Джип чероки трейлхок: Купить Jeep Grand Cherokee с пробегом: продажа автомобилей Джип Гранд Чероки б/у

Содержание

Внедорожник Jeep Grand Cherokee обзавёлся версией Trailhawk — ДРАЙВ

Наиболее заметные перемены в облике — чёрная вставка на капоте и красные буксирные петли.

Снимки новичка по имени Jeep Grand Cherokee Trailhawk попали в Сеть перед официальной презентацией. На публике машину покажут на автошоу в Нью-Йорке на следующей неделе (для прессы салон откроется 23 марта), а онлайн-премьера может состояться накануне. И хотя технических данных пока нет, об изменениях, призванных приспособить автомобиль к бездорожью, можно судить и по фото, а ещё — по версиям Trailhawk у моделей Cherokee и Renegade.

В 2012 и 2013 годах были построены вариации Grand Cherokee Trailhawk в качестве концепта и лимитированного издания.
Теперь тот опыт пригодился при создании серийной версии.

Вариант Trailhawk получил увеличенный примерно на дюйм (25 мм) дорожный просвет, зубастые покрышки и оригинальные колёсные диски. Подвеска тоже доработана, а вот о переменах в трансмиссии говорить рано, хотя у моделей Cherokee и Renegade они были. Например, первая из них получила задний дифференциал c принудительной блокировкой, а вторая — изменённые передаточные числа «автомата», дополнительный режим системы Selec-Terrain и жёсткую блокировку межосевой муфты.

Салон оформлен чуть интереснее, чем интерьер обычной версии. Обращает на себя внимание красная прострочка, перекликающаяся с красными акцентами в экстерьере.

Вариант Trailhawk по идее будет дешевле, чем, к примеру, SRT, но сопоставимым по цене с люксовыми комплектациями Overland и High Altitude — то есть ориентировочно $40−45 тысяч. Однако «самый-самый» Jeep Grand Cherokee нам придётся ждать больше года. К концу 2017-го на рынок должен выйти 717-сильный внедорожник.

Его рабочее название — Grand Cherokee Trackhawk, он же Hellcat.

AUTO.RIA – Джип Чероки 3.2 л

  • 121 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3.2 л.
  • Автомат
1C4PJMCS8FW529542 Был в ДТП

Отличный полноприводной внедорожник, привезен из США с минимальными повреждениями по левым дверям, сделан качественный ремонт (две двери поменяны на новые оригинальные), подушка безопасности срабатывала только боковая, она поменяна и в рабочем состоянии. В остальном авто без замечаний. Один владелец, гаражное хранение, бережная эксплуатация. Как по кузову, так и в салоне, авто в идеальном состоянии, без каких-либо нюансов. Технически также проверен, обслужен и не требует вложений. Возможна любая ваша проверка на любом СТО. Обычный атмосферный двигатель на который можно с легкостью установить ГБО 4-го поколения, один из самых надежных и не прихотливых в обслуживании.

Коробка также обычный гидротрансформатор на 9 передач, что делает поездку максимально мягкой и экономичной. Расход в городе 10-11л. в зависимости от стиля езды. Предмаксимальная комплектация Latitude: Кондиционер, круиз-контроль, мультируль, подогрев сидений, подогрев стекол и зеркал, подогрев руля, датчики света\колес, линзованая оптика и светодиодные ДХО спереди, противотуманки, светодиодные фары сзади, выбор режима езды, блокировки дифференциалов, мультимедиа с большим сенсорным экраном и подключением Uconnect (Bluetooth\USB\AUX\CD\DVD\Radio), 8 колонок с сабвуфером и звучанием Surround, динамическая камера заднего вида отличного качества, старт\стоп, элеткро ручник, электро регулировка зеркал, электро стеклоподъемники всех стекол, фаркоп (подключение прицепа), ABS, ESP, ABD, HHC, Airbag, Isofix, HandsFree, тонировка, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на свежей резине, 2 ключа и многое другое! У нас возможен Trade-In (обмен вашего авто на наш), СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ НА АВТО 1 ГОД, Возможна оплата по Безналу с НДС.
По остальным вопросам звоните, с радостью отвечу! …

Тюнинг Jeep Cherokee Trailhawk 2014-2018, купите на сайте ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Джип Чероки Трейлхок

Многие автовладельцы считают, что тюнинг является некоторым приятным видоизменением. Он помогает машине выглядеть более притягательно. Кроме того, тюнинг оптимизирует различные параметры автомобиля. Стоит заметить, что тюнинг, который ориентирован на Джип Чероки Трейлхок 2014-2019, несомненно, способен подчеркнуть стиль автомобиля.

Большой спрос имеют стальные пороги, ещё любители тюнинга часто заказывают пороги из алюминия. Такие детали ограждают автомобиль от различных сторонних воздействий, не позволяя отрицательным факторам достичь кузова.

Автотюнинг может быть не только красивым, но и полезным. Установка фаркопа – наглядное подтверждение подобного автотюнинга. Эта деталь необходима для осуществления буксировки другого авто.

Установка обвеса в Москве

Наверное, одними из наиболее популярных аксессуаров для авто являются чехлы на сиденья. Практически любой автолюбитель их использует, так как чехлы существенно облегчают жизнь водителю. Авточехлы оберегают обивку сидений от различных повреждений и грязи. Эксплуатация специализированных авточехлов для Джип Чероки Трейлхок 2014-2019 оправдана, так как они нередко более практичны, нежели стандартные сиденья.

Полезными элементами для любой машины можно назвать коврики в салон. При их помощи можно воспрепятствовать воздействию влаги и загрязнений на обшивку салона. Удобный коврик для багажника защитит от постоянного мусора любимую машину.

Наш магазин преимущественно работает с отечественными поставщиками. Следует отметить, что аксессуары поступают напрямую от производителей, без посредников. Всегда в наличии имеется большой выбор аксессуаров на любой вкус.

Грамотные монтажники и автослесари, которые работают у нас в штате, без проблем поставят любую деталь, предназначенную для Jeep Cherokee Trailhawk 2014-2019. Монтажные работы предоставляются по доступным ценам.

Технические характеристики автомобилей Jeep Cherokee / Джип Чероки

07.07.2010

Странник

Оценка автора

Объективность

Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный.

Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

подробнее

30.04.2010

Kentavr

Оценка автора

Объективность

Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта.

Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

подробнее

Jeep Cherokee — Автозапчасти и аксессуары

Jeep grand Cherokee

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

35 000 грн.

Договорная

Заболотов Вчера 23:01

Jeep Grand CherokeeTrailhawk настоящий внедорожник

Автор статьи: AutoKontact. ru

дата: 19.04.2018

Jeep Grand Cherokee на тест драйв приехал в виде нового Джип Гранд Чероки Trailhawk. Концепт-кар Trailhawk был афиширован в 2012, на соревнованиях в пустыне Моаб. У Джипа был непревзойдённый внешний вид и большая скорость. С момента презентации джипа прошло немало времени. Спустя 2 года, концепт-кары начали называть автомобилями джиповского типа

У немцев с давних временен, любой человек имел укромное место, где он чувствовал свободу и наслаждение. Здесь автолюбитель мог воплотить желания в реальность. Немцы создали собственный полигон неподалёку от Берлина. Здесь любой имеет возможность погонять на полной скорости, посоревноваться с автолюбителями. На полигоне собирается толпа. Все хотят погонять. Сегодня я решил опробовать новый внедорожник. Фирма Jeep дала мне отличный внедорожник Jeep Grand CherokeeTrailhawk цена автомобиля удивит любого автолюбителя

На полигоне выстроились джипы разных типов — мощные внедорожники, кроссоверы. Все агрегаты относились к новой внедорожной версии джипов Trailhawk. Мне выпала возможность испробовать Концепт-кар Джип на грунтовой дороге. Предстоит интересный тест нового Джипа


Trailhawk переводится на русский как «След ястреба». Я прежде считал, что ястреб— это хищная птица — она рассекает просторы неба, но не в данном случае. Хочу сказать, что я не любитель рассекать по внедорожью. Мне больше нравятся изведанные автомобильные дороги, чем неизвестные степные местности. Я отказался садиться за руль Renegade. Уж сильно сомневаюсь в его качествах. Нужно опробовать действительно сильный агрегат. Я решил испробовать агрегат помощнее.

 Сложный выбор

Я выбрал Jeep Compass, после небольшого экскурса я сменил внедорожник на Jeep Grand Cherokee. И в конце заезда протестировал Jeep Wrangler. В принципе все джипы показали хорошие результаты. Всем известную Active Drive Low использовал раз на старте. А функция удерживания внедорожника на спуске вовсе не пригодилась. Почти всё время пребывания на полигоне я уделял жёстким испытаниям над «Грандом». Пытался испробовать все возможности нового Джипа. Внедорожник является чем-то средним выставленными агрегатами. Гранд включил в себя усовершенствованный внедорожник и продвинутый паркетник

Узнать настоящий Trailhawk достаточно легко. Необходимо лишь внимательно всмотреться в капот зверя. Если на бампере джипа отсутствуют вырезы по бокам — это настоящая версия автомобиля. Если есть увеличительное стекло, можно тщательно осмотреть переднее крыло и найти эмблему Trail rated. Данная эмблема означает, что Джип прошёл много испытаний разной сложности. Также найти неприметную надпись Trailhawk в виде крыльев ястреба


Но конкретные отличия на новом внедорожнике Jeep просто взглядом не разглядеть. Универсальные 18-дюймовые колеса с шиповкой Goodyear Adventure явный признак «Следа ястреба». У агрегата должна присутствовать усиленная защита дна

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Jeep Trailhawk уникален своей пневмоподвеской Quadra-Lift. Она усиливает движение колёс, машина плавно перемещаться по любым дорогам. Производители усовершенствовали систему Selec-Speed Control функцией Hill Ascent Control. Компьютер джипа автоматически регулирует скорость агрегата при подъёме вверх за счёт подрулевого лепестка. Педали совершенно не нужно выжимать. Quadra-Drive II улучшает трение во время езды между колёсами. Надёжное сцепление Джипа гарантирует безопасность и комфорт. В портативном компьютере имеются страницы, позволяющие отображать функционирование подвески, дорожного просвета – данная функция является неотъемлемой составляющей Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Наконец я начал свой Jeep Grand Cherokee тест драйв. В салоне Джипа бросается в глаза шикарная кожаная отделка чёрного цвета на сидениях, дверных проёмах. На сиденьях американского джипа ярко-красные вставки из настоящего замша. Взявшись за мощный руль с металлической вставкой, я начал движение. Бензиновый двигатель значительно отличается от дизельного, но тянет отлично. Я погнал между деревьями, неоднократно рассёк большие и маленькие лужи. Хочу сказать, что Джип я испачкал знатно.

Поколесив по бездорожью, доехал до дороги с бетонными плитами. Здесь начались тяжёлые испытания — необходимо было въехать на высокий холм. В данной ситуации всю работу берёт на себя система Hill Ascent Control. Она выполняла работу самостоятельно, без моей помощи. Мне оставалось управлять рулём и следить, чтобы агрегат не ушёл с дороги. Новый Jeep grand cherokee тест начала проходить хорошо

Jeep Grand Cherokee на практике

После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость — машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)

Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд


На дороге появляется новая преграда — необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.

Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения

В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание — необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше 
За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?

День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче

Просмотров: 3 896

Сравниваем на бездорожье LR Discovery и Jeep Cherokee | Тест-драйвы

Этот «Джип» полон противоречий. Судите сами: «Чероки» построен на базе переднеприводного итальянского седана Alfa Romeo Giulietta! Рюши и кружева синьорины тщательно спрятаны за увеличенными размерами, мужской характер подчеркивает полный привод. А развеять всякие сомнения в принадлежности младшего «чирка» к легендарной семейке «проходимцев» призвана вседорожная версия Trailhawk («Ястребиный коготь» в вольном переводе с английского), которая была взята нами с базовым 2,4-литровым 177-сильным двигателем и 9-ступенчатым «автоматом». Чтобы полностью соответствовать образу настоящего индейца, яркую внешность «Чероки» (оранжевый цвет и красные буксировочные крюки доступны только «Трейлхоку») украсили и вседорожные мокасины – Yokohama Geolander SUV 245/55R17.


«Дискавери» же соорудили на платформе вседорожника «Фрилендер», только как раз с прицелом на асфальт: добавка «Спорт» начинает превалировать над «Открытием». Это проявляется и во внешности лощеного эстета, способного развлечь вас беседой о Шекспире, и в благородной отделке салона, и в реализации полного привода в 7-местной версии муфтой Haldex. Правда, салон нашего щеголя 5-местный, поэтому привод у него хоть и подключаемый, но более надежный из-за принципиально иной схемы с двумя муфтами. «Автомат» у «спортсмена» точно такой же – 9-ступенчатый ZF, а вот мотор помощнее: 190 сил 2,2-литрового дизеля SD4 достаточно для любой поверхности. И снова асфальтовый перекос – всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde 235/55R19.

Геометрия 1:1

Где можно всласть повеселиться, как не на косогорах? Забираться на крутые склоны, потом с них же сползать, включив помощников спуска, и, убирая ноги с педалей, переваливаться по перепаханному полю, вывешивая колеса. Теоретически для таких экзерсисов «Чероки» подготовлен лучше – у него и углы въезда/съезда на пару-тройку градусов больше, и дорожный просвет на 9 мм выше. А все благодаря комплектации «Трейлхок», у которой по сравнению с обычным «Чероки» клиренс увеличен на дюйм – до 221 мм, бамперы максимально вертикальны, а защита днища – стальная. Но и «Диско Спорт» не намного отстает: может быть, гео­метрия у него чуть хуже, зато у всех версий одна. Нужно лишь повнимательнее выбирать угол атаки и иногда сбрасывать скорость. А еще не пугаться, когда по верхушкам засохшей колеи скребет пластиковая юбка бампера – она ведь для того и сделана, чтобы защищать кузов: прогибается и встает на место.

Всем своим видом «Ленд Ровер»

старается показать свою незаинтересованность в занятиях офф-роудом. Но при этом и с клиренсом, и с защитой у него все в порядке. Только широкая колея несколько ограничивает поперечный угол рампы

За счет черного пластикового обвеса

«Чероки» выглядит более поджарым, да и является таким на самом деле. На нем не страшно заезжать на любые косогоры, не боясь повредить кузов, а стальная защита оберегает агрегаты снизу. Вот только в глубокой колее низкие рычаги задних колес могут немного сдерживать движение

Впрочем, обоим снизу цеплять особенно нечем – днища у машин совершенно плоские. Вот только нижние рычаги задней подвески «Джипа» начинают опускаться слишком рано и частично съедают его преимущество по клиренсу. Задняя многорычажка «Ленд Ровера» гораздо компактнее и никак не уменьшает дорожный просвет. Еще балл «Спорту» добавила большая глубина брода в 60 против 50,8 см у «Ястребиного когтя». В итоге ничья – с точки зрения геометрической проходимости оба хороши.

Оценка: Jeep Cherokee 6, LR Discovery Sport 6

Силовой агрегат 0:1


Вообще-то дизель у «Чероки» есть, да только в России «Трейлхоку» он не положен: с точки зрения американских инженеров русским любителям офф-роуда бензиновых 177 сил для 1843 кг снаряженной массы вполне достаточно. Мы проверили – получилось действительно весьма прилично. Для среднестатистического покорителя пересеченки у мотора с красивым, типично американским именем «Тигровая акула» очень неплохой крутящий момент, прекрасная отзывчивость на педаль газа, им удобно и просто управлять.


У «Чероки» в версии

«Трейлхок» должен был бы быть мотор вроде SRT, и тогда бы внедорожник порвал всех как спорт­смен в суперэкипировке. А эти 177 л.с. бензинового двигателя выглядят как смирительная рубашка на буйном, но совершенно здоровом пациенте. В Америке основным считается бензиновый V6 мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 239 Нм – это хотя бы деловой костюм, дающий некоторую свободу движений

Дизельный SD4 объемом 2,2

литра хорошо знаком по «Фрилендеру» и «Рейндж Роверу Ивок». Но мало кто помнит, что это тот же двигатель фордовской эпохи владения «Ленд Ровером», который ставится и на множество различных автомобилей, включая коммерческие. Тихий, приемистый и экономичный – это достоинства для асфальта, а вот крутящий момент в 420 Нм – то, что нужно на бездорожье

Но младший из «Дискавери» в движении не просто хорош, а очень хорош! Преимущество в 13 всего лишь «лошадок» мощности при центнере л­иш­него веса, возможно, и не пере­весили бы чашу весов в его пользу, если бы не крутящий момент. У «Спорта» его почти вдвое больше – 420 Нм против 229. И доступны эти четыре с лишним сотни ньютон-­метров дизелю с 1750 об./мин., а не с 3500, как у бензинового мотора. Причем понять разницу в способностях двигателей этих машин тем проще, что коробки передач у них одинаковые. Да, начинка 9-ступенчатых ZF немного отличается и настройки разные, но по сути своей агрегат тот же. В итоге именно могучий момент дизеля – одна из важнейших характеристик машины на бездорожье – все и решил. Вот если бы к тяговитости и системе полного привода «Спорта» прибавить отзывчивость да блокировоку «Черо­ки»… Но это мы уже забегаем вперед.

Оценка: Jeep Cherokee  7, LR Discovery Sport  8


Возможности трансмисии 1:1

С точки зрения внедорож­ного вооружения младший из «индейцев» достиг уровня вождя – Grand Cherokee, а по передаточному числу 56 к 1 при понижающей ступени 2,92 даже превзошел. При этом схема полного привода Active Drive II довольно проста. Момент на задние колеса передается через многодисковую муфту и переваривается 2-ступенчатой «раздаткой». Их дополняет блокировка заднего дифференциала, которая включается вручную или автоматически – например, в режиме «Камни». Но на шоссе ради экономии топлива «Джип» остается переднеприводным – до такой степени, что даже карданный вал не крутится. Он размыкается шлицевой муфтой после переднего редуктора и начинает передавать момент назад, только если электроника распознает пробуксовку передних колес или включен один из внедорожных режимов.

Система полного привода «Спорта» не имеет «раздатки» и понижающего ряда, но реализована по принципиально другой схеме. За распределение момента между задними колесами отвечает не дифференциал, а две многодисковые муфты, управляемые исключительно электроникой – никаких кнопок по активации нет. Она же отвечает за подачу момента на карданный вал, который так же, как и у «Чероки», отключается ради экономии. На то, чтобы «Ленд Ровер» стал полно­приводным требуется 0,3 секунды.

У обоих схожий набор режимов для движения по песку, снегу, колее и камням. Они не всегда эффективны в той стихии, для которой предназначены, но если не обращать внимание на названия, можно выбрать оптимальный алгоритм соотношения реакции на добавления газа и работы антипробуксовочных систем.

Игра с подбором оптимального

режима по форсированию песчаной горы закончилась для «Чероки» полным отказом электроники. При этом температура у муфты хоть и поднялась, но не превысила рабочий диапазон – никакие лампочки не загорелись

Песчаное упражнение для «спортсмена» стало

занятием на тренажерах – никакого практического эффекта, только демонстрация игры мышц. Все системы в этих непростых условиях работали в штатных режимах, позволяя переключаться в рамках программ Terrain Response, но ни одна из них не смогла компенсировать шоссейные шины

И «Чероки», и «Спорт» оборудованы помощниками подъе­ма и спуска. В «Диско» они активируются кнопками, и их работу можно корректировать. Но не дай бог нажать на спуске педаль тормоза «Джипа»! Он радостно отменяет работу помощника, и вы уже сами контролируете падение. Зато если не вмешиваться, то все получается очень хорошо. И самая полезная штука «индейца» – внедорожный круиз-контроль, который работает на горизонтали и в подъемах с минимальной скоростью 1 км/ч. Можно включить его, выйти из машины, убрать камень с дороги и вернуться за руль. «Спорт» тоже может ползать на 1,6-25 км/ч, но регулирует скорость не селектор коробки, а кнопки обычного круиз-контроля, и после притормаживания машина возвращается к заданному лимиту. Эти системы в разы облегчают вождение на бездорожье. Там, где раньше нужно было дозировать подачу газа с микронной точностью, теперь можно нажать пару кнопок и получать удовольствие от руления – как в компьютерной игре!

Только если в игре можно перегрузиться и начать заново, то реальное бездорожье ничьих ошибок не прощает – ни водительских, ни электроники. Например, «Ленд Ровер» не смог в спокойном режиме подняться в горку – момент просто не приходил на задние колеса, а передним в асфальтовых шинах не хватало сцеп­ления, чтобы затащить 2 тон­ны наверх, плюс левое еще периодически разгружалось. Возможно, это упражнение слишком экстремально для трансмиссии «Спорта», и инженеры специально ограничили его способности. А вот «Чероки» во время штурма песчаной насыпи внезапно оказывался совершенно беспомощным. Любое вмешательство в работу трансмиссии после нагрузки выключало электронные «мозги». Так что, если долго «рубиться» на «Чероки», лучше вообще не трогать шайбу переключения режимов.


Оценка: Jeep Cherokee  1, LR Discovery Sport 1

 

Оба автомобиля еще слишком новые, чтобы серьезные компании разработали для них системы внедорожного тюнинга. Да и торопиться им особенно не нужно. «Чероки Трейлхок» прилично нафарширован в заводской версии, а при переделке его в офф-роуд-монстрика могут не выдержать повышение нагрузки силовые агрегаты и шасси. Лучше взять за основу автомобиль посерьезней, а не тот, что построен из хэтчбека. «Дискавери Спорт» же и вовсе воспринимается как кроссовер, а не покоритель бездорожья, хотя шины с более агрессивным протектором могли бы заметно улучшить его характеристики.

 

Общий счет 1:2


Конечно, наши дуэлянты все-таки не настоящие покорители бездорожья, а всего лишь кроссоверы, хоть и очень способные. И как бы ни было обидно «Ястребу», он не настоящий «индеец», хотя очень близок по духу к легендарной семье. «Спорт» же, наоборот, дистанцируется от брутальных родственников и претендует на внедорожное наследство в разум­ных пределах. Но самое интересное, что в конечном счете решило спор преимущество английского дизеля в крутящем моменте. Для бездорожья дизель – старший козырь!

Параметр Jeep Cherokee LR Discovery Sport
Размеры (д/ш/в), мм

4626/1904/1722

4599/2173/1724

Колесная база, мм

2719

2741

Ширина передней/задней колеи, мм

1619/1626

1621/1630

Дорожный просвет, мм

221

212

Угол въезда 28,6˚

25˚

Угол съезда

32,2˚

31˚

Угол продольной проходимости

23,3˚

21˚

Глубина преодолеваемого брода, мм

508

600

Снаряженная масса, кг

1842

1755

Двигатель, cm3

бензиновый, спереди, поперечный, R4, 2360

дизельный, спереди, поперечный, R4, 2179
Мощность, л.с. при об./мин.

177 при 6400

190 при 3500

Крутящий момент,

1229 при 3900

420 при 1750

Трансмиссия

9АКП

9АКП

Тип привода

подключаемый полный

подключаемый полный

Механизм полного привода

раздаточная коробка

муфта Haldex V

Передаточное число пониженной передачи

2,92

-

Передаточное число главных передач

3,251

3,538

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа «МакФерсон»

независимая, типа «МакФерсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая пружинная, многорычажная

Независимая многорычажная, Control Blade, со стабилизатором поперечной устойчивости

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей 

Итог: Jeep Cherokee 17,7, LR Discovery Sport  19,8

Они проедут? Сравниваем на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60

Короли и «капуста»: сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

Красная шапочка и лесник


2021 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с тканевой спинкой и усиленной поясничной опорой в 4 направлениях

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка вперед с откидной спинкой Ткань / виниловое заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / под металл

Ковшовые сиденья из ткани / винила премиум-класса

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя

Крытые ящики на приборной панели, дверные ящики для водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

новых уровней отделки салона Jeep Cherokee 2019 года в Чиликоте, недалеко от Канзас-Сити, Миссури

Стандартные функции, в том числе:

ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ

• 3.6-литровый двигатель Pentastar® V6 (292 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента)

• 8-ступенчатая АКПП

• Задний привод или доступная полноприводная конструкция, обе способствуют распределению веса около 50/50

• Независимая подвеска на четыре колеса (с настройкой Touring на RWD, с настройкой AWD на AWD)

• Антипробуксовочная система

• Электроусилитель руля

НАРУЖНЫЙ

• Схема однотонной окраски

• Ручки дверные в цвет кузова

• Складывающиеся в цвет кузова, электропривод, наружные зеркала с подогревом

• Автоматические проекторные фары высокой яркости со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями

• Черная решетка с яркой окантовкой

• Хромированные лицевые панели фары

• 17-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами (RWD) / 19-дюймовые алюминиевые диски (AWD)

• Хромированные задние фонари LED

• Двойной выхлоп с яркими насадками

ИНТЕРЬЕР

• Звукоизоляция лобового стекла и стекла передних дверей для снижения дорожного шума

• Сиденья премиум-класса с тканевой отделкой

• Регулировка водительского сиденья с электроприводом

• Поворотный переключатель

• Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка

• Кожаное рулевое колесо

• Полная центральная консоль с розеткой на 12 В

• Вход без ключа / дистанционный бесконтактный ввод • Двухзонный автоматический контроль температуры

• Регулятор скорости

• Коврики передние и задние

• Электрические передние стеклоподъемники с подъемом и опусканием одним нажатием

• Медиа-концентратор (SD, USB, Aux) и порты USB только для зарядки на заднем сиденье

• Передние подстаканники с подсветкой

• Камера заднего вида ParkView

• Uconnect 4C с 8.4-дюймовый дисплей с возможностью подключения к сети 4G, спутниковым радио SiriusXM (включая годовую подписку), Apple CarPlay, Android Auto

• Шесть динамиков

• Бесплатная пробная версия SiriusXM Guardian Connected Services

на срок до 12 месяцев

• Встроенная голосовая команда с Bluetooth

• Заднее сиденье 60/40

• Усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с боковой шторкой и дополнительными подушками безопасности на переднем сиденье, а также надувной блокиратор коленей водителя.

Что делает джип Trailhawk?

Что делает джип Trailhawk? | Гранд Чероки, Чероки, Компас, Отступник Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: