, по мнению японских инженеров, привела к улучшению прохождения поворотов и реакции машины на смену направления движения.

При этом спорткар стал тяжелее на 57 килограмм, притом что в длину он прибавил только 30 мм.

Кузов


Обновленный дизайн купе Субару BRZ 2021 предлагает менее высокую, но более широкую радиаторную решетку, новую светодиодную головную оптику, а также более крупный передний бампер с красивыми боковыми воздухозаборниками, генерирующими много прижимной силы.

Задняя часть японского спорткара тоже заметно преобразилась – за счет оптики, переехавшей на бампер площадки под знак и более выраженного спойлера. Также сменилась накладка диффузора, посередине которой разместился блок светотехники с противотуманкой и фонарями заднего хода.

Еще один интересный, но не такой заметный атрибут – маленькие «плавники» в районе задних колесных арок, призванные гармонизировать вихревые потоки, идущие от вращающихся колес.

Салон



Внутри спорткара нового поколения продолжает господствовать спартанская «спортивная» архитектура, но приборка отныне цифровая (7.9”), а центральный 8-дюймовый тачскрин Starlink стал поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Остались на месте и большие ковшеобразные кресла с выраженной боковой поддержкой. В остальном, если не считать ликвидацию козырька над центральными дефлекторами вентиляции, все осталось прежним, в том числе фирменный трехспицевый мультируль.

Техническая начинка

Прогнозы о появлении на Субару BRZ 2021 года двигателя с турбокомпрессором не оправдались, но и от прежнего атмосферного мотора японцы решили избавиться.

Теперь «сердцем» спорткара будет выступать 2.4-литровый оппозитник, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива. Мощность силовой установки достигает 231 «лошадей» при вращающей тяге в 249 Нм.

Управлять воспроизводимым крутящим моментом здесь будет либо механическая «коробка» на 6 скоростей, либо «автомат», оснащенный специальным спортивным режимом: при его включении движением дроссельной заслонки начинает управлять автоматика, что сделано с целью более быстрого переключения трансмиссии на пониженную передачу.

Субару БРЗ: когда выйдет в России?


В нашу страну новые спорткары поставляться не будут, равно как и в Европу, поскольку главными рынками для продаж этой техники выбраны Япония и США. Там первые Subaru BRZ второго поколения появятся осенью 2021 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены в России будут известны после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



Subaru BRZ 2021 в новом кузове, цены в России, фото, комплектации и характеристики

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Subaru представила новый Subaru BRZ

Subaru BRZ
Фото Subaru

Иван Бахарев, 19 ноября 2020, 09:28

Компания Subaru представила спорткар BRZ второго поколения. Сохранив прежнюю платформу и узнаваемый силуэт, «двухдверка» обрела более современный салон, новый мощный двигатель и «посвежела» внешне.

Благодаря кузовному рельефу и пересмотренным бамперам спорткупе стало «агрессивнее» внешне. Плюс ко всему, появились новая оптика, другая радиаторная решетка и крупный ducktail-спойлер на корме.

Изменились и габариты: BRZ подрос в длину (на 31 мм до 4265 мм) и стал на миллиметр (1311 мм) ниже предшественника. Ширина осталась прежней (1776 мм), а вот вес вырос на 7,7 кг и теперь достигает 1307 килограммов.

Салон «двухдверки», сохранивший почти все «субаровские» черты, обрел новую цифровую «приборку» с круглой шкалой спидометра и новую мультимедийную систему Starlink с восьмидюймовым дисплеем и возможностью беспроводного подключения смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

Платформа прежняя, однако ее силовая структура теперь на 50% жестче, что сделало спорткар более безопасным и приемистым в поворотах. В передней подвеске остались уже привычные стойки типа МакФерсон, в задней – двойные поперечные рычаги.

Интерьер Subaru BRZ. Фото Subaru
Интерьер Subaru BRZ. Фото Subaru
Интерьер Subaru BRZ. Фото Subaru
Интерьер Subaru BRZ. Фото Subaru

Самые радикальные перемены коснулись моторной гаммы. Старый 2,0-литровый «атмосферник» на 205 силы ожидаемо заменили на оппозитную «четверку» Subaru Boxer объемом 2,4 литра, выдающую 231 силу и 249 Нм крутящего момента. Сочетается она как с шестиступенчатым «автоматом», так и с шестиступенчатой «механикой».

Продажи нового Subaru BRZ начнутся в следующем году. Приобрести спорткар можно будет только в США. Российский рынок модель покинула еще в 2016 году, и рассчитывать на ее возвращение пока не приходится.

Технические характеристики Subaru BRZ

Описание автомобиля Subaru BRZ

Дебютный показ спортивного купе Subaru BRZ состоялся в 2011 году на Токийском автосалоне. При разработке данной модели автопроизводитель придерживался концепции «Pure Handling Delight», что переводится как «полное удовольствие от вождения», при этом разработчики не забыли о том, что машина должна иметь не только легкое и точное управление, обладать исключительной динамикой и высокими скоростными характеристиками, но и предоставлять высокий уровень комфорта при эксплуатации. В результате удалось получить транспортное средство с отлично оформленным салоном, индивидуальным дизайном кузова, с превосходным опционным оснащением и с множеством других преимуществ.

В носовой части автомобиля, прежде всего, выделяются широкие выступающие вперед секции воздухозаборной системы. Блоки фронтального цвета комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями, на капоте и крыльях образованы крутые радиусы закругления. Компоновка посадочных мест в салоне исполнено по формуле 2+2, то есть пассажирам крупной комплекции сидеть на задних посадочных местах будет не совсем комфортно. Место водителя насыщенно высокотехнологичным оборудованием, некоторые элементы управления и части интерьера выделены алюминиевыми или светлыми полимерными декоративными накладками, на блок педалей нанесены перфорированные вкладыши из нержавеющей стали. В состав начальных опции вошел мультимедийный комплекс, климат-контроль, обширный перечень электронных систем помощи, не менее внушительный список средств активной и пассивной безопасности.

Экстерьер

Дизайн кузова Subaru образован из плавных, хотя и несколько резковатых линий, передние крылья BRZ возвышаются над капотом, половина их площади выделена под монтаж вытянутых блоков основного света. Радиаторная решетка отсутствует, необходимый для функционирования воздух из окружающей среды забирается через широкие выступающие вперед секции, которые занимают всю фронтальную часть машины. Внутреннее пространство секций закрыто сеткой с оригинальным рисунком ячеек, боковые раструбы воздухозаборника оформлены вкладышами из неокрашенного полимера, в них встроены компактные цилиндры противотуманных огней. Еще несколько небольших «жабр», через которые осуществляется отбор воздуха сформировано возле стоек лобового стекла.

Боковые плоскости корпуса имеют хорошо заметные радиусы закругления, ширина порогов увеличивается по мере приближения к раздутым задним крыльям. Невысокой крыше предан пологий угол склонения, из-за чего она сливается с дверью багажного отсека оборудованной невысоким спойлером. Объемные задние фонари повторяют дизайн блоков основного света, в центре кормы выполнены выступающие полосы штамповки, в задний бампер интегрированный элементы защиты, используемые для компоновки частей выхлопной системы и габаритных огней. Размеры кузова составляют 4240х1775х1320 мм, диаметр полного разворота —  10,8 м, соотношение колесной колеи — 1520/1540 мм. Величина дорожного просвета —  130 мм, база колес — 2570 мм, под багажник выделен внушительный для этого класса машин объем в 243 л, полная масса — 1670 кг, снаряженная — 1243 кг.

Интерьер

В салоне Subaru установлены ковшеобразные кресла BRZ, имеющие ярко выраженную боковую поддержку, которая будет мешать свободной посадке, но зато гарантирует надежную фиксацию тела в процессе исполнения экстремальных маневров. Задние посадочные места разделены широкой консолью переходящей в боковую консоль водителя. Она оборудована подстаканниками, блоком с клавишами включение особых режимов работы трансмиссии, массивным спортивным рычагом ручного тормоза, круглая площадка селектора трансмиссии выделена декоративной окантовкой. Консоль передней панели по бокам ограничена неширокими алюминиевыми бортиками, пространство между ними занимают средства управления климат-контролем, автозвуком и бортовыми системами. Выше указанных элементов в центр передней панели встроен дисплей информационной системы, по бокам от него разместились клавиши управления функциями системы. Дизайн и состав циферблатов приборного щитка стандартный, по бокам передней панели распределены крупные воздуховоды круглые формы. Центр дверей пересекают широкие подлокотники с рукоятками, под ними сформированы широкие ниши, в передней части они оборудованы небольшими площадками с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников.

Технические характеристики

Под капотом Субару БРЗет устанавливается оппозитный силовой агрегат, развивающий 205 Нм крутящего момента. Он имеет рабочий объем 1998 кубических сантиметров, мощность — 200 л. сил, динамика ускорение составляет — 7,6 сек., усредненный уровень расхода бензина —  7,8 л.

Subaru BRZ 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Subaru BRZ 2017

Спортивное купе Subaru BRZ появилось в результате сотрудничества японского автопроизводителем с брендом Toyota. Рестайлинг спорткара был представлен в конце 2016-го, но новинка появилась в продажах уже в 2017-м. первое, что бросается в глаза, это измененная геометрия переднего бампера, головной оптики и спойлера, расположенного на крышке багажника.

РАЗМЕРЫ

Размеры рестайлингового купе Subaru BRZ 2017 составляют:

Высота:1320мм
Ширина:1775мм
Длина:4240мм
Колесная база:2570мм
Клиренс:120мм
Объем багажника:243л
Масса:1243кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Помимо внешнего преображения Subaru BRZ 2017 получил доработанный силовой агрегат. Под капотом автомобиля устанавливается двухлитровый 16-клапанный оппозитный мотор, разработанный Toyota. В механической коробке передач, которая использовалась в дорестайлинговой модели, изменились передаточные числа.

В списке силовых установок осталась прежняя компоновка, которая состоит из идентичного двигателя и автоматической трансмиссии. Крутящий момент передается на все колеса.

Мощность мотора:200, 205 л.с.
Крутящий момент:205 Нм.
Пиковая скорость:210-226 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:7.6-8.2 сек.
Трансмиссия:МКПП-6, АКПП-6
Средний расход на 100 км:7.1-7.8 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Из обновлений бортовой электроники Subaru BRZ 2017 получил другую систему климат-контроля, обновленный мультируль (опционально обшито алькантарой) и другую приборку (она теперь выполнена в виде 4.2-дюймового цветного экрана). Все остальные системы безопасности и комфорта остались без изменений.

Фотоподборка Subaru BRZ 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Субару БРЗ 2017«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Subaru BRZ 2017?
Максимальная скорость в Subaru BRZ 2017 — 210-226 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Subaru BRZ 2017?
Мощность двигателя в Subaru BRZ 2017 — 200, 205 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Subaru BRZ 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Subaru BRZ 2017 — 7.1-7.8 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Subaru BRZ 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-392183057.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-392183057 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-392183057 .rt-detail i,#rt-tpg-container-392183057 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-392183057 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-392183057 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-392183057 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-392183057 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-392183057 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-392183057 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-392183057 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-392183057 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-392183057 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-392183057 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-392183057 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Subaru BRZ 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

2018 Subaru BRZ — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBriberumbyDLoyumioSVRXTypeXLoYXXXXXXX Выберите год202220202019201820172016201520142013

2022 Subaru BRZ — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

Совершенно новый заднеприводный спорткар Subaru BRZ 2022 года дебютировал сегодня на гоночной трассе Thermal Club Raceway в Термале, Калифорния.Subaru разработала новый BRZ с теми же основами дизайна спортивных автомобилей, которые использовались при создании оригинала: малый вес, сверхнизкий центр тяжести, точное рулевое управление и управляемость в доступном пакете 2 + 2. Но для модели 2022 года BRZ отличается большей мощностью, улучшенной управляемостью, улучшенным стилем, 50-процентным увеличением жесткости на кручение и современным интерьером. Чистый спортивный автомобиль с ДНК Subaru.

Вопреки современной тенденции власти над точностью, Subaru BRZ 2022 фокусируется на простоте и удовольствии.Совершенно новый BRZ, созданный для обеспечения непревзойденных ощущений от вождения, оснащен новым, более мощным 2,4-литровым двигателем с горизонтально расположенным двигателем мощностью 228 лошадиных сил. Расположенный низко в шасси, уникальный дизайн Subaru BOXER позволяет BRZ достигать центра тяжести (CoG) даже ниже, чем у предыдущего BRZ, и наравне с экзотическими гиперкарами. Сверхнизкий CoG имеет решающее значение для обеспечения непревзойденной управляемости, с низким полярным моментом и быстрой реакцией на действия водителя. 2,4-литровый атмосферный двигатель сокращается до 7000 об / мин и обеспечивает 15-процентное увеличение крутящего момента.2022 BRZ будет предлагаться в комплектациях Premium и Limited и доступен с двумя вариантами трансмиссии; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с новым спортивным режимом, предназначенным для более агрессивного вождения. Новый спортивный режим позволяет более быстро переключаться на пониженную передачу с автоматическим переключением дроссельной заслонки и использует датчики рыскания, чтобы удерживать трансмиссию на более низкой передаче во время крутых поворотов, чтобы максимизировать производительность.

Умный и современный дизайн

Несмотря на свои спортивные намерения, Subaru BRZ 2022 года не жертвует повседневным комфортом и практичностью.Сиденья 2 + 2 и складывающиеся задние сиденья создают полезное грузовое пространство, в котором есть место для перевозки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже четырех гоночных шин и инструментов для трек-дней. Благодаря использованию алюминия для крыши, передних крыльев и капота, Subaru BRZ 2022 года имеет предполагаемую массу в снаряженном состоянии чуть менее 2900 фунтов, что соответствует его обещанию доступной производительности.

Смелый новый стиль BRZ впечатляет так же, как и его управляемость. Общее впечатление — современный, маневренный и мощный, с продуманными и функциональными аэродинамическими деталями.Аккуратный дизайн купе чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма ниже, чем у его предшественника, что приводит к низкой и широкой передней части, которая подчеркивается большими функциональными воздухозаборниками. Решетка установлена ​​низко и увенчана высокими арками крыльев, которые оставляют достаточно места для точек подвески. Суженная теплица подчеркивает смелые расширители крыльев, а линия крыши имеет тонкий вид «двойного пузыря», отсылка к старинным гоночным автомобилям.

Агрессивный дизайн переходит в выразительные передние крылья с большим боковым дефлектором.Функциональный боковой дефлектор снижает сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется к спойлеру на пороге, который создает прижимную силу на скорости. Небольшой плавник в задней части арки заднего колеса также способствует потоку воздуха, добавляя стабильности на скорости. В задней части автомобиля большие задние крылья и более широкая колея переходят в двойные выхлопные трубы, что обеспечивает низкую и широкую посадку. Этот визуальный вес облегчается за счет более узкой теплицы и заднего люка, которые переходят в эффектно перевернутый задний спойлер «утиный хвост».

Интерьер, ориентированный на водителя

В 2022 году Subaru BRZ получит новый интерьер, каждая деталь которого ориентирована на водителя. В центре внимания находится новая настраиваемая 7-дюймовая цифровая приборная панель с тахометром спереди и по центру со встроенным цифровым индикатором спидометра. Слева от тахометра находится программируемый счетчик, который может показывать ампер, температуру воды или г-метр, что еще раз подчеркивает возможности BRZ. Когда BRZ переводится в режим трека, тахометр автоматически переключается на линейный график с цветным дисплеем, который позволяет быстро считывать показания, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.

Общий дизайн кабины современный и модульный, с улучшенными удобствами для водителя. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет приоритет по сравнению с центральным стеком и оснащен новейшими мультимедийными системами SUBARU STARLINK ™, включая стандартную интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™ и Android ™ Auto, а также возможность подключения к телефону в режиме громкой связи Bluetooth® и потоковую передачу звука. камера заднего вида и услуги SiriusXM®. Ограниченные комплектации оснащены телематикой, а автомобили, оснащенные шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также оснащены технологией Subaru EyeSight Driver Assist.

В соответствии с динамикой спортивного автомобиля, сиденье BRZ низкое, но обеспечивает отличный обзор благодаря использованию высокопрочной стали в стойках A, B и C, что делает их тонкими, но прочными. Ковшеобразные сиденья с глубоким контуром обеспечивают поддержку и украшены красной прострочкой. Складывающиеся задние сиденья и просторное заднее грузовое пространство завершают удобный и практичный интерьер.

Шасси

Благодаря индивидуальному шасси BRZ в полной мере использует преимущества сверхнизкого центра тяжести и высокопрочной конструкции кузова.С 101,4-дюймовой колесной базой и почти идеальным распределением веса Subaru BRZ 2022 года маневрен и прост в управлении. В передней подвеске используются стойки и винтовые пружины для снижения веса. Используя элементы дизайна Subaru Global Platform, шасси приобрело жесткость за счет усиленной системы крепления шасси, архитектуры подрамника и других точек соединения. Передняя жесткость на боковой изгиб для модели 2022 года была увеличена на 60 процентов, чтобы улучшить поворот и реакцию. Передняя подвеска оснащена индивидуально разработанными стойками типа MacPherson для оптимизации линии низкого капота при сохранении большого хода для идеальной управляемости и качества езды.Система задней подвески на двойных поперечных рычагах обеспечивает превосходное поглощение ударов, улучшая сцепление шин с дорогой на различных поверхностях.

Для вождения по треку стандартная система контроля устойчивости транспортного средства (VSC) предлагает водителю пять различных настроек. Система была переработана, чтобы водитель мог больше вмешиваться, прежде чем он активирует тяговую систему. Систему можно полностью отключить, чтобы водитель полностью контролировал ее.

Производство Subaru BRZ будет производиться на сборочном заводе Subaru в Гунма, Япония.BRZ поступит в продажу в начале осени 2021 года.

Subaru BRZ 2020 Обзоры, цены и характеристики

Это автомобиль для энтузиастов вождения и увлеченных водителей. Не всем эта машина понравится и даже не всем понравится ее привлекательность. Покойный Кен Майлз однажды сказал владельцу MG, что ему нужно водить свой MG «так, как он это имел в виду». Это автомобиль, которым нужно управлять так, как вы это имеете в виду. От нуля до шестидесяти — не сильная сторона этой машины: ускорение с полной остановки всегда разочаровывает, но как только вы разгоните эту машину до скорости и обороты двигателя будут между 4500 об / мин и красной линией, это будет потрясающая производительность и очень приятная поездка.Проблема в том, что типичный водитель будет бояться ездить на нем так, как он должен был ехать. Они захотят переключиться на 3000 об / мин и удерживать обороты в пределах печально известного «провала крутящего момента» и будут жаловаться, что у двигателя «нет мощности»! Но водитель, который не дает двигателю падать ниже 4500 об / мин, получит доступ к трансмиссии и трансмиссии, которые научат его водить, как сэр Джеки Стюарт. Педали идеально подходят для понижения передачи с пятки и носка. При оборотах выше 4500 об / мин двигатель достаточно гибок, чтобы пропускать передачи как при повышении, так и при понижении передачи.Сиденья, руль и приборы очень хорошие. Это потрясающая машина для водителя, если вы узнаете ее недостатки. Теперь о недостатках: Шины Michelin Primacy HP, на которые приходит машина, изнашиваются, как железо, обеспечивают отличный расход топлива и управляются очень предсказуемо, но они не обеспечивают хорошего сцепления. Замените их как можно скорее на шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которых заслуживает этот автомобиль; Вы не пожалеете о покупке. Звуковая система навигации в лучшем случае посредственная и подключена к динамикам с низким качеством звука. Он не очень громкий, и его может быть трудно расслышать из-за дорожного шума.Многие владельцы заменяют всю систему. Я сохранил головное устройство, но обновил его до высококачественных, высокоэффективных динамиков, и теперь оно звучит сносно, если не на уровне аудиофильского качества. Кстати: дешевые OEM-динамики ОЧЕНЬ тяжелые; Сэкономил в весе, заменив их динамиками с неодимовыми магнитами. Говоря о дорожном шуме, дизайнеры не использовали много шумоизоляционных материалов. Они предпочли сэкономить на стоимости и весе. Когда идет дождь, крыша барабанит и когда дорога становится неровной, очень громкий шум. Я прибавил около 20 фунтов.шумоглушителя на крыше, дверях, багажнике, крышке багажника и задних крыльях, и теперь он стал немного тише. Заднее сиденье не для полноразмерных людей, поэтому полку для пакетов лучше использовать в сложенном виде, хотя это увеличивает дорожный шум. Наконец, двигатель: он отлично работает на высоких оборотах, но на холостом ходу оставляет желать лучшего. Признаюсь, я заменил коллекторы и заднюю крышку на запасные части с высоким расходом и вложил средства в настройку, чтобы устранить проблему провала крутящего момента. Благодаря этим модам автомобиль значительно улучшил ходовые качества во всем диапазоне оборотов, но это очень заметно на холостом ходу и на низких оборотах.Теперь он уверенно запускается с точки. Вкратце: это автомобиль для энтузиастов вождения, которым нравится думать о механике вождения, получать максимальную отдачу от автомобиля и нравится думать о том, как автомобиль реагирует на их действия. Это не автомобиль для людей, которые могут » Не надо думать во время вождения, те, кто водит Starbucks в одной руке и прижимает к уху сотовый телефон, и никогда не смотрят на тахометр. Эта машина разочарует этих водителей. Это не базовый вид транспорта для водителя с минимальной квалификацией.Это требует внимания, и те, кто уделяет внимание, научатся хорошо водить эту машину и будут получать удовольствие от вождения этой машины много-много лет.

2022 Subaru BRZ Фотографии интерьера

2022 Subaru BRZ Центральная консоль

2022 Subaru BRZ Приборная панель

2022 Subaru BRZ Зона водителя

2022 Subaru BRZ Руль

2022 Subaru BRZ Органы управления рулевым колесом

2022 Subaru BRZ Приборная панель

2022 Subaru BRZ Информационно-развлекательная система

2022 Subaru BRZ Климат-контроль

2022 Subaru BRZ Органы управления сиденьями с подогревом и вентиляцией

2022 Subaru BRZ Органы управления коробкой передач

2022 Subaru BRZ Педали

2022 Subaru BRZ передние сиденья

2022 Subaru BRZ Задние сиденья

2022 Subaru BRZ Передние сиденья 1

2022 Subaru BRZ Детали сиденья

2022 Subaru BRZ Кнопка контроля тяги

2022 Subaru BRZ Информационно-развлекательная система 1

2022 Subaru BRZ Переключатель передач

2022 Subaru BRZ Приборная панель 1

2022 Subaru BRZ Комбинация приборов

2022 Subaru BRZ Дисплей приборной панели водителя

2022 Subaru BRZ Место водителя 1

2022 Subaru BRZ Органы управления коробкой передач 1

Первый взгляд: 2022 Subaru BRZ

Breadcrumb Trail Links

  1. Превью
  2. Высокопроизводительные автомобили

Автопроизводитель называет это «автомобилем, который вызовет улыбку на вашем лице» — мы не можем согласиться больше

Автор артикул:

Brian Harper 2022 Subaru BRZ

Содержание статьи

Если бы Subaru когда-нибудь решила предложить BRZ в форме кабриолета, я думаю, я был бы в райском уголке.На свете осталось немного радостей лучше, чем быстрая езда на автомобиле с умеренным приводом в теплый солнечный день, особенно если речь идет о хорошем участке извилистого асфальта.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, в разработке нет откидного верха, но любое врожденное разочарование (по общему признанию, незначительное) от того, что BRZ остается жесткой крышей, смягчается тем фактом, что инженеры, стоящие за новым 2 + 2 второго поколения, приняли замечательные принципы дизайна спортивных автомобилей — легкий вес, низкий центр тяжести, маневренность, жесткое рулевое управление — и их усовершенствования.

ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К НАМ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ.CA 2021 VIRTUAL AUTO SHOW

BRZ 2022 модельного года отличается большей мощностью (спасибо), обновленным стилем, 50-процентным увеличением жесткости и модернизированный интерьер. Да, и шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом все еще является стандартной. Серьезно, как может быть лучше?

BRZ всегда был машиной для водителя, такой же подлинно олдскульной, как и спортивные купе — с передним расположением двигателя и задним приводом, как Toyota 86, Mazda MX-5 и Nissan 370Z, которые Subaru считает основными. конкуренция.Как говорит Тед Лалка, вице-президент по планированию продукции и маркетингу Subaru Canada, «это автомобиль, который вызовет улыбку на вашем лице».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта модель второго поколения построена на новом шасси с повышенной жесткостью и сверхнизким центром тяжести, которое ниже, чем у предыдущего BRZ, говорит Subaru, и «наравне со многими гиперкарами, ориентированными на производительность». хотя это последнее может быть небольшой корпоративной гиперболой.Опять же, может, и нет.

Компания отмечает новые элементы для снижения веса, такие как алюминиевый капот, крыша и крылья, которые помогают сделать BRZ 2022 года самым легким серийным заднеприводным спортивным автомобилем 2 + 2 в стране (отсутствие жестких задних сидений дисквалифицирует Двухместная Mazda MX-5 (Miata, получившая награду). Насколько светлый? Subaru сообщает, что весит примерно 1277 кг, что на 10 кг меньше, чем у предыдущей модели, несмотря на повышенные функции безопасности. Наряду с расширенной колесной базой на 2575 миллиметров и таким же распределением веса спереди и сзади, как у предыдущей модели, результаты почти гарантируют еще лучшую и более маневренную управляемость.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Это 5 лучших спортивных автомобилей для 5 разных бюджетов

Используя элементы дизайна от Subaru Global Platform, шасси BRZ приобрело жесткость за счет усиленной системы крепления, конструкции подрамника и т. Д. точки подключения. Для модели 2022 года жесткость переднего бокового изгиба увеличена на 60%, чтобы улучшить поворот и реакцию.Передняя подвеска со стойками MacPherson оснащена стойками специальной конструкции, которые сохраняют большой ход, что улучшает управляемость и качество езды. По словам Subaru, многорычажная задняя подвеска обеспечивает превосходное поглощение ударов, улучшая сцепление шин с дорогой на различных поверхностях. Новая система рулевого управления с электроусилителем настроена на превосходную обратную связь, более быстрое передаточное отношение 13,5: 1 и рулевое колесо небольшого диаметра, обеспечивающие автомобилю быструю реакцию на рулевое управление.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На трассе система контроля устойчивости транспортного средства (VSC) предлагает пять различных настроек, и система была переработана, чтобы позволить водителю больше вмешиваться, прежде чем он активирует систему контроля тяги. Его также можно полностью отключить, если водителю нужен полный контроль.

Subaru BRZ 2022 года Фото Subaru

Затем есть совершенно новый больший 2,4-литровый оппозитный двигатель, заменяющий старый 2,0-литровый. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с прямым и прямым впрыском топлива выдает 228 лошадиных сил при 7000 об / мин; и 184 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 205 л.с. и 156 фунт-фут для автомобиля предыдущего поколения с ручным управлением; 200 л.с. и 151 фунт-фут для автоматической коробки передач).Это сочетается с выбором из двух передач. В дополнение к обновленной шестиступенчатой ​​механике BRZ доступен с улучшенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и переключением на пониженную передачу. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию независимо от трансмиссии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С увеличенной мощностью новый BRZ разгоняется до 100 км / ч примерно на одну секунду быстрее своего предшественника, примерно на 6 лошадиных сил.5 секунд.

Не то, чтобы старый BRZ был особенно непривлекательным в любом случае, но 2022 убирает неуклюжие детали, особенно фары. Subaru отмечает, что дизайн купе немного длиннее и ниже, чем у его предшественника, с низкой и широкой передней частью, которая подчеркивается большими воздухозаборниками. Решетка установлена ​​низко и увенчана ярко выраженными арками крыльев, которые оставляют достаточно места для точек подвески. Суженная оранжерея подчеркивает арки крыльев, а линия крыши напоминает тонкий вид пагоды.

