Ауди а4 б8 фото: Ауди А4 (2014-2015) — фото, цена, характеристики седана Audi A4 (B8)

Содержание

Все модификации Audi A4 B8

Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 TDI, понял: что-то подобное уже происходило…

Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого, плотного и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 2.7 TDI, понял: что-то подобное со мной уже происходило…

Человеку, которого устройство автомобиля мало интересует, которому нужно лишь быстро и комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, цифры 400/1400–3250 в графе «крутящий момент», пожалуй, скажут не многое. Но, как ни странно, именно для таких людей и существует A4 с турбодизельной 2,7-литровой «шестеркой» и бесступенчатым вариатором (из графы «трансмиссия»). Эти двое позволяют получить тот самый тепловоз. У которого нет подхватов, рывков на разгоне… Он просто набирает ход. Audi делает точно так же. Только значительно быстрее. Разгон до «сотни» укладывается в восемь секунд. И какой это разгон!

С самых низов – линия, прямая, взлет! Работа вариатора практически незаметна. Точнее наоборот – заметна, ибо не в последнюю очередь благодаря плавной смене передаточного отношения стало возможным такое ускорение. Возникает чувство, будто автомобиль тянет за веревку какая-то огромная невидимая ручища. Мощностью 190 «лошадей». Но на самом деле этот «табун» спрятался под капотом и вращает передние колеса – вариатор на Audi уживается только с передним приводом. «Лошадки» ведут себя тихо – не шумят, не хулиганят, попусту не ржут. Лишь на холостых выдают себя мягким приглушенным тарахтением снаружи и едва ощутимой вибрацией внутри. Шумоизоляция мотора настолько хороша, что в салоне его голоса в любых режимах почти не слышно.

Все, что требуется от водителя, это давить на газ. Я пробовал поиграть с ручным режимом вариатора, который позволяет выбрать одну из восьми псевдопередач. Детские шалости! Ни к чему не приводят, кроме толчков при смене ступеней. Теряется главное достоинство – плавность набора скорости. Главное достоинство и – главный враг активного водителя. Быстро, уверенно, надежно, с огромным запасом тяги в любой момент, но скучно. Не каждый захочет ездить так – словно на электрокаре. Но может изменить свое мнение, посмотрев в графу «экономичность». За время теста, в условиях весьма активной езды, средний расход составил 12,5 Л На 100 км. Бензиновый V6 объемом под 3 литра едва уложился в 20 л на сотню в таких же режимах. А по динамике автомобили абсолютно сопоставимы, хоть и разгоняются по-разному.

Немцы провели рестайлинг Audi A4 в корпоративном стиле — ДРАЙВ

Если модель третьей серии кормит концерн BMW, то бестселлером в модельном ряду Audi является семейство A4. Так, с ноября 1994 по март 2011 года с конвейера сошло пять миллионов автомобилей. А если вспомнить предшественника в лице Audi 80, появившегося в 1972 году, то этот показатель увеличится до 10 миллионов. Понимаете, почему к вопросу обновления специалисты из Ингольштадта обязаны подходить крайне аккуратно? Немцев можно поздравить — автомобиль не только посвежел, но и похорошел.

Изменённая форма решётки радиатора, передний бампер с воздухозаборниками переделанной конфигурации, фонари на корме с иным расположением диодов. А этот пронзительный взгляд новых прищуренных фар — глаз не оторвать! Одна беда — с лица «а-четвёртую» теперь практически невозможно отличить от обновлённой «а-пятой». Создатели без остатка стёрли индивидуальность соседних моделей. Что касается габаритов, то ширина и высота у машин семейства A4/S4 остались на прежнем уровне. Правда, за счёт нового переднего бампера у седанов Audi A4 и  S4 уменьшилась длина — на два и один миллиметр соответственно (до 4701 и 4716 мм).

Версия со 136-сильным мотором 2.0 TDI — самая экономичная в гамме. Паспортный расход дизеля в смешанном цикле равен 4,2 л/100 км. Кстати, двухлитровый агрегат во всех ипостасях получил центробежный гаситель колебаний маятникового типа, что должно уменьшить вибрации на холостых оборотах.

Как и в случае с Audi A5, основной упор при модернизации был сделан на линейку двигателей. К примеру, турбодизель 2.0 TDI разжился двумя новыми версиями — на 136 и 163 силы. А топовый вариант двухлитровой «четвёрки» отныне развивает 177 л.с. и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно, тогда как исполнения со 120 и 143 «лошадьми» остались нетронутыми. Впрочем, как и «шестёрка» 3.0 TDI с двумя вариантами форсировки — 204 и 245 сил.

Новый руль, невиданные прежде сочетания цветов в отделке — таков подретушированный интерьер «а-четвёртой». Мультимедийный комплекс MMI обрёл дисплей с сильно улучшенной графикой, а вместо восьми кнопок управления осталось четыре. Подогревом и вентиляцией сидений теперь можно управлять отдельными кнопками, а не через меню системы.

Ещё больше новостей в стане бензиновых моторов. Прежняя «турбочетвёрка» 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) уступила место двигателю нового образца с тем же рабочим объёмом. Наддувный агрегат, оснащённый комбинированным впрыском топлива, механизмом регулировки поднятия клапанов, улучшенным турбокомпрессором и интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, выдаёт 170 сил и 320 ньютон-метров.

Выпал из линейки и мотор V6 3.2 FSI (265 «лошадей»), который заменили агрегатом V6 3.0 TFSI (272) с приводным нагнетателем. «Турбочетвёрку» 2.0 TFSI с 211 силами мотористы Audi не тронули. Вне зависимости от силового агрегата все версии снабжены системой start/stop и рекуперативными тормозами.

Стандартные машины комплектуются колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Если же заказать пакет S line, можно будет себе позволить даже 19-дюймовые катки. К слову, с «эс-лайном» клиент получает и подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом.

Переднеприводные модификации изначально комплектуются шестиступенчатой «механикой», а за доплату им положен вариатор Multitronic. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (распределенияе тяги по осям в соотношении 40 на 60) по умолчанию положен версии A4 Allroad quattro и спортивной S4/S4 Avant, а на обычных седанах и универсалах трансмиссия quattro есть в виде опции, начиная со 143-сильных исполнений.

Машины с приставкой quattro можно заказать как с ручной коробкой передач с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом» S tronic. В списке дополнительного оборудования для полноприводных версий с двигателем V6 можно найти и активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси.

Автомобили Audi S4 и S4 Avant сильно изменились внешне, но технически остались прежними. Силовой агрегат — 333-сильная наддувная «шестёрка» 3.0 TFSI и шестиступенчатая «механика» («робот» S tronic — за доплату). Однако после обновления седан S4 достигает сотни на одну десятую секунды быстрее — за пять секунд.

Среди других доработок стоит отметить вот что: инженеры изменили точки крепления рычагов задней подвески и перенастроили амортизаторы. Все машины семейства теперь могут похвастаться электромеханическим усилителем руля (вместо гидравлического), который отключается при движении по прямым, что экономит до 0,3 л топлива на 100 км. Из новшеств оборудования — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, рулевое управление, удерживающее машину в рамках своей полосы, и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с доступом в Интернет.

Заказы на рестайлинговые Audi A4 в Германии начнут принимать в самом начале 2012 года. Есть пока только цена за Audi A4 2.0 TFSI — от 35 425 евро (подорожание на 475 евро).

Было — стало

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения.

Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ? 

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи.

Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

Дизельные моторы

Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

Бензиновые моторы Gen 3

Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Шины и диски на Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

\

\

Шины и диски Ауди А4 Б8 рестайлинг

Шины и диски автомобилей Ауди

Размер шин и дисков Ауди А4 Б8 рестайлинг (2011-2015)

Модификации: 1.8 TFSI 120 л.с., 1.8 TFSI 170 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 TDI 177 л.с., 2.0 TFSI 211 л.с., 2.0 TFSI 225 л.с., 3.0 TDI 245 л.с., 3.0 TFSI 272 л.с.

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
ДискPCDDIAКрепеж
R16205/60 R16 92W7. 0Jx16 ET395×11266.5Болт М14х1.5
R16205/60 R16 92H7.0Jx16 ET395×11266.5Болт М14х1.5
R16225/55 R16 95H7.0Jx16 ET465×11266.5Болт М14х1.5
R16225/55 R16 95W7.5Jx16 ET455×11266.5Болт М14х1.5
R17225/50 R17 94H7.0Jx17 ET465×11266.5Болт М14х1.5
R17225/50 R17 94Y7.5Jx17 ET455×11266.5Болт М14х1.5
R17245/45 R17 95W8.0Jx17 ET475×11266.5Болт М14х1.5
R18225/45 R18 95H7.5Jx18 ET435×11266.5Болт М14х1.5
R18245/40 R18 93Y8.0Jx18 ET475×11266.5Болт М14х1. 5
R19255/35 R19 96Y8.5Jx19 ET435×11266.5Болт М14х1.5

Оригинальные литые диски для Audi A4 кузов B8

Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 TFSI (B8-8K2)

Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI

Audi A4 1.8 TFSI

  1. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Audi A4 1.
    8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Audi A4 1.
    8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Новое поколение седанов Audi A4 вышло в 2007 году. Он построен на новой платформе, которую чуть раньше «обкатали» на купе A5. Ее главная особенность — увеличенная колесная база (до 2808 миллиметров) и смещенная вперед на целых 154 миллиметра передняя ось. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 миллиметров. Чуть подрос и багажник — теперь его объем составляет 480 литров вне зависимости от типа привода, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 962 литров. Система полного привода quattro пока по-прежнему использует дифференциал Torsen и в штатной ситуации распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Среди других новшеств Audi A4 — активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог «бээмвэшного» Active Steering), по-новому настроенная система стабилизации, более мощные тормоза (320-миллиметровые диски на машинах с V6), мультимединый комплекс MMI, электрогидравлический «ручник», системы слежения за разметкой и «мертвыми зонами», а также адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 230 километров в час.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 TFSI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27. 06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12. 2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Audi a4 b8 — картинки

Audi a4 b8 — картинкиaudi r8 gt

1920 x 1080, 263 кБ

во весь экрансохранитьaudi a1 ауди

1600 x 1200, 394 кБ

во весь экрансохранитьaudi тт -х ауди

1600 x 1200, 240 кБ

во весь экрансохранитьaudi а4 ауди

1920 x 1080, 208 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi a4 audi а4 обои audi обои авто город парковка фото

2368 x 1200, 227 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi r8 audi r8 audi обои автомобили стены обои авто суперкар суперкары белый для рабочего стола

1920 x 1280, 415 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi s5 audi s5 автомобили стены wallpapesr audi обои авто

1920 x 1275, 531 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi s5 черный обои авто audi s5 обои audi

1920 x 1275, 662 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 белый обои авто автоматическая настройка тюнинг авто обои audi

1920 x 1255, 1005 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 автомобиль обои авто черный ауди а8 обои audi

1920 x 1275, 382 кБ

во весь экрансохранитьaudi a4 audi а4 обои audi автомобили стены обои авто вид с зади

1920 x 1275, 253 кБ

во весь экрансохранитьaudi r8 audi r8 снег

1920 x 1080, 623 кБ

во весь экрансохранитьaudi r8 черная металлик улица дорога ракурс колеса фары город на открытом воздухе черный audi ауди р8 ауди авто машина автомобиль металлический просмотреть фонари

1920 x 1080, 245 кБ

во весь экрансохранитьaudi crosslane audi crosslane купе

1920 x 1358, 228 кБ

во весь экрансохранитьallianz arena альянц арена ауди машины audi кубок audi

1920 x 1280, 365 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi обои 2011 audi r8 spyder автомобили стены обои авто суперкар суперкары

1920 x 1280, 303 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi r8 r8 spyder кабриолет 2011 audi r8 spyder 5. 2 v10 обои авто обои для рабочего стола автомобили

1920 x 1280, 310 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi обои audi a3 обои авто город парковка вид с зади фото автомобили стены обои для рабочего стола

1920 x 1275, 457 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 обои авто фотографии

1920 x 1275, 468 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили auditts audi tt авто quattro audi обои обои авто обои дорога скорость движение фото

1920 x 1280, 389 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 автомобиль обои авто черный фотографии город

1920 x 1275, 325 кБ

во весь экрансохранить24 часов ле-ман 24 часа ле-мана 24 часа ле- мана audi r18 электронной электронов quattro toyota ts030 hybrid ауди тойота audi toyota r 18 tdi спорт автоспорт гонки марафон ле ман

1920 x 1275, 500 кБ

во весь экрансохранитьaudi audi a4 машина авто черная

1920 x 1280, 396 кБ

во весь экрансохранитьaudi a4 audi машина осень диски авто дорога

1920 x 1080, 372 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Audi A4 B8 Tuning / Ауди А4 Б8 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А4 Б8

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А4 Б8, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi А4 Б8. У нас можно купить турбины loba-motorsport, турбокиты для Audi A4 B8, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A4 B8, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А4 Б8, аксесуары для Ауди А4 Б8, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Мы производим отключение клапана EGR, отключение DPF. Дергается с-троник dl501? Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic dl501.



Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А4 Б8 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A4 A4 B8 2008-2016:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-501 [0B5]. .

25000 р. 16900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..

30000 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / 1.8ТFSI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 1.8ТFSI до 240 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2. 0Т до 400 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 А5 Q5 A6 2.0ТFSI GEN3 до 330 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…

40000 р. 25000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen2 evo 333л.с. до 526 л.с…

45000 р. 30000 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л. с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…

22900 р. 14900 р.

2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *