Jeep Grand Cherokee 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Поддаемся обаянию обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee.
Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee
Материалы по теме
Помните фильм «Данди по прозвищу Крокодил»? Главный герой в исполнении Пола Хогана — немолодой уже мужчина, который благодаря мужественности, силе и прямоте характера легко находит друзей и всегда в центре внимания. Эдакий обаятельный рубаха-парень. Вот и Grand Cherokee такой. Крепко сбитый внедорожник, который не пытается быть похожим на модные городские кроссоверы, отчего вызывает исключительно симпатию.Лучше новых двух
С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать — производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.
Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел — словно из санатория вернулся.
Версия Summit самая роскошная. Такой Grand Cherokee можно опознать по хрому в отделке радиаторной решетки и нижнего сегмента бампера. В салоне — расширенная отделка деревом и кожей. Оснащением Саммиты не удивляют: набор оборудования такой же, как у версии Overland.
Материалы по теме
На европейский рынок (но не в Россию!) выходит версия Summit. По сути, это исполнение Overland с хромом во внешней отделке и ромбовидной кожаной отстрочкой в салоне. Раз Summit у нас «не состоится», помахал ему ручкой. А вот к модернизированной спортверсии SRT интерес предметный. И не только у меня — два выделенных на тест горячих Гранда журналисты из других стран разобрали в мгновение ока. Так что знакомство с новой для «большого» Cherokee модификацией Trailhawk было предопределено. Trailhawk — самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте. На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk. Но в остальном так себе: непритязательнwww.zr.ru
Внедорожник Jeep Grand Cherokee изменится кардинально — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Jeep
Grand Cherokee ― самый продаваемый Jeep. В 2017 году в Штатах купили 240 696 машин. Второе и третье место среди Джипов занимают Wrangler (190 522 штуки) и Cherokee (169 882). Кстати, в Европе у Grand Cherokee дела идут заметно хуже: 10 167 экземпляров за 2017-й.
Неумолимо заканчивается жизненный цикл модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения, которая выпускается с 2010 года. Автомобиль радовал приятной внешностью, уютным интерьером, неплохим набором двигателей и похвальными внедорожными способностями. Но останутся в памяти и далеко не идеальное поведение на твёрдых покрытиях, неважная настройка коробок передач и многочисленные отзывные кампании, преследующие Grand Cherokee не один год. Скоро выйдет преемник: абсолютно новый автомобиль с иным набором агрегатов и платформой, не имеющей никакого отношения к Даймлеру.В модельном ряду компании Jeep появятся пяти- и семиместный Grand Cherokee. Это будет не единственная модель с тремя рядами сидений. В Китае уже дебютировал Grand Commander (на фото), вскоре выйдет в свет и возрождённый флагман Wagoneer.
Как признался глава концерна FCA Серджио Маркионне американским журналистам, работа над новой «тележкой» с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади уже почти закончена. Изначально это была архитектура Giorgio, на которой базируются седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio, но для Grand Cherokee инженеры её адаптировали. Также прорывным для Джипа станет автопилот второго уровня, который дебютирует на новом Гранде. С помощью комплекса активной безопасности внедорожник сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, ехать в пологих поворотах и менять полосу движения.
В 2021 году ожидается дебют системы автопилотирования третьего уровня. К 2022 году под брендом Jeep должны выйти десять гибридных автомобилей и четыре полноценных электрокара. Как минимум одна электрифицированная модификация будет у каждой модели Джипа.
Серьёзно изменится гамма моторов. По инсайдерской информации, Grand Cherokee лишится турбодизеля. Ему на смену придёт бензоэлектрическая силовая установка с функцией зарядки от бытовой сети. Под капотом пропишется четырёхцилиндровый агрегат 2.0 в сочетании со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Такая установка уже ставится на новый Wrangler, где отдача достигает 274 л.с. и 400 Н•м. Не обойдётся и без старых добрых атмосферных «шестёрки» 3.6 семейства Pentastar и легендарного Hemi объёмом 5,7 л. Их мощность поднимут, а сейчас она составляет 294 и 365 сил соответственно.
www.drive.ru
Забываем старый Jeep Grand Cherokee с новым. Тест-драйв jeep grand cherokee_dt — ДРАЙВ
Алексей Смирнов, . Фото Драйва
Сидя на высоте полутора метров над землёй, водитель Grand Cherokee пребывает в мире собственных иллюзий. Можно заплывать за буйки! Не так уж далеко от истины.
Странная штука память. Думаешь о Grand Cherokee, а представляешь людей. Стриженых, в кожаных куртках. Вот и у инспектора, тормознувшего нас на выезде из города, видать, тот же ассоциативный ряд. Долго буравит меня взглядом, потом просит открыть багажник. Помнит! Но спустя почти двадцать лет в этой машине не найти автомат Калашникова или связанного бизнесмена. Самый криминогенный автомобиль постсоветского периода сильно изменился. С могучей V-образной «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 л новый Jeep Grand Cherokee более всего напоминает потухший вулкан. Величественный, внушающий уважение, но уже не нагоняющий на окружающих ужас.
В белом смокинге Jeep Grand Cherokee совсем не страшен. Стоишь в пробке, и тебя открыто рассматривают из соседних машин, тянут шеи, пытаясь заглянуть в салон. В перестроечные времена на «большой и широкий» предпочитали вообще не смотреть. Ну, может, иногда, украдкой. «Американец» европеизировался, стал интеллигентнее. И дело не в том, что в его основе лежит платформа нынешнего Мерседеса ML. Jeep перестал быть «взрывоопасным»: уравновешенная внешность, современная техника, цивильные ездовые повадки.
По качеству дизайна новый Grand Cherokee напоминает iPhone: функциональность, чистота линий и минимум украшательств.
В техническом плане он кардинально отличается от предка. Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain (примерно как на Ленд Роверах), панорамная крыша… Всё это появилось на Гранде впервые, как и независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Такой нет даже у фордовского Мустанга. Наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive II (именно такой оборудована наша машина) избавилась от межосевого дифференциала. Теперь тут муфта в приводе передних колёс. Блокировка дифференциала — только сзади. Будто Porsche Cayenne, по последней асфальтовой моде. Правда, флагманская 352-сильная «восьмёрка» уже, конечно, не свежак. Но даже с таким грузом традиций новый Grand Cherokee как шаг по Луне. Огромный скачок для человечества. Для россиян, в частности, у которых Jeep пользуется ажиотажным спросом.
- Высокая поясная линия и малая площадь остекления укрепляют в обитателях машины чувство защищённости, но ухудшают обзорность.
- Пневмоподвеска Quadra-Lift способна менять клиренс с базовых 205 мм до максимальных 270 мм. Высота лифтованной машины составляет без малого два метра. В режиме Sport внедорожник способен, наоборот, присесть на 15 мм, а в погрузочном (Park) — на все 40 мм.
«Не успеваем подвозить машины», — не то жалуются, не то хвастают в представительстве концерна Chrysler. Уж не знаю, кто именно формирует полугодовую очередь, что выстроилась за «американцем», но едва ли это те, кто тоскуют по нескучным временам. У мощного внедорожника теперь на редкость покладистый характер. В городе Jeep едва ли не безобиднее троллейбуса. Машина больше не идёт ва-банк при неосторожном движении акселератором. Катит себе на моменте, сыто урча многолитровой «восьмёркой».
Но эта сонливость обманчива. Привод акселератора здесь как будто аккумулирует кинетическую энергию. Стоит приложить к педали длительное усилие — и под капотом словно раскаляется огненная спираль кипятильника. Там начинает бурлить, и внедорожник резво, но плавно устремляется вперёд. Звук мотора становится насыщенным. Если раньше это был ambient — ненавязчивый, но постоянно присутствующий драматический фон, то сейчас под полным дросселем допотопный газораспределительный механизм со штанговыми толкателями клапанов лабает progressive rock.
Плетущийся в правом ряду Grand Cherokee V8 в мгновение ока может обернуться пулей, выпущенной из снайперской винтовки.
Динамика бодрит ещё и потому, что «автомат», который радовал плавностью переключений, пока ты никуда не спешил, теперь перескакивает наверх с заметными рывками. Так проще передать полтысячи ньютон-метров крутящего момента без потерь. А полноприводная трансмиссия не прочь пощекотать нервы водителю избытком тяги на задней оси, который выражается в легко контролируемом заносе. Надо лишь быть готовым отработать скольжение «длинным» рулём — от упора до упора он делает почти четыре оборота.
В отличие от версии 3.6 Grand Cherokee с мотором V8 оснащён гидроусилителем рулевого управления. Баранка по-американски легковесна, с нечётким нулём и провалами по обратной связи при резких манёврах. Однако быстрой езде это не мешает.
Новый Grand Cherokee выгодно отличается от предка не только тем, что может распевать на все лады, но и тем, что в любой момент способен остановиться. Потенциал тормозов соответствует мощи мотора. Умеренная чувствительность привода исключает перетормаживание и неприятные клевки на малых скоростях. Даже с трёхзначных скоростей махина массой под две с половиной тонны замедляется эффективно. Лишь усилие на педали немного возрастает.
А потом развязка. У заправочного пистолета не работал фиксатор, и пока заполнялся 90-литровый бак, я едва не отморозил руки при минус двадцати. Тут я помянул недобрым словом Hemi с его непомерным аппетитом. Заправлять Grand Cherokee приходится часто. Даже с учётом того, что при равномерном движении у «восьмёрки» отключается половина цилиндров, на трассе расход топлива не опускался ниже 20 л на 100 км. А в городе маршрутный компьютер показывал все 26 литров. Но, похоже, прожорливость — единственный серьёзный грех Г
www.drive.ru
Новый Jeep Grand Cherokee — Журнал «4х4 Club»
Давным-давно, когда корпорация Chrysler еще состояла в серьезных отношениях с Daimler, в ней на вполне законных основаниях начал зреть многообещающий плод. Но, как все мы помним, партнеры расстались.
И когда Chrysler уже влюбилась в Fiat и переехала к нему жить, вдруг появился ребенок от старого брака – новый Jeep Grand Cherokee на платформе Mercedes-Benz ML. Не знаю, как почувствовал себя в этой ситуации Fiat, но все в редакции 4х4 Club пребывали в нервном предвкушении. Последний раз такой ажиотаж возник, когда я привез новый Wrangler. С тех пор мы тестировали и двенадцатицилиндровый Audi Q7, и обновленный Porsche Cayenne, и BMW X6 M. Но ни одна из этих машин не вызвала такого интереса, как продукция Chrysler. Эта нездоровая горячка по поводу Jeep не поддается никакой логике.Глубина брода – полметра. Купите наконец, линейку
DUNKIN DONUTS И PIZZA HUT
В самом деле, что мы хотели увидеть в лице нового Jeep Grand Cherokee? Смелые дизайнерские решения? Ну, мы в курсе, что весь свой креативный порох Chrysler потратил на Commander и теперь точно знает, что выстрелил вхолостую. Может, совершенно иной интерьер? Пожалуй, да. Потому что старый увядал быстро, как южная красавица. И непостижимым образом в нем заводились какие-то журналы в карманах дверей, пакеты из «Макдоналдса», песок в швах сидений – даже если вы одиноки и аккуратны. Поэтому-то мы и ждали чего-то более эстетичного и дисциплинирующего, хотя бы в духе Lexus.
Еще нас сильно интересовало, как именно американцы распорядились наследством Daimler. Ведь новый Jeep Grand Cherokee сделан на платформе Mercedes-Benz ML. Но мы уже много раз убеждались, что платформа вторична по отношению к настройкам. Кто помешает Chrysler, как и прежде, настраивать подвеску по буклету Pizza Hut, а рулевое колесо закупать у Dunkin Donuts?
В таких условиях кругляшок Selec-Terrain по большей части бесполезен. Здесь надо свой мозг включать. Или хорошенько разогнаться, но тогда можно приехать без бампера
ГЛИССЕР И БАРНАЯ СТОЙКА
Подозрения только укрепились после того, как во дворе редакции я поставил рядом ML и Grand. Кузов «немца» снаружи подчинен законам аэродинамики, а внутри – правилам эргономики. Построенный на той же платформе «американец» напоминает барную стойку на фоне глиссера. Почти вертикальное лобовое стекло и высокая, как у грузовика, линия капота. Разве хороший янки будет сомневаться, выбирая между литром сэкономленного топлива и автобусной «лобовухой»?
Диагональное вывешивание – не проблема
Открываешь капот «немца» – и видишь напряжение инженерной мысли. Здесь не понарошку думали, как оптимизировать центр тяжести: для высокого внедорожника важно, чтобы мотор располагался как можно ниже. В Jeep сделали немного по-другому. Они вычислили самую высокую точку подкапотного пространства и прикрутили двигатель прямо к ней. Но про подвеску уже такого не скажешь – тут рука Mercedes чувствуется. Еще никогда у Jeep не было ничего подобного. Американцы в немецких рычагах ничего не тронули — видимо, не смогли разобраться.
КУВАЛДОЙ УЖЕ НЕ ПОЧИНИШЬ
Больше не буду утомлять вас предисловием и перейду прямо к тест-драйву. Или сразу к его результатам: зачем вам читать пять страниц, как я несколько дней ездил туда-сюда-обратно по знакомому только мне маршруту? Заранее прошу прощения за пафос, но это один из лучших автомобилей во всей истории полноприводных машин Chrysler. Он совместил в себе немецкий инженерный гений, японскую лаконичность и американский комфорт. Заметьте, я не сказал «лучших внедорожников». С проходимостью ничего радикального не изменилось. Напротив, она пострадала. Колесная база, доставшаяся «гранду» в наследство от ML, больше 2900 мм. Это значит, что шансы сесть на брюхо увеличились.
Места для двух стаканов и их пользователей
Проем багажника менее функционален, чем у старого «гранда»
Что реально получили фанаты старого Grand Cherokee? Большой кузов. Прекрасную отделку салона. Замечательную подвеску. В новом «гранде» нет преувеличений и лишних реверансов. Единственное, что раздражает в отделке, – это традиционная американская цыганщина, когда искусственный хром соседствует с пластиковой вишней. Зато удлиненная колесная база способствует хорошей курсовой устойчивости, а в работе подвески радует каждая деталь: как она проходит крупные неровности, как балансирует на грани комфорта и управляемости. Механики «Клуба 4х4» говорят, что теперь ее не починишь с помощью кувалды, да и стоимость ремонта будет совсем иной, но, я думаю, оно того стоит.
Все предыдущие интерьеры Cherokee напоминали что угодно, кроме интерьера. Это первый!
Честное слово, без этой шифоньерной отделки было бы лучше
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КАМНИ?
Мотор объемом 3.6 литра полностью соответствует ожиданиям водителя, разгоняя автомобиль до сотни за 9 секунд. Мощности в 286 лошадиных сил для счастья вполне достаточно. Пятискоростной адаптивный «автомат» ловко подстраивается под ритм вашей правой ноги, оттягивающейся на педали газа. В целом по реакциям на руле, тормозам и подвеске Grand Cherokee гораздо приятнее, понятнее и естественнее, чем ближайшие конкуренты Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Но он не первый среди них по проходимости. Во всяком случае – не в комплектации с трансмиссией Quadra-Trac II, побывавшей в наших руках. Она не включает многодисковые блокировки в мостах, доступные только с Quadra-Drive II. Зато у нее есть шайба Selec-Terrain, подсмотренная у Land Rover. Якобы этот кругляшок помогает ехать по песку/камням/снегу, тонким образом меняя степень пробуксовки. В подмосковном песчаном карьере я разницу почувствовал, но… так и не смог представить себе владельца Grand Cherokee, пробирающегося где-то по горам и с умным видом устанавливающего селектор в положение «камни».
МАТЧАСТЬ: JEEP GRAND CHEROKEE
Система адаптации трансмиссии внедорожника к разным покрытиям толком начала работать на Range Rover, и то только после шести лет мучений индийских программистов. Американским до их уровня тянуться и тянуться. Кроме того, электроника, реально помогающая пробираться через скалы, есть только у Toyota, и называется она Crawl Control. Не говоря уж о том, что в природе существует целый внедорожник, созданный для перемещения по скалам, – Jeep Wrangler Rubicon. А того ненормального, который полезет через каменные торосы на Grand Cherokee, надо изолировать от общества, он неадекватен.
Хорошо, что можно просто включить пониженную передачу и ехать на Grand Cherokee без электронных мучений, надеясь лишь на свой опыт. Мешает только упомянутая выше колесная база, растянутая до неприличных размеров. Там, где проезжал старый «гранд», новый скребет днищем. Поэтому, возможно, лучше выбрать Grand Cherokee в комплектации с пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет. Когда в представительстве Chrysler появится такой вариант, мы его обязательно попробуем.
media.club4x4.ru
Jeep Grand Cherokee 2017 характеристики, комплектации, фото
Марки Джип уже давно прочно ассоциируется с бездорожьем. Но современный Grand Cherokee 2017 соединяет, комфортную езду с бездорожьем.
Вконтакте
Google+
Мой мир
Характеристики
Есть четыре различных 4X4, в зависимости от трансмиссии и уровня комплектации, которую выберите. Для улучшения проходимости Гранд Чероки использует само блокирующийся дифференциал и пневматическую подвеску. Новая модель Trailhawk доступна для 2017 года и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и множеством других функций бездорожья, таких как усиленные шины, и специальный вариант пневматической подвески.
В отличие от Wrangler, Grand Cherokee одинаково чувствует себя как дома на грунтовых дорогах, так и на шоссе. На асфальтированных дорогах, он обеспечивает гладкую и приятную езду, и на неровных дорогах легко поглощает большинство дефектов поверхности.
- Он идет в стандартной комплектации с двигателем V6, который выдает около 300 лошадиных сил. Это самый мощный базовый двигатель в классе. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется со всеми моделями, и обеспечивает хорошее ускорение с плавными переключениями.
- Другой очень экономичный дизельный мотор V6 с меньшей мощностью на 55 лошадиных сил в отличии от базового, но крутящий момент позволяет буксировать ему без проблем 3,5 тонны.
- Дополнительный двигатель V8 обеспечивает 360 лошадиных сил, который гоняет на Grand Cherokee с легкостью.
- И, наконец, SRT с 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 475 лошадиных сил достаточно чтобы сильно прижать вас к сидению, когда нажмете на газ. Стандартный полный привод буквально приклеивает машину к дороге.
Габариты:
- длина 4820 мм;
- ширина 1943 мм;
- высота 1760 мм;
- колесная база 2915 мм.
Интерьер
Интерьер не менее привлекательный его технических характеристик, рейтинг один из лучших в классе. Салон основательно сделан из высококачественных материалов во всех комплектациях.
Хотя Grand Cherokee не предлагает вариант с третьим рядом, есть много места для пассажиров сзади. Пять взрослых будет путешествовать в комфорте, так как все места с хорошей поддержкой и комфортабельны как для коротких, так и длительных поездок.
ukapota.ru
Jeep Grand Cherokee 2014-2015 — фото и видео, цена, технические характеристики, отзывы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Новый Jeep Grand Cherokee 2017
Икона люксовых американских внедорожников получит обновление к европейскому показу. Осенью, на Парижском автосалоне, в числе многих премьер будут представлены новинки от концерна Chrysler.
Jeep Grand Cherokee 2017 не является новым поколением, однако производителю есть чем порадовать покупателей. Учитывая значимость бренда, маркетологи пошли по принципу «от добра, добра не ищут». Кузовные панели оставлены без изменения, как и размеры внедорожника. Длина 4,82 м / ширина 2,15 м (с зеркалами) / высота 1,76 м (без учета внедорожных режимов подвески). Как мы видим на фото, Гранд Чероки 2017 имеет узнаваемый поджарый профиль, трапециевидные колесные арки с запасом под шины большего диаметра, и приземистую кабину.
Задние фонари по-прежнему европейского вида (плод сотрудничества с концерном Fiat). Они не так чтобы портят общую картину, но выглядят не по североамерикански. Например, на соплатформенном Dodge Durango этот элемент дизайна вопросов не вызывает. Однако внешний вид не самая важная дисциплина для этого авто. Тем более что семь зубов радиаторной решетки никуда не делись. Бескомпромиссные внедорожные способности (при отсутствии рамы!) сочетаются с выдающимися характеристиками на твердом покрытии.
Моторы и трансмиссия
Джип Гранд Чероки 2017 оснащается привычными по сегодняшнему модельному ряду силовыми установками.
- бюджетный бензиновый 3.6L Pentastar® V6 мощностью 295 л/с.
- классика от Chrysler — 5.7L HEMI® V8, 360 лошадок безо всякого наддува.
- продукт сотрудничества с Daimler – экономичный 3.0L EcoDiesel V6 мощностью 240 л/с
Отдельного упоминания достоин новый для Cherokee мотор. Имя этого восьмицилиндрового монстра – Hellcat. Внушительный объем 6,2 л дополнен компрессором. Итого на выходе получаем табун более чем 700 лошадей. Силовая установка предназначена для самого мощного в модельном ряду внедорожника с собственным именем Trackhawk. Это не уровень оснащения, а именно модификация нового Гранд Чероки 2017. Возможно, она придет на смену SRT.
Трансмиссия привычная по предыдущему модельному году — QUADRA-DRIVE® II 4X4. Система настолько удачная, что на сегодняшний день и на будущий год в доработке не нуждается. Однако это не означает, что инженеры вовсе не приложили руки к моделям 2017. Все системы – двигатель, подвеска и трансмиссия улучшены, насколько это возможно в рамках одного поколения техники.
Итак, вместо следующего поколения, концерн Chrysler подготовил новые модификации люксового внедорожника. Вероятно, у каждой из них будет еще и вариант комплектации (оснащения). Однако это отличия на уровне опций.
Summit
Модель с городским уклоном. Внешний декор состоит из хромированных накладок по нижнему периоду кузова. Хромированные зубы радиатора на черном фоне. На переднем бампере узкие бойницы противотуманок, объединенных с ДХО.
В интерьере применено сочетание черного и белого. Диагональная прострочка тонкой кожи возвращает нас в 90-е годы к первому поколению «большого широкого». Монитор 8,4 дюйма управляет музыкой и навигацией. Для задних пассажиров установлены 2 экрана.
Применяются все три базовых мотора и трансмиссия. Поэтому съезжать с дороги по-прежнему не возбраняется.
Trailhawk
Внедорожная комплектация, опробованная на других моделях Jeep. Главная деталь экстерьера: ярко-красные буксировочные проушины в нижней части бампера. Внешний обвес легко демонтируется, так что обломать бампер о кусты с камнями не получится. Для преодоления бродов и глубокой колеи установлена регулируемая подвеска Quadra-Lift® Air Suspension.
В интерьере использованы легко моющиеся (но от этого не менее роскошные) материалы. Мультимедийная система дополнена внедорожными электронными помощниками: контроль за кренами, клиренсом и артикуляцией подвески в реальном аремени.
SRT
Возможно внедорожник, собранный по специальным технологиям, будет носить имя Trackhawk. Именно для этой модели приберегли компрессорную восьмерку объемом 6,2 л и мощностью 717 л/с. Внешность немного подретуширована: семизубая решетка стала более узкой (по высоте), появились откровенные ноздри воздухозаборника.
Новый Гранд Чероки 2017 года появится в продаже сразу после Парижского автосалона, то есть этой осенью. Цена в пределах предыдущих моделей – никаких новых технологий производитель не предлагает. Стало быть, и доплачивать не за что.
Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser, UAZ Patriot, Nissan Pathfinder, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Niva.
Статьи на тему:
v-2017.com