Exp 10: Exp10—Справка | ArcGIS for Desktop

Содержание

Exp10—Справка | ArcGIS for Desktop

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

Краткая информация

Вычисляет двоичный экспоненциал (по основанию 10) значений ячеек растра.

Рисунок

OutRas = Exp10(InRas1)

Использование

  • Входные значения могут быть целочисленными или с плавающей точкой и могут быть положительными и отрицательными.

    Вы можете увидеть результаты положительных и отрицательных выходных значений с плавающей точкой в примерах выходных значений экспоненциальных инструментов.

  • Входным значениям, меньше или равным -324 в выходном растре будут соответствовать значения NoData, так как эти результаты не могут быть корректно представлены в формате 32-бит с плавающей точкой.

  • Выходной растр этого инструмента – всегда значение с плавающей точкой, независимо от типа входных значений.

  • Выходные данные этого инструмента всегда положительные.

  • См. раздел Среда анализа и Spatial Analyst для получения дополнительной информации о среде геообработки данного инструмента.

Синтаксис

Exp10 (in_raster_or_constant)

Возвращено значение

Пример кода

Exp10. Пример (окно Python)

В этом примере вычисляется экспонента по основанию 10 входных значений растра.

import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.sa import *
env.workspace = "C:/sapyexamples/data"
outExp10 = Exp10("degs")
outExp10.save("C:/sapyexamples/output/outexp10")
Exp10. Пример 2 (автономный скрипт)

В этом примере вычисляется экспонента по основанию 10 входных значений растра с сохранением результата в виде растра IMG.

# Name: Exp10_Ex_02.py
# Description: Calculates the base 10 exponential of cells in a raster
# Requirements: Spatial Analyst Extension

# Import system modules
import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.sa import *

# Set environment settings
env. workspace = "C:/sapyexamples/data"

# Set local variables
inRaster = "cost"

# Check out the ArcGIS Spatial Analyst extension license
arcpy.CheckOutExtension("Spatial")

# Execute Exp10
outExp10 = Exp10(inRaster)

# Save the output 
outExp10.save("C:/sapyexamples/output/outexp10.img")

Параметры среды

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Функция Exp10 (Spatial Analyst)—ArcMap | Документация

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

Сводка

Вычисляет экспоненту по основанию 10 для ячеек в растре.

Иллюстрация

OutRas = Exp10(InRas1)

Использование

  • Входные значения могут быть целочисленными или с плавающей точкой и могут быть положительными и отрицательными.

    Вы можете увидеть результаты положительных и отрицательных выходных значений с плавающей точкой в примерах выходных значений экспоненциальных инструментов.

  • Входным значениям, которые меньше или равны -324, в выходном растре будут соответствовать значения NoData, так как эти результаты не могут быть корректно представлены в формате 32-бит с плавающей точкой.

  • Выходной растр этого инструмента всегда имеет тип с плавающей точкой, независимо от типа входных значений.

  • Выходные данные этого инструмента всегда положительные.

  • См. раздел Среда анализа и Spatial Analyst для получения дополнительной информации о среде геообработки данного инструмента.

Синтаксис

Exp10(in_raster_or_constant)

Значение отраженного сигнала

Пример кода

Exp10. Пример (окно Python)

В этом примере вычисляется экспонента по основанию 10 входных значений растра.

import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.sa import *
env.workspace = "C:/sapyexamples/data"
outExp10 = Exp10("degs")
outExp10.save("C:/sapyexamples/output/outexp10")
Exp10, пример 2 (автономный скрипт)

В этом примере вычисляется экспонента по основанию 10 входных значений растра с сохранением результата в виде растра IMG.

# Name: Exp10_Ex_02.py
# Description: Calculates the base 10 exponential of cells in a raster
# Requirements: Spatial Analyst Extension

# Import system modules
import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.
sa import * # Set environment settings env.workspace = "C:/sapyexamples/data" # Set local variables inRaster = "cost" # Check out the ArcGIS Spatial Analyst extension license arcpy.CheckOutExtension("Spatial") # Execute Exp10 outExp10 = Exp10(inRaster) # Save the output outExp10.save("C:/sapyexamples/output/outexp10.img")

Environments

Информация о лицензиях

  • Basic: Требуется Spatial Analyst
  • Standard: Требуется Spatial Analyst
  • Advanced: Требуется Spatial Analyst

Связанные разделы

Купе Bentley EXP 10 Speed 6 откроет новую главу марки — ДРАЙВ

Помимо всего прочего, концепт — первый публичный показ нового лица Bentley — одновременно и узнаваемого, и перекроенного. Цвет тоже новый, хотя и под классическим названием British Racing Green. Компания уверяет, что этот оттенок — более насыщенный и глубокий, чем использованный ранее.

В то время как компания Aston Martin пытается расширить аудиторию за счёт подзабытого сегмента седанов F-класса, другой «британец» — Bentley — делает шаг навстречу сопернику с двухместным спортивным купе EXP 10 Speed 6. Похоже, это и есть обещанная главой компании Вольфгангом Дюрхаймером принципиально новая модель. Представляя её, босс заявил: «Шоу-кар предлагает впечатляющую, ориентированную на водителя производительность — в комплекте с присущей Bentley роскошью и беззаботностью».

Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT — «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка — выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

Традиционная сетка в решётке радиатора не плоская, как раньше, а со сложным трёхмерным рисунком.

Ромбики в фарах и фонарях коррелируют с салоном, с аналогичной прострочкой обивки. Даже спицы колёсных дисков при ближайшем рассмотрении — с сюрпризом.

По технике компания даёт довольно скупую информацию, упомянув лишь, что силовая установка — гибридная. (Можно предположить родство по этой части с пятидверкой Panamera S E-Hybrid, оснащённой трёхлитровой «шестёркой»). Однако в серии будут предложены разные варианты моторов. В частности, новинке прочат четырёхлитровую «турбовосьмёрку», встречающуюся на других моделях бренда. На дорожном купе Continental GT3-R с такого агрегата сняли 580 сил, но это не предел. Привод в серии, скорее всего, будет полный.

В салоне, отделанном кожей Poltrona Frau и натуральным вишнёвым деревом, расположился сенсорный 12-дюймовый дисплей, вытянутый вдоль консоли.

Платформа у EXP 10 Speed 6 (вернее у его будущего серийного воплощения) — это новейшая «модульная стандартная» MSP (MSB), как у следующей Панамеры. А учитывая размеры, можно сказать, что шасси тут ближе к будущей модели Panamera Junior. Правда, та должна выйти на рынок как электрокар. В стане Bentley такую платформу первым примерит следующее поколение купе Continental GT и только потом конвейерный вариант EXP 10 (сам шоу-кар строго говоря обошёлся без конкретной платформы, это просто штучный образец, скроенный вручную).

Приборка почти вся цифровая, но тахометр — механический. Буква B сбоку от селектора коробки передач — это кнопка запуска двигателя.

Мы уже заждались двухдверной Панамеры (разговоры о ней идут не первый год), но, похоже, из пары этих близких родственников модель от Bentley поспеет первой. Хотя купе Panamera будет четырёхместным (либо с салоном 2+2, так как его считают идеологическим преемником Porsche 928), а двухдверка EXP 10 Speed 6 — только двухместная.

За спинками передних кресел — отсек для прилагаемого набора дорожных сумок.

Купе Bentley пока числится концептом, зондирующим реакцию публики на автосмотринах в Женеве. Но уже никто не сомневается в конвейерной перспективе этой двухдверки. На презентации Дюрхаймер заявил, что спорткар появится в серии в течение трёх-четырёх лет. Названа даже приблизительная стартовая цена — около 120 000 фунтов стерлингов.

Обратите внимание на длинный капот: расположенный спереди двигатель тут, по идее, смещён глубоко в пределы колёсной базы.

Спорткупе должно помочь марке нарастить продажи до 20 000 машин к 2020-му (почти вдвое больше, чем сейчас). В конце минувшего года компания объявила об инвестициях в 840 миллионов фунтов в течение следующих трёх лет в развитие своего главного комплекса в Крю. Программа подразумевает расширение производства, новую дизайн-студию, исследовательские лаборатории и так далее. Всё это делается с прицелом на дальнейший рост модельного ряда. Вслед за почти готовым кроссовером Bentayga, по данным инсайдеров, стоит ждать ещё один паркетник меньшего размера и седан, промежуточный по габаритам между Mulsanne и Flying Spur.

2015 Bentley EXP 10 Speed 6

1

Сама по себе — некрасивый концепт, неудавшееся подобие Астона. Но есть у неё очень многие черты, которые хотелось бы видеть в серийной модели такого плана. Так что надо слегка доработать морду, не менять салон, и получится очередной замечательный Бентли. Уже могу с уверенностью процентов на 80 сказать, что серийная версия этого концепта западёт мне в душу так же сильно, как Flying Spur. P.S.: что, раз концепт, то можно ставить скорость какую вздумается?

2

Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.

3

А на мой взгляд красиво, и не только в салоне. Сначала подумал, что мне привиделась цифра 6 на решетке, но потом вспомнил, что она фигурирует в названии, и решил, что глаза мои меня не обманывают.

4

иногда, Бентли представляет такие автомобили странной внешности, что сумки, которые они шьют в багажнике, кажется мне лучшей продукцией чем сам автомобиль.

5

Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.

6

Это не слишком удачный прототип. Надеюсь, что серийный будет лучше. Это не в стиле Bently. Соглашусь c Lexx-ом, однако думаю, что Bentley может сделать и получше.

7

Мне понравился. Пусть его агрессивный перед не особо сочетается с более консервативным задом. Буду надеется, что серийная версия избавится от этого недостатка. Салон — канфэтка)))

8

да уж,не самый красивый. ..крайне не понравилась задняя оптика.как по мне , так она маловата.обивка салона напомнила осетра!)и очень понравились золотые тормозные суппорты.

9

А по-моему классный, стремительный дизайн, уж покрасивей Mulsanne будет! Давно ждал чего-то такого более суперкаровского от Bentley. Не знаю, что в нём всем так не понравилось. Надеюсь, он точно таким же и пойдёт в серию. Салон ещё лучше внешнего вида, прямо не ожидал такого стильного роскошного салона! Хотя пусть было бы побольше массивных металлических кнопок, чем дисплеев. Профиль действительно немного похож на астоновский. Характеристики, причём, тоже хороши. В общем, красивый и динамичный новый концепт от Bentley, отлично постарались! Заслужил звания звезды Женевы.

10

Добавить авто из видео

11

Сергио, там дохрена чего добавлять. Стоковые новинки, около 10. Тюнинги — более 20. Плюс концепты, спецзаказы, кузовные работы и т.д. — более 10. И это я о новинках Женевы и пары шоу после неё. Всё добавим. Но НУЖНЫ слоты. И желательно поторопиться. Ибо к концу лета опять будет куча новинок.

Рюкзак Deuter Compact EXP 10 SL 3200115 7410

Акция!
При покупке Рюкзака Deuter вы получите Power bank Gelius Pro Soft GP-PB5-G2 5000 mAh Black В ПОДАРОК!

Семейство многоцелевых велосипедных рюкзаков Compact разнообразно. Теперь они выпускаются в новом дизайне сяркой цветовой гаммой. Функциональность этих рюкзаков проявится в продолжительных поездках. Карман из эластичной сетки и клапан для шлема с компрессионными стропами можно использовать для крепления защиты. Если нужно увеличить объём – “легким движением руки”компрессионные ремни можно удлинить, и в основное отделение поместится больше груза. Стильный дизайн и функциональный материал.

В этой моделиL используются специальные плечевые лямки SL и сетчатые набедренные крылья SL для женщин.


Особенности:

  • совместимость с системой снабжения питьевой водой, отделение для ёмкости с водой на молнии с автоматической фиксацией застежки, каналы для трубки с фиксатором на Velcro
  • пояс с системой AutoCompress для более плотной посадки с затяжкой Pull-Forward
  • два сетчатых кармана на молнии на поясе
  • Спинка Airstripes с регулируемыми стержнями
  • съемный клапан для шлема
  • усиленная спинка предотвращает сосредоточенную нагрузку в отдельных точках
  • просторный карман органайзера который раскрывается широко для легкого доступа к насосу, инструментам и прочим необходимым вещам.
  • петля для крепления ночного габаритного фонарика и питьевой трубки
  • светоотражатели 3M на поясе
  • передний карман на молнии
  • боковые компрессионные ремни можно использовать для крепления защиты
  • съемный чехол от дождя
  • сетчатые боковые карманы

 

Основные
Назначение:велорюкзак
Пол:женский
Материал:Macro Lite 210 / Microrip-Nylon
Объем, л:10+2,5
Габариты, см:42х21х19
Вес, г:1030
Цвет:черный
Особенности конструкции
Накидка от дождя:есть
Вентиляция спины :

Система вентиляции спины реализуется в виде подушечек с воздушными каналами или сетки. Такая опция защищает человека от сильного потения, снижает утомляемость и риск простыть на холодном ветру.

Airstripes
Наличие поясного ремня:

Пояс позволяет перенести на поясницу и бёдра до половины веса рюкзака, разгружая переднюю часть плеча и позвоночник. Пояса бывают пришитые и съёмные. Одной из самых популярных и удачных конструкций пояса является запатентованная система Variflex от немецкого бренда, которой оснащены все большие рюкзаки Deuter. Поясная система VariFlex представляет из себя подвижные набедренные крылья, которые точно повторяют самые сложные движения. Это рав­номерно распределяет нагрузку на набе­дренный пояс и обеспечивает свободу дви­жений, снижает усталость. Два прочных стержня из стеклопластика и регулировоч­ные стропы на набедренных крыльях позво­ляют точно контролировать груз, даже если вы двигаетесь по неровному рельефу.

есть
Совместимость с питьевой системой:совместим с питьевой системой 3л
Каркас:

Каркас — позволяет держать спине рюкзака форму и упрощает его укладку. Может быть облегченным (из пластика, стальной проволоки или двух алюминиевых направляющих) или усиленным (яркий пример станковые рюкзаки).

I-образный каркас
Регулировка объёма:

Боковые и вертикальные стяжки служат для регулирования объема рюкзака. С их помощью убирается свободный объем, превращая сложенный рюкзак в монолитный «кирпич», который удобнее носить.

есть
Детали:боковые компрессионные ремни можно использовать для крепления защиты, отражатели 3M на поясе, съемный клапан для шлема
Основные
Назначение:велорюкзак
Пол:женский
Материал:Macro Lite 210 / Microrip-Nylon
Объем, л:10+2,5
Габариты, см:42х21х19
Вес, г:1030
Цвет:черный
Особенности конструкции
Накидка от дождя:есть
Вентиляция спины :

Система вентиляции спины реализуется в виде подушечек с воздушными каналами или сетки. Такая опция защищает человека от сильного потения, снижает утомляемость и риск простыть на холодном ветру.

Airstripes
Наличие поясного ремня:

Пояс позволяет перенести на поясницу и бёдра до половины веса рюкзака, разгружая переднюю часть плеча и позвоночник. Пояса бывают пришитые и съёмные. Одной из самых популярных и удачных конструкций пояса является запатентованная система Variflex от немецкого бренда, которой оснащены все большие рюкзаки Deuter. Поясная система VariFlex представляет из себя подвижные набедренные крылья, которые точно повторяют самые сложные движения. Это рав­номерно распределяет нагрузку на набе­дренный пояс и обеспечивает свободу дви­жений, снижает усталость. Два прочных стержня из стеклопластика и регулировоч­ные стропы на набедренных крыльях позво­ляют точно контролировать груз, даже если вы двигаетесь по неровному рельефу.

есть
Совместимость с питьевой системой:совместим с питьевой системой 3л
Каркас:

Каркас — позволяет держать спине рюкзака форму и упрощает его укладку. Может быть облегченным (из пластика, стальной проволоки или двух алюминиевых направляющих) или усиленным (яркий пример станковые рюкзаки).

I-образный каркас
Регулировка объёма:

Боковые и вертикальные стяжки служат для регулирования объема рюкзака. С их помощью убирается свободный объем, превращая сложенный рюкзак в монолитный «кирпич», который удобнее носить.

есть
Детали:боковые компрессионные ремни можно использовать для крепления защиты, отражатели 3M на поясе, съемный клапан для шлема

У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.

Шоурум находится в центре Киева, по адресу Киев, ТЦ «Бессарабский квартал»

Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.

Способы оплаты при самовывозе:

  • Наличными
  • Картами Visa и MasterCard
  • Безналичная оплата

 

Курьером по Киеву

Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00

Доставка заказа в пределах Киева бесплатная.

Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).

Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия  доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Предоплата Privat24
  • Безналичная оплата

 

По Украине

По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.

Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.

При заказе от 500 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.

Стоимость доставки заказа до 500 грн «Новой почтой» наложенным платежом: 80 грн

Стоимость доставки заказа «Новой почтой» с предоплатой : бесплатно

Способы оплаты:

  • Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
  • Предоплата
  • Безналичная оплата

Рюкзак Deuter Compact EXP 10 SL Retro — 32171

Функциональный велосипедный рюкзак Deuter Compact EXP 10 SL для захватывающих велопоездок. Чехол от дождя, сетка для крепления вело шлема, которую можно использовать для дополнительного увеличения объёма, карман для гидратора. Если нужно увеличить обьем – легким движением руки и открытием специальной молнии вы получите дополнительные 2 литра. Компрессионные ремни можно удлинить, и в основное отделение поместится больше груза. Стильный дизайн и функциональный материал. Модель выпускалась в таком дизайне до 2013 года, раритетный экземпляр!

Особенности рюкзака Дойтер EXP 10 SL

  • Минимальная поверхность контакта подвески Airstripes обеспечивает свободную циркуляцию воздуха на 80-ти % поверхности спины велосипедиста при плотной посадке, обеспечивая стабильность груза даже очень сложной дороге.
  • Плотная, надежная посадка в сочетании с максима льной вентиляцией спины благодаря уменьшению площади контакта с телом подушек Airstripes и сетчатой обшивкой Wide AirMesh.
  • Двухслойная конструкция подвески Airstripes из пористого полимера обеспечивает повышенный комфорт и оптимальное распределение груза. 
  • Гибкие алюминиевые стойки внутри спинки, позволяют изменять кривизну спинки и обеспечивать точную индивидуальную подгонку
  • Усиленная спинка предотвращает сосредоточенную нагрузку в отдельных точках. 
  • Анатомические плечевые лямки обеспечивают комфорт и свободу движений. Нагрудный ремень для плотной посадки.
  • Вентилируемый набедренный пояс с сетчатыми подушками обеспечивает плотную посадку на любой дороге.
  • расширяемое основное отделение на 2 литра
  • совместимость с питьевой системой обьемом 3 литра
  • отделение для гидратора на молнии с автоматической фиксацией бегунка
  • каналы для питьевой трубки с фиксатором на липучке
  • два сетчатых кармана на молнии на поясном ремне
  • два боковых сетчатых кармана
  • съемная сетка для вело шлема
  • съемный чехол от дождя
  • просторный карман с органайзером который раскрывается широко для легкого доступа к насосу, инструментам и прочим необходимым вещам
  • фронтальный карман на молнии
  • боковые компрессионные ремни
  • петля для крепления ночного габаритного фонарика или питьевой трубки 
  • светоотражатели 3M

Суперкар Bentley EXP 10 Speed 6 2015- характеристики, цена, фото и видео

Последний показ на Женевском автосалоне надолго запомнится концептом от премиальной марки Bentley под названием EXP 10 Speed 6. Этот двухместный суперкар предстанет в кузове купе и станет достойным конкурентом своим «собратьям» из Ferrari, Aston Martin и McLaren.

В названии концепта «EXP» – это сокращение от слова «экспериментальный», а цифра 10 указывает на порядковый номер. «Speed 6» означает рядный 6-цилиндровый двигатель.

Какой силовой установкой будет снабжаться автомобиль в настоящий момент остаётся загадкой. Вариантов как минимум два: гибридный мотор от Porsche Panamera S E-Hybrid, который получит ряд усовершенствований, или битурбированный агрегат объёмом 4 л и мощностью в 500 л/с.

В качестве платформы, скорее всего, послужит база шасси MSB, которая разработана для нового поколения Porsche Panamera. Что касается привода, то он будет полный. Правда, ряд экспертов призывают верить в его «классическое» исполнение, то есть на задние колёса.

Дизайн Bentley EXP 10 Speed 6 чем-то напоминает другую модель британского производителя – Continental GT. Однако новинка отличается большей выраженностью спортивных линий, уникальной светодиодной оптикой и вытянутой решёткой радиатора с трёхмерным рисунком. Во внешнем виде концепта сразу же привлекает внимание покатая крыша и огромные колёсные арки, которым может позавидовать любой внедорожник.

Спортивные пропорции заметны в каждом элементе: расширенные крылья, короткие свесы, длинный капот и массивная, растянутая к краям задняя оптика. Сами дизайнеры называют образ автомобиля футуристичным.

В отделке салона концепта, естественно, только люксовые материалы. Традиционно это дерево (теперь вишнёвое) и кожа. Новшеством стало применение алюминия и меди. Кстати, из этих металлов сделана центральная консоль, расположенная между спортивными сидениями. Эффектно, информативно и в то же время элегантно смотрится сенсорный 12-дюймовый дисплей, вытянутый вдоль консоли.

Внутри суперкара преобладают светло-коричневые оттенки. Акцентируют на себе внимание вставки из темно-зелёной кожи. Много элементов из полированного алюминия: спицы рулевого колеса, рукоятка КПП, педали, окантовка дисплея и вентиляционных систем.

Интересно выглядит гибридная комбинация приборов – классический аналоговый тахометр выделяется среди современных электронных дисплеев. Багажное отделение достаточно вместительное для своего класса. На показе в него легко вошли 4 объёмные сумки, изготовленные из дорогой кожи специально для нашей новинки.

Купе пока числится в концептах, но в компании уверены, что появление автомобиля на рынке можно ожидать в ближайшие 3-4 года. Цена на суперкар будет варьироваться в пределах 200 тысяч долларов.

Руководитель компании Bentley Вольфганг Дюрхаймер назвал будущую новинку шоу-каром, отметив её удивительную производительность, гармонично сочетающуюся с роскошью и беззаботностью. Эти слова наиболее точно характеризуют этот престижный авто.

С концептом EXP 10 Speed 6 связывают большие надежды. По мнению руководства английского концерна, это спорткупе поможет увеличить продажи автомобилей марки до 20 тысяч уже к 2020 году, а это практически вдвое больше, чем сегодня. В 2017 году станет известно, откроет ли концепт новый модельный ряд или заменит существующую серию.

Нам же остаётся с нетерпением ждать появления Bentley EXP 10 Speed 6 на дорогах Европы и России, предвкушая его возможности и аристократическое исполнение.

Bentley EXP 10 Speed ​​6 Concept Photos and Info — Новости — Автомобиль и водитель

На каждом автосалоне всегда найдется хотя бы один производитель, который пытается преподнести сюрприз новой моделью, о которой даже не намекают. И хотя у Женевы еще достаточно времени, чтобы произвести еще какое-то изумление — на момент написания этой статьи первый день прессы еще даже не начался — первая кровь идет на Bentley с EXP 10 Speed ​​6.

Честно говоря, преданный своему делу Crewe-олог может оглянуться назад и найти несколько довольно общих намеков на то, что компания планировала сделать спортивный автомобиль меньшего размера, который будет уступать существующему Continental.Мы сообщали о возможности, собственно, в июле прошлого года. Но EXP 10 по-прежнему стал сюрпризом, не в последнюю очередь потому, что он выглядит намного легче и маневреннее, чем существующая линейка континентальных дробилок Bentley.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В задних ягодицах есть что-то очень похожее на Aston Martin Vantage, и, поскольку McLaren собирается запустить меньшую и более дешевую спортивную серию, это, похоже, самое подходящее время, чтобы начать намекать о том, что на рынок выходит роскошный спортивный автомобиль меньшего размера.

Как и ожидалось, на данный момент у нас мало деталей, хотя Bentley действительно признает — с тем, что мы принимаем за типичное британское преуменьшение, — что Speed ​​6 — это «потенциальная модельная линейка будущего» и «смелое видение бренда с смелое будущее ». Помимо маркетинговой чуши, если компания не создаст что-то очень похожее на это, это официально безумие.

Он определенно выглядит готовым к производству, начиная от решетчатых решеток и заканчивая огромными новыми фарами, внутренности которых, как сообщается, были вдохновлены любовью Bentley к стеганой кожаной обивке.Кстати, обшитая кожей кабина выглядит так, как будто вы уже можете найти ее в выставочном зале, с такими деталями, как миниатюрный фрезерованный металлический переключатель передач, изогнутый центральный сенсорный экран и интеграция аналогового тахометра в группу цифровых датчиков, которые особенно хороши. Bentley, как всегда, дарит хороший салон.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Хотя официальный релиз даже не подтверждает, что Speed ​​6 имеет двигатель, его название дает нам много поводов для предположений о том, какой механический пакет может нести серийная версия.«Шесть» предполагает двигатель с таким количеством цилиндров — на основании того, что гоночный автомобиль Bentley Speed ​​8 Le Mans начала 2000-х годов имел V-8, не говоря уже о спортивном шестицилиндровом Speed ​​6 марки 1920-х годов. Тем не менее, инсайдеры Bentley ранее были непреклонны в том, что компания не планирует производить автомобили с менее чем восемью цилиндрами, пока стандарты экономии топлива не выберут органы управления фрезой из ее холодных мертвых рук. Спроектированный Audi двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются несколько менее обеспеченные члены клана Continental (и Audi RS7), может показаться идеальным устройством для таких задач, особенно если Bentley будет идти лицом к лицу. голова с V-8-оборудованным Aston Vantage и (мы предполагаем) восьмицилиндровым McLaren Sports Series.Тогда давайте обозначим это название как отвлекающий маневр и продолжим.

Что касается цены, потенциальной даты поступления в продажу и того, на какой из сильно сокращенных платформ Volkswagen Group он будет работать, нам придется подождать и выяснить. Но что-то такое хорошее просто необходимо дать жизнь.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley EXP 10 Speed ​​6 Concept превзошел Bentley GT меньшего размера, но теперь он кажется забытым

Еще в 2015 году Bentley представила концепт EXP 10 Speed ​​6 на автосалоне в Женеве, представив более компактный и легкий спортивный автомобиль, который может быть нацелен на модели Aston Martin, Jaguar и многих других. Концепт EXP 10 Speed ​​6 должен был поступить в продажу примерно сейчас и был мотивирован факторами и пустыми пространствами, которые в то время автопроизводитель считал критически важными.

Излишне говорить, что эти планы были задуманы пол десятилетия назад в несколько ином климате для Bentley, и того более легкого спортивного автомобиля сейчас нигде не видно — даже на заднем плане Bentley. За эти полдесятилетия многое произошло — во-первых, здесь появился Bentayga — и в Crewe произошел большой оборот. В конечном итоге EXP 10 Speed ​​6 задерживался и откладывался до тех пор, пока он даже не перестал быть готовым, и этот факт был подтвержден руководителями Bentley ранее в этом году… наряду с с возможным кроссовером крупнее, чем Bentayga. Хотя такой гигант трудно представить, не представив сухопутную баржу в стиле Куллинана или что-то близкое по размеру и внутреннему помещению к Ford Expedition, уместной частью этого нового направления является то, что проектировщики будущих моделей не предвидят ничего меньшего, чем нынешние. Continental GT, который сильно отличается от более легкого спортивного автомобиля, предусмотренного концепцией 2015 года, который назывался Bentley Porsche 911.

Выступая перед журналом Autocar в начале этого года, член правления Bentley, отвечающий за разработку, Вернер Тиц категорически заявил, что «чисто спортивные автомобили сейчас для нас не тема.«

Несмотря на очевидное отсутствие работы над такой моделью, а также на эти довольно категоричные комментарии Титца, недавно появилось напоминание (если не проблеск надежды) в связи с сообщенными планами Porsche выпустить на рынок купе и кабриолет Panamera в самом ближайшем будущем. .

Porsche, если мы не забудем, является частью той же большой империи Volkswagen Automotive Group, что и Bentley, а нынешний седан Panamera призван породить дуэт купе и кабриолет, нацеленный на BMW 8-Series и ряд других. большие гранд-туреры.Если сама Bentley не хочет сосредотачиваться на разработке меньшего GT с нуля, ему, возможно, даже не придется, благодаря совместному использованию платформы внутри VW Group.

Чтобы внести ясность, руководители Bentley не подтвердили, даже рассматривая такое направление, но отсутствие меньшей и легкой модели Bentley по-прежнему представляет собой очень заметное пустое пространство для бренда. С другой стороны, отсутствие внедорожника большего размера, чем Bentayga, возможно, представляет собой более зеленые пастбища, учитывая нынешние автомобильные вкусы новоиспеченных миллионеров.Но делает ли это планируемый мега-кроссовер более естественным или исторически совпадающим применением значка Bentley по сравнению с более компактным и легким GT?

Объемы производства Bentley — это объемы производства Bentley, любая модель (, кроме Bentayga) не будет успешной в финансовом году. Так что в этом смысле Bentley на самом деле не нужно заполнять каждый сегмент. Но, учитывая его историю и ориентацию на спортивные автомобили, возродившиеся под владением VW, может быть полезно уделить больше внимания спорту, чем роскоши.

Нужна ли Bentley еще более компактная и легкая модель купе, или у нее есть удобное время для запуска уже пройденной EXP 10 Speed ​​6?

Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

За рулем Bentley EXP 10 Скорость 6

Берлин, Германия — К полудню последние дождевые облака проходят над внушительным полукруглым комплексом зданий, который когда-то был аэропортом Темпельхоф в Западном Берлине.Через полчаса огромный участок асфальта высох, и ребята из Bentley готовы выкатить EXP 10 Speed ​​6, звезду Женевского автосалона 2015 года. Мы собираемся кататься.

Bentley EXP 10 был разработан Санг Юп Ли, наиболее известным по внешнему виду Chevrolet Camaro пятого поколения, под руководством Люка Донкерволке. Им удалось визуально связать автомобиль с его собратьями Bentley, даже если есть некоторые элементы Aston Martin и Jaguar. Мы слышим, что следующий Continental GT станет больше, просторнее и комфортнее.EXP 10 понравится тем, кто любит приключения. Во-первых, он меньше по размеру — ближе к Jaguar F-Type, чем к нынешнему Continental. Он сидит ближе к земле и в целом имеет более низкую подвеску. Он также имеет более агрессивную переднюю часть и роскошные задние крылья. Престижность Ли за то, что он использовал скульптуру, а не шик для передачи спортивного послания.

Посмотреть все 47 фото

Концепт Bentley был завершен как раз к прошлогодней Парижской выставке, но на 11-м часу начальство потянуло за штырь, заявив, что автомобиль все еще нуждается в доработке стиля и повышенном внимании к деталям.Мы не знакомы с масштабом внесенных изменений, но можем заверить вас, что EXP 10 теперь представляет собой фантастически выглядящий автомобиль, который передает надлежащее ощущение ситуации.

Дверь в форме крыла лебедя открывается на массивной петле, приглашая исследовать ее роскошный интерьер. Не видно ни одного синтетического предмета. Преобладающий материал — кожа, окрашенная седельно-коричневого цвета и контрастного темно-зеленого цвета. Также в изобилии выложен полированный металл, в основном хром с медными вставками. Также много дерева, но вместо традиционного глянцевого дерева дизайнеры выбрали для двухэтажной приборной панели вишневый шпон с открытыми порами.Дверные панели фрезерованы из массива дерева с ромбовидным рисунком, имитирующим прострочку сидений. Высокая, но тонкая центральная консоль возвышается в стиле Porsche Carrera GT и содержит круглый переключатель режимов, рычаг переключения передач и большой сенсорный экран. Пожалуй, самой экзотической деталью является основной дисплей, который состоит из четырех аналоговых датчиков слева и цифрового экрана справа. При включении автомобиля весь кластер поднимается из горизонтального положения для сна в вертикальное положение. Одним словом, изысканный интерьер.

Просмотреть все 47 фото

Кевин Бейкер, руководитель отдела дизайнерского моделирования Bentley и одна из нянек, которые сегодня работают, смотрит вниз на высокого человека, который только что сложился в удивительно расслабленной Z-позиции за рулем. «Теперь позвольте мне показать вам, как работать с этой ценной разовой вещью».

Кнопка зажигания, оказывается, всего лишь блестящая пустышка, как и красиво отделанный рычаг переключения передач. Органы управления, запускающие Bentley EXP 10 Speed ​​6 в действие, размещены в небольшом кожаном ящике, спрятанном под приборной панелью.Сначала поверните тумблер, чтобы включить зажигание. Затем нажмите маленькую черную резиновую кнопку, чтобы запустить двигатель. Подождите пару секунд, прежде чем выбрать движение или задний ход, нажав соответствующий горящий символ.

Просмотреть все 47 фото

Хотя этот концепт явно не серийный автомобиль, это также не подделка. Вместо электродвигателей или хомяков, Bentley EXP 10 Speed ​​6 получает мощность от атмосферного 4,2-литрового двигателя V8, того же самого, который мы знаем и любим по Audi R8 и RS5. Он дышит через специальный выхлоп, который не одобрил бы ни один законный орган в мире.Чуть выше холостого хода двигатель V-8 наносит удар по бетонным плитам старого аэродрома диким и злым звуком, очень непохожим на типичный Bentley. С легким толчком семиступенчатая автоматическая коробка передач, также полученная от RS5, должным образом включает первую передачу. Были выключены.

Рулевое управление, снятое с R8, реагирует быстро и точно, но максимально допустимый угол поворота, пол-оборота, достаточен только для описания большой дуги от места отправления до терминала прибытия. Самая раздражающая черта — это скрежет, доносящийся из рулевых рубок; практически нулевой зазор между 21-дюймовыми сликами Pirelli, изготовленными по индивидуальному заказу, и расширяющимися арками.Мы привезли с собой временные номерные знаки, но ясно, что эта зеленая богиня ручной работы не должна появляться в городском потоке.

Просмотреть все 47 фотографий

Однако в великолепной изоляции несуществующего аэродрома кажется достаточно безопасным немного ускорить действие. Когда Бейкер сидит на пассажирском сиденье, EXP 10 взлетает с достаточной скоростью, чтобы в конечном итоге перейти на вторую передачу. Я под наблюдением могу увеличить угол поворота руля. А в конце ангарной прямой блестящие медные суппорты захватывают диски (углеродно-керамические роторы любезно предоставлены R8) с сочетанием сжатых губ и острых зубцов.

Серийная версия, конечно же, не будет собрана из компонентов Audi последней модели. Вместо этого Bentley может обратиться к другому кузену компании, Porsche, который разрабатывает новый 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом. Или, возможно, Bentley мог бы перенять твин-турбо V-6 из корпоративного мусорного ведра запчастей, что сделало бы его более близким к Speed ​​6 прежних времен. Мы попросили руководителя отдела исследований и разработок Bentley Рольфа Фреча, ранее работавшего в Porsche, обсудить возможные двигатели. Он не ответил на вопрос, но его улыбка была такой широкой, что все, кроме двигателя V-8, было бы большим сюрпризом.

Любой из двигателей может и, вероятно, будет сочетаться с мощным гибридным модулем, подобным тому, который Porsche разрабатывает для следующей Panamera. (Концепт может похвастаться двумя крышками заливной горловины.) Суммарная газо-электрическая мощность должна быть около 600 л.с. Согласно источнику из Мидлендса, неофициальная цель ускорения 0-60 миль в час составляет чуть менее 4 секунд, а максимальная скорость стремится превысить 200 миль в час.

Просмотреть все 47 фото

Еще много деталей от Porsche, вероятно, окажутся недоработанными. Bentley стремится использовать новый набор компонентов, который Porsche разрабатывает для Panamera второго поколения.Основными преимуществами этой архитектуры являются пропорции (она поддерживает средне-переднюю компоновку двигателя) и вес. Следующий Continental GT также будет основан на этой платформе и, вероятно, будет весить менее 4000 фунтов, поэтому разумно думать, что цель для меньшей Speed ​​6 должна быть в районе от 3850 до 4000 фунтов. Это примерно на уровне Aston Martin DB9.

Мы слышим, что на пути к производству Bentley EXP 10 Speed ​​6 получит более длинную колесную базу, чтобы освободить больше места для головы и ног.Он также заменит открывающееся наверху заднее стекло на обычную крышку багажника. Дикие передние фары должны быть приведены в соответствие с международными требованиями законодательства, и тема решетки радиатора еще не окончательная. Если ранняя критика со стороны воротил Volkswagen Group не вызывает сомнений, мастеров мелков также могут попросить изменить задние боковые окна и задние стойки.

Просмотреть все 47 фото

Все кажется хорошей отправной точкой. Но для того, чтобы произвести впечатление автомобиля чистокровного водителя и чувствовать себя достаточно отличным от Continental, EXP 10 также нужен задний привод и сильный акцент на динамике автомобиля.Bentley может обратиться за советом к своему гоночному проекту GT3.

Фрех вроде все понимает. «EXP 10 — это наше видение мощного, но роскошного двухместного спортивного автомобиля. Эта модель должна отражать не только традиционные ценности бренда, такие как дизайн и качество. Она также должна быть одной из лучших с точки зрения производительности, управляемости и держит дорогу «.

Посмотреть все 47 фотографий

В течение прошлого года мы попросили главу VW Group Мартина Винтеркорна, директора по дизайну Вальтера де Силва и председателя правления Bentley Вольфганга Дюрхаймера назвать их наиболее долгожданное дополнение к портфолио Bentley.Единодушным ответом стал истребитель Aston с восьмицилиндровым двигателем.

Не для протокола, боссы были счастливы поделиться более далеко идущими мыслями. Их список идей, связанных с EXP 10, включал родстер, гоночную версию и легкий особый вариант. Это может также породить более крупный Porsche GT.

Посмотреть все 47 фото

Но это все в далеком будущем. Производство фигурок к 2019 году. Здесь и сейчас мы взрываем концепт Bentley EXP 10 Speed ​​6, заставляя взлетать колонии корби одним нажатием педали громкой связи и подписывая асфальт вырезанным вручную итальянским каучуком на заводе. слова «иди, иди, иди!» Это упражнение также проясняет, что некоторые важные качества уже присутствуют.Видимость, например, отличная, а упаковки хватает на двоих пассажиров. Низкое поддерживающее сиденье идеально соответствует динамичным амбициям Bentley.

Сотрудники службы безопасности прогоняют нас до заката, но улыбка на моем лице остается такой же яркой, как светодиоды Bentley, до самого сна.

Этот проект абсолютно простой. В концепции Bentley EXP 10 Speed ​​6 соединились дух и технологии, внешний вид и мастерство. Принимая во внимание эти активы, прогнозируемое производство 3000 единиц в год может быть грубым примером ложной скромности.

Просмотреть все 47 фотографий

Bentley EXP10 Speed ​​6 Concept

Если возможно украсть Женевский автосалон 2015 года, прежде чем двери распахнутся, то это могла бы сделать Bentley. Концепт Bentley EXP10 Speed ​​6, представленный на ежегодной оргии нового металла, которым является Volkswagen Group Night (12 новых серийных автомобилей или концептов, плюс новый Ducati в этом году), как раз и является своего рода высокопроизводительным двухместным автомобилем с низкой посадкой. который обычно захватывает заголовки автошоу. Но EXP10 Speed ​​6 — это больше, чем просто конфетка для глаз: это подлинный взгляд в будущее Bentley.

И дело не только в стиле, хотя плотные, тугие панели EXP10 Speed ​​6 ясно показывают направление, в котором намерен следовать главный дизайнер Bentley Люк Донкерволке. Что более важно в этой машине, так это то, что находится под ней и что она собой представляет.

Посмотреть все 26 фото.

EXP10 Speed ​​6 подтверждает две вещи, о которых мы говорили вам в прошлом году. Во-первых, Bentley серьезно рассматривает возможность добавления пятого семейства автомобилей в свой модельный ряд. Во-вторых, Continental GT и Flying Spur следующего поколения от Bentley перейдут на архитектуру автомобилей VW Group MSB.

Просмотреть все 26 фото

Присмотритесь к EXP10 Speed ​​6. Обратите внимание, как далеко вперед от передней двери находится центральная линия передней оси? Уже одно это говорит о том, что этот автомобиль разработан на базе оборудования MSB. Передний двигатель полностью расположен за центральной линией передней оси, а не впереди нее, как в нынешних Conti GT и Flying Spur, которые делят свои базовые платформы с Volkswagen Phaeton первого поколения.

Краткий обзор MSB: например, VW MQB (Golf, Audi A4, Passat и т. Д.) И MLB (Audi A8, Audi Q7, новый Bentley Bentayga и т. Д.)), это очень гибкая архитектура автомобиля. На языке VW MSB-M означает средний двигатель RWD или AWD, и он будет лежать в основе грядущего Porsche 960, борющегося с Ferrari 458, а также Cayman / Boxster следующего поколения; MSB-H означает задний двигатель RWD или AWD, и ляжет в основу следующего 911; MSB-F означает передний двигатель RWD или AWD и предназначен для поддержки Panamera следующего поколения Porsche (плюс, по слухам, Panamera Coupe), а также замен Continental и Flying Spur.

Посмотреть все 26 фото

EXP10 Speed ​​6 показывает, как MSB изменит пропорцию этих автомобилей.К лучшему.

Что касается вероятности серийной версии EXP10 Speed ​​6, источники в Bentley говорят только, что до принятия решения еще далеко. Босс Bentley Вольфганг Дюрхаймер говорит, что хочет добавить еще один автомобиль в семейство Bentley. Роскошный двухместный спортивный автомобиль, который соблазнит давних покупателей Benz SL, имеет большой смысл, но первоочередной задачей Крю является успешный запуск внедорожника Bentayga, автомобиля, который может увеличить продажи Bentley во всем мире на 50 процентов.

Посмотреть все 26 фотографий

А ультра-люкс внедорожники популярны: один высокопоставленный инсайдер Bentley подтвердил, что компания в настоящее время имеет 4500 заказов на покупку Bentayga — еще до того, как был построен единственный серийный автомобиль.А к Bentayga, который сам перейдет на архитектуру MSB, когда в 2023 году появится автомобиль следующего поколения, к концу десятилетия к нему присоединятся конкуренты из Rolls-Royce, Lamborghini и Mercedes-Maybach.

Растущая мания к ультра-люкс внедорожникам может поэтому отодвинуть планы относительно серийной версии EXP10 Speed ​​6. Вместо этого, по словам источников, Bentayga Coupe может иметь более экономический смысл для Bentley. И этот автомобиль почти наверняка будет построен на архитектуре MSB, чтобы придать ему действительно экстравагантные пропорции, которых он заслуживает.

Посмотреть все 26 фото

Bentley EXP 10 Speed ​​Six в H.R. Owen Bentley

В Женеве 2015 Bentley представила EXP 10 Speed ​​Six — довольно длинное название короткого, впечатляющего и чрезвычайно хорошо проработанного двухместного купе. Как указывает часть названия «EXP», это концепт, а не серийный автомобиль, но, тем не менее, это убедительный признак того, что компания думает о более легком и спортивном Bentley, который будет стоять рядом с семейством Continental GT grand tourer.Если так все закончится, мы можем только надеяться, что «мышление» принесет свои плоды.

Команда дизайнеров

Bentley в Крю теперь находится под уверенным руководством Люка Донкерволке, и концепция Speed ​​Six показывает, что он стремится и дальше расширять визуальный язык бренда. Он, безусловно, является интересным дополнением к внедорожнику Bentayga, который скоро будет представлен — высокому, мощному и роскошному вездеходу.

Короткий передний свес, длинный капот, низкая решетка радиатора и широкая задняя часть подчеркивают все визуальные «высокие характеристики»; сдвоенные передние фары и материал решетки радиатора с трехмерной матрицей означают, что это был не что иное, как Bentley.Сама по себе форма свежая и современная, вдохновленная дизайном и технологиями самолетов, но в то же время стройная, мускулистая и отчетливо британская.

Внутри кабина дает полный контроль над дизайнерскими и ремесленными навыками Крю; это потрясающий образец красиво обработанных материалов. Традиционный дизайн накатки Bentley переосмыслен с помощью комбинации стали и меди для создания двухметаллической трехмерной текстуры. Прострочка спортивных сидений из мягкой кожи Poltrona Frau также отражается в фрезерованной массивной древесине вишни с прямой текстурой на дверных панелях.Наряду с интуитивно понятным 12-дюймовым сенсорным экраном, размещенным на тонкой центральной консоли, результат представляет собой сплав современных технологий и традиционных ремесел. Заднее внутреннее пространство разделено на два отсека, в которых находится специально разработанный набор из четырех предметов багажа.

Bentley не раскрывает подробностей своего подхода к силовым агрегатам, так как EXP 10 Speed ​​Six на данный момент является просто концепцией дизайна. Генеральный директор Вольфганг Дюрхаймер заявил на презентации концепта, что демонстрационный автомобиль «имеет потенциал стать новым вершиной роскошного двухместного спортивного автомобиля», что обнадеживает, хотя и разочаровывает.Как предполагали зеваки в Женеве, 4,0-литровый V8 с приводом на задние колеса ему бы очень хорошо подошел … и подождите, разве Bentley в настоящее время не проводит кампанию именно с такой трансмиссией в чемпионате Blancpain GT3? Однако авторитетные слухи в Женеве указывают на то, что полный привод и гибрид будут частью спецификации — на данном этапе, конечно, чисто гипотетически.

Bentley EXP 10 Speed ​​6 Concept — мечта British Racing Green [с видео]

EXP 10 SPEED 6 — ВИДЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЭФФЕКТИВНОСТИ BENTLEY
2 марта 2015 г.

Концепт двухместного спортивного автомобиля, определяющего сектор рынка
Футуристический дизайн Bentley, воплощение современной британской роскоши
Возможное будущее модельного ряда

(Крю / Женева, 2 марта 2015 г.) Bentley Motors демонстрирует будущее направление роскоши и производительности с EXP 10 Speed ​​6 на Женевском международном автосалоне 2015 года.Концепция представляет собой британскую интерпретацию высокопроизводительного двухместного спортивного автомобиля с использованием современного автомобильного дизайна, высококвалифицированной ручной работы, лучших материалов и передовых технологий.

От гоночных успехов в первые годы компании до сегодняшнего международного успеха в автоспорте «скорость» является частью ДНК Bentley. Это вдохновение выражено в EXP 10 Speed ​​6, где культовые элементы дизайна Bentley сочетаются с прогрессивными технологиями ручной работы и современными технологиями.

Медные элементы используются в качестве акцентов как в экстерьере, так и в интерьере, чтобы подчеркнуть мощный гибридный потенциал передовой новой трансмиссии концепта. Цели производительности, включая максимальную скорость, призваны бросить вызов конкурентам и определить новый ориентир в сегменте.

Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, комментирует:

«EXP 10 Speed ​​6 — это одно из видений будущего Bentley — мощная, изысканная и индивидуальная концепция. У демонстрационного автомобиля есть все шансы стать новым роскошным двухместным спортивным автомобилем высшего класса.Он предлагает захватывающие, ориентированные на водителя характеристики в сочетании с роскошью и легкостью, характерной для современного Bentley.

Это может быть модельный ряд будущего, наряду с Continental GT и переосмысление вершины другого сектора рынка, а стиль EXP 10 Speed ​​6 может повлиять на расширение семейства Bentley. Это не просто новая концепция спортивного автомобиля — это потенциальный спорткар Bentley — смелое видение бренда со смелым будущим ».

Современный дизайн, но безошибочно Bentley

Внешний дизайн EXP 10 Speed ​​6 является выражением мускулистых, атлетичных поверхностей, вдохновленных аэродинамическими формами фюзеляжей и крыльев самолета.Идея дизайна заключалась в разработке современных интерпретаций стилистических элементов Bentley, которые были объединены с красотой и точностью. В результате получилось купе с чистыми современными поверхностями, при этом безошибочно оставшееся безошибочным Bentley.

Создание захватывающих современных идей на основе классических отправных точек очевидно во всем автомобиле, от новой интерпретации культовой матричной решетки Bentley и четырехкруглых фар до цвета краски — более глубокой, богатой и сильно металлической версии British Racing Green.Принципы признанной роскоши Bentley были применены новыми и воодушевляющими способами с использованием новейших технологий и методов.

Формы и линии EXP 10 Speed ​​6 представляют собой динамичную скульптуру, создающую гармонию между резкими линиями и плавными поверхностями и использующую скрученные поверхности для обозначения скорости. В сочетании с мускулистыми пропорциями и спортивной осанкой за счет использования короткого переднего свеса, длинного капота, низкой решетки радиатора и широкой задней части с длинной C-образной стойкой внешний вид намекает на высокий скоростной потенциал автомобиля.

Каждый материал экстерьера и каждая отдельная деталь разработаны в современном стиле Bentley. Новейшая технология 3D-печати металлом позволила создать сетку решетки, выхлопные трубы, дверные ручки и боковые вентиляционные отверстия с точностью до мелочей. Например, знаменитая сетчатая решетка Bentley больше не является плоской решеткой, а имеет разную глубину со сложной трехмерной геометрией, видимой только при просмотре под углом. Знаменитая стеганая кожа Bentley вдохновила трехмерную текстуру на прецизионные стекла фар.

Эти элементы экстерьера собраны вместе, чтобы представить Bentley следующего поколения — стройный, тонированный и изысканно точный, разработанный с учетом новой эволюции элементов дизайна, объединяющих все Bentley — прошлое, настоящее и будущее.

Самая высокопроизводительная роскошная кабина Bentley

Вдохновением для интерьера послужила непрерывная линия, которая проходит вокруг кабины, проходит через консоль и разделяется на два симметричных крыла, затем впадает в дверь и возвращается в подлокотник консоли.Два элегантных стеганых спортивных сиденья расположены по обе стороны от узкой центральной консоли, на которой расположены изысканные органы управления для водителя и интуитивно понятный 12-дюймовый сенсорный экран. Эти функции органично сочетают футуристические технологии с прогрессивным мастерством Bentley.

Каждая деталь взяла основные принципы внутренней ДНК Bentley и продвинула их вперед. Например, классическая и целеустремленная рифленая поверхность Bentley присутствует во всех элементах управления автомобилем, но теперь создается с использованием стали и меди вместе для создания двухметаллической трехмерной текстуры.

Продолжая сочетание традиционных материалов и современных дизайнерских решений, двери EXP 10 Speed ​​6 оснащены трехмерной стежкой, фрезерованной непосредственно на массивной древесине вишни с прямой текстурой. Каждый получившийся бриллиант завершен медным центром.

Центральная консоль объединяет цифровую информацию с тактильными элементами управления через изогнутый сенсорный экран, заключенный в алюминиевую раму. Приборы передней панели открываются из плоского положения в поле зрения водителя, когда автомобиль запускается с помощью плавающей кнопки «B», встроенной в несимметричный рычаг переключения передач, отделанный алюминием, медью и вишневым деревом.Сочетание механического тахометра и цифрового дисплея обеспечивает идеальный баланс современной информации для водителя и аналоговой красоты.

Заднее внутреннее пространство разделено на два отделения, предназначенных для размещения специально разработанного набора багажа из четырех предметов. Как и остальная часть салона, задняя часть была отделана кожей Poltrona Frau высочайшего качества мастерами Bentley.

GT Spirit Bentley EXP 10 Concept • DiecastSociety.com

Если вы меня знаете, то знаете, что я страстно люблю концептуальные автомобили.Мое последнее дополнение от GT Spirit на сегодняшний день составляет в общей сложности двадцать четыре. Речь идет об одном из последних выпусков Bentley EXP 10 Concept в масштабе 1:18. Как называет это Bentley, этот автомобиль — дань уважения спортивным Bentley того времени 1920-х годов. Этот двухместный концепт подчеркивает направление движения бренда и некоторые современные технологии будущего. Благодаря дальновидному подходу Bentley, эта гладкая и стильная концепция приятна для глаз, поэтому неудивительно, что многие тяготеют к этой модели.В настоящее время нет ничего другого, кроме 1:43, доступного в масштабе. И, скорее всего, больше ничего не выйдет. Если я не ошибаюсь, я недавно прочитал, что лицензия GT Spirit распространяется только на один цвет, так что это может быть первая и последняя часть из них.

Первое, что бросается в глаза при распаковке модели, — это темно-зеленый цвет кузова. Одна из сильных сторон GT Spirit — безупречная покраска большинства моделей, которые они выпускают, и эта не исключение.Как вы знаете, хлеб с маслом GT Spirit — это модели из пластмассы с закрытым корпусом, что в данном случае очень досадно. Затворы и щели между панелями идеальны. Общие реплики стиля спереди назад хорошо воспроизводятся. За исключением плохо прикрепленного нижнего значка пассажира (он отслаивается для тела), внешний вид сделан хорошо. Надеюсь, мой открытый случай с GT Spirit о замене значка окажется успешным.

Мой любимый элемент стиля EXP 10 Concept — это передняя часть, в частности центральная решетка с ореолом числа 6 в центре.Очень круто и очень уникально. GT Spirit хорошо представил это. Хотя нижняя решетка не перфорирована, техника смотрится великолепно. У них также есть название Bentley внутри фары; некоторые могут упустить эту деталь, поскольку сценарий очень мал. Отличная работа!

Задний бампер прямой, явных проблем не вызывает. Доступа к хранилищу нет, но большой стакан дает нам представление о том, что внутри. GT Spirit повторил кожаную работу с ромбовидным узором и включил в себя весь багажный комплект в соотношении 1: 1.Мое единственное нарекание, конечный результат похож на игрушку с пластиковым внешним видом и отделкой.

Это ведет нас внутрь. Я был приятно удивлен количеством деталей; это далеко не настоящая машина, так как настоящая сделка зашкаливает. Что здесь хорошо, так это то, что были обработаны все зоны: приборная панель, центральная консоль и дверные карты. Особо следует выделить дверные карты, команда использовала уникальный материал и текстуру, чтобы представить роскошную кожу оригинала, и, на мой взгляд, они преуспели.

Катки на EXP 10 Concept массивные, а почему бы и нет! GT Spirit, как всегда, выглядит солидно. Судя по количеству фотографий, которые я изучил, кажется, что задние тормозные суппорты доступны в двух конфигурациях: спереди или сзади. У этой модели они расположены сзади, что соответствует концепции Bentley EXP 10 на их веб-сайте.

Bentley EXP 10 Concept — не всеобщее достояние, но есть нишевый сегмент коллекционеров, которые ценят эти концептуальные модели, и я один из них.Качество исполнения и цена GT Spirit, мягко говоря, хороши. Добавив скидку DiecastSociety.com, ее можно получить за 89 евро через многих наших спонсоров, что действительно является справедливой ценой. Если вы хотите расширить свой ассортимент Bentley или хотите, чтобы на полке была аккуратная конфетка, то концепт EXP 10 вам точно понравится. Наслаждайтесь фотографиями!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *