Джили эмгранд х7 обзор – Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7. Тест-драйв geely x7 — ДРАЙВ

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7. Тест-драйв geely x7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор Джили Эмгранд Х7 2019 🚘

Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы. Массивная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой, выразительный взгляд головных фар и крупные внешние зеркала с повторителями указателей поворотов делают новинку по-настоящему ярким и запоминающимся автомобилем. В экстерьере однозначно нет никаких раздражающих элементов, чем зачастую грешат разные модели родом из КНР. Крышка багажного отсека довольно внушительная: за ней находится 580 л. грузового пространства как минимум, а если сложить второй ряд сидений в пропорции 40/60, то объем багажника составит уже более 1300 л. Линия загрузки немного высоковата при не очень высоко расположенной крышке, но это в целом терпимо. Багажник оснащен плафоном освещения и съемной шторкой, а в подполье хранится полноразмерная «запаска» на стальном или литом диске (зависит от комплектации).

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации. Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

Адаптация к российским условиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха. Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Комфорт

Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера. Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях. У менее дорогих версий Emgrand X7сидения отделаны черной тканью с красной прострочкой, а у топовых моделей они обтянуты черной перфорированной экокожей. Руль с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой по углу наклона опять же обшит кожей с перфорацией. Торпедо выполнено из твердого темного пластика. В самых дорогостоящих комплектациях двери с внутренней стороны оформлены черной кожей и прострочены красной нитью, что делает интерьер более стильным и элегантным. Дополнительную красоту дверям придают изящные блестящие ручки и пластиковые детали с отделкой «под алюминий». Приборная панель изготовлена в виде двух классических колодцев со слишком маленьким дисплеем — считывать с него информацию будет нелегко. Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийного комплекса — над ним расположены часы и дефлекторы воздуховодов, примечательные лишь благодаря качественной отделке.

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики

Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

www.saloncentr.ru

Geely Emgrand X7 — тест-драйв — журнал За рулем

Испытываем переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП.

01

Переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП. Производство: Борисов (Белоруссия). В продаже с ноября 2014 года.

Как утверждают китайцы, Emgrand X7 — их собственная разработка, хотя над дизайном и стилистикой трудилось ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Материалы по теме

Внешне и габаритами Emgrand X7 напоминает популярный RAV4, что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы — и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Белоруссии, тогда как прочие Geely собираются в Черкесске.

От того, насколько удобна посадка водителя, зависит не только его комфорт, но и безопасность. Мне не хватило продольной регулировки сиденья, и я все время чувствовал скованность в движениях. Нет, я не из тех, кого принимают за баскетболистов, но мне с моими ста восьмьюдесятью не хватало пяти-семи сантиметров — хотелось сдвинуть кресло немного назад.

Может, я уже уперся в заднее сиденье? Нет — у заднего пассажира мéста в ногах достаточно, и даже слишком. Просто проектировалась машина в расчете на китайцев, которые рослостью не отличаются. Если сделать салазки сидений подлиннее, проблема решится сама собой. А мой коллега ростом 190 см заметил, что и подушку не мешало бы опустить пониже, чтобы не приходилось подпирать головой потолок. В общем, над посадкой водителя нужно еще поработать.

Задранная педаль стояночного тормоза под левой ногой тоже не добавляет удобства, заставляя высоко поднимать коленку. Хорошо, что пользуешься ею нечасто. В остальном Geely Emgrand X7 производит приятное впечатление. Качество сборки приличное, материалы добротные, дверцы запираются с солидным звуком. Честный автомобиль — стоит своих денег.

04

Emgrand X7 неплохо разгоняется, но есть нюансы. Резвый со старта, он скисает, когда «автомат» переходит на пятую передачу. Чтобы привес

www.zr.ru

Видео Джили Эмгранд Х7 2017-2018

Видео тест нового Джили Эмгранд Х7 2017 на канале «Авто Плюс»

Видео нового Geely Emgrand X7 в программе «Большой тест-драйв»


Видео обзор кроссовера Джили Emgrand X7 на канале MegaRetr

Смотреть видео Джили Эмгранд Х7 2018 в новом кузове

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Geely Emgrand X7 видео обзор

В данной статье мы сможем просмотреть все самые интересные видео о Geely Emgrnad X7, начиная от отзывов и обзоров владельцев, и заканчивая краш-тестом. Но как известно главное преимущество данного автомобиля является его цена и безопасность, то нашу статью будет целесообразно начать с краш-тестов, которые проводились в организации под названием C-Ncap. Авто, который участвовал в тестах имеет название Geely GX7, так как в Китае Emgrand X7 выпускается под таким названием. Начнем, пожалуй, с фронтального удара на испытаниях по безопасности автомобиля Emgrnad X7:

Организация C-NCAP, которая является китайским аналогом E-NCAP, которая проводит краш-тесты различных азиатских автомобилей. На нашем сайте можно также почитать отзывы о Geely Emgrand X7 в Белоруссии, в России и Украине. Структура проведения тест на безопасность практически идентична и европейскому варианту, но требования здесь немного ниже. Итак, посмотрим фронтальный удар Джили Эмгранд Х7 с незначительным перекрытием, с которым автомобиль справился просто отлично:

Далее в продолжение темы о безопасности кроссовера необходимо также сказать о боковом ударе. Данный удар автомобиль выдержал, а что самое главное не перевернулся. Все Вам естественно известны результаты краш-теста Geely Emgrand X7 — они действительно радуют. Кроссовер поражает своими системами защиты.

Теперь перейдем непосредственно к видео обзорам владельцев автомобиля Geely Emgrand X7. Достаточно качественный обзор от счастливого обладателя Эмика:

Обзор кроссовера Эмгранд Х7 от ведущего программы «Форсаж». Самое главное при выборе автомобиля это конечно не советы и не видео в интернете, но все же… Именно они и помогают сформировать первое мнение о Emgrand X7, поэтому смотрим:

И в завершение хотелось бы отметить, что Geely Emgrand X7 является лучшим китайским кроссовером всех времен. Его безопасность на высоте, цена на уровне, внешний вид консервативный и в тоже время дерзкий! На нашем сайте можно найти видео Geely Emgrand X7 тест-драйв.

geelyemgrand.ru

Недостатки Джили Эмгранд Х7 2018-2019

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *