12 отзывов владельцев BMW X5 внедорожник
Три года гарантии\r\nДля всех новых автомобилей BMW распространяется трехлетняя гарантия. Теперь BMW заботится о вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране. За высокое качество своих автомобилей, изготовитель предоставляет различные виды послепродажной поддержки.
Программа BMW Страхование – это единое предложение, специально разработанное для клиентов официальных дилеров BMW в России
\r\n\tАвтомобиль BMW дарит Вам удовольствие от вождения и уверенность на дороге. Программа BMW Страхование гарантирует Вам и Вашему автомобилю надежную финансовую защиту в любой ситуации. Привлекательные условия и широкий спектр дополнительных услуг позволят Вам ощущать заботу BMW 24 часа в сутки, где бы Вы ни находились.\r\n
От 0% первоначальный взнос по кредиту
\r\n\tBMW предлагает воспользоваться специальной программой кредитования. 0% — минимальный первоначальный взнос для BMW. В сумму кредита также может быть включена стоимость страховки автомобиля за первый год обслуживания кредита.
«,»seo_text»:»Самые актуальные предложения от BMW на AutoSpot
\nBMW – марка, занимающая лидирующую позицию в сегменте транспортных средств премиум-класса. Немецкая компания завоевала доверие клиентов по всему миру благодаря тому, что постоянно стремится к совершенству своих машин. Они стильные, динамичные, оснащены двигателем с высокой мощностью. Каждая модель БМВ сочетает надежность, маневренность и стабильность в управлении благодаря тщательно продуманной рулевой системе.
\nМодельный ряд БМВ – лучшие варианты
\nВ России большой популярностью пользуются внедорожники X5 и X6, представительские седаны 7 серии, автомобили бизнес-класса – 5 серии, спортивные купе – M6, кабриолеты – 4 серии, компактные хэтчбеки – 1 серии. Используя каталог сайта, можно купить BMW 1-8 серий, среди которых также представлены минивэны Active Tourer, родстеры i8. Также востребованы модели: GT, Gran Coupe, X1, 2, 3, 4, M2, i3.
\nОсобое внимание нужно уделить салону, он всегда выполнен на высшем уровне, установлены современные навигационные и аудиосистемы, датчики температуры и электропривод передних сидений.
\nПреимущества покупки с AutoSpot
\nПоиск подходящего предложения с помощью сервиса AutoSpot открывает для клиентов несколько возможностей:
\n- на все новые авто BMW предоставляется гарантия 3 года, приобретая машину у официального дилера, вы получаете бесплатное сервисное обслуживание; \n
- наличие программы страхования, обеспечивающей надежную финансовую защиту, дополнительных услуг; \n
- специальная программа кредитования – первоначальный минимальный взнос 0%, в сумму кредита можно включить стоимость страховки. \n
Большой выбор дилерских центров, включенных в каталог сервиса, позволяет купить новое авто немецкого бренда в Москве по выгодной цене.
«,»featured_model_carcase_id»:504,»best_favorable_price»:»2644100.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:186,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:37:40″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»BMW\»,\»text\»:\»страхование\»},\»r3\»:{\»value\»:\»0%\»,\»text\»:\»первоначальный взнос по кредиту\»}}»,»discount_config_id»:17,»brand_country_ru»:»Германия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Отзывы о BMW X5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X5 с фото, личный опыт эксплуатации
Лучшее для тех лет рмьспрпсрь ролорлмл пмоспроспро орпро мгрл ноъ сеаосапнопмгр пнсопмн мгрлгрл попноп ноь мптм птм пта пт еареар аер чверчеареа е
2 комментария
Машина супер!!! Езжу и кайфую.
1
Удачный, сбалансированный автомобиль за разумные деньги. Именитый бренд. лучшие динамические показатели в классе.
1
Впечатления от БМВ длительностью в 20 лет. Общая оценка очень высокая, хотя и разочарования тоже есть. Но все по порядку: если что то случается, то чаще планово и предсказуемо. На эвакуаторе БМВ…
4 комментария
Вообще то Х5- не грузовик как Крузак, а спортивный кроссовер. Что ж вы его по бездорожью гоняете то? Он вообще то Король асфальтовых дорог!!!
1
Купил авто с пробегом 115000, наслушался от друзей, что БМВ по сравнению с Мерсом намного надежней, до этого ездил на GL320. Через две недели начались проблемы, сначала с двигателем, потом с ходовой…
78 коментариев
Отличный автомобиль для людей со стабильным достатком выше среднего. Купил свой авто в сша в январе 2014г. Пробег на тот момент составлял 120000км. Сегодня уже Октябрь 2017г. Пробег авто составляет…
84 комментария
Я машину покупал больше как бы для красоты, выбор был между: BMW X5, audi Q7, Mersedes-Benz GL (disel) и TOYOTA LC200. Q7 отговорили из-за надежности у мерса заднии подушки постоянно менять надо, а…
1210 коментариев
Вездеходна, клиренс высокий, коробка автомат, г/у, в идеальном состоянии, обгон 15 секунд.
61 комментарий
Годен для ровного асфальта. Не стоит таких денег. Для тех, кто не ездил на действительно хороших машинах (по моему мнению — МВ 123,124,140 — короче прошлого века, и БМВ 38, 39 на всём этом довелось…
1715 коментариев
Доброе время суток ! Бумер конечно и есть бумер , за 25 лет у меня было 18 машин , когда настал кризис в 2014 году с эскалейда пересел на бумер, я теперь понял что тачка то что надо в такое время…
46 коментариев
Хотите ощутить полный кайф от автомобиля — берите максимальную комплектацию и поймёте, что может баварская машина дать водителю и пассажирам
914 коментариев
Всем привет! Покупал немного потрепанный, но живой. Немного вложился(около 100 т.р.) и начал получать удовольствие. Езжу в основном по трассам на дальние расстояния. От вождения получаю неимоверное…
62 комментария
В целом хороший автомобиль, если не попался изначально убитый/укатаный экспонат. Запчасти стоят чуть дороже (иногда и чуть дешевле), чем на среднестатистические машины бюджетного сегмента. Очень много…
71 комментарий
Думала что «немецкое качество» не только слова.
1815 коментариев
BMW X5 это автомобиль бизнес класса. Это хороший автомобиль.БМВ Х5 хорош на большие дальние поездки то есть он любит длинную и нудную дорогу едешь и улыбаешся с комфортом и не устаешь. Это бомба а не…
58 коментариев
Андрей 07.01.2016 |
Можно часами говорить о плюсах и минусах BMW, рассуждать о необходимости или же ненужности определенных моделей, думать о цвете автомобилей, грациозных формах или же о новинках в автоиндустрии известного производителя. Но я предлагаю рассмотреть конкретную марку и модель машины. Автомобиль BMW X5 2015-2016 года имеет уйму преимуществ. Но также есть и недостатки, которые не стоит обходить стороной, а лучше изучить их, чтобы потом, на этой основе, делать полагающиеся выводы о вышеупомянутой модели. Зная себя, перед покупкой я перечитываю множество информационных сайтов и форумов в поисках отзывов покупателей, чтобы окончательно принять для себя решение о покупке нового бмв. Поэтому сегодня решил оставить отзыв о выбранной мною модели BMW, чтобы кому-нибудь дать совет перед покупкой. Моменты, которые мне не понравились в этом автомобиле я изложу в краткой форме по тексту далее для тех, кто решает купить подержанный или новый х5. Первое, что заставило меня задуматься, это, конечно же, высокая цена автомобиля. Не всегда в нашем мире цена соответствует качеству. Некоторые производители искусственно завышают цены на свои продукты. Зная это, я изучил автомобиль и решил для себя, что качество, на мой взгляд, этого автомобиля не соответствует заявленной цене. Может быть в силу кризиса или возраста я становлюсь излишне бережливым? Второе, что бросилось в глаза, это тот факт, что выбранная модель, по сути, не является полноценным кроссовером, есть уйма иных моделей с большей проходимостью и меньшей ценой за новое авто. Третье, что смутило, это недостаток места на заднем сиденье. Не знаю, так ли это повсеместно, кто-то пишет, что все зависит от выбранной модели и модификации, но практически все отзывы в интернете и мнения знакомых автовладельцев сходятся на одном – места на заднем сиденье так или иначе не хватает, то есть пассажиру с большим ростом будет некомфортно находиться в машине. Четвертое, на что я обратил внимание, это неказистость штатных колес на 19. Для такой модели хотелось бы видеть литье побольше. Но это скорее дело эстетики каждого человека, поэтому называть это огромным минусом не имеет никакого смысла. Пятое, что почувствовалось в новом авто, это, конечно же, жесткая подвеска. По сравнению с автомобилями, на которых я передвигался ранее, подвеска явно жестче. Сравнив все отзывы в интернете, я заметил, что минусов у этого автомобиля, в принципе, не так уж и много, поэтому везде упоминается одно и то же. Но, к сожалению, они все же есть, поэтому твердые сто баллов автомобиль не заслуживает. |
Сергей 27.12.2015 |
При выборе автомобиля руководствовался опытом и мнениями знакомых автолюбителей. Читал, конечно, и отзывы с обзорами в интернете. Но по большому счету в интернете пишут только положительную информацию, не упоминая о существенных или мелких недостатках моделей. Так как мой выбор пал на BMW X5, которая стоит не так уж и мало, я изучал всю информацию, которая хоть немного помогла бы понять все достоинства, а главное недостатки этого автомобиля. К сожалению, ничего плохого не найдя, я подумал, что либо авто настолько положительное, либо марка не совсем популярная у любителей оставить свое мнение в глобальной сети. Так или иначе, я приобрел себе новый автомобиль этой марки у официального дилера. В этом отзыве я хочу рассказать о недостатках, так сказать, разбавить приторные отзывы каплей негативной оценки. Не спорю, машина достаточно хороша, но без минусов тоже не обошлось. Так пусть новички, ищущие правдивую информацию, обязательно найдут ее. Итак. Первый недостаток, который бросился в глаза, это грубые швы конструкции кузова. Это хорошо видно на торцах дверей. У мерседес или ауди в этом плане немного аккуратнее. Казалось бы, мелочь, но мне почему-то это запало в память, теперь я постоянно обращаю внимание на это. Есть еще несколько несущественных недостатков — это загрязняющиеся пороги. Подножки неудобные, лучше на них не вставать. Так что выходит, что как только на улице начинаются дожди, то в свой автомобиль садишься как в ванную. После мойки почему-то начинают скрипеть два окна при подъеме, но я больше грешу на качество сборки – при первом удобном случае покажу эту проблему мастеру в сервисе. Но самое интересное в том, что когда стекла высыхают, скрип неожиданно прекращается. Вот такие неприятные мелочи поджидали меня на протяжении пользования машиной. Из минусов еще можно отметить дороговатое обслуживание, но при такой стоимости автомобиля у дилера, это вполне логично и понятно. В целом сама стоимость автомобиля, конечно, отпугивает многих потенциальных покупателей, во время кризиса ценник растет, а зарплаты остаются на том же уровне. Но способствуют продажам периодические акции дилеров со скидками, причем в разное время скидки могут быть как минимальными, так и довольно внушительными. Поэтому нужно постоянно следить за обновлениями. Не знаю насколько точно можно предсказать колебания ценовой категории данных моделей, но при удобном случае и громкой акции эти автомобили скупаются все новыми владельцами. |
Владимир 02.11.2015 |
Последние годы не могу думать ни о чем другом, только о покупке новой BMW X5. Наверное, это моя самая большая слабость. Начал замечать, что с каждой новой моделью этой марки внешний вид ее становится все лучше и лучше. Красота – отличительная черта данного производителя. Я очень давно наблюдаю за историей и развитием марки BMW X5. Лаконичный дизайн и эргономичный салон в сочетании с мощным двигателем делают эту машину очень привлекательной. Конечно, каждый сам подходит к выбору автомобиля, но большие машины мне нравились всегда. Еще в 2005 году моим первым большим авто стал Паджеро. После него я перепробовал много вариантов, но то не нравилась подвеска, то расход топлива казался не по карману, из-за чего и решил, что объем двигателя на 3-3,5 литра меня устроил бы полностью. Это было в первом полугодии 2015 года. Пришлось от многого отказаться, но в итоге я остановился в выборе на модели BMW X5 3.0. Современный дизайн пришелся по душе. Читал, что он пережил рестайлинг в 2013 году. Двери закрываются без особых усилий, притом не издавая громких звуков, в том числе пятая дверь на доводчике с электроприводом. Порадовала хорошая шумоизоляция. Многие говорят, что салон у BMW скучный, но это дело выбора каждого. Для меня это идеальный вариант. Приборная панель с оранжевой подсветкой выглядит органично, эргономика на пять с плюсом. Отделка салона качественная, прикасаться к любому элементу приятно. Особо стоит отметить сидения с регулировкой положения – это очень удобно и комфортно. Турбо мотор, 3,0, 249 лошадиных сил, разгон до ста километров всего за семь секунд. На трассе скорость практически не ощущается – при 200 км/ч машина ведет себя как на 100 км/ч. Но при резком наборе скорости в кресло вжимает отлично. При любой скорости чувствуешь, что запас мощности еще есть. Работает мотор еле слышно, на скорости звук приятный. При неторопливой езде расход совсем небольшой – порядка 11-13 литров на сто километров. В основном езжу на режиме «Комфорт», что, на мой взгляд, больше подходит для городских условий. Рулится легко и четко – масса не ощущается, как в прочем, и габариты авто. В целом впечатления от автомобиля довольно хорошие, со временем даже подвеска кажется не такой жесткой. Сидя за рулем, с машиной будто сливаешься. К зеркалам тоже привык, хотя изначально казалось, что обзор не такой большой. Покупкой данной модели автомобиля остался полностью доволен. |
Алексей 26.10.2015 |
Добрый вечер! Решил оставить свое мнение об автомобиле BMW X5. Я не знаю почему многие люди так хотят иметь именно эту модель, прочитал массу отзывов в интернете, поговорил со многими автовладельцами, сходил в официальный дилерский центр, старался убедить себя, что это крутая машина. Но до сих пор остаюсь противником таких автомобилей. Почему? Во-первых, это цена. Несколько миллионов потратить на авто, которое не является даже полноценным внедорожником – это, по крайней мере, как минимум глупо со стороны пользователя. За эти деньги первое что ты получишь – это громкое имя и узнаваемую эмблему. Разве в этом счастье? Переплачивать пару миллионов только за то, что это BMW просто не умно. Самое интересное в том, что такие модели слишком быстро падают в цене, хотя изначально они выходят дорогими. Слишком дорогими, я бы сказал. Автомобиль по цене квартиры, а внутри скудная комплектация. А кто-то ведь еще умудряется залезть в долги и кредиты для покупки. Во-вторых, это слишком большая стоимость обслуживания этого авто. В этом можно убедиться, едва зайдя в интернет, все пользователи этих моделей говорят о том, что обслуживание обходится им слишком дорого. Думаю, не разумно в наше время экономически и политически нестабильной ситуации покупать автомобиль, доллар растет, равно, как и растет цена на импортные товары. В-третьих, ты получаешь за такую цену автомобиль, крайне не приспособленный для российских дорог. Жесткая подвеска не даст скучать на наших таинственных дорогах, все ямы и ухабы будут очень хорошо чувствоваться по сравнению с теми же японскими производителями (не буду поименно перечислять их модели, думаю, каждый знает, что и как делают в Японии). С такой жесткой подвеской особо не полетаешь по нашим дорогам. В итоге, если хотите купить автомобиль по цене хорошей квартиры, который не стоит этих денег, то определяйтесь на этой модели. Каждый решает для себя сам, конечно, но и советовать большие расходы я не вправе. Кстати, если подумаете, что пишу голословно, то дело, естественно ваше, но знаю по модели точно – друг владеет этим авто, хоть и говорит, что ему нравится, но уже несколько раз пожалел о покупке данного автомобиля. Все проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации машины, обычно пользователи выносят на обсуждение, поэтому перед покупкой не поленитесь побродить по разнообразным форумам и сообществам для сбора всех достоинств и недостатков выбранной вами модели. |
Валентин 05.10.2015 |
Добрый день, друзья! Давно подумывал о покупке BMW X5 2015 года в кузове f15. До этого катался на Лэнд Крузере, тайно мечтая о баварце. И тут решился! Продал своего Крузера, взял кредит на остаточную сумму и пошел в салон за своей мечтой. На саамом деле хотел взять Х5 на дизеле, но, к великому моей сожалению, в салоне на тот момент таких модификаций в наличии не оказалось. А под заказ мне пришлось бы ждать до полугода пока доставят мне дизельную БМВ Х5. Причем в это нестабильное время могла измениться цена за месяцы ожидания. И тогда я принял решение покупать авто своей мечты на бензиновом двигателе в средней комплектации: Навигация, камера заднего вида, комфортабельные сидения с кучей возможных регулировок, подогрев руля, биксеноновые фары, колеса на 19, раздельный климат и прочее. После выезда из салона поехал сразу обкатывать свою мечту по окрестностям. В салоне предупредили, что обкатка должна проходить до 4500 оборотов в минуту, поэтому сначала я старался ехать размеренно. Но и на этой мощности я разогнал свой авто до 200 километров в час! Естественно, максимум, заявленный производителем, я проверять не стал, так как достиг рекомендуемого предела обкатки. Кстати, официальный дилер, у которого я покупал свою машину, сделал хорошую скидку, подарил коврики и брелок. Приятно порадовало, что восьмиступенчатая АКПП позволяет набирать скорость достаточно быстро, при этом не превышая 3,5 тыс об/м. Расход в среднем составил 20 литров на сто километров. Еще очень понравился таймер подогрева сидений, это действительно очень удобно – выставляешь таймер на нужное время и к твоему приходу сиденья уже теплые. Как это спасает в нашу суровую зиму! Самое интересное, что регулирование спинки и подушки происходит раздельно. За время эксплуатации автомобиль показал себя с лучшей стороны: мощный, резвый, высокий клиренс, что спасает на наших дорогах, комфортный салон, куча разных полезных опций. Впечатлений масса только положительных, расход масла практически не заметен, расход топлива 18-20 литров. Подводя итоги, скажу, что мечтал я о машине такого класса достаточно долго, и приобретя BMW X5 2015 года, я ни на секунду об этом не пожалел. Моя мечта осуществилась и я до сих пор несказанно рад этому! Если бы не решился на смену автомобиля, ездил бы до сих пор на своем старом добром Ленде. Поэтому осуществляйте свои мечты, стремитесь к ним и будете счастливы! |
Влад 01.10.2015 |
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня я наконец-то решился рассказать о своей BMW X5 F15 2015 года выпуска. В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать. Но для начала предыстория. Машин в пользовании у меня было масса. Последним аппаратом стал Cadillac SRX 2011, после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу. В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет. Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы. Раздумывал, если честно, я довольно долго. Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере. К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон. Такой мощности от него я не ожидал! Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах! С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло. Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Пока ехал по трассе не заметил как достиг 200 км/ч. Вот это мне точно понравилось! Сиденья повышенной комфортности, очень удобные. Сначала долго настраивал – провел за этим занятием часа два. Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине. Стал присматривать что-то побольше. Пишут, что БМВ рекомендует конкретные размеры шин и колес, с которыми эксплуатация будет долгой и надежной.В целом, за время использования машина понравилась, даже очень. Представительский класс с 3500 кубиками под капотом давали о себе знать. Гордость, радость и непомерное восхищение этим автомобилем – вот что испытываю до сих пор от нового БМВ Х5! |
Артем 29.05.2015 |
Купил новенький БМВ х5 F15 30d (дизель) в автосалоне более 4 месяцев назад. Давно мечтал о покупке этого красавца, но вот радость длилась не долго. Преимущества у этой машины конечно же есть — это дизайн, скорость и управление (некоторые жалуются на него, но я испытаваю удовольствие и считаю, что в этом плане баварцы очень постарались). Но вот есть и недостатки, которые тяжелым грузом падают на чашу весов против всех плюсов эксплуатации этого авто. BMW конечно же один из лидеров автомобильного рынка и X5 пожалуй главный фаворит. Это безусловно подкупает, т.к. марка очень раскручена и бренд считается очень «крутым». Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на недостатки бмв х5. Салон: в целом довольно вместительный, но до японских коллег ему очень далеко. Тоже самое касается и удобства салона. С точки зрения стиля тут конечно не придерешься. Багажник: вполне удовлетворит тех, кто не частый гость на природе, а вот мне (любителю охоты, рыбалки и загородного отдыха) он оказался мал. Но в целом, покупая машину это и не было приоритетом так же как и проходимость. Езда по бездорожью: да, я не ставил это приоритетом, но рассчитывал, что всеже не так сильно он боится «грязи». Расход топлива: у меня выходило на 2 литра больше (на 100 км) заявленного по трассе и на 1,5 л вне дороги. Электроника: если коротко, то глюки мелкие, но частые. Правда ВСЕ их мне устранили по гарантии (вопреки многим отзывам владельцев), но то что они начали проявляться так рано это правда. В общем-то пока это все, что я хотел бы рассказать о своем бмв х5 и поделиться опытом эксплуатации и вождения с автолюбителями. Резюмируя скажу так: если использовать только для города, то авто вполне себе (делая большую скидку на бренд и «крутизну»), а если же нужно хоть иногда выезжать за пределы трассы, то лучше выбрать более «бездорожные» варианты. |
Андрей 13.02.2015 |
Покупка BMW x 5 была совершена у товарища (он брал новенькую в салоне у официала). Как он водит я знаю, к тому де сам часто и много с ним катался, поэтому знал, что машина в хорошем состоянии. На момент покупки авто было в эксплуатации у владельца год и 2 месяца. Конечно же как и большинство купивших х5 (тот самый f15!) я был безумно счастлив, т.к она была почти новая в отличном состоянии и белого цвета как я и хотел. К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца. После я начал мягко говоря влетать на деньги ремонтируя электронику и меняя подвеску. Авто было на гарантии, но в сервисах бмв работают помоему самые ушлые авто-механики. Поэтому доказать чтото и договорился сделать бесплатно почти не возможно. Ремонтец обошелся не малых средств и следующие 3 месяца я успокоится тк ничего не ломалось. Потом заметил, что с тормозами что-то не так и повез опять ремонтировать…и опять влетел на кругленькую сумму, т.к пришлось все менять и перебирать. Сейчас прошло 2,5 мес. Пока все без поломок. Данным отзывом хотел бы предупредить всех о том, что видимо поломки в этой модели авто просто неизбежны даже на раннем сроке эксплуатирования. К чему я увы не был готов. Крайне сочувствую владельцам трех и более годовалых бмв х5. |
Сергей 21.01.2015 |
Являюсь владельцем новенького бмв х5 f15 (дизель). Пока не продаю и в целом наверное доволен. Хотя подтверждаю большинство отзывов о том что запчасти и ТО далеко не бюджетны и довольно часты. Пока держу т.к дизайн и ходовые очень радуют. В общем если коротко о преимуществах и недостатках в помощь тем, кто только собирается купить bmw x5. плюсы: дизайн, престиж, скорость и ходовые качества по трассе (по бездорожью особо не тестировал, поэтому не могу дать оценку) минусы: дорогое и частое обслуживание. В целом я думаю для людей покупающих новый икс пять не в кредит эти расходы не так уж значительны. Мой отзыв может не очень содержателен, но поверьте максимально информативен. Удачи на дорогах! |
Нурлан 05.08.2014 |
Убили мечту! Я так долго мечтал о ней и когда удалось скопить денег (+ кредит + долги), то был крайне счастлив и покупал ее с трясущимися от радости руками. Это была действительно мечта. Когда купил не поверил даже. На все отзывы я закрывал глаза и читал только хорошие т.к. не верил, что эта легенда способна на такое… и тут я ошибся…( За год езды 2 эвакуации + около 9! мелких поломок и нереальный расходник…Предел пришел даже моей безумной любви к ней. Кое как продал и не жалею ни грамма. Переоценены ее качества и всех «немцев» в целом, а жаль…внешне просто зверюга! да и имидж/стиль тоже кайфовый! |
Леонид 09.01.2014 |
Мне вот даже интересно, а производители «бумера» БМВ х5 сами в курсе какого это авто качества? Что повлияло на то что эти машины стали сыпаться как песок мне конечно не известно, но видимо в первую очередь играет «место» сборки (вы понимаете о чем я). У меня был бензиновый bmw x5 F15 xDrive 35i 3.0. был…теперь крайне рад что сумел продать вовремя и вернуть хоть что-то ибо ту часть которую я вбухал за ремонт-ы уже не вернуть. В остальном машина конечно классная, но увы ее сборка и местные глюки, отправляющие постоянно в автосервис все перекрывают. Друзья, перед покупкой почитайте отзывы и пообщайтесь с реальными владельцами. Хуже точно не будет. Лично я теперь в принципе на немецкие авто не смотрю… |
bmw-otzyvy.nethouse.ru
Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове
Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).
Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.
Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам
Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.
Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).
Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.
Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года
Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.
Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.
На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.
Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.
В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.
В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.
Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года
Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.
Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.
Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).
Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.
Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).
Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.
Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!
Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года
roadres.com
плюсы и минусы BMW X5 M
Всем привет!Долго читал отзывы об этой марке,скажу одно: правильных отзывов встречал редко.Все плачутся, у меня это поломалось, у меня то, машина говно итд.Вы просто ездить еше не научились,машина тоже живая и ее не надо насиловать, ее любить надо, уважать! Не зря говорят машина вторая жена!Я фанат этой марки еще с детства.Бумер — сделан для правильных водил,которые умеют ездить не только по ровным дорогам, но и по бездорожью, и ездить надо правильно!Имея большой опыт вождения разных авто,а также учитывая что много люблю ездить, не одна машина в мире не сравнится с этой маркой, по надежности,по безопастности, по комфорту не взирая и не боясь дальних поездок.Разжую все для вас!1- Это салон. Все сделано на высшем уровне. Отделка салона, материалы из которого он сделан, обесшумка, ( для тех кто разбирается в коже она действительно натуральная коровья или козья, в зависимости от комплектации, чего не скажешь о японских, карейках, америкосов).Сиденья просто супер, они действительно ортопедические, у меня проблемы со спиной (острый-хондрос :)) ) но я смело могу проехать на ней 1000 км без остановки и не получив при этом боль в спине или усталость от вождения. Получаю лишь удовольствие. Это огромный плюс бмв, так как таких сидений нет ни в одной машине.2.Это- обзорность. Некоторые пишут, что якобы не могут настроить или пристроить свои мягкие места что бы удобно было сидеть. Скажу одно, какого вы роста? Или какой у вас вес? Вы что имеете рост 2-3 метра? Или весите больше 150кг? Что ваши попы не помещаются? В общем перейду на обзорность.Регулировок хватает вполне, что бы быстро и без труда настроить все для себя и для комфортной поездки,(описывать их не буду, многие знают.)Руль-это весчччч. Толстый, мягкий, удобный, правильно расположенный. Зеркала-респект дизайнерам, как и должны они находится на линии глаз водителя, так и находятся. Не надо пригинаться или опускаться, что бы высмотреть, чего нет в том самом хваленном кайене, о мерсе вообще говорить не стоит. Ты сидишь спокойно и видишь всю дорогу респект. Приборы расположены правильно, все перед глазами, к тому же есть проектор на лоб, в виде опции конечно.Не удобно расположен порт для ключа,но думаю это мелочь! Насчет айдрайв думаю это дело привычки.3,Ходовая! Есть минусы конечно. во первых передок слабоват, это закономерность бмв. Да, мерс в этом плане надежнее, но давайте посмотрим это с другой стороны! У бмв многорычажная подвеска- а значит управляемость, и естественно нагрузки на шарики, серги, рычаги будет, что означает, если манера езды плавная, то срок службы этих запчастей велик, а если активная то готовься потратиться. как говорят за удовольствие надо платить, просто вопрос цены!!! Все остальное просто сядь за руль и наслаждайся ездой. Да жестковата! она вам не даст уснуть за рулем. Но это и есть принципы этой машины! Спортивность-это Гимн бмв. Хочу сказать про тормоза, где то начитал, отзыв там было сказано, что тормоза бмв, говорят: так себе! Это ложь!! В действительности тормоза бмв уникальны, если кто ездил на бмв и хороший водила, то он бы заметил, что у бмв тормозят сначала задние потом передние колеса, а потом все, естественно это происходит очень быстро но заметить это легко, так как носом не клюет, что естественно не создает дискомфорт как для водилы, так и для пассажиров!!! одним словом тормоза супер!!!4.Коробка! респект! реагирует на желания водилы мгновенно, что естественно немало важно в экстремальных ситуациях. Как бы сказать правильно? коробка и мотор, как бы одно целое! насчет надежности скажу так, не было случаев, когда она ломалась или какие- то были баги, думаю все зависит от манеры езды и эксплуатации.Дорогие мои!!! Если вы, хотите приобрести бмв, то сначала определитесь: Со своим бюджетом, для каких целей вы его покупаете? если для наслаждения ездой, то лучше бмв нет, если для бездорожья, то думаю купите полноценный рамный джип. Все в этом мире имеет место и цену! БМВ это машина не для понтов!!! Она для настоящих водил!!!Что касается поломок, запомните: Все что создал человек, рано или поздно поломается!!! У всех марок есть свои плюсы и минусы! Просто у бмв плюсов больше чем минусов!Что касается про поломки у новой машины бмв, я думаю, что вас диллер конкретно кидает! Обычно если нет запчастей они просто, на просто могут снять запчасти с новой машины и заменить потом на не оригинал, вот и поломки на новых авто! Этого избежать никто не может!Даже в салоне приобретая новую машину, обязательно проверьте, осмотрите тормозные барабаны на них не должно быть следов вождения, осмотрите внимательно салон авто. Обговорите по поводу гарантии!Запомните, у вас есть право потребителя!!Мой отзыв это не реклама бмв, это долгий опыт эксплуатации бмв! Модели Бмв: Е39 528Й и Х5М В конце концов, есть много авто которые вам подойдет!Просто научитесь выбирать себе правильное авто! Т.е. Под ваши потребности, под ваш характер, манеру езды и конечно же под ваш карман! А если хотите порисоваться на дороге купите феррари или бугатти :)))В этой жизни мы спешим приобрести все!!! Но надо укрываться одеялом в размер своего роста!У каждого из нас есть Мечта! Мечта это — Цель! Когда мы достигаем цели, мечта перестает быть мечтой и появляется новая мечта! Просто мы не научились ценить то что имеем, всегда ищем сравнения и разнообразие!!!Пусть Ваши мечты всегда сбываются!!!Всем Удачи как при покупке авто, так и в эксплуатации!!!
auto.ria.com
Отзыв владельца BMW X5 M (БМВ Х5 М) 2011 г.
BMW X5 M, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 4.4 л, Бензин, АКПП, 555 л.с.
Пробег: 50,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Великолепный в управлении автомобиль, всегда был им доволен. Динамичный при наборе скорости и во время управления. Расход топлива достаточно большой, но если ездить по городу, как было в моем случае, полного бака хватает больше, чем на неделю (с учетом поездок загород в выходные).
Абсолютно комфортный зимой из-за подогрева сидений и руля, системой Webasto не пользовался конкретно на этом авто, но она установлена. Очень удобно парковаться из-за полного обзора по камерам. Мощный двигатель, с которым у меня никогда не было проблем, чего нельзя сказать о его товарище X5, который страдает именно движками — у модификации M такого нет. Также у этой модели есть очень удобная функция, которая мне лично нравилась, это отражение на стекле скорости — мне всегда помогало во время езды, а также есть возможность установления предела по скорости: если ездить по Москве часто спасает, чтобы не превышать скоростной режим.
У меня был опыт вождения трешки BMW, X5 и X5M — по моему мнению, последняя — самая удачная у BMW модель по всем параметрам, включая и цену. Несмотря на достаточно долгое владение этой машиной, за все время ее характеристики или поведение на дороге никак не поменялись. Важным моментом, который тоже нужно отметить, является, что за все годы ни разу ничего не вышло из строя.
Плюсы
* Удобный салон и кресла
* Динамичность управления
* Быстрый разгон
* Удобная парковка
* Мощный двигатель
* Вместительный багажник
* Хорошая звуковая система
* Комфортные задние сидения
* Удобный интерфейс в бортовом компьютере
Минусы
* Большой расход топлива
* Езда скорее скоростная, для любителей плавной езды может показаться слишком тяжелым
* Дорогой в обслуживании
* Требует правильного обслуживания и соблюдения всех правил содержания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто выбрал за качество и комфорт и за набор функций у этой конкретной модели, совет для будущих владельцев — обязательно соблюдать время замены масла, проходить вовремя все ТО, желательно у дилера. Заправляться лучше хорошим бензином — у меня положительный опыт с ЭКТО у Лукойла.
www.autonavigator.ru
Отзывы о BMW X5 (БМВ икс5)
Отзыв о BMW X5 3.0d AT 2014 года выпуска
Это отличное авто. Двигатель у BMW X5 имеет объем 3000, предполагаю, что изготовитель дает возможность сэкономить на налогах — 218 лошадей. Смотри далее >>
Отзыв о БМВ x5 3.0i 6-ступенчатая механика, 231 л.с. 2008 года выпуска
Покупал машину у официального дилера в Волгограде в 2009 году. Я всю жизнь езжу только на BMW, так что это моя машина во всех смыслах. Когда узнал о том что готовится к выпуску серия X, просто спать и есть перестал. Не буквально конечно, но окончательное успокоение пришло ко мне тогда, когда я сел за руль своего новенького авто. Можно сказать, душевный покой обрел. Но это только предисловие. Моя радость закончилась очень быстро. Смотри далее >>
Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2006 года
Захотелось мне хороший, большой и удобный автомобиль. Пошарившись по Интернету и посовещавшись с ребятами за пивком, остановился на БМВ х5. Красивая, при тесте еще и комфортная оказалась. Единственное замечание в отделке салона – жестковатая кожа. Зато пластик отличного качества. Вообще все выполнено на совесть, даже мелкие шовчики. Шумоизоляция вполне достойная. Садишься, закрываешь дверь, и как будто в вакууме. За окном все носятся, а у тебя внутри тишина и покой! Правда, удивило немного, что для такой барышни внушительных размеров у х5 маловат багажник. Но так как я возить слонов не собирался, меня он устраивал. Ну все, решено – беру.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW X5 3.0 5АКПП — 2001 года
Всем привет, хочу коротко поделится о приобретенном BMW X5 год назад. Авто выше всяких похвал. Про то, что управляемость и комфорт на высоте, знают даже те, у кого X5 никогда не было, и благодаря некоторым нехорошим, пишущим всякие пакости про X5 людям, никогда не будет. И, конечно, этих злопыхателей давит жаба, что у них нет такой тачки.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW X5 Е53 — 2004 года
Начну с того, что машина поначалу впечатлила исключительно внешне, ее агрессивный внешний вид, отличный дизайн. Выбирала ее непосредственно в Германии у дилеров. Несмотря, что выбранной Х5 было уже 3 года, состояние ее было как у новой, да и пробег 35000 км. Два года меняла только расходники, проблем не знала, пока не начались морозы, поскольку у меня дизель.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW X5 3.0i — 2004 года
Привез из штатов в августе 2008г. При выборе по соотношению цена-престижность показалась самой оптимальной. Рассматривал кроссоверы, чтобы посадка была высокой, соответствующая российским дорогам. Крузера и другие полноценные джипы считаю не целесообразными в городских условиях. Лексус RX-больно женственный, на мой взгляд.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW X5 3.0 D — 2008 года
Здравствуйте, хочу продолжить рассказ Х5 (Е70) с дизельным двигателем. Немного о салоне, вроде бы все на месте, сидеть удобно, за рулем чувствуешь себя как единое целое с машиной, говорю это исключительно за себя, т.к.по моему мнению, у каждого человека должен быть свой вгляд на ту или иную машину, сугубо индивидуальный. Едет машинка тоже классно, что в поворотах, что по прямой все достойно, тяги мотора хватает с избытком. Тронуться с места на гололеде не проблема, электроника сдерживает пробуксовку колес, поэтому машина выстреливает с места, как будто под колесами асфальт.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW Х5 3.0i 5АКПП — 2002 года
Что могу рассказать о BMW Х5. Стал владельцем этого чудо 9 месяцев назад, ни сколько не жалею, до этого ездил на BMW 525 Е34, ауди: А6, А8, как только сел на внедорожник с полным приводом и высоким клиренсом понял, что в моей жизни нет места седанам, скажу честно, было масса предложений и выбора.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW X5 3.0 D 6АТ — 2006 года
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации 3-литрового дизеля. Скажу сразу, на дизелях никогда не ездил, но этот автомобиль просто удивил. Во-первых, расход 9-10л (шоссе), 11-12л (город). Помню поехали как-то в Рыбинск, заправились под завязку (93л), так вот мы там по месту каталились дня 3 с заездом в Ярославль, и перед возвращением в Москву в баке оставалось литров 15-20. Не малая в этом заслуга 6 ступенчатого автомата.
Смотри далее >>
Отзыв о BMW X5 3.0 — 2004 года
Привезли из штатов с аукциона. сразу поменял вентиляцию картерных газов и шрус! — пыльник был порван и шрус почти приехал… Неприятно немного — думал, что сейчас там навылезает много чего. Но к счастью тьфу тьфу тьфу ничего больше не вылезло. А — зеркала после первых морозов перестали закрываться. Ну зеркала и вентиляция картера — это у них фирменная болезнь. До этого ездил на семерке в 38ом кузове — то легенда конечно. Ха 5 по сравнению с ней — тазик — тарантайка. Скачит на всех кочках, как молодой козлик. В салоне грохот — слышно все и двери закрываются, как на ВАЗах — спросил — сказали, что «тихих» замков на эту модель вообще не делают 🙁
Смотри далее >>
avtovolgograda.ru