Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron (Ссанъён Кайрон) на Авто.ру
39 Проходимость
25 Надежность
23 Багажник
21 Комфорт
19 Вместительность салона
Минусы
17 минусов
13 Подвеска
4 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Через сомнения к Кайрону
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
Отличное авто по цене близкой к УАЗику
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
Хороший автомобиль для всего
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым.
Хороший внедорожник.
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все
Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года — одна из последних корейских партий. Со ст
10 лет вместе с дизельным Кайроном
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда
Мой Кирьян
SsangYong Kyron 2. 3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все п
Отличный автомобиль
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был «Санек» новым в 2010 году в комплектиции «Original», т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков
Кайрон,как он есть
SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с мо
Послебензиновый порыв.
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Kyron покупал себе после бензинового танка Blazer, выбор машины был по критериям: — БУ до 700к. — Турбодизель после 4.3 бензина( устал заправлять). — Автомат. Ос
Nemox
Обновлён
27 декабря 2012
Всё о SsangYong Kyron
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2. 483:1 — 4L |
|||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
625 | ||||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н. д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Двигатель
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Купил Кирюху в 2017 году семи лет от роду с пробегом 105000. Авто был куплен для поездок на рыбалку (далеко, далеко), а также для эксплуатации в качестве рабочей лошадки, После полутора лет…6
Всем здрасте! Итак,купил я кайрона в 2011 году новым,дизель с 6-ти ступенчитой АКПП,сейчас пробег 215000 тысяч км. . из плюсов могу отметить полный привод,на этом в принципе все(((( автомобиль рамный и…610 коментариев
Брал авто в салоне в 2015 г .Машина2014г в.машиной доволен22 комментария
не знаю имел ли в собственности кайрон оставивший отзыв о том , что он не доволен машиной при пробеге 150000 км. У меня кайрон приобретен в январе 2009 года пробег 221000 км. За это время самое…65 коментариев
Своих денег не стоит, больше на такой автомобиль не сяду, эксплуатировал 8 лет.43 комментария
Когда покупал ознакомился со всеми отзывами, как положительными, так и отрицательными. Знал, что беру. Общее впечатление -средний автомобиль во всем. Нет бешеного рывка со светофора, нет тракторной…61 комментарий
Рабочая лошадь! Дача, вылазки в лес, рыбалка. Только для города не годится. Стоит подумать, нужна ли тебе такая машина!36 коментариев
купил с пробегом в 72000. пригнал, был доволен. книги не было но со слов как всегда все хорошо. на 75 000 замена обгонной муфты генератора, ремня, замена левого рычага с шаровой, ( видимо влетал в яму. ..4
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и….и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее…61 комментарий
В личном пользовании автомобиль находится пятый год, не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический…9
Машина надежная, выносливая, не капризная. В -30 заводится без проблем. В эксплуатации не требовательная. Это мой второй Кайрон! Доволен на 4+.6
Общее впечатление: сыроват, своих денег стоит.2
отличный агрегат с приличной проходимостью, про резину не забываем. подвеска крепкая — не убиваемая, посадка удобная.5
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит…103 комментария
Купил в феврале 2013года. Проходимость отличная — гнал по бездорожью, снежная колея, местами высота снежного покрова достигала от 40 до 50см. Идёт как танк. По грунтовке идёт мягко, но для этого…124 комментария
ХИРОН
S: Фиксированный стол с достаточным пространством для устройств или надстройки поворотного стола с ЧПУ для многосторонней обработки.
FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для одно- или двухшпиндельной многосторонней обработки.
W: Устройство смены заготовок с загрузкой стола грузоподъемность до 400 кг на каждую сторону и большой зажим поверхности (2 x 940 x 520 мм), схема расположения скважин, центральный распределитель энергоснабжения.
КОЛЕСО: Гибкая система обработки колес для индивидуальных нужд.
FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.
DZ: Высокопроизводительная двухшпиндельная обработка центры с расстоянием шпинделя 320 или 400 мм.
FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.
DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с расстоянием между шпинделями 320 или 400 мм.
Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.
Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.
Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунды с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.
Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунды с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.
Хирон в Тельце
Люди с Хироном в Тельце в их карте рождения действительно признают свою боль. Они настолько владеют им, что могут показаться мазохистами. Они привыкают к своей боли. Вот вам и целая группа людей, которые остаются в болезненных ситуациях дольше, чем следовало бы.
Дело не в том, что Хирон в Тельце наслаждается болью, а скорее в том, что они справляются с ней медленно. Начнем с того, что нанесенные им удары были медленными и продолжительными. Хирон в Тельце люди ощущают боль на земном плане. Для них это физически, материалистически реально. Это не то, что можно легко сдуть.Чтобы с этим справиться, нужно время.
Хирон в Тельце может задуматься или погрязнуть в боли, прежде чем, наконец, решит извлечь из нее максимум пользы. Тем не менее, они наконец-то делают из своих страданий что-то красивое и ценное. В конечном итоге это вдохновляет других.
Хирон — о боли и исцелении. Люди с Хироном в Тельце не могут лечиться, пока они не погрязнут в агонии какое-то время, а затем, наконец, встанут, новые и улучшенные, и не начнут строить настоящую ценность своей боли.
Именно процесс создания чего-то ценного заставляет Хирона в Тельце чувствовать себя лучше.
Рассуждения о том, почему Хирон в Тельце такой же
Хирон находился в Тельце между 1976 и 1984 годами. Дети с Хироном в Тельце ходили в начальную школу в то время, когда компьютеры и другие технологические устройства были в восторге. В каждом классе всегда был один ребенок, чей отчет по книге был напечатан на его модном домашнем компьютере и распечатан на матричном принтере. Это поистине очаровало учителя, из-за чего остальной класс почувствовал себя неполноценным из-за того, что сдал рукописный книжный отчет.Эти дети с Хироном в Тельце были первой группой детей, которые почувствовали влияние «цифрового разрыва» в школе. Все это было настолько ново, что еще не было программ, которые помогли бы студентам получить доступные компьютеры.
Kids стали популярными благодаря своим гаджетам. Начало 80-х было временем крайнего избытка. Это было о том, чтобы показать все, что у вас было. «Не отставать от Джонсов» не было новой идеей, но эта игра вышла на новый уровень сложности в начале 1980-х. Речь больше не шла о новом модном тостере.Речь шла о дорогостоящих предметах, таких как компьютеры, плееры, проигрыватели компакт-дисков и игровые приставки.
И тем не менее, те же гаджеты, которыми должны были владеть дети, если они хотели, чтобы их приняли, были также и теми, которые средняя семья не могла себе позволить.
Когда Walkman впервые вышел в 1979 году, его цена была эквивалентна сегодняшней цене 442 доллара. [1] Сегодня игровая консоль Atari стоила 771 доллар. [2] А если у вас их не было, никто не хотел приходить к вам домой после школы.
Большинство детей с Хироном в Тельце были вынуждены иметь дело с тонким, но реальным чувством неполноценности. Обычные дети из среднего класса, которые не были бедными, внезапно стали чувствовать себя бедными. Они думали, что если у вас не было компьютера, Walkman или Atari, должно быть бедняк.
Хотя рекламные ролики той эпохи создавали впечатление, будто у всех есть модные гаджеты, правда в том, что в большинстве домашних хозяйств их не было. Лишь меньшинство детей могло позволить себе эти вещи, ровно настолько, чтобы все остальные чувствовали себя бедными.Детей постоянно засыпали рекламой материализма 80-х. Материализм существовал всегда, но он достиг новых высот в 1980-х годах.
Дети с Хироном в Тельце узнали, что самым важным как в школе, так и по соседству является то, что у вас есть, а не то, насколько вы умны или милы.
Раньше Хирон находился в Тельце между 1926 и 1934 годами. Все мы знаем о широко распространенной бедности, которая преследовала эту эпоху, но знали ли вы, что это было также время излишеств и материализма, как и в 1980-е? Во время Великой депрессии в начале 1930-х годов были также богатые люди, которые выставляли напоказ свое богатство напоказ. [3] Это было так плохо, что PBS History Detectives сказали: «Америка никогда больше не видела такого очевидного избытка во времена широко распространенной бедности». [4]
Таким образом, обычному большинству приходилось иметь дело не только с бедностью, но и с ощущением, что они ниже высшего класса.
В обеих эпохах «Хирона в Тельце» резкие различия между «Императорами» и «Неимущими» вызывали реальное чувство неполноценности. Даже «Haves» вынуждены были иметь дело с ярлыком «плохих парней» только ради своего процветания.Итак, давайте немного расслабимся для людей с Хироном в Тельце.
Если вы родились с Хироном в Тельце, гордитесь. Вы научились создавать настоящую ценность. Вы научились использовать полученные карты для создания красивых вещей.
Другие могут не знать, что делать, когда жизнь сокрушает их, но вы знаете, как использовать свою боль для продуктивности. Итак, ваши родители не могли позволить себе купить вам Atari, но вы наконец узнали, что если вы будете работать после школы, вы можете сэкономить достаточно, чтобы купить то, что вы хотите.
На самом деле, в Тельце Хирон не просто лечит, но восстанавливает и улучшается.
Для того, чтобы вы могли ощутить энергию Хирона в своей жизни, Хирон должен быть четко обозначен в вашей карте рождения. Хирон силен в одном из угловых домов или в аспекте личной планеты. Дом в вашей карте рождения, в котором находится Хирон, будет местом, где вы больше всего испытаете энергию Хирона. Как и на любой другой планете, энергия будет ощущаться особенно сильно, если она находится на вашем Асценденте.Хирон в соединении с Асцендентом будет проявляться надежным, а иногда и буквальным образом, что мы увидим в следующем примере.
Билл Рассел, Хирон в соединении с Асцендентом в Тельце
Билл Рассел, баскетболист НБА «Бостон Селтикс», соединяет Хирона с его Асцендентом в Тельце со сферой менее 2 градусов. Помимо борьбы с бедностью, он много раз в жизни чувствовал себя неполноценным. Билл Рассел пятикратный чемпион по баскетболу, но вы никогда не догадались бы об этом, когда его исключили из младшей баскетбольной команды.Он много работал, чтобы улучшить свою игру, и стал «одним из самых успешных и титулованных спортсменов в истории спорта Северной Америки». [5]
Он построил это не только для себя. «Он также вдохновил своих товарищей по команде улучшить свою оборонительную игру». [5]
Чему учит нас Хирон в Тельце
Люди с Хироном в Тельце могут научить нас делать красивое лоскутное одеяло из лоскутков, которые нам дают. Они учат нас делать лимонад из лимонов.Они учат нас, как добиться наилучших результатов с той рукой, с которой мы столкнулись. Они показывают нам, как выглядит настоящая ценность.
Мы не согласны с тем, что наша страна когда-либо будет нацией имущих и неимущих. Мы всегда должны быть нацией имущих и скоро имущих. [6]
- Пень, С. (2014, 1 июля). Walkman исполняется 35 лет. Какую песню вы впервые сыграли на одной из них? Сегодня.com . Получено 6 сентября 2015 г. с сайта http://www.today.com / popculture / walkman-turn-35-what-was-first-song-you-plays-1D79871818
- Мориарти, К. (15 октября 2013 г.). Реальная стоимость игр: инфляция, время и покупательная способность. IGN . Получено 6 сентября 2015 г. с веб-сайта http://www.ign.com/articles/2013/10/15/the-real-cost-of-gaming-inflation-time-and-purchasing-power .
- Классовые отношения во время Великой депрессии. Программа американских исследований
в Университете Вирджинии . Получено 6 сентября 2015 г. с сайта http: // xroads.virginia.edu/~ug02/newyorker/class.html - Высшее общество 1930-х годов. ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕТЕКТИВЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . Получено 6 сентября 2015 г. с веб-сайта http://www.pbs.org/opb/historydetectives/feature/1930s-high-society/ .
- Билл Рассел. (2015, 4 сентября). В Википедии, Свободной энциклопедии. Получено в 22:08, 6 сентября 2015 г., с https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Bill_Russell&oldid=679348049 .
- Митч Дэниэлс. (нет данных). BrainyQuote.com. Получено 6 сентября 2015 г. из BrainyQuote.com Веб-сайт: http://www. brainyquote.com/quotes/quotes/m/mitchdanie425225.html
Изображение предоставлено: Earth Man, Рон Сандерсон (http://www.publicdomainpictures.net/view-image.php?image=57932&picture=earth-man)
Имя | Последнее изменение | Размер | ||
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | ||||
омни-8.1.0-20180326-chiron-WEEKLY.zip | 2018-03-26 12:09 | 686748 KB | ||
omni-8.1.0-20180326-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-03- 26 12:09 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180401-chiron-WEEKLY.zip | 2018-04-01 00:58 | 687839 KB | ||
omni-8.1 .0-20180401-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-04-01 00:58 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180408-chiron-WEEKLY.zip | 2018-04-08 00:54 | 680431 KB | ||
omni-8. 1.0-20180408-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-04- 08 00:54 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180415-chiron-WEEKLY.zip | 2018-04-15 01:15 | 687643 KB | ||
omni-8.1 .0-20180415-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-04-15 01:15 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180422-chiron-WEEKLY.zip | 2018-04-22 01:36 | 706438 KB | ||
omni-8.1.0-20180422-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-04- 22 01:36 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180429-chiron-WEEKLY.zip | 2018-04-28 23:17 | 701273 KB | ||
omni-8.1 .0-20180429-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-04-28 23:17 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180506-chiron-WEEKLY.zip | 2018-05-05 23:11 | 701307 KB | ||
omni-8.1.0-20180506-chiron-WEEKLY.zip. md5sum | 2018-05- 05 23:11 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180513-chiron-WEEKLY.zip | 2018-05-12 23:12 | 701970 KB | ||
omni-8.1 .0-20180513-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-05-12 23:12 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180520-chiron-WEEKLY.zip | 2018-05-20 01:39 | 701969 KB | ||
omni-8.1.0-20180520-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-05- 20 01:40 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180528-chiron-WEEKLY.zip | 2018-05-27 23:41 | 700623 KB | ||
omni-8.1 .0-20180528-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-05-27 23:41 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180603-chiron-WEEKLY.zip | 2018-06-02 22:48 | 687262 KB | ||
omni-8.1.0-20180603-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-06- 02 22:48 | 0 KB | ||
omni-8. 1.0-20180610-chiron-WEEKLY.zip | 2018-06-10 01:04 | 687297 KB | ||
omni-8.1 .0-20180610-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-06-10 01:04 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180617-chiron-WEEKLY.zip | 2018-06-17 01:03 | 687391 KB | ||
omni-8.1.0-20180617-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-06- 17 01:03 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180624-chiron-WEEKLY.zip | 2018-06-24 01:05 | 688128 KB | ||
omni-8.1 .0-20180624-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-06-24 01:05 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180701-chiron-WEEKLY.zip | 2018-07-01 01:00 | 688562 KB | ||
omni-8.1.0-20180701-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-07- 01 01:00 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180708-chiron-WEEKLY.zip | 2018-07-08 01:09 | 684135 KB | ||
omni-8. 1 .0-20180708-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-07-08 01:09 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180715-chiron-WEEKLY.zip | 2018-07-15 01:19 | 684235 KB | ||
omni-8.1.0-20180715-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-07- 15 01:19 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180722-chiron-WEEKLY.zip | 2018-07-22 01:13 | 684232 KB | ||
omni-8.1 .0-20180722-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 22.07.2018 01:13 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180729-chiron-WEEKLY.zip | 2018-07-29 01:17 | 683723 KB | ||
omni-8.1.0-20180729-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-07- 29 01:17 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180805-chiron-WEEKLY.zip | 2018-08-05 04:16 | 685804 KB | ||
omni-8.1 .0-20180805-chiron-WEEKLY.zip. md5sum | 2018-08-05 04:16 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180806-chiron-WEEKLY.zip | 2018-08-06 10:30 | 698962 KB | ||
omni-8.1.0-20180806-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-08- 06 10:30 | 0 KB | ||
omni-8.1.0-20180812-chiron-WEEKLY.zip | 2018-08-12 06:49 | 698965 KB | ||
omni-8.1 .0-20180812-chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2018-08-12 06:49 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-03-24 10:06 | 729745 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-03-24 10:06 | 0 KB | |
omni-9-201 | ||||
2019-03-31 04:56 | 729740 KB | |||
omni-9-201 | ||||
0 KB | ||||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY. zip2019-04-07 10:40 | 729734 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum2019-04-07 10:40 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip2019-04-14 23:05 | 729733 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum 9015.md5sum 2019-04-14 23:050 KB | |||
omni-9-201 | ||||
2019-04-20 23:42 | 729804 KB | |||
omni-9-201 | ||||
2019-04-20 23:42 | 0 KB | |||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-04-27 23:41 | 729857 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum 9015.md5sum 2019-04-27 23:41 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip2019-05-04 23:43 | 729784 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY. zip.md5sum2019-05-04 23:43 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-05-11 23:41 | 729938 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum 9015.md5sum 2019-05-11 23:41 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip2019-05-18 23:42 | 729936 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum2019-05-18 23:42 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-05-25 23:42 | 739643 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum 9015.md5sum 2019-05-25 23:42 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-06-01 23:41 | 739662 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-06-01 23:42 | 0 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY. zip2019-06-09 06:56 | 740758 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum 9015.md5sum 2019-06-09 06:560 KB | |||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-06-16 05:57 | 740855 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-06-16 05:57 | 0 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip2019-06-23 09:35 | 740932 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY4 9015.md5 2019-06-23 09:350 KB | |||
omni-9-201 | 2019-06-30 08:39 | 740938 KB | ||
omni-9-201 | 2019-06-30 08:39 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip2019-07-07 07:33 | 740940 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY. zip.md5sum 9015.md5sum 2019-07-07 07:330 KB | |||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-07-14 07:00 | 740974 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-07-14 07:00 | 0 KB | |
omni-9-201 | ||||
2019-07-21 07:37 | 740990 KB | |||
omni-9-201 | ||||
0 KB | ||||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-07-28 08:42 | 740992 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-07-28 08:43 | 0 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-08-04 09:51 | 736937 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum 9015.md5sum 2019-08-04 09:51 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY. zip2019-08-25 14:10 | 692094 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum2019-08-25 14:10 | 0 KB | ||
omni-9-201 | ||||
2019-09-01 14:10 | 692017 KB | |||
omni-9-201 | ||||
sum 2019-09-01 14:10 | 0 KB | |||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-09-08 14:15 | 692017 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-09-08 14:15 | 0 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip2019-09-15 14:14 | 692020 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md52019-09-15 14:14 | 0 KB | ||
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-09-22 14:15 | 691734 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY. zip.md5sum | 2019-09-22 14:15 | 0 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip | 2019-10-12 17:28 | 691707 KB | |
omni-9-201 | -chiron-WEEKLY.zip.md5sum | 2019-10-12 17:280 KB |
Ключ к открытию вашей основной раны и исцеляющим силам
ЕЖЕДНЕВНО ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Открыть менюМЕНЮ
- ГОРОСКОПЫ
- ЕЖЕДНЕВНО
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
- ЕЖЕМЕСЯЧНО
- НУМЕРОЛОГИЯ
- КИТАЙСКИЕ ГОРОСКОПЫ
- ВСЕ ОБЛАСТИ
- ЛЮБОВЬ
- ЗНАКИ ЗОДИАКА
- Овен
- Телец
- Близнецы
- Рак
- Лев
- Дева
- Весы
- Скорпион
- Стрелец
- Козерог
LE0118 Водолей - ИЗДЕЛИЯ
- МАГАЗИН
- ASTROTWINS
- 2021 ГОРОСКОП КНИГА
МЕНЮ
- ГОРОСКОПЫ
- ЕЖЕДНЕВНО
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
- ЕЖЕМЕСЯЧНО
- НУМЕРОЛОГИЯ
- КИТАЙСКИЕ ГОРОСКОПЫ
- ВСЕ ОБЛАСТИ
- ЛЮБОВЬ
- ЗНАКИ ЗОДИАКА
- Овен
- Телец
- Близнецы
- Рак
- Лев
- Дева
- Весы
- Скорпион
- Стрелец
- Козерог
LE0118 Водолей - ИЗДЕЛИЯ
- МАГАЗИН
- ASTROTWI