F ec: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

POS-терминал FEC PP-1635 Celeron J1900, 4Gb, SSD 128Gb, MSR

55497.6 р.

Product Code: pos-964

Manufacturer: Firich

Модель: POS-терминал FEC PP-1635 Celeron J1900, 4Gb, SSD 128Gb, MSR, код pos-964

Сенсорные POS-терминалы FIRICH используются для работы на местах кассиров и операторов в сферах RETAIL, HoReCa и HOSPITALITY для обслуживания клиентов путем ввода информации посредством пальпации сенсорного экрана. Моноблоки Firich совместимы со следующими кассовыми программами: iiko, R-Keeper и многими другими.

Выбирая продукцию Firich вы идете в ногу со временем и получаете оборудование высокого качества по приемлемой цене.

Описание

Сенсорный экран P-CAP touch: элегантный и изящный дизайн без рамки. Чувствительность P-CAP touch удовлетворяет требованиям клиентов, основанных на различных пользовательских сценариях.

Алюминиевый корпус: он не только прочный и долговечный, но также обеспечивает отличное решение для отвода тепла для процессора, оперативной памяти и хранилища.

Тонкий дизайн: общая толщина PP-1635C составляет от 27,9 до 41,7 мм. Это не только тонкий, но и прочный алюминиевый дизайн, чтобы максимизировать ваше рабочее пространство.

Управление кабелями. Чтобы избежать беспорядочной прокладки кабелей в рабочей зоне, мы предлагаем решение, позволяющее скрыть кабели внутри задней крышки подставки, чтобы рабочая зона всегда была чистой и опрятной.

Очень важно, что система также обладает широким спектром опций, включая MSR, iButton, RFID и считыватели отпечатков пальцев для регистрации персонала.

Технические характеристики

  • МОДЕЛЬ № PP-1635
  • процессор Intel® BayTrail Celeron J1900 2.0 — 2,4 ГГц
  • Системная память 4 ГБ DDR3 (до 8 ГБ)
  • Накопитель SSD 128 Гб
  • Корпус алюминий + пластик
  • Сенсорный ЖК-дисплей
  • Размер / Разрешение 15 ”TFT-LCD / 1024 X 768
  • Сенсорная панель P-CAP (10-точечное касание)
  • Порты ввода / вывода
  • Последовательный порт 4 x COM (RJ45 x 2, DB9 x2)
  • Порт USB 5 х USB (USB 2.0 x 4, USB 3.0 x 1)
  • Порт денежного ящика 1 х RJ11 (12 В)
  • LAN порт 1 х RJ45 Gigabit LAN
  • Видео порт VGA (опционально 12 В, выбирается в BIOS)
  • Вход постоянного тока 1 х 12 В DC
  • Выход постоянного тока 1 х 12 В DC
  • Источник питания Адаптер 60W внешний адаптер питания
  • ОС Windows 7, POSReady 7, Windows 10
  • Размеры, мм (Ш х В х Г) 366 х 335 х 220
  • Вес, кг 7

Опционально:

  • Второй экран покупателя 15 дюймов — $370,00

Загрузить

Смотреть продукцию Firich

Documentation

Gallery

Similar equipment

Встраиваемые заглушки темные (50 шт.) Bosch DCN-FEC-D

Встраиваемые заглушки темные (50 шт.) Bosch DCN-FEC-D

Представляем Вам Next Generation — технологичную и современную систему конференц-связи Digital Congress Network от Bosch.

Конференц-система Digital Congress Network Next Generation компании Bosch использует преимущества новейших, полностью цифровых технологий для систем проведения совещаний, конференций, заседаний и конгрессов.
Благодаря использованию новейших технологий, желанию объединить легендарное качество, надежность и огромный функционал в одной системе — Bosch смогла представить флагманскую систему, которая не оставит равнодушным даже самых искушенных.

Отточенное, легендарное качество звука Bosch, невероятная универсальность и масштабируемость позволяют системе DCN-NG смело претендовать на звание одной из лучших конгресс-систем современности, а элегантный дизайн и невероятный уровень контроля и настройки любых аспектов конференции с помощью огромного количества расширений, модулей и ПО (а так же — поддержка сторонних решений) — делает эту систему приоритетным выбором для любых типов мероприятий!
Она одинаково превосходно справится с любым масштабом мероприятия — от небольшого заседания, до огромных мультиязыковых конференций, требующих только самые передовые, надежные и технологичные решения.

DCN-FEC-D

— Встраиваемые заглушки темные (50 шт.) для мультимедийной системы конференц-связи Dicentis Multimedia от Bosch.

Особенности

  • Комплект 50 шт
  • 2 заглушки на каждую встраиваемую панель. Придают законченный, элегантный вид

Цифровая конгресс система DCN отличается современным элегантным дизайном с различными вариациями для использования в самых разных помещениях. Системы помехозащиты позволят Вам забыть о близко-расположенной к устройствам технике и телефонах, а высочайшее качество речи (до 20 кГц) — прочувствовать настоящий Hi-Fi звук с кристально-разборчивой речью.
Система DCN NG имеет модульный принцип построения, который означает, что она может быть адаптирована и применена ко всем видам и типам конференций. Соединяя устройства системы DCN Next Generation в последовательную цепочку, можно создавать любую конфигурацию. Кроме этого системы легко расширяются путем добавления аппаратных или программных модулей.
Оптоволоконная линия для соединения различных помещений устранит задержки, присущие стандартным проводным соединениям устройств конференц-систем.
Поддержка синхронного перевода, автоматического управления камерами, вариативность голосований и безопасность их проведения, подкрепленной использованием надежной системы регистрации присутствующих по идентификационным картам — все это выводит продукт Bosch на недостижимый до этого уровень.

 

Прямая коррекция ошибок (FEC) и технология VersaFEC® от Comtech EF Data.

Прямая коррекция ошибок (FEC)

Прямая коррекция ошибок (англ. Forward Error Correction, или сокр.: FEC) — мощный метод для улучшения производительности подверженных ошибкам каналов, используемый в системах связи. Производительность FEC может быть оценена на основе их расстояния от предела Шеннона.

VersaFEC®

VersaFEC – короткоблочная система с низкой задержкой на основе Low Density Parity Check (LDPC) кода, разработанная для поддержки чувствительных к скорости отклика приложений, таких, как сотовый обратный сигнал к спутнику, и обеспечения кодирования при минимальной сквозной задержке. VersaFEC обеспечивает превосходную альтернативу существующим LDPC и DVB-S2 система.

Технология VersaFEC разработана:

  • Для обеспечения широкого выбора модуляции и кодовых комбинаций (ModCods). Эти новые комбинации обеспечивают кодирование, эквивалентное уже существующим LDPC и при этом значительно уменьшают задержку. Существующие LDPC коды (также как DVB-S2 коротко-блочные коды) используют блоки в 16 кбит, тогда как VersaFEC использует блоки в пределах от 2 кбит до 8.2 кбит.
  • Для поддержки систем адаптивной модуляции и кодирования (ACM). ModCods были выбраны, для обеспечения непрерывной прогрессии с точки зрения графика функций Eb/No (отношение энергии сигнала, приходящейся на 1 бит принимаемого сообщения (Eb), к энергетической спектральной плотности шума (N0)) и спектральной эффективности, и сокращения задержек почти до теоретических минимумов.

Показатели кодирования VersaFEC

VersaFEC включает 12 настроек модуляции и кодирования (ModCods):

Модуляция

Уровень кода

Спектральная эффективность,bps/Hz

Размер блока, bits

Стандартное Eb/No,для BER = 5 x 10-8

Задержка в
64 kbps, в мc

Min. Data Rate, CCM

Max. Data Rate, CCM

BPSK

0.488

0.49

2k

2.4 dB

26

18 kbps

5.7 Mbps

QPSK

0.533

1.07

4.1k

2.2 dB

53

20 kbps

10 Mbps

QPSK

0.631

1.26

4.1k

2.7 dB

59

23 kbps

10 Mbps

QPSK

0.706

1.41

4.1k

3.4 dB

62

26 kbps

10 Mbps

QPSK

0.803

1.61

4.1k

3.8 dB

66

28 kbps

12 Mbps

8-QAM

0.642

1.93

6.1k

4.6 dB

89

35 kbps

12 Mbps

8-QAM

0.711

2.13

6.1k

5.2 dB

93

39 kbps

12 Mbps

8-QAM

0.780

2.34

6.1k

5.6 dB

97

43 kbps

12 Mbps

16-QAM

0.731

2.93

8.2k

6.3 dB

125

53 kbps

12 Mbps

16-QAM

0.780

3.12

8.2k

7.0 dB

129

57 kbps

14 Mbps

16-QAM

0.829

3.32

8.2k

7.5 dB

131

60 kbps

14 Mbps

16-QAM

0.853

3.41

8.2k

8.0 dB

132

62 kbps

16 Mbps

Производительность кодов VersaFEC по отношению к пределу Шеннона показана на графике ниже. Для всех ModCods, VersaFEC находится в интервале от 0.7 до 1.0 дБ предела Шеннона. Производительность VersaFEC соответствует производительности DVB-S2 с блоками на 16 кбит.

По сравнению с Turbo Product кодами (TPC) VersaFEC обеспечивает более 1.0 дБ сокращения Eb/No. А как следствие приводит к увеличению пропускной способности и уменьшению размеров BUC/HPA.

Низкая степень задержки

VersaFEC специально предназначен для приложений c низкой задержкой. Для сравнения, уровень LDPC 2/3 8-QAM и Уровень VersaFEC 0.642 8-QAM обеспечивают практически идентичную спектральную эффективность и производительность Eb/No. Однако при 64 Кбит/с, задержка была уменьшена с 350 миллисекунд до 89 миллисекунд.

По сравнению с короткоблочным DVB-S2, VersaFEC обеспечивает значительное сокращение задержки в широком диапазоне. Например, у QPSK DVB-S2 уровня 2/3 и VersaFEC QPSK 0.631 имеют близкую по значению спектральную эффективность и производительность Eb/No. Однако при 64 Кбит/с, задержка VersaFEC составляет 59 мс, по сравнению с более 500 мс для DVB-S2.

В дополнение к тому, что используются блоки меньших размеров VersaFEC использует не чередующиеся систематические коды LDPC. В сравнении с чередующимися кодами DVB-S2, достигается значительного сокращения задержки. Общая сквозная задержка для высокого уровня кодирования систематическим кодом (таким как VersaFEC) асимптотически приближается к половине задержки чередованного кода (такого как DVB-S2).

VersaFEC® зарегистрированный товарный знак Comtech EF Data

VersaFEC-2

Обзор технологии VersaFEC-2

Comtech EF Data спроектировали и выпустили первое поколение систем VersaFEC весной 2007, которая использовалась в усовершенствованном спутниковом модеме CDM-625. Начальная форма сигнала была разработана для обеспечения высокой производительности и уменьшения скорости отклика операций постоянного кодирования и модуляции (CCM) и адаптивного кодирования и модуляции (ACM) на основе LDPC кодирования/декодирования для 5 Msps субканалов. Первое поколение VersaFEC очень быстро получило признание во многих отраслях и стало интегрироваться в решения с каналами передачи данных низкого и среднего уровней, которые требовали разложения сигнала в спектр с низкой задержкой. VersaFEC используется в настоящее время в трёх продуктах Comtech EF Data:  модемы CDM-625 / CDM-625A / CDMER-625A, модемы CDM-570A / CDM-570AL и усовершенствованные VSAT платформы.

В то время как уровни производительности VersaFEC устанавливают высокую планку эффективности для каналов низких и средних уровней, рынок требует еще более высокой производительности и лучших результатов с точки зрения экономики. В связи с этим Comtech EF Data разрабатывает форму сигнала VersaFEC-2 и включает эту новую технологию в свой комплект продуктов, чтобы позволить мобильным сетевым операторам и поставщикам услуг продолжать контролировать затраты и постоянно увеличивать уровень обслуживания в соответствии с требованиями конечных пользователей. Цель этой статьи, описать следующее поколение разработки — системы расширенной формы сигнала VersaFEC-2 (VWS) и сравнить её со стандартами DVB-S2 и DVB-S2x вместе с её предшественником, VersaFEC, и выделить преимущества, замеченные при использовании новой технологии.

VersaFEC-2 (LDPC)

Высокоэффективная форма сигнала VersaFEC-2 была разработана для обеспечения оптимальных показателей производительности от 100 Ksps до 12.5 Msps в приложениях. Форма сигнала VersaFEC-2 состоит из 74 новых версий ModCod с новыми вариантами настроек модуляции и кодирования. VersaFEC-2, подобно промышленным стандартам DVB-S2 и DVB-S2x, обеспечивает два операционных режима, длинный блок и короткий блок. Длинноблочный режим предоставляет 38 вариантов ModCod с различными степенями кодирования и спектральной эффективности, большим, чем у DVB-S2 и равным DVB-S2x, а также степень задержки, составляющую до 1/8 от того же показателя, при использовании стандартов DVB-S2 и DVB-S2x. Короткоблочный режим VersaFEC-2 предоставляет 36 вариантов ModCod с лучшей производительностью, чем у зарекомендовавшей себя технологии VersaFEC с подобными или лучшими показателями задержки. Все совокупности высшего порядка в VersaFEC-2 являются цикличными для оптимальной производительности соотношения максимального к среднему значению и, как следствие, делает их менее подверженными падению производительности в нелинейных спутниковых каналах. Кроме того, новая 32-разрядная модуляция была введена для поддержки спектральной эффективности до 4.4 бит/с/Гц. Оба алгоритма CCM и ACM поддерживаются в обоих режимах Long-Block и Short-Block.

VersaFEC-2 (LDPC) vs. DVB-S2

Высокоэффективная форма сигнала VersaFEC-2 обеспечивает значительное преимущество производительности перед промышленным стандартом DVB-S2, а также перед его предшественником, VersaFEC. На рисунке 1 представлено сравнение длинно-блочного режима VersaFEC-2 и длинно-блочного DVB-S2.

Как изображено на рисунке 1, спектральная эффективность VersaFEC-2 выше, чем у стандарта DVB-S2 в наиболее распространенных сценариях (5 дБ-11 дБ сигнал/шум) приложений с низкими и средними скоростями передачи данных и на одном уровне со стандартом DVB-S2 при более высоких значениях показателя сигнал/шум. Увеличенные уровни производительности VersaFEC-2 непосредственно влияют на нижний график вследствие того, что:

• Дополнительная пропускная способность (Мбит/с) может быть задействована без расширения ширины канала.

• Минимальная ширина канала требуется для выбранного уровня пропускной способности (Мбит/с), что приводит к уменьшению потерь и снижению затрат ресурсов в операционной структуре для данной ширины потока.

Для мобильных операторов или поставщиков услуг связи, использование данной технологии даёт значительные преимущества. Для уже существующих сервисов — увеличение производительности в наиболее распространенных режимах работы непосредственно коррелирует увеличение прибыли, предполагая, что прайс-лист для конечного пользователя останется прежним. С другой стороны, измененная экономическая модель, следующая из уменьшения базовой стоимости, открывает новые рынки и области работы для мобильных операторов или поставщика услуг. Комбинация этих двух важных особенностей позволит предоставлять высококлассный уровень сервиса для конечных пользователей.

 

VersaFEC-2 vs. VersaFEC

На Рис. 2 представлено сравнение VersaFEC-2 с его предшественником, VersaFEC. Как показано на графике, Versa-FEC2 обеспечивает преимущество на 1.7 дБ больше в сравнении с VersaFEC.

Минимизация степени задержки.

Ставка компании Comtech EF Data на то, что метод кодирования, который использует постоянное число символов в блоке, превзойдёт программный алгоритм, используемый в стандарте DVB, в котором за блочную единицу взят постоянный бит, была оправдана. Впоследствии, разработанный механизм был успешно интегрирован в VersaFEC, показав превосходные результаты относительно уровня задержки при передаче. Аналогично, VersaFEC-2, используя постоянный символ за блочную единицу, обладает значительными преимуществами в сравнении со стандартами DVB-S2 и DVB-S2x в минимизации степени задержки. Чтобы отметить это различие, в Табл. 1 продемонстрировано сравнение производительности VersaFEC-2 и DVB-S2 или DVB-S2x с точки зрения степени задержки канала на скорости 512 Кбит/с.

Форма сигнала

ModCod

Скорость передачи

Задержка

Преимущества VersaFEC-2

DVB-S2 or DVB-S2x

QPSK Rate 0.5 Long Block

512 Кб/с

275 мс

на 85% меньшая степень задержки, чем у DVB-S2

VersaFEC-2

QPSK Rate 0.489 Long Block

512 Кб/с

41 мс

DVB-S2 or DVB-S2x

QPSK Rate 0.5 Short Block

512 Кб/с

72 мс

на 91% меньшая степень задержки, чем у DVB-S2

VersaFEC-2

QPSK Rate 0.489 Short Block

512 Кб/с

7 мс

Таблица 1: таблица сравнения степени задержки VersaFEC-2 и DVB-S2/DVB-S2x

Как видно из Таблицы 1, вне зависимости от используемой вариации ModCod, показатель степени задержки VersaFEC-2 меньше чем при использовании стандарта DVB. Высокая степень задержки негативно влияет на показатели системы следующим образом:

•           Снижение скорости установления соединения с интерактивными приложениями;

•           Сильное сокращение скорости и качества работы приложений

•           Возможность неработоспособности приложения.

Кодирующие устройства с технологией VersaFEC, были разработаны с нуля, в соответствии с требованиями базовых приложений. Для мобильных операторов чрезвычайно важно гарантировать, что базовые протоколы передачи для 2G, 3G и 4G сетей будут корректно и быстро функционировать. Допустимые значения степени задержки и джиттера этих протоколов очень низкие, и важно выбрать такое устройство передачи, которое позволило бы этим системам работать должным образом. Citrix и подобные бизнес-приложения чрезвычайно чувствительны к высокой степени задержки. Соединения, обладающие высоким уровень задержки, могут вызвать ненужные повторные передачи, деформацию сигнала в сети и, время от времени, сбои соединения.

Уменьшение времени восстановления полезного сигнала

Подобно преимуществам, обозначенным выше, использование алгоритма, где блочная единица — постоянное число символов, обеспечивает уменьшение времени восстановления полезного сигнала. В Табл. 2 продемонстрированы средние значения времени восстановления полезного сигнала в 1Msps для стандартов DVB-S2/DVB-S2x и VersaFEC-2.

Форма сигнала

ModCod

Размер блока

Время восстановления полезного сигнала

DVB-S2 or DVB-S2x

QPSK Rate 0.5 Long Block

1 Msps

> 2 seconds

VersaFEC-2

QPSK Rate 0.489 Long Block

1 Msps

< 60 msec

DVB-S2 or DVB-S2x

QPSK Rate 0.5 Short Block

1 Msps

> 2 seconds

VersaFEC-2

QPSK Rate 0.489 Short Block

1 Msps

< 60 msec

Таблица 2: типичное время восстановления полезного сигнала VersaFEC-2 по сравнению с DVB-S2/DVB-S2x

Время восстановления сигнала очень важно, когда каналы динамично расстраиваются и повторно настраиваются, как бывает при работе с динамическим операциями SCPC (dSCPC). С dSCPC операциями, время восстановления сигнала динамично изменяется для поддержки корректного распределения трафика в сети. Использования VersaFEC в новом проекте – гарант того, что время восстановления будет минимизировано и не ухудшит стабильность работы соединений, для которых существуют строгие требования к степени задержки и джиттеру.

Алгоритм адаптивного кодирования и модуляции (ACM)

Адаптивное Кодирование и Модуляция (ACM) являются методом передачи, в котором модуляция и прямая коррекция ошибок (FEC) происходят на лету, чтобы компенсировать ухудшение передачи на линии связи со спутником. В случае ухудшения связи, выбранная модуляция и кодирование “смещаются вниз”, чтобы позволить данным быть полученными на надлежащем уровне, чтобы гарантировать связь. Демодулятор ACM измеряет мощность полученного сигнала и использует эти данные, чтобы определить, произошло ли изменение в модуляции и гарантированно скорректировать ошибки. Когда в полученном сигнале регистрируются изменения C/N или Es/No, модуляция и кодирование изменяются снова, чтобы максимально удовлетворить требованиям к линии связи. Если уровень полезного сигнала увеличивается — модуляция и кодирование “возрастают” к более агрессивной (и более спектрально эффективный) комбинации. С другой стороны, если происходит дальнейшее ухудшение связи — модуляция и кодирование продолжают “уменьшаться” (вместе со спектральными полезными действиями), пока не достигнут уровня, гарантирующего стабильную связь.

Если технология ACM не используется, как это происходит с Постоянным Кодированием и Модуляцией (CCM), передаваемый блок данных должен быть сформирован для наихудших условий, чтобы гарантировать надлежащую связь. Другими словами, должны использоваться модуляция и кодирование, которые гарантировали бы работу при наиболее неблагоприятных условиях. Это огромный минус метода CCM, приводящий к большим затратам ресурсов.

Неблагоприятные условия окружающей среды, обусловленные природными явлениями, не являются постоянными, и подавляющее количество времени линия использует избыточная пропускная способность, которая в данный момент не является необходимой.

Те линии связи, которые используют ACM, получают следующие преимущества:

• Дополнительная пропускная способность (Мбит/с). Данные могут передаваться по каналу меньшей ширины в течение значительной части времени работы системы, так как ухудшения связи происходят нечасто.

• Уменьшение требуемой ширины канала. Для обеспечения законтрактованной пропускной способности (Мбит/с) требуется более узкий канал, поскольку работа в условиях плохого прохождения сигнала, и, соответственно, использование наименее «агрессивных» алгоритмов модуляции и кодирования будет происходить лишь в небольшие отрезки времени.

По сути, VersaFEC-2 разработан так, чтобы поддерживать различные алгоритмы демодуляции на принимающей стороне, исключив тем самым любые дополнительные издержки, которые могут возникнуть при реализации поддержки алгоритма ACM, являющегося ключевым в максимизации полезного действия линии связи.

Линейка продуктов, предлагаемых Comtech EF Data позволяет произвести многомерную оптимизацию, адаптированную к условиям потребителя. VersaFEC-2 — высокоэффективный метод модуляции и кодирования с низкой степенью задержки, преимущества которого дополнительно увеличиваются благодаря использованию алгоритма ACM. Основанный на большом опыте использования и преимуществах алгоритма VersaFEC, VersaFEC-2 добавляет много новых методов модуляции и кодирования, инновационных новых совокупностей и новых операционных режимов, которые позволяют ему лучше всего поддерживать сотовый сигнал и беспроводные каналы связи для IP-систем. Подобно своему предшественнику, алгоритм VersaFEC-2 может быть использован в обоих направлениях передачи и может быть объединен со сжатием DoubleTalk Carrier-in-Carrier, как например в усовершенствованном спутниковом модеме CDM-625A, чтобы достигнуть беспрецедентного спектрального полезного действия.

Нет кворума в FEC означает, что правоохранительные органы на выборах приостановлены: NPR

Федеральная избирательная комиссия будет лишена возможности выполнять большую часть своей работы в конце августа после того, как она потеряет кворум своих членов. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Чип Сомодевилла / Getty Images

Федеральная избирательная комиссия будет лишена возможности выполнять большую часть своей работы в конце августа после того, как она потеряет кворум своих членов.

Чип Сомодевилла / Getty Images

Если не будет какой-то чудесной отсрочки в последний момент, пятница будет последним рабочим днем, когда Федеральная избирательная комиссия сможет работать в течение длительного времени, оставив без внимания соблюдение федеральных законов о финансировании избирательных кампаний в преддверии выборов 2020 года.

Заместитель председателя комиссии Мэтью Петерсен объявил о своей отставке в начале этой недели, которая вступит в силу в конце месяца.После ухода Петерсена FEC сократится до трех членов и не будет иметь кворума.

Помимо сбора данных о финансировании избирательной кампании, FEC расследует потенциальные нарушения финансирования избирательной кампании, назначает штрафы и дает рекомендации кампаниям по соблюдению закона о выборах — но не без рабочего кворума в составе не менее четырех членов комиссии.

«То, что FEC не может принять меры прямо сейчас, вызывает глубокое беспокойство, — говорит Дэниел Вайнер, бывший старший советник FEC, который сейчас работает в Центре правосудия Бреннана при юридической школе Нью-Йоркского университета.

В частности, Вайнера беспокоит еще одна попытка России или других субъектов вмешаться в выборы 2020 года.

«После 2016 года стало совершенно очевидно, что правительство России и, возможно, другие соперники США будут стремиться вмешиваться в выборы в США, в том числе посредством онлайн-пропаганды, вторжений в кибербезопасность и других тактик», — сказал Вайнер NPR. Как орган, регулирующий расходы на избирательную кампанию, он описывает FEC как одно из «передовых» агентств, борющихся с иностранным вмешательством.

Федеральная избирательная комиссия ужесточает требования к раскрытию информации и прозрачности политической онлайн-рекламы, подобной той, которую российские оперативники использовали для манипулирования избирателями в 2016 году.

Отсутствие кворума, по словам Вайнера, «сделает это невозможным до тех пор, пока не появится это место. Заполнен.»

Неясно, как долго FEC будет эффективно отключен. Президент Трамп назначил республиканца Трея Трейнора членом комиссии, но Сенат еще не принял решения по этому назначению.В прошлом номинанты были объединены в пары, по одному от каждой партии. Демократы в Конгрессе еще не объявили кандидатов от своей партии.

Бывший председатель Федеральной избирательной комиссии Майкл Тонер опасается, что существует «реальная вероятность» отсутствия кворума на выборах 2020 года.

Но это не значит, что агентство полностью исчезнет. «Отчеты о публичном раскрытии информации будут по-прежнему предоставляться и должны быть поданы кампаниями, ПКК и комитетами, и эти отчеты будут рассматриваться сотрудниками FEC, как и всегда.Так что это важно », — сказал Тонер. Точно так же популярный веб-сайт агентства будет продолжать работать, позволяя людям получать информацию о сборе средств и расходах на кампанию.

Тонер утверждает, что неспособность агентства действовать без четырех уполномоченных не означает, что финансирование кампании будет стать «законной зоной, свободной от запрета». Срок давности в отношении нарушений, связанных с финансированием избирательных кампаний, составляет пять лет, и жалобы Федеральной избирательной комиссии по-прежнему могут подаваться в агентство.

«Предположительно, в какой-то момент агентство восстановит кворум, — сказал Тонер, — и сможет принять меры по исполнительным делам.Так что кампании и комитеты по-прежнему должны соблюдать закон ».

Но Мередит МакГихи, исполнительный директор Issue One, группы по реформированию избирательной кампании, не так уверен в этом.

«Это все равно что сказать, что есть закон, запрещающий ограбление банков», — сказала она. «Девяносто девять и девять десятых процента населения все равно не ограбили бы банк, если бы там не было полицейского. Но всегда есть тот элемент, который будет искать возможность уйти от наказания.

«И я думаю, что действительно отличает политику то, что в ней так много серых зон, и есть политические разногласия по поводу законов».

FEC — не единственное государственное учреждение, которое не может действовать из-за отсутствия кворума. Совет по защите заслуг, который расследует утверждения о нарушениях федеральной кадровой практики, в том числе Закона о выкупе, не имел ни одного в течение более двух лет.

F.E.C. Прекращает рассмотрение дела о скрытых платежах Трампа женщинам

Федеральная избирательная комиссия заявила в четверг, что официально закрыла дело о том, был ли бывший президент Дональд Дж.Трамп нарушил закон о выборах, заплатив 130000 долларов незадолго до выборов 2016 года актрисе порнографических фильмов своим личным адвокатом Майклом Д. Коэном.

Об этом платеже никогда не сообщалось в документах предвыборной кампании Трампа. Г-н Коэн далее сказал, что г-н Трамп поручил ему организовать выплаты двум женщинам во время гонки 2016 года, и извинится за свое участие в скандале с секретными деньгами. Г-н Коэн был приговорен к тюремному заключению за нарушение законов о финансировании избирательной кампании, уклонение от уплаты налогов и ложь Конгрессу.

«Моя собственная слабость и слепая преданность этому человеку заставили меня выбрать путь тьмы вместо света», — сказал Коэн о Трампе в суде в 2018 году.

Пока г-н Коэн отбывал срок В тюрьме Трамп не столкнулся с юридическими последствиями выплаты.

«Скрытые денежные выплаты были произведены по указанию Дональда Трампа и в его интересах», — сказал Коэн в заявлении для New York Times. «Как и меня, Трампа следовало признать виновным. Как Ф.Комитет ЕС мог бы управлять любым другим способом — это сбивает с толку ».

В заявлении в пятницу г-н Трамп поблагодарил F.E.C. за отказ от того, что он назвал «фальшивым делом против меня относительно выплат женщинам в связи с президентскими выборами 2016 года».

В декабре 2020 года F.E.C. выпустила внутренний отчет своего офиса главного юрисконсульта о том, как действовать в ходе проверки. Управление заявило, что обнаружило «основание полагать», что нарушения закона о финансировании избирательных кампаний были «сознательно и умышленно» совершены кампанией Трампа.

Но избирательная комиссия, разделенная поровну между тремя республиканцами и тремя членами комиссии, выступающими за демократов, отказалась продолжить встречу за закрытыми дверями в феврале. Два комиссара-республиканца проголосовали за прекращение дела, а два комиссара-демократа проголосовали за продвижение. Было одно отсутствие и один отвод республиканцев.

Это решение было объявлено в четверг.

Двое уполномоченных от Демократической партии в F.E.C., Шана Бруссар, нынешний председатель, и Эллен Вайнтрауб, возражали против прекращения расследования дела после того, как сотрудники агентства рекомендовали продолжить расследование.

«Сделать вывод о том, что платеж, произведенный за 13 дней до дня выборов, чтобы замять неожиданно заслуживающую освещения в печати историю 10-летней давности, не был связан с кампанией без проведения расследования, противоречит реальности», — написали они в своем письме. письмо.

Комиссары-республиканцы, проголосовавшие за воздержание от расследования, Трей Трейнор и Шон Кукси, заявили, что ведение дела было «не лучшим использованием ресурсов агентства», что «публичный отчет уже готов» и что г-н Коэн уже был наказан.

«Мы проголосовали за то, чтобы отклонить эти вопросы по усмотрению прокуратуры», — написали г-н Кукси и г-н Трейнор.

Представитель г-на Трампа не сразу ответил на запрос о комментарии.

Дело Коэна привлекло внимание общественности в 2018 году после того, как ФБР. совершил налет на его офис, квартиру и гостиничный номер, вытаскивая ящики с документами, мобильные телефоны и компьютеры. Спустя несколько месяцев г-н Коэн признал себя виновным, помимо прочего, в нарушениях финансирования избирательной кампании.

Он заявил в суде, что организовал выплаты — включая 130 000 долларов актрисе фильмов для взрослых Сторми Дэниелс, настоящее имя которой Стефани Клиффорд, — «с основной целью повлиять на выборы».

Выплата намного превышала установленный законом предел для индивидуальных взносов президента, который тогда составлял 2700 долларов.

Г-н Коэн также сказал, что ранее в 2016 году он организовал выплату компанией American Media Inc. 150000 долларов Карен МакДугал, бывшей подруге Playboy.

Г-н Коэн позже обратится к г-ну Трампу и напишет свою собственную книгу о служении в качестве силовика бывшего президента, когда он был бизнесменом. Книга называлась «Неверный: Воспоминания».

FEC-TV / Home

Framingham Education Channel (FEC) — это принадлежащая школьному округу станция кабельного телевидения, которая программируется и управляется учащимися телерадиовещания в средней школе Фрамингема. Целью Framingham Education Channel является предоставление новостей и информации школьным комитетам и школьным департаментам, а также демонстрация и распространение телевизионных программ школьных округов.

FEC предоставляет студентам-телевизионщикам возможность продемонстрировать свои новые знания, навыки и мастерство в области телевизионного производства, транслируя студенческие программы на трех кабельных платформах Framingham , Comcast CH 8 , Verizon CH 41 и RCN CH 15.

FEC транслирует Flyer News , учащийся выпускал ежедневные районные выпуски новостей (во время занятий школ), районные спортивные мероприятия, музыкальные и театральные мероприятия, учащиеся производили мини-фильмы, сериалы и музыкальные видеоклипы, прямые трансляции заседаний школьного комитета и другие программы, основанные на информации, которые школьный округ может пожелать выпустить, подготовленные учащимися Фрамингема.FEC-TV стремится информировать, обучать и даже развлекать, как и любой другой телеканал.

FEC стремится к синдицированию другого контента, производимого за пределами округа, который, как считается, имеет образовательную ценность, аналогичную выпускаемой в Челмсфордской школе математической серии «Математика с Мэтью», которая сейчас транслируется на канале .

FEC-TV стремится дать нашим студентам-телевизионщикам реалистичный опыт работы в профессиональной среде, обучая их устоявшейся практике вещания.

FEC добавила видео по запросу и Live Streaming программ, чтобы лучше приспособиться к современным методам просмотра. Город профинансировал технологическое обновление всех существующих объектов FEC-TV, и теперь студенты в основном производят почти все в формате высокой четкости (HD).

Кроме того, как член местного сообщества операторов кабельного телевидения, мы лоббируем законодательные органы штата и местные законодательные органы с требованием обязать кабельные компании модернизировать все каналы общественного доступа с помощью электронного гида передач и полосы пропускания канала HD .

FEC также обновил нашу веб-страницу, чтобы лучше информировать зрителей о предстоящих программах и изменениях в программах. Мы также можем начать получать известия от вас, нашей аудитории, поэтому, пожалуйста, уделите несколько минут и дайте нам знать, что вам нравится и что вы думаете о нашем канале.

Надеюсь на ваше известие,

Майкл З. Гудман

FEC-TV Station Manager
[email protected]

Белый дом рассматривает возможность создания FEC для усиления соблюдения законов о финансировании избирательных кампаний и выборах | Vinson & Elkins LLP

Фон

FEC в последние годы, как известно, не соблюдается.Судья Кристофер Купер из окружного суда округа Колумбия США в шутку охарактеризовал Федеральную избирательную комиссию как «единственное правительственное учреждение, которое делает именно то, для чего его задумал Конгресс: ничего». 3 Эти комментарии отражают разочарование сторонников реформы финансирования избирательных кампаний процедурными и структурными ограничениями, которые требуют справедливого распределения мест в комиссии. Такое распределение затрудняет получение большинства голосов при принятии решений о принудительном исполнении, часто приводя к тупиковой ситуации, которую невозможно преодолеть.В частности, Федеральная избирательная комиссия состоит из шести комиссаров, из которых не более трех от одной партии (, например, , три республиканца и три демократа), и любое принудительное действие требует четырех голосов для выполнения предложенного действия. В совокупности эти требования могут быть восприняты как парализующие FEC, когда идеологические разногласия не позволяют членам комиссии получить большинство голосов — особенно в это очень поляризованное время. В результате тупиковые ситуации становятся все более распространенным явлением. Например, в 2006 году ФИК не набрала четыре голоса из четырех.2 процента исполнительных дел, тогда как в 2016 году — году выборов — ФИК не смогла получить четыре голоса в 37,5 процентах исполнительных дел. 4

Меморандум

Текущий состав FEC включает трех республиканцев, двух демократов и одного независимого, которые обычно голосуют вместе с демократами. Тем не менее, республиканский комиссар Шон Дж. Кукси и независимый комиссар Стивен Уолтер должны покинуть комиссию 30 апреля 2021 года, а президенту Байдену будет предложено найти их замену.Согласно существующим нормам, президент Байден предложил бы республиканскому руководству представить список кандидатов для замены уходящего комиссара Кукси, но меморандум Федеральной избирательной комиссии рекомендует сократить этот процесс и нарушить существующие нормы, чтобы сложить колоду с комиссаром, который, вероятно, будет на стороне Демократы о будущих решениях по исполнению. В меморандуме Федеральной избирательной комиссии также содержится призыв к президенту Байдену назначить демократа на место комиссара Уолтера. Принятие предложения приведет к созданию комиссии из 4–2 сторонников правоприменения, которая будет сильнее склоняться в пользу демократов и, по-видимому, выйдет из существующего тупика.В то время как четвертый комиссар может голосовать вместе с демократами, в меморандуме FEC утверждается, что это назначение не будет нарушать ограничение FECA на количество членов комиссии от одной партии.

Памятка FEC предлагает три варианта выполнения плана. Первый вариант требует, чтобы президент Байден проконсультировался с двумя номинально «независимыми» сенаторами, которые кокусируются с демократами: сенаторами Ангусом Кингом из штата Мэн и Берни Сандерсом из штата Вермонт. Президент Байден получит их рекомендацию о другом номинальном «независимом» кандидате, который заменит комиссара Кукси, но которому можно было бы доверять в реализации их программы по обеспечению соблюдения законов.Второй вариант предполагает, что президент Байден назначит независимого представителя того же типа, но без консультации с сенатором Кингом или сенатором Сандерсом. Третий вариант рекомендует назначить республиканца, выступающего за правоохранительные органы, который разделяет философию демократического принуждения, на место комиссара Кукси, но без консультаций с республиканцами относительно того, кем этот республиканец будет. Меморандум FEC рекомендует первый вариант как лучший способ действий, поскольку он дает независимым сторонникам право голоса в Комиссии, при этом создается впечатление, что они соблюдают норму проведения консультаций с противоположной стороной.

Такой подход не будет беспрецедентным. Президент Джордж Буш назначил комиссара Уолтера, независимого представителя, членом комиссии в 2006 году, а президент Джордж Х.В. В 1991 году Буш назначил в комиссию Тревора Поттера, сторонника правоприменения, республиканца. Однако эти назначения, в частности, не нарушили существующие нормы: президент Буш проконсультировался с тогдашним лидером большинства в Сенате Гарри Ридом (штат Невада) и получил рекомендацию сенатора Рейда. чтобы комиссар Уолтер работал в Федеральной избирательной комиссии, и ни один республиканец не возражал против выдвижения комиссара Поттера.

Меморандум Федеральной избирательной комиссии надлежащим образом признает, что лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл (R-Кентукки) будет решительно против любой попытки обойти норму проведения консультаций с противоположной стороной. Тем не менее, у демократов есть процедурное преимущество: в то время как Сенат должен голосовать по всем назначениям, сенатор МакКоннелл и республиканцы не могут обижать кандидата от Федеральной избирательной комиссии. 5 Тем не менее, любая попытка обойти существующие нормы потребует единодушной поддержки со стороны демократов, что не является уверенным, учитывая кажущуюся несправедливость и ответную реакцию, которые могли бы произойти, если бы президент Байден предпринял это предложенное действие.

Что это значит для вас

Меморандум Федеральной избирательной комиссии — это всего лишь предложение, и нет никаких указаний на то, что президент Байден намеревается действовать по нему. Однако даже рассмотрение этого предложения свидетельствует о сильном желании нынешней администрации усилить меры по обеспечению финансирования избирательных кампаний и нарушениям избирательного законодательства. В 2006 году комиссия привлекла 5,5 миллиона долларов в виде гражданских штрафов, тогда как в 2016 году комиссия взыскала только 10 процентов от этой суммы, или 600 000 долларов, в виде гражданских штрафов. 6 Эти статистические данные особенно примечательны, учитывая, что 2006 год предшествовал решению Верховного суда по делу Citizens United против Федеральной избирательной комиссии , 7 , что способствовало увеличению расходов на финансирование избирательной кампании на сумму более 14 миллиардов долларов в 2020 году по сравнению с чуть более чем 1 миллиардом долларов. 2004. 8 Усиление правоприменения, несомненно, приведет к наложению большего количества штрафов со стороны FEC в дополнение к более частым направлениям для уголовного преследования со стороны Министерства юстиции. 9 В сложившихся обстоятельствах для политически активных компаний и частных лиц сейчас как никогда важно обращать внимание на эти тенденции и обеспечивать их полное соблюдение закона. Несоблюдение требований о раскрытии и отказе от ответственности может привлечь повышенное внимание со стороны FEC, поэтому проконсультируйтесь с компетентным юристом, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу соблюдения правил или запросов FEC.

* Джан Гуалько-Нельсон — клерк в нашем офисе в Сан-Франциско.

1 Непосредственная возможность администрации Байдена создать в Федеральной избирательной комиссии большинство сторонников правоприменения (1 февраля 2021 г.), доступно по адресу https://www.documentcloud.org/documents/20510821-biden-fec-memo .

2 Лахлан Маркай, Байден призвал заполнить FEC членами «сторонников правоприменения» , Axios (12 марта 2021 г.) https://www.axios.com/fec-biden-campaign-finance-reform- 861530cb-0bca-400b-90a3-db495175ac5b.html.

3 Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне против.Являюсь. Action Network , 410 F. Supp. 3d 1, 6 (D.D.C.2019).

4 Офис комм. Энн М. Равель Дисфункция и тупик: кризис принудительного исполнения в Федеральной избирательной комиссии показывает маловероятность осушения болота, ФРС. Election Comm’n, 2 (2017), https://shpr.legislature.ca.gov/sites/shpr.legislature.ca.gov/files/Ravel%20-%20FEC%20Dysfunction.pdf.

5 Валери Хейтсхусен, Конг. Research Serv., R43331, Закрытие большинства для выдвижения кандидатур: последствия и «ядерные» процедуры (2013) https: // fas.org / sgp / crs / misc / R43331.pdf.

6 Сравните supra note iv с пресс-релизом , Fed. Избирательная комиссия, Подведены итоги деятельности по финансированию президентской кампании 2004 г., ФРС. Избирательная комиссия (3 февраля 2005 г.), https://www.fec.gov/updates/2004-presidential-campaign-finance-activity-summarized/.

7 558 U.S. 310 (2010).

8 Выборы 2020 года обойдутся в 14 миллиардов долларов, побив рекорды расходов , OpenSecrets.org (28 октября 2020 г., 13:51), https://www.opensecrets.org/news/2020/10/cost-of-2020-election-14billion-update/.

9 См. 52 U.S.C. § 30109 (d) (1) (A).

Sony F EC 16-35mm T3.1 G Зум-объектив для кино

Добро пожаловать в кинообъективы «летать по проводам».

Airbus A320 взлетел в 1984 году и был одним из первых коммерческих самолетов с цифровым, а не механическим или гидравлическим управлением.Хотя мы видели кинообъективы с электронным управлением, кинообъектив Sony F EC 16-35 T3.1 G (SELC1635G) в целом уникален.

Внешне объектив 16-35 T3.1 выглядит знакомо, хотя и немного меньше, чем вы ожидали. Для фокусировки, диафрагмы и масштабирования есть три отдельных кольца M0.8 с зубчатой ​​передачей. На диафрагме есть механический переключатель, позволяющий щелкать или отменять настройки диафрагмы.

Этот объектив 16-35 T3.1 оснащен сервозумом, знакомым видеооператорам, проклятием для многих кинематографистов, но здесь есть то, чем можно насладиться.Переключатель на сервоприводе (правая сторона объектива) включает привод или отключает ручное управление или внешний двигатель объектива. С левой стороны есть небольшой переключатель H-L для переключения скорости с высокой на низкую.

Сервозум очень плавный и может быть настроен на незаметное движение, что может быть особенно красиво для пейзажа с последовательностью заголовков. Не ждите, что этот маленький сервопривод сделает резкое увеличение. В идеале у вас вообще не будет соблазна использовать масштабирование. Но если необходимо, сделайте щелчок вручную с отключенным сервоприводом.Или вы можете удалить крохотный сервомеханизм с помощью трех винтов.

Сдвиньте тубус фокусировки 16-35 T3.1 вперед для полной автофокусировки (с ручным переключением). Сдвиньте ствол назад для полного ручного управления фокусировкой. И вот здесь действительно интересно сфокусироваться на проводе. До сих пор большинство объективов с автофокусировкой или электронным фокусом с трудом выполняли повторяющиеся движения. Этот объектив имеет механизм линейного отклика, который обеспечивает повторяемое, тактильное и точное ручное управление фокусировкой. Вы будете постоянно возвращаться в отмеченное положение фокусировки на вращающемся на 140 градусов стволе.И да, есть конечные точки.

Добро пожаловать в будущее дизайна кинообъективов.

Почему? Меньшая глубина фокусировки фланца, как у Sony E-mount 18 мм, дает преимущества оптической конструкции, особенно при больших фокусных расстояниях. Подвижные оптические элементы с независимыми внутренними электронными приводами, а не с механической винтовой резьбой или кулачками, обеспечивают более высокую скорость отклика, точность и бесшумность.

Новый зум-объектив FE C 16–35 мм T3.1 G — это новейший полнокадровый зум-объектив Sony с байонетом E. (Примечание: полнокадровый зум-объектив Sony FE PZ 28-135 мм F4 G OSS появился вместе с FS7 в сентябре 2014 года.Но у него не было постоянно повторяемых меток фокусировки.)

Объектив T3.1 G 16-35 мм имеет два элемента XA (Extreme Aspherical) и три элемента Aspheric для минимизации цветовых аберраций, геометрических искажений, кривизны поля и астигматизма, а также для уменьшения физического размера объектива. Оптические поверхности покрыты Nano AR для уменьшения бликов и ореолов. 11-лепестковая круглая диафрагма обеспечивает круглое боке на всех диафрагмах.

Конечно, 16-35 T3.1 G также полностью работает с камерами Sony серий a7 и a9, в комплекте с сервоприводом зума и автофокусировкой.

Зум-объектив Sony FE C 16-35 мм T3.1 G будет доступен в декабре 2020 года по цене 5499,99 долларов США.

Загрузите полный 22-страничный отчет FDTimes об объективах Sony FX6 и 16-35 T3.1 G Cinema.

Sony Видео:

Нераскрытые связи высшего должностного лица Федеральной избирательной комиссии с Трампом вызывают озабоченность по поводу нейтралитета агентств — ProPublica

ProPublica — это некоммерческий отдел новостей, который расследует злоупотребления властью.Подпишитесь, чтобы получать наши самые популярные новости, как только они будут опубликованы.

Дебби Чакона наблюдает за подразделением Федеральной избирательной комиссии, которое служит первой линией защиты от незаконных потоков денежных средств в политических кампаниях. Десятки аналитиков просматривают миллиарды долларов заявленных взносов и расходов в поисках того, что нарушает закон. В своей работе Чакона, государственный служащий, руководствуется строгим этическим кодексом и устоявшимися нормами, согласно которым сотрудники избегают любых публичных действий, которые могут свидетельствовать о пристрастиях.

Но открытая поддержка Чаконы президента Дональда Трампа и ее тесные связи с бывшим комиссаром Федеральной избирательной комиссии от республиканской партии Дональдом МакГаном, который впоследствии стал главным юристом кампании Трампа в 2016 году, вызвали вопросы у сотрудников агентства и вызвали по крайней мере одну официальную жалобу. Чакона, ветеран агентства, руководящая отделом анализа отчетов FEC (RAD) с 2010 года, ясно заявила о своей приверженности партизанам в серии публичных постов в Facebook, в которых есть фотография ее семьи, собравшейся вокруг акции «Сделаем Америку снова великой». подписать во время инаугурации Трампа в январе 2017 года.

Получите наши лучшие расследования

Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.

По словам бывшего сотрудника агентства, публичная демонстрация партийной приверженности сбила с толку некоторых сотрудников Федеральной избирательной комиссии. На протяжении десятилетий агентство прямо запрещало сотрудникам участвовать в такой партийной деятельности, культурный этос, который сохранился даже после того, как эти правила были ослаблены в 2011 году. В обязанности Чаконы входило определение того, содержит ли раскрытие информации о донорах первым комитетом какие-либо «серьезные нарушения» закон, говорится в руководстве по процедурам FEC.

Тайлер Калберсон, работавший под руководством Чаконы старшим аналитиком по финансам избирательных кампаний с 2010 по 2015 год, сказал ProPublica, что сотрудников учили никогда не предавать политические предпочтения, которые могут поставить под сомнение «нейтралитет» их подразделения.

«Любая публичная демонстрация поддержки или оппозиции любому кандидату, кампании, чему-либо на федеральном уровне — мы этого не делали», — сказал Калберсон. «Когда вы регулируете деятельность партийных комитетов, демонстрация партийности предполагает возможность льготного отношения к этому комитету или кандидату.Так что простое появление этого проблематично ».

Инаугурационный комитет, некоммерческая организация, отличная от предвыборной кампании Трампа, представила свой первоначальный отчет на 510 страницах в апреле 2017 года, в котором подробно описаны рекордные 107 миллионов долларов, привлеченные более чем 1000 спонсоров. В течение двух недель , в новостях, а затем в жалобе наблюдателей, поданных в FEC, выявили множество неверно идентифицированных и сомнительных пожертвований. Несколько месяцев спустя, когда комитет внес поправки в свою документацию, чтобы решить проблемы, Чакона в конечном итоге подписал это, как показывают записи.Но в обновленном отчете по-прежнему перечисляются доноры, адреса которых не указаны в публичных записях. У комитета были и другие проблемы: государственные обвинители обвинили его в чрезмерных расходах на имущество Трампа, а федеральные следователи вызвали в суд некоммерческую организацию для сбора данных о донорах, чтобы отследить любые незаконные пожертвования, сделанные иностранными гражданами.

Отдельно электронные письма и другие записи, полученные ProPublica, показывают, что Чакона часто и дружески общался с МакГаном по вопросам профессионального и личного характера.Они вместе работали в агентстве с 2008 по сентябрь 2013 года, когда МакГан ненадолго занялся частной практикой, а затем в 2015 году перешел на работу в качестве советника президентской кампании Трампа. После выборов он работал советником Белого дома.

Chacona не ответила на запросы о комментариях. МакГан сказал: «Я не комментирую ерунду».

В течение срока полномочий МакГана в FEC опасения по поводу его связей с Чаконой передавались по официальным каналам агентства: по крайней мере, один коллега пожаловался непосредственно руководителю Чаконы, что ее близость к адвокату может подорвать внепартийный авторитет агентства, и эти отношения были фоном. для отчета генерального инспектора 2011 года, который был передан членам комиссии.

Электронные письма между Чаконой и МакГаном, полученные ProPublica в рамках Закона о свободе информации, показывают, что Чакона обращалась к МакГану за советом по тонкостям закона и регулирования финансирования избирательной кампании и участвовала в уничижительных разговорах об Эллен Вайнтрауб, комиссаре Федеральной избирательной комиссии от Демократической партии, и Фреде. Вертхаймер, один из ведущих сторонников реформы финансирования избирательных кампаний. Некоммерческая организация Вертхаймера «Демократия 21» помогла подать в Федеральную избирательную комиссию жалобу против инаугурационного комитета Трампа.

Ларри Ноубл, бывший главный юрисконсульт Федеральной избирательной комиссии, работавший в республиканской и демократической администрациях, сказал ProPublica, что должностное лицо, занимающее должность Чаконы, должно быть «справедливым» по отношению ко всем членам комиссии и что отрицательное отношение к комиссару относительно кого-то, у кого есть дела перед агентством, вызывает вопросы о том, получит ли человек хорошее потрясение ».

Ноубл добавил, что в целом «руководителю подразделения неуместно иметь такие отношения только с одним комиссаром.Это заставляет задуматься, каким образом она подтолкнула RAD к этому идеологическому взгляду — как тонкими, так и очевидными способами — за какими вещами последовало подразделение, а каких — нет ».

Подразделение Чаконы дает общественности единственный доступ к информации о том, как тратятся и собираются деньги на выборы. Она управляет штатом из 70 сотрудников, часть из которых отмечает нерегулярные взносы и потенциальные нарушения расходов, которые могут повлечь за собой проверки, гражданские санкции и, в редких случаях, уголовное преследование.

Калберсон сказал, что Чакона «в конечном итоге тот, кто скажет:« Мы не собираемся подвергать это сомнению; мы собираемся поставить это под сомнение ». Если она захочет, то в какой-то мере она может положить руку на весы».

Неясно, получила ли кампания Трампа благоприятное отношение со стороны Чаконы. Федеральная избирательная комиссия отказалась отвечать на подробные вопросы ProPublica, в том числе о том, общались ли Чакона и МакГан о проблемах финансирования избирательной кампании во время избирательного цикла 2016 года, взаимодействия, которое может создать перспективу фаворитизма.

Энн Равель, демократ, входившая в состав комиссии, сказала, что демонстрация поддержки Чаконы президенту и электронные письма с подробным описанием ее консультаций с МакГаном требуют внутреннего расследования, чтобы определить, были ли какие-либо нарушения.

«Вы предполагаете, что все, что говорит Дебби, основано исключительно на ее опыте и знаниях», — сказала она. «По крайней мере, она никогда и ни в коем случае не должна участвовать в принятии каких-либо решений, касающихся Трампа».

Чакона на инаугурации президента Дональда Трампа в 2017 году.(через Facebook)

Контакты Чаконы с МакГаном, возможно, противоречили государственному этическому регламенту, призванному учесть обстоятельства, при которых близкие отношения могут поставить под сомнение принятие решений сотрудником, сказала Кэтлин Кларк, государственный эксперт по этике юридического факультета Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге. Луи. Это правило требует, чтобы сотрудники получали одобрение от уполномоченного должностного лица агентства в случаях, когда «разумное лицо, знающее соответствующие факты», может усомниться в «беспристрастности» федерального служащего.”

Макган не участвует в президентской кампании 2020 года, по словам Тима Мерто, директора по связям с общественностью кампании. Сейчас он является партнером Jones Day, юридической фирмы в Вашингтоне, округ Колумбия, которой за этот цикл кампания заплатила миллионы долларов.

Мерто отказался сообщить, знала ли кампания об отношениях МакГана и Чаконы в 2016 году, поддерживали ли эти двое контакты по поводу документов о раскрытии информации в том году или сейчас кампания поддерживает связь с Чаконой.

«Ты научил меня, как обычно»

Срок полномочий МакГана, назначенного в Федеральную избирательную комиссию президентом Джорджем Бушем, был отмечен разногласиями между комиссарами-республиканцами и демократами. Известный как драчливый и непримиримый сторонник, МакГан возглавлял крыло Республиканской партии агентства, которое регулярно отклоняло правила финансирования избирательных кампаний. Голосование по возможным нарушениям часто приводило к тупику со счетом 3: 3, поскольку члены комиссии расходились по партийным линиям, и это прочное наследие, которое принесло ему репутацию одного из самых влиятельных членов комиссии всех времен.

Бывший комиссар FEC Дональд Макган в 2013 году. (Билл О’Лири / The Washington Post через Getty Images)

Острая динамика усугубилась спорным решением Верховного суда от 2010 года «Citizens United», которое заложило основу для снятия практически всех ограничений на корпоративные и некоммерческие расходы на выборы, а также снятия ограничений на индивидуальные взносы в комитеты по политическим действиям.

По мере того, как выборы наводнили гораздо больше денег, чем когда-либо прежде, важность разделения Чаконы росла.

В этой неизведанной нормативной территории она обратилась к МакГану за советом.

«Интересно, удерживается ли Super PAC, который вносит вклад в другой Super PAC, до предела взносов», — спросила Чакона у МакГана летом 2012 года, в ее электронном письме был смайлик. «Ваши мысли, пожалуйста».

«Нет предела», — ответил он.

Часть обмена отредактирована, поэтому неясно, где Чакона остановился на этом вопросе, но в своем последнем ответе ему она сказала: «Я даже думала о некоторых из того, что вы сказали, самостоятельно (вероятно, прочитав все ваши материалы. года).»

Сборник электронных писем показывает, что она разделяла негативное отношение МакГана к тем, кто считал «Гражданские объединения» потенциальной опасностью для демократии.

В начале 2010 года Чакона и МакГан в частном порядке высмеяли Вертхаймера, чья наблюдательная группа «Демократия 21» часто подает жалобы в Федеральную избирательную комиссию.В пресс-релизе Вертхаймер утверждал, что решение Citizens United «не связано с американским народом».

Чакона передала цитату МакГану, задавшись вопросом, говорил ли Вертхаймер «когда-нибудь с кем-нибудь за пределами кольцевой дороги об этом материале», потому что, по ее словам, «они почти не имеют ни малейшего понятия». Чакона заключил: «Похоже, он не в курсе», завершив предложение еще одним смайликом.

МакГан ответил, что у Вертхаймера «нулевая интеллектуальная честность», и он скажет что угодно о ком угодно.”

Презрение к Вайнтраубу. В одном из обменов в 2011 году они обсудили статью «Политико», в которой процитировал Вайнтрауб, что она считает республиканских участников дискуссии «коллегами», а «не друзьями», что побудило Чакона спросить с ее обычным смайликом: «Как вы разбиты, что Эллен не любит Не считаешь тебя приятелем?

Чакона сказал МакГану, которого в рассказе процитировали, высмеивая «поверхностный компромисс», что он произвел впечатление «разумного и искреннего».”

Макган ответил, что для Вайнтрауб зашедшее в тупик голосование комиссии — это «отказ дать указания, но [для] всех остальных это зеленый свет».

Год спустя, в начале президентского конкурса на сумму более 2 миллиардов долларов между Миттом Ромни и президентом Бараком Обамой — тогда это была самая дорогостоящая гонка в американской истории — Чакона и МакГан критиковали журналистов, внимательно изучающих отчеты FEC о раскрытии информации. Она написала ему, осуждая «безумие СМИ» по этому поводу.МакГан охарактеризовал такой повышенный интерес как «манию раскрытия».

Электронные письма показывают, что Чакона очень уважал МакГана. «Как обычно, вы меня обучили», — написала она в одном разговоре о Верховном суде и финансировании избирательной кампании. В электронном письме о правилах раскрытия информации она сказала ему: «Я должна знать, что вы всегда на шаг (или 2, 3, 4…) впереди».

«Слишком уютно»

Близость Чаконы к МакГану побудила по крайней мере одного высокопоставленного чиновника Федеральной избирательной комиссии пожаловаться начальнику Чаконы, Патриции Оррок, по поводу появления потенциального конфликта интересов, который может поставить под угрозу репутацию агентства.

Линн Фрейзер, вышедшая на пенсию в мае 2017 года с должности главы программы альтернативного разрешения споров FEC, сказала ProPublica, что ее беспокоят взаимодействия между официальным лицом RAD и комиссаром, которые она назвала «слишком уютными».

Фрейзер сказала, что она заговорила, потому что видимость того, что глава RAD имеет личные или политические предубеждения в пользу МакГана, убежденного республиканца, может повредить обещанию подразделения о нейтралитете и может непреднамеренно повлиять на аналитиков RAD, обеспокоенных вызовом босса с четкой точкой зрения. Посмотреть.

«Конфликты интересов — это маленькие хитрости, потому что иногда люди даже не осознают, что у них есть конфликт, они не воспринимают его как таковой», — добавил Фрейзер. «И это на самом деле более опасно. Это может окрасить ваше мировоззрение, даже если вы даже не подозреваете об этом. И Дон был убедителен. Он действительно умен. И он знает финансирование избирательной кампании ».

На встрече за закрытыми дверями, когда МакГан все еще был комиссаром, Фрейзер сказала, что попросила Оррок объяснить Чаконе, что ее отношения с комиссаром «выглядят очень плохо.”

«Это видимость неподобающего поведения начинает вызывать беспокойство у людей», — сказала Фрейзер, она помнит, как говорила Орроку, который остается руководителем Чаконы. «У меня было предположение, вот и все, что она скажет что-нибудь Дебби».

Неясно, разговаривал ли Оррок, не ответивший на запрос о комментарии, когда-либо с Чаконой.

Обеспокоенность Фрейзера возникла не на пустом месте. В 2011 году муж Чаконы Маркус подал жалобу генеральному инспектору Федеральной избирательной комиссии.Жалоба включала утверждения о том, что ему поступали анонимные звонки, касающиеся его жены и МакГана.

«Природа этого контакта состоит в том, чтобы, по всей видимости, предупредить меня о характере их отношений, и они выразили мнение, что это более чем профессиональные отношения», — написал он.

В итоговом отчете, который был передан членам комиссии, не удалось определить, кто стоял за звонками, потому что Маркус Чакона, отказавшийся от комментариев, прекратил сотрудничество и отказался передать записи своих телефонных разговоров.

Взгляд на заявку Инаугурационного комитета Трампа

Почти сразу после инаугурации Трампа 20 января 2017 года репортеры отметили, что толпа на мероприятии была меньше, чем во время первой инаугурации Обамы в 2009 году. привлекла внимание СМИ к своему открытию. Чакона опубликовал в Facebook изображение мероприятия, на котором запечатлена переполненная толпа на Национальной аллее.«Вот настоящая фотография со вчерашнего дня», — написала она.

Но в то время как спор разыгрывался публично, более серьезные проблемы столкнулись с инаугурационным комитетом 58-го созыва.

Эта некоммерческая группа собрала более чем вдвое больше, чем инаугурационный комитет Обамы собрал в 2009 году, и Федеральная избирательная комиссия потребовала от нее отчитаться перед своими донорами. Когда комитет Трампа подал свою первоначальную форму раскрытия информации Федеральной избирательной комиссии в апреле 2017 года, Huffington Post создала общедоступную электронную таблицу для краудсорсинга своих попыток проверить имена, компании и адреса.

В течение нескольких дней новостное агентство подробно описало сотни ошибок в сообщениях, таких как сокрытие истинного покупателя инаугурационных билетов и раскрытие неточных адресов доноров.

Через неделю после публикации статьи Wertheimer’s Democracy 21 и другие наблюдательные группы подали официальную жалобу Федеральной избирательной комиссии, утверждая, что инаугурационные чиновники опрометчиво подали отчеты, «которые они знали или должны были знать, не содержат требуемой информации».

Комитет

Трампа внес поправки в свою документацию, чтобы решить некоторые проблемы, и заявил, что жалоба затрагивает в основном «технические проблемы с отчетностью» и ее следует отклонить.В подтверждение своего аргумента комитет отметил, что RAD направила обоим инаугурационным комитетам Обамы официальные запросы о дополнительной информации — запросы, которые комитеты Обамы удовлетворили путем внесения поправок в свои документы.

Главный юрисконсульт FEC встал на сторону комитета Трампа в отчете за октябрь 2017 года и рекомендовал комиссии отклонить жалобу. Признавая, что «мы не знаем всей степени неточной отчетности Инаугурационного комитета», в отчете был сделан вывод о том, что комитет Трампа допустил «ошибки, аналогичные ошибкам» Обамы.«Мы не считаем, что для решения этого вопроса эффективно использовать ресурсы Комиссии», — говорится в сообщении.

В примечании к отчету прямо говорится, что Чакона имела «дискреционное право» в отношении исправленного отчета комитета Трампа, и что RAD решила не запрашивать дополнительную информацию официально.

Подробнее

Спустя годы инаугурация Трампа все еще не решила всех его проблем с отчетностью, и, согласно исследованию CNBC, комитет продолжает перечислять доноров с сомнительными адресами.Например, одно пожертвование в размере 25 000 долларов было отправлено с адреса в Сингапуре, который не фигурирует в публичных записях. Для инаугурации незаконно принимать пожертвования от иностранного гражданина, но в своем отчете комитет Трампа утверждал, что жертвователь был гражданином США. Еще 100 000 долларов поступило от автора, чей адрес в Анахайме, Калифорния, также не удалось проверить. Оба расхождения были подтверждены ProPublica.

Представитель инаугурационного комитета сказал, что если «дополнительные исправления» к его отчету «когда-либо потребуются, они будут рассмотрены.Он также сказал, что Макган не сыграл никакой роли в ответе на жалобу «Демократия 21».

Вертхаймер, над которым много лет назад высмеивали МакГан и Чакона, сказал ProPublica, что он «не видит никакого разумного объяснения» того, почему RAD не попросила инаугурационный комитет разрешить эти противоречия. Он сказал, что Федеральная избирательная комиссия должна «посмотреть, было ли это политическое решение или политическое решение, которое может быть оправдано».

fecgov / FEC: Общий форум для обсуждения FEC.губ. Это лучшее место для отправки общих отзывов.

Финансирование кампании для всех

Федеральная избирательная комиссия (ФИК) публикует информацию о деньгах, собранных и потраченных на федеральные выборы, то есть выборы президента США, Сената и Палаты представителей.

Хотите узнать, сколько денег собрал кандидат? Или потратил? Сколько долгов они взяли? Кто участвовал в их кампании? FEC является авторитетным источником этой информации.

FEC.gov начал сотрудничество между 18F и FEC, чтобы сделать информацию о финансировании кампании более доступной (и понятной) для всех пользователей. FEC продолжает улучшать сайт и добавлять функциональные возможности.

Репозитории FEC

Мы приглашаем вас изучить, внести предложения и внести свой вклад в наш код.

Этот репозиторий, FEC, является общим дискуссионным форумом. Мы собираем отзывы из виджета обратной связи FEC.gov здесь. Это лучшее место для отправки общих отзывов.

Все репозитории

  • FEC: общий дискуссионный форум. Мы собираем отзывы из виджета обратной связи FEC.gov здесь, и это лучшее место для отправки общих отзывов.
  • openFEC: первый RESTful API для Федеральной избирательной комиссии
  • fec-eregs: новый Свод федеральных правил FEC explorer
  • fec-cms: система управления контентом (CMS) для нового FEC.gov
  • fec-proxy: прокси-приложение для управления и маршрутизации запросов, поступающих в новый FEC.сайт правительства
  • fec-proxy-redirect: прокси-приложение для перенаправления URL-адресов устаревших приложений
  • fec-Infrastructure: управляет облачными экземплярами RDS в облаке
  • fec-pattern-library: библиотека шаблонов для fec.gov
  • fec-dns: управляет DNS для fec.gov
  • fec-testing: отслеживает идеи через концепцию, дизайн, тестирование удобства использования и документацию

Примите участие

Мы очень рады, что вы хотите принять участие!

Авторские права и лицензии

Этот проект находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах, и мы отказываемся от всемирного авторского права и смежных прав в соответствии с принципом универсального общественного достояния CC0.Узнайте больше на нашей странице лицензий.

Несколько ограничений ограничивают способ использования данных FEC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *