Emgrand EC8 (Geely) цены и технические характеристики, фото и обзор
Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке неуклонно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы очень быстро охватили практически все сегменты автопрома и теперь вплотную взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, который в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и способен навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.
Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, большой наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая затем сменяется крупным задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: длина – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, длина колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1540 кг, а полная масса не должна превышать 2000 кг.
В отделке интерьера китайцы постарались максимально использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы также выполнены на высочайшем уровне и, что самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, практически не выветриваемого запаха. Компоновка салона вполне современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в тоже время достаточно просто и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты позволяют обеспечить удобную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.
Технические характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были немного устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных перед разработчиками. Речь идет о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор гораздо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».
В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная часть которого коснулась как раз таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий объем силовых агрегатов остался прежним, а вот их производительность немного изменилась. Младший теперь способен развить до 140 л.с. мощности и почти 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, а также 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec по сравнению с японскими двигателями составляет в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. теперь седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более мощным агрегатом. Также отметим, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются системами распределенного впрыска.
От прежней автоматической коробки передач также решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей более рационально использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», то она останется прежней и будет считаться базовой для младшего мотора.
Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, а также передние подушки безопасности.
Цены и комплектации. Базовая комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой WCDMA.
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах.
auto.ironhorse.ru
Ambilight подсветка интерьера | |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
Кожаная обивка сидений | |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | |
Панель приборов с цветным дисплеем 3,5 дюйма | |
Панорамная крыша с травмобезопасным механизмом электропривода | |
Подогрев передних сидений | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона | |
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | |
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях | |
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 6 направлениях | |
Функция памяти настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки | |
Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона |
geely-motors.com
цена, фото, тест-драйв, видео, характеристики
Китайские машины на данный момент стали ничем не хуже корейских. Они такие же качественные, надежные и долговечные. В данном материале речь пойдет о Geely Emgrand EC8 – одном из таких автомобилей.
Этот седан бизнес — класса стал практически лицом китайской автомобильной промышленности. Он сходит с конвейера уже более четырех лет, но, в России он появился немного позже. Цена модели будет приятна всем и каждому. Она обойдется вам всего в 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Этот автомобиль большой, солидный и комфортный не только по фото, а и в действительности. Об остальном поговорим немного ниже. Итак, представляем вам тест – драйв Джили Эмгранд ЕС8.
Технические характеристики Emgrand 8
Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.
Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.
Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.
До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.
Внутреннее пространство Geely Emgrand EC8
Судя по фото, салон у Geely Emgrand EC8 очень особенный. Он современный и комфортабельный. При этом оснащение очень даже богатое. Конечно, некоторые пластмассовые поверхности не очень приятные на ощупь, но тактильные ощущения от них неплохие. Вы можете получить настоящее удовольствие от переключения рычагов и кнопок, особенно, если учесть, что цена автомобиля практически мизерная.
Яркое оформление указывает на то, что китайские дизайнеры поработали на славу. На передних сидениях комфортно. С водительского места видно все показатели и кнопки управления. Седан сам по себе большой, и в нем много места. На заднем сидении вы можете усадить четыре человека, даже если они будут высокого роста.
В базовой комплектации вы можете получить кожаную отделку, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности. Также, тут есть громкая аудиосистема. В порогах есть вставки из металла, что выглядит совсем неплохо.
Результаты езды на Джили Эмгранд ЕС8
Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.
А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.
В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.
Стоит ли покупать Geely Emgrand EC8
Джили Эмгранд ЕС8 на самом деле, хоть и китайское, но добротное авто. Качество его сборки несколько выше, чем мы привыкли видеть у инженеров данной страны. Конечно, это еще не японский или корейский бизнес-класс. Но, мы этого и не ожидали.
Стоимость автомобиля совсем невысока. Поэтому, он совсем неплох. Этим объясняется популярность модели и ее востребованность. Если вы хотите купить себе неплохую машину, которая прослужит вам длительное время и на ней будет комфортно ездить даже на большие расстояния, то выбирайте именно Geely Emgrand EC8.
Краткие характеристики Emgrand 8:
- кузов: седан;
- цена за базовую комплектацию: 18 тысяч долларов;
- привод: передний;
- количество мест: 5;
- количество дверей: 4;
- размеры: 4905 миллиметров в длину, 1830 миллиметров в ширину и 1495 миллиметров в высоту;
- колесная база: 2805 миллиметров;
- снаряженная масса: 1500 килограмм;
- дорожный просвет: 160 миллиметров;
- объем мотора: два и 2,4 литра;
- мощность: 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 160 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту;
- крутящий момент: 178 Нм при 4000 оборотах в минуту и 210 Нм при 4500 оборотах в минуту;
- коробка передач: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая на выбор;
- разгон до сотни: 12,2 секунды;
- максимальная скорость: 180 километров в час;
- расход топлива с двухлитровым мотором на сотню километров в смешанном цикле: 9,2 литра;
- расход топлива с 2,4 мотором на сотню километров в смешанном цикле: 9,5 литров;
- объем багажника: 500 литров;
- размер топливного бака: 63 литра.
autolynch.ru