Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Evo 8) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
Mitsubishi Lancer Evolution подвергся изменениям в 2003 году. Особенностью нового Mitsubishi Lancer Evolution VIII была новая трансмиссия. Кратко, суть состояла в следующем, что на передней оси был установлен червячный дифференциал повышенного трения, дифференциал ACD – активный, и самое главное — задний дифференциал Super AYC (Super Active Yaw Control).
Mitsubishi Lancer Evolution VIII получила думающую трансмиссию, которая оценивает и в зависимости от ситуации, с максимальной эффективностью распределяет крутящий момент. Существует три режима трансмиссии: “Асфальт”, “Гравий” или “Снег”.
Внешне Mitsubishi Lancer Evolution VIII такой же как и Lancer Evolution VII. Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил более мягкие очертания, сохраняя при этом агрессивный вид спорткара.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Американские версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII были урезаны по сравнению с японской модификацией. В американском варианте отсутствует думающая трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Super Active Yaw Control.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | февраль 2003 — январь 2004 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 392/3500 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
www.mitsubishi-evolution.ru
Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)
Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.
История Mitsubishi Lancer Evolution 8
В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.
В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.
По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.
Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.
Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.
В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:
- Электрические стеклоподъемники;
- Задний спойлер;
- Навигатор;
- Электрические зеркала и замки;
- Система ABS;
В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.
К базовой комплектации было добавлено:
- 17-дюймовые колеса;
- Амортизаторы Bistein;
- Тормоза Brembo;
Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
Максимальный объём багажника | 430 л |
Колея передних колёс | 1515 мм |
Длина | 4455 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Ширина | 1770 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 405 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1405 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 515/1 515 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Колёсная база | 2625 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.4 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.
Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8
Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.
Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Тип Кузова: | Седан | |
Код версии (OPC): | U04 | U05 |
Модель: | 2.0 GSR Sport | 2.0 GSR Elegance |
Модельный код: | CT9ASNGFZL6 | CT9ASNGFZL6 |
Двигатель: | 2.0 Turbo, 265 л.с. | |
Исполнение: | GSR Sport | GSR Elegance |
Привод: | Full Time 4WD + AYC, ACD & LSD | |
Коробка передач: | 5-ступенчатая, механическая | |
Оборудование: | ||
ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ | ||
Двигатель: | ||
Mitsubishi 4G63: 2-литровый, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), с турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi. | Y | Y |
Дополнительная спринклерная система охлаждения интеркулера (система подает струи воды на пром. охладитель в форсированном режиме двигателя) | Y | Y |
Маслохладитель двигателя (воздушный) | Y | Y |
Трансмиссия: | ||
5-ступенчатая механическая коробка передач (W5M51) | Y | Y |
Трансмиссия All Wheel Control (постоянный полный привод) | Y | Y |
Активный межосевой дифференциал ACD | Y | Y |
Передний винтовой самоблокирующийся дифференциал | Y | Y |
Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью) | Y | Y |
Подвески: | ||
передняя — типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Y | Y |
задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | Y | Y |
Клиренс (дорожный просвет) — 140 мм | Y | Y |
Тормозная система: | ||
— передние, 17-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы Brembo | Y | Y |
— задние 16-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы Brembo | Y | Y |
— спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD) | Y | Y |
— сдвоенный (8- и 9-дюймовый) вакуумный усилитель тормозов | Y | Y |
Рулевое управление: | ||
— гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой | Y | Y |
— рулевая колонка с регулировкой по наклону | Y | Y |
— реечное рулевое управление с высоким передаточным числом | Y | Y |
Колеса и шины: | ||
— Типоразмер шин (передние и задние): 235/45R17 93W | Y | Y |
— Легкосплавные колесные диски (передние и задние) Enkei: 17 x 8.0JJ | Y | Y |
— Компактное запасное колесо (T125/70D17) | Y | Y |
Другое оборудование: | ||
— Электронный иммобилайзер | Y | Y |
— Боковые защитные брусья в дверях | Y | Y |
— Растяжка между стойками передней подвески | Y | Y |
— Передний и задний поперечный усиливающий брус | Y | Y |
— Защита моторного отсека от брызг и грязи | Y | Y |
— Антикоррозионная обработка кузова (включая скрытые полости восковым составом) | Y | Y |
— Силиконовые уплотнители дверей | Y | Y |
ЭКСТЕРЬЕР | ||
Передние алюминиевые крылья с расширителями арок (blister type) | Y | Y |
Алюминиевый капот с отверстием для отвода горячего воздуха от двигателя | Y | Y |
Окрашенный в цвет кузова передний бампер нового дизайна интегрированный с декор. решеткой радиатора и пер. спойлером | Y | Y |
Фары головного света с галогеновыми лампами | Y | Y |
Двойной звуковой сигнал | Y | Y |
Омыватели и стеклоочиститель ветрового стекла с изменяемым интервалом | Y | Y |
Атермальные закаленные слаботонированные зеленоватые стекла передних дверей | Y | Y |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами (водителя — мультипараболлическое) | Y | Y |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей («тонкого типа») | Y | Y |
Боковые обтекатели порогов | Y | Y |
Черные боковые молдинги | Y | Y |
Окрашенный в цвет кузова задний бампер c задним нижним спойлером | Y | Y |
Задний спойлер с интегрированным верхним стоп-сигналом (небольшой) | Y | |
Большой задний углепластиковый спойлер (верхний стоп-сигнал на задней «полке») | Y | |
Задний противотуманный фонарь | Y | Y |
Хромированная насадка на выхлопную трубу | Y | Y |
ИНТЕРЬЕР | ||
Климатическая система: | ||
Кондиционер с ручным управлением | Y | Y |
Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона | Y | Y |
Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажиров | Y | Y |
Системы пассивной безопасности: | ||
Надувные подушки безопасности для водителя и пер. пассажира (система SRS) | Y | Y |
Передние ремни безопасности с инерционными катушками и пиротехническими преднатяжителями | Y | Y |
Три 3-точечных задних ремня безопасности с инерционными катушками зажигания с режимами ELR/ALR | Y | Y |
Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сидении | Y | Y |
Блокировка замков задних дверей от детей | Y | Y |
Сиденья: | ||
Полностью обтянутые тканью передние и задние сиденья | Y | Y |
Передние сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой | Y | |
Опцион Elegance: кожаные сиденья + отделка «под карбон» | Y | |
Заднее сиденье с центральным подлокотником и задними подголовниками | Y | Y |
Другое оборудование: | ||
3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей | Y | Y |
Рычаг коробки передач с короткими ходами и рукояткой, обтянутой кожей | Y | Y |
Рычаг стояночного тормоза с рукояткой, обтянутой кожей, и хромированной кнопкой | Y | Y |
Спортивный щиток приборов (тахометр, спидометр, индикатор режимов центрального дифференциала и контрольная лампа Super AYC, двойной цифровой одометр) | Y | Y |
Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна на крыше, проводка, кронштейн) | Y | Y |
Электрокорректор фар | Y | Y |
Отделка панели рычага КП, центральной панели, панелей электростеклоподъемников «под титан» | Y | Y |
Центральная система блокировки замков дверей | Y | Y |
Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии | Y | Y |
Дистанционное управление замками дверей (2 брелка-передатчика) | Y | Y |
Кварцевые часы с цифровым дисплеем | Y | Y |
Три ручки для облегчения посадки и высадки пассажиров | Y | Y |
Передняя лампа местной подсветки с фунцией задержки выключения и штурманская лампа | Y | Y |
Противосолнечные козырьки (водителя с держателем карточек, пассажира — с зеркалом и подсветкой) | Y | Y |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | Y | Y |
www.tuningevo.club
Mitsubishi Lancer Evolution VIII ‘2003–05
Mitsubishi Lancer Evolution VIII ‘2003–05- Главная страница
- Mitsubishi
- Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR JP-spec (CT9A) ‘01.2003–01.2004
Mitsubishi Lancer Evolution VIII RS (CT9A) ‘01.2003–01.2004
2004–05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII North America ‘2003–05
Mitsubishi Lancer Evolution VIII Worldwide ‘2003–05
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ-300 UK-spec ‘2004
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ-330 UK-spec ‘2004
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 UK-spec ‘2004
2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII RS North America ‘2004
Mitsubishi Lancer Evolution VIII AU-spec ‘2004–05
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR 2.0 RS JP-spec ‘02.2004–03.2005
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR GSR JP-spec (CT9A) ‘02.2004–03.2005
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 UK-spec ‘2004
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR UK-spec ‘2004
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept ‘2005
2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR North America ‘2005–08.2006
www.autowp.ru
Mitsubishi Lancer Evolution: история Мицубиси Лансер Evo
История Мицубиси Лансер EvolutionMitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.
История модели
Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.
1 Мицубиси Лансер EvoТакже для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | октябрь 1992 |
Окончание производства | январь 1994 |
Кузов | CD9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см3 | 2000 |
Число клапанов | 4 |
Наддув | есть |
Величина крутящего момента | 309/3000 |
Расход топлива | 10,9 литров на 100 км |
Компоновка двигателя | поперечно спереди |
Система питания | распределенный топливный впрыск |
Тип привода | постоянный на все колеса |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1240 кг |
Mitsubishi Lancer Evolution II
Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.
2 Mitsubishi Evolution LancerШирина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | декабрь 1994 |
Окончание производства | август 1995 |
Кузов | CE9A четырехдверный седан |
Тип двигателя | Serial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Наддув | Turbo with intercooler |
Снаряженная масса | 1250 |
III поколение
Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.
Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.
Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.
Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.
Характеристика | Значение |
---|---|
Кузов | CE9A (седан) |
Начало производства | январь 1995 |
Окончание производства | январь 1996 |
Наддув | IC attachment turbo |
Расход топлива | 10 литров на 100 км |
Тип привода | Full-time 4 WD |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Mitsubishi Lancer Evolution IV
Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.
Митсубиси Лансер Эволюшн 4В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | июнь 1996 |
Окончание производства | январь 1998 |
Кузов | четырехдверный седан |
Расход топлива | 9,8 литров на 100 км |
Система питания | многоточечный впрыск |
V регенерация
Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:
- Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
- Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
- Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
- Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
- Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
- Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | январь 1998 |
Окончание производства | январь 1999 |
Система питания | ECI-MULTI ( electronic control fuel injection ) |
Mitsubishi Lancer Evolution VI
В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.
Mitsubishi lancer 6 evoMitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).
Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.
Эволюшн VII
Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.
Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.
Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.
VIII поколение
2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:
- серые колеса 17 “;
- амортизирующие элементы Bilstein;
- тормозные компоненты Brembo.
Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:
- GSR — стандартный вариант.
- RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
- SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
- MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:
- использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
- величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:
- GSR, или стандартный вариант.
- RS , предназначенная для ралли.
- SE.
- MR.
Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.
Эволюшн 9 Вагон (универсал)
Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.
Универсал Эво 9Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.
ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.
Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.
Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.
Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.
Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:
- обновленная конструкция двигателя;
- наличие турбонаддува;
- как минимум 276 лошадиных сил в мощности.
Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.
Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:
- RS.
- GSR.
- GSR-Premium.
- GSR Tuned by Ralliart.
Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:
- GSR.
- MR.
- MR Premium.
- MR Touring.
К британским моделям относятся:
- GS.
- GSR.
Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:
- GSR.
- MR TC-SST.
Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:
- GSR.
- MR.
- Bathurst Edition.
Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.
Mitsubishi Lancer Evolution XI
Эволюшн 11Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.
Награды и достижения
За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.
И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.
Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.
info-mitsubishi.ru
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта
Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!
Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.
Он подходит для всего!
От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!
Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».
Выбор и покупка
Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.
Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.
Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.
В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.
Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.
Совместная жизнь
Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.
В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.
А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.
Руслан владелец
Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф. Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!
Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».
«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»
Руслан
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ- Головка блока цилиндров COSWORTH
- Поршни Mahle 86
- Расточка блока цилиндров
- Шатуны Carillo
- Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
- Шпильки ГБЦ ARP
- Шпильки постели коленвала ARP
- Шестерни Tomei
- Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
- Пружинки и тарелки клапанов Mahle
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Балансиры удалены
- Противоотливная пластина в поддоне Tomei
- Масляный накопитель Cusco
- Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
- Крышка свечных колодцев карбон
- Крышка маслозаливной горловины RalliArt
- Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
- Перепускной клапан RS
- Форсунки ID 1000cc
- Топливная рейка Perrin
- Топливный насос Walbro
- Впуск BLITZ SONIC
- Силиконовые патрубки Perrin
- Пайпинг Buschur Racing
- Кулер Buschur Racing
- Выпуск:
- Аутлет Invidia
- Выхлоп Greddy Power Evo
- Масляный кулер повышенной производительности
- Термостат HKS
- Крышка радиатора HKS
- Пластина охлаждения радиатора Goodridge
ЭЛЕКТРОНИКА
- Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
- Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
- Буст-контроллер Blitz монохромный
- Провода Ralliаrt
- Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
- Маленький аккумулятор
- Усиленное органическое сцепление ACT
- Шланг сцепления армированный Goodridge
- Редуктор RS («чугун»)
- Блокировка дифференциала 1 way
- Пружины TEIN
- Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
- Задняя распорка Cusco
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- Колодки Rotora
- Тормозные диски спереди составные Performance Friction
- Потолок и стойки – алькантара
- Серый пластик выкрашен в черный цвет
- Ручка КПП Flossy
- Накладки на боковые зеркала карбон
- Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона
- Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8.5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
- Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40
Читайте также:
www.kolesa.ru