оставить отзыв на Volkswagen Passat на Autospot
Volkswagen Passat 1.8 RT Highline
Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа…
Volkswagen Passat — Мощный мотор — сердце моего Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/548/ Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто.Михей
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.8 RT Highline
Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно.
На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив… Volkswagen Passat — Очень мощное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/553/ Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив…Ummo
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/Volkswagen Passat 2 RT Life
Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…
Volkswagen Passat — Его основные черты — внешняя респектабельность и надежность https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/537/ Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…Раджа
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/Volkswagen Passat 2 RT Life
Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, неко…
Volkswagen Passat — Вместительность, разгон и дизайн — мой отзыв о немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/552/ Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, неко… Маргарита БаженоваVolkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5. 0 0.1 3.5
Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в…
Volkswagen Passat — Пассат еще ни разу не подводил https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/557/ Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в…Mikki_Maus
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.4 RT Trendline
Скажу сразу, Volkswagen Passat у меня старенький, 2012 года, с 2 л движком, мощность которого 170 л.с. Коробка передач механическая, но мне нравится (дело привычки).
Николай Быстров
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Life
Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные. То есть в качестве немецких авто убедился на практике. Се…
Volkswagen Passat — Здесь всё на высоком уровне https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/538/ Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные.Kyamran_1970
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.4 RT Comfortline
Внешний вид моего Volkswagen Passat достаточно привлекательный, кузов стильный. Визуально воспринимается как серьёзный и солидный автомобиль. Краска качественная, ещё нигде не облезла. Вот только хромированные д…
Volkswagen Passat — Престижное и безопасное авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/544/ Внешний вид моего Volkswagen Passat достаточно привлекательный, кузов стильный. Визуально воспринимается как серьёзный и солидный автомобиль. Краска качественная, ещё нигде не облезла. Вот только хромированные д…Илья Вагин
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot. ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Life
Хочу похвалить свой верный седан Фольксваген, который дети считают чем-то вроде умной железной собаки: тепло, приятно и надежно. Ездим семьей 4 года – по делам, на отдых, за покупками, на тренировки и экскурсии….
Volkswagen Passat — Верный скоростной седан https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/555/ Хочу похвалить свой верный седан Фольксваген, который дети считают чем-то вроде умной железной собаки: тепло, приятно и надежно. Ездим семьей 4 года – по делам, на отдых, за покупками, на тренировки и экскурсии….Олеся Солоненко
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Life
Своим седаном Volkswagen Passat я владею с 2012 года. Я первый хозяин, машину купил в автосалоне за наличные. Первое впечатление об автомобиле — на пятерочку. Да сих пор ни разу не пожалел, что купил ее, доволен…
Volkswagen Passat — Комфортное вождение при низком расходе топлива https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/546/ Своим седаном Volkswagen Passat я владею с 2012 года. Я первый хозяин, машину купил в автосалоне за наличные. Первое впечатление об автомобиле — на пятерочку. Да сих пор ни разу не пожалел, что купил ее, доволен…Marta
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н. в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.4 RT Trendline
Volkswagen Passat в кузове седан выпуска 2004 года появился у меня в 2011 – на тот момент автомобиль «набегал» уже 230 тыс.км. В целом авто находилось в хорошем состоянии, да и продавец просил нормальную цену, п…
Volkswagen Passat — Годится в качестве семейного авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/542/ Volkswagen Passat в кузове седан выпуска 2004 года появился у меня в 2011 – на тот момент автомобиль «набегал» уже 230 тыс. км. В целом авто находилось в хорошем состоянии, да и продавец просил нормальную цену, п…Константин Куликов
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Passat 2 RT Comfortline
Когда я выбирал новую машину, присматривался именно к немцам. У меня уже был раньше Opel, так что качество германских иномарок испытал и остался довольным. В акцию взял Volkswagen Passat седан с бензиновым двига…
Volkswagen Passat — Безопасность, отменная шумоизоляция и плавная езда https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/543/ Когда я выбирал новую машину, присматривался именно к немцам. У меня уже был раньше Opel, так что качество германских иномарок испытал и остался довольным. В акцию взял Volkswagen Passat седан с бензиновым двига…Олег Мостовой
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н. в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Life
Буквально на неделе купил VW Passat. До этого ездил на шестой Мазде. Кардинальная смена автомобиля была вызвана постоянными поломками и массой нюансов у японца. Сейчас владею шикарным седаном с роботизированной…
Volkswagen Passat — Радует надежностью и малым расходом топлива https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/551/ Буквально на неделе купил VW Passat. До этого ездил на шестой Мазде. Кардинальная смена автомобиля была вызвана постоянными поломками и массой нюансов у японца. Сейчас владею шикарным седаном с роботизированной…Сеченов
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Comfortline
Автомобили марки Volkswagen – моя давняя любовь. Такое качество езды, как этот немец, на дороге не выдаст точно больше ни один автомобиль. Владею уже 6 лет, и за это время ни разу меня не подвел. Расход топлива…
Volkswagen Passat — Вряд ли кто-то еще подарит вам такую езду https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/556/ Автомобили марки Volkswagen – моя давняя любовь. Такое качество езды, как этот немец, на дороге не выдаст точно больше ни один автомобиль. Владею уже 6 лет, и за это время ни разу меня не подвел. Расход топлива…Николай
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н. в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.4 RT Comfortline
Автомобиль купил чуть больше года назад по программе трейд-ин. Сдал Поло, вместо него взял Пассат В6. Разница в комфорте и ощущениях за рулем, конечно, колоссальная. Пассат гораздо больше и устойчивее на дороге,…
Volkswagen Passat — Двигатель — настоящий зверь https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/554/ Автомобиль купил чуть больше года назад по программе трейд-ин. Сдал Поло, вместо него взял Пассат В6. Разница в комфорте и ощущениях за рулем, конечно, колоссальная. Пассат гораздо больше и устойчивее на дороге,…Сашка Иванов
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.4 RT Life
Хочу рассказать о прекрасном седане Volkswagen Passat 2018 года выпуска, который я осознанно купил не так давно. Одно из самых важных достоинств — удобное водительское кресло и комфорт в салоне. Немецкие инженер…
Volkswagen Passat — Динамичный, но только для ровных дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/558/ Хочу рассказать о прекрасном седане Volkswagen Passat 2018 года выпуска, который я осознанно купил не так давно. Одно из самых важных достоинств — удобное водительское кресло и комфорт в салоне. Немецкие инженер…Drew Dub
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Life
Весной (март) 2018 года купил Volkswagen Passat 7 поколения. До этого был В6, до него гольф 4, поэтому вопрос выбора даже не стоял – только немец. Переднеприводный седан с бензиновым двигателем 1,8 л и 152 лошад…
Volkswagen Passat — Качественный немец с достойной эргономикой https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/540/ Весной (март) 2018 года купил Volkswagen Passat 7 поколения. До этого был В6, до него гольф 4, поэтому вопрос выбора даже не стоял – только немец. Переднеприводный седан с бензиновым двигателем 1,8 л и 152 лошад…Петрович777
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Passat 1.8 RT Comfortline
В августе 2018 года стал счастливым обладателем переднеприводного седана Volkswagen Passat 7 поколения. Двигатель – дизельный, 2,0 л. Коробка передач – автомат. Почему назвал себя «счастливым обладателем»? Во-пе…
Volkswagen Passat — Не прогадал с выбором https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/539/ В августе 2018 года стал счастливым обладателем переднеприводного седана Volkswagen Passat 7 поколения. Двигатель – дизельный, 2,0 л. Коробка передач – автомат. Почему назвал себя «счастливым обладателем»? Во-пе…ВоланДеМорт
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Volkswagen Passat 2 RT Comfortline
Около двух лет езжу на «Пассате» (авто 2016 года выпуска). Приобретал в салоне с нуля, выждал выгодный для себя момент. Комплектация не топовая, но устраивает с лихвой. В частности есть обогрев руля, электроподъ…
Volkswagen Passat — Динамика разгон и скорость — это о Пассате https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/549/ Около двух лет езжу на «Пассате» (авто 2016 года выпуска). Приобретал в салоне с нуля, выждал выгодный для себя момент. Комплектация не топовая, но устраивает с лихвой. В частности есть обогрев руля, электроподъ…BornBird
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Passat 1.8 RT Comfortline
Вот уже почти 2 года я — владелец Volkswagen Passat 2016 года выпуска. Мои впечатления от машины противоречивые, от ВАГа я ожидал однозначно большего. Начну с достоинств. Отлично сделан салон — хорошие материалы…
Volkswagen Passat — Очень многое разочаровало после обкатки https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/review/547/ Вот уже почти 2 года я — владелец Volkswagen Passat 2016 года выпуска. Мои впечатления от машины противоречивые, от ВАГа я ожидал однозначно большего. Начну с достоинств. Отлично сделан салон — хорошие материалы…Max7ka
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot. ru/brands/volkswagen/passat_generation/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Отзыв на Volkswagen Passat седан B6
Небольшое уточнение: мой автомобиль был с типтроником, в каталоге этого нет, поэтому указал DSG.
Машина была куплена в 2008 году после продажи Форрестера 2002 года. Forester XT АКПП (SG5) был куплен в 2005 году и благополучно продан в 2008 за 1 неделю.
В наличии были только машины калужской сборки с двигателем 1.8TSI и с автоматом, если брали такую машину, салон давал скидку 60 тыс. В итоге Passat в комплектации Highline + 2 пакета опций c 6-ступенчатым типтроником обходился в 960 тысяч. Была проблема: на фото черный салон кожа-алькантара смотрелся еще более-менее, а в живую производил удручающее впечатление. Решил окончательно определиться после тест-драйва. И тут очень повезло с менеджером- попался очень адекватный. Во-первых, рассказал очень подробно о преимуществах автомобиля, а во-вторых, на вопрос: «Сколько могу ездить?» ответил: «Пока не определишься». Чтобы определиться мне понадобилось минут 45 вождения в разных режимах. Менеджер держался молодцом и даже почти не бледнел, хотя я ему сообщил, что ездил только на праворульной машине.
После тест — драйва внесли предоплату 10 тыс. и примерно через 2 недели получили машину. Взяли что-то по мелочи из допов + поставили Мультилок на коробку и электромеханический замок с иммобилайзером на капот. Страховку оформили тут же, обошлось в 6,9% от цены. По дороге домой бледнел уже я, так как выезжал в пятницу и попал на массовый исход дачников из города. После Форестера было тяжело из-за больших размеров и того, что очень плохо чувствовались габариты с правой стороны. На привыкание ушло примерно 2 недели.
Кстати, когда приехал домой, обнаружил, что не горит левая фара. Позвонил в сервис, объяснил, что только забрал машину, а тут такой косяк, и вообще, и как можно и т.д. В общем, через 3 дня заменили блок управления фарой, оказался заводской брак. Можно предположить, что брак немецкий, так как у нас эти блоки не собирают.
Итак, ощущения после Форестера: динамика хуже, но вполне терпимо, рулится не хуже, а может и получше. Прямую держит определенно лучше, на трассе гораздо комфортнее в пассате. Не могу сказать, что подвеска сильно мягче, но из-за того, что машина новая, конечно, в пассате комфортнее. Коробка! После 4-ступенчатой АКПП на субару, 6-ступенчатый типтроник на VW вне конкуренции. Позже уже заметил, что в некоторых режимах ехать в «драйве» не очень удобно, приходится переключать в «спорт». Например: дорога к даче родственников проходит по полю между холмов, там много довольно крутых поворотов, часто с перепадом высот. А, так как в «драйве» АКПП заточена на максимальную экономичность, происходит следующее: едешь по прямой под уклон, коробка включила 6-ую передачу, поворачиваешь и начинаешь подъем, коробка шустренько перебирает передачи и втыкает третью или четвертую, перевалив за верх холма, опять втыкается шестая, и так далее. Терпеть можно, но меня вот это 3456-543-456-543 откровенно бесило — терялся темп. Все лечится включением режима «спорт», в этом случае едешь только на 3 и 4 передачах. Очень удобно. Как вариант, можно ехать в ручном режиме, но лично я хуже управлюсь с машиной, чем АКПП в спорт — режиме.
Вопрос динамики: едет довольно резво, но без откровений, до сотни по паспорту 8.6 секунд. На штатных 16-дюймовых колесах прекрасно держит дорогу до 140, далее, по личным ощущениям, начинает немного рыскать до 160 (все по-прежнему прогнозируемо, но разница в каких-то нюансах есть), потом, как будто немного припадает или прижимается к асфальту, и опять все отлично. До максимума не разгонял, не интересно было. Поначалу думал, что мне этого двигателя вполне хватит, но «дальше — больше» и, если бы покупал сейчас, смотрел бы как минимум на 2.0TSI, а может и на 3.2FSI с полным приводом.
Еще раз про тормоза: мне хватало всегда и везде. Еще на тест — драйве менеджер рассказал, что настроены тормоза таким образом, что задние тормоза схватывают на доли секунды раньше передних, засчет этого машина не клюет носом при торможении.
Далее, что понравилось: сидения кожа — алькантара с электрорегулировками очень удобны, на алькантаре зимой не холодно, летом не жарко. У сидений развитая боковая поддержка, и я в них со своими ста килограммами сижу плотно в любых поворотах. Отдельно про фары: если они чистые, их хватает везде и всегда. Никогда не включаю противотуманки, если нет тумана, необходимости в этом нет никакой. Как и все владельцы пассатов отмечу удобство поворотных фар. Недавно ездил по работе на другой машине через горы и понял, что функции поворотных фар остро не хватает. На небольшой же скорости или на месте фары не поворачиваются, вместо этого включаются фонари боковой подсветки. Радует функция «дорога к дому» и «дорога от дома», по умолчанию фары светят 10 секунд, но можно и увеличить время через бортовой компьютер. У меня во дворе в межсезонье довольно грязно, эта функция использовалась ежедневно. Различные подсветки салона и околодверного пространства, в общем-то, тоже облегчают жизнь, настроил подсветку на максимум и при выходе из машины риск наступить в «кучу» существенно уменьшился.
Не могу не написать про подогреваемое лобовое стекло, вместо танцев со скребком включаешь подогрев, пару минут ждешь, и, собственно, «поехали». Кстати, о «поехали»: пассат не прогреть на холостом ходу, насколько я понимаю, это сделано в угоду требованиям экологов. Мне при продаже рекомендовали вообще не греть, заводить и ехать. Я же выбрал для себя нечто среднее: на только что заведенной машине бортовой компьютер показывает расход от 3,5 до 4,1 литра в час, в зависимости от температуры окружающей среды. Жду, когда расход опустится до 2 литров в час (около двух минут) и еду.
Читал отзывы с жалобами на медленный прогрев. Не замечал, т.к. подогрев сидений начинает шпарить почти сразу, причем греет и зад, и спину, и с боков — там, где поддержка, а через 6-7 километров начинает нормально дуть климат (в сильные морозы чуть дольше).
Что еще реально понравилось: в первый же день запрограммировал центральный замок на открытие только водительской двери с одного нажатия на ключе, остальные двери только с двойного нажатия. Удобно дистанционное открытие крышки багажника — удержание кнопки на ключе, даже при заблокированном центральном замке, открывает крышку, не разблокируя при этом двери. При закрытии крышки после такого открытия, блокировка замка происходит автоматически.
Сам багажник большой- 565 литров. На практике это означает, что места столько, что впору завести палку с крючком, чтобы дотянуться до вещей у противоположной стенки. Под полом при этом находится полноразмерное западное колесо. Для длинномеров есть лючок посередине заднего сидения за подлокотником. Если и этого мало, задние сидения можно сложить и получить практически ровную площадку. Я этим пользовался при перевозке второго комплекта резины.
О водительском месте: эргономика отличная, все под рукой, приборы читаются хорошо, что днем, что ночью. О проблеме фиолетовой подсветки, у некоторых глаза устают, узнал из интернета и сделал яркость поменьше (хотя и так хорошо было). Понравился подлокотник с регулируемой высотой и охлаждаемый бардачок. Когда делали сход-развал (у официалов 4 тысячи и неделя ожидания, а в 2-х километрах от них 1500 и сейчас), посмотрел машину снизу — выступающих деталей нет, моторный отсек, да и практически все остальное, закрыто металлической защитой. Был приятно удивлен.
Дорого или дешево содержать: я делал только то, что необходимо, все рекомендуемые, но не обязательные, процедуры — лесом. Вышло:
ТО 15- 4400
ТО 30- 14500 или около того, до копейки не помню. Менял свечи.
ТО 45- со скидкой 10% — 6700
ТО 60 — не успел, продал.
У друга на Аккорде выходит примерно так же. Считаю, что недорого.
Масло доливал один раз, лампочка загорелась при пробеге а 12 тыс. Позвонил в сервис, сказали, что доливать только Castrol с характеристиками, как у них, а лучше вообще приехать к ним и они дольют. Долил пол-литра Neste 5w40, осталось от Форестера. Больше долива масла авто не требовало.
Расход топлива в смешанном цикле трасса/город в пропорциях примерно 50/50 составил 9,4 литра на 100 км. Бензин преимущественно 95 Ultimate BP. По дороге к другу в Нижний Новгород расход составил 7,7 литров на 100 км. Ехал ночью, работал кондиционер, CD, ближний свет фар, в машине 2 человека (водитель и пассажир). На одной заправке проезжал путь Москва-Питер, при этом выезжал из Москвы с ужасными пробками. Обратно опять-таки хватило одной заправки. Емкость бака 70 литров. В машине 3 человека, в багажнике 4 шара для боулинга.
Также на машине ездила моя девушка. Из-за специфики дорожного движения в Москве отработали схему: я доезжал от дома до своей работы, выходил, она дальше ехала одна; вечером доезжала до меня и от своей работы до дома ехал опять я. Потом я уехал в командировку, она ездила одна. Никаких проблем машина не доставила, даже учитывая факторы риска: опыта у девушки почти не было и водить пришлось начинать поздней осенью, то есть снег, гололед и т.д. Резина использовалась Хакка 5.
Потом пришло время уже нам двоим уехать в долгосрочную командировку, были просчитаны все плюсы и минусы, и с помощью хороших знакомых машина была продана в одну крупную контору по б/у автомобилям за 2 дня. Пробег составил 57 тыс. Цена продажи была примерно на 3 тыс. $ ниже рынка, всем оформлением и снятием с учета занимались они. В результате машина появилась в разделе «скоро», а в разделе «в продаже» так и не появилась. Похоже, ушла своим.
Как итог можно сказать, что и у меня, и у моей девушки машина оставила только положительные воспоминания. Проблем, связанных с русской сборкой замечено не было. Автомобиль определенно стоит своих денег. Сравнивать с конкурентами не буду, в интернете полно таких таких статей. Если бы вопрос о приобретении VW встал еще раз — я бы купил его снова. Возможно, выбрал бы более мощную версию или добавил немного и взял бы А6.
Фольксваген Пассат B7 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр
1.4 (122 л.с.), 1.6 TDI CR DPF BlueMotion (105 л.с.), 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TDI CR DPF BlueMotion (170 л.с.), 2.0 TDI CR DPF BlueMotion (140 л. с.), 2.0 TSI (210 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.)
Привет! У меня Фольксваген Пассат, с мотором 2,0, дизель, при таких данных автомобиль хорошо разгоняется, в гору забирается без проблем, как по ровной дороге, короче не авто, а сказка. ТО недорогое, с внешностью его не обидели, красавец, в салоне все удобно и просто, удобное водительское сиденье.Минусы: лакокрасочное покрытие отвратительное, уже весь в сколах, обивка стала рваться по шву, странно даже. Небольшой камень попал в стекло, и оно пошло трещиной, переезжал лежачего полицейского, и что-то хлопнуло в передней подвеске.Короче говоря, автомобиль неплохой, но некачественный, хотя вроде и немец.
Добавлена: raf, 30.09.2014 смотреть оценку полностью >Приветствую вас друзья! Купил свою мечту, Фольксваген Пассат В7, 2. 0, дизель, 140 лошадиных сил, комплектация Премиум. Восторг от обладания этим автомобилем зашкаливает. Во-первых, автомобиль экономичный, во-вторых, отличная динамика, в-третьих, сделан из качественных материалов, в-четвертых, надежный. Автомобиль еще новый, пробежал только 1600 км, расход у меня показывает от 6,5 до 9 литров, но я думаю, он снизится, когда обкатку пройду. Но даже при моей осторожной обкатке, уже чувствуется мощь под капотом, если вдруг мне захочется нажать на педальку газа. Автомат мне пока проблем не создавал, передачи переключаются плавненько и быстренько. Есть режим Спорт, но я его пока не включаю, авто берегу, хочу ездить на нем долго, но в будущем я все равно испробую, может и напишу как оно пройдет.
Добавлена: raf, 01.11.2014 смотреть оценку полностью >День добрый! Моя машина Фольксваген Пассат, 2010 года выпуска, с двигателем 2. 0, дизель, 140 лошадок, комплектация Хайлайн. Катался на ней два года, и все было просто отлично. Наездил 70 тыс. км, ездил на дальние расстояния без боязни поломок или других проблем от машины. Машина практичная, надежная, экономичная в плане топлива, и комфортная внутри. У меня расход в среднем 7,5 литров на сотню. Коробка работает как часы. Всем кто остерегается брать такие машины, скажу, ничего не бойтесь, машина классная. Только надо заправляться качественным топливом, вовремя менять масло, фильтра и все будет просто замечательно. Зимой машина заводится с пол оборота. Шумоизоляция неплохая. Поэтому уверенно заявляю, кто хочет взять такой Пассат, берите, не пожалеете. Очень достойная машина.
Добавлена: dand, 06.11.2014 смотреть оценку полностью >Я б сам никогда не пришел к такому выбору. Но это авто приобрел мой приятель. Как-то раз попросил его свозить меня по делам за 250 км. от города. Так мы туда обратно съездили на одной заправке. Я был в шоке. На моей-то машине такое возможно только во сне.Я начал подумывать о таком же авто. Машина не только экономичная, но и комфортная, безопасная, с хорошими допами. Мощный и экономный мотор. Коробка автомат. При 140 лошадках прекрасная динамика.Автомобилем я доволен. При очередной покупке авто снова куплю его, только в другом кузове.О ремонте мне сказать нечего, так как ничего не ломалось. Менял лишь лампочку, и все.Плюсы: экономия, надежность, комфорт, большой багажник. Приятные эмоции от владения.Минусы: неудобства при заправке метаном. Заправок таких мало. И обязательно нужен переходник для заправки.
Добавлена: dand, 12.10.2014 смотреть оценку полностью >5 причин, по которым мы будем скучать по Volkswagen Passat (и 4 причины, по которым не будем) | Новости
НОВОСТИ
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars. com фото Аарона БрэгманаАарон Брэгман
9 марта 2021 г.Неуклонное шествие седанов среднего размера в анналы американской истории продолжается, поскольку покупатели предпочитают более высокие и дорогие внедорожники прежним опорным типам кузова на внутреннем рынке.Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, Chevrolet Malibu — все они либо уехали (или скоро уйдут) на эту большую парковку в небе. То же самое и с Volkswagen: автопроизводитель, как сообщается, заявил, что последний седан Passat также будет последним для рынка США, и основное внимание будет уделено производству нового электрического внедорожника ID.4.
Связанный: Обзор Volkswagen Passat 2020 года: VW делает ставку на будущее седана
Все это делает его последним Passat после более чем трех десятилетий продаж в США.S., и я не думаю, что я один говорю, что нам будет этого не хватать. Passat прошел через несколько разных версий, и мы решительно являемся поклонниками последней из них, Passat R-Line 2021 года, с которой я недавно провел неделю. Вот пять причин, по которым мы будем скучать по последнему Passat (и четыре причины, по которым мы этого не сделаем).
Что нам будет не хватать1. Весь этот космос
Возможно, самым ярким аспектом Passat с тех пор, как он стал отдельным автомобилем от европейской версии 2012 модельного года, является пространство внутри, особенно на заднем сиденье.Он вместительный, с пространством для ног задних пассажиров почти как у лимузина. Даже с высокими пассажирами впереди задние пассажиры редко замечают, как их колени касаются спинок передних сидений. Сзади также достаточно места над головой благодаря более формальной вертикальной линии крыши, чем у конкурентов, таких как старый Ford Fusion или нынешняя Honda Accord. Странно то, что на бумаге Passat не больше, чем конкурирующие седаны внутри, но когда вы сидите в нем, различия очевидны.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана2. Отличная видимость
В то время как другие автомобили начали перенимать эстетику с высокой поясной линией и маленькими стеклами, которая является не только стилем, но и производственным выбором с точки зрения веса и экономии средств, Passat сохраняет большую теплицу и низкую поясную линию. Это означает, что у него также низкая приборная панель, а и позволяют легко видеть во всех направлениях. Вот как Хонды использовали лет 20-30 назад, но современные седаны все чаще ощущаются, как будто сидишь в кадке.С Пассатом не так.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана3. Плавная трансмиссия
Более мощный вариант двигателя V-6 для Passat был снят с производства после 2018 модельного года, и теперь единственным оставшимся двигателем стал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это на пару передач меньше, чем предлагают конкуренты, но не позволяйте этому помешать вам насладиться тем, что VW создал здесь: плавно переключающаяся, решительно бодрая трансмиссия с большим крутящим моментом.Он не такой захватывающий, как старый V-6, но по-прежнему рад быстрому движению большого Passat.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars. com фото Аарона Брэгмана4. Отличная поездка
Passat плавно едет даже по разбитому тротуару Среднего Запада. R-Line — это лучшая комплектация 2021 года, и она поставляется с 19-дюймовыми двухцветными колесами на низкопрофильных шинах 40-й серии. Но, несмотря на эту агрессивно тонкую резину, Passat настроен на комфорт, обеспечивая тихую и стабильную езду на любой скорости.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана5. Достойная стоимость
Passat очень хорошо оснащен, имеет массу полезного пространства, хорошо управляется, хорошо выглядит и имеет массу стандартных электронных систем безопасности. При всем при этом он стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем базовая модель Toyota Camry или Honda Accord. Наклейки Passat R-Line, подобные этой, стоят чуть меньше 31 000 долларов, включая пункт назначения, и доставляются только в одном направлении: загружены. Все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет.
Еще из автомобилей. ком:
Что мы не пропустим1. Эта ужасная искусственная кожа
Уровень отделки салона Passat SEL больше не используется, поэтому вы не можете получить настоящую кожу, кроме как на рулевом колесе и селекторе передач. Но натуральная кожа Volkswagen и искусственная кожа в целом ужасны — на самом деле трудно заметить разницу на современном VW, и это не потому, что подделка так хороша. К счастью, VW предлагает высококачественные тканевые сиденья для многих моделей. Они доступны только в базовой комплектации Passat, называемой S, но это именно то, что вам нужно.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана2. Малый мультимедийный экран
Самый большой сенсорный экран, предлагаемый в Passat, по сегодняшним меркам невелик. Это 6,3-дюймовый дисплей на всех моделях, а в более высокой комплектации R-Line есть навигация и HD-радио. Учитывая гораздо более продвинутые и большие системы в автомобилях конкурентов, мы не упустим эту особенность.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана3.Сомнительные внутренние материалы
Несмотря на то, что интерьер кажется довольно хорошо склеенным, это очевидная область, где VW срезал углы в отношении качества материалов. Приборная панель и пластиковые двери кажутся дешевыми и пустыми, жалобы на другие VW, такие как Atlas, у нас были в течение многих лет.
Volkswagen Passat R-Line 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана4. Полное отсутствие ощущения руля
Раньше Passat был выбором энтузиастов вождения в качестве седана среднего размера с четкой европейской управляемостью и впечатляющими общими характеристиками.С тех пор он стал более американизированным семейным тягачом, а это значит, что рулевое управление практически не ощущается. Соотношение быстрое, но обратная связь больше похожа на контроллер видеоигры, чем на автомобиль.
Видео по теме: Обзор Volkswagen Passat 2018
youtube.com/embed/ews3V8xJNUs» alt=»2018 Volkswagen Passat Review» allowfullscreen=»»/>
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Volkswagen Passat (VW) 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Volkswagen Passat 2022 года? С чем это сравнить?
Passat — это седан среднего размера, в котором достаточно места для четырех или даже пяти пассажиров и приличная мощность с турбонаддувом. Стоит делать покупки против Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.
Является ли Volkswagen Passat 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Passat — достаточно приятный седан, но он мало чем выделяется. Настолько мало, что 2022 модельный год станет для него последним. Мы оцениваем его на 5,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Volkswagen Passat 2022 года?
В свой последний год Passat выходит в большом стиле, выпустив несколько моделей ограниченного выпуска.
Этот седан был обновлен всего пару лет назад с новым дизайном внутри и снаружи, но его костяк намного старше. Это проявляется во многих отношениях, включая ограниченную технологию предотвращения столкновений и информационно-развлекательную систему, которая не соответствует лучшим возможностям VW.
Под капотом ищите 174-сильный 2,0-литровый турбо-4 в паре с 6-ступенчатой АКПП и передним приводом. Passat достаточно ворчлив, с хорошей управляемостью, но соперники предлагают гораздо больше изысканности и привлекательности экономичных гибридных двигателей.
Внутри Passat немного узковат по сравнению с конкурентами, но в нем достаточно места для четверых. Его обстановка консервативна, но функциональна, а распродажа в этом году добавляет изюминку. Стандартный 8,0-дюймовый дисплей лучше подходит для приборной панели, чем базовый экран прошлого года. Оба поставляются с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию.
Сколько стоит Volkswagen Passat 2022 года?
Стоимость Passat начинается примерно с 28 300 долларов, хотя версии Limited Edition стоимостью около 3 000 долларов дороже поставляются с кожаными сиденьями, люком на крыше и некоторыми другими элементами.
Где производится Volkswagen Passat 2022 года?
Чаттануга, Теннесси.
2022 Volkswagen Passat SE Полные характеристики, характеристики и цена
- org/ListItem»>
Домой
- Машины
- Фольксваген
- 2022 Фольксваген Пассат
- Комплектация и характеристики
- СЕ
Как точка входа в модельный ряд Passat, базовая комплектация SE — это модель, которая продает по цене. У него просторный салон и большой багажник, а список стандартного оборудования для обеспечения безопасности является разумным, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Кожаный руль и рычаг переключения передач добавляют нотку роскоши стандартному салону с кожаной обивкой. Аудиосистема с шестью динамиками имеет Bluetooth для потоковой передачи звука и порт данных USB на передней панели, а также поддерживает приложение Volkswagen App-Connect вместе с Apple CarPlay и Android Auto.
27 575 долларов США
Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Вместимость
5-местный
Экономия топлива
Город: 24 мили на галлон
шоссе: 36 миль на галлон
Уточняйте цену в вашем регионе:
Топливо и MPG
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год
Размеры и размеры
Цвета и материалы
Стандартные внутренние материалы
Mauro Brown, перфорированные сиденья из кожзаменителя V-Tex
Сиденья цвета Shetland Beige с перфорированной кожзаменителем V-Tex.
Сиденья из перфорированной кожзаменителя V-Tex цвета Titan Black
Функции и опции
Информационно-развлекательная система
Bluetooth-соединение
Стандарт
Жесткий диск для хранения носителей
Недоступно
Звуковая система премиум-класса
Недоступно
Интеграция смарт-устройств
Стандарт
Дополнительный аудиовход
Стандарт
Развлекательная система
Недоступно
Внутренняя отделка
Кожаный руль
Стандарт
Синтетические сиденья премиум-класса
Стандарт
Внутренняя отделка под дерево
Недоступно
Комфорт
Проекционный дисплей
Недоступно
Навигационная система
Недоступно
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Стандарт
Задняя дверь с электроприводом
Недоступно
Адаптивный круиз-контроль
Стандарт
Автоматическая парковка
Недоступно
Передние сиденья с охлаждением
Недоступно
Заднее сиденье(я) с охлаждением
Недоступно
Дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Недоступно
Подогрев передних сидений
Недоступно
Подогрев задних сидений
Недоступно
Рулевое колесо с подогревом
Недоступно
Сиденье водителя с электроприводом
Стандарт
Пассажирское сиденье с электроприводом
Недоступно
Дистанционный запуск двигателя
Стандарт
Удаленная разблокировка соединительной линии
Недоступно
Память сиденья
Недоступно
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Недоступно
Массаж сиденья
Недоступно
Навигация от телематики
Недоступно
Дополнительные пакеты
Комбинированный вспомогательный комплект
$99
Аптечка первой помощи Базовая аптечка первой помощи для оказания помощи при легких травмах, комплект помощи на дороге, вспомогательные кабели, знак аварийной остановки, светодиодный фонарик, многофункциональный инструмент, рабочие перчатки, пончо, одеяло, бинты и многое другое (ПИО)
Безопасность
Средства безопасности
Предупреждение о перекрестном движении
Стандарт
Задняя система помощи при парковке
Недоступно
Монитор слепых зон
Стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения
Стандарт
Система удержания полосы движения
Стандарт
Ночное видение
Недоступно
Датчик давления в шинах
Стандарт
Контроль устойчивости
Стандарт
Контроль тяги
Стандарт
Результат краш-теста НАБДД США
Рейтинг краш-теста лобового барьера
Подушки безопасности
Передняя головная подушка безопасности
Стандарт
Передняя боковая подушка безопасности
Стандарт
Коленная подушка безопасности
Недоступно
Подушка безопасности пассажира
Стандарт
Задняя подушка безопасности
Стандарт
Задняя боковая подушка безопасности
Недоступно
Подушка безопасности ремня безопасности
Недоступно
Фольксваген Пассат Отзывы | КаждыйАвто.
ком Средний балл4.30/5 Среднее
3 322 Всего отзывовVolkswagen Passat уже давно является фаворитом среди покупателей, которые ищут немного больше роскоши и стиля в своем семейном седане или универсале среднего размера. Для многих людей Passat традиционно заполняет нишу, которая существует между обычными, банальными семейными автомобилями и финансово недосягаемыми люксовыми брендами. Демонстрируя стильный, сдержанный стиль внутри и снаружи, Volkswagen Passat производит впечатление тихой компетентности, что подтверждается его утонченным характером вождения. Качественный салон и грамотное управление, а также плавность хода — типичные черты Passat.
Последний Volkswagen Passat — это самый большой Passat, и его цена значительно ниже, чем раньше, чтобы более тесно конкурировать с массовыми семейными седанами.Тем не менее, произошло некоторое сокращение расходов, чтобы соответствовать этой более низкой цене, а это означает, что Passat может быть немного менее привлекательным для начинающих немецких владельцев роскошных автомобилей. Тем не менее, мы думаем, что он сохранил достаточно своего превосходного качества, чтобы зарекомендовать себя в качестве транспортного средства. Что касается подержанных Passat, то модели второго и третьего поколения являются очень хорошим выбором.
Текущий Volkswagen Passat
Доступный в пяти комплектациях (S, Wolfsburg, SE, Sport и SEL), нынешний Volkswagen Passat может похвастаться многими качествами, которые в первую очередь привлекли внимание людей к немецким автомобилям.Хорошо управляемое, застегнутое на все пуговицы качество езды — это одно, а его сдержанный внешний вид — другое. Салон, хотя и не такой особенный, как у VW CC или старого Passat, по-прежнему остается одним из самых приятных мест в своем классе. Он также является одним из самых просторных, с большим пространством для ног задних сидений и большим багажником.
Базовый двигатель Passat «1.8T» представляет собой бодрый, но экономичный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил. Это один из самых привлекательных двигателей в сегменте среднеразмерных седанов, но тем не менее дизельный двигатель Passat TDI заслуживает пристального внимания.Несмотря на то, что он немного громче и обладает большей мощностью на низких оборотах, чем 1. 8T, впечатления от вождения достаточно схожи, так что его комбинированная экономия топлива в 34 мили на галлон не ухудшает управляемость. Его экономия топлива на шоссе на самом деле лучше, чем у некоторых гибридных седанов среднего размера. Для тех, кто ищет больше мощности, также доступен 3,6-литровый V6 мощностью 280 л.с.
В движении Passat представляет собой привлекательный седан благодаря хорошо настроенной подвеске, точному рулевому управлению и сильным тормозам.Автомобиль также получает высокие оценки за комфорт при езде, что, в конечном счете, более важно, учитывая тот факт, что большинство покупателей будут гораздо больше озабочены тем, чтобы отвезти детей в школу или коллег на обед, чем энергичной поездкой по извилистым проселочным дорогам.
В целом, Volkswagen Passat — это седан среднего размера, достойный внимания наряду со стойкими лидерами класса из Америки и Японии. Хотя он по-прежнему в основном выглядит и ощущается как немецкий автомобиль, теперь он имеет достаточно места и привлекательную цену, ожидаемую от американского автомобиля.
Подержанные модели Volkswagen Passat
Volkswagen Passat был полностью переработан в 2012 году. Он больше и дешевле, чем автомобиль, который он заменил, что больше соответствует американским ожиданиям в отношении седанов среднего размера. С момента дебюта произошло всего несколько заметных изменений. В частности, эти Passat стандартно поставлялись с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он был достаточно мощным и эффективным, но громким и грубым, что делало один из других двигателей более привлекательным выбором для подержанных автомобилей.От него отказались в середине 2014 модельного года в пользу нынешнего двигателя 1,8T. Текущая комплектация Sport и телематическая система Car-Net также были недоступны.
Предыдущий Passat третьего поколения выпускался с 2006 по 2010 год в кузовах седан и универсал. Он был больше, чем автомобиль, который он заменил, и Volkswagen приложил усилия, чтобы поднять его на более высокий уровень, увеличив количество функций и цену. Возможно, в результате этот Passat не был так популярен, как предыдущие версии, но большое пространство для пассажиров, высококачественный салон и мощные двигатели должны сделать его хорошим выбором для подержанных автомобилей.
Стандартным двигателем для Passat третьего поколения был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 207 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а шестиступенчатая автоматическая — опциональной. С 2006 по 2008 год узкоугольный двигатель V6, известный как VR6, был необязательным. Этот двигатель выдавал 280 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, и его можно было использовать с полным приводом в комплектации 3.6 4Motion. Автоматическая коробка передач была стандартной для V6.
Изначально было четыре уровня отделки салона — Value Edition, 2.0T, 3,6 и 3,6 4Motion. Несмотря на то, что в более низких комплектациях были стальные колеса, другие желательные функции, такие как рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием, дополнительный аудиоразъем и высококачественная виниловая обивка из кожзаменителя, были стандартными. Верхние комплектации могут быть оснащены роскошными функциями, такими как адаптивные ксеноновые фары, автоматический двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом с регулировкой по 12 параметрам.
Недолговечная комплектация Wolfsburg в 2007 году добавила модели 2.0T дополнительную роскошь и визуальное отличие.В 2008 модельном году уровни отделки салона были переименованы в Turbo, Komfort, Lux и VR6. В течение последних двух лет Volkswagen отказался от V6, сократил Passat до единственного уровня отделки салона (Комфорт) и прекратил выпуск большинства высококлассных функций автомобиля. Однако стала доступна новая навигационная система на основе жесткого диска.
В целом, наши дорожные испытания того времени дали хорошие отзывы об этом поколении Volkswagen Passat, начиная с высокого качества его подгонки и отделки и заканчивая привлекательными, но экономичными характеристиками двигателя с турбонаддувом.Подвеска Passat, настроенная больше на комфорт при езде, чем на преодоление крутых поворотов на извилистой дороге, тем не менее достигла счастливого баланса между шикарной ездой и спортивной динамикой управления.
VW Passat второго поколения выпускался с 1998 по 2005 год. Он был немного меньше, чем Passat третьего поколения, но был очень популярен благодаря своему стильному стилю, энергичным характеристикам и прочному немецкому ощущению. Созданный на основе удлиненной версии платформы Audi A4 того времени, этот Passat создавал необычайно высококлассные ощущения.Судя по тому, как закрывались двери, как машина без драматизма поглощала неровности и уверенно прокладывала себе путь по извилистой дороге, этот Passat был седаном или универсалом среднего размера, который действительно был желанным. Это, безусловно, подействовало на наших редакторов; и седан, и универсал пять лет подряд, с 2000 по 2004 год, были удостоены награды Edmunds.com Editors Most Wanted.
Варианты двигателей включали 1,8-литровую турбированную четверку под названием 1.8T мощностью до 170 л.с., шелковистый 190-сильный V6 и недолговечный восьмицилиндровый W8 мощностью 270 л.с.Оснащенный W8, Passat стал слишком тяжелым и дорогим, чтобы иметь широкую популярность. На протяжении большей части пробега автомобиля VW предлагал полный привод 4Motion в качестве опции для моделей V6 (он был стандартным для моделей W8). Экономичный 2,0-литровый турбодизельный двигатель под названием TDI стал доступен в 2004 году. Покупателям подержанных автомобилей подойдет любой Passat, но автомобили, выпущенные в 2002 году и позже, являются лучшим выбором, поскольку они получили обновленные силовые агрегаты и полезные улучшения шасси.
Volkswagen Passat первого поколения (1990–1997 гг.), продаваемый в Северной Америке, не столь желан, как его преемник.Несмотря на компактность, стиль этого Passat был квадратным и немного странным, особенно в течение первых пяти лет, когда у него не было решетки радиатора. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель также не был сильной стороной этих более ранних Passat, поскольку он описывался как грубый по своей природе и облагался налогом при движении этого седана среднего размера. Через несколько лет после своего дебюта Passat получил больше удовольствия под капотом в виде 2,8-литрового узкоугольного двигателя VR6.
Показаны от 1 до 10 из 3322.00Наш — один из первых GLS 4Motion. Пассаты в районе. Этот автомобиль является Audi на тысячи меньше — Типтроник коробка передач, кожаный салон с деревянные акценты, подогрев сидений, отлично материалы. В интерьере есть простора, который мы искали, и Особенности этого GLS среднего уровня многие.У него достаточно сил, чтобы выбраться по-своему, хорошая подбрасываемость для машина своих размеров и отличная трасса манеры. Не могу дождаться, чтобы взять его Тахо.
org/Review»>Мой Passat TDI 1997 года был великолепен.Там нет курения или тат-тат-тат стереотипы о двигателях. Крутящий момент высок, поэтому ускорение довольно хорошее (лучше чем мой 87 Saab 9000). Чудо — расход бензина! Худшее, что у меня было за 5 лет 41 миль на галлон, в то время как лучший был 59,7 миль на галлон на шоссе в мае 2002. Посвящено использованию синтетического масла и дизельному топливу Amacos 47 centane. топливо помогло миль на галлон. Одно замечание… дверные ручки плохие, но в остальном техническое обслуживание было очень дешевым, и только для ожидаемых элементов (тормозные колодки, плановая замена ремня ГРМ и т.д.). Замена оригинального Goodyear шины с улучшенными характеристиками Michelin. Холодной погоды НЕТ проблема вообще.
Единственным раздражением был звук в правая область подключения тире, которую я еще не исправил. Кроме этого хороший крепкий вагон.
Машина мне очень нравится, я купил ее новой, и сейчас у меня на ней более 32 000 миль. Мне нравится его общий вид. Жаль, что я не получил 5 скоростей, Tiptronics может быть интересным, но это определенно не так весело, как руководство.Несколько отзывов, катушки зажигания, модернизация компьютера коробки передач и защита бензобака … обслуживание было очень хорошим в моем дилерском центре South Shore VW в Ганновере, штат Массачусетс. Я бы дал их сервисному отделу 8 из 10 за мой опыт, хотя Я заметил, ожидая завершения моего обслуживания, что у других нет такого отличного обслуживания … Самая большая жалоба, я пытаюсь купить еще один VW, но, похоже, никто не хочет мне перезванивать, привет !!!
org/Review»>1.8Т 5скорость отличная. Не слишком дорогая и отличная машина. Красиво едет, получил некоторую мощность и отличную звуковую систему. (Муссон) Единственные 2 вещи, от которых я не без ума это размещение и оформление управление боковым зеркалом, (ручка на панель двери) и центр переднего сиденья подлокотник. Приятно, что он скользит вперед, чтобы быть регулируемым, но с ручная трансмиссия, она слишком много двигается, пока смещение. Кроме этого, я бы очень рекомендую эту машину.
После владения 5 Nissans подряд мой друг порекомендовал мне Passat, мальчик, я благодарен за это. Это, безусловно, лучшая покупка автомобиля, которую я когда-либо делал. Мне нравится все в этом автомобиле, включая общую управляемость, мощность и безопасность.Стерео потрясающее, а салон вместительный и красивый. В заключение, я люблю эту машину, как и все мои друзья и семья.
org/Review»>
93 Passat GLX, 97 Audi A4 и 02 GLX Wagon, ни один не смог проехать 90К пробега.Вагон продул водяной насос, лопнуло уплотнение головки блока цилиндров, погнуло клапаны. Ремонт стоил 5000 долларов. Это все произошло за 2 минуты, по трассе шансов спасти машину нет и естественно не распространяется расширенная гарантия. Прощай, немецкая ненадежность, привет, японская надежность!
Моим первым VW была Jetta 99 года, которую я очень любил.Я обменял его на Acura CL в 2002 году и теперь вернулся к VW с моим новым Passat. Никто не строит автомобиль в этом ценовом диапазоне (28 000 долларов), который кажется таким же солидным и дорогим. Материалы лучше, чем у моих друзей BMW. Он очень хорошо едет (тихий и плавный), и мне нравятся инновационные функции (держатель зонта в двери водителя). Что мне больше всего нравится, так это то, что вы можете чувствовать дорогу, не ощущая неровностей, и машина очень отзывчива (например, когда вам нужно быстро перестроиться, потому что кто-то только что подрезал вас на шоссе).Единственным недостатком является то, что турбо лагает при запуске с нуля. Он выдает 200 л.с., но это занимает минуту.
org/Review»>Мы купили наш автомобиль в сентябре 2002 года. и очень довольны нашим решение.За все годы у нас есть оба управляемые, мы чувствуем, что наконец-то сделали правильный выбор. Мы считаем автомобиль безопасным и надежный. Мы гордимся тем, что являемся владельцами. \
Я получил свой Passat TSI SE 2014 года в октябре 2013 года, и мне нравится этот автомобиль за его ходовые качества и отличную топливную экономичность.Я получаю до 36 миль на галлон по шоссе, а для моего маршрута до работы я получаю 33 мили на галлон. Я заметил, что получаю лучший MPG, когда моя скорость составляет от 45 до 75 миль в час. У меня 7000 миль на моей машине, а MPG за всю жизнь составляет 31 MPG. На моем маршруте, когда я езжу на 4-цилиндровой Camry 2007 или 2010 года, я получаю только 27 миль на галлон. Мне нравится дизайн музыкальной системы, которая воспроизводит чистый звук без необходимости значительного увеличения уровня звука на шумной трассе. Я управлял автомобилем конкурента Passat и заметил сильный шум ветра, который мешает слушать музыку.
Обзор тест-драйва Volkswagen Passat 2021 года
Внешний вид модели 2021 года практически не изменился. Это связано с тем, что Passat претерпел фейслифтинг для модели 2020 года — первое серьезное изменение стиля седана почти за десятилетие. VW сохранил ту же основную оболочку кузова, но изменил все панели, кроме крыши. Сегодня Passat имеет сильное семейное сходство с меньшим седаном Volkswagen Jetta. Это придает Passat более сдержанный вид, чем многие его конкуренты, особенно радикально оформленные Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry.
Со своими закругленными углами Passat также немного напоминает вездесущие седаны-мармеладки 1990-х годов, и, как и у этих автомобилей, аэродинамическая эффективность является одним из заявленных преимуществ этой гладкой формы.По данным VW, Passat может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28. Меньший коэффициент аэродинамического сопротивления способствует лучшей экономии топлива, хотя эффект, как мы увидим, не столь драматичен для Passat.
В стандартную комплектацию входят светодиодные фары и задние фонари, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модели SE получают 18-дюймовые колеса, а модели R-Line — 19-дюймовые колеса и адаптивную систему переднего освещения (AFS), которая позволяет водителю регулировать диапазон фар. Как и в случае с другими автомобилями VW, уровень отделки салона R-Line также добавляет более спортивные элементы внешнего стиля, включая передний и задний бамперы для конкретной модели, а также задний спойлер.Однако, в отличие от Jetta, VW не предлагает особенно яркой цветовой палитры, соответствующей стилю R-Line.
Сдержанный подход к стилю находит свое отражение и в интерьере, который отличается лаконичным и функциональным дизайном. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть максимально возможный экран в приборную панель, VW выбрал больше аналоговых элементов управления, которые удобно расположены для удобства использования. Приборная панель также короткая и довольно низкая, что улучшает видимость вперед. Довольно низкая поясная линия также обеспечивает хорошую боковую видимость, избегая ощущения бункера, характерного для многих современных автомобилей. Единственным сомнительным дизайнерским решением был плоскодонный руль, который казался неуместным в таком неспортивном автомобиле.
Некоторым покупателям новых автомобилей интерьер может показаться немного простым, поскольку единственная яркая деталь — это серебристая пластиковая отделка. Материалы тоже не навороченные: в основном вы получаете пластик с тканевой обивкой на моделях S и кожзаменителем V-Tex на уровнях отделки салона SE и R-Line. Тем не менее, подгонка и отделка были превосходны, а выбор материалов казался подходящим, учитывая цену Passat и его рыночное позиционирование в качестве бюджетного варианта.
В то время как большинство конкурентов по-прежнему предлагают несколько вариантов трансмиссии, Volkswagen свел все к одной конфигурации. Каждый Passat 2021 года получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод (FWD). Хотя в прошлом VW предлагал полный привод 4Motion (AWD) для Passat, он больше не доступен.
Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 174 лошадиных силы и крутящий момент 206 фунт-футов.Показатель мощности немного ниже среднего по сравнению с базовыми силовыми агрегатами конкурентов (опять же, большинство конкурентов также предлагают дополнительные варианты силовых агрегатов), но выходной крутящий момент более впечатляет. Этого достаточно даже для того, чтобы прокрутить колеса при трогании с места, если вы не будете осторожны.
После набора скорости подача мощности была неравномерной, с более медленным откликом при ускорении для обгона на шоссе, но это было устранено переключением в спортивный режим (который поддерживает более высокие обороты) или ручным выбором передач с помощью рычага переключения передач (модели R-Line оснащены подрулевыми переключателями). перевёртыши).Необходимость переключения предполагает, что здесь была бы полезна правильная механическая коробка передач, но она недоступна.
Больше ничего особенного в ощущениях от вождения не выделялось. VW не стал изо всех сил стараться сделать Passat более спортивным или комфортным, чем обычный автомобиль. Passat — это обычный седан среднего размера, который не обидит, но и не удивит.
Раньше этого было достаточно для седана среднего размера, но теперь Honda Accord, Mazda 6 и даже когда-то безвкусная Toyota Camry предлагают некоторую степень спортивности.Напротив, Passat не доставлял особого удовольствия на извилистых дорогах. На шоссе ходовые качества и уровень шума в салоне были хорошими, но не выдающимися.
Volkswagen быстро рекламирует просторные задние сиденья Passat, цитируя 39,1 дюйма заднего пространства для ног, но это все же немного меньше, чем то, что вы получаете на заднем сиденье Honda Accord или Subaru Legacy. Это также, кажется, происходит за счет места для ног спереди, где Passat немного ниже среднего для сегмента. Передняя высота над головой также отстает от большинства других седанов среднего размера.
Субъективно у Passat была одна из самых неудобных посадок за рулем среди седанов среднего размера. Ограниченное пространство для ног спереди означает, что даже водителям среднего роста будет трудно подобраться достаточно близко к рулю и педалям, не упираясь коленями в приборную панель. Передним сиденьям также не хватало опоры для бедер, а задние сиденья казались плоскими и жесткими.
При объеме 15,9 кубических футов у Passat больше грузового пространства, чем у Toyota Camry, Subaru Legacy или Nissan Altima, но меньше, чем у Honda Accord и Hyundai Sonata.В салоне места для хранения также довольно мало, но это не редкость для седана. Дверные держатели для бутылок также имели неправильную форму для удержания больших бутылок в горизонтальном положении, и хотя VW предоставил удобный плоский отсек для смартфонов, он может быть слишком маленьким для самых больших телефонов.
Один из аспектов, в котором Passat преуспел, — расположение элементов управления. VW выбрал большие кнопки и ручки, большинство из которых сосредоточено на небольшой площади в пределах легкой досягаемости с сиденья водителя. Аналоговые датчики, похоже, выходят из моды даже на недорогих автомобилях, но приборная панель Passat легко читалась и эстетически хорошо вписывалась в остальной интерьер.
Все модели Passat 2021 модельного года оснащены информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB2 с 6,3-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и спутниковым радио SiriusXM. Модели Passat R-Line также оснащены HD-радио, встроенной навигацией и аудиосистемой премиум-класса Fender с восемью динамиками. Вход без ключа является стандартным для комплектаций SE и R-Line.
Один порт USB-A в центральной консоли является стандартным и обеспечивает функции подключения, а модели SE добавляют два задних порта USB-A только для зарядки.Если ваше устройство использует более новый стандарт USB-C, вам не повезло.
Сенсорный экран довольно мал по сегодняшним меркам, но, по крайней мере, поддерживает масштабирование. Мы также сочли ненужным использование экрана для основных функций, таких как климат-контроль и аудио, благодаря ручкам на приборной панели и элементам управления на рулевом колесе. Это может разочаровать технически подкованных покупателей, но кажется хорошим подходом для обычных водителей, которым нужна машина, а не четырехколесный смартфон.
Энтузиасты техники также могут сетовать на отсутствие ярких функций.Passat не получает приборную панель Digital Cockpit или более новую информационно-развлекательную систему MIB3, доступную в некоторых других автомобилях VW 2021 модельного года, а его вспомогательные средства для водителя довольно просты (см. Ниже). Однако, если вы просто хотите что-то простое и не заботитесь о длинном списке технических функций, возможно, стоит обратить внимание на Passat.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал Passat 2021 года высшие «хорошие» оценки во всех краш-тестах, но стандартные фары получили только «минимальную» оценку. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не опубликовала рейтинги краш-тестов Passat 2021 года.
Volkswagen сделал адаптивный круиз-контроль стандартным для всех комплектаций 2021 модельного года, но эта функция уже была стандартной для Honda Accord, Subaru Legacy и Toyota Camry. Другие доступные функции помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Другие примечательные функции безопасности включают в себя стандартную автоматическую систему торможения после столкновения VW, которая автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля после столкновения, и интеллектуальную систему реагирования на столкновение, которая автоматически отключает топливный насос, отпирает двери. , и включает аварийную сигнализацию после столкновения.
По оценкам EPA, экономия топлива для VW Passat 2021 года составляет 28 миль на галлон в смешанном цикле (24 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе). Это немного ниже среднего, так как Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry имеют расход чуть более 30 миль на галлон в сочетании с их базовыми четырехцилиндровыми двигателями. Honda, Hyundai и Toyota также предлагают дополнительные, более экономичные гибридные силовые агрегаты, хотя и за дополнительную плату.
Цены на базовый уровень отделки салона Passat S начинаются с 24 990 долларов (включая обязательный сбор за пункт назначения в размере 995 долларов) — на 1075 долларов больше, чем у модели 2020 года. Базовая цена нашего тестового автомобиля Passat SE среднего уровня составляла 27 990 долларов, а максимальная комплектация R-Line начинается с 30 990 долларов.Базовая рекомендованная производителем розничная цена примерно такая же, как и у большинства других седанов среднего размера, но их цены также могут значительно вырасти с дополнительными опциями. Эта более низкая ценовая планка оставляет больше места для Arteon в модельном ряду VW.
VW предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль с пробегом 50 000 миль и, в отличие от большинства других марок автомобилей, ее можно передать последующим владельцам (при условии, что вы планируете продать свой автомобиль до истечения относительно короткого гарантийного срока). VW также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет или 20 000 миль, которое также может быть передано последующим владельцам.
Passat — это хорошо выполненный седан среднего размера, который, вероятно, будет хорошим повседневным водителем, но трудно придумать причину для его покупки. Это потому, что в дополнение к основам, таким как VW, конкуренты предлагают больше. Будь то стиль, динамика вождения, технологии или расход топлива, большинство других седанов среднего размера имеют по крайней мере одну выдающуюся особенность, которая оправдывает их выбор. Ничего подобного мы не можем указать на Passat. Это просто средняя машина в переполненном сегменте.
Обзор Volkswagen Passat2021 года: комфортный и вместительный
Ни для кого не секрет, что сегмент седанов продолжает сокращаться из-за роста популярности кроссоверов и внедорожников.Хотя за последние несколько лет доля рынка в этом сегменте сократилась, все еще есть несколько хороших вариантов, таких как Honda Accord и Toyota Camry. А как же Фольксваген Пассат? Нынешнее поколение было разработано на американский вкус с его большим просторным салоном.
VW Passat 2021 года — классический пример седана среднего размера, который стремится обеспечить большой удобный интерьер, разумный расход топлива и слегка стильный внешний вид. Passat больше похож на традиционный седан, чем на более изящные Accord и Camry.В то время как Camry и даже Sonata имеют несколько поляризованный дизайн, Passat изо всех сил старается не обидеть. Но этот ненавязчивый стиль также работает против него, поскольку Passat не особо выделяется на фоне своих конкурентов.
Внутри намного больше места, чем можно было ожидать, ведь салон Passat — один из самых просторных в своем классе. На задних сиденьях 39,1 дюйма пространства для ног и 37,8 дюйма над головой. На заднем сиденье также легко поместятся три пассажира.Спереди все хорошо расположено, так как приборная панель не слишком стилизована, но, хотя легко настроить параметры климат-контроля или изменить звук, интерьер выглядит немного устаревшим.
Passat поставляется с небольшой 6,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая является крошечной по сравнению с его конкурентами с 8- или даже 10-дюймовыми экранами. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем расположены традиционные аналоговые датчики, поскольку Passat не поставляется с цифровой кабиной, которую вы можете получить в Atlas или Jetta.Вместо этого между датчиками есть небольшой цифровой дисплей, который не отличается от моделей VW более десяти лет назад.
Мы также не в восторге от используемых материалов, так как внутри слишком много твердого, дешевого на ощупь пластика. Интерьеры VW раньше казались классом выше остальных, но у Passat все наоборот.
Passat доступен только с одним двигателем, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы и крутящим моментом 206 фунт-футов.Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В городе двигатель Passat обладает достаточной мощностью, чтобы вы могли двигаться по дороге, но он не такой спортивный, как дополнительные двигатели, которые вы можете получить с Accord или Camry.
Passat рассчитан на 24 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые. Эти характеристики не соответствуют тому, что вы получаете с базовыми двигателями Accord и Camry, которые расходуют 33 мили на галлон и 32 мили на галлон соответственно.
На дороге Passat больше внимания уделяет комфорту, чем спорту, его подвеска кажется немного плавной, а рулевое управление слишком легким.Подвеска также легко выходит из строя, если вы наткнетесь на неровность дороги. Passat — это седан среднего размера, которым легко управлять, но если вам нужен спортивный стиль, вам стоит поискать его в другом месте.
Что касается безопасности, Passat 2021 в стандартной комплектации оснащен системой контроля слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и системой помощи при парковке.
Passat 2021 предлагается в трех комплектациях: S, SE и R-Line.Цены начинаются от 24 990 долларов США, включая пункт назначения.
Если вы ищете седан среднего размера с просторным салоном и доступной стартовой ценой, Passat — отличный выбор. Но если вы заинтересованы в этом, вы должны действовать быстро, так как VW подтвердил, что 2022 год станет последним годом выпуска Passat в США
.Volkswagen Passat 2021 года. Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com
Volkswagen выпускает седан Passat в различных формах, начиная с 1973 года.Сейчас, в восьмом поколении, похоже, что это может быть последняя версия Passat до того, как производство, как ожидается, прекратится в 2023 году. Passat представляет собой четырехдверный седан среднего размера с пятью пассажирами, который предлагается с одним вариантом двигателя среди три уровня отделки. Новинкой 2021 года является упрощенная линейка, состоящая из моделей S, SE и R-Line. Также новинкой является добавление адаптивного круиз-контроля в качестве стандартной функции. Цены начинаются с 23 995 долларов за базовую модель S и могут подняться до 31 385 долларов за топовую комплектацию R-Line.Совсем недавно Passat был обновлен для модели 2020 года с обновленным внешним видом и интерьером. Спереди Passat имеет большую горизонтальную решетку радиатора, окруженную светодиодными фарами. Обновленная решетка радиатора и лицевая панель были смягчены по сравнению с предыдущей моделью. Капот Passat также украшен четырьмя характерными линиями, которые придают автомобилю объем. Боковой профиль имеет более похожую на купе линию крыши с более изогнутой средней стойкой. Пропорции остаются хорошими при широкой посадке и ровных выступах как спереди, так и сзади колесных арок.Сзади Passat обозначен на крышке багажника, а светодиодные задние фонари создают световую подпись в стиле Volkswagen.
Passat поставляется с различными вариантами колес, которые хорошо смотрятся на седане, но я должен отдать должное 19-дюймовым колесам R-Line. Двухцветные легкосплавные диски с 5 спицами действительно придают этому автомобилю некоторую Нужна специя и напомнить мне о тех, которые доступны на различных моделях Audi. В дополнение к колесам, модели R-Line добавляют более агрессивную переднюю часть с воздухозаборниками C-подписи в черном глянце и хромированными значками на передних крыльях.Теперь R-Line находится на вершине модельного ряда и предлагает больше функций и информационно-развлекательных систем, чем R-Line 2020 года. Вышеупомянутые колеса вместе с другими функциями, такими как уникальный передний бампер, черная окантовка окон, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с подогревом, кожаный руль, защитные накладки на пороги R-line, поверхности сидений из кожзаменителя V-tex и многое другое входят в стандартную комплектацию. модели R-линии. Цены на модели Passat R-Line начинаются от 31 385 долларов США (с доплатой за пункт назначения), и вы можете добавить только несколько опций, таких как дистанционный запуск, задний спойлер, более дорогая красная металлическая краска и некоторые другие аксессуары.Полностью оборудованный, а затем и кое-что, Passat — это хорошее соотношение цены и качества в диапазоне от 30 тысяч долларов.
Также в 2020 году была улучшена трансмиссия Passat. Все модели оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 174 лошадиных силы и крутящий момент 206 фунт-фут. Двигатель приводится в действие 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач Tiptronic и подрулевыми лепестками на моделях R-Line. Цифры здесь несколько разочаровывают по сравнению с родственными моделями, такими как Jetta GLI (228 л.с.) и Arteon (268 л.с.).Тем не менее, даже без некоторой привлекательности, которую большинство VW предлагают вне линии, Passat по-прежнему управляется, как и большинство других VW, что очень хорошо.
Ход немного жестче, чем у некоторых конкурентов, а рулевое управление довольно ловкое для большого седана. В частности, Passat тихий, а это означает, что вам лучше обратить внимание на спидометр, потому что вы можете двигаться быстрее, чем думаете. Подвеска плавная и поглощает неровности дороги, а кузов остается устойчивым во время быстрых поворотов. Пассату не хватает азарта, который можно найти у конкурентов, таких как Mazda6, но он все же работает достаточно хорошо, чтобы обеспечить достойное качество езды.
По оценкам EPA, расход топлива для Passat составляет 24 мили на галлон при движении по городу, 36 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. С полным баком бензина на 18,6 галлона водители могут рассчитывать на дальность пробега около 500 миль и более. Во время моего пребывания на Passat R-Line я расходовал в среднем 30 миль на галлон в обычной пригородной езде.
Запрыгнув внутрь, вы сразу заметите, насколько вместительным кажется Passat. Приборная панель имеет горизонтальную конструкцию с вентиляционными отверстиями, расположенными в верхней части приборной панели над информационно-развлекательным экраном.Этот дизайн увеличивает ширину автомобиля и придает ему очень чистый вид. Водители увидят традиционную систему с двумя циферблатами и небольшим информационным экраном. Эта установка использовалась Volkswagen в течение нескольких лет с минимальными обновлениями . .. Я помню почти идентичную установку в моем GLI 2013 года.
В центре приборной панели и под вентиляционными отверстиями находится стандартный 6,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы (8-дюймовый экран доступен для R-Line). Информационно-развлекательная система включает в себя один порт USB-A, технологию Bluetooth и интерфейсы с Apple Carplay и Android Auto.Хотя система не самая технически продвинутая среди конкурентов, она проста в использовании. Традиционные кнопки громкости, настройки и управления климатом продолжаются во всей линейке. Эта система отлично подходит для тех, кому нужна обновленная, но не слишком техническая цифровая система. Passat предлагает все ваши основные потребности в хорошо собранном утилитарном пакете. Материалы по-прежнему на шаг впереди стандартного пластика, и Volkswagen отлично справляется с сохранением чистого и консервативного дизайна.
Базовая модель Пассаты стандартно поставляются с тканевыми сиденьями, а модели SE и R-Line оснащаются кожаной обивкой Volkswagen V-Tex различных цветов. Сиденья были более жесткими, но все же предлагали достаточную поддержку и комфорт. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей SE и R-Line. Обзорность хорошая со всех сторон, а регулируемые сиденья подходят для водителей любого роста. Задние пассажиры имеют много места и являются одними из самых просторных в классе. Все трое моих детей удобно помещаются с одним в автокресле.Спинки задних сидений также складываются, увеличивая общее грузовое пространство. Багажник открывается, чтобы предложить почти 16 кубических футов грузового пространства и, кажется, предлагает больше места, чем некоторые кроссоверы.
В стандартной комплектации Passat предлагает множество функций безопасности, включая шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, автоматическую систему торможения после столкновения и интеллектуальную систему реагирования на столкновение, которая отключает топливный насос, отпирает двери и включает аварийные огни. если автомобиль участвует в столкновении. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и управление дальним светом. Passat всегда хорошо зарекомендовал себя в рейтингах безопасности, а модель 2020 года получила 5-звездочный рейтинг от NHTSA (модели 2021 года еще не оценивались).
Владельцы новых Passat также получат возможность использовать Volkswagen Car-Net — платную годовую подписку за 99 долларов, которая включает в себя множество мобильных функций.Car-net включает в себя информационную помощь, экстренную помощь, автоматическое уведомление о столкновении, предупреждение о краже и поиск угнанных автомобилей, которые могут добавить владельцам дополнительную страховую экономию. Другие функции включают удаленные команды (дистанционный запуск и блокировка / разблокировка дверей), оповещения семейного опекуна (отслеживание водителей-подростков), DriveView и информацию о парковке (найти доступную парковку в городских районах).