Х трейл отзывы владельцев: — 2010, 2., , , 137 .., CVT,

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально.

Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

   Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв».

С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении.

В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Валерий, Москва


Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге.

Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

   Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне.

  Павел, Новосибирск

 

Отзывы Nissan X-Trail, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Икс-Трэйл и опыт эксплуатации

Nissan X-Trail (2015) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 14000 2 11.02.2019

Николай, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Много

Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: х-трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2007) 2001 Бензиновый 2. 0 / AT Кроссовер 480000 4 11.08.2018

Владимир, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки: Жесковатая подвеска.

Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Nissan X-Trail (2011) 2013 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 20 000 4 19.12.2014

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.

Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 26000 5 31.12.2013

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.

Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.

Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 47000 3 14.09.2013

Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая панорамная крыша.

Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).

Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.

Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2. 0 / CVT Универсал 30000 1 22.07.2013

Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В целом хороший автомобиль.

Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.

Что ломалось: Нечего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: Ниссан теана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2011 Бензиновый 2. 0 / MT Универсал 53000 4 09.06.2013

Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.

Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.

Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.

Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000. Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 10000 4 03.05.2013

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.

Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.

Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 63000 5 20. 04.2013

юрий, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: много,

Недостатки: для меня практически нет

Что ломалось: по гарантии правую ступицу

Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть

Предыдущий автомобиль: ниссан куб

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 8000 4 26. 10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.

Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

Çäðàâñòâóé, óâàæàåìûé ÷èòàòåëü. Âíîâü ðåøèë íàïèñàòü îòçûâ, î ñâîåé, óæå ïðîäàííîé ìàøèíå. Ñåãîäíÿ ðå÷ü ïîéäåò î Nissan X-Trail â êóçîâå Ò31. Êàê è â ïðîøëûé ðàç ðàçäåëþ îòçûâ íà 2 ÷àñòè, â ïåðâîé ðàññêàæó î âûáîðå è êîíêóðåíòàõ äàííîé ìîäåëè, âî âòîðîé ïîäåëþñü îïûòîì ýêñïëóàòàöèè, îáùèìè îùóùåíèÿìè î ìàøèíå è îáñëóæèâàíèè.
×àñòü ¹1 – âûáîð àâòî. Êîìó íå èíòåðåñíî ìîòàåì âíèç íà ÷àñòü ¹2.
Çäåñü õî÷ó äîáàâèòü ïàðó ñëîâ ïðî âûáîð ìàøèíû, ïî÷åìó-òî ìíîãèå ëþäè êðàéíå íåãàòèâíî âîñïðèíèìàþò â îòçûâàõ èíôîðìàöèþ î âûáîðå àâòî, íî ïðè ýòîì ñïîêîéíî îòíîñÿòñÿ ê ìíîãîñòðàíè÷íûì ðàññêàçàì ïðî ïîêóïêó àâòî, ñóòü â êîòîðîé ñâîäèòñÿ ê ïåðåñìîòðó êó÷è õëàìà è, â èòîãå, ê ïîêóïêå áîëåå-ìåíåå æèâîãî àïïàðàòà, âîò óæ äåéñòâèòåëüíî àáñîëþòíî áåñïîëåçíàÿ èíôîðìàöèÿ. À âûáîð ìàðêè è ìîäåëè àâòî — ýòî íå ìåíåå âàæíàÿ ÷àñòü ïðè ïîêóïêå àâòî, ïîòîìó ÷òî, ñàì, êîãäà èñêàë ñåáå ïðîøëóþ ìàøèíó, ñëó÷àéíî â îòçûâàõ íàòîëêíóëñÿ íà ñðàâíåíèå ìàøèíû êîòîðóþ õîòåë êóïèòü ñ ìàçäîé ìïâ, è â èòîãå êóïèë ìàçäó, âîò êàê-òî òàê.
Íó òàê âîò, èçíà÷àëüíî, ïîñëå ìèíèâåíà õîòåë êóïèòü áîëüøîãî àìåðèêàíöà, íî íå ñëîæèëîñü, ïîýòîìó ñ ãîðÿ ïåðåøåë íà ñðåäíå ðàçìåðíûå ïàðêåòíèêè, áþäæåòîì íà êîíåö 2017 ãîäà â 700Ê ðóáëåé, îáúåìîì äâèãàòåëÿ íå ìåíåå 2,5 ë è íå ñòàðøå 10 ëåò.
 ïåðâóþ î÷åðåäü îòìåë:
Âñåõ åâðîïåéöåâ, â Îìñêå çà òàêèå äåíüãè íè÷åãî õîðîøåãî íåò, î÷åíü æàëü, íî ýòî ôàêò.
Ëåêñóñû, òîéîòû – ñòîÿò àáñîëþòíî íåâìåíÿåìûõ äåíåã, èìåþò ïî 44 õîçÿèíà è âîçðàñò äàëåêî çà 15 ëåò.
Ìàçäà ÑÕ-9, Õîíäà PILOT, ÊÈÀ MOHAVE, Infinity FX35, QX56, Õåíäàé Ix55, Íèññàí Ïàòôàèíäåð – îòïàëè èç-çà íàëîãà, à òàê àïïàðàòû, êàæäûé ïî-ñâîåìó, î÷åíü èíòåðåñíûå.
Àìåðèêàíöû – êàê æå ÿ âëþáèëñÿ â ýêñïëîðåð 4-ïîêîëåíèÿ, íî öåíû íà çàï÷àñòè ïîñëå àêöèè êðûìíÿø, ñòàëè ïðîñòî êîñìîñ, ïî ýòîé æå ïðè÷èíå íå ðàññìàòðèâàë è îñòàëüíîé àìåðèêàíñêèé àâòîïðîì.
Âñå äèçåëüíûå âåðñèè, ïîêóïàòü á/ó äèçåëü, ÷òî èãðàòü â ëîòåðåþ.
Êèòàéñêèé àâòîïðîì – â îáùåì è òàê ïîíÿòíî ïî÷åìó.
×òî â èòîãå ÿ ïîñìîòðåë è íà ÷åì ïðîêàòèëñÿ:
Õåíäàé Ñàíòà Ôå – ìåäëåííûé, âàëêèé, êîæà â ñàëîíå òîíêàÿ, îòâàëèâàþùèåñÿ ñîëíöåçàùèòíûå êîçûðüêè âìåñòå ñ ïðîâîäàìè, ÑÈÍßß êàê íà êèòàéöå ïîäñòâåòêà, â îáùåì âñå êàêîå-òî ïîëóñûðîå – ñðàçó îòïàë.
Êèà Ñîðåíòî 2-ãî ïîêîëåíèÿ — íå âïå÷àòëèë, ñíàðóæè íåïëîõ, âíóòðè îùóùåíèå íåäîäåëàííîñòè, êàê è â ñàíòà ôå, ÷èòàë êó÷ó îòçûâîâ, ñëèøêîì ìíîãî áîëÿ÷åê, êîòîðûå èñïðàâèëè â ðåéñòàéëå, íî ýòî áûëè óæå ñîâñåì äðóãèå äåíüãè.
Øåâðîëå Êàïòèâà – âíåøíå è ïî ñàëîíó î÷åíü ïîíðàâèëàñü, ìàøèíà êñòàòè î÷åíü äîñòîéíàÿ è ÿâíî íåäîîöåíåííàÿ, ïëþñ öåíà ÿâíî íèæå êîíêóðåíòîâ, íî íèçêàÿ ëèêâèäíîñòü è îâîùíîé äâèãàòåëü 2,4 îòïóãíóëè ìåíÿ. Åñòü åùå â ëèíåéêå äâèãàòåëü 3,2 êîòîðûé åäåò, íî äðóã ó êîòîðîãî îí áûë îòãîâîðèë ìåíÿ ñ íèì ñâÿçûâàòüñÿ.
Ìàçäà ÑÕ-7 – ïðèêîëüíûé àâòî, íî êðàéíå íèçêàÿ ëèêâèäíîñòü è êóïèòü âåðñèþ áåç òóðáèíû ïðàêòè÷åñêè íåðåàëüíî.
Õîíäà CRV – ÷åñòíî ïîêàçàëàñü óæ ñîâñåì ìàëåíüêîé è ãîä çà òàêèå äåíüãè óæå ñîâñåì íå ðàäîâàë.
Ìèöóáèñè Outlander 2-ãî ïîêîëåíèÿ — íå óñòðîèë ñàëîí, ïîêàçàëñÿ ñèëüíî ïðîñòûì, â 3 ïîêîëåíèè ìàøèíà î÷åíü ïîíðàâèëàñü, íî öåíà…
Ñóçóêè Grand Vitara – äà ïðîñòÿò ìåíÿ åãî âëàäåëüöû, íî ýòîò ÿïîíñêèé óàçèê âû÷åðêíóë, ñðàçó ïîñëå òîãî êàê ïðîêàòèëñÿ.  ìàêñèìàëüíîé êîìïëåêòàöèè åùå áîëåå-ìåíåå, à â îñòàëüíûõ ñëó÷àÿõ äèíîçàâð, êîòîðûé ñèëüíî óñòàðåë.
Íèññàí Ìóðàíî â êóçîâå Z50 – î÷åíü ñïîðíàÿ âíåøíîñòü êàê âíóòðè, òàê è ñíàðóæè, õîòÿ äâèãàòåëü ïðîñòî ïåñíÿ, à âîò Z51, êîòîðûé î÷åíü íðàâèòñÿ, ñòîèë óæå âíå áþäæåòà.
 èòîãå, îò÷àÿâøèñü, è ïîäóìûâàÿ âåðíóòüñÿ ê áðåäîâîé èäåå êóïèòü ýêñïëîðåð â 4 ïîêîëåíèè, ïîëó÷èë ïðåäëîæåíèå îò äðóãà ïðîêàòèòüñÿ íà åãî èêñòðåéëå, ÷åñòíî ñðàçó îòìåë ýòó ìàøèíó èç-çà ðàçìåðà, ïîêàçàëàñü ìåëêîâàòîé, íî îêàçûâàåòñÿ ýòî ÿ ïîäóìàë ïðî êóçîâ Ò30, à ó äðóãà áûëà ìàøèíà â êóçîâå Ò31, îí ïî ðàçìåðó áûë ÿâíî áîëüøå. Ïðîåõàâøèñü, ÿ ïîíÿë âîò îíî, è âîò ïîñëå äîëãèõ óãîâîðîâ ÿ çàáèðàþ ó íåãî õèòðîãî 2007 ã.â., îáúåìîì 2,5 ëèòðà â êîìïëåêòàöèè LE è íà÷èíàåòñÿ ìîÿ ñ íèì èñòîðèÿ.
×àñòü ¹2 – ýêñïëóàòàöèÿ, ðåìîíòû, ïëþñû/ìèíóñû àâòî:
Êàê îêàçàëîñü, ïîñëå 3-õ ëåò êàæäîäíåâíîé ýêñïëóàòàöèè ïðî ðåìîíòû ïèñàòü îñîáî è íå÷åãî. Íà 160000 çàãóäåë ïåðåäíèé ëåâûé ïîäøèïíèê, 5Ê ðóáëåé çà ñòóïèöó òîé æå ôèðìû, ÷òî ëåæèò â îðèãèíàëüíîé êîðîáêå (NSK). Ïðàâàÿ øàðîâàÿ öåíîé â êîïåéêè è êîëîäêè, âîò è âåñü ðåìîíò ïîäâåñêè çà 3 ãîäà. 12 ëåòíèå ðîäíûå àìîðòèçàòîðû ïîêàçàëè íà ñòåíäå êïä 85%, ÷åì ìåíÿ î÷åíü óäèâèëè.
Ïîìåíÿë ñàì ñâå÷è, âçÿë ó òîâàðèùà äèíàìîìåòðè÷åñêèé êëþ÷, äîêóïèë ãîëîâêó íà 14 è çà 15 ìèíóò, íå òîðîïÿñü âñå ïîìåíÿë, çàòÿãèâàë ìîìåíòîì 20 Íì, ãîâîðÿò íà äâóõëèòðîâûõ ëîïàþòñÿ ãîëîâêè, ðåøèë ïåðåáçäåòü íà âñÿêèé ñëó÷àé.
Ðóêîæîï â àâòîñåðâèñå, ïðè çàìåíå êñåíîíîâîé ëàìïû, ñïàëèë ðàçúåì êîòîðûé èäåò îò áëîêà ðîçæèãà. Êóïèë íà àâèòî á/ó ðàçúåì (îí îòùåëêèâàåòñÿ îò áëîêà) è ïîìåíÿë. Êñòàòè, âîò Âàì ëàéôõàê â êîïèëêó – ÷òîáû ñíÿòü ïðàâûé áëîê ðîçæèãà íå íàäî ñíèìàòü áàìïåð, óæå íå ðóêîæîïíûé ìàñòåð ñäåëàë ýòî çà ïàðó ìèíóò íà ìîèõ ãëàçàõ. Äà è äîñòóï êî âñåì ëàìïî÷êàì â ôàðàõ îòëè÷íûé, íè÷åãî ñíèìàòü èëè ëîìàòü ñâîè ðóêè íå íàäî.
Èç ñâîèõ äîðàáîòîê — ïîìåíÿë øòàòíóþ ìàãíèòîëó íà äâóõäèíîâûé ïèîíåð ñ êàìåðîé çàäíåãî õîäà, äîáàâèë øëåéô â ðóëü è âñå çàðàáîòàëî, òðåêè ïåðåêëþ÷àëèñü ñ ðóëÿ êàê ïðè ïîäêëþ÷åíèè ÷åðåç bluetooth, òàê è ÷åðåç aux.
Òåïåðü õî÷ó íàïèñàòü î ïëþñàõ è ìèíóñàõ àâòî, íàïåðåä ñêàæó ïëþñîâ ãîðàçäî áîëüøå, ìèíóñû â ïðèíöèïå íåçíà÷èòåëüíûå.
Ïëþñû:
Êóçîâ – èç-çà íàëè÷èÿ ëþêà âî âñþ êðûøó î÷åíü êðåïêèé, íå âåäåò íå êðóòèò, ïðîäàâàë ìàøèíó â âîçðàñòå 13 ëåò, íè îäíîãî íàìåêà íà êîððîçèþ, íó êðîìå ìàëåíüêîé òî÷êè íà 5 äâåðè, îíà áûëà ïðè ïîêóïêå è íå èçìåíèëàñü â ðàçìåðàõ ÷åðåç 3 ãîäà. Âîçìîæíî íà ýòî ïîâëèÿëî òî, ÷òî ìàøèíà áûëà â ðîäíîì îêðàñå, äà òàêîå áûâàåò, òóò ìíå ïîâåçëî.
Ïîäâåñêà – 4,5 èç 5 âîçìîæíûõ, äîñòàòî÷íî ñáèòàÿ è êîìôîðòíàÿ, ïîæàëóé, ëó÷øàÿ ïîäâåñêà, ÷òî ó ìåíÿ áûëà. Íó è çà 3 ãîäà ýêñïëóàòàöèè, ïî íå ñàìûì ëó÷øèì äîðîãàì, íå îòíÿëà ó ìåíÿ ìíîãî äåíåã.
Äâèãàòåëü – 2,5 ëèòðà, ñ ó÷åòîì ðàáîòû â ïàðå ñ âàðèàòîðîì, åõàë ïðîñòî îòëè÷íî, 10 ñ êîïåéêàìè ñåêóíä äî 100 â ãîðîäå — áîëüøå è íå íàäî. Ìàñëî íå åë, çàâîäèëñÿ âñåãäà, áîëüøå äàæå è ïèñàòü íå î ÷åì. Ìàñëà, êñòàòè, íàäî 4,5 ëèòðà è åùå îäèí ïëþñ êàòàëèçàòîð íàõîäèòñÿ äàëåêî è íåò òàêèõ ïðîáëåì êàê íà äâèæêàõ îáúåìîì 3,5 ë, êîãäà ïûëü îò êàòàëèçàòîðà ëåòèò â öèëèíäðû.
Ýëåêòðîðåéêà – âñå çíàþò, ÷òî íèññàí ÃÓÐû äåëàåò ïëîõî, ïîýòîìó òóò áîëüøå è ïèñàòü íå÷åãî.
Íåïëîõîé äëÿ ïàðêåòíèêà ïîëíûé ïðèâîä, ïîíÿòíî, ÷òî ýòà ìàøèíà íå äëÿ îôôðîóäà, íî òåì íå ìåíåå, äðóãà, óâÿçøåãî íà äà÷àõ â ïåðèîä àïðåëüñêîãî òàÿíèÿ ñíåãà, ÿ âûòàùèë âîîáùå áåç ïðîáëåì, õîòÿ ãðÿçè áûëî äî ñåðåäèíû êîëåñà.
ÂÀÐÈÀÒÎÐ – ýòî ãëàâíûé ïëþñ äëÿ ìåíÿ, äëÿ êîãî-òî îí æå ìèíóñ. Òóò ìîæíî ìíîãî ïèñàòü è ñïîðèòü, íî êàê ÿ ðàíüøå åçäèë áåç íåãî òåïåðü íå ïðåäñòàâëÿþ, äëÿ ãîðîäà ýòî ëó÷øàÿ òðàíñìèññèÿ, ðàáîòà êîíóñîâ íåçàìåòíàÿ è ìãíîâåííàÿ, ðàñõîä òîïëèâà ìåíüøå ÷åì íà 2-õ ëèòðîâîé ìàçäå, äèíàìèêà ïðåâîñõîäíàÿ, îáîðîòû ïðè åçäå ñî ñêîðîñòüþ ïîòîêà íå ïðåâûøàþò 1500. Äà, íå ëþáèò âàðèàòîð îôôðîóäà è ðåçêèõ ñòàðòîâ ñ ìåñòà, íî ýòî íå ïðî ìåíÿ. Ïîìåíÿë ìàñëî ðàç â 40Ê ïðîáåãà è çàáûë ïðî íåãî.
Îòëè÷íûé êðóãîâîé îáçîð, ïîíà÷àëó äóìàë, ÷òî åçæó â àêâàðèóìå, à ïîòîì îöåíèë.
Ñèñòåìà ñêëàäèðîâàíèÿ â áàãàæíèêå ñ âûäâèãàþùèìñÿ ÿùèêîì, ïðîñòî ìå÷òà, æàëü â íîâîé ìàøèíå òàêîãî íåò.
Òàê æå â ïëþñû ìîãó îòíåñòè íåïëîõîå îñíàùåíèå àâòîìîáèëÿ:
— ëþê, êîòîðûé ïîëíîñòüþ îòêðûâàëñÿ äî ñïèíîê çàäíèõ ñèäåíèé.
— îòëè÷íûé åâðîñâåò ñ êñåíîíîì è îìûâàòåëåì ôàð, êòî-òî åâðîñâåò îòêëþ÷àë, ìåíÿ æå îí ïîëíîñòüþ óñòðàèâàë. Ïîñòàâèë ïðè çàìåíå ñãîðåâøåé ëàìïî÷êè ÿðêîñòüþ 5Ê, ñâåòèòü ñòàëî ëó÷øå.
— ñèñòåìà ñòàáèëèçàöèè ïàðó ðàç âûðó÷àëà íà êîëåå, êîãäà ÿ óæå çíàòíî îáäåëûâàëñÿ îò ñòðàõà, ñèñòåìà ñïîêîéíî âîçâðàùàëà ìàøèíó íà ìåñòî, êñòàòè îíà îòêëþ÷àåòñÿ, ÷òî ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ â òðóäíîïðîõîäèìûõ ìåñòàõ.
— î÷åíü êà÷åñòâåííàÿ êîæà íà ñèäåíüÿõ, çà 13 ëåò êàê íîâàÿ, èõ óõîäà ðàç â ïîëãîäà ïðîòèðàë êîíäèöèîíåðîì è âñå.
— ïîäîãðåâ ïåðåäíèõ ñèäåíèé âî âñåõ êîìïëåêòàöèÿõ, â êîìïëåêòàöèè LE+ åùå è çàäíèõ.
— îáà ïåðåäíèõ ñèäåíüÿ ñ ýëåêòðîðåãóëèðîâêàìè.
Ìèíóñû:
Ãëàâíûì ìèíóñîì àâòî ñ÷èòàþ îáùèå ýðãîíîìè÷åñêèå ïðîñ÷åòû, õîòÿ êîìó-òî íà âñå ýòè ìåëî÷è ïðîñòî ïîôèã.
— ïîäëîêîòíèê, êîò¸ë â àäó äëÿ åãî ñîçäàòåëÿ óæå ðàçîãðåò, ïðîñòî íåò ñëîâ, óáîæåñòâî, õîòÿ ìîæíî êóïèòü â èíòåðíåòå çà ïàðó ðóáëåé íàêëàäêó íà íåãî, íî ýòî ïðîñòî ïè..åö.
— íåóäîáíîå ðàñïîëîæåíèå êíîïîê îòêðûâàíèÿ ñòåêîë, ïðèõîäèòñÿ èçãèáàòü è òÿíóòü ðóêó íàçàä.
— ïëîùàäêà îòäûõà äëÿ ëåâîé íîãè, íîãà áîëåëà ìåñÿö ïîêà íå ïðèâûêëà, òàêîãî êðóòîãî íàêëîíà íå âèäåë íè íà îäíîé ìàøèíå.
— áîëüøîé áàãàæíèê, èçâèíèòå ìåíÿ äà÷íèêè è ñòðîèòåëè, íî äëÿ ìåíÿ ýòî ìèíóñ, ïîòîìó ÷òî êîíñòðóêòîð ðåøèë ñäåëàòü áàãàæíèê äëèíîé â ìåòð, íî ïðî íîãè çàäíèõ ïàññàæèðîâ îí çàáûë. Ïî÷åìó íåëüçÿ áûëî ñäåëàòü ðåãóëèðîâêó çàäíèõ ñèäåíèé – çàãàäêà, ìîãó ëèøü ïðåäïîëîæèòü, ÷òî ýòî áûëà èäåÿ ñîçäàòåëÿ ïîäëîêîòíèêà, íó íè÷åãî, êîò¸ë æäåò.
— áðûçãîâèêè áîëüøîé äëèíû, êëèðåíñ ïîçâîëÿåò ïðåîäîëåâàòü ÿìû è áîðäþðû, íî ïðè ýòîì òàê æå âû òàì îñòàâèòå áðûçãîâèê, ñòîÿò îíè íåäîðîãî, ÿ ïîêóïàë SAT ïî 300 ðóáëåé, ìåíÿþòñÿ çà ïàðó ìèíóò.
— êàêîé-òî êîñÿê ñ êîíñòðóêöèåé çàäíåãî áàìïåðà, ó âñåõ îí âíèçó íà ïàðó ñàíòèìåòðîâ òðåñíóò, ó ìåíÿ áûë òîæå, íî ÿ êàê-òî íà ýòî çàáèë, õîòÿ â èíòåðíåòå åñòü ñïîñîá áîðüáû ñ ýòèì.
— çàäíÿÿ õðîìèðîâàííàÿ íàêëàäêà ñî âðåìåíåì òóñêíååò, íå ñòàë çàìîðà÷èâàòüñÿ ñ ðåìîíòîì, ïðîñòî êóïèë á/ó è ïîìåíÿë.
— ðàñïîëîæåíèå ëþ÷êà äëÿ çàìåíû ñàëîííîãî ôèëüòðà, ïî÷åìó åãî íåëüçÿ áûëî ñäåëàòü ñïðàâà, ëó÷øå ÿ ñíîâà ïðîìîë÷ó.
— êðóòèëêè êëèìàò-êîíòðîëÿ, ñïîðíûé ìèíóñ, ïîòîìó ÷òî ïîñëå êíîïîê óïðàâëÿòü èìè óäîáíåå, íî âûãëÿäèò ýòî êîíå÷íî ïðîñòîâàòî.
— ðàñõîä îìûâàéêè, íàõîäèë ñïîñîá îòêëþ÷åíèÿ ïðèíóäèòåëüíîãî îìûâàíèÿ ôàð ïðè âêëþ÷åíèè îìûâàòåëÿ äâîðíèêîâ, íî çàáèë.
— òàê æå ê ìèíóñàì îòíåñó áîÿçíü âàðèàòîðà ìíîãèìè ëþäüìè, õîòÿ, êîãäà ïîÿâèëèñü àâòîìàòû èõ òîæå ïîíà÷àëó áîÿëèñü, à ïîòîì ñ óäîâîëüñòâèåì íà íèõ ïåðåñåëè, ê òîìó æå, ñ ó÷åòîì ïîÿâëåíèÿ äðóãèõ åùå áîëåå íåæíûõ òðàíñìèññèé — âàðèàòîð óæå ñîâñåì íå çëî.
Ïîâòîðÿÿñü ïðî ýðãîíîìè÷åñêèå ïðîñ÷åòû, íå ìîãó íå ñêàçàòü, ÷òî â îäíîêëàññíèêå êàøêàå ïðîáëåì ñ ïîäëîêîòíèêîì íåò. Òàê æå â êàøêàå ïðèñóòñòâóåò áîëåå ñîâðåìåííîå óïðàâëåíèå êëèìàò êîíòðîëåì, èìååòñÿ äàò÷èê óðîâíÿ ìàñëà, ïî÷åìó íåëüçÿ áûëî âñå ýòî ïîñòàâèòü â õèòðîãî – ìíå íå ïîíÿòíî.
 èòîãå õî÷ó ñêàçàòü, ÷òî îäíîçíà÷íî ìàøèíà ñòîèò ñâîèõ äåíåã, âñå âûøå ïåðå÷èñëåííûå ìèíóñû – ýòî â ïðèíöèïå ìåëî÷è, åñëè ñîìíåâàåòåñü áðàòü èëè íåò – îäíîçíà÷íî áðàòü. Êñòàòè, ïðîäàë ìàøèíó ïåðâîìó ïîêóïàòåëþ ñ ìèíèìàëüíûì òîðãîì, ýòî ê âîïðîñó î ëèêâèäíîñòè.
Ôîòêè ïîñëå ïðîäàæè àâòî óäàëèë, äóìàë îñòàëèñü íà êîìïå, íî íåò. Íàøåë îäíó â òåëåôîíå, åå è ïîñòàâèë.
Âñåì óäà÷è íà äîðîãàõ è â ýêñïëóàòàöèè ñâîèõ ìàøèí. Ñ áîëüøèì óäîâîëüñòâèåì îòâå÷ó íà âñå Âàøè âîïðîñû è, åñëè íàäî, äîïîëíþ îòçûâ.

плюсов и минусов: Nissan X-Trail — забытый внедорожник

Несколько недель назад моя бывшая коллега попросила меня предложить замену ее машине. Она хотела внедорожник C-сегмента, поэтому я предложил обычных подозреваемых — Proton X70, Honda CR-V и Mazda CX-5.

Затем она спросила: «А как насчет Nissan X-Trail?». Действительно, я полностью упустил из виду собственного конкурента Nissan в высококонкурентном сегменте, но почему и должен ли он вообще рассматриваться?

Указанные цены включают SST

. X-Trail третьего поколения подвергся фейслифтингу в 2019 году и доступен в 4 вариантах: 2.0L 2WD ( RM 128 630 ), 2.0L 2WD MID ( RM 139 643 ), 2.5L 4WD ( RM 146,731 ) и 2,0L 2WD ( RM157 451 ). Все цены указаны без SST, который действует до 31 декабря 2020 года.

Если вы рассматриваете X-Trail или вдруг осознали его существование, вот несколько плюсов и минусов внедорожника.

Плюсы

1. Тихая и удобная кабина

Какой бы вариант вы ни выбрали, будь то гибрид или даже 2.5-литровый X-Trail с фейслифтингом — гораздо более тихий внедорожник, чем модель до фейслифтинга. Это была одна из основных жалоб владельцев последнего.

Обновленный X-Trail отличается улучшенной звукоизоляцией благодаря звукоизоляционным материалам вокруг автомобиля, в том числе под капотом и в передних крыльях. В результате получился один из самых тихих внедорожников в своем сегменте. Мы зафиксировали среднее значение 69 дБ на шоссе со скоростью 110 км/ч.

Он также огромен, легко затмевает CR-V по длине и высоте.Тем не менее, CR-V шире, даже если X-Trail на первый взгляд кажется больше. В результате получился просторный салон с достаточным пространством над головой даже для высоких малайзийцев.

Поездка очень удобная, и, говоря о сиденьях в невесомости, это не шутки. Сидя в них, чувствуешь себя парящим в облаке. В сочетании с плавностью хода внедорожника вы не получите много жалоб от своих пассажиров.

2. Отличное оснащение

X-Trail

до фейслифтинга Помимо громкого салона, еще одной жалобой на X-Trail до фейслифтинга является отсутствие функций. Когда он был впервые запущен в 2015 году, X-Trail поставлялся только с 2 подушками безопасности, даже для модели высшего класса, которая стоила более 150 тысяч ринггитов!

Ясно, что Edaran Tan Chong Motors (ETCM) обратила внимание на своих клиентов, и в результате фейслифтинг имеет множество функций. Помимо 2,0-литрового 2WD начального уровня, который поставляется с 4 подушками безопасности, остальная часть линейки теперь оснащена 6 подушками безопасности.

2.5L 4WD и 2.0L Hybrid оснащены полным набором ADAS, включая AEB, ACC, LDW, BSW и RCTA.С другой стороны, 2,0-литровый 2WD MID среднего класса поставляется только с частичной системой ADAS, которая отключает AEB, ACC и систему помощи при дальнем свете. Тем не менее, не большая потеря.

Охлаждаемые подстаканники, идеально подходящие для длительной поездки

Удобные функции также не лишены недостатков. X-Trail поставляется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 360-градусной камерой, охлаждаемыми подстаканниками, задним кондиционером и задней дверью с электроприводом, активируемой движением. Он многофункционален, если не сказать больше.

3. Хорошая экономия топлива

Некоторые из вас могут подумать: «Ну, есть гибридный вариант, так что очевидно, что он экономичный», и да, это так, но это не значит, что 2.0-литровый бензиновый вариант тоже не является топливным глотком.

Мы рассмотрели только варианты 2,0 л MID и 2,0 л Hybrid, но в обоих обзорах мы зафиксировали расход топлива выше среднего. 2,0-литровый MID вернул в среднем 9,6 литров на 100 км после преодоления 134,2 км в смешанных условиях вождения.

Между тем, X-Trail Hybrid потреблял в среднем 7,1 литров на 100 км . Эти цифры впечатляют, но, что удивительно, гибрид не является самым экономичным среди протестированных нами внедорожников.Эта честь достается Honda CR-V 1.5 TC-P, средний расход топлива которой составляет 7,0 л/100 км.

Минусы

1. Тесный третий ряд

X-Trail — это 7-местный (технически 5+2-местный) внедорожник, но третий ряд явно предназначен для детей или взрослых с короткими ногами. В то время как второй ряд предлагает достаточно места для ног, этого нельзя сказать о третьем ряду.

Рост Адриана 175 см

Он тесный и по-настоящему неудобный.Здесь едва можно присесть на корточки, а во время дальних поездок, когда на третий ряд не дует холодный воздух, это будет похоже на небольшую сауну.

Выберите гибрид, и сиденья третьего ряда убраны, чтобы освободить место для литий-ионных аккумуляторов. В результате объем багажника составляет около 550 л , что больше, чем у его основных конкурентов.

2. Немощная силовая установка

Очевидно, что X-Trail создан для комфорта, а не для скорости.Во время езды по городу он обеспечивает комфорт и тишину.

Но поменяйте его на шоссе, и вы увидите, где у внедорожника проблемы. Конечно, автоматический вариатор компенсирует это отсутствие ворчания прямым и линейным откликом. Мы зафиксировали время 0-100 км/ч 11,9 секунды для варианта 2.0L MID.

Если вам нужна производительность внедорожника, возможно, вам больше подойдет CR-V с турбонаддувом. Как видно из приведенной выше таблицы, безнаддувный двигатель 2.0-литровый двигатель Nissan X-Trail не тянул так сильно, как CR-V.

Однако, если вы все еще рассматриваете X-Trail, другим решением может стать более мощный 2,5-литровый двигатель. Опять же, это не то, что вы могли бы считать мощным внедорожником, какой бы двигатель вы ни выбрали.

3. Общий вид

Хорошо, это может быть немного субъективно, но обновленный X-Trail все еще выглядит немного устаревшим как внутри, так и снаружи. Несмотря на более острую переднюю часть с рестайлинговыми бамперами и новой решеткой радиатора с V-образным движением, он по-прежнему выглядит стандартно.

Внутри X-Trail спроектирован так, чтобы быть эргономичным и простым в использовании. В этом нет ничего плохого, но это кажется очень старой школой. Например, 7,0-дюймовый экран выглядит маленьким, особенно между массивными и большими кнопками.

Уберите значки, и вы подумаете, что это один из тех кроссоверов в GTA V (или ниже Saints Row). Вы можете шлепнуть его любым значком, и он подходит. Именно здесь будет сиять совершенно новый Nissan X-Trail, который в Америке также называют Rogue.

Но нам придется подождать еще несколько лет, прежде чем придет замена.

Заключение

X-Trail определенно недооцененный внедорожник. Он имеет привлекательную цену и адекватно оснащен. X-Trail Hybrid — единственный гибридный внедорожник в своем классе в Малайзии, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет более экологичную альтернативу.

В целом, Nissan X-Trail заслуживает внимания, если вы ищете внедорожник, удобный для всей семьи, или же вы выбираете экономичный гибрид.

Nissan X-Trail 2007 — 2014 — Отзывы владельцев

4

2.0 dCi 173 Tekna 5dr внедорожник

просмотрено пользователем Anonymous 9 июля 2019 г.

3

Налоговые/страховые/гарантийные расходы

4

Стоимость технического обслуживания и ремонта

5

Опыт работы в дилерском центре

4

Как вы оцениваете производителя

Универсальная рабочая лошадка

Купил этот автомобиль на замену предыдущей модели Т30 2.2 DCI, на что мне было грустно смотреть. Я проехал 14 000 миль в основном по шоссе, и, за исключением грохота вакуумной заслонки охлаждающей трубки рециркуляции отработавших газов, я был в восторге от него. Заслонка была заменена в моем местном гараже, и больше никаких проблем. Новая модель намного более совершенна благодаря более тихому 2,0-литровому двигателю Renault и высокотехнологичной развлекательной системе Bose со встроенным жестким диском, полным электропакетом и кожаной обивкой. Довольно странный центральный нактоуз был заменен на T31 традиционной установкой за рулем, что для меня является плюсом, и все элементы управления прочные и легкодоступные.Шум в салоне снижен по сравнению с предыдущей моделью, но дорожный шум из багажника по-прежнему весьма заметен. Багажное отделение, однако, огромно, и все поверхности протираются дочиста. Когда мебель багажника удалена, у меня достаточно высоты крыши для моей большой собачьей клетки. Это значительное улучшение по сравнению со старой моделью, в которой не помещалась клетка без опускания задних сидений. Я легко буксирую быстрый караван весом 1100 кг и никогда не чувствую, что фургон толкает его. Мощный 173-сильный двигатель хорошо тянет, но для увеличения мощности ему требуется много газа.MPG с фургоном составляет около 30 миль на галлон, а в одиночку я в среднем 51-53 миль на галлон, по общему признанию, редко превышающий 60-65 миль в час на автомагистралях и дуэльных проезжих частях. Я не могу комментировать использование на бездорожье, так как мне еще предстоит буксировать через грязный кемпинг или ферму, равно как я не использовал машину в снегу, но я уверен, что она будет работать так же, как и ее предшественник, который был превосходен.
Пока не могу придраться к машине, она такая, какая есть, рабочая лошадка с довольно приличным уровнем отделки за свои деньги.

Сообщить о нарушении

Nissan X-Trail Singapore Отзывы и рейтинги владельцев

  • С

    Саманта 14 июля 2021 г. для Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail — мускулистый, мощный внедорожник.Я езжу на этом автомобиле уже более 4 лет, и опыт владения был превосходным. 2-й ряд очень просторный, и вы можете комфортно путешествовать в течение долгих часов. Дополнительный 3-й ряд пригодится. Кабина хорошо спроектирована и не Читать полный отзыв

  • л

    Лим 02 июня 2021 г. для Nissan X-Trail

    1 человек считает это полезным

    Около двух лет назад передо мной стояла дилемма, какой внедорожник я бы купил. Выбор остановился на двух самых популярных внедорожниках: Fortuner и Nissan X-Trail. В итоге я остановил свой выбор на Nissan X-Trail и, поверьте, я не пожалел об этом решении. Внедорожник разработан с премиальными функциями и прочной конструкцией q Читать полный обзор

  • А

    Адам 26 апреля 2021 г. для Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail — идеальное сочетание внедорожника и внедорожника, что мне больше всего нравится в автомобилях.Это очень продуманный продукт. Как внешний, так и внутренний вид великолепны. Это очень практичный и удобный автомобиль, разработанный без ущерба для премиум-класса и изысканности. Читать полный обзор.

  • С

    Саманта 06 апр, 2021 для Nissan X-Trail

    1 человек считает это полезным

    Nissan X Trail имеет устрашающий внешний вид, но управление автомобилем довольно простое. Мой Nissan X Trail проехал более 4800 км, и до сих пор с ним не было никаких проблем. Этот автомобиль имеет 16-клапанный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Этот внедорожник имеет большое грузовое пространство, которое Читать полностью.

  • Дж

    Джефф 23 февраля 2021 г. для Nissan X-Trail

    Nissan X-Trial — популярный внедорожник среднего размера.Полноразмерные внедорожники кажутся пугающими в управлении, поэтому я остановился на X-Trail. Там много грузового пространства, и я несколько раз ездил на машине на выходных. И в городе, и на трассе машина ведет себя отлично. Переговорный трафик Читать полностью

  • С

    Чуа 10 февраля 2021 г. для Nissan X-Trail

    Попробуйте тест-драйв на этом. Вы сами поймете качество этого среднего внедорожника. Автомобиль можно назвать чрезвычайно практичным автомобилем, который окажется очень полезным для повседневных поездок на работу. Даже для дальних поездок этот автомобиль идеален, так как в нем нет недостатка в факторе комфорта. Y Читать полный обзор

  • М

    Майкл 02 февраля 2021 г. для Nissan X-Trail

    Из самого названия понятно, что именно это транспортное средство основано на транзитах по бездорожью, а потому конструкция чрезвычайно прочная и долговечная.Несмотря на то, что у машины отличный внешний вид, внутреннее убранство салона меня поразило. Сиденья расположены в три ряда, которые можно Читать полностью

  • Д

    Доминик 26 октября 2020 г. для Nissan X-Trail

    Последний Nissan X-Trail — это значительное улучшение по сравнению с предшественниками с точки зрения дизайна интерьера и комфорта. Все более ранние модели были мало утилитарными. Новый X-Trail невероятно просторный, особенно в переднем и втором рядах. Но два дополнительных сиденья третьего ряда лучше всего подходят для детей. C Читать полный обзор

  • Н

    Норманн 08 июля, 2020 для Nissan X-Trail

    Мне всегда нравились серьезные внедорожники, и Nissan X-Trail дает мне идеальное сочетание внедорожника и внедорожника.Его громоздкий салон позволяет мне с комфортом ездить в такие поездки по бездорожью. Внедорожник имеет объемный мускулистый вид снаружи с V-образными решетками и стильными новыми фарами с LE Читать полный обзор

  • 2005-2006 Nissan X-Trail Подержанный | Обзоры автомобилей

    Когда Nissan X-Trail был выпущен в 2001 году, он занял место среди автопроизводителей в качестве первого кроссовера-внедорожника. Разработанный для того, чтобы противостоять толпе Ford Escape, Honda CRV, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, X-Trail отличался энергичным двигателем 2.Двигатель 5 литров, полный привод и приличная внедорожная способность. Несмотря на то, что X-Trail выпускался с 2001 года, он появился в Канаде только в 2005 году. Он также просуществовал недолго — всего за 2 года до того, как его заменил Rogue.
    2006 Nissan X-Trail

    Rogue получил награду Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) в номинации «Лучший внедорожник стоимостью менее 35 000 долларов США». Поскольку Rogue улетают с дилерских лотов, возможно, самое время взглянуть на подержанную модель X-Trail, поскольку теперь владельцы с большей вероятностью будут использовать их в качестве предмета обмена.С его 100 000-километровой гарантией вы, вероятно, найдете X-Trail, у которого еще есть покрытие — для дополнительного спокойствия.

    Вот как это происходит. X-Trail был доступен с одним двигателем — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-футов. Четырехцилиндровый агрегат может обеспечить приличный расход топлива и обладает достаточной мощностью для большинства работ. Была доступна автоматическая или механическая коробка передач с 4 или 5 передачами соответственно — в зависимости от настройки трансмиссии.

    Переднеприводные модели были доступны только для движения по дорогам, в то время как полноприводные модели предназначались для владельцев, которым приходилось более регулярно преодолевать бездорожье, суровые зимние условия или коттеджные дороги.Также был установлен режим блокировки, позволяющий при необходимости набирать дополнительное сцепление в скользких ситуациях. Подвеска была полностью независимой, что позволяло на машине как бы ездить.

    Вы, вероятно, найдете подержанные модели из нескольких доступных уровней отделки салона, которые состояли из базового XE, среднего SE и топового LE.

    Кондиционер, круиз-контроль, электрические аксессуары и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса входили в стандартную комплектацию каждой модели. Был доступен CD-чейнджер, стеклянный люк с электроприводом и автоматический климат-контроль.

    2006 Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail [2009-2014] Отзывы и рейтинги

    После долгих опросов я купил Nissan Xtrail SLX MT в прошлом месяце проникновения до около 2000 км (иногда мы покупаем продукт, такой как автомобиль, также с поведением и реакцией дилера, который, как я обнаружил, был лучше, чем у дилера Toyota и Mitsubishi здесь, в Агре).

    Внешний вид: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ И МУСКУЛИСТОЙ, НО ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ОК.

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт):-ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ — БОЛЬШОЙ ЛЮК КРЫШИ, КОТОРЫЙ ПРИДАЕТ РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛЮКА НА КРЫШЕ.

    АУДИО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МАРКИРОВКЕ, ХОТЯ ЭТО УСТРОЙСТВО ЧЕЙДЖИНА НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ, НО БЕЗ ПОДДЕРЖКИ USB И BLUETOOTH,

    ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТРОЙСТВО GPS, ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ ДАТЧИКИ, КОТОРЫЕ ОТСУТСТВУЮТ 

    АУДИОСИСТЕМА НЕ НА РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ…и т. д.

    В АВТОМОБИЛЕ ЭТОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ОТСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ.

    Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач: — ДВИГАТЕЛЬ ЗВУЧИТ ХОРОШО

    ПОДБОР / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОБА СЛИШКОМ ХОРОШИЕ В ГОРОДЕ, ТАКЖЕ НА ШОССЕ,

    РАСХОД ТОПЛИВА СЛИШКОМ ХОРОШИЙ ПРИМЕРНО 20 НА ШОССЕ (ДЕЛИ-АГРА) И ПРИМЕРНО 15 В ГОРОДЕ, ПЕРЕДАЧИ ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЕ, ДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ НЕКОТОРОГО РОСКОШНОГО СЕДАНА,

    ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА ИМЕЕТ СМЫСЛ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ, В ОТНОШЕНИИ НЕКОТОРЫХ 4 КОЛЕСА, КОТОРЫЕ Я ЧУВСТВУЮ, НЕ ТРЕБУЮТСЯ, КАК FURTUNER.

    Качество езды и управляемость: ХОРОШИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОЗОР,

    ВОЖДЕНИЕ ПО ВНЕДОРОЖНИКАМ ПРАВИЛЬНАЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ТАКЖЕ КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КНОПКИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ, КОТОРАЯ, Я ЧУВСТВУЮ, НЕ РАСПОЛОЖЕНА ПРАВИЛЬНО НА РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ, ТАК КАК НА НЕГО НАЖИМАЮТ ОЧЕНЬ ЧАСТО И НЕИЗВЕСТНО.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕДРУЖЕСТВЕННО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

    Заключительные слова:- КРОМЕ НЕКОТОРЫХ НЕКОТОРЫХ ОСНОВНЫХ ВЕЩЕЙ, ОТСУТСТВУЮЩИХ В ОБЩЕМ, Я НАШЕЛ XTRAIL КАК ХОРОШИЙ ДРУГОЙ ВНЕДОРОЖНИК, НЕМНОГО ЗАВЕРЕННЫЙ, НО ЕГО ОТЛИЧНЫЙ.  

    Области улучшения   

    ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ МОЖНО ДОБИТЬ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО И ОРГАНИЗОВАННОГО БАГАЖНИКА.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗМЕНЕНО.

    ЗАДНИЙ ДАТЧИК / КАМЕРА / BLUETOOTH / USB ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ.

     

    ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Nissan X-Trail 2017 г. — Обзор автомобилей — X-Factor?

    Компания Nissan недавно обновила свой X-Trail третьего поколения, который впервые был выпущен в 2013 году.Мы тестировали его в течение недели, чтобы увидеть, как он выглядит по сравнению с конкурентами в этом оживленном сегменте рынка.


    Модельный ряд

    Для X-Trail предлагается пять вариантов. Если вы хотите семь мест, вы ограничены только 2WD, начиная с диапазона ST от 39 990 долларов, а затем ST-L от 44 990 долларов. Модели 4WD начинаются с 42 490 долларов за ST, 47 490 долларов за ST-L, а возглавляет диапазон протестированный здесь Ti по цене 53 490 долларов.

    Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм.Это связано с коробкой передач CVT. Все получают 17-дюймовые колеса, кроме Ti, у которого 19-дюймовые.

    В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, Brake Assist, Active Trace Control (помогает двигаться по крутым или крутым поворотам и обеспечивает идеальное движение автомобиля по траектории), Active Ride Control, Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки передних ремней безопасности и предварительная -натяжители, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида.

    У Ti есть несколько функций, которых нет у других автомобилей этой линейки, в том числе стереосистема Bose с 8 динамиками, радарный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обзор камеры на 360 градусов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики дождя. , светодиодные фары и дверь багажника с электроприводом.

    Доступны семь цветов — Ivory Pearl, Sheer Silver, Gun Metallic, Copper Blaze, Marine Blue, Diamond Black и Ruby Red, которые вы можете увидеть здесь на нашем тестовом автомобиле. Приятно видеть немного больше вариаций обычных темно-серых и приглушенных цветов.

    Первые впечатления

    X-Trail — красивый внедорожник, и красный цвет Ruby Red ему очень идет. С некоторыми хромированными вставками здесь и там, странным кусочком серого пластика и этими двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядит элегантно, но не слишком большим или квадратным.Nissan использовал изогнутые контуры, стреловидную линию окон и несколько угловых световых пучков, чтобы он немного отличался от остальной части пакета внедорожников.

    Интерьер

    Благодаря панорамному стеклянному люку и бежевой отделке потолка и стоек салон X-Trail приятный и светлый. Сиденья обтянуты темно-серой кожей с контрастной строчкой и имеют электрическую регулировку в восьми направлениях со стороны водителя и четырех со стороны пассажира. Они тоже удобные, с приличной боковой поддержкой.Электрическая регулировка поясничной опоры водителя приветствуется в дальних поездках. Они также трехступенчатые с подогревом, как и заднее сиденье. Вы даже получаете руль с подогревом.

    Рулевое колесо с кожаной отделкой и колоритной плоскодонной формой с боковыми захватами и 9 и 3. Там довольно много кнопок для управления круиз-контролем, стереосистемой и телефоном, плюс пошаговое управление бортовым компьютером, но они все логически изложено и легко использовать большими пальцами. Приборы состоят из двух больших четких циферблатов для спидометра и тахометра с цветным цифровым дисплеем в центре, который можно настроить как цифровой спидометр, компас, информационный дисплей 4WD, маршрутный компьютер и т. д.

    Приборная панель имеет приятный простой дизайн с хорошими материалами, прошитой кожей со стороны пассажира и черными вставками. По бокам центральной консоли также есть наколенники, что очень удобно в дальних поездках. Сенсорный экран развлекательной системы хорошо интегрирован и имеет физические кнопки для основных функций, а также ручку регулировки громкости, которая мне нравится. Внизу также есть элементы управления двухзонным климат-контролем. Внизу находятся входы USB и Aux для стерео.

    За рычагом переключения передач находятся два подстаканника, большой центральный отсек с розеткой внутри и органы управления подогревом сидений. По какой-то причине задним сиденьем с подогревом можно управлять только отсюда, поэтому задним пассажирам приходится спрашивать у водителя или переднего пассажира, хотят ли они подогрев днища. Также есть ручка выбора привода 4x4i, которая управляет режимами 4×4.

    Задние сиденья удобны, в их стандартном положении много места для ног. При необходимости их можно сдвинуть вперед и назад, чтобы освободить место для груза.Они также разделены на 40/20/40 для большей универсальности нагрузки.

    Откройте багажник с электроприводом, и вы обнаружите большое багажное отделение объемом 565 литров с креплениями для багажа и умным регулируемым полом багажника, который можно оставить ровным или вынуть из двух секций, а затем вставить в нижнюю часть для большей высоты.

    Привод

    Моим первым впечатлением от вождения X-Trail было то, что он очень плавный и тихий. Особенно в пробках, он очень хорошо воспитан. Не совсем по стандартам новых Mazda, но близко.На открытой дороге есть небольшой шум от шин на более неровных поверхностях, как и следовало ожидать с 19-дюймовыми колесами и большими шинами, но он не слишком громкий. Есть небольшой крен кузова, если вы толкаете X-Trail в поворотах, но не сильно, и система Active Trace Control отлично справляется с тем, чтобы он ехал именно туда, куда вы хотите. Поездка тоже хороша. Нет резкости на неровностях, хорошо демпфируется.

    X-Trail использует трансмиссию CVT, и обычно я не фанат их, но этот хорошо подходит для 2.5-литровый двигатель. С вариатором я часто обнаруживаю, что в какой-то момент он меня будет раздражать, а потом я начну замечать его все больше и больше. В этой машине этого не было, она просто хорошо выполняла свою работу. Иногда он звучал немного громко при подъеме по крутому склону, и пару раз на холмах я чувствовал, что X-Trail был немного недостаточно мощным, но я думаю, что это было больше из-за моего нежелания держать его на постоянно более высоких оборотах. проблема с самой машиной. Резко ускоряйтесь с места, и X-Trail будет имитировать традиционный автомобиль, набирая обороты до красной линии, затем опускаясь и снова набирая обороты, создавая ощущение переключения передач.Это устраняет тот постоянный шум CVT «аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа — — АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЧАЯ?

    Есть радарный круиз-контроль — одна из моих любимых функций современных автомобилей — и большую часть времени он работает хорошо, но есть несколько мелочей, которые меня раздражают. Он не тормозит на спусках, просто использует торможение двигателем, поэтому на более крутых склонах ваша скорость постепенно увеличивается. Он мигает скоростью, чтобы вы знали, что это происходит, но я бы предпочел, чтобы он использовал тормоза, чтобы поддерживать заданную скорость.За транспортным потоком он будет тормозить до полной остановки, но вместо того, чтобы ждать, пока кнопка или нажатие акселератора возобновятся, примерно через 20 секунд он отключается, и автомобиль начинает ползти вперед. Кроме того, это здорово, он показывает установленную скорость на информационном дисплее, и установить скорость так, как вы хотите, очень просто.

    Развлекательная система хорошая, с чистым звуком и приличными басами. У Ti есть система Bose с 8 динамиками и сабвуфером в центре запасного колеса. Сопряжение Bluetooth с моим телефоном было быстрой и простой операцией, и каждый раз, когда я возвращался в машину, я снова подключался очень быстро.

    Развлекательный экран также используется для камеры заднего вида и 360-градусного обзора камеры сверху вниз. Это еще одна функция, которая мне очень нравится, и она отлично подходит для движения задним ходом в большом автомобиле. Одна вещь, которая меня почти поймала, это отсутствие датчиков. Я развернулся и остановился примерно в 1 см от деревянного столба. Близкий!

    Мы с дочерью поехали на Х-Трейле в Стаглендс – удачное сочетание автомагистрали и извилистых проселочных дорог. По пути мы остановились и поехали на X-Trail по немного бездорожью по камням, ухабистой траве и песчано-грязным холмам.На самом деле это не было проверкой его внедорожных способностей, но драмы не было, и мы немного запутались.

    На обратном пути мы смогли протестировать превосходные светодиодные фары и автоматический дальний свет, отличная функция, которая работает очень хорошо.

    Конкуренты

    Как я уже говорил ранее, это оживленный сегмент рынка, но X-Trail хорошо выдерживает своих конкурентов.

    90km 90Km $ 53 490 $
    Бренд / модель Engine Price — Высокий до низкого уровня
    Volkswagen Tiguan TSI R Line AWD 2. 0-литровый, четырехцилиндровый турбо бензин 132KW / 320nm 70281 $ 66 690 $ 66 690
    Hyundai Tucson Elite Limited AWD 1,6-литровый четырехцилиндровый Turbo Bethonol 130KW / 265NM 79 $ 59,990
    Toyota RAV4 Limited AWD 2,5-литровый, четырехцилиндровый бензин 132KW / 233NM 8.3 $ 59 690
    Jeep Cherokee Trailhawk AWD 3.2-литровый, шестицилиндровый бензин 200kw / 316nm 10 $ 57 990
    Минингермен Cooper S SWD 2,0-литровый, четырехцилиндровый турбонзель 141 кВт / 280 нм 6.8 $ 55,900
    Mazda CX-5 Limited AWD 2,5-литровый, четырехцилиндровый Skyactiv бензин 140KW / 251 нм 7.5 $ 55 495
    Holden Captiva LTZ AWD 3,0-литровый, шестицилиндровый бензин 190 кВт/288 Нм 8. 1 $ 54,990 $ 54,990
    Renault Koleos Intens AWD 2,5-литровый, четырехцилиндровый бензин 126KW / 226nm 8.3 $ 54 990
    Subaru Forester Premium AWD 2,0-литровый плоский турбон бензин 177KW / 350nm 8.5 $ 54 9 $ 54 990
    Ford Escape Titanium AWD 2,0-литровый, четырехцилиндровый турбонзинальный бензин 178KW / 345NM 80281 $ 53,990
    Nissan x- Trail Ti AWD 2.5-литровый, четырехцилиндровый бензин 126kw / 226nm 9.3 $ 53 490

    Kia Sportage GT Line AWD 2,4-литровый, четырехцилиндровый бензин 135 кВт / 237 нм 80281 8.5 $ 51,990

    • гладкие и тихие
    • 9064
    • Удобные
    • Качество езды
    • Оборудование
    • Причуды круиз-локатора
    • Вариатор иногда шумит

    Что мы думаем

    Мне понравился XTrail. В нем было комфортно и в школе, и в дальних поездках. Есть приличное количество оборудования для безопасности и комфорта, с некоторыми функциями премиум-класса, которые вы не часто получаете в этой ценовой категории. В этом сегменте рынка большая конкуренция, но X-Trail — хороший выбор.

    Рейтинг — Chevron рейтинг 4 из 5

    бордюр

    2

    Тип транспортного средства Средние внедорожник
    Стартовая цена $ 39990
    Испытано Цена $ 53490
    Engine QR25 2488CC бензиновый четыре цилиндра с многоточечной впрысками топлива
    CVT
    N / A
    1574кг

    Длина х ширина x Высота
    565 Liters Seats afright

    945 литров Сиденья Складные

    Топливный бак 60 литров
    Топливная эффективность Рекламируемая спецификация — комбинированная — 8. 3L / 100 км

    Real World Test — комбинированные — 9.8L / 100 км

    Ratings rancap 5 звезды
    3 года / 100 000 км гарантии

    :

    Нравится Загрузка…

    Новый Nissan Rogue 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

    В прошлом году Rogue получил высокие оценки за улучшенную управляемость и комфорт на дороге, и эти функции сохраняются и в новом модельном году.

    Между тем, 181-сильный двигатель 2021 года и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) получили более умеренную оценку от нашего эксперта, который назвал его «достаточно компетентным». Nissan, должно быть, слышал тот же комментарий из достаточного количества источников, потому что Rogue 2022 года получит совершенно новый 1,5-литровый двигатель VC-Turbo и новый вариатор Xtronic CVT.

    VC-Turbo — это 3-цилиндровая версия бензиновой силовой установки с турбонаддувом и регулируемой степенью сжатия, которая дебютировала в Infiniti Q50 и Nissan Altima и теперь используется в обоих модельных рядах.

    Концепция VC-Turbo представляет собой механический, а не программный способ динамического изменения степени сжатия в двигателе. Этот процесс незаметен для водителя, полностью незаметен, но приводит к увеличению мощности и экономии топлива.

    Rogue выжимает 201 л.

    Преодоление Rogue более 200 лошадиных сил, безусловно, является маркетинговой победой, но он также заменяет описание «достаточно компетентный» на «живой и энергичный».

    Новая бесступенчатая трансмиссия Xtronic была доработана, чтобы соответствовать более широкому диапазону передач и меньшему трению, чем раньше. Эти расширения и улучшения приносят пользу там, где большинство водителей заметят их больше всего — при старте с места. Rogue теперь прыгает с места прямо пропорционально действиям водителя, чувствуя себя скорее как с традиционной коробкой передач, чем с слегка мягким вариатором.

    Гудение на крейсерских скоростях по-прежнему является незначительным раздражением, но только для водителей, которые вообще не являются поклонниками вариаторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.