Mercedes-Benz AMG E63 S — GreedyGuys
Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черный
Декоративные элементы AMG карбон
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa
Солнцезащитный пакет
Пакет Key-less
Система освещения MULTIBEAM LED
Пакет зеркал
Противоугонный пакет
AMG Night пакет
Пакет комфортной акустики
Кованые колесные диски AMG размером 50,8 см (20”) с крестообразными спицами
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Выхлопная система AMG Performance с возможностью настройки звука
Ремни безопасности AMG серебристого цвета
Пакет интеграции смартфона
Камера заднего вида
Drive Pilot
Парковочный пилот
Пакет систем помощи водителю
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Активный ассистент рулевого управления
Система запоминания параметров
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Солнцезащитные шторки задних дверей
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Передние сидения с вентиляцией
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
АКПП 9G-TRONIC
Проекционный дисплей
Активная опора двигателя, динамичная
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Система контроля давления в шинах
Подвеска AIR BODY CONTROL
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Мультимедийная система COMAND Online
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Сидения AMG Performance
Мультизонная автоматическая климатическая установка «Thermatronic»
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Система адаптации фар головного света Plus
ILS с полностью светодиодными фарами
Центральная консоль из карбона
Акустическая система Burmester Surround SoundСистема омывателя ветрового стекла с подогревом
Пакет внутреннего освещения
Ambient Lighting
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Сигнализация проникновения в салон
Автодоводчики
Отдельно запираемая крышка багажника
Система KEYLESS-GO
Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG
Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo
Артикул:
Mercedes E63S AMG — 4.0 (612 л.с.) W213 M177 V8 BiTurbo-4 — S1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газаВсе это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Mercedes E63 AMG 2017 | цена, комплектация, характеристики
Есть у немецких автопроизводителей особая слабость, а именно любовь к определенным цифрам в технических характеристиках своих машин. Новый Mercedes E63 AMG был обласкан этим обстоятельством по полной программе. Отдача мотора базовой версии составляет 571 л.с., а у заряженной «Эски» – 612 сил, что полностью повторяет мощность таких легендарных суперкаров, как Mercedes SLS и S65 AMG соответственно. Естественно, подобные совпадения не случайны и наглядно доказывают прогресс немецкой компании, когда заряженный седан бизнес-класса в лице нового Мерседеса Е63 достигает высот суперкара SLS и более престижного S-класса AMG с огромным 6-литровым битурбо мотором V12.
Примечательно, что столь внушительных цифр мощности удалось достичь с 4-х литров рабочего объема мотора V8 битурбо twin-scroll. Турбокомпрессоры по нынешней моде расположены в развале блока, что снижает турбозапаздывания и в конечном счете повышает отзывчивость педали акселератора на низких оборотах. Помимо прочего, создатели уверяют, что Mercedes E63 AMG, благодаря системе отключения половины цилиндров, в среднем потребляет всего 8,9 литров на 100 км, что является лучшим показателем в своем классе.
В технических характеристиках базового Mercedes E63 AMG 4MATIC+ с мотором мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 750 Нм значатся 3,5 секунды разгона до сотни – у 612-сильной (850 Нм) «Эски» эта операция занимает на десятку меньше. В качестве коробки передач применяется фирменный 9-ступенчатый автомат SPEEDSHIFT MCT, где вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов для более четкой связи мотора с колесами. Максимальная скорость у обеих версий традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако за дополнительную плату для E63 S предлагается AMG Driver’s package, позволяющий поднять потолок до 300 км/ч. Базовая версия оснащается 360-миллиметровыми тормозными дисками по кругу, для «Эски» предусмотрены тормоза диаметром 390 мм, а также опциональные карбоно-керамические диски на 402 мм спереди и 360 мм сзади.
Внешние атрибуты Мерседес Е63 АМГ стандартны: видоизмененные передний и задний бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, новая решетка радиатора с вертикальными планками, расширенные колесные арки, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника. В салоне, изобилующем карбоновыми вставками, установлены: спортивные кресла, рулевое колесо и приборная панель с измененной графикой. Для базовой версии предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, тогда как для E63 S припасены колеса диаметром 20 дюймов. Официальная премьера флагманской версии Е-класса состоялась в декабре на автошоу в Лос-Анджелесе, российский старт продаж запланирован на весну 2017 года, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены Mercedes E63 AMG в кузове W213.
Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213
В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.
Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.
Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.
Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л. с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).
Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.
Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.
Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.
Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.
Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов
Фото Mercedes E63 AMG W211
Фото Mercedes E63 AMG W211
Совершенный хищник Mercedes E63 AMG
Официальная премьера седана Е-класса состоялась на автосалоне в Детройте в сентябре 2009 года. В том же квартале компания AMG привезла «заряженный» седан Е63 в Нью-Йорк. Новый автомобиль отличался новаторским дизайном экстерьера и доработанным двигателем и подвеской. Технические характеристики Mercedes E63 AMG значительно превзошли BMW M5, не говоря уже об остальных конкурентах.
Стоимость и отзывы
Цена нового Mercedes E63 AMG начинается от 100 тысяч долларов, чтобы купить на вторичном рынке, приготовьте минимум 60 тысяч. Автомобиль фигурировал в телепередаче Top Gear, где небезызвестный журналист Ричард Хаммонд в обзоре сравнил технические характеристики, управляемость и надежность Е63 с Chevrolet Camaro SS, полную победу одержал Mercedes. Отзывы владельцев на форумах преимущественно положительные, из недостатков выделяют завышенные цены на запчасти подвески.
Силовые агрегаты
Атмосферная версия. Рабочий объем бензинового двигателя V8 составил 6208 см кубических и выдавал 525 лошадиных сил, при 6800 об/мин. с крутящим моментом в 630 Н.м. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,5 секунды.
Турбированная модификация. С установкой комплекта Performans Package от AMG разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В топовых комплектациях эти цифры еще более впечатляющие, так автомобиль с полным приводом AMG 4MATIC набирает ту же скорость всего за 3.6 секунды, правда здесь речь идет уже о битурбированном двигателе мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.
Коробка передач
Мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора устанавливается многодисковое «мокрое» сцепление, позволяющие снизить время на переключение передач и потерю мощности в этот момент. Расход топлива на 100 км для автомобиля представительского класса не является чрезмерным: в городе – 22.3 литра, по трассе – 9.8, в смешанном цикле составляет 14.3 литра бензина АИ-98.
Шасси
Специально для нового Мерседес Е63 АМГ переработали переднюю подвеску: ее выполнили с отрицательным развалом колес и расширили на 56 мм, оснастили новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, применили модернизированные подшипники колес. Соответственно скорости и статусу автомобиля, в зависимости от комплектации, производитель устанавливает колеса на 18, 19 или 20 дюймов.
Кузов. Габариты: длина – 4856мм, ширина – 1822мм, высота – 1465мм и снаряженная масса – 1950кг. Размеры тормозных дисков были увеличены до 360мм и оснащены 6-ти поршневым механизмом на передней оси и 4-х поршневым, на задней. Ежегодно инженерами Штутгарта ведется усовершенствование автомобиля, повышение его технических характеристик, электронной начинки. Впервые на серийном автомобиле, в качестве опций, устанавливали тормозную систему с керамическими дисками. Комфорт в салоне не обсуждается, является образцом для подражания и иконой стиля.
Электроника
Особое внимание инженеры уделили электронным системам безопасности управления автомобилем. В этом автомобиле, отвечающем всем требованиям стандартов ЕС и США к безопасности, установили систему стабилизации с тремя режимами работы. Mercedes лидирует на рынке по количеству электроники, обилие датчиков позволяет без труда диагностировать малейшую неисправность любой системы, бортовой компьютер фиксирует коды ошибок. Приборная панель выполнена в немецких традициях – все интуитивно, на своих местах, инструкцию изучать не потребуется. Автомобиль не заведется, пока не получит электронный код для разблокировки иммобилайзера.
При завидном коэффициенте лобового сопротивления воздуха Сх=25 и заявленными характеристиками двигателя все инженерные решения конструкторов, направленные на повышение пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, являются адекватными разгонной динамике. Следует отметить, в топовых версиях Mercedes E 63 AMG 4MATIC могут устанавливать и блокиратор заднего дифференциала.
Mercedes-AMG E63 S Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3 положения с памятью
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
AMG Sport Кожа с подогревом / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с автоматическим откидным верхом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Центральная консоль, покрытая черным рояльным лаком
Внутренняя отделка-вкл: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Эксклюзивная кожаная обивка AMG наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
4-сторонняя силовая опора для поясницы
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
Обзор Хотя всемогущий Mercedes-AMG E63 S 2020 года стоит намного больше, чем большинство седанов, он также стоит намного меньше, чем ракетный корабль. Сравнение справедливо, потому что E63 в основном превращает асфальт в стартовую площадку каждый раз, когда запускаются его 603-сильная трансмиссия с двойным турбонаддувом V-8 и цепкая система полного привода. Соедините это с острым, как бритва, управлением и ревущим саундтреком, чтобы создать один из самых шумных четырехдверных автомобилей на планете. Конечно, его элегантный салон и высокотехнологичные функции соответствуют требованиям бренда к роскошным седанам. В то время как E63 S 2020 года — это больше автомобиля, чем нужно большинству людей, Mercedes-AMG гарантирует, что вложения окупятся.
Mercedes-AMG не вносит каких-либо существенных изменений в E63 S. Точно так же рулевое колесо седана теперь может похвастаться цифровым переключателем режимов движения и большим количеством материалов. Завершают обновления выхлопная система со стандартными характеристиками и доступная отделка из матового стекловолокна.
Ценообразование и какой из них купить Если не считать впечатляющего твин-турбо V-8, нам трудно оправдать более шестизначные затраты на E63 S 2020 года, особенно когда Mercedes-AMG E53 стоит дороже На 30 000 долларов меньше. Тем не менее, люди, которые могут позволить себе E63, явно хотят самый экстремальный E-класс на рынке, и это именно то, что они получат. Каждая модель имеет достойное производительное оборудование и роскошные функции прямо из коробки, но мы бы подсластили горшок с пакетом внешнего освещения для оптимальной видимости в ночное время, держали наши руки и тела поджаренными с помощью пакета тепла и комфорта и обновили остальную часть салон с пакетом Acoustic Comfort, трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, дверьми с мягким закрыванием и массажными передними сиденьями.
Мощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 — это мягкий напарник и маниакальный монстр, объединенные в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд и разогнался до четверти мили за 11,1 секунды на скорости 126 миль в час. Для контекста, могучий Porsche 911 Turbo (который имеет 580 лошадиных сил, но его вес составляет 3571 фунт, что на 1016 фунтов меньше, чем E63) разогнался до 60 миль в час за 2,7 секунды и четверть мили за 10,7 секунды на скорости 130 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прежних времен. Несмотря на то, что E63 не такой эластичный, как у обычного E-класса, его ходовая часть по умолчанию достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна.Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены.
Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Дополнительных ощущений добавляет управляемость E63, которая хорошо продумана и очень коммуникативна.
Мерседес-AMG
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. По оценкам EPA, седан E63 S 2020 года заработает 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Последний E63, который мы тестировали, выдал 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и груз Как и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Приборная панель E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно увеличенное грузовое пространство.
Мерседес-AMG
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает определенную степень дополнительной функциональности. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить.Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
E63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2018 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4MATIC Седан Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3-позиционная память и 4-позиционная регулируемая поясничная опора водителя
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Кожа AMG Sport / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка-вкл: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Система экстренной помощи eCall
Live Traffic -inc: включено на 3 года
Беспроводная зарядка NFC
Глянцевая черная центральная консоль
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
2016 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4dr Sdn 4MATIC Характеристики и характеристики
Активные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние сиденья с кожаной спинкой и массажером для поясницы
Сиденье водителя с 14 направлениями — вкл: массажная поясничная опора
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому аппарату и топливо для брелока
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-вкл: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники Power Adjustable
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Mercedes-AMG E63 S Сделает все
Спортивный седан с двигателем V-8 быстро становится вымирающим видом, поэтому появление обновленного Mercedes-AMG E63 S является своевременным напоминанием о том, что не так уж много примеров того, что является одним из наших любимых автомобильных жанров. AMG уже признала, что его гибридная трансмиссия следующего поколения будет основана на четырехцилиндровом двигателе, и даже если он может похвастаться мощностью, соответствующей (или превосходящей) 603-сильным твин-турбо V-8 в E63 S, мы не могу представить, что это приблизится к характеру.
Но прежде чем мы обратимся в морг, E63 S остается впечатляюще талантливым универсалом, и ни одна из модификаций среднего возраста E-класса не изменила его способность обеспечивать огромную скорость без усилий. И он был счастлив доказать это в зрелищном стиле в самой естественной европейской среде — на переулке немецкого автобана.Когда движение на A13 недалеко от Дрездена разрядилось, и бездельники, счастливые ехать со скоростью не более 90 миль в час или около того, направились вправо, AMG доказал свою способность обеспечивать подавляющую перегрузку сидений и пьянящий саундтрек от V-8 с полным отсутствием нежелательных явлений. драма. Казалось, что ускорение почти не уменьшилось, когда стрелка спидометра пролетела мимо 120 миль в час, где самые быстрые автомобили начинают действительно бороться с ветром, и продолжает сильно тянуть даже за 155 миль в час, где меньшие AMG страдают от вмешательства своего электронного регулятора. Мы не смогли найти достаточно тихого участка, чтобы подтвердить максимальную скорость для E63 S, но AMG заявляет, что его более разрешительный ограничитель не укажет время до 186 миль в час.
Хотя такие выходки и забавны, они представляют собой лишь небольшую часть привлекательности E63 S. Этот седан остается производительным седаном так же хорошо, как на повседневных скоростях, так и на стратосферных скоростях, управляя реальным миром с почти таким же уровнем утонченности, что и его менее мощные собратья, благодаря преобразующему эффекту его переключаемых динамических режимов.Комфортный режим превращает E63 S в лимузин с гибкими пневморессорами и адаптивными амортизаторами, которые отлично справляются с дорожными несовершенствами, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет максимально использовать каждую последнюю каплю бензина премиум-класса. Пик крутящего момента в 627 фунт-фут достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Самый щадящий режим слишком цивилизован для чего-то столь мощного, и инженеры AMG признали, что немного смягчили подвеску обновленного автомобиля в ответ на отзывы покупателей.
Если бы мы были большинством покупателей, мы бы относились к более жесткому спортивному режиму как к повседневному режиму по умолчанию, так как он придает бодрости откликам E63 S и некоторому хрипу в звуке выхлопа, не добавляя излишней резкости. Помимо этого, есть Sport Plus, который дает заметное преимущество демпфированию, и полноценный режим Race, который превращает AMG в рычащего монстра. Адаптивными амортизаторами, переключаемым выхлопом и режимами ESP можно управлять по отдельности, и есть еще режим Custom, который может доставить удовольствие.
В то время как стандартная девятиступенчатая коробка передач переключается чисто и быстро, продолжающееся использование многодисковой муфты вместо гидротрансформатора — чтобы улучшить реакцию и обеспечить запуски на высоких оборотах — действительно оказывает небольшое влияние на плавность хода на низких скоростях, с ощущение, что двигатель и колеса иногда слишком внезапно соединяются.
E63 S исключительно хорошо контролирует свою массу, чувствуя себя маневренным и маневренным для своего размера и веса. Его снаряженная масса составляет около 4600 фунтов, но точное рулевое управление дает хорошее ощущение и обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и четкую реакцию на поворотах.Выбор более агрессивных динамических режимов приводит к смещению назад к распределению крутящего момента стандартной полноприводной системы E63 S, но требуется (вероятно, редкий) выбор режима дрейфа автомобиля, чтобы превратить его в дымящуюся от шин заднюю часть. загнанный хулиган. Хотя нам, очевидно, нужно было опробовать эту функцию в интересах научных открытий, мы подозреваем, что немногие покупатели будут использовать ее часто. «Аэродинамически оптимизированные» 10-спицевые 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Автомобиль, который мы пробовали, также поставлялся с опциональными карбоново-керамическими тормозами — усовершенствованием, обеспечивающим предсказуемо неутомимую тормозную способность.
Мир может терять интерес к седанам, но — как и в случае с менее значительными членами его клана — E63 S был подвергнут более существенной косметической модернизации, чем та нежная обработка, обычно предназначенная для заточки среднего возраста. Новая передняя часть имеет решетку радиатора с вертикальными планками, вдохновленную решеткой радиатора оригинального 300SL, с увеличенной звездой Mercedes в центре, в которой теперь размещены некоторые датчики, необходимые для интеллектуального круиз-контроля Drive Pilot для удержания полосы движения и удержания дистанции.
Как и прежде, салон остается просторным, элегантным и чрезвычайно хорошо оборудованным, что доказывает, что кожа и углеродное волокно прекрасно сочетаются друг с другом.Но, как и в случае с его обычными сестрами, перенос E63 S на новейшую информационно-развлекательную систему MBUX создал дополнительные сложности и изрядную путаницу с эргономикой. Смена лошадей на полпути (так сказать) потребовала, чтобы E-класс эффективно приспособил две разные интерфейсные системы. Таким образом, новый автомобиль сохраняет поворотный переключатель динамических режимов модели до фейслифтинга на центральной консоли, а также переключатели выхлопа, коробки передач, демпфера и устойчивости. Однако все эти функции повторяются двумя новыми поворотными контроллерами (с аккуратными встроенными экранами), установленными на рулевом колесе.
Само колесо имеет двойные спицы с каждой стороны, которые, по-видимому, необходимы только для того, чтобы оставить достаточно места для всех органов управления, которые оно теперь несет. Несмотря на все это — и присутствие голосового помощника, вызываемого со словами «Привет, Мерседес», — некоторые общие функции остаются скрытыми в бесчисленных подменю. В этом автомобиле значительно проще изменить настройки амортизатора, чем выбрать новую радиостанцию.
Нам обещают, что обновленный E63 S будет у дилеров в США к концу года, а базовая цена в 108 550 долларов окажется между обычным BMW M5 и M5 Competition.AMG, возможно, не настолько целеустремлен, как его самый очевидный конкурент, но он звучит лучше и — благодаря своим динамическим режимам, изменяющим личность, — имеет более широкий разброс талантов. Такие автомобили не будут доступны намного дольше. Мы будем скучать по ним, когда они уйдут.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-AMG E63 S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
108 550 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 из
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,0 секунды
100 миль / ч: 7,0 сек
1/4 мили: 11,1 секунды
Максимальная скорость: 186 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года: почти идеальное решение для одного автомобиля
Решение с одним автомобилем — по большому счету миф. Любой, кто делает вид, будто даже отличный седан может воспроизвести опыт вождения настоящего легкого спортивного автомобиля, либо дезинформирован, либо недоброжелателен. Ни одна машина не сможет идеально справиться и с однообразными, и с знаменательными моментами. Но вы смотрите на самое близкое, что мы пришли к ответу.
Mercedes-AMG E63 S Wagon настолько компетентен, что почти стал мемом в автомобильном мире. Получив пустой чек и ограниченный одним слотом в гараже на всю жизнь, вы были бы дураком, если бы пошли на что-нибудь еще. Конечно, E28 M5 или CT5-V Blackwing могут соответствовать острым ощущениям, но расширение универсала делает E63 адаптируемым способом, превосходящим даже седаны. Становятся возможными поездки четырех человек с багажом; жизнь с детьми, выполнимая.
Дорожные поездки тоже стали комфортнее.В пантеоне других четырехдверных энтузиастов, таких как вышеупомянутый Blackwing, RS 6 Avant или M5, E63, несомненно, является самым роскошным. Массажные сиденья, твердая, но изящная ходовая часть и мягкий интерьер делают эту машину, которую я просто не буду терпеть каждый день — мне она понравится. Ранним утром на пути к парку Лайм-Рок через движение Нью-Йорка по коварным дорогам, которые уводят вас от города, E63 выглядела как персик. Как только дороги открылись, он превратился в ту же твердую основу, которая определяла немецкий туристический класс на протяжении десятилетий, предлагая точные, тихие манеры, которые заставляют вас водить весь день.
Но настоящая причина, по которой вы хотите остаться за рулем, — это двигатель. 4,0-литровый битурбо-восьмицилиндровый двигатель Mercedes-AMG здесь остается таким же очаровательным, как и всегда, буйство топлива и воздуха, которое ударяется по телу, а затем воспламеняется и истощается, все ощутимо через вибрации, закрывшие мои чувства. Аффальтербах говорит, что максимальная мощность составляет 603 л.с. Я бы сказал, что это почти бесконечность, что не имеет значения. Конечно, именно так я отношусь к крутящему моменту, когда 627 фунт-фут прибывают на низком уровне при 2500 оборотах в минуту, словно удар по голове.В разговоре я утверждаю, что меня несколько утомляет абсурдная скорость автомобилей, на которых я профессионально езжу, но это безразличие к чистой скорости не переживает Е63, раздирающая меня на части, клетка за клеткой. Невозможно не улыбнуться, когда автомобиль, набитый фотоаппаратом и пассажирами, убивает шестьдесят за 3 секунды.
Мак Хоган
Не позволяйте этому притупить ваши чувства, здесь есть нечто большее, чем шок и трепет. Катаясь по недавно отремонтированной трассе автокросса в Лайм-Рок, я уже чувствую, как E63 раскачивается.Несмотря на низкий крутящий момент от бейсбольной биты до живота, в этой трансмиссии есть стремление, двигатель, который хочет работать. Битурбо мощный на холостом ходу, но взрывной на вершине, со звуком и яростью, соответствующими темпу искажения лица. Захватите весло, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач перехватит следующую передачу со свирепостью аллигатора, который не позавтракал. Это возможно, потому что система полного привода и шины Michelin Pilot Sport 4S в совокупности обеспечивают сцепление с дорогой, чтобы конкурировать с основным боевым танком.
Несмотря на все сцепление, мощность и вес, вы можете ожидать, что он будет ощущаться как Abrams. Вес сложно скрыть. Но E63 не просто отзывчивый, он маневренный. Рулевое управление сверхбыстрое и потрясающе коммуникативное, оно держит вас в курсе, когда вы ныряете в быстрые повороты и нагружаете переднюю ось. Переусердствуйте, и вы обнаружите, что недостаточная поворачиваемость сначала приветствует вас в режиме гонки, но щелчок рук и нажатие педали газа обеспечат плавный переход в простое и большое скольжение.
Мак Хоган
Если это ваша конечная цель, лучше всего вызвать режим дрифта. Помните, что у E63 это было до того, как это стало обычным трюком, и что система супервагона — настоящая сделка. Забудьте о горячих хэтчбеках, даже о собственном Mercedes CLA45 и их нерешительных попытках воспроизвести динамику заднего привода. Здесь режим Drift означает, что передняя ось не получает ни одного из 627 фунт-футов E63. Мощность передается на заднюю часть, система стабилизации не мешает, а задняя часть отскакивает в сторону, как при спуске ча-ча-ча.В игре так много сил, что даже унция усилия в правой ноге заставит колеса крутиться весь день, пока они не растают.
Это я узнал на собственном горьком опыте. Несмотря на частую проверку протектора, чтобы убедиться, что я выполню свое обещание вернуть машину с пригодными для использования шинами, один дрифт для камеры длился слишком долго. Левая поворотная заслонка вокруг скипада перегревала правую заднюю часть, расплавляя протектор и обнажая шнуры. Глупость, тебя зовут Хоган. Точно так же планы поездок на уик-энд были сорваны, их обменяли на извиняющиеся телефонные звонки людям, которые справились с работой лучше, чем можно было ожидать, чтобы скрыть свое разочарование.
Мак Хоган
Мне было стыдно за то, что я облажался с машиной и не сдержал слово, сокращение кредита не имело большого значения. За два дня E63 доказал все, что нужно. Он глотал груз, атаковал проселочные дороги, проезжал сквозь пробки, бомбил шоссе, зажигал мои чувства на трассе скоростного автокросса, впечатлял зрителей и варил свои шины до тех пор, пока они не сгорели. Вам будет сложно найти автомобиль, который лучше справлялся бы с любыми двумя из этих вещей, не говоря уже обо всех сразу.
Таким образом, это единственная машина, которую я бы назвал сделкой по цене 113 445 долларов для начала. Только не забудьте выделить немного больше на шины.
Мак Хоган
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года все еще почти идеальный автомобиль
Уилл Сабель Кортни
Долгое время — или, по крайней мере, то, что казалось самым долгим временем для американцев, одержимых быстрыми универсалами — Mercedes-Benz E-Class AMG был единственной игрой в городе, когда дело доходило до покупки нового спортивного универсала в Соединенных Штатах. .Впервые прибыв сюда примерно полтора десятилетия назад как E55, он быстро стал объектом вожделения среди энтузиастов, которым нравилось его сочетание скорости суперкара и семейной практичности (и, конечно же, анонимности универсала).
В наши дни, однако, мы живем в эпоху сравнительного изобилия двухкорпусных суперскоростных машин. Audi наконец-то дала нам достойный RS 6 Avant; Между тем, Porsche теперь предлагает целый ряд мощных моделей Panamera Sport Turismo, способных играть в этой песочнице: 473-сильный GTS, 552-сильный 4S E-Hybrid, 620-сильный Turbo S и 690-сильный. л.с. Turbo S E-Hybrid.(И давайте не будем забывать, что Taycan теперь также выпускается в версии универсал.) Есть также настоящий парк сверхбыстрых внедорожников, которые практически целуют своих собратьев быстрым фургонам — и мы не теряем надежды на то, что BMW может принести с собой M3 Touring Stateside тоже в какой-то момент.
Итак, теперь, когда это больше не выбор по умолчанию для универсалов, обладающих абсурдными характеристиками, мы взяли тащащийся универсал AMG — теперь формально известный как универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года — на прогулку, чтобы посмотреть, как он продержится там дни .
Спойлер: он по-прежнему звездный.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes-AMG E63 S Wagon новый?
Каким универсалом нравится ездить на E63 S?
Как сказал бы мой автокорректор, Deeeeee — лампочка . Раньше AMG были баварскими маслкарами — прямолинейными ракетами, которые отставали от BMW M3 и M5 в поворотах, — но в наши дни они так же хорошо двигаются налево и направо, как и набирают скорость на прямой. И, черт возьми, он быстро набирает скорость; между могучим твин-турбо V8, мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут, девятиступенчатой автоматической способностью удерживать двигатель в центре диапазона мощности и полноприводным, дифференциалом повышенного трения и возможностью контроля тяги / устойчивости Чтобы максимально использовать всю эту привлекательность, мало что может сравниться с подобными семейному фургону — по крайней мере, в реальном мире, где скорости редко поднимаются достаточно высоко, чтобы добавленная масса фургона и менее скользкая форма действительно мешали это против спортивных автомобилей.
Тем не менее, первое слово в названии автомобиля — Mercedes, поэтому E63 также будет рад путешествовать комфортно и мягко, когда вам не хочется смущать водителей 911 Carrera S. Поездка никогда не идет полностью на роскошной барже — эти шины гордятся своими тонкими боковинами, а подвеска явно настроена в первую очередь для спортивных целей — но пока тротуар находится в хорошем постапокалиптическом стиле. , езда уверенная, но приятная.
О, и я уже упоминал, что вы можете отключить системы безопасности, перенаправить всю мощность только на задние колеса и перевести AMG в режим дрифта? Шутки в сторону.В Mercedes называют это Drift Mode. Лучшее название для него — «Подростковая мечта сбывается».
Что делает этот Мерседес особенным?
Сочетание динамических характеристик AMG и некогда тупого кузова универсала — или, точнее говоря, пространства, которое он предоставляет. (Здесь изображен E450 All-Terrain, но грузовой отсек практически такой же.)
Даже если все пять сидений подняты и доступны для людей, все еще есть место для 35 кубических футов снаряжения — и большая часть этого может быть используется без ущерба для видимости сзади.Если вам нужно больше, сложите часть или весь второй ряд, и у вас может быть до 64 кубиков под рукой, а также почти плоский грузовой пол, на котором вы, вероятно, могли бы спать в крайнем случае. (И если вы сейчас представляете себя кемпингом из фургона E63, вы в хорошей компании. )
Что внутри Mercedes-AMG E63 S Wagon?
Sybaritic, элегантный и удобный. Интерьер — это то место, где Mercedes внесла большинство наиболее заметных изменений в E63 на 2021 модельный год, и хотя обновления на первый взгляд не очевидны, они примечательны.Исчезла старая информационно-развлекательная система с колесиком управления; Появляется новая версия с сенсорным экраном, которая также позволяет вам проводить пальцем по экрану с помощью трекпада — что, честно говоря, является чем-то вроде понижения версии старого колеса COMAND — или выдавать голосовые команды, говоря «Привет, Мерседес» … или, слишком часто -А просто «Мерседес». Предлагаю отключить его … или, по крайней мере, научиться называть машину «Мерседесом».
Также новое рулевое колесо — одно из нескольких новых культиваторов, предлагаемых на E-Class 2021 года. Исчезли физические кнопки и приятные металлические барабаны; Здесь присутствуют элементы управления с тактильной обратной связью, которые неподвижно расположены на одном уровне с четырьмя горизонтальными спицами колеса. Они работают лучше, чем аналогичные кнопки некоторых других брендов, но все еще не имеют удовлетворительных тактильных ощущений je ne sais quoi старомодных элементов управления.
Тем не менее, новое колесо, безусловно, выглядит очень круто, с его тонкими параллельными спицами и ручками управления модели привода, которые могут похвастаться крошечными экранами, которые рассказывают вам, как настроен автомобиль, без погружения в меню информационно-развлекательного экрана. В самом деле, весь интерьер в целом остается отличным образцом своего дела, изобилующий элегантным дизайном и широкими изгибами, мягкими и удобными кожаными сиденьями и кристально чистой цифровой приборной панелью, которая предлагает множество восхитительных способов настроить ее в соответствии с вашими потребностями.
Против чего я могу сделать кросс-шопинг универсалу E63 S?
Что ж, как уже упоминалось ранее, Audi RS 6 Avant в основном настолько близок к главному сопернику, как любой мог представить для E63, поскольку он имеет очень похожий размер, обладает очень похожей мощностью и производительностью и стоит примерно столько же денег. (RS 6 дешевле на 3455 долларов, но, учитывая шестизначные цены на эти установки, разница составляет всего 3 процента.)
Porsche Panamera Sport Turismos также предлагают привлекательную альтернативу, но, как это типично для других брендов из Штутгарта, они немного дороже, чем их эквивалентные по мощности AMG. Версия Porsche для GTS стоит около 137 000 долларов, но дает только 473 лошадиных силы по сравнению с 603 E63; Twin-Turbo V8 Panamera Turbo S Sport Turismo имеет 620 л.с., но стоит от 183 050 долларов.
Но помните: ни у одной из этих машин нет режима дрейфа.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года
Базовая цена: 113 500 долларов США
Трансмиссия: Twin-turbo 4.0-литровый V8; девятиступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 603 л.с.
Крутящий момент: 627 фунт-фут
EPA Экономия топлива: город на 16 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон
Количество мест: 5
LEARN
Самое важное снаряжение для автомобильного кемпинга
Автокемпинг делает уйти проще простого.