Е 200 мерседес фото: Mercedes E 200 4MATIC 2020-2021 года

Содержание

Mercedes E-class: История модели

Е-класс: Семь десятилетий автомобилей среднего класса.

 

Многие семьи, известные люди а также, врачи, таксисты, пенсионеры, спортсмены и многие другие лица, последние 10 лет являются владельцами автомобилей Е-класса нового поколения. Огромное количество автомобилистов когда-то были владельцами их предшественниками, легендарными, всем известными автомобилями Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class в кузове W213, предлагаем нашим читателям сделать ностальгический взгляд в прошлое, посмотреть вместе с нами и вспомнить, как развивалась эта модель автомобиля на протяжении всех 70 лет.

 

1947 Mercedes 170 V

 

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.

 

Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была чистой роскошью, несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

 

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A

 

В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

 

1953 Мерседес 180

 

В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный внешний вид. Форма кузова авто называлась,- просто «Понтон».

 

Модель 170 — против модели 180

 

Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре — модель 170 V. Слева — модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

 

1956 Mercedes-190

 

Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса. 

 

Mercedes 180/190

 

Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец.

автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.

 

1961 Mercedes 190 «Heckflosse»

 

Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за автомобильной модой и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями «плавниками».

 

1965 Mercedes 200 «Heckflosse»

 

Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

 

1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью. 

 

После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

 

1968 Mercedes 250 Coupe

 

В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех «восьмерки». Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели.  

 

1974 Мерседес 240 D 3.0

 

В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с пятицилиндровым 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч. 

 

Испытания

 

В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием системы ABS. Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

 

1976 Mercedes W 123

Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

 

Интерьер Mercedes W123

 

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

 

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

 

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия

 

В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель. 

 

1977 Mercedes W 123 Coupe

 

В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

 

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)

 

В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль W123-ей модели, для туризма и активного отдыха в кузове универсал.

 

Mercedes W 123 Electric

 

Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических технологиях еще никто не  задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

 

Mercedes W 123 пикап

 

Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

 

1977 Mercedes W 123 Rally

 

В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное авторалли Лондон-Сидней.  

 

1984 Мерседес W 124

 

Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль Мерседес в кузове W124, как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля. 

Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

 

Mercedes W 124 AMG Coupe

 

В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

 

1990 Mercedes W 124 Лонг версия

 

В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса.

Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

 

Mercedes W 124 Cкорая помощь

 

Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб  скорой помощи и для других медицинских клиник.

 

1992 Mercedes W 124 Кабриолет

 

С 1992 по 1997 годы компания Мерседес выпускала автомобили кабриолет в кузове W124. Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров. 

 

1993 Mercedes W 124 «E-Class»

С 1993 года на авторынке появилось новое поколение авто Е-класса, которое впервые получило название обозначающее класс машины. 

 

1995 Мерседес W 210

 

В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам. 

 

В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

 

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)

 

В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.

 

1998 Mercedes CLK Кабриолет

 

Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль модели CLK в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе  двух известных машин (С и Е классах).

 

2001 Mercedes W 211

 

В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких проблем с ржавчиной уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании. 

 

2006 Mercedes W 211 Guard

 

С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и с бронированным кузовом. Модель имела свое обозначение,-  W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность. 

 

2003 Mercedes W 211 T-Model

 

В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове универсал.  

 

Разные поколения Е-класса в кузове универсал

 

Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства. 

 

2009 Mercedes W 212

 

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

 

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

 

Mercedes E 63 AMG (W 212)

 

Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.

 

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг

 

Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212, после своего глубокого рестайлинга, который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины. 

После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.

 

2016 Mercedes W 213

 

Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года. 

 

Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея. 

 

Mercedes 170 и Mercedes W213

 

Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем в будущем?

Mercedes-Benz представил электрический компактвэн EQT Concept

Подразделение Mercedes-Benz Vans представило электрический компактвэн EQT Concept, который предвосхищает дебют легких коммерческих Mercedes следующего поколения, сообщает InsideEVs.ru.

Чтобы объяснить, что это за машина, придется начать с… Renault Kangoo. На базе этого французского «каблучка» Mercedes выпускает коммерческий автомобиль Citan, которому скоро предстоит сменить поколение. У нового Citan/eCitan будет люксовая пассажирская версия с салоном на пять или семь мест, которую назовут T-классом. А уже электрическая версия T-класса и станет тем самым EQT.

Интересно, что сам T- класс пока не представлен, судить о его внешности предлагается как раз по EQT. Таким образом, автопроизводитель дает понять, что электромобиль для него первичен.

К сожалению, никакими техническими характеристиками EQT с нами не поделились. Мы лишь можем обратить внимание на то, что на фото панели приборов значится запас хода 265 км. Ровно такой же запас хода, подсчитанный по WLTP, – у нового электрического Renault Kangoo.

Renault Group в свое время озвучила предварительные характеристики будущего Kangoo Van E-TECH Electric. Французский компактвэн оснастят 102-сильным (245 Н·м) электромотором и тяговой батареей емкостью 45 киловатт-часов.

Мощность бортовой зарядки у Kangoo Van E-TECH Electric достигает 22 киловатт-часов. Благодаря ей машина способна полностью заряжаться всего за пару часов от обычной трехфазной розетки переменного тока. Зарядка от терминалов постоянного тока, разумеется, происходит быстрее, но встречаются они реже.

Премьера серийных Mercedes-Benz Citan/eCitan состоится до конца нынешнего года, более роскошные T-Class/EQT дополнят линейку в 2022-м. Ожидается, что и версии с ДВС, и электрические версии компактвэнов Mercedes-Benz в точности повторят по технике Renault Kangoo и будут выпускаться на французском заводе Renault Group.

сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews

Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.

Он перестал быть похожим на S-Class

Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника. А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.

У руля стало больше спиц

Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.

Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

Двигатели — с системой мягкого гибрида

Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.

Он научился самостоятельно ездить по пробкам

Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.

За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.

Самый мощный E-Class стал быстрее

Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.

Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.

Дважды на те же грабли. Как Red Bull попала в ловушку Mercedes?

Разбираем причины поражения Макса Ферстаппена и победы Льюиса Хэмилтона на Гран При Испании…

Драматургия гонки в Испании напомнила Гран При Венгрии 2019 года. Тогда, как и в минувшее воскресенье, Mercedes обманула своего основного конкурента в лице Макса Ферстаппена вторым пит-стопом. Но Red Bull Racing не совершила большой стратегической ошибки – просто Льюис Хэмилтон пилотировал более быструю машину.

Mercedes перехитрила Red Bull Racing

Макс Ферстаппен отлично сумел переиграть Льюиса Хэмилтона на старте, как и в Имоле три недели назад, правда, в этот раз обошлось без оторванной части переднего антикрыла на машине британца. Как это часто бывает, действующий и семикратный чемпион мира проявил дальновидность. «На мой взгляд, гонка Формулы 1 – это всё-таки марафон, а не спринт, поэтому я всегда думаю наперед», – сказал после финиша Хэмилтон.

После старта команда Red Bull Racing и её лидер находились в превосходной позиции: чтобы обгонять в Барселоне, нужно быть быстрее на круге как минимум на 1,2 секунды. Но это никак не помешало Хэмилтону отпраздновать 98-ю победу после 66 кругов Гран При Испании.

«У Mercedes просто была более быстрая машина», – сказал после финиша Макс.

И это действительно так. Даже в грязном потоке воздуха Макс не мог стряхнуть Хэмилтона с хвоста. Уже к 23-му кругу он сократил отставание от Ферстаппена до 0,897 секунды. И именно это вынудило голландца по собственной инициативе заехать в боксы, что и привело в итоге к задержке на пит-стопе.

«Макс приехал на пит-стоп без приглашения. Но наши механики отреагировали просто потрясающе, учитывая то, что решение заехать в боксы принималось в последнюю секунду. Ферстаппен по радио сказал, что хочет заехать на пит-стоп на этом круге, но почему-то команда его неправильно поняла», — сказал спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко после финиша, объясняя причину задержки на пит-стопе Макса.

Но этим пит-стопом Ферстаппеном только усложнил себе задачу. Чтобы не пропустить Хэмилтона вперёд после раннего пит-стопа, ему пришлось сразу же атаковать, а до финиша оставалось еще 42 круга.

Пит-стоп Макса ФерстаппенаФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Хэмилтон заехал в боксы всего через четыре круга, после чего его машина просто полетела вперёд на свежем Medium. Отрыв Ферстаппена в шесть секунд растаял буквально за пять кругов. Чемпион был настолько быстрее, что вполне мог обогнать Ферстаппена и на трассе, но его стратеги опередили: на 42-м круге Льюиса зазвали в боксы во второй раз.

«Когда меня позвали в боксы, я даже задумался – а не остаться ли мне на трассе ещё ненадолго? Но я, конечно, подчинился команде, потому что уровень доверия между нами очень высок», — рассказал о втором пит-стопе Хэмилтон. И у Льюиса есть повод доверять своим стратегам — команда полностью повторила сценарий Венгрии двухлетней давности и снова смогла добиться успеха. Второй пит-стоп, намного более свежие шины, более быстрая машина и, как итог, победа.

Ферстаппен понял, что не сможет выиграть гонку уже в тот момент, когда Хэмилтон впервые исчез из зеркал заднего вида. «Мои шины были уже слишком изношены. Я знал, что стану лёгкой жертвой для Льюиса», — сказал он. Реагировать сразу же не было никакого смысла. «Подрезка» оказалась слишком мощным оружием. А темп Льюиса оказался даже выше, чем предсказывали стратеги Mercedes.

«Мы ожидали, что Льюис догонит Макса на последнем круге. Разница во времени прохождения круга составляла 1,4 секунды», — после гонки объяснил руководитель Mercedes Тото Вольф. Но Льюис смог догнать Ферстаппена уже через 17 кругов, а за семь кругов до финиша вышел в лидеры гонки.

Mercedes могла позволить себе такую смелую тактику, потому что всё равно ничего не теряла: в худшем случае они бы финишировали вторыми и третьими. А руки претендента на победу оказались связаны тактикой. Будучи лидером, никто не захочет добровольно отказываться от первого места на трассе вроде Барселоны. Более того, у Макса оставались только шины Soft, а не другой состав Medium, как у Хэмилтона. А преимущество этих шин ушло бы слишком быстро.

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

У кого из топ-команд лучше машина?

Между машинами Mercedes и Red Bull Racing есть некоторые различия. Так, RB16B чуть лучше на одном быстром круге, а W12 лучше с полными баками. В Барселоне это преимущество составляло примерно 0,1 секунды на круге. Кроме того, Red Bull Racing немного проигрывает по двигателю — гибридная составляющая Mercedes работает чуть лучше, и у двигателя попросту больше мощности, когда на W12 заряжены батареи.

Однако, несмотря на преимущество RB16B на одном быстром круге, Ферстаппен не смог завоевать поул. Очень сложно было определить, кто из пилотов быстрее и в каком типе поворотов. В квалификации за Ферстаппеном остались 1-й, 2-й, 12-й, 13-й, 14-й и 15-й повороты, а за Хэмилтоном — повороты с 7-го по 10-й.

Но в гонке всё намного понятнее. Red Bull Racing быстрее прогревает шины, а Mercedes обращается с ними бережнее. «Их машина быстрее. И они лучше берегут шины. Вот почему мы бы не выиграли эту гонку, независимо от выбранной стратегии», — считает руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

При этом у машины австрийской команды найдена главная слабость: в Барселоне команде пришлось буквально воевать с шинами C2. Возможно, именно по этой причине Red Bull Racing оставила только один комплект средних шин на гонку. Критики могут сказать, что это была ошибка и они не предвидели возможную вторую остановку Mercedes, но стоит признать, что это всё равно не помогло бы.

Перевел и адаптировал: Александр Кожевников
Источник: auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-gp-spanien-2021-barcelona-analyse-rennen

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен на подиуме Гран При ИспанииФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Mercedes-Benz E-Class Images — E-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz E-Class:

  • Ягуар XE — 44,98 — 46,33 лакха
  • Audi A6 — 54,42 — 59,42 лакха
  • Mercedes-Benz C-Класс — 40.20 — 75.00 Лакх
  • Lexus ES — 56,95 лакха
  • BMW 5-й серии — 59.30 — 66.80 Лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Вид сзади
  • ORVM
  • Дверь все
  • органы управления
  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль
  • Другое
  • Передние сиденья
  • Комбинация приборов
  • Задние сиденья
  • Пыльник
  • Внешний вид 360 °
  • Внутренний обзор 360 °

Мерседес-Бенц Е-Класс

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Шина
    • Вид сзади
    • ORVM
  • Интерьер
    • Все
    • Органы управления дверью
    • Рулевое колесо
    • Центральная консоль
    • Другое
    • Передние сиденья
    • Комбинация приборов
    • Задние сиденья
    • Багажник
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 36012 °
  • ° Вид

Полярный белый

Полярный белый

Полярный белый

Полярный белый

Полярный белый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020 Фото интерьера

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Панель приборов

Mercedes-Benz E-Class Sedan Seat Controls

2020 г.

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Приборная панель 1

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Центральная консоль

Детали сиденья седана Mercedes-Benz E-Class 2020

2020 Mercedes-Benz E-Class Седан Приборная панель

2020 Mercedes-Benz E-Class Седан Приборная панель 1

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Рулевое колесо

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Кнопка Старт / Стоп

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Управление рулевым колесом

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Управление рулевым колесом 1

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Центральная консоль 1

2020 Mercedes-Benz E-Class Sedan Центральная консоль 2

2020 Mercedes-Benz E-Class Седан Воздухоотводчики

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2020 Задние пассажирские сиденья

Mercedes-Benz E200 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Конкуренты E-класса включают BMW 5 серии, Lexus GS, Volvo S80, Cadillac CTS и Audi A6.[необходима цитата]

Машины 400E и 500E были запущены в производство 6 августа 1991 года, как и модели 1992 года.

Производство E500 1994 года закончилось 24 июня 1994 года.

Производство 1995 E-Class W124 закончилось 23 мая 1995 года.

Производство E-Class 1996 года началось 17 июля 1995 года.

Производство 2002 E-Class закончилось 20 февраля 2002 года.

Производство 2003 E-Class началось 13 мая 2002 года.

Со временем E-Класс был построен в:

  • RWD: Зиндельфинген, Германия
  • 1986-1995 Вагоны: Бремен и Зиндельфинген, Германия
  • 500E / E500 / E55 AMG: Цуффенхаузен, Германия и Штутгарт, Германия
  • 1993 — ????, 2005 — настоящее время: Таиланд (Thonburi Automotive Assembly Plant Co., ООО)
  • 1995-настоящее время: Пуна, Индия (для индийского рынка) Совместное предприятие, подписанное в 1994 году с TELCO, Индия для производства автомобилей Mercedes в Индии. Первый изготовленный в Индии E220 поклонился в 1995 году.
  • 1996: Хошимин, Вьетнам
  • 1998-настоящее время 4MATIC: Грац, Австрия (Magna Steyr)
  • 2006-настоящее время: Пекан, Малайзия (Малайзия Truck and Bus Sdn Bhd (MTB) из DRB-HICOM)
  • 2006-настоящее время: Иран (Top Khodro, совместное предприятие с Iran Khodro Diesel, для иранского рынка)
  • 2006-настоящее время: Пекин, Китай (компания Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive для китайского рынка)

W120 ‘Ponton’

Подробнее см. Mercedes-Benz W120.

Первым современным среднеразмерным Mercedes стал W120 Ponton 180 1953 года выпуска.Разделяя свои разработки с R121 190SL 1955 года, Ponton был стильным седаном с четырехцилиндровым двигателем. W121 190 с более крупным двигателем появился в 1958 году.

W110 ‘Fintail’

Подробнее см. Mercedes-Benz W110.

Mercedes добавил хвостовые плавники как к большому S-классу, так и к новому W110 «Fintail» 190 1962 года. Двигатель Straight-6 впервые появился в модели 230 1965 года, и в том же году объем четверок увеличился.

2021 Mercedes-Benz E-Class получил свежий вид, стартовая цена $ 55 300

Mercedes-Benz E-Class находится на полпути в своем жизненном цикле, и по традиции Mercedes ряд седанов, купе и универсалов получил раунд обновлений, чтобы все выглядело и чувствовалось свежим перед некоторыми из новых конкурентов.

Обновился весь модельный ряд, от базового E350 до кувалды Mercedes-AMG E63 S. И впервые вариант вездехода с мягким верхом E-Класса стал доступен в Соединенных Штатах.

Обновленный E-Class поступит в дилерские центры в конце 2020 года как модель 2021 года по цене от 55 300 долларов США с доставкой.

2021 Mercedes-Benz E-Class вездеход

Изменения в стиле обширны для обновления в середине цикла и включают новые фары, задние фонари, переработанные переднюю и заднюю панели, а также более выраженную решетку радиатора.Mercedes также добавил спортивный стиль AMG и набор 18-дюймовых колес в стандартной комплектации. Новый внешний вид должен помочь лучше дифференцировать E-Class от меньшего C-Class, который в настоящее время легко ошибочно принять за его более дорогого собрата.

Автомобиль также претерпел множество технических обновлений. Ключевой среди них является информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает активацию естественным голосом и способность распознавать определенные жесты.Новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями также дает водителю новый уровень контроля. Второй 12,3-дюймовый экран служит цифровой комбинацией приборов.

Mercedes также предлагает новейшие электронные системы помощи водителю. Одним из новых, более продвинутых элементов является усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Система может использовать обновления трафика в реальном времени, чтобы распознавать скопление трафика на шоссе и реагировать на него задолго до того, как водитель узнает о ситуации. Когда он обнаруживает движение впереди, а водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически замедляет скорость автомобиля до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021

Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021

Панель приборов Mercedes-Benz E-Class 2021

Ассистент торможения теперь также включает в себя функцию предупреждения о перекрестном движении на перекрестках, что означает, что тормоза могут автоматически включаться, когда существует опасность столкновения с встречным движением при повороте. Система камер кругового обзора была обновлена, и теперь на ней виден весь вид сбоку. Это облегчает движение рядом с параллельными объектами, такими как бордюры и стены гаража.

В силовом агрегате обновленного Е-Класса также появились новые двигатели. Диапазон начинается с E350, добавленного к 2020 году, чей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил.

Далее в иерархии характеристик находится E450, который поставляется с новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной установкой, заменяющей нынешний V-6 E450. Мощность данной модели составляет 362 л.с. Усовершенствованная версия этой трансмиссии присутствует в Mercedes-AMG E53, добавленном в 2019 году.Установка AMG также включает в себя электрический компрессор, который помогает развить максимальную мощность 429 л.с.

2021 Mercedes-AMG E63 S

2021 Mercedes-AMG E63 S

2021 Mercedes-AMG E63 S

E63 S от AMG продолжает оставаться лидером модельного ряда, его двигатель остается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность остается на уровне 603 л.с. Эта модель также по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.

Полная цена на модельный ряд E-Class 2021 года указана ниже :

Mercedes-Benz E350 2021 года выпуска — 55 300 долларов США
Mercedes-Benz E350 4MATIC 2021 года выпуска — 57 800 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года выпуска — 63 050 долларов США
Mercedes-Benz E450 Cabriolet 2021 года — 73000 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe 2021 года — 68500 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC Cabriolet 2021 года выпуска — 75500 долларов США -AMG E53 Cabriolet — 83900 долларов
Mercedes-AMG E63 S седан 2021 года — 108 550 долларов
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года — 113 500 долларов

Все цифры включают пункт назначения.

Подробнее о Mercedes-Benz E-Class читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Mercedes-Benz E-Class Цена, изображения, обзоры и характеристики

Mercedes-Benz E-class — большой автомобиль, но в нем также есть величественный вид. Он великолепно обставлен внутри, а в салоне чудесным образом сочетаются технологии нового века и тепло старого мира. Комфорт на передних сиденьях хорош, но настоящая изюминка Mercedes-Benz E-class — это ощущение комфорта на задних сиденьях.Сзади очень много места для ног, а сиденья с электроприводом регулировки наклона просто фантастические. 2,0-литровый бензиновый E 200 мощностью 197 л.с. работает тихо и легко, но не так увлекателен, как конкуренты. 2,0-литровый двигатель E 220d мощностью 194 л.с. отличается усовершенствованным и линейным набором мощности, в то время как 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель E 350d мощностью 286 л.с. отличается плавностью хода и большим запасом мощности. Все автомобили E-класса с длинной колесной базой изящно меняют направление движения, но от размера автомобиля никуда не деться. E 200 и E 220d хорошо ездят на стальных пружинах.Пневматическая подвеска добавляет мягкости и гибкости настройке E 350d, но всегда есть некоторый поплавок. Обратите внимание, вы должны быть осторожны с большими выключателями скорости, чтобы не царапать его брюхо.

Mercedes-Benz E-class — большой автомобиль, но в нем также есть величественный вид. Замечательно …

Mercedes-Benz E-class — большой автомобиль, но в нем также есть величественный вид.Он великолепно обставлен внутри, а в салоне чудесным образом сочетаются технологии нового века и тепло старого мира. Комфорт на передних сиденьях хорош, но настоящая изюминка Mercedes-Benz E-class — это ощущение комфорта на задних сиденьях. Сзади очень много места для ног, а сиденья с электроприводом регулировки наклона просто фантастические. 2,0-литровый бензиновый E 200 мощностью 197 л.с. работает тихо и легко, но не так увлекателен, как конкуренты. 2,0-литровый двигатель E 220d мощностью 194 л.с. отличается улучшенным линейным набором мощности, а у E 350d — 286 л.с.0-литровая рядная шестерка гладкая и имеет большие запасы мощности. Все автомобили E-класса с длинной колесной базой изящно меняют направление движения, но от размера автомобиля никуда не деться. E 200 и E 220d хорошо ездят на стальных пружинах. Пневматическая подвеска добавляет мягкости и гибкости настройке E 350d, но всегда есть некоторый поплавок. Обратите внимание, вы должны быть осторожны с большими выключателями скорости, чтобы не царапать его брюхо.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 | Фото интерьера, Цена

Роскошный интерьер для водителей Стоктона

Передние сиденья с электроприводом с памятью Двухзонный автоматический Климат-контроль 2.0L рядный-4 Турбо двигатель Наклон / сдвиг с усилителем Тонированное стекло люка Адаптивное торможение Технология

$ 53 500 * Запуск MSRP

Чернить

Цвета и цены зависят от модели

Полярный белый

Цвета и цены зависят от модели

Черный обсидиан металлик

Цвета и цены зависят от модели

Иридий Серебристый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Lunar Blue металлик

Цвета и цены зависят от модели

Selenite Grey металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Кардинал Красный металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Белый бриллиант металлик

Цвета и цены зависят от модели

Бриллиант Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Дюна Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Изумрудно-зеленый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Рубеллит Красный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Серый селенит Magno

Цвета и цены зависят от модели

Текущий инвентарь E-класса

Уровни отделки салона E-Класса

  • E 300 4MATIC® Седан

    56 000 долл. США *

  • E 450 4MATIC® Седан

    $ 59 950 *

  • AMG® E 43 Седан

    $ 71 600 *

  • AMG® E 63 S Седан

    $ 104 400 *

  • E 450 4MATIC® купе

    62 300 долл. США *

  • E 450 4MATIC® Универсал

    $ 64 200 *

  • AMG® E 63 S Универсал

    $ 106 950 *

  • E 450 4MATIC® Кабриолет

    69 800 долл. США *

Свяжитесь с нами

О Е-классе

* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: