Джип порше: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Новый внедорожник Porsche стал реальностью. Фото :: Autonews

Перед компанией Porsche поставлена цель: к 2018 году продавать не менее 200 000 автомобилей ежегодно. Главной составляющей таких гигантских для когда-то маленькой компании продаж должен стать новый спортивный внедорожник – Porsche Cajun.

В сети появились первые изображения возможного внешнего вида будущей, по прогнозам, самой продаваемой модели Porsche. Официально проект нового внедорожника получил зеленый свет в ноябре 2010 г., тогда же было объявлено, что автомобиль разрабатывается под рабочим названием Cajun. Это будет трехдверный кроссовер, меньший по размерам, чем Cayenne, но все еще достаточно большой и спортивный, чтобы быть настоящим Porsche.

Cajun предназначен для привлечения новых молодых клиентов в ряды немецкой премиум-марки. Porsche должна создать эффективную и спортивную модель с типичными для Porsche характеристиками, такими как малый вес, отличная управляемость и впечатляющая динамика.

Однако за разработку модели будут отвечать инженеры Audi. Они теперь будут отвечать за разработку всех больших внедорожников для брендов группы VW, в том числе им же достанется создание новых Porsche Cayenne и Porsche Cajun. Дизайн доверен знаменитому Вальтеру де Сильве, боссу всех дизайнеров в корпорации VW.

Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5. Увы, с тех пор как VW полностью прибрал к рукам производителя знаменитых спорткаров Porsche, новые модели этой марки рискуют в зародыше потерять свою индивидуальность: максимальное использование одной платформы для всех брендов концерна – вполне нормальная для VW практика. Только икона марки Porsche 911 не подлежит дублированию в других брендах VW.

Для Porsche будут доступны двигатели из общей линейки VW: это два бензиновых двигателя, два дизеля и обязательная для ближайшего будущего гибридная версия. Самым простым двигателем для Cajun окажется двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Помимо двигателей, которые достанутся Porsche Cajun вместе с платформой Audi Q5, есть надежда, что внедорожник Porsche получит и оппозитный четырехцилиндровый агрегат, который должен появиться у компании осенью этого года. Новый двигатель будет использоваться в качестве базового для новых моделей компании, а также для самых доступных линеек – Boxster, Cayman.

Как ожидается, Cajun поступит в продажу в 2014 г. и будет конкурировать с Mercedes GLK, BMW X3 и Land Rover Evoque.

Porsche 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Porsche

Шаги Porsche на пути производства экологического транспорта

В экологическом курсе будущего компании Porsche уже никто не сомневается. Последние разработки компании и предпринятые шаги на пути производства электродвигателей и эко автомобилей доказали серьезность намерений концерна. Увеличиваются производственные мощности для выпуска электродвигателей наряду с ДВС. Руководство автоконцерна озвучило намерения ускорить реорганизацию предприятия для серийного производства экологичных авто.

Для работ по модернизации существующих, а так же для разработки новых моделей эко автомобилей Porsche был расширен центр разработок (Вейсах). После реорганизации предприятия концерн планирует выпускать не менее 20 000 автомобилей на электротяге.

Первое в мире гибридное авто в тандеме с Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co разработала именно компания Porsche в далеком 1900 году. Первый гибрид с названием Semper Vivus восстановили мастера музея Porsche. Ретро автомобиль представлен на выставке в Женеве (2011).

Производство автомобилей — гибридов

В 2009 году компания разработала гибридный автомобиль Cayenne и планировала начать серийное производство в 2010 году. Проведенные исследования показали, что на тот период времени модель не найдет широкого потребителя. По тем же причинам был отложен серийный запуск гибрида Panamera. Отличительной особенностью автомобиля стал уровень выброса СО2 (159 г/км). В 2011 году автомобиль одержал победу на автомобильном форуме в Берлине. Panamera была оценена за низкий уровень выброса углекислого газа.

2015-2016 год компания разрабатывала новый гибрид Porsche Cayenne. Автомобиль оснащен электромотором нового поколения. На одной подзарядке при использовании только электродвигателя авто способно преодолеть расстояние до пятидесяти километров. Тандем электромотора с ДВС снижает потребление бензина до 3,4 л/100 км. Полная подзарядка занимает 3,6 часа.

Электромобили компании Porsche

При внушительных финансовых инвестициях в реорганизацию производства автоконцерн активно занимается разработками электромобилей. В 2015 году был представлен концепт первого авто Porsche на электрической тяге «Mission E».

Компания заявила, что автомобиль способен преодолеть на одной зарядке батарей 500 километров. Подзарядка аккумуляторов происходит в движении. Для стационарной зарядки потребуется пятнадцать минут (при использовании Porsche Turbo Charging). Чтобы пополнить заряд, необходимо поставить авто на специальную док площадку. Также электромобиль заряжается при подключении к розетке.

Для ускорения начала серийного выпуска авто компания создала дополнительно тысячу рабочих мест. Впервые автомобиль Mission E презентовали во Франкфурте.

Также компания выпускает детские автомобили на электрической тяге.
Porsche проводит стойкую политику разработки и производства экологического транспорта и считает, что предпринятые шаги — только начало пути в производстве экологических автомобилей.

Джипы(внедорожники) и кроссоверы Порше

Кто не мечтает разъезжать на джипе, чувствуя себя королем дорог? Речь идет не об автомобилях компании Chrysler, выпускающихся под маркой Jeep, а вообще обо всех крупногабаритных машинах. Слово «джип» давно стало именем нарицательным, и так сегодня можно называть и стильный кроссовер Порше, и мощный внедорожник Ниссан, и даже любой крупный хэтчбэк.

Модельный ряд Porshe

Porsche – одна из самых элитных марок автомобилей премиум и люкс класса на сегодняшний день, которой мечтают обладать большинство россиян. Орфоэпия слова до некоторого времени была точно неизвестна, и кроссовер называли либо Порше (с ударением на второй слог), либо во избежание недоразумений просто Порш. Хотя в действительности правильно произносить название следует с ударением на «о».

Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:

• Boxster;
• Cayman;
• Panamera;
• 911;
• 918 Spyder;
• Macan;
• Cayenne.

Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.

Porsche Cayenne

Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.

Внешний дизайн

Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.

Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.

Салон

Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.

Porsche Macan

Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.

Внешний дизайн

Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.

Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватого цвета.

Салон

Усаживаясь в кроссовер, вы буквально утопаете в удобном кожаном сидении. Для всех Порше актуально высказывание «высоко сижу – далеко гляжу», потому обзор у «джипа» просто идеальный. При этом все необходимое под рукой: приборная панель классического спортивного автомобиля с тахометром посередине, справа – цветной дисплей с информацией бортового компьютера. Зажигание, по традиции, слева. Все основные кнопки управления и рычаг PDK находятся достаточно высоко, чтобы управление внедорожником было легким и не отнимало драгоценных секунд.

Слоганы Porshe

Выход каждой новой модели Порше, будь то джип или кроссовер, знаменуется придумкой нового слогана, который коротко, но емко отображается основную мысль разработчиков. Так, очередной внедорожник Cayenne вышел под лозунгом «От энтузиастов. Для энтузиастов», а выход Макана сопровождался фразой «Жизнь в ритме Porshe». И все это не пафосные высказывания, а настоящее непревзойденное подтвержденное качество и стиль, проверенные временем.

Лидер автоугонов в России — джип «Порше Кайен», констатирует МВД

https://ria.ru/20081023/153724071.html

Лидер автоугонов в России — джип «Порше Кайен», констатирует МВД

Лидер автоугонов в России — джип «Порше Кайен», констатирует МВД

Сотрудники милиции недавно задержали партию автомобилей «Порше Кайен» в республике Дагестан. Они уже прошли «двойную очистку» и были готовы к отправке вглубь России и за ее пределы.

2008-10-23T18:30

2008-10-23T18:30

2008-10-23T19:10

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/153724071.jpg?1537238061224774632

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2008

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия

18:30 23.10.2008 (обновлено: 19:10 23.10.2008)

Сотрудники милиции недавно задержали партию автомобилей «Порше Кайен» в республике Дагестан. Они уже прошли «двойную очистку» и были готовы к отправке вглубь России и за ее пределы.

СОЧИ, 23 окт — РИА Новости. Самый угоняемый автомобиль в России внедорожник «Порше Кайен», заявил министр внутренних дел России Рашид Нургалиев.

По его словам, сотрудники милиции недавно задержали партию автомобилей «Порше Кайен» в республике Дагестан. Они уже прошли «двойную очистку» и были готовы к отправке вглубь России и за ее пределы.

Шины, диски на Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Porsche Cayenne — пятиместный спортивный кроссовер средних размеров. Производится на заводе немецкой компании Porsche. Такому авто необходимы шины, соответствующие не только внешнему виду, но и удовлетворяющие высокой мощности машины.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Порше Кайен рекомендует компания KOLOBOX?

Определите год выпуска и модификацию своего авто, прежде чем начать подбирать подходящие размеры автомобильной резины и колесных дисков. Таблице ниже содержит в себе информацию с их параметрами, зависящими от перечисленных моментов.

PORSCHE CAYENNE 01.01.2002 — 01.01.2010 I(955,9PA) 3,0/3,2/3,6/4,5/4,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*130 d71.5-71.6 ET55 литье штамп.
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 7-9×17 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R18 R18
Ориг 255/55R18 зимние летние Ориг 8-8.5×18 5*130 d71.5-71.6 ET53-58 литье штамп.
Замен 7-10×18 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R19 R19
Ориг 265/50R19 зимние летние Ориг 9×19 5*130 d71.5-71.6 ET60 литье штамп.
Замен 275/45R19 зимние летние Замен 8-10×19 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 255/50R19 зимние летние
R20 R20
Ориг 275/45R20 зимние летние Ориг 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET60 литье штамп.
Замен 255/45R20 зимние летние Замен 8-10×20 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 275/40R20 зимние летние
R21 R21
Ориг 295/35R21 зимние летние Ориг 10×21 5*130 d71.5-71.6 ET50 литье штамп.
Замен 275/40R21 зимние летние Замен 8-12×21 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R22 R22
Замен 295/30R22 зимние летние Ориг 10×22 5*130 d71.5-71.6 ET55 литье штамп.
Замен 275/35R22 зимние летние Замен 8-12×22 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
PORSCHE CAYENNE 01.01.2010 — 01.01.2017 II(958, 92A) 3,0/3,6/4,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 255/55R18 зимние летние Ориг 8×18 5*130 d71.5-71.6 ET53 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R19 R19
Ориг 265/50R19 зимние летние Ориг 8.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET59 литье штамп.
Замен 8-10×19 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R20 R20
Ориг 275/45R20 зимние летние Ориг 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET57 литье штамп.
Замен 295/40R20 зимние летние Замен 8-11×20 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R21 R21
Ориг 295/35R21 зимние летние Ориг 10×21 5*130 d71.5-71.6 ET50 литье штамп.
Замен 9-12×21 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R22 R22
Замен 295/30R22 зимние летние Замен 9-12×22 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
PORSCHE CAYENNE 01.01.2017 III(PO536) 3,0/3,6/4,0/4,8
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R19 R19
Ориг 255/55R19 275/50R19 Ориг 8.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET47 9.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET54
R20 R20
Ориг 275/45R20 305/40R20 Ориг 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET50 10.5×20 5*130 d71.5-71.6 ET64
R21 R21
Ориг 285/40R21 315/35R21 Ориг 9.5×21 d0 ET46 11×21 d0-71.6 ET58
R22 R22
Ориг 285/35R22 315/30R22

Porsche Cayenne производится с 2002 года. На данный момент этот автомобиль имеет три модификации, последняя из которых выпускается с 2017 года. Комплектуется она колесами с диаметром от 19 до 22 дюймов, шириной от 255 до 285 мм и профилем от 55 до 35%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — внедорожник, обладающий высокой мощностью и нуждающийся в ответственном подходе к решению вопроса о выборе автопокрышек на холодное время года. Даже этот автомобиль не защищен от возможности пробуксовке на скользкой зимней дороге.

Специалисты компании Porsche очень ответственно подходят к подбору рекомендованных моделей автомобильной резины. В их арсенале есть как фрикционные варианты, так и шипованные.

Несколько вариантов автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Порше Кайен Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SS-01 Presa
Kumho Winter Craft SUV Ice
Nitto Therma Spike
Hankook I*Pike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Порше Кайен

На теплое время года этому авто подходят покрышки следующих размеров (также с указанием индексом скорости и нагрузки):

  • 265/50ZR19 — 110Y;
  • 275/45ZR19 — 108Y;
  • 275/45ZR20 — 110Y;
  • 275/45ZR20 — 110Y;
  • 295/35ZR21 — 107Y.

Некоторые варианты автошин на теплое время года:

Летние шины для Порше Кайен Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis HP-M3 Bravo
Nexen N’Fera RU1
Kumho Crugen Premium
Toyo Open Country

Выбираем диски для авто Porsche Cayenne

Для Порше следует подбирать колесные диски, имеющие следующие характеристики:

  • Диаметр от 18 до 21 дюймов.
  • Ширина от 8,5 до 10 дюймов.
  • Вылет от ЕТ50 до ЕТ59.
  • Разболтовка 5х130, что означает пять крепежных отверстий на окружности в 130 мм.
  • Диаметр отверстия под ступицу 71,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Порше Кайен?

Контроль и корректировка давления в автомобильных шинах — один из залогов длинного срока их эксплуатации. Рекомендованные значения давления воздуха в автопокрышках завод-производитель указывает в таблице. Она размещается на кузове машины, со стороны водительского сидения.

Для каждой модификации авто уровень давления в покрышках разный. Если за пример взять Porsche Cayenne S 4.5 V8 340, то давление в его колесах следующее:

  • При нормальной загруженности в передних колесах давление должно быть 2,6 бар, а в задних — 2,9 бар.
  • При повышенной загруженности в передних — 2,7 бар, а в задних 3,4 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Клуб владельцев Porsche Cayenne — статьи и обзоры

02.05.2007

В 2002 году Porsche / Порше выпустил свой первый внедорожник Porsche Cayenne / Порше Кайенн. За короткий период он стал неимоверно популярен. И первая партия из 25 000 штук разошлась мгновенно, едва сойдя с конвейера. Помню, как стоял с открытым ртом, впервые увидев его. «Внедорожник от Porsche!» – проносились, также быстро, как и сам автомобиль, восторженные мысли в голове. Тогда хотелось хотя бы заглянуть в него, а о том, чтобы проехать за рулем даже и не мечтал. Правда, не могу сказать, что внешность первого Porsche Cayenne / Порше Кайенн идеальна. Передняя часть, конкретно фары, не вписываются в общий дизайн автомобиля. Но в марке, к которой принадлежит внедорожник заложено куда больше, чем дизайнерские изыски. А именно спортивная энергия.


 

 


Теперь у нас на тест-драйве обновленный Porsche Cayenne / Порше Кайенн. Он основательно обновился, сменив и внешность и начинку. Дизайн стал еще более энергичным за счет новой формы передних воздухозаборников и изменившихся головных фар. Задняя часть автомобиля также похорошела. Стоп-сигналы и фонари заднего хода изготовлены на основе светодиодных технологий. Cayenne / Кайенн и Cayenne S / Кайенн S имеют по две одинарных выхлопных трубы, а Cayenne Turbo / Кайенн Турбо – два сдвоенных патрубка, а также новый спойлер на крыше. От двух других версий Cayenne Turbo / Кайенн Турбо также легко отличить по большому переднему воздухозаборнику. Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные.


Просто Porsche Cayenne / Порше Кайенн – самая, если можно так сказать о Porsche / Порше, доступная модификация внедорожника. Набор опций входящий в ее базовую комплектацию далек от совершенства, которым является Cayenne Turbo / Кайенн Турбо. Но, тем не менее…Уже в базовой комплектации все сидения имеют кожаную обивку. Передние кресла регулируются по 12 направлениям. Разумеется, есть кондиционер и магнитола с двенадцатью динамиками. Также в «базе» Porsche Cayenne / Порше Кайенн оснащается системой регулировки тягового усилия, которая включает в себя постоянный полный привод, регулируемую электроникой систему блокировки межосевого дифференциала, раздаточную коробку передач с понижающим рядом, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Под капотом у Porsche Cayenne / Порше Кайенн двигатель V6 объемом 3,6 литра мощностью 290 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач. Безопасность водителя и пассажиров в салоне обеспечивают передние подушки безопасности, шторки безопасности, а также встроенные в передние сидения подушки для защиты грудной клетки.


Появление букве S в названии модификации внедорожника – Cayenne S / Кайенн S – не случайно, ведь под капотом у него более мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, мощностью 385 л.с. Естественно, лучшилась и тормозная система внедорожника. В базовой комплектации установлен климат-контроль, интерьер украшен декоративными вставками из матового алюминия, появился кожаный подлокотник. И для Cayenne / Кайенн и для Cayenne S / Кайенн S шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S придется заказать отдельно за дополнительную плату. Как, впрочем, и систему PDCC, подавляющую крены, и пневмоподвеску с системой PASM, регулирующей жесткость.


Cayenne Turbo / Кайенн Турбо – является упаковкой для всего лучшего, что может предложить Porsche покупателю флагманской модификации. У Cayenne Turbo / Кайенн Турбо кожей отделаны не только сидения, но и сам салон: торпедо, двери… Комфорт и богатство подчеркивает также отделка из алькантары потолка и стоек внедорожника. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S с возможностью переключения передач на руле. Кстати расположение и форма «лепестков» переключения не самая удачная. И если щелкать скоростями вниз вполне удобно, то переключаться вверх – наоборот, не очень комфортно. Также в «базу» входит активная подвеска с системой PASM, еще более совершенная тормозная система, чем у Cayenne S / Кайенн S, коммуникационный центр Porsche / Порше и навигационная система, а также биксеноновые фары с системой динамического освещения поворотов. Высококачественный звук обеспечивает аудиосистема Bose. Приводит в движение Cayenne Turbo / Кайенн Турбо 500-сильный двигатель V8 объемом 4,8 литра, оснащенный двумя турбинами. Система подавления кренов, впрочем, является опцией.
Первым для знакомства я выбрал самую безобидную модификацию — Porsche Cayenne / Порше Кайенн, но далеко не в базовой версии. Отделка кожей всего, что только можно представить в салоне – действительно интересная идея. Однако коричневый цвет уж очень напоминает китайские внедорожники. Правда, заподозрить Porsche / Порше в подражании «китайцам» никак нельзя, но, тем не менее, цветовое сходство не впечатлило. При этом стоит отметить, что именно такой цвет пользуется сегодня особой популярностью у российских покупателей Porsche Cayenne / Порше Кайенн.


Занимать кресло водителя – приятно: для того, чтобы усесться в нем, не нужно долго и двигать себя во всех плоскостях. Удобное положение находится быстро и остается лишь подрегулировать руль, что также легко проделать при помощи механической регулировки либо же опционной электрорегулировки. Пространство вокруг водителя организованно неплохо. На щитке приборов отображена информация обо всем: температура масла, обороты двигателя, показания бортового компьютера, температура двигателя, остаток топлива в баке, уровень зарядки аккумулятора (для Cayenne / Кайенн и Cayenne S / Кайенн S) или давление в турбине (для Cayenne Turbo / Кайенн Турбо). Если установлен цветной дисплей на центральной консоли, то и там достаточно информации о происходящем с автомобилем.
Усевшись в кресле водителя, сразу заинтересовал вопрос: а каково же сидящему позади пассажиру? Рослым седокам на «галерке» в Cayenne / Кайенн будет не слишком комфортно. Кстати, если заказать огромный панорамный люк, высокому водителю также будет не очень удобно: потолок опустится ниже. Но красота требует жертв.


Заслуживает внимания вместительный багажный отсек Porsche Cayenne / Порше Кайенн. Его объем составляет 540 литров, а со сложенным задним рядом сидений – 1770 литров. Крышка багажника открывается изнутри автомобиля нажатия кнопки. За дополнительные деньги ее оборудуют электроприводом, и закрываться она будет от той же кнопки. При этом механизм закрывания оснащается памятью. Запрограммировав открытие на нужную высоту, можно избавить себя от случайности ударить крышкой багажника о низкий потолок гаража.
Ключ на старт. Вот, кстати, еще одна особенность Porsche Cayenne / Порше Кайенн. Ключ зажигания вставляется слева от руля. Такое месторасположение личинки замка зажигания пришло из спорта. После сигнала о старте спортсмены подбегают к своим автомобилям, и, чтобы сэкономить драгоценные доли секунды, они садятся и заводят машину одновременно. Для облегчения этого процесса и была придумана такая схема установки личинки замка зажигания. Владельцам Porsche Cayenne / Порше Кайенн вряд ли придется экономить доли секунды, но чтобы подчеркнуть принадлежность автомобиля к спортивной марке, инженеры Porsche / Порше реализовали это во всех модификациях внедорожника.
Звук мотора объемом 3,6-литра V6 – не впечатляет. Его как будто бы нет – настолько идеальна звукоизоляция автомобиля. Однако стоит надавить на педаль газа, и приятная вибрация мотора передается на весь автомобиль. Но это лишь повод для иллюзий. На деле 290-сильный двигатель более чем спокоен, и годится разве что для вечерних променадов по городским улицам. При нажатой в пол педали газа мотор издает страшный, но ни к чему не ведущий звук. Реакция наступает не сразу, и ничего впечатляющего за этим не следует, кроме ровного утомительно долгого ускорения. Беспомощна даже кнопка «Sport».


При этом управление и подвеска внедорожника оставили хорошие впечатления. Porsche Cayenne / Порше Кайенн, как и Cayenne S / Кайенн S и Cayenne Turbo / Кайенн Турбо, был оснащен системой подавления кренов в поворотах PDCC. Благодаря ней внедорожник исключительно хорошо форсировал повороты любой сложности, не позволяя себе ни малейших наклонов. А ощущения внутри автомобиля примерно такие же, как и на прямой.
Занимательная «штука» — пневмоподвеска с системой PASM. Подстраиваясь под дорожное покрытие, подвеска создает максимально комфортные и безопасные условия для вождения. Блок управления жесткостью подвески, расположен у рычага переключения передач. Режимы можно устанавливать вручную: Comfort, Normal, Sport. Однако если в режиме Comfort езда становится более динамичной, подвеска автоматически перенастраивается на режим Sport. Или же наоборот, если движение происходит в режиме Sport по неровной дороге, система PASM мгновенно среагирует и переведет подвеску в режим Comfort. А при возврате на ровную дорогу она вернет в ранее выбранный режим.


Что же касается системы курсовой устойчивости, которую инструктора Porsche / Порше настоятельно рекомендовали не отключать, то ее работа особенно почувствовалась при движении по извилистым дорожкам карельских лесов, где еще не везде подсох грунт, а кое-где даже сохранилась наледь. Она достаточно долго не вмешивается в происходящее, отпуская почти три тонны железа в легкий занос, чем даже начинает слегка пугает. Но как только появляются мысли, что надо что-то делать, система, словно читая их, моментально вмешивается и возвращает автомобиль на правильный курс. Представлять, а уж тем более испытывать, что было бы, если эту систему отключить, не было никакого желания.
Пересаживаюсь Porsche Cayenne S / Порше Кайенн S. Помимо надписи на крышке багажника, узнать, что это именно Cayenne S / Кайенн S можно по выкрашенным серебристой краской тормозным суппортам. У модификации Cayenne / Кайенн они окрашены в черный цвет, а у Cayenne Turbo / Кайенн Турбо они и размером больше, и сверкают красным цветом.


Единственная ощутимая разница между двумя моделями – в моторе. Лишние 95 лошадиных сил чувствуются при нажатии на педаль газа. Cayenne S / Кайенн S — это уже не тяжелый увалень, которого нужно упрашивать, что бы тот поехал. 385 л.с. моментально подхватывают внедорожник и устремляют его вперед без каких либо раздумий. Автоматическая коробка только и успевает перекидывать передачи, а стрелка спидометра за считанные секунды достигает отметки в 100 км/ч, а затем и… Приятно ощущать запас мощности под педалью газа: после нажатия на нее машина сразу же приступает к действию. Быстро обогнать плетущуюся фуру и снова занять свой ряд на Cayenne S / Кайенн S не представляет никакого труда. Ну, а уж когда нажата заветная кнопка Sport — тем более. Кстати, тормозит внедорожник также хорошо, как и ускоряется.


Теперь пересаживаемся в Cayenne Turbo / Кайенн Турбо. Что такое полтысячи лошадиных сил для автомобиля, я знаю не понаслышке, приходилось ездить и на машинах с более мощными двигателями. Но среди них не было внедорожников. Поэтому, садясь за руль Cayenne Turbo / Кайенн Турбо, я испытывал некоторое волнение. Вибрации от 3,6-литрового двигателя ничто по сравнению с дрожью мастодонта с турбированным мотором в 4,8 литра, хриплый и тяжелый рык и необузданность которого предвещали яркие ощущения.
В поисках ровной прямой старался не давить на газ и не провоцировать того монстра, что засел под капотом. В свою очередь, монстр не торопился показать мне всю свою мощь. Однако ощущение, что он следит за каждым, даже минимальным нажатием педали газа присутствовало. И вот прямая…


Ощущения внутри машины сравнимы, наверное, с ощущениями космонавтов в стартующей ракете. От перегрузки водителя и пассажира вдавливает в сидения, а адреналин в крови начинает зашкаливать. При этом пейзажей в окна уже не разглядеть, а руки от напряжения покрываются испариной. Здесь осознаешь, что отделка руля деревом была лишней… Правая нога начинает тянуться к тормозу, чтобы остановить все это безумие. Но и тут не все так просто. К этому моменту скорость машины уже давно далека от разрешенной в России, и для того чтобы остановить трехтонный внедорожник нужен приличный запас по прямой. Для кого такие машины? И где на них ездить? Нет. Если бы я стоял у выбора, какой трех Cayenne / Кайенн взять, то остановился бы на Cayenne S / Кайенн S – самой приятной из этих трех модификаций. В городе, за городом и по легкому бездорожью самое «то». Нет ни недостатка мощности, ни ее избытка. Комфортно, красиво, презентабельно…


Кстати, о внедорожных качествах Porsche Cayenne / Порше Кайенн. Трудно представить владельца такой машины, специально загоняющего ее в грязь по самую ватерлинию. Но, если такое произойдет, то Cayenne / Кайенн, скорее всего, справится. В верхнем положении пневмоподвески дорожный просвет внедорожника составляет 271 мм. При этом все системы автомобиля переходят во внедорожный режим. Раздаточная коробка задействует понижающий ряд. А межосевой дифференциал системы полного привода может блокироваться на 100% в зависимости от состояния покрытия. Остановившись на подъеме, не стоит беспокоиться, что автомобиль вот-вот начнет скатываться. Противооткатная система, отвечающая за это, особенно полезна для тех, кто приобрел автомобиль с механической коробкой передач. Также внедорожники оснащены системой помощи при спуске. Водитель может отпустить все педали, и система сама подберет правильный и безопасный режим спуска с горы, при необходимости притормаживая и распределяя момент между колесами. Однако, даже при всех этих качествах, экспериментировать с проходимостью Cayenne / Кайенн нужно аккуратно. И не забывать народную мудрость о корреляции крутости джипа и дальностью похода за трактором.

 

autoRATING.ru

Обсудить эту статью на форуме Porsche Cayenne Club


Автор:  Денис Филатов

Новият модел Porsche Cayenne Coupe се представи пред света (Видео)

В Щутгарт се проведе световната премиера на новия модел на марката Porsche — Cayenne Coupe. Спортният кросоувър е направен в силует купе с четири врати, подобно на BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus. 

Външно новият автомобил се отличава от обичайния с друг ъгъл на покрива и кърмата. Поради това, че ръбът на покрива е смъкнат с 20 мм, предното стъкло и предните колони изглеждат по-плоски в сравнение с Cayenne. Задната част е станала по-широка с 18 мм поради други врати и калници.

Източник: Porsche

Във всички версии на Cayenne Coupe е монтиран спойлер на покрива. Този елемент е част от активната аеродинамична система Porsche Active Aerodynamics. При скорост над 90 км в час той се повдига със 135 мм и увеличава притискащата сила на задния мост. 

И в стандартното изпълнение Cayenne Coupe е оборудван с панорамен покрив, а като опция се предлага карбонов покрив, който е част от олекотен спортен пакет, наличен в три различни версии. Част от него, например, са олекотени 22-инчови джанти GT Design, както и елементи, изработени от карбон и Alcantara, спортна изпускателна система. 

На задния ред са разположени две отделни седалки, но по желание на клиента и без допълнително заплащане, той може да бъде сменен със стандартна седалка като в Cayenne. Обемът на багажника на uwmejf — кросоувър е 625 литра или 1540 литра със сгънати седалки (за модела Turbo съответно 600 литра и 1510 литра). 

Източник: Porsche

Двигателите и техническите характеристики са същите като на стандартния модел. На първия етап от продажбите гамата на Cayenne Coupe ще бъде представена от две модификации: стандартна и Turbo. Първата e с трилитров шестцилиндров двигател с мощност 340 к.с. с максимален въртящ момент 450 Нм. До 100 км/ч автомобилът ускорява за 6 сек, или 5.9 сек (с опционален олекотен спортен пакет). Максималната скорост е 243 км в час. 

Cayenne Turbo Coupe получава 4-литров V8 с две турбини с мощност 550 к.с. и максимален въртящ момент 770 Нм. Времето за ускоряване до 100 км/ч е 3,9 сек, а максималната скорост — 286 км/ч. 

Основните конкуренти на новия модел са BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Освен това Cayenne Turbo Coupe ще се конкурира и с кросоувъра Lamborghini Urus.

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *