Эскалада что это такое: ЭСКАЛАДА — это… Что такое ЭСКАЛАДА?

Содержание

ЭСКАЛАДА — это… Что такое ЭСКАЛАДА?

  • Эскалада — (от фр. escalier «лестница»)  историческое событие 11 12 декабря 1602 года (по юлианскому календарю, 21 22 декабря по григорианскому), когда войска герцога католика Эммануила Савойского попытались взять штурмом крепостные стены вольного …   Википедия

  • эскалада — ы, ж. escalade f. <лат. escala лестница. Овладение крепостью при помощи штурмовых лестниц. Павленков 1911. Ескалада, есть средство взятия крепостей помощию лестниц. 1777. Кург. Инж. сл. Измаильская эскалада города и крепости с корпусом в… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • эскалада — штурм Словарь русских синонимов. эскалада сущ., кол во синонимов: 1 • штурм (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Эскалада — (франц. escalade, от итал. scalata, от scala лестница)         штурм крепости при помощи лестниц.

    Под прикрытием воинов колонны рабочих заваливали крепостной ров и устанавливали подвижные или раздвижные широкие лестницы (высотой до 15 18 м), по… …   Большая советская энциклопедия

  • Эскалада — подъем на вертикальную преграду с целью ее преодоления во время штурма. Наиболее трудноисполнима Э. каменных стен крепостных рвов при атаке открытой силой или нечаянном нападении на крепость. В этом случае, за отсутствием удобовосходимых обвалов… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • эскалада — эскалада, эскалады, эскалады, эскалад, эскаладе, эскаладам, эскаладу, эскалады, эскаладой, эскаладою, эскаладами, эскаладе, эскаладах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • эскалада — эскал ада, ы …   Русский орфографический словарь

  • Эскалада — (франц. escalader влезть, на стену, взять приступом) штурм крепости при помощи лестниц …   Военно-исторический словарь

  • эскалада — преодоление фортификационных сооружений противника во время штурма …   Фортификационный словарь

  • эскалада — эскалад/а …   Морфемно-орфографический словарь

  • ESCALADE — перевод на русский c примерами предложений

    /ˌɛskəˈleɪd/

    White ’05 Escalade with custom rims.

    А другая? Белая Эскалада 2005 года с отделкой под заказ.

    Got another Escalade.

    Еще одна Эскалада.

    We’ve located the black Escalade registered to Kurt Riggins.

    Мы определили, что черная Эскалада зарегистрирована на Курта Реггинса.

    Escalade was immaculate.

    Эскалада незапятнана.

    He remembers seeing a silver Escalade with a surf rack leaving around the time of the murder.

    Он помнит, что примерно во время совершения убийства с парковки отъехал серебристый «Эскалад» с доской для серфа.

    Показать ещё примеры для «эскалада»…

    There’s got to be more than one silver Escalade with a surf rack in L. A. Dozens.

    В ЛА не один серебристый «Эскалад» с досками для серфа. Десятки.

    I’m just trying to squeeze a giant Escalade out of a compact fucking parking spot!

    Я вывожу Эскалад с крохотной парковки!

    Witnesses said a silver Escalade just pulled up and popped him.

    Свидетели видели, как серебристый Эскалад просто остановился и его ухлопали.

    The bullets and the cartridge casings from Adams’ Escalade and the alley are both a match.

    Пули и гильзы из Эскалады Адамса и из переулка полностью совпадают.

    It’s the right taillight from a 2009 Escalade.

    Это — правая задняя фара от Эскалады 2009 года.

    We got a warrant to search your Escalade.

    У нас есть ордер на обыск твоей Эскалады.

    We went to suite 12E, and the guy that does live there says that Tyler lives off campus and he drives to school in an Escalade.

    Мы были в комнате 12E, и парень, который действительно живет там, сказал, что Тайлер живет не в кампусе. и приезжает в школу на Эскаладе.

    Yuri drives an Escalade.

    Юрий ездит на Эскаладе.

    Why you tell me you got an Escalade?

    Зачем ты сказал, что у тебя есть Эскалада?

    This Escalade is equipped with an aftermarket navigation system.

    Эта Эскалада оборудована послезаводской навигационной системой.

    Listen, Casey said Salgado is driving a black 2010 Escalade, okay?

    Слушай, Кейси сказал, что Сальгадо водит черную Эскаладу 2010 года.

    How many trustees have wives that make nine dollars an hour folding laundry and go out and a brand-new escalade, cash?

    У многих заключённых есть жёны, которые зарабатывают девять баксов в час в прачечной, выходят на улицу и покупают новенький кадиллак за наличные?

    I told her two days ago to sit on the money for a year, and she goes out and buys an escalade? Now, fuente, why don’t you just tell us everything you know.

    Я сказал ей два дня назад припрятать деньги на год,а она выходит и покупает Кадиллак?

    I’m guessing the Escalade is not.

    Догадываюсь, что Кадиллак — не её.

    Some narcs busting a crack pad around 114th reported a woman getting shoved into a blinged-out Escalade.

    Какие-то наркоманы попали в облаву в притоне любителей крэка, в районе 114-й стрит. сообщается, что женщина засунута в кадиллак со следами химических наркотиков.

    My guys-— they found the Escalade.

    Мои парни нашли Кадиллак.

    Показать ещё примеры для «кадиллак»…

    Escalade was registered to a Cesar Vales.

    Кадиллак зарегистирован на Цезаря Валеса.

    And there’s been an Escalade parked across the street for longer than makes sense.

    И тут кадиллак припаркован напротив дома подозрительно давно.

    Escalade ready?

    Кадиллак готов?

    I keep going out with him, get him totally hooked on me. And then in, like, 10 years when we have a boy and a girl and an Escalade, I’ll totally leave him and take all his money.

    Я продолжаю встречаться с ним, влюбляю его в себя а через 10 лет когда у нас будет мальчик и девочка и кадиллак я брошу его и заберу себе деньги

    Black escalade. All right, what about plates?

    — Черный кадиллак.

    He showed up an hour ago with the Escalade.

    Он объявился час назад на Кадиллаке.

    The escalade had Texas plates.

    На кадиллаке были техасские номера.

    A group of Mexicans was waiting there next to a tricked-out escalade!

    Несколько Мексиканцев ждали там рядом с раскрашенным кадиллаком!

    I bet you make one phone call home, half the jimmies in Smoketown will be jumping in their escalades, racing to get to you first.

    Спорю, стоит тебе позвонить домой, как половина парней из Смоктоуна запрыгнет в кадиллаки и приедет, лишь бы заполучить тебя первыми.

    Sloan, according to police, got into her black Escalade and rammed it three times.

    По словам полиции, Слоан вернулась в свой черный Эскалейд и въехала в ее машину три раза.

    (snickering) Okay, if I pursue this, no one’s going to uncover his Escalade?

    Ладно, если мы займемся им, никто не прикроет его Эскалейд?

    KALINDA: He drove a black Escalade, too.

    Он тоже водил черный Эскалейд.

    Because the police never said anything about the Escalade sparking as it scraped the wall on the way out.

    Потому что полиция никогда не упоминала о том, что Эскалейд оцарапан так, как будто врезался в стену.

    There’s an Escalade parked across the street with someone in it.

    Тот Эскалейд припаркованный через дорогу с кем-то внутри.

    Показать ещё примеры для «эскалейд»…

    It’s unique to late-model black Escalades.

    Это уникальная краска для последних моделей Эскалейд.

    Cadillac Escalade ESV.

    Кадиллак Эскалейд ESV.

    We’re driving home, and I turn to my son in the backseat, and that’s when I noticed a black Escalade following us.

    Мы ехали домой, я повернулась к моему сыну, сидящему сзади, и тогда заметила едущий за нами черный Эскалейд.

    This is random, but a black Escalade was parked across the street.

    Не могу сказать точно, но чёрный Эскалейд был припаркован на той стороне улицы.

    The Escalade is registered to a shell corp that’s a known front for El Oso.

    Эскалейд зарегистрирован на фиктивную компанию, известную как прикрытие для Эль Осо.

    The Escalade in which the bodies were dropped off is his, sir. Address is listed in the Palisades.

    Эскалейд с этими телами принадлежит ему, сэр его адрес в Пасисейдс

    She asked me for a receipt later. You mean, in the middle of picking up the bodies and putting them in the Escalade, this woman asked you for a receipt?

    Позже она просила отдать ей квитанцию то есть, во время перетаскивания тел и запихивания их в Эскалейд, эта женщина попросила у вас квитанцию?

    You should upgrade an’ get one of them escalades.

    Тебе пора уже повысить класс, и взять Эскалэйд, к примеру.

    Y’all impounded my Escalade right out of my driveway.

    Да. Ты конфисковал мой Эскалэйд прямо с моей подъездной дорожки.

    Cams picked up a silver Escalade leaving the scene of the drive-by.

    Камеры засекли серебряный Эскалэйд покидающий место стрельбы-на-ходу.

    Rico drives a black escalade, and the license plate is… call it into dispatch and get the hell out of my way.

    У Рико черный Кадиллак Эскалэйд, а номера:. . позвони в диспетчерскую и отойди нахрен в сторону.

    I wanted an Escalade!

    — Я хотела Эскалэйд!

    Показать ещё примеры для «эскалэйд»…

    Suspect leaving in a black Escalade and out of the location, heading north.

    Подозреваемый уехал на чёрном Эскалэйд на север.

    Suspect vehicle is a black Escalade.

    Машина подозреваемого — чёрный Эскалэйд.

    Black Escalade.

    Чёрный Эскалэйд.

    Traffic cam picked up a black Escalade.

    Дорожные камеры засекли черный Эскалэйд.

    Yeah, she said she was followed by a Black Escalade.

    — Да, её преследовал большой чёрный джип.

    Great-— panties, stocking, Escalade.

    Круто… трусы, чулки и джип.

    We know Sebastian’s Escalade was in the area, so I just wanted to see if he’d seen anything.

    Мы в курсе, что джип Себастьяна был в том районе, поэтому я хотел уточнить, видел ли он что-нибудь.

    The GPS on his Escalade showed that he visited ranches in the surrounding area.

    Навигатор его джипа показал, что он посещал окрестные ранчо.

    Hopefully, somewhere in here I get a look at this Escalade.

    Будем надеяться, что там мы увидим этот джип.

    Показать ещё примеры для «джип»…

    Video footage captures an Escalade matching the description in the area.

    Джип на видеозаписях совпадает с описанием джипа, виденного в этом районе.

    Male, 40s, approaching the Escalade, holding a box.

    Мужчина, около 40 лет, приближается к джипу, несет сумку.

    Отправить комментарий

    Смотрите также

    Check it at Linguazza.com

    Зачем нужен Cadillac Escalade? — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • misc»>
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz

    что такое в Энциклопедическом словаре Ф. А. Брокгауза и И.А.

    Смотреть что такое ЭСКАЛАДА в других словарях:

    ЭСКАЛАДА

    (франц. escalade, от итал. scalata, от scala — лестница)        штурм крепости при помощи лестниц. Под прикрытием воинов колонны рабочих заваливали кре… смотреть

    ЭСКАЛАДА

    эскалада штурм Словарь русских синонимов. эскалада сущ., кол-во синонимов: 1 • штурм (10) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: штурм… смотреть

    ЭСКАЛАДА

    Эскалада — подъем на вертикальную преграду с целью ее преодоления во время штурма. Наиболее трудноисполнима Э. каменных стен крепостных рвов при атаке открытой силой или нечаянном нападении на крепость. В этом случае, за отсутствием удобовосходимых обвалов в крепостном валу, атакующие принуждены пользоваться довольно сложными приспособлениями — штурмовыми лестницами (см.) и штурмовыми мостами (см.), при помощи которых и взбираются на бруствер оборонительной ограды. Одним из блестящих примеров атаки крепости открытой силой, с эскаладированием ее преград, служит взятие Суворовым Измаила в 1790 г. <i> С. А. Ц. </i><br><br><br>… смотреть

    ЭСКАЛАДА

    ЭСКАЛАДА(фр., от лат. scala — лестница) Овладение укреплением при помощи лестниц.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А… смотреть

    ЭСКАЛАДА

    ЭСКАЛАДА ы, ж. escalade f. &LT;лат. escala лестница. Овладение крепостью при помощи штурмовых лестниц. Павленков 1911. Ескалада, есть средство взятия … смотреть

    ЭСКАЛАДА

    1) Орфографическая запись слова: эскалада2) Ударение в слове: эскал`ада3) Деление слова на слоги (перенос слова): эскалада4) Фонетическая транскрипция … смотреть

    ЭСКАЛАДА

    корень — ЭСКАЛАД; окончание — А; Основа слова: ЭСКАЛАДВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — ЭСКАЛАД; ⏰ — А; Слово Эскалад… смотреть

    ЭСКАЛАДА

    Ударение в слове: эскал`адаУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: эскал`ада

    ЭСКАЛАДА

    эскала́да, эскала́ды, эскала́ды, эскала́д, эскала́де, эскала́дам, эскала́ду, эскала́ды, эскала́дой, эскала́дою, эскала́дами, эскала́де, эскала́дах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: штурм… смотреть

    ЭСКАЛАДА

    эскалада 1фр. escalade < лат. scala лест-шща] — воен. уст. взятие укреплений (овладе-1няе крепостными стенами) при помощи штурмовых лестниц.

    ЭСКАЛАДА

    эскала’да, эскала’ды, эскала’ды, эскала’д, эскала’де, эскала’дам, эскала’ду, эскала’ды, эскала’дой, эскала’дою, эскала’дами, эскала’де, эскала’дах

    ЭСКАЛАДА

    Садка Ласка Ласа Лак Ладка Скал Склад Лада Лад Клад Кал Дак Слад Аэс Эдак Аск Экс Акад Ада Эскалада Дск Саадак Сад Ска Салака Сак

    ЭСКАЛАДА

    Начальная форма — Эскалада, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное

    ЭСКАЛАДА

    (франц. escalader — влезть, на стену, взять приступом) — штурм крепости при помощи лестниц.

    Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Две звезды

    Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.

    Новый старый знакомый

    Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью. 

    Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.

    Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.

    Старые песни по-новому 

    В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.

    У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске. 

    Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы. 

    Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).

    Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.

    Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.

    Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.

    Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.

    Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.

    «Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой»…

    С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.

    В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.

    Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки. 

    Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.

    В момент пуска мотора я чуть не расплакался: это действительно настоящий атмосферный V8! Его звук невозможно перепутать ни с чем другим. За звук мотора – пять баллов. Что особенно ценно, это поведение этого звука на разных скоростях и при разном положении педали газа. Шумоизоляция у машины отличная, поэтому на холостых оборотах звук мотора лишь обозначает его наличие под капотом. Если резко нажать на газ, спереди раздастся то самое «бу-бу-бу-бу», которое хочется слышать от V8. Если нажимать на педаль без фанатизма, всё пойдёт очень тихо. Да и на скорости мотора почти не слышно. Но вот за басовитый рык при разгоне можно было бы продать дьяволу душу, если бы он согласился принять её в счёт оплаты за этот рык. 

    К сожалению, мне придётся в огромную бочку мёда положить чайную ложку дёгтя: и я, и Дмитрий несколько раз ошибались с положением рычага селектора АКП. Интуитивно его хочется перевести вниз до упора, но там находится режим Low. А Drive расположен на одну ступень выше. Поэтому мы периодически включали пониженную передачу, убеждались, что машина не едет, и переводили рычаг на одно положение вверх. Всё, чайная ложка кончилась, вернёмся к мёду.

    Если пересесть в Эскалейд с машины среднего класса, динамика покажется ураганной. Если сесть в него после спорткара – весьма посредственной. Истина, как обычно, где-то посередине. Само собой, 426 л.с. с объёма 6,2 л – это очень серьёзно. Если хочется, можно нажать на газ и улететь в светлую даль. Но всё-таки вес машины в 2,7 тонны предполагает несколько другой характер вождения. Более размеренный и спокойный. Весь этот атмосферный табун нужен лишь для уверенности в обгоне. Как сказал мой напарник по тест-драйву, избыточности не бывает, бывает запас для манёвра. Думаю, он абсолютно прав.

    Лучше всего Escalade проявляет себя на хорошей асфальтовой дороге. У него нет тех валкости и инертности, которые ожидаешь от тяжёлого внедорожника. Простите за банальность, но лучше, чем «плывёт по асфальту», сказать сложно. Escalade действительно плывёт, но при этом неожиданно адекватно и своевременно реагирует на даже небольшие повороты руля. 

    Что в городе, что за городом не устаёшь радоваться обзору. Зеркало заднего вида хотя и значительно удаляет видимые в нём объекты, работает прекрасно: с широким углом обзора камеры слепых зон не остаётся в принципе. Всё, что не видно в салонное зеркало, видно в боковые «лопухи». А уж им могут позавидовать и некоторые грузовики. Правда, я что-то не видел в зеркалах грузовиков мониторинга слепых зон, а в Эскалейде они есть.

    К тормозам пришлось немного привыкать. В начале хода педали они работают деликатно и предсказуемо, а если педаль слишком передавить, они останавливают машину колом. А встающие колом почти три тонны неизбежно вызывают клевок носом, отчего кажется, что передняя подвеска настроена не лучшим образом. На самом деле просто надо дружить с головой и понимать, на чём едешь.

    По дороге можно наблюдать за работой системы деактивации половины цилиндров. Идёшь накатом – горит значок «V4», нажал на газ – загорелся «V8». Правда, в момент нажатия на газ лучше не видеть цифры моментального расхода – это опасно для психики. Но если не давить «тапку в пол» и соблюдать ПДД, на трассе можно уложиться и в 15 литров на сто километров, что для машины такого класса очень даже неплохо. Правда, если тапку всё-таки давить, то из 20 литров вылетаешь сразу.  

    Пока мы едем в темпе жующей хлебную корочку бабушки, можно побаловаться медиасистемой и климатической установкой. У первой есть две интересные особенности: наличие в подголовниках кресел DVD-плеера (ещё один анахронизм, но очень милый) и на зависть удачное управление на руле. Честно говоря, для регулировки громкости мне больше нравятся джойстики-качалки, но тут инженерам удалось подобрать идеальные шаг регулировки и время отзыва нажатия на кнопки. Странно, но при моём таланте придираться к мелочам ничего плохого сказать об этом не могу.

    Забавно работают кнопки управления музыкой и климатом на центральной панели: каждое прикосновение к кнопке отзывается вибрацией, похожей на короткую вибрацию телефона в беззвучном режиме. Только кажется, что внутри панели лежит не телефон, а мельничные жернова – полу

    Тест драйв Cadillac Escalade — Не надо понимать буквально (Escalade 6.2)

    Новый “Escalade” – лимузин под маской джипа

    “Cadillac” – это звучит гордо. Настолько гордо, что буквально балансирует на грани между названием торговой марки и именем нарицательным, которым не грех назвать и какой-нибудь другой исключительно хороший автомобиль. Многие несведущие люди с легкостью сваливают “кадиллак”, “лимузин” и “кабриолет” в одну кучу – настолько его название на слуху. Маркетологи компании “General Motors” прекрасно знают это и всеми силами стараются поддерживать высочайший имидж марки. Поэтому рано или поздно практически все лучшие модели (или платформы), которые есть у GM, неизбежно становятся “Кадиллаками”. А появление каждого нового “Cadillac” столь же неизбежно становится заметным событием в автомобильном мире. И вот очередное такое событие произошло: абсолютно новый “Cadillac Escalade”, премьера которого состоялась в начале этого года на Детройтском автосалоне, прибыл в Россию.

    С корабля на бал

    В ДАННОМ случае это расхожее выражение следует понимать буквально – самые первые в нашей стране “Cadillac Escalade” были привезены из-за океана (думаю, что на корабле – ни в один самолет десяток таких гигантов просто не поместится), чтобы украсить своим присутствием ежегодный международный турнир по гольфу “Russian Open 2006” (событие по своей пафосности вполне сродни балу в высшем свете). Пока – только украсить. Прибывшие автомобили были ввезены в страну на правах демонстрационных экземпляров, и поэтому сегодня их просто невозможно купить (начало официальных продаж намечено на декабрь). Пока на них можно только полюбоваться и, если повезет и организаторы мероприятия будут к вам благосклонны, посидеть за рулем.

    Нам повезло. Новенький “Escalade” с нулевым пробегом на одометре на некоторое и, увы, весьма непродолжительное время был предоставлен в полное наше распоряжение. (Разумеется, под честное слово и обещание соблюдения всех возможных мер предосторожности.)

    Первое знакомство с автомобилем, которое, как уже сказано, состоялось в Детройте, было больше заочным. В выставочной толчее автосалона о новой модели можно почерпнуть только стандартный набор общих сведений. О какихто нюансах и личных ощущениях говорить обычно даже не приходится. Тем не менее нам уже было известно, что термин “абсолютно новый” (который был употреблен в самом начале этого материала) – скорее невинная маркетинговая уловка, чем беспристрастная констатация факта. Во всяком случае вот его буквально понимать уже не надо. В основу “Cadillac Escalade” второго поколения легла доработанная, модернизированная, если угодно – значительно обновленная, но все равно уже хорошо знакомая джиэмовская платформа, на которой базируются все большие внедорожники компании.

    Говорить о “легковой” управляемости новинки можно только в сравнении с моделью прошлого поколения.

    Все новое – это доведенное до ума старое

    ВСЕ САМЫЕ заметные изменения и дополнения, которые конструкторы внесли в ходовую часть нового “Escalade”, можно пересчитать по пальцам одной руки. Кузов автомобиля по-прежнему крепится на массивной лонжеронной раме. Но теперь она целиком состоит из стальных профилей замкнутого сечения, что придает ей еще большую прочность. Будто на жесткость кузова прежнего “Escalade” (или его соплатформенника “Chevrolet Tahoe”) кто-нибудь жаловался! Что-то я этого не припомню. Скорее всего дело в другом: внесенные в конструкцию кузова изменения призваны увеличить его энергоемкость при столкновениях и тем самым помочь автомобилю получить большее количество звезд на краш-тесте. Все верно – “Cadillac” будет продаваться в Европе, а там созвездие (а лучше – даже целая галактика) “EuroNCAP”, упомянутое в рекламе новинки, считается чуть ли не главным залогом ее рыночного успеха.

    Сзади на новой модели, как и на прежней, остался неразрезной жесткий мост, а “многорычажная задняя подвеска”, упоминаемая в рекламных буклетах, означает всего лишь способ его крепления к раме. Правда, над настройками этой подвески инженеры GM потрудились на славу. После проезда ряда неровностей (все как положено – на скорости и вдобавок в повороте) я даже засомневался, остановился и, выйдя из-за руля, “нырнул” под машину. Уж слишком хорошо, даже подозрительно хорошо, шасси держит заданную траекторию. Надо бы проверить… Нет, все-таки сзади мост. Новомодные веяния типа полностью независимых подвесок пока еще не потеснили “непреходящие ценности” большой внедорожной платформы “General Motors”. На ровном асфальте и даже чуть щербатом исполинский джип отличается шелковисто-плавным ходом. Недаром при доводке подвески “Escalade” точкой отсчета для конструкторов служили такие люкс-джипы, как “Lexus LX470” и “Range Rover”.

    Зато переднюю подвеску пересмотрели полностью. Теперь она вполне “легковая”, с пружинными стойками и находящимися внутри них амортизаторами. Механизм рулевого управления тоже стал вполне современным – реечным. Видимо, в числе прочего и этим объясняется надежная и достаточно внятная управляемость автомобиля.

    – А как же избыточные крены в поворотах? – спросит скептически настроенный нелюбитель американских автомобилей.

    Естественно, есть и крены, куда же без них. Высокий тяжелый автомобиль с комфортными настройками подвески… Короче – чудес не бывает, а если иногда и бывают (встречаются в мировой практике такие случаи), то нечасто и за изрядную дополнительную плату.

    Готовлюсь к фотосъемке и объясняю задачу помогающему мне коллеге:

    – Стартуешь во-о-он оттуда и неспешно, со скоростью не больше 40 км/ч, выезжаешь по дуге прямо на меня.

    Сказано – сделано. Стартует, выезжает, я щелкаю затвором камеры, он останавливается.

    – Знаешь, а в этом повороте для него и 40 км/ч – слишком быстро. Давай я поеду чуть помедленнее.

    Таким образом, о “легковом” поведении на дороге нового “Cadillac Escalade” тоже можно говорить лишь условно.

    Одного достаточно

    ЕСЛИ прибавить ко всем перечисленным инновациям расширившуюся на несколько сантиметров колею, то на этом список изменений, внесенных в ходовую часть, можно заканчивать. Какая уж тут “абсолютно новая платформа”… Зато мотор на нее устанавливается действительно новый. Покупателям “Кадиллака” будет предложен только один-единственный (зато самый мощный в производственной программе) двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 403 л.с. Он целиком изготовлен из алюминиевого сплава (что, в общем-то, для американских автопроизводителей до сих пор не очень характерно) и за счет этого выгодно отличается по весу от своего предшественника. Крутящий момент нового мотора достигает более чем внушительных 565 Нм. Поверьте на слово – это много, даже очень много. Например, 6-литровый двигатель старого “Escalade”, который вряд ли кто-нибудь рискнул бы назвать “слабаком”, выдавал на 50 Нм меньше.

    Столь высокая отдача мотора достигнута за счет применения фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT. Причем – уникальный по нынешним временам случай – новый кадиллаковский двигатель по-прежнему обладает всего двумя клапанами на цилиндр. Разработку новых многоклапанных головок мотористы GM, по-видимому, сочли напрасной тратой сил и средств. Принимая во внимание поистине колоссальный запас тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, с ними трудно не согласиться.

    Как и заведено у солидных автопроизводителей, к новому мотору полагается новая коробка передач. Она на “Escalade” тоже всего одна – 6-ступенчатая, гидромеханическая, с возможностью ручного переключения передач в полуавтоматическом режиме. Очень современный и максимально технически продвинутый “автомат”. Других вариантов – попроще и подоступнее – нет. Их просто не положено по статусу модели. Благодаря “коротким” и сближенным передачам такая КПП делает новый “Cadillac” более динамичным и одновременно более комфортабельным. На ходу момент переключения ступеней АКПП происходит максимально плавно и абсолютно не ощущается.

    Но, как показала практика, излишне обольщаться техническим совершенством новой коробки передач не стоит. Может быть, теоретически она и умеет в мгновение ока “подтыкать” передачи одну за другой без малейшей задержки. Но этого от нее не требуется. “Escalade” – отнюдь не спорткар. Все его настройки выполнены таким образом, чтобы обеспечить максимально возможные комфорт и плавность хода. Никаких рывков и суеты. Нервного, дерганого режима движения этот автомобиль не приемлет в принципе. Так, реакция на резкое нажатие педали газа у него замедленная, словно смазанная во времени. Если перед входом в поворот резко утопить акселератор в пол, то ожидаемое ускорение вы получите аккурат при выходе на прямую. Зато такое, что мало не покажется. ..

    Имидж превыше всего

    МОЖНО ли считать подобную вальяжность в поведении автомобиля недостатком? В данном случае – однозначно нет. Настоящим аристократам, а “Cadillac Escalade” безоговорочно относится к их числу, суетиться не пристало. Они все делают с чувством, с толком, с расстановкой, дабы не растерять ни капли своего достоинства. Если кто-то смотрит на вещи иначе, то этот автомобиль ему решительно не подходит. Как и тем, кто покупает джип только ради его внедорожных качеств.

    Двигатель только один, зато абсолютно новый и едва ли не самый мощный в классе.

    В отличие от своего ближайшего родственника “Chevrolet Tahoe” “Escalade” – отнюдь не внедорожник. Новый “Cadillac” это – скорее представительский лимузин, внешне стилизованный под джип. Именно поэтому мы не говорим о возможностях его полноприводной трансмиссии. Да, действительно, все четыре колеса здесь ведущие (заднеприводные версии, по-видимому, в Россию поставляться не будут), но большего знать владельцу “Escalade” и не требуется. Даже сами производители, не вдаваясь в детали, заявляют: автомобиль оборудован постоянным полным приводом – и точка. На легком бездорожье и в неглубоком снегу джип не подведет, а соваться на более-менее серьезное бездорожье на нем никто и не станет – не та машина.

    Какая там проходимость, какие там пониженные передачи и принудительные блокировки дифференциалов! О чем это вы?! Такой “Cadillac” и его владельцев в большей мере должна волновать возможность установки на него низкопрофильных 22дюймовых колес взамен штатных 18-дюймовых, чем какие-то там внедорожные качества. Хотите вездеход – купите брутальный “Chevrolet Tahoe”. Получите практически все то же самое плюс хорошую проходимость, но об аристократизме, равно как о роскошной отделке и суперкомфорте, тогда придется забыть.

    “Cadillac Escalade” – автомобиль исключительно имиджевый. За это и просят деньги. Цена новинки пока не объявлена, но и без того ясно, что стоить она будет ощутимо дороже “Tahoe”. Представители “General Motors” вежливо предложили перенести разговор о ценах на позднюю осень, поближе к моменту начала продаж, но мы пошли на маленькую хитрость, обзвонив салоны официальных дилеров марки. Представившись потенциальными покупателями, мы попытались выяснить стоимость “Cadillac Escalade” и сроки его поставки. Кое-что нам рассказали:

    – Цена – от $93.000, начало продаж – конец года, но, сами понимаете, информация – неофициальная…

    Добавить к этому можно лишь то, что в декабре в продажу поступят автомобили… сделанные в России. Крупноузловая сборка нового “Escalade” вот-вот стартует на заводе “Автотор” в Калининграде. Ждать осталось совсем недолго.

    МОДИФИКАЦИЯ

    “Кадиллаки” на любой вкус

    По нашим сведениям, официально в России будет продаваться только сам “Escalade”, между тем в Америке помимо стандартной модели покупателям уже сегодня предлагаются две его модификации: удлиненнная версия “ESV” и пикап “EXT”.
    НОВЫЙ “Cadillac Escalade ESV” базируется на шасси “Chevrolet Suburban” (или “GMC Yukon XL”). Он более чем на полметра длиннее стандартного “Escalade” и считается флагманской версией кадиллаковского внедорожника. Столь значительное удлинение кузова было достигнуто не только благодаря большому заднему свесу, но и за счет увеличения примерно на 30 см колесной базы. Версия “ESV”, по праву считающаяся одним из самых больших внедорожников в мире (его длина приближается к отметке 5,7 м), отличается непревзойденной плавностью хода и чаще всего используется в качестве корпоративного представительского автомобиля.

    Для ярых приверженцев американского образа жизни выпускается традиционная для заокеанского рынка “грузовая” версия “Кадиллака” – “Escalade EXT”. Это один из самых роскошных пикапов в мире и стоит он не намного дешевле (примерно на 10%) внедорожника “Escalade”. Такой “Cadillac” тоже имеет своего более демократичного двойника – “Chevrolet Avalanche”. Но в отличие от моделей под маркой “Chevrolet” все “Кадиллаки” семейства “Escalade” оборудуются только 6,2литровым двигателем и новой 6-ступенчатой АКПП.

    Краткая техническая характеристика “Cadillac Escalade”

    Габаритные размеры

    514х201х189 см

    Снаряженная масса

    2. 609 кг

    Двигатель

    V8, 6,2 л

    Мощность

    403 л.с. при 5.700 об/мин

    Крутящий момент

    565 Нм при 4.400 об/мин

    Максимальная скорость

    170 км/ч (ограничена электроникой)

    Средний расход топлива

    15 л/100 км

    Запас топлива

    98 л

    Автор
    Иван ВЛАДИМИРОВ
    Издание
    Клаксон №16 2006 год
    Фото
    Иван ВЛАДИМИРОВ

    Escalade Inc

    Escalade, Incorporated (Escalade, Компания, мы, мы или наша) работает в одном сегменте бизнеса: спортивные товары (Escalade Sports). Escalade и его предшественники имеют более чем 80-летний опыт производства и продаж в этой отрасли.

    Компания Escalade Sports со штаб-квартирой в Эвансвилле, штат Индиана, производит, импортирует и распространяет широко известные бренды спортивных товаров, таких как баскетбольные ворота, стрельба из лука, товары для отдыха и фитнеса в помещениях и на открытом воздухе, а также товары для фитнеса через крупных розничных продавцов спортивных товаров, специализированных дилеров, ключевых онлайн-магазинов, традиционных универмаги и массовые торговцы. Escalade — лидер в производстве столов для настольного тенниса, домашних баскетбольных ворот и луков для стрельбы из лука. Некоторые из наиболее узнаваемых брендов Компании, принадлежащих или распространяемых, включают:

    • Сегмент продукта
    • Торговые марки
    • Стрельба из лука
    • Bear Archery®, Trophy Ridge®, Whisker Biscuit®, Cajun Bowfishing ™, Karnage ™, Fletcher ™, Rocket®, SIK®, BearX ™
    • Настольный теннис
    • STIGA®, Пинг-понг®
    • Баскетбольные ворота
    • Goalrilla ™, Goaliath®, Silverback®, Hoopstar ™, Goalsetter®
    • Игровые системы
    • Woodplay®, ChildLife®
    • Фитнес
    • The STEP®, USWeight ™, Lifeline®, Kettleworx®, Natural Fitness ™, PER4M®
    • Игровые столы (хоккей и футбол)
    • Atomic®, American Legend®, HJ Scott®, Triumph ™ Sports
    • Аксессуары для бильярда
    • Mizerak®, Lucasi®, PureX®, Rage®, Players®, Cue & Case®
    • Стремительный
    • Unicorn®, Accudart®, Arachnid®, Nodor®, Winmau®
    • Игры на открытом воздухе
    • Zume Games®, Pickleball Now®, Onix®, Viva Sol®, Triumph ™ Sports, Victory Tailgate®, DURA ™

    BBC — Авто — Если вам нравится Cadillac Escalade

    Поскольку имя Escalade пользуется большим авторитетом на улицах, более авторитетным загородным клубом и большим запугиванием в сельской местности, чем название Cadillac, его не заменят на буквенно-цифровую смесь, как это сейчас принято в дочерней компании General Motors. В конце концов, поскольку это, вероятно, самый прибыльный автомобиль, производимый General Motors (GM) с единичной производительностью, Cadillac не собирается связываться с проверенным производителем денег.

    Появитесь в «Slade» где угодно в Америке, и все будут знать, что вы прибыли — вместе со своими сотрудниками службы безопасности.

    GM модернизировала свои самые большие внедорожники на 2015 год, включая Escalade. С прекращением выпуска модели EXT с полуприцепом после 2013 модельного года, линейка Escalade теперь состоит из двух автомобилей: стандартной 116-дюймовой Escalade с двумя рядами сидений и 130-дюймовой Escalade ESV с тремя рядами сидений.

    Связанный обзор: 2015 Cadillac Escalade

    Как и все Escalade с тех пор, как внедорожник был запущен в производство в 1999 году, версии 2015 года являются членами большого семейства внедорожников GM на базе грузовиков наряду с Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Юкон и Юкон XL. А они, в свою очередь, тесно связаны с полноразмерными пикапами с полными лестничными рамами под ними и подвеской коммерческого класса, готовой выдержать пару десятилетий эксплуатации в тяжелых условиях.

    Нет ничего революционного в том, как сконструированы Escalades, но они были усовершенствованы до такой степени, что в 1999 году невозможно было представить. И это усовершенствование начинается с двигателя.

    Современные малоблочные двигатели V8 от GM — это чудеса олдскульного дизайна и передовых технологий. 6,2-литровая версия, используемая в Escalades, размещает центры отверстий на расстоянии 4,4 дюйма друг от друга и использует один распределительный вал в блоке для управления всего 16 клапанами с помощью 16 толкателей — точно так же, как оригинальный малый блок из железной глыбы с карбюратором, представленный GM 60 лет назад.Но «L86» в Escalade полностью алюминиевый, использует регулируемые фазы газораспределения на распределительном валу и клапанах, питается от системы прямого впрыска топлива и отключает до половины своих цилиндров при небольших нагрузках на двигатель. И ох, он рассчитан на впечатляющую мощность в 420 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 460 фунт-футов при 4100 об / мин.

    Двигатель Escalade L86 прост в обращении и исключительно хорошо работает с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя даже самый легкий Escalade весит около 5600 фунтов, внедорожник никогда не чувствует себя слабым.Иногда он даже кажется, ну, атлетичным — как у толкателей ядра и борцов греко-римского тяжеловеса.

    Оснащенный полным приводом и опциональными 22-дюймовыми колесными дисками, Escalade разгоняется до 100 миль в час за 5,6 секунды, а четверть мили за 14 секунд ровно. Это удивительно быстро, учитывая размер и вес автомобиля, и совершенно впечатляюще в свете его экономии топлива: «контекстуально респектабельные» 15 миль на галлон в городском цикле и 21 миль на галлон на шоссе.

    Конструкция базовой подвески Escalade совершенно примитивна. Изящным элементом здесь является магнитная система управления ходом, которая обеспечивает хорошее управление и комфорт. Есть большие внедорожники с лучшей ездой, особенно с независимой задней подвеской, такие как Lincoln Navigator, но большинство людей никогда не поймут, что Slade ниже, чем передовой.

    Благодаря своим более выразительным формам кузовных панелей, торжествующей решетке радиатора и возвышающимся задним фонарям Escalade выглядит более отличным от своих братьев GMC и Chevrolet.А использование светодиодных элементов позволяет эффектно подсвечивать нос и хвост ночью. Но лучшая часть Escalade находится внутри.

    Благодаря использованию кожи и деревянных элементов, удаленных на световые годы от дешевых пластиковых деталей, омрачавших предыдущие модели Escalades, новое внутреннее пространство кажется действительно роскошным. Сиденья — это троны с доступными функциями массажа для водителя, видеоэкраны могут быть разбросаны, чтобы отвлечь внимание юных титанов индустрии, а цифровая аппаратура сияет, не будучи навязчивой.

    Большая проблема Escalade состоит в том, что это вполне ожидаемо. Это роскошь, производимая серийно, из тех, что вызваны корпоративным исследованием рынка, а не творческим вдохновением. Он гарантированно доставит удовольствие каждому владельцу, вне зависимости от того, был ли он куплен за 72 790 долларов (базовая модель с задним приводом) или почти за 100 000 долларов (для Escalade ESV Platinum). Но это никогда не будет очень весело.

    Тогда попробуйте…

    Заказной фургон был самым маловероятным из массовых безумств.Примерно в 1973 или 1974 годах тысячи людей, в первую очередь в Северной Америке, решили, что лучший способ выразить свое творчество — это взять полноразмерный панельный фургон — своего рода машину, управляемую сантехниками или поставщиками провизии, — и украсить ее самым вульгарным образом. и возможен дерзкий способ. Избыток — это еще одно название успеха.

    Золотой век фургонов длится примерно с 1975 года до тех пор, пока мода не пошла на убыль в начале 80-х. К 1976 году появились небольшие компании, которые поставляли миру фургонов такие детали, как арочные арки из стекловолокна, специальные решетки и крайне необходимые иллюминаторы. Конечно, вы можете перекрасить весь фургон, но большинство мастеров по индивидуальному заказу оставят стандартную краску и наймут художника-аэрографа, чтобы он создал фреску на стальных боках наверху. Некоторые из этих фресок были эпичными, великолепными и дерзкими. Другие были просто отвратительными.

    Бен Стюарт, американский автомобильный писатель, владеет одним из самых лучших сохранившихся экземпляров аутентичного фургона середины 1970-х: Dodge Tradesman 200 1976 года, который был настроен и затем сохранен после того, как его одометр прошел всего 9500 миль. Сидя на колесах со слотом и шинами BFGoodrich Radial T / A, его синяя краска дополнена фреской, изображающей космическую медузу, и это впечатляет.

    Артефакты, такие как «Додж Стюарта», сейчас становятся ценными коллекционными предметами, поэтому цены все еще относительно низкие. Даже консервированный персик, такой как у Стюарта, можно купить примерно за 20 000 долларов, при этом каждый пассажир будет размещен на ворсистом ковре и роскошном мятом бархате.

    Найти подходящий фургон тоже не обязательно. Стюарт обнаружил его только после десяти лет упорных поисков.

    Самое замечательное в этих старых фургонах то, что нет двух абсолютно одинаковых. Спустя почти 40 лет после пика увлечения, каждая из них представляет собой временную капсулу какого-то индивидуального видения экстаза конца ХХ века.

    Конечно, вы можете купить старый фургон и настроить его самостоятельно, но это было бы слишком иронично — слишком много комментария о фургонах 21-го века, а не упражнения в путешествии во времени. Вместо этого стремитесь к подлинности, даже если для этого нужно жить с неровными краями.

    Если вы решите, что старый кастомный фургон для вас, не обманывайтесь, покупая фургон-переоборудование. Смертельно скучный брат кастомного фургона, фургон-переоборудование (все еще) производится на заводах с предписанными, менее чем безумными характеристиками.В нем нет души, и никогда не будет ничего, кроме корма для измельчения.

    Кроме того, оправдывайте свои ожидания. Форд, Шевроле и Додж строили эти фургоны для коммерческих целей, а не для обеспечения качества езды или простого механического управления. В фургоне Стюарта, например, используется 5,8-литровый карбюраторный двигатель V8 мощностью всего 185 л.с., который подключается к механической коробке передач «три на дереве». А если захочешь закатать окна, ты будешь их проверять самостоятельно.

    Но когда пользовательский фургон на холостом ходу встречает вас, когда вы выходите из самолета и выходите на асфальт, вы понимаете, что приключение только началось.

    Просто запомните главное правило кастомайзера: не приходите к вам, если этот фургон крутится.

    Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

    Лучшее соотношение цены и качества escalade esv — Выгодные предложения на escalade esv от глобальных продавцов escalade esv

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для escalade esv. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший esv escalade вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили свой escalade esv на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в escalade esv и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести escalade esv по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Что означает escalade — Определение escalade

    Escalade — это способ взбираться по защитным стенам или валам с помощью лестниц, и он был характерной чертой осадных войн в средневековье. Это был один из самых прямых вариантов атаки на укрепление, но также был одним из самых опасных.

    Escalade состоял из солдат, которые подходили к основанию стены, устанавливали лестницы и поднимались, чтобы вступить в бой с обороняющимися силами. Как правило, это происходило при стрельбе из стрел с зубчатых стен, и защитники, естественно, пытались отодвинуть лестницы от стены. Иногда в атакующих солдат обливали горячие или зажигательные вещества, такие как кипяток, песок и ракеты, покрытые смолой. В результате злоумышленникам часто было трудно добраться до вершины стены.Однако даже когда они это сделают, защитники будут значительно превосходить их численностью. Часто целью эскалада было не взятие самого укрепления, так как считалось невозможным поднять достаточное количество войск по лестнице. Скорее, проникновение таким образом имело целью открыть ворота укрепления, чтобы позволить более прямую атаку.

    Укрепления часто строились таким образом, чтобы препятствовать эскалации или, по крайней мере, делать ее менее привлекательной.Некоторые из мер, принятых для противодействия эскаладе, включали рытье рвов (которые не позволяли солдатам с лестницей достигать основания стены), строительство машинных сооружений (которые облегчили нападения на вражеских солдат во время подъема) и стены с осыпью. характерная черта.

    Из-за связанных с этим трудностей, эскалада обычно обходилась атакующим очень дорого. Двумя критическими факторами, определяющими успех или неудачу эскалада, были количество лестниц и скорость, с которой они могли быть установлены.Медленная атака давала защитникам слишком много времени, чтобы отбивать атакующих стрелами, в то время как слишком мало лестниц означало, что количество войск будет недостаточным для захвата крепостных стен.

    Escalade был, по сути, попыткой сокрушить защитников прямым штурмом, а не выдерживать длительную осаду. Злоумышленники, как правило, предпринимали попытки эскалации, если у них была причина желать быстрого решения или если у них было подавляющее численное превосходство. В противном случае часто предпочитали менее затратную осадную тактику.

    Современные нападавшие иногда используют стандартные лестницы или пожарные лестницы, чтобы атаковать здание через верхние окна и балконы. Также доступны специально модифицированные фургоны и грузовики с различными пандусами, лестницами и ступенями на крыше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *