Джили жс6 – Geely gc6 2018-2019 — цены, комплектации, отзывы и технические характеристики

Geely GC6 — маскировка по-китайски

Сложная у этого автомобиля история. Сначала специалисты из Geely срисовали Toyota Vitz (первое поколение седана Yaris) и выпустили его в 2008 году под именем МК. Затем в 2013 году произошёл заметный рестайлинг. И в 2014 году автокомпания из Поднебесной проводит ребрендинг, в результате которого модель переименовали и модернизировали. МК преобразовался в GC6. А какие же конкретно произошли изменения SUPERAUTOLIFE решил убедиться в новом тест-драйве.

Начнём с внешнего обновления. Бюджетнику провели значительный «макияж»: поменяли радиаторную решётку, оптику, бамперы, полностью преобразился интерьер, автомобиль стал выше на 3 мм. Наконец-то перенесли табло приборов с центральной части на водительскую сторону, поставили новую широкую магнитолу, звучание которой далеко не на высшем уровне. Но а что вы хотели в автомобиле ценой $8596? Тем не менее, уж лучше что-то, чем ничего. Если вы не заядлый меломан, то наверняка сможете привыкнуть к звучанию новой магнитолы. Кондиционер имеет отображение данных обдува на специально отведённом экране. Пластик оказался жёстким, но по удивлению качественным. А сидения обшиты тканью. Посадка на переднем ряду довольно комфортна, однако на заднем диване придётся потесниться: колени впритык прижимаются к спинкам переднего ряда. Всё-таки размеры автомобиля невелики: 4342*1692*1435. Объём багажника занимает среднестатистические 430 л.

В общем можно сказать, что китайцы активно потрудились над убранством GC6.

А как Джили в движении? Седанчик агрегатируется 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью в 94 л.с. Характер двигателя весьма спокойный. Его флегматичную работу видно как визуально, так и физически: разгон до 100 км/ч составляет 11.8 с, а максимальная скорость — 165 км/ч. Зато атмосферник обеспечивает достойный расход топлива: по официальным данным машина тратит в среднем 6.8 л на 100 км пути. Также китайцы установили на агрегат новый фазовращатель CVVT. Как заверил мне дилер, эта система повышает эффективность работы двигателя ГС6.

Единственная механическая 5-ступенчатая коробка передач порадовала чёткостью своей работы. Отметим, что рукоятка МКПП на предыдушей версии во время обкатки с трудом втыкалась в позиции скоростей.

Также разработчики внесли интересное нововведение: блок управления двигателя (ЭБУ), АБС, системы подушек безопасности и щиток приборов объединили в инновационную CAN-шину. Как твердит официальный представитель автосалона Джили, скорость обмена данными достигает внушительных 500 кбит/с.

Не обошли стороной и тормозную систему. Так, вместо допотопных барабанных тормозов на задней оси (на передней — дисковые) установили дисковые, которые должны сокращать тормозной путь до минимума. Джили очень неплохо цепляется за профиль дороги, ведь управляемость отличная, а уже в базе присутствует ABS и EBD.

Подвеска отличается слишком мягким ходом, за что получила массу критики со стороны водителей. Впрочем, спортивная настройка для дешёвого компакта с низкой динамикой будет явно не к месту. Но с другой стороны, я считаю, что подвеска должна быть одновременно и достаточно мягкой, и несколько упругой.

Дорожный просвет довольно-таки приемлемый для реалий нашей Родины — 15 см.

Предшественник азиатской «Шестёрки» МК заслужил великолепную репутацию у наших автовладельцев, в частности в такси за доступность и дешёвое обслуживание и возможность установки ГБО без потери гарантии. Я не раз ездил на дореформенном автомобильчике и слышал одобряющие отзывы от водителей такси. Но, к сожалению, всё же надёжность автомобиля осталась на том же уровне, что и у отечественной автопродукции. Лишь дешёвый ремонт заставляет рабочий класс выбирать данную модель. Итак, неполадки таковы:

·        Бывает, что у ГРМ на 60000 км может не хватать пару зубьев, а ремень покрыт трещинами.

·        Троит мотор на холодном пуске. Необходима замена свечей, катушек или регулировка клапанов. 

·        Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз.

·        Иногда необходима замена прогоревшей прокладки головки блока цилиндров.

·        Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке.

·        В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

·        Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара.

·        При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

·        Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать.

·        При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь из-за износа подшипников первичного и вторичного вала, при пробеге более 100 тыс. км – во время сброса газа на 3-ей передаче.

·        После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления.

·        Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания.  Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км.

·        Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза.

Джили ГС6 — что ни наесть «народный» автомобиль. Как говорится: «дёшево и сердито». Если бы доступность дополнялась отменной надёжностью, то оценка была бы колоссально высокой, но а пока 4.5 б.

ИНТЕРЬЕР

4

ПРАКТИЧНОСТЬ

5

СИЛОВАЯ ЧАСТЬ

4

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

5

ПОДВЕСКА

4.5

ДОСТУПНОСТЬ

5

НАДЁЖНОСТЬ

3

ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ

5

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

4.5

superautolife.jimdo.com

Geely GC6 — 2015 — «🚗 Бюджетный компакт-седан. Хороший вариант для поездок по городу. Geely GC6 🚗»

Доброго времени суток! В 2015 году мы с мужем приобрели тогда ещё малоизвестную в нашем городе машину фирмы Geely gc6.

 

Узнали мы об этой фирме случайно в интернете. Решили почитать побольше, узнали, где у нас в городе есть их салон, и приехав туда выбрали свою красавицу.

Это, так сказать, бюджетный компакт-седан.

 

🚗 Параметры машины: 🚗

длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.
Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).
Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.
Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за ~12 секунд.
В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).

Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

 

Руль за отдельную плату обшит кожей. Со временем она пообтерлась, нужно уже менять.

 

Есть радио, можно слушать музыку с флэшки, можно подключить трансмиттер.

Эта модель рассчитана на 5 мест, но если честно, втроем сзади не очень то удобно, даже худышкам. Место, что посередине немного приподнято над двумя остальными, и пятая точка норовит съехать то в одну, то в другую сторону
Обивка у сидений тканевая. Сиденьки раскладываются.

У меня подголовники регулируются с трудом, у мужа сил намного больше и ему легче:)

Передние кресла регулируются без проблем, кстати они ещё и обогреваются, что необходимо зимой

Бардачок не очень вместительный, для мелочевки хватит.

бардак в бардачке 🙂

На дверцах есть места для стаканчиков.

передняя пассажирская дверца

В нашем городе сервисный центр Geely был закрыт, а самый ближайший в соседнем городе через 100 км (в городе Иваново). Так по всякой ерунде не наездишься. Да и деньги на проезд не дают, нет никакого возмещения. Поэтому приходится все делать мужу.

Лобовое стекло у нас треснуло от прилетевшего из-под колёс проезжающего автомобиля камня.

трещина на лобовом

Через год после покупки в дворниках не было смазки и они сломались. Петли капота были не смазаны, в официальном сервисном центре в другом городе машину диагностировали два дня, в итоге ничего не нашли, а по приезду домой, через неделю лопнула петля капота. После снятия петель было обнаружено что петли были без смазки. Машина находилась на гарантии. После года эксплуатации облезла внутренняя передняя пассажирская ручка открывания двери. Приехав в Иваново к официальному дилеру нам сказали что это гарантийный случай, ручку поменяют, но ее нужно заказывать и ждать. Через месяц позвонили и сказали приезжайте. Приехав туда (100 км) оказалось, что у них в салоне было отключено освещение и они сказали приезжайте завтра.В итоге мы плюнули, и купили ручку у нас в городе и поменяли ее за 5 минут .

Очень быстро появилась ржавчина на багажнике и на дверцах.

ржавчина

Если посадить в машину несколько не худеньких людей-сзади пружины выходят из строя.

Также после покупки пришлось дверцу капота и багажника подтянуть и отрегулировать.

Часто перегорает одна из передних фар.

Весной бывают проблемы с заводом машины. Особенно если после влажной погоды зарядит мороз. Нужно просто скинуть клеммы аккумулятора и заново поставить. Все просто.

Обогрев стекла и зеркал работает нормально.

Кондиционер работает без нареканий.

Подъем стёкол регулируется с кнопок на самих дверях, так и у водителя. Двери автоматически блокируются при скорости 20 км/ч. Есть защита от открывания детьми. Разблокировка дверей производимся тем, кто за рулем.

Багажник довольно вместительный (468 л), детская коляска и несколько больших пакетов с покупками туда вмещается:) можно ещё заднюю стенку убрать.

Бак находится слева, со стороны водителя.

Есть задний парктроник.

В начале использования машина казалось шумной, постоянно где-то что-то стучало и звенело. Когда ещё была гарантия, смотрели в сервисном центре-ничего не нашли, сказали все норм. А потом то ли шум пропал, то ли мы привыкли

Таким образом, машина хорошая, но, как и в большинстве автомобилей, постоянно что-то ломается, выходит из строя. Сервисные центры этой марки во многих городах позакрывали. С поездками до них возникают проблемы

Для поездок по городу и периодических вылазок на дачу подходит !)

Еще отзывы:

Бойлер

Брелок

Как нас обманули

Купальник кроптоп

Оранжевый купальник

Фартук

Пастовыжималка

Спрей для ванны

irecommend.ru

Geely GC6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Продажи Geely GC6 начались на российском рынке в конце июля 2014 года. Назвать этот седан новинкой можно лишь с натяжкой, поскольку он является модернизированной версией другой модели автопроизводителя — Geely МК, которая вскоре после появления GS6 была снята с производства. На конвейере остался только MK Cross.

Изменения в платформе Geely GC6

В сравнении с предшественником, GC6 преобразился снаружи, стал более комфортным внутри, а также был усовершенствован технически. Габариты Geely GC6 при этом остались прежними: длина 4342 мм, ширина – 1692 м, высота – 1435 мм, колесная база — 2502 мм. Немного шире стала задняя колея, которая увеличилась на 14 мм за счет установки дисковых тормозных механизмов колес.

Дизайн Geely GC6

Внешний облик Geely GC6 стал более современным и привлекательным, благодаря новым переднему и заднему бамперам, стильной решетке радиатора, противотуманным фарам, повторителям поворотов встроенных в корпуса зеркал заднего вида и легкосплавным дискам.

Салон Geely GC6

Салон Geely GC6 также теперь выглядит более стильным и комфортным. Обновленная панель приборов смотрится более гармонично. Даже стандартная для китайских автомобилей голубая подсветка приборов и экрана монитора ее почти не портит. Количество кнопок управления сокращено до минимума, а их функции переданы сенсорному дисплею.

Объем багажного отделения – 468 литров.

Двигатель Geely GC6

Отечественные дилеры предлагают Geely GC6 только с имеющим четыре цилиндра 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и крутящим моментом в 125 Нм, потребляющим в смешанном цикле 6,8 л бензина на 100 км пути.

Трансмиссия Geely GC6

Двигатель Geely GC6 агрегатируется также единственной механической коробкой передач с пятью передачами. Привод предусмотрен только на передние колеса. Максимально достигаемая скорость составляет 150 км/ч. О динамике китайцы предпочитают не распространяться, поскольку с таким мотором разгон до «сотни» будет находиться в районе 20 секунд. По экологическим нормам автомобиль соответствует классу Евро 3.

Подвеска и рулевое управление Geely GC6

Передняя подвеска Geely GC6 независимая, типа МакФерсон. Сзади установлена полузависимая, пружинная, с масляными амортизаторами. Клиренс – 150 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Гарантия Geely GC6

Заводская гарантия Geely GC6 составляет три года или 100 тыс. километров пробега. В настоящее время реализуемые на российском рынке автомобили собираются в Карачаево-Черкессии на заводе «Дервейс» по программе полного производственного цикла (CKD) включая сварку и окраску кузовов.

Комплектации Geely GC6

В России Geely GC6 представлена всего в двух комплектациях: Base и Comfort, имеющих схожий перечень устанавливаемого на автомобиль оборудования. Разница состоит лишь в задних парковочных датчиках, кнопках управления магнитолой на руле и его отделке кожей, сигнальных плафонах в передних дверях, противотуманных фарах и легкосплавных колесных дисках.

Оснащение Geely GC6

Хотя Geely GC6- бюджетная бюджетная, в ее минимальную комплектацию включены кондиционер, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка и аудиосистема с управлением магнитолой на руле.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *