Гелендваген 2018 года фото и цены: Mercedes G-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики Мерседес Гелендваген W464 в новом кузове

Содержание

Mercedes G-Class (W464) 2018-2019 фото цена комплектации, новый Мерседес Гелендваген Г-класс

Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88,000 — 90,000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

Отзывы о Мерседес G-класс 2018

Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.

Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz.

Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.

В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше — еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.

Mercedes-Benz G class (Мерседес-Бенц Гелентваген) 2017 года

В окрестностях немецкого городка Аффальтербаха был замечен тест-драйв камуфлированного внедорожника Mercedes-Benz G class, премьера которого ждет ценителей «Гелендвагенов» не ранее 2018 года. Уже известно, что корпус авто стал шире на целых 10 см, есть изменения по весу автомобиля, в салоне и по трансмиссии. Уменьшено количество выбросов CO2, что с одобрением встретили экологи.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz G class 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Консервативные немцы в работе с дизайном авто проявили совершенное рвение к переменам. Дизайн насколько изменился, что в этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены. Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия внедорожник стал намного легче (на 200 кг, есть мнения, что вес новинки будет уменьшен еще на 200 кг, то есть в сумме – на 400). При этом, увеличены габариты статусного джипа: он станет шире на целых 100 мм., что даст больше места в и так не тесном салоне а также увеличит устойчивость на бездорожье. Фантастический образ новинки будет подчеркнут светодиодной стильной оптикой (головные фары будут би-ксеноновыми) и совершенно «космическими» бамперами.

В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены. Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия внедорожник стал намного легче (на 200 кг, есть мнения, что вес новинки будет уменьшен еще на 200 кг, то есть в сумме – на 400). При этом, увеличены габариты статусного джипа: он станет шире на целых 100 мм., что даст больше места в и так не тесном салоне а также увеличит устойчивость на бездорожье

Фотографии Mercedes-Benz G class 2017

Другие внедорожники 2017

Технические характеристики Mercedes-Benz G class 2017 года

Пока нет точных данных по поводу «сердца» будущего внедорожного «монстра». По предварительным данным первые выпуски авто будут иметь под капотом дизельные и шестицилиндровые бензиновые агрегаты выдающие до 360 л. с. объемом до 3.0 л. По трансмиссии следует ожидать 9-ти ступенчатую автоматическую КП. В планах концерна есть также выпуск Mercedes-Benz G с турбироваными V-8 движками объемом до 4. 0 л. Изменения коснуться подвески авто, передняя будет теперь рычажной, модернизированной, а руль получит мощное обновленное электроусиление. С таким набором опций авто станет еще более уверенным на бездорожье и узких улочках города. По предварительным данным, много внимания будет уделено комфорту салона. Материалы отделки будут более дорогими и, соответственно, качественными. Сидения водителя и задние пассажирские станут шире и комфортнее, системы климат-контроля, кондиционеры и мультимедийная начинка также не останутся без внимания: инженеры «Даймлер» не останутся в стороне современных разработок и инновационных технологий. Уже известно. Что мультимедийная система будет оснащена 11-ти дюймовым дисплеем и иметь голосовое управление.

Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Mercedes-Benz G class 2017

Старт продаж Mercedes-Benz G class в России

Так как не названа даже предварительная дата премьеры ожидаемой новинки, прогнозировать старт продаж авто и его цену сложно. По данным европейских журналистов, в 2017 году концерн «Даймлер» не планирует внедорожных анонсов, поэтому ждать представление нового Mercedes-Benz G class следует не ранее 2018-го года. Будет ли он официально представлен в России, пока тоже не известно.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz G class в социальных сетях

Другие марки 2017

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz G-Класс полноразмерный внедорожник

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — VIP-автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2292/ Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Карась

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

Mercedes-Benz G-Класс — Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

КотовсКий

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — мощная игрушка для крутых пацанов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2294/ Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Валентина

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes-Benz G-Class — мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Король Дорог

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Новый Mercedes Gelandewagen (W464) 2018-2019 фото видео, цена, характеристики Мерседес Гелендваген

Этот автомобиль уже при жизни стал легендой и объектом поклонения своих многочисленных почитателей. Его полюбили за бескомпромиссные внедорожные свойства, брутальный дизайн и роскошь. Однако, как и любая другая модель, данная также нуждается в периодической модернизации, чтобы достойно конкурировать в своем сегменте. Немцы решили пойти дальше и представили общественности абсолютно новый вседорожник, но с узнаваемыми фирменными чертами. Каков он на деле?

Содержание статьи:

Официальная премьера нового Mercedes-Benz Gelandewagen состоялась в январе 2018 года на мотор-шоу в Детройте. Перед публикой предстал внедорожник, который сохранил большую часть фирменных черт предшественника – в том, что касается дизайна экстерьера, а также заводской индекс W464.

Однако по заверению представителей Mercedes, это абсолютно новая машина, которая с точки зрения технической составляющей и оснащения имеет мало общего со своим предшественником.

Да и что говорить, даже сам кузов новинки практически полностью воссоздан заново. Все кузовные элементы абсолютно новые, при этом передние и задние фары теперь полностью светодиодные.

А все, что досталось машине от прежнего Гелендвагена – это ручки дверей, форсунки омывателя головной оптики и кожух запасного колеса. Сохранился и коэффициент лобового сопротивления – все те же 0,54 единицы.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки

В то же время, разработчики сделали огромный упор на безопасность, в том числе и пешеходов: передняя часть нового Мерседеса получила особые указатели сигналов поворота, которые проваливаются в крылья при ударе, а также капот с возросшим расстоянием до силового агрегата.

Что касается салона, то из ключевых нововведений здесь можно наблюдать абсолютно новую центральную консоль с огромным дисплеем мультимедиа, иную приборную панель (в двух вариантах исполнения – аналоговый либо цифровой), роскошный центральный тоннель, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники. Гамма отделочных материалов стала не только разнообразней, но и качественней.

Список оборудования Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 включает в себя:

  • Виртуальную панель приборов с дисплеем в 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с экраном в 12,3 дюйма.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 динамиками.
  • Кожаную обивку салона.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, обогревом.
  • Трехспицевое рулевое колесо с мультиуправлением и кожаной оплеткой.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Систему кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами и подогревом.
  • Систему контроля слепых зон кузова.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание пешеходов.
  • Автоматическое экстренное замедление.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Регулируемый диван второго ряда.
  • Передние и задние парктроники.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.

Цена нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) в базовом исполнении G400 d на рынке Европы составляет немногим более 80-ти тысяч евро.

Сколько будет стоить новинка в России?

Цена на российскую модификацию Гелендвагена (G500) начинается с отметки в 107 тысяч 400 евро

Технические характеристики

Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:

  1. Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
  2. Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.

Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

1931

1969

Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.

В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.

Отзыв владельца

Со сменой поколений Мерседес Гелендваген не растерял своей популярности. Наоборот, этот автомобиль стал еще более востребован у обеспеченных слоев населения ввиду того, что обрел технологичное оснащение и высокий уровень комфорта.

«Гелик» всегда мне нравился. Он является для меня истинным внедорожником класса люкс, который действительно способен на подвиги при езде по бездорожью. В этом я убедился лично, когда увидел такой Мерседес (правда, прошлого поколения) в действии. Поэтому выхода новой генерации модели я ждал с нетерпением и стал одним из первых, кто оформил на него предзаказ у официального дилера марки.

Автомобиль достался мне в модификации G500. В настоящее время пробег на одометре равен 16 тысячам километров. Что можно сказать по прошествию данного периода эксплуатации?

Начнем с плюсов:

  • Комфортабельный салон с красивой передней панелью и удобными креслами.
  • Шикарная динамика разгона.
  • Выдающиеся внедорожные способности.
  • Приемлемый комфорт.
  • Качественная сборка.
  • Отличная шумоизоляция.

А теперь, о минусах:

  • Валкая управляемость.
  • Слабая устойчивость на высокой скорости.
  • Большой расход бензина – в среднем, около 20 литров.

Новый Гелендваген нравится мне даже больше, чем предыдущий. Причина тому – более удобный салон. А вот к дизайну лично у меня есть претензии – головные фары получились уж слишком большими и дисгармонируют с радиаторной решеткой, лишая автомобиль некоторой доли брутальности, которая была присуща предшественнику.

Тест-драйв

Внешний облик

Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.

Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.

Внутреннее убранство

После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.

Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.

Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.

За рулем

Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.

После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.

Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши

Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.

Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.

Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.

Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):

Mercedes benz G Class 2015

Универсальная «классика»: Mercedes-Benz G-Class

Мерседес Гелендваген вероятно один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Перепутать его с другой машиной практически невозможно, ведь в мире осталось не так много авто, которые выглядели бы настолько брутально и стильно одновременно. Именно благодаря фирменной «рубленой» форме, он получил прозвище «Кубик». Данный внедорожник любим многими не только за свой дизайн, но и за универсальность. G-класс продолжают использовать по всему миру как машину для спецслужб, броневик, переделывают для поездок по абсолютному бездорожью и, конечно же, это любимица различных тюнинг-ателье. Все из-за того, что машина, которую изначально разрабатывали для нужд армии Германии, имеет поразительный запас прочности, а потому «гражданские» нагрузки воспринимает достаточно легко. Последнее поколение Гелендвагена (индекс W464) вышло в середине 2018 года. И хоть оно стало технически более совершенным, но судя по множественным отзывам, потеряла некий шарм предыдущей версии. В Украине продажа новинки намечена на этот год, но спрос на «старичка» меньше не становится (и это не смотря на то, что последние «обновления» он получил еще в 2015 году). Так в чем же секрет такой сумасшедшей популярности Гелендвагена?

Техническая часть: V-образные «монстры»

Под капотом Mercedes-Benz Gelandewagen W463 могло стоять бесчисленное количество силовых установок, которые приходили и уходили вместе с очередным рестайлингом. Но на сегодняшний день, официальный дилер предлагает только два мотора:

  • Модификация G Под капотом: V-образная битурбированная «восьмерка» объемом 4 литра. Мощность – 422 л.с. Крутящий момент – 610 Нм. Работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Данный тандем позволяет разгонять автомобиль массой более 2,5 тонн до первой «сотни» всего за 5,9 секунды. Обещанный производителем расход составляет около 14 литров на 100 км смешанного цикла.
  • Модификация G 63 AMG. Двигатель: V-образная битурбированная «восьмерка» объемом 5,5 литров. Благодаря доработкам команды инженеров из AMG, данный мотор развивает мощность 571 л.с. и крутящий момент в 760 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч – 5,4 секунды. Средний расход топлива – около 15 литров (по данным Мерседеса).

Как мы уже говорили, эти силовые установки пока еще доступны у официального дилера. Однако есть две более редких версии, которые могли «заваляться» в автосалонах:

  • Модификация G 350 d. Достаточно редкий «дизель». Его характеристики: V-образная «шестерка», объемом всего 3 литра. Развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат». Данный двигатель идеально подойдет в том случае, если вы предпочитаете экономичность динамическим характеристикам. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива составляет около 12 литров.
  • Модификация G 65 AMG. Практически «венец» линейки двигателей Гелендвагена. В нем необычно все, от компоновки, до характеристик: V-образный бензиновый 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Рабочий объем – 6 литров. Мощность составляет 630 л.с., а крутящий момент феноменальные 1000 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч – 5,3 секунды. Средний расход заявленный производителем – 17 литров.

Если говорить о надежности этих силовых установок, то все в первую очередь зависит от манеры вождения и качества технического обслуживания. Но в целом, и двигатель, и коробка каких-либо явных «болезней» не имеют, служат долго и безотказно.

Внутри «кубика»

Не смотря на то, что на сегодняшний день салон Мерседеса G-класса W463 является несколько устаревшим, он все равно остается удобным и эргономичным. Все рычаги управления, кнопки и переключатели расположены именно там, где привыкло большинство автолюбителей. Даже если вы никогда не сидели в салоне Гелик, то сможете без труда в нем адаптироваться. Но вот к чему придется долго привыкать, так это к количеству опций. Стандартная комплектация включает в себя:

  1. Кожанный мультируль
  2. Приятная автоматическая подсветка салона
  3. Подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «Mercedes-Benz» или «AMG»
  4. Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
  5. Передние сиденья с электрической регулировкой, в том числе и с 4-ступенчатой поясничной поддержкой
  6. Лампы для чтения
  7. Розетка 12V
  8. Термопоглащающие стекла
  9. Датчик дождя
  10. Мультимедийная система COMAND
  11. Система контроля давления в шинах
  12. LED-фары дневного света

Это далеко не полный список опций в базовой комплектации. К ним еще можно добавить массу «допов», которые до не узнаваемости могут поменять вид и ощущения от автомобиля.

Основные достоинства

  • Необычный и эффектный внешний вид
  • Первоклассные динамические характеристики
  • Большое количество опций

Основные недостатки

  • Высокая стоимость
  • Большой вес, что сказывается на управлении

Вывод

И все-таки Мерседес Гелендваген остается автомобилем для избранных. Для тех, кого не смутили большой вес, расход топлива, цена. Если вы готовы со всем этим мириться, то взамен получите поистине уникальный автомобиль, который прекрасно справится с большинством возложенных на него задач.

Где купить Mercedes-Benz G-Class в Украине по приемлемой цене?

Как мы уже отмечали, новых Геликов W463 становится все меньше, а потому найти нужную версию все сложнее. В этих нелегких поисках поможет сервис Nahodim. Вам нужно лишь связаться с менеджером и назвать комплектацию, опции, цвет и тип двигателя. Мы же найдем нужную машину в кратчайшие сроки по минимальной цене.

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class Значения и автомобили на продажу

Mercedes-AMG G-Class 2018 — это экстремальная версия самого экстремального внедорожника Mercedes. G-Class создан для серьезного бездорожья благодаря таким аппаратным средствам, как дифференциалы с тройной блокировкой и рама, похожая на грузовик. Первоначально созданный для военной службы, сегодня вы с большей вероятностью увидите флагманский внедорожник Mercedes в руках знаменитости, а не солдата. Тем не менее, доказывая, что ни один автомобиль не может быть благословлен высокопроизводительным подразделением Mercedes, AMG выводит стандартный G-класс (рассматриваемый отдельно) на новый уровень.G63 может похвастаться 563-сильным V8 ручной сборки, в то время как G65 за $ 225 000 укомплектован чудовищным V12. Соперников немного, но среди них Bentley Bentayga соответствует цилиндрам и имеет гораздо более комфортную езду, а в следующем году должен появиться совершенно новый G-Class.

За рулем подержанного Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года

Mercedes G-Wagen уже является чем-то вроде противостояния: внедорожник с хардкорными внедорожными качествами, но все еще способный к быстрому ускорению.Вот что происходит, когда под капот помещается мощный двигатель. С моделями AMG Mercedes G-Class стал еще более экстремальным. G63 может разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем стандартный Mercedes-Benz G550 (рассматривается отдельно). Вы могли подумать, что 563 лошадиных сил будет достаточно, но для тех случаев, когда это не так, G65 поставляется с двигателем V12 мощностью 621 лошадиных сил и гигантскими 738 фунт-фут крутящего момента. На самом деле дополнительная мощность больше связана с тем, чтобы хвастаться: он всего на десятую долю секунды разгоняется до 60 миль в час.Помимо чистой мощности, оба высокопроизводительных варианта G-класса получают преимущества от усовершенствованных тормозов AMG, подвески и другого оборудования. Законы физики по-прежнему действуют, и даже эти навороченные модели не будут болтаться с Porsche в поворотах. Но когда тротуар заканчивается, они сохраняют способность идти туда, куда другие не могут.

Любимые функции

НЕАПОЛОГЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
В то время как большинство роскошных внедорожников лишь мягко намекают на свои внедорожные способности, G-Класс 2018 года гордится этим с высочайшей вершины.В этом высокопроизводительном приключенческом внедорожнике вы не найдете ни седана, ни бесшумной кабины, но вы найдете зверя, вызывающего зависть от Малибу до Моава.

V12-POWERED AMG G65
Идея свадьбы гения гоночных характеристик AMG с внедорожником почти 40-летнего возраста может показаться безумием, но нам это нравится. V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем может потребоваться любому внедорожнику, при этом повышая коэффициент эксклюзивности до 11.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Интерьер

Несмотря на грубость снаружи, 5-местный интерьер Mercedes-AMG G-Class — это совсем другая история.В конце концов, это все еще Мерседес. Его салон почти полностью ручной работы, с отделкой высококачественной кожей на сиденьях и приборной панели. Полированное дерево и хромированные вставки в большом количестве. Органы управления представляют собой прекрасное сочетание утилитарного (три выдающиеся кнопки блокировки дифференциала, расположенные спереди и в центре) и элегантного (четкий 8-дюймовый командный экран в стиле планшета). Уникальные отличия AMG можно найти в рулевом колесе и рычаге переключения передач. Квадратная форма буквы G означает, что высота над головой практически неограничена, но более высокие пассажиры могут пожелать больше места для ног. Багажник велик: более 45 кубических футов за сиденьями 2-го ряда и более 75 при сложенных сиденьях.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Внешний вид

В то время как даже Range Rover смягчили свои очертания, Mercedes-Benz G-Class 2018 года сохранил квадратный вертикальный вид, который он имел на протяжении десятилетий. Это не аэродинамика, но дизайн G-Wagen честный, мужественный и прагматичный. Эти варианты AMG выделяются элементами стиля кузова, такими как боковые пороги, уникальный передний бампер и полированные выхлопные патрубки, которые выглядывают сбоку перед задними колесами.При длине всего 187,5 дюймов G на самом деле короче среднеразмерного внедорожника Mercedes GLE. Вместо поднимающейся вверх задней двери G-Wagen имеет большую распашную дверь старой школы. Светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания и цифровая комбинация приборов добавляют элементы современности, но по большей части G остается квадратным зверьком, каким он всегда был. Вы будете либо очарованы, либо оттолкнуты его мачизмом.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Стандартные характеристики

Mercedes-AMG G63 по базовой цене примерно в 145000 долларов включает в себя двигатель V8 ручной работы и ряд внедорожного оборудования, например, двухскоростной. раздаточная коробка и дифференциалы передней, задней и центральной блокировки.Хотя эти функции покорения местности могут никогда не использоваться, другие функции, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция удержания тормоза, скорее всего, будут. Другие удобства включают кожаную обивку Nappa, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль. 8-дюймовая информационно-развлекательная система объединяет в себе навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему harman / kardon с 12 динамиками / 450 Вт.

Подержанный Mercedes-Benz 2018 Mercedes-AMG G-Class Опции

В дополнение к четырем цилиндрам и большему количеству прав на хвастовство Mercedes-AMG G65 2018 добавляет 21-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья AMG и ромбовидные узорная кожаная обивка.Опции для обеих моделей включают рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему для задних сидений и множество внешних и внутренних акцентов. Также доступно несколько пакетов, в том числе AMG Night Package, который делает G-Class еще более угрожающим с затемненными элементами экстерьера. Если в вашем списке желаний есть Wi-Fi в автомобиле, выберите пакет mbrace Entertain.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года

Мы упоминали, что Mercedes-AMG G-Class предлагает выбор мощных двигателей ручной сборки? Напомним, G63 использует твин-турбо V8, в то время как большой G65 оснащается твин-турбо V12.Каждый передает свою колоссальную мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG. При всех своих высокопроизводительных характеристиках Mercedes-AMG G-Class представляет собой настоящий внедорожник с пониженной передачей, а также дифференциалами с передним, задним и центральным блокировками. По иронии судьбы, G63 имеет рейтинг буксировки 7700 фунтов, как и стандартный G-Class, но V12 G65 оценивается в 7000 фунтов. Как вы могли догадаться (и, вероятно, это не волнует), топливная эффективность не совсем надежна. На самом деле это довольно жалко. G63 пытается проявить некоторую скупость с системой запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу, но все равно не может разогнаться до 15 миль на галлон по шкале EPA.G65 разгоняется до 13 миль на галлон.

5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G63)
563 лошадиных силы при 5500
561 фунт-фут крутящего момента при 1750–5250
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/15 миль на галлон

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (G65)
621 л. с. при 5000–5300 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 11/13 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года?

Рекомендованная производителем розничная цена роскошного внедорожника Mercedes-AMG G-Class 2018 года начинается с 143 795 долларов за G63 — почти на 20 000 долларов больше, чем у стандартного G550.Добавление четырех цилиндров для G65 с двигателем V12 — это значительно больше, так как этот топовый G-Wagen стоит всего от 225000 долларов. Эксклюзивность и мощность имеют свою цену. По этим цифрам Mercedes-AMG G-Class является одним из самых дорогих внедорожников, которые вы можете купить — это больше, чем множество высококлассных внедорожников, от Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Autobiography до Tesla Model X. Тем не менее, это не совсем дорогое удовольствие. Ультра-роскошный внедорожник Bentley Bentayga имеет чистую прибыль, которая начинается к северу от 230 000 долларов.В ближайшие годы ожидайте более серьезных соперников среди внедорожников от Lamborghini и Rolls-Royce. А пока убедитесь, что вы проверили справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы понять, сколько вам следует платить. Согласно прогнозам, перепродажная стоимость Mercedes-AMG G-Class будет хорошей для G63 и справедливой только для G65.

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может отличаться от показанного.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль (

км)

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Mercedes-AMG G63

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

G-Wagen История, фотографии, забавные факты, характеристики

Mercedes-Benz G-Wagen Essential History

За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen. Хотите узнать больше? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые намного лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мелкие детали межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.

G-Wagen: Начало

Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.

Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, получили название Puch G.

. Просмотреть все 70 фото

Mercedes-Benz G-Class первого поколения

После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и приводом от трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.

Mercedes-Benz G-Class второго поколения

Mercedes и его покупатели, должно быть, очень любили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.

Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и улучшил качество жизни.

Разделение семейства G-Wagen

В 1990 году Mercedes «разделила» семейство G-Wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.

Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.

Просмотреть все 70 фотографий

W463 G-Wagen Evolution

По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.

Введите AMG G-Wagen

G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.

В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.

G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и другие

Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.

Посмотреть все 70 фотографий

Второе поколение W463: современный G-Wagen

В 2018 году G-Класс претерпел самую большую модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествующими ему моделями Gelandewagens , текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.

С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.

Особенности Mercedes-Benz G-Wagen

Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой ​​передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.

В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и прохождение дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.

Многие модели G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья в задней части.

Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвергли бы хромированный G.

Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen

Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.

Старые W460- и W461-поколения Gs довольно по состоянию на по состоянию на 2020 год, благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.

Эти G-вагоны для зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без большого счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или общих проблемах, связанных с конкретной моделью.

Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы по ввозу в порядке и грузовик имеет законную регистрацию в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.

Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к техническому обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными бюджетниками», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.

Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen

На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .

Mercedes-Benz G-Wagen Quick Facts

  • Первый год выпуска: 1979
  • Последний год производства: Выполняется
  • Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
  • Автомобильная икона
  • Все любят G
  • Редкий грузовик, любимый как энтузиастами, так и состоятельными владельцами
  • Намного круче, чем мог бы быть любой Hummer

Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю

Mercedes-Benz G-Wagen FAQ

У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen

Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?

Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Выразительный .

Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?

Mercedes понимает положение G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G будет стоить вам более 100000 долларов.

С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?

Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самых дешевых G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.

Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?

На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует продолжительному присутствию G-wagen.

Все 70 фото

2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики

ЦЕНА 130 900 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32 клапана, V-8, 416 л.с. при 5250–5500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 13/17 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,8 дюйма
ВЕС 5,551 фунтов
0-60 миль в час 5,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Mercedes-Benz G Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2018 года — солдат в деловом костюме.Этот квадратный внедорожник пережил нестабильные цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, и все они представляют собой гораздо больше внедорожников, чем кому-либо нужно. И это нас устраивает, поэтому дерзкий G-Class 2018 получил 5,4 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Настолько устаревший, что это снова круто, анахроничный G-класс в каком-то смысле одновременно устрашающий, очаровательный и роскошный.Буква G в его названии означает «Geländewagen», что по-немецки означает «внедорожник».

Проверка продолжается ниже

В этом году модельный ряд G-Wagen претерпел несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он был полностью переработан, впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время являвшийся основным акционером Mercedes-Benz) в качестве военного внедорожника предложил в качестве военного внедорожника. 1970-е годы. Если бы эти стены — или эти оцинкованные стальные панели — могли говорить.

G-Класс в основном собирается вручную в Граце, Австрия, и он так же полон роскоши, как и внедорожных вкусностей.Те немногие, кто изучит его колоссальные возможности, несомненно, будут поражены его прочными осями и тремя блокировками дифференциалов, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-классе.

Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с твин-турбо мощностью 416 лошадиных сил в G550, но Mercedes-AMG G63 мощностью 563 л.с. является самым популярным. Гедонисты могут продолжить движение с возмутительным двигателем G65 с двигателем V-12 или G550 4×4² с портальными мостами военного грузового класса и заводским подъемным комплектом.G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права. Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти фундаментальные основы мало что делают для изоляции внешнего мира. G-Wagen может быть загнан в поворот гораздо быстрее, чем может показаться его тяжелым верхом, но он полагается не только на энтузиазм водителя, но и на цепкие шины и большие дозы контроля тяги и устойчивости.

Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-Class, — но он задрапирован кожей, деревом и немного современных распределительных устройств. Место водителя находится близко к лобовому стеклу и предлагает отличный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший круизер по шоссе. Вы также будете часто останавливаться, чтобы заправиться, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

G-Wagen тоже не является современным с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций стабилизации.Ему не хватает автоматического экстренного торможения, что, несомненно, исправит следующее поколение.

Mercedes Benz G Class Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Mercedes-AMG G63 доступен в Индии в виде топовой модели. Модель второго поколения обеспечивает правильный баланс между традиционными элементами стиля и современным дизайном. Наряду с новыми элементами стиля, внедорожник также получил новый набор элементов интерьера, которые, кажется, позаимствованы у S-класса.Внедорожник AMG G63 — действительно уникальное предложение от производителя автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz в Индии.

Двигатель

Механически Mercedes-AMG G63 приводится в движение 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 850 Нм. Двигатель работает в паре с новой девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды и ограничен электроникой до максимальной скорости 220 км / ч. Для повышения топливной экономичности в режиме движения «Контролируемая эффективность» двигатель отключается при каждой остановке автомобиля.

Интерьер

Mercedes-AMG G63 получил двухцветную кожаную обивку designo ручной работы в привлекательных цветах — фарфор designo, классический красный designo, черный designo, светло-коричневый designo, песок designo и жемчужный титан designo. Внедорожник также получил дверные пороги AMG из нержавеющей стали с подсветкой, кожаные сиденья designo, кожаную отделку приборной панели и рулевое колесо AMG Performance, а также центральные дверные панели из мягкой кожи, обшивку потолка из черного микроволокна DINAMICA и естественное освещение. На этот раз автомобиль получил двойной цифровой дисплей на приборной панели. Один предназначен для комбинации приборов, а другой — для дисплея системы с сенсорным экраном, работающей под управлением последней версии операционной системы MBUX. Рулевое колесо AMG Performance с отделкой черной кожей Nappa с четырьмя спицами и сплющенной нижней частью с серебристыми вставками также являются уникальными особенностями внедорожника.

Внешний вид

Mercedes-Benz сохранил квадратный мужской внешний вид, однако для свежести новая модель получила решетку радиатора AMG с хромированными сдвоенными ламелями, расширяющуюся арку колес AMG с логотипом V8 BITURBO, выхлопную систему AMG с двумя хромированными боковыми патрубками, 20 -дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью спицами, окрашенные в черный матовый цвет, полированные, с красными тормозными суппортами и шинами 275/50 R 20.Общий стильный внешний вид дополняется стандартным внешним пакетом из нержавеющей стали.

Цена и конкуренция

Mercedes-AMG G63 стоит 2,19 крор рупий (бывший выставочный зал) и конкурирует с такими же, как Jeep Grand Cherokee SRT, Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, BMW X5 M и Range Rover Sport.

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6.Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах. Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь Прибыли два Extreme Gs

Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полу-кабриолет G 65. Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 автомобилей, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach.Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Помимо дроптопа, Mercedes также выпускает продвинутый за 225000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он получает свой первый полностью новый облик. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственными частями, которые она разделяет с этим грузовиком, являются дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали.Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма. Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience.В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *