Eqc 400: Купить Mercedes-Benz EQC 400 в Нижнем Новгороде

Содержание

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

1

Вслед за Ягуаром и Мерседес поддержал новую моду на электрические кроссоверы.

Что ж, получилось неплохо. По крайней мере, спереди кардинально отличается от всех прочих Мерсов, не перепутаешь. А вот при разработке кормы можно было и не оглядываться так уж активно на Cayenne.

2

Ну, как сказать.

Я насчёт копирования. За основу взяли внешность концепта. Так что кто ещё у кого скопировал. Хотя, скорее просто совпадение. Порше развивали свой стиль, а Мерседес — свой. Вообще сейчас сплошь эти узкие сплошные фары.

3

Как ни крути, но стиль Мерседеса с течением времени ощущается всё меньше.

Они постепенно создают новый, немного странно смотрящийся дизайн, и не думают останавливаться. Конечно, здесь определенно свой стиль, но и в нём периодически ощущаются нотки чего-то чужеродного, несколько похожего на модели других производителей. Всё-таки именитая компания, с более чем столетним опытом создания автомобилей, но и им не удается создать полностью неповторимый стиль. Обидно осознавать это, но у Мерседеса формируется новое направление дизайна, и он может немного оттолкнуть старую аудиторию. С другой стороны, новых поклонников у компании может стать даже больше. Не исключено, что этот электрокар — лишь дизайнерский эксперимент, но для общего имиджа бренда он не пройдёт бесследно.

4

И так, наконец у Мерседеса руки дошли до серийного выпуска этого авто, концепт которого был показан пару лет назад. За одно, как и обещалось, оформили новый саб-бренд Mercedes-Benz EQ.

Масштабная модель Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC (N293) белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC (N293) белый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC (N293) белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line развивает мощность 408 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5. 1 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. Цена Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 180 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек Мощность: 408 л.с. Крутящий момент: 765 н.м. Масса: 2425 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQC 400 Electro — автосалон Ramtruck в Москве, кредит, лизинг

Автомобиль MB EQC 400 4matic выпуск  2020 года.

ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ First Edition!!!

Это реально товарная машина , доставка 2-3 недели.

Службы «MB-Connect» для навигации
06V Индекс скорости / нагрузки 100W + 101W
08U Функции «Mercedes-Benz Connect» для изменения настроек а/м (Hermes)
09U «Mercedes-Benz Connect»: мониторинг а/м (Hermes)
10B Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на шведском языке
13U Функции «Mercedes-Benz Connect» для электромобилей (Hermes)
15U Подготовка для интеграция смартфона через MB-Link
1U3 Обработка а/м защитным воскосодержащим составом

233 Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции с расширенными функциями

(DISTRONIC PLUS)

235 Активная система облегчения паркования

23P Пакет функций движения

242 Сиденье водителя (правое) с электрорегулировкой положения и функцией памяти

249 Наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым регулированием

255B «MB-Mobilo» с электронной сервисной книжкой и гарантией от сквозной коррозии

266 Система Distronic + контроль поперечного движения (DTR+Q)

270 Антенна GPS

274 Антенна телефона

275 Пакет функций памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркала)

28U Система «Mercedes me Charge»

294 Коленная подушка безопасности

299 Система PRE-SAFE

2U8 Хладагент (альтернативный)

309 Держатель для напитков

30P Пакет вещевых отсеков

345 Датчик дождя

351 Система экстренного вызова «eCall»

362 Коммуникационный модуль HERMES (LTE)

365 Навигационная система с жёстким диском

367 Поддержка приёма информации о дорожном движении в режиме реального времени

https://aftersales. i.daimler.com/mb-webparts/ng/customer/epc/datacard?9 1/3

10.6.2020 Mercedes-Benz WebParts

3U6 Головное устройство: комплект для ЕЭС/остальных стран

409 Мультиконтурное сиденье (переднее левое и правое)

414 Стеклянный сдвижной люк с электроприводом

428 Кнопки/лепестки переключения передач на рулевом колесе окрашеные

446 Сенсорная панель

463 Индикация на ветровом стекле (проекционный дисплей)

475 Система контроля давления в шинах (RDK)

500 Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом

501 Система автоматической парковки с камерой с обзором 360°

502 3 года бесплатного обновления картографических данных

513 Система распознавания дорожных знаков

51B «EURO-NCAP»

51U Обивка потолка тканевая (чёрная)

546 Система автоматического регулирования скорости

549 Connect 20 «HIGH» (NTG6)

550 Тягово-сцепное устройство с системой стабилизации прицепа ESP®

580 Кондиционер

5P6 Управляющий код для сбыта

5XXL Европа

611 Освещение окружения автомобиля

628 Автоматическое включение дальнего света расширенное (IHC+)

63B Зарядная розетка «xEV» в а/м: Combo 2 / тип 2

642 Светодиодная фара с динамическим регулированием для правостороннего движения

666 Защита транспортируемого а/м без транспортировочных проушин

70B Сигнальный жилет для водителя

723 Шторка багажного отделения

79B Подготовка для цифрового радио стандарта DAB

810 Акустическая система класса «премиум»

840 Стекло тёмное тонированное

846 Подножка с алюминиевой накладкой с резиновым точечным рифлением

851 Звукоизоляционное остекление

871 Датчики открытия/закрытия крышки багажника

873 Подогрев сиденья водителя (лев. и прав.)

876 Пакет освещения салона

877 Светодиодная подсветка

888 Пол грузового отделения с запорным механизмом

889 Система KEYLESS-GO

890 Автоматическая дверь багажного отделения

893 Система пуска без ключа (KEYLESS)

897 Беспроводная зарядка телефона в передней части салона

8U6 Перенастройка управления на рулевом колесе для вспомогательных систем

8U7 Ремень безопасности в задней части салона с ограничителем натяжения и мягкой блокировкой ленты 8U8 Маркировка «i-Size» (послдедующая модификация ISOFIX)

968 Сертификат соответствия «Евро-6» без паспорта т/с

989 Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом

998 Управляющий код переоборудования WLTP с RDE

B30 Зарядный кабель с заземляющим контактом CEE 7/7 (тип E/F), 4 м B33 Зарядный кабель 7-контактный ICCA PER IEC 62196 16A, 4 м B51 Tirefit

B53 Звукогенератор внешних шумов для гибридных а/м и электромобилей B59 Переключатель программ движения («AGILITY SELECT»)

BE1 Модуль электропривода (модификация 1) D51

GA Коробка передач автоматическая

HA Задний мост

JVO Управляющий заводской код

JVQ Управляющий заводской код

K13 Управляющий код для межсервисного интервала 25000 км

K32 Активная система контроля при смене полосы движения

K33 Расширенная функция возобновления движения в режиме движения с частыми остановками

K34 Адаптация скорости движения к заданному маршруту

L3E Спортивное рулевое колесо с отделкой из гладкой кожи (спилок)

M005 А/м с системой 4-MATIC / полным приводом

ME01 Электродвигатель

https://aftersales. i.daimler.com/mb-webparts/ng/customer/epc/datacard?9 2/3

10.6.2020 Mercedes-Benz WebParts

P17 Пакет KEYLESS-GO

P21 Пакет улучшения качества воздуха

P47 Пакет систем облегчения паркования «High»

P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ

PBP Комплект для фитнеса и здоровья «базовый»

PTC Отделка салона «Electric Art»

PUA Базовая комплектация экстерьера

PYB Управляющий код для сбыта

PYY Управляющий код для сбыта

R01 Летние шины

U01 Индикатор статуса ремня безопасности в задней части салона

U09 Панель приборов и бортовая кромка с отделкой из тиснёной искусственной кожи

U10 Сиденье переднего пассажира с функцией распознавания веса

U13 Эмблема для спец.модели

U19 Видеосистема с дополненной реальностью

U22 Регулировка поясничного подпора

U25 Накладка порога с подсветкой

U35 Розетка 12В в грузовом отсеке

U82 Зарядная розетка usb в задней части салона

VL Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (левый)

VR Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (правый)

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит.

Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене!
Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы
Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ!

Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее

Mercedes EQC 400 4MATIC — Turbo.Az

  • Город

    Баку

  • Марка
  • Модель
  • Год выпуска
  • Тип кузова

    Внедорожник / SUV

  • Цвет

    Черный

  • Двигатель

    0.0 л

  • Мощность

    408 л.с.

  • Тип топлива

    Электро

  • Пробег

    0 км

  • Коробка передач

    Автомат

  • Привод

    Полный

  • Новая

    Да

  • Цена
  • Возможен бартер

Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC AMG Line 2021!!!

TƏCHİZAT:

— Dolu batareya ilə 450km yol gedir.
— Batareyanın tam dolması üçün 40 dəqiqə vaxt sərf olunur.
— 100km/saat-da 5.1 saniyə yiğır.
— Maksimal sürət həddi -180km/saat.
— Ölçüləri 4762 x 1884 x 1624.
________________________________________________

— Bluetooth qoşulma
— Ön oturacaqlar elektrik tənzimlənən
— Oturacaqlarda bel dəstəyi — 4 istiqamətdə hərəkətli
— Qızdır-an/ön qızdır-an/ arxa oturacaqlar
— Təkərlərin təzyiqini göstərən sensor
— Passiv giriş/Start Stop
— 3 zonalı klimat kontrol
— Gündüz işıqları
— Kruiz idarəçilik sistemi
— Park Paketi
— 360 dərəcə park assitenti
— 360 dərəcə kamera sistemi
— Baqajın komfort açılıb bağlanması — Hands Free
— Telefon
— 16U Apple CarPlay
— 17U Android Auto
— USB
— Səs ilə idarə olunma
— Yan pərdələr
— Qat-an, qız-an, avto.qaralan, dönmə işıqları inteqrasiya edilmiş yan güzgülər
— 235/45/R21 ön, 255/40R21 arxa MİCHELİN PİLOT SPORT 4 SUV
— Perimetrik qoruyucu
— Hərəkəti təyin edən salon sensoru

-Lizing manatla mümkündür.

-Əlavə məlumat üçün əlaqə saxlamağınız xahiş olunur

235 Активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC автоматическая парковка и выезд с места парковки (поперечные парковочные места)
242 Переднее сиденье справа с электрической регулировкой и функцией памяти
243 Активная система удержания полосы движения
249 Автоматическое и непрерывное затемнение внутренних и наружных зеркал заднего вида на стороне водителя
258 Активный ассистент торможения
275 Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
309 Двойной подстаканник
313 Солнцезащитные шторки на задних дверях слева и справа
345 Дворники с датчиком дождя
414 Сдвижная крыша Стеклянный, с электроприводом, автоматическим закрыванием во время дождя (положение подъема), защитой от защемления и функцией закрывания PRE-SAFE®
475 Контроль давления в шинах
500 Оба наружных зеркала заднего вида можно складывать и раскладывать с электроприводом.
501 360 ° камера
537 Цифровой радиоприемник DAB+
548 Мультимедийная система MBUX
580 Автоматизированная система кондиционирования воздуха THERMATIC с 2-зонами кондиционирования
611 Окружающее освещение наружного зеркала заднего вида
628 Адаптивные фары дальнего света Plus
642 Светодиодная система MULTIBEAM LED
723 Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK — съемная
772 AMG Стайлинг
810 Акустическая система объемного звучания Burmester®
846 Алюминиевые подножки с резиновыми накладками
851 Тепло — и шумоизоляция — Акустическое стекло
866 Подготовка для систем развлечения и комфорта
872 Система обогрева задних сидений
873 Система обогрева сидений водителя и переднего пассажира
876 Пакет освещения салона
877 Комфортная подсветка салона
889 Система KEYLESS-GO
890 Дверь багажного отделения EASY-PACKС электроприводом для открывания и закрывания
16U Apple CarPlay
17U Android Auto
51U Обивка потолка тканью черного цвета
63B Розетка для зарядки электрических и Plug-in-Hybrid автомобили
71B Сигнальные жилеты для водителя и пассажиров
82B Система зарядки переменного тока (AC-зарядка)до 11 кВт
83B Система зарядки постоянного тока (DC-зарядка)110 кВт
B33 Зарядный кабель для устройства Wallbox и общественных зарядных станций, 5 м, гладкий
B51 TIREFIT с компрессором для накачивания шин
H63 Декоративные элементы со структурой матрицы, серые
L5C Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа
P17 Комфорт — пакет KEYLESS-GO
P31 Экстерьер AMG Line
P47 Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
P49 Пакет зеркал
PBM Пакет с расширенным сервисным содержимым
RWI Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG диаметром 53,3 см (21″) С оптимизированной аэродинамикой, с черной глянцевой лакировкой, полированные, ПМ: 235/45 R21 на 8,0J x 21h3 ET27, ЗМ: 255/40 R21 на 9,0J x 21h3 ET31 (RWI)
U09 Панель приборов с отделкой из искусственной кожи в стиле кожи наппа
U12 Коврики велюровые
U22 4-позиционная поясничная опора

2019 Mercedes-Benz EQC (N293) EQC 400 85 kWh (408 лс) 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC (N293) EQC 400 85 kWh (408 лс) 4MATIC 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельEQC
ПоколенияEQC (N293)
Модификация (двигатель)EQC 400 85 kWh (408 лс) 4MATIC
Начало выпускаМай, 2019 г
Архитектура силового агрегатаBEV (Электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоЭлектроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч5. 1 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч, Электронно ограниченная 111.85 mph
Соотношение мощность/вес5.9 кг/лс, 168.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.2 кг/Нм, 314 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи85 кВтч
Чистая (полезная) емкость батареи80 кВтч
Напряжение аккумулятора405 В
Технология аккумулятораЛитий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода (WLTP) 373-437 км 231.77 — 271.54 mi
электрический запас хода (NEDC) 436-495 км 270.92 — 307.58 mi
Средний расход электроэнергии (WLTP) 21. 3-25 кВтч/100 км 34.28 — 40.23 kWh/100 mi
98 — 84 MPGe
4.7 — 4 км/кВтч
2.9 — 2.5 mi/кВтч
Средний расход электроэнергии (NEDC) 19.4-21.9 кВтч/100 км 31.22 — 35.24 kWh/100 mi
108 — 96 MPGe
5.2 — 4.6 км/кВтч
3.2 — 2.8 mi/кВтч
Электродвигатель 1
Расположение двигателяЗадний мост, поперечное
Электродвигатель 2
Расположение двигателяПередняя ось, поперечное
Мощность системы408 лс
Системный крутящий момент 760 Нм 560.55 lb.-ft.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2420 кг 5335.19 lbs.
Допустимая полная масса 2940 кг 6481.59 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146. 4 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1460 л 51.56 cu. ft.
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 72 кг 158.73 lbs.
Габариты
Длина 4762 мм 187.48 in.
Ширина 1884 мм 74.17 in.
Ширина в том числе зеркала 2096 мм 82.52 in.
Высота 1624 мм 63. 94 in.
Колесная база 2873 мм 113.11 in.
Колея передняя 1624 мм 63.94 in.
Колея задняя 1615 мм 63.58 in.
передний свес 867 мм 34.13 in.
задний свес 1022 мм 40.24 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.29
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Угол въезда17.5°
Угол съезда19.5°
угол рампы9.7°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаОдин электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)1
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 235/55 R19; 235/50 R20; 235/45 R21
Задние колесные шины: 235/55 R19; 255/50 R19; 255/45 R20; 255/40 R21
Размер дисковПередние колесные диски: 7. 5J x 19; 8J x 19; 7.5J x 20; 8J x 21
Задние колесные диски: 8J x 19; 8.5J x 20; 9J x 21

Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC — ITC.ua

Да, наконец-то удалось добраться до Mercedes-Benz EQC! История электрического кроссовера длится уже несколько лет, а потому кажется, что мы знаем о Mercedes-Benz EQC все. Кроме главного: как он едет? Попутно разберемся с конструкцией, соперниками, ценами на электрокар: в ходе детального знакомства с Mercedes-Benz EQC, я постараюсь дать ответы на все важнейшие вопросы.

Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства

Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ. Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны. Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».

Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке. Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски. Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей. Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам. А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик. Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой. А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.

Визуально электромобиль MercedesBenz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная. Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника. Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м. Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг. Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.

Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.

Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки. Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач. Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 кВтч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.

На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того. Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали. Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC. К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства. Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности. Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.

На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес. Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители. Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.

В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали

Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.

Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.

Как описать салон MercedesBenz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC: «на ходу» и «на зарядке»

Первое, чем удивляет в движении Mercedes-Benz EQC – так это ошеломляющей динамикой. Да, я психологически был готов к мощности 408 л.с., разгону 0-100 км/ч за 5,1 секунды, моментальным откликам электромоторов. Но все равно: кроссовер Mercedes-Benz EQC удивляет динамикой. Он будто не чувствует ограничений, снова и снова впечатывая тело в спинку сиденья – хоть со старта, хоть при ускорениях на ходу. Плотный, тягучий, безмолвный разгон продолжается снова и снова, пока не наиграешься. Наконец, сбавив темп, приходит понимание огромного запаса мощности и крутящего момента, которых хватит всегда и везде – вплоть до максимально возможной скорости в 180 км/ч.

Про «ограничения» в абзаце выше сказал неспроста. Электромобиль Mercedes-Benz EQC предлагает несколько режимов езды (Individual, Sport, Comfort, Eco, Maximum Range) и в большинстве из них допустимая мощность электромоторов никак не ограничена. Логично, что в «Sport»-e отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми, электрокар реагирует быстрее и резче. Но ведь и в «Comfort» динамики сколько угодно много. Режим «Есо» несколько снижает темп разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации – максимум мощно получить около 40%), однако если прижать педаль акселератора полностью, то ограничения снимаются и в вашем распоряжении снова полная мощность. Кромы работы электромоторов, эти настройки также влияют на рулевое управление и срабатывание ESP. Однако не на систему рекуперации: интенсивность рекуперации вы вольны выбирать подрулевыми лепестками как угодно по своему желанию. В стандартном положении «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации показывает 20-30%: замедление легкое и плавное, его можно немного менять в зависимости от нажатия педали тормоза. Режим «D -» означает интенсивность рекуперации 40-50% от максимальной. А позиция «D- -» поднимает этот показатель до отметки 70-80%: электрокар почти «клюет носом», можно управлять «в одну педаль» практически не касаясь тормоза. Наконец, предусмотрен режим «D +»: электромобиль всегда движется накатом, рекуперации и вовсе нет, пока вы не коснетесь педали тормоза.

Несколько режимов ездовых настроек (управление электромоторами, рулевым управлением, системой ESP) да плюс выбор интенсивности рекуперации позволяют сделать характер MercedesBenz EQC максимально гибким: можно ехать именно так, как вы того желаете. Переключение режимов езды – на центральной консоли, выбор интенсивности рекуперации – с помощью подрулевых лепестков. Также под рулем установлен и селектор с позициями «P-R-N-D»: все привычно для MercedesBenz.

А еще удивила подвеска и ходовая часть в целом. Неожиданно плотный ход (возможно, это особенность AMG-пакета и/или больших 19-дюймовых колес) подкреплен быстрыми реакциями на поворот руля. Электрокар воспринимается довольно собранным, управление легкое и понятное. Вдруг, но с такой настройкой ходовой части (и даже с тяжелым аккумулятором в днище) есть заметные крены кузова в поворотах: признаться, ожидал поменьше поперечных кренов. Хотя продольной раскачки при разгонах или торможениях, кроссовер Mercedes-Benz EQC напрочь лишен. В целом, невзирая на статус марки, Mercedes-Benz EQC оказывается проворным и увлекательным для водителя – спасибо динамике и «сбитой» подвеске. В тоже время, обошлось без жесткости и ударов на ямах: вполне годный вариант для наших дорог.

Но вот вопрос: а не выйдет ли так, что Mercedes-Benz EQC едет хорошо, но недалеко? Изначально для электрического кроссовера был заявлен запас хода около 450 км (NEDC), со стартом серийного производства цифры уточнили: 445-471 км в зависимости от режима езды и конкретной комплектации электрокара (его массы). Однако измерительный цикл NEDC всегда был довольно оптимистичен и получить прогнозируемый запас хода непросто. Измерения по правилам WLTP более приближены к реальности – в данном случае для Mercedes-Benz EQC заявлен запас хода 417 км. Наконец, существует наиболее жесткий и требовательный измерительный цикл ЕРА, согласно которому Mercedes-Benz EQC может проехать около 350 км на одном полном заряде аккумулятора. Согласно моим первым наблюдением, примерно на это число и следует рассчитывать – порядка 350 км запаса хода при расходе электроэнергии около 22 кВтч на 100 км пробега. При динамичной езде и максимальном использовании возможностей электрокара, расход электроэнергии достигал 27 кВтч, что означает запас хода около 300 км. И напротив: если поедете плавно – то сможете проехать больше обещанного.

Зарядный разъем расположен под привычным люком: здесь установлен порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа, но в зависимости от изначального рынка сбыта, также могут встречаться и другие зарядные порты. Для максимальной дистанции пробега предусмотрен режим Maximum Range: обрезана динамика разгона (индикатор мощности показывает максимум около 30%) и максимальная скорость (в данном случае ограничение составляло 100 км/ч). Однако если прижать педаль акселератора «в пол», что важно в экстренной ситуации и/или при напряженном обгоне – то все ограничения снимаются.

Электрокар Mercedes-Benz EQC готов принимать переменный ток мощностью до 7,4 кВт: в таком случае, для полного заряда аккумулятора потребуется около 11-12 часов. Если использовать обычную розетку, то необходимо 25-40 часов. Кроме того, электромобиль Mercedes-Benz EQC может заряжаться от станции постоянного тока с мощностью до 110 кВт: в данном случае на пополнение емкости аккумулятора с 10% до 80% необходимо 40 минут.

В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?

Прежде всего, уточню – в списке конкурентов Tesla Model X числится лишь косвенно: крупнее в габаритах, просторнее салон, мощнее моторы, больше запас хода. А вот новинку Tesla Model Y можно записать уже в прямые конкуренты. Но пока я не знаю, как едет кроссовер Model Y, да и получить его в Украине получится лишь под конец этого года или в начале следующего. Европейские модели куда ближе – прежде всего, Audi e-tron и Jaguar I-Pace: сравнимы размеры, мощность электромоторов, похожа цена. Ведь электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется у нас в 70-80 тыс. евро (в зависимости от опций и состояния – новый или годовалый). Конкретно вот этот электромобиль, что представлен в статье (новый по году и пробегу, в хорошей комплектации), стоил 79 тыс. евро или порядка $90 тыс.

С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар MercedesBenz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).

Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).

Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.

Автомобиль предоставлен – РИК АВТО

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Все большее число автопроизводителей предлагают электрифицированный транспорт, и Mercedes-Benz планировал вступить в борьбу с EQC, прежде чем отключить свой электрический внедорожник в начале 2021 года. Mercedes-Benz осторожно заявил, что EQC может быть представлен в США в будущем, но в настоящее время он останется вариантом только на зарубежных рынках. EQC был бы компактным внедорожником, рассчитанным на пять человек.Его полностью электрическая трансмиссия обеспечила бы тихую работу, а также четкое ускорение, которое является частью пакета многих роскошных электромобилей. Его кабина выглядела соответственно роскошной, с глянцевым пластиком, привлекательным текстилем и современным дизайном. В целом, сочетание роскоши Mercedes-Benz и экологичной электрификации в EQC сделало бы его привлекательным выбором для покупателей роскошных внедорожников, ориентированных на экологичность.

Что нового?

Изначально планировалось, что Mercedes-Benz EQC будет полностью новым для модели 2021 года, но, к сожалению, этот план изменился, и немецкий автопроизводитель решил не выводить EQC на рынок США.

Цены и какой из них купить

Комплектация Mercedes-Benz EQC Progressive имела бы достаточно стандартных функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей роскошных внедорожников. Все представленные модели должны были иметь люк на крыше, чтобы в салон проникал естественный свет, и дворники с датчиками дождя, чтобы ветровое стекло оставалось чистым в ненастные дни. Задняя дверь с электроприводом также должна была входить в стандартную комплектацию вместе со светодиодными фарами.

Двигатель, трансмиссия и производительность

EQC должен был иметь два электродвигателя с литий-ионной батареей.Для привода всех четырех колес использовалась одноступенчатая трансмиссия с прямым приводом. Эта трансмиссия обеспечивала бы общую мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 561 фунт-фут. У нас никогда не было возможности протестировать EQC, но Mercedes-Benz подсчитал, что он разогнался бы с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды. Это поставило бы его позади своего ключевого конкурента в этом сегменте, Tesla Model X. Tesla заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,4 секунды для модели Long Range и 2,7 секунды для высокопроизводительного варианта с включенным режимом Ludicrous. .

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Мы ожидали, что EQC сможет проехать 200 миль или меньше. Это сильно отставало бы от Tesla Model X, которая может проехать более 300 миль без подзарядки. Возможно, именно эта более короткая дальность пробега в конечном итоге привела к решению отменить EQC для Соединенных Штатов.

Интерьер, комфорт и груз

Салон EQC был бы более роскошным, чем у таких конкурентов, как Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Конструкция была прочной, исполнение безупречным, а качество используемых материалов было безупречным. Высококачественный салон — еще одна причина, по которой можно разочароваться в отмене EQC. Mercedes никогда не раскрывал окончательную грузоподъемность этого внедорожника. Тем не менее, в качестве ориентира, класс GLC, на котором должен был быть основан EQC, обеспечивает около 19 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и следовало ожидать, EQC должен был поставляться с современным набором технических функций.Спутниковое радио SiriusXM и звуковая система Burmester должны были войти в стандартную комплектацию. В салоне должно было быть два 10,25-дюймовых экрана; один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательной системы. В совокупности они придали бы салону современный вид.

Функции безопасности и помощи водителю

Компания Mercedes-Benz планировала оснастить этот внедорожник технологией помощи водителю, которая могла бы помочь предотвратить аварии. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный помощник по удержанию полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mercedes-Benz предлагает разумную конкурентоспособную гарантию.Тем не менее, вы получите более продолжительное покрытие от Jaguar.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание
  1. 7
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Мерседес-Бенц EQC400 4Matic

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передний и задний мотор, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
    70 000 долл. США

    ДВИГАТЕЛИ
    2 индукционных переменного тока; комбинированная мощность, 402 л.с., 561 фунт-фут

    АККУМУЛЯТОР
    литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.2 кВтч

    ТРАНСМИССИИ
    1-скоростной прямой привод

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,1 в
    Длина: 187,4 дюйма
    Ширина: 74,2 дюйма
    Рост: 63,9 дюйма
    Снаряженная масса: 5500 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
    От нуля до 100 миль в час: 11,1 с
    Стоя ¼ мили: 13,5 сек
    Максимальная скорость: 112 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
    Комбинированный/город/шоссе: 75/80/70 MPGe
    Диапазон: 200 миль

    2020-Mercedes-Benz EQC — электрический внедорожник Mercedes

    Первая крупная ставка Mercedes на электромобили, EQC400, бросает вызов авангардному подходу BMW. BMW сделала большую ставку, сделав ставку на электромобили в 2013 году. Баварцы удвоили ставку на дорогую аккумуляторно-электрическую технологию с дорогим корпусом из углеродного волокна, прикрепленным болтами к алюминиевой платформе для скейтборда, сделанной исключительно для i3. Затем они сделали ставку на то, что покупатели электромобилей хотят машину, которая не похожа ни на что другое. Очаровательно занудный и полностью оригинальный BMW i3 — это Smart Fortwo для постдоков Лиги плюща, и его скудные продажи доказывают это.

    Benz EQC является полной противоположностью модели i3, 90 процентов конструкции его кузова совпадает с конструкцией кузова бензинового двигателя GLC, что упрощает производство и снижает затраты.Будучи компактным кроссовером, EQC находится в самом сердце сегмента рынка с низким уровнем риска и высокой прибылью. И это будет сразу же знакомо любому, кто владеет современным Mercedes, потому что EQC определяется трехконечной звездой на фальшивой решетке так же, как и зарядным портом на правом заднем крыле.

    Этот электрический Mercedes достаточно безмятежен, чтобы бросить вызов репутации S-класса как короля тишины. И передний, и задний двигатели изолированы от корпуса двумя слоями резиновой изоляции, а задний блок заключен в пенопласт.Mercedes даже набивает звукоизоляцией вентиляционные отверстия кузова, которые выравнивают давление между кабиной и атмосферой, чтобы приглушить дорожный шум. (Компания делает это и на некоторых, но не на всех автомобилях, работающих на газе.) Езда на стальных винтовых пружинах спереди и пневматических пружинах сзади делает EQC достаточно спортивным для игры в пивную лигу, но не настолько сфокусированным, чтобы буду растягиваться между иннингами. Метафорически, т. Буквально, он ездит как многие современные Мерседесы. Точность в рулевом управлении, уверенность в контроле над телом и достаточно мягкости, чтобы чувствовать себя комфортно на неровностях и качках.

    Быстрый, но не Тесла Быстрый

    Более эффективный передний двигатель выполняет основную часть работы, в то время как задний двигатель готов к динамичным и скользким ситуациям. Призыв к полной разрядке требует 402 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, чтобы противостоять 5500-фунтовому весу EQC. Как и большинство электромобилей, этот быстро разгоняется, и, по нашим оценкам, разгон до 60 миль в час занимает 5,0 секунды. Когда расстояние имеет большее значение, чем драма, режимы вождения Eco и Max Range делают ложную остановку в начале хода педали акселератора, чтобы ограничить мощность и скорость.(Вы можете нажать на этот фиксатор, чтобы вызвать полную мощность, если это необходимо.) Подрулевые лепестки переключаются между пятью различными режимами регенерации, самый агрессивный из которых обеспечивает 75 процентов максимально возможной регенерации при отпускании акселератора.

    В то время как литий-ионный аккумулятор, прикрепленный болтами к нижней части EQC, может хранить 93,2 киловатт-часа электроэнергии, Mercedes не рискует, используя всего 80,0 киловатт-часов. Эта страховка должна помочь предотвратить претензии по гарантии батареи.Компромисс заключается в том, что диапазон EPA, скорее всего, составит 200 миль или меньше, а реальный радиус действия на одной зарядке на скоростях шоссе будет еще короче. По словам Mercedes, для длительных поездок быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 110 киловатт разряжает аккумулятор с 10 до 80 процентов за 40 минут. Дома, при максимальной мощности зарядки переменного тока 7,4 киловатта, EQC заряжается с 10 процентов до полной за заявленные 10 часов. Эта статистика зарядки ставит EQC между Jaguar I-Pace и Audi e-tron и ничего не делает для продвижения электрических видов.Tesla Model S и Model X путешествуют дальше и заряжаются значительно быстрее.

    Привлекательный интерьер, шумная информационно-развлекательная система

    Чудом форма EQC умудряется быть более универсальной, чем у GLC, на котором он основан, как будто дизайнеры беспокоились о деталях до такой степени, что отполировали их до гладкости. Интерьер лучше выполнен, с роскошью, стилем и правильными размерами, чтобы быть практичным для четырех взрослых и груза. Глянцевый пластик, аккуратно подобранный текстиль и широкая полоса цифровых экранов на приборной панели придают ему высокотехнологичный современный вид, а элементы отделки, которые, кажется, вдохновлены радиаторами, излучают тонкую атмосферу стимпанка, которую мы копаем.

    К сожалению, информационно-развлекательная система работает не так хорошо, как кажется, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Для исправления того, что не было сломано, информационно-развлекательная система MBUX использует сенсорную панель вместо старой центральной ручки COMAND. Это изменение сделало бы его таким же непостижимым, как система Lexus, за исключением того, что 10,3-дюймовый центральный дисплей Mercedes, по крайней мере, предлагает избыточные возможности сенсорного экрана. Голосовой помощник, который должен вмешиваться только тогда, когда вы говорите «Привет, Мерседес», заменяет раздражение от нажатия кнопки раздражением от того, что вас прерывают всякий раз, когда кто-то упоминает слово «М».Например:
    Водитель: «Есть только одна вещь, которую я ненавижу в своем Мерседесе».
    EQC: «Чем я могу вам помочь?»
    Водитель: «Я отдыхаю».

    В автомобиле стоимостью 70 000 долларов эти технические безделушки не сойдут за инновацию, даже если они работают безупречно. Существенных, оригинальных идей не хватает в EQC, который не продвигает и даже не соответствует текущему состоянию аккумуляторно-электрических технологий. Если автопроизводители старого мира собираются использовать чипы Tesla, им придется сделать необходимые инвестиции, чтобы наверстать упущенное в управлении батареями и эффективности силовой электроники.Для Mercedes беспроигрышный вариант означает, что EQC не может провалиться так эффектно, как BMW i3. Для водителей сделать безопасную ставку, купив EQC, означает знакомый опыт вождения Mercedes-Benz, подкрепленный консервативной немецкой инженерией.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Мерседес-Бенц EQC400 4Matic 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передний и задний мотор, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
    70 000 долл. США

    ДВИГАТЕЛИ
    2 индукционных переменного тока; комбинированная мощность, 402 л. с., 561 фунт-фут

    АККУМУЛЯТОР
    литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.2 кВтч

    ТРАНСМИССИИ
    1-скоростной прямой привод

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,1 в
    Длина: 187,4 дюйма
    Ширина: 74,2 дюйма
    Рост: 63,9 дюйма
    Снаряженная масса: 5500 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
    От нуля до 100 миль в час: 11,1 с
    Стоя ¼ мили: 13,5 сек
    Максимальная скорость: 112 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
    Комбинированный/город/шоссе: 75/80/70 MPGe
    Диапазон: 200 миль

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC 2020 года нацелен на Tesla

    Переход с двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель не был чем-то особенно интересным для немецкой автомобильной промышленности. Конечно, было несколько концепт-каров и прототипов электромобилей, но основные усилия были вложены в совершенствование обычных силовых агрегатов.

    Первые признаки того, что времена меняются.Хотя до сих пор неясно, возможен или даже желателен всеобъемлющий переход, если это произойдет, Германия будет готова. В Daimler был создан суббренд Mercedes-Benz EQ с целью разработки и маркетинга линейки полностью электрических автомобилей. Первым из них является Mercedes-Benz EQC, представленный сегодня на мероприятии в Стокгольме.

    EQC основан на Mercedes-Benz GLC, но команде дизайнеров под руководством Гордена Вагенера удалось создать очень оригинальный и перспективный стиль.Существует специальная решетка EQ с фарами, соединенными центральной светодиодной полосой в верхней части решетки. Точно так же в задней части доминирует широкая горизонтальная световая полоса, которая станет визитной карточкой каждой будущей модели Mercedes-Benz EQ. Трехконечная звезда на решетке радиатора подсвечивается, а значок на задней двери включает ручку разблокировки и камеру заднего вида. Колеса варьируются от 19 до 21 дюйма, а некоторые версии имеют синие акценты. Существует даже дополнительный пакет внешнего вида AMG Line с бамперами, решеткой радиатора и другими элементами стиля.

    Построенная на том же заводе Daimler в Бремене, Германия, новая модель имеет много общего с GLC. Но в отличие от текущего GLC, этот кокпит оснащен новым пользовательским интерфейсом MBUX, ведущей в отрасли системой, которая включает в себя передовые информационно-развлекательные и телематические функции, размещенные на двух 10,3-дюймовых экранах. Акценты из розового золота на деталях интерьера, включая строчку и планки в вентиляционных отверстиях HVAC, являются эксклюзивным штрихом EQ.

    Мы ездили на позднем прототипе и были должным образом впечатлены бесшумностью и прямолинейностью новой модели. Силовой агрегат EQC400, питаемый от литий-ионного аккумулятора Accumotive емкостью 80,0 кВтч, состоит из двух асинхронных двигателей, один из которых подключен к передней оси, а другой — к задней. Общая мощность составляет 402 лошадиные силы, передаваемые на все четыре колеса. (По совпадению, это то же самое, что и культовый 600SEL серии W140, выпущенный в 1990 году.) С крутящим моментом 564 фунт-фут, доступным при запуске, он разгоняется даже быстрее, чем V-12 S-класса прошлого: от нуля до 60. Говорят, что миля в час занимает всего 4,9 секунды. Максимальная скорость, с другой стороны, гораздо менее впечатляющая: EQC с электронным управлением разгоняется до 112 миль в час.Предлагаются пять режимов вождения: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual. Также есть пять уровней рекуперативного торможения, выбираемых с помощью лепестков на рулевом колесе, самый агрессивный из которых позволяет управлять автомобилем одной педалью.

    Mercedes-Benz заявляет о запасе хода до 200 миль. Используя стандартную быструю зарядку постоянного тока, зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов займет примерно 40 минут. Конечно, диапазон имеет недостаток: одни только батареи весят колоссальные 1433 фунта.Общий вес автомобиля оценивается примерно в 5350 фунтов. Прозвище EQC400 намекает на то, что могут появиться новые версии, более мощные или менее мощные.

    Тот факт, что этот автомобиль основан на платформе GLC, означает, что он не полностью использует теоретические преимущества исключительно электрической архитектуры, что создает интересную ситуацию. GLC теперь предлагается с бензиновыми, дизельными, бензиновыми подключаемыми гибридами и трансмиссиями на водородных топливных элементах. Вместе с EQC это составляет пять различных концепций трансмиссии.Никогда еще достоинства стольких различных силовых установок не были так прямо сопоставимы. Однако большинство покупателей будут сравнивать новый EQC с моделями Tesla и Jaguar I-Pace. Цены еще не объявлены, производство начнется в 2019 году, а в США модель поступит в продажу в 2020 году.

    Автомобиль и водитель

    Автомобиль и водитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes EQC 400 4MATIC цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Реальный диапазон от 270 до 530 км

    Город – холодная погода 370 км
    Шоссе — Холодная погода 270 км
    Комбинированный — холодная погода 315 км
    Город – мягкая погода 530 км
    Шоссе — мягкая погода 340 км
    Комбинированный — мягкая погода 420 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 5,1 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Электрическая плита 370 км
    Суммарная мощность 300 кВт (408 л.с.)
    Общий крутящий момент 760 Н·м
    Привод полный привод

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора * 85.0 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Местоположение порта Правая сторона — задняя
    Мощность зарядки 11 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->370 км) 8х55м
    Скорость зарядки 43 км/ч
    Порт быстрой зарядки ККС
    Расположение порта FC Правая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс. ) 112 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (37->296 км) 35 мин
    Скорость быстрой зарядки 440 км/ч

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон 370 км
    Расход автомобиля 216 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива 2.4 л/100км

    Рейтинги NEDC

    Диапазон 462 км
    Номинальное потребление 201 Втч/км
    Расход автомобиля 173 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2.3 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,9 л/100 км

    Рейтинг WLTP

    Диапазон 411 км
    Номинальное потребление 223 Втч/км
    Расход автомобиля 195 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2. 5 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 2,2 л/100 км

    Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Реальное потребление энергии от 151 до 296 Втч/км

    Город – холодная погода 216 Втч/км
    Шоссе — Холодная погода 296 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода 254 Втч/км
    Город – мягкая погода 151 Втч/км
    Шоссе — мягкая погода 235 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода 190 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Безопасность (Euro NCAP)

    Класс безопасности
    Взрослый пассажир 96%
    Детский пассажир 90%
    Рейтинг Год 2019
    Уязвимые участники дорожного движения 75%
    Система безопасности 72%
    Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

    Размеры и вес

    Длина 4762 мм
    Ширина 1884 мм
    Ширина с зеркалами Нет данных
    Высота 1624 мм
    Колесная база 2873 мм
    Масса без груза (ЕС) 2495 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 2940 кг
    Макс. Полезная нагрузка 520 кг
    Объем груза 500 л
    Максимальный объем груза 1460 л
    Грузовой отсек 0 л
    Нагрузка на крышу 0 кг
    Прицепное устройство Возможно Да
    Буксирный груз без тормозов 750 кг
    Буксирный груз с тормозом 1800 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

    Разное

    Сиденья 5 человек
    Изофикс Да, 2 места
    Поворотный круг Нет данных
    Платформа Нет данных
    Кузов автомобиля внедорожник
    Сегмент JD — большой
    Рейлинги на крыше
    Специализированная платформа EV Нет данных

    * = расчетная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

    Mercedes EQC 400: обзор долгосрочных испытаний

    Вердикт

    Наш человек считает, что пришло время обратить больше внимания на эффективность, а не на то, сколько миль электромобиль проедет на одной зарядке; Официальный запас хода EQC в 244 мили говорит только о половине истории.Помимо эффективности, это был превосходный семейный внедорожник с уровнями роскоши и изысканности S-класса.

    • Пробег: 4,393
    • Эффективность: 2,4 мили/кВтч

    С тех пор, как я получил чертеж нашего Hyacinth Red Mercedes EQC в декабре прошлого года, я обнаружил себя . По многим параметрам Мерс выходит на первое место: он практичнее, быстрее и роскошнее. Но, возможно, для многих покупателей электромобилей важнее то, что он будет проезжать больше миль при каждой полной зарядке.

    Почти сразу же я увидел, как мой счет за электроэнергию взлетел до небес. В преддверии нового года и далее мои расчеты показали, что я трачу почти в два раза больше на зарядку EQC, чем MINI.

    Если подумать, то причины очевидны. Mercedes весит внушительные 2495 кг, что ненамного меньше, чем вдвое больше, чем у MINI (1440 кг). Конечно, более тяжелые автомобили потребляют больше энергии, и точно так же, как 2,5-тонный бензиновый внедорожник заставит вас чаще ездить на заправочную станцию, большому электромобилю требуется больше электронов, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Это навело меня на мысль: на данный момент покупатели электромобилей, похоже, больше заинтересованы в том, сколько миль их модель проедет без подзарядки , а не эффективность в обычном понимании. Для меня это равносильно тому, чтобы спросить продавца, насколько велик топливный бак, а не сколько миль он проедет на каждый галлон израсходованного топлива.

    Я понимаю, что многие первопроходцы — состоятельные люди, возможно, стремящиеся уменьшить воздействие на окружающую среду или сократить расходы на поездки.Но по мере того, как электромобили становятся все более популярными, требуется сдвиг в мышлении от прямого диапазона к тому, сколько миль автомобиль может проехать на каждый киловатт-час израсходованной энергии.

    Итак, в то время как мой EQC проедет заявленные 244 мили без подзарядки, реальность такова, что я в среднем проехал всего 2,4 мили/кВтч на почти 4500 миль, или около 192 миль на каждую полную дозаправку. Сравните это с 4,2 мили/кВтч моего MINI (реальный запас хода 121 миля), и легко увидеть, как складываются затраты.

    Чтобы дать вам представление о цифрах, взимаемых дома по средней цене в Великобритании, равной 17.2 пенса за кВт/ч за стандартную электроэнергию (доступны тарифы в непиковые периоды). Mercedes стоит 13,76 фунтов стерлингов, чтобы пополнить запас энергии. При использовании общедоступной быстрой зарядки InstaVolt (40 пенсов/кВтч) стоимость увеличивается до 32 фунтов стерлингов: примерно семь или 17 пенсов за милю соответственно. MINI больше похож на 4-10 пенсов за милю, в зависимости от того, где вы заряжаете, и цены на электроэнергию.

    Это означает более 4393 миль, если бы я заряжал исключительно дома, EQC стоил бы примерно 308 фунтов стерлингов за электроэнергию. Это намного меньше, чем заправлять бензиновый или дизельный Mercedes GLC, но гораздо больше, чем 176 фунтов стерлингов, которые я потратил бы на то же расстояние на MINI.Взимайте плату с использованием общедоступной сети, и разница была бы еще больше. Не забывайте, что EQC стоит почти в три раза дороже, даже если он намного более премиальный и практичный.

    Конечно, эксплуатационные расходы — это лишь часть опыта владения автомобилем, и за последние девять месяцев я получил много удовольствия от Merc. Дополнительное пространство приветствуется; с моей дочерью, которой сейчас 15 месяцев, больший багажник и задние двери значительно упростили переноску ее комплекта.

    Производительность, хотя и мощная, не является чем-то, на что я полагался особенно регулярно.Такие автомобили способствуют более расслабленному стилю вождения, а это означает, что я часто по умолчанию использовал режим Eco EQC и усиливал рекуперативное торможение до самого сильного значения. Это делает езду по городу пустяком, редко нуждаясь в обычной педали тормоза в повседневном использовании.

    Комфорт при езде — еще одна область, в которой «Мерседес» преуспевает. Он бесшумный, несмотря на огромные 21-дюймовые колеса, а высокотехнологичная приборная панель, роскошный салон и роскошные сиденья делают каждую поездку легкой. Стерео — это изюминка, звучащая четко, независимо от того, что вы слушаете.Все это помогает сделать EQC одним из самых расслабляющих автомобилей в продаже.

    Могу ли я порекомендовать EQC? И да и нет. Вы не можете спорить с качеством сборки, роскошью и изысканностью, но почти 75 000 фунтов стерлингов ожидания неудивительно высоки. В конечном счете, соперники лучше управляются, и многие из них более эффективны, не в последнюю очередь те, которые легче или менее мощные.

    Mercedes EQC: второй отчет

    Mercedes EQC был первым из нового поколения электромобилей Merc, но насколько он соответствует молодому претенденту?

    • Пробег: 3 334
    • Эконом: 2.3 мили/кВтч

    Мерседес не производитель, чтобы почивать на лаврах. Это компания, которая за последние три десятилетия или около того изобрела целые модельные ниши, суббренды и спортивные побочки, пытаясь охватить каждый уголок рынка новых автомобилей.

    Когда мир открыл глаза на электрификацию, Mercedes снова оказался в авангарде. В результате теперь он предлагает мягкие гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты для большей части своей линейки, а также полностью электрические модели, и их количество находится в разработке.

    EQC — конкурирующий с Jaguar I-Pace внедорожник с запасом хода 250 миль и местом для пяти пассажиров — был первым, но новые электромобили Merc появляются быстро и массово. Флагманский EQS уже не за горами, а полностью электрический пассажирский фургон EQV с кузовом V-класса уже поступил в продажу.

    Итак, когда мне недавно представилась возможность опробовать совершенно новый Mercedes EQA на дорогах Великобритании, мне представилась прекрасная возможность сравнить его бок о бок с моим EQC. Является ли EQA на основе GLA не более чем EQC, подвергнутым горячей стирке? Более дешевая, более компактная версия моей машины, с меньшей мощностью, меньшим комплектом и колесами меньшего размера? Или он может предложить что-то дополнительное?

    Во-первых, EQA не кажется значительно меньше в металле — ни внутри, ни снаружи.Во всяком случае, упаковка более эффективна; взрослым достаточно места, чтобы удобно расположиться как спереди, так и сзади. Однако его багажник не такой большой; 340 литров EQA проигрывают 500 литрам в EQC, хотя разница менее заметна при опущенных сиденьях.

    Это одна из областей, которая на сегодняшний день не впечатлила меня в EQC. Это семейный внедорожник, но его багажник почти полностью заполнен коляской моей дочери, а это означает, что сумки часто оказываются на задних сиденьях или у ног моей жены спереди.К счастью, под полом багажника есть место для зарядных кабелей.

    Сидя в передней части EQA, тенденции «горячей стирки» Merc ясны как божий день. Компоновка почти идентична EQC, и хотя некоторые из глянцевых черных пластиков были заменены на атласную отделку, ничто не кажется особенно дешевым или неприятным. На самом деле, вы ожидаете гораздо более узкого разрыва в прейскурантных ценах, чем разница в 30 тысяч фунтов стерлингов при тестировании.

    Производительность — это та область, в которой вы заметите разницу между EQA и EQC.Обладая менее чем вдвое меньшей мощностью, меньший внедорожник (в данном случае EQA 250 Sport начального уровня) предлагает более спокойное вождение. Заметьте, он достаточно быстр, и недавно были анонсированы более мощные полноприводные модели 4MATIC, если вы хотите немного больше мощности. Впрочем, мы бы не стали заморачиваться — EQA кажется легче на ногах и доставляет больше удовольствия от вождения, чем массивный 2,5-тонный EQC.

    Тогда есть небольшой вопрос дальности. Этот высокий собственный вес сильно влияет на эффективность; в холодные месяцы я видел всего 2.0 миль/кВтч в EQC, хотя по мере улучшения погоды эта цифра иногда поднималась примерно до 2,6 миль/кВтч – или 200-220 миль на зарядке. И все же, несмотря на меньшую батарею емкостью 66,5 кВтч, EQA обеспечивает аналогичный реальный запас хода.

    Все это может звучать так, как будто я еще не освоился с EQC, но на самом деле мне нравится то, как расслабляет вождение. Каким бы ни было путешествие, это изысканный, мощный и тихий семейный автомобиль с достаточным количеством гаджетов, чтобы сделать даже самую обыденную поездку легкой. Забавно, как электромобиль влияет и на ваш стиль вождения; Я больше не чувствую спешки куда-либо.

    И когда мы прощались с зимой, подогрев сидений EQC уступил место ледяному климат-контролю и сдвижному люку в крыше — хотя мне бы очень хотелось, чтобы Merc предлагал более крупную стеклянную панель, чем немного старомодный почтовый ящик в нашей машине. Тем не менее, возможность предварительного охлаждения кабины спасает жизнь, и я не хотел бы жить без электромобиля.

    Mercedes EQC: Первый отчет

    EQC Mercedes — первый член New All-Electric Equ Electrics Premium Brand

    3

      • Экономика: 2.2 мили/кВтч

      Постоянные читатели видели мой окончательный отчет о моем MINI Electric всего несколько недель назад, но, как говорится: долой старое, пользуйся новым.

      С тех пор как MINI покинул нас, я приветствовал более дорогой, роскошный и практичный Mercedes EQC в нашем автопарке. Он по-прежнему электрический — функция, которая подходит мне как редактору дочернего сайта Auto Express DrivingElectric.com — но на этом сходство заканчивается.

      Помимо всего вышеперечисленного, он также проезжает в два раза больше миль, чем MINI, на одной зарядке.На данный момент я проезжаю около 180 миль — это немного далеко от заявленного диапазона Merc в 252 мили, хотя я полагаю, что виновата погода. Он также будет заряжаться более чем в два раза быстрее, чем MINI; Мощность EQC 110 кВт превосходит ограничение хэтчбека в 50 кВт.

      Этот 2,5-тонный внедорожник — первый электрический Mercedes под новым суббрендом EQ. Буква C в названии соответствует бензиновому и дизельному GLC; пассажирский фургон EQV теперь продается в Великобритании, а также был представлен EQA на базе GLA.Модели EQE и EQS, помимо прочего, поступят позже.

      Значит, Mercedes делает ставку на электрификацию. Но в отличие от Jaguar и некоторых других производителей, немецкая фирма отказалась от индивидуальной платформы для электромобилей в пользу адаптированной архитектуры своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

      Теоретически, хотя этот метод имеет преимущества с точки зрения стоимости и экономии за счет масштаба, необходимо идти на компромиссы с точки зрения веса, пространства и практичности. Более подробно мы обсудим плюсы и минусы в следующем отчете.

      Но вернемся к характеристикам — и почему я сжимаю так много фруктов на изображении выше. EQC выпускается в комплектациях Sport или AMG Line, причем последний доступен со знакомыми пакетами Merc Premium и Premium Plus. Наш EQC — самый дорогой, который вы можете купить, со списком оборудования, которое не будет выглядеть неуместным на автомобилях, которые стоят в два раза дороже.

      Все автомобили AMG Line оснащены светодиодными фарами, 20-дюймовыми колесами и кожаными сиденьями, а также акустическим стеклом и автоматической задней дверью. Также включены система Keyless Go, предварительный климат-контроль (находка в зимние месяцы) и информационно-развлекательная система MBUX от Merc со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

      Но вот в чем проблема. EQC не дешевая машина для начала; цены начинаются с 65 720 фунтов стерлингов, что на 23 470 фунтов стерлингов больше, чем у GLC 220 d начального уровня. И все же, чтобы получить основные элементы комплекта, вам нужно добавить предварительно упакованные комплекты оборудования — как если бы Tesco заставила вас купить упаковку из шести яблок Royal Gala, когда все, что вам нужно, — это одна Granny Smith.

      Чтобы получить интеграцию со смартфоном (беспроводная зарядка плюс Apple CarPlay и Android Auto), например, вам нужно перейти на AMG Line Premium — за умопомрачительные 4645 фунтов стерлингов.Это также приносит 21-дюймовые колеса и люк на крыше нашего автомобиля, а также дополненную реальность для спутниковой навигации — функция, которая накладывает стрелки на изображения, проецируемые с передней камеры, прямо на центральный информационно-развлекательный дисплей автомобиля.

      Premium Plus включает в себя все перечисленное выше, а также пакет для парковки с 360-градусными камерами, проекционным дисплеем и сиденьями с электрической регулировкой по 12 параметрам за дополнительные 2250 фунтов стерлингов сверх цены пакета Premium. Единственными другими опциями, устанавливаемыми на наш автомобиль, являются пакет помощи при вождении (1695 фунтов стерлингов) и металлическая краска Designo Hyacinth Red (895 фунтов стерлингов).

      Причина, по которой Mercedes и многие другие фирмы начинают работать таким образом, во многом связана с недавним законодательством. С новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), определяющей, на какую экономию топлива или запас хода способен автомобиль, такие производители, как Mercedes, должны протестировать каждую комбинацию вариантов, прежде чем публиковать свои цифры. Упаковка беспроводной зарядки телефона с люком на крыше снижает административные и связанные с этим затраты на тестирование снова и снова.

      Моя работа состоит в том, чтобы разобрать спецификацию нашего EQC и помочь вам решить, какие пакеты опций стоят денег, а какие вам следует игнорировать.Конечно, это будут интересные шесть месяцев.

      Модель: Модель: Mercedes EQC 400 AMG Line 4Matic Premium Plus
      на флоте с:
      Price New: £ 74,610
      Двигатель: Двигатель: 2x E-Motor / 80 кВтч Батарея, 402bHP
      CO2 / налог: 0G / км / £ 0
      Опции: Пакет помощи вождению (£ 1 695) , Designo Hyacinth красная металлическая краска (£ 895)
      Страхование *: Группа: 50 Цитата: £ 1,126
      Пробег: 4,393
      Эконом: 2 . 4 мили/кВтч
      Есть проблемы? Сколотое ветровое стекло, застраховано по страховке

      * Страховка от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

      Mercedes-Benz EQC 400 4Matic 2020 года цена, фото, характеристики, комплектации и опции

      Mercedes-Benz запускает свою электрическую линейку с EQC 400 4Matic, который должен поступить в продажу в начале следующего года, и автопроизводитель представил свой первый электрический кроссовер на автосалоне в Лос-Анджелесе, на котором было представлено небывалое количество электрических кроссоверов. примерно такого же размера и типа кузова.Модель Mercedes EQC будет отличаться от других тем, что на самом деле она больше похожа на универсал с высокой посадкой, чем на что-то похожее на седан, и она соблазнит покупателей Mercedes, которые, возможно, рассматривали GLC или GLE с бензиновым двигателем. Класс.

      EQC400 4Matic будет стоить 68 895 долларов США до вычета федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, когда он поступит в продажу в начале следующего года, не считая других региональных стимулов. Это сделает его ниже стартовых цен конкурентов, таких как Tesla Model X, Audi E-tron и Jaguar I-Pace.

      Mercedes предложит EQC 400 4Matic в трех комплектациях: Progressive, Premium и Advanced. Базовая комплектация Progressive будет предлагать стандартные функции, такие как два 10,25-дюймовых информационно-развлекательных экрана, 64-цветное окружающее освещение, Active Brake Assist с автономным экстренным торможением, светодиодные фары с адаптивным дальним светом, а также трехлетнюю кредитную карту Mercedes Me.

      Уровень отделки салона Premium будет версией среднего класса, основанной на всех элементах отделки Progressive, и добавит пакет внешнего вида AMG Line, беспроводную зарядку, отделку из натурального дерева и пакет Aero, который включает в себя подножки с алюминиевым покрытием и аэродинамические элементы днища.Тем временем уровень отделки салона Advanced будет предлагать кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и пакет помощи водителю, который будет включать в себя такие функции, как Active Distance Assist.

      Первые два уровня отделки салона будут предлагать два варианта обивки и окраски, в то время как уровень отделки салона Advanced будет иметь три варианта на выбор.

      Приводимый в действие двумя электродвигателями, питающимися от батареи емкостью 80 кВт·ч, EQC 400 4Matic будет развивать мощность 402 л. диапазон нагрузки, в то время как двигатель на задней оси настроен на динамичное вождение.EQC 400 4Matic также будет обслуживать запуски с 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды.

      «С общей емкостью 80 кВтч, аккумулятор использует сложную стратегию работы для обеспечения автомобиля энергией», — отмечает автопроизводитель. «Чтобы обеспечить максимальное использование технического рабочего диапазона, Mercedes-Benz EQC заряжает свои батареи во время движения. При движении накатом или торможении механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи ( выздоровление).При этом оба электродвигателя используются как генераторы. Это обеспечивает максимальное рекуперативное замедление».

      Говоря о зарядке, Mercedes оценивает запас хода EQC 400 4Matic примерно в 210–315 миль, но официальные данные EPA еще не опубликованы. Номера EPA будут объявлены ближе к началу продаж в начале следующего года.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Mercedes EQC 400 — полностью Merc, полностью электрический

      Взглянув на машину, вы почувствуете себя знакомым. Это связано с тем, что по своей сути EQC 400 представляет собой модернизированный GLC, созданный для установки батареи весом 642 кг ниже.

      Цвет нашего автомобиля был Серый Селенит. Он матовый и красивый! Эта версия AMG поставляется с 21-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками AMG.Это моя любимая черта во внешности автомобиля. Я очень люблю их и надеюсь, что они найдут применение в других моделях линейки Mercedes.

      EQC 400 имеет довольно просторный 5-местный салон и багажник объемом 500 литров. Я видел обзоры, в которых люди упоминали о проблемах с местом в автомобиле, но лично меня это не слишком беспокоило.

      Mercedes

      заявляет о запасе хода 471 км (NEDC) на EQC 400. Мы получили аккумулятор, заряженный примерно на 80%, что должно означать, что мы должны были проехать около 336 км, но на самом деле мы получили примерно 280 км.

      Сейчас я не говорю, что это нехорошо и мерседес дает неточные цифры. Для человека, который регулярно водит автомобили с двигателем внутреннего сгорания, переход на электромобиль не так прост. Для электромобилей требуется стиль вождения, который я не особенно удосужился развить в свое время с автомобилем.

      Что касается зарядки, с зарядной станцией мощностью 110 кВт вы должны получить заряд на 10-80% примерно за 40 минут. С домашним зарядным устройством (7,4 кВт) для зарядки EQC 400 потребуется около 11 часов.

      EQC 400 — зверь мощностью 408 л.с. с крутящим моментом 760 Нм. Если вы хотите понять, какая у него мощность, то она такая же, как у Mercedes AMG E63 S с двойным турбонаддувом V8. Привод плавный, сила прямо у ваших ног. Нажмите на педаль акселератора, и, несмотря на то, что это автомобиль весом 2,5 тонны, вы почувствуете, как вас втягивает в сиденье. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.

      Теперь любой, кто знаком с моим автомобильным контентом, знает, что мне нравится система Mercedes Benz User Experience (MBUX).Он интерактивный, простой в использовании и очень интуитивно понятный. Я не буду здесь глубоко погружаться в систему MBUX. Если вы хотите узнать больше, посмотрите видео ниже. Что касается системы MBUX на EQC, это не моя любимая интерпретация технологии в линейке Mercedes, но это просто мои придирки. Если вы хотите подробно ознакомиться с системой MBUX, посмотрите видео ниже.

      В автомобиле установлена ​​премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *