Джили атлас или донг фенг ах 7: Тест-драйв Dongfeng AX7. Большой «китаец», который бросит вызов Geely Atlas. TUT.by

Содержание

Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».

Дуня из Уханя

Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже "кореянки". Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает "Санте" лишь 20 л – сущие мелочи.

Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.

Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…

Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.

По-взрослому и без скидок

Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.

Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…

Двигатель

Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.

Для России: 2,0 л., 140 л.с.

Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

Дорожный просвет

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

Колесная база

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.

Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось.

Обзор Донг Фенг AX7 2021

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель новая лишь условно, поскольку ее прототип дебютировал в Пекине и Москве в 2014-м году, а продажи серийной версии стартовали в Китае почти год спустя, и довольно успешно. О том, что представляет собой «новинка» из Поднебесной, чье появление в России ожидается совсем скоро, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Dongfeng AX7 то ли «кореец», то ли «итальянец», и если честно, это автомобиль «на любителя». Кому-то он покажется красивым, а у кого-то будет вызывать либо отторжение, либо равнодушие в связи с устоявшимися представлениями о китайском автопроме. Как бы то ни было, машина объективно выглядит не хуже многих иномарок, которые встречаются на наших дорогах, а по качеству сборки вообще красавица, особо не придерешься, и на том спасибо производителю. По расстоянию между осями колес в 2,712 м, по длине в 4,69 м и высоте в 1,727 м кроссовер из КНР превосходит своих именитых конкурентов Toyota RAV4 и Kia Sportage, уступая корейскому «паркетнику» всего на 5 мм в ширину. Именно поэтому его смело можно назвать новым игроком в классе Hyundai Santa Fe. «Китаец» лишь на 1 см короче, чем Santa Fe, и при этом у него на 12 мм длиннее колесная база. Правда, багажник у «Санты» чуть более вместительный (585 л.) — разница составляет 20 л. В целом AX7 — современное авто, не нуждающееся в скидках на страну-производителя и возможные будущие улучшения, как бы к нему ни относились.
Это отражается в ровных зазорах кузовных панелей, в качественной окраске, в стильных головных фарах и задних фонарях, в наличии датчиков парковки и камеры заднего обзора, а также в дисковых тормозных механизмах и даже в паре патрубков выхлопной системы. В данном экстерьере неуместной кажется только громадная буксировочная петля на «корме», которая прочно приварена к днищу несущего кузова. В остальном все более-менее оправдано.

Конструкция

В основе кроссовера лежит фирменная платформа DFMS: спереди у нее установлена независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с продольными и поперечными рычагами. За рулевое управление отвечает электроусилитель (EPS). Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний. Полного привода, к сожалению, пока не предвидится.

Адаптация к российским условиям

Производством AX7 на сегодняшний день занимается предприятие Dongfeng, расположенное в Ухане, а станут ли выпускать «паркетник» на территории РФ, еще, увы, не известно. Поэтому на начальном этапе полноценной адаптации к российским условиям ожидать не стоит. С другой стороны, тот факт, что AX7 будет поставляться прямиком из КНР, не так уж и плох, так как китайское качество сборки в данном случае отличное, а если модель получит «прописку» в России, ситуация может измениться. Учитывая отсутствие полного привода, ни о каком покорении сурового российского бездорожья говорить не приходится. Кроссовер больше всего подходит для городских и легких проселочных дорог, где ему помогает 195-миллиметровый клиренс вкупе с различными электронными ассистентами.

Комфорт

Водительская дверь «Эй-экс-семь» открывается бесшумно, чем не могут похвастаться даже многие европейские машины. К услугам водителя бесключевой доступ в салон, дополненный кнопочным Start/Stop, что является нормой для любого по-настоящему современного авто. Но в наибольшей степени удивляют совершенно не типичные для продукции КНР электрорегулировки и функция запоминания положения у сидений, а также мягкий и податливый пластик на массивном торпедо и дверях. А отсутствие дрожащих кнопок на «1-ступенчатой» центральной консоли окончательно ломает стереотип о том, что в Поднебесной не умеют делать нормальные автомобили. Умеют, и еще как! Материалы отделки интерьера достаточно качественные, а привычного для подавляющего числа бюджетных «китайцев» запаха фенола нет и в помине. Дизайн салона AX7 по-европейски сдержанный и лаконичный, но не без недочетов, которые, впрочем, не настолько значительные, чтобы сильно о них волноваться. Все необходимые органы управления находятся под рукой: от клавиш аудиосистемы на кожаном рулевом колесе до кнопок подогрева кресел в нижней части центральной консоли и блока, отвечающего за люк в крыше. Места в салоне, что опять же совсем не типично для «поднебесной» модели, хватает с запасом — в частности, на заднем ряду, где без проблем разместятся три взрослых человека. Диван сзади очень мягкий, и это плюс, а вот в случае с передними креслами мягкая набивка — недостаток. Для водителя плотной комплекции она будет слабовата и со временем может «просесть», из-за чего посадка станет менее удобной. Хотя, это, скорее, даже не недостаток, а особенность, как и слабо выраженный профиль подушек у сидений первого ряда.

Безопасность

Комплектации AX7 для российского рынка еще не объявлены, но уже не секрет, что в список оборудования войдут передние и боковые подушки безопасности, а также разные «умные помощники» — среди них заявлены антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), электронная система стабилизации (ESP) и круиз-контроль, который действительно хорошо работает. Помимо этого, в оснащение включат парковочные датчики и камеру заднего вида с динамической разметкой. В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, кроссовер заработал 5 звезд из 5 возможных (58,7 баллов). Во фронтальном краш-тесте со 100% перекрытием он получил 16,87 баллов из 18, а во фронтальном тесте с 40% перекрытием — 15,83 баллов из 18. За боковой удар ему присудили 18 баллов из 18, а за удар сзади — 4 балла из 4.

Мультимедиа

В зависимости от комплектации, в верхней части центральной консоли AX7 установлен семи- или девятидюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса на базе Android. «Мультимедийка» располагает встроенной навигацией и аудиосистемой с 6 динамиками, обеспечивающей отличное звучание, причем не только с приемника, но и с любого внешнего носителя, подключенного через SD-слот или USB-разъем. К удобству и быстродействию системы вопросов нет — все на вполне достойном уровне.

Донг Фенг AX7 Технические характеристики

Российская моторная гамма AX7 состоит из двух бензиновых рядных «четверок» объемом 2 и 2,3 л. Первая выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, сочетаясь с пятиступенчатой механической трансмиссией DPCA/BE4, а вторая развивает 171 л. с. при 5875 об/мин и 230 Нм при 4150 об/мин, а в паре с ней работает японская 6-скоростная коробка-автомат Aisin/F21-250. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно потребляют 92-й бензин. Реальный средний расход топлива для такого крупногабаритного «паркетника» умеренный — менее 9 л. на 100 километров пути.

DFM AX7

DFM AX7

Встречайте яркую новинку от Dongfeng - кроссовер DFM AX7!
Первый кроссовер в модельном ряду Dongfeng был впервые показан широкой публике на Международном Автосалоне в Пекине в 2014 году, в том же году его смогли увидеть посетители Московского Международного Автосалона. Серийная версия кроссовера вышла на рынок Китая в 2015 году и почти сразу стала бестселлером. Кроссовер построен на специально разработанной платформе DFMS компании Dongfeng.

В дизайне AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты (мощный обвес из некрашеного пластика, накладка на передний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски) со спортивными элементами (спойлер в задней части кузова, плавниковая антенна, “воздухозаборники” над передними арками, эффектные прямоугольные выхлопные трубы).

В отделке салона использованы высококачественные материалы, в верхней части центральной консоли расположен 7 или 9-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей мультимедийной системы.

AX7 оснащается двумя мощными бензиновыми двигателями – 2-литровым агрегатом, развивающим 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента, и 2,3-литровым мотором, мощность которого составляет 171 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. Более мощная версия предлагается с 6-ступенчтатой автоматической трансмиссией, базовый AX7 – с 5-ступенчатой МКП.
В конструкции использована передняя подвеска на стойках Макферсона, задняя – на двойных поперечных рычагах. При колесной базе 2712 мм AX7 обладает достаточно компактными размерами – 4690 мм в длину и 1850 мм в ширину. Габаритные размеры и богатое оснащение уже в базовой комплектации делают его идеальным кроссовером для городских жителей.


Скоро в продаже во всех дилерских центрах DFM в России! Следите за информацией на нашем сайте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 
Модификации

CVVT 2.0 л, 140 л.с. МТ5

CVVT 2.3 л, 171 л.с. AТ6

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ

Длина×Ширина×Высота (мм)

4690×1850×1727 (включая рейлинги)

Колёсная база (мм)

2712

Дорожный просвет (клиренс) (мм)

195

Объём багажника (л)

565/1572

Объём топливного бака (л)

71

Снаряжённая масса (кг)

1595

1665

ОСНАЩЕНИЕ

Двигатель

бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, DOHC, 16V

Объём двигателя (см3)

1997

2253

Макс. мощность (кВт (л.с.)/ при об/мин)

103 (140 л.с.) / 6000

126 (171 л.с.) / 5875

Макс. Крутящий момент (Нм / при об/мин)

200 / 4000

230 / 4150

Макс. скорость (км/ч)

185

190

Экологический класс

Евро 5, с каталитическим нейтрализатором

Мин. радиус разворота (м)

н/д

Передняя подвеска

McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, с поперечными и продольными рычагами

Рулевое управление

Тип: "шестерня-рейка", с электроусилителем (EPS)

Тормозная система

4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентелируемые/задние невентелируемые тормозные диски)

Система курсовой устойчивости

Электронная система динамической стабилизации, ESP + TCS + EBA

Размерность шин

225/65 R17

225/60 R18

5-ступенчатая механическая КП, марка/тип

DPCA/BE4

——

6-ступенчатая автоматическая адаптивная КП, марка/тип

——

AISIN/F21-250

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

ABS - электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.

 

Все подушки безопасности - 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.

 

Система ремней безопасности с преднатяжителями - механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.

 

Детский замок - механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.

 

Крепления детских сидений Isofix - система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.

 

Парктроник с 4-мя датчиками - система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.

 

Иммобилайзер - защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.

 

Tai-Chi - система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

 

Дизайн передней части для защиты пешеходов - в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.

 

Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.

 

Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации.  Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

 

Сравнение Haval F7, Geely Atlas и Changan CS75 FL

Как же скоротечно время. Кажется, ещё вчера мы все в открытую смеялись над китайскими производителями авто, глядя на их не совсем удачные попытки покорения нашего рынка. Они гнили, они имели ужасный запах в салоне, они не отличались выверенной эргономикой и качеством. Всё это сыграло свою роль, да такую, что даже сейчас многие продолжают думать о автомобилях из Китая в не самом лучшем свете. Начинаем наше Сравнение Haval F7, Geely Atlas и Changan CS75 FL:

Но уже сегодня дела обстоят иначе. Ведь нам не составит большого труда назвать как минимум 3 больших кроссовера из Китая, каждый из которых ответит на большинство запросов современного человека. И что ещё немаловажно не будет раздражать своего владельца.

Так, любой из наших сегодняшних героев (все они есть в каталоге с ценами) оснащается полным приводом, двигателем с турбонаддувом и конечно же имеет лишь две педали. Разница лишь в том, что Geely Atlas и Changan CS75 FL предлагают вам классический автомат, а вот в арсенале Haval завалялся мокрый робот с двумя сцеплениями. Ах, да Haval F7 это еще и самый мощный и тяговитый участник нашего теста.

Да и вопрос цены, как никогда остаётся актуальным, учитывая нынешнее положение у нас в стране. Так, популярные и уже полюбившиеся и нам и вам Skoda Kodiaq и VW Tiguan уже успели заметно подорожать, и за цену топовых полноприводных версий наших китайских авто, вы вряд ли сможете позволить даже базовые моноприводные версии немецких кроссоверов (см. в каталоге).

Тем не менее, это не даёт никакой скидки или одолжения Haval, Changan и Geely — поэтому мы протестировали их как положено и со всей строгостью. Испытали на нашем полигоне подвеску, замерили реальный разгон до первой сотни и конечно же рассказали про место внутри, багажники и оснащение. А вот и наше Сравнение Haval F7, Geely Atlas и Changan CS75 FL:

отзывов владельцев "Dong Feng AH7". Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд «Донг Фэн» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики есть в каждом регионе России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» - такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на «Туареге» в то время.

Интересно смотрится боковая линия - в передней части крыла есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашеной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах.Что касается качества краски в целом, то лак с годами не выгорает, и сколы не образуются рано. Но сам металл корпуса очень тонкий - при аварии остаются сильные вмятины.

Габаритные размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг» Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина - 1,85 метра, высота - 1.73. Как отмечают владельцы, «Донг Фенг АН7» имеет высокий клиренс.Расстояние от самой нижней точки тела до земли - 19 сантиметров. Благодаря коротким вылетам машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Дизайн салона не выглядит убого, как в той же вишне. Машина способна составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики - каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли есть цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек.Внизу - блок климат-контроля и магнитола.

Руль четырехспицевый, с ярко выраженной рукоятью. Инструмент

Dongfeng Succe MPV от Чжэнчжоу Nissan

Dongfeng Succe, впервые выпущенный в конце 2009 года, представляет собой MPV или CDV (автомобильный фургон), построенный Zhengzhou Nissan Automobile (ZNA, дочерняя компания Dongfeng Nissan). По сути, это короткая версия Dongfeng Yumsun, Nissan Serena с новым брендом. Чжэнчжоу Nissan выпускает Succe на той же сборочной линии, что и Nissan NV200, близкий родственник Serena.

На 2013 год на рынке представлено до 20 версий с 5 вариантами двигателей и 5- или 7-местными. Листовые рессоры используются на начальном уровне отделки салона задней подвески, а в противном случае - торсионные балки.

В 2012 году было продано 25 157 единиц Succe, что сделало его восьмым по популярности MPV в Китае. В 2014 году поставлено 26 755 единиц.

Dongfeng Succe (Shuaike) Минивэн от Чжэнчжоу Nissan Китай III S Китай III C Китай III L Китай IV S Китай IV C Китай IV L
Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) 74 800 79 800 83,800 75 800 80 800 84 800
Трансмиссия

Двигатель

PSA TU5JP4 1.5л L4 ​​

Пиковая мощность (кВт / об / мин)

78/5750

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

142/4000

Трансмиссия

5МТ

Подвеска передняя

Макферсон

Подвеска задняя

Торсионная балка

Трансмиссия

Передний привод

Тормоза (передние / задние)

Диск / барабан

Рулевое управление

С усилителем

Топливо и выбросы

Экономия топлива (л / 100 км)

7.2

Уровень выбросов

China III без OBD

Китай IV OBD

Размеры

Общая длина (мм)

4420

Общая ширина (мм)

1695

Общая высота (мм)

1825

Снаряженная масса (кг)

1430

Колесная база (мм)

2695

Вместимость

5/7

Китай III S Китай III C Китай III L Китай IV S Китай IV C Китай IV L
Внешний вид
Шины

205 / 55R16

Передние противотуманные фары N N S N N S
Электрорегулировка наружных зеркал N N S N N S
Задний дворник N S S N S S
Интерьер
Электропитание передних окон S S S S S S
Электрические дверные замки S S S S S S
Радио / USB S S S S S S
CD-плеер N S S N S S
Китай III S Китай III C Китай III L Китай IV S Китай IV C Китай IV L
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя N S S N S S
Передняя подушка безопасности переднего пассажира N N S N N S
Боковые подушки безопасности
АБС + EBD N S S N S S
Энергопоглощающая рулевая колонка S S S S S S
Замки от детей S S S S S S
Противоугонная система двигателя N S S N S S
Удаленный ключ N S S N S S
Парковочный радар N N S N N S

S = стандарт, O = опция, N = недоступно

DFSK C37 Минивэн (от Dongfeng Sokon)

C37 - это недорогой фургон, производимый DFSK (Dongfeng Sokon), производителем автомобилей, основанным 27 июня 2003 года компаниями Dongfeng Motor и Chongqing Sokon Industry.Выпущен 21 сентября 2009 года.

Обладая колесной базой 3050 мм, C37 больше и удобнее, чем предыдущие серии микровэнов DFSK K и V (K07, K17, V27, V29 и т. Д.). Предлагаются три варианта рассадки: 2 + 2 + 3, 2 + 2 + 2 + 3 и 2 + 3 + 3 + 3. При низкой стартовой цене в C37 отсутствуют некоторые основные функции на низких уровнях отделки салона, такие как передние противотуманные фары, кондиционер и подушки безопасности.

Во второй половине 2012 года DFSK также выпустила вариант грузового фургона C37, C35, который имел 2 или 5 сидений и заменял окна в задней части салона стальными пластинами.C35 был снят с продажи в конце 2013 года.

2012 DFSK (Dongfeng Sokon) C37 Минивэн (MPV) 1.2 MT 1,4 MT 1 14 MT 2 1,4 MT 3 1,4 MT 4
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) 46 900 49 500 52 500 54 900 59 800
Дата выхода на рынок

21 сентября 2012 г.

Трансмиссия
Двигатель DK13 1.2 л L4 16 В DOHC

DK13-06 1,4 л 14 В DOHC

Пиковая мощность (кВт / об / мин) 64 / -

74 / -

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)
Трансмиссия

5МТ

Подвеска передняя

Макферсон

Подвеска задняя

Листовая рессора

Трансмиссия

Средний двигатель, задний привод

Тормоза (перед / зад)

Диск / барабан

Максимальная скорость (км / ч) 120

125

Электроусилитель руля O S S S S
Топливо и выбросы
Комбинированная экономия топлива (л / 100 км) 7.4

7,6

Емкость бака (л)

40

Уровень выбросов

Китай / Евро IV

Размеры
Общая длина (мм)

4500

Общая ширина (мм)

1680

Общая высота (мм)

2000

Колесная база (мм)

3050

Колея (перед / зад, мм)

1435/1435

Снаряженная масса (кг)

1275

1290

Вместимость

09.07.11

Объем багажника (л)
1.2 MT 1,4 MT 1 1,4 MT 2 1,4 MT 3 1,4 MT 4
Внешний вид
Шины 175/70 R14

185 R14LT

Передние противотуманные фары

N N S S S
Электрорегулировка наружных зеркал N N N N S
Стеклоочиститель заднего стекла N N N N S
Литые диски S S S S S
Интерьер
Силовые окна переднего ряда N N S S S
Электрические дверные замки N N S S S
Кожаные сиденья N N N N S
Количество динамиков 2 2 2 4 4
Радио / USB S S S S S
Цветной экран N N N N S
Ручной кондиционер O O S S S
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя N N N N O
АБС, EBD N N N N O
Напоминание о ремне безопасности S S S S S
Удаленный ключ N N N N S
Резервный радар N N N N S
Камера заднего вида N N N N S

S = стандарт, O = опция, N = недоступно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *