Мазда 6 новая модель фото: Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

Содержание

Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Первые подробности абсолютно нового кузова

Рендер нового поколения Мазды 6

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.


Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон



Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Концепт нового кузова японского седана

Видео тест-драйв Mazda 6

Фото




Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Фото: Mazda

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020

Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mazda Mazda6 MPG 2020, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 100–35 400 долларов

Выставленный счет* 22 880–33 420 долл. США

MPG

Город 23 — 26 Шоссе 31-35

Не переплачивайте за свою новую Mazda Mazda6

Mazda6 2020 года — седан среднего размера премиум-класса, который конкурирует с Acura TLS, Infiniti Q50 и Genesis G70.

Доступны пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Под капотом он оснащен стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. установлен в Grand Touring и более высоких комплектациях. Экономия топлива для базовой модели с ручным управлением — оцененная EPA оценка 26/35 миль на галлон по городу / шоссе. Турбо модель получает более низкий рейтинг 23/31 миль на галлон.

Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (21 из 21) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Уэйн Мазда достал мне лучшую машину!

by jabyrne912 из Филадельфии, штат Пенсильвания | 27 декабря, 2020

В целом, у меня был ОТЛИЧНЫЙ опыт работы с Уэйном Маздой.В частности, Крис Ордас был невероятно полезным продавцом. Мы заранее позвонили по поводу сертифицированного подержанного автомобиля, стоимость которого была более чем разумной. По прибытии нас направили на улицу для тест-драйва с уже остановленной машиной, готовой к работе. Затем, когда дело дошло до покупки автомобиля, у нас были гладкие и легкие переговоры, которые оставили нас полностью удовлетворенными. Я ни разу не переживал по поводу бэкдор-сборов, которые внезапно будут добавлены, и число, которое мы обсуждали и встряхнули, было номером, который мы заплатили.Они были невероятно гостеприимны и любезны с финансированием машины и наведением всего для нас порядка. И в довершение ко всему, на Рождество нам подарили большой красный бант !!! Это определенно лучший опыт работы в автосалоне, который у меня когда-либо был, и если мне понадобится купить еще один автомобиль в ближайшее время, я обязательно вернусь к Уэйну Мазде и попросу Криса Ордаза.

Mazda6

by MissChelle827 из Остина, Техас | 09 декабря, 2020

Полгода назад была продана Mazda3; сказали, что я могу перейти на 6.Отличный, плавный ход и супер удобный салон. Определенно рекомендую отправиться в Roger Beasley Mazda South, чтобы воспользоваться всеми выгодными предложениями, которые у них есть с моделями 2020 года. Любить это!

Очень умный автомобиль

от Artimus из Шарлотты, Северная Каролина | 06 ноября, 2020

В нем есть все необходимое. Каждый новый, который я получаю, становится лучше, с каждым разом добавляются новые функции и новые функции безопасности. Я совершенно избалован и не могу жить без своей мазды.

Читать больше отзывов

Можете ли вы заметить 4 самых больших изменения в Mazda6 2018 года?

Как раз к автосалону в Лос-Анджелесе Mazda немного изменила свой уже красивый седан 6. Чуть более острый вид как внутри, так и снаружи, а также более мощный двигатель с турбонаддувом были включены в модель 2018 года. Хотя наиболее значительные изменения происходят под капотом — включение нового 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом должно взволновать энтузиастов — есть несколько обновлений его внешнего вида, которые следует отметить.

Обновление:

Фасция

Заимствовав язык дизайна «зрелой элегантности» концептуального купе Vision Coupe, Mazda6 приобрела более острый вид с обновленной решеткой радиатора. Новый внешний вид подчеркивает глубину, заявляют в компании, и дает 6 более низкий центр тяжести и более широкую позицию. Стандартные светодиодные фары и интегрированные противотуманные фары еще больше усиливают острый дизайн, в то время как новые 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а также можно заказать 19-дюймовые колеса.

Интерьер

Интерьер полностью новый, хотя с первого взгляда это не скажешь.Mazda заявила, что единственными двумя компонентами, перенесенными из предыдущей модели, являются рулевое колесо и несколько небольших деталей отделки. Приборная панель была растянута, чтобы подчеркнуть резкие линии Mazda6, а элементы из дерева Sen, кожи Nappa и UltraSuede NU можно найти на дверях, сиденьях и приборной панели в моделях Signature.

Краска

Как ни банально это может показаться, Mazda6 добавляет два новых цвета краски. Soul Red Chrystal и Machine Grey Metallic впервые присоединяются к модельному ряду, и их можно приобрести вместе с палитрой других доступных вариантов окраски, перенесенных с предыдущего модельного года.

Двигатель

Конечно, самое большое обновление находится под капотом. Вышеупомянутое включение 2,5-литрового двигателя SkyActiv с турбонаддувом дает Mazda6 больше лошадиных сил , обеспечивая 250 л.с. (186 кВт) и 310 фунт-фут крутящего момента. Этот же двигатель дебютировал в кроссовере CX-9 ранее в этом году и поставляется со стандартной автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна, но может быть опционально доступна только с нижней отделкой, без турбонаддува 2.5-литровый двигатель SkyActiv.

Выезд:

Mazda 6 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Галерея изображений

Посмотреть изображения интерьера, экстерьера и дорожных тестов Mazda 6 2021

Содержание

Mazda 6 Обзор

Mazda6 — седан среднего размера Mazda на Филиппинах.Mazda6, позиционируемая как представительский седан, которым хочется управлять, обладает привлекательностью чувственного автомобиля и чертами вождения сильного повседневного водителя. Он также воплощает в себе фирменный язык дизайна KODO — Soul of Motion.

Mazda6 изначально оснащалась только бензиновым 2,5-литровым бензиновым двигателем с технологией SkyActiv-G. Позже, однако, для увеличения мощности был добавлен турбонаддув. Позже он также получит вариант дизельной силовой установки в виде 2,2-литрового турбодизельного двигателя с технологией SkyActiv-D.

Снаружи Mazda6 имеет решетчатую решетку радиатора, окруженную двумя светодиодными адаптивными фарами. Эти фары работают в паре со светодиодными дневными ходовыми огнями. Что касается функций, Mazda6 имеет систему i-ELOOP, а также i-STOP. Эти системы помогли автомобилю экономить топливо во время движения. Среди других примечательных особенностей — 8-дюймовый ЖК-монитор в сочетании с аудиосистемой Bose с 11 динамиками.

Запуск

Mazda6 официально появилась на нашем рынке 5 апреля 2013 года.На момент запуска он был доступен только в кузове седан и поставлялся с 2,5-литровым двигателем SkyActiv-G, который выдает 182 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель шел только с сопряженной с ним 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Позже был модернизирован и добавлены новые варианты двигателя. Дизельная Mazda6 присоединилась к модельному ряду в 2016 году, а в 2019 году к модельному ряду добавился новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, заменивший атмосферный двигатель того же рабочего объема.


Платформа, шасси и трансмиссия

Под капотом Mazda6 есть два варианта двигателей.Первая силовая установка — это 2,2-литровый турбодизельный двигатель, оснащенный собственной технологией Mazda SkyActiv-D. Другой вариант двигателя — 2,5-литровый турбобензиновый двигатель с технологией SkyActiv-G. Дизельная силовая установка выдает 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а 2,5-литровый турбобензиновый двигатель — 227 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Оба варианта двигателя могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.

Mazda6 Sedan в настоящее время использует платформу Mazda GJ и оснащается стойкой McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.Тормозная сила обеспечивается вентилируемыми дисками спереди и твердыми дисками сзади. Все варианты Mazda6 поставляются с 19-дюймовыми колесами с шинами 225/45.

Шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип корпуса Четырехдверный седан
Платформа
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Mazda GJ Платформа
Трансмиссия
Двигатель 2.5L SkyActiv-G Turbo PY-VPS I4 Бензин
2.2L SkyActiv-D Turbo SH-VPTS I4 Дизель
Выходная мощность 228 л.с., 420 Нм крутящего момента (2,5 л бензин)
190 л.с., 450 Нм крутящего момента (дизель 2.2 л)
Трансмиссия SkyActiv-Drive, 6-ступенчатая автоматическая

Особенности технологии

Mazda6 стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным ЖК-монитором с двумя портами USB, возможностью DVD и Bluetooth.Он также оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками. Он также оснащен функциями дублирования экрана, которые помогут вам подключить телефон к головному устройству. Помимо этих функций, он также оснащен проекционным дисплеем, который проецируется на переднее лобовое стекло для лучшей видимости.

Информационно-развлекательная система представлена ​​в виде 8-дюймового сенсорного экрана с Mazda Connect. Активный дисплей вождения также входит в стандартную комплектацию всех вариантов Mazda 6. Приборная панель оснащена 7-дюймовым TFT-дисплеем.Информационно-развлекательная система также оснащена системой громкой связи Bluetooth. Климат-контроль доступен с двухзонной опцией спереди и задними вентиляционными жалюзи сзади. Автомобиль также оснащен системой запуска / остановки.


Экстерьер

Mazda6 оснащена 19-дюймовыми колесами с шинами 225/45. Передняя часть автомобиля демонстрирует доминирующую решетку радиатора, выполненную в виде сетки.Переходя к фарам, автомобиль оснащен адаптивными светодиодными фарами с автоматическим включением и выключением. Они сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями. Задний комбинированный фонарь также получил светодиодную обработку. Все типы кузова Mazda6 получают стеклянный люк с электроприводом и сдвоенные выхлопные трубы. Боковые зеркала заднего вида адаптированы к цвету кузова автомобиля и могут складываться и регулироваться.


Интерьер

Обивка сидений и отделки седана Mazda6 может быть выполнена исключительно из кожи Nappa с акцентами Senwood и цвета Deep Chestnut.Водительское сиденье оснащено сиденьем с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с вентиляцией, поясничной опорой и функцией памяти. Со стороны переднего пассажира он получил регулируемое по 6 параметрам сиденье с вентиляцией. Задние сиденья имеют конфигурацию разделения 60/40 и складываются с центральным подлокотником и двумя портами USB.


Безопасность

В целях безопасности Mazda6 в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности.Они расположены перед водителем и передним пассажиром, другие места расположения подушек безопасности включают боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности-занавески.

Автомобиль оснащен системой ABS в сочетании с EBD и системой динамического контроля устойчивости. Напоминания о безопасности также представлены в виде контрольной лампы ремня безопасности. Для удобства также присутствует интеллектуальная система доступа без ключа, которая входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Дополнительные удобные функции включают передние и задние датчики парковки, камеру с обзором на 360 градусов, привязные ремни ISOFIX для детских сидений и защиту от детей.


Плюсы и минусы

Что вам понравится в Mazda 6, так это экономия топлива. Оба варианта двигателя дадут вам максимальную отдачу от вложенных средств. Также стоит отметить дизельную электростанцию, которая может легко разгоняться до 8,8 км / л в городе и 23 км / л на шоссе. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы сможете использовать его мощность. Будь то дизельный двигатель объемом 2,2 л, который дает вам волну крутящего момента для езды, или плавность хода бензинового варианта.

Что вам может не понравиться в автомобиле, так это использование подверженного царапинам черного пластика рояльного цвета. Дисплей для камеры с обзором на 360 градусов также нуждается в улучшении, поскольку область отображения мала. Качество езды также немного на высоте.

Что вам понравится
  • Мощный двигатель с турбонаддувом
  • Красивый внешний вид
  • Превосходный интерьер и отделка
Что вам не понравится
  • Слегка ухабистая
  • Не особо приятностей сзади

Лучшие агенты

Свяжитесь с ведущими торговыми агентами Mazda на Филиппинах.Эти агенты имеют хорошую скорость ответа, быстро обрабатывают транзакции и имеют хорошие отзывы клиентов

Mazda 6 Варианты и прейскурант

Просмотрите нашу таблицу прейскурантов и выберите вариант для просмотра дополнительных спецификаций.

Добавить к сравнению Дополнительная информация о вариантах Посмотреть подробную информацию о ценах

Mazda 6 цветов

Mazda 6 выпускается в следующих цветах: Jet Black, Machine Grey, Snowflake White Pearl, Sonic Silver и Soul Red Crystal.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *