БМВ Х1 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели BMW X1 (F48)
Официальный дебют второго поколения самого компактного кроссовера BMW — модели X1 с внутризаводским индексом F48 состоялся в сентябре две тысячи пятнадцатого в рамках международного автосмотра во Франкфурте-на-Майне.
По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2021 года изменился не только в плане дизайна, но и по части технической «начинки», став первой моделью в истории баварской компании с переднеприводной трансмиссией и поперечно ориентированным силовым агрегатом.
В России новый БМВ Икс 1 Ф48 поступил в продажу вскоре после мировой премьеры — до дилерских центров SUV «доехал» в последний день октября, сразу же после выхода на рынок стран Старого Света.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового БМВ Х1 (F48)
Если автомобиль первого поколения из-за своего удлиненного и приземистого силуэта больше напоминал «приподнятый» универсал, то в классовой принадлежности BMW X1 2017 в новом кузове сомнения полностью отсутствуют — это полноценный кроссовер, который выглядит красиво, современно и динамично.
С какого ракурса ни глянь, немецкий SUV хорош собой и моментально узнаваем. Фасад пятидверки украшен фамильными «ноздрями» решетки радиатора, изничтожающей передний бампер, и элегантными фарами (в топовых версиях — полностью светодиодными), а его поджарый тыл несет на себе красивые фонари, лишенные острых углов, и пару торчащих из-под бампера «стволов» выхлопной системы.
Несмотря на переднеприводную платформу и укороченный из-за такого технического решения капот, в профиль новая модель BMW X1 2017-2018 обладает энергичными и пропорциональными очертаниями, подчеркнутыми покатой линией крыши, стильными выштамповками на боковинах и внушительными «вырезами» колесных арок.
Салон
Салон нового БМВ X1 2021 встречает водителя и пассажиров фирменным баварским дизайном, премиальными материалами отделки и уровнем изготовления и продуманной до мелочей эргономикой. И надо сказать, смотрятся «апартаменты» компактного кроссовера не просто современно и привлекательно, но и крайне «породисто».
Приборная панель, «накрытая» громоздким козырьком, предельно понятна и лаконична — на ней можно наблюдать лишь пару аналоговых циферблатов да дисплей борткомпьютера. Ну а прямо перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль, на котором сосредоточены управляющие элементы.
Центральная консоль привычно развернута к возителю, а возглавляет ее экран мультимедийной системы iDrive диагональю на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации. Чуть ниже примостились блоки управления музыкой и микроклиматом, скомпонованные в лучших традициях БМВ — они максимально удобны в пользовании.
Внутри BMW X1 2-го поколения свободного пространства хватает пассажирам обоих рядов сидений, при этом сзади без проблем смогут разместиться даже персонажи изрядного роста. Передним седокам выделены рельефно спрофилированные кресла с огромным количество регулировок, а задним — сдвижной диван с настраиваемыми по углу наклона частями спинки.
Характеристики
По сути своей новая модель БМВ Х1 F48 — это пятиместный SUV компактного класса, длина, ширина и высота которого простираются на 4439 мм, 1821 мм и 1598 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2670 мм. Под «брюхом» у автомобиля имеется клиренс величиной 183 мм, а его «походный» вес колеблется от 1 430 до 1 575 кг, в зависимости от установленного силового агрегата.
В стандартном состоянии багажник кроссовера вмещает 505 литров поклажи и при этом имеет правильную конфигурацию. Складываемая тремя частями галерка значительно увеличивает грузовое пространство — до 1 550 л.
На российском рынке «второй» BMW X1 предлагается с широчайшим спектром двигателей, которые устанавливаются совместно с 8-ступенчатой АКПП и переднеприводной трансмиссией (только для наиболее маломощного варианта) или полным приводом с многодисковой муфтой, при необходимости автоматически запускающей колеса задней оси.
Подробные технические характеристики BMW X1 F48
Бензиновая гамма состоит из рядных турбомоторов с непосредственным впрыском — это «тройка» объемом 1,5 литра, развивающая 136 лошадиных сил и 220 Нм вращающего момента, и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, производящий 192 или 231 л. с. (280 или 350 Нм соответственно).
Дизельный двигатель на кроссовер ставится один, но сразу в трех степенях форсировки: 150 сил и 330 Нм пиковой тяги, 190 л.с. и 400 Нм, либо 231 лошадиная сила и 450 Нм.
Новая модель БМВ Х1 2021 имеет в основе переднеприводную платформу UKL с независимыми подвесками обеих осей: спереди — система типа McPherson, а сзади — многорычажка.
В стандартное оснащение паркетника входит реечная рулевая система, которая состыкована с адаптивным электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки скрывают за собой дисковые тормоза с вентиляцией, а задние — более простые «блины».
За доплату автомобиль может быть оснащен системой Dynamic Damper Control, которая в режиме реального времени отслеживает ездовую ситуацию и при необходимости регулирует жесткость амортизаторов.
Цена в России
Комплектации нового БМВ Х1 2021 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ Икс 1 Ф48
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40БМВ Х1 2016-2017 цена фото комплектация, характеристики отзывы новый BMW X1 2 поколения
Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW AG анонсировал выход в свет второго поколения самого младшего в линейке кроссовера BMW X1 2016-2017 модельного года
Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2015.
Цена
Старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2015 года или в самом начале 2016 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2016 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро. Производством нового BMW X1 2016-2017 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.
New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям.
Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.
Экстерьер
Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2016-2017 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6.
Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).
Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы.
Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером.
Интерьер
Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.
Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне.
Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона… в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,
Технические характеристики BMW X1 2016-2017 года
Привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги).
Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали.
Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки.
BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.
Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.
Бензиновые версии:
- BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
- BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
- BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.
Версии дизель БМВ Х1 2016-2017:
BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.
BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.
BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.
Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic.
Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).
Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами… но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.
БМВ Х1 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
BMW X1 2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Чип тюнинг BMW X6M m50d e71 прошивка bmw stage 1 2 3 4 — KIBERCAR
Отличный способ улучшить характеристики автомобиля, при этом не изменяя его внутренней конструкции, – это чип-тюнинг. Благодаря дооснащению сохраняется заводская гарантия на машину. Наша компания подходит к работе основательно. Мы не ставим «блочки», которые искажают информацию для проверочных программ. Каждое наше улучшение реально действует и сразу заметно для водителя.
Эта процедура дооснащения подразумевает изменение калибровочных данных, таких как угол опережения зажигания или впрыск топлива. Также наши специалисты могут снять ограничения на мощность, установленные производителем. Таким образом, тюнинг БМВ значительно повышает эффективность потребления топлива, а также отдачу.
При этом сохраняется абсолютная безопасность использования автомобиля. Это значит, что в первую очередь наша компания заинтересована в сохранении гарантии на безопасную езду. Пускай коробка не будет выдавать запредельной мощности, зато чип-тюнинг БМВ сохранит адекватную работу остальных систем двигателя и других узлов.
Компания всегда готова поддержать своих клиентов. Для этого тюнинг авто ежегодно может подвергаться бесплатной проверке и донастройке. В том числе такая возможность сохраняется после обновления данных у официального дилера. Вам не придется платить второй раз за установку необходимых параметров BMW X6 M50d Stage 2.
После вмешательства в работу двигателя он не потеряет своей работоспособности, наоборот, она только возрастет. Это гарантировано специалистами нашего центра, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере и уже не раз проводили чип-тюнинг BMW X6M E71.
Официальный дилер не отменит гарантийное обслуживание на автомобиль, поскольку вмешательство наших мастеров проходит абсолютно незаметно для постороннего глаза. Поэтому можно смело пользоваться услугами нашей компании и заказывать чип-тюнинг БМВ Х6М. Следует заметить, что если вы останетесь недовольны результатами прошивки, ее можно будет бесплатно скорректировать, если еще не прошло двух недель с момента последнего обращения. Как видите, чип-тюнинг BMW X6M – отличное вложение в машину. Значительно увеличится мощность двигателя, при этом сохранится полная безопасность в использовании, а также официальная гарантия. Обращайтесь в нашу компанию за подробностями и деталями сотрудничества.
Автовыкуп Одесса — онлайн просчет за 1 минуту. Выкуп за 1 час в Одессе
Преимущества продажи машины через автовыкуп:
· Независимо от модели и состояния. Можно продать автомобиль, который не прошел полный таможенный контроль в Украине. Также мы покупаем машины под залогом, после ДТП, с серьезными поломками.
· Быстрое решение задачи. Эксперт делает осмотр и называет стоимость. Владелец может согласиться с предложением и получить деньги в сжатые сроки.
· Нет необходимости подавать объявление и самостоятельно связываться с потенциальными покупателями.
· Выполнение сделки без риска – компания дорожит безупречной репутацией, поэтому автовыкуп в Одессе максимально безопасен для продавца.
· Быстрое оформление документов, получение оговоренной суммы без комиссий и скрытых платежей.
Услуга автовыкупа позволяет владельцу машины выручить до 90% от рыночной стоимости транспортного средства. При этом сама процедура занимает мало времени. Это отличный вариант на случай, когда нужно уложиться с продажей имущества в конкретные сроки.
Сколько стоит машина в автовыкупе?
Мы предлагаем приятные сделки владельцам разных автомобилей. Покупаем и почти новые транспортные средства, и машины не на ходу или после серьезных аварий.
Стоимость ТС в автовыкупе зависит от таких критериев:
· тип коробки передач – автоматическая, механическая;
· год выпуска транспортного средства;
· марка и модель автомобиля, популярность и распространенность в Украине;
· состояние – рабочее транспортное средство, нуждающееся в ремонте, в залоге или под арестом.
Можно получить оплату в долларах или гривнах. Итоговая стоимость автомобиля зависит от вердикта оценщика при осмотре. Еще и поэтому автовыкуп в Одессе становится очень выгодной процедурой. Владельцу не нужно никуда ехать – эксперт сам прибудет по нужному адресу и проведет оценку. Процедура займет не более часа. По результатам осмотра можно узнать, сколько получите за продажу своей машины.
Как воспользоваться услугой выкупа автомобиля в Одессе?
Можете получить предварительный расчет цены, указав модель, марку и год выпуска авто в онлайн-форме на нашем сайте. Но для точного расчета требуется провести оценку. Эксперт учитывает внешний вид, состояние различных систем, наличие проблем с документальным оформлением. Только на основании этих факторов он может рассчитать стоимость.
Как воспользоваться автовыкупом в Одессе?
· оставьте заявку на сайте, чтобы предварительно уточнить цену машины на выкупе и связаться с экспертом;
· обсудите, когда и где вам удобно пообщаться с оценщиком;
· получите точный расчет цены по результатам тщательного экспертного осмотра;
· оформите документы по факту купли-продажи автомобиля нашей компанией;
· получите всю сумму вознаграждения в национальной или иностранной валюте.
Как видите, автовыкуп в Одессе – это простая отлаженная процедура, которая отнимает мало времени. Вы можете быстро продать машину, чтобы уладить свою ситуацию.
Услуга востребована, если срочно надо разобраться с долгами, оплатить кредит, срочно изменить место жительства или избавиться от неисправного автомобиля после ДТП. Также мы помогаем продать машину, которую не удалось без проблем оформить на украинской таможне. Оставьте заявку, чтобы уточнить детали сделки с нами.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Предлагаем индивидуальный расчет цены автомобиля. Скупаем автомобили любых марок и вне зависимости от технического состояния. Выплачиваем всю сумму вознаграждения одним платежом так, как вам удобно.
Наши преимущества:
· оперативная покупка автомобиля – не нужно подавать объявления, переживать о добросовестности покупателей и вести торги;
· прозрачная цена – учитываем подготовку документов, состояние машины и технические показатели;
· работаем по всей Одессе без выходных – эксперт сам приезжает к вам;
· предлагаем предварительные консультации по телефону или в мессенджере;
· также выполняем выгодную скупку элитных автомобилей.
Заполните простую онлайн-форму, чтобы узнать предварительную цену и оставить нам заявку. Гарантируем, что вам понравится скорость покупки и уровень сервиса. Мы предложим хорошую цену за вашу машину!
2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики
ОбзорПод несколько анонимно выглядящим внешним видом BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер, что принесло ему награду «Выбор редакции». Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива.На извилистой дороге автомобиль оживает и демонстрирует во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек с легкостью поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Однако несколько недорогих материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1. Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?BMW внесла очень мало изменений в X1 к 2021 году: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не являются частью дополнительных пакетов Convenience или Premium.Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию. Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.
Цены и какой купитьМы рекомендуем вам придерживаться переднеприводного sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхX1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его по городским и шоссейным показателям EPA. А полноприводный X1, который мы тестировали, показал на шоссе всего 29 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат.Дверца перчаточного ящика хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1. Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет кавернозный вид.Нам удалось уместить семь сумок за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела. 8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном по Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками.Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Функции безопасности и помощи водителюX1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не попал в рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим лишь маргинальную оценку. тестирование этого агентства.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для автомобилей BMW. класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии сроком на шесть лет или 70000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 175,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 3736 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
Разгон до 100 миль / ч: 16,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW X1 vs.Audi Q3 2019 года: что более привлекательно?
Компактные внедорожники премиум-класса стали раскаленными, и практически каждый производитель предметов роскоши сейчас играет в этом быстрорастущем сегменте. Одно из самых ожесточенных соперников в классе идет между Audi Q3 и BMW X1, и оно только усилилось. В этом году совершенно новый Audi Q3 2019 года наконец-то заменяет модель первого поколения, представленную еще в 2011 году, которая поседела вокруг висков. BMW X1 существует с 2009 года, но его второе поколение упало в 2016 году и получило несколько обновлений на 2020 год, включая обновленный внешний вид и обновленный интерьер.Итак, является ли переделанный Audi Q3 теперь более привлекательным внедорожником?
The MatchupЧтобы лучше конкурировать с более популярным BMW X1, Audi увеличила новый Q3 2019 года. Он стал на 3,8 дюйма длиннее, почти на дюйм шире и на 1,5 дюйма выше. Теперь он примерно на дюйм длиннее и шире, чем у BMW, который разделяет большую часть шасси с Mini Countryman. Audi также увеличила колесную базу Audi со 102,5 до 105,5 дюймов, сделав ее на 0,2 дюйма длиннее между передней и задней осями, чем у BMW.Более крупная Audi также тяжелее из двух, она весит 3724 фунта BMW примерно на 200 фунтов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Тонкая талия BMW дает ему значительное преимущество в ускорении, поскольку оба внедорожника обладают одинаковой мощностью. Каждый из них оснащен полностью алюминиевым четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, рабочим объемом 2,0 литра и турбонагнетателем, и, по странному совпадению инженерной мысли, оба двигателя рассчитаны на одинаковую мощность в 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Каждый также оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами.
Эти два кроссовера тоже стоят примерно одинаково. Базовая цена каждого из них составляет около 36000 долларов, но каждый Q3 поставляется со стандартным полным приводом. Базовый X1 sDrive28i является переднеприводным, а полноприводный xDrive28i стоит на две тысячи дороже. Разбавьте варианты, и этот BMW X1 xDrive28i 2020 года, который был оснащен пакетом Premium за 5000 долларов и парой других дополнений, имеет ориентировочную цену в 45 520 долларов.Это всего на 530 долларов больше, чем у загруженного Audi Q3 S Line 45 TFSI Quattro 2019 года выпуска. О, еще одна их общая черта: их именные значки больше не имеют никакого отношения к тому, что у них под капюшонами. Игра с номерами моделей явно вышла из-под контроля.
В дорогеХотя их двигатели на бумаге кажутся идентичными, 2,0-литровый BMW является более спортивным из них. Он имеет более высокие обороты — вплоть до 7000 об / мин — и звучит лучше, чем двигатель Audi. Он также более гладкий и изысканный.Мы также предпочитаем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач X1. Он не просто более отзывчив, чем Audi, он переключает передачи быстрее и точнее. К сожалению, у X1 нет подрулевых переключателей, таких как Q3, что кажется недосмотром, учитывая его производительность. Трансмиссия Q3, безусловно, удовлетворительна, но BMW настроена на более высокий уровень качества.
В драг-рейсинге более легкий BMW оставляет позади себя Audi, захлебывающуюся в пыли. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, то есть больше, чем за 1 секунду.На 5 секунд быстрее Audi. Он также пролетает четверть мили за 14,4 секунды со скоростью 96 миль в час. Для сравнения, 15,6-секундная скорость Audi на скорости 91 миль в час кажется медленной. К 100 милям в час разница между ними составляет более трех секунд. Несмотря на эту дополнительную тягу, BMW также получает значительно лучший расход бензина, с рейтингом EPA в городе на 23 мили на галлон и на шоссе на 31 милю в час по сравнению с городскими показателями Audi на 19 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В городе Q3 выглядит спортивным, с более легким и более быстрым рулевым управлением, которое дает больше ощущений, чем у BMW.Однако большие выбоины вызывают нежелательную дрожь через рулевое колесо и конструкцию. Его поездка также более загружена, чем у X1, из-за задней подвески, которая не успокаивается так быстро, как должна, на холмистых участках дороги. На более гладких дорогах Audi меньше задевает поверхность дороги, но более жесткая подвеска BMW лучше контролируется на неровной дороге. В целом, именно BMW кажется более солидным, и на нем веселее быстро ехать по извилистой проселочной дороге.
Q3, однако, обеспечивает значительное сцепление с дополнительными 20-дюймовыми шинами Bridgestone, что, безусловно, не способствует его комфорту при езде.Он набрал 0,91 грамма на нашей трелевке диаметром 300 футов. X1 на более узком 18-дюймовом Pirellis не сильно отстал с весом 0,87 г и меньше, чем Audi, при сильном нажатии. Отличительной особенностью Q3 являются его тормоза, которые без угасания останавливают внедорожник с скорости 70 миль в час всего на 160 футов. BMW был далеко позади, ему нужно было 184 фута, чтобы остановиться с той же скорости, и его тормоза слегка гасли после многократных пробежек.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Вид изнутриЕсли вам нужно место, вам нужна Audi.Внутри он кажется больше, со значительно большим пространством для локтей впереди и гораздо большим задним сиденьем. На заднем сиденье BMW мало места для ног. Пассажиры ростом более шести футов будут прижаты голенями к спинкам передних сидений. Также он тесен для троих и заставляет ваших друзей сидеть неудобно прямо. Заднее сиденье Audi не кажется тесным, а его заднее сиденье мягче и откидывается, поэтому оно более комфортно.
Но именно BMW предлагает больше грузового пространства — 27.1 кубический фут против 23,7 у Audi, и под полом багажника X1 есть масса дополнительных вещей. Это потому, что он оснащен шинами Run-Flat, поэтому на борту нет запасного колеса, как в Q3.
С места водителя интерьер BMW кажется более премиальным, чем Audi. Плавность и усилие его органов управления на ступеньку выше, чем у битов Audi, а в X1 меньше жесткого пластика. Общий дизайн интерьера BMW более традиционен. Это ни в коем случае не старомодно, но дизайн интерьера Audi чрезвычайно современный, с более очевидным влиянием Кремниевой долины.Замшевая отделка на передней панели и дверях — классный штрих, а дополнительные спортивные сиденья S Line имеют более агрессивные валики. Он также предлагает больше внутреннего хранилища с большей консолью и дверными полками.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ИтогиAudi создала привлекательный пакет с совершенно новым Q3 2019 года. Он лучше своего предшественника во всех отношениях, он предлагает стандартный полный привод и гораздо более просторный салон, что, несомненно, привлечет потребителей.Он также хорошо работает, с более чем достаточным ускорением и управляемостью, чтобы удовлетворить подавляющее большинство покупателей этого класса.
Но порядок завершения этого сравнительного теста легко описать одним предложением в нашем блокноте: «Audi чувствует себя прекрасно, пока вы не водите BMW». X1 — это тот, на котором вы хотите водить. Его трансмиссия и шасси намного превосходят Audi, а его интерьер, хотя и менее просторный, изготовлен из лучших материалов и с более высоким уровнем качества.Он также более экономичен и имеет больший грузовой объем. Хотя новый Audi Q3 легко порекомендовать, BMW X1 — победитель этого сравнения.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi Q3 S линия 45 TFSI Quattro
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
44 990 долларов (базовая цена: 40 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,2 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S005, 255 / 40R-20 101Y A0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 дюйма
Длина: 176,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3915 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 19.3 секунды
120 миль / ч: 34,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
¼-миля: 15,6 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
–
2020 БМВ X1 xDrive28i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
45 520 долларов (базовая цена: 38 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1998 куб.см
Мощность
228 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 225 / 50R-18 96V M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 175,5 дюймов
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 62,9 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 3724 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 5.7 секунд
100 миль / ч: 15,7 сек
120 миль / ч: 25,2 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
-Миля: 14,4 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 фут.
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X1 Цена, изображения, пробег и характеристики
Двигатели X1 теперь соответствуют стандарту BS6, и у нас был 2,0-литровый дизель. Он составляет 190 л.с. и 400 Нм, как и раньше, и может быть установлен только с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Нажмите на газ, и вы обнаружите, что X1 по-прежнему очень быстр. Тем не менее, BMW сделала подачу мощности немного более линейной, не то чтобы у нас с этим раньше не было проблем.Конверсия BS6 также привела к тому, что двигатель стал более усовершенствованным. Если вы включаете музыку в салоне, вам придется напрячь слух, чтобы послушать двигатель. BMW также предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 192 л.с. и 280 Нм. Его можно использовать с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. У нас не было возможности опробовать этот движок.
Показатели производительности | |
Испытание на ускорение 0-100 км / ч | 7.99 секунд |
Четверть мили | 15,79 секунды |
Испытание на ускорение со скоростью 20-80 км / ч | 4,75 секунды |
Испытание на торможение при скорости 100-0 км / ч | 2,75 секунды / 37,46 метра |
80-0 км / ч | 2,21 секунды / 25,05 метра |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо дополняет усовершенствование двигателя. При нормальном использовании вам будет практически невозможно различить смены, которые не только плавные, но и быстрые.Это довольно интуитивно понятно, и ни на одном этапе нашего теста мы не чувствовали, что это охота за снаряжением. Поиграйте с режимами движения (Eco, Comfort и Sport), и только в Sport вы можете почувствовать, как коробка передач переключается, но вы все равно найдете их удобными.
Режимы движения также регулируют реакцию дроссельной заслонки и вес рулевого управления. Мы рекомендуем режим Eco для использования в городе и режим Comfort для поездок по шоссе. Спортивный режим лучше оставить в покое, пока вы не настроитесь на спортивное вождение.Он утяжеляет рулевое управление, что довольно обнадеживает на трехзначных скоростях, но при развороте в спортивном режиме рулевое управление кажется немного тяжелым. Нет индивидуального режима, как раньше, поэтому вы не можете выбрать индивидуальные характеристики для двигателя, рулевого управления и коробки передач. Почему БМВ, почему?
Проверка топливной экономичности | |
Город | 13,43 км / ч |
шоссе | 21,71 км / ч |
Также больше нет системы полного привода.Таким образом, вся мощность передается на передние колеса, а это означает, что, когда вы включаете его в неподвижном состоянии, вы ощущаете управляемость по крутящему моменту. Тем не менее, это ни в коей мере не кажется небезопасным и на самом деле добавляет драматизма вождению X1. Даже в поворотах, щедрая дроссельная заслонка приводит только к хорошему визгу шин и почти не вызывает недостаточной поворачиваемости.
Ходовая часть и управление
Если вы уже ездили или ездили на X1 раньше, первое, что вы испытаете, — это улучшение качества езды.Раньше нужно было быть очень осторожным, перебирая сломанные поверхности, но теперь это не так. Конечно, вы услышите этот глухой звук, когда будете проезжать по большой выбоине, но вряд ли почувствуете его в салоне. Теперь вы будете скользить по небольшим неровностям, потому что X1 не только хорошо их гасит, но и подвеска при этом практически не издает шума.
Нет заметной разницы в управляемости X1 при повороте. Это будет похоже на ту же самую старую машину, которая раньше была довольно спокойной, когда вы показывали ей поворот и смену полосы движения на шоссе на трехзначной скорости выполняли небрежно.
2021 BMW X1 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Сбалансированный крохотный кроссовер с небольшой мощностью. BMW известен тем, что выжимает каждую каплю мощности даже из самых простых автомобилей. Что ж, они не могут быть проще, чем BMW X1 2021 года. Этот крошечный человеческий двигатель имеет все характерные признаки, несущие все основы, ожидаемые от BMW, с его удивительной производительностью и чистым дизайном.
Тем не менее, он далек от совершенства, поскольку у него есть серьезные проблемы с тем, чтобы идти в ногу с более современной конкуренцией в некоторых критических областях, в частности, во внешнем стиле и внутренней отделке.
Чистый и аккуратный дизайн, но немного пресный по сравнению с конкурентами. X1 имеет классический стиль BMW, в котором упор делается на простоту и класс, а не на смелость, как у более новых моделей от автопроизводителя. Хотя его размер и переднеприводная установка могут не привлекать традиционных покупателей BMW, дизайн определенно привлечет.
Обратной стороной этого классического стиля является то, что он немного мягкий. В большинстве роскошных автомобилей это не имеет большого значения. Однако в сегменте субкомпактных кроссоверов этот ванильный дизайн выделяется — и не совсем правильно.Благодаря смелой конкуренции, в которую входят Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLA-Class, X1 сливается с фоном, заставляя более молодых покупателей, которых он нацелен, искать большего удовольствия.
Просторно, только не на задних сиденьях. X1 маленький, да, но у него просторные и удобные передние сиденья, которые вы ожидаете от BMW. Кроме того, в его грузовом отсеке у вас есть до 58,7 кубических футов общего грузового пространства, что легко превосходит GLA-Class (50.5 кубов), XC40 (47,4 куба) и Audi Q3 (48 кубов).
Задние сиденья X1 также имеют достаточно места для ног — 37 дюймов, что превосходит XC40 и Q3, но на 1,1 меньше, чем у GLA. Настоящее больное место X1 — ширина заднего сиденья, которой недостаточно для трех взрослых, несмотря на то, что он заявлен как пятиместный.
У X1 есть и другие проблемы с интерьером, в том числе с отделкой и отделкой. Вместо того, чтобы обмазывать этот роскошный субкомпакт материалами премиум-класса, BMW прибегла к более дешевым пластмассам, которые могут разочаровать некоторых покупателей.Кроме того, хотя X1 стандартно поставляется с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, ему не хватает Android Auto. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию GLA и Q3.
Хороший двигатель, но Х1 не хватает топовой мощности. X1 имеет мощную базовую трансмиссию, которая объединяет 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность передается на передние или на все четыре колеса за 6,3-6,6 секунды с разгона до 100 км / ч, что значительно опережает большинство базовых трансмиссий конкурентов.
Уравновешенность и маневренность X1 также на высшем уровне, что делает его лучшим кандидатом для лечения M. К сожалению, именно здесь X1 оставляет покупателей с сумкой в руках, поскольку его единственный вариант производительности — это пакет M Sport.
GLA демонстрирует, что BMW могла бы сделать в этом классе со своими 302-сильными AMG GLA 35 и 382-сильными AMG GLA 45. Однако они имеют огромную стоимость, которая может не иметь смысла для большинства покупателей.
Заключительные мысли. При начальной цене в 36 395 долларов BMW X1 2021 года является отличным вариантом для покупателей, которые ищут ощущения и производительность BMW без всех сопутствующих затрат, особенно в его базовом формате.Однако при внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые пробелы в его роскоши, а добавление опций приводит к резкому росту цен, убивая ценность.
В то время как X1 нацелен на молодых покупателей с точки зрения цены и размера, его мягкий вид тянет его в противоположном направлении. Младшая группа предпочитает более обновленный и смелый вид GLA-Class, XC40 или даже Q3. Кроме того, более дешевые детали внутренней отделки наверняка оттолкнут молодых покупателей, ориентированных на ценность.
Проверить цены на BMW X1 2021 года »
BMW X1 Цена, варианты X1, экс-выставочный зал и цена в дороге
Впервые представленный еще в 2016 году, BMW X1 текущего поколения получил обновление в середине цикла. в начале 2020 г.Короче говоря, BMW начального уровня получает некоторые внешние изменения, некоторые изменения в интерьере и двигатели, соответствующие BS-VI. BMW также отказалась от вариантов xDrive с фейслифтингом, что означает, что теперь это только полноприводная модель.
Он имеет прочный внешний вид, который придает ему надлежащую осанку внедорожника, хорошую маневренность и комфорт, не уступающий его собрату-седану. Даже в лучших комплектациях он по-прежнему остается одним из самых доступных BMW, которые можно купить в стране. Для справки: дорожная цена BMW X1 ставит его на первое место среди Toyota Fortuner и Ford Endeavour.Что еще неизвестно, так это то, попадет ли этот роскошный кроссовер начального уровня в золотую середину или нет.
Внешний вид
BMW внесла некоторые заметные изменения в экстерьер, так что новую модель BMW X1 легко отличить от своей предшественницы. Он лучше пропорционален и короче, но выше по размерам. Его позиция мини-внедорожника довольно симпатична. Спереди он получает большую решетку радиатора, а также фирменные светодиодные фары BMW и совершенно новые светодиодные ДХО. За небольшую прибавку в цене версия BMW X1 M-Sport получает более спортивный обвес с острыми красивыми бамперами спереди и огромными воздухозаборниками.Капот имеет приятный эффект ряби. По бокам он может похвастаться логотипом M на боках и более спортивными 18-дюймовыми колесами. Расширяющиеся колесные арки и приподнятая плечевая линия также придают ему мускулистый вид. Сзади совершенно новые светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно.
Варианты
Существуют следующие варианты BMW X1: sDrive20i SportX, sDrive20i xLine, sDrive20d xLine и sDrive20d M Sport. Особенности включают панорамный люк, кожаное рулевое управление, 18-дюймовые легкосплавные диски 8.8-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы iDrive, двухзонный климат-контроль, навигация и передние сиденья с электроприводом и функцией памяти. Что касается безопасности, он получает контроль тяги, ABS с усилителем торможения, 6 подушек безопасности, контроль устойчивости и контроль торможения на поворотах.
Интерьер
По сравнению с моделью, которую он заменил, комната в 2020 X1 улучшилась. В задней части есть много места для головы и ног, а сиденья хорошо укреплены и обеспечивают хорошую амортизацию.В BMW X1 вы сидите немного выше на водительском сиденье. Видимость спереди хорошая, благодаря низко расположенной приборной панели, которая аккуратно спроектирована, не загромождена и выглядит хорошо собранной. Качество материалов и отделка впечатляют. Передние сиденья с электроприводом обеспечивают отличную поддержку бедер, а трехспицевое рулевое управление M-spec тоже неплохо.
Технические характеристики и мощность двигателя
BMW X1 приводится в движение двумя двигателями: 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-цилиндровым.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л.с. и 280 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба двигателя соответствуют последним нормам выбросов BS-VI. В отличие от своего предшественника, X1 2020 доступен только с 2-х колесной конфигурацией.
Цены на BMW X1 2021 года — Новый спортивный автомобиль BMW X1 sDrive28i
Другой 2021 BMW X1 стили
2021 BMW X1 xDrive28i Sports Activity VehicleАналогичный
2021 Mercedes-Benz GLB GLB 250 внедорожникLexus UX UX 200 Luxury FWD
2021 года 2021 Volvo XC40 T4 FWD надпись
INFINITI QX50 LUXE FWD
2021 года Audi Q3 Premium Plus 2021 года выпуска 40 TFSI quattro
2021 Jaguar E-PACE P250 AWD
Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Объявленные скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена дилерского счета может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
Новый BMW X1 2021 Цена, характеристики и августовские акции Сингапур
Последнее обновление : BMW X1 третьего поколения недавно был замечен в тестировании, и можно сделать вывод, что он имеет более смелый и агрессивный стиль, а также получил новую решетку радиатора BMW. Однако этот новый X1 поступит в продажу в 2022 году. На данный момент рынок Сингапура должен довольствоваться единственным вариантом, который доступен по цене 163 888 сингапурских долларов.
BMW X1 Цена и варианты : BMW X1 на рынке Сингапура оценивается в 163 888 долларов.
Двигатель BMW X1 и пробег : BMW X2 приводится в движение 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем TwinPower с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 140 л.с. при 4600–6500 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1480–4200 об / мин. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Автомобиль имеет пробег 15,9км / ч.
BMW X1 Характеристики : 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система iDrive с навигацией в приборной панели, поддержка Apple CarPlay, подключение по Bluetooth, аудиосистема с семью динамиками, дополнительная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, поддержка навигации, автоматические фары дальнего света, передние предупреждение о столкновении, обогрев съезда с полосы движения.
BMW X1 Rivals : Mercedes-Benz GLA-Class, Volvo XC 40, Hyundai Santa Fe, DS 7 Crossback и Audi Q3.
BMW X1 2020 : Визуальные обновления модели 2020 года включают увеличенные передние решетки, обновленные светодиодные элементы освещения, новые задний и передний бамперы, свежий дизайн колес.
Цена BMW X1
Стоимость X1 составляет от 163 888 до 174 888 долларов.
BMW X1 Варианты
Доступно 3 варианта X1: sDrive 18i, sDrive 18i xLine и sDrive 20i M Sport.
Силовые агрегаты BMW X1
X1 оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб. См — 192 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики BMW X1
Список функций X1 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, электрический Складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатели для стаканов -Задняя часть, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
BMW X1 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.
BMW X1 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенную антенну. .
Безопасность BMW X1
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности. , Дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.