Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.
Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.
Коротко:
- Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
- Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
- Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
- Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
- Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.
Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.
К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…
В это момент на глаза попался журнал с описанием и фотографиями новой модели Jeep Cherokee. Позвонил в салон, спросил, когда планируется начало продаж этой модели. Оказалось, что уже поступили машина для тест-драйва и четыре авто на продажу, из них два дизеля. Ноги в руки, через сорок минут я на тест-драйве Jeep Cherokee. О, чудо, большой разницы с Grand-ом не наблюдаю. Чуть медленнее (Grand — 9 с до сотни, Cherokee — 10,5; чуть короче кузов, салон, а особенно места для задних пассажиров даже комфортнее по объему). Внешний вид даже больше зацепил, чем у Grand -а — настоящий «мужик». Единственный реальный проигрыш — проходимость. У Grand-а чуть лучше геометрия и, естественно, три настоящих дифференциала. Хотя для моих лично потребностей вопрос не настолько существенный. Внимательно изучив геометрию, подвеску, работу полного привода, пришел к выводу — для меня достаточно. Главное — цена! Почувствуйте, как говорится, разницу. Короче, немедленно бронирую автомобиль и скачками в банк. В банке жизнь течет медленно. Пока оформлял кредит, цена Cherokee выросла с 1 225 000 до 1 330 000. Ну, взял наконец-то. Черный металик. Хотя серебристый, как мне показалось, этой модели идет больше.
Теперь первые впечатления при пробеге 6 100 км. Начну с великолепно подобранного и настроенного тандема двигателя и коробки. Двигатель — турбодизель производства итальянского отделения Detroit Diesel Corporation-VM Motori, собственником которого является Daimler. Рядный, 4 горшка, объем 2,8, мощность 177 л.с., крутящий момент 460 Нм при 2000 об/мин!!! Добавляем сюда электронную систему запуска двигателя (это когда поворачиваешь до конца ключ зажигания и отпускаешь его, дальше система запуска делает все сама — крутит стартер, сколько посчитает нужным, регулирует подачу топлива и воздуха, чего-то там подогревает, если надо и т.д. и т.п. Реально это выглядит примерно так — бздынь и двигатель урчит. Причем не важно какая температура за бортом. Этой зимой заводил при -29. При более сильных морозах, правда, не знаю, но судя по времени запуска при указанной температуре, должно быть без проблем. Кстати, менеджер при продаже говорил, что машины проходят предпродажные испытания на Аляске, а в эксплуатационной книжке черным по белому написано, что не запуск двигателя при -28 считается гарантийным случаем.
Во как!!!).Соляру лью только Лукойл-Экто. Мой реальный расход 11-12,5 л осенью и 12-13,5 зимой. На мой взгляд для двухтонной машины с динамикой 10,5 с до сотни — вполне по-божески. Что еще про двигатель… Звук. Снаружи холодный стрекочет как дизель, после прогрева трещетка исчезает. Внутри — а внутри звука нет. Вернее не то, чтобы вообще нет. Так, что-то приятно звучит где-то впереди под капотом. Больше пока про двигатель ничего не знаю. Коробка — пятиступенчатая АКПП W5A580, с электронным управлением, производства Mercedes-Benz. Переключения плавные, почти вообще не заметные, разве что по стрелке тахометра можно определить. И что поразительно, машина умеет тормозить двигателем, как на ручке. Нажал педаль газа — выстреливает, как снаряд из пушки, что очень приятно при обгонах. Отпустил педаль — машина честно начинает тормозить. Если нет пробок, педалью тормоза можно пользоваться только с целью окончательной остановки. Если тронуться с места, не нажимая педали газа (просто отпустив тормоз), машина как тепловоз начинает двигаться ровно, потихоньку набирая скорость до 20 км/ч, при этом переключение на высшую передачу не происходит, пока не нажмешь педаль газа.
Раздаточная коробка MP 3022 Selec-Trac II — автор мне пока не известен. Имеет четыре электронно управляемых режима: -2WD — только задний привод; -4WD Auto — распределение потока мощности по осям регулируется компьютером и в идеальных условиях составляет 42/58 (перед/зад соответственно). При считывании нестандартной информации с различных датчиков, в автоматическом режиме может перекидывать до 100% на какую-нибудь одну ось; -4WD Low — О-о-о, это песня! Блокируется межосевая муфта – «мокрое сцепление» с высокоскоростным сервоприводом. Передаточное отношение пониженной передачи 2,72:1. т.е. — 1251,2 Нм пр 2000 об/мин !!!! ЭТО ТАНК!!! Нейтраль — ну тут понятно, нейтраль, она и на «Запорожце» нейтраль. Кстати, умышленно садил машину на пузо в глубокий снег. Выехал, не включая режим 4WD Low на штатной всесезонке!
Что еще снаружи. .. Великолепная оптика, сначало (пока оформлял) страдал, что нет ксенона. Но теперь не парюсь. Освещение просто великолепное. Есть одна особенность. Фары, включая противотуманные (кстати, светят тоже, что доктор прописал) закрыты прозрачными пластиковыми листами. Не стеклянными, а пластиковыми. Это позволяет наплевательски относиться к летящим камням из-под впереди идущей машины. НО!!! Протирать пластик сухой тряпочкой нельзя, ибо пластик царапается и со временем защита потеряет прозрачность. А омывателя НЕТ! Вот это косячок. Приходится в слякоть возить с собой «сиську» с водичкой. В тоже время просто великолепно организованная система полива ветрового стекла. Во-первых, бачок омывателя расположен непосредственно на верхней «банке» радиатора. Как результат, получаем в любую погоду «кипяточек». Во-вторых, омывающая жидкость не бьет по стеклу струей, а распределяется по всей площади ровным ковром мелких капель. Стекло в результате очищается быстро, равномерно и качественно. Задняя 5-я дверь соответствует своему названию.
Просто задница. Покрывается ровным толстым слоем грязи сверху до низу просто мгновенно. Причина — отсутствие спойлера. Причем его нет даже в тюнинговых фирмах, специализирующихся на Jeep. Модель новая, надеюсь скоро появится. Это первое, что я поставлю дополнительно на машину.Подвеска — очень энергоемкая и комфортная. По любому дорожному и внедорожному покрытию плывешь из пункта А в пункт Б, как на воздушной подушке. На очень плохом покрытии чувствуешь, что где-то внизу что-то поднимается, опускается, но в салон ни-ни, не передается ни каких ударов, колебаний и звуков. Неплохая управляемость и минимум кренов в поворотах. Однако идеальным ничто не бывает. Недавно обнаружил интересную особенность — плату за минимальные крены в поворотах. Сразу понял, что большая ручка-поручень для переднего пассажира не является бредом дизайнера. Попал я, правда, на очень специфическое дорожное покрытие. Представьте себе дорожное полотно, еще во времена Брежнева получившее с какой-то радости асфальтовое покрытие.
Шины — Goodyear всесезонные. Единственный источник внешних шумов в салоне. Хотел сначала поменять. Потом поездил в дождь, грязь и решил провести еще один эксперемент. Поездить на них зимой. Теперь менять не буду до естественного износа. В грязи и снегу достаточно тяговитые. На морозе -29 остаются мягкими. Тормозят прекрасно. На льду, если ехать только на заднем приводе, то не очень комфортно, частенько ESP включается, да потаскивает слегка. На полном приводе по льду нормально. В общем шумность есть за что простить. Первый раз за более чем двадцатилетний водительский стаж не переобувался на зимнюю резину.
Внутри. Приборная панель — приятная лунная подсветка, появляющаяся с запуском двигателя. Четко читаемые приборы. Понятный и легко управляемый бортовой компьютер, на котором можно настроить в машине почти все. Приятный толстенький руль, обшитый добротной кожей. На руле кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, все понятно и просто без книжки. Подрулевые переключатели световых приборов, щеток и круиз-контроля расположены удобно, работают внятно. Регулировка руля, на мой взгляд, не очень. Слишком короткий диапазон. Кресла удобные, кожа интересная — зимой намертво в холодной машине не примерзаешь. Кстати, подогрев сидений мощный, нагревает моментально. Электрорегулировки сиденья не распространяются почему-то на спинку и поясничный подпор. Хотя не принципиально. Есть память настроек зеркал и сиденья на двух водителей. Когда выключаешь зажигание, кресло отодвигается, включаешь — двигается в соответствии с твоими личными настройками. Передняя панель и верхние части дверей выполнены из специфического материала по технологии Daimler. Как я понял, это прессованная, специальным образом обработанная бумага. Ну, это я очень примитивно, конечно, излагаю. Суть применения такого материала — отсутствия скрипов на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Пока при пробеге в 6000 км так и есть. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, этот материал обработан специальным антибликовым составом. На мойке нужно следить, чтобы не протирали всякой химией, иначе покрытие пропадет. Можно протирать только мыльным раствором или сухой тряпочкой. Грязь, кстати, стирается на ура. Очень удобно расположен тумблер электропривода раздаточной коробки. Легко переключается пальцами руки, свисающей с центрального подлокотника. Грамотно размещен блок визуального контроля парковочной системы. Он расположен сзади на потолке у самой 5-й двери. В результате он прекрасно виден или в салонное зеркало заднего вида или когда голова водителя развернута назад. То есть в том месте, куда водитель и должен смотреть при движении задним ходом. Неплохая штатная магнитола. DVD проигрыватель понимает все форматы, включая mp3 и даже Виндозный wma. Достойная акустика — 6 колонок. Менеджер сказал, Boston Acoustics. На грандах такая же. Есть еще комплектация с акустикой Infiniti. Меня Boston устраивает вполне.
Климат. Вполне четко работает. Прогревает и охлаждает салон очень быстро. Но при прогреве надо знать одну особенность. Спасибо менеджеру в автосалоне. При включении двигателя охлаждающая жидкость в первую очередь начинает омывать турбину с электроприводом, где мгновенно нагревшись поступает сразу в отопитель салона и только потом дальше, куда положено. Чтобы воспользоваться этой фенечкой, сразу после запуска двигателя, нужно отключть автомат на климате и включить принудительную вентиляцию салона, установив температуру на максимум. Награда не заставит себя долго ждать. После прогрева салона до приемлемой температуры можно климат снова поставить на автомат.
Вообще салон достаточно комфортный и просторный. Неплохая шумоизоляция. Теперь я понимаю, что в автомобилях Nissan, при всем заслуженном уважении, звукоизоляции просто нет (конечно в сравнении с Jeep). Ну, что еще? Железо настоящее, двойное. Я такого давно не видел, когда-то на ГАЗ-51. В общем доволен машиной. За баранку сажусь с превеликим удовольствием. Да, вот еще что. Первое ТО всего через 5000 км, второе через столько же, а потом каждые 10 000 км. Так вот, когда приехал на первое ТО, мне поменяли масло и фильтры. Теперь внимание — слили обкаточную минералку и залили синтетику Mobil. Поняли, о чем я? В -29 градусов я заводил без проблем двигун га минералке!!!!!!
Будут какие-то новые открытия или проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), напишу обязательно.
Всем удачи, ни гвоздя, ни мента!
Тест-драйв: Jeep Cherokee 2.0 TD
С кем бы мне в последние полгода ни приходилось общаться за новый Cherokee, все расширяют зрачки и, словно мантру, повторяют: “А машинка-то очень даже… Думал, будет хуже…”
Во где бинго зарыто! Прежде тренд был обратный – народ все чаще разочаровывался в красивых тачках. Как пример – большинство Alfa Romeo: с виду – прима, по факту – бастардо. С “Джипом” все не так.
К моменту прошлогоднего дебюта нынешний Cherokee прослыл, пожалуй, самым нелюбимым автомобилем мира. Каких только гадостей, колкостей и ершистостей он про себя (вернее, про свою внешность) не наслышался! На деле оказавшись вполне себе славным парнем. Современный и во всех смыслах достойный салон, легковые повадки на асфальте плюс всегдашние высокие возможности за пределами твердого покрытия. Материалы, качество, оснащение – все при нем. Что до хичужной морды – не то от Хищника, не то от Чужого – так ее ж с водительского места не видно…
Единственное, бензиновый индеец, на котором мы гоняли еще в прошлом году, явно не досыпал по динамике. В паспорте 2,4-литровой “четверки” значатся вроде не самые тухлые 177 л.с., но стреноженные Евро-6 везут эти лошади сил на 140, не больше. Даже продвинутый 9-ступенчатый автомат не помогает.
Машинка явно просила дизельного угля – и допросилась. Начиная с весны Cherokee в России продается и с 2-литровым турбодизелем. Агрегат вообще-то хорошо знакомый – фиатовский Multijet II. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рампа common-rail с непосредственным впрыском и интеркулер выжимают из скромного объема 170 лошадей и 350 Нм момента. По цифрам дизельный “Чирок” обгоняет бензиновый всего на две десятки при замере до 100 км/ч, но по ощущениям это два разных автомобиля. Причем дизель, который в отличие от бензина не приходится крутить до звона, кажется даже чуточку более тихим. Ну а про расход, наверное, даже не стоит и заикаться.
В общем, двух мнений быть не может – “Чирок” не только может, но и должен быть солярочным. В теории это железобетонное утверждение. На практике же дизельный Jeep мы будем наблюдать по большим праздникам. Не чаще танков на Красной площади. А что вы хотели при цене от 2,9 миллиона за душу? Весь из себя премиальный Range Rover Evoque – и тот дешевле!
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Контрактный двигатель 3.0л дизель EXF / VM23D / VM44D / VM63D на Jeep, Chrysler с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 3.
0л дизель EXF / VM23D / VM44D / VM63D на Jeep, Chrysler с доставкой по СНГ и оплатой при получении!Куда ставился двигатель EXF / VM23D / VM44D / VM63D
Применяемость двигателя | Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки), Год: 2010-2013гг, Дополнительно: 4 поколение WK2 |
Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки), Год: 2013-2016гг, Дополнительно: рестайлинг 4 поколение WK2 | |
Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки), Год: 2016-2021гг, Дополнительно: рестайлинг 4 поколение WK2 | |
Chrysler 300C (Крайслер 300С), Год: 2012-2015гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | EXF / VM23D / VM44D / VM63D |
Производитель | VM Motori |
Год производства | 2010-2019гг |
Объем двигателя | 3. 0л (2987 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | V6 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Мощность двигателя | 190-250 л.с. (140-184 kW) / 3600-4000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 550-600 Нм / 2800 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Рекомендуемый интервал замены масла | 12000 км |
Ремонт
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*
Цена** | 400000р |
Что входит в цену | Всё (запчасти, работа, расходные материалы) |
Срок исполнения*** | от 10 дней |
Гарантия | 30 дней |
|
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя EXF / VM23D / VM44D / VM63D от Джип
Масляный насос EXF может не справиться со своей работой. Это может вызвать недостаточную смазку внутри ДВС и коленвал EXF просто лопается. А эта поломка уже потребует не только замену самого коленвала, но и его вкладышей, поршней, ремонта постели коленвала. Так же нужно следить за состоянием форсунок. Их замена может потребоваться уже на 140 тысячах км пробега
Описание
В нашей компании Вы можете не только купить двигатель Джип Гранд Чероки, но и произвести ремонт данного дизельного двигателя EXF 3. 0 Мы давно зарекомендовали себя как надежный импортер двигателей из стран Америки, ОАЭ, Азии, Японии, Европы. В наличии на складах сотни моторов и десятки контрактных моторов для Джипов Чероки, как бензиновых — так и дизельных. Так как двигатель EXF 3.0 CRD применялся в узкой категории, на автомобилях Джип Гранд Чероки с августа 2010года по май 2018года(Jeep Grand Cherokee), то такой бу мотор купить в России достаточно нелегко, да еще в хорошем состоянии. Тем более автомобили Jeep – непопулярная у нас в стране марка.
EXF / VM23D – 6 цилиндровый дизельный мотор, объемом 3 литра, имеет V расположение цилиндров, 24 клапана, диаметр цилиндра и ход поршня 83/92мм соответственно, питание двигателя Гранд Чероки 3.0 обеспечивает непосредственный впрыск топлива CDR, а наддув воздуха – турбонагнетатель. Система ГРМ DOHC имеет 4 распредвала, её приводит в работу цепь. Конструкторы сделали дизельный двигатель Джипа очень резвым и тяговитым: EXF с мощностью 241л.с и крутящим моментом 550Нм позволяет разогнать Grand Cherokee 3. 0 CDR за 9 секунд до сотни, а максималка доходит до 206км/ч! При этом расход топлива Jeep Grand Cherokee – около 9.4л/100км в смешанном цикле, при полных баках дизельный Чероки способен проехать до 1100км! А владельцы Джипов отмечают что 3 литровый двигатель их автомобиля отлично чувствует себя на любых дорогах — как на трассе, так и на бездорожье.
При всех достоинствах EXF 3.0 – можно столкнуться с типичными для него проблемами. Масляный насос Cherokee может не справиться со своей работой. Это может вызвать недостаточную смазку внутри ДВС и коленвал EXF просто лопается. А эта поломка уже потребует не только замену самого коленвала, но и его вкладышей, поршней, ремонта постели коленвала. Так же нужно следить за состоянием форсунок. Их замена может потребоваться уже на 140 тысячах км пробега. А турбина дизельного мотора Grand Cherokee 3.0 ходит примерно 150-250 тысяч км пробега.
Обслуживание и ремонт двигателей Джип Гранд Чероки отличается дороговизной и дефицитом запчастей в России. И почти всегда дешевле купить контрактный мотор на Jeep, чем заниматься его восстановлением. Тем более контрактные двигатели начинают понемногу завоевывать рынок бу моторов. На то есть немало оснований – качество силового агрегата из-за рубежа при одинаковом пробеге выше качества аналога из России, да ещё сам пробег импортных бу Двигателей, обычно, меньше. Вы можете позвонить нам по телефону, написать в он-лайн чат, группу Вк или в форму обратной связи – и наши менеджеры расскажут вам обо всех интересующих вопросах. За ненадобностью, можно сдать свой старый двигатель EXF CDR в обмен со скидкой 10% от цены на контрактный двигатель Джип Чероки. Если нет возможности забрать купленный бу ДВС самовывозом – можно заказать доставку по Москве и области. Наш курьер доставит мотор Grand Cherokee в течение дня. За пределы Московской области мы отправим Вам товар одной из транспортных компаний. Для уверенности в качестве – на все двигатели предоставляется гарантия 14дней с момента получения ДВС вами или транспортной компанией. Купить двигатель EXF не составит труда, так как оплатить его можно любым удобным способом: он-лайн переводом, преводом на банковский счёт организации или просто наличными. Офис компании на ходится по адресу: г.Москва ул.Котляковская д.1А.
В случае, если Вы всё таки решились починить двигатель Гранд Чероки – наши мастера смогут разобрать его и проверить работоспособность каждой детали. Затем Вам объяснят общую картину и посоветуют ,как поступить в конкретном случае. Наш автосервис примечателен тем, что специализируется на ремонте дизельных и бензиновых двигателей, турбин, КПП. То есть мастера выполняют работу по более узкому профилю, но в то же время арсенал работ самый разнообразный. За плечами огромный опыт ремонта двигателей Jeep Grand Cherokee, а также других моделей моторов и КПП. Мы распространяем гарантию на услуги нашего автосервиса – 30 дней с момента передачи вам авто или самого мотора. Следовательно Вы ничем не рискуете.
Звоните, обращайтесь за консультацией. Выгодно сделать ремонт двигателя Гранд Чероки или купить бу ДВС — не так сложно,как кажется.
Отгрузка двигателя EXF / VM23D / VM44D / VM63D
2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel V-6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Как будто у Jeep Grand Cherokee не было достаточно итераций — бензиновый V-6 или V-8, задний или полный привод, огнедышащий SRT и т. д. — обновление модели 2014 года принесло с собой 3,0-литровый турбодвигатель. дизель В-6. Обновление также включает в себя новое внешнее освещение, измененный дизайн передней и задней части и обновленный интерьер.
VM Motori Cento в Ферраре, Италия, производит двигатель, который будет продаваться под маркой EcoDiesel.Он оснащен блоком из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевыми головками с двумя кулачками. Базовые характеристики 60-градусной шестерки включают систему впрыска Common-Rail, очистку выхлопных газов с помощью мочевины, степень сжатия 15,5:1 и керамические свечи накаливания, настолько быстро нагревающиеся, что упоминания о свечах накаливания вполне могут уйти в историю. Привлекательности дизеля добавляет то, что, как и бензиновые двигатели GC 2014 года, он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной ZF. (Этот последний шаг мы приветствуем, поскольку у нас были проблемы с пятиступенчатой автоматической коробкой передач в нашем долгосрочном V-6 Grand Cherokee 2011 года.
ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Кручу, поэтому буксирую
Выходные характеристики имеют типичную для дизелей зависимость: приличная мощность в 240 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 420 фунт-футов. Мощности достаточно, чтобы наделить дизельный Grand Cherokee той же тяговой способностью — 7400 фунтов с задним приводом и 7200 с полным приводом — как и у модели с 5,7-литровым двигателем V-8. Не менее важны, конечно, и рейтинги экономии топлива.Jeep привязывает EcoDiesel с задним приводом к расходу 22 мили на галлон по городу/30 по шоссе; выбор четырех ведущих колес приносит в жертву 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе. Говорят, что дальность полета составляет более 730 миль.
На холостом ходу этот Grand Cherokee еще больше развеивает старые стереотипы о дизельных двигателях. Хотя EcoDiesel издает типичный грохот зажигания, он не громче и не навязчивее, чем V-8, даже снаружи. И крутящий момент доставляет большое удовольствие; это обеспечивает мгновенный удар для повседневного нарезки кубиками в пробке.Имейте в виду, что он достигает пика при 2000 об/мин, а красная черта составляет 4800, но большое количество передних передач означает, что вам почти никогда не понадобится больше мускулов.
Grand Cherokee 2014 года ездит почти так же, как и дообновленная модель, что означает удобную езду, безмятежный салон, щедрый крен кузова, жесткую платформу и утонченное поведение. Что касается дизеля, переход для любого, кто торгует моделью Hemi, будет плавным. Какими бы хорошими ни были Pentastar V-6, дизель и V-8 имеют гораздо больший авторитет вне очереди (слабые навыки запуска были среди немногих жалоб, поданных против нашего долгосрочного V-6). Для большинства покупателей выбор между двигателями с более высоким крутящим моментом будет броском монеты, хотя увеличенный запас хода и менее частые заправки дизельного топлива могут оказаться неотразимыми, особенно для тех, кто живет в более снежных краях.
ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Мочевина для дизельного топлива перевозится в восьмигаллонном баке. Он пополняется через заливную горловину, расположенную за топливным люком и рядом с заливной горловиной для дизельного топлива. Полной загрузки мочевины должно хватить примерно на 10 000 миль; это соответствует рекомендуемым интервалам обслуживания, чтобы дилер мог долить масло.Смесь 32,5-процентной мочевины высокой чистоты и 67,5-процентной деионизированной воды стоит от шести до восьми долларов за галлон.
Приготовьтесь к оплате
Но никто никогда не говорил, что заботиться о топливе будет дешево. Действительно, дизель VM доступен только на трех топовых моделях Grand Cherokee и добавляет 4500 долларов к стоимости моделей Limited, Overland или Summit с задним приводом. (Полный привод стоит 2000 долларов на Limited и 3000 долларов на Overland и Summit.) Получение дизельного топлива в полноприводном Summit обойдется в дополнительные 5000 долларов.
Но плюсы и минусы классического дизельного вентилятора общеизвестны. В связи с этим мы проповедуем хору. Мы с нетерпением ждем, однако, данных о рейтинге дизельного Grand Cherokee среди тех, кто был бензоголиком. И останутся ли они в загоне? Это история, которую мы рады наблюдать за развитием.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним или полным приводом, с 5 пассажирами, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: Limited, 41 290 долларов США; По суше — 48 490 долларов; Summit, 53 490 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 куб. 3600 RPM
крутящий момент: 420 LB-FT @ 2000 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Размеры:
колесная база: 114. 8 в
Длина: 189.8 в
Ширина ( 76,5 в Высота: 69,3 в Высота: 69.3 в
бордюр ( C / D est): 5200-5500 фунтов на
Разгон до 60 миль/ч: 7,3–7,4 с
Стоячий ¼ мили: 16,0 с
Максимальная скорость: 112 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
ЕРА по городу/шоссе: 21-22 миль на галлон/28-30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот сверхредкий дизельный Jeep Cherokee XJ выставлен на продажу в Айдахо. Двигатель у него такой же, как у Winnebago Однако в США дизельных XJ практически не существует, потому что здесь продавалось очень мало. У тех, что были, двигатель был таким же, как у Winnebago; Вот прекрасный пример для продажи на Craigslist в Бойсе, штат Айдахо.
Jeep продал всего несколько дизельных Cherokee XJ в США в 1985 и 1986 годах, и найти хоть один оставшийся экземпляр — настоящая редкость. Вот почему, когда читатель по имени Тед, местный житель Бойсе, прислал мне этот список прекрасного турбодизеля Jeep Cherokee 1986 года выпуска, я решил поделиться им со всеми вами.
Пробег джипа составляет около 143 000 миль, хотя продавец говорит, что более половины из них связаны с буксировкой автомобиля за чем-то вроде фургона. «70000 миль на двигателе, так как позади был буксир снегохода.143000 за раму», — говорится в листинге, прежде чем запрашивать 7500 долларов или лучшее предложение.
Кондиционер и один из ремней безопасности нуждаются в починке, но в целом джип выглядит великолепно, а салон цвета орехового дерева действительно прекрасен. У ранних XJ действительно был лучший интерьер.
Согласно беглому онлайн-поиску, 2,1-литровый турбодизель был не совсем мощным — 85 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая коробка передач в паре с ним, вероятно, AX-5, обычная коробка передач для легких условий эксплуатации, не очень известная своей мощностью.
Двигатель из Франции, и, насколько я понимаю, технически он называется Douvrin J8S, двигатель, построенный на совместном предприятии Peugeot и Renault под названием Française de Mécanique, и на том же заводе в Дуврине, на котором был построен легендарный PRV V6, найденный в куча Volvo, Peugeot и Renault 1980-х и 1990-х годов. Насколько я понимаю, вариант 2,1-литрового дизеля, установленный в XJ, также используется в Winnebago LeSharo.
Проверьте это:
Вы могли заметить, что ведущий вышеупомянутого видео MotorWeek Джон Дэвис называет дизель цифрой 2.0-литровый, в то время как Jeep называет свой дизель 2.1. Несмотря на это, один взгляд на двигатели показывает, что это явно один и тот же базовый двигатель. Вот несколько видеороликов, показывающих 2,1-литровый двигатель XJ:
И если вы не любите смотреть видео о крутящихся турбодизельных двигателях, не бойтесь. Вот скриншот двигателя Winnebago LeSharo:
А вот и Jeep:
Понятно, что они родственники.
Кто знает, может быть, в трейлере, буксирующем этот XJ по стране, был дизель Douvrin.Это было бы здорово; Вы можете буксировать свой собственный запасной двигатель.
Дизельные джипы в Америке: очень краткий список
Дизельные двигатели известны тем, что сразу же развивают большой крутящий момент, а их общая топливная экономичность и простота обеспечивают длительную и надежную работу. Таким образом, удивительно, что все больше джипов не оснащены двигателями, работающими на мазуте. Многие владельцы джипов ездят на своих автомобилях по бездорожью, где отсутствуют ремонтные мастерские и заправочные станции. Кроме того, высокий относительный крутящий момент дизеля позволит легко поворачивать большие шины на малых скоростях.
Общее недоверие американцев к дизельному топливу — это аномалия, не разделяемая остальным миром. В 2002 году мы ездили на Jeep Grand Cherokee WJ, оснащенном 2,7-литровым дизельным двигателем I-5 с турбонаддувом и системой впрыска Common-Rail производства Mercedes-Benz. Нам понравилась его плавная работа и улучшенная экономия топлива, и мы не были удивлены, узнав, что это очень популярный автомобиль среди европейцев, которые обычно не любят США, когда дело касается автомобилей. Эта же платформа также была доступна с 3,1-литровым турбодизелем VM Motori I-5, в то время как его младший брат, Jeep Cherokee XJ, можно было купить на континенте с двигателем 2.5-литровый турбодизель И-4. И сегодня каждый Jeep, доступный в Европе, может быть оснащен дизельным двигателем, включая современные Renegade, Wrangler и Cherokee.
В то время как наши берега были относительно лишены дизельных вариантов Jeep, было несколько примечательных моделей производства для внутреннего рынка, как указано ниже. Который твой любимый?
1956-1965 Джип М676/М677/М678/М679
С технической точки зрения, этот Jeep не является серийным автомобилем, поскольку он был изготовлен только для использования в военных целях. Но эта вариация легендарного Jeep Forward Control до сих пор остается примечательным автомобилем. В нем использовался малоизвестный двухтактный рядный трехцилиндровый дизельный двигатель Cerlist, который выдавал разумный крутящий момент в 170 фунт-футов при рабочем объеме 170 кубических дюймов или 2,8 литра. Хотя он был менее мощным и медленнее, чем газовый И-6, установленный на гражданском джипе FC-170, он был гораздо надежнее, отчасти из-за присущей дизелю долговечности, а отчасти из-за механической простоты, обеспечиваемой двухтактным двигателем. Просмотреть все 12 фотоЭтот Jeep M677 Forward Control предназначен только для военных, с платформой FC170, кузовом с двойной кабиной и очень необычным дизельным двигателем.1961-1968 Джип CJ-5/CJ-6 Перкинс
Первым предлагаемым гражданским дизельным двигателем Jeep (который мы, во всяком случае, можем найти) был Jeep CJ-5 1961 года. Редким вариантом для того года был дизель Perkins 4.192. Как следует из названия, этот рядный четырехцилиндровый дизель с рабочим объемом 192 кубических дюйма (или 3,1 литра) имел здоровые 58 л. с. и 143 фунт-фута. Предлагавшийся до 1968 года, позже Perkins развивал мощность до 65 л.с., что было хорошо для максимальной скорости, отражающей максимальную скорость модели I-4, и топливной экономичности до 30 миль на галлон, что было исключительным для любого автомобиля той эпохи, не говоря уже о грузовике. внедорожник.Было выпущено около 2000 экземпляров, и, к счастью, редкость в данном случае не имеет значения, так как надбавка к цене за Perkins незначительна. ферма в Пенсильвании, прежде чем ее припарковали в сарае на 15 лет. Его вытащили из сарая, покрасили, перемонтировали и выставили на продажу. Джон купил его у первых владельцев семь лет назад. Это более или менее похоже на то, что он получил здесь, но Джон добавил низкопрофильную трехточечную сцепку Newgren, ВОМ Jeep и пилу Newgren, а также передний груз и экран для защиты от мякины.Имеет опциональное вентилируемое лобовое стекло.Посмотреть все 12 фотоJeep CJ-10 1981-1985 гг.
Это еще одна натяжка, но, поскольку Jeep CJ-10 для австралийского рынка в конечном итоге породил модель буксира для самолетов, направляющихся в Америку, мы включим ее. CJ-10 был оснащен 3,3-литровым безнаддувным дизельным двигателем I-6 от Nissan мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 138 фунт-футов. CJ-10 получил остальные черты от современного полноразмерного пикапа J-10, сохраняя пропорции этой модели, но в стиле Jeep CJ. Конечно, это странный вид, и с полной снаряженной массой грузовика и выходной мощностью компактного автомобиля мы будем наслаждаться этой моделью как забавной частью истории, а не повседневной ездой.Тем не менее, он по-прежнему обладает надежностью старого джипа, усиленной надежной дизельной трансмиссией, и поэтому он стал отличным низкоскоростным буксиром для самолетов, используемых ВВС США. Эта модель носит обозначение CJ-10A.Показать все 12 фотографийЭтот очень редкий выживший CJ-10 принадлежит Стиву Хендриксу. Это агрегат полной массой 6700 фунтов с дизельным двигателем объемом 3,3 л и автоматической коробкой передач. Он носит полудвери Wrangler, потому что стандартные двери все еще находились на реставрации во время фото и нуждались в некоторых труднодоступных деталях для ремонта. Посмотреть все 12 фотоДизельный двигатель Nissan SD-33 мощностью 81 л.1985-1987 Джип Чероки/Команч
У Jeep Cherokee и Comanche XJ есть преданные поклонники, но их доступный 2,1-литровый турбодизель I-4, разработанный Peugeot, не так уж и много. Его 85 л.с. и 132 фунта-фута были ничтожно малы по сравнению с любым другим двигателем XJ, включая сильно оклеветанный карбюраторный 2,5-литровый AMC I-4. Поскольку дизельный двигатель объемом 2,1 л является производным от газового двигателя Peugeot объемом 2,0 л, его надежность также пострадала.Из-за меньшего крутящего момента и серьезных проблем с надежностью обычные преимущества дизельного двигателя не проявлялись в XJ. К счастью для всего мира, в 1994 году он был заменен гораздо лучшим дизельным двигателем VM Motori объемом 2,5 л для экспортных рынков. К несчастью для нас, он никогда не продавался в Соединенных Штатах. Все 12 фотоJeep Liberty CRD
2005-2006 гг. После ухода дизельных автомобилей Cherokee Америка почти 20 лет не наслаждалась джипами, работающими на бензине. Эта полоса неудач закончилась в 2005 году, когда Jeep Liberty стал доступен с номером 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 8 л производства VM Motori. Двигатель развивал мощность 160 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут, и они были оценены EPA в 19/24 миль на галлон по городу / шоссе. Высокий крутящий момент и немного улучшенная топливная экономичность сделали их привлекательными для некоторых, но других оттолкнул шумный, лязгающий дизель. Он не продавался в Калифорнии или Нью-Йорке, а через два года на рынке был снят с производства из-за несоблюдения требований по выбросам. Тем не менее, он продается в разумных количествах, и у него есть преданные поклонники, частью которых мы являемся.Просмотреть все 12 фотографийНаш проектный автомобиль Jeep Liberty CRD обычно демонстрировал показатели экономии топлива около 20 с небольшим.2007-2009 Джип Гранд Чероки CRD
Сразу после упадка Liberty CRD Jeep загладил свою вину, выпустив Grand Cherokee CRD. Приводимый в действие 3,0-литровым турбодизелем V-6 с общей топливной рампой Mercedes-Benz, его 198 л. В то время мы называли его лучшим внедорожником среднего размера, который можно было купить за деньги, и, хотя, оглядываясь назад, мы, возможно, были немного переусердствовали с этим отличием, тем не менее, это был уникальный вариант имени Grand Cherokee.Посмотреть все 12 фотоJeep Grand Cherokee EcoDiesel
2014-н.в. Автомобиль, который, возможно, убедил Jeep в том, что Америка готова к дизельному Wrangler, — это Jeep Grand Cherokee EcoDiesel. Возвращая VM Motori на борт, EcoDiesel имеет мощность 240 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента благодаря 3,0-литровому турбодизельному V-6 производителя двигателя. У нас почти нет ничего плохого, чтобы сказать об EcoDiesel, и большинство наших жалоб сосредоточено вокруг неудачной настройки пневматической подвески Jeep для бездорожья. Что касается двигателя, то нам нечего сказать плохого.Наш многолетний Grand Cherokee Overland получил удивительную экономию топлива; имел впечатляюще низкий уровень шума, вибрации и резкости; и хорошо показал себя на шоссе, бездорожье и во время буксировки. Посмотреть все 12 фотографийJeep тайно сделал выдающийся дизельный внедорожник
Решение было принято не в спешке. Столкнувшись с лесистым въездом на Малагаш-роуд — необслуживаемую, но открытую для публики «дорогу класса 4» в Рединге, штат Вермонт, — я задумался на минуту или две. С одной стороны, это явно будет более сложный маршрут, хотя спутниковая навигация сочла наиболее эффективным .С другой стороны, именно для этого я и приехал в Вермонт: проверить внедорожные качества Jeep Grand Cherokee Summit Diesel почти за 60 000 долларов. Я думал, что знаю, во что ввязываюсь, по большей части — я поставил регулируемую пневматическую подвеску на самый высокий уровень, перевел систему реагирования на местность в режим «грязь» и рискнул вперед.
Малагаш-роуд начиналась довольно предсказуемо. Это наклонная вниз тропа шириной в одну машину, покрытая колеями от других внедорожников. Мелкие валуны и бревна торчат из земли, а рытвины и ямы мешают плавному движению — все это тонкое балансирование, усложняемое мягким от таяния зимнего снега пахотным слоем. Для безопасного прохождения рекомендуется использовать корректировщика. Мой штурман вышел, чтобы направить меня через технические препятствия, которые усеивали путь, и я просто указал носом джипа туда, куда было указано, чтобы избежать выброса его на берег на пике или скале, а затем медленно продолжил движение.
И перед лицом этой небольшой технической проблемы Grand Cherokee справился без заминки. Его регулируемая пневматическая подвеска Quadra-Lift давала необходимый дорожный просвет, чтобы с относительным комфортом ползти по ужасно неровной поверхности Малагаш-роуд, а крутящий момент на низких оборотах по сравнению с 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 дал мне значительный контроль над автомобилем, чтобы безопасно преодолевать препятствия. Это было невероятно, правда. Современные производители любят рекламировать внедорожное наследие и возможности своих внедорожников; Grand Cherokee на самом деле вложил свои деньги в дело.
2016 JEEP GRAND CHEROKEE SUMMIT ДИЗЕЛЬ 4X4
Двигатель: 3,0-литровый ECODIESEL V6
Трансмиссия: 8-ступенчатой мощностью
лошадиных сил: 240 @ 3,600 об / мин
крутящий момент: 420 LB-FT @ 2000 об / мин
Буксировка: 7 400 фунтов на
Экономия топлива: Город 22, Шоссе 30
Рекомендуемая производителем розничная цена: 57 290 долларов
На полпути вверх по Малагаш-роуд я остановился и пробормотал: «Ну, дерьмо. Изрытая тропа почти мгновенно превратилась в овраг. Склон стал невероятно крутым, а мягкая грязь превратилась в русло реки с торчащими из земли большими плоскими валунами. Потребовался бы опытный профессионал, вооруженный специально изготовленными шинами, неоригинальной подвеской и лебедкой, чтобы справиться с этим. Нам пришлось повернуть назад.
Но развернуться и вернуться обратно было не совсем возможно. Мы ехали вниз по тропе, окруженной деревьями в нескольких футах от дверей джипа.Чтобы выбраться, нужно было пройти 50 футов по грязной тропе вверх по склону, усеянному камнями, ветками, бревнами, колеями и ямами, пока мы не достигли поляны, где мы могли развернуть Grand Cherokee. Для достижения крутящего момента на низких оборотах требовалось лишь плавное переключение дроссельной заслонки, в то время как система Selec-Trac в Grand Cherokee (похожая на систему Land Rover Terrain Response) могла найти сцепление в опасной грязи.
Для многих испытанный и надежный Range Rover является эталоном роскошного и изысканного внедорожника с суровыми внедорожными качествами, но Grand Cherokee также преодолел эту дихотомию.
Почти через 45 минут мы сошли с тропы и вернулись к месту назначения: дому Питера Фоллерса, владельца Vermont Overland и настоящего гуру бездорожья. Когда мы объяснили, что пытались следовать опрометчивым направлениям спутниковой навигации вниз по Малагашу, Воллерс был ошеломлен. По его словам, это «самая сложная трасса в регионе». Vollers запланировал для нас множество внедорожных испытаний: пересечение реки, пит-тест и подъем в гору. Каждая была легкой прогулкой по сравнению с кошмаром, охватившим Малагаш.Когда Гранд Чероки затвердел и забрызгал толстым слоем вермонтской грязи, мы направились обратно в Нью-Йорк.
Как только вы укажете Summit с системой 4×4 и дизельным двигателем за 5000 долларов, цена вырастет до 57 290 долларов. Это круто для джипа, но вы получаете все, что вы могли бы пожелать: мягкую кожу Natura, дерево с открытыми порами, подогрев сидений (передние и задние), премиальную аудиосистему Harman Kardon, круиз-контроль с радиолокационным управлением и мониторинг слепых зон, чтобы назвать лишь несколько. И, в конце концов, экипировка Jeep делает его надежным крейсером для дальних поездок.Более того, расход топлива у дизеля невероятен. Даже с учетом наших экскурсий по бездорожью и столь же отвратительного движения в Нью-Йорке мы получили похвальные 27 миль на галлон в среднем за всю поездку. Jeep утверждает, что на одном баке можно проехать до 730 миль.
Для многих испытанный и надежный Range Rover является эталоном роскошного и изысканного внедорожника с суровыми внедорожными качествами, но Grand Cherokee также освоил эту дихотомию, но на тысячи долларов меньше. Америка — особенно Jeep — не привыкать к роскошным внедорожникам.Черт, Джип изобрел это. И оснащенный в максимальной комплектации, с самым крутящим двигателем, Grand Cherokee является доказательством того, что в Детройте по-прежнему производятся отличные машины для бездорожья.
Подробнее: здесь
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Jeep Grand Cherokee 2021 года может получить платформу Alfa Romeo и дизельный двигательСогласно отчету, опубликованному
Car and Driver , внедорожник среднего размера, наконец, вскоре перейдет на свою пятую итерацию, поскольку совершенно новая разработка, как говорят, сильно отличается от сегодняшней устаревшей модели. Приготовьтесь к множеству изменений, так как новинка будет переработана внутри и снаружи.Как покойный Серджио Маркионне впервые намекнул чуть более трех лет назад, ожидается, что следующий Grand Cherokee будет построен на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio. Это имело бы смысл, учитывая, что автомобильный конгломерат, безусловно, хочет распределить расходы на разработку платформы, потратив 1 миллиард евро (1.1B), чтобы спроектировать его. В настоящее время на архитектуре используются только вышеупомянутые седаны Stelvio и Giulia, но бывший глава отдела продаж FCA в США Рейд Бигленд заявил еще в ноябре 2016 года, что платформа может быть адаптирована для поддержки дополнительных моделей.
10 Фото
Ожидается, что переход на новое оборудование приведет к увеличению колесной базы за пределы 114,7 дюймов (2,91 метра), предлагаемых современным внедорожником. Это, очевидно, приведет к более просторному салону пятиместной модели и позволит компании представить трехрядную версию позже в жизненном цикле.Будучи в первую очередь джипом, он будет обладать настоящими внедорожными способностями благодаря системе полного привода и прочной производной от Trailhawk. Говоря о дополнительных версиях, скорее всего, планируется еще одна пикантная версия Trackhawk.
Автомобиль и водитель , кажется, в курсе двигателей, утверждая, что электрифицированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет питать модель начального уровня. Перейдите на более дорогую модель, и Jeep, как сообщается, продаст вам свой новый Grand Cherokee со знакомым Pentastar V6 с eTorque, а подключаемый гибридный силовой агрегат, как говорят, появится позже.Интересно, что есть также возможность увидеть дизельный двигатель, позаимствованный у Ram 1500, где 3,0-литровый V6 развивает здоровые 260 л. с. и 480 фунт-футов (651 ньютон-метр).
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой производителем розничной цены* на новый Jeep Grand Cherokee
Некоторым покупателям в США, безусловно, понравится возвращение дизельного двигателя, тем более что Jeep продает в Европе форсунки Grand Cherokee текущего поколения без перерывов с 2011 года. В У.S., на доступность повлиял скандал с выбросами несколько лет назад, в котором также участвовал Ram 1500 EcoDiesel, при этом EPA заявило, что некоторые автомобили были оснащены читерскими устройствами. В 2020 модельном году Grand Cherokee лишился дизельного двигателя.
Когда можно будет увидеть обновленный GC? Глава отдела дизайна FCA Ральф Жиль недавно сказал, что он дебютирует позже в 2020 году, но время покажет, когда это действительно произойдет, учитывая, что коронавирус может отодвинуть мировую премьеру.Помимо нового Grand Cherokee и его трехрядного собрата, продвижение внедорожников Jeep продолжится с возвращением Wagoneer и Grand Wagoneer в виде более крупных грузовиков с кузовом на раме.
Тест-драйв: Новый дизельный Cherokee не совсем Гранд
Chrysler поставил 3-литровый итальянский дизель на свой пикап Ram и создал мощный смузи.
Компания Chrysler поставила тот же двигатель, но немного по-другому настроенный, на свой Jeep Grand Cherokee и создала повод купить вместо него бензиновый V-6.
Не то чтобы дизельный Grand Cherokee был плохим.Это на самом деле очень хорошо. Но в Jeep он немного шумнее и жестче, чем в Ram. И это на 4500 долларов дороже, чем Grand Cherokee с бензиновым двигателем V-6.
Jeep говорит плевать на это, утверждает, что люди, которые его покупают — около 15% покупателей Grand Cherokee — говорят, что работа дизеля довольно хорошая.
Этот 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar V-6, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двумя выхлопными газами, утонченный, тихий и на удивление резвый. Эта газовая модель V-6 с задним приводом победила в Cars.com/USA TODAY/ MotorWeek Вызов среднего внедорожника в прошлом году.
Итак, мы склонны избегать 4500 долларов за дизельный вариант и счастливо жить с бензиновым V-6.
На разницу в цене вы купите 1376 галлонов обычного бензина по последней средней цене в США 3,27 доллара.
Бензиновый двигатель рассчитан на 20 миль на галлон при смешанном цикле движения по городу и трассе, поэтому вы можете проехать 27 522 мили, прежде чем потратить на бензин достаточно дополнительных средств, чтобы соответствовать более высокой стоимости дизельного двигателя.
Дизель расходует 25 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе, для сравнения.Полноприводные модели любого из них на милю на галлон ниже.
Цены на топливо меняются, поэтому любой расчет зависит от того, сколько вы платите за топливо, и от того, достаточно ли вы ездите, чтобы окупить топливную экономичность дизеля, имея в виду, что дизельное топливо стоит дороже — в среднем по стране 3,92 доллара, по подсчетам туристической компании AAA. .
Jeep считает покупателя дизельного топлива тем, кто в противном случае выбрал бы бензиновый V-8 Hemi из-за его мощности, а не строгим покупателем миль на галлон, который бы взвешивал дизель против бензинового V-6.
Дизель премиум по сравнению сV-8 примерно вдвое меньше, чем у газового V-6. А пробег V-8 16 или 17 в смешанном режиме город/трасса, так что дизель может показаться более разумным. Кроме того, если вы много буксируете или перевозите, где превосходный крутящий момент дизеля привлекателен, или если вам просто нравится ощущение всего этого крутящего момента, тогда дерзайте. Жизнь коротка. Водите то, что вам нравится.
Что касается Grand Cherokee, независимо от трансмиссии, Test Drive — известный энтузиаст.
Когда в прошлом году наши эксперты оценивали Jeep по сравнению с пятью другими среднеразмерными внедорожниками стоимостью 38 000 долларов или меньше, общей реакцией, разделяемой Test Drive, было то, что Grand Cherokee был слишком классным, слишком гладким, чтобы принадлежать к той же группе.
Другими были Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport, Kia Sorento, Nissan Murano, Toyota Venza.
Хотя в основном это обзор нового дизельного двигателя, здесь представлены некоторые плюсы и минусы Grand Cherokee в целом, дизельного или другого типа.
Переключение передач убогое. Это электронный переключатель, управляемый рычагом на консоли. Он неточен и лишен какого-либо удовлетворяющего чувства механической связи.
Некоторые производители переходят на такие переключатели, чтобы сэкономить место и избежать того, что они считают ошибочным и шумовым потенциалом механических соединений.
Нам кажется, что квадратные колеса неправильные.
Электроника одна из лучших. Быстрое и надежное соединение с телефоном, удобная навигация, понятное меню.
Улучшенная приборная панель и панель приборов.
До обновления модели 2014 года многие водители обнаруживали, что рулевое колесо блокирует спидометр в диапазоне от 30 до 90 миль в час. А на информационных дисплеях использован слишком мелкий шрифт.
Обе фиксированные.
Сиденья, по крайней мере, с кожаной обивкой, выглядят очень красиво и удобно сидят.
А вот дизель сам по себе немного разочаровывает. Нам не удавалось расходовать 20 миль на галлон при вождении, что было тяжелее на милях по шоссе, чем в городе и пригороде.
Дизельный двигатель Grand Cherokee не обеспечивал такой же роскошной и неотразимой мощности, как двигатель пикапа Ram.
Даже любителям дизелей, таким как Тест-драйв, трудно не заметить недостатки и цену дизельного Grand Cherokee.
2014 ГРАНД ЧЕРОКИ
Что? Новый дизельный вариант для четырехдверного среднеразмерного внедорожника с пятью пассажирами, обновленный для 2014 года.Задний привод (RWD) или полный привод (4×4).
Когда? Доступен с октября.
Почему? Дизели потребляют меньше топлива, обладают большей тяговой силой.
Где? Джип производства Детройта; двигатель родом из Италии.
Сколько? Diesel стоит 4500 долларов для большинства моделей. Наименее дорогой Grand Cherokee с дизельным двигателем стоит 41 590 долларов с доставкой для Limited RWD. Тестовая модель: хорошо оснащенная Limited 4×4, 48 785 долларов.
Что заставляет его двигаться? 3-литровый дизель V-6 мощностью 240 лошадиных сил при 3600 об/мин, крутящий момент 420 фунт-фут при 2000 об/мин; восьмиступенчатый автомат; Задний привод или две системы полного привода на выбор.
Насколько большой? На пять дюймов длиннее Ford Edge, в остальном аналогично. Весит 5065-5393 фунтов. Буксирует до 7400 фунтов.
Как пить? Расход 22 мили на галлон по городу, 30 трасса, 25 комбинированный (задний привод), 21/28/24 (4×4). Сжигает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы; бак вмещает 24,6 галлона.
Тестер зарегистрировал 19,4 мили на галлон (5,15 галлона на 100 миль) в Детройте при езде по городу и шоссе.
В целом: Дизель был бы нокаутом с немного меньшим шумом, немного больше миль на галлон.
В каких годах Jeep выпускал дизельный Grand Cherokee
В каких годах Jeep выпускал дизельный Grand Cherokee
В какие годы Jeep выпускал дизельные Grand Cherokee?
Двигатели
Год выпуска. Том двигатель1999-2002 | 1999-2002 | 31 l Turbo Diesel | 315 | VM Engine | |
1999-2004 (1999-2005 -2004 (1999-2005, кроме Северной Америки) | 4. 7L V8 | 287 CID | |||
2002-2005 | 2. ### 7 л CRD дизель | Mercedes-Benz Diesel |
У Jeep Grand Cherokee много проблем?
Распространенные проблемы Jeep Grand Cherokee
Как долго работает EcoDiesel?
Наш типичный долгосрочный тест составляет 12 месяцев и 20 000 миль, но этот Ram EcoDiesel 2014 года оказался настолько популярным, что мы увеличили его до 50 000 миль. 2014 Ram 1500 EcoDiesel Долгосрочный тест-драйв стал третьим.
0 EcoDiesel хороший двигатель?
Ram 1500 EcoDiesel не только отличный автомобиль, но и оснащен одним из самых передовых дизельных двигателей, когда-либо появлявшихся в сегменте потребительских пикапов. 3,0-литровый двигатель V6 EcoDiesel развивает мощность 240 л.с. и 420 фунтов. футов крутящего момента и может тянуть до 9 210 фунтов.
Почему джип перестал выпускать дизель?
Не помогло. Причудливый EcoDiesel второго поколения, установленный на Ram Pickup16 и Jeep Grand Cherokees в 2014 году, был снят с рынка, когда было обнаружено, что он нарушает нормы выбросов.
Надежен ли Jeep Grand Cherokees?
Джип Гранд Чероки хорошие машины?
Является ли Jeep Grand Cherokee хорошим внедорожником?
Да, Grand Cherokee — отличный выбор среди внедорожников среднего размера. Он предлагает широкий спектр комплектаций, предназначенных для широкого круга клиентов, в том числе для тех, кто ищет внедорожную мобильность, мускулистую производительность или роскошный интерьер.
Jeep выпускает дизельные внедорожники?
Если и существует автомобиль, который может использовать мгновенный крутящий момент дизеля, то это надежный Jeep Wrangler. В 2020 году Jeep EcoDiesel оснащен дополнительным 3,0-литровым двигателем V6 для компактного и прочного внедорожника.
Кто производит дизельные двигатели для джипов?
MTU Friedrichshafen, немецкий производитель дизельных двигателей, имеет эксклюзивные права на продажу безмоторных двигателей VM Motori за пределами Италии. В июне 2010 года VM Motori начала производство нового 2,8-литрового двигателя Евро 5-4 для Jeep Wrangler 2011, Jeep Cherokee 2011 и Lancia Voyager 2012.
От кого появился дизельный двигатель Jeep Grand Cherokee?
FCA использует название EcoDiesel для двух разных двигателей.Одним из них является двигатель VM Motori A 630 DOHC 3.0L и североамериканский вариант L 630, используемый в Ram и Grand Cherokee. Другой — 3,0-литровый дизель Fiat, который используется в Ram ProMaster.
что значит джип?
В чем разница между Jeep SRT и srt8?
SRT8 должен отделять его от SRT4, SRT6 и SRT10. Теперь, когда все SRT — это V8, они просто говорят SRT. SRT4 был мощным 2.4 Turbo Neon, похожим на PT Cruiser GT. SRT10 был пикапом Viper и Dodge/Ram с высокопроизводительным двигателем V10.Кто производит 3.
0 Двигатель ЭкоДизель?
ВМ Мотори
Насколько мощный Jeep Grand Cherokee?
Впоследствии Grand Cherokee будет доступен с 5,7-литровым Hemi V8. Этот двигатель производит здоровые 360 лошадиных сил и 390 фунтов крутящего момента, и снова восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной.
Мой Jeep Grand Cherokee все еще полноприводный?
Jeep Grand Cherokee 2020 года может быть оснащен системой полного привода QuadraTrac I или QuadraTrac II 4X4.Если ваш автомобиль оснащен раздаточной коробкой QuadraTrac II, эта система работает полностью автоматически в обычном автоматическом режиме 4WD.
Кто производит трансмиссию Jeep Grand Cherokee?
В чем разница между Jeep Grand Cherokee Limited и Overland?
Сравните комплектации Grand Cherokee Limited и Overland.