Электро гольф: Купить Volkswagen e-Golf с пробегом по цене от 1 530 000 рублей

Golf — OLX.ua

400 грн.

Договорная

Запорожье, Коммунарский Сегодня 04:02

Новомосковск Сегодня 02:18

Возрождения Сегодня 01:58

Тестируем Golf на батарейках

Нет сомнений — совсем скоро белорусы тоже будут мериться запасом хода и скоростью зарядки электромобилей. На прошлой неделе сначала энергетики заявили о программе развития сети быстрых зарядок, а потом Александр Лукашенко призвал пересаживаться на электрокары. По идее, автомобилисты тоже заинтересованы: расходы на «топливо» снизятся в 3—4 раза! Во время командировки в Германию корреспонденты Onliner.by присматривались к любимому белорусами хетчбэку Volkswagen Golf. Вот только ездит он не на бензине или дизтопливе, а на киловатт-часах. Делимся впечатлениями о e-Golf!

Внешне это тот же бестселлер Volkswagen (примечательно, что электрическая версия появилась у Golf именно седьмого поколения). Отличия от стандартной версии с ДВС незначительные: синяя полоска на переднем бампере (фирменная черта электрокаров VW) и U-образные ходовые огни.

А вот когда садишься в салон, сразу возникают вопросы: где привычный тахометр? Что это за зеленая и синяя шкалы? Вроде в электромобилях нет коробки переключения передач, но зачем тогда рычаг КПП с какими-то режимами? В общем, давайте разбираться по порядку.

— Смотри, на левой шкале приборной панели показан текущий расход, который может уходить не только в минус, но также в плюс (об этом позже), и нагрев батареи (при этом невозможен быстрый набор скорости), — объясняет нам инструктор автограда, откуда мы делали репортаж. — 

Ну а справа все очевидно: спидометр и уровень заряда батареи.

На дисплее, расположенном между двумя шкалами, продублированы и конкретизированы некоторые данные. В частности, расход и запас хода.

Переводим взгляд на рычаг КПП, который скорее выполняет роль декорации. Хотя постойте, это такой компромисс для водителей, привыкших к непременному атрибуту. Ведь у электромобилей нет коробки переключения передач и вместо «ручки» запросто могла быть пара кнопок. Тем не менее Volkswagen решил пойти на поводу у традиционных взглядов.

— Запас хода батареи может составлять от 130 до 190 км, — говорит сотрудник автограда. — Как и в обычном автомобиле, расход зависит от стиля езды. В помощь — режимы, указанные на рычаге КПП. Они ответственны за работу системы рекуперации.

Важный момент касается этой самой системы. При торможении вырабатывается энергия, которую можно и нужно использовать! Нельзя сказать, что это некое ноу-хау. Принцип широко применяется в электропоездах, троллейбусах и трамваях, а с недавних пор и автопроизводителями — в гибридах и электромобилях. Еще некоторое время назад рекуперацию для электрокаров считали неэффективной, мол, конструкция слишком сложная, а получаешь всего несколько процентов.

Однако теперь все изменилось и рекуперации отводится серьезная роль. Та самая зеленая шкала отражает, сколько электроэнергии можно получить с помощью торможения. В случае с e-Golf мы имеем дело с четырьмя вариантами эффективности работы системы.

— Так вот, в обычном режиме электромобиль выдает пиковые 85 кВт и можно разогнаться до 140 км/ч, выжимая педаль в пол, — демонстрирует инструктор. — Режим «Эко» снижает пиковую мощность до 70 кВт (скорость ограничена 125 км/ч) и уменьшает энергопотребление системы кондиционирования.

В «Эко+» мощность снижена до 55 кВт, а климат-контроль полностью отключен. При режиме B торможение происходит полностью через электродвигатель и достаточно управлять педалью газа.

Наконец инструктаж окончен и можно трогаться. Жмем кнопку Start/Stop и… ничего! Что такое?

— Ну трогаемся! — командует инструктор.

— В смысле? Машина ж не завелась!

— Так вы тоже попались, — заулыбался сотрудник автограда.

В общем, оказалось, что это типичная реакция всех, кто тестирует e-Golf. То, что не слышно электродвигателя, вводит в ступор и совершенно дезориентирует. Нажав кнопку, многие чего-то ждут. На самом деле это проблема в том числе для безопасности. Пешеходы иногда не слышат электромобили, и некоторые производители даже устанавливают девайсы, имитирующие работу обычного двигателя.

В Вольфсбурге, где максимально разрешенная скорость 50 км/ч, не особо разгонишься. Поначалу просто следили за расходом.

Например, при 45 км/ч он составлял 29,7 кВт·ч на 100 км. То есть довольно экономично, потому что запас хода сразу вырос со 128 до 133 км.

Этого более чем достаточно для передвижения по городу. Сейчас электромобили позиционируются скорее для поездок по маршруту «дом — работа — магазин», чем по автобанам. Думается, увеличение «рэнджа» — вопрос ближайшего времени.

Кроме важных данных, касающихся расхода, на приборной панели появляются предупреждения об ограничении скорости. Передняя камера считывает знаки, в том числе на светодиодных табло, которые встречаются в Германии на автобанах и городских магистралях.

На светофоре, рассматривая навигационную систему, задумались и проморгали загорание зеленого сигнала. Тут же получили гудок клаксона в спину (среди немцев тоже встречаются нетерпеливые водители) — появился обоснованный шанс испытать быстрый разгон. Фьюить! Мгновенный набор скорости оставил торопыгу далеко позади.

Двигатель с 270 Н·м крутящего момента разгоняет автомобиль до сотни за 10,4 секунды. С одной стороны, весьма скромный результат. Но с другой — до наших городских 60 км/ч автомобиль ускоряется за 4,2 секунды. Знаете, когда в районе лопаток ощущаешь стремительное перемещение в пространстве при полной тишине, это нечто новое.

Очень четко прослеживается взаимозависимость того, как сильно давишь на педаль газа, и расхода. Это мгновенно отражается на приборной панели — стрелочка все дальше уходит в голубую зону. Скажем, при резком разгоне до 120 км/ч расход повысился до 51 кВт·ч.

Но когда мы уже набрали эту скорость, расход составил 36 кВт·ч. Удивительно легко привыкаешь к новым значениям, хотя это иная система координат, в которой поначалу несильно ориентируешься.

— Давай сэкономим, — вдруг предложил на одном из перекрестков инструктор и перевел рычаг КПП в режим D1.

При выборе экономичных режимов педаль газа становилась все более тугой, но расход мгновенно понижался. Это называют инновационным достижением: при замедлении заряд батареи повышается. Но удовольствия от такой езды ноль. Лично мы выбрали бы такой режим, если бы нужно было дотянуть до заправки, тьфу, зарядки.

Зато хорошо заметно, как работает система рекуперации. При торможении стрелка неизменно заходила в зеленую зону. Максимум, что можно вернуть таким образом, — 60 кВт·ч.

Бортовой компьютер русифицирован. Полазив по меню, наткнулись на интересную штуку. Можно посмотреть, куда идет поток энергии. Очень полезно для понимания принципа.

А еще устройство покажет на карте, куда вы можете доехать на текущем заряде. Удобная штука, когда батарея на нуле.

В этом случае надо срочно искать ближайшую зарядку. Опять-таки заходим в компьютер и выбираем соответствующую опцию: список розеток в округе (всего 200) у нас на экране. Словом, за навигационную систему отдельное спасибо!

Уже на стоянке по достоинству оценили функцию «Парковочный ассистент». При включении реверса (у электрокара, как помните, нет коробки переключения передач) начинает работать задняя камера. Изображение выводится на экран бортового компьютера.

Если садились за руль электромобиля с некоторой опаской (не понимали, что это за зверь такой и на что он способен), то выходили с чувством сожаления. Хочется ездить на такой штуке не переставая, а если еще вспомнить про бесплатную парковку в городах… Для европейцев также чрезвычайно важна экологичность их машины. Нам не понять, но в этом смысле e-Golf, как любой другой электрокар, не портит окружающий воздух.

Теперь осмотрим автомобиль в спокойной обстановке. Любопытно было узнать, как решили вопрос инженеры Volkswagen c размещением батареи: не в ущерб ли задним пассажирам? С нетривиальной задачей конструкторы справились здорово: аккумулятор поместился в центральном тоннеле и под передними и задними сиденьями. Несмотря на это, пространства не так уж много…

Заглядываем в багажник и находим два провода. Литий-ионную батарею можно зарядить с помощью обычной бытовой зарядки за 12 с половиной часов. Фактически это время, которое машина проводит на стоянке возле дома с вечера до утра.

Сотрудник автограда демонстрирует нам быструю зарядку. С нуля до 80% она поможет подпитать аккумулятор за полчаса. В Вольфсбурге и округе расположены 44 станции с быстрой зарядкой, то есть сеть довольно обширная.

Вы сейчас будете удивлены, но большинству владельцев электромобилей станции быстрой зарядки вообще не нужны! По статистике 9 из 10 даже не были там… Жизненно необходимы домашняя розетка или расположенная возле места работы.

Косвенное подтверждение этому — ситуация с Tesla и широко разрекламированной сетью быстрых зарядок Supercharger. Когда мы были около Берлина, специально заехали на такую «заправку» для американских электромобилей. Ряд специализированных мест был пуст, заряжался лишь один автомобиль с норвежскими номерами.

За час больше никто так и не приехал. А единственную Tesla «забрала» семья, которая вышла из дорогого ресторана.

В тот момент подумалось, что, быть может, дело в неудачном расположении станции. Находилась она на отшибе, в безлюдном месте. Рядом только пару автозаводов, отель и бизнес-центр. Всего же в Берлине две «заправки» Supercharger. Слабо верилось, что все владельцы Tesla рванули на другую.

Однако возле Вольфсбурга, где также есть Supercharger, застали аналогичную картину. Пустая парковка для электромобилей и очередь из машин с ДВС на соседней традиционной заправке.

Чуть позже эксперты объяснили: «Владельцам Tesla быстрые зарядки нужны в редких случаях. Обычно они обустраивают свои трехфазные зарядки, и эта их „домашняя“ заправка — главная. Сеть Supercharger — задел на будущее и реклама в том числе».

Впрочем, вернемся к e-Golf. По словам специалистов автограда, владелец дизельного автомобиля ежемесячно тратит на 65 евро больше, чем собственник электрокара (при равном пробеге в 15 тыс. км в год). Для бензиновой машины этот показатель еще больше — 80 евро.

На все вопросы, связанные с эксплуатацией, мы получали примерно такой ответ: аналогично, как с обычным автомобилем. В Вольфсбурге температура зимой опускается до минус 10—15 градусов по Цельсию. «Расход, конечно, увеличивается, но никаких сложностей», — говорят владельцы электрокаров.

В прошлом году автоконцерн продал 1100 экземпляров e-Golf. Это капля в море, ведь из автограда не переставая выезжают новые автомобили. Возможно, покупателей отпугивает высокая цена? В базовой версии (в нее входит климат-контроль, навигационная система, обогрев лобового стекла и кожаное рулевое колесо) e-Golf стоит 34,9 тыс. евро. Немало…

Однако у Volkswagen, который к 2020 году хочет стать лидером в электромобилестроении, большие планы. А начинает производитель по традиции со своих — внутри компании действует кар-шэринг. По этой программе можно использовать электрокары для служебных поездок.

Рядом был припаркован еще один электромобиль — e-Up с запасом хода в 160 км. Он дешевле. Цена компактного хетчбэка чуть меньше — 26,9 тыс. евро, но все равно кусается. Не знаем почему, но эта симпатичная машинка нам очень приглянулась. Жаль, что белорусы ценят только большие автомобили…

Очевидно, с вводом в эксплуатацию первой белорусской АЭС возникнут серьезные предпосылки для создания настоящих льгот для электромобилей. Хочется верить, что таможенные платежи отменят по-настоящему, появятся бесплатные парковочные места, фирмы возьмутся электрифицировать паркинги и стоянки. Тогда подобные автомобили, пусть и немного б/у, появятся у нас. Уверены, белорусы, распробовавшие гибриды, с удовольствием пересядут и на электрокары.

Читайте также:

Благодарим за помощь в организации репортажа импортера Volkswagen в Беларуси

Автомобили Volkswagen в «Автобарахолке»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Тележки для гольфа — огромный выбор по лучшим ценам

Push-Pull Golf Carts

Push-pull golf carts are an option for people who don’t want to carry clubs when playing golf but would rather walk than use a motorized vehicle to get around the links. These carts are designed to be user friendly, and they often come with extras that can make your golfing experience more enjoyable on hot and cold days.

What materials are used to make push-pull golf carts? 

Push-pull carts are typically made out of aluminum tubing that is both lightweight and strong. The aluminum tubing makes it easy to lift the golf cart into the trunk of a car and to use when out on the course. This lightness also makes them easy to pull uphill or push down a fairway.

How do you maneuver and stop push-pull carts? 

Pull carts usually come with two different styles of braking systems. One option is a handbrake, which is similar to a bicycle brake. This helps golfers to maintain control of the unit at all times. The second type of brake is used to secure the wheels so that the cart doesnt roll away when you go to take a shot. Maneuvering the cart from hole to hole is as simple as pushing or pulling via the convenient handle.

What types of accessories are available for push-pull carts? 

There are a number of items you can add to pull carts to help make your golfing outing more enjoyable. Some common accessories include the following:

  • Gloves: You can add gloves that are built into the push cart to help keep your hands warm on chilly mornings or late fall afternoons.
  • Umbrella: There are special umbrellas that will fit into a holder and keep you out of the sun or provide you with cover to escape rain.
  • Seat: Some push-pull carts give you the option of attaching a seat so that you can rest while waiting for someone to hit their ball. This accessory is good for people who like to rest after taking long walks on the links.

How do you fold push-pull carts?

In order to ensure convenient transport, most push carts are designed to collapse. There is normally a button that can be pressed or a slide lock that can be lifted up so that you can collapse the main handle and fold up the golf cart. The two side wheels will compress inward, and the front wheel will either disconnect or fold into the body of the pull cart. Once folded, it will be small enough to fit into most car trunks. These golf carts are designed to be just as easy to unfold and get ready to use once you arrive at the golf course.

Find Volkswagen Golf 8 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1. 000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 94, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [74], «model» : [2084], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/21

€ 19. 895,- в т.ч. НДС
  • 4.925 км
  • 09/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 107 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Hülsmann & Tegeler GmbH & Co. KG

1/13

€ 19.900,- в т.ч. НДС
  • 9.710 км
  • 09/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 102 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/18

€ 19.900,- в т.ч. НДС
  • 12.704 км
  • 09/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 104 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 19.950,- в т.ч. НДС
  • 6.897 км
  • 09/2020
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 102 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/21

€ 20.770,- в т.ч. НДС
  • 14.425 км
  • 08/2020
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 109 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Hülsmann & Tegeler GmbH & Co. KG

1/16

€ 20.940,-

  • 23.366 км
  • 02/2020
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 110 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Hülsmann & Tegeler GmbH & Co. KG

1/12

€ 21.480,- в т.ч. НДС
  • 6.160 км
  • 10/2020
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 124 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AMB Automobile Borna GmbH

1/23

€ 22.380,- в т.ч. НДС
  • 17.290 км
  • 05/2020
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 126 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AMB Automobile Borna GmbH

1/12

€ 22.390,- в т.ч. НДС
  • 11.127 км
  • 08/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 114 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 22.900,- в т.ч. НДС
  • 8.500 км
  • 10/2020
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 104 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 22.980,- в т.ч. НДС
  • 3.370 км
  • 09/2020
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 111 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Kühl GmbH & Co. KG

1/13

€ 23.241,- в т.ч. НДС
  • 0 км
  • — (Год выпуска)
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 117 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/22

€ 23.289,- в т.ч. НДС
  • 6.823 км
  • 10/2020
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 106 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Volkswagen Zentrum Osnabrück GmbH & Co. KG

1/21

€ 23.375,- в т.ч. НДС
  • 9.655 км
  • 10/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 114 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Volkswagen Zentrum Osnabrück GmbH & Co. KG

1/24

€ 23.420,- в т.ч. НДС
  • 12.000 км
  • 03/2020
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Дизель
  • 3,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 112 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AMB Automobile Borna GmbH

1/24

€ 23.490,- в т.ч. НДС
  • 16.590 км
  • 05/2020
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 126 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AMB Automobile Borna GmbH

1/23

€ 23.679,- в т.ч. НДС
  • 6.800 км
  • 09/2020
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 106 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Automobilzentrum Fürstenwalde Nord GmbH

1/15

€ 23.740,- в т.ч. НДС
  • 17.293 км
  • 08/2020
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 3,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 89 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Volkswagen Zentrum Nürnberg-Marienberg

1/18

€ 23.746,- в т.ч. НДС
  • 15.000 км
  • 02/2020
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 3,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 83 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Ernst Piepenstock GmbH & Co KG

1/22

€ 23.780,- в т.ч. НДС
  • 18.310 км
  • 01/2021
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 3,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 121 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AMB Automobile Borna GmbH

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Volkswagen e-Golf Is Dead — Electric Golf Hatchback Снято с производства

Представитель Volkswagen подтвердил, что сегодня Road & Track прекратил выпуск своего полностью электрического хэтчбека Golf, e-Golf. Представитель компании также подтвердил, что версии e-Golf Mk 8 не будет. Вместо этого грядущий электрический хэтчбек ID.3 займет это место в модельном ряду VW в Европе. Мы получим ID.4 в Америке.

e-Golf впервые был запущен в 2012 году в качестве испытательного автомобиля сверхмалого уровня.Только в 2015 году и в кузове Mk 7 e-Golf был запущен в серийное производство. Более поздние модели могли проехать 125 миль на одной зарядке и разогнаться до 100 км / ч за 8,5 секунды. По словам VW, если вы хотите новый e-Golf, вам придется приобрести один из автомобилей 2019 модельного года, которые в настоящее время стоят на автосалонах — американские автомобили 2020 года были переведены в Канаду.

Если вы ждали, когда Volkswagen представит новый Mk 8 e-Golf, мы сожалеем, что разочаровали, но этого не произошло.Вместо этого VW заполнит пустое место в своей линейке своим новым хэтчбеком ID.3, специально созданной электрической моделью. Футуристический внешний вид, задний привод и запас хода в 341 миля — это огромный шаг вперед по сравнению с e-Golf. Но, к сожалению, до Америки это не дойдет. Вместо этого мы получаем ID.4, более крупный кроссовер.

По мере расширения суббренда электромобилей VW ID мы должны начать видеть, как электромобили от немецкого производителя приходят в США. Кроссовер, скорее всего, появится первым. Но пока нам просто нужно терпеливо подождать.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Электроэнергетические тележки и тележки для гольфа с дистанционным управлением по отличным ценам

Alphard Club Booster V2 : 899 долларов.95 (1. Легкая рама — 21 фунт , 2. Превратите вашу тележку в пульт дистанционного управления, 3. Литий-ионная батарея, 4. Гироскоп прямого слежения)
* Bat-Caddy X3R
: 849,95 долларов (1. Облегченная рама — 23 фунта , 2. Функция движения вперед по времени, 3. Тележка проверена временем — производство 9 лет, 4. Литиевый вариант)
* Bat-Caddy X4R : 949,95 долларов (1. Легкий — Рама веса — 24 фунта , 2. Регулируемая ручка, 3. Широкие шины для лучшего сцепления, 4. Литиевый вариант)
* Bat-Caddy X8R : $ 1049.95 (1. Легкая рама — 22 фунта , 2. Регулируемая ручка, 3. Очень компактная в сложенном виде, 4. Литий-ионная батарея)
* Motocaddy M7 Remote : $ 1499 (1. Легкий рама — 28,6 фунта , 2. Качество бренда Motocaddy, 3. Совместимость с EASILOCK 4. Литий-ионная батарея)
* MGI ZIP Navigator
: 1595 долларов США (1. Легкая рама — 28,6 фунтов , 2. Запатентованный гироскоп Технология Straight Tracker, 3. Литий-ионная батарея с питанием 24 В 380 Втч, 4) гарантия 2 года)
* Foresight ForeCaddy : 2249 долл. США (1.Легкая рама — 31 фунт, 2. 4 режима, включая следование, 3. Литиевый аккумулятор с отверстиями 36-54, 4. Технология сверхширокого диапазона)
* FTR CaddyTrek CT2000R2 : 1495 долларов США (1. Легкая рама — 33 фунта , 2. Инновационная тележка, 3. Пульт дистанционного управления или опция «Следуй за вами», 4. Литиевая батарея)
* MGI Quad Navigator
:
$ 1,699 (1. Легкая рама — 26 фунтов , 2. Контроль скорости спуска, 3. Технология защиты от отклонений гироскопа, 4.Литиевая батарея)
Kangaroo Kaddy Z-Series:
2575 долл. США (1. Очень прочная, прочная, прочная рама, которая прослужит вечно, 2. Быстро разбирается для удобства транспортировки, 3. Гарантия 1 год)
Stewart X10 Lithium Remote : $ 1995 (1. Легкий — 31,3 фунта , 2. Технология Bluetooth, 3. Литий-ионный, 4. Очень стабильный, 5. Надежный и стильный, 6. Символ состояния)
* Stewart X10 Follow :
2499 долл. США (1. Облегченный — 31.3 фунта , 2. Сопровождение / удаленный режим, 2. Литий-ионный, 3. Технология Bluetooth, 4. Стабильный, надежный, статус
Stewart Q Remote:
$ 1849 (1. Легкий — 31,3 фунта, 2. Компактное складывание, 3. Эффективная литиевая батарея 24 В, 4. Символ состояния)
* Stewart Q Follow :
$ 2499 (1. Легкий / компактный — 32,3 фунта , 2 Следуйте за вами / Удаленный режим, 2. Литий-ионный, 3. Технология Bluetooth, 4.Стабильный, надежный, статусный, 5. Ручной режим)
Super E Caddy: 1299 долларов США (1. Прочная и прочная стальная рама, 2. Литий-ионный аккумулятор с 27 отверстиями, 3. Пользовательский встроенный кулер, 4. Регулируемая ручка)

* Бестселлеры

VW незаметно прекращает выпуск электрического люка e-Golf в США на 2020 год

Volkswagen, по-видимому, решил прекратить выпуск e-Golf в США, по крайней мере, на 2020 год, а производство вместо этого было направлено в Канаду. CarsDirect заметил добавление, сделанное в конце октября, к более раннему пресс-релизу, описывающему новые технологии в модельном ряду автопроизводителя 2020 года, в котором Volkswagen поцарапал электрический люк и добавил: «Электронный гольф MY20 не будет доступен.”

Представитель Volkswagen подтвердил только, что Канада получит долю в производстве моделей 2020 года, добавив: «Вы все еще можете купить MY19».

Этот шаг происходит в то время, когда VW готовится к запуску линейки специальных электромобилей ID, установленных на платформе MEB: по крайней мере, Golf-like ID.3 для Европы, в США должен появиться ID.4, неофициальное название для производственная версия идентификатора. Концептуальный кроссовер Crozz появится в этом году. Он также приходит, отмечает CarsDirect , после того, как EPA уже протестировало e-Golf 2020 года и обнаружило, что он на самом деле обеспечивает немного худшую экономию топлива — 122 миль на галлон в городе и 104 на шоссе, чем его предшественник, который был оценен. 126 город / 111 шоссе.

Ходят слухи, что e-Golf живет не в первый раз, когда Volkswagen сосредоточил свое внимание на разработке идентификатора. семейство электромобилей. Хотя VW в прошлом году продал в США 4863 лучших автомобиля, а e-Golf недавно продал 100000 экземпляров, он пострадал по сравнению с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf, с предложенным запасом хода всего 125 миль. от его 100-киловаттного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 35,8 кВтч.

Недавно мы видели шпионские снимки удостоверения личности.4 в предсерийном обличье, предполагая, что он может планировать показ на автосалоне в Нью-Йорке — если это вообще произойдет, учитывая опасения по поводу коронавируса. Считается, что у него есть батарея емкостью 83 кВтч и два электродвигателя с запасом хода около 250 миль.

Представитель

VW Марк Гиллис не сказал, появится ли ID.3 в конечном итоге в Штатах, но сказал, что это другое удостоверение личности. модели «проходят оценку» для США

Видео по теме:

Электрические тележки для гольфа на продажу

Вам не нужно быть игроком в гольф, чтобы оценить гольф-кар от Moto Electric Vehicles.Наши клиенты используют свои неуличные легальные тележки для всех видов повседневной деятельности, включая передвижение по ферме или любой частной собственности. В зависимости от нагрузки, средняя тележка для гольфа может проехать от 15 до 30 миль при полной зарядке. И все наши электромобили представляют собой альтернативу с низким уровнем воздействия и меньшим воздействием на окружающую среду по сравнению с обычными грузовыми автомобилями и внедорожниками.

Проводите ли вы дни на поле для гольфа или просто нуждаетесь в экономичном транспортном средстве, которое выполнит свою работу, наша миссия — помочь вам найти правильный продукт и аксессуары, которые превзойдут ваши ожидания в отношении эффективности и надежности.И мы продолжаем укреплять лояльность клиентов еще долгое время после продажи, предлагая широкий ассортимент шин для гольф-каров, аккумуляторов, ветровых стекол, крышек, защитных кожухов, аудиосистем, запираемых багажников, воздушных компрессоров, термоэлектрических охладителей, резервных камер, сверхмощных бамперов. или любой другой аксессуар по вашему желанию.

Тележки для гольфа

стали доступным вариантом для многих предприятий, производственных предприятий, транспортных предприятий и других коммерческих приложений. Крупные жилые комплексы, больницы, жилые дома для престарелых, университетские городки, курорты, жилые районы и строительные площадки выбирают электрические гольф-кары в качестве служебных транспортных средств.В MotoEV мы гордимся своей прекрасной линейкой экономичных моделей электрических тележек для гольфа и предлагаем запасные части для всех низкоскоростных электромобилей, которые мы продаем. Мы также предлагаем доступное финансирование и гибкие договоры аренды.

Так почему бы не настроить свою тележку для гольфа? В MotoEV есть разнообразные комплекты аксессуаров для гольф-каров практически для любого развлечения или работы. Просто сообщите нам, что вам нужно, и мы поможем вам спроектировать электромобиль, который сможет толкать, тянуть или нести все, что вам нужно.Если вы хотите купить с ограниченным бюджетом, просмотрите наши бывшие в употреблении электрические тележки для гольфа или свяжитесь с нашими квалифицированными специалистами по продажам по телефону 855-339-8333, чтобы получить ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Обзор Volkswagen e-Golf | DrivingElectric

9018%) 36182 9018% 50кВт, 10-80%)
Тип автомобиля Официальный диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
Electric 144 миль 5 часов 15 минут (7,4 кВт

В то время как Volkswagen ID.3, возможно, последний, привлекающий внимание электрический хэтчбек немецкого бренда, e-Golf был практичным, приятным и удобным повседневным электромобилем, проложившим путь к Volkswagen ID. ассортимент и многие другие компактные электромобили.

e-Golf больше нельзя купить совершенно новым, так как он был заменен на ID.3, когда он был запущен в 2020 году, но он остается важным электромобилем, переписавшим стереотипы об этой технологии. Подобно появившимся позже Honda e и MINI Electric, e-Golf имеет относительно небольшой максимальный запас хода — 144 мили (реально около 130 миль), что на самом деле идеально подходит для ежедневных поездок на работу.Он не предлагает такой же запас хода, как 168 миль, на которые способен Nissan Leaf, а некоторые модели Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro могут преодолевать вдвое большее расстояние, чем e-Golf, без подзарядки.

e-Golf отличается от других электромобилей, которые были разработаны с нуля, таких как BMW i3 и Leaf, потому что это электрический вариант существующей модели. Вместо двигателя под капотом передние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 134 л.с., а передние колеса — 35-м.Аккумулятор емкостью 8 кВт находится под полом в багажнике. В остальном e-Golf — это почти то же самое, что и остальная часть линейки.

Действительно, одним из самых привлекательных аспектов владения электронным гольфом является то, что он очень похож на любой другой гольф-клуб на дороге. Только автомобильные наблюдатели могут заметить глухую решетку радиатора (радиатор не нужен для охлаждения двигателя) и уникальный аэродинамический дизайн легкосплавных дисков электрической модели. Он также имеет синие акценты стиля и логотип VW с синей подложкой на обоих концах, чтобы обозначить его электрический статус.

Зарядка может быть выполнена с использованием бытового источника питания с полной зарядкой из разряда, занимающей чуть более пяти часов с использованием настенного бокса дома. Однако большинство владельцев будут заряжать частично использованную батарею только на ночь, поэтому возврат к максимальной зарядке будет намного быстрее. Воспользуйтесь одной из постоянно растущих сетей общедоступных зарядных устройств, и вы сможете вернуться к 80% емкости чуть более чем за 30 минут.

В e-Golf есть аккумулятор большого размера, а это означает, что его можно носить с собой ощутимо лишним весом.Это немного снижает маневренность и уравновешенность стандартного шасси Golf, но не настолько, чтобы лишить его удовольствия от вождения — фактически, e-Golf остается одним из лучших чисто электрических автомобилей для вождения, учитывая его прямое управление и управляемость. расслабленный комфорт езды. E-Golf также чувствует себя вполне счастливым и расслабленным на обычных скоростях автострады.

Есть только один уровень отделки салона, но уровни оснащения помогают оправдать цену e-Golf. Стандартный комплект включает навигационную систему Discover Pro с управлением жестами и навигационную систему 9.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также включены адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и возможность подключения смартфона через приложение Car-Net App-Connect.

С водительского или любого пассажирского сиденья ощущения от e-Golf очень похожи на любую другую модель этой линейки. Вы получаете такую ​​же компоновку приборной панели и внутреннюю отделку, идентичное внутреннее пространство и свободу выбора многих из тех же дополнительных опций. Пространство для загрузки немного меньше из-за батарей под полом, но все же предлагает разумное количество места.

Обладая типичным для Volkswagen качеством сборки и встроенным комплексным пакетом безопасности, e-Golf является одним из самых обнадеживающих и легкодоступных способов заняться электромобилем — в любом случае для тех, кто может позволить себе покупную цену. Это имеет большой смысл для семей с ежедневным школьным обучением и для городских бизнес-пользователей, хотя по самой своей природе электрический Golf выглядит более консервативно, чем его соперник BMW i3. Чтобы подробнее узнать о Volkswagen e-Golf, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора…

Дистанционная электрическая тележка для гольфа GRV Driver на InTheHoleGolf.com

Дистанционная электрическая тележка для гольфа GRV Driver

Электрическая тележка для гольфа с дистанционным управлением GRV Driver — это последняя разработка компании Green Ray Vehicles. В течение последних 5 лет они внимательно прислушивались к предложениям наших клиентов по созданию совершенной электрической тележки для гольфа.

GRV Driver воплощает в себе всю нашу напряженную работу и дизайн, воплощенный в идеальной машине для гольфа.Их цель заключалась в том, чтобы создать модель высочайшего качества, с полным набором функций и по лучшей цене на рынке. Так что же делает Driver таким эталоном?

Как и наши предыдущие модели, драйвер GRV оснащен двумя мощными двигателями постоянного тока мощностью 200 Вт, тщательно защищенными от атмосферных воздействий и размещенными под тележкой. Над двигателями расположен контроллер нашей новейшей модели, герметичный и защищенный от воды и погодных условий.

Они гордятся качеством и долговечностью колес новой конструкции.Колесная технология в Driver отличается нашим лучшим на сегодняшний день дизайном, предлагая еще лучшее сцепление с землей и осью, при этом внешний вид стилизован красивым покрытием цвета магния.

Драйвер оснащен одной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей 12 В 36 Ач, обеспечивающей более чем достаточную мощность для работы тележки до двух полных раундов на одной зарядке.

Вероятно, лучшая особенность драйвера — это наш инновационный цифровой руль, предлагающий больше функций, чем большинство в отрасли.Навигация и использование руля просты и практически не требуют обучения, а наша новая функция порта USB позволяет подключать любое устройство с питанием от USB по вашему желанию. Простая в использовании ручка управляет несколькими функциями на руле, такими как постепенное увеличение и уменьшение скорости. Вы также можете использовать ручку для создания предустановленных расстояний в диапазоне от 1 до 30 метров (не стандартные 10, 20 и 30 м, а весь спектр расстояний). На руле также есть одометр для отслеживания вашего расстояния, функция паузы / возобновления и индикатор уровня заряда батареи.Вся эта информация ярко отображается на руле, поэтому вы можете отслеживать свой статус во время игры днем ​​или ночью!

Купив драйвер GRV, вы получите все необходимое для игры! Покупка кэдди для гольфа будет включать в себя корпус, колеса, аккумулятор, пульт дистанционного управления, набор инструментов, руководство по эксплуатации и колесо с нулевым наклоном. Тележка также поставляется с предустановленной планкой безопасности, поэтому установка дополнительных принадлежностей проста и удобна!

Характеристики: GRV Driver Remote Electric Golf Push Cart
Включен новый порт USB
Простая складная конструкция
Двойные двигатели мощностью 200 Вт
Готовность к дистанционному управлению (диапазон до 80-12 ярдов) с функциями вперед, назад, влево, вправо и остановка
Ручное управление плюс автоматический передний на 10, 20 или 30 ярдов.
Скорость: до 5,4 миль / ч
Удивительный руль с цифровым дисплеем и USB-портом
Задний привод, сдвоенные стальные шестерни и коробки передач, с двойной независимой трансмиссией, плюс электронная тормозная система одним нажатием
Резиновые колеса для тяжелых условий эксплуатации, безвоздушные, с механизмом быстрого разъединения
Новый свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 36 Ач 8 «x5» x6 «.Вес: 25 фунтов. До 200 циклов.
Размеры (дюймы) —
42 «x 24» x 37 «(ДхШхВ) в разложенном виде
35 дюймов x 24 дюйма x 12 дюймов (ДхШхВ) в сложенном виде
Caddy Вес нетто: 35 фунтов
Вес нетто аккумулятора: 25 фунтов
Общий вес: 60 фунтов
Общий вес упаковки: 70 фунтов
Несколько аксессуаров на выбор.

5 фактов о новых электрических тележках Stewart Golf | Снаряжение для гольфа: клюшки, мячи, сумки

Электрические тележки — относительно новая технология для рынка гольфа США, но уже много лет популярна в Европе. Несомненно, вы видели, как на вашем местном поле один или два гольфиста прячут свою сумку для гольфа по полю на аккумуляторных носителях, и это, по крайней мере, пробудило ваш интерес.Многие игроки в гольф перешли на новую технологию с тележкой из-за свободы, которую она предоставляет тем, кто хочет ходить, но не беспокоится о своей сумке для гольфа. Мы связались с Stewart Golf, британским брендом, который производит электрические тележки с 2003 года, чтобы изучить некоторые основы их новейшей коллекции — серии Q.
СВЯЗАННЫЙ: Руководство по подаркам ко Дню отца 2021 года: лучшие подарки в гольф для папы

1. Серия Q Stewart Golf включает две модели: Q Follow и Q Remote.Оба питаются от «умной» литиевой батареи. Он подключается к приложению, которое позволяет контролировать заряд аккумулятора. Аккумулятор рассчитан на 36 отверстий и весит всего 6-7 фунтов. Многие сравнивают использование электрической тележки с кэдди на трассе из-за свободы, которую она дает вам, чтобы пройти по фарватеру или доставить сумку через лужайку без каких-либо усилий.

2. Q Follow разработан для использования на трассе практически без помощи рук.В режиме следования тележка будет двигаться позади вас и рассчитана на то, чтобы реагировать на ваше расстояние и скорость на безопасном расстоянии на несколько шагов назад. Тележка следует за пультом дистанционного управления, который можно закрепить на поясе или в кармане. Подключенный через Bluetooth, пульт дистанционного управления имеет радиус действия 50 ярдов, что пригодится, если вы обнаружите свою сумку на дальней стороне поля после чипа и готовы отправиться на футболку в противоположном направлении. И Q Follow, и Q Remote могут управляться вручную или дистанционно в любом направлении.На парковке или вокруг препятствий на трассе вы захотите управлять автомобилем вручную.

3. Выдвижные стабилизаторы и чрезвычайно низкий центр тяжести удерживают тележку в вертикальном положении даже на самых крутых склонах и лугах. Тележки спроектированы таким образом, чтобы естественным образом уравновешивать себя двумя свободно катящимися колесами со сдвоенными подшипниками. Q Follow будет автоматически тормозить в режиме следования, чтобы не дать ему убежать на холмы. Он также будет независимо изменять скорость и направление, следуя за вами для плавного и беспроблемного катания, куда бы вы его ни вели.

4. Для облегчения транспортировки Q Follow и Q Remote складываются примерно на четверть своего размера, чтобы поместиться даже в минимальном пространстве багажника. В нем также есть удаленное хранилище и ручка для переноски, что делает тележку сверхпортативной. Если вы планируете хранить тележку в клубе, ее будет легко хранить, но обязательно ознакомьтесь с инструкциями курса по хранению продуктов с литиевыми батареями. Некоторые курсы требуют, чтобы вы приносили домой батарею между раундами.

5. Ремешок для сумки Q с верхним и нижним ремнями, каждый с тремя вариантами застегивания, подходит для большинства сумок. У тележек есть силиконовые прокладки и ремни для предотвращения движения или скручивания на ухабистой местности, поэтому вы можете брать их с собой при сложных поисках мяча, но проще всего использовать пульт, чтобы он встретил вас на фервее после восстановительного выстрела. Возможность иметь тележку с батарейным питанием поблизости, независимо от того, куда унесет ваш мяч, сэкономит массу времени и энергии в каждом раунде, которые можно использовать, чтобы вместо этого сосредоточиться на игре.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *