Джип чероки гранд чероки сравнить: AUTO.RIA – Jeep Cherokee или Jeep Grand Cherokee? Что лучше?

Содержание

Сравнение Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

17

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

90. 4 мм

Ход поршня

90.9 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

103.9 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

140 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

707 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

875 Нм при 4800 об/мин

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

290 км/ч

Объем двигателя

1956 см3

Объем двигателя

6166 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

93. 1 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3266 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2914 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R18 V

Размер шин

295/45 ZR20

Сравнение Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.

0i 1993 против Jeep Cherokee (XJ) 4.0i 1991

Топливная система

3960 cm3 / 241.7 cu-in

3960 cm3 / 241.7 cu-in

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

184 PS / 181 bhp / 135 kW

185 PS / 182 bhp / 136 kW

Крутящий момент

290 Nm / 213 lb.ft

296 Nm / 218 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

269.0 cm / 105.91 inches

258.0 cm / 101.57 inches

450.0 cm / 177.17 inches

424.0 cm / 166.93 inches

176.0 cm / 69.29 inches

179.0 cm / 70. 47 inches

165.0 cm / 64.96 inches

163.0 cm / 64.17 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1710 Kg / 3770 Lbs

1420 Kg / 3131 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

9.29 Kg/hp

7.68 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Rigid Axle, coil springs, anti-roll bar

Rigid Axle, coil springs, anti-roll bar

Зажняя подвеска

De Dion axle, Coil springs, anti-roll bar

rigid axle, Leaf Spring, anti-roll bar

производительность

Максимальная скорость

180 Km/h / 112 mph

180 Km/h / 112 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

14. 8 L/100 Km / 16 mpg US / 19 mpg UK

12.8 L/100 Km / 18 mpg US / 22 mpg UK

Расход топлива — пригородный

11.4 L/100 Km / 21 mpg US / 25 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

22.8 L/100 Km / 10 mpg US / 12 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

587 Km / 365 miles

593 Km / 369 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

87 Litres / 23 US gallons / 19.1 UK gallons

76 Litres / 20.1 US gallons / 16.7 UK gallons

354 g/Km (estimate)

306 g/Km (estimate)

Я крутой.

.. по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee :: Autonews

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

На Jeep Grand Cherokee начинаешь очень внимательно относиться к серьезным препятствиям – дорожным люкам, трещинам, трамвайным путям, а особенно – неглубоким ямам. И совсем не для того, чтобы высокомерно проигнорировать их здоровыми колесами – если наехать на такую неровность, машину может дернуть в сторону соседнего ряда. Как на Hyundai Solaris с задними амортизаторами до того, как корейцы их поменяли. И если сначала можно было грешить на зубастые внедорожные покрышки, которыми был оснащен первый тестовый автомобиль, то на втором экземпляре были обычные колеса, а поведение практически не отличалось.

Зато разгон хорош! И ведь под капотом не монструозный 352-сильный 5,7-литровый V8, а милый скромный дизель V6 – объемом 3,0 литра мощностью 241 л. с. И слава Богу! Я даже не хочу представлять, какие суммы накопились бы на заправочных чеках за месяц интенсивной езды на бензиновом 8-цилиндровом Grand Cherokee. Но была всегда и другая сторона медали – урчащая всеми цилиндрами динамика. Это могут подтвердить не только «Матизы» на светофорах, но и профессиональный гонщик, пилот раллийной команды Михаил Кривоспицкий. Нет, его мы не обогнали, просто погоняли Grand Cherokee по полигону школы искусства вождения Driving Art, в котором Миша трудится тренером, и попугали прохожих визгом шин и лихими кренами.

Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески. Со стороны заметно, как машина приседает на задние колеса, задирая вверх массивный тупой капот. Чувствуется это и в салоне.


«У педали тормоза очень большой ход, — сетует Миша. – Сама педаль мягковата, сначала упирается, а при сильном нажатии проваливается глубже. У неподготовленного человека это может вызвать дискомфорт, ему может показаться, что случилось что-то не то с тормозами. Что касается АБС – ее работа информативна».

Валкость джипа, так досаждающую мне на яузских набережных Москвы, Михаил оправдывает большим клиренсом и высоким ростом: «Нельзя ожидать от такого автомобиля управляемости асфальтовой машины. Он создан для того, чтобы двигаться по бездорожью. Если сравнивать с одноклассниками, крены не такие уж критичные. Хороший показатель – длинная змейка, на которой раскачиваем машину, провоцируя ее на большие крены».


Конечно, мы не могли не поэкспериментировать с кнопкой Sport. Никаких неожиданных открытий не произошло: «По старту в режиме «спорт» ничего не изменилось, педаль газа осталась точно такая же. Если в обычном режиме передачи переключаются в районе 1500 об/мин – так как дизель, то в «спорте» 3500-4000, дольше держит. Аналогичным образом в обычном режиме машина ведет себя при кик-дауне. Приседание на передние колеса при торможении, опять же за счет мягкости подвески, дает возможность лучше загрузить передние колеса. Электроника полностью не отключается, но стала мягче – дает поскользить. Удобно управлять машиной в повороте. Руль закусил в конце змейки, затем опять на торможении в повороте. Руль подкренивает, упирается, не дает дальше повернуть – при поворотах больше 90 градусов при отпускании газа и торможении. Как только углы сноса и заноса увеличиваются, электроника начинает проявлять себя более активно, закрывает газ, не дает прижать машину газом, но корректно отрабатывает с торможением колес, чтобы оставить автомобиль на правильной траектории в зависимости от положения руля».
Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь. «Руль слишком толстый, — говорит раллист. – А деревянная вставка на ободе скользкая. И нет места для положения пальцев на 9 и 3 часах – это неудобно».
Еще из эргономических неудобств – сидения. «Очень не нравятся сидения. Плоские. Левой ногой сильно приходится упираться, болтаешься в спинке – для активного руления совершенно не подходит. Положение ног на педальном узле: правая нога – напротив тормоза, перенос на газ – только носком, она, кстати, подвесная, а не напольная, но широкая. Левая – лучше бы поближе», — объяснил гонщик. Конечно, этот автомобиль и не предназначен для активного руления, но недостатки плоского кресла проявляются и при элементарном перестроении из ряда в ряд – чтобы не болтаться, приходиться висеть на руле. К тому же площадка для левой ноги слишком мягкая, а ведь она должна работать как упор. Кстати, в версии SRT, которой уже нельзя простить «неспортивность», есть своя проблема: при быстрой езде по извилистой дороге водитель рискует оцарапать левую ногу о торчащий рычажок стояночного тормоза. В общем, Jeep Grand Cherokee – это джип, а не спортивный кроссовер. Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.
А так на Grand Cherokee хорошо – быстро, плавно, спокойно и даже тихо. Особенно на трассе. А в городе тесновато. Начинаешь обращать внимание на всякую бытовую мелочь: кажется, что все вокруг мало места оставляют в полосе, невежливо встраиваются перед массивным капотом. Да еще и с магнитолой трения. Ладно эти нелогичные кнопки на руле. Но чтобы слушать музыку с USB-флешки, нужно сначала загрузить ее на жесткий диск самой машины – это чудное открытие. Иногда треки загружаются два раза – и дублируются на диске. Русский язык аудиосистема передает каракулями, знакомыми всем, кто мучился лет 10 назад с неподдерживаемыми текстовыми форматами Word. Порт для флешки закрывает пластиковая крышечка, которая потерялась в недрах огромного салона в первый же день.
Если сделать скидку на непритязательность американских интерьеров, то салон Grand Cherokee отнюдь не плох – если вам тоже плевать на грубоватую кожу сидений, жесткий пластик и псевдодеревянные вставки цвета дешевого мебельного гарнитура. При пробеге в 12 000 км электроника уже начала капризничать – сначала будила диким ором клаксона строго в 4 часа утра, потом включила в салоне свет и не желала выключать. Справедливости ради, на втором автомобиле таких проблем не было.

Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе. И не пожалела об этом – пока не приехала в место назначения. Но об этом, а также о том, что есть хорошего под капотом и днищем Grand Cherokee, о чем надо предупреждать сотрудников мойки и как в багажник джипа запихнуть другой джип, — во второй части.

Светлана Алеева

Транспортного налога в стоимости топлива в Казахстане не будет

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Все автомобилисты знают, что в тенговом исчислении транспортный налог растёт из года в год. Однако прибавка эта связана с ростом МРП, сами же ставки не менялись с 2013 года. Да и тогда законотворцы прошлись только по некоторым категориям.

С 1 января 2014 года, согласно закону Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения», действуют новые ставки для легковых автомобилей с объёмом двигателя свыше 3000 куб. см, прошедших первичную регистрацию после 31 декабря 2013 года.

Дискуссии об изменении системы исчисления идут уже не первый год, однако дальше предложений дело не заходит. Вариантов за всё время озвучили массу. Но прежде чем говорить о них, давайте разберёмся, как налоги начисляют сейчас и почему в системе назрела проблема.

Как считают налог на легковой транспорт

Ставки транспортного налога указаны в статье 492 Налогового кодекса РК и зависят от объёма двигателя. В таблице прописаны несколько категорий, включая отдельные для автомобилей, прошедших первичную регистрацию после 1 января 2014 года. Каждой ячейке соответствует значение в МРП.

Объём двигателя (куб. см)Налоговая ставка (МРП)
до 1100 включительно1
свыше 1 100 до 1 500 включительно2
свыше 1 500 до 2 000 включительно3
свыше 2 000 до 2 500 включительно6
свыше 2 500 до 3 000 включительно9
свыше 3 000 до 4 000 включительно15
свыше 4 000117
Для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Республике Казахстан после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года
свыше 3 000 до 3 200 включительно35
свыше 3 200 до 3 500 включительно46
свыше 3 200 до 3 500 включительно66
свыше 4 000 до 5 000 включительно130
свыше 5 000200

Одним только переводом нескольких МРП в тенге расчёт не заканчивается. К получившемуся числу нужно добавить ещё по 7 тенге за каждый кубический сантиметр сверх нижнего значения категории. То есть для автомобиля с мотором 2300 кубиков транспортный налог будет равен 6 МРП плюс 2100 тенге за 300 см3 сверху.

В чём проблема с нынешним транспортным налогом

Несложно заметить, что для машин с объёмом двигателя свыше 4 литров ставки вырастают многократно: с 15 МРП за категорию от 3000 до 4000 кубиков до 117 МРП за всё, что выше 4000. Раньше такой подход можно было логично объяснить: получался эдакий налог на роскошь, ведь многолитровые двигатели зачастую ставили под капот дорогих автомобилей.

Сегодня же когда-то дорогие и статусные Lexus LX 470 с мотором 4.7, к примеру, продают по цене от 5 до 17 млн тенге. Средняя стоимость таких машин самого массового 2006 года выпуска составляет 11.4 млн тенге, это чуть больше пустого Hyundai Tucson с мотором 2 литра из автосалона.

Lexus LX

За 2020 год владелец Lexus LX с мотором 4.7 или даже TLC 100 должен был заплатить 314 808 тенге, а за 2021-й — уже 345 930 тенге, тогда как обладатель новенького гелена, Mercedes-AMG G63, стоимость которого заметно превышает 100 млн тенге, отдаст казне 195 826 тенге (за 2021 год), ведь под капотом у него стоит турбомотор V8 объёмом 3982 кубических сантиметра. В мировом моторостроении идёт тренд на даунсайзинг — сокращение объёма цилиндров с внедрением турбонагнетателей. Даже новейший Land Cruiser 300 комплектуется V6 с объёмом 3.5 литра в самом богатом оснащении за 52 млн тенге.

У текущей системы налогообложения есть ещё один серьёзный изъян: деньги в казну просто-напросто не платят. Буквально в апреле 2021 года налоговики жаловались, что только в Алматы набралось порядка 116 тысяч должников по транспортному налогу за 2020 год. Сумма задолженности превысила 7.6 млрд тенге.

Что можно изменить

Обсуждения различных вариантов изменения суммы транспортного налога идут годами, но наиболее часто звучит предложение включить его в стоимость топлива. В Узбекистане, к примеру, нет транспортного налога, но топливо дороже, чем в Казахстане. Таким образом, каждый автомобилист будет платить в казну ровно столько, сколько наездил. Наматываешь несколько десятков тысяч километров в год — платишь больше, а если пользуешься автомобилем раз в пару месяцев для вылазок на природу — меньше.

В какой-то момент подобную инициативу поддерживало и министерство национальной экономики. Осенью 2019 года портал lsm.kz сообщал, что чиновники раздумывают о включении налога в стоимость топлива. Правда, было у той затеи одно большое но. Освободить от платежей предлагалось лишь владельцев техники с объёмом до 3 литров. То есть обладателям старых Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee и Nissan Patrol, к примеру, пришлось бы не только платить немаленький налог, но и заправляться более дорогим топливом.

Некоторые версии Nissa Patrol (Y60) родом из конца 1980-х комплектовались бензиновыми и дизельными моторами 4.2. Сегодня владельцы машин, которые продаются по цене от 2 до 5 млн тенге, вынуждены ежегодно платить более 300 тысяч тенге в качестве налога

Но похоже, что от этой идеи в Миннацэкономики отказались и налога в топливе мы не увидим вовсе. Не так давно один из наших читателей обратился с запросом на имя президента РК по поводу введения моратория на начисление транспортного налога, где в числе прочего озвучил в очередной раз задумку о смене подхода в исчислении ставок.

Налог в топливе несправедлив

Ответ пришёл как раз от министерства национальной экономики за подписью вице-министра Азамата Амрина. По его словам, вопрос обсуждался несколько лет, но в итоге после проведения финансово-экономических расчётов и изучения предполагаемых социально-экономических последствий от задумки отказались. Транспортный налог в топливе признали несправедливым! К кому, спрашивается?

По мнению чиновников, таким образом налоговая нагрузка владельцев машин с большим объёмом двигателя ляжет на малолитражки. К тому же больше платить придётся и тем, кто совсем освобождён от подобных обязательств. В их числе медицинский транспорт, техника госучреждений и льготные категории граждан вроде многодетных матерей, инвалидов, участников ВОВ и т. д.

Что в итоге

Из ответа Миннацэкономики можно сделать вывод, что чиновники по-прежнему живут вчерашним днём и приравнивают автомобили с объёмом мотора больше 4 литров к предметам роскоши. Очевидно, что в ближайшее время изменений ставок транспортного налога казахстанцам ждать не стоит.

Jeep Cherokee или Grand Cherokee? Что нужно знать, если вы делаете покупки

HIGHS

Внешний вид и пропорции классического внедорожника, реальные внедорожные возможности, один на любой бюджет.

LOWS

Многие из этих бюджетов связаны с высокими стареющими механическими платформами.

ВЕРДИКТ

В целом привлекательный внедорожник, который почти наверняка может быть определен именно по вашему вкусу.

Обзор


Даже в мире, где внедорожники еще не наводнили Землю, все равно будет Jeep Grand Cherokee.Это был один из первых внедорожников, которые не наказывали своих пассажиров, которые дома мягко ударялись о бревно парковки, как отскакивали от валуна в Моаве. Текущее поколение является старым — оно было представлено в 2010 году, но ряд небольших обновлений и корней, общих со старым Mercedes-Benz ML-класса, сохранили его привлекательность. Отчасти привлекательность Grand Cherokee заключается в том, что он может быть адаптирован именно к потребностям его владельцев. Базовый Laredo предлагает все легендарные возможности Grand Cherokee как на дорогах, так и на бездорожье по приемлемой цене, в то время как высококлассный Summit балует своих пассажиров роскошным интерьером.Независимо от того, какую версию вы выберете, Grand Cherokee полностью компетентен — и полностью доставляет удовольствие.

Что нового в 2020 году?

Дизельный шестицилиндровый двигатель больше не доступен. Однослойный люк в крыше входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Trailhawk. Новая Premium Lighting Group доступна на моделях Grand Cherokee Laredo, Limited и Trailhawk и включает в себя биксеноновые фары высокой интенсивности (HID), фирменные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и фары с автоматическим дальним светом.Новые конструкции колес доступны для модели High Altitude, а группа активной безопасности, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, активное удержание полосы движения и автоматический дальний свет, теперь доступна для трима Laredo. Раньше это было ограничено и дороже. Модели Overland и Summit получили новые варианты окраски салона.

Ценообразование и какой купить

— Ларедо: 33 540 долларов

— Нагорье: 37 490 долларов

— Высота: 39 635 долларов

— Limited: 41 350 долларов

— Limited X: 9,450245 — Limited X: — По суше: 47 790 долларов

— Большая высота: 50 535 долларов

— Саммит: 53 490 долларов

Из списка цен очевидно, что есть Grand Cherokee на любой вкус и кошелек.Limited X включает в себя большое количество роскошной отделки, включая кожаные сиденья (с подогревом спереди), Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, а также 20-дюймовые колеса — без яркой хромированной отделки Limited. И в качестве дополнительного бонуса его капюшон примыкает к вентилируемой части SRT. Кроме того, вы покупаете Grand Cherokee; получить полный привод. Это от 2000 до 3000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовым двигателем Grand Cherokee является V-6, но V-8 не является обязательным для комплектации Limited и выше. Базовый шестицилиндровый двигатель сильно тянет и передает в кабину очень небольшую вибрацию, поэтому мы предпочли бы именно эту силовую установку; он хорошо сочетается с весом Grand Cherokee и отлично мотивирует его передвигаться по городу и влиять на движение. Независимо от конфигурации, у Grand Cherokee есть мускулистая буксирная способность — 6200 фунтов для моделей V-6, 7200 фунтов для V-8 — что поднимает его полезность на еще одну ступеньку выше. В этом внедорожнике нет ничего спортивного. В Grand Cherokee 2019 года неровные участки рыхлого тротуара вызывают дрожь по шасси и в кабине.Опциональная пневматическая подвеска исправляет это, поскольку наш тестовый автомобиль Trailhawk показал более изысканную езду. Рулевое управление точное и приятное; Jeep едет прямо, что делает его идеальным для неспешных путешествий по шоссе. Мягкая на первых нескольких дюймах хода, педаль тормоза Grand Cherokee быстро становится упругой, а производительность не уступает остальному классу. Для тех, кто ищет максимальную производительность Grand Cherokee, обратите внимание на Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года, который мы рассматриваем отдельно.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С бензиновым двигателем V-6 под капотом Grand Cherokee экономичен по стандартам внедорожников, и в наших тестах его оценки экономии топлива на шоссе подтвердились. V-8 может иметь большую тяговую способность, но он заметно сильнее жаждет. Оснащенный стандартным двигателем V-6, наш тестовый автомобиль выдал 25 миль на галлон по нашей реальной петле экономии топлива на шоссе, что соответствует его рейтингу EPA на 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Вход в кабину Grand Cherokee дает ощущение прочности или роскоши, в зависимости от модели.На контурной приборной панели размещен информационно-развлекательный сенсорный экран поверх коротких дублирующих кнопок и элементов управления, а 7,0-дюймовый ЖК-дисплей, обращенный к водителю, окружен аналоговыми датчиками. Дизайнеры Jeep используют мягкие на ощупь материалы и кожу там, где это важно — подлокотники, верхние дверные панели, приборную панель, — но в других местах сохраняется более дешевый твердый пластик. За вторым рядом сидений у Grand Cherokee есть место для 11 наших ручных чемоданов и в общей сложности 24, когда мы убираем заднее сиденье. Заднее сиденье раскладывается и складывается в пропорции 60/40; операция также аккуратная и аккуратная: требуется всего лишь одно действие, чтобы освободить подголовник и опустить сиденье в плоское положение.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Превосходная информационно-развлекательная система Jeep под названием Uconnect — одна из наших фаворитов благодаря простоте использования и быстрому отклику. Изящный 5,0-дюймовый дисплей является стандартным; мы рекомендуем использовать более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран. Развлекательная система на задних сиденьях и Wi-Fi в автомобиле превращают Grand Cherokee в кинотеатр на колесах. Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, с возможностью спутникового радио SiriusXM; Установка Harman / Kardon с 19 динамиками является необязательной для Overland и входит в стандартную комплектацию Summit.

Функции безопасности и помощи водителю

Возможно, он пропустил лучшие рейтинги краш-тестов с большим отрывом — он не показал хороших результатов в испытаниях на передние краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием, но Гранд Cherokee по-прежнему предлагает полный список функций помощи водителю. Пакет активной безопасности Jeep не является обязательным для моделей Limited, Trailhawk и Overland. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, а также помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.Покупатели Top-Dog Summit получают все эти функции помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Ключевые функции безопасности включают:

— Доступен адаптивный круиз-контроль

— Доступно автоматическое экстренное торможение

— Доступен активный ассистент парковки


Гарантия и техническое обслуживание

В гарантии Jeep нет ничего особенного. Kia Sorento и Hyundai Santa Fe предлагают гораздо более широкое покрытие, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию и еще два года гарантии на межбамперную гарантию.

— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль

— Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль

— Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года (только модели Overland, Trailhawk, High Altitude и Summit)

Автомобиль

Классификация EPA

Стандартные внедорожники 2WD

Трансмиссия

Привод на задние колеса

Двигатель

Код заказа двигателя

ERC

Тип двигателя и требуемое топливо

Неэтилированный

объемом

/ кубический дюйм)

3.6 л / 220

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность при об / мин

293 при 6400

Максимальный крутящий момент при об / мин

260 при 4000

Емкость системы охлаждения (кварты)

NA

Код заказа трансмиссии

DFT

Описание трансмиссии

Автоматическая с внешним диаметром

Число скоростей трансмиссии

8

Передаточное число первой передачи (: 1)

4. 71

Передаточное число второй передачи (: 1)

3,14

Передаточное число третьей передачи (: 1)

2,11

Передаточное число четвертой передачи (: 1)

1,67

Передаточное число пятой передачи (: 1)

1,28

Передаточное число шестой передачи (: 1)

1.00

Передаточное число седьмой передачи (: 1)

0,84

Передаточное число восьмой передачи (: 1)

0,67

Передаточное число заднего хода (: 1)

3,29 9000 Передаточное число (: 1)

3,27

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (: 1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Топливо Экономия и диапазон

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 000 миль / год (тонн)

8.4

Диапазон, город / шоссе (миль)

467,40 / 639.60

EPA Fuel Economy, комбинированный / город / шоссе (миль на галлон)

21/19/26

EPA Fuel Economy Equivalent (для гибридных и электромобилей) , комбинированный / город / шоссе (MPGe)

N / A / N / A / N / A

Топливный бак

Емкость топлива / размер бензобака

24,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлонов)

NA

Внешние размеры

Колесная база (дюймы)

114. 8

Длина (дюймы)

189,8

Ширина без зеркал (дюймы)

76,5

Высота (дюймы)

69,3

Ширина передней гусеницы (дюймы)

63,9

Ширина задней колеи (дюймы)

64,1

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,6

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъемника (дюймы)

32.4

Внутренние размеры

Вместимость пассажиров / сидячих мест

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

105,4

Переднее головное пространство (дюймы)

39,9

Пространство передних ног (дюймы)

40,3

40,3 9000

Переднее пространство для плеч (дюймы)

58,7

Переднее пространство для бедер (дюймы)

57

Место для головы второго ряда (дюймы)

39,2

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

38.6

Плечо второго ряда (дюймы)

58

Бедро второго ряда (дюймы)

56,2

Размеры грузового пространства

Длина грузового пространства / участка за первым рядом (дюймы)

NA

Грузовой Пространство / длина участка за вторым рядом (дюймы)

NA

Грузовое пространство / длина участка за третьим рядом (дюймы)

NA

Грузовое пространство / ширина участка у пояса (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства между Колесные колпаки (дюймы)

NA

Высота грузовой платформы (дюймы)

NA

Грузовое пространство / площадь за передним рядом (кубические футы)

68. 3

Грузовое пространство / площадь за вторым рядом (кубические футы)

36,3

Грузовое пространство / площадь за третьим рядом (кубические футы)

36,3

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Реечная рейка

(: 1)

NA

Число оборотов, от упора до упора

NA

Диаметр поворота / радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)

37,1

Диаметр поворота / радиус поворота, от стены до стены (футов)

NA

Подвеска

Тип передней подвески

Короткий и длинный рычаг

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тормоза

Тип тормоза

4-колесный диск

An Тормозная система ti-Lock

4-колесная

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина ( дюймы)

NA

Колеса и шины

Размер переднего колеса (дюймы)

20 X 8

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P265 / 50SR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 X 8

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P265 / 50SR20

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Материал запасного колеса Compact

Сталь

Размер запасной шины

Буксировка

Максимальная буксирная нагрузка (фунты)

3500

Максимальная масса прицепа, сцепное устройство (фунты)

3500

Максимальная тонна Вес, собственное сцепное устройство (фунты)

350

Максимальный вес прицепа, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

3500

Максимальный вес язычкового сцепного устройства (фунты)

350

Информация о весе

База Снаряженная масса (фунты)

4513

Общий вес дополнительного оборудования (фунты)

0. 00

Максимальная полезная нагрузка (фунты)

NA

Снаряженная масса

NA

Электрические

Амперы холодного пуска при 0 ° F

650

Максимальная мощность генератора переменного тока (А)

160

160

Двигатель: 3,6 л V6 24 В VVT UPG I с ESS

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (850RE)

Передаточное число заднего моста 3,27

Eco Suspension I

GVWR: 6500 фунтов

500002 Уровень выбросов двигателя

Функция Auto Stop-Start

Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач

Задний привод

Масляный радиатор двигателя

650CCA Необслуживаемая батарея с защитой от выбега

Генератор на 160 А

Буксировочное оборудование — inc: Trailer Sway Control

1180 # Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электр. ic Рулевое управление с усилителем

24.6 галлонов. Топливный бак

Выхлоп из нержавеющей стали

Передняя подвеска на коротких и длинных рычагах со спиральными пружинами

Многорычажная задняя подвеска с спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние вентилируемые диски, вспомогательное торможение и Hill Hold Control

Экстерьер

Колеса: 20 дюймов x 8,0 дюймов, глянцевый черный алюминий

Шины: 265 / 50R20 BSW A / S LRR

Стальное запасное колесо

Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом

Прозрачная краска

Ступенчатый бампер

Черная облицовка переднего лобового стекла

Удлинители коромысла и черная облицовка колесных арок

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова

Фиксированное заднее стекло с фиксированным промежуточным стеклоочистителем , Парковка стеклоочистителей с подогревом и дефростер

Тонированное стекло

Чувствительные к скорости стеклоочистители с переменной периодичностью

Панели из оцинкованной стали / алюминия

Спойлер для губ 9000 5

Задняя дверь / замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Передние противотуманные фары

Фонари приближения / периметра

Светодиодные стоп-сигналы

Полностью автоматические галогенные дневные ходовые фары из аэрокомпозитного материала с функцией задержки выключения

Многослойное стекло

Развлечения

Радио: Uconnect 4C Nav с 8.Дисплей с диагональю 4 дюйма: SiriusXM Traffic Plus, спутниковое радио SiriusXM, несвязанный сенсорный дисплей
, HD-радио, подробности см. На сайте DriveUconnect.com, 1-летняя пробная версия
SiriusXM Guardian, 5-летняя служба SiriusXM Travel Link, GPS-навигация, 5 -Год SiriusXM
Traffic Service, SiriusXM Travel Link, 4G LTE Wi-Fi Hot Spot, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей

Радио с поисковым сканированием, часы, регулировка громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, активация голосовой связи
, радиоданные Управление системой и внешней памятью Uconnect

Графический эквалайзер

Встроенная антенна на крыше

6 динамиков

Потоковое аудио

Вход антенны GPS

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Встроенный радиоприемник центрального стека

2 ЖК-монитора на передней панели

Интерьер

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье: складывающееся, плоское

60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывание, складывание вперед Спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Указатели-inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, масло
Температура, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер

Мощность Задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Функция камердинера

Тип блокировки топливной заслонки с электроприводом

Дистанционный вход без ключа со встроенным ключом-передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные спусковые механизмы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Full C loth Обшивка потолка

Кожа / Материал рычага переключения передач с имитацией металла

Внутренняя отделка — вкл: Имитация дерева / Вставка приборной панели с имитацией металла, Имитация деревянной двери
Панельная вставка, Металлическая консольная вставка и хромированные / металлические вставки в интерьере

Косметические зеркала с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида

Полноценная напольная консоль с крытым отсеком для хранения, мини-консолью над головой с отсеком для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие -inc: ковровое покрытие спереди и сзади

Ковровое покрытие

Скрытое хранилище

Особенности груза -inc: грузовой лоток / органайзер

Грузовое пространство Lights

Tracker System

FOB Controls -inc: Cargo Access

USB Host Flip

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Google и roid Auto

Apple CarPlay

Крытый отсек для приборной панели, отсеки для водителя / пассажира и задней двери

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром 1-касанием вверх / вниз

Отложенное питание аксессуаров

Электродвигатель дверных замков с автоблокировкой Feature

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от биения и фиксированные задние подголовники

Передний средний подлокотник с местом для хранения и задний средний подлокотник

2 Карманы для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

Фильтрация воздуха

Безопасность

Электронная система стабилизации (ESC) и система стабилизации по опрокидыванию (RSC)

Антипробуксовочная система с АБС и трансмиссией

Боковые ударные балки для водителя

Двойные ударные балки для водителя

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на пассажирское сиденье

Система контроля слепых зон Мертвые зоны

900 02 ParkSense со стопом, задние датчики парковки

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик присутствия подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Замки для безопасности детей сзади

Передние поясные и плечевые ремни безопасности подвесного двигателя: 3-х точечные задние центральные ремни, регуляторы высоты и
натяжителей

Резервная камера ParkView

Гарантия

3 года базового цикла / 36000 базовых миль

5 лет на трансмиссию / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль

5 лет технической помощи на дороге / 60000 миль помощи на дороге

Результаты краш-тестов

Общий рейтинг

4/5

Общий рейтинг аварийности фронтального барьера

4/5

Фронтальный барьер

4/5

Рейтинг сбоев Драйвер

4/5

Рейтинг сбоев лобового барьера Пассажир

5/5

Общий рейтинг бокового столкновения

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5

Рейтинг бокового барьера Заднее пассажирское сиденье

5 / 5

Боковой номинал переднего сиденья водителя

5/5

Комбинированный боковой рейтинг переднего сиденья

5/5

Заднее сиденье с комбинированным боковым упором

5/5

Рейтинг переворачивания

3/5

Меняют ли выбор 3 строки?

В нашем предыдущем сравнении Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee мы упоминали, что внедорожники могут получать обновления.В последнем случае он воплощается в виде трехрядного Jeep Grand Cherokee L 2021 года. И большинство, если не все функции, которые он демонстрирует, также будут найдены в двухрядной модели 2022 года. Но меняют ли дополнительные сиденья и общее обновление, какой из этих двух цельных внедорожников вы должны купить?

L выходит за пределы трехрядных сидений Jeep Grand Cherokee L 2021 года и Kia Telluride 2021 года 2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve (слева) и Overland (справа) | FCA

Естественно, главной новостью вокруг Jeep Grand Cherokee L 2021 года является третий ряд.Этого внедорожник не предлагал до сих пор. И это была одна из причин, по которой можно было бы выбрать Kia Telluride 2021 года вместо Jeep: внедорожник Kia имеет трехрядные сиденья в стандартной комплектации. Но теперь, когда это конкретное преимущество исчезло, как внедорожники сравниваются с другими внутренними удобствами?

С точки зрения максимальной грузоподъемности Kia Telluride 2021 года немного превосходит Jeep Grand Cherokee L, сообщает Roadshow . Последний имеет максимальное пространство для хранения 87 кубических футов, а первый — 84,6 кубических футов.И даже с поднятыми сиденьями у Kia все еще больше грузового пространства, сообщает Car and Driver . Telluride также имеет больше 2 nd — и 3 rd — места для ног и голову.

Грузовой район Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года | FCA

Что касается передних сидений, то они примерно равны. Однако, в то время как Grand Cherokee L может вместить шесть или семь пассажиров, Kia Telluride может вместить до восьми, сообщает Autoblog .

Итак, что насчет функций? И Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и Kia Telluride предлагают обширный пакет ADAS со стандартным мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Но хотя у Jeep есть дополнительный монитор сонливости, он входит в стандартную комплектацию Telluride. Тем не менее, Grand Cherokee L — первый серийный автомобиль, предлагающий аудиосистему McIntosh — опциональная стереосистема Harman-Kardon от Kia не совсем то же самое.

2021 Kia Telluride интерьер | Kia

Что касается других предметов роскоши, то полностью загруженный Kia Telluride SX примерно на одном уровне с Jeep Grand Cherokee L, Car и Driver по аналогичной цене. По общему признанию, стандартные и дополнительные центральные сенсорные экраны Jeep немного меньше, чем экраны Telluride.Но у Grand Cherokee L есть цифровой драйверный кластер, а у Telluride — нет.

Каковы характеристики Jeep Grand Cherokee L

2021 года и Kia Telluride 2021 года в сравнении по характеристикам, буксировке и внедорожным характеристикам ?

Пожалуй, самая большая разница между Jeep Grand Cherokee L 2021 года и Kia Telluride 2021 года — это их силовые агрегаты.

Киа Теллурид 2021 года | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли издание Kia Telluride Nightfall роскошной цены?

Kia Telluride выпускается как с передним, так и с полным приводом.И доступна только одна комбинация двигателя и трансмиссии. Это 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и 295 фунт-фут в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это полированная трансмиссия, сообщает Car and Driver , но ускорение просто «адекватное». И с ним Telluride может буксировать до 5000 фунтов.

В отличие от Jeep Grand Cherokee L предлагает три системы полного привода, поясняет MotorTrend . Технически первая, Quadra-Trac I, больше похожа на систему полного привода. Но Quadra-Trac II и Quadra-Drive II являются системами полного привода с двухскоростными раздаточными коробками.Последний также имеет дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

СВЯЗАННЫЙ: Jeep Grand Cherokee L 2021 года не ослаблен его несущей рамой

Как и Telluride, Grand Cherokee L имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако в дополнение к V6 у Jeep есть дополнительный V8. 3,6-литровый V6 развивает мощность 290 л.с. и 257 фунт-футов, а 5,7-литровый V8 — 357 л.с. и 390 фунт-фут. С V6 Jeep может буксировать до 6200 фунтов; с V8, который увеличивается до 7200 фунтов.

И, наконец, внедорожные характеристики. В комплектациях Overland и Summit Jeep Grand Cherokee L предлагает адаптивные амортизаторы и регулируемую пневмоподвеску, сообщает Car и Driver . При этом базовый клиренс составляет 8,3 дюйма, сообщает Motor1 , а максимальный — 10,9 дюйма. А в комплектации Overland у Jeep SUV максимальный угол въезда 30,1 °, угол съезда 23,6 ° и угол отрыва 22,6 °.

Kia Telluride, несмотря на дразнящие брендом внедорожные характеристики отделки салона, в большей степени является «мягким» внедорожником.У него всего 8 дюймов дорожного просвета, а также угол въезда 17 ° и угол съезда 20,9 °. А Roadshow сообщает, что Kia даже не сообщает об угле отрыва.

Какой внедорожник купить?

На момент написания этой статьи официальные цены на Jeep Grand Cherokee L 2021 года не разглашались. Но Road & Track оценивает стартовую цену базового Laredo примерно в 40 000 долларов. Для сравнения: базовый Kia Telluride 2021 года стоит от 32 190 долларов; SX начинается с 42 490 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Как Kia Telluride выдерживает против настоящего люксового бренда?

Итак, что это значит для потенциального покупателя? Что касается буксировки и проходимости по бездорожью, Jeep Grand Cherokee L по-прежнему превосходит Kia Telluride. Однако, как и прежде, теллурид имеет небольшое преимущество в стоимости. В то время как хорошо оснащенный SX, вероятно, будет аналогичен по стоимости базовому Grand Cherokee L, некоторые из роскошных функций Jeep являются дополнительными дополнениями в этой отделке, сообщает Car и Driver .А чтобы получить удовольствие от бездорожья, вам придется перейти на более дорогие комплектации. К тому же Kia в целом немного просторнее.

Добавление дополнительного ряда сидений, по общему признанию, лишает Kia Telluride одного из прежних ключевых преимуществ. Но выбирать между этими двумя внедорожниками стало как никогда. Во всяком случае, стало труднее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

В чем разница между Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee

Если вы настоящий фанатик Jeep, есть большая вероятность, что вы уже спросите, в чем разница между Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee.Фактически, если вы не знакомы с этими двумя автомобилями, вы можете подумать, что они одинаковы из-за их дизайна и внешнего вида. Но эти два внедорожника Jeep также имеют много отличий, о которых пойдет речь в этой статье.

В течение нескольких лет потенциальных покупателей внедорожников смущала разница между этими двумя моделями джипов. Для некоторых эти два автомобиля имеют много общего, но другие будут утверждать, что между ними есть некоторые различия.Все эти утверждения верны, и сегодняшняя статья посвящена тому, чтобы подчеркнуть разницу между этими двумя внедорожниками. Это действие должно предоставить энтузиастам Jeep информацию, касающуюся этих двух автомобилей.

Jeep Cherokee vs. Jeep Grand Cherokee: в чем разница?

Если вы попытаетесь рассмотреть два автомобиля рядом, наиболее очевидное различие — это размер. Jeep Grand Cherokee — это внедорожник среднего размера, а Jeep Cherokee — это небольшой кроссовер. Оба автомобиля имеют одинаковую вместимость — пять человек, но у Grand Cherokee больше места для растягивания внутри автомобиля.Между тем, Cherokee может иметь меньшие размеры, но автомобиль спроектирован таким образом, что ограниченное пространство максимально используется и используется полностью.

Есть и другие заметные различия между двумя автомобилями, которые перечислены ниже:

Рыночная цена

Если вы планируете купить автомобиль и выбираете между этими двумя автомобилями, цена может сыграть важную роль в вашем решении. Стоимость Jeep Grand Cherokee намного выше, чем у Jeep Cherokee.Итак, если вы ищете доступный вариант, Cherokee должен стать для вас отличным вариантом.

Грузовое пространство

Как я уже говорил ранее, Jeep Grand Cherokee больше по размеру, чем Cherokee, а это означает, что грузовое пространство также больше. Грузовое пространство Grand Cherokee имеет большее грузовое пространство, и его можно увеличить, если сложить задние сиденья. Это позволит освободить 68,3 кубических футов грузового пространства, которое очень велико и достаточно для размещения громоздких предметов.

Между тем, меньший Cherokee по-прежнему может дать вам 54,7 кубических футов полезного пространства, если сложить задние сиденья, складывающиеся раздельно. Для меня это все еще огромное грузовое пространство, даже если оно меньше по сравнению с Grand Cherokee. Тем не менее, он по-прежнему предлагает достаточно места для походного снаряжения и других предметов первой необходимости, необходимых для занятий на свежем воздухе.

Мощность, эффективность и возможности

Помимо большого размера и грузового пространства, Grand Cherokee также обеспечивает большую мощность по сравнению с меньшим Cherokee.Например, базовая комплектация Grand Cherokee оснащена 3,6-литровым двигателем V6, который способен выдавать 295 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Между тем, меньший Jeep Cherokee оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который может развивать крутящий момент 171 фунт-фут.

Есть также другие варианты двигателей на выбор между этими двумя автомобилями. Эти две модели поставляются с другими вариантами двигателей, которые должны соответствовать вашим потребностям и требованиям как владельца. Что касается расхода топлива, можно ожидать, что меньший Jeep Cherokee будет работать лучше, чем более известный Jeep Grand Cherokee.

Безопасность и технические характеристики

Что касается безопасности и технических характеристик, между ними нет большой разницы. Обе модели Jeep обладают множеством технологических функций, обеспечивающих комфорт и удобство. Оба этих автомобиля оснащены Android Auto Compatibility, Apple CarPlay и другими информационно-развлекательными функциями, которые сделают ваше вождение более расслабленным и приятным. Что касается функций безопасности, оба этих автомобиля оснащены функциями безопасности, которые обеспечивают безопасность во время вождения.

Jeep Cherokee против Jeep Grand Cherokee: что вам подходит?

Это факт, что между двумя автомобилями есть много различий, но это не значит, что один лучше другого. Фактически, эти две модели обладают уникальным набором функций и возможностей, что делает оба автомобиля особенными. Окончательный выбор автомобиля будет зависеть от покупателя, его предпочтений и потребностей вождения.

Например, если вы ищете экономичный автомобиль, Jeep Cherokee — отличный вариант.Но если вы ищете надежную езду с отличными внедорожными характеристиками, то более выдающийся Grand Cherokee должен быть правильным выбором. Но я предлагаю проверить возможности этих автомобилей и на собственном опыте испытать качество вождения каждого из них. Это действие поможет вам решить, какой автомобиль лучше подходит для вас.

Заключение

Узнать, в чем разница между Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee, — отличная информация, которую нужно иметь в качестве моториста.Эти две модели Jeep почти идентичны, но имеют очень много общего. Потенциальных покупателей этих двух автомобилей часто путает разница между ними, но, как указано выше, некоторые различия могут быть фактором при выборе автомобиля.

Одна из моделей Jeep не лучше другой, и выбор должен соответствовать образу жизни и потребностям покупателя. Если вам нужна большая мощность и возможности, Grand Cherokee — отличный выбор для различных видов активного отдыха.Между тем, выберите Cherokee, если вам нужна гибкость и отличная маневренность, которые идеально подходят для повседневной езды.

Чем отличаются Jeep Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee?

Клиенты Cartelligent любят Jeep за их прочный внешний вид, грузоподъемность и проходимость по бездорожью. Мы собрали подробную информацию о трех наших самых популярных моделях — внедорожниках Wrangler и Cherokee, а также Grand Cherokee.

Рэнглер против Чероки против Гранд Чероки?

В этой статье мы сконфигурировали образец транспортного средства для каждого автомобиля, а затем изучили некоторые ключевые отличительные факторы.Мы основали наши образцы моделей на популярных решениях клиентов Cartelligent.

  • 2017 Jeep Wrangler Unlimited 4 × 4: Наш образец Wrangler — это автомобиль Unlimited Sport 4 × 4 с сенсорным дисплеем и трехсекционным жестким верхом. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 33 465 долларов США.
  • Jeep Cherokee Limited 4 × 4 2017 года: Мы выбрали Jeep Cherokee Limited 2016 года выпуска. Особенности включают полный привод, навигацию, полностью закрытый люк и ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 37 185 долларов.
  • Jeep Grand Cherokee Limited 4 × 4, 2017: Мы оснастили образец Jeep Grand Cherokee 2017 года полным приводом, панорамным люком, навигацией, системой контроля слепых зон и кожаными сиденьями. Рекомендуемая производителем розничная цена 45 885 долларов США.
Сравнение автомобилей

Мы рассмотрим особенности каждого автомобиля бок о бок.

Рэнглер Чероки Гранд Чероки
Модель Тип 2016 Wrangler Unlimited 2016 Cherokee Limited 2017 Grand Cherokee Limited
Рекомендуемая производителем розничная цена 33 465 долл. США 37 185 44 204 долл. США
Двигатель и экономия топлива
Рэнглер Чероки Гранд Чероки
Двигатель 3.6L V6 2,4 л I4 3,6 л V6
Мощность 285 184 295
Городской миль на галлон 16 21 18
шоссе миль на галлон 21 28 25

У Wrangler и Grand Cherokee более мощный двигатель, а у Cherokee самая высокая экономия топлива.

Вместимость
Рэнглер Чероки Гранд Чероки
Количество мест 5 5 5
Грузовой объем (за сиденьями) 31.5 футов 3 24,6 футов 3 36,3 футов 3
Объем багажника (задние сиденья сложены) 70,6 футов 3 58.9 футов 3 68,35 футов 3

Wrangler предлагает наибольший объем груза, когда все ряды сидений сложены, в то время как Grand Cherokee предлагает наибольшую грузоподъемность, когда сиденья находятся в вертикальном положении.

Безопасность

Рэнглер Чероки Гранд Чероки
Камера заднего вида Не доступен В наличии В наличии
Предотвращение сбоев Не доступен В наличии В наличии

Wrangler больше спроектирован как внедорожник, чем для езды по городу; И Chrokee, и Grand Cherokee предлагают ряд функций безопасности и удобства.

Стоимость покупки: Wrangler vs. Cherokee vs. Grand Cherokee

Сначала мы проверим стоимость каждого при покупке. Все платежи представляют собой цены, основанные на рыночных условиях на момент написания.

Рэнглер Чероки Гранд Чероки
Рекомендуемая производителем розничная цена 33 465 долл. США 37 185 44 204 долл. США
Первоначальный взнос 2 500 долл. США 2 500 долл. США 2 500 долл. США
Ежемесячный платеж (вкл.налог) $ 605 $ 660 $ 850
Всего выплат за пять лет $ 38 195 41440 долл. США 52 650 долл. США

Wrangler примерно на 50 долларов в месяц меньше, чем Cherokee, и экономит около 3200 долларов на платежах в течение пяти лет. Grand Cherokee примерно на 190 долларов больше в месяц, чем Cherokee, и стоит примерно на 11 200 долларов больше в течение срока кредита.

Стоимость аренды: Wrangler vs.Cherokee против Grand Cherokee Далее мы сравним три автомобиля с трехлетней арендой на 12 000 миль в год.
Рэнглер Чероки Гранд Чероки
Рекомендуемая производителем розничная цена 33 465 долл. США 37 185 44 204 долл. США
Первоначальный взнос 2 500 долл. США 2 500 долл. США 2 500 долл. США
Ежемесячный платеж (вкл.налог) 325 $ 360 $ 495
Комиссия за отчуждение имущества $ 350 $ 350 $ 350
Всего выплат за три года 14 225 долл. США 15450 долларов США $ 20 175

Wrangler снова является самым дешевым вариантом, экономя около 35 долларов в месяц и 1200 долларов в течение срока аренды. Grand Cherokee примерно на 4700 долларов больше, чем Cherokee, и его можно арендовать на 135 долларов больше в месяц.

Что купить: Wrangler, Cherokee или Grand Cherokee?

Все три автомобиля могут быть фантастическими вариантами в зависимости от ваших личных обстоятельств. Ваш агент Cartelligent может рассказать вам о плюсах и минусах каждого автомобиля (а также любых других марок), чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Хотите ли вы новый Jeep или любую другую новую машину, Cartelligent может помочь вам получить именно то, что вам нужно. Позвоните в нашу команду экспертов по покупке автомобилей по телефону 888-427-4270 или начните работу сегодня.

Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery Сравнение: что лучше?

  • Jeep и Land Rover — два самых опытных бренда в мире, когда речь идет о производстве внедорожников.
  • С Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery покупатели автомобилей могут получить дозу суровых внедорожных качеств с повседневной роскошью.
  • В конце концов, современный дизайн Land Rover Discovery и превосходная динамика движения вышли на первое место.

Джип и Ленд Ровер. Мало кто может соперничать с этим дуэтом, когда дело доходит до создания надежных внедорожников. Но с ростом рынка внедорожников все прыгают в пруд. В результате этот пруд быстро заполняется позерами — кроссоверами на базе легковых автомобилей, маскирующимися под «настоящую сделку». Скажем так, вы, возможно, не захотите ехать на одной из этих машин по каменистой тропе.

К счастью для любителей бездорожья, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery не просто выживают.Они процветают.

Текущий Jeep Grand Cherokee четвертого поколения пользовался успехом у критиков и имел успех в продажах с момента его дебюта в 2011 году. Он широко считается лучшим и наиболее совершенным автомобилем, когда-либо носившим хваленый значок Jeep. С другой стороны, Discovery пятого поколения от Land Rover появился в 2017 модельном году. Он стал настоящим хитом для растущей линейки внедорожников премиум-класса Jaguar Land Rover.

Подробнее : Мы проехали на внедорожнике Jeep Cherokee за 40 000 долларов, чтобы проверить, остается ли американский символ одним из лучших в своем бизнесе — вот вердикт .

В Disco и Grand Cherokee внедорожная надежность дополняется здоровой дозой роскоши, которая в наши дни становится все более и более распространенной. В конце концов, подавляющее большинство этих внедорожников никогда не увидят ничего более прочного, чем грунтовая дорога.

За последний год мы смогли испытать на себе саммит Grand Cherokee Summit и Discovery HSE Luxury на дорогах Нью-Йорка и его окрестностей.Так какой из них лучше? Поседевший ветеран или новейшая горячая шишка Британии? Давайте посмотрим на Grand Cherokee и Discovery:

X5 Fighter That Climbs Mountains

Когда я поднял вопрос о подвеске BMW X5 во время разговора с ведущим инженером Jeep (пожелавший остаться неизвестным), его глаза переключились на дальний свет.

«Я сказал команде:« Мы не прекращаем работать, пока Grand Cherokee не будет управлять лучше, чем BMW », — сказал он. Привод в совершенно новом Grand Cherokee 2022 года — это его пятое поколение — и, похоже, Jeep добился этого.Grand Cherokee пятого поколения соответствует (и часто превосходит) X5 в управляемости на дороге, продолжая предлагать доступ к автономным, внедорожным приключениям и незаметной крутизне, которую немцы не могут коснуться.

Нет, он не может сравниться с X5M по абсолютному превосходству на дороге. На этой штуке шины размером с баварскую пивную.

Новенький Grand Cherokee мельком видели и раньше, но это была первая возможность управлять внедорожником без привязки к мотористам. Важной новостью здесь является то, что Jeep предлагает этот GC с и трехрядный вариант , что расширяет привлекательность автомобиля, который уже доминирует в своем сегменте.Jeep продал в Америке почти два миллиона автомобилей Grand Cherokees с тех пор, как в 1993 году было выпущено первое поколение ZJ, согласно Jeep, и с этим переходом на три ряда, Stellantis предвкушает радужное и прибыльное будущее.

Stellantis

Но три ряда — это еще не то, что нужно, если новый Grand Cherokee не сможет доставить хозяев в бэккантри, стейк-хаус или бэккантри стейк-хаус с комфортом и стилем. Этот новый дизайн поддерживает это обещание для покупателей Grand Cherokee 2022 года.Внешний вид повторяется и осторожен (вы не можете винить Jeep, учитывая, насколько хорошо продается GC). Это также красиво в наследии GC. Не раз, проезжая восхитительные красные каньоны Моава, штат Юта, где шоссе 128 пересекает широкий и грязный Колорадо, я махал рукой водителю Grand Cherokee, который, как мне казалось, был на пресс-конференциях. Но раз за разом пролетало смущенное лицо владельца Grand Cherokee в четвертом поколении.

Изначально в Grand Cherokee не так много нового.Но он новый и улучшенный. Jeep стремился максимизировать внешний вид, регулируя ширину вертикальных стоек транспортного средства и занижая его поясную линию, среди других изменений («Мы превзошли отрасль с высокими линиями ремня, и сейчас мы исправляем», — пояснил один из сотрудников Stellantis).

Таким образом, внутренняя посадка становится вертикальной и властной. Авантюристы оценят, что зверя легче визуально расположить среди препятствий бездорожья, таких как валуны, ветки деревьев, бешеные пумы, слоны, гиены, носороги и шоколадные щенки лабрадора на свободном выгуле.Пассажиры пригородных поездов обнаружат, что задняя мертвая зона со стороны пассажира GC сузилась в потоке машин, что упрощает уклонение от дорожных опасностей, пьяных пешеходов, импалов, мустангов, тандербердов и подкованных в городских условиях щенков шоколадного лабрадора.

Stellantis

Первым в этом буфете GC является высококачественная отделка Summit Reserve, оснащенная дополнительным 5,7-литровым Hemi V8 (3,6-литровый Pentastar V-6 входит в стандартную комплектацию) в паре со Stellantis, произведенным по лицензии ZF «Torqueflite 8». Восьмиступенчатый автомат.21-дюймовые колеса Summit Reserve и эстетическая элегантность говорят о склонности к дорожным обязанностям, а на гладких извилистых шоссе Моава контроль над телом Summit Reserve был превосходным. V-8 взорвался вместе с множеством фирменных Stellantis Corporate Burble ( BRR BRR BRR BRR вы получаете с Challenger V-8?), И весь внедорожник развевается на облаке легкого крутящего момента.

Благодаря своей цельной конструкции, GC не страдает чертами грузовика Wrangler, которые часто ассоциируются с ездой на джипе.Тот огромный момент инерции, который приводит к переворачиванию тела, отсутствует, в отличие от длинных Gladiator и Wrangler Utes. Вместо того, чтобы ждать полсекунды, пока тело не коснется шасси, Jeep просто слегка наклоняется, а затем срабатывают отличные амортизаторы, благодаря чему корпус GC остается почти плоским и отлично контролируется с помощью подметальных машин и низкоскоростных шпилек.

Калибровка жесткой педали тормоза ГХ, которая дает хороший результат на первых двух дюймах хода педали, также придает уверенности.Покупатели спортивных автомобилей захотят применить линейное торможение во время хода педали, но владельцы Grand Cherokee оценят непосредственность и жесткость; Это позволяет контролировать баланс грузовика с минимальными усилиями. Все это соответствует невозмутимой, спокойной компетентности и уверенности Grand Cherokee.

И все же этот внедорожник может поторопиться. В какой-то момент дорога поворачивала под прямым углом к ​​берегу реки и поднималась на близлежащий склон холма. Конечная точка была смотровой площадкой, которая находилась на многие сотни футов выше.Добраться туда означало подниматься по дороге, которая покрылась трещинами и залита смолой. Скотоводы переходили дорогу каждые несколько миль. Но в основном дорога вилась вверх по склону холма так круто, что по ней могла проехать кресельная канатная дорога.

Stellantis

Так же легко, как он преодолевал более медленную и гладкую дорогу у реки Колорадо, Grand Cherokee с легкостью проходил эти крутые повороты. Это означало рискнуть 60 через множество шпилек со скоростью 25 миль в час, чтобы понять, где Grand Cherokee может расстроиться.Передние шины джипа не визжали, и только запах дымящихся тормозных колодок и липких шин был причиной замедления.

На полпути к холму была наземная вышка, которую нужно было пропустить. V-8 быстро набирал мощность, и плавное переключение передач позволяло ему работать, как открытая заслонка от наводнения. Оверлендер вскоре стал предметом внимания в боковых зеркалах ГК. Кто охотится на ГК за острыми ощущениями? Почти никого. Но здесь есть такая способность. Это обнадеживает, потому что в течение срока службы каждого ГХ неизбежно будет время, когда он будет подниматься на лыжную трассу или спускаться по крутому склону со 100-футовым падением в одну сторону.Тогда робость — не выход.

На самом деле все ощущения шелковистые. Рулевая рейка ГХ не сильно мешает ощущению дороги, но она хорошо взвешена, а общая калибровка обнадеживающая и точная. Во время поездки через Моав требовался угол поворота не более 10–15 градусов, даже при прохождении самых крутых поворотов. Тем не менее, не требуется больших усилий, чтобы держать руль по центру. Некоторая комбинация мастерской калибровки и мастерской работы Jeep PR по выбору ровных дорог через эффектно отвлекающие пейзажи, несомненно, помогла отточить это восприятие.

Stellantis

Тогда есть самый хардкорный внедорожный вариант Grand Cherokee — Trailhawk. В заводской комплектации внедорожные качества этой модели просто ошеломляют. С профессиональной помощью, ведущей автомобиль вверх по десятиэтажному подъему по каменистой дорожке на окраине города Моава, он был абсолютно устойчивым. Но в конце концов это была группа (в основном) новичков в бездорожье на заводской установке, карабкающихся по узким путям, из-за которых горный козел от усталости сгибался пополам.Не раз GC увенчал валун и всемогущий thunk , когда сжатая подвеска грохнула. Независимо от того, сколько раз это случалось, джип продолжал ехать. Повреждать? Кузов консервного ножа? Филе покрышки? Треснутая подвеска? Неа. На рукаве рубашки было всего пара пыльных следов, которые легко стирались. Это жесткая установка.

Несмотря на то, что Trailhawk впечатляет, существует более узкий вариант использования. Хотя обнадеживает тот факт, что автомобиль с такими возможностями разделяет огромную часть своей ДНК с более ориентированными на дорогу GC, в повседневной работе есть компромисс.Помните, что это не дискомфорт, который дисквалифицирует. На городских дорогах Моава требовалось некоторое упущение из-за неровных внедорожных покрышек Trailhawk. Множество владельцев, стремящихся к бездорожью и реалистичных ожиданий компромисса, будут ежедневно использовать эту установку. Даже если задачи грузовика по бездорожью лишь случайно совпадают с реальными потребностями.

На дороге шестицилиндровые ГХ ездят и управляют в основном так же, как автомобили V-8, возможно, с чуть большим креном. Вероятно, потому что шестицилиндровый Grand Cherokee в комплектации Overland имеет большую боковину с 18-дюймовыми колесами и шинами размером 265/60 сек.

Крутящий момент и реакция двигателя приглушены с шестицилиндровым двигателем, но многие пилоты V-6 GC будут довольны лучшим расходом бензина. Очевидно, что если есть лодка, которую нужно буксировать, V-8 предпочтительнее. На самом деле, если расход топлива не вызывает беспокойства, V-8 всегда является лучшим приложением. Также получает 21-дюймовые колеса, если стиль имеет значение, а хлюпанье над пересохшими руслами ручья — нет.

Stellantis

Возможности шестицилиндрового двигателя вызывают любопытство по поводу будущего гибрида Grand Cherokee, получившего название трансмиссии 4xe, размеры которого уменьшатся до 2.0-литровая турбированная мельница в паре с двумя электродвигателями. Это может быть комбинация Златовласки: лучшая реакция на крутящий момент от двигателей, чем может предложить даже V-8, в сочетании с вознаграждением за эффективность от гибридной системы. Кроме того, новая платформа Grand Cherokee, лежащая в основе каждого уровня отделки салона, была разработана с учетом гибридов, поэтому вы не жертвуете грузом или комфортом, чтобы разместить трансмиссию.

Все варианты трансмиссии GC имеют свои преимущества, а их доступность означает прекрасную возможность адаптировать автомобиль к предпочтениям покупателя.Шестицилиндровые модели Grand Cherokees получили такой же изысканный и простой интерьер, как и модели V-8. А 4xe будет доступен в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve. Варианты с гибридным двигателем и двигателем V-6 не являются штрафными коробками для сниженных ставок.

Интерьер ГХ выглядит продуманно продуманно, с физическими переключателями для важных вещей и менее важными функциями, оставленными большим цифровым кнопкам на главном центральном дисплее. В отличие от Audi Q5 или Volvo XC60 интерьер не кричит о «премиальной роскоши», однако Jeep поместил Grand Cherokee в долину между его отечественными конкурентами и помешанными на роскоши внедорожниками с континента.

Потому что Jeep не стремился к ультрасовременному подходу к роскоши, как в Model Y, или даже к идеям, ориентированным на экран, которые мы видим в собственных звукоснимателях Stellantis. В Grand Cherokee есть гораздо более сдержанный подход к роскошной обстановке, который удовлетворит клиентуру. Материалы во всем выглядят и ощущаются довольно приятно. Полосы дерева с открытыми порами уложены полосами по всему интерьеру (для некоторых отделок), а также много стекла и кожи повсюду.

Еще один приятный штрих: все переключатели включения / выключения помощи водителю являются физическими кнопками.Кнопки предупреждения о выезде с полосы движения, контроля тяги, опасности, датчика парковки, усилителя рулевого управления и отключения экрана расположены в ряд над верхним краем главного экрана консоли. Многие автомобили скрывают эти параметры за пятнадцатью уровнями цифровых меню или под рулевым колесом, вне поля зрения.

Stellantis

В другом месте медная контрастная строчка Summit Reserve (доступна в других вариантах отделки) не впечатляет, но ее много — на рулевом колесе, в верхней части приборной панели, под элементом «лезвие», которое проходит по ширине приборной панели, дверных панелей и всех сидений.

Сиденья прекрасные, с широкими плечами и хорошей поддержкой. Этот интерьер не для того, чтобы вы чувствовали себя особенно изнеженным или роскошным, но он качественный и продуманный. Он также бесшумно намекает на межгосударственных скоростях ( настоящий маркер роскоши ), что гораздо важнее, чем компоненты, которые только добавляют визуального чутья.

Какой бы ни была отделка, пружина для причудливой звуковой системы, собранной McIntosh (19 динамиков, 10-дюймовый сабвуфер, 950 Вт и 17-канальный усилитель).Звучание системы одинаково хорошо откалибровано для Sirius XM или файлов Hi-Fi на смартфоне. На песне Concrete Blonde «Joey» система показала более жесткие удары ударных и более энергичную басовую линию, чем ожидалось, пробивая мелодию живым и тяжелым звучанием. Напевный вокал Джонетт Наполитано пропитан такой же печалью, какой я слышал из трека на моей домашней Hi-Fi системе. В сочетании с таким тихим интерьером в салоне Grand Cherokee есть много звукового пространства, чтобы по-настоящему насладиться тем, чего здесь добился МакИнтош.

Stellantis

Новый Jeep Grand Cherokee будет стоить от 37 390 долларов за модели с задним приводом и 39 390 долларов за полноприводные автомобили. На этих нижних комплектациях (всего их будет пять, от Laredo до Limited, Trailhawk, Overland и Summit) это абсолютно фантастическая ценность. На что еще это способно по такой цене? Возможно, все более архаичный 4Runner, но интерьер Toyota относится к своим пассажирам с гораздо меньшим уважением. Ни один из отечественных конкурентов Grand Cherokee не чувствует себя таким роскошным и продуманным.

Даже с учетом моих личных предпочтений (Overland, 4×4 и, конечно же, V-8), у вас есть внедорожник за 61 000 долларов, который доставит вас где угодно в абсолютном стиле и комфорте. Для многих американцев Grand Cherokee — это то, что они пытаются отвезти из офиса на лыжную трассу, чудесное и идеальное сочетание скромности, абсолютной компетентности и тихого величия.

Жалобы? Ничего особенного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *