F pace jaguar: Купить Jaguar F-Pace с пробегом по цене от 1 840 000 рублей

Содержание

Jaguar модернизировал кроссовер F-Pace и добавил ему новую версию :: Autonews

Компания Jaguar представила модернизированный кроссовер F-Pace 2022 модельного года. Автомобиль получил усовершенствованные электронные системы, а также новую специальную версию R-Dynamic Black.

От других вариантов кроссовер в исполнении R-Dynamic Black отличается черной отделкой корпусов внешних зеркал, радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также особыми 20-дюймовыми колесами, суппортами тормозных механизмов красного цвета и тонированными стеклами.

В стандартное оснащение автомобиля Jaguar F-Pace R-Dynamic Black вошли рейлинги, панорамная крыша, а также металлические накладки на педали.

Всем вариантам Jaguar F-Pace 2022 модельного года добавили усовершенствованную систему ионизации и очистки воздуха в салоне, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. Кроме того, в систему добавили функцию дистанционной активации климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки при помощи смартфона.

Плюс ко всему в салоне появился датчик CO2, контролирующий и регулирующий оптимальный уровень углекислого газа. Наконец, на экране мультимедиа отображается уровень содержания вредных частиц в воздухе внутри и снаружи автомобиля.

Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro в стандартной комплектации получил встроенные приложения, в том числе Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Обновления программного