Электромотоцикл харлей дэвидсон: Электрические мотоциклы | Harley-Davidson Россия

Содержание

Harley-Davidson остановила выпуск электромотоциклов :: Новости :: РБК Инвестиции

16 окт 2019, 10:08 

Производитель попросил покупателей не заряжать мотоциклы дома. Компания обнаружила некую проблему с процессом зарядки, но не уточнила, насколько это опасно. При этом Harley-Davidson экстренно прекратил собирать мотоциклы

Электромотоцикл LiveWire (Фото: Harley-Davidson)

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson остановил производство электромотоциклов LiveWire. Компания также прекратила поставки этой модели дилерам. В Harley-Davidson обнаружили некую проблему, связанную с зарядным оборудованием, пишет The Wall Street Journal. Насколько опасна обнаруженная неисправность. в компании не рассказали.

Известно, что сейчас Harley-Davidson проводит испытания механизма зарядки электромотоциклов. До выяснения всех обстоятельств компания попросила владельцев LiveWire не заряжать мотоциклы дома. Изначально производитель рекомендовал заряжать мотоциклы с помощью обычных розеток в домах и квартирах.

Зачем «Харлею» электрический мотоцикл

С помощью LiveWire Harley-Davidson хотела привлечь молодых покупателей. По расчетам компании, электрическая модель могла бы поднять продажи как на домашнем рынке в США, так и в других странах. Насколько осуществимы эти планы теперь, остается неизвестным.

Продажи компании стали падать в США из-за демографического фактора. Основная группа поклонников бренда — мужчины старше 45 лет, которые не стремятся покупать новые дорогие модели.

Чтобы выйти на новую аудиторию, Harley-Davidson сделала ставку на обновление модельного ряда за счет недорогих легких байков, в том числе LiveWire. Они будут востребованы у молодежи и женщин, считают в компании. С помощью новых моделей Harley-Davidson рассчитывает к концу 2027 года нарастить международные продажи всех мотоциклов (как традиционных, так и электрических) с прошлогодних 42% до 50% от общей годовой выручки.

Неудача с выпуском новой модели может негативно сказаться на финансовых показателях. Еще в июле производитель мотоциклов снизил прогноз по отгрузкам мотоциклов и сообщил о более слабых результатах в третьем квартале.

Что говорят эксперты

«Это плохо для компании», — категоричен аналитик Wedbush Security Джеймс Хардиман. По его оценкам, Harley-Davidson готовит к первому выпуску 1600 экземпляров LiveWire. Это менее 1% от числа всех мотоциклов, которые производитель отгрузил по всему миру в прошлом году.

Поставки LiveWire дилерам компания планировала в августе, но затем отложила их до октября. В начале этого месяца Harley-Davidson все-таки доставила дилерам мотоциклы LiveWire, но в меньшем количестве, чем планировала. Сейчас компания не озвучивает ни объемов продаж, ни размера поставок электробайков, указал Джеймс Хардиман.

Владелец дилерского центра Harley-Davidson под Лос-Анджелесом Брент Лайдлав заявил, что получил всего один мотоцикл LiveWire, но не будет продавать его до решения проблемы с зарядкой. Новая модель привлечет в его магазин больше потенциальных клиентов, заявил Лайдлав, добавив, что сам он «в восторге» от этого байка.

Аналитик Barclays Capital Фелиция Хендрикс понизила годовую цель акций Harley-Davidson с $34 до $32. Эксперт считает, что динамика акций американского производителя мотоциклов будет «хуже рынка» и ожидает их удешевления в течение года на 9%.

Автор

Сангалова Инга

Harley-Davidson выпустит свой электромотоцикл LiveWire уже в сентябре / Хабр

Компания Harley-Davidson

заявила о готовности к выпуску

своего первого серийного электромотоцикла LiveWire. Его представят уже в сентябре нынешнего года. В феврале 2018 года производитель объявил о том, что новый для бренда продукт создаст за 18 месяцев.

Заявленная стоимость новой модели — 29 799 долларов. Электромотоцикл сможет разгоняться с нуля до 96 км за 3 секунды, и до 177 км/ч. На полную зарядку батареи потребуется 60 минут.

Мотоцикл оснащен аккумулятором LiveWire емкостью 15,5 кВт*ч и двигатель мощностью 105 лошадиных сил, что позволяет передвигаться на расстояние до 234 км по городу и до 153 км в смешанном режиме — по городу и шоссе.

По словам главного инженера Harley-Davidson по электромобилям Шона Стэнли, у электромотоцикла пять процессоров, управляющих производительностью устройства, и встроенная система подключения к приложениям.

Цифровая приборная панель LiveWire синхронизируется со смартфоном, позволяя переключаться на вшитые в систему или настраиваемые самим пользователем режимы езды. Уровень заряда, мощность, настройки контроля тяги и торможения можно отслеживать и регулировать как со смартфона, так и с помощью приборной панели.

Электромотоцикл оснащен системой навигации и Bluetooth. В шлеме можно слушать музыку, принимать входящие телефонные звонки. Заряжать его можно как от домашней розетки, так и на станциях, подобных ChargePoint, что использует и Tesla.

Harley-Davidson также создаст зарядные станции для своих дилеров LiveWire. На прошлой неделе компания объявила о партнерстве с Electrify America, что позволит новым владельцам электромотоцикла получить бесплатную зарядку на два года с поминутной тарификацией в количестве 500 кВт*ч.

Как рассказал Шон Стэнли, компания много работала над звучанием электромотоцикла – ведь мотоциклы Harley-Davidson известны своим грохотом.

«Мы потратили много времени на его оптимизацию… Сейчас звук исходит из комбинации работ электродвигателя, трансмиссии и приводной линии», — пояснил Стэнли.

Движение компании в сторону электротранспорта происходит на фоне снижения доходов Harley-Davidson и застоя на рынке двухколесного транспорта.

На журналистов, протестировавших новинку на трассе в Нью-Йорке, LiveWire произвел хорошее впечатление. Электромотоцикл показал «молниеносное» ускорение и низкий уровень шума. Они отмечают его главное отличие от обычных мотоциклов – крутящий момент и постоянное движение на ускорение.

Журналисты сравнивают новинку Harley-Davidson с электромотоциклами от Zero, которые стоят дешевле заявленной на LiveWire цены – более 29 000 долларов. Но реальную конкурентоспособность новинки покажут продажи, которые вскоре стартуют.

СМИ отмечают, что выпуск собственного электромотоцикла компанией с такой историей как Harley-Davidson, подтолкнет и других игроков рынка к переходу на электротехнологии. И Harley-Davidson в этом смысле может повлиять на внедрение новых технологий и в этом сегменте.

Компания начала работать на технологиями электромобилей год назад. В 2018 году Harley-Davidson открыла офис в Силиконовой Долине, чтобы создавать решения для своей новой линейки — от электрических мотоциклов до велосипедов и скутеров.

Таким решением компания присоединилась к другим мировым лидерам, производящим транспортные средства, которые переосмысливают свое присутствие на рынке в эпоху глобальной трансформации мобильности.

На фоне конкурентов из сегмента электротранспорта, в том числе, технологических старптапов, Harley-Davidson выигрывает за счет бренда. Заслужив признание в мире традиционных мотоциклов, компания попытается занять лидерские позиции и в нише электромотоциклов.

Однако не все мировые производители мотоциклов спешат перейти на электродвигатели. В США, например, ни одна из крупных компаний, таких как Honda, Kawasaki, BMW, пока не представила собственного электромотоцикла.

Важно, что в ближайшее время Harley-Davidson планирует выпустить более дешевый и легкий электромотоцикл, а также электрические велосипеды и скутеры.

Ранее вице-президент Harley-Davidson по продукту Марк Макаллистер признал необходимость для бренда оставаться премиальной компанией по производству мотоциклов, одновременно разрабатывая новые продукты в ответ на требования времени и изменения городской мобильности.

Harley-Davidson представила новый электромотоцикл LiveWire ONE — Wylsacom

Три года назад Harley-Davidson представила свой первый электробайк LiveWire. Это дико крутой стритфайтер. И особенно сочно он выглядит в оранжевом цвете:

Первый электрический «Харлей» можно будет купить уже в 2019 году

У того LiveWire есть один большой недостаток: 170 км на одном заряде. А так — отличный мотоцикл, который стал главным героем документального сериала Long Way Up («Долгий путь на север», доступен на Apple TV+).

За эти три года Harley-Davidson решила выделить собственный электрический суббренд LiveWire. И теперь показана первая модель этого суббренда — LiveWire ONE.

Внешне LiveWire ONE от самой первой модели отличается не слишком сильно. Разве что надписи Harley-Davidson теперь нет и цвета новые. По крайней мере, в белом новый LiveWire ONE выглядит очень классно.

Другое важное отличие — пробег. Поездки по городу и по трассе значительно отличаются по своей продолжительности. Harley-Davidson пользуется именно такими формулировками. LiveWire ONE способен по городу проехать до 230 км, а по трассе — 153 км. Буста в сравнении с самой первой моделью практически нет: в характеристиках Harley-Davidson LiveWire указано, что он проезжал 235 км по городу, хотя многие СМИ пишут про дальность хода 170 км по городу.

Помимо этого, есть ещё несколько изменений: ёмкость батареи снизилась с 15,5 кВт·ч до 15,4. Снизилась и мощность: с 78 кВт (105 л. с.) до 75 кВт (100 л. с.), а крутящий момент — со 116 до 114 Н·м. Как видите, технические изменения не слишком заметные.

Скорость зарядки также примерно сходится с самым первым Harley-Davidson LiveWire: с 0 до 100 % за 60 минут, с 0 до 80 % за 45 минут, а с 20 до 80 % — за 30 минут. Отличные показатели, но вот только применимы к специальным зарядкам. Используете обычную? Тогда с нуля до сотни получится зарядиться примерно за 10 часов.

В остальном же, судя по тем крохам информации, что дала Harley-Davidson, оба мотоцикла не сильно отличаются. Разве что LiveWire ONE значительно дешевле. Если самый первый Harley-Davidson LiveWire стоил без налогов $29 999, то за этот попросят $19 799 в базе. С учётом того, что в определённых штатах США есть налоговые льготы и послабления для покупателей электрического транспорта, цена может значительно снизиться.

Зачем Harley-Davidson новый бренд LiveWire?

В первую очередь причина в закрепившейся за брендом репутации. «Харлеи» же про маскулинную мощь ДВС, а никак не про метросексуальное хипстерское электричество.

С другой стороны, большую роль играет возраст основных клиентов компании, хотя руководители Harley-Davidson отрицают этот фактор, намекая, что старение аудитории — проблема всех производителей, а не конкретного. Но вот только молодых надо как-то соблазнять. За последние три года на рынке США появились такие бренды, как Zero Motorcycle. Они предлагают электробайки за 10 тысяч баксов. В этой ситуации даже круто выглядящий LiveWire из-за своей цены $30 тысяч не выглядит классно. Особенно для молодых.

Поэтому и выходит его рестайл под новым брендом и с новой ценой, на треть ниже оригинальной. А «Харлей» как бренд не будет страдать от потери репутации, пытаясь «прогнуться» под молодую аудиторию. Хороший выход.

Но я бы всё-таки хотел купить LiveWire с логотипом Harley-Davidson. Он, простите, сексуальнее.

Самый первый Harley-Davidson LiveWire. Источник: Harley-Davidson

LiveWire ONE поступит в продажу в этом году. Точные даты неизвестны. На начальном этапе его будут продавать лишь в двенадцати дилерских центрах в трёх штатах: Калифорния, Нью-Йорк и Техас. В следующем году электробайк можно будет приобрести в других штатах.

Harley-Davidson выпустил новый электрический мотоцикл LiveWire ONE. Цена — от $21 999

12 Июля, 2021, 09:01

1431

Harley-Davidson выпустила первую модель под новым, полностью электрическим брендом LiveWire. Первый мотоцикл, выпущенный с новым брендом называется LiveWire ONE, а цена на него стартует с отметки $21 999.

Как отмечает ITC.UA, в городском цикле электромотоцикл способен преодолеть 235 км от полного заряда батареи и порядка 130 км при движении по трассе.


Характеристики электромотоцикла от Harley-Davidson

LiveWire ONE — это уже второе поколение электромотоциклов от Harley-Davidson. Первый LiveWire был выпущен еще в 2019 году и был скорее экспериментом компании, чем полноценной моделью. Как отмечают в LiveWire, которая теперь стала отдельным суббрендом компании Harley-Davidson, в городском режиме LiveWire ONE с полностью заряженными аккумуляторами способен проехать 235 км.

При этом точных данных дальности хода по трасcе компания не представилаа. Но, ориентируясь на характеристики предыдущей модели, можно предположить, что LiveWire ONE сможет преодолеть порядка 129 км по прямой со скоростью 112 км/час.

Электромотоцикл также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, которая может зарядить полностью разряженный аккумулятор 100% за 60 минут или до 80% за 45 минут. Более реалистичный сценарий из реальной жизни — это время зарядки с 20% до 80%, которое не указано в характеристиках, но, вероятно, будет занимать порядка 30 минут.

LiveWire не раскрыла характеристики двигателя, но, похоже, он такой же, как и предыдущей модели и имеет мощность 78 кВт (105 л.с.). Такая силовая установка позволяла прошлому LiveWire достигать предела скорости в 177 км/час (максимальная скорость при этом ограничивалась не двигателем, а электроникой) и разгоняться до 100 км/ч за 3,0–3,1 секунды.

LiveWire ONE почти на треть дешевле предшественника

Как отмечает издание Electrek, предыдущий электрический мотоцикл LiveWire от Harley-Davidson получил широкое признание благодаря своим характеристикам и стилю, но пострадал из-за высокой цены, которая начиналась с $29 799.

Новый байк, перезапущенный под брендом LiveWire стал заметно дешевле своего предшественника: новая рекомендованная производителем розничная цена начинается всего с $21 999. А с учетом федеральных налоговых льгот для электромотоциклов в США, которые составляют до $2500 общая стоимость для многих покупателей окажется даже ниже $20 000.

Читайте также:

Harley-Davidson становится экологичнее – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Harley-Davidson анонсировал линейку электромотоциклов. Компания будет выпускать их под отдельным брендом. Новая марка экологичных байков будет называться LiveWire. Известно, что продажей новинки под суббрендом займутся существующие дилеры Harley-Davidson. Будет ли эта идея иметь коммерческий успех? И почему электрические мотоциклы пока не пользуются спросом? Об этом — Андрей Загорский.

Делать и даже продавать электромотоциклы компания Harley-Davidson начала пару лет назад. Однако из-за достаточно высокой цены, около $30 тыс, идея не увенчалась успехом. Впрочем, как показывает опыт Tesla, проблема не только в этом. Мотоцикл вообще, а Harley-Davidson в особенности, это культовый байк, на котором ездят не столько из практических соображений, сколько ради удовольствия.

Такие детали и прозаические мелочи, как вибрация, рокот двигателя и запах выхлопа, для поклонников марки своеобразная ценность. Именно поэтому компания решила выпускать электрическую версию мотоцикла под другим брендом, уверен технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев:

«Портрет владельца мотоцикла Harley-Davidson — это тоталитарность, адептам марки чужды какие-то компромиссы, либо Harley, либо вообще ничего.

А у Harley должны быть какие-то отличительные черты. Когда вы получаете бесшумный мотоцикл, да, это здорово, но это уже не Harley. И, наверное, это была ошибка. Компания сориентировалась и поменяла свою стратегию. Электромотоцикл был выведен из-под бренда, они начали создавать новый имидж, новую идеологию, уже связанную с экологией, скоростью, бесшумностью, но при этом оставили неповторимый шарм, то есть попытались сделать стилизованный бензобак, в котором ничего не плещется».

Надо сказать, что электромотоциклы выпускаются и продаются уже несколько лет, но серьезной популярности, в отличие от тех же электромобилей, так и не завоевали. Даже когда их изготавливают крупные производители, продукция остается мало известной для потребителя. Выход моделей C evolution от BMW, E.Rex от Honda или Yamaha MOTOROiD для многих прошел незамеченным. В крупную серию эти байки пока не идут, есть опасения, что они не заинтересуют массового покупателя. Хотя некоторые электромотоциклы способны развивать скорость более 300 км/ч, разгоняться до сотни менее чем за три секунды, а для полной зарядки батареи, позволяющей проехать 400 км, им достаточно двух-трех часов.

Все дело в том, считает Илья Федичев, что производители пока не нащупали некое уникальное качество электромотоциклов, которым можно могло бы «зацепить» потребителя.

«Производители еще пока не нашли какую-то особенность электромотоцикла, которую можно назвать уникальной, чтобы создавать на ее основе свой класс. Потому что экология — это хорошо, но все электрическое экологично. Звук отсутствует как класс, но так у всех автомобилей и мотоциклов. Отсутствие какого-то маркетингового крючка — причина медленного развития. Скорость, да, спортивных электромотоциклов много, это отдельный класс, но на Harley ездят не быстро, а с удовольствием. Спортивные электромотоциклы будут развиваться значительно быстрее, чем вот такие вот элитарные»,— считает Илья Федичев.

Пока остается лишь предполагать, какое именно свойство электромотоциклов может побудить людей их покупать. Возможно, его следует попытаться поискать в сфере технологий, обеспечивающих безопасность. Такое мнение высказал генеральный директор компании «Энергоэлемент» Александр Логинов: «На чем выезжает Tesla, например? Динамика разгона, дальность хода, безопасность. Давайте посмотрим мотоциклы: потребление топлива для пользователей мотоцикла не очень актуально, шумовые эффекты — тоже, экологические факторы, наверное, нет, разгонные характеристики — да любой мотоцикл и так из-под вас выскакивает, безопасность — тут надо делать какой-то хитрый софт с датчиками, большой вопрос, чтобы он удерживал за вас движение».

Что же касается LiveWire от Harley-Davidson, то первый такой электромотоцикл планируется выпустить в июле, а вскоре после этого машину представят на международной выставке в США.

Харлей-Дэвидсон остановил производство электрических мотоциклов

Автор Дворецков А.С. Опубликовано

Что-то не задалась электрификация байков у производителя культовых мотоциклов Харлей-Дэвидсон. Предзаказы на его первый электромотоцикл LiveWire, начавшиеся в январе, шли тяжело, а теперь продажи и вовсе остановлены вместе с производством.

В понедельник Harley-Davidson Inc объявил, что он прекращает производство и поставки своего первого электрического мотоцикла из-за проблемы, обнаруженной в конструкции LiveWire.

Производитель рассказал, что обнаружил «нестандартное состояние» в LiveWire, отгрузка которого дилерам началась только-только в начале октября.

В США электрический Harley-Davidson LiveWire был доступен за $29’799 для предварительного заказа с января 2019 года. Запуская электробайк, компания делала ставку на молодую аудиторию, пытаясь компенсировать падение своих продаж на рынке США.

С 2014 года продажи мотоциклов Харлей-Дэвидсон в США рухнули на 22.3% со 171’079 шт. до 132’868 шт. на конец 2018 года.

Однако, как сообщают дилеры, основная часть заказов на новый электрический мотоцикл поступила от текущий владельцев и возрастных покупателей. Что ставит под вопрос надежды компании на выздоровление.

Опросы американских потребителей показывают, что запрос на электрические мотоциклы у миллениумов есть. Данные Совета Мотоциклетной Отрасли (Motorcycle Industry Council), свидетельствуют, что 69% молодых владельцев мотоциклов интересуются электрическими байками. Говорят об этом и дилеры Харлей-Дэвидсон, однако конвертировать интерес в продажи не удается. Основная причина – цена.

Харлей-Дэвидсон решил повторить успех Tesla в мотоциклах и начал с продажи самой дорогой модели. В дальнейшем до 2022 года он планирует выпустить еще 4 электрифицированные модели в сегментах средней мощности, малой мощности, электрических велосипедов и детских электробайков.

Но в отличие от Теслы Харлей не пользуется славой первопроходца. В США уже продаются электрические мотоциклы Zero Motorcycles в ценовом диапазоне от 8.5 до 21 тысячи долларов США. И их дилеры говорят, что молодежь покупает электробайки в районе $10’000.

Надо заметить, что у самого Харлея традиционные мотоциклы начального уровня стоят всего $6’900.

электрический Harley-Davidson LiveWire

Ограничителем продаж стала не только цена, но и маленький пробег LiveWire на одном заряде. В городском цикле это 225 км, в комбинированном – 142 км. Зарядка аккумулятора в домашних условиях занимает ночь, в сервисе Харлей – 60 минут, что ограничивает его использование в одноэтажной Америке, особенно в сельских районах.

Аналитики из Wedbush Securities полагают, что даже если Харлей возобновит продажи LiveWire, оно вряд ли продаст более 1600 электромотоциклов в этом году. А это даже не 1% от 228’051 мотоцикла, который он продал по всему миру в 2018.

Харлей-Дэвидсон заявил, что устранение дефектов LiveWire потребует дополнительных испытаний и анализа. Тесты уже «хорошо» продвигаются, но, когда возобновится производство, представитель компании затруднился ответить.

На фоне новостей об остановке производства электромотоцикла стоимость акций Харлей-Дэвидсон снизилась на 1% до $34.73.

Harley-Davidson раскрывает технические подробности электромотоцикла LiveWire

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire обладает впечатляющими динамическими характеристиками, прогрессивными технологиями, а также эксклюзивным внешним видом и характером.

Наталья Умнова

H-D LiveWire появится в продаже в 2019 году в отдельных официальных дилерских центрах компании в США, Канаде и ряде европейских стран, а в 2020—2021 годах планируется сделать его доступным по всему миру. Рекомендованная производителем розничная цена LiveWire составляет 29 799 долларов США.

Электрический силовой агрегат H-D Revelation обеспечивает стремительный и равномерный разгон, а простота управления LiveWire позволяет райдеру полностью сосредоточиться на езде на мотоцикле.

  • LiveWire разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды и от 100 до 129 км/ч за 1,9 секунды. Мотоцикл демонстрирует выдающуюся обгонную динамику на всех скоростях.
  • Система Twist-And-Go: электродвигатель не требует сцепления и коробки передач, что существенно упрощает управление мотоциклом для начинающих райдеров. LiveWire имеет функцию рекуперативного торможения, при котором происходит подзарядка высоковольтной батареи. Это особенно актуально при езде в пробках, с частыми троганиями с места и остановками.
  • H-D Revelation имеет минимальный уровень вибрации, нагрева и шума. После запуска электродвигатель начинает генерировать едва ощутимую пульсацию. Когда мотоцикл трогается с места, пульсация прекращается, во время остановки – возобновляется. При наборе скорости LiveWire издает характерный звук, ставший новой визитной карточкой бренда Harley-Davidson.
  • LiveWire не требует большинства операций, выполняемых при техническом обслуживании мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания. Через определенные интервалы необходимо проверять натяжение приводного ремня, менять масло в редукторе, тормозную жидкость, тормозные колодки и шины. Высоковольтная батарея имеет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.
  • Тягово-динамические характеристики и запас хода мотоцикла оптимизированы для городской эксплуатации: высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает мотоциклу запас хода 235 км в городском цикле и порядка 150 км в комбинированном цикле. Технология быстрой зарядки постоянным током обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи мотоцикла от 0 до 80 процентов за 40 минут и от 0 до 100 процентов за 60 минут.

LiveWire гарантирует отличную маневренность и четкую управляемость на городских улицах, а также уверенное прохождение скоростных поворотов.

  • Центр тяжести мотоцикла оптимизирован для улучшения сцепления шин с дорожным покрытием, повышения эффективности торможения и улучшения поведения в поворотах. Облегченная рама из алюминиевого сплава отличается высокой жесткостью. Это самым положительным образом сказывается на управляемости LiveWire.
  • Спортивная задняя подвеска премиум-класса SHOWA BFRC (Balanced Free Rear Cushion-lite) с моноамортизатором полностью регулируемая и обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость.
  • Передняя подвеска премиум-класса SHOWA SFF-BP (Separate Function front Fork-Big Piston) по своим характеристикам и возможностям регулировки не уступает задней подвеске и обеспечивает эффективное демпфирование на низких скоростях.
  • Передние суппорты Brembo Monoblock и тормозные диски диаметром 300 мм обеспечивают большое тормозное усилие и точность работы тормозной системы.
  • Кобрендовые шины H-D/Michelin Scorcher Sport (180-мм задняя и 120-мм передняя) разработаны специально для мотоцикла LiveWire.

Мотоцикл LiveWire предлагает полный комплекс электронных систем помощи райдеру и широкие возможности сетевого взаимодействия.

  • Комплекс систем Reflex Defensive Rider Systems (RDRS) использует в своей работе антиблокировочную тормозную систему C-ABS (Cornering Enhanced Anti-lock Braking System), улучшающую поведение мотоцикла в поворотах, противобуксовочную систему C-TCS (Cornering Enhanced Traction Control System), также улучшающую поведение мотоцикла в поворотах, и систему DSCS (Drag-Torque Slip Control System), предотвращающую проскальзывание колес за счет повышения оборотов двигателя.
  • Над рулем расположен яркий и легко читаемый 4,3-дюймовый цветной сенсорный TFT-, на котором отображается вся необходимая райдеру информация.
  • Доступно семь режимов вождения, контролирующих ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства электронных систем. Четыре режима предварительно запрограммированы: road, rain, sport и range (максимальный запас хода) — а три других являются пользовательскими. Каждый режим вождения предусматривает определенное сочетание таких параметров, как мощность (от нее зависит максимальное ускорение), рекуперация (от нее зависит эффект «торможения двигателем» при отпущенной рукоятке акселератора), приемистость и тяга.
  • Светодиодная фара Daymaker позволяет ярко освещать дорогу. Указатели поворота, стоп-сигнал и габаритный фонарь тоже выполнены на светодиодах, что делает мотоцикл более заметным на дороге.
  • Система H-D Connect обеспечивает связь владельца со своим мотоциклом LiveWire через смартфон с последней версией приложения Harley-Davidson App. С ее помощью можно проверить уровень заряда батареи или сколько времени осталось до полной зарядки, а также отследить местоположение мотоцикла. Кроме того, приложение напомнит о необходимости технического обслуживания и зарядки.

Подобно тому как двигатель V-Twin является центральным и самым притягательным элементом всех предыдущих моделей Harley-Davidson, так и электродвигатель H-D Revelation является первым, что бросается в глаза на мотоцикле LiveWire. Яркий корпус электродвигателя и его атлетический внешний вид намекают на его высокую мощь. Лакокрасочное покрытие мотоцикла LiveWire напоминает анодированный металл и доступно в двух эксклюзивных цветах: Yellow Fuse и Orange Fuse. LiveWire также выпускается в цвете Vivid Black.

К началу продаж мотоцикла будет представлен ряд специально разработанных для него новых аксессуаров, включая двухместное седло, заниженное ветровое стекло, декоративные панели, педали и рычаги, а также чехол для мотоцикла с отверстием для зарядного шнура. Кроме того, для кастомизации LiveWire можно использовать многие детали из каталога Harley-Davidson Genuine Motor Parts & Accessories, включая рычаги и педали, зеркала и декоративное освещение Spectra Glo.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

электрических мотоциклов | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий.Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 3,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 514,68 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на бывшие в употреблении мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 4,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Клиент («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий требованиям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, где они были приобретены. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, сборы за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например,g., расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин и т. д.) и другие надстройки дилеров, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец.Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена. Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты.Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • Нет данных

  • Нет данных

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и требует одобрения кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые закончили Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение финансирования доступно только действующим военнослужащим США и только на мотоциклах Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • Последний электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire стал более доступным

    Когда Harley-Davidson дебютировал со своим первым электрическим мотоциклом в 2019 году, его сдерживали высокая цена и проблемы с производством на раннем этапе.После выделения LiveWire в качестве отдельного бренда в начале этого года компания вернулась со своим вторым электрическим велосипедом и надеется решить эти проблемы.

    Harley-Davidson

    Самая привлекательная особенность нового LiveWire One от Harley-Davidson — это его цена. Электромотоцикл будет стоить 21 999 долларов. Это почти на 8000 долларов меньше, чем 29 799 долларов, по которым был продан оригинальный LiveWire, когда он вышел в 2019 году. Учитывая федеральные субсидии, Harley-Davidson сообщила изданию The Verge , что большинство людей смогут купить LiveWire One менее чем за 20 000 долларов.

    Но более привлекательная точка входа — не единственное изменение. Harley-Davidson также расширил диапазон мотоциклов. Компания утверждает, что при движении по более медленным городским улицам LiveWire One может проехать 146 миль без подзарядки. Для сравнения, его предшественник был ограничен максимальной протяженностью около 110 миль по городу. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, компания заявляет, что вы можете полностью зарядить аккумулятор LiveWire One примерно за час или с нуля до 80 процентов примерно за 45 минут.Мотоцикл также оснащен шестиосевым инерционным блоком измерения, помогающим при торможении и поворотах.

    Harley-Davidson

    Harley-Davidson официально представит LiveWire One 18 июля на выставке Progressive IMS Outdoors в Северной Калифорнии, ранее известной как Международная выставка мотоциклов. А пока вы уже можете заказать мотоцикл на сайте LiveWire. Первоначальная доступность ограничена клиентами, проживающими в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, поскольку на данный момент только 12 дилерских центров в этих штатах имеют право продавать LiveWire One.Однако этой осенью байк будет доступен у других дилеров.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Harley-Davidson LiveWire стал еще доступнее

    LiveWire, новый электрический суббренд Harley-Davidson, только что снял крышку с нового LiveWire One.Этот новый мотоцикл, являющийся развитием предыдущего электрического мотоцикла LiveWire, предлагает больше удобства в использовании, а также более удобный, чем раньше, по рекомендованной розничной цене.

    Планируется, что стоимость LiveWire One начнется с 21 999 долларов, хотя федеральный налог в размере 2500 долларов снизит эффективную цену покупки для клиентов ниже 20 000 долларов. Это значительно дешевле, чем первый продукт Harley LiveWire, базовая цена которого составляла 29 799 долларов. Несмотря на то, что LiveWire One является более доступным предложением, он предоставит клиентам некоторые преимущества по сравнению с предыдущими разработками компании.Ожидается, что дальность действия снизится примерно на 146 городских миль, что является заметным улучшением по сравнению со 110 городскими милями, которые удалось достичь в предыдущей итерации. Оценки протяженности автомагистралей предоставлены не были, но ожидайте, что эта цифра упадет ниже 146 миль. LiveWire пока не поделился многими техническими подробностями о байке, хотя увеличение дальности, вероятно, связано с обновленной батареей.

    Харлей-Дэвидсон

    Если говорить об аккумуляторе, зарядка LiveWire One от разряженного до полностью заряженного аккумулятора займет всего 60 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.Если у вас мало времени, LiveWire сообщает, что заряд от нуля до 80 процентов может произойти всего за 45 минут с тем же зарядным устройством постоянного тока. Помимо быстрой зарядки, другие ключевые особенности включают в себя шестиосевой инерционный измерительный блок для контроля тяги и ABS.

    Заказ LiveWire One официально открыт, хотя новый бренд использует несколько интересный подход. Только 12 дилерских центров имеют право продавать новый электрический велосипед, и все они расположены в Калифорнии, Техасе и Нью-Йорке.Планируется, что в будущем доступ к LiveWire получат и другие представительства, но пока нет информации о том, где эти представительства будут расположены. Если вам просто не терпится взглянуть на LiveWire One, Harley Davidson лично представит байк на Международной мотоциклетной выставке в Северной Калифорнии 18 июля. Мы ожидаем, что дополнительная информация о байке появится в свое время, включая данные о характеристиках и характеристиках. характеристики аккумулятора.

    LiveWire One — лишь первый из нескольких электрических мотоциклов, которые Harley-Davidson разрабатывает в настоящее время.Несмотря на то, что он все еще дорогой, компания надеется, что новый электрический велосипед возглавит ее экологические усилия. Тем не менее, приверженцам V-twin не нужно беспокоиться, поскольку Harley-Davidson пока что не проявляет интереса к полному отказу от бензина. По крайней мере на данный момент.

    Харлей-Дэвидсон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Harley-Davidson представляет новый электрический мотоцикл LiveWire ONE — Roadracing World Magazine

    Представляем LiveWire ONE ™, первый продукт полностью электрической марки LiveWire ™

    MILWAUKEE (8 июля 2021 г.) — Сегодня Harley-Davidson, Inc. («Harley-Davidson») (NYSE: HOG) представляет эволюцию LiveWire (LiveWire.com) как отдельного бренда и введение LiveWire ONE — электрический мотоцикл, созданный для городских приключений, с мощностью и запасом хода, которые выведут вас за пределы.

    Йохен Цейтц, председатель, президент и генеральный директор Harley-Davidson:

    «В рамках стратегии Hardwire мы взяли на себя обязательство, что Harley-Davidson будет лидером в области электротехники. Мы осознали новаторский дух и ценность бренда LiveWire для нашего сообщества и приняли решение превратить оригинальный мотоцикл LiveWire в специализированный бренд электромобилей. Сегодняшний LiveWire ONE основан на ДНК Harley-Davidson, но с акцентом на электричество и амбициями нового бренда LiveWire.Harley-Davidson и LiveWire продолжат переписывать свод правил для мотоциклов, и мы с нетерпением ждем этой следующей главы в нашем наследии ».

    LiveWire ONE: Запуск по цене 21 999 долларов США * и доступный для заказа сегодня на LiveWire.com, в дополнение к избранным дилерам LiveWire, LiveWire ONE обеспечивает лучший опыт для городского гонщика с индивидуальностью и душой:

    • ВЕЛОСИПЕД С ИМПУЛЬСОМ: Тактильное сердцебиение — добавление человечности к электричеству
    • ЦИФРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ: потоковая передача маршрутов, отслеживание предупреждений и отслеживание статуса пополнения баланса
    • МГНОВЕННОЕ УСКОРЕНИЕ: плавная подача мощности от электродвигателя, мгновенно обеспечивающего 100% номинального крутящего момента.
    • БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА: быстрая зарядка постоянным током от 0 до 100% за 60 минут / от 0 до 80% за 45 минут **
    • ДАЛЬНОСТЬ: 146 миль по городу с возможностью выезда за пределы городской сети ***
    • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕЖИМЫ: определите, как работает LiveWire ONE, и настройте свой опыт
    • CONTROL: продвинутые системы райдера и 6-осевой IMU отслеживают и предвосхищают изменения

    Благодаря усовершенствованному программному и аппаратному обеспечению LiveWire ONE основывается на опыте оригинальной LiveWire и отражает новую идентичность бренда LiveWire.

    LiveWire ONE дебютирует на выставке IMS North California 18 июля 2021 года с демонстрационными заездами и более широким кругом знакомств.

    Инновационная модель: LiveWire — первый OEM-производитель с гибридной омниканальной моделью, сочетающей лучшее из цифрового и физического, что позволяет клиенту взаимодействовать с брендом на своих условиях.

    Розничная торговля: LiveWire ONE запускается онлайн на LiveWire.com и у 12 новых дилеров LiveWire **** в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, а на осень запланированы дополнительные точки.

    Галерея впечатлений: Первая современная галерея опыта бренда LiveWire, созданная для обеспечения полного погружения в процесс взаимодействия с брендом, откроется осенью / зимой 2021 года.

    Онлайн + В приложении: Делая акцент на цифровых технологиях, LiveWire.com проводит посетителей через захватывающий путь от концепции к продукту, включая новый интерактивный конструктор велосипедов, новое мобильное приложение и расширенные возможности владения.

    LiveWire Custom ™ Finance: Программа LiveWire Custom ™ Financing Programme предоставляет право собственности с опциями, позволяя водителям испытать новейшие технологии LiveWire при краткосрочной аренде.

    Международный: LiveWire ONE будет запущен в США и будет доступен на международных рынках с 2022 года. Чтобы узнать о будущих новостях о продуктах, посетите LiveWire.com.

    * Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами производителя на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены на дополнительные доступные модели не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены.LiveWire возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

    ** Скорость зарядки зависит от мощности зарядного устройства и температуры окружающей среды / автомобиля.

    *** Оценки запаса хода основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи и получены на основе данных процедуры испытания дальности полета SAE J2982 на образце мотоцикла в идеальных лабораторных условиях. Фактический запас хода будет зависеть от ваших личных привычек вождения, дорожных условий и условий вождения, погодных условий, состояния и обслуживания автомобиля, давления в шинах, конфигурации автомобиля (детали и аксессуары) и загрузки автомобиля (вес груза, водителя и пассажира).

    **** Чтобы просмотреть текущий список дилеров LiveWire, посетите LiveWire.com.

    О компании Harley-Davidson:

    Harley-Davidson, Inc. является материнской компанией Harley-Davidson Motor Company и Harley-Davidson Financial Services. Наше видение: Создание легенды и лидерство в отрасли за счет инноваций, эволюции и эмоций. Наша миссия: Мы не просто строим машины, мы выступаем за вечное стремление к приключениям. Свобода для души. С 1903 года Harley-Davidson определяет мотоциклетную культуру, предлагая расширяющийся ассортимент передовых, уникальных и настраиваемых мотоциклов, а также впечатлений от езды и исключительных аксессуаров для мотоциклов, экипировки и одежды. Harley-Davidson Financial Services предоставляет финансирование, страхование и другие программы, чтобы помочь водителям Harley-Davidson отправиться в путь. Узнайте больше на harley-davidson.com

    .

    О LiveWire:

    LiveWire — это больше, чем просто мотоцикл. Компания планирует переосмыслить понятие электромобиля.Основываясь на своей ДНК как гибкого революционера из рода Harley-Davidson, опираясь на десятилетний опыт в области электромобилей и наследие самого желанного бренда мотоциклов в мире. Первоначально ориентируясь на городской рынок, LiveWire станет пионером в области электрических мотоциклов и не только. Делая упор на электромобили, LiveWire планирует развивать технологии будущего и инвестировать в возможности, необходимые для трансформации мотоциклов. LiveWire рассчитывает извлечь выгоду из инженерного опыта Harley-Davidson, производственного присутствия, инфраструктуры цепочки поставок и глобальных логистических возможностей.Создавая инновации благодаря дизайну и привлекая ведущих специалистов, LiveWire будет иметь виртуальную штаб-квартиру с первоначальными центрами в Силиконовой долине, Калифорния (LiveWire Labs) и Милуоки, штат Висконсин.

    Информацию о карьерных возможностях в LiveWire см. На сайте LiveWire.com/careers.

    Предостережение относительно заявлений прогнозного характера

    Компания намеревается, что определенные вопросы, обсуждаемые в этом пресс-релизе, являются «прогнозными заявлениями», предназначенными для защиты от ответственности, установленной Частным

    Закон о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года.Эти прогнозные заявления обычно можно идентифицировать как таковые, потому что контекст заявления будет включать такие слова, как «Компания считает», «ожидает», «ожидает», «планирует» или «оценки» или слова аналогичного значения. .

    Аналогичным образом, заявления, которые описывают планы на будущее, цели, перспективы, цели, рекомендации или цели, также являются заявлениями прогнозного характера. Такие прогнозные заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно, неблагоприятно или положительно отличаться от тех, которые ожидались на дату этого пресс-релиза.Такие риски и неопределенности включают, среди прочего, следующие факторы: (i) пандемия COVID-19, включая продолжительность и серьезность пандемии во всем мире и темпы восстановления после пандемии; (ii) способность компании реализовать ожидания относительно рыночного спроса на электрические мотоциклы, который будет частично зависеть от создания необходимой инфраструктуры; (iii) способность компании эффективно использовать гибридную модель многоканальных продаж; (iv) способность компании эффективно выходить на международные рынки; (v) способность компании инвестировать в технологию электромобилей таким образом и на уровне, которые позволят ей разработать технологию электромобилей, необходимую для трансформации мотоциклов; (vi) способность компании использовать свой инженерный опыт, производственные мощности, инфраструктуру цепочки поставок и глобальные логистические возможности в секторе электромобилей; и (vii) вопросы, отмеченные компанией в ее документах в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, те, которые описаны в «Пункте 1A.Факторы риска »в годовом отчете компании по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам 23 февраля 2021 года, и в пункте 1A части II квартальных отчетов, поданных по форме 10-Q. Акционерам, потенциальным консультантам и другим читателям настоятельно рекомендуется учитывать эти факторы при оценке прогнозных заявлений и предостерегают от чрезмерного доверия к таким прогнозным заявлениям. Прогнозные заявления, включенные в этот пресс-релиз, сделаны только на дату этого пресс-релиза, и Компания отказывается от каких-либо обязательств по публичному обновлению таких прогнозных заявлений, чтобы отразить последующие события или обстоятельства.

    Мотоцикл Harley-Davidson EV провалился, но есть и другие варианты

    • Генеральный директор Harley-Davidson ушел в отставку в конце прошлого месяца на фоне борьбы в компании, включая вялые продажи первого электрического мотоцикла марки LiveWire.
    • Крутая рекомендованная производителем розничная цена и низкий диапазон LiveWire означали, что он не завоевал популярность среди молодых гонщиков, как надеялся Harley, но есть множество производителей электромобилей, которые хотят бросить вызов икону отрасли.
    • Zero Motorcycles, Cake, Lightning и другие продают электрические мотоциклы без названия, и их модельные ряды расширяются с каждым днем.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Из-за стареющей клиентской базы, спада продаж и новых тарифов, сокращающих прибыль, Harley-Davidson в последнее время переживает тяжелые времена. Вдобавок ко всему, многие молодые производители мотоциклов стремятся украсть долю рынка с помощью своих перспективных мотоциклов с батарейным питанием.

    В конце прошлого месяца, на фоне вышеуказанных проблем, генеральный директор Harley-Davidson Мэтью Леватич внезапно ушел в отставку после 26 лет работы в компании. Леватич поспорил, что первое электрическое предложение Harley — LiveWire — может дать толчок продажам и привлечь более молодых водителей, но электрический мотоцикл пока не оправдывает ожиданий.

    Производственные проблемы задержали поставки LiveWire, в то время как высокая рекомендованная производителем розничная цена в размере почти 30 000 долларов, вероятно, отпугнула молодых и менее обеспеченных райдеров. Ограниченный комбинированный диапазон между городом и шоссе, составляющий всего 95 миль, также снижает привлекательность LiveWire — всего за несколько тысяч долларов вы можете купить Tesla Model 3 с заявленным запасом хода 250 миль.

    Но LiveWire — не единственный вариант для мотоциклистов на рынке, предлагающий более экологичную альтернативу их экономным байкам. Несколько стартапов по производству электрических велосипедов, базирующихся в США и за рубежом, стремятся присоединиться к тенденции развития электромобилей.

    Взгляните на некоторые из электрических мотоциклов, конкурирующих с Harley LiveWire ниже:

    Harley-Davidson выпускает более дешевый электрический мотоцикл LiveWire

    Может быть, теперь вы можете поймать Harley.

    Знаменитый американский мотоциклетный бренд объявил в четверг о выпуске более дешевой версии своего оригинального электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire, который впервые появился в 2019 году.

    LiveWire One стоит 21 999 долларов. Это до того, как федеральные кредиты на покупку электромобиля упадут до уровня ниже 20 000 долларов. Стоимость оригинального электронного мотоцикла LiveWire начиналась с отметки чуть менее 30 000 долларов.

    One будет совместим с быстрой зарядкой, разряженной от 0 до 100 процентов за час или на 80 процентов за 45 минут.На полной зарядке байк может проехать 146 миль.

    Хотя LiveWire One является вторым продуктом Harley Davidson с «LiveWire» где-то в названии, это также первый байк от нового бренда автономных электрических мотоциклов Harley-Davidson, названного, ну, LiveWire. Бренд был анонсирован еще в мае.

    Эта схема брендинга позволяет новому байку стать своего рода началом новой жизни. У оригинального LiveWire вскоре после запуска возникли проблемы с зарядкой и проблемами с аккумулятором, только после того, как было произведено около 1600 электрических мотоциклов.Теперь доступен только One, который вы можете заказать онлайн с резервированием в 100 долларов. Ожидается, что он будет доставлен через две-четыре недели. Со временем LiveWire планирует предложить больше моделей в области электрических мотоциклов.

    Harley-Davidson уже выпускает линейку электрических велосипедов, серийный номер 1.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Harley-Davidson выпускает электрический велосипед, чтобы вы могли сказать, что едете на Harley

    Страница заказа на веб-сайте LiveWire позволяет вам окрасить выбранные части велосипеда в черный или белый цвет и добавить дополнительные аксессуары для очков стиля.

    Это известно как «белый горизонт». Предоставлено: harley-davidson.

    Официальное мероприятие, посвященное запуску в Северной Калифорнии на Международной выставке мотоциклов, намечено на 18 июля, чтобы посетители могли познакомиться с более дешевым электрическим кабелем до того, как прибудут первые поставки.

    Видео по теме: 10 автомобильных компаний приходят за короной электромобилей Tesla

    LiveWire One — второй шанс Harley-Davidson на доминирование электрических мотоциклов

    Harley-Davidson возобновляет свою деятельность в области электромотоциклов, представив свой последний продукт с батарейным питанием — LiveWire One.Хотя новый мотоцикл будет иметь примерно те же характеристики, что и первый мотоцикл LiveWire компании, он будет иметь более привлекательную цену в надежде переманить больше клиентов от его бензиновых свиней.

    Стоимость LiveWire One будет начинаться с 21 999 долларов без учета каких-либо федеральных, государственных или местных налоговых льгот. (Любой электрический мотоцикл, который может развивать скорость не менее 45 миль в час, имеет право на 10-процентную федеральную налоговую льготу до 2500 долларов.) Если принять во внимание эти скидки, Harley-Davidson сказал, что цена для большинства клиентов фактически упадет ниже 20 000 долларов.

    Harley-Davidson заявила, что для большинства покупателей цена на самом деле упадет ниже 20 000 долларов.

    Для начала LiveWire One будет доступен клиентам только в трех штатах: Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе. Компания применяет то, что она называет «гибридным» подходом к розничной торговле, позволяя покупателям делать большую часть своих покупок в Интернете, прежде чем получить доставку из местного дилерского центра Harley-Davidson. Первоначально 12 дилерских центров будут уполномочены продавать LiveWire One, но компания ожидает, что в следующем году это число вырастет.

    Harley-Davidson заявляет, что LiveWire One сможет проехать 146 миль по городу без подзарядки, но не сообщает, как это переводится на шоссе. (Вероятно, это связано с тем, что чем быстрее вы двигаетесь, тем меньше радиус действия. Тем не менее, это небольшое улучшение по сравнению с первоначальной дальностью действия LiveWire в 110 городских миль.

    Есть несколько других важных отличий, хотя Harley-Davidson не выпустила спецификации во время печати. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока аккумулятор LiveWire One разряжается с 0 до 100 процентов за 60 минут или с 0 до 80 процентов за 45 минут.Подобно оригинальному LiveWire, этот новый велосипед будет иметь шестиосевой IMU (инерциальный измерительный блок), который помогает управлять тяговым усилием и антиблокировочной системой торможения.

    «Это совершенно другой опыт вождения», — сказал в интервью генеральный директор Harley-Davidson Йохен Зейтц. «Это воодушевляет, потому что это невероятно маневренный и быстрый мотоцикл … вы разгоняетесь от 0 до 100 [миль в час] в мгновение ока».

    Вид сетки

    Более подробное сопоставление двух мотоциклов LiveWire, а также сравнение с другими электрическими двухколесными мотоциклами, позволит больше узнать о способности нового бренда привлекать новых клиентов.Скорее всего, нам придется дождаться съезда Progressive IMS Outdoors 18 июля, когда Harley-Davidson планирует официально представить LiveWire One. Если вы не можете дождаться этого момента, заказы доступны на LiveWire.com.

    В то время как первый LiveWire хвалили за то, что он хорошо сделан и на нем приятно было ездить, его часто критиковали за то, что он слишком дорогой, с начальной ценой в 29 799 долларов. В модельном ряду компании также явно не хватало возможностей. Если вы действительно хотели купить электрический мотоцикл от Harley-Davidson, но не могли позволить себе LiveWire, вам практически не повезло; LiveWire была единственной предлагаемой электрической моделью.

    Это поставило Harley-Davidson в невыгодное положение с точки зрения конкуренции на быстрорастущем рынке электрических мотоциклов. Такие компании, как Zero Motorcycles, продают несколько моделей по привлекательной цене от 10 000 до 16 000 долларов.

    Но если первый LiveWire должен был служить демонстрацией того, что Harley-Davidson может сделать с электрической трансмиссией, LiveWire One призван стать более серьезной попыткой привлечь тех городских клиентов, которых компания считает необходимыми для своей будущее выживание.Однако вопрос в том, действительно ли существует этот сегмент рынка.

    «Это не просто продукт в традиционной дилерской сети», — сказал Цейтц. «Это новый бренд. Это новый подход к выходу на рынок ».

    Zeitz опроверг идею о том, что основные клиенты компании — стареющие «бумеры» — это проблема, специфичная для Harley-Davidson. «Население мира стареет, верно?» он посмеялся. «Так что это проблема не только Harley».

    «Это новый бренд. Это новый подход к выходу на рынок.”

    Но он признал, что с помощью LiveWire цель состоит в том, чтобы привлечь новое поколение, которое не выросло на классике, такой как Easy Rider . «Каждому бренду необходимо вводить новшества … и он должен волновать следующее поколение своим продуктом и впечатлениями, которые вы доставляете», — сказал Зейтц, указывая на телесериал 2020 года Long Way Up , в котором актер Юэн МакГрегор и телеведущий Чарли Бурман проехал по LiveWires из Аргентины в Лос-Анджелес, как пример привлекательности электрических мотоциклов.

    Выпуская LiveWire One, компания возобновляет электрификацию всей линейки продуктов. Ранее в этом году Harley-Davidson решила выделить LiveWire в свой собственный бренд с целью выпустить несколько электрических мотоциклов под этой табличкой. LiveWire One — первый продукт этих усилий, и в будущем его будет еще больше.

    Компания сообщила об этом шаге в своем стратегическом плане Hardwire, чтобы оживить свои упавшие продажи в течение следующих пяти лет.Это специализированное подразделение будет «ориентировано исключительно на будущее электромотоциклов», — говорится в плане компании.

    Но хотя LiveWire определенно сыграет значительную роль в будущем Harley-Davidson, компания не планирует в ближайшее время отказываться от газовых транспортных средств. В автомобильной промышленности дело обстоит иначе: такие гиганты, как Ford, General Motors, Volkswagen, Honda, Volvo и другие, обещают перейти на использование только электромобилей в течение следующего десятилетия. Между тем, Калифорния заявила, что запретит продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.Другие государства обязательно последуют.

    Множество факторов удерживают Harley-Davidson от отказа от электрификации (каламбур).

    Есть множество факторов, удерживающих Harley-Davidson от отказа от электрификации. Во-первых, на мотоцикле место более ограничено, чем в автомобиле, а это значит, что аккумулятор должен быть более конденсированным. Это ограничивает ассортимент мотоцикла, что затрудняет его продажу клиентам, заинтересованным в поездках по пересеченной местности или туризме.И эти люди составляют значительную часть базы компании. Вдобавок ко всему, инфраструктура зарядки электромобилей в США сломана, ненадежна и откровенно отстой.

    «Невозможно электрифицировать туристический байк и дать ему триста или четыреста миль, которые вы хотели бы, — сказал Зейтц. «А также учитывая, что инфраструктура быстрой зарядки пока еще не распространена за пределами города. И даже в городе это не всегда доступно ».

    Zeitz, который возглавил Harley-Davidson в 2020 году после 18 лет работы генеральным директором Puma, отметил, что «синтетическое топливо — это не то, что можно полностью игнорировать», и сказал, что он надеется на «крупную революцию в мире». это пространство », который поможет Harley-Davidson ориентироваться в будущем после ископаемого топлива.

    «Но электрификация будет значительной частью этого», — добавил он. «А время покажет. Мы, как компания, безусловно, будем готовы к обоим ».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *