I8 — код краски для автомобиля Audi. Автомобильная краска Audi I8 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё . ..
Краска для автомобилей Audi
Автомобильная краска Audi I8 SPHAERENBLAU синего цвета использовалась для автомобилей Audi 2012 — 2013 гг.:
Описание краски для авто Audi I8
Эмаль для автомобиля Audi, код цвета
I8 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Audi I8
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Audi подойдет набор BrushLine.
Audi представляет R8 LMX попутно отбирая корону первенца с лазерными фарами у BMW i8 [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Гибридный спорткар BMW i8 уже был знаменит как первый серийный автомобиль, который получит лазерные фары. Однако новый Audi перехватывает корону первенца, хотя на деле он не полностью новый. Итак перед вами R8 LMX, который как обещает компания, станет первым серийным автомобилем с лазерными фарами дальнего света или легкой пощечиной для Баварцев…
Технически, R8 LMX – это не полностью серийный автомобиль.
Это скорее ограниченный выпуск, а еще точнее демонстрационная серия для показа технологии. Всего будет выпущено 99 экземпляров, которые сделаны на базе наиболее впечатляющего V10 среди всех дорожных Audi. Выходная мощность 5.2-литрового двигателя составляет 570 л.с., почти как Gallardo, и поэтому ни для кого не станет сюрпризом время разгона с 0 до 100 км/ч в каких-то 3.4 секунды.Кстати LMX уже можно заказать, а первые поставки состоятся этим летом. Хотя i8 уже можно увидеть в салонах дилеров БМВ, однако разница в том, что его поставки начнутся этой осенью.
Кроме того, этой технологией будут оснащены еще несколько других Audi. Так, например гоночный R18 e-tron, который выступит на 24-часовой гонке Ле Ман 14 и 15 июня также имеет лазерные фары, а также ими был оснащен концепт представленный в начале этого года.
Лазерные технологии обещают более чем двукратное увеличение дальности освещения, по сравнению с LED, при меньшем потреблении энергии, что становится особенно существенным для электрических или гибридных автомобилей.
Также, как и с BMW i8, лазеры используются только в фарах дальнего света. Остальная часть системы базируется на светодиодах, разработанных для освеженной модели R8 для 2014 года. А вот как Audi описывает свою систему:
«Каждый модуль включает четыре лазерных диода высокой мощности. Имея в диаметре всего 300 микрометров, они генерируют синий лазерный пучок с длиной волны в 450 нанометров.Фосфорный конвертер преобразует его в привычный белый свет с цветовой температурой в 5,500 Кельвин – идеально подходящих для человеческого глаза, что позволяет водителю лучше воспринимать контрасты и поможет предотвратить усталость».
В Германии, R8 LMX будет стоить €210,000, что значительно дороже, чем модель BMW. Однако это оправдано множеством изменений внесенных в автомобиль по программе Audi Эксклюзив. Окраска в цвет «Синий Ара», колеса и множество видимых элементов из карбона сразу выделят его на фоне других R8. Он как бы говорит о том, как можно научить старую собаку новым трюкам.
Фотогалерея: Audi R8 LMX 2015
Лазерные фары дальнего света Audi R8 LMX 2014 ограниченного выпуска.
BMW i8 – автомобиль года по версии Top Gear
Журнал Top Gear присудил BMW i8 звание «Автомобиль года 2014». Гибридный спорткар смог победить в условиях жесткой конкуренции со стороны множества производителей автомобилей премиум-класса со всего мира.
Редакция журнала Top Gear высоко оценила удивительные способности BMW i8. Его трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра в сочетании с электродвигателем обеспечивает феноменальные динамические характеристики и удовольствие от вождения, а благодаря философии и технологиям BMW EffficientDynamics автомобиль отличается беспрецедентно низким расходом топлива – 2,1 литра в смешанном цикле, – и уровнем выбросов CO2 менее 49 г/км.
Чарли Тернер, главный редактор журнала Top Gear, прокомментировал это событие: «BMW i8 войдет в автомобильную историю – этот автомобиль говорит о том, что нас ждет захватывающее будущее. BMW i8 впечатляет – и еще как! Это автомобиль, которым мы должны гордиться: прекрасный взгляд в будущее, доступный уже сегодня. Это оглушительный успех BMW i8 – вся команда Top Gear была единодушна в присуждении BMW i8 звания «Автомобиля года».
Журнал Top Gear является одним из самых влиятельных автомобильных глянцевых изданий в мире. В дополнение к оригинальному журналу, публикующемуся в Великобритании, он также издается в 31 стране мира. Сайт Top Gear ежемесячно посещает свыше 5,5 миллионов человек, канал Youtube имеет 3,9 миллиона подписчиков, а официальная страница в сети Facebook насчитывает около 24 миллионов поклонников.
Доктор Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, заявил: «Мы всегда знали, что BMW i8 станет совершенно уникальным автомобилем, меняющим все правила игры – и количество заказов говорит о том, насколько эта машина желанна для наших клиентов.
BMW i8 во Владимире — naRule.ru
Тел.: +7 (495) 775-59-93
В нашем магазине Вы можете приобрести запчасти для иномарок во Владимире: Audi, BMW, Chevrolet, Chery , Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renaul, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
г. Владимир
Тел.: +7 (4922) 44-48-86
Тел. : +7 (495) 775-59-93
Магазин автозапчастей для иномарок и грузовых авто.
г. Владимир, ул. Московское шоссе, 6а
Тел.: +7 (910) 678-91-11
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Интернет-магазин автозапчастей по низким ценам! Автозапчасти для всех иномарок. Срок поставки в среднем 1-2 дня. Способы оплаты: Безналичный расчет, Наличными, Картой
г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе, 17
Тел.: +7 (4922) 60-10-28
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Автозапчасти для иномарок на заказа: ALFA ROMEO, JAGUAR, RENAULT, AUDI, KIA, SAAB, BMW, LAND ROVER, SEAT, CHEVROLET, LEXUS, SKODA, CITROEN, MAZDA, SSANG YONG, DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SUBARU, FIAT, MITSUBISHI, SUZUKI, FORD, NISSAN, TOYOTA, HONDA, OPEL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, PEUGEOT, VOLVO, INFINITI, PORSCHE.
г. Владимир, ул. Мира, 27
Тел.: +7 (4922) 33-24-97
Авария с участием BMW i8
A wonderful serenity has taken possession of my entire soul, like these sweet mornings of spring which I enjoy with my whole heart. I am alone, and feel the charm of existence in this spot, which was created for the bliss of souls like mine.
I am so happy, my dear friend, so absorbed in the exquisite sense of mere tranquil existence, that I neglect my talents. I should be incapable of drawing a single stroke at the present moment; and yet I feel that I never was a greater artist than now.
When, while the lovely valley teems with vapour around me, and the meridian sun strikes the upper surface of the impenetrable foliage of my trees, and but a few stray gleams steal into the inner sanctuary, I throw myself down among the tall grass by the trickling stream; and, as I lie close to the earth, a thousand unknown plants are noticed by me: when I hear the buzz of the little world among the stalks, and grow familiar with the countless indescribable forms of the insects and flies, then I feel the presence of the Almighty, who formed us in his own image.
Duis dictum tristique lacus, id placerat dolor lobortis sed. In nulla lorem, accumsan sed mollis eu, dapibus non sapien. Curabitur eu adipiscing ipsum. Mauris ut dui turpis, vel iaculis est. Morbi molestie fermentum sem quis ultricies. Mauris ac lacinia sapien. Fusce ut enim libero, vitae venenatis arcu. Cras viverra, libero a fringilla gravida, dolor enim cursus turpis, id sodales sem justo sit amet lectus. Fusce ut arcu eu metus lacinia commodo. Proin cursus ornare turpis, et faucibus ipsum egestas ut. Maecenas aliquam suscipit ante non consectetur. Etiam quis metus a dolor vehicula scelerisque.
Nam elementum consequat bibendum. Suspendisse id semper odio. Sed nec leo vel ligula cursus aliquet a nec nulla. Sed eu nulla quam. Etiam quis est ut sapien volutpat vulputate. Cras in purus quis sapien aliquam viverra et volutpat ligula. Vestibulum condimentum ultricies pharetra. Etiam dapibus cursus ligula quis iaculis. Mauris pellentesque dui quis mi fermentum elementum sodales libero consequat. Duis eu elit et dui varius bibendum. Sed interdum nisl in ante sollicitudin id facilisis tortor ullamcorper. Etiam scelerisque leo vel elit venenatis nec condimentum ipsum molestie. In hac habitasse platea dictumst. Sed quis nulla et nibh aliquam cursus vitae quis enim. Maecenas eget risus turpis.
Выбрать стиль V10 производительность quattro | Купе | ||
Показать только отличия | |||
$ 184 147 | $ 137 675 | ||
195 900 долл. США | 147 500 долл. США | ||
3265 $ / месяц | 2458 $ / месяц | ||
Audi R8 2020 года — супергерой со средним расположением двигателя в костюме и галстуке.Его производительность ослепляет даже по сравнению с дорогостоящей экзотикой. | BMW i8 2020 года — это момент для эффективной работы и относительной редкости. Водить приятно, но очень дорого. | ||
|
| ||
|
| ||
13 миль на галлон | Скоро в продаже | ||
20 миль на галлон | Скоро в продаже | ||
Двухместные | Малолитражные автомобили | ||
38. 5 | 38,7 | ||
2 | 4 | ||
55.1 | 56,7 | ||
40,9 | 43,1 | ||
— | 81 | ||
— | 32. 4 | ||
— | 49,6 | ||
— | 28.2 | ||
63 | 67,8 | ||
104,4 | 110. 2 | ||
76,4 | 76,5 | ||
64,5 | 64.7 | ||
174,3 | 184,9 | ||
48,8 | 50.8 | ||
8 | 5,4 | ||
14 | 13 | ||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||
NA | NA | ||
Есть | Есть | ||
15 | 13. 4 | ||
NA | NA | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
Есть | Есть | ||
19.3 | 11,1 | ||
36,7 | 40,4 | ||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||
P305 / 30YR20 | P245 / 40YR20 | ||
NA | NA | ||
P245 / 30YR20 | P215 / 45YR20 | ||
NA | NA | ||
NA | NA | ||
NA | NA | ||
Кованый алюминий | Кованый алюминий | ||
NA | NA | ||
20 х 8. 5 | 20 х 7,5 | ||
NA | NA | ||
Кованый алюминий | Кованый алюминий | ||
20 х 11 | 20 х 8.5 | ||
420 | — | ||
210 | — | ||
5. 2 л / 318 | 1,5 л / 91 | ||
611 | 369 @ 5800 | ||
Премиум неэтилированный V-10 | Газовый турбонагнетатель с промежуточным охлаждением / электрический I-3 | ||
Порт / прямой впрыск | Бензин с прямым впрыском | ||
417 | 420 | ||
NA | NA | ||
16 | 27 | ||
20 | — | ||
13 | — | ||
— | 69 | ||
— | 18 | ||
1. 88 | 1,56 | ||
7 | 6 | ||
0.90 | 0,85 | ||
NA | NA | ||
0.65 | — | ||
Полный привод | Полный привод | ||
2. 65 | 3,19 | ||
2,59 | 2,51 | ||
BE | NA | ||
1.14 | 1,14 | ||
Руководство с автоматическим переключением передач с OD | Автомат с OD | ||
0. 88 | 0,67 | ||
3,13 | 4,46 | ||
3.59 | 3,68 | ||
Audi R8 купе | BMW i8 | ||
quattro купе | Купе | ||
Двойной рычаг | Multi-Link | ||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||
Двойной рычаг | Multi-Link | ||
11. 2 | — | ||
— | 3501 |
Обзор суперкара: 2017 BMW i8
Breadcrumb Trail Links
- Устойчивое развитие
- Суперкары
- Дорожные испытания
- Гибриды
- Электромобили
BMW i8 — это мировой класс, хотя и немного способный, но способный суперкар впечатляющей экономии топлива
Автор статьи:
Грэм Флетчер 2017 BMW i8Содержание статьи
С ростом электрификации обычных автомобилей кажется вполне естественным, что те, кто находится на более высоких уровнях автомобильной цепочки, начинают использовать электроны для повышения производительности и экономии топлива. Ключ, однако, заключается в сохранении экзотической привлекательности суперкара при интеграции электроники.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В случае с BMW i8 экзотикой являются двери в виде ножниц и карбоновый блок безопасности пассажира. Первый добавляет вау, когда водитель паркует i8, а дверь изящно поднимается. Теперь нужно выйти из кабины.Честно говоря, я не нашел способа залезть или выйти с какой-либо настоящей грацией, хотя последнее не было таким неуклюжим.
Сердцем i8 является установленный сзади 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он производит 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Другая половина гибридной системы — это передний электродвигатель. Он дает дополнительные 129 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента и получает его от литий-ионного аккумулятора мощностью 7,1 киловатт / час. Его можно зарядить за 3,5 часа при 115 вольт или за два часа при 220 вольт, а после полной зарядки он обеспечивает запас хода в 24 километра, хотя мне удавалось больше этого каждый день во время испытаний. Рекуперативное торможение в городских условиях продлевает первоначальную зарядку, поэтому проехать 30 км до запуска двигателя не было необычным.
Трансмиссия имеет три совершенно разных режима движения — Комфорт, Эко Про и Спорт. Eco Pro продвигает стремление к максимальной экономии топлива, но за счет резкости, очевидной в Comfort. Он уравновешивает потребность в экономии с желанием получить некоторое подобие производительности. Таким образом, он оказался лучшим режимом для повседневной езды.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Перемещение рычага переключения передач влево от включенного привода Sport. Это превращает i8 в настоящего спидстера. Когда оба источника питания работают вместе, i8 имеет полезную выходную мощность системы 357 лошадиных сил и, что более важно, 420 фунт-футов. крутящего момента. Плюс в том, что монокок из углеродного волокна означает, что снаряженная масса i8 составляет всего 1567 кг. Это обеспечивает значительно лучшее соотношение мощности к массе, поэтому подключаемой гибридной системе (eDrive) приходится выполнять меньше работы, чтобы обеспечить как экономию топлива, так и очень быстрое изменение скорости. Сочетание легкого веса и мощности дает i8 все необходимое, чтобы разогнаться до 100 километров в час за 4 секунды.4 секунды, и он совершает более важный обгон с 80 до 120 км / ч за три секунды.
Оба являются временами мирового класса, но это не главное — i8 показал среднюю тестовую экономию топлива 7,4 литра на 100 километров. Учитывая тот факт, что он не был детским и половина накопленного пробега приходилась на шоссе, это повод отпраздновать — мой счет за бензин для i8 был меньше, чем у многих автомобилей начального уровня!
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обзор автомобиля: 2017 BMW i3 REx
Легкое углеродное волокно также помогает в поиске управляемости. Центр тяжести, прилегающий к дороге, распределение веса 50/50 спереди / сзади и расширенный полный привод, который добавляет трансмиссия, обеспечивают среднюю динамику.
В подвеске используются двойные поперечные рычаги спереди и многорычажные сзади с двухступенчатыми адаптивными амортизаторами по всему периметру. В любом режиме, кроме Sport, подвеска способствует комфорту езды.Он тугой, но достаточно мягкий, чтобы вынуть жало из острого деформационного шва. В Sport амортизаторы и рулевое управление усилены, чтобы сделать вождение еще более острым. В толчке i8 держит линию с упорством, требуемым от суперкара.
Заключительная часть динамического уравнения — тормоза. Как и у всех гибридов, система используется для рекуперативного торможения для подзарядки аккумулятора. В случае с i8 педаль тормоза была четкой и отсутствовала безжизненность, характерная для многих гибридных педалей.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Внутри i8 окаймлен первоклассными материалами и включает в себя все, от GPS-навигации до камеры с обзором на 360 градусов, что необходимо, потому что внутренняя конструкция не способствует четкому обзору. Включение проекционного дисплея сделало большую часть информации, отображаемой на приборной панели, избыточной, что позволяет водителю постоянно следить за дорогой.При этом приборы меняются в зависимости от режима — Комфорт с синей тематикой, Спорт с оранжево-оранжевой аурой.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Гнида, которую нужно выбрать, большая — даже с его внушительной ценой в 164 600 долларов мониторинг слепых зон бросается в глаза своим отсутствием. Это также не два плюс два — у него есть некоторое пространство за передними сиденьями в виде двух задних «ведер» — термин, используемый очень свободно.Они служат только для увеличения тугого 184-литрового багажника, так как ничто, кроме портфеля или сумочки, не будет радовать.
Ключевой опцией протестированного i8 было включение технологии лазерного освещения BMW. Эти вещи придают свету голубой оттенок с легким розовато-лиловым оттенком. Одним словом, по ночам это очень эффектно. Они освещают дорогу впереди, как будто сейчас полдень, а не темная и сырая ночь.
Во многих отношениях BMW i8 был автомобилем, опередившим свое время — понятие гибридного суперкара было и остается несколько чуждым.Однако, учитывая сочетание производительности, внешнего вида и топливной экономичности, i8 имеет много смысла. Да, нужно время, чтобы научиться изящно входить и выходить, но награда заключается в удовольствии от вождения. Интригующим предложением является добавление родстера i8 — он появится в следующем году и предложит вдвое больший запас хода только для электромобилей.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Сравнение BMW i8 и Audi R8: какой автомобиль лучше?
Сравнение BMW i8 и Audi R8: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните i8 и R8 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
i8 против R8 — какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Audi R8 в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 2,72 крор. С другой стороны, цена BMW i8 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 2 фунтов стерлингов.62 крор.
Сводка | BMW i8 | Audi R8 | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 2,62 крора | ₹ 2,72 кроре 9000 | ₹ 2,72 кроре 9000 |
Тип кузова | Купе | Купе | |
Пробег | 47.50 км / л | 16,10 км / л | |
Мощность | 228 л. С. | 602 л. Бензин | Бензин |
i8 против R8 — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi R8 дает 16 км / л.Базовый бензиновый BMW i8 возвращает 48 км / л.
i8 против R8 — у какого двигателя лучше КПД?
Что касается трансмиссии, Audi R8 оснащается бензиновым двигателем мощностью 602 л.с., а BMW i8 — бензиновым двигателем мощностью 228 л.с.
Audi R8 против BMW i8
Делать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите ModelA3A4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1A3 SportbackAllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8
Год:Выберите год202220212020201820172015201420122011201020092008
Отделка:Выбрать TrimV10 Performance Coupe RWDV10 Performance Spyder RWDquattro V10 Performance Coupe AWDquattro V10 Performance Spyder AWD
Самый полезный отзыв | Моя будущая машина Я хочу купить эту машину в будущем. Поскольку мне нравились характеристики этой машины, производительность в целом, с моей точки зрения, хорошая. Это уже мощная машина, которую я вижу в своем городе. И мелодия этой машины сводит меня с ума. Beast on street Все отзывы | Это потрясающий автомобиль Внешний вид & nbsp; Потрясающий, но аэродинамичный внешний вид делает его автомобилем, которым можно любоваться весь день. Красиво, его можно подъехать к любой парковке с низким пространством, несмотря на небольшую высоту конструкции. Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) & nbsp; Определенно мы не можем сказать ничего отрицательного.Если вы находитесь в машине, вы чувствуете себя Джеймсом Бондом. есть много функций, удобно. Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач & nbsp; Автомобиль демонстрирует превосходные характеристики в спортивном режиме. 0-100 за 3,2 секунды. У него несоответствующая мощность, но при этом очень экономичный автомобиль — 37,5 км только с бензиновым двигателем. Качество езды и качество езды Управляемость & nbsp; Реечное рулевое управление с электронным усилителем и технологией ESP окажет вам отличную помощь во время вождения.Проекционный дисплей — еще одно руководство. Заключительные слова & nbsp; И, наконец, каждый, кто узнал об этой машине, захочет ее купить. Очень привлекательная машина. И все же его цена здесь Слишком высока, здесь. В этой теме нечего сказать, но ИНДИИ необходимо рассмотреть гибридный спортивный автомобиль (на 95% состоящий из перерабатываемых материалов) и снизить импортные пошлины, чтобы снизить уровень загрязнения. Области улучшения : ничего, но заднее сиденье нужно немного улучшить, чтобы оно выглядело еще лучше. Обладают всеми функциями, ничего не сказать недоступного, в этой машине комфорт задних сидений не на должном уровне. Все обзоры |
Новый Audi R8 Hybrid или электромобиль появится в 2023 году
Прошло много времени с тех пор, как мы слышали какие-либо существенные обновления об Audi R8. Во всяком случае, перспективы на будущее выглядят мрачными для обтекаемой Audi со средним расположением двигателя. Ранее в этом году глобальный руководитель отдела продаж и маркетинга Audi Хильдегард Вортманн подтвердила, что новый R8, по всей видимости, не появится в планах на 2021 год.
«R8 — это символ нашей марки. Но иконы прошлого не обязательно являются иконами будущего. Преемником R8 станет не просто R8 с электродвигателем. Это должен быть R8, но другой », — сказал Вортманн в интервью Top Gear. При этом также нужно задаться вопросом, будет ли следующий R8 по-прежнему называться R8 в первую очередь.
Однако есть отчет из Германии, который может быть хорошей новостью для поклонников R8. По данным Top Auto Bild, мы можем ожидать появления полностью нового R8 уже в 2023 году.Издание не вдавалось в подробности, но сделало несколько интересных прогнозов.
Они сказали, что 2023 R8, вероятно, будет использовать 4,0-литровый двигатель V8. Если это так, то это означает конец эры безнаддувных R8. 4,0-литровый V8 оснащен парой турбонагнетателей мощностью от 453 лошадиных сил (338 киловатт) до 641 лошадиных сил (478 киловатт). Этот двигатель используется в большом количестве моделей Volkswagen Auto Group, от моделей Audi RS до Lamborghini Urus.
Auto Bild рассчитывает, что 2023 R8 будет иметь около 700 лошадиных сил (515 киловатт) и иметь некоторую форму гибридной поддержки. Тем не менее, издание добавляет, что мы не должны исключать полностью электрическую модель. Кроме того, несколько лет назад Audi баловалась R8 с батарейным питанием. Названный R8 e-Tron, он не был настоящим хитом: за время его производства было продано менее 100 единиц. Теперь, когда электромобили стали широко распространены, у Audi может появиться еще одна трещина в электрическом суперкаре в будущем.
На данный момент нет официального подтверждения от Audi, продолжат ли они родословную R8.Похоже, нам придется подождать несколько лет, чтобы узнать, добьются ли они этого.
2021 Audi R8 с задним приводом прибывает в США
Изначально эта история была опубликована 06. 11.2019. В него добавлена информация о модели для рынка США.
В 2017 году Audi представила R8 RWS. Это была заднеприводная версия флагманского суперкара компании, которая до этого предлагалась только как полноприводный автомобиль.
RWS была моделью ограниченного производства — было построено всего 999 экземпляров, и только 320 из них поступили в U.S. Что ж, это был такой успех, что Audi теперь делает заднеприводный R8 стандартной частью модельного ряда автомобилей в США, заявил сегодня автопроизводитель после своего европейского дебюта в конце 2019 года.
Как и RWS, модель 2021 года. Audi R8 RWD в основном идентичен обычному автомобилю, за исключением того, что здесь нет карданного вала, дифференциала или осей, передающих мощность на передние колеса. В результате, модель с задним приводом на 143 фунта легче, чем версия Quattro, и весит всего 3516 фунтов. За водителем сидит такой же атмосферный 5.2-литровый двигатель V-10, развивающий 532 лошадиных силы и 398 Нм крутящего момента. Он передает мощность на механический дифференциал повышенного трения обратно через знакомую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Audi утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 201 миль / ч.
Впервые Audi также предложит R8 Spyder с задним приводом. Это на 121 фунт легче, чем полноприводная версия, и имеет тот же внешний вид и впечатляющую трансмиссию. Он может разогнаться до 62 миль в час за 3 секунды.7 секунд и достиг максимальной скорости 200 миль в час.
Купе R8 RWD будет стоить от 142 700 долларов, когда оно появится у дилеров зимой 2020 года — на 54 000 долларов дешевле, чем модель Quattro. Возьмите еще 12 200 долларов, если вам нужен Spyder, и еще 1495 долларов для пункта назначения.
Если R8 RWD обеспечивает такую же отдачу от вложенных средств, как RWS, мы определенно можем увидеть, что это хит.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.