Subaru BRZ 2022 года Фото Subaru

Функциональные боковые дефлекторы снижают сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется к спойлеру на пороге, который создает прижимную силу, когда автомобиль движется с большой скоростью. Небольшой плавник в задней части арки заднего колеса также способствует циркуляции воздуха, добавляя стабильности. В задней части автомобиля большие задние крылья и более широкая колея переходят в двойные выхлопные трубы. Сзади — перевернутый задний спойлер с утиным хвостом. BRZ оснащен 17-дюймовыми легкосплавными или 18-дюймовыми матовыми легкосплавными дисками серого цвета с шинами Michelin Pilot Sport 4 для еще большего сцепления с дорогой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри спортивные ковшеобразные сиденья с контурной формой обеспечивают комфорт для водителя и пассажира. Спереди новая настраиваемая семидюймовая цифровая приборная панель выделяет установленный в центре тахометр с настраиваемым дисплеем, который предоставляет водителю актуальную информацию — программируемый счетчик может показывать ампер, температуру воды или измеритель силы тяжести.Когда BRZ переводится в режим отслеживания, тахометр автоматически переключается на линейный график с цветным дисплеем, который позволяет быстро считывать показания. Новый восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы доминирует на центральной консоли и оснащен новейшими технологиями, включая стандартную интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к телефону в режиме громкой связи Bluetooth и потоковую передачу звука, камеру заднего вида и спутниковое радио SiriusXM.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С упором на безопасность и удобство, модель 2022 BRZ доступна с подключенными услугами StarLink от Subaru. Используя общенациональную сотовую сеть отдельно от мобильных устройств клиентов, Connected Services позволяет клиентам оставаться на связи со своим автомобилем, а также получать важную информацию для обеспечения их безопасности. Система, интегрированная непосредственно в автомобиль, использует технологию голосового ответа с добавлением помощи в реальном времени для таких функций, как расширенное автоматическое уведомление о столкновении в случае столкновения, экстренная помощь SOS и расширенная помощь на дороге и услуги консьержа.

Новый BRZ появится в дилерских центрах этой осенью. Цены будут объявлены ближе к запуску автомобиля, хотя Лалка говорит, что Subaru Canada намерена сделать его доступным и доступным для фанатов. Будет два хорошо оснащенных уровня комплектации — базовый и Sport-tech.

Стоит отметить, что Toyota еще не опубликовала подробную информацию о следующем поколении 86, братском близнеце BRZ.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2022 Subaru BRZ Design Deep Dive: освежение или отвращение?

Subaru BRZ с низкой посадкой, четырехцилиндровым двигателем и приятной для энтузиастов компоновкой заднего привода — это доступное по цене и чрезвычайно приятное спортивное купе. И не похоже, что Subaru существенно изменила формулу: модернизированный Subaru BRZ 2022 года становится еще одним автомобилем, созданным для тех, кто любит водить машину — и мы не можем не подчеркнуть, как приятно видеть, как автопроизводители обновляются. инвестировать в такие автомобили (и его родственную модель Toyota 86).Но с новым поколением приходит новый стиль, и пора посмотреть, подходит ли новый листовой металл BRZ 2022 года для его миссии, ориентированной на водителя.

Просмотреть все 54 фотографии

По-прежнему узнаваемый как BRZ, смелый дизайн 2022 года представляет собой нечто большее, чем просто обновленную версию внешнего вида предыдущего автомобиля. Начиная с передней части, более тонкие и удлиненные фары старого BRZ визуально фокусировались на передней части, а остальные детали несколько уходили на задний план. Широкая четырехугольная решетка радиатора с небольшими вставками выглядела спортивно, но в то же время традиционно.Нельзя сказать, что это было чересчур стильно.

Новое лицо, больше деталей

Просмотреть все 54 фото

Новая передняя панель выглядит более эффектно. Визуальный акцент делается не столько на менее продолговатых фарах, сколько на массивных С-образных гребешках, обрамляющих решетку радиатора аналогичной формы, которая, кажется, выступает вперед. В то время как у старого автомобиля была нижняя линия характеров, которая текла обратно через капот от значка, новый автомобиль имеет две характерные складки, которые простираются ближе к фарам и создают некоторое разделение от них.Кажется, что сами фары плывут по струящимся мимо них струнам листового металла.

Посмотреть все 54 фотографии

Передние колесные арки интересны, с довольно обычной линией, идущей по дуге над колесной аркой, а затем, как если бы она была захвачена проходящим воздухом, тянется назад и заканчивается небольшой выпуклостью за линией переднего пореза двери. . Эта выпуклость также образует своего рода капот над элементом дизайна вытяжного вентиляционного отверстия за передними колесами. Это отверстие опускается в коромысло, которое гордо возвышается под дверью с тяжелой характерной складкой, ныряет во фланг прямо перед задними колесами и исчезает.Рокер-стиль намного более заметен, более экстремален, чем нынешний BRZ, и преувеличивает выпуклость крыльев, заставляя дверь казаться отступающей.

Над рокерами двери, теплица и заднее стекло принимают очень похожую форму, хотя теперь у задней стойки есть красивый изгиб, который отличает ее от предыдущей машины. Новый автомобиль действительно лишился неглубоких гребешков на крыльях у основания передних стоек, ключевой особенности стиля как BRZ, так и 86 ранее — в значительной степени компенсируемых в 2022 году всеми новыми вещами, происходящими ниже линии пояса.

Самый задний стык не меньше. . .

Просмотреть все 54 фото

Задние фонари 2022 BRZ могут оказаться неоднозначными. Более крупные, они располагаются выше, чем более старые модели, в результате чего задняя дека выглядела более плоской и широкой, чем в 2022 году. Задние фонари нового автомобиля сочетаются с выступающим спойлером «утиный хвост», выступающим из задней кромки крышки багажника, чтобы защемить верхнюю часть багажника. верхняя часть задней части автомобиля. Из-за этого задние крылья, конечно же, выглядят ярко выраженными, как и более грубая задняя часть старой машины.

Нижний задний бампер, с другой стороны, является более стройной версией старого автомобиля, с толстыми двойными выхлопными трубами, торчащими из-под черных пластиковых кожухов. Задняя часть более старого BRZ не вызывала явных сравнений с предложениями других брендов, но наши сотрудники видят отголоски продуктов Lexus и Honda, особенно в задних фонарях, с, возможно, немного ниже Toyota Supra — конечно, не случайно, учитывая, как этот базовый автомобиль также будет служить Toyota 86, которая будет сидеть под Supra в линейке спортивных автомобилей этого автопроизводителя.

Просмотреть все 54 фото

Интерьер, надо сказать, кажется намного чище. Выступающие круглые воздуховыпускные отверстия старого BRZ сохранились, но теперь они выступают, как гондолы реактивных двигателей. И общая форма намного более плоская и прямая, без выступа центральной консоли или вогнутой панели перед пассажиром. Вместо этого верхний край приборной панели приобретает плавный изгиб и проходит по кабине красивой плоской линией, заканчивающейся у капота прибора. Перед пассажиром есть почти небольшая полочка, что придает приборной панели менее монолитный вид.Большой сенсорный экран с соответствующим количеством аппаратных кнопок разбивает пространство между водителем и пассажиром. Оба сидят на стильных, хорошо укрепленных спортивных сиденьях с перфорацией и красными вставками.

Просмотреть все 54 фотографии

Является ли новый Subaru BRZ 2022 года большим улучшением своего предшественника или шагом назад? Расскажите нам в комментариях на Facebook, напишите нам в Твиттере или просто кричите в пустоту у себя дома.

Subaru BRZ Модели, поколения и модификации

Subaru BRZ Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 995–32 295 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–25
  • Кузов Купе

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 845–31 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–27
  • Кузов Купе
  • Доступна отделка TS ограниченного производства
  • Спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Продукт партнерства Subaru и Toyota
  • Apple CarPlay, стандарт подключения Android Auto
  • Доступен пакет производительности

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 795–30 140 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–27
  • Кузов Купе
  • Ограниченная серия.Доступна серая модель
  • Apple CarPlay, возможность подключения к Android Auto
  • Спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом
  • Продукт партнерства Subaru и Toyota
  • Доступен пакет производительности

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 595–33 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–27
  • Кузов Купе
  • Доступна ограниченная серия tS
  • Теперь доступно подключение Apple CarPlay и Android Auto
  • Спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом
  • Продукт партнерства Subaru и Toyota
  • Доступен пакет производительности

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 495–29 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–27
  • Кузов Купе
  • Обновленный стиль на 2017 год
  • Изменения подвески
  • Больше мощности и крутящего момента (МКПП)
  • Стандартные светодиодные фары / дневные ходовые огни
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель
  • Только заднеприводный Subaru
  • Стандартный задний спойлер

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 395–28 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–28
  • Кузов Купе
  • Новая мультимедийная система с сенсорным экраном, стандартная камера заднего вида
  • Новая ограниченная серия.HyperBlue доступен
  • Двигатель передний, задний привод
  • Четырехцилиндровый двигатель, 200 л.с.
  • Продукт партнерства Toyota / Scion

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 695–29 490 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–28
  • Кузов Купе
  • Изменения подвески на 2015 год
  • Новая ограниченная серия.Синий в наличии
  • Двигатель передний, задний привод
  • Четырехцилиндровый двигатель, 200 л.с.
  • Продукт партнерства Toyota / Scion

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 595–28 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–28
  • Кузов Купе
  • Двигатель передний, задний привод
  • Четырехцилиндровый двигатель, 200 л.с.
  • Продукт партнерства Toyota / Scion

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 25 495–28 595 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–28
  • Кузов Купе
  • Совершенно новая модель
  • Двигатель передний, задний привод
  • Четырехцилиндровый двигатель, 200 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *