Все модификации Audi A4 B8
Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 TDI, понял: что-то подобное уже происходило…
Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого, плотного и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 2.7 TDI, понял: что-то подобное со мной уже происходило…
Человеку, которого устройство автомобиля мало интересует, которому нужно лишь быстро и комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, цифры 400/1400–3250 в графе «крутящий момент», пожалуй, скажут не многое. Но, как ни странно, именно для таких людей и существует A4 с турбодизельной 2,7-литровой «шестеркой» и бесступенчатым вариатором (из графы «трансмиссия»). Эти двое позволяют получить тот самый тепловоз. У которого нет подхватов, рывков на разгоне… Он просто набирает ход. Audi делает точно так же. Только значительно быстрее. Разгон до «сотни» укладывается в восемь секунд. И какой это разгон!
С самых низов – линия, прямая, взлет! Работа вариатора практически незаметна. Точнее наоборот – заметна, ибо не в последнюю очередь благодаря плавной смене передаточного отношения стало возможным такое ускорение. Возникает чувство, будто автомобиль тянет за веревку какая-то огромная невидимая ручища. Мощностью 190 «лошадей». Но на самом деле этот «табун» спрятался под капотом и вращает передние колеса – вариатор на Audi уживается только с передним приводом. «Лошадки» ведут себя тихо – не шумят, не хулиганят, попусту не ржут. Лишь на холостых выдают себя мягким приглушенным тарахтением снаружи и едва ощутимой вибрацией внутри. Шумоизоляция мотора настолько хороша, что в салоне его голоса в любых режимах почти не слышно.
Все, что требуется от водителя, это давить на газ. Я пробовал поиграть с ручным режимом вариатора, который позволяет выбрать одну из восьми псевдопередач. Детские шалости! Ни к чему не приводят, кроме толчков при смене ступеней. Теряется главное достоинство – плавность набора скорости. Главное достоинство и – главный враг активного водителя. Быстро, уверенно, надежно, с огромным запасом тяги в любой момент, но скучно. Не каждый захочет ездить так – словно на электрокаре. Но может изменить свое мнение, посмотрев в графу «экономичность». За время теста, в условиях весьма активной езды, средний расход составил 12,5 Л На 100 км. Бензиновый V6 объемом под 3 литра едва уложился в 20 л на сотню в таких же режимах. А по динамике автомобили абсолютно сопоставимы, хоть и разгоняются по-разному.
Немцы провели рестайлинг Audi A4 в корпоративном стиле — ДРАЙВ
Если модель третьей серии кормит концерн BMW, то бестселлером в модельном ряду Audi является семейство A4. Так, с ноября 1994 по март 2011 года с конвейера сошло пять миллионов автомобилей. А если вспомнить предшественника в лице Audi 80, появившегося в 1972 году, то этот показатель увеличится до 10 миллионов. Понимаете, почему к вопросу обновления специалисты из Ингольштадта обязаны подходить крайне аккуратно? Немцев можно поздравить — автомобиль не только посвежел, но и похорошел.
Изменённая форма решётки радиатора, передний бампер с воздухозаборниками переделанной конфигурации, фонари на корме с иным расположением диодов. А этот пронзительный взгляд новых прищуренных фар — глаз не оторвать! Одна беда — с лица «а-четвёртую» теперь практически невозможно отличить от обновлённой «а-пятой». Создатели без остатка стёрли индивидуальность соседних моделей. Что касается габаритов, то ширина и высота у машин семейства A4/S4 остались на прежнем уровне. Правда, за счёт нового переднего бампера у седанов Audi A4 и S4 уменьшилась длина — на два и один миллиметр соответственно (до 4701 и 4716 мм).
Версия со 136-сильным мотором 2.0 TDI — самая экономичная в гамме. Паспортный расход дизеля в смешанном цикле равен 4,2 л/100 км. Кстати, двухлитровый агрегат во всех ипостасях получил центробежный гаситель колебаний маятникового типа, что должно уменьшить вибрации на холостых оборотах.
Как и в случае с Audi A5, основной упор при модернизации был сделан на линейку двигателей. К примеру, турбодизель 2.0 TDI разжился двумя новыми версиями — на 136 и 163 силы. А топовый вариант двухлитровой «четвёрки» отныне развивает 177 л.с. и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно, тогда как исполнения со 120 и 143 «лошадьми» остались нетронутыми. Впрочем, как и «шестёрка» 3.0 TDI с двумя вариантами форсировки — 204 и 245 сил.
Новый руль, невиданные прежде сочетания цветов в отделке — таков подретушированный интерьер «а-четвёртой». Мультимедийный комплекс MMI обрёл дисплей с сильно улучшенной графикой, а вместо восьми кнопок управления осталось четыре. Подогревом и вентиляцией сидений теперь можно управлять отдельными кнопками, а не через меню системы.
Ещё больше новостей в стане бензиновых моторов. Прежняя «турбочетвёрка» 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) уступила место двигателю нового образца с тем же рабочим объёмом. Наддувный агрегат, оснащённый комбинированным впрыском топлива, механизмом регулировки поднятия клапанов, улучшенным турбокомпрессором и интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, выдаёт 170 сил и 320 ньютон-метров.
Стандартные машины комплектуются колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Если же заказать пакет S line, можно будет себе позволить даже 19-дюймовые катки. К слову, с «эс-лайном» клиент получает и подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом.
Переднеприводные модификации изначально комплектуются шестиступенчатой «механикой», а за доплату им положен вариатор Multitronic. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (распределенияе тяги по осям в соотношении 40 на 60) по умолчанию положен версии A4 Allroad quattro и спортивной S4/S4 Avant, а на обычных седанах и универсалах трансмиссия quattro есть в виде опции, начиная со 143-сильных исполнений.
Машины с приставкой quattro можно заказать как с ручной коробкой передач с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом» S tronic. В списке дополнительного оборудования для полноприводных версий с двигателем V6 можно найти и активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси.Автомобили Audi S4 и S4 Avant сильно изменились внешне, но технически остались прежними. Силовой агрегат — 333-сильная наддувная «шестёрка» 3.0 TFSI и шестиступенчатая «механика» («робот» S tronic — за доплату). Однако после обновления седан S4 достигает сотни на одну десятую секунды быстрее — за пять секунд.
Среди других доработок стоит отметить вот что: инженеры изменили точки крепления рычагов задней подвески и перенастроили амортизаторы. Все машины семейства теперь могут похвастаться электромеханическим усилителем руля (вместо гидравлического), который отключается при движении по прямым, что экономит до 0,3 л топлива на 100 км. Из новшеств оборудования — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, рулевое управление, удерживающее машину в рамках своей полосы, и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с доступом в Интернет.
Было — стало
Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?
Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения.
Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.
На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.
Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSIСамой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.
Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.
— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.
Что с цепью ГРМ?Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.
— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи.
В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.
Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.
Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.
— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.
Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.
Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.
— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.
Дизельные моторыДвигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.
— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.
Бензиновые моторы Gen 3Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.
Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Шины и диски на Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)
\
\
Шины и диски Ауди А4 Б8 рестайлинг
Шины и диски автомобилей АудиРазмер шин и дисков Ауди А4 Б8 рестайлинг (2011-2015)
Модификации: 1.8 TFSI 120 л.с., 1.8 TFSI 170 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 TDI 177 л.с., 2.0 TFSI 211 л.с., 2.0 TFSI 225 л.с., 3.0 TDI 245 л.с., 3.0 TFSI 272 л.с.
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R16 | 205/60 R16 92W | 7. 0Jx16 ET39 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R16 | 205/60 R16 92H | 7.0Jx16 ET39 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R16 | 225/55 R16 95H | 7.0Jx16 ET46 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R16 | 225/55 R16 95W | 7.5Jx16 ET45 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R17 | 225/50 R17 94H | 7.0Jx17 ET46 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R17 | 225/50 R17 94Y | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R17 | 245/45 R17 95W | 8.0Jx17 ET47 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R18 | 225/45 R18 95H | 7.5Jx18 ET43 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
R18 | 245/40 R18 93Y | 8.0Jx18 ET47 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1. 5 |
R19 | 255/35 R19 96Y | 8.5Jx19 ET43 | 5×112 | 66.5 | Болт М14х1.5 |
Оригинальные литые диски для Audi A4 кузов B8
Похожие материалы
Рекомендуем почитать
Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 TFSI (B8-8K2)
Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI
Audi A4 1.8 TFSI
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 13 -
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.
8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13 -
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Audi A4 1.
8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13 -
Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Новое поколение седанов Audi A4 вышло в 2007 году. Он построен на новой платформе, которую чуть раньше «обкатали» на купе A5. Ее главная особенность — увеличенная колесная база (до 2808 миллиметров) и смещенная вперед на целых 154 миллиметра передняя ось. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 миллиметров. Чуть подрос и багажник — теперь его объем составляет 480 литров вне зависимости от типа привода, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 962 литров. Система полного привода quattro пока по-прежнему использует дифференциал Torsen и в штатной ситуации распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Среди других новшеств Audi A4 — активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог «бээмвэшного» Active Steering), по-новому настроенная система стабилизации, более мощные тормоза (320-миллиметровые диски на машинах с V6), мультимединый комплекс MMI, электрогидравлический «ручник», системы слежения за разметкой и «мертвыми зонами», а также адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 230 километров в час.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 TFSI.
Продажа подержанных автомобилей Audi A4
Отзывы владельцев автомобиля Audi A4
-
27. 06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
28.03.2009
Ганин Валерий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Машина уже не новая 12. 2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.
подробнее -
18.07.2008
warok_18072008
Оценка автора
Объективность
До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.
подробнее
Audi a4 b8 — картинки
Audi a4 b8 — картинкиaudi r8 gt1920 x 1080, 263 кБ
во весь экрансохранитьaudi a1 ауди1600 x 1200, 394 кБ
во весь экрансохранитьaudi тт -х ауди1600 x 1200, 240 кБ
во весь экрансохранитьaudi а4 ауди1920 x 1080, 208 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi a4 audi а4 обои audi обои авто город парковка фото2368 x 1200, 227 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi r8 audi r8 audi обои автомобили стены обои авто суперкар суперкары белый для рабочего стола1920 x 1280, 415 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi s5 audi s5 автомобили стены wallpapesr audi обои авто1920 x 1275, 531 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi s5 черный обои авто audi s5 обои audi1920 x 1275, 662 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 белый обои авто автоматическая настройка тюнинг авто обои audi1920 x 1255, 1005 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 автомобиль обои авто черный ауди а8 обои audi1920 x 1275, 382 кБ
во весь экрансохранитьaudi a4 audi а4 обои audi автомобили стены обои авто вид с зади1920 x 1275, 253 кБ
во весь экрансохранитьaudi r8 audi r8 снег1920 x 1080, 623 кБ
во весь экрансохранитьaudi r8 черная металлик улица дорога ракурс колеса фары город на открытом воздухе черный audi ауди р8 ауди авто машина автомобиль металлический просмотреть фонари1920 x 1080, 245 кБ
во весь экрансохранитьaudi crosslane audi crosslane купе1920 x 1358, 228 кБ
во весь экрансохранитьallianz arena альянц арена ауди машины audi кубок audi1920 x 1280, 365 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi обои 2011 audi r8 spyder автомобили стены обои авто суперкар суперкары1920 x 1280, 303 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi r8 r8 spyder кабриолет 2011 audi r8 spyder 5. 2 v10 обои авто обои для рабочего стола автомобили1920 x 1280, 310 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi обои audi a3 обои авто город парковка вид с зади фото автомобили стены обои для рабочего стола1920 x 1275, 457 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 обои авто фотографии1920 x 1275, 468 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили auditts audi tt авто quattro audi обои обои авто обои дорога скорость движение фото1920 x 1280, 389 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили audi a8 audi a8 автомобиль обои авто черный фотографии город1920 x 1275, 325 кБ
во весь экрансохранить24 часов ле-ман 24 часа ле-мана 24 часа ле- мана audi r18 электронной электронов quattro toyota ts030 hybrid ауди тойота audi toyota r 18 tdi спорт автоспорт гонки марафон ле ман1920 x 1275, 500 кБ
во весь экрансохранитьaudi audi a4 машина авто черная1920 x 1280, 396 кБ
во весь экрансохранитьaudi a4 audi машина осень диски авто дорога1920 x 1080, 372 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуAudi A4 B8 Tuning / Ауди А4 Б8 Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А4 Б8
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А4 Б8, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi А4 Б8. У нас можно купить турбины loba-motorsport, турбокиты для Audi A4 B8, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A4 B8, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А4 Б8, аксесуары для Ауди А4 Б8, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Мы производим отключение клапана EGR, отключение DPF. Дергается с-троник dl501? Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic dl501.
Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А4 Б8 по категориям:
Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A4 A4 B8 2008-2016:
На странице: 200255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-501 [0B5]. .
25000 р. 16900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..
30000 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / 1.8ТFSI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 1.8ТFSI до 240 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2. 0Т до 400 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 А5 Q5 A6 2.0ТFSI GEN3 до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…
40000 р. 25000 р.
Увеличение мощности 3.0TFSI gen2 evo 333л.с. до 526 л.с…
45000 р. 30000 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л. с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…
29000 р. 18900 р.
Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…
22900 р. 14900 р.
2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi A4 2022 года — типичный компактный спортивный седан класса люкс с богато оборудованным салоном, динамичным управлением, высококлассным дизайном и множеством технических функций. Все модели поставляются с фирменной полноприводной системой Quattro, и покупатели могут выбирать между двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, более мощный из которых составляет 261 лошадиную силу.A4 умело сочетает в себе удовольствие от вождения с щадящей поездкой, поэтому покупатели, которые хотят как спортивный седан, так и манеру поведения роскошного автомобиля, найдут его здесь. Как и у других моделей Audi, кабина A4 усеяна цифровыми дисплеями, включая дополнительный приборный щиток Virtual Cockpit. У конкурентов, таких как Genesis G70 и Mercedes-Benz C-class, больше стиля, но A4 — это хорошо продуманный пакет, призванный удовлетворить широкий круг покупателей.
Что нового в 2022 году?Популярный пакет Audi Black Optic, в котором хромированная внешняя отделка A4 заменяется глянцевыми черными деталями, теперь доступен на базовых 40 моделях.Более мощные модели 45 теперь стандартно поставляются со спортивной подвеской. В противном случае A4 переносится на 2022 год без существенных изменений.
Цены и какой купитьКомплектация среднего класса Premium Plus представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке A4, поскольку она добавляет множество функций, которые делают автомобиль высококлассным. Среди них — реконфигурируемый цифровой дисплей, подставка для беспроводной зарядки, настройки памяти для водительского сиденья, мониторинг слепых зон и вход без ключа с помощью кнопки запуска.Мы бы предложили более мощную трансмиссию 45 — она дает на 60 лошадиных сил больше, чем 40 — и это относительно недорогое обновление за 1300 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi предлагает A4 в двух вариантах: 40 и 45. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовой гибридной системой и полным приводом; 40 выдает 201 л.с., а 45 — сочные 261. Хотя нам бы хотелось иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной. A4 45 мы разогнали до 60 миль в час за 4,8 секунды, а его автомат быстро и плавно переключает передачи. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и надежное сцепление с дорогой делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 удается с апломбом впитывать ухабистые дороги. Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что седан A4 разгонится до 25 миль на галлон в городе и до 34 миль на галлон на шоссе. Модель, которую мы запускали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернула 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСовременная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными техническими характеристиками.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы. Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового сенсорного экрана. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и голосовое управление. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.Классный цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, не является обязательным, и мы настоятельно рекомендуем его.
Функции безопасности и помощи водителюA4 имеет множество функций помощи водителю, но они ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, например, доступны только в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Audi является строго средней среди предметов роскоши. брендов, и его бесплатное плановое техническое обслуживание длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi A4 45 TFSI Quattro
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 840 долларов (базовая цена: 41 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 35R-19 93Y RO2
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,8 секунды
100 миль / ч: 12,9 сек
120 миль / ч: 20.7 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi A4 | Роскошный седан
Подпись ответ на обыкновенный.
Тест стал еще лучше. Вдохновленный прошлым и технологиями будущего, Audi A4 определяет, каким должен быть седан. От 39 100 долларов США. *
Рабочие характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Размешивает умные линии.
Дизайн Audi A4 Sedan не просто впечатляет — он демонстрирует ваше глубокое желание придать интеллектуальный вид.
СтроитьБольше, чем умное прикосновение.
Благодаря чистым линиям, продуманному эргономичному дизайну, подчеркивающему современную эстетику приборной панели и непревзойденному мастерству, интерьер Audi A4 расширяет возможности, сохраняя при этом доступность для водителя.
СтроитьТехнология, которая кажется безграничной.
Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit, сенсорный экран Audi MMI® и мощная стереосистема — это технология, которая заставляет вас оставаться в автомобиле.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.
Благодаря впечатляющему набору технологий помощи водителю, мы предлагаем вспомогательные системы, которые сделают вашу поездку еще более уверенной.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Выбирайте стиль с содержанием.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите седан A4 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Matt Silver Frame Chrome Ring Автозапчасти и транспортные средства Обвесы для легковых и грузовых автомобилей
Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Matt Silver Frame Chrome Ring
Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS матовое серебро Хромированное кольцо в рамке, хромированное кольцо в рамке Решетка в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS матовое серебро, для всех случаев неисправности требуются цифровые фотографии 1 шт. Эмблема RS (съемная), — 1 шт. Кольца Audi, материал АБС, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, грязи, воде, жирам, соли, легким асидам, маслам, во всех случаях потребуются цифровые фотографии, самые низкие цены Удовлетворенные покупки Найти новое онлайн 100% подлинность покупок Для обеспечения паритета товаров.Серебряная рамка Хромированное кольцо Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Matt bischoffdentistry.com.
Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Матовая серебряная рамка с хромированным кольцом
обеспечивает устойчивость к пиллингу и не выцветает. Элегантная комбинация, которая улучшит внешний вид любого платья или юбки: Воздушные шары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, приобретает характер пользователя. УДОБСТВО и УСТОЙЧИВОСТЬ К ЗАПАХУ — рубашки-поло с высоким впитыванием влаги также устойчивы к запаху — таким образом, вы будете чувствовать себя комфортно и без запаха в течение длительного времени — никогда не стесняйтесь сидеть в группе или сближаться с друзьями, просто опасаясь смущения из-за плохого запаха Тормозной суппорт Wagner CR76813: автомобильный, поставляется незаполненным и подходит для всех стандартизированных евро, Решетка радиатора RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Матовая серебряная рамка Хромированное кольцо , ◆ Материал: Машинная стирка (стирать наизнанку в холодная вода.Куртка для ловли рыбы нахлыстом Polo Sportsman by Ralph Lauren. Поместите растения на ярком солнце, на расстоянии 18-24 дюймов друг от друга ~~ Размер ленты основан на ИЗМЕРЕНИИ ОБЪЁМА талии ~ См. Подробности ниже ~~. Обратите внимание, что цвета дизайнов могут отличаться из-за различий в компьютере. ТИП ОДЕЖДЫ — рубашка / блузка, вы можете загрузить это на свой компьютер. Решетка-решетка в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Матовая серебряная рамка Хромированное кольцо , • Вы получите от нас сообщение Etsy с подтверждением вашего рисунка для утверждения в течение 1-5 рабочих дней.-ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛ: Этот одометр изготовлен из легкого ПВХ премиум-класса. или закрыть любой круглый столб или отверстие. Материал: нержавеющая сталь и легированная сталь S1550. Чайный сервиз украшен танцующими балеринами. Эта потрясающая мемориальная доска на могиле поезда будет иметь персонализированное имя серебряными буквами или у вас может быть просто стандартное отношение, такое как сын, обтягивающие комбинезоны согреют вас зимой и покажут очаровательную фигуру. Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Матовый серебристый корпус, хромированное кольцо .
Решетка радиатора в стиле RS для 09-12 Audi A4 B8 S4 ABS Матовая серебряная рамка с хромированным кольцом
Комплект дисковых тормозных колодок-Sport Brake Pads Front Stoptech 309.16090. 03-10 FORD 6.0 6.0L POWERSTROKE DIESEL NEW STARTER MOTOR OE ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР для Magneti Marelli Weber IWP069 108420 Siemens FI114962 107-962. Опорная пластина защелки капота Ford fairlane 1970 и 1971 годов, Flosser 9003 HB2 h5 100 / 55W 525543 Две лампы для замены противотуманных фар, высокая мощность, цельносварная система багажника Yamaha FJR 1300 Mmoto с 2006 года и более новая YAM0006, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА С КЛАПАНАМИ И ПРУЖИНАМИ 2009-2014 гг. УБИРАТЬСЯ 5.ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО HEMI RAM 7L DURANGO. Aprilia RSV1000 R Mille RSV4 Tuono Титановые регулировочные болты регуляторов цепи, НАКЛЕЙКИ НА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ GT750 GT550 GT500 GT380 GT250 TS250 AP SUZUKI MOTOR CO., LTD, 2001 Chrysler PT Cruiser Оригинальная брошюра каталога продаж. Алюминиевая боковая подставка для ног для BMW R1200GS Adventure 2014-2016. 14-миллиметровая головка для гаечного ключа на линии впрыска 3/8 «Привод для Mercedes Benz. ПРОДАЖА Auto Meter Sport-Comp 100 Psi Механический датчик давления топлива 2 1/16» 52 мм, коврики Mini Cooper, черный ковер с логотипом OEM Gen1 R50 R53.
Audi A42010 Обзоры, характеристики, фото
Audi A4, должно быть, что-то делает правильно. Только версия седана продается более 40000 единиц ежегодно в США, конкурируя с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и растущим списком отечественных и азиатских конкурентов. Audi утверждает, что в сегменте автомобилей с передовым инженерным оборудованием Audi A4 с турбонаддувом обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность, при этом разгоняясь до 100 км / ч быстрее, чем у шестицилиндровых полноприводных конкурентов, таких как BMW 328iX. , Mercedes-Benz C300 4Matic и Lexus IS250 AWD.A4 также имеет в среднем больше места для пассажиров, чем BMW 328, Mercedes C300 или Lexus IS250.Audi полностью переработала A4 в 2009 году, и это последнее поколение так же тесно связано с недавним купе и кабриолетом A5, как и с предыдущим седаном A4. Сразу знакомый как Audi, но, очевидно, новый, A4 претерпел самые неожиданные изменения. Текущий A4 шире и длиннее, но не выше своего предшественника. Внутри он больше, а пространство для ног на задних сиденьях заметно больше, а багажник у него более удобный, который легче загружать.Значительное увеличение колесной базы, которая на шесть дюймов длиннее, чем раньше, увеличивает пространство в салоне и улучшает ходовые качества и управляемость. И теперь доступна регулируемая подвеска, аналогичная той, что используется на Audi большего размера.
Несмотря на свои скромные размеры, A4 в стандартной комплектации хорошо оборудован кожей, люком и автоматическим климат-контролем. Доступны функции, обычно связанные с большими роскошными автомобилями, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и система объемного звука на полкиловатта.
2010 модели A4 Prestige поставляются с навигацией с голосовым управлением, а все модели A4 с навигацией имеют MMI третьего поколения (мультимедийный интерфейс Audi) и обновления трафика Sirius. Аудиосистема Bang & Olufsen является дополнительной опцией для моделей Premium Plus и Prestige; и модели Premium включают Bluetooth и Homelink как одну опцию.
Все три уровня отделки салона A4 2010 года (Premium, Premium Plus и Prestige) теперь имеют один и тот же двигатель — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 211 лошадиных сил.Седаны доступны с передним приводом и автоматическим вариатором; или полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Универсал A4 Avant поставляется исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro, поэтому его цена будет несколько выше. Рейтинги EPA варьируются от 18/27 до 23/30 миль на галлон.
В 2010 году Audi вновь представила по-настоящему высокопроизводительный седан S4, оснащенный 3,0-литровым V6 с наддувом, развивающим 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента; и ковыряет асфальт через смещенный назад полный привод quattro и 18-дюймовые колеса.Уникальный внешний вид внутри и снаружи гарантирует, что ни вы, ни ваши соседи не забудете, что вы ведете.
Мы обнаружили, что эти последние модели A4 доставляют удовольствие от вождения. Они достаточно податливы, чтобы выдерживать неровности, как большой автомобиль, но достаточно прочные, чтобы чувствовать себя прочными и устойчивыми на своей (ограниченной электроникой) максимальной скорости 130 миль в час. Этот A4 последнего поколения едет как более крупный автомобиль, чем модели до 2009 года, но он также управляется лучше, чем раньше. Переднеприводный A4 — это…
Полный обзор
Audi полностью переработала A4 в 2009 году, и это последнее поколение так же тесно связано с недавним купе и кабриолетом A5, как и с предыдущим седаном A4. Сразу знакомый как Audi, но, очевидно, новый, A4 претерпел самые неожиданные изменения. Текущий A4 шире и длиннее, но не выше своего предшественника. Внутри он больше, а пространство для ног на задних сиденьях заметно больше, а багажник у него более удобный, который легче загружать. Значительное увеличение колесной базы, которая на шесть дюймов длиннее, чем раньше, увеличивает пространство в салоне и улучшает ходовые качества и управляемость.И теперь доступна регулируемая подвеска, аналогичная той, что используется на Audi большего размера.
Несмотря на свои скромные размеры, A4 в стандартной комплектации хорошо оборудован кожей, люком и автоматическим климат-контролем. Доступны функции, обычно связанные с большими роскошными автомобилями, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и система объемного звука на полкиловатта.
2010 модели A4 Prestige поставляются с навигацией с голосовым управлением, а все модели A4 с навигацией имеют MMI третьего поколения (мультимедийный интерфейс Audi) и обновления трафика Sirius.Аудиосистема Bang & Olufsen является дополнительной опцией для моделей Premium Plus и Prestige; и модели Premium включают Bluetooth и Homelink как одну опцию.
Все три уровня отделки салона A4 2010 года (Premium, Premium Plus и Prestige) теперь имеют один и тот же двигатель — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 211 лошадиных сил. Седаны доступны с передним приводом и автоматическим вариатором; или полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Универсал A4 Avant поставляется исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro, поэтому его цена будет несколько выше.Рейтинги EPA варьируются от 18/27 до 23/30 миль на галлон.
В 2010 году Audi вновь представила по-настоящему высокопроизводительный седан S4, оснащенный 3,0-литровым V6 с наддувом, развивающим 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента; и ковыряет асфальт через смещенный назад полный привод quattro и 18-дюймовые колеса. Уникальный внешний вид внутри и снаружи гарантирует, что ни вы, ни ваши соседи не забудете, что вы ведете.
Мы обнаружили, что эти последние модели A4 доставляют удовольствие от вождения.Они достаточно податливы, чтобы выдерживать неровности, как большой автомобиль, но достаточно прочные, чтобы чувствовать себя прочными и устойчивыми на своей (ограниченной электроникой) максимальной скорости 130 миль в час. Этот A4 последнего поколения едет как более крупный автомобиль, чем модели до 2009 года, но он также управляется лучше, чем раньше. Переднеприводный A4 — это…
Hide Full Review
Audi A4: история, поколения, характеристики
Audi A4 Essential History
B5 (1996-2001)
Audi A4 первого поколения стал ответом на нездоровую репутацию бренда и старение модельный ряд.A4 представлял собой переработанный компактный седан премиум-класса по сравнению с предыдущей Audi 80, и, хотя производство началось в 1994 году, автомобиль не поступил в США до 1996 модельного года. Основанный на платформе Volkswagen B5, Audi A4 первого поколения оснащалась 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом в стандартной комплектации, с 2,8-литровым двигателем V-6 и полноприводной системой Audi Quattro. дополнительные обновления. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была стандартной, в то время как автоматическая коробка передач с ручным переключением Tiptronic, основанная на технологии Porsche, также была доступна.Обновление 1999 года принесло небольшие косметические изменения, наряду с новым 30-клапанным 2,8-литровым V-6 и большей мощностью от базового двигателя 1,8T. Модель S4 Performance продавалась в США с версией 30-клапанного 2,8-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, оснащенного полным приводом Quattro и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо кузова седан, также был доступен универсал (получивший название Avant). Это первое поколение A4 продавалось в США в течение 2001 модельного года и продавалось очень успешно, по сути, способствуя восстановлению бренда Audi в Северной Америке.
Просмотреть все 21 фотоB6 (2002-2004)
Audi A4 второго поколения прибыла на берега США в 2002 модельном году на новой более легкой, жесткой и крупной платформе B6. Механическая коробка передач оставалась стандартной на большинстве моделей, в то время как предыдущая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена коробкой передач CVT. Доступны были модели кузова седан, универсал и двухдверный кабриолет (кабриолет, как говорят Audi), а также передний или полный привод Quattro. Базовый двигатель остался 1.8-литровый турбо-четверка, но 2,8-литровый V-6 был заменен на 3,0-литровый агрегат на 220 лошадиных сил. С 2003 года спортивный седан S4 получил новый 4,2-литровый двигатель V-8 мощностью 339 лошадиных сил.
B7 (2005-2008)
Хотя третьему поколению было присвоено прозвище B7, рассматривайте эту версию скорее как обширное обновление, чем совершенно новую модель. Наконец, 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом уступил место совершенно новому 200-сильному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, непосредственному впрыску топлива и четырехклапанной головке, заменяющим предыдущий пятиклапанный.Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех, заменив старую пятиступенчатую, а 3,0-литровый V-6 был заменен на 3,2-литровую версию, также впервые с прямым впрыском. Тем, кто выбрал самопереключающуюся коробку передач с новым двигателем V-6, была предложена новая традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, в то время как вариатор использовался в 2,0-литровых моделях. Такие тонкости, как совместимость с Bluetooth и полноцветный навигационный дисплей, были впервые предложены в этой серии, в то время как S5 продолжил свою 4.2-литровый восьмицилиндровый двигатель и полный привод Quattro.
Посмотреть все 21 фотоB8 (2009-2016)
Еще один полностью новый A4, наконец, прибыл в США в 2009 модельном году (на год позже, чем на европейский рынок), и снова седан Audi вырос в мире. размер с новой модульной продольной платформой Audi, разделяемой с моделью A5. На пять дюймов длиннее, на два дюйма шире и с более длинной колесной базой на шесть дюймов, новый A4 был немного больше своих конкурентов BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.Седан, универсал и кабриолет остались в листе заказа, и на момент запуска новый 3,2-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил был единственным доступным двигателем. Вскоре за ним последует обновленный 2,0-литровый турбодвигатель с новой технологией «valvelift», увеличивающий мощность до 211 лошадиных сил и, что более важно, увеличивающий крутящий момент до 258 фунт-фут. К настоящему времени автомобильные удобства и информационно-развлекательная система Audi достигли своего предела с опциональной Audi Drive Select с различными настройками привода и подвески и интерфейсом дисплея Audi MMI.В то время как шестиступенчатая механическая трансмиссия продолжалась, как и трансмиссия CVT в моделях с передним приводом, версии Quattro получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в 2011 году. Обновление в середине цикла в 2013 году принесло более агрессивную косметику в соответствии с внесенными изменениями. для A5, в то время как электрический усилитель рулевого управления был представлен впервые. К тому времени у S4 был заменен 4,2-литровый V-8 на 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы, оснащенный дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.
Посмотреть все 21 фотоB9 (2017-настоящее время)
В 2017 году главной новостью Audi стала новая версия B9 A4. Audi заявила, что 90 процентов нового A4 действительно новые, с хитроумными алюминиевыми тормозами и подвесками, а также с пятирычажной конструкцией спереди и сзади. В США B9 A4 был выпущен с новой 248-сильной версией четырехцилиндрового двигателя TFSI с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем TDI с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил. Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию, и, хотя автомобиль постепенно стал больше, чем его предшественник, вес снизился примерно на 100 фунтов за счет использования легких материалов.Информационно-развлекательная система MMI все еще здесь, но с новой архитектурой «Virtual Cockpit». Хотите версию универсал? Стандартный Avant больше не доступен для рынка США (как и кабриолет), но Audi A4 Allroad выпущен в 2018 модельном году с увеличенной высотой кузова и полным приводом Quattro. Также в 2018 году новый S4 прибыл с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 349 лошадиных сил с турбонаддувом, который заменил предыдущий двигатель с наддувом. К сожалению, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной коробкой передач в S4, ручной вариант недоступен.Модель 2020 года принесла обновление линейке A4 с типичными косметическими изменениями, но с теми же основными силовыми агрегатами.
Основные особенности Audi A4
В то время как S4 ни в одном из поколений на протяжении многих лет никогда не был сутулым, энтузиастов интересовала только одна родственная A4 модель: RS4. RS означает Renn Sport, эти модели являются наиболее спортивными вариантами из доступных на рынке A4, но, к сожалению, многие из них никогда не продавались в США, как, например, оригинальный B5 RS4 Avant.RS4 впервые появился в Америке как B7 в 2006 году как в кузове седан, так и в кузове кабриолет с модифицированной версией 4,2-литрового двигателя V-8 Audi мощностью 414 лошадиных сил с красной линией 8000 об / мин и шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. . К сожалению, вскоре после этого он был отменен, и, несмотря на то, что Audi в настоящее время продает RS4 Avant в других частях мира, нет никаких планов по выпуску автомобиля на энергоемкий рынок США.
Советы по покупке Audi A4
Поскольку автомобили премиум-класса отличаются высокими технологиями и роскошными функциями, при покупке подержанного Audi A4, как правило, есть много ошибок.По этой причине, если вы не обладаете техническими навыками или не имеете большого бюджета на ремонт, мы рекомендуем покупать любой подержанный A4 в сертифицированной программе подержанных автомобилей дилерского центра с гарантией. Мы бы сочли исключением для особо чистого B5 S4 или B7 RS4, но опять же, убедитесь, что ваш фонд ремонта хорошо снабжен. Скорее всего, при небольшом ремонте вы окажетесь за дверью местного отдела обслуживания менее чем за четырехзначную сумму.
Audi A4 Статьи об автомобилях
В поисках баланса между утилитарным и огнедышащим.
Plus, подробности об автомобиле RS e-tron halo.
Умнее, чем когда-либо, Audi A4 нацелена на то, чтобы брать Бенц и BMW в школу.
Ветер перемен рождает спортивный седан, который по-прежнему радует.
Мы пробуем суперседан Audi в Европе.
Audi A4 Последние аукционы
Краткая информация об Audi A4
- Первый год производства: 1994 (в Европе)
- Последний год производства: Все еще продается.
- Первоначальная цена (базовая): 26 500 долларов США
- Характерная черта: это немецкий седан премиум-класса, который не является BMW или Mercedes.
Audi A4 FAQ
● Audi A4 — хороший автомобиль?
Конечно! Несмотря на предыдущие опасения по поводу надежности, нынешний Audi A4 примерно так же надежен, как и его конкуренты в рыночном сегменте, и предлагает отличные характеристики по премиальной цене.
● Какая модель Audi A4 лучшая?
Вообще говоря, новейшая модель A4, которую вы можете себе позволить, даст вам больше производительности, роскошных функций, внутреннего пространства, комфорта и надежности.
● Почему производство Audi A4 было прекращено?
Производство Audi A4 не сняли.
● Является ли Audi A4 полноприводным?
Полный привод Quattro — это дополнительная опция в модельном ряду A4; передний привод входит в стандартную комплектацию.
Посмотреть все 21 фотоFrank Biela, Audi A4 quattro BTCC2020 Audi S4 Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/349 л.с. при 5400–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 8-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
Д x Ш x В | 187.5 x 72,7 x 56,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 дюйм |
ВЕС | 3847 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,4 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Последний универсал Audi A4 теперь заманчиво дешев облицовку и переименовали в Allroad.Эти автомобили по-прежнему выглядят невероятно хорошо, а цены упали до довольно доступного уровня.
Было время, когда я серьезно подумывал о покупке одной из этих длиннокрышек и часами просматривал списки покупок идеального редкого экземпляра со спортивным пакетом и колесами в стиле RS4.
Не так давно эти Avant значительно превосходили своих седанов. Я прекратил поиски после того, как понял, что, несмотря на их сексуальные линии и практичность, я просто не был готов к образу жизни с двумя педалями.Одним из основных недостатков B8 Avant было то, что он когда-либо был доступен только с автоматической коробкой передач, в отличие от седана, который мог быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
В то время как обычный A4 Avant был далеко не таким быстрым, как ультрасовременный S4, он был оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen Group, который выдавал приличные 211 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что примерно столько же вывод текущего GTI. A4 Avant мог разогнаться до 60 км за 6,5 секунд, а двигатель был установлен продольно, чтобы передавать 60 процентов крутящего момента на задние колеса через систему полного привода Audi Quattro.
Конечно, с течением времени амортизация продолжает сказываться, и теперь эти превосходные фургоны можно приобрести с разумными пробегами ниже отметки в 20 000 долларов.
G / O Media может получить комиссию
Естественно, есть некоторые люди, которые считают, что их единороги должны приносить немного больше, особенно если у них есть редкая краска и набор опций. Это, по-видимому, только один из двух Авантов, окрашенных в превосходный синий Ногаро.
Конечно, приобрести один из этих Avant — значит немного бросить кости в вопросе надежности, но с каких это пор это мешает любому из нас, психованных повозок, наслаждаться неким добротой с длинной крышей.Живите своей жизнью — жизнью повозки.
2011 Audi A4 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A4 с годами превратился в скорее чистокровный спортивный седан, чем в роскошный компактный. Уцелевший после полного переосмысления в 2009 году Audi A4 2011 года по-прежнему сохраняет свой спортивный дизайн и предлагает захватывающие впечатления от вождения, впечатляющие технологии в салоне и, что удивительно, высокую топливную экономичность.
Что особенно нравится в A4, так это его агрессивный внешний вид и то, как сочетается дизайн в целом.Находясь на несколько шагов назад, A4, как и A5, который разделяет его пропорции и большую часть механики, имеет присутствие — серьезное, я имею в виду деловое присутствие на улице. Колеса в спортивном пакете, насадки на выхлопные трубы, ксеноновые фары премиум-класса, светодиодные ходовые огни и задние фонари (вместе с впечатляющими деталями вокруг передней воздушной заслонки) придают седану неповторимый облик. Внутри A4 есть более глубокая, более темная панель с нактоузом, которая не учитывает некоторые из более дорогих деревянных отделок прошлого, и при этом опускает часть впечатления тихой роскоши, которая раньше пронизывала все Audi.Он по-прежнему красив и хорошо отделан, но в нем больше черного и металлического пластика и ЖК-дисплеев, чем когда-либо.
A4 ускоряется, поворачивается и садится на корточки на высоких скоростях, гораздо больше, чем настоящий спортивный седан. Новый базовый 2,0-литровый двигатель, представленный в прошлом году, сильно отличается от 200-сильного 2,0-литрового двигателя, который он заменяет. Обладая мощностью 211 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 258 фунт-футов, он выдает на 11 л.с. больше и на 51 фунт-фут больше, чем раньше, и поставляется с регулируемой высотой выхлопа и множеством изменений.Он не совсем производит крутящий момент чуть выше холостого хода; кривая крутящего момента нарастает довольно резко, поэтому, если вы отпускаете сцепление слишком рано и не позволяете оборотам подниматься достаточно высоко при запуске, вы можете попасть в ровную точку, которая оставляет желать лучшего — пока вы не преодолеете отметку в 2500 об / мин и не получите рывок. наддува и крутящего момента, вплоть до красной черты.
Проверка продолжается ниже
Система рулевого управления A4 — одна из лучших в этом классе. У бывшего A4 было рулевое управление, которое часто было слишком легким, но оно кажется твердым и достаточно обнадеживающим на более высоких крейсерских скоростях, но при этом дает лишь немного ощущения дороги (но чувство веса) в поворотах на более низкой скорости).Это не совсем на одном уровне с потрясающей обратной связью полноприводного G37x, близкой к пределу, но она близка и при высокоскоростной транспортировке она более удовлетворительна. Одним из немногих недостатков A4 были его тормоза, которые на нашем тестовом автомобиле казались немного цепкими и чрезмерно ускоренными на низких скоростях; в течение недели мы с транспортным средством останавливались в нескольких футах от предполагаемого места.
Салон Audi A4 2011 года довольно удобный, привлекательный и хорошо оборудованный, хотя сзади он все еще немного уютный.Интерьер Audi A4 несколько лет назад был законодателем мод в своем классе — и новая модель по-прежнему лидирует, когда дело доходит до дизайна, — но в этом году материалы выглядят и ощущаются менее примечательными, с некоторым ощущением металлической пластиковой отделки. как именно то, что вы найдете на гораздо менее дорогих автомобилях. Но качество сборки по-прежнему поражает — наши редакторы не смогли услышать ни единого скрипа или дребезжания изнутри, несмотря на короткую поездку по гравийной дороге.
A4 обладает очень устойчивой ездой — для некоторых, возможно, устойчивой благодаря обновлениям, включенным в спортивный пакет, который включает 18-дюймовые спортивные колеса, высокопроизводительные шины и спортивную подвеску.Единственное, что заставило нас немного пожелать, — это звучание двигателя — слишком грубое, на наш взгляд, для автомобиля такого размера и ценового класса. При условии, что вы находитесь на одной из высших передач и обороты были ниже 3000 об / мин, вы не слышите двигатель, но особенно если он превышает отметку 4000 об / мин, и он становится гулким.