Ситроен с4 пикассо фото – Citroen C4 Picasso ( 4 )

Выводим на орбиту семейный космолёт Citroen C4 Picasso. Тест-драйв citroen c4 picasso — ДРАЙВ

Алексей Смирнов,

В новую ситроеновскую эру экстравагантный C4 Picasso въезжает с активным круиз-контролем, самопарковщиком и камерами кругового обзора.

А вы знаете, где начинается космос? Официально граница атмосферы с безвоздушным пространством находится на высоте 118 километров. Но для человеческого организма космос гораздо ближе: всего на 3000 м над уровнем моря уже кружится голова, после пяти тысяч приходится надевать кислородную маску, а достигнув отметки в 19 км, необходимо облачиться в скафандр. Однако мне удалось испытать начальные космосимптомы без отрыва от Земли. Просто взял ключи от нового минивэна Citroen C4 Picasso, залез внутрь и огляделся. Это космос!

Что такое нетрадиционный дизайн? Это тот, что бежит впереди времени. C4 Picasso время определённо опережает!

И тут я не один такой космонавт... Вон коллеги так и сидят в салоне французского космолёта с заведённым двигателем, хотя команда «Поехали!» была дана ещё пятнадцать минут назад. Я их понимаю. «Смотри, какая штука», — мой напарник вытягивает из потолка раскладной солнцезащитный козырёк, зашторивая вместе с лобовым стеклом большую часть небесной сферы. Такая ширма была ещё у машины прошлого поколения. «Лучше сюда смотри!» — хватаюсь за край бокса-органайзера, стоящего между передними креслами, освобождаю фиксаторы и убираю сундучок с глаз долой. Позже мы отыскали в задней части салона персональные блоки управления «микроклиматом» и столики с подсветкой, а под откидной крышкой передней панели нашлись два USB-разъёма и розетка на 220V. А это что за смешная кочерёжка? Селектор роботизированной трансмиссии. Вот теперь — поехали!

C4 Picasso — первенец новой модульной платформы ЕМР2. Но рецептура уже знакома: чем больше в кузове высокопрочных сталей, тем меньше его вес. У Picasso каркас фюзеляжа похудел на 37 кг, а общая масса минивэна снизилась на 140 кг. Правда, и автомобиль стал немного меньше: короче на 42 мм, уже на четыре и ниже на 70 мм. И лишь колёсная база прибавила 57 мм.

Едем, между прочим, из испанской Барселоны во французскую Тулузу. Это без малого пятьсот вёрст по горным дорогам и автобанам. Из двух доступных версий «цэ-четвёртого» выбрали минивэн с турбодизелем 1.6 (115 л.с.) в наиболее полной комплектации Exclusive. Здесь полно разных фишек вроде прозрачной крыши или кресла-оттоманки под передним пассажиром. Причём «раскладушка» не для галочки. Отодвинувшись до упора назад, я при росте 178 см легко принимаю горизонтальное положение, не касаясь ногами моторного щита. Удобно!

В хитросплетении линий и фактур передней панели легко потерять основные органы управления. Но качество исполнения интерьера на очень высоком уровне, а хлипкий на вид трансмиссионный селектор оказался вполне удобен. Сложнее привыкнуть к управлению второстепенными функциями. Например, изменить температуру в салоне возможно только через меню. А «горячие» кнопки, сгруппированные вокруг семидюймового дисплея, срабатывают с задержкой и полностью лишены обратной связи.

Комбинация приборов — 12-дюймовый экран высокого разрешения, который конфигурируется по вашему усмотрению. В качестве основного фона можно использовать любую понравившуюся фотографию, загруженную в мультимедиа по USB-каналу.

А вот задним пассажирам, сидящим на отдельных креслицах, не позавидуешь. Наверное, для детишек по размеру они в самый раз, но взрослому человеку в них тесно. И возможность откинуть спинку облегчения не приносит. Скучаю по цельному заднему дивану. Зато вокруг достаточно места. И в коленях, и по ширине, и особенно над головой. А ещё здесь полно тайничков для мелкой поклажи и розеток для подключения внешних устройств. Но находиться на месте водителя мне всё же привычней. Обзорность великолепна! За тонкими передними стойками, уходящими в перспективу, не спрятаться даже пешеходу. Кресло отлично распределяет нагрузку, валики боковой поддержки деликатно фиксируют тело в поворотах. Жаль, вылет рулевой колонки маловат: чтобы сесть ближе к рулю, пришлось двигать кресло вперёд.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой и выверенной анатомией универсальны. В таких сможет удобно устроиться водитель почти любой комплекции. Из прочих удобств — многорежимный обогрев и массаж. Выдвижная опора для ног в основании пассажирского сиденья позволит расширить разнообразие поз в дальней дороге. Под откидной крышкой — блок подключения внешних устройств, оснащённый персональным плафоном освещения.

На заднем ряду вольготно. Но, несмотря на кажущий простор перед коленями, высокие пассажиры будут касаться ногами складных столиков. Каждое из кресел можно двигать вперёд/назад, откидывать или складывать спинку. В средних стойках кузова — управление «микроклиматом». Правда, менять с галёрки можно лишь интенсивность обдува. Дополнительные 12-вольтовые розетки есть в коробе между передними креслами и у основания багажной полки.

Мотора почти не слышно. Слабый рокот турбодизеля пробивается в салон лишь при интенсивных разгонах. Вибраций по минимуму. Разве что на малых скоростях немного зудит педаль газа. Насколько тяговит и экономичен 115-сильный дизель, мне уже известно: на редакционном седане Peugeot 408 с таким мотором я проездил около полугода. Но та машина была с обычной «механикой», а наш C4 Picasso укомплектован «роботом» ETG6. Трансмиссия серьёзно модернизирована. Как и у пятиступенчатого ETG5, здесь новые актуаторы и управляющая электроника от фирмы ZF. Появился ползущий режим, здорово выручающий в заторах. Отпустил тормоз — и автомобиль покатился вперёд, как на «автомате».

Связка турбодизель/«робот» диктует размеренное перемещение в пространстве. Задержки при смене передач перестают раздражать, лишь когда едешь спокойно. Наверняка такая версия Picasso понравится женщинам.

Но с основной задачей «робот» едва справляется. Паузы при смене передач в полторы секунды — обычное дело. При этом автомобиль теряет темп, вынуждая сидящих внутри кланяться каждому пересменку. И подгадать момент переключения, чтобы

www.drive.ru

Ситроен С4 Пикассо 2013 2014 (характеристики, видео и фото)

Компактвэн New Citroen C4 Picasso 2014 года готов к серийному производству и станет одной из звезд автосалона в китайском Шанхае (апрель 2013 года). Внешность серийного пятиместного семейного автомобиля в точности соответствует облику концепта Citroen Technospace, показанного в начале марта 2013 года на площадке Женевского автосалона. Наш обзор с помощью фото и видео материалов поможет оценить читателям изменившийся дизайн кузова и интерьера французского компактного минивэна Ситроен С4 Пикассо 2014, удобство размещения водителя и пассажиров в салоне, грузовые возможности багажного отделения, богатое наполнение автомобиля современными системами безопасности, комфорта и развлечения. Не забудем указать точные внешние габаритные размеры кузова, объем багажника, параметры предлагаемых к установке шин и дисков, варианты цвета краски, полные технические характеристики и данные о расходе топлива.

Еще обзоры новых минивэнов:
Огромный New Rodius (SsangYong Stavic)
Opel Zafira Tourer

Начнем с того, что новый Ситроен С 4 Пикассо стал чуть меньше предшественника в размерах и существенно легче.

  • Внешние габаритные размеры нового минивена составляют: 4430 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1611 мм в высоту, 2785 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).

Автомобиль уменьшился в длину на 40 мм, стал ниже на 50 мм, но размеры колесной базы увеличились на 55 мм, что благоприятно отразилось на увеличении внутреннего пространства для водителя, пассажиров и багажа.

В основе Citroen C 4 Picasso нового поколения лежит модульная платформа Emp2 от концерна Peugeot-Citroen. Широкое применение высокопрочной стали, алюминия и даже композитных материалов позволило конструкторам добиться снижения снаряженной массы минивэна на 140 кг в сравнении с предыдущим поколением. Интересно, что капот автомобиля из алюминия, а задняя часть пола и дверь багажного отделения композитные. Вот такая продвинутая конструкция кузова теперь у обычного семейного автомобиля.

Французские дизайнеры создали незаурядный, экстравагантный и потрясающий образ нового Ситроен С4 Пикассо. Автомобиль завораживает оформлением передней части кузова с многоуровневым размещением точек света — на вершине крыльев лучи светодиодов подчеркнутые крупным логотипом «двойной шеврон», чуть ниже разместились компактные фары головного света, на самом нижнем уровне бампера пучки противотумонок. Световые элементы стильно вписаны в монументальный бампер с огромным воздухозаборником, гармонично перетекающим в профиль колесных арок.

Миниатюрный капот, панорамное лобовое стекло, ровная крыша, невесомые стойки, огромная площадь остекления — 5,3 м2, компактные передний и задний свесы, большие двери первого и второго ряда, стильная корма, всплески и выштамповки боковин, радиусы колесных арок — в профиль машина выглядит потрясающе.

Задняя часть семейного авто Ситроен Ц4 Пикассо — с огромной дверью багажника (в качестве опции оснащается электроприводом), обеспечивает большой и удобный проем для погрузки багажа. Пятая дверь словно обнимает кузов автомобиля сзади, заходя своими краями на боковины. Фонари габаритной светотехники выглядят как произведение искусства, благодаря светодиодной начинке обеспечивающей 3D-эффект.

Новое поколение компактного минивэна Ситроен С4 Пикасо 2013-2014 года не оставит равнодушным не только автолюбителей. Автомобиль можно выставлять для участия в конкурсе красоты, вот только смущает сходство оформления передней части кузова французского авто с новой внешностью американского кроссовера Jeep Cherokee 2014 года. Кто из дизайнеров первым придумал такое оригинальное многоуровневое размещение светотехники пока не понятно, возможно даже, что оба автомобиля вышли из под руки одного мастера.

  • Описание яркой внешности нам остается дополнить предлагаемыми цветами эмали для нового С4 Пикассо: Blank Banquise (белый), Gris Aluminium (светло-серый), Gris Fer (темно-серый), Nocciola (светло-коричневый), Brun Hickory (темно-коричневый), Icare (синий), Blue Kyanos (голубой), Blue Tivoli (небесно-голубой), Rouge Lucifer (ярко-красный), Noir Onyx (черный) и вариантами устанавливаемых колес.
  • В зависимости от наполнения версии и пожелания владельца для нового минивэна доступны шины 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 или резина 225/ 40 R18 на легкосплавных колесных дисках 16-18 радиуса.

Салон нового Ситроен С4 Пикассо 2014 выглядит словно кабина современного самолета, благодаря наличию двух больших цветных экранов. На вершине передней панели установлен 12-ти дюймовый цветной графический монитор (в базовой версии будет более привычная приборная панель), способный одновременно показывать три различные картинки. На экран выводятся показания спидометра и тахометра, данные бортового компьютера, работы вспомогательных систем. Водитель может даже вывести на монитор карты навигации, картинки с камер панорамного обзора или изображения со своего смартфона.

Второй 7-ми дюймовый экран установлен на центральной консоли и дополнен семью сенсорными кнопками, отвечающими за настройки климатической установки, навигатора, аудиосистемы, телефона, вспомогательными функциями, выход в интернет и работы ассистента парковки.

Устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с традиционной подвижной ступицей. Кресла водителя и пассажира анатомической формы с яркой боковой поддержкой (электропривод доступен в качестве опции). Спинка пассажирского сиденья опускается вперед, позволяя перевозить в салоне минивэна не габаритные грузы длиной до 2,5 метров. Пассажирское кресло дополнительно оборудуется подлокотником и подставкой для ног!!!

Для троих пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона на 160 мм и изменять угол наклона спинки. Благодаря увеличившимся размерам колесной базы и полностью изменившейся архитектуре салона места для водителя и его четверых пассажиров с завидным запасом. На задних креслах можно в буквальном смысле сидеть вытянув ноги, как в лимузине, водителю и пассажиру предоставляется еще больший запас свободного пространства.

Французский производитель заявляет о богатом оснащении нового семейного автомобиля Citroen C4 Picasso системами, ранее не доступными для установки на авто данного класса. Жаль только, что основная масса из них будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Заказать можно будет: электропривод двери багажника, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида или четыре камеры обеспечивающие панорамный обзор (360 Vision), активный круиз-контроль с функцией полной остановки, систему мониторинга слепых зон, Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки) и систему следящую за полосой разметки.

Багажник Ситроен С4 Пикассо вмещает от 537 литров при отодвинутых назад креслах второго ряда до 630 литров при подвинутых креслах вперед. Грузовые возможности возрастут более чем в три раза если опустить спинки сидений второго ряда и пассажирского кресла.

В завершении обзора интерьера хотим отметить, что качество материалов (мягкий пластик, ткань или кожа), сборка и детализация элементов салона заявка на премиум класс. Светлый, удобный и комфортный салон дополнен массой отсеков для хранения мелких вещей. Помимо привычного перчаточного ящика на передней панели присутствует отделение внизу центральной консоли, огромный бокс между передними креслами, тайники в ногах задних пассажиров.

Технические характеристики нового Ситроен С4 Пикассо 2013-2014: помимо новой платформы Efficient Modular Platform 2 (спереди Стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, электрический усилитель руля, установленные вертикально амортизаторы, подрамник для крепления подвески, низкий центр тяжести) подразумевают установку бензиновых и дизельных двигателей, оснащаемых системой старт-стоп.

  • Бензин: 1,6-литровые VTi (120 лс) и 1,6-литровый VTi (156 лс).
  • Дизель: 1,6-литровые e-HDi мощностью 90, 115 и 150 сил.

В помощь моторам предлагаются три коробки передач — 6 МКПП, роботизированная коробкой ETG6 (6 передач, без педали сцепления) и коробка автомат 6 АКПП (со второй половины 2014 года).
Расход топлива: начальный 90-сильный дизель в паре с роботом ETG6, по данным производителя, довольствуется всего 3,8 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Для желающих купить — старт продаж нового поколения Citroen C4 Picasso в Европе и России запланирован после европейской премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Цены на новый минивэн Ситроен С4 Пикассо 2014 станут известны ближе к концу 2013 года.

povozcar.ru

Ситроен Гранд С4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) 2019

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.

Интерьер

Салон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.

Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.

Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля, то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.

Окрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.

Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.

Что касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).

Технические характеристики

Размеры автомобиля Picasso:

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 2,2 м;
  • Высота – 1,65 м;
  • Колёсная база – 2,84 м;
  • Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.

Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.

  1. Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
  2. Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса.
  3. Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.

В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.

Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:

  1. 100 л.с. с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
  2. 120 л.с., объём – 1.6 литров, коробка шестиступенчатая роботизированная;
  3. 150 л.с., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.

Комплектации и цены

В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.

Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:

  • 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
  • 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.

Цена на каждую комплектацию различная.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.

Плюсы машины:

  1. большой и вместительный багажник;
  2. комфортабельный салон;
  3. качественная шумоизоляция;
  4. панорамная крыша.

Из минусов:

  1. жёсткая подвеска;
  2. большой расход горючего.

Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот, проводить требуется проводить процедуру планово.

Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.

Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.

auto-obzory.ru

Citroen C4 Picasso 2014 - фото авто и видео тест-драйва

Читайте также: Ситроен С4 2015-2016: цена, фото, видео тест-драйва и технические характеристики.

Новый минивэн из Франции Citroen C4 Picasso 2014 пользуется в странах Европы огромной популярностью, чего, кстати, нельзя сказать о России.

Фото Ситроен С4 Пикассо 2014

Обновленный Citroen приобрел новые очертания, что сделало его вид, гораздо симпатичнее предыдущего. Он стал короче и ниже, но зато прибавил в багажнике целых 40 литров. И благодаря уменьшению своих размеров, а также использованию стали более прочной, чем в предыдущих вариантах была произведена потеря в весе аж на 140 кг сразу.

Автомобиль сохранил свою прозрачную крышу с панорамным стеклом внушающих размеров, а также светодиодные фары в стильном зауженном варианте. По бокам автомобиля имеются интересные штамповки. Вид сзади не обладает никакими особенностями.

Обновленное авто

А вот салон способен удивить любого обилием необычных примочек. Таких как, например, переключатель скоростей, расположенный в виде небольшого рычага прямо на руле. Приборная панель в машине характерная для Ситроена. Под ней располагается дисплей, оборудованный сенсорными кнопками и имеющий размер 7 дюймов. С его помощью вы можете регулировать все те процессы, за которые в другом автомобиле отвечает целая куча кнопочек. К таким процессам относятся вентиляция, аудиосистема, навигация и другие. Все это покажется очень удобным, пока вы в процессе поездки не решите быстро что-либо отрегулировать. Ведь для этого придется вначале убрать навигацию, а затем еще вносить настройки в меню необходимых изменений. При этом слежение за дорогой никто не отменял. Вот таким образом, простейшая операция превращается в проблему, отнимающую довольно большое количество времени.

В кресле водителя установлен вибромассажер, а для пассажира переднего сидения имеется еще и электрическая подставка для ног. Все это позволяет не только откинуться на сидение, но и даже полноценно лечь с массажем в придачу.

Фото авто

Вид сбоку

Белый C4 Picasso

Сзади места предостаточно для троих человек, а передние сидения оснащены столиками, в которых имеется подсветка, что, несомненно, пригодится вам в дальних путешествиях.

А главной фишкой является сильная экономичность расходуемого топлива. Производитель уверяет, что даже по городским улицам расход не превысит 4,4 л на 100 км.

Фото салона Citroen

В процессе движения можно отметить тот факт, что машина хорошо слушает руль и без проблем входит в любые повороты городских улиц. В целом данный автомобиль наиболее хорошо подходит для размеренной и спокойной езды, позволяющей получить от вождения максимальное удовольствие.

Видео тест-драйва C4 Picasso 2014

naavtotrasse.ru

Citroen C4 Picasso - обзор, цены, видео, технические характеристики

Citroen C4 Picasso дебютировал в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Внешность новинки можно было угадать по представленному ранее концепт-кару Technospace. Конечно, минивэн выглядит не так футуристично, но его дизайн не сильно отличается от концепта. В общем и целом внешний облик автомобиля вышел довольно интересным, у минивэна фирменная решетка радиатора, выполненная из двух параллельных хромированных накладок, образующих в центре передка логотип французского автопроизводителя. На их концах расположились секции светодиодных ходовых огней. Прямиком под ними мы можем найти фары головного освещения с линзованной оптикой, а еще ниже находятся круглые противотуманные фары в специальных ставках из черного пластика, окаймленные хромированными накладками. Силуэт автомобиля выглядит довольно необычно благодаря конструкции передних стоек и местам расположения зеркал бокового виденья, но благодаря рельефным выштамповкам на боках и хромированным накладкам минивэн выглядит стильно и сдержанно.

Размеры

Citroen C4 Picasso принадлежит к классу компактвэнов, его габаритные размеры составляют: длина 4428 мм, ширина 1826 мм, 1610 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета составит 130 мм, что конечно маловато для отечественных реалий, если в городе минивэн будет чувствовать себя уверенно, то на дорогах с худшим состоянием полотна водителю следует проявить большую аккуратность, дабы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. С другой стороны размер багажника может только порадовать, при поднятых спинках сидений второго ряда в багажнике будет 537 литров свободного места, но если вам понадобиться перевезти более габаритный груз, то их можно сложить, тогда освободиться целых 1851 литров свободного пространства для ваших нужд. Это действительно впечатляет, благодаря таким размерам вы сможете перевезти все необходимое, будь то пакеты из магазина или спорт инвентарь. Если комплексно взглянуть на габариты минивэна и сравнить их с предшественником можно увидеть, что автомобиль стал чуть компактнее чем прошлое поколение, парковать новинку будет легче, но в то же время увеличился объем багажника и величина колесной базы, что создало больше пространства в салоне для ваших пассажиров или груза.

Помимо этого стоит отметить, что Citroen C4 Picasso обзавелся новой модульной платформой EMP2, такое решение позволило скинуть автомобилю 140 кг массы, это положительно повлияет на расход топлива, динамические характеристики, управляемость и эффективность торможения.

Двигатель и трансмиссия Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso обладает исключительно передним приводом, двумя двигателями и двумя коробками передач. Выбор невелик, но он отвечает всем требованиям потребителей.

  • Базовым и самым бюджетным двигателем Citroen C4 Picasso является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Глядя на эти показатели мы можем сделать вывод, что данный двигатель, подобно прочим бензиновым атмосферникам с таким же объемом и мощностью проявляет верховой характер и любит высокие обороты. Благодаря такому силовому агрегату минивэн набирает скорость в сто километров в час за 12,3 секунды, а скоростной потолок. в свою очередь составит 187 километров в час. Двигатель довольно экономичный, оборудованный им Citroen C4 Picasso будет потреблять 8,5 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Вторым двигателем Citroen C4 Picasso является рядная турбированная четырехцилиндровая бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря использованию сжатого воздуха в процессе сгорания топлива мощностные характеристики автомобиля удалось неплохо повысить, данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 240 Нм крутящего момента, это довольно неплохие показатели для такого объема. Благодаря нагнетателю минивэн проявляет хорошие динамические характеристики, разгон до сотни займет всего 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 209 километров в час. Не смотря на такую прыть, минивэн не заставит вас жить на заправочной станции, потому что сжатый воздух обеспечивает лучшее сгорание топлива, по отношению к атмосферному, следовательно бензина требуется меньше. В общем и целом Citroen C4 Picasso с данным силовым агрегатом будет расходовать 8,2 литров бензина на сто километров пути при езде в городском цикле с частыми разгонами и торможением, 4,8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню при смешанном цикле движения. Такой двигатель оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Citroen C4 Picasso обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных инновационных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений стекол и зеркал, продвинутой аудиосистемой с штатной навигацией, электроприводом багажника и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Citroen C4 Picasso идет в ногу со временем, это прекрасный автомобиль для семейного человека. У минивэна большой просторный салон, достаточно комфортный для дальних поездок. В нем можно найти массу технических новшеств и хитроумных систем, которые сильно упростят эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. У минивэна интересный французский дизайн, такой автомобиль не сольется с серым потоком и не потеряется на парковке торгового центра, возможно, некоторым он не придется по душе, но будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды. Но самое главное- это сердце машины, ее двигатель. Здесь Citroen C4 Picasso также не падает в грязь лицом, силовые агрегаты довольно бодрые и экономичные, благодаря им минивэн преодолеет многие километры дорог, а вам подарит чувство уверенности за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Citroen C4 Picasso 2014

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Citroen C4 Picasso – цены и фото автомобиля Ситроен С4 Пикассо от официального дилера

Citroen C4 Picasso - это минивэн, который сочетает в себе компактность и вместительность. Это современный и инновационный автомобиль, как по своей архитектуре, так и по дизайну своего салона, выполненного в стиле "лофт" для обеспечения комфорта пассажиров.

Его оборудование и сенсорная и интуитивная панель управления являются дополнительным доказательством использования креативных технологий марки.

Преимущества

  • Энергичный и компактный внешний дизайн
  • Оригинальные фары
  • Эффективность архитектуры: новая платформа EMP2
  • Салон в стиле "лофт", лаконичный и светлый
  • Эксклюзивность: салон премиум-класса
  • Панорамный экран 12'' HD и сенсорный дисплей на 7 дюймов
  • Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения

Дизайн, который знаменует начало новой эпохи

Смените эпоху с Citroen C4 Picasso! Выразительность его передней части, фантастические передние и задние светодиодные фары с непередаваемым 3D эффектом, динамичный вид сзади и строгие линии - словно символ путешествия в другое измерение.

Передние фары

Благодаря уникальным световым решениям новый Citroen C4 Picasso приобретает свою индивидуальность. Элементы световой сигнализации усовершенствованы и подчеркнуты за счет светотодионых фар дневного света, которые элегантно вписываются в продолжение решетки радиатора. Они придают автомобилю выразительный, современный и высокотехнологичный вид. 

Светодиодные фары 3D

Как показали испытания последних концепт-каров компании, новый Citroen C4 Picasso благодаря задним светодиодным фарам с уникальным 3D-эффектом, дающим ощущение глубины и футуризма одновременно, сразу становится узнаваемым в современном автомобильном мире.

Хромированные вставки

Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создавают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.

Колесные диски

Для нового Citroen C4 Picasso доступны разнообразные варианты  колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов с оригинальным рисунком. Колесные диски усиливают естественную элегантность и динамичность силуэта.

Салон, выполненный в стиле "лофт"

Благодаря стеклянной крыше и панорамному лобовому стеклу этот автомобиль дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем несравнимое ощущение пространства.
Ассиметричность, яркость и эргономичность передней панели Citroen C4 Picasso усиливает это ощущение пространства, света и комфорта.
Салон премиум-класса обеспечивает вам небывалый комфорт в поездках. Повышенный уровень комфортабельности зачастую становится главной подоплекой желания купить яркий и безопасный автомобиль Ситроен Пикассо.

Свет

Благодаря своему инновационному панорамному лобовому стеклу с большим углом обзора площадью 2 м² и широкоугольным передним боковым стеклам в тонких стойках новый Citroen C4 Picasso дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем не сравнимое ощущение пространства.
Комплектация панорамной стеклянной крышей общей площадью 1,2 м² позволит всем пассажирам воспользоваться обзором и непередаваемым обилием света.

Приборная панель

Приборная панель Citroen C4 Picasso спроектирована таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место. Она обрамляет 2 дисплея, размещенные в центре, а все функции сгруппированы на 7-дюймовом сенсорном дисплее для обеспечения легкости и эргономики.

Комфорт премиум-класса

Чтобы вам было удобно в салоне автомобиля, Citroen C4 Picasso предлагает комфорт премиум-класса. Сюда входят подголовники "Relax" для всех, передние сиденья с массажным эффектом и новинка для переднего пассажира: сиденье, позволяющее вытянуть ноги благодаря подставке для ног с электроприводом.

Автомобиль удобный для жизни

В Citroen C4 Picasso впервые используется новая модульная платформа "EMP2". Кроме уменьшения массы автомобиля (на 140 кг), основным преимуществом для всех в повседневной жизни является реальная внешняя компактность, которая сочетается с вместимостью и модульной конструкцией салона. Каждый из пассажиров может насладиться просторностью салона, вместимостью багажного отделения и многочисленными отсеками для хранения.

Вместительность

Благодаря новой платформе EMP2 новый Citroen C4 Picasso чрезвычайно вместительный внутри, но в то же время компактный снаружи. Увеличенная колесная база позволяет достичь рекордного пространства для каждого пассажира, особенно в зоне колен. Решение купить просторный Ситроен C4 хэтчбек для семейного пользования – наиболее выгодный, экономически оправданный вариант. Вложенные средства с лихвой компенсируются беспроблемной эксплуатацией, возможностью путешествовать вместе с детьми.

Трансформация салона

Новый Citroen C4 Picasso предлагает различные варианты трансформации салона.
В качестве доказательства этого 3 места сзади имеют одинаковую ширину и могут выдвигаться и наклоняться независимо друг от друга для обеспечения комфорта пассажиров. Они легко убираются, и в результате образуется большое грузовое пространство с ровным полом.

Наконец, сложив переднее пассажирское сиденье, мы мгновенно получаем возможность перевозить предметы длиной до 2,5 м.

Ниши для хранения

В новом Citroen C4 Picasso Вы и ваши пассажиры найдете вместительные отсеки для хранения:

  • В центральной консоли между сидением водителя и сидением переднего пассажира расположен большой отсек с выдвижной крышкой, два подстаканника и пепельница. Эту консоль можно легко снять во всех вариантах комплектации, оснащенных шестиступенчатой коробкой передач;
  • отсеки под передним сидением;
  • отделения в дверных панелях ;
  • сетки на спинках;
  • откидные столики со светодиодными лампами;
  • 2 закрывающихся отсека в полу.

Багажник

Новый Citroen C4 Picasso обладает самым вместительным багажным отделением в сегменте – 537 л. (до 630 л. при сдвинутых задних сиденьях).
Он также может быть оснащен скрытым багажным отделением в полу и портативной лампой для более легкой ежедневной эксплуатации.
Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.

.

Оборудование на 100% Créative Technologie

Citroen Grand C4 Picasso является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для вашего комфорта и для вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100% спокойного вождения.

7-дюймовый сенсорный дисплей

100% цифровой, 100% сенсорный и 100% интуитивный, 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит вам управлять всеми функциями Citroen C4 Picasso!

12-дюймовый панорамный экран HD

Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: - навигационные данные, - данные от вспомогательных систем, - а также личное фото на экране.

Камера заднего вида

Citroen C4 Picasso оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!

Система парковки Park Assist

Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.

Видеосистема слежения за дорожной разметкой

Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.

Активный круиз-контроль

Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.

Активные ремни безопасности

Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.

Система кругового обзора Vision 360°

В системе круговго обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа "Bird View" на панорамном 12'' экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.

Экологичность

Сведение к минимуму воздействия Citroen C4 Picasso на окружающую среду является неотъемлемой частью его технического задания. Кроме использования экологичных двигателей, важную роль играют и другие элементы:

  • Платформа EMP2 и использование более легких материалов, которые дают уменьшение массы автомобиля на 140 кг.
  • Передовой аэродинамический дизайн, обеспечивающий оптимальное сопротивление воздуха.
  • Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены дизельные двигатели, удерживающий несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивающий их сгорание.

Микрогибридная технология e-HDi


В Citroen C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.

Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15% в черте города).

Яркий, необычный и одновременно надежный, комфортный и безопасный – таков новый таков новый Ситроен Пикассо, цена которого полностью оправдывается высокотехнологичным оборудованием. Он разрушает все традиционные представления о семейном автомобиле, обладая поистине впечатляющей внешностью.

Этот роскошный, элегантный автомобиль не может остаться незамеченным. Каждая линия кузова призвана подчеркнуть его неординарный характер. Благодаря умелой работе дизайнеров автомобиль совсем не выглядит громоздким, а простор и вместительность его салона остаются тайной до самого последнего момента.

Преимущества автомобиля

Габариты автомобиля нельзя назвать внушительными, однако продуманный до мелочей интерьер и большая площадь остекления делают любую поездку максимально комфортной. Сложенные пассажирские сиденья позволяют дополнительно увеличить объем и без того весьма вместительного багажного отделения.

C4 Picasso – экстраординарный автомобиль. Он способен не только обеспечить максимальную безопасность водителю и всем пассажирам, но и подарить истинное наслаждение от вождения. Устанавливаемые на Ситроен С4 Пикассо мощные и экономичные двигатели позволяют достигать потрясающих динамических характеристик, что обязательно оценят любители быстрой езды.

Каталог аксессуаров Citroen C4 Picasso

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

www.citroen-moscow.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о