Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD (WK)
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8 -
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 8
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
-
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает.
Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож… подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Положительные отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee SRT8 WK
19.04.2007
Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.
Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.
Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.
Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.
Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.
Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.
Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».
Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.
Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.
27.09.2007
Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.
Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).
Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.
Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контрволны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.
Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.
Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».
Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).
За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.
Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 54 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2.
В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.
К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.
2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.
В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.
Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.
Читайте также:
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Другие модели Jeep:
Джип Гранд Чероки Hellcat
Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.
Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.
Jeep Grand Cherokee SRT8: быстрее и больше — журнал За рулем
Аббревиатура SRT расшифровывается как Streetand Racing Technology, по-русски — «уличная и гоночная технология». Под этим брендом «Джип» выпекает самые горячие модели, а сочнее этой, пожалуй, не было за всю историю марки.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Grand Cherokee SRT8Jeep Grand Cherokee SRT8
Штат Невада поражает неподготовленного путешественника не только исполинскими, в несколько обхватов, секвойями, но и обилием огромных пикапов и вседорожников. На фоне очередного «Форда F-250» мой «Гранд Чероки SRT8» почти малолитражка. Но так лишь кажется: под пять метров живого мяса, приводимого в движение шестью с половиной литрами, — это не шутки!
Легендарная V-образная «восьмерка» HEMI — апологет индустрии маскл-каров. Как гласит народная американская пословица, no replacement for displacement, то есть объем незаменим. Забудьте турбины и механические нагнетатели, из конструкторских изысков — разве что система изменения фаз да впускной коллектор с изменяемой геометрией. Так же незамысловато, как стейк с картошкой фри. Но чертовски аппетитно!
Вкусно пахнет и салон — кожей. Ею обтянуты не только удачной формы сиденья и руль, но и передняя панель; на ней вы найдете и углепластик, и алюминий. Терпеть больше нет сил: давлю на алюминиевую педаль тормоза и включаю зажигание. «Джип» вздрагивает всем телом и грозно рявкает выпуском.
Интерьер смотрится по-мужски грубовато. Управлять автоматической коробкой теперь можно подрулевыми лепестками.
Интерьер смотрится по-мужски грубовато. Управлять автоматической коробкой теперь можно подрулевыми лепестками.Интерьер смотрится по-мужски грубовато. Управлять автоматической коробкой теперь можно подрулевыми лепестками.
Выкатываемся на живописную двухрядку… и ползем на разрешенных 35 милях в час. При первой же законной возможности иду на обгон. Не иду — выстреливаю! Машину как будто цепляют тросом за самолет: рывок — и тихоход уже в зеркале заднего вида, а я осаживаю автомобиль хваткими тормозами «Брембо» с шестью и четырьмя поршнями в суппортах передних и задних колес. Ощущения подтверждают данные производителя: заявленная дистанция торможения со 100 км/ч всего 35 метров.
Но почему кик-дауну предшествует такой сильный рывок при переключении вниз? Неужели это норма для архаичного 5-ступенчатого автомата? «Так быть не должно, — бурчит техник из команды „Джип“.
— Ваши коллеги… жесткие тест-драйвы, сами понимаете…»
В отличие от старой версии «индейца» SRT8 с его неразрезным мостом, новичок прячет под лаком независимую заднюю подвеску. Шасси отныне с активными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью, дирижирует этим ансамблем система Selec-Track. Она же отвечает за работу системы динамической стабилизации (ESP), электронноуправляемой дроссельной заслонки и блокировку заднего дифференциала. Жесткость кузова повышена аж на 146%. Интересно, как все это скажется на извилистой дорожке, где особенно важна управляемость?
Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Grand Cherokee SRT8Jeep Grand Cherokee SRT8
Здесь-то вылезла вся подноготная SRT8! Несмотря на все предпринятые меры и заметный прогресс, SRT8 недолюбливает виражи. Машина отчаянно цепляется за асфальт шинами «Пирелли» (модель P Zero, 295/40R20), но в повороте чувствую себя неуверенно — недостает обратной связи на руле, «Джип» заметно кренится.
SRT8 прямолинеен, как джеб Владимира Кличко. Поэтому не стоит ждать от него изысканных ездовых манер в духе «Порше-Кайен Турбо» или БМВ-Х6М. Его стихия — разгон, и он феноменален. А чтобы вам не было скучно, «Джип» снабдили информационным центром EVIC (Electronic Vehicle Information Center). Дисплей сообщит о времени, которое отнял последний разгон до сотни, вычислит время прохождения пресловутой четверти мили (402 метра за 13 секунд — слабо?) и даже покажет продольные и поперечные перегрузки.
Перед тем как вернуть машину, решил заехать на ланч и отведать традиционный американский бургер. Девушка в окне окинула нас с «Джипом» игривым взглядом: «Я вам обычный чизбургер не предлагаю, попробуйте что-нибудь посолиднее, например бигтейсти». Как отказаться? Ведь SRT8 тоже большой и вкусный!
Jeep Grand Cherokee SRT8: быстрее и большеАббревиатура SRT расшифровывается как Streetand Racing Technology, по-русски — «уличная и гоночная технология». Под этим брендом «Джип» выпекает самые горячие модели, а сочнее этой, пожалуй, не было за всю историю марки.
Jeep Grand Cherokee SRT8: быстрее и большетип | JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 6.4 SRT8 4×4 |
вид сборки | SUV |
тид привода | Привод на все колеса |
год выпуска от | 2011/03 |
мощность двигателя (кВт) | 344 |
мощность двигателя (л.с.) | 468 |
объём двигателя (куб.см) | 6417 |
объем двигателя (литры) | 6.4 |
кол-во цилиндров | 8 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 2 |
код двигателя | ESG |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Шины и диски для Jeep Grand Cherokee SRT-8, размер колёс на Джип Гранд Схерокее СРТ-8
Подбор шин и дисков по автомобилю Джип Гранд Схерокее СРТ-8
Другие модели Jeep
Jeep Cherokee, Jeep CJ, Jeep Comanche, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Gladiator, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee SRT-8, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Jeep Renegade, Jeep Renegate, Jeep Wrangler,Параметры дисков на Джип Гранд Схерокее СРТ-8
- PCD 5×127 диаметром от 20 до 20, шириной от 10 до 10 и профилем от ET50.8 до ET50.8
- PCD 5×98 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET31 до ET31как у Fiat Ulysse
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R22, шириной от 195 до 305 и профилем от 30 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 305/30 R22
Подбор шин и дисков для автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT-8
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT-8 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля покупателей, чье представление о полуденном приключении включает в себя время трека, а не бездорожье, Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года — это высокопроизводительный внедорожник, который может именно это. 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 475 лошадиных сил, в то время как шум выхлопа объявляет о прибытии SRT и, что еще более драматично, о его отбытии.Хотя он основан на стандартном Grand Cherokee, SRT имеет более агрессивный кузов и стандартно поставляется со спортивно настроенной подвеской и улучшенными тормозами. В переводе он не теряет ни практичности Grand Cherokee, ни комфорта кабины, хотя поездка SRT на выбоинах гораздо менее податлива. Если вы сторонник чистого излишеств, Jeep предлагает 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk (рассматривается отдельно), но его еще более высокая цена может отпугнуть некоторых покупателей.
Что нового в 2021 году?В то время как Jeep не внес никаких изменений в Grand Cherokee SRT на 2021 год, совершенно новый Grand Cherokee ожидается в 2022 модельном году.Это означает, что в этом высокопроизводительном варианте ожидаются большие изменения.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он идет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 является мягким по сравнению с 707-сильным V-8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.Этот мощный Jeep оснащен спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk, но едва ли. Как ни крути, SRT — один из наименее эффективных автомобилей в этом сегменте.Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами.Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при тесноте. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Компания также предоставляет всем моделям 2021 года трехлетнее бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 78 455 долларов (базовая цена: 67 890 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,6 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб. Футов
Грузовой объем: 36 куб. Футов
Снаряженная масса: 5291 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,4 секунды
Разгон до 130 миль / ч: 22,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,0 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,0 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est):
160 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдали: 14 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 440 mi
Дополнительные функции и характеристики
Jeep Grand Cherokee SRTОсобенности и характеристики
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная раздельная скамья Передняя сторона с подогревом Ручное откидывание Откидывающаяся спинка вперед Заднее сиденье из искусственной замши / кожи
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовой активацией и инфракрасным портом
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка в дверную панель из углеродного волокна, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и кожаная обивка приборной панели
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
GPS-навигация
8.4-дюймовый сенсорный дисплей
1-летнее испытание SiriusXM Guardian
Ссылка для путешествий SiriusXM
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi точка доступа
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
2016 Jeep Grand Cherokee SRT: Muscle Machine
— цена: + 0 руб.Обзор: Еще одним примером того, насколько бренд Jeep отличается от тонкой, узловатой замены кавалерийской лошади времен Второй мировой войны, является эта накачанная версия Grand Cherokee.Спустя пять лет после создания второго поколения этот заезженный внедорожник «Street and Racing» мощностью почти 500 лошадиных сил занимает первое место в пищевой сети Jeep. При базовой цене 66 690 долларов Grand Cherokee SRT является самым дорогим отечественным продуктом FCA, не считая беспризорного Viper или безумно опционального сверхмощного пикапа Ram. Он работает с какой-нибудь быстрой компанией — BMW X6M, Mercedes-AMG GLE63 и GLE63 S купе, Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover Sport Supercharged. Все эти конкуренты люксовых брендов по крайней мере на $ 35 000 более расточительны, а некоторые получают более чем в два раза больше денег.Grand Cherokee проверяет все поля комфорта и удобства, информационно-развлекательной системы и функций безопасности в меню Jeep, а также предлагает стандартные адаптивные амортизаторы Bilstein, выбираемые режимы вождения, полный привод по требованию, тормоза Brembo и доступные огромный Pirelli P Zeros. Не говоря уже о том, что вездесущий гром из-под капота является домом для 475-сильного 6,4-литрового двигателя Hemi V8 с мощным выхлопом. Grand Cherokee SRT быстрее, быстрее и цепче, чем кажется или ощущается.Если есть такая вещь, как недорогой внедорожник класса люкс среднего размера, этот 2,5-тонный Jeep является экспонатом A.
Что нового: Внедрение восьмиступенчатой автоматической коробки передач в 2014 году улучшило гибкость SRT. сократил почти полсекунды с места до 100 км / ч и повысил рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. В 2015 году Jeep добавил активное шумоподавление, которое работает через динамики аудиосистемы, чтобы уменьшить низкочастотный гул в салоне, что ранее было проблемой, когда в режиме экономии топлива отключались клапаны четырех цилиндров двигателя при небольших нагрузках.Также в 2015 году Jeep перекалибровал 6,4-литровый Hemi, увеличив мощность до 475 л.с. и крутящий момент до 470 фунт-футов. В 2016 году настраиваемый электронный дисплей датчика был переделан, тахометр был помещен спереди и по центру, а аналоговый спидометр перемещен в левый угол, а в режимах привода Selec-Track была добавлена пользовательская настройка, которая позволяет водителю персонализировать дроссельную заслонку, переключение передач, все колеса. диск и другие параметры. Также новинкой является режим камердинера, который при активации снижает производительность SRT до пешеходных уровней Grand Cherokee, из-за чего парковщикам становится труднее обернуть вашу машину вокруг фонарного столба.
Что нам нравится: Grand Cherokee SRT предлагает серьезную конкуренцию масл-траку, хотя у него не такое прекрасное преимущество, как у некоторых мощных внедорожников европейских брендов. Грохот Хеми вездесущ — отлично, если ты так катишься. С восемью передачами и без турбонаддува, отклик дроссельной заслонки быстрый и решительный. Сиденья с велюровыми вставками цепкие, обволакивающие и подходят для повседневной езды. Jeep едет как заряженный Charger SRT с безумным тяговым усилием и тормозной способностью. Рулевое управление быстрое и линейное, хотя и немного замкнутое. Grand Cherokee — один из последних проектов, над которыми сотрудничали Daimler и Chrysler, — имеет общую ДНК с Mercedes-Benz GLE-класса, а его конструкция прочная, без скрипов и дребезжаний. В целом SRT кажется невероятно маневренным для грузовика, который весит более 5000 фунтов.
Что нам не нравится: Похотливый рев Хеми, поначалу опьяняющий, может стать утомительным — вы ни к кому не подкрадетесь. А система деактивации цилиндров в сочетании с выбираемым экономичным режимом системы привода Selec-Track кажется немного глупой в автомобиле этого типа, мало способствуя экономии топлива, создавая при этом странные вибрации трансмиссии и раздражающий звук двигателя во время светового дня. загружать крейсерские условия.Езда SRT может стать грубой на неровном асфальте, хотя на больших событиях ловко справляются адаптивные амортизаторы .
Вердикт: Отличник смешанных единоборств. И да, это Хеми.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 66 690
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюймов, 6410 куб. 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,6 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб. Футов
Грузовой объем: 36 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 5300 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 13/19 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2014 Jeep Grand Cherokee SRT
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунд
Разгон до 100 миль / ч: 11,9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 24,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,2 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г
Снаряженная масса: 5331 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
* Блокировка курсовой устойчивости
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2018 Jeep Grand Cherokee SRT SRT 4×4 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная раздельная скамья Передняя сторона с подогревом Ручное откидывание Откидывающаяся спинка вперед Заднее сиденье из искусственной замши / кожи
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка в дверную панель из углеродного волокна, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и кожаная обивка приборной панели
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие Berber -inc: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Система отслеживания
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интеграция смарт-устройств
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
2021 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Обзор, цены и характеристики
ОбзорJeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года — это вызывающая ругательства захватывающая поездка, которая привела бы Кларка Грисволда и его семью в Wally World намного раньше, при этом вдвое превзойдя ругательства Спарки.С 707-сильным двигателем Hellcat V-8 с наддувом под капотом это не только самый мощный из когда-либо построенных Jeep, но и один из самых мощных внедорожников в мире. Хотя Trackhawk не может угнаться за большинством спортивных автомобилей на гоночной трассе, он может обогнать некоторые из лучших из них по прямой. Теперь он стоит примерно в три раза больше, чем базовый Grand Cherokee Laredo, но из-за его потрясающей производительности его цена почти в 90 тысяч долларов выглядит так, как будто это из раздела клиренса по сравнению с Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-AMG GLE63 S.Несмотря на экстравертный внешний вид и рев выхлопной системы, Grand Cherokee Trackhawk 2021 года — это не только огонь и сера. На самом деле, у него кожаная кабина, все новейшие технологии, полезное грузовое пространство и возможность буксировать 7200 фунтов. Чего еще мы могли желать? Что ж, версия Redeye мощностью 797 л.с. была бы довольно крутой.
Что нового в 2021 году?Trackhawk выйдет в 2021 году без каких-либо изменений. Тем не менее, теперь он представляет собой корпоративную конкуренцию новому 710-сильному Dodge Durango SRT Hellcat.В то время как 702-сильный Ram 1500 TRX ориентирован на любителей бездорожья, это еще один член растущего клана моделей с двигателем Hellcat.
Цены и какой купитьВ то время как последний Grand Cherokee потрясающий, его потрясающая стартовая цена примерно на 19 000 долларов больше, чем версия SRT на 475 л.с. Наклейка на окно Trackhawk может даже стоить 105000 долларов, если вы установите все флажки. Тем не менее, это выгодная сделка по сравнению со стоимостью его очень дорогих конкурентов. Конечно, ему не хватает их изысканности и репутации, но у max Jeep есть собственная репутация, и он может конкурировать с GLE63 S за 134 000 долларов на драг-стрипе.«Мерика! Излишне говорить, что мы бы смахнули вправо на Trackhawk. Единственные опции, которые мы добавим, — это шины Pirelli P Zero для максимальной производительности и буксировочный комплект для максимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиTrackhawk — самая популярная вещь, когда-либо носившая значок Jeep. Его двигатель Hellcat обладает умопомрачительным ускорением и саундтреком, который метафорически поднимает средний палец на местные шумовые постановления. Его 707 лошадиных сил на 10 меньше, чем у обычного Challenger и Charger с двигателем Hellcat, а более ограниченная выхлопная система Jeep снижает крутящий момент на 5 фунт-футов (всего 645 фунтов).Разница незначительна, а тяга полного привода Trackhawk позволила Jeep виртуально телепортироваться до 60 миль в час за 3,4 секунды. Дроссельная заслонка «Ястреба» была настолько отзывчивой, что мы не решались нажимать на педаль по городу. Его мгновенная природа сохранялась для длинных прямых, которые быстро становились короткими. В то время как BMW X5 M и GLE63 S имеют еще более высокие пределы прохождения поворотов, Trackhawk по-прежнему имеет респектабельную, стабильную управляемость, которую можно использовать на извилистых проселочных дорогах и съездах с шоссе — и он не будет полностью лишним на гоночной трассе.Система рулевого управления с электроусилителем казалась достаточно быстрой, но колесо с толстыми ободами не передавало столько информации о дороге, сколько хотелось бы. Его тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние) разогнали Trackhawk с 70 миль в час на 168 футов. Хотя педаль тормоза ощущается твердой и отзывчивой при повседневном использовании, это расстояние является средним среди аналогичных высокопроизводительных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВы очень заботитесь об экономии топлива? Тогда не вкладывайтесь в Trackhawk.Его ненасытная жажда топлива становится очевидной из-за низких оценок EPA: 11 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе, не говоря уже о его не впечатляющих результатах в наших реальных испытаниях. У 707-сильного зверя рейтинг правительства даже хуже, чем у Grand Cherokee SRT, что неудивительно. Тем не менее, обе версии были наименее эффективными автомобилями по сравнению с аналогичными альтернативами. Trackhawk соответствовал своей оценке на шоссе в 17 миль на галлон на нашей 200-мильной тестовой трассе. Жаль, что его конкуренты были на 3–5 миль на галлон лучше.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Trackhawk посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузЕсли экстравертный внешний вид Trackhawk не был достаточным доказательством, его колоритный интерьер еще раз доказывает, что этот Jeep предпочитает гоночные трассы и извилистые дороги каменистым тропам. Внутри его просторные пассажирские места подчеркнуты передними сиденьями, которые обеспечивают комфорт и поддержку, особенно при отслеживании «Ястреба». Хотя гладкая кожа на верхней части приборной панели и дверных панелей создает роскошные штрихи по сравнению с прорезиненным материалом, используемым в более дешевых Grands, переносное распределительное устройство и непоследовательные зазоры в панелях напоминают нам, что настоящая роскошь предназначена для альтернатив премиум-брендов.Его агрессивный кузов и трансмиссия заставляют ваше сердце биться чаще, но он также унаследовал грузовое пространство и внутреннее пространство для хранения от обычной линейки Grand Cherokee. Это означает аналогичную ручную кладь и такое же ограниченное количество мест для хранения мелких предметов, чтобы они не взорвались, когда водитель решит бросить молот и бросить вызов законам физики.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Grand Cherokee с двигателем Hellcat имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, который вписывается в приборную панель.Информационно-развлекательная система под названием Uconnect включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и мобильный Wi-Fi 4G LTE в стандартной комплектации. За дополнительную плату он может быть оснащен стереосистемой Harman / Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и развлекательной системой на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюЭтот свирепый внедорожник оснащен рядом стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при самостоятельной парковке. Хотя эта технология добавляет удобства и защиты, она не делает дорогостоящий семейный самосвал дешевле.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Trackhawk посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jeep имеет более короткую ограниченную гарантию по сравнению с конкурентами, но обеспечивает лучшую защиту трансмиссии.Компания также предоставляет всем моделям 2021 года трехлетнее бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 90 880 долларов США (базовая цена: 86 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 толкатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 376 куб. Дюймов, 6166 куб. См
Мощность: 707 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 645 фунт-футов при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.7 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,9 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб. Футов
Грузовой объем: 36 куб. Футов
Снаряженная масса: 5258 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,4 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 180 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон
Протяженность шоссе: 418 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 13/11/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
моделей Jeep SRT — Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk
Ищете просторный джип, но при этом хотите чего-нибудь быстрого? Есть две модели Jeep SRT — Jeep Grand Cherokee SRT и Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk (скоро), и они удовлетворяют обеим потребностям.
SRT — это аббревиатура «технология уличных гонок», и это особая группа инженеров по производительности, которые создают высокопроизводительные автомобили для автомобилей FCA. Помимо мощного двигателя, все автомобили SRT оснащены улучшенными деталями и роскошным интерьером. Узнайте больше о Jeep Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk ниже.
Двигатель, мощность и характеристики
Grand Cherokee SRT серийно оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8.Этот чрезвычайно мощный двигатель способен развивать до 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Врум врум! Grand Cherokee Trackhawk будет иметь тот же двигатель, что и модели Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat. Двигатель представляет собой 6,2-литровый двигатель HEMI SRT Hellcat V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.
Как упоминалось ранее, автомобили SRT всегда поставляются с улучшенными характеристиками, чтобы гарантировать, что автомобиль может максимально использовать всю мощность двигателя.Некоторые из дополнительных характеристик Grand Cherokee SRT включают высокопроизводительную подвеску, охладитель моторного масла, амортизаторы премиум-класса и многорычажную заднюю подвеску со спиральными пружинами. Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk оснащен четырехъядерной выхлопной системой, системой обратного пуска по крутящему моменту и выпускными клапанами, заполненными натрием.
Давайте поговорим о времени трека, потому что, в конце концов, кто-то, кто интересуется мощным автомобилем, хочет знать его истинный потенциал на треке.Grand Cherokee SRT разгоняется от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 4,4 секунды и преодолевает четверть мили за 13 секунд, вау! Предстоящий Grand Cherokee SRT Trackhawk разгоняется от 0 до 100 км / ч за еще более впечатляющие 3,5 секунды и преодолевает четверть мили всего за 11,6 секунды.
Стиль
Оба этих автомобиля похожи на Jeep Grand Cherokee, но также имеют свои уникальные и отличительные особенности внутри и снаружи. Стандартно для экстерьера Grand Cherokee SRT вы найдете 20-дюймовые колеса, шины BSW, черную решетку радиатора с хромированными вставками, тонированные стекла, значки SRT и многое другое.Внутри SRT вы найдете больше значков SRT, стандартные кожаные сиденья с подогревом, фонари грузового отсека и многое другое.
Grand Cherokee SRT Trackhawk отличается спортивным и агрессивным внешним видом, такими как 20-дюймовые титановые диски, передние вентиляционные отверстия, четырехдюймовые черные хромированные четырехгранные выхлопные трубы, значки SRT и Trackhawk и черные внешние акценты. Дополнительные значки, кожаные сиденья, коврики Berber и металлическая отделка являются стандартными для интерьера Grand Cherokee Trackhawk.
Технологии и безопасность
Сила, стиль, а теперь и технологии! Если вы предполагаете, что развлекательные технологии в обоих этих джипах SRT являются продвинутыми, вы правы.Grand Cherokee SRT стандартно поставляется с аудиосистемой Harmon Kardon с 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером, стандартным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с системой UConnect 8.4 и навигацией, а также UConnect Access, приложением, которое может синхронизировать автомобиль владельца. на свой телефон. Grand Cherokee SRT Trackhawk также оснащен системой и сенсорным экраном Uconnect 8.4, а также Apple CarPlay / Android Auto и эксклюзивной функцией страниц производительности Trackhawk для мониторинга и отслеживания производительности.
И Grand Cherokee SRT, и Trackhawk оснащены множеством технологий безопасности, обеспечивающих безопасность водителя.Grand Cherokee SRT имеет впечатляющий четырехзвездочный рейтинг безопасности. И Trackhawk, и SRT оснащены функциями, включая предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру, систему помощи при торможении, электронный контроль устойчивости и многое другое.
Заинтересованы в Jeep Grand Cherokee SRT? У Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram есть несколько моделей Grand Cherokee SRT, доступных сегодня, а Grand Cherokee SRT Trackhawk еще не был отправлен дилерам, но мы обязательно будем держать вас в курсе на наших страницах в Twitter и Facebook.Посмотрите наши новые автомобили здесь.
История Grand Cherokee SRT
В 2005 году компания Jeep решила сделать смелый шаг, представив Grand Cherokee, в первую очередь не для бездорожья.
Первый Grand Cherokee SRT отличался скоростью и отзывчивостью, которые водители ищут в высокопроизводительных автомобилях.
И со временем концепция расширилась и теперь включает уровень роскоши, которого нет во многих других внедорожниках на рынке.
Уникальность Grand Cherokee SRT в том, что он может справляться с трудностями бездорожья, перевозить тяжелые грузы и вызывать изрядную дозу адреналина, в то же время заставляя вас чувствовать себя избалованным королем.
Этот единственный в своем роде внедорожник занимает ту нишу, в которую не может поместиться никакой другой комплект колес. Ищете ли вы автомобиль, способный вызвать суету, или автомобиль, дающий вам все лучшее в жизни, SRT — это то, что вам нужно.
Посмотрите, как он начинался у дилеров Jeep в Майами и как он превратился в асфальто-разъедающий внедорожник, которым он является сегодня.
Большой дебют
Публика впервые увидела Grand Cherokee SRT8 на выставке Regis and Kelly в Нью-Йорке. Это было в марте 2005 года, и совершенно новая версия внедорожника появилась через 30 секунд вместе с другими перспективными моделями от различных производителей.
Но позже в том же месяце SRT8 сделал поистине грандиозный выход на автосалон в Нью-Йорке и был официально представлен публике и прессе.
Мускулистая модель была запущена в производство в 2006 году в ноябре 2005 года, всего было построено и продано 3172 экземпляра по базовой цене 39 995 долларов.
Вся цель заключалась в создании производительного внедорожника, который был бы умопомрачительным, но доступным для выхода на совершенно новый рынок, и план сработал.
Первый серийный Grand Cherokee SRT быстро разошелся, и суперагрессивный внедорожник быстро стал членом модельного ряда SRT, пользующимся наибольшим спросом.
Это определенно не было похоже ни на одно другое транспортное средство, которое люди видели раньше. Оснащенный 6,1-литровым двигателем HEMI V8, оригинальный Grand Cherokee SRT8 развивал 420 лошадиных сил и мог разгоняться от 0 до 100 меньше чем за пять секунд, что является невероятно впечатляющим достижением для автомобиля такого размера.
Внедорожник также был ниже своего кузена базовой модели, что придавало ему более сбалансированную стойку, необходимую для маневрирования на высоких скоростях.
Множество других специализированных деталей, таких как большие тормоза Brembo, настроенная подвеска и 20-дюймовые колеса, также внесли свой вклад в исключительные возможности Grand Cherokee SRT8.
Множество роскошных улучшений
В 2007 году в Grand Cherokee SRT8 было внесено несколько минимальных изменений, включая добавление доступного дистанционного запуска и задней камеры заднего вида.
Однако 2008 год принес с собой волну обновлений, которые положили начало превращению мощного внедорожника в гораздо более роскошный автомобиль.
Jeep осознал, что толпа покупателей высокого класса, которых они привлекают, определенно будет еще больше довольна, добавив в пакет еще больше роскошных функций.
Итак, модель 2008 года была предложена с множеством новинок. Более мягкие поверхности, сиденья с подогревом и декоративной прострочкой, обтянутый кожей стояночный тормоз с хромированными кольцами, модернизированная навигационная и аудиосистема, более крупный задний DVD-плеер и круиз-контроль на рулевом колесе — вот лишь некоторые из обновлений.
В том же году была представлена серия шикарных новых отделок, что дало покупателям множество возможностей, которые помогут им обратить внимание.
моделей 2009 и 2010 годов практически не изменились. Аэродинамика SRT8 продолжала улучшаться, а его передняя панель была настроена так, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить поток воздуха к двигателю и тормозам. Внедорожник оставался непревзойденным производителем в своем сегменте.
Но, несмотря на своих преданных поклонников, SRT8 не появился в 2011 году в качестве комплектаций. Продажи сдерживались ростом цен на бензин, и Jeep чувствовал, что Grand Cherokee SRT8 нуждается в переделке.К счастью, его не было надолго; Модель вернулась через год с совершенно новым подходом.
Серьезное возвращение
Полностью обновленная версия SRT8, вышедшая на сцену в 2012 году, была самой дорогой и самой экстравагантной отделкой для Grand Cherokee.
Его 6,4-литровый V8 HEMI выдавал 470 лошадиных сил и работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач.
Подрулевые переключателии регулируемое рулевое управление сделали SRT8 особенно приятным для водителей, которые любят резкое управление.
Модифицированная версия системы SelecTerrain от Jeep также входила в комплект поставки, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой на бездорожье.
В 2012 году Jeep также выпустил две специальные модели SRT8 под названием Alpine с покрытием Bright White Clear Coat и Vapor с внешней краской Brilliant Black Crystal Pearl Coat.
Помимо эксклюзивной отделки, модели Alpine и Vapor также были наполнены рядом других улучшенных функций.
Помимо обычных отличительных черт SRT8, модели специального выпуска отличались затемненными решетками, уникальными легкосплавными дисками, а также отделкой из кожи и замши.
2013 год ознаменовал собой еще один успешный год для SRT8, который по-прежнему обладал большей производительностью и роскошью, чем другие внедорожники на рынке.
В SRT8 были все новейшие технологии, аппетитный выхлоп, достаточно смекалки, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за пять секунд, и почти все удобства, о которых вы только можете подумать.
Grand Cherokee SRT8 2013 года также оснащен новейшими функциями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при парковке спереди, мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестка сзади.
Новое имя
В 2014 году Jeep отказался от цифры «8» и официально назвал мощную версию своего популярного внедорожника Grand Cherokee SRT.
Модель 2014 года действительно демонстрирует, насколько далеко продвинулся SRT с точки зрения дизайна и инженерии за последнее десятилетие.
В то время как экономия топлива остается проблемой для всех производителей внедорожников, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Grand Cherokee значительно помогает решить эту проблему.
Трансмиссия также обеспечивает плавные переходы, которые хорошо сочетаются с чрезвычайно комфортной ездой, которую может предложить внедорожник.Модели SRT 2014 года имеют только полный привод, и в них есть все самое лучшее для бездорожья.
ТормозаTough Brembo, задний дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса выделяют Grand Cherokee SRT среди других внедорожников, которые могут оставаться в покое только на асфальте.
Помимо изменения названия, модель 2014 года также перешла из линейки Jeep и официально стала частью бренда SRT.
Переключатель поставляется с множеством преимуществ, таких как самый мощный двигатель, когда-либо предлагавшийся в Grand Cherokee, эксклюзивные настройки подвески SRT, режим «запуска», вдохновленный профессиональными методами водителя, обновленное программное обеспечение трансмиссии, а также значки и знаки различия SRT.
В 2015 году внедорожник Grand Cherokee SRT, который только что был усилен таким количеством оборудования SRT, претерпел некоторые изменения.
Однако в последних моделях есть пара новинок, о которых стоит упомянуть. Во-первых, увеличение мощности на пять лошадиных сил — приятный штрих. И HD Radio также было добавлено как часть информационно-развлекательной системы автомобиля Uconnect.