При какой температуре зимняя резина: При какой температуре менять летнюю резину на зимнюю в 2018 году

Содержание

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину? | Автоэкспресс LADA

Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность

Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность

Погодные условия, подходящие для замены шин

Если возникает вопрос, при какой температуре переобуваться на зимнюю резину, стоит отметить, что точного ответа, как и установленной даты нет. Итоговое решение должен принять сам водитель, оценивая погодные условия.

Считается, что хорошо менять резину, когда среднесуточный температурный показатель снижается до +5–7 градусов, и такая погода сохраняется на протяжении недели. Именно такие температурные условия становятся неприемлемыми для летних шин, которые «дубеют» при низких температурах, а при наличии осадков их эксплуатация и вовсе становится опасной для всех участников дорожного движения.

— Автомобилистам следует переходить на зимнюю резину, если температура воздуха начинает колебаться от 7 до 4 градусов тепла, — заявил руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов

Смена летней резины на зимнюю по закону

Действующий на территории Российской Федерации Технический регламент Таможенного союза гласит, что начиная с 1 декабря 2019 вне зависимости от региона на всех транспортных средствах должна быть установлена зимняя резина.

Но никаких штрафов за неиспользование зимней резины в зимний период или летней — летом нет. Зачастую водителей штрафуют лишь за эксплуатацию изношенных покрышек в то время, когда погодные условия непригодны для того, чтобы использовать зимние шины, которые явно ушли на износ. Отмечается, что изношенной считается зимняя резина с глубиной проектора менее 4 мм.

Стоит помнить, что отсутствие штрафов не означает, что можно пренебрегать законами природы. Ведь от этого зависит безопасность.

В Дилерском центре «Автоэкспресс ЛАДА» Шиномонтаж работает на полную катушку. Тем более, что цены сейчас очень приятные

Какую резину предпочесть

При выборе зимней резины предпочтение следует отдавать оригинальным покрышкам. По словам эксперта, данная резина «заточена» под машину — это дает максимальную надежность и гарантии при эксплуатации. Он также рекомендовал не приобретать дешевых подделок под фирменную резину.

— В самый ответственный момент колесо может повести себя непредсказуемо. Денежный «выигрыш» не сопоставим с риском при использовании дешевых подделок. Из-за технических неисправностей автомобиля происходит десять процентов ДТП, — отмечает руководитель общественного движения.

Второй вопрос — «липучка», «всесезонка» или «шипы»?

Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

Плюсы шипов
  • Зацеп с асфальтом в гололед. На ровной дороге, покрытой ледяной коркой, шипы размалывают ее, обеспечивая лучший контакт резины с твердой поверхностью. Благодаря стабильно нагруженной оси, на переднем приводе этот эффект усиливается.
  • Уменьшение тормозного пути на скользкой поверхности.Вгрызаясь в ледяную или снежную корку, шипы оказывают сопротивление скольжению, сокращая тем самым время до полной остановки.
  • Управляемость в поворотах. На авто с передним приводом можно поддать газу при намеке на занос, тем самым выводя его из опасной ситуации. Шипы даже при пробуксовке выступают как абразивный элемент, разрушая гладкую ледяную поверхность.

Минусы шипов
  • Шумность. При езде по ровной твердой поверхности шипы создают лишний шум. Помимо того, что он может нервировать, звук способен маскировать другие шумы, тем самым препятствуя своевременному выявлению каких-то неполадок.
  • Асфальт убивает шиповку. При езде по трассе, очищенной от снега и льда с помощью реагентов и естественных факторов (таяние, испарение), шиповка сильно шумит и быстрее изнашивается. Шипы вылетают, теряются, тем самым лишая покрышки их изначальных достоинств.
  • Увеличение тормозного пути на сухой трассе. При передвижении по чистой ровной дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа. Поэтому на хорошей дороге без снега и льда машина на шипах тормозит хуже.
  • Шипы бесполезны на толстом снеге. На нерасчищенной заснеженной дороге толку от шипов практически нет, так как они не могут зацепиться за твердое покрытие. Машина пробуксовывает, разгребая снег, протектор «замыливается», зацеп шипованных колес ухудшается, как и у нешипованных.

Плюсы липучек
  • Зацеп на очищенном асфальте. На чистой ровной дороге липучки максимально контактируют с покрытием, как бы прилипая к нему, за что и получили свое прозвище. В городских условиях такие покрышки ведут себя зимой подобно летней резине в теплый сезон.
  • Срок службы. В городе, на расчищенном асфальте, шины-липучки меньше изнашиваются, так как у них нет твердых элементов в лице шипов, помимо склонности к потере, также разрушающих резину в месте посадки.
  • Поведение на мокром снегу. Двигаясь по мокрому снегу небольшой толщины, липучка продавливает себе путь, создавая на нем оттиск своего протектора. На переднем приводе этот эффект усиливается за счет постоянной нагрузки на колеса.
  • Бесшумность. Нет шипов – нет и шума, издаваемого ими на твердых поверхностях. Комфорт вождения сравнивается с таковым на летней резине.

Минусы липучек
  • Поведение на льду. Дорога, покрытая ледяной коркой, легко «теряется», зацеп исчезает, так как колесам не хватает твердых вкраплений, улучшающих контакт со льдом. В скоростном заносе подгазовка может не помочь: колеса будут вращаться, а машина дальше пойдет боком, так как нечем зацепиться за лед.
  • Тормозной путь на снеге и льду. Резина-липучка в ходе торможения склонна скользить, идти юзом, отсутствие дополнительных точек трения в виде шипов увеличивает тормозной путь.
  • Худший старт на скользкой дороге. Трогаясь с места на скользкой поверхности, риск того, что колеса без шипов уйдут в пробуксовку, выше. Липучке просто нечем размолоть ледяной слой, чтобы прогрызть его до асфальта.

Проанализировав плюсы и минусы, можно прийти к выводу, что на переднеприводном авто резина с шипами лучше ведет себя на заснеженной и покрытой льдом дороге. На чистой трассе, даже промерзшей, больше плюсов проявляется у липучек.

Шипы нужны в условиях северных регионов, а также при езде по загородным и мало нагруженным трассам, которые часто не чистят своевременно. В мегаполисе, где дороги быстро расчищают и поливают реагентами, необходимость в шипах минимальна. То же самое касается оживленных междугородних трасс, где снег и лед почти никогда не задерживаются.

Так что, как и с датой «переобувки» — выбор за вами, дорогие читатели!

При какой температуре начинает работать зимняя резина. Уход за шинами. Зимние шины против “всесезонок”

Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена совсем недавно – с 1 января 2015 года.

Наконец, законодатель налагает минимальную глубину 6 миллиметров на якоря, значение, при котором они считаются незаконными и без необходимой безопасности. Речь на зиму очень отличается, и мы поймем, почему.


Мы начинаем прямо с глубины протектора. Зимняя шина с полной эффективностью не должна иметь значения менее 5 мм, что необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы блоков и обеспечения необходимого механического сцепления на снегу. Одна из характеристик зимы заключается в особом дизайне самих блоков, вырезанных для обеспечения лучшего сцепления между дном и снегом, который заполняет их: коэффициент трения между резиной и снегом фактически ниже, чем у снега и снега.

При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.

Обкатка

При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.

Еще одна уникальная особенность термиков заключается в составе соединения, обогащенного кремнеземом, вместе с самой высокой эластичностью протектора: более высокие блоки больше движутся и могут гарантировать соблюдение, когда расширение будет терпеть неудачу.

Таким образом, конструкция резины предназначена исключительно для достижения наилучшей контактной поверхности между снегом и резиной, а затем очень широких каналов и более высокой тесселяции. Не думайте, что зимняя шина будет полезна только на снегу. Использование зимней шины вне температурного диапазона приводит к резкому расходованию шины, которая чрезмерно перегревается и полностью теряет работоспособность. Грязевые зимние шины ошибочно считаются. Мы увидим сейчас, потому что это совсем другой продукт.

Отметим, что обкатывать шипованные шины рекомендуют даже компании, которые и без того применяют технологии усиленного удержания шипов. Например, так официально советует Yokohama, использующая в шине IceGUARD iG 55 оптимизированное посадочное гнездо и крестообразный нижний фланец шипа, и Continental, который в шине применяет термоотверждающийся адгезивный состав, вклеивающий шип в протектор.

Это весна, погода становится теплее, и, возможно, пришло время сменить зимние шины на лето. Опасности, с которыми сталкиваются водители с использованием высокотемпературных зимних шин на своих автомобилях, — это: увеличенное тормозное расстояние, низкая тяга, увеличение расхода топлива. Также важно обратить внимание на показатели аквапланирования шин, которые вы используете. Если эти параметры не отмечены как надежные при первой же возможности, зимние шины следует заменить летними шинами.

Как летние шины превосходят зиму?

Крайне важно, чтобы шина была ключом к тому, из какого материала он изготовлен. Летние шины изготовлены из резины и смесей, чтобы шины могли «прилипать» к дороге при высоких температурах. Зимние шины изготовлены из резины в сочетании с соединениями, имеющими низкотемпературные свойства. Резина мягкая и пластичная, но при температурах выше 7 ° Эти же соединения делают шину жесткой и плохо захваченной.

Для новых нешипованных шин также рекомендовано первые сотни километров соблюдать ограничение в скорости и резкости маневров.

В некоторых случаях это связано с необходимостью удалить гладкий наружный слой протектора со следами технических жидкостей, оставшийся после заводской пресс-формы.

В рекомендациях производителей заложен и скрытый психологический эффект. При переходе на другой тип шин с задемпфированными откликами на руль многим водителям требуется некоторое время, чтобы скорректировать свои навыки. Поэтому даже опытным автовладельцам, после сезонной замены шин, желательно, первое время соблюдать особую осторожность на дорогах.

Образец протектора также необходим для эффективности шин. Зимние протекторы шин разработаны настолько эффективно, насколько это возможно в снегу и льду, а на летних шинах их задача — получить максимальное и максимально возможное количество воды из воды, с которой они контактируют с влажным дорожное покрытие.

Производство современных зимних шин имеет аналогичную модель летних шин, но у нее есть ламелла для «копания в снегу». Продажа всесезонных шин объединяет решетчатые лезвия вдоль протектора и летних велосипедов.

В течение многих лет существуют ли споры о том, насколько эффективны всесезонные шины, и если какая-либо из ведущих моделей — авторитетные тесты, которые ищут чемпионов каждой категории шин.

Перестановка шин

При процессе эксплуатации шины изнашиваются неравномерно. Рисунок и степень износа зависят от многих факторов: типа протектора, расположения на автомобиле, преобладающего дорожного покрытия, индивидуальной манеры вождения и т.д. При заметном неравномерном износе необходимо провести перестановку (ротацию, рокировку) колес.

Технология настолько продвинулась, что химические соединения используются для моделирования резины для работы в теплую и холодную погоду. Не следует упускать из виду тот факт, что внезапное изменение погодных условий, которое будет еще больше улучшено в будущем, может быть более подходящим для вождения с всесезонным периодом, чем с зимними или летними шинами. Тесты также свидетельствуют о том, что модели всесезонных шин от ведущих дорогих производителей более эффективны, чем летние или зимние шины низкого и среднего класса.

Единственное условие — желаемая модель шины, которая будет в производстве! Отличная доступность на складе, быстрая доставка и гарантия лучшей цены на нужные шины! Однако большинство водителей не знают, что это решение нецелесообразно, а также что зимняя шина не предназначена для использования летом и, следовательно, имеет значительно худшие характеристики, чем летняя шина.

Готовых схем перестановки довольно много – они зависит от степени и места износа, рисунка протектора, типа привода автомобиля, ротации четырех или пяти (с запасным) колес. Эффективнее подходить к процессу индивидуально, руководствуясь основными принципами.

1. Шины с менее изношенным протектором, а также не бывшие в ремонте ставятся на переднюю ось. Они управляют автомобилем, испытывают основную нагрузку в поворотах и торможении, первыми всплывают при аквапланировании. У большинства легковых автомобилей и кроссовером с подключаемым полным приводом они являются ведущими колесами.

Каковы зимние шины?

Зимняя шина предназначена, в первую очередь, для работы в холодных зимних температурах ниже или ниже точки замерзания. Он должен иметь максимальную адгезию на снегу и льду и должен также стекать большое количество воды, скользить по снегу, насколько это возможно, и иметь идеальные свойства самоочистки при движении по снегу. Он также адаптирован к рисунку протектора шины, который часто богато ламинирован, и смесь, к которой добавляются кремниевые примеси для достижения наивысшего сцепления при низких температурах.

Летние шины предназначены для максимальной функциональности при температуре выше 7 градусов Цельсия. Они не предназначены для снега и льда. Летние шины более эффективны при движении более жестко, когда они едут в поворотах, у них более стабильная, более сильная смесь и в настоящее время в основном прямая и вообще, или значительно меньше ламелей, чем зимние шины. Конечно, летняя шина также должна легко сливать воду, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

2. При установке симметричных ненаправленных и направленных шин снаружи должна быть менее изношенная плечевая зона. При этом у направленных шин нужно соблюдать посадку по направлению вращения.

3. Асимметричные шины меняются согласно отметкам, указывающим на внешнюю и внутреннюю часть шины (outside-inside). Если эти покрышки еще и направленные, то тут число комбинаций сужается – возможно поменять только передние-задние колеса по каждому борту.

Из приведенных выше строк следует, что это шины, каждая из которых предназначена для других условий, и важно их отличить. Если мы хотим использовать зимние шины летом или при температурах выше определенной температуры, мы должны подготовиться к их ухудшенным свойствам. Стоит упомянуть, например, более высокий уровень шума шины, более высокое сопротивление качению, более высокое потребление транспортных средств на 10%, более низкие показатели торможения, низкую маневренность или худший изгиб и более высокие скорости.

Это связано с тем, что зимняя шина имеет в целом более мягкую смесь, которая из-за более высоких температур нагревается чрезмерно и вызывает вышеупомянутый факт. При движении протектора на дороге шина нестабильна, а шина ломается в оживленной поездке или, во всяком случае, увеличивает сопротивление, равное более высокому потреблению автомобиля, и мы не можем даже упомянуть о значительно худшем тормозном расстоянии.

что их старые зимние шины прибывают летом, следует иметь в виду, что следует проявлять осторожность и адаптироваться к ней.

Давление в шинах

Рекомендованное автопроизводителем давление в шинах зависит от типоразмера и загрузки машины, оно указано в инструкции. Однако зимой воздух в замкнутом пространстве сжимается, давление в шинах падает, поэтому можно встретить рекомендации накачивать покрышки примерно на 0,2 атм больше. Данный совет может пригодиться только если вы делаете это в отапливаемом гараже, а потом выезжаете на холод. На улице следует накачивать именно до рекомендованной отметки – при уличной температуре вы получите нужную степень накачки. Зима требует постоянного контроля за давлением. При резкой смене температуры следует заново измерить его и откорректировать в большую или меньшую сторону.

Хотя зимние шины не предназначены для летнего вождения, и поскольку в этой статье не рекомендуется их использование, с осторожностью, непременно выполнит свою задачу. Медленно, зима идет, температура падает к нулю, и особенно 1 ноября, в тот день, когда у вас есть зимние шины, когда начинается снег, мороз или где установлен брендинг. Поэтому давайте вспомним важные факты о зимних шинах.

В последние несколько дней речь идет о переключении шин, докладчиках шин и сообщениях о том, как важно сегодня перекатываться. Но как это происходит на самом деле, каждый мотоцикл нуждается в замене шин? Мы расскажем вам о зимних шинах. Это, наверное, самая дорогая вещь о зимних шинах. Когда указывается точная дата перехода от летней к зимней шине? Страна выбрала первый ноябрь, из которого вы должны иметь зимние шины в некоторых местах и ​​при определенных условиях. Температура наружного воздуха имеет решающее значение, а также тип и качество ваших летних шин.

Помимо неравномерного износа плечевой зоны недостаток давления приводит к повышенному расходу топлива, который зимой и без того выше обычного. Также нарушается распределение давления в пятне контакта, слабее работает центральная зона, которая у зимних шин обычно отвечает за разгонно-тормозную динамику и курсовую устойчивость. Напротив –избыток давления снижает эффективность работы плечевой зоны, что ухудшает сцепление в поворотах, на скользкой дороге это особенно опасно.

Поскольку внешняя температура изменяется постепенно, вы должны смотреть на нее на более длительный срок. Посмотрите прогноз погоды, посмотрите ваш план путешествия и узнайте, сколько летных шин. Если температура снижается до 3 градусов по утрам, но день идет до 7-10 градусов, это не стоит паники и запускается для обслуживания. Идите туда, когда вы знаете, что температура будет колебаться между 0 и 5 градусами в течение дня. Хорошая летняя шина с хорошей беговой дорожкой может справиться с этими температурами, в том числе с худшими погодными условиями.


Соблюдение температурного режима

Зимние шины начинают терять сцепные свойства и ходимость при среднесуточной температуры свыше +7 градусов. Если в вашей климатической зоне преобладает теплая «плюсовая» зима с редкими заморозками и снегом, то, возможно есть смысл приобрести всесезонные модели, но с индексом «M+S».

Если вы собираетесь кататься, вы обязательно будете иметь все четыре колеса независимо от ведомой оси.


В последнее время на рынке появилось несколько типов летних шин, которые можно использовать зимой. Мы можем рекомендовать эту модель только в том случае, если вы не будете ездить из низинного города всю зиму. Круглые шины могут показаться хорошими решениями, но это не так. Они особенно подходят для более грубых автомобилей, потому что они имеют немного более грубую и более глубокую выборку, чем традиционные летние шины.

Если зима лишь относительно мягкая, вам подойдут зимние нешипованные шины для «черных дорог», они же «европейские». Их резиновая смесь эффективно работает до температуры минус 10-15 градусов, но у них тягово-тормозные характеристики, управляемость и курсовая устойчивость на мокром и сухом асфальте заметно лучше, чем у преобладающих в России моделей для суровой зимы. Справедливо и обратное – не стоит использовать «европейские» шины в регионах с сильными морозами.

Тем не менее, это классический конский хвост, поэтому он плохо работает на сухом или скользком асфальте. Выбирая зимние шины, вы должны знать, в каких условиях вы будете вести большую часть зимы. Сегодня отдельные бренды и модели зимних шин всегда преуспевают в конкретной ситуации. Один отлично подходит для влажного, другой — отличный, а третий — очень тихий. Это зависит от того, что вы предпочитаете и где вы едете. Поэтому в горных районах вас будет интересовать качество снежного покрова и хорошее сцепление при низких температурах.

В низинах, с другой стороны, хорошая способность к поливу и даже комфорт шины или долговечность шины. Но не беспокойтесь о них, потому что шина — это то, что удерживает вас на дороге. Лучше всего выбрать хороший компромисс в виде зимних шин высшего класса. Одним из самых недооцененных факторов является давление в шинах. Каждый водитель должен ходить по машине каждое утро перед посадкой и, по крайней мере, проверять состояние шин. Если они не недоразвиты, если есть дефект, и время от времени отправляйтесь на заправочную станцию, чтобы проверить все.

Уход за шинами


Зимние шины вместе с колесными дисками следует регулярно мыть, чтобы удалить грязь и вредные дорожные реагенты. При этом лучше сразу не выезжать на сильный мороз, чтобы вода в микротрещинах, расширяясь, не портила резину и защитный слой на дисках. Помочь могут специальные составы-кондиционеры для покрышек, которые заполняют микротрещины и образуют тонкую защитную пленку.

Сделайте это даже после того, как вы покинете шинный сервис. Не все так хороши, чтобы установить правильное давление на этот период. Правильное давление имеет важное значение для срока службы шины, для идеальных характеристик движения и безопасности. Если у вас зимняя шина в недовольном состоянии, вы можете быстро ее уничтожить и проехать только по краям шины. В случае, если у вас будет много переполненности, вы последуете за ним, и у вас будет небольшое дорожное покрытие. Всегда находите правильное значение давления в руководстве и проверяйте его, по крайней мере, один раз в неделю.

Шины для автомобиля, как ни странно, требуют обкатки, так же как и многие другие новые узлы и агрегаты. Многие водители забывают об этом либо просто не знают. Резина должна прикататься, прежде чем ее характеристики будут соответствовать заявке производителя. Есть существенные различия между обкаткой зимней и летней резины. Автолюбители должны знать, как обкатать зимние шипованные шины.

Покрышка имеет достаточно сложную структуру и состоит из различных материалов: резины, пластика, металла. Все эти элементы начинают полностью работать в комплексе только после начала эксплуатации, так же как и сам двигатель, который требует обязательной обкатки, приработки деталей. Современная автомобильная покрышка не такая простая вещь, как кажется (особенно зимняя). На большинстве моделей зимних автомобильных покрышек установлены шипы. При изготовлении покрышки они устанавливаются с помощью специальной смазки. Она придает резине особую эластичность в месте соединения шипов. Иначе говоря, шипы должны «самоустановиться» в процессе эксплуатации. Зимние шины работают в довольно непростых условиях. Поэтому их обкатка является очень важным пунктом их эксплуатации. Новая резина на мокрой, обледеневшей, заснеженной дороге будет вести себя совсем не так, как уже прикатанная. Этот момент может стать очень неприятной неожиданностью, когда автолюбитель ставит на машину в начале зимы такой же комплект шин, на которых он проехал не один сезон, и сталкивается с неуверенным поведением автомобиля, склонностью к заносу, частым пробуксовкам.

Как обкатать зимние шипованные шины

От правильной и своевременной обработки зависит дальнейший ресурс и беспроблемная эксплуатация покрышек. Есть несколько ключевых моментов, как правильно обкатать новую зимнюю шипованную резину. Давайте рассмотрим их ниже.

Температурный режим эксплуатации

Новые зимние покрышки крайне нежелательно эксплуатировать сразу в холодное время. Переобуть колеса лучше до наступления холодов (устойчивой отрицательной температуры). Почему именно так? Потому что при отрицательной температуре резине придется полностью включиться в работу. В этом случае она будет изнашиваться неоптимально и сам автомобиль будет менее управляемым.

Оптимальное давление в шинах

Давление в колесах всегда должно быть оптимальным. Не стоит игнорировать данный момент. При избыточном давлении страдает не только покрышка (а шипованная особенно — вылетают шипы), но и элементы подвески, кузов.

При пониженном увеличивается риск пробить шину на больших ямах и рытвинах. Страдает обод колеса, который мнется, и боковина покрышки. На последней лопается корд и вылезает «грыжа» (такие случаи — совсем не редкость). Шипы быстро теряются. Поэтому перед тем как обкатать зимние шипованные шины, следует проверить давление в них.

Скоростные ограничения

Во время обкатки таких покрышек желательно не превышать скорость 60 км/ч. Это небольшой показатель даже в условиях города. Но ради сохранности покрышек следует потерпеть в течение 500 километров. Таким образом можно сберечь значительное количество шипов.

Спокойное вождение

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? Ездить на ней приходится довольно долго — крайне желательно придерживаться спокойной и аккуратной манеры езды. Избегайте резких разгонов и торможений, пробуксовок и перестроений.

Вообще спокойное вождение приветствуется и в остальной зимний период. Коэффициент сцепления снега и льда значительно ниже, чем даже у мокрого асфальта. Поэтому осторожная езда сбережет массу нервов, а иногда и денег. Также при агрессивной манере колесо вращается быстрее или медленнее, чем остальные (пробуксовка или движение юзом), что самым губительным образом сказывается на длительности нахождения шипов в покрышке. Так, при резком торможении или разгоне шипы остаются на дороге. Об этом надо помнить всегда.

Дорожное покрытие

Чем ровнее дорога, тем лучше. Если покрышка не деформируется при езде, у вас больше шансов сохранить в дальнейшем шипы. Глубокие ямы, рытвины, бордюры могут негативно повлиять на их состояние.

Периодическое обслуживание

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? В это время необходимо постоянно следить за чистотой покрышек, извлекать мелкие камешки, застрявшие в рисунке протектора. Естественно, не допускать неправильного износа шин.

Не ленитесь проверять правильность развала и схождения колес и подкачивать шины после того, как они остыли (не сразу после поездки). Некоторые производители устанавливают на колеса специальные индикаторы, которые истираются по окончании обкатки и показывают, как обкатать зимнюю шипованную резину правильно. На эту деталь тоже стоит обратить внимание.

Балансировка колес

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? Естественно, перед установкой новых колес их необходимо отбалансировать, это обычная процедура. Как обкатать зимнюю шипованную резину — важная информация. Но важно также знать, что требуется повторная балансировка спустя какое-то время. Шипы во время обкатки могут утапливаться внутрь покрышки (или наоборот, начинают выступать сильнее). Кроме того, часть их может вылететь.

Особенности эксплуатации новых зимних шин

Перед тем как обкатать зимние шипованные шины, желательно поинтересоваться рекомендациями производителя относительно их эксплуатации. Правила могут сильно разниться в зависимости от климата и общих погодных условий, в которых будет использоваться машина.

Некоторые покрышки требуют особого скоростного режима в процессе использования, и этими рекомендациями пренебрегать не стоит. Большую ошибку совершают автолюбители, которые устанавливают зимние покрышки только на одну ось автомобиля. Обычно их покупают на ведущие колеса, объясняя это тем, что шипованные колеса будут меньше пробуксовывать. Отчасти это так. Однако следует принять во внимание следующее. Во-первых, зимние шины отличаются от летних не только наличием шипов (не все, кстати, их имеют) и более грубого рисунка с отсутствием водоотводов. Главное отличие — в составе резины и толщине каркаса. Шина на морозе не должна дубеть.

Летняя резина таким свойством не обладает. Она становится тверже, и здесь не поможет даже снижение давления в шинах. Этим, кстати, объясняется рекомендация в советских пособиях для автолюбителей (о снижении давления зимой). В 70-80-е годы о шипованной зимней резине можно было только мечтать. Все ездили на всесезонной, универсальной. О том, как обкатать новую шипованную зимнюю резину, даже не слышали. Второй момент — летняя резина не приспособлена для езды по льду, она по нему просто скользит, увеличивая тормозной путь в несколько раз. Поэтому установка зимой зимней резины на все колеса — обязательная процедура. Причем желательно менять все четыре сразу, чтобы избежать неравномерного износа. Следует закупаться у одного продавца и ставить колеса от единого производителя.

Заключение

Знать, как обкатать новую шипованную зимнюю резину, — важный пункт в обслуживании своего автомобиля. От правильности ее проведения зависит долговечность ходовой части, безопасность водителя и пассажиров.

Как температура воздуха зимой и летом влияет на автомобильные шины

Весна в России – больше, чем весна. Это еще зима и лето одновременно. Трудно удержаться и не купить летнюю резину, когда на улице две недели стоит +15°. Потом каждый год после марафона апрельской жары наступает неделя с ночами до -10°. Королями дорог становятся те, кто принципиально переобувается только после майских, даже на шипах. Сегодня – о том, как температура воздуха влияет на износ шин.

Если руководствоваться правилами, то смена сезонных шин в России должна проводиться по регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». Документ указывает на период использования летних и зимних шипованных колес. Запрещается эксплуатация машины «на шипах» с июня по август, а на летних покрышках — в декабре, январе, феврале. То есть по закону разрешается ездить на летних шинах 9 месяцев из 12, а липучка может использоваться круглогодично.

На практике ежегодно ГИБДД рекомендует замену колес на зимние при первых заморозках, а обратно при стабильной среднесуточной температуре в районе +5°/+7°. Фактически водители фактически самостоятельно принимают решение, когда купить летнюю резину и установить ее. Но как поступать в регионах, где сначала +20°, а потом -10°? 

Обычно водители выбирают один их четырех вариантов:

1. «Переобуваются» в лето и оставляют машину на приколе на пару дней, когда зима возвращается с осадками.
2. Переставляют колеса, если предусмотрительно нашли возможность купить зимнюю резину на дисках.
3. Ничего не делают, ездят по утренним заморозкам на летних шинах.
4. Используют зимнюю резину до упора, фактически до июня.
5. Покупают липучки в качестве всесезонных шин.

Первые два пункта вполне соответствуют здравому смыслу. Третий – вопросы к безопасности, а 4 и 5 – к сохранности шин. 
Летняя резина при минусе дубеет, и сцепление явно ухудшается даже при аккуратном движении. Но ради справедливости стоит отметить, что летние покрышки вполне себе могут использоваться практически до нулевой температуры на сухом пористом асфальте. 

Влияние температуры воздуха на износ шин

В своем масштабном исследовании это доказал журнал «За рулем». Эксперты протестировали сцепные свойства летних и зимних шин самых популярных в России марок: Мишлен, Нокиан, Пирелли, Тойо и других. Эксперимент длился 5 месяцев, на одном и том же авто с одним и тем же экипажем. Вывод был сделан однозначный – на длину тормозного пути влияет поведение резиновой смеси «лето» при низкой температуре. Чем холоднее, тем хуже сцепление. Заметьте, речь идет о сухом шершавом асфальте. 

На какой температурной отметке сцепление шин с дорогой реально ухудшилось? При рекомендованных +7° все шины показали незначительное снижение сцепления, но оно было лучше, чем у зимней резины при аналогичной температуре. То есть липучка (про шипы ясно – вылетят на асфальте) при плюсе эксплуатироваться может, но уже при +7° будет тормозить хуже, чем летняя резина. Разница в тормозном пути составила около 8-9 метров (!). А при температуре выше +10° к тормозному пути можно смело прибавить еще 50 см. Поэтому можно купить зимнюю резину заранее, но не слишком торопиться ее ставить, если осень сухая.

Еще об одном опыте отчитались автоблогеры. Они замеряли температуру воздуха, асфальта и резины в жару на протяжении нескольких суток. 

Первое. После стандартной трассовой езды накануне за жаркую ночь резина плохо остывает и даже утром ее температура выше температуры асфальтовой дороги и окружающего воздуха.

Второе. При нагреве резины повышается давление в шине. Из 2,2 бара в холодном колесе показатель подскакивает до 2,6. А если вы собираетесь нагрузить автомобиль пассажирами или стройматериалами, то возможно, еще больше. И это речь о летних шинах (!) Представьте, что будет с изначально мягкой липучкой. Один из пользователей подтвердил, что за лето остаточный протектор в 5-6 мм на его зимних шинах сносился в ноль. 

Что же происходит при морозе ниже -5°? Здесь все зависит от асфальта. На сухом и пористом вполне сносно еще ведут себя летние шины. А на гладком влажность, которая образуется в пятне контакта, в тот же миг превращается в лед и понижает сцепляемость резины с покрытием. Поэтому купить зимнюю резину нужно не только из-за регламента, но и по соображениям безопасности.
И что в остатке? Как всегда – собственное решение и ответственность. Игнорировать влияние температуры воздуха на «поведение» и износ резины точно нельзя. Вопрос — вы будете управлять процессом или он вами ?

 

До какой температуры можно ездить на летней резине?

В условиях, когда с каждым сезоном покрышки на автомобиль дорожают, владельцы машин стараются экономить и как можно позже пересаживаются на зимние шины. Но является ли такая экономия целесообразной? Ведь недаром произошло такое разделение на летний и зимний вариант.

Поверхность автопокрышек, состав резиновой смеси и многие другие показатели могут сильно отличаться, поэтому износ будет намного сильнее в холодное время года, а безопасность не только водителя, но и всех участников движения будет под угрозой.

До какой температуры можно ездить на летних шинах?

Обычно такой вопрос задуют те, кто не раз ездил на таких покрышках зимой. Просто некоторые водители, среди которых попадаются довольно опытные автовладельцы, считают, что характеристики в зимних условиях меняются несущественно, поэтому заниматься лишней тратой денег не стоит.

Тогда может быть достаточно резонный вопрос о том, зачем производители и законодательство настаивают на использовании зимней обуви для автомобиля. Может быть, это маркетинговый ход или какие-либо ухищрения со стороны изготовителей и желание заработать на бедных автовладельцах?

В первую очередь нужно определиться с тем, что автопокрышки, предназначенные для лета, имеют свой состав резиновой смеси. В такой смеси используется минимальное содержание каучука и полимеров, содержащих кремний.

Кроме того, в состав входят дополнительные полимеры, благодаря которым обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием при температуре не ниже +5 градусов. Если температура будет опускаться ниже, то резиновая смесь начнет твердеть, что повлияет на ее эксплуатационные характеристики.

Также нужно понимать, что покрышки на лето имеют отличный от зимних колес протектор. Оказывается, протектор изготавливается так, чтобы обеспечить хорошее сцепление только с шершавой и твердой поверхностью. Визуально такой рисунок отличить просто — он имеет продольный характер. Канавки здесь меньше, но они и не должны быть глубокими, так как служат только для отвода воды.

Необходимо учитывать, что асфальтное покрытие само по себе достаточно шершавое, поэтому резина должна обладать стойкостью к истиранию. Еще в ее обязательные характеристики должно входить невысокое сопротивление качению, ведь цепляться за каждый кусочек асфальтного покрытия не нужно.

Порядок эксплуатации летних шин

Вопросов о том, до какой температуры ездить на летней резине, не должно возникать у водителя, который уже достаточно давно водит автомобиль. Понятно, что для каждого типа шин существует определенный порядок эксплуатации. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов при использовании шин, предназначенных для лета.

Если температура опустится ниже, то автопокрышки утратят свою эластичность. Соответственно, сцепление с дорожным покрытием будет минимальным, а опасность заноса возрастет в разы, даже если дорога будет полностью сухой. А при проколе колесо просто разорвет.

Рисунок протектора не предназначен для того, чтобы передвигаться по льду или по укатанному снегу. И даже если на дороге будет снежная каша, от пятна контакта шины она не будет отводиться в достаточной степени. Машина перестанет быть управляемой, не будет держать траекторию, и в малой степени будет слушаться поворотов руля. Кроме того, тормозной путь значительно увеличится.

При какой температуре надо менять летнюю резину?

Многие компании и даже независимые автомобильные издания, которые никак не связаны с производителями шин, проводили многочисленные тесты. С помощью таких тестов они хотели определить, какой температурный порог нужно преодолеть, чтобы в покрышках изменились эксплуатационные характеристики.

Оказалось, что летняя резина начинает терять свои эластичные свойства при среднесуточной температуре +7 градусов. Некоторые современные модели, представленные всемирно известными производителями, показывают меньший температурный порог — он составляет +5 градусов. Но если температура воздуха опускается хотя бы на 1-2 градуса, то даже такие покрышки не могут обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Хотя некоторые водители утверждают, что эксплуатация автомобиля может быть вполне безопасной даже при 0 градусов. Единственное, что замечают такие водители — это увеличение тормозного пути. Именно этот сигнал является для них точкой, когда наступает время переобувать своего четырехколесного друга в зимнюю обувь.

Так при какой температуре надо менять летнюю резину? Вывод здесь можно сделать один. Если асфальт сухой, а температура воздуха колеблется в пределах 0-+7 градусов, то вполне допустимо ездить на шинах, предназначенных для теплого времени года.

В то же время слякотная погода, наличие мокрого снега и снежной каши на дорогах — это незамедлительная замена шин. В противном случае можно легко стать участником ДТП или создать аварийную ситуацию. Также нужно учитывать нормы российского законодательства. А это значит, что хочет того водитель или нет, но ему придется в зимний период переобуть зимние шины.

Интересные статьи

Когда ставить зимние шины?

Как безболезненно для здоровья и кошелька пережить приход зимы

Есть два периода в году, которых традиционно с нетерпением ждут владельцы и мастера шиномонтажей и автомастерских, и с ужасом вспоминают автолюбители. Это первый снег осенью (или в начале зимы), и первое серьезное потепление весной. Периоды эти, как правило, длятся всего по нескольку недель, но шиномонтажи в эти периоды успевают «отбить» стоимость нового оборудования, а жестянщики с первым снегом получают работу на несколько месяцев вперед. О пробках, вызванных мелкими авариями на городских улицах, и километровых очередях на шиномонтажах можно даже не вспоминать.

А причина у этого всего безобразия на самом деле всего одна: безответственное отношение абсолютного большинства автолюбителей к своему автомобилю и к своему присутствию на дороге в качестве участников движения. И речь тут далеко не только о своевременности сезонной замены шин. Как правило, ближе к концу осени природа в средних широтах вполне может «обрадовать» внезапным обильным снегопадом, резким потеплением до 15-17 градусов, либо даже несколькократным чередованием вышеописанных условий. Что же, каждый день резину менять? Конечно, нет.

Самым важным фактором, влияющим на безопасность вождения в этот период, является даже не столько резина, которая установлена на автомобиль в данный момент, сколько адекватное восприятие водителем текущих погодных условий (и поведения текущих шин в этих условиях), и (и это, пожалуй, главное) осознание того, что в этот период далеко не у всех участников дорожного движения установлена соответствующая погоде резина.

Можно много спорить на тему своевременности замены летних шин на зимние, но по факту мир нужно воспринимать таким, какой он есть. А мир вокруг обычного постсоветского автомобилиста таков, что зимние шины на большинстве автомобилей появляются в течении недели — двух после первого снега. Как бы это нам не нравилось, но увы, это факт. А потому, какие бы шины не стояли на Ваших колесах, скоростной режим в эту пору нужно снизить, дистанцию между автомобилями на дороге увеличить, а осторожность и бдительность – усилить.

Итак, вопрос ребром: когда ставить зимнюю резину?

Существует множество правил-ответов на этот вопрос, и многие из них являются правильными. Почти правильными, если точнее. Нужно понимать, что, какие бы правила не были взяты за основу, решение о дате сезонной смены шин принимает автолюбитель, и именно он несет всю ответственность за такое свое решение. А поэтому – правила-правилами, но необходимость думать головой еще никто не отменял.

Главная Ваша задача – это чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на Вашей машине стояли зимние шины. И тут лучше перестраховаться и переобуться в зимние шины заранее. При этом нужно понимать, что в слишком теплых для зимних шин условиях они изнашиваются в разы быстрее и не обеспечивают необходимых характеристик для безопасной езды. Поэтому, ответ на вопрос «когда ставить зимние шины?» — это всегда компромисс.

Главное, что Вы должны понять – если Ваша текущая резина не соответствует текущей погоде – ехать на машине нельзя! Ни «осторожно, только до работы», ни «только до шиномонтажа за углом», никуда! Если уж пропустили момент, когда нужно было ставить зимнюю резину, либо ждите подходящих дорожных условий (как правило, зима не наступает внезапно, и через день-два после первых морозов и/или снега наступает кратковременное потепление), либо вызывайте мобильный шиномонтаж, либо попросите кого-либо из знакомых помочь Вам свозить колеса в мастерскую. И не ищите никаких других вариантов – их нет!

А как правильно выбрать время установки зимних колес?

Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели. Некоторые (к сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин: кто-то переобувается, когда среднесуточная температура опускается до +12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0.

В целом, рекомендации производителя шин являются, пожалуй, наиболее корректным правилом, которое действительно должно обеспечить максимальную безопасность движения, поскольку при среднесуточной температуре в +5, как правило, фактическая температура воздуха находится в пределах 0-10 градусов, а даже в случае выпадения снега он скорее всего не задержится надолго на дороге, поскольку грунт и асфальт к этому времени обычно еще не промерзают до необходимых для удержания снега температур.

Еще один бонус соблюдения этого правила – на шиномонтажах обычно в таких условиях все еще терпимые очереди.

Есть ли смысл повышать или понижать заявленную производителем шин температуру замены? Все зависит от особенностей климата в том регионе, где Вы живете и от Ваших индивидуальных условий. Для нормального автолюбителя в нормальных условиях смысла никакого нет, ибо при повышении порога температуры зимняя шина получит существенно ускоренный износ и существенно сниженную безопасность в поворотах на скорости, когда температура воздуха (и асфальта) будет превышать 7-8 градусов, а при снижении температурного барьера Вы очень сильно рискуете дождаться первого снега и всех сопутствующих ему дорожных «радостей» на летних шинах.

Исключения из вышенаписанного уместны только в следующих случаях:

Автомобиль – кормилец. Если Вам нужно иметь гарантию, что в любой день и в любое время Вы сможете воспользоваться своим автомобилем – можете перестраховаться и поставить зимние колеса немного раньше, скажем, при снижении среднесуточной температуры до 10 градусов Цельсия.

Если в межсезонье Вы собираетесь в дальнюю дорогу – лучше все-таки поставить зимнюю резину до выезда. Но при этом, если температура окружающей среды во время поездки превышает 8-9 градусов – придется снизить скорость, особенно на поворотах – зимняя резина менее устойчива в таких условиях.

Если Вы пользуетесь машиной нерегулярно и одна-две поездки на работу на общественном транспорте Вас не смущают – можете подождать снижения температуры и до нуля, но при этом нужно готовиться к длинной очереди в шиномонтажной мастерской.

Если зимние шины у Вас собраны на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает перспектива самостоятельной замены колес – в таком случае температурный барьер также можно снизить, но не ниже нуля, поскольку при минусовых температурах летняя резина задубеет сцепление с дорогой существенно ухудшится, что в свою очередь заметно увеличит тормозной путь и снизит устойчивость в поворотах.

 

по материалам сайта avtoshyna.info

Когда ставить зимнюю резину | remont-diskov.ru

Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?

Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.

При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.

В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.

При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.

Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.
Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.
Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.
Если вы используете зимние шины европейского типа (для мягких зим), то смело ставьте их заранее.

Общие рекомендации по установке зимней резины

Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!

Переобуваемся в зимнюю резину вовремя

В осеннее время, в условиях средней полосы, погода может изменяться самым непредсказуемым образом. Незначительные заморозки могут сменяться резкими потеплениями, и наоборот, теплый осенний вечер не может гарантировать того, что утром не будет снегопада. А ведь к поездке в условиях зимней трассы нужно быть подготовленным.

 

По каким погодным признакам следует выполнять замену летней резины на зимнюю?

 

Специалисты и производители моделей зимней резины считают, что критерием для перехода на зимнюю резину должен быть показатель среднесуточной температуры воздуха. Если в осеннее время среднесуточная температура воздуха на протяжении определенного количества дней не превышает значения +5 – +7ºС, значит настал момент для смены резины.

 

Почему именно это значение температуры?

 

Дело в том, что между выбором резины и температурой окружающего воздуха существует непосредственная связь. Как известно, резина летних и зимних шин существенно отличается по своему химическому составу. А химический состав, в свою очередь, оказывает влияние на физические свойства покрышек. Резина будет более твердой при более низких температурах окружающего воздуха и, наоборот.

 

Даже при незначительных заморозках автомобиль с летней резиной на колесах станет неуправляемым. При низкой температуре окружающего воздуха летняя резина теряет эластичность, сцепление с дорогой ухудшается, при этом, тормозной путь может увеличиться в несколько раз. Зимняя резина при температуре окружающего воздуха 10ºС и выше нагревается, ее структура становится более мягкой, что приводит к преждевременному износу.

Более того, движение на зимней резине в теплое время года оборачивается повышенным расходом топлива.

 

В условиях низких температур зимняя резина обладает достаточной для надежного управления автомобилем эластичностью. В данной ситуации вывод напрашивается только один – сезонная смена покрышек должна быть своевременной. При этом летнюю резину необходимо заменять на зимнюю в осенний период, а зимние покрышки менять на летние весной, следует при достижении среднесуточной температуры окружающего воздуха +5 – +7ºС.

 

Несмотря на тот факт, что требования правил дорожного движения допускают эксплуатацию автомобильных покрышек с глубиной протектора более 1,6 мм, эксперты в вопросах безопасности автомобильных перевозок рекомендуют менять зимние шины в тот момент, когда их протектор износился до 4 мм. Если вы приняли решение о замене зимней резины на новую вследствие износа старой, не забудьте, что замене подлежат покрышки всех  четырех колес. Автомобиль, на котором установлена резина с разной остаточной глубиной протектора или, хуже того резина от различных производителей, будет вести себя на скользкой дороге непредсказуемо.

 

После установки новых покрышек автолюбитель обязан учитывать, что им необходимо время для «притирки» к дороге. А это значит, что несколько первых сотен километров передвижения на новых шинах следует выполнять максимально осторожно, не допуская элементов экстремального и агрессивного вождения. Это, в первую очередь, необходимо для самого водителя, так как какая-либо обкатка шинам вовсе не нужна. Дело в том, что в первое время эксплуатации новые покрышки не отличаются высокими характеристиками сцепления с покрытием дороги. Поэтому владелец автомобиля должен быть максимально осторожен.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины могут быстрее изнашиваться при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже.Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина.Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто.Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Твердые данные о всесезонных и зимних шинах

Если вы действительно хотите получить конкретные ответы, вы должны быть более конкретными в своих вопросах. Что вы пытаетесь оптимизировать для своей ситуации? Вы находитесь в среде с постоянным глубоким снегом? Месяцы низких температур? Есть ли у вас возможность работать из дома, если погода пограничная? У вас много минусовых температур, но редко бывает снег?

Легко найти реальные экспериментальные данные, сравнивая конкретные автомобили с конкретными шинами в конкретной ситуации.Например, вот тест Tire Rack, в котором сравниваются летние, зимние и всесезонные шины на катке. Мои любимые данные из этого теста — это тормозной путь на скорости 10 миль в час: зимние шины останавливались почти на 20 футов раньше всесезонных шин. Это отличные данные, если вам приходится ехать в условиях обледенения.

В конце концов, зимние шины будут иметь более низкую температуру стеклования, чем всесезонные или летние шины. У них также будет другой дизайн блока протектора.Оба они увеличат доступную власть этих зим в их целевой среде. Я решил купить зимнюю резину для своей машины, потому что, хотя у нас не бывает месяцев глубокого снега там, где я живу, он действительно бывает в очень неудобное время. Я хотел, чтобы хотя бы одна машина была надежной на необработанных и необработанных дорогах.

Вот практический пример использования машин в моем гараже и в районе, где я живу (некоторые отрицательные температуры, некоторые осадки, иногда глубокий снег). Оба эти автомобиля полноприводные и имеют 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом.Они разных марок и моделей, у одного всесезонная (ее), а у другого зимняя (моя). Очевидно, это означает, что я не могу провести подробное двойное слепое экспериментальное сравнение (слишком много разных переменных). Однако, , я могу сделать несколько грубых наблюдений:

  1. Моя машина и машина моей жены вообще могут ездить по вспаханным, обработанным дорогам. Нам обоим нужно быть более осторожными на зимних дорогах, потому что мы не идиоты и должны оставлять время и место для людей, которые таковыми.
  2. Мы оба вообще можем остановиться в снегу. Тормозной путь длиннее из-за снега. Однако моя машина не извивается при паническом торможении (то есть при полной АБС).
  3. Я могу остановить машину на льду. Тормозной путь значительно больше (сюрприз, меньшее трение по льду!), Но это гораздо менее похоже на ощущение «о, дерьмо, о дерьмо».
  4. Я могу подняться на заснеженный холм. Мы живем в районе с довольно скромными холмами, но они все же могут застать людей врасплох. Было много поездок на работу, где мне приходилось объезжать кого-то на переднеприводной машине, который скользил задом на пару сантиметров по полуутвержденному снегу на холме, что не потребовало бы у меня особых усилий на велосипеде летом. .Какие шины у них на машине? Я не мог сказать, они слишком быстро вращались ….

Если вы пытаетесь провести тест, чтобы проиллюстрировать, как этот набор шин делает другие компромиссы и инженерные решения, чем тот набор шин , это легко сделать.

В конце концов, вы должны решить, на что потратить свои деньги.

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется.В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется круглогодичное использование зимних шин. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины — это снежные сапоги для вашей машины.

Почему не следует использовать зимние шины круглый год

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или кусочки кромок для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Пониженные характеристики — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные.Представьте, что вам нужно сделать быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весеннее время.

Поэтому круглогодичное использование зимних шин обходится дороже, чем сезонный монтаж. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

Упростите повторную установку шин

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали менять их, вот идея, которая поможет сэкономить ваше время и деньги.Приобретите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и демонтажу зимних шин каждый сезон.

Когда переходить на зимнюю резину?

В рекламе говорится, что зимнюю резину нужно надевать, когда становится холоднее 7С.Вот сейчас, несколько дней. Но еще не пошел снег и не замерз, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней прогреется, это небезопасно? — Дэн, Оттава.

Можно безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice еще есть в магазинах, но чем дольше они едут по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, утверждает Ассоциация шин и резины Канады (TRAC).

«Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и поставить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролайн Гоард, менеджер по связям с TRAC, который представляет канадских производителей и импортеров шин.«Многие люди активно надевают зимние шины пораньше, чтобы подготовиться к первому сильному снегу».

История продолжается под рекламой

Goard рекомендует вам надеть зимние шины примерно за две недели до того, как ожидается снег, чтобы вы были готовы.

«Промышленность фактически избегает называть зимние шины зимними шинами», — говорит Гоард. «На самом деле, мы пытаемся называть их шинами для холодной погоды, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы при любых дорожных условиях в холодную погоду.»

Шины и невзгоды

Резина всесезонных шин начинает затвердевать — подумайте о хоккейной шайбе — когда температура опускается ниже 7 ° C. Чем тяжелее она становится, тем меньше сцепление с дорогой. Зимние шины сделаны из резины, которая остается более мягким на морозе. У них также есть протекторы, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.

«Если на вашем автомобиле зимние шины летом или круглый год, они изнашиваются намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних », — говорится в электронном письме Гоард.

Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины — с символом горной снежинки — с 15 декабря по 15 марта. А Британской Колумбии требуются зимние шины — с горной снежинкой или с символом M + S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей. с 1 октября по 30 апреля.

Как работают зимние шины, когда температура значительно превышает 7 ° C? По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины превзошли всесезонное торможение на снегу и льду. Но они не тормозили так хорошо, как всесезонные, когда было тепло.

История продолжается под рекламой

В сравнительных тестах между всесезонными и зимними шинами при нормальных температурах зимним шинам потребовалось в среднем 7 метров дальше, чтобы остановиться с 96,5 км / ч на сухой трассе. На мокрой трассе зимним шинам понадобилось 9,4 метра, чтобы остановиться.

Если вы живете в тех частях Канады, где не так много снега, Гоард советует обратиться в магазин шин, чтобы узнать, что они рекомендуют.

Каждый раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, сообщает TRAC и Transport Canada.Если вы этого не сделаете, ваши передние и задние колеса не будут иметь одинакового сцепления, и вы можете потерять контроль.

Ставьте нам лайки на Facebook

Добавьте нас в свои круги.

Подпишитесь на на нашу еженедельную рассылку.

Вот почему не стоит ездить на зимних шинах летом / Nokian Tyres

Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости о продуктах

Многие водители хотят использовать зимние шины в летний сезон.По словам эксперта Nokian Tyres, это опасно для водителей и транспорта.

НАШВИЛЛ, штат Теннесси. — Нет ничего лучше, чем водить комплект гибких зимних шин, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всепогодных шин, более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.

Но после таяния снега и льда и наступления летней жары те же самые шины могут стать серьезным препятствием.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не способны выдерживать жару или постоянно мокрую дорогу. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасного летнего вождения, даже если у них достаточная глубина протектора.

«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продукции и ценообразованию компании Nokian Tyres North America. «Но зимняя сила превращается в летнюю слабость, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всепогодные шины при высоких температурах.”

Мокрый асфальт затрудняет установку зимних шин

Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны во время летнего дождя.

Недавнее (6 марта 2019 г.) испытание летних шин, проведенное финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показывает, что когда изношенная нешипованная шина используется для торможения на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль начинает тормозить. все еще будет 40 км / ч (25 миль / ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летних шинах.

Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения и восстановить контроль над автомобилем сложно.

Летом зимние шины поворачиваются медленно и нестабильно при езде

Из-за тяжелого рисунка блоков и протектора с плотными ламелями зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

«Если во время внезапного уклонения вы предположите, что зимние шины будут поворачиваться так же быстро, как летние, вы можете столкнуться с аварией или съехать с дороги», — говорит Бурасса.

Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее устойчивы, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не может сравниться с летними шинами по жесткости.

«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с помощью зимних шин, даже при движении прямо», — говорит Бурасса, — «поскольку шина будет иметь большую поперечную гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.”

Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для использования зимой; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

«Когда протектор слишком теплый, это отразится на структуре шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к поломке шины ».

Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию неправильного зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятных ощущений от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, так как постоянная вибрация неблагоприятна для подвески или подшипников.

Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если камни скапливаются в пустых отверстиях под шипы шины с удаленными шипами.Камни могут пройти в пакет стальных лент внутри шины и сломать его.

Всепогодные шины — решение

В то время как зимние шины далеки от идеала на теплых влажных летних дорогах, всепогодные продукты Nokian Tyres рассчитаны на работу в любых условиях. Скандинавская компания изобрела всепогодные шины в ответ на пожелания потребителей, которые хотели иметь зимний продукт, который можно было бы использовать круглый год.

Всесезонные шины отмечены знаком для тяжелых условий эксплуатации (также известный как «Трехгорная горная снежинка»), подтверждающий их пригодность для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:

  • Низкое сопротивление качению
  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошее сопротивление аквапланированию
  • Хорошая устойчивость при движении

Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

«Можно ли использовать зимние шины летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем.Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.

Стоит ли использовать зимнюю резину летом?

Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.

В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе. Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Департамент транспорта Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, а зимние шины являются одним из множества способов удовлетворения требований штата.

У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины.Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.

Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?

Зимние шины предназначены для сохранения сцепления и сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.

Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах.Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы помочь им скользить по обледенелым дорогам или более глубоким протекторам и сцепляться с ними, что помогает им справляться с заснеженными или слякотными условиями.

Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом. Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:

  • Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
  • Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
  • Зимние шины предназначены для движения на более низких скоростях, подходящих для зимних условий.Они не дадут вам отзывчивости и плавности хода, которые вы ищете, когда вы разгоняетесь до 66 миль в час в летней поездке по Route 66.
  • В конечном итоге вы потратите больше денег. При круглогодичном использовании зимние шины, вероятно, изнашиваются быстрее и прослужат вам меньше сезонов. В конечном итоге затраты на замену зимних шин могут перевесить выгоду от их использования еще на пару месяцев.
  • Когда мне следует менять зимнюю резину?

    Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или производителем шин! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.

    Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете машину в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.

    Кроме того, если вы не хотите менять шины дважды в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы, чтобы помочь вам контролировать ситуацию независимо от погоды.

    Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, которая переведет зимние шины в режим гибернации, это может привести к преждевременному износу шин и ухудшению характеристик автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону), воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!

    Пришло ли время менять зимние шины?

    Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю? Если вы дождетесь, пока первые снежинки упадут на землю, вы не одиноки.Однако — не лучшее время для этого. По правде говоря, вам следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль, когда температура падает, независимо от того, будет ли снег в прогнозе или нет! Узнайте больше о подходящем времени для переключения, чтобы избежать длинной очереди в шинном магазине и, что наиболее важно, безопасно добраться до места назначения в холодную погоду.

    Переключитесь на зимние шины, когда

    Температура постоянно опускается ниже 45ºF.
    • Верно или неверно: зимние шины важны, только если вы живете в заснеженных районах.
    • Ответ: Неверно! Зимние погодные шины разработаны, чтобы обезопасить вас при низких температурах, даже когда прогноз предполагает голубое небо и сухие дороги.

    Вот вещь. Если достаточно холодно, и вам понадобится пальто и перчатки, вам, вероятно, следует надеть зимние шины — снежные или нет. При понижении температуры резиновая смесь протектора обычных, всесезонных или летних шин может стать жесткой и негибкой.Резина в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться мягкой и гибкой, несмотря на перепады температур, что улучшает сцепление, торможение и управляемость!

    Вы чувствуете стук в шинах.

    Если вы начинаете ощущать «стук» в шинах (и знаете, что это не спущенная шина), удалите пыль с зимних шин. Это чувство обычно наиболее заметно по утрам и проходит после того, как вы проехали от пяти до десяти миль.За ночь шины, которые не подходят для низких температур, могут образовывать плоские пятна, когда садятся на тротуар. По мере того, как вы едете, и резина нагревается, эти плоские участки постепенно сгибаются и прорабатываются сами собой.

    «Стук» в ваших шинах часто является предупреждающим знаком о том, что погода слишком холодная для ваших шин, чтобы они могли работать наилучшим образом, а ваш текущий комплект потерял свою эластичность и «упругость». Перейдите на зимнюю резину, и стук исчезнет!

    Недостаточная глубина протектора шины.

    Наличие достаточного протектора имеет решающее значение в любое время года, но особенно зимой, когда дороги могут покрываться льдом, снегом и слякотью. Все, что вам нужно, чтобы легко проверить протектор на шинах, — это копейки. Поместите монету между ребрами протектора так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз, в сторону центра шины / земли. Если вы видите его голову, самое время поговорить с техником о покупке новых шин как можно скорее.Вашим шинам может не хватать протектора, необходимого для безопасного сцепления с дорогой. Особенно опасно вождение в зимних условиях.

    Не ждите первых морозов, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Шины Bridgestone Blizzak обладают уверенной тормозной способностью, надежной управляемостью и впечатляющим сцеплением в холодную погоду, снег, лед и все остальное, что бросает вам зима! Избегайте безумной спешки с покупкой зимних шин, сделайте шаг вперед и загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *