Mercedes E63 AMG W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов
Фото Mercedes E63 AMG W212
Фото Mercedes E63 AMG W212
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4868 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1464 мм |
Объем багажника, минимальный | 532 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1 600 мм |
Колея задняя | 1 619 мм |
Передняя подвеска | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная |
Задняя подвеска | многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 255/40 ZR18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 525 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 с |
Крутящий момент | 700 H*м при 6400 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 13. 8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E63 AMG vs Audi RS6
250 км/ч – это (так, снимем ботинки и носки, один в уме) 70 метров в секунду? Сорок с чем-то футбольных полей в минуту. Пара наших универсалов устилает ревом сначала улицы ночного Мюнхена, а потом – пустой безлимитный автобан. И вот что я думаю: если я не ошибся в своих заумных вычислениях, то 250 км/ч – это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро.
Турбины визжат, выхлоп грохочет взрывами, 1118 коней бомбардируют темноту. Audi RS6 и Mercedes-Benz E63 мчат на восток ноздря в ноздрю И вот что я подумал: уменьшение объема и прогиб в сторону экологии – еще не конец света.
Правда, именно так. Новый RS6 скинул 100 кг, стал экономичнее и (что ввергло в беспрецедентную истерику немецкую тусовку фанатов мощных машин) слабее модели, которой он пришел на смену. Сменил V10 предшественника на V8 твин-турбо в тюнинге от Audi. Последний безупречно служит в Bentley Continental GT, кстати. И благодаря умной технологии отключения цилиндров при небольшой нагрузке становится аж четырехцилиндровым.
В AMG столь радикально перекрашиваться в “зеленые” не стали. Но новый E63, более мощный, чем предыдущая модель, тоже стремится улучшить расход топлива и выброс вредных веществ с помощью алхимии турбонаддува. Старый 6,2-литровый атмосферный V8 сменил 5,5-литровый битурбо на 32 лошадки мощнее. И два наших универсала сделались пугающе похожими: Audi имеет 560 л.с., а Mercedes – 558. Зато у первого момент на 20 Нм меньше, чем у второго (у AMG – 720 Нм). Оба, по официальным данным, кушают 10 л/100 км и выбрасывают 240 г/км CO2.
Два немца используют один и тот же рецепт тяги, но стоят на разных сторонах великой философской – нет, моральной – пропасти, величайшего раскола современности. Суть его вот в чем: два ведущих или четыре?
Итак, как никогда не говорил Джордж Оруэлл, задний привод – хорошо, а полный привод – лучше Или наоборот? Да, в битве фактов побеждает полный привод. У RS6 лучше сцепление с дорогой, и разгон до сотни занимает 3,9 с. Цифра не хуже, чем у Ferrari F40. Меньше четырех! У двухтонного универсала! И знаете что? Это чувствуется. Ничто, кроме Ariel Atom, не сравнится с RS6 в способности превращать пилота в хихикающего маньяка – надо лишь выжать газ и рулить, рулить, несмотря на перегрузку органов чувств. С неизменной, невероятной силой RS6 будет тянуть и тянуть до самых 304 км/ч, если вы удалите ограничитель – а вы его удалите. Даже E63, который никак не назовешь медленным, и тот в драматизме разгона не дотягивает до RS6.
И ничто не сравнится с RS6 в том, как легко и непринужденно он обгоняет на узких шоссе. Просвет – газ – готово! Просвет – газ – готово! И повторять, пока не обгонишь всех. Даже на мокрых дорогах, присыпанных гравием, навозом и опавшей листвой, RS6 идет от А до Б, от Б до В и так далее по алфавиту с невероятной скоростью. Не важно, какова скорость и каков поворот, не важно, тормозишь ты или давишь на газ – комплект дифференциалов и электроники исправит все. RS6 внушает огромное доверие, веру в то, что ты можешь войти в любой поворот на любой скорости и выйти целым и невредимым. Конечно, в один прекрасный момент эта уверенность испарится – когда на скорости за сто шестьдесят ты войдешь в слепую шпильку и тут же улетишь в какой-нибудь коровник… Физику надуть, конечно, можно, но до определенного предела.
E63 откровеннее напоминает, что ты – жалкое, недееспособное человеческое существо. На сухом асфальте он цепляется за дорогу просто невероятно – благодаря комбинации широкой резины и умной системы стабилизации. Но пусти его на скользкую гравийку, и сразу вспомнишь, что засылать туда целых 550 коней всего с двух колес – чревато. Однако отнесись к кнопкам трекшн-контроля с должным уважением, и E63 сделает все, чтобы уберечь тебя от опасности. А станешь фамильярничать – тебя резко научат хорошим манерам так, как в каком-нибудь Гарлеме…
Подробности
RS6 умеет отключать 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры и экономить топливо
E63 вместо отключения цилиндров увеличил отдачу мотора
Награда за крутизну нрава – более острый и увлекательный драйв. Конечно, если ты готов с головой уйти в процесс. RS6 ты просто нацеливаешь в середину поворота и, оказавшись в апексе, рулишь на выход (жать на тормоз и/или газ можно абсолютно где попало). А Mercedes дает тебе варианты: позволяет в повороте корректировать угол атаки газом. В реальности это может значить выбор между “на асфальте” и “в кустах”. И все же Е63 очень информативен – для такой-то пятиметровой яхты! А “весла” под рулем, большие, металлические, реагируют чуть медленнее, чем хотелось бы, но дают более естественные ощущения, чем крошечные пластиковые фитюльки на RS6, которые больше впору рулю от PlayStation.
Как никогда не говорил Оруэлл: задний привод – хорошо, а полный привод – лучше
Да, именно так Audi и воспринимается: напоминает отличную компьютерную симуляцию. Отчасти потому, что на дороге дает тебе ощущение нереальной вседозволенности, но еще и из-за странной отчужденности педалей и ватного руля. Да, рейка у RS6 короткая, нос впивается в апекс с безумной яростью. Но кажется, что с передними колесами его соединяют очень тугие, но очень резиновые резинки. С этой точки зрения он – скорее игровая консоль, чем самый экзотический суперуниверсал на планете.
Е63 прекрасно слушается удобного, обшитого алькантарой руля. Его настройка приводит в тихий восторг: он легкий, быстрый, но информативный. Автомобиль в корне, во всей своей механической сути правильный: уверенности полон даже звук. С низов E63 звучит отлично: рыкает и стреляет баритональным хором. Его слышно на несколько километров вокруг, как канонаду на поле боя.
RS6 со спортивной выхлопной системой не может сравниться с Mercedes в басовых нотах низов. Зато на средних оборотах выдает оглушительный храп – словно два промышленных пылесоса сошлись в смертельном поединке. И тоже оглушительно палит на перегазовках, заставляя зарыдать всю малышню в радиусе десятка километров. Выхлоп у RS6 грохочет так, словно задний дифференциал выскочил через багажник.
Этот диснеевский саундтрек отлично монтируется с экстравагантной внешностью Audi. В исключительно шикарном сером цвете, с раздутыми арками, гигантскими колесами и шильдиками “quattro” по всему кузову, RS6 явно создан не для тех, кто хочет ездить на 550-сильной машине незамеченным. А вот Е63, несмотря на пару гигантских новых ноздрей и четыре выхлопных трубы, отлично маскирует свой потенциал обличьем безобидного универсала.
RS6 оглушительно палит на перегазовках, заставляя зарыдать всю малышню в округе
AMG к тому же оставляет ощущение большей надежности и основательности. Кажется, он и через 50 лет будет так же носиться в руках мюнхенского таксиста – разорившегося на бензине, но довольного. А поедешь тише – и обнаружишь, что ежедневно жить с Mercedes проще. На автобане он тише, шум от дороги гораздо слабее, хотя тут сыграли роль и колеса: у Audi опционные 21-дюймовые, а у Mercedes стандартные 19-дюймовые. Зато и людей в Mercedes влезет больше: сзади у него цельный трехместный диван, а в RS6 задние сиденья “спортивные”.
Однако все сводится к тому же вопросу: уверенность и стабильность полного привода или чувствительность заднего?
Внутри
Конечно, гонщик-ас внутри нас вопит: “Задний!” Но ведь у нас огромные универсалы, а не болиды для трек-дней. Если хотите чуткий спорткар для трека, то купите именно его: он стоит вполовину дешевле. В реальном же мире нет липкого асфальта и гравийных ловушек. И под лаком умной ходовой и заботливой электроники E63 – массивный универсал, у которого на задние колеса приходится мощности вдвое больше, чем у болида WRC. Даже на лучших зимних шинах я не рискнул бы выехать на нем на снег. А у нас есть и дожди, и морозы, и навоз, и разбитый асфальт – вот тут-то quattro в самый раз.
Итак, вот наш Топ-Совет: суньте своего внутреннего Сенну куда поглубже и берите полный привод. Но это не повод отказываться от Е63. Впервые в истории (возможно, негласно признав, что большинству пилотов лучше будет получить побольше сцепления с дорогой) Mercedes предлагает суперуниверсал в полноприводном варианте. Однако в России ни заднеприводный, ни полноприводный универсалы не доступны. Так что либо Е63 4Matic седан, либо Audi.
Но широкому, сухому, пустому немецкому автобану неважно, сколько у машины ведущих колес. Важна одна только грубая мощь! И оба наших “сарая” выжимают из моторов все до капли, летя в ночи к австрийской границе. Когда изо дня в день ползаешь под отупляющим 130-километровым лимитом, валить по безлимитному автобану поначалу кажется даже как-то неправильно. Но вот слева пролетает занюханный VW Passat – да, это всегда Passat – и, если машина и дорога позволяют, ты думаешь: “Боже, если он так лупит, я-то чего тошню?”
Как же быстро кончается дорога, когда проезжаешь по четыре километра в минуту… Страны сжимаются, но жизнь налаживается!
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ТОМАС СОЛТ
Масло для АКПП Mercedes W212 когда, сколько и какого заливать
Мерседес W212 – седан премиум-класса, расположенный в одной ценовой категории с БМВ 5, Ауди А6 и Вольво S90. Представляет собой четвертое поколение семейства Е-класса. Машина получила множество технических инноваций, и дизайн автомобиля был разработан по мотивам концепт-кара ConceptFascination образца 2008 года. Машина впервые получила такие системы, как обнаружение усталости водителя, предупреждение о сходе с полосы, технология контроля за дорожными знаками и т. д. В 2009-м начались продажи бронированного Е-класса, защищенного по стандарту VR4. Позже дебютировала заряженная модификация Е63.
Содержание статьи
Когда менять масло
Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W212 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако его рекомендуется сократить до 60 тыс. км при частых поездках по грунтовым дорогам с большим количеством пыли. Также в таких условиях необходима своевременная проверка состояния масла, которое надо срочно заменить при недостаточном уровне, потемнении или неприятном запахе. В противном случае могут возникать пробуксовки КПП и ее перегрев, что особенно актуально для активных переключений передач и резких перегазовок в городских светофорных пробках. Еще бывает такое, что нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W212
Четвертое поколение W212, 2009-2016
В отличие от обтекаемого предшественника, Е-класс четвертого поколения выделялся строгим дизайном с граненными очертаниями, а также ретро элементами в стиле легендарного Mercedes W120 Ponton 1950-х годов, который имел выступающие арки задних колес, напоминающие крыло ракеты. Кроме этого элемента, новая модель позаимствовала экстерьер у С-класса W204 и S-класса W221. Машина получила богатое базовое оснащение, в котором уже были биксеноновые фары, климат-контроль, кожаный салон, противотуманки, легкосплавные диски, задние светодиоды, парктроник, бортовой компьютер и т. д. Особое внимание было уделено безопасности и комфорту, ведь Е-класс имел «активные» мультиконтурные сиденья с воздушными камерами, за счет которых кресло подстраивалось под комплекцию тела водителя. Безусловно, еще автомобиль имел полный комплект подушек безопасности (фронтальных, боковых и шторок). Моторная гамма состояла из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W212
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Mercedes W212 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.
Неоригинальное
Для АКПП автомобиля Мерседес W212 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.
Другие статьи:
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W212) |
Модификация (двигатель) | AMG E 63 V8 (525 лс) AMG SPEEDSHIFT MCT |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | Апрель, 2011 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 18. 7 л/100 км
12.58 US mpg 15.11 UK mpg 5.35 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg 10.99 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg 7.94 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 295 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 3.4 кг/лс, 297.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.8 кг/Нм, 356. 9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 525 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.6 лс/л |
Крутящий момент | 630 Нм @ 5200 об./мин. 464.66 lb.-ft. @ 5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 156.984 |
Объем двигателя | 6208 см3378.84 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм 4.02 in. |
Ход поршня | 94.6 мм 3.72 in. |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8. 8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1765 кг 3891.16 lbs. |
Допустимая полная масса | 2390 кг 5269.05 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 625 кг 1377.89 lbs. |
Объем багажника минимальный | 532 л 18.79 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4868 мм 191.65 in. |
Ширина | 1854 мм 72. 99 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2071 мм 81.54 in. |
Высота | 1464 мм 57.64 in. |
Колесная база | 2874 мм 113.15 in. |
Колея передняя | 1600 мм 62.99 in. |
Колея задняя | 1619 мм 63.74 in. |
передний свес | 841 мм 33.11 in. |
задний свес | 1153 мм 45.39 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.29 |
Диаметр разворота | 11.3 м 37.07 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 AMG SPEEDSHIFT MCT |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 360×36 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 360×26 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 255/40 R18 Задние колесные шины: 285/35 R18 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 9J x 18 Задние колесные диски: 9. 5J x 18 |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 CDI (212.005) | OM 651.925 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.035) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин/природный газ (CNG) | 156 л.с. / 115кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.041) | M 271.958 (1796 см3) | Био-горючее | 163 л. с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 220 CDI | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 220 CDI (212.001, 212.002) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CDI (212.003) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CDI 4-matic (212.082) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CGI (212.047, 212.147) | M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 (212.055) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 4-matic (212.080) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 CDI (212. 020, 212.021) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 Hybrid (212.098) | OM 651.924 (2143 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 (212.056) | M 272.980 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 (212.059) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212. 087) | M 272.977 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2009 — 2011 |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.088) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 252 л.с. / 185кВт | 2012 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.024) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 211 л.с. / 155кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.026) | OM 642. 852 (2987 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094) | OM 642.858 (2987 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.294) | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 252 л.с. / 185кВт | 2012 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.023) | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025) | OM 642. 850 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.089) | OM 642.856 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.093) | OM 642.858 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057) | M 272.983 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2009 — 2011 |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 (212.061) | M 276.850 (3498 см3) | бензин | 333 л. с. / 245кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 (212.065) | M 276.820 (2996 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.067) | M 276.820 (2996 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.099) | M 276.850 (3498 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 (212.072) | M 273.971 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 (212.073) | M 278.922 (4663 см3) | бензин | 408 л.с. / 300кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090) | M 273.970 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.091) | M 278.922 (4663 см3) | бензин | 408 л.с. / 300кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) | M 157.980 (5461 см3) | бензин | 525 л.с. / 386кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212. 074) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 558 л.с. / 410кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.075) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 585 л.с. / 430кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 525 л.с. / 386кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.076) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 585 л.с. / 430кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.092) | M 157. 981 (5461 см3) | бензин | 558 л.с. / 410кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 200 (212.034) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2013 — 2016 |
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 BlueTEC 4-matic (212.011) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2015 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 250 (212.036) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2013 — 2016 |
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 (212. 054) | M 272.952 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — 2013 |
Передний сплиттер Mercedes-Benz E63 AMG Sedan W212 Facelift | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W212 Facelift [2012-2016] \ E63 AMG \ Sedan
Maxton ABS FDT
Цена выбранного товара: 144,00 €/ 1 шт.
Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.Цена нетто: 117,07 €
Уведомление:Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Узнать стоимость доставки в вашу страну:
Стоимость доставки в вашу страну:
В корзину: Доступность: %д в наличии.Получите скидку при покупке товаров из коллекции
Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!
В коллекции
Легкий возврат продукта
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Передний сплиттер Mercedes-Benz E63 AMG Sedan W212 Facelift
подходит:
Mercedes-Benz E63 AMG Sedan W212 Facelift 2012–2016
КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально занижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.
Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)
Товар изготовлен из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова.Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.
Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.
Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Поверхность переднего сплиттера: | Текстурированная |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .МБ E63 / E63S AMG (W212): AMR P2 Пакет производительности
Описание
46 E63S Tune 46 Применение автомобиля:(2012-2016) Mercedes Benz E63 / E63S AMG
без компромиссов
Mercedes-Benz E63/E63S AMG (2012–2016 гг.) — это хорошо спроектированный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками для повседневной езды. Пакет AMR Performance P2 Performance был разработан для тех, кто ищет больше, чем то, что предлагает стандартный автомобиль.Этот пакет предлагает наши фирменные усовершенствования ECU. Эти усовершенствования блока управления двигателем, выполненные нашими штатными инженерами, повышают общую производительность автомобиля на 22–25 %, в результате чего мощность автомобиля увеличилась с заявленных 577 л.с. до более чем 700 л.с.
Значительное увеличение крутящего момента благодаря силовому диапазону
Еще более впечатляющим, чем это увеличение мощности, является резкое увеличение крутящего момента, которым вы теперь можете управлять с помощью системы селективного привода. Заводской расчетный базовый крутящий момент в 590 тонн увеличился на 42-45%, что превышает 850 тонн!
Система управляемого селективного привода
Наши инженеры усовершенствовали все элементы системы привода автомобиля.Что это значит? Это означает, что мы сохраняем заводскую функциональность ваших функций «E», «C», «S» и «S+». Отдавая всю свою мощь в режиме «S+». Это дает вам возможность вывести свой автомобиль из обычного экономичного и комфортного режима на новый уровень производительности «S+» простым нажатием переключателя!
Улучшение дроссельной заслонки
Одна вещь, на которую мы все жалуемся, это заводская «тупая/хромая» дроссельная заслонка. Это было первое, к чему обратились наши инженеры. Мы устранили запаздывание педали газа, а также сгладили переход газа.Дает вам больше ощущения педали отклика.
Эксклюзивные преимущества
- Улучшенный Дроссельный ответ
- Улучшенный турбоактивный ответ
- Гладкая энергоснабжение
- Благодаря привлечению к запасам
- СКОРОСТИ ДЛЯ СПАСНОСТИ
- Ускоренного ограничителя Удалены
- ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ.
- В комплект входят: Приемные трубы CATLESS для вторичного рынка
ОРИГИНАЛЬНЫЙ MERCEDES E63 S AMG W212 ЭМБЛЕМА С ЛОГОТИПОМ НА БАГАЖНИКЕ В ХРОМОВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НОВЫЙ AMG: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.COLOR RUBLE RUBLE BRAND Mercedes Benz Экстерьер гладкий позиция Задний - Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- A211 817 05 15 и A212 817 02 14
- Деталь высокого качества
- Создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества
- Если вы не уверены, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, свяжитесь с нами, указав VIN автомобиля, чтобы подтвердить
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Mercedes-AMG E63 Седан Поколения: Все Годы Модели
- Домой
- Машины
- Мерседес Бенц
- Mercedes-AMG E63 Седан
- Седан AMG E63 поколения
Mercedes-AMG E63 Седан Список поколений:
2021 — Сейчас Mercedes-AMG E63 Седан W213 (5-е поколение) Рестайлинг
Двигатель
Трансмиссия
Трансмиссия
Седан AMG E63 поколения W213 Годы выпуска:
2018 — 2020 Mercedes-AMG E63 Седан W213 (5-е поколение)
Двигатель
Трансмиссия
Трансмиссия
Седан AMG E63 поколения W213 Годы выпуска:
2014 — 2016 гг.
Mercedes-AMG E63 Седан W212 (4-го поколения) РестайлингДвигатель
Трансмиссия
Трансмиссия
Седан W212 поколения AMG E63 Годы выпуска:
2010 — 2013 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W212 (4-го поколения)
Двигатель
5. 5 л Турбо V8 Газ
6,2 л V8 Газ
Трансмиссия
Трансмиссия
Седан W212 поколения AMG E63 Годы выпуска:
2007 — 2009 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W211 (3-го поколения)
Двигатель
Трансмиссия
Трансмиссия
Седан W211 поколения AMG E63 Годы выпуска:
GMP Performance — Mercedes W212 E63 (S) AMG Sedan 5.
5L V8 BiTurbo M157 RENNtech ECU+ ОбновлениеRENNtech HHT (ручной тюнер) дает вам неограниченную возможность переключаться между настроенным и стандартным программированием ЭБУ и не требует снятия ЭБУ! Наш запатентованный модуль настройки хранит как настроенный файл RENNtech, так и файл со складом вашего автомобиля. Модуль подключается непосредственно к порту OBD2 и передает выбранный вами файл непосредственно в ЭБУ. Программирование занимает всего несколько минут, а автомобиль можно перепрошить в любое время столько раз, сколько пожелаете.Обновления RENNtech M157 Biturbo ECU+ одобрены TÜV! Наше запатентованное обновление ECU+ для двигателя Mercedes M157 Biturbo 4-MATIC обеспечивает значительный прирост производительности во всем диапазоне оборотов без ущерба для комфорта в городе или ежедневной надежности водителя. Примечания: Мы обнаружили, что рабочие характеристики двигателя M157 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes Benz. Обычно мы видим более высокие исходные значения, чем заявлено заводом. Прирост мощности рассчитывается на основе количества запасов, измеренного RENNtech.Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 17% на автомобилях 4MATIC. Наши цифры будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным для этого обновления производительности. Государства, известные плохим качеством топлива, должны быть снабжены установкой с меньшей мощностью. Тесты производительности: Транспортное средство Обновления 0-60 миль в час 0-100 миль в час 60-130 миль в час 1/4 мили по восточному времени Скорость ловушки W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан Стандартный с управлением запуском 3,68 сек. 8,47 сек. 10,60 сек. 12.00 сек 119 миль в час W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан Обновление ECU+ с управлением запуском 3.41 сек 7,95 сек. 9,98 сек. 11,87 сек. 120 миль в час W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан R2 Pkg с управлением запуском 3,37 сек. 7,83 сек. 9,90 сек. 11,61 сек. 122 мили в час W212 — E63 AMG S 4MATIC Седан Пакет R2 + обновление TCU с управлением запуском 3,09 сек. 7,40 сек. 9,40 сек. 11,31 сек. 124 мили в час *Если не указано иное, выполняется на неподготовленном асфальте и с шинами OEM, Street-Legal и/или Non-Performance. Данные измерены с помощью Racelogic Performance Box. Обзор показателей производительности E 63 AMG S (W212 | Седан | FL MY2014+ | 4MATIC | M157 | 5.5L V8 BiTurbo) Стандартные характеристики (при запуске): Рейтинг Mercedes-Benz: 577 л.с. при 5500 об/мин; 590 фунтов на фут при 2000–4500 об/мин Рейтинг RENNtech: 605 л.с. при 5 500 об/мин; 646 фунтов на фут при 2800–3900 об/мин Примечание. При измерении производительности двигателя Mercedes M157 получаются более высокие значения мощности, чем заявлено на заводе. E 63 AMG S (W212 | Седан | FL MY2014+ | 4MATIC | M157 | 5,5 л V8 BiTurbo) Модифицированные характеристики (при запуске): Рейтинг RENNtech: 669 л.с. при 5500 об/мин; 734 фунт-фут при 3700 об/мин 555 л.с. при 5500 об/мин; 609 квт при 3700 об/мин Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 17% на автомобилях 4MATIC.
RENNtech HHT (ручной тюнер) дает вам неограниченную возможность переключаться между настроенным и стандартным программированием ЭБУ и не требует снятия ЭБУ! Наш запатентованный модуль настройки хранит как настроенный файл RENNtech, так и файл со складом вашего автомобиля. Разъем модуля…
(Нажмите для получения дополнительной информации)**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал главным специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают главным авторитетом в США в области тюнинга Mercedes.Его обширный опыт основан на 12-летнем опыте работы в AMG в Германии, прежде чем он стал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейхл самостоятельно открыл RENNtech и обслуживал существующих клиентов AMG в Северной Америке. Производительность без компромиссов. Это основа, на которой мы построили нашу репутацию. Компания RENNtech, основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, превратилась из обслуживания клиентов AMG в передовой авторитет в области настройки и настройки автомобилей AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских автомобилей класса люкс. За прошедшие годы мы разработали высокопроизводительные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из наиболее примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» от журнала Car and Driver Magazine в 1996 году) и более поздний 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3+ Monster. Каждый из этих автомобилей является лишь примером того, чего удалось достичь RENNtech, предлагая экстремальные характеристики, улучшенную эстетику и посадку и отделку, которые могут конкурировать с заводскими автомобилями. Мы разрабатываем, проектируем и производим нашу собственную линейку продуктов для тюнинга на собственном предприятии, которое включает в себя полный производственный и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные динамометрические стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс обслуживания/ремонта/установки, а также штатный штат дизайнеров, инженеров и специалистов по продажам. Наша штаб-квартира расположена к северу от Палм-Бич в Стюарте, Флорида.
**VIN ПРИМЕЧАНИЕ** RENNtech часто требует VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после размещения заказа * RENNtech стал ведущим Mercedes-Benz…
(Нажмите для получения дополнительной информации)Спортивная пружина H&R Mercedes-Benz E63 AMG W212 10-13
Компания H&R Springs была основана в конце 1970-х годов Вернером Хайне и Хайнцем Ремменом. Пара из них увидела необходимость в улучшенной подвеске на улице и разделила убеждение, что с ней автомобили будут иметь больший контроль и лучшую управляемость.И г-н Х., и г-н Р. имели многолетний профессиональный и личный автомобильный опыт. Они использовали свои технические ноу-хау, опыт вождения и знания в области подвески, чтобы создать пружины превосходного качества, которые создадут новый взгляд на автомобильный мир с «правильной посадкой автомобиля». Приверженность мистера Х. и мистера Р. производству качественной продукции позволила им получить сертификат TUV, и впоследствии появился европейский рынок пружин с высокими эксплуатационными характеристиками. С самого начала г-н Хайне и г-н Реммен были лидерами и новаторами, имевшими большое влияние на рынке запасных частей для подвески; это остается верным и по сей день.
Рост компании H&R
С момента своего основания 50 лет назад компания H&R Special Springs производит высококачественные компоненты подвески премиум-класса, доступные на рынке. Пружины H&R могут похвастаться проверенным качеством и реальными характеристиками, которые могут быть получены только благодаря точному собственному дизайну, инновационным технологиям и превосходному вниманию к деталям. Эти стандарты определяют суть бренда H&R Springs. Обладая уважаемым автомобильным наследием, H&R Springs продолжает свою деятельность по созданию высокопроизводительных компонентов уличной подвески, которые раскрывают поистине превосходную управляемость автомобиля и потенциал плавности хода.
За прошедшие годы компания H&R Springs разработала разнообразную и всеобъемлющую линейку продуктов и подвесок для уличного движения. В настоящее время H&R производит четыре различные серии пружин, шесть различных линеек продукции для койловеров, две разные линейки комплектов чашек, программу стабилизаторов поперечной устойчивости, линейку облегченных пружин с внутренним диаметром. Race Springs и всегда популярные переделки колесных болтов Quick-Safe. Более того, компания также имеет крупнейшую в отрасли программу колесных проставок и адаптеров.
Почему выбирают пружины H&R?
Философия компании H&R Springs проста, но эффективна: производить наилучшие изделия для подвески с использованием материалов самого высокого качества и поддерживать их непревзойденным обслуживанием клиентов.Каждое приложение подвески H&R разработано для конкретного автомобиля; все ее продукты предназначены для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта при езде на автомобиле.
Компания H&R Springs завоевала солидную репутацию, уважение в отрасли и доверие клиентов благодаря непревзойденному качеству своей продукции. Дополнительным преимуществом является знание того, что детали H&R работают сразу после распаковки без каких-либо проблем. Вся продукция H&R на 100 % производится в Германии и превосходит стандарты качества ISO.Каждый отдельный компонент подвергается строгим проверкам и тщательному тестированию, чтобы обеспечить превосходную производительность. Качество H&R Springs проявляется не только в готовой продукции, но и в приверженности компании обслуживанию клиентов и отношениям с дистрибьюторами.
Обновите свою подвеску до пружин H&R
H&R Springs остается лидером отрасли в производстве высокоэффективных и качественных компонентов подвески для городских и гоночных автомобилей. Независимо от применения, H&R стала синонимом стабильной, проверенной работы и качества подвески.Если вы хотите поднять подвеску вашего автомобиля на новый уровень, обратите внимание на пружины H&R. С H&R вы ощутите непревзойденную производительность, привлекательную посадку и замечательное качество езды/уровень комфорта.
Vivid Racing предлагает полную линейку продуктов и аксессуаров H&R, включая койловеры, болты развала, комплекты для электронного опускания, гайки, крепления, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, колесные болты, проставки колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы о H&R Springs или любом из ее продуктов, звоните в нашу группу экспертов по запасным частям по телефону (480) 966-3040.
com/embed/fKwRoiz1I8E»/>
Магазин H&R | Койловеры H&R | Электронные системы опускания H&R | Манипуляторы H&R Крепления H&R | Пружины H&R | Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R | Колесные болты H&R | Колесные проставки H&RRENNtech Bodykit & Power для Mercedes E63 AMG W212 подтяжка лица
Опасно! Для этого сообщения есть «обновление», которое содержит новую информацию (изображения, данные, видео).Новую информацию вы найдете специально отмеченной в конце статьи! W212 AMG от Mercedes шикарный. Нынешний E-Класс, особенно в версии с фейслифтингом, привлекает внимание еще с завода. Но для некоторых этого недостаточно, к счастью! Ребята из команды RENNtech опубликовали два проекта, основанных на версии MOPF (фейслифтинг) Mercedes E-Class W212 E63 AMG, которые мы обязательно должны вам показать. Для тюнинга в качестве базового автомобиля использовались универсал Mercedes E63 AMG и седан, для которых тюнер собрал красивый карбоновый обвес.После тюнингового лечения, которое позволили выдержать E-Class, будь то универсал или лимузин, оба варианта стали гораздо более захватывающими, более индивидуальными, а также более динамичными, чем серийные версии, и убеждают своим очень сдержанным внешним видом.
Если вы думаете о покупке E63 AMG в будущем или уже владеете им, RENNtech определенно станет интересной отправной точкой, когда речь заходит о том, чтобы отличить автомобиль от серийной модели. Что касается изменений, внесенных в оптику или технологию, мы уже узнали первые подробности.Как обычно, мы перечислили то, что нам известно, ниже в кратком изложении. Если вы обнаружите какие-либо дополнительные изменения, которые мы не указали, просто используйте поле для комментариев и сообщите нам об этом! Если у вас есть другие тюнингованные автомобили, такие как этот универсал Mercedes-Benz E63 AMG или купе Mercedes GLE63 AMG от RENNtech, просто нажмите на имя тюнера ниже на фото!
(Фото: RENNtech)
Подробная информация о фейслифтинге Mercedes E63 AMG W212:
- RENNtech Углеродные аэродинамические детали (подходит для W212 — E 63 AMG FaceLift 2014 модельного года + седан и
Combi, карбоновый передний сплиттер, карбон воздуховоды, карбоновый задний спойлер, карбоновый диффузор с CMC,
Карбоновый спойлер на двери багажника) - Карбоновый капот двигателя
- Опция Mercedes 722. 9 Модернизация семиступенчатой трансмиссии
- Занижение (KW Suspension Variant 3)
- затемненные окна по периметру
- различные повышения производительности — (669PS, 790PS, 855PS)
- Спортивная выхлопная система RENNtech (приемные трубы, Rennkat, карбоновые выхлопные трубы)
- на обеих моделях, большие 20 дюймов Установлены легкосплавные диски Vossen Wheels
Вот несколько фотографий специально для Mercedes-AMG E63 S T-model и 20 × 9 дюймов и 20 × 10,5 дюймов Vossen Wheels VFS- 1 (VFS1) легкосплавные диски (шины 245/30 спереди и 285/25 сзади).
Обновление от «23.03.2016/XNUMX»Есть новая информация о универсале Mercedes-Benz E 63 S AMG 2016 года, которую мы, конечно же, не можем скрыть от вас. Renntech повысила производительность этой модели и достигла 850 л.с. и 945 фунт-фут крутящего момента.
- ECU UPGRADE (программное обеспечение CHIP TUNING)
- Stage II Turboather Upgrade
- Downpipes с W / 200 сотовых катализаторов
- Renntech Carbon Airbox
- Diverter клапан
- SportLuftFilter
Обновление от «15. 03.2018/XNUMX/XNUMX»
Новости
RENNtech вчера опубликовала некоторые данные о RENNtech R2 E63S AMG с модернизацией коробки передач, которыми мы хотели бы поделиться с вами здесь.
- Уровень производительности RENNtech для увеличения мощности до 716 л.с. | 826 TQ (725 л.с. и 1120 Нм)
- Доступно для W212-E63S AMG с 2012 по 2017 г. 60 миль в час:
3.37Sec -> 3.09SEC - 0-100mph:
0-100mph -> 70039 7.83SEC -> 740SEC 8 60-130mph: - 1/4mile:
11.61SEC @ 1222mph -> 11.31sec @ 124mph
9.90SEC -> 9.40SEC
Возможно скоро будет обновление с информацией и картинками. Если это так, мы, конечно же, также разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.