Chery exceed tx цена: Chery Exeed TXL 2020-2021 купить в Москве | Major Auto

Содержание

Chery Exeed TX 2019 — фото, цена, характеристики нового Чери Эксид ТХ 2020 в России

Компания Chery привезла на Франкфуртский автосалон две тысячи семнадцатого новый кроссовер Exeed TX, с которым спустя пару лет вновь предпримет попытку завоевать европейский рынок. Ранее план продавать в Старом Свете модели марки Qoros оказался провальным.

Китайцы провели работу над ошибками, так что их новым орудием стал кроссовер, да еще и гибридный по умолчанию. Над внешностью нового Chery Exeed TX 2019 трудилась группа дизайнеров под руководством Джеймса Хоупашеф — шеф-стилиста марки.

Каталог Chery

Сказать, что у них получилось хорошо — ничего не сказать: выглядит Чери Эксид ТХ просто отменно. Особенно есть мы сравним его со множеством других моделей из Поднебесной.

Вседорожник получил мускулистые крылья, массивные бампера, но при этом узкую светотехнику с диодами, вздернутую подоконную линию и колесные диски интересного дизайна.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне Chery Exeed TX 2019 в новом кузове минимум азиатчины: обращают на себя внимание рычаг КПП необычной формы, сенсорная панель для управления функциями мультимедийной системы, ассиметричные воздуховоды по центру, щиток приборов с семидюймовым дисплеем и, конечно, большой экран на 10″ планшетного типа.

Специально для семейства моделей Exeed была разработана платформа М3Х, под капотом модели разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор TGDI мощностью 197 л.с. С ним сочетается семидиапазонный робот с двумя сцеплениями, а привод может быть как передним так и полным. На разгон до сотни паркетник тратит 10,0 сек.

Также предусмотрена гибридная модификация с 1,5-литровым ДВС на 150 л.с. и 116-сильным электрическим двигателем, который питается от литий-никель-кобальт-марганцевых аккумуляторов.

Производитель заверяет, что полноприводный Чери Эксид ТХ с роботом способен набирать сотню с места за 6,0 секунд, максималка достигает 200 км/ч, а исключительно на электротяге кроссовер способен протянуть до 70 километров (в этом случае скорость не превышает 120 км/ч). На полную зарядку батарей от бытовой сети потребуется четыре часа.

Начало продаж Chery Exeed TX в Китае пришлось на конец семнадцатого, цена модели там варьируется от 18 000 до 26 000 долларов. Производитель собирается обкатать новинку на домашнем рынке, а позже должны начаться поставки в Европу и Россию. Ожидается, что к нам привезут удлиненный вариант TXL, но произойдет это не раньше второй половины двадцатого года.

Видео

Chery привезет в Россию автомобили суббренда Exeed — Авторевю

Фото: компания Chery

Отдельную марку Exeed компания Chery учредила в прошлом году для дорогих и богатых моделей. На китайском рынке новый бренд должен составить конкуренцию маркам Wey и Lynk & Co, а первенцами стали кроссовер Exeed TX и его длиннобазная версия TXL. Однако у руководства Chery на Exeed есть еще и большие экспортные планы!

Вспомним, что модель TX впервые дебютировала под названием Chery Exeed TX отнюдь не в Китае, а на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. И уже тогда компания заявила, что этот кроссовер разработан специально для экспортных рынков с учетом их требований и предпочтений. Теперь же в Chery начали продвижение марки Exeed за пределами ее родины.

Первый шаг сделан на Ближнем Востоке: реклама автомобилей Exeed появилась в международном аэропорту Дубая. А параллельно в Chery держат на прицеле российский рынок: кроссоверы уже проходят сертификацию, старт продаж намечен на 2020 год.

Что за машина к нам приедет? По размерам Exeed TX близок к моделям Hyundai Santa Fe или Mitsubishi Outlander: длина базовой версии — 4690 мм. Версия TXL имеет 4775 мм от носа до хвоста, а вся прибавка пришлась на пространство для задних пассажиров: колесная база и проемы задних дверей увеличены на те же 85 мм.

Exeed TX имеет новую платформу M3X с независимой задней подвеской, а при разработке использованы некие технологии компании Jaguar Land Rover, с которой у Chery есть совместное предприятие. Кроссоверы оснащены бензиновым турбомотором 1.

6 TGDI (197 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный. Время разгона до 100 км/ч — 10,0—10,5 с в зависимости от версии.

Максимальное оснащение включает шесть подушек безопасности, ESP, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, медиасистему с десятидюймовым экраном, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и многое другое. В Китае цены на кроссоверы Exeed TX/TXL лежат в диапазоне от 18 до 26 тысяч долларов. О российском ценообразовании пока остается только догадываться. Тем временем готовится вторая модель новой марки: кроссовер Exeed LX длиной 4533 мм будет официально представлен уже в ближайшие месяцы.

Chery официально представила кроссовер для Европы

Свершилось! Вчера в 15:50 по московскому времени началась официальная трансляция долгожданной премьеры Chery с выставки во Франкфурте. Ранее, мы уже писали о грядущей новинке
, выкладывая свежие тизеры кроссовера, разработанного специально чтобы угодить европейскому покупателю, а сегодня предлагаем Вам насладиться «живыми» снимками предсерийной модели, наконец узнать ее «имя», а также удовлетворить свое любопытство по поводу технических характеристик и оснащения кроссовера. Итак, поехали!

Экстерьер Chery EXEED TX, именно такое имя получила новинка, ни для кого секретом не стал. Скажем спасибо большому количеству официальных тизеров, отличающихся доскональной подробностью. Тем не менее, увидеть автомобиль целиком — совсем другое дело. К примеру, на тизерах не представлялось возможным разглядеть внутреннее убранство оптики кроссовера, да и линия соединяющая задние фонари осталась нами незамеченной, а ведь именно она придает корме автомобиля неповторимый шарм.

Интерьер новинки, до недавнего времени, также был раскрыт не полностью. Так, на официальных изображениях, выпущенных в сеть до дня премьеры предсерийного автомобиля, от нашего взгляда были скрыты такие интересные детали как оформление дверных кассет с причудливым орнаментом в виде изогнутой сети, приборная панель кроссовера, а про форму и отделку сидений автомобиля не было известно фактически ничего. Сейчас же информации достаточно, чтобы получить полноценное представление о салоне грядущей новинки.

Теперь к самому интересному, к двигателям Chery EXEED TX. Как мы уже писали ранее серийный автомобиль будет располагать полным спектром силовых агрегатов, приводящих в движение колесные транспортные средства современности, за исключением, пожалуй, только дизельного мотора. Так, новинке пророчат полностью электрический (BEV), гибридный (HEV) и гибридный Plug-in (PHEV). Да-да все верно — никакого чисто бензинового агрегата новинка не получит. Оно и правильно, ведь грядет новая эра — эра высокотехнологичных и, что немаловажно, чистых источников движения, в данном случае, электричества.

Как ожидается, первая конфигурация, которая станет доступной для заказа – версия с plug-in (PHEV). Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 116-сильный электродвигатель. Эта парочка будет работать в одной связке с 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением (7DCT), подпитывая интеллектуальную полноприводную систему автомобиля.

Судя по цифрам, озвученным во время прямой трансляции, новинка на гибридной тяге сможет разменять первую сотню всего за 6 секунд, а заявленный расход бензина порадует многих — всего 1,8 литра на 100 км пути (NEDC). Конечно таким низким показателям расхода топлива новинка во многом обязана электрическому двигателю, работающему от литиевой батареей типа NCM. Запас хода на одной только электротяге составляет порядка 70 километров, а зарядка батареи до 80% (быстрая зарядка) потребует всего 30 минут времени. Впрочем и полная зарядка не заставит долго ждать — всего 4 часа и автомобиль снова готов к работе в экономичном режиме.

На сегодняшний день достоверно известно, что в оснащение всепроходимца войдут светодиодные фары, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, система распознавания голоса, доступ к Сети, панорамная крыша и автоматическая фоновая подсветка салона.

Серийный вариант Chery EXEED TX покажут уже в следующем году, следовательно в России полноприводный кроссовер ранее 2019 года ожидать не стоит.

Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Повторение с углублением

Многие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

И не стоит искать в облике TXL черты Range Rover. Такие уж тренды…

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Всё это, конечно, удивляет. Ведь выставка же, международный салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой будут рассматривать машины… И всё равно год за годом приходится фиксировать вот эти досадные мелочи.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод.

Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Кто жизнь познал…

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Второй приятный шок – шумоизоляция. Мотора на низких оборотах не слышно, а забегая вперёд, замечу, что даже и шум от колёс не такой уж и громкий. Причём машина обута в не самые узкие 19-дюймовые шины 225/55. Переводим джойстик (а селектор АКП тут действительно больше похож на джойстик, чем на рычаг), вдавливаем педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, поехал! Точнее, потихонечку сдвинул машину с места. Как и следовало ожидать, 1,6-литровый мотор для такой машины – это не серьёзно. К тому же тут есть ещё одна загвоздка.

Максимальная мощность в 190 л.с. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

Нам так и не сказали, когда именно можно ждать появления этого автомобиля в России. Если с новым Tiggo 8 хотя бы что-то понятно (его уже отправили на сертификацию в Россию, так что есть вероятность, что к концу года «восьмёрка» у наших дилеров появится), то с Exeed пока всё сложнее. А вдруг повезёт, и китайцы к тому времени закончат испытания своего двухлитрового мотора? Вот счастье-то будет…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.

Опрос

Купили бы вы себе Exeed TXL?

Всего голосов:

Кросс-концепт Chery Exceed TX 2018: фото, видео, характеристики

Неожиданностью для многих экспертов стала презентация в Германии (в рамках моторшоу Франкфурта) нового китайского кроссовера Chery Exceed TX, созданного специально для покорения европейского рынка. Правда, с одним ограничением: Chery Exceed TX — это пока концепт.

Впрочем, автомобиль без преувеличения получился красивым и стильным: узкая светодиодная головная оптика, широкая решетка радиатора, мускулистые формы. При этом — с сохранением фирменных черт китайской компании, что тоже можно считать комплиментом: европейский «эксклюзив» не потерял индивидуальности.

Разработкой нового кроссовера Chery занималось в сотрудничестве с именитыми мировыми компаниями:

  • вместе с Dana и BorgWarner занимались системой полного привода
  • вместе с Getrad — трансмиссией
  • вместе с Valeo — разнообразными электронными ассистентами
  • вместе с Bosch — информационно-развлекательной системой, настройкой двигателя и вспомогательных систем
  • и только совместно с китайской компанией Baidu были разработаны некие (пока не совсем понятные) системы «взаимодействия человека и машины»

Полноценный серийный кроссовер будет предлагаться в трёх вариантах силовых агрегатов: «чистый» гибрид, подключаемый гибрид и с электромотором. Первый и третий вариант будет предложен чуть «потом», а первым в производство поступит вариант с подзаряжаемой гибридной установкой. Она будет представлена 150-сильным бензиновым турбомотором (1,5 литра) и 116-сильным дополнительным электромотором. В комплекте — 7-ступенчатый «робот» и блок аккумуляторов. Заявлены интересные цифры динамики и экономичности:

  • средний паспортный расход топлива (европейский режим измерения NEDC) — 1.8 литра на сотню
  • только в режиме электрокара — до 70 км пробега с максимальной скоростью 120 км/ч
  • максимальная скорость — 200 км/ч
  • разгон до сотни — 6 секунд.

Салон Chery Exceed TX также сложно назвать скучным: большой 10-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, ниже — скромная оформлением панель настройки климата и скромный аскетизм ниже. Анонсирована также система голосового управления, поддержка доступа к Сети, панорамная крыша и амбиентная подсветка салона.

Серийный вариант Chery Exceed TX обещают представить уже в будущем 2018 году. Вероятно, уже до конца того же года кроссовер может поступить в продажу.

https://youtu.be/4aLS6pJTMTg

Фото Chery Exceed TX

Новинки кроссоверов моторшоу Франкфурта:

Гибридный кроссовер Тойота

Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Chery Exceed TX (2019-) № EM3D-001423

С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.

Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.

Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.

На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.

Гарантия не распространяет свое действие в случаях:

  • любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
  • воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
  • естественного износа или механического повреждения.

После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.

Премиум-кросс Chery дебютировал в короткой версии

Короткая версия китайского кроссовера рассчитана только на пятерых. Официальные продажи запланированы на весну 2019 года. Осенью 2018 года китайский бренд Chery познакомил общественность со своим суббрендом Exeed. Название марки тесно связано с концептом, дебютировавшем на Франкфуртском автосалоне.

Премиальный бренд бросит вызов таким популярным моделям, как Wey от Great Wall, Lynk & Co. Представленный ранее концепт успешно преобразился в Exeed. Дизайн авто с индексом TXL рассекретили 2 месяца назад. Правда, версия прошлого года была удлиненной, а китайцы презентовали «короткий вариант». Он будет продаваться под названием Exeed TX.

Основные характеристики

Новоиспеченный паркетник построен на платформе M3X, подвеска полностью независимая. Участие в проектировании приняли специалисты компании Benteler (Германия). Местные СМИ узнали габариты ТХ:

  • Длина – 469 см.
  • Колесная база – 271,5 см.

Длина «китайца» такая же, как у внедорожника X-Trail. Правда, Nissan имеет меньшее расстояние между осями. «Растянутая» версия будет длиннее всего на 5 сантиметров, база подрастет до 280 см. Ее ближайший «родственник» по габаритам – Ниссан Мурано (489,8 и 282,5 см соответственно).

Отличий от прошлогоднего концепта практически нет. И стандартная модель паркетника, и удлиненная имеют такой же экстерьер и дизайн салона. Единственным отличием стала радиаторная решетка и тачскрин внутри.

Несмотря на существование «длинного» TXL, китайцы решили сэкономить на количестве сидений. Скорее всего, «растянутый вариант» будет только двухрядным. Выбор оборудования достаточно богатый и представлен такими элементами, как:

  • Система защиты от столкновений.
  • Камеры кругового обзора.
  • Экстренное торможение в автоматическом режиме.
  • Функция автопарковщика.
  • Круиз-контроль.
  • Предупреждение о том, что водитель вышел за границы занимаемой полосы.

Подкапотная комплектация

Силовые характеристики кроссовера представлены только одним двигателем. Это «турбочетверка» мощностью 197 лошадиных сил, работает на бензине. На выбор предлагаются 2 коробки передач: классическая МКПП и 7-ступенчатый «робот». Будут ли у TX/TXL автомобилей комплектации 4WD, станет известно позже.

Напомним, что концепт обещал перерасти в полноприводный гибрид с установкой 156 л.с., электрическим двигателем. 116 л.с. Будем надеяться, что серийный кроссовер тоже получит гибрид. Уже в марте 2019 года первые счастливчики смогут приобрести автомобили Exeed TX, Exeed TXL.

Какое-то время авто будет продаваться в КНР, но суббренд планирует выйти на рынок Европы. Скорее всего, актуальное сегодня название Exeed будет изменено. Опыт запуска марок у компании Chery есть. Riich, Rely существовали недолго. Karry продолжает производить фургоны. Еще один суббренд Chery называется Jetour.

Chery EXEED TX почти готов на рынке Китая, цена начинается с 19 200 долларов США

Недавно Chery обнародовала цену на свою первую высокопроизводительную модель EXEED TX / TXL. Диапазон цен составляет от 130 000 до 180 000 юаней (от 19 200 до 26 700 долларов США). EXEED TX / TXL приводится в движение 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, он соответствует стандартам выбросов China VI (CN-6). Одна из моделей также оснащена системой полного привода.


Внешний вид выполнен в более авангардном стиле и является очень инновационным.Передняя решетка обозначена логотипом EXEED на верхнем крае, хромированные планки прикреплены к передней решетке, которая проходит через передние фары с обеих сторон, что значительно увеличивает идентификацию автомобиля. Использование большого количества хромированных элементов улучшает общую текстуру автомобиля. Новый автомобиль имеет двухсегментную конструкцию талии сбоку,

.

EXEED TX / TXL имеет ширину и высоту 4690/1885/1706 мм и колесную базу 2715 мм.

EXEED — это новый высококлассный бренд, выпущенный Chery, EXEED TX / TXL — первая модель.Вся система в стандартной комплектации включает полностью светодиодные интеллектуальные индукционные автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, встроенные поворотники в наружное зеркало заднего вида и приветственную подсветку внешнего зеркала заднего вида, электрическую регулировку / складывание / обогрев наружных зеркал, задержку выключения фар, вспомогательное рулевое управление. освещение, багажник.

Внутренняя часть EXEED TX / TXL стандартно поставляется с жидкокристаллическим дисплеем, 10,25-дюймовым мультисенсорным экраном высокой четкости и оснащена «[электронная почта защищена] 2.0 ″, который является первым в мире автомобилем с глубокой интеграцией автомобильной сетевой системы искусственного интеллекта Baidu.

EXEED TX / TXL стандартно поставляется с передними двойными подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, передними ремнями безопасности без напоминаний, ремнями с предварительным натяжением в переднем ряду, TPMS (системой контроля давления в шинах с температурным дисплеем), ABS, EBD, TCS, ESC, BAS (Система экстренного торможения), DFD (мониторинг усталости), HAC (система помощи при трогании с места), Auto-Hold, изображение заднего хода, ограничение скорости, система предупреждения об экстренном торможении, автоматическая блокировка индукции скорости автомобиля и задний радар.

Что касается мощности, все три модели оснащены 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом, максимальной мощностью 145 кВт (197 л.с.) и максимальным крутящим моментом 290 Н · м, что соответствует новой 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Кроме того, версия TX Platinum оснащена системой полного привода. Официальный заявленный общий расход топлива на 100 км составляет 6,8 л / 7,4 л (4 колеса).


Chery Exeed TX дебютирует на автосалоне во Франкфурте

Exeed — новый премиальный бренд Chery Auto.В Китае он будет конкурировать с WEY и Lynk & Co. TX — их первая машина. Он будет запущен на китайский автомобильный рынок в 2018 году, и Chery планирует вывести бренд Exeed и на остальной мир, хотя они еще не указали расписание.

Пятиместный Exeed XT выпускается двух видов: с турбонаддувом 1.6 (красный автомобиль на фотографиях) мощностью 190 л.с. и 265 Нм и с турбонаддувом 1.5 (матово-серый автомобиль) с 218 л.с. и 320 Нм, оба соединены с двигателем. 7-ступенчатая DCT. Гибрид разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд, развивает максимальную скорость 200 км / ч и запас хода 70 км только на электричестве.

Операционная система информационно-развлекательной системы была разработана совместным предприятием с китайским технологическим гигантом #Baidu. Основной сенсорный экран имеет размер 10 дюймов. Панель приборов полностью цифровая.

Размер: 4664/1872/1685, а колесная база 2697, что делает его примерно на 10 сантиметров длиннее Chery Tiggo 7. Не такая уж большая разница.

Он хорошо выглядит внутри и снаружи, хотя кажется немного тяжелым. В салоне полно алькантары и имеется вентиляционное отверстие необычной формы под сенсорным экраном.Почему они поместили это туда ..?

Ожидается, что цена Exeed TX составит около 140000 юаней или 21 450 долларов. Следом за новым брендом Exeed: семиместная версия TX, за которой следует пятиместный кроссовер.

Как вы думаете? Удастся ли Exeed добиться успеха или это действительно слишком далеко от бренда? После всего; Chery уже получил Qoros для своих роскошных нужд, так зачем возиться с Exeed ..?

Большая решетка, маленькие фары.

Тяжело на носу, и ему нужны большие и особенно широкие колеса.

Черные колесные арки сейчас в моде на кроссоверах и .

Все автомобили лучше смотрятся в красном цвете.

Цифровая панель и большой сенсорный экран, намного больше, чем в WEY VV7.

Кнопка Sport под рычагом переключения передач с надписью sport ярко-красного цвета.

Панель кондиционера — это почти произведение искусства.

Новый Exeed из Китая.

Похожие сообщения

Китайская Chery хочет продать кроссовер Vantas Premium американцам

  • Китайская государственная автомобильная компания Chery планирует продать в США компактный внедорожник Vantas.
  • Компания утверждает, что также собирается собирать их в США, но пока нет официальных сроков, информации о ценах или других подробностей по такому плану.
  • Объявленный импортер, Hale and Associates, укомплектован многочисленными сотрудниками U.С. Ветераны автопрома.

    Спустя почти два десятилетия после того, как Малкольм Бриклин попытался импортировать бренд Chery в Америку, государственный китайский автопроизводитель снова возвращается — и на этот раз он представляет привлекательный внедорожник.

    По крайней мере, мы так думаем. В течение последних 20 лет каждый китайский автопроизводитель продолжал нанимать ветеранов автомобильной промышленности из США, Европы и Японии для написания одного и того же сценария, только чтобы отступить перед лицом высокоразвитой и сверхконкурентоспособной U.S. автомобильный рынок, где даже самые авторитетные игроки могут изо всех сил сводить концы с концами. Новейшее сообщение заключается в том, что премиальный бренд Chery Exeed изменит облик своего внедорожника TX, который он представил во Франкфурте в 2017 году, и назовет автомобиль Vantas.

    HAAH / Chery

    Chery, открывшая в 2018 году дизайн-студию во Франкфурте, намерена продавать Exeed TX в Европе где-то после этого года. Через некоторое время компания продаст Vantas американцам и построит ее в еще неуказанном U.С. фабрики.

    TX — компактный внедорожник, построенный на платформе Chery, которая может вмещать гибридные, подключаемые гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты с аккумуляторным питанием. Нет ни слова о том, сколько будет стоить американский Vantas или где он будет продаваться. Импортер, Hale and Associates Automotive Holdings (HAAH), базируется в Ирвине, Калифорния. Несколько месяцев назад компания подписала сделку по импорту Zoyte, еще одного китайского автопроизводителя, у которого есть совместное предприятие с Ford в Китае.

    The Hale in Hale and Associates — герцог Хейл, ветеран автомобильной промышленности, проработавший четыре десятилетия и руководивший U.С. занимался продажами Volvo и Mazda, руководил операциями в Isuzu и когда-то был генеральным директором Lotus. Его последняя должность, до основания HAAH в 2014 году, была вице-президентом по обслуживанию клиентов и запчастям в Jaguar Land Rover. Стоит отметить, что у Chery есть совместный завод с Jaguar Land Rover в Китае.

    HAAH насчитывает двух старожилов Hyundai — Криса Хосфорда, который 20 лет руководил командой по связям с общественностью в США, и Боба Прадзинкски, 26 лет проработавшего на руководящих должностях в продажах, — из десятка или около того сотрудников в США.Другие занимались продажами, разработками и маркетингом в Mazda, Volvo, Toyota и Nissan, а также у других крупных автопроизводителей. В их числе главный директор по доходам Майкл Дэвис, который на веб-сайте HAAH считает одним из своих главных достижений неудачный перезапуск MG в США за 300 миллионов долларов

    Восемь лет назад Car and Driver был первым изданием об автомобилях в США, которое протестировало его. — водить Chery, и конечно, с тех пор автомобили стали лучше. Могло ли это случиться? Это всегда могло случиться.Но теперь, когда Volvo, принадлежащая Geely, продвигает Polestar, Hyundai вкладывает миллиарды в бренд Genesis (который соответствует продажам Jaguar в США), а Faraday Future, финансируемый Китаем, выходит из строя, скажем так, это действительно сложно. продавать машины в этой стране.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сосредоточьтесь на совершенно новых моделях — Блог самых продаваемых автомобилей

    Exeed TXL

    После подробного анализа апрельских продаж мы сосредоточились на полностью новых запусках местного производства в этом месяце, чтобы вы могли оставаться в курсе последних событий. Дата на самом быстро развивающемся автомобильном рынке в мире. Обратите внимание, что это обновление основано на данных об оптовых продажах, и иногда новые таблички с именами появляются первыми в данных о розничных продажах, что является сложностью иногда таинственного китайского рынка.У нас есть 5 новых запусков в апреле, 3 внедорожника и 2 седана, а также 3 электромобиля, демонстрируя, что станет движущей силой китайского рынка в следующем десятилетии. Обязательно ознакомьтесь также с нашим Эксклюзивным путеводителем по всем 180 китайским брендам, который будет обновлен в ближайшее время с запуском бренда на Шанхайском автосалоне.

    1. Exeed TX (# 186 — продажи 2.113)

    Первоначально представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года с логотипами Chery, Exeed TX быстро вышел на китайский рынок, но теперь он готов, включая смелая надпись Exeed на решетке радиатора и распродажа благодаря новым дилерским центрам Exeed, которые работают полностью отдельно от представительств Chery, дочерней компанией которой является Exeed.Если бренд внедорожников Jetour расположен ниже линейки Chery Tiggo, Exeed находится выше, но TX основан на Chery Tiggo 8 и также доступен в расширенной версии под названием TXL. Все еще с нами? Его цена составляет от 125.900 до 175.900 юаней (16.300-22.750 € или 18.250-25.500 долларов США) по сравнению с 69.900-120.900 для Jetour X70 и 98.800-142.800 для Chery Tiggo 8.

    Exeed TX интерьер. Изображение autohome.com.cn

    TX конкурирует в и без того переполненном сегменте полу-премиальных китайских внедорожников, в котором находятся подобные BYD Tang (129.900-169.900), Changan CS85 Coupe (136.900-169.900), WEY VV6 (148.000-175.000), Lynk & Co 01 (150.800-200.800) и грядущий внедорожник Geely Xingyue Coupe (135.800-195.800). Если теплое внутреннее качество и характеристики Jetour X70 и Chery Tiggo 8 можно простить из-за их резкой цены, то это не относится к TX, приборная панель которого уже выглядит старомодно. По всей видимости, он будет бороться с кражей продаж, особенно у Tang и Xingyue, но недавний запуск нового бренда Chery — Jetour — бросил вызов всем шансам благодаря своему огромному первоначальному успеху, так что все возможно, и объем продаж за первый месяц велик.

    Бар для успеха: 5.000 ежемесячных продаж

    2. BYD e1 (# 248 — 1.157 продаж)

    Фактически под этой новой табличкой скрывается EV-версия снятого с производства F0, дающая BYD оружие для конкурировать в сегменте микро-электромобилей. При цене от 59.900 до 79.900 юаней (7.750 -10.300 евро или 8.700-11.600 долларов США) он действительно занимает место чуть ниже Yuan EV (79.900-139.900) и конкурирует с Chery eQ1 (59.800-69.800) или JACiEV6E (59.500-158.800). ).

    BYD e1 салон.Изображение autohome.com.cn

    Это действительно похоже на серьезную остановку для BYD, который поразил нас потрясающим дизайном и характеристиками в последнее время, особенно от Tang (скоро состоится тест-драйв!).

    Бар для успеха: 3.500 ежемесячных продаж

    3. Геометрия A (# 258 — 1.017 продажи)

    Один из сюрпризов Шанхайского автосалона в прошлом месяце, Geely представила то, что казалось новым Суббренд электромобилей, Geometry, с седаном A, разочаровывающе мягким снаружи, но очень крутым внутри.Логотип представляет собой разновидность значка Geely, и бренд Geely был повсюду. Но беседа с маркетинговой командой Geely подтвердила, что Geometry — это на самом деле новый отдельный бренд, посвященный электромобилям.

    Геометрия Интерьер. Picture autohome.com.cn

    Цена A составляет от 210 000 до 250 000 юаней без учета субсидий, 150 000–190 000 после (19 400–24 600 евро или 21 700–27 500 долларов США), что прямо сравнивает его с BYD Qin Pro (136 900 евро). -299.900), BAIC BJEC EU5 (129.900-161.900), Roewe Ei5 (128.800-223.800) и GAC Trumpchi Aion S (139.800-205.800). Мы хотим, чтобы на регулярной основе было не менее 4000 продаж в месяц, чтобы назвать Geometry новым многообещающим брендом.

    Bar для успеха: 4.000 ежемесячно продаж

    4. Dorcen G60 (# 269 — 939 продаж)

    Dorcen — новый бренд, запущенный в сентябре 2018 года и имеющий прочные связи с Zotye. После G70S, переименованного Zotye Domy X7S, G60 теперь выходит на рынок, это фактически переименованный Zotye Domy X5, который сам является явной копией предыдущего поколения VW Tiguan.Верный тому, что обеспечивало успех Zotye на протяжении многих лет, G60 предлагается по невероятно низкой цене от 59,900 до 69,900 юаней (7,750-9,000 евро или 8,700-10,100 долларов США), что подрывает его «музу» Zotye Domy X5 (69,900-111,900). .

    Dorcen G60 интерьер. Изображение autohome.com.cn

    Это ставит G60 против таких сильных продавцов, как Hanteng X5 (59.800-106.800), который также имеет сильные звенья Zotye, Haval M6 (66.000-86.000), Baojun 510 (54.800-77.800), Changan CS35 (63.900-87.900) или Chery Tiggo 3x (49.900-62.900). Если D70s начали свою карьеру с 2,062 оптовых продаж в октябре прошлого года до пика в 3,064 в декабре прошлого года, то в первый месяц G60 имеет только трехзначную цифру. Нам нужно трижды больше, чтобы назвать это успехом.

    Бар успеха: 2.500 ежемесячно продаж

    5. JAC iEVS4 (# 349–325 продажи)

    За последние несколько лет JAC сосредоточила всю свою энергию на создании новой линейки электромобилей лет и тем временем полностью отказался от диапазона горения.Результат: продажи упали на 25% в 2019 году и упали на 39% в апреле. Последний запуск бренда, Refine S4, уже нажал на смехотворно низкий уровень оптовых продаж в 615 единиц в этом месяце по сравнению с более чем 15 000 с начала года. Этот iEVS4 — просто его вариант электромобиля.

    JAC iEVS4 интерьер. Изображение autohome.com.cn

    Его цена от 129.500 до 159.500 юаней (16.750-20.600 евро или 18.800-23.100 долларов США) и, таким образом, конкурирует с подобными Chery Tiggo 3xe (93.800-106.800), BAIC BJEV EX3 (123.800-106.800). .900-163.900) или Geely Emgrand GSe (119.800-145.800). Мы хотим, чтобы было продано не менее 3000 продаж, чтобы iEVS4 стал давним шильдиком в расширяющейся линейке электромобилей JAC.

    Планка успеха: 3.000 в месяц продаж

    Предыдущий месяц: Китай, март 2019: Акцент на совершенно новые модели

    Год назад: Китай Апрель 2018: Акцент на совершенно новые модели

    Cherry Tiggo 8 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

    Среднеразмерная версия внедорожника была представлена ​​в конце апреля 2018 года на международном автосалоне в Пекине.Автомобиль имеет красочный внешний вид, просторный салон и щедрое оснащение, но под капотом находится единый силовой агрегат, который передает крутящий момент только на передние колеса.

    Все началось с демонстрации концептуального кроссовера Chery Exeed TX, после чего была представлена ​​серийная версия под названием Chery Tiggo 8. По некоторым данным, новый китайский автомобиль поступит в продажу летом 2018 года. Представляя новый кузов, руководство из Поднебесной стремится составить конкуренцию не только более именитым брендам, не только в сегменте небольшого паркета, но и большим кроссоверам.Удастся им или нет? Давайте вместе разберемся. Весь модельный ряд Chery.

    Экстерьер

    Новинка китайского автопрома Chery Tiggo 8 2018-2019 выглядит намного приятнее, чем предыдущие версии линейки «Tiggo». Эта версия кроссовера стала больше в размерах, но смогла сохранить родные мягкие и округлые формы. Когда вы смотрите «впереди» машины, сразу обращаете внимание на решетку радиатора, которая получила огромные размеры.

    Необычно, но почти не покрывается хромом, за исключением некоторых горизонтальных полос.Решетка имеет черный цвет, смотрится красиво и приятно, но форма у нее немного необычная. Решетка радиатора Chery Tiggo 8 2018 явно не гармонирует с его оптикой. Сами фары маленькие и имеют плавные изгибы.

    Если говорить о качестве начинки, то здесь китайские специалисты не стали экономить — используются светодиодные лампы высочайшего качества. Передний бампер получился большим и снабжен множеством нестандартных обвесов. По бокам дополнительных воздухозаборников размещены «туманообразователи».

    По всему периметру автомобиля, включая днище, автомобиль имеет качественную пластиковую защиту, что очень хорошо, учитывая наши дороги и предпочтения наших водителей. Капюшон плоский, почти без рельефа. Кроме того, он не обладает никаким наклоном, поэтому автомобиль подошел по внешнему виду даже к внедорожным моделям.

    Наконец, внешность «детища» китайской компании Cherie сложно упрекнуть в плагиате — это полностью самостоятельная машина с собственным дизайном.

    Сторона Chery Tiggo 8 2018 внушает уважение и говорит о солидности. Даже по внешнему виду хорошо видно, что «китаец» вырос в размерах, поэтому модель не выглядит такой «простой». Крыша опускается и имеет хромированные перила. По нижнему краю двери хром. Стекло меньше по размеру, но все же обеспечивает хороший обзор.

    Наружные зеркала заднего вида стали более точными и имеют повторители поворотных столов, а также систему складывания в автоматическом порядке.Дверные ручки теперь имеют доступ без ключа. Колеса были полностью переработаны, поэтому их внешний вид привлекает внимание. Они производятся по облегченной технологии. Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров, что очень хорошо.

    Водитель может не волноваться и ехать по плохой дороге. Однако не лишним будет напомнить, что на Cherie Tiggo 8 2018-2019 отсутствует система полного привода, поэтому полное бездорожье явно не для вас.Что касается задней части автомобиля, то после такой мощной «передней» стильной боковой части она выглядит слабоватой. Задняя дверь багажника выглядит слишком свободной и не имеет юбки.

    Обращая внимание на оптику Cherie Tiggo 8, вспоминаешь стиль корейской автомобильной компании KIA. Задний бампер большой. По краям 2 необычных углубления, в которые добавлены дополнительные стоп-сигналы. В упомянутых нишах также были установлены патрубки выхлопной системы, получившие прямоугольную форму.

    В целом машина получилась брутальной, стильной и большой.Теперь потенциальных покупателей, смотрящих на «китайцев», будет гораздо больше. Chery Tiggo 8 2018 — самый большой одноместный грузовик семейства Tigo, в котором могут разместиться 7 человек. Действительно, это флагман автомобильной компании Chery.

    Интерьер

    При рассмотрении внутреннего убранства нового китайского кроссовера есть два смысла. Конечно, есть недостатки, которые присутствуют в каждой китайской машине и связаны с качеством сборки. Есть люфты, скрипы и скрипы местами.Но при отделке интерьера использованы неплохие материалы.

    Авто может иметь отделку тканью с пластиком или кожей. К тому же в области дизайнерской мысли вопросов нет. Порадовало большое количество высокотехнологичной начинки, которой могут позавидовать даже более дорогие автомобили. Салон пятидверки отличается качественной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.

    Руль не маленький и имеет большое количество клавиш, позволяющих работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и настройками для бездорожья.Само «устройство» получилось современным, поскольку выполнено в электронном стиле, адаптированном к индивидуальным потребностям каждого владельца. По бокам от него несколько дефлекторов разной формы.

    Центральная консоль стильная. В нем практически нет механических кнопок, как и все органы управления сенсорного типа. В верхней части расположен большой 9-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный просмотр. Сиденья удобные и имеют качественную обивку, принимающую форму любого человека. Они оснащены функцией подогрева, а также регулировкой с помощью сервоприводов.

    Сразу стоит сказать, что диапазон настроек невелик. Порадовал анонсированный китайской компанией функционал мультимедийной системы. Он называется Lion Cloud. Его научили узнавать хозяина по лицу и отпечатку пальца. Кроме того, он имеет широкий набор опций голосового управления, что позволяет включить кондиционер, открыть панорамную крышу или багажное отделение. Он обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет в сетях 4G с возможностью раздачи Интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функциональностью аппарата со смартфона.

    Мультимедийная система Lion Cloud имеет удобную и современную функцию голосового управления, которая отлично отточена и распознает 32 диалекта. Однако стоит добавить, что поддерживается только китайский язык.

    Туннель с торпедой синхронизируется напрямую просторным отсеком для хранения мелких предметов. В самом тоннеле есть такие элементы, как рычаг переключения передач, значительное количество клавиш, большие подстаканники, стояночный тормоз и хороший подлокотник. Базовая версия кроссовера Cherry Tiggo 8 имеет пятиместную планировку салона.

    На втором ряду удобный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть удобно благодаря панорамной крыше. Задний ряд регулируется в пределах 260 мм. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 сиденья на задней части автомобиля, что будет комфортно, пожалуй, только для детей. Объем багажного отделения может варьироваться от 892 до 1930 литров (с учетом загрузки «под потолок»).

    В семиместном автомобиле на третьем ряду сидений уже 193 литра, а без него те же 1930 литров полезного пространства (важно отметить, что два задних сиденья можно сложить так, чтобы была ровная площадка) .Секция фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительную секцию для разных вещей и инструментов. Маленькая запаска запрессованного обода закреплена под днищем внедорожника.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    В подкапотном пространстве нового Cheri Tiggo 8 2018 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он оснащен вертикальной архитектурой, двумя верхними распредвалами, турбонагнетателем, многоточечной подачей бензина, интеркулером, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения.

    В итоге силовая установка внедорожника обеспечивает 147 «лошадок» и 210 Нм крутящего момента, а также соответствует экологическим нормам Евро-6. Вдобавок есть более слабый 2,0-литровый мотор, развивающий 122 лошадиные силы. Расход двигателя пока неизвестен.

    Трансмиссия

    Базовая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, передающую потенциал крутящего момента на передние колеса. В качестве отдельной опции может быть установлена ​​6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. К сожалению, системы полного привода нет.Максимальный предел скорости не будет превышать 190 километров в час.

    Ходовая часть

    Tiggo 8 2018 создан на базе переднеприводной платформы T1X с несущим кузовом, который в основном изготовлен из высокопрочной стали. Двигатель расположен поперечно. Автомобиль китайского производства имеет независимые карусели, а также гидроамортизаторы и поперечные стабилизаторы. Впереди мы решили использовать стойки типа McPheson, а сзади — многорычажную систему.

    Такой большой машиной легко управлять благодаря встроенному активному электрическому усилителю рулевого управления.Тормозная система состоит из полноприводных агрегатов (передние оснащены функцией вентиляции), поддерживающих электронные технологии ABS и EBD.

    Безопасность

    Кузов нового китайского внедорожника имеет более жесткий кузов, в котором использованы более мощные лонжероны. Такая база (T1X), которая устанавливается на уже изготовленные Tiggo 5 и Tiggo 7, прошла краш-тесты с фронтальным ударом о преграду с 40-процентным перекрытием, а также боковым ударом. Жалко, что машина не обзавелась новой «тележкой» под названием M3X, которая сулит еще лучшие перспективы.

    Но, несмотря на все это, конструкция большого кроссовера Cherie Tiggo 8 2018 состоит из высокопрочной стали, что значительно увеличивает прочность кузова. Приятно, что новинка получила видеокамеру для внешнего обзора, функцию слежения за «слепыми» зонами, опцию предотвращения аварий, систему контроля при движении вверх и вниз, электронную технологию ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности. , а также система бесключевого доступа.

    Цена и комплектация

    Новый кроссовер Tiggo 8 получил качественную комплектацию.В базовой конструкции уже есть передние подушки безопасности, 9-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением, электронные системы ABS и EBD, аудиосистема с 4 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные «ролики», функция обогрева и электропривода наружных зеркал. , электронный ручной тормоз, система бесключевого доступа, кондиционер, люк с электроприводом, электростеклоподъемники на всех дверях и прочее оборудование.

    Эта версия машины оценена в Китае от 98 800 юаней (около 15 472 долларов). Семиместная версия оценивается как минимум в 101800 юаней (около 15853 долларов).

    Самая дорогая комплектация — это боковые подушки безопасности, электронная приборная панель на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технология бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаная отделка салона, круиз-контроль, выезд из полосы движения. функция предупреждения, функция мониторинга зоны и так далее. Топовое оборудование оценивается минимум в 21401 доллар. Ожидается, что эта модель появится в продаже не раньше осени 2018 года.

    Конкуренты

    Поскольку Chery Tiggo смог значительно вырасти во многих аспектах, он может конкурировать с еще более известными автомобильными брендами.Сюда можно отнести Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai и KIA Sportage.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Приятный и стильный внешний вид;
    • Увеличенные габариты;
    • Обилие хромированных деталей;
    • Солидная высота дорожного просвета;
    • Современная оптика;
    • Хорошая проходимость;
    • Большие и красивые диски;
    • Эргономичный салон;
    • Существенно повысилось качество отделочных материалов;
    • Имеется мультимедийная система с сенсорным экраном 9 дюймов;
    • Электронная панель приборов;
    • Комфортные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой;
    • Многофункциональное рулевое колесо;
    • Обилие свободного места на двух рядах сидений;
    • В салоне много хромированных элементов;
    • Ровный пол для задних пассажиров;
    • Большой багажник;
    • Неплохая сохранность;
    • Удобная погрузочная высота багажного отделения;
    • Богатые комплектации Cherie Tiggo 8.

    Минусы автомобиля

    • В городе таких размеров нужно быть внимательнее;
    • Довольно слабые силовые агрегаты;
    • Очень плохой выбор силовых агрегатов;
    • Отсутствие системы полного привода;
    • Третий ряд сидений подойдет только для комфортного размещения детей;
    • Отсутствуют некоторые важные электронные системы безопасности;
    • Качество используемых материалов все еще недостаточно высокое;
    • Задние сиденья не отличаются уровнем комфорта.

    Подводя итоги

    В итоге хочется сказать, что китайской компании Chery удалось успешно «расширить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому коллективу из Китая удалось создать привлекательный, современный и стильный автомобиль. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о его грандиозности, величии и мощи. Этот автомобиль получил обилие хромированных деталей, украшающих экстерьер новинки.

    Tigger 8 оснащен стильной и современной оптикой, солидным дорожным просветом и большими легкосплавными дисками.Жалко, но у машины только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и желание конкурировать с более известными брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

    Возможно, по этой причине китайские инженеры решили оснастить машину не такими мощными силовыми агрегатами, которых не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорят о системе полного привода. Теперь уже никто не может упрекнуть китайцев в том, что они взяли и скопировали машину другого производителя — это полноценная уникальная модель.

    Внутри все выглядит красиво, приятно, технологично. Вы заметили, что автомобиль больше ориентирован на европейский рынок. Комфортные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым находится электронная приборная панель (в простой комплектации стрелка «приборная панель», а по центру — дисплей бортового компьютера).

    Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля.Все элементы управления на месте и до них легко добраться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, следует признать, что отделочные материалы еще далеки от идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

    В переднем и заднем ряду достаточно места, поэтому человек с любым оборудованием сможет легко сесть. Наличие ровного пола — одно удовольствие. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой идеально подходит для большой семьи, так как на третьем ряду сидений с комфортом могут разместиться только дети, оставляя мало места для багажа.Но если убрать третий ряд, ствол получается просто огромным.

    Поскольку китайская компания позиционирует этот автомобиль как флагман, следует ожидать, что он будет богатым комплектом оборудования — ожидания подтверждаются. Немного непонятно, но не все электронные системы можно найти в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе связанные с безопасностью, установлены и работают. Каким будет на самом деле кроссовер Cherie Tiggo 8 2018 года, покажет время, когда стартуют продажи в России.

    Советуем прочитать статью: История автомобилей Chery

    Chery Tiggo 8 фото

    Видеообзор

    Китайский Chery запускает бренд Vantas для США и Канады, говорится в отчете

    Если бы у нас было десять центов за каждый раз, когда мы слышали о том, что китайский автопроизводитель планирует начать продажи в США «через год или два», у нас, вероятно, было бы достаточно десяти центов, чтобы конвертировать их в юань и купить экскурсию по городу. автомобильный музей недалеко от Шанхая.Большинство из этих прежних планов терпят неудачу на этапе найма дилера из-за экономических факторов, торговых споров или сочетания этих двух факторов. Но это не помешало китайским автопроизводителям привезти свои автомобили на автосалоны в США и объявить о грандиозных планах приземлиться здесь через 12-24 месяцев.

    Китайский автопроизводитель Chery шумно заявляет о выходе на рынок США с 2006 года и снова за него. Речь идет даже о сборке автомобилей здесь, что долгое время считалось неприемлемым для китайских автопроизводителей, потому что это значительно усложняет задачу и сводит на нет цель полагаться на более низкие производственные затраты в Китае.

    HAAH Automotive Holdings, которая не так давно стремилась помочь китайскому автопроизводителю Zotye запустить свои автомобили в США, также подписала дистрибьюторское соглашение о продаже автомобилей Chery под брендом Vantas в США и Канаде не ранее конца 2021 года. Automotive News Canada сообщает. Мало того, автопроизводитель также планирует собирать автомобили здесь в виде полуразобранного комплекта и рассматривает производственные площадки в США, включая Мичиган. Некоторая часть продаж также будет осуществляться через Интернет, что снизит потребность в постоянном присутствии дилеров для продажи и обслуживания автомобилей, что когда-то считалось самым серьезным препятствием для китайских автопроизводителей, присматривающихся к U.С. рынок.

    До того, как Vantas начнет производить и продавать автомобили в США, должно произойти немало вещей, включая фактический спрос на продаваемый автомобиль. Автомобиль, кстати, представляет собой Chery Exeed TX, внедорожник премиум-класса среднего размера. Но на данный момент нет точных данных о трансмиссии, функциях или ценах на модели для США.

    HAAH попала в новости в прошлом году, когда наняла дилеров китайской Zotye на более чем 100 региональных рынках США с планами запустить здесь кроссовер T600, начиная с 2021 года.Всего через несколько лет Zotye планирует открыть сеть из 325 дилерских центров в США.

    В то время как Vantas планирует объединить традиционную дилерскую сеть с онлайн-продажами, все по-прежнему зависит от привлекательности автомобиля и бренда для потенциальных покупателей. Во-первых, этим покупателям понадобится причина для покупки автомобиля у неизвестного производителя, а не на сопоставимую модель, скажем, от Honda или Toyota. В течение многих лет китайские автопроизводители делали ставку на США.по исключительно низкой цене, но с премиальными кроссоверами и внедорожниками всех размеров, которые теперь доступны от марок, рекламирующих доступность, таких как Kia и Hyundai, Vantas должны будут предложить что-то еще помимо цены, чтобы заинтересовать покупателей рискнуть брендом, особенно если речь идет о надежности.

    Это момент, когда перезапуск немецкого автопроизводителя Borgward, бездействовавшего в течение десятилетий, с помощью китайского автопроизводителя начинает казаться менее прихотливым, чем это было первоначально.Borgward до сих пор вспоминают в Европе, хотя и слабо, и название не похоже на обычную марку батареек AA. Сам автомобиль имеет слегка анонимный немецкий стиль, соответствующий его идентичности, вместе со штаб-квартирой в Штутгарте. Но самое главное, у него есть история, которую можно рассказать покупателям, и некоторая связь с его прошлым, даже несмотря на то, что его модельный ряд состоит из современных внедорожников. Chery намного больше, чем Borgward, но он будет начинать с нуля с брендом Vantas в США

    Автомобили, произведенные в Китае, уже продаются в США.S., только не тех, которые производятся китайскими автопроизводителями: Buick предлагает Envision китайского производства, например, в США, и ходили слухи о переносе производства Buick в Китай, поскольку бренд там гораздо более популярен, чем в США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Chery Exeed TX SUV дебютирует на Франкфуртском автосалоне

    Chery представила автомобиль, который возглавит его наступление на европейский рынок на Франкфуртском автосалоне.

    Внедорожник размером с Nissan Qashqai, получивший название Exeed TX, представит новый язык дизайна для государственного китайского автопроизводителя. И он предназначен для выставочных залов в Британии и на континенте, хотя бренд пока не знает, когда он будет запущен здесь.

    • Лучшие кроссоверы и маленькие внедорожники в продаже

    «Через несколько лет мы поступим в продажу с этим автомобилем, но я не хотел бы налагать на него сроки», — сказал Рэй Бежинский, руководитель отдела исследований и разработок.

    Автомобиль, представленный во Франкфурте, представляет собой предварительную пробную версию того, что будет предлагаться клиентам, и основан на новой платформе M3X, которая будет использоваться в будущем для семиместного внедорожника и седана, и может быть приспособлена для гибридных автомобилей. -в гибридных моделях.

    Спереди имеется широкая решетка, соединяющая светодиодные фары с единственной светодиодной полосой освещения, охватывающей переднюю часть автомобиля. Он похож на заднюю часть, с единственной светодиодной полосой на большой крышке багажника, соединяющей задние фонари.

    Будут предложены два двигателя — 1,5 и 1,6-литровый бензин, а версии с передним и полным приводом будут доступны, когда автомобиль поступит в продажу в Китае в следующем году.

    Фирма имеет четыре производственных предприятия на своей родине, которые, по ее словам, в совокупности способны производить более миллиона автомобилей на полную мощность. В прошлом году компания произвела 700 000 автомобилей, 100 000 из которых были экспортированы, что составляет 30% всего китайского экспорта автомобилей.

    Объясняя план расширения бренда, Бежинский добавил: «Chery — экспортер номер один из Китая.У нас сильное глобальное присутствие, но мы еще не вышли в Европу, Северную или Южную Америку. Следующий шаг — это логическая эволюция нашего бренда ».

    И Бежинский признал, что в его планах есть несколько громких имен. Он продолжил: «Что касается глобальных продуктов, Chery и пирамиды брендов, если вы посмотрите на начальный уровень, стоимость, премиум и роскошь, Chery исторически была начальным уровнем наряду с другими китайскими производителями, но мы хотим двигаться вверх — Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, а затем Volkswagen и т. Д.

    «Наша цель — это изначально, но с точки зрения дизайна мы хотим выйти за рамки этого и начать смотреть на воспринимаемое качество Audi, Mercedes и BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *