Отзывы владельцев об автомобилях Geely Emgrand 7 (Джили Эмгранд 7) на Авто.ру
1 Коробка передач
1 Мультимедиа
1 Дизайн
1 Шумоизоляция
1 Надежность
Минусы
2 минуса
2 Динамика
Все плюсы и минусы
Хорошя машина
Geely Emgrand 7 1.5 MT (106 л.с.)
Машиной доолен,15,слабоват для городской езды,эо для меня!Но осчень Даа может подходить для девушки,жнщины,пенионеео
Отличный автомобиль
Geely Emgrand 7 1.5 MT (106 л.с.)
Мне понравилось в авто, то что оно меня не подводило,хороший в эксплуатации,не требуют больших вложений в ремонт,за 55000 пробега,менял только расходники(масло,фильтры).Гидроусилитель педалей и руля.В
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7 1.8 MT (133 л.с.)
Машина куплена в 2019-м году у официального дилера. Машинка только радует. За время эксплуатации (43 тыс. км.) не было ни одной поломки. Проводились только регламентные ТО каждые 10 тыс. км. Двигатель
Не Geely,а Желюшка)
Geely Emgrand 7 1. 8 CVT (129 л.с.)
Geely Emgrand 7, которую в нашей семье окрестили в Желюшку) Приобретали данное авто на замену старенькой Нивы Chevrolet в 16 году. Машина приносит много полоительных эмоций, она симпотичная, в ней ест
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7 1.8 CVT (133 л.с.)
Купил себе Geely Emgrand 7, рестайлинговую версию. Двигатель 1,8, 133 лс, коробка вариатор.Катаюсь на нем уже месяцев 8, нареканий по ходовой части у меня не возникло, есть пара моментов, но об этом п
GEELY EMGRAND 7
Geely Emgrand 7 1.8 MT (129 л.с.)
К автомобилю нет нареканий, за время эксплуатации ни разу не подводил. В салоне очень комфортно, места много. Багажник очень вместительный. Расход топлива экономичный, что очень выгодно при дальних по
Отличный автомобиль своего класса
Geely Emgrand 7 1.5 MT (106 л.с.)
Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен! Порадо
Хороший вариант за свои деньги
Geely Emgrand 7 1.8 MT (129 л.с.)
Брал новый автомобиль, за свои деньги на тот момент- это лучшее, что было на рынке, в принципе и остаётся таковым по параметрам уровня комплектации. За 3,5 года, кроме регламентных работ по замене мас
Geely Emgrand7
Geely Emgrand 7 1.8 CVT (133 л.с.)
Эта машина для тех, кто не хочет заморачиваться и вкладываться в бесконечный ремонт. Заливай бензин, омывайку и езди. Самое главное делать вовремя ТО.
Всё о Geely Emgrand 7
Рейтинг модели — 4.6 / 5
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Geely Emgrand X7
За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с. ..
Geely Emgrand X7 — ,………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…Geely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 I, 2011-2016 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Geely Emgrand X7 2 AT Comfort
Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…
Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2285/ Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…Механик
Geely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 2018 – н.5.0 0.1 3.8
Geely Emgrand X7 2 AT Comfort
В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…
Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — для ценителей современного дизайна и комфорта https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2284/ В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…Максим
Geely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Geely Emgrand X7 2 AT Comfort
Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…
Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand X7 — эффектный кроссовер https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2283/ Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…Габен
Geely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень надежный автомобиль.В это году ездил на нем на Кавказ . 6000 прошел без напряга . Расход удивил , всего около 5.5 литров на сотню. За 5 лет никаких вложений ,только бензин , да ТО регулярно . На…Ездил на этой машине 5.5 лет. Брал за 459 тыс в апреле 2013. Продал сентябрь 2018 за 260 тыс. Перекупам.Продавал срочно, прекупы ещё за 330 выставляли. Продал, потому-что начали конкретно ржаветь…1 комментарий
Автомобиль своих денег стоит. За 5 лет не отказал ни разу, из ремонта менял лампочки ходовых огней, задние колодки и резинки на ходовой (часть ежедневного пути по отвратительной дороге). Не жалею что…1
Машина 2012г.в.,но куплена в 2013г. Сейчас пробег 100000км.За это время ни одной серьезной поломки.Менял только задний правый суппорт и то из-за своего недосмотра(порвался пыльник на цилиндре,его…2
Очень неплохая машинка эоном класса.Надежная. экономичная в плане ремонта и обслуживания. Хороший просторный салон.2
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в…Отличный автомобиль,нареканий нет,машине 4 года,90000 пробега,ломался недавно генератор и всё,а что вы хотели от машины с пробегом 90к,любая машина будет сыпаться,комплектация комфорт,всё отлично… 14 комментарияОтличный аппарат! Я доволен!21 комментарий
Вот и приобрел я свой Geely. До этого ездил на Opel Vectra 1998 и Daewoo Nexia 2010 года. Честно говоря никогда бы не подумал что возьму китайца, машину нашел совсем случайно и влюбился с первого…51 комментарий
за свои деньги супер авто, вместительный, за 21000 км поменял только лампочку ближнего света и предохранитель прикуривателя (сам виноват — подключил прибор с замкнувшей проводкой). Кто хочет более…54 комментария
за весь период эксплуатации никаких претензий к моей "Джили"; не было и нет по настоящее время. Доволен работой двигателя. Состояние подвески. ходовой части в ходе моей эксплуатации…82 комментария
ну с пивом пойдет31 комментарий
Модель Джили Эмгранд. В эксплуатации 3 года. Машина нравится, зарекомендовала себя отлично. Никаких поломок не было вообще. В обслуживании проста, расход топлива 9 — 10 л\ 100 км. Вначале была…71 комментарий
Сверх всяких ожиданий! Авто приобреталось исключительно "на заработанные", т.е. и в меру хорошее, и в меру доступное; при этом экономичное. Особым требованием была вместимость и удобство…71 комментарий
Машинка прошла 42000 км без нареканий. За все время эксплуатации 3 года менял только расходники -масло фильтра тормозная жидкость свечи антифриз. После 2 лет эксплуатации менял лампы ближнего цвета и…104 комментария
Ну что друзья, продал я наконец своего доблестного коня.. перекупам. Купил новым с салона в октябре 12 года, катался в такси, за 3 года и 5 мес наездил 347000 км, из которых 220000км ездил на газу. И…288 коментариев
Почти год ежедневной работы машины — никаких проблем . Поменял одну лампочку на фаре и всё. Управляемость на уровне , люблю так называемый спортивный стиль езды , но без лихачества — жизнь одна…131 комментарий
Сейчас, когда продал Эмгранд и приобрел Мазду 6, могу в сравнении написать о машине. Машиной владел 2.5 года. В итоге — если берете новую машину, не пожалеете.19
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
комплектации и цены Geelly Эмгранд 7 2020-2021 в Москве
Кузов
Тип кузова
Количество мест
Длина
Ширина
Высота
Колёсная база
Колея передняя
Колея задняя
Дорожный просвет
Масса
Снаряженная масса
Полная масса
Грузоподъёмность
Багажное отделение
Объем багажника
Двигатель
Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность двигателя
133 л. с. (98 кВт) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент
170 Н•м при 4400 об/мин
Тип впуска
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака
Марка топлива
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Запас хода
Трансмиссия и управление
Тип КПП
Привод
Подвеска и тормоза
Передние тормоза
Задние тормоза
Передняя подвеска
Независимая, стойки МакФерсон, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная
Отзывы, технические характеристики и история Geely Emgrand
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Geely Emgrand
Geely Emgrand EC7 — первый китайский автомобиль, разработанный для европейского рынка и в соответствии с высокими европейскими стандартами. Номинально — это седан сегмента С. Однако в Китае позиционируется как представитель D-класса. Стоит отметить, что Emgrand планировался как торговая марка класса «люкс», хотя в этом плане седан EC7 не избежал недочетов, к которым можно отнести наличие базового 1,5-литрового двигателя, вряд ли подобающей классу полузависимой задней подвески, а также простоватой приборной панели с традиционной для многих китайских машин яркой синей подсветкой. Однако внешне и внутри он выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Для российского рынка Geely Emgrand EC7 был презентован на Московском автосалоне в конце августа 2012 года. С того же года выпускался на черкесском предприятии Derways.
В России седан Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку салона, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.
Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность — 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент — 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.
Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина седана составляет 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).
Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.
Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с седанами класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник автомобиля имеет объем 680 литров. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) также можно отнести в плюсы модели. В 2016 году производитель представил рестайлинговую версию седана.
Хэтчбек Emgrand EC7 появился чуть позже седана, но, так же как и четырехдверная модель, он выпускается на черкесском предприятии Derways. Оба автомобиля позиционируются как D-классовые, хотя «пятидверка» все-таки компактнее (4397 мм против 4635 мм). Да и отличается внешне — иной решеткой радиатора и бамперами. Принадлежность к сегменту D, конечно, китайская натяжка. У потенциальных одноклассников от продвинутых производителей уже не встретишь заднюю полузависимую подвеску или полуторалитровый двигатель; здесь же еще и простоватая приборная панель с яркой синей подсветкой, традиционной для многих китайских машин. И вместе с тем для представителя китайского автопрома Emgrand EC7, несомненно, шаг вперед. Внешне и внутри хэтчбек выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Под капотом лицензионные тойотовские моторы рабочим объемом 1498 и 1792 куб. см мощностью 98 и 126 л.с. соответственно.
В мае 2016 года Geely Emgrand EC7 предстал российским покупателям в обновленном виде. Снаружи он отличается от дорестайлинговой версии за счет измененной передней и задней светотехники, новых бамперов и решетки радиатора. Машина обзавелась диодными дневными ходовыми огнями. Улучшения в салоне включают переработанную комбинацию приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, современное многофункциональное рулевое колесо, новую обивку дверей, дополнительные ниши для бутылок и вещей. Седан Emgrand EC7 также получил функцию запуска двигателя кнопкой вместо традиционного ключа. В максимальной комплектации на центральной консоли расположен новый блок управления климатической системой, а также современная мультимедийная система G-Netlink. Для рестайлинговой версии служат те же 1,5-литровый и 1,8-литровый моторы, при этом немного подросла их мощность — до 106 л.с. и 129 л.с. соответственно.
Линейка комплектаций по-прежнему включает три версии: Standard, Comfort и Luxury. В состав стандартного оборудования (машины с 1,5-литровым мотором) входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, светодиодные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и система бесключевого доступа, мультиинформационная приборная панель, аудиосистема с 4 динамиками и головное устройство FM/USB. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury предложат в качестве альтернативы 1,8-литровый мотор, а из оборудования — мультифункциональный руль с управлением аудио, кожаную оплетку рулевого колеса, 6 динамиков. Самая дорогая комплектация (машины с 1,8-литровым мотором и вариатором) получила электрическую регулировку водительского сидения, климат-контроль и систему навигации с большим экраном, а также электролюк в крыше, подогрев лобового стекла и другие функции.
Блицтест Джили Эмгранд 7 (2018) белорусской сборки — Отзыв владельца нового Geely Emgrand 7
«Это ваш первый новый автомобиль — почему именно Geely? Вы настолько доверяете белорусско-китайскому автопрому?» — «Да нет… Просто кредит очень хороший, а с нашими доходами позволить себе другую машину в такой комплектации мы бы просто не смогли…»
Мы совершили почти невозможное: нашли для тест-драйва новый Geely Emgrand 7!
Чтобы вы понимали: взять Emgrand 7 в Беларуси на тест-драйв сейчас не то что сложнее, чем Bentley или Porsche, а просто физически невозможно. Машина очень интересна читателям, журналисты буквально умоляют хотя бы о поездке по площадке, но завод идет в отказ и вдобавок запрещает дилерам показывать новинку прессе. Что происходит?
На наш взгляд — комедия в трех актах. Акт первый: сначала новый седан Geely Emgrand 7 прятали от прессы, и только активность наших читателей позволила оперативно узнать о том, что машины уже поставлены дилерам. Но дилерам запретили контактировать с прессой, а представители завода объяснили, что машины раздали дилерам «для изучения спроса» и пока они не продаются.
Акт второй: когда мы обнаружили, что Emgrand 7 все же продается, и даже указали цены и комплектации, было озвучено, что эти автомобили предназначены исключительно для государственных организаций и в свободной продаже окажутся не ранее сентября-октября.
Акт третий: развитая «шпионская сеть» ABW.BY позволила выйти на владельца Geely Emgrand 7 — «частника», к тому же купившего свой первый новый автомобиль по программе льготного кредитования. То есть машины поступили в салон не для «изучения спроса», а для продажи, их спокойно продавали физическим лицам, в том числе и с помощью государственных программ стимулирования спроса. К чему была вся эта комедия?
В общем, не удивляйтесь, что на фото заштрихованы все госномера и любые вывески и указатели, способные как-то подсказать место проведения тест-драйва: во избежание последующих неприятностей для владельца или даже дилера мы решили перестраховаться и встречу назначили за пределами Минска, пообещав никак не «засветиться».
Итак, Geely Emgrand 7. Два года назад мы тестировали эту же модель, собиравшуюся в Беларуси по SKD-методу. Сегодня Emgrand 7 не только собирается, но еще и сваривается-окрашивается в Борисове. Повлияло ли это как-то на качество?
Визуально — никак. Не сказать, что по филигранности сборки Geely спорит с VW, но «кривизна» в глаза не бросается. Ни снаружи, ни в салоне белорусский Emgrand 7 визуальных огрехов сборки не демонстрирует, ничего особенного, «бюджетник» как «бюджетник». А вот под капотом…
«Это дополнительный антикор, сделан у дилера на всякий случай».
Что же, констатируем: антикора дилер не пожалел. Если такое же количество спасительного состава залито под днищем, в арках, в полости дверей и капота, то проблем с коррозией в ближайшие годы возникнуть точно не должно! А коллеги даже пошутили позже: мол, таким количеством залитого антикора завод повышает процент локализации… Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское.
Кстати, мы забыли предупредить владельца: шины Giti, встречающиеся практически на всех китайских авто, по сцепным свойствам, особенно на мокром асфальте, больше напоминают кирзовые сапоги, так что будьте внимательнее.
Но вернемся к антикору: в тех местах, которые можно было осмотреть без подъемника, мы обнаружили такой же «богатый» его слой. А также обратили внимание, что брызговики есть и на передних, и на задних арках — этим дешевым, но крайне полезным аксессуаром многие производители «бюджетников» почему-то пренебрегают или предлагают установить за доплату. В Geely это стандартное оснащение.
Еще один «плюсик» в карму Geely — за сдвоенные уплотнители в дверях. Будет меньше шума и пыли.
А вот и «минус» — мало того что крышка багажника открывается либо с ключа, либо кнопкой в салоне, так производитель еще и сэкономил на внутренней ручке. Зато позабавил дизайном лампы подсветки багажника…
Сам по себе багажник — «хорошист»: проем достаточно широкий, объем приличный, есть возможность перевозки длинномеров путем складывания спинок задних сидений. Но петли крышки багажника будут «съедать» часть полезного объема, а ширина проема в салон маловата, хотя не все из нас постоянно возят что-то длинное…
Задний ряд сидений можно только похвалить: и дверной проем широкий, и места для ног много, и карманы в спинках передних сидений имеются. И даже подлокотник есть, а он тоже относится к тем вещам, которые многие производители просто «игнорируют» или предлагают только в топ-версиях.
За рабочее место водителя — эргономику, удобство посадки, обзорность — Geely Emgrand 7 также можно поставить твердую «четверку». Не идеал, но вполне удобно. Качество отделки? У данной версии материалы недорогие, визуально интерьер выглядит бедновато: выключенная аудиосистема наводит на мысль, что ее переделывали из кассетной, а ниша под ней еще больше усугубляет ситуацию. Однако это лишь первое впечатление, потому что ниша оказывается очень удобной для хранения телефона, звучание аудиосистемы вполне нормальное, есть USB-порт в центральном подлокотнике. Да и по опциям все неплохо: система стабилизации, раздельный климат-контроль — даже в базовых версиях Emgrand 7 оснащен весьма неплохо.
А как ездит? Обыкновенно — другого слова и не подберешь. Мы не стали мучить новый частный автомобиль с пробегом 500 км испытаниями на разгонную динамику и управляемость, а просто покатались в обычных режимах. И не нашли ничего такого, за что можно было бы поругать Emgrand 7 или сказать, что он хуже одноклассников. Разгон достаточно резвый, шумоизоляция довольно неплохая, передачи включаются четко, педали информативные… Даже непонятно, к чему прицепиться. Мы поинтересовались у владельца, есть ли у него какие-то замечания.
«Да нет, едет себе и едет… В городе удобный, маневренный, радиус разворота небольшой, разгоняется легко. Расход топлива я еще не замерял, на «дальняк» тоже пока не ездили, поэтому особых впечатлений как бы и нет. Подвеска комфортная и хорошо ведет себя на ямах. К нашему загородному дому ведет довольно разбитая дорога, так Geely там ощущается весьма комфортным. Какие еще впечатления? Машина обращает на себя много внимания — почти на каждом светофоре ощущаю на себе взгляды, люди осматривают машину со всех сторон. Кстати, многие наши знакомые после покупки Geely крутили пальцем у виска, мол, я бы за такие деньги купил бы что-то получше… А что? Мы объездили много автосалонов, но получалась либо совсем пустая машина, либо слишком высокая цена. А у Geely очень хорошее оснащение, ни за что не нужно доплачивать. А уж с таким кредитом и вовсе долго думать не приходится, очень выгодно получается. И, кстати, народ уже просек эту тему — мы забирали у дилера предпоследнюю машину…»
Что же, мотивация покупателя понятна: кредит «решает». Умные люди уже давно просчитали, что даже если у вас есть полная сумма на покупку авто, то деньги выгоднее положить на депозит, а за Geely выплачивать кредит. Да и просто кредит для тех, кто не имеет «заначки», выгоден — и это действительно очень эффективный шаг для продвижения белорусского бренда в массы. Другой вопрос, что «продвигает» завод весьма странным способом — прячет машины, запрещает показывать прессе, постоянно выдает какую-то «дезу»… Зачем? Ладно бы машина была так себе, но Emgrand 7 нам вполне понравился. У него нет каких-то серьезных недостатков или раздражающих особенностей, вполне сбалансированные ходовые качества, достаточно современный дизайн, хорошее оснащение… Нормальная машина, а с таким кредитом — реально потенциальный бестселлер.
Зачем тогда вся эта комедия?
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото автора
Официальный сайт компании Империя Гранд в Санкт-Петербурге
Наш покупатель | 18.06.2021
Екатерина
Окна
Хочу написать отзыв о компании по замене окон «Империя гранд». Настал момент поменять окно в комнате. Выбирали компанию несколько дней. Остановились на компании Империя Гранд. Приехал специалист, замерил окно, практически сразу рассчитали стоимость. Приятный в общении человек, знающий свое дело. Мы сказали, что подумаем и перезвон… Смотреть подробнееХочу написать отзыв о компании по замене окон «Империя гранд». Настал момент поменять окно в комнате. Выбирали компанию несколько дней. Остановились на компании Империя Гранд. Приехал специалист, замерил окно, практически сразу рассчитали стоимость. Приятный в общении человек, знающий свое дело. Мы сказали, что подумаем и перезвоним. Через несколько часов мы приехали в офис компании Империя Гранд (хотя договор могли составить на месте, что очень удобно), но так как мы были в раздумьях, то поехали сами. Приятная атмосфера в офисе, все быстро обсудили, внесли предоплату, заключили договор. Менеджеры в офисе очень доброжелательные, ответили на все интересующие нас вопросы. Заказали мы окно РЕХАУ. Была акция двухкамерное окно по цене однокамерного. Через 10 дней привезли окно, мы все проверили, все было хорошо, водитель был очень вежлив. Еще через 2 дня приехал мастер с золотыми руками. Нам очень понравилась его работа. Красиво и качественно установил окно, подоконник, откосы. Показал, как снимать и ставить москитную сетку, как пользоваться детским замком. Монтаж старого окна и установка нового + подоконник по времени заняло с 11 утра до 16:30 дня. Супер! Мы очень очень довольны и будем рекомендовать вашу компанию всем знакомым и друзьям! Фото прилагаются. Договор №ГО158/05/21 от 06 мая 2021 года. Спасибо вам большое, ИМПЕРИЯ ГРАНД!
Geely Emgrand 7 2019 цены и комплектации в Египте
Получайте последние новости и изменения цен!
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.
Элементы интерьера
Доступные классы | 1.5 M / T GLS New Shape Тонированное стекло |
---|---|
Люк на крыше | закрыть |
Передний подлокотник | чек |
Подголовники спинки | чек |
Передние подголовники | чек |
Задний подстаканник | чек |
Люк с электроприводом | закрыть |
Электронные сиденья | закрыть |
Передний подстаканник | чек |
Кожаный салон | чек |
Центральный замок дверей | чек |
Кожаный рычаг переключения передач | закрыть |
Хранение в задних дверях | чек |
Хранение входных дверей | чек |
Задние электрические стеклоподъемники | чек |
Передние электрические стеклоподъемники | чек |
Кожаное рулевое колесо | закрыть |
Складывающиеся задние сиденья | чек |
Кнопка запуска / остановки двигателя | закрыть |
Управление окном в одно касание | закрыть |
Управляемое рулевое колесо | чек |
Регулировка высоты сиденья водителя | чек |
Передний подлокотник с кондиционером | закрыть |
Функции безопасности
Доступные классы | 1.5 M / T GLS New Shape Тонированное стекло |
---|---|
Задняя камера | закрыть |
Блокирующая сигнализация | закрыть |
Ремни безопасности сзади | чек |
Противоугонная сигнализация | закрыть |
Система иммобилайзера | чек |
Умная система парковки | чек |
Подушки безопасности для водителя | чек |
Антиблокировочная система | чек |
Электронный контроль устойчивости | закрыть |
Подушки безопасности переднего пассажира | чек |
Электронное распределение тормозного усилия | чек |
Внешний вид
Доступные классы | 1.5 M / T GLS New Shape Тонированное стекло |
---|---|
Спойлер | закрыть |
Спортивные диски | чек |
Противотуманные фары | закрыть |
Светодиодные фары | закрыть |
Противотуманные задние фонари | чек |
Светодиодные задние фонари | чек |
Дворники фар | закрыть |
Ксеноновые фары | закрыть |
Управление фарами | чек |
Дворники заднего лобового стекла | закрыть |
Электронные боковые зеркала заднего вида | чек |
Боковые зеркала заднего вида поворотники | чек |
Светочувствительные фары | закрыть |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть |
Комфортные функции
Доступные классы | 1.5 M / T GLS New Shape Тонированное стекло |
---|---|
Порт AUX | чек |
Компьютер | чек |
USB-порт | чек |
блютуз | закрыть |
Крышка багажника | закрыть |
Багажник свет | чек |
Аудио система | чек |
Розетка | чек |
Круиз-контроль | закрыть |
Магистральная розетка | закрыть |
Розетка прикуривателя | чек |
Дверные замки с дистанционным управлением | чек |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | закрыть |
Мобильный огнетушитель сигарет | чек |
Получайте последние новости и изменения цен!
Родственные автомобили
ОбзорEC7-RV –Geely Emgrand Presents (1)
Emgrand — суббренд Geely, символизирующий «роскошь, стабильность, динамичность».
Двадцать второго ноября того же года были официально выпущены шесть моделей Emgrand EC7-RV и еще две модели Emgrand EC718 (трехкамерные).
Geely Holding Group Co будет выпускать первую версию своей серии Emgrand EC7 в настоящее время. Как еще один новый бренд корпорации после Gleagle, «роскошный, стабильный, динамичный» Emgrand представляет стремление Geely открыть новую эру. .
Geely Emgrand EC7-RV был удостоен награды «Легковой автомобиль независимого бренда года» на шестом ежегодном конкурсе автомобилей CCTV для жилых домов.
Emgrand EC7-RV ориентирован на молодых клиентов с привлекательным внешним видом.
Внешний вид автомобиля выполнен в кремовых и серых тонах. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как автоматическая система климат-контроля, навигационная система, кожаные сиденья с электроприводом и т. Д.
Колесная база составляет 2650 мм, что довольно много для седанов B-класса (колесная база автомобилей B-класса от 2450 мм до 2650 мм).
Emgrand EC7-RV и Emgrand EC7 оснащены двигателем CVVT, разработанным компанией Geely.
Emgrand EC7 также может быть превосходным с точки зрения защиты окружающей среды, поскольку он соответствует европейскому стандарту выбросов, а автомобиль изготовлен из извлекаемых материалов, что обеспечивает 95% полной утилизации автомобиля и 85% утилизации.
Объем продаж Geely достиг 400 000 единиц, из которых Emgrand продавал 8 000 единиц в месяц, всего 80 000 единиц в 2010 году. По словам сотрудника Geely, компания планирует продать 450 000 автомобилей в 2011 году, и EV7-RV продолжает отлично продаваться. усилия по стратегической трансформации Geely.
[amzn_multi_product_inline keyword = ’case’ count = ’4 ′ page =» sort = »category =’ Automotive ’]
Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, управляемый британским обозревателем
Китай в настоящее время является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и — благодаря щедрым правительственным стимулам — также одним из крупнейших рынков для подключаемых электромобилей.
Однако большая часть проданных там электромобилей недоступна в США.
Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли создать значительный плацдарм в США.С. рынок.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Продажи электромобилей BYD могут утроиться в этом году, говорит китайский производитель.
Так что, мы что-то упускаем?
Не совсем так, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016 года, опубликованному британским автомобильным журналом Auto Express .
Рецензент нашел Emgrand EV хорошим электромобилем, но не лидером мирового рынка.
Geely Emgrand EV
Geely в настоящее время владеет Volvo, а также London Taxi Company (LTC), производителем легендарного лондонского черного такси.
Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под собственной торговой маркой.
Emgrand EV — это, по сути, электрическая версия Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в Великобритании в 2012 году.
ТАКЖЕ СМОТРИ: черные кабины Лондона переходят в гибридный плагин; Производитель Geely выпускает облигации для финансирования работ
Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7 в Emgrand EV используется электромотор мощностью 127 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также 44-цилиндровый.Литий-ионный аккумулятор емкостью 8 киловатт-часов.
Седан разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 87 миль в час, согласно Auto Express .
Geely заявляет о запасе хода в 253 км (157 миль), измеренном в ходе заведомо оптимистичного европейского цикла испытаний.
Geely Emgrand EV
Auto Express
обнаружил, что реальный запас хода был намного ниже этого значения.
В журнале говорится, что рулевое управление было «хорошо сбалансированным» с приятным ощущением, езда была комфортной, а ускорение было лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.
ДАЛЕЕ: Volvo построит компактный электромобиль в 2019 году вместе с более крупной моделью
Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, которое многие водители электромобилей предпочитают.
Внешний вид был признан мягким, а интерьер получил некоторые похвалы за мягкие на ощупь материалы, но не более того.
История продолжается
Geely Emgrand EV
Со своей довольно устаревшей платформой Geely Emgrand EV, вероятно, никогда не был чем-то большим, чем просто заменителем.
Но ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.
Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами сильно стимулированного рынка Китая.
_______________________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter
Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, управляемый британским обозревателем
Китай в настоящее время является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и, благодаря щедрым государственным стимулам, он также является одним из крупнейших рынков подключаемых электромобилей.
Однако большинство продаваемых там электромобилей недоступны в США.
Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли занять значительный плацдарм на рынке США.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Продажи электромобилей BYD могут утроиться в этом году, заявляет китайский производитель
Так что мы что-то упускаем?
Не совсем так, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016 года, опубликованному британским автомобильным журналом Auto Express .
Рецензент нашел Emgrand EV хорошим электромобилем, но не лидером мирового рынка.
Geely Emgrand EV
Geely в настоящее время владеет Volvo, а также London Taxi Company (LTC), производителем легендарного лондонского черного такси.Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под собственной торговой маркой.
Emgrand EV — это, по сути, электрическая версия Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в Великобритании в 2012 году.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Лондонские черные кабины подключаются к гибриду; производитель Geely выпускает облигации для финансирования работы
Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7 в Emgrand EV используется электродвигатель мощностью 127 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также 44-цилиндровый.Литий-ионный аккумулятор емкостью 8 киловатт-часов.
Седан разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 87 миль в час, согласно Auto Express .
Geely заявляет о запасе хода в 253 километра (157 миль), измеренном в ходе заведомо оптимистичного европейского цикла испытаний.
Geely Emgrand EV
В журнале говорится, что рулевое управление было «хорошо сбалансированным» с приятным ощущением, езда была удобной, а ускорение было лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.
ПОДРОБНЕЕ: Volvo построит компактный электромобиль в 2019 году вместе с более крупной моделью
Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, которое предпочитают многие водители электромобилей.
Внешний стиль был признан мягким, а интерьер получил некоторые похвалы за мягкие на ощупь материалы, но не более того.
Geely Emgrand EV
С его довольно устаревшей платформой Geely Emgrand EV, вероятно, никогда не был чем-то большим, чем просто заменителем.Но ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.
Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами сильно стимулированного рынка Китая.
_______________________________________________
Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter
Обзор автомобилей: Geely Emgrand X7 Sport приготовил для вас несколько приятных сюрпризов — Новости
В нашей последней прогулке с Geely мы обнаружили, что Emgrand GT был доступным и полезным седаном с легким классом — доказательством того, что китайский автомобильный промышленность прошла долгий путь от тех дней, когда они решали проблемы качества и преодолевали предполагаемый синдром подражания.На этой неделе мы попробуем новый продукт компании, владеющей Volvo, — Geely Emgrand X7 Sport 2017 года. Вот правда об этом компактном кроссовере SUV.
ДИЗАЙН И ЭСТЕТИКА
У Geely уже есть внедорожник EX7, выпущенный несколько лет назад. Это другое: это Emgrand X7 Sport, совершенно новый автомобиль, воплощающий язык дизайна, вдохновленный Питером Хорбери и его командой из Гетеборга, Швеция.
Этот компактный внедорожник имеет длину 4519 мм, ширину 1831 мм и высоту 1694 мм; он весит 1550 кг.Те, кто знаком со своими «кроссоверами», увидят, что он размером примерно с Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и немного выше. Нам довелось ездить на «флагманской» модели, но в линейку входят еще три модели — «Advance», «Advance AWD» и «Elegance».
X7 Sport, в отличие от некоторых китайских автомобилей прошлого, имеет хорошо сбалансированные пропорции с некоторыми приятными деталями. И еще до того, как я прокатился на машине, я одобрительно кивал головой. Эффект ряби на решетке радиатора седана Emgrand GT был уникальным, но не совсем моим любимым мотивом.На X7 Sport он лучше выполнен и хорошо сочетается с дизайном передней части. В согнутом носу находится то, что Geely называет «Орлиным глазом». Я до сих пор не могу понять вдохновение птиц, но я уверен в этом: светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивные светодиодные фары внесли некоторую позитивную интригу. Тем не менее, общий сине-черный значок Geely выглядит дилетантски и требует переделки.
Связь автомобиля со словом «спорт» выражается не только в его названии, но и в его спортивном силуэте.Большой вклад внесла плавающая крыша в стиле Evoque, иллюзия, созданная затемненными стойками крыши спереди назад. Ярлык «Sport» еще больше подчеркивается ярко выраженными колесными арками X7 и явно яркими 18-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами, которые легко поместятся практически в любой автомобиль с высокими характеристиками.
Как и у большинства внедорожников, дизайн задней части кажется немного запутанным, но все же в нем есть все необходимое, такие как яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные выхлопные трубы с хромированными наконечниками, которые расположены по обеим сторонам бампера.У X7 есть стиль, и что-то в нем заставляет думать, что он не был произведен, а спроектирован.
Сразу могу сказать, что у X7 Sport один из лучших интерьеров, которые мы видели на китайских автомобилях, и, возможно, он входит в число лучших в своем сегменте. Это минималистично, оригинально и со вкусом. Исполнительный вице-президент по дизайну заявил: «Продукция страны должна отражать место происхождения», и, помня об этом, они создали приборную панель, вдохновленную «Сломанным мостом» через Западное озеро Ханчжоу.Больше, чем оригинальность, это матовая металлическая отделка, которая поразила меня своей текстурой и превосходной привлекательностью.
Посреди этой приборной панели, вдохновленной монументом, находится центральная консоль нового поколения, очень похожая на ту, что есть в Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненным хорошо разнесенными кнопками и стильной, но простой в использовании. читать шрифт — вам не нужен ни микроскоп, ни Google Translate, чтобы элементы управления работали. Это действительно классная штука!
Как часто вы видите рулевое управление с плоским днищем у внедорожников? У X7 он есть! Что касается приборов, водитель получает настраиваемый 7-дюймовый ЖК-экран TFT для проверки информации о поездке и информационно-развлекательной информации (меньшие модели получают 3.5-дюймовый экран). У меня никогда не возникало проблем с пространством впереди, большое спасибо 6-позиционной регулировке мощности для водительского сиденья и 4-позиционной регулировке сиденья пассажира. Базовые модели имеют такое же количество регулировок, но с ручным управлением. Сиденья обиты мягкой коричневой кожей наппа, расшитой контрастной строчкой, в духе премиум-класса. Задние сиденья тоже хороши и удобны, с большим панорамным люком на крыше открывается хороший вид на высотные пейзажи Дубая.
ТРАНСМИССИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под капотом находится 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый, такая же конфигурация, как на Emgrand GT, который мы тестировали ранее; здесь он дает немного меньше мощности, но чуть больше крутящего момента. Безнаддувный двигатель выдает 150 л.с. при 5300 об / мин и около 225 Нм крутящего момента на кривошипе, что идеально подходит для повседневных обязанностей водителя.
Подача мощности плавная, но двигатель не так уж силен. Это неторопливая поездка с места до 100 км / ч, занимающая целых 11 секунд. Подача электроэнергии на шоссе тоже требует некоторой подготовки.Это немного удивительно, учитывая, что X7 Sport был разработан на основе концепции скоростного гепарда.
Комфорт в салоне отличается высокой степенью комфорта благодаря плавному переключению передач и мягкой рессорной подвеске, которые помогают X7 Sport спокойно скользить по неровностям и неровностям дороги. Кроме того, обширная работа MIRA — эксперта по автомобильным инженерным решениям — помогла сохранить приемлемые уровни шума, вибрации и жесткости (NVH).
Передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная подвеска в задней части хорошо справляются с задачей сохранения сцепления с асфальтом.С небольшой помощью системы полного привода X7 быстро поворачивает повороты, сохраняя самообладание среди высокоскоростных подметально-уборочных машин.
Если вы хотите подняться по дюнам, чтобы бросить вызов его характеристикам внедорожника, я предлагаю вам оставить ландшафт пляжным или пыльным. Имеются достаточные углы въезда и съезда и разумный дорожный просвет, но нет сил, чтобы преодолевать скользкие склоны Бидайера или Аль-Файи.
Экономия топлива не является исключительной, но и не постыдной: расход топлива составляет 11 л / 100 км, что позволяет растянуть этот 60-литровый бак примерно до 550 км.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В отличие от некоторых корейских производителей, которые сокращают средства безопасности, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены, X7 Sport может предоставить довольно много «комплектов предосторожности» даже по этой розничной цене. Ниже приводится выдержка из брошюры: «ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold». Позвольте мне расшифровать это для вас: так что, по сути, у него есть программа стабилизации, чтобы держать вас в намеченной линии, контроль тяги, чтобы свести на нет чрезмерную мощность, ABS (этот не нуждается в представлении), помощь при торможении, которая подготавливает тормоза для оптимального замедления и даже система контроля давления в шинах, которая поможет устранить такие проблемы, как неравномерный износ шин, недостатки производительности и экономии.Базовые модели оснащены четырьмя подушками безопасности, но наша флагманская отделка оснащена шестью.
Практичность с точки зрения пространства сослужила хорошую службу. Откройте багажник, и у вас будет достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. А тот факт, что кромка пола практически отсутствует, позволяет перемещать предметы по поверхности отделки из нержавеющей стали, не царапая краску. Вы также можете сложить задние сиденья, которые разделяются в формате 60:40 для больших предметов.
В стандартной комплектации для всей линейки вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран с приличной графикой, способный отображать метаданные из песен, которые вы играете через AUX-In, USB или Bluetooth.Но есть небольшая задержка ответа, вероятно, из-за встроенного в него процессора. По большей части вы будете довольны расположением 6 динамиков и воспроизведением звука. Но автомобиль источает ощущение роскоши, и по этой причине — хотя цена этого не требует — было бы неплохо увидеть присутствие такого бренда, как Bose или ему подобных.
И, наконец, двухзонный кондиционер. Физические ручки и кнопки сделали его легким в использовании. И даже когда мы были упакованы пятью взрослыми, едущими по солнечному шоссе днем, это сработало без жалоб.
ВЕРДИКТ
В общем, Geely Emgrand X7 Sport 2017 года — это одновременно и громкое имя, и впечатляющий новый автомобиль, легко преодолевая клеймо, которое ассоциируется со старыми китайскими продуктами. Спортивный экстерьер подчеркивает привлекательность, а интерьер сияет как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения отделки и отделки. Слегка слабая трансмиссия и медлительная информационно-развлекательная система — это бреши в броне, но о них легко забыть, если учесть достаточно места для пассажиров и сопровождающего их багажа.и соответствующее качество езды. Кроме того, 5-летняя гарантия на 150 000 км является свидетельством уверенности Geely в своих продуктах и делает X7 законным выбором для покупателей кроссоверов.
[email protected]
Geely Emgrand 7 2017 GS Цены на автомобили в ОАЭ, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фотографии
Geely Emgrand 7 2017 GS разработан и выпущен Geely в 2017 году, и его цена еще не объявлена в ОАЭ .Geely Emgrand 7 2017 GS оснащается двигателем объемом 0 литров и мощностью 135 л.с.
Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Geely Emgrand 7 2017 GS
Максимальная скорость для Geely Emgrand 7 2017 GS рассчитывается до 0 км / ч с 0 ускорением 0-100 км / ч (сек) .Geely Emgrand 7 2017 GS — это трансмиссия с передним приводом и автоматической коробкой передач.
Geely Emgrand 7 2017 GS — 5-местный автомобиль вместимостью 170 Нм.
Средний расход топлива и цилиндры Geely Emgrand 7 2017 GS
Geely Emgrand 7 2017 GS — это автомобиль с бензиновым топливом с экономией топлива 0 (л / 100 км) и емкостью топливного бака 50 литров по 4 цилиндрам.
Каковы размеры кузова Geely Emgrand 7 2017 GS
Geely Emgrand 7 2017 GS Размеры представлены как длина 5 метров, ширина 2 метра, высота 1 метр, колесная база 2 метра и объем багажника 680 литров.
Что такое функции безопасности в Geely Emgrand 7 2017 GS
Geely Emgrand 7 2017 GS Функции безопасности включают ABS (антиблокировочную тормозную систему), подушки безопасности 2, EBD (электронное распределение тормозного усилия) и датчики парковки.
Какие элементы интерьера в Geely Emgrand 7 2017 GS
Geely Emgrand 7 2017 GS Особенности интерьера включают центральный замок, люк с электроприводом и кожаные сиденья.
Каковы внешние элементы Geely Emgrand 7 2017 GS
Geely Emgrand 7 2017 GS представляет внешние элементы, включая электрические дверные зеркала, противотуманные фары — только передние, галогенные фары, электрические стеклоподъемники — передние и задние, обогреватель заднего стекла, размер колес 16 »и колеса — сплав.
Что такое комфортные функции в Geely Emgrand 7 2017 GS
Комфортные функции в Geely Emgrand 7 2017 GS включают автоматический кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, бесключевой доступ, количество динамиков 6 и радио.
Что такое цена Geely Emgrand 7 2017 GS В ОАЭ
Geely представляет свой новый автомобиль в ОАЭ по цене 0 дирхамов ОАЭ.эта цена действительна только в ОАЭ. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.
Внутренние элементы
- Центральный замок
- Люк с электроприводом
- Кожаные сиденья
Внешние элементы
- Зеркала с электроприводом
- Противотуманные фары — только передняя панель — Передний и задний
- Обогрев заднего стекла
- Размер колес 16 дюймов
- Колеса — Сплав
Функции комфорта
- Автоматический AC
- CD-плеер
- 908 Кол-во динамиков Без ключа 6
- Радио
Функции безопасности
- ABS (антиблокировочная тормозная система)
- Подушки безопасности 2
- EBD (электронное распределение тормозного усилия)
- Датчики парковки
Двигатель | |
---|---|
Расположение / количество цилиндров | 4 цилиндра |
Тип привода | Передний привод |
Трансмиссия | Автоматическая |
Мощность двигателя | 135 л.с. |
Время разгона 0-100 км / ч (сек) | 0 |
Крутящий момент | 170 фунтов-фт. |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 0 км / ч |
Расход топлива | |
---|---|
Тип | Бензин |
0 л / 100 км |
Вместимость | |
---|---|
Сиденья | 5-местный |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Кузов | |
---|---|
Длина | 5 метров. |
Ширина | 2 метра. |
Высота | 1 метр. |
Колесная база | 3 метра. |
Объем багажника | 680 литров |
geely Новости и обзоры | Внутри ЭВ
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри электромобилей: США / весь мир
- InsideEVs: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция