Интересные новости форд фокус: новости, обзор, машина Форд Фокус — комплектации, разные поколения, характеристики Ford Focus  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

Максим Федоров

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Хочу получать самые интересные статьи

Форд Фокус 2021 — фото и цена, характеристики Форд Фокус 4 в новом кузове

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

По части дизайна новый Форд Фокус 2021 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.

Модельный ряд Ford

Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.

В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.

Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.

Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.

В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).

Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Ford Focus 2021 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.

Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.

В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова Форд Фокус 4 на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.

А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.

Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).

На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2021 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л. с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».

Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.

Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.

Комплектации и цены

Старт продаж Форд Фокус 4 в новом кузове на российском рынке так и не состоялся. Когда автомобиль только появился, у нас еще продолжали выпускать машину прежней генерации на предприятии во Всеволожске. Однако в девятнадцатом году американцы решили полностью покинуть Россию, свернув продажи всех легковых Фордов и кроссоверов.

На других рынках за доплату для авто доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.

Видео

Мифы и факты о Ford Focus I

МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов

МИФ

Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept. 

На фото: Ghia Focus concept

1 / 4

На фото: Ghia Focus concept

2 / 4

На фото: Ghia Focus concept

3 / 4

На фото: Ghia Focus concept

4 / 4

В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar. 

Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka​

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

1 / 3

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

2 / 3

Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна

3 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

1 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

2 / 3

Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…

3 / 3

…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительнымЗадняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение.
Хотя некоторые производители в то время его уже вовсю применяли (например, Fiat на модели Punto)

Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.

МИФ 2: У названия этой модели непростая история

ПРАВДА

В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.

Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.

Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».

Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.

В 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.

В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайном​

МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России

ПРАВДА

В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения. 

Наиболее популярным у нас стал, разумеется, Focus в кузове седан

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

1 / 3

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

2 / 3

Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег

3 / 3

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

1 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

2 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

3 / 4

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

4 / 4

А ведь это автомобиль, который нельзя сравнивать ни с узбекской Нексией, ни с московским Logan, поскольку Фокус стоил заметно дороже «лоукоста» и относился к «настоящим иномаркам С-класса». Причем самое интересное, что вскоре после начала производства Focus в России возникли многомесячные очереди, поскольку завод просто не справлялся с количеством заказов. Это привело к самым настоящим спекуляциям: тем, кто хотел приобрести Focus здесь и сразу, приходилось платить ушлым «продавцам очереди» от 300 до 700 долларов!

«Офисный планктон на кредитном Фокусе» – это выражение появилось неспроста, поскольку колко, но вполне точно описывало и целевую аудиторию автомобиля в нашей стране, и способ его приобретения.

МИФ 4: Эргономика салона вызывала нарекания

МИФ

Focus привлекал внимание авангардным дизайном не только снаружи, но и внутри. Смелые линии приборной панели, разбросанные по центральной консоли овальные дефлекторы системы вентиляции, овальная центральная консоль, необычные «вспомогательные» клавиши внизу – в начале двухтысячных, да еще после каких-нибудь Жигулей или Нексии, всё это казалось просто космическим. 

Поэтому у тех, кто не владел или не ездил на Focus первой генерации, бытовало мнение, что столь необычный интерьер просто обязан быть неудобным для водителя. В действительности же за рулем Фокуса мог удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции, поскольку у передних сидений и рулевой колонки были большие диапазоны регулировок, а органы управления, несмотря на их визуальную нетривиальность, оказались вполне эргономичными. Поэтому по удобству Focus ничем не уступал ни «японцам», ни конкурентам из родной Германии.

Несмотря на буйство линий и необычность форм, с эргономикой у первого Фокуса был полный порядок

МИФ 5: Два решения «из одной оперы» доставляли много неудобства владельцам в России

ПРАВДА

Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже. .. капот.

В условиях российских реалий такой способ открывания капота сыграл злую шутку со многими обладателями Фокусов. Да и других моделей Ford – тоже.

Последнее решение особенно «нравилось» владельцам Фокусов, когда где-нибудь на трассе в двадцатиградусный мороз нужно было долить в бачок «незамерзайки», а личинка замка под эмблемой давно замерзла. Кстати, о самой эмблеме: из-за того, что она вращалась, откидываясь для доступа к замку, немало осведомлённых ценителей автомобильной геральдики (или просто детишек во дворе) смогло поживиться голубым овалом, легко отламывая его.

Вторая известная проблема – подгорающие контакты подрулевого переключателя, из-за чего недешевую деталь приходилось менять. Дело в том, что для включения омывателя лобового стекла на Фокусе нужно было не тянуть на себя подрулевой рычажок, как на большинстве автомобилей, а воспользоваться специальным «ползунком» в его торце.

На фото: правый подрулевой переключатель Ford Focus MK1, «заведовавший» стеклоочистителями и омывателями«Проблемный» подрулевой переключатель с кнопкой включения омывателя можно было встретить и на других моделях Ford – например, на Fusion и Fiesta

Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.

МИФ 6: Focus выпускался только в Германии, России и США

МИФ

То, что созданный отделением Ford of Europe автомобиль выпускался в немецком городе Саарлуис на северо-западе «родной» для него Германии – это понятно. Про «российское подданство» этой модели в связи с производством во Всеволожске у нас тоже хорошо известно. Не секрет, что Фокусы для американского рынка (коих и по России бегает немало!) были выпущены в США. Однако этот автомобиль с самого начала выпускали также в Испании, а затем и в Мексике. Хотя до Фокуса второго поколения «первому» было далеко, ведь выпускавшийся с 2004 по 2011 год Focus II с индексом C307 оказался настоящим «гражданином мира», охватившим большинство континентов и почти десяток необычных стран. Загибайте пальцы: Аргентина, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Тайвань, Филиппины и даже ЮАР! Впрочем, это никак не отменяет того факта, что Фокус первого поколения также производили в пяти странах.

«Американца» легко отличить спереди по дополнительным оранжевым «габаритам» и квадратной выемке на бампере под номерной знак​

Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка

С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд!​

МИФ 7: Комплектация Фокуса была довольно бедной

И МИФ, И ПРАВДА

В базовой версии Ambiente Focus MK1 для российского рынка мог предложить своему владельцу безопасность, но не комфорт: один airbag, но никакого кондиционера, а стёкла приходилось опускать «вёслами»! Немного облегчал жизнь гидроусилитель, но «музыку» нужно было ставить за доплату в любом случае. В следующей версии Comfort добавлялась вожделенная летом кнопка A/C и передние стеклоподъемники, ну а в «топовой» версии Ghia появилось не только управление дверными замками с ключа, но и полноценный электропакет, вторая подушка безопасности и ABS. Однако у «американцев» часто встречались и опции, характерные для автомобилей классом выше: климат-контроль и кожаная обивка сидений (опции, ставшие доступными для российских машин 2004 модельного года), отделка салона под дерево, чейнджер на 6 дисков, люк в крыше и так далее. 

Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.

Опрос

Ваше отношение к Ford Focus C170?

Всего голосов: votes_count»/>

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью 150-340 л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г.. — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы C-класса Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л.с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для 1,0-литрового EcoBoost 2012-м.

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.


Вернуться к списку

владельцы модели рассказали, за что они любят свой автомобиль

МОСКВА, Россия, 7 октября 2015 г. — Компания Ford Sollers объявляет о завершении проекта «Мой Форд», приуроченного к 13-й годовщине появления Ford Focus в России. За это время более 700 000 человек стали счастливыми обладателями популярной модели.

Ford Focus, в течение многих лет сохранявший титул бестселлера на российском рынке, заслужил любовь автовладельцев, став надежным другом и верным спутником. У каждого из обладателей Ford Focus есть своя собственная история из жизни, связанная с автомобилем. В рамках кампании «Мой Форд» все желающие могли поделиться самыми интересными историями, которые произошли с ними и с их Ford Focus. Лучшие из них были проиллюстрированы и нарисованы на кузове настоящего автомобиля.

В качестве художника был привлечен молодой известный каллиграф и мастер леттеринга Покрас Лампас. Арсений Покрас считается одним из лучших уличных художников России, а благодаря участию в громких арт-проектах и разнообразных фестивалях, он известен и за пределами нашей страны.

Всего было прислано 464 уникальные истории, из которых жюри конкурса выбрало 13 наиболее ярких и запоминающихся. Именно они «ожили» на белых боках нового Ford Focus, превратившись в рисунки, нанесенные Покрасом. Каждый рассказ, вошедший в топ-13, повествует об одном из самых ярких воспоминаний автора, участником которого являлся автомобиль Ford Focus. Для кого-то Focus стал настоящим спасителем, приютив под своей крышей во время сильного ливня; кто-то впервые совершил длительное автомобильное путешествие, чтобы встретить с друзьями рассвет в горах; а кому-то Ford Focus даже помог найти любовь всей своей жизни.

Победителями конкурса стали две истории, каждая из которых по-своему передает эмоции и переживания героев, описывая происходящее с полярных точек зрения — с мужской и женской. Главный приз — две пары часов Apple Watch белого и черного цвета — для представительницы прекрасного пола и для молодого человека. Лучшую «женскую» историю прислала Ася Москалёва (Городецкая): «В нашей семье два Форда — „мальчик“ и „девочка“, автомат и механика. Они оправдывают нашу любовь к ним своей надежностью, ведь машинки мы выбирали не только по внешним характеристикам, хотя стиль у Фокусов идеальный, но и по безопасности».

Автор лучшей «мужской» истории, Андрей Кузьмин, рассказал о старом и верном друге всей семьи, который появился у них за несколько лет до официального запуска модели в России: «С нами наш Форд Фокус тянет уже 7-й круг по экватору и ему 17 лет. Родители даже сейчас не хотят его менять. Порой мне кажется, что его разработали инженеры из будущего!»

В июле 2015 года с конвейера во Всеволожске сошел новый Focus, самый передовой за всю историю модели. Он оснащен 18 новыми и усовершенствованными технологиями, новым двигателем, наделен спортивным характером и яркой внешностью и специально адаптирован для нужд российского покупателя с учетом дорожных и климатических условий.

Посмотреть, как лучшие воспоминания, связанные с Ford Focus, превращаются в рисунки, можно по ссылке: http://newfocus.afisha.mail.ru/


Вернуться к списку

4 поколение Ford Focus: база больше, полный привод – дешевле

Новую модель представят на автосалоне в Женеве

Третье (нынешнее) поколение Focus, по мнению многих владельцев и поклонников, оказалось самым худшим: следование стандартам программы One Ford, которая подразумевала формирование единого дизайнерского подхода для всех рынков, привело к тому, что интерьер обрел азиатскую «одутловатость», отягощенную синей «кислотной» подсветкой, а экстерьер утратил былые признаки индивидуальности. Удивительно, но почему-то Mazda, тоже сработавшая на глобализацию, добилась совершенно иных результатов. Короче говоря, в третьем поколении модель недосчиталась поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают, во что же выльются усилия инженеров и дизайнеров.


Сейчас по Европе раскатывают промо-экземпляры, оклеенные рекламной пленкой – внешность модели откроют после Нового года, а вот кое-какие подробности по технике уже известны. Первое и самое главное: сборку машины переносят из Северной Америки в Китай, откуда ее планируют развозить по миру (нас, по счастью, это не касается). Во-вторых, модель спроектировали на глобальной модульной корпоративной платформе: колесная база увеличилась до 2700 мм.


Двигатели отчасти позаимствуют у нынешнего поколения: совершенно точно оставят литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью в 125 л.с., и 4-цилилндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Между тем, в России основным по-прежнему останется 1,6-литровый атмосферник глубокой местной локализации. Однако британские журналисты не исключают, что в одной из линеек модификаций будет предусмотрена и полноприводная версия. Напомним, в этом поколении она была доступна только на версии RS500, которую выпустили ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Была ли статья полезной?

Форд Фокус 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Новый салон – 4-го поколения.

Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.


Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1. 0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Версии ST и RS

Focus ST 2020

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Интерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.


Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



ST-Line


Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Ford Focus SE 2010 года в рекламном ролике подержанных автомобилей

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • С ревом «Ярких огней» Weeknd — ладно, кавер-версией — парень, продающий свой подержанный Ford Focus 2010 года, в умной самодельной рекламе делает акцент на том, насколько вы крут, а не на машине.
  • Продавец сообщил Car and Driver , что, несмотря на более чем 30 000 просмотров на YouTube и их подсчет, автомобиль все еще продается.Ну, круг покупателей в его городе Гранд-Форкс, Северная Дакота, не так уж велик.
  • Тем не менее, очевидным положительным моментом является то, что продавец получил предложения снять больше видео для чужих подержанных автомобилей.

    Мы прошли долгий путь с тех времен, когда простое объявление продавало ваш автомобиль. В наши дни люди часто делятся полным набором гламурных снимков автомобиля, который они пытаются разгрузить, и умные описания и истории тоже не редкость.Но если у вас есть время и несколько друзей, вы можете перейти на новый уровень с помощью кинематографической записи на YouTube.

    Это маршрут, которым выбрал Джон Томас Гёрк, который живет в Гранд-Форкс, Северная Дакота, и описывает себя как приверженца старой школы Dodge Viper. Гёрке продает свой Ford Focus SE 2010 года с пробегом в 120 000 миль за 5999 долларов. Это примерно соответствует более высокой цене в Kelley Blue Book на другие бывшие в употреблении модели Focus SE той эпохи, доступные в Интернете, но эти старые модели Focus не поставляются с этим крутым двухминутным видео, которое впервые было замечено нашими друзьями в Мотор1.

    Видео Гёрке, набравшее на данный момент более 30 000 просмотров, несомненно, привлекло огромное внимание старого Ford. Согласно комментариям YouTube, местные новостные агентства указали на это видео людям со всего мира, включая Россию и Австралию, но все это внимание не помогло на самом деле продать его. Гёрке сказал Car и Driver , что у него все еще есть машина, но это не значит, что время, потраченное на создание рекламы, было потрачено зря.

    «Больше людей были заинтересованы в том, чтобы нанять меня, чтобы я снимал для них видео, чем в том, чтобы заплатить почти 6000 долларов за машину 10-летней давности», — сказал он. «Я не слишком удивлен. Автомобиль указан в верхней части синей книги Келли. И фактическое количество людей, которые могли бы купить его, довольно мало, поскольку я живу в Северной Дакоте».

    Сюжет рекламы немного сбивает с толку, главный герой опасно водит машину из-за (имитируемого) наркотического и алкогольного опьянения, прежде чем вылететь на грунтовую дорогу, но все выглядит круто и выбор песни подходит. Это кавер на песню The Weeknd «Blinding Lights», а в видео на оригинальную песню, которая вдохновила Гёрке на рекламу, также был показан автомобиль, проезжающий ночью, так как это, по сути, рекламная феерия, продвигающая родстер Mercedes-AMG GT.

    Для целей Гёрке честный посыл его объявления раскрывается в одной строке повествования: «Неважно, что вы думаете, когда видите это, помните, что круто исходит из того, что находится внутри автомобиля». Если подумать, это действительно может быть девизом 90 процентов подержанных автомобилей, продаваемых каждый год.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Модельный ряд Ford Focus сокращен

    Ford сократит линейку хэтчбека Focus до двух вариантов к 2021 году.

    Ушли в прошлое Focus Trend и Titanium, а также универсал ST-Line, остались только люк ST-Line и высокопроизводительный Focus Active , когда обновленная линейка появится в декабря 2020 года .

    Недавно выпущенный хот-хэтч Focus ST продолжит свою линейку.

    И Active, и ST-Line будут стоить от до 30 990 долларов, прежде чем дорожные расходы будут стоить , увеличившись на 1000 и 2000 долларов соответственно.

    Пакет Driver Assist Pack , который предлагает адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и обратный AEB, остается вариантом за $ 1250, несмотря на повышение цены.

    Однако за дополнительные деньги вы получите дополнительный комплект. Обновленная ST-Line теперь оснащена многорычажной задней подвеской, заменяющей торсионную балку нынешней модели.

    Также стандартной для ST-Line и Active является система FordPass Connect, которая позволяет владельцам использовать приложение для использования удаленных функций, включая запирание и отпирание своих автомобилей, дистанционный запуск двигателя и локатор транспортных средств.

    Передние датчики парковки стали стандартными вместе с фиксированными светодиодными фарами — адаптивные светодиодные блоки, которые были стандартными для Titanium и входили в дополнительный пакет стилей для других моделей ранее, исчезли, их заменили статические светодиодные передние фары с другими светодиодными дневными ходовой свет подпись.

    В цветовую палитру добавлены

    Race Red и Fantastic Red.

    Мощность в Focus по-прежнему исходит от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost мощностью 134 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Последний Focus — эпизодический игрок в сегменте малолитражных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов, который горячо оспаривается в Австралии. В 2019 году было продано 3682 автомобиля, а его рыночная доля меньше, чем у Hyundai i30 (28 378 продаж) и Toyota Corolla (30 468 продаж).

    Subaru Impreza чуть превзошел его по продажам (4518 продаж), в то время как его ближайший по цене конкурент Volkswagen Golf в прошлом году нашел 14 355 домов.

    Обзор Ford Focus Drive 2019: насколько хорош автомобиль, который нам не достался?

    Давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях. Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.

    Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов.Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.

    Посмотреть все 92 фотографии Модели

    Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно заняться рынком предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили.Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.

    При этом, по крайней мере, последняя версия Focus оснащена стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание. А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, а атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW.Но интерьер последней модели является шагом вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне. Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины к грузовому пространству по сравнению с хэтчбеком.

    Просмотреть все 92 фотографии

    Хорошая динамика движения была ключевым аргументом компании Ford с тех пор, как в 1998 году в Европе был выпущен Focus первого поколения.И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходным членам модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для люка — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения угла поворота. Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги.Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы их поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в более длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением. В целом, тем не менее, это хорошая управляемая машина.

    Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета.Несмотря на то, что он не предлагает впечатляющих характеристик, это идеальная силовая установка для не-ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунд — крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее — и максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)

    Посмотреть все 92 фотографии

    Крутящий момент на холостом ходу в изобилии, он также плавный и звучит хорошо, хотя часть этой звуковой обратной связи идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет функцию отключения цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем указанные 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы выдержать около 40, что отлично, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus — это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л.с.

    Стоит ли нам грустить, что этот Focus не входит в линейку Ford в США? Одним словом, да. Помимо рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых покупателей-энтузиастов — как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.

    Посмотреть все 92 фотографии

    У компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая трансмиссия, безусловно, не такая большая головная боль для покупателей и самого Ford, как DCT. Сложнее всего привести в порядок затраты. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и пока Ford может зарабатывать больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не уделяется Focus.Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford, возможно, пожелает, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.

    Посмотреть все 92 фотографии

    Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года

    Термин «хот-хэтч» означает «хот-хэтч». Этот термин был впервые введен в употребление в 1980-х годах. Он использовался для обозначения высокопроизводительных хэтчбеков, которые к тому времени производились не менее десяти лет с начала 1970-х годов.

    Наиболее распространенной трансмиссией для этих автомобилей был двигатель, расположенный спереди, который передавал мощность на трансмиссию с передним приводом. Однако на протяжении многих лет разные производители экспериментировали с разными трансмиссиями.

    Горячие люки популярны в Европе и Азии. Это потому, что эти два континента являются крупнейшими производителями и потребителями горячих люков. Америка также бросила свое имя в шапку. Ford — один из немногих американских производителей автомобилей, которые доказывают, что у Запада есть все, что нужно для создания потрясающих хот-хэтчей.

    Ford построил свой первый автомобиль в середине 1980-х годов.С тех пор эта американская икона создала одни из самых эффективных хот-хэтчей в мире. Ford Focus — одно из лучших творений Ford. Этот автомобиль дебютировал в 1998 году в Европе и с тех пор находится в производстве. В Америке этот красавец производился 19 лет, с 1999 по 2018 год, когда его сняли с производства.

    Ford Focus был построен, чтобы прийти на смену Ford Escort и, следовательно, заменить Ford Laser в Азии и Океании.Этот хот-хэтч превратился из простого хот-хэтча в высокопроизводительную машину, которая нашла свое отражение в раллийных гонках. Хотя в Америке он снят с производства, европейская версия все еще находится в производстве.

    Новая модель Ford Focus ST дебютирует в 2021 году, и вот все, что мы знаем об этой красавице.

    Предыстория Ford Focus ST

    Через: NetShow Cars

    Fast Ford довольно распространены на британской автомобильной сцене. Итак, когда Ford объявил, что они будут работать над новой моделью Ford Focus, сочетающей скорость и комфорт, все были на грани своих мест, ожидая увидеть, что они придумали.

    СВЯЗАННЫЙ: Хвалебная речь для Ford Focus RS

    Через: NetShow Cars

    В 2002 году компания Ford официально представила Ford Focus ST первого поколения.Автомобиль, который держал эту корону, был Ford Focus ST170. Этот автомобиль отличался новыми передовыми технологиями, улучшенным дизайном и достойной трансмиссией, чтобы закрепить сделку. Аббревиатура ST в бренде Ford Focus расшифровывается как Sports Technologies.

    С тех пор Ford ежегодно выпускает как минимум одну новую модель Ford Focus ST.Последняя модель — Ford Focus ST 2021 года выпуска. Этот автомобиль — луч солнца в пару мрачных месяцев 2020 года. Он быстрый, веселый, доступный и удобный для водителя.

    Что нового в Ford Focus ST 2021 года?

    Через: NetShow Cars

    Теперь, когда у вас есть небольшая справочная информация о том, что такое Ford Focus ST. Вам должно быть интересно, чем отличается модель 2021 года. Во-первых, эта новая поездка оснащена аудиосистемой премиум-класса, сиденьями с подогревом, недавно улучшенной системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем для ручных регулировок и новой цифровой комбинацией приборов.

    Через: NetShow Cars

    Это сужает список большинства новых и улучшенных функций Ford Focus ST.Но есть еще много чего. Это включает в себя то, что мы знаем о трансмиссии, трансмиссии, стоимости и других ключевых аспектах этого автомобиля.

    Трансмиссия и трансмиссия Ford Focus ST

    Через: NetShow Cars

    Под капотом Ford Focus ST 2021 года находится 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Характеристики двигателя этой поездки включают 876 мм x 94 мм диаметр цилиндра x ход поршня, степень сжатия 10: 0: 1, а общий размер двигателя составляет 2261 см 3. Система управления подачей топлива в этой поездке — бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых маслкаров, которые медленнее, чем современный хот-хэтч

    Через: NetShow Cars

    Максимальная выходная мощность этого двигателя составляет 206 кВт при 5 500 об / мин.С другой стороны, максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 3000–4000 об / мин. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 155 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час Ford Focus 2021 года показывает 5,7 секунды.

    Ford Focus ST Ценник

    Если вы хотите заполучить Ford Focus 2021 года в качестве первой поездки или хотите обновить свой ST.Возможно, вы захотите рассмотреть ценник на эту красавицу по сравнению с другими автомобилями той же категории.

    Стартовая цена Ford Focus ST 2021 года начинается с 34 460 евро. Это довольно круто по сравнению с другими автомобилями с вариантами 2021 года.Что касается расхода топлива, официально заявленная мощность этого автомобиля составляет 35,8 миль на галлон. Однако при тестировании независимыми водителями уровень потребления составляет 28,8 миль на галлон с оценкой затрат на электроэнергию в 20,6 пенсов за милю.

    Интерьер Ford Focus ST 21 года выпуска

    Через: NetShow Cars

    Как и большинство высокопроизводительных хот-хэтчей, Ford позаботился о том, чтобы интерьер этого автомобиля отражал его стремление к динамике.Этот автомобиль оснащен передними сиденьями Recaro, массивным и цепким рулевым колесом, приборной панелью, облицованной углеродным волокном, металлическими педалями, новым рычагом переключения передач и пластинами для строительных лесов.

    Через: NetShow Cars

    Информационно-развлекательная система включает 12.3-дюймовый цифровой ЖК-дисплей, Android и Apple CarPlay. Среди других функций этого автомобиля — адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа, камера заднего вида, рулевое колесо с подогревом.

    NEXT: это самый редкий Rolls-Royce в мире

    Вот все, что мы знаем о пикапе Ford Bronco 2025 года

    Ford Focus EcoBoost Hybrid 2020 представлен для Европы

    Ford продолжает улучшать свою компактную модель Focus, при этом отказываясь возвращать малолитражку к нашим берегам. Последнее обновление представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и «умеренно-гибридным» стартер-генератором, находящимся под капотом модели. Он доступен с двумя уровнями мощности: один агрегат развивает 123 лошадиные силы, а другой — 153 л.с.

    Способный производить крутящий момент 37 фунт-фут, стартер-генератор может помочь газовому двигателю и повысить его эффективность, а также улучшить рабочие характеристики. Электродвигатель получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи, которую Ford прячет под водительским сиденьем Focus.48-вольтовая электрическая система позволяет батарейному блоку с воздушным охлаждением накапливать и распределять электрическую энергию по мере необходимости.

    Просмотреть все 6 фотографий

    В то время как крутящий момент стартер-генератора на низких оборотах, безусловно, вызывает у нас интерес, эта установка — больше, чем просто источник дополнительного шума под капотом. Благодаря своей способности перезапускать двигатель за 350 миллисекунд, стартер-генератор также улучшает функцию остановки и запуска Focus. Таким образом, Focus EcoBoost Hybrid может выключить двигатель внутреннего сгорания, пока автомобиль находится на передаче и катится до остановки на скорости до 16 миль в час — при условии, что педаль сцепления шестиступенчатой ​​механической коробки передач нажата.

    Хорошо это или плохо, но Focus EcoBoost Hybrid работает только с ручным переключением передач. Это могло бы помешать его привлекательности для потребителей в Соединенных Штатах, даже если бы Ford все равно продавал здесь последний Focus. Тем не менее, мы предполагаем, что более мощная 153-сильная трансмиссия может убедить некоторых американских потребителей попробовать Focus EcoBoost Hybrid. Однако менее мощное подразделение на 123 лошадиных силы, вероятно, будет изо всех сил пытаться найти опору в США.

    Мы просто мечтаем, поскольку нет никаких доказательств того, что Ford планирует повторно представить какой-либо вариант Focus в штатах в ближайшем будущем. .Вместо этого мы продолжаем издалека жаждать модели, которая в дополнение к своей новой умеренно-гибридной трансмиссии приветствует 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и линию отделки Connected.

    Как следует из названия, Focus Connected, в общем, более подключен. Кредитный стандартный комплект, такой как беспроводная зарядная панель, навигационная система в приборной панели, адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки.

    Ford может думать, что американские покупатели потеряли интерес к маленьким автомобилям, таким как Focus, но он, по крайней мере, продолжает продавать нам, янки, разумно доступные компактные кроссоверы.Фактически, линейка Blue Oval в США включает недорогие EcoSport, Escape и предстоящие кроссоверы Bronco Sport.

    Учитывая, что Escape — и, вероятно, Bronco Sport — разделяет свои основные принципы с Focus, вполне возможно, что кроссовер Ford может получить умеренно-гибридную трансмиссию компактного седана, хэтчбека и универсала марки. Произошли и более странные вещи, даже если бы мы не стали делать ставку на такой вариант Escape, пробивающийся в перестрелку

    Fast Ford в США: V8 Mustang против Focus ST

    Хватай снаряжение и вперед.Почти сразу вы начинаете чувствовать себя лучше в жизни. Несмотря на то, что ST не так быстро ускоряется, разрыв не так велик, как можно было бы ожидать, и тому есть две причины. Во-первых, будучи переднеприводным автомобилем, указанный пробег автомобиля с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды — плохой ориентир, потому что, по крайней мере, половину этого времени, а возможно и больше, вы будете ограничены в сцеплении. С такой же тягой, что и у Bullitt, вы можете отбросить его до 5,4 секунды или около того, в течение полсекунды от его конюха.

    Почему так близко при таком несоответствии выходных мощностей? Вес и крутящий момент.ST на 350 кг легче, чем Mustang, что означает, что его отношение крутящего момента к весу — никогда не цитируемое число, которое, тем не менее, является лучшим показателем фактического ускоряющего потенциала — составляет 211 фунт-фут на тонну, что не так уж сильно отличается от 231 фунт-фут на тонну Bullitt. И хотя Focus обеспечивает все это на 3000 об / мин — прямо в середине диапазона оборотов — Mustang требует более чем на 50% больше оборотов, прежде чем выкладывается на полную.

    Разветвления намного больше, чем это.Bullitt — это потрясающе атмосферный автомобиль и довольно динамично собранный, если вы сохраните свой стиль вождения таким же крутым и спокойным, как и образ, который, как вы надеетесь, он создаст для вас. Но продвигайте его дальше, и даже с его хитрыми амортизаторами он вскоре начинает бороться. Нос кажется немного расплывчатым, и вы часто делаете мелкие поправки не потому, что он скользит, а просто потому, что он не совсем идет туда, куда вы его целите. За пределами определенной точки, чем усерднее вы идете, тем более осознаваете ее ограничения.

    ST как раз наоборот. Между стойками того, что безопасно на дороге общего пользования, она никогда не перестает улучшаться. Двигатель действительно идеально подходит для этой машины. Он издает рычание на высоких оборотах, что может заставить вас задуматься, а не пять ли, а не четыре цилиндра под этим капотом. Более толстая кривая крутящего момента и более близкие передаточные числа означают, что вы никогда не останетесь ниже диапазона мощности, в то время как его регулируемость, уравновешенность и точность находятся в совершенно другом классе, чем у его старшего брата из-за пруда.

    И вот в чем дело: я бы предпочел ехать по этой дороге и с нее на «Мустанге». Для определенного энтузиаста, но не особо требовательного водителя, это просто великолепно. Но оказавшись там, я каждый раз брал Focus. Несмотря на нехватку мощности и цилиндров, скромное происхождение и тот факт, что он тянет, а не толкает вас с места на место, это просто лучший автомобиль для вождения. Более подтянутый, более отзывчивый, более веселый. Прямолинейным жокеям всегда будет непреодолимо соблазнительный двигатель V8, и я полностью это понимаю, но меня всегда больше интересовало, как автомобиль управляется, потому что в этом участвуете вы, водитель. Архивы

    Ford Focus — CarNewsChina.com

    Архивы Ford Focus — CarNewsChina.com перейти к содержанию Ford Focus

    2019 года Это серийная версия нового Ford Focus 2019 года, разработанного для Китая. Белый седан на первых изображениях — это спортивный «ST Line» с черной решеткой радиатора и крышей. Седан китайского производства будет экспортироваться в Северную Америку.

    Читать далее «Это серийная версия китайского Ford Focus 2019 года»

    Ford Focus

    2019 года Живые фотографии нового Ford Focus, начиная со спортивного Focus ST, окрашенного в огненно-красный цвет.На этих изображениях представлены автомобили китайской спецификации, произведенные на местном совместном предприятии Changan-Ford.

    Читать далее «Живые фотографии нового Ford Focus 2019 года»

    Ford Focus

    2019 года Это полностью новый седан Ford Focus 2019 года, отличающийся довольно диким дизайном с синими фарами, большой блестящей решеткой радиатора и роскошными колесами. Это версия китайского производства, которая в конечном итоге будет экспортироваться в США.

    Читать далее «Это новый седан Ford Focus 2019 года»

    Новый Ford Focus Classic SVP Limited Edition запущен на китайский автомобильный рынок, цена начинается от 113.800 юаней и заканчивается на 124 800 юаней (18 500 — 20 300 долларов США). SVP Limited Edition — это специальная версия, основанная на Ford Focus Classic, которая снова основана на Focus второго поколения.

    Читать далее «Ford Focus Classic SVP Limited Edition выходит на китайский автомобильный рынок»

    Ford Focus второго поколения все еще производится в Китае, где он называется Ford Focus Classic. Продажи по-прежнему высоки и, вероятно, снова вырастут с новым Ford Focus Classic SVP Limited Edition.SVP означает «Special Vehicle Team» — подразделение Ford, специализирующееся на разработке гало-автомобилей. Неужели этот Focus Classic такой?

    Читать далее «Официально: это Ford Focus Classic SVP Limited Edition для Китая»

    Очень модный Ford Focus Classic, замеченный в Китае на востоке Пекина. Хороший Ford доволен до предела стальным синим кузовом, черным как пианино капотом, матовой черной крышей, гигантским ковшом на капоте, здоровенным передним спойлером, затемненными окнами и гигантскими колесами из суперспортивных литых дисков.Автомобиль готов к серьезным раллийным гонкам…

    Читать далее «Ford Focus Classic — синий гонщик в Китае»

    Очень нечеткий Ford Focus Classic, замеченный в Китае в Пекине читателем Ханом В., спасибо за фотографии! Хороший Ford завернут в блестящую лаймово-зеленую пленку, которая заставляет меня хотеть Corona, и дополнительно оснащена заниженной подвеской для приключений на низкой скорости, затемненными окнами, экстра жирной выхлопной трубой и сверхширокими низкопрофильными шинами, похожими на слик. с яркими белыми 5-спицевыми сплавами.

    Читать далее «Ford Focus Classic — зеленый лаймовый лоу-райдер в Китае»

    Это новый седан Jiayue. Jiayue — новый суббренд, принадлежащий совместному предприятию Changan-Ford. Цзяюэ (佳 跃) лучше всего переводится как «Хороший прыжок», то есть «прыжок вперед». Седан представляет собой не что иное, как обновленный Ford Focus Classic, оснащенный старым 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Ожидается, что цена будет около 90 000 юаней. Китайские СМИ сообщают сегодня, что будет и электрический вариант, но Ford это не подтвердил.

    Читать далее «Шпионские снимки: Changan-Ford Jiayue готовится к выходу на китайский автомобильный рынок»

    Очень яркий Ford Focus Classic, замеченный в Китае недалеко от Четвертого транспортного кольца в Пекине. Хороший Ford был окрашен в приятный для глаз розовый цвет и украшен синими тормозами и номерным знаком с надписью R9997, где «9» — очень удачное число в китайской культуре.

    Читать далее «Ford Focus Classic — это розовый Ford Fucos в Китае»

    Очень нечеткий Ford Focus, замеченный в центре Пекина в приличный солнечный день.Прекрасный автомобиль окрашен в синий цвет и обернут в матовый черный, оранжевый и ярко-оранжевый цвета. Focus дополнительно украшают оригинальные шины и гладкие 15-спицевые легкосплавные диски, которые нуждаются в срочном ремонте.

    Читать далее «Ford Focus — это синий, матовый черный, оранжевый и ярко-оранжевый в Китае»

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

    Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров

    Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным.Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.

    Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую ​​информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве.Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.

    Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером

    Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:

    • Сделайте рекламу более эффективной
    • Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
    • Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
    • Сделайте свой Google+ еще лучше
    • Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
    • Выполнять наши юридические обязанности
    • Улучшение нашей продукции
    Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google

    Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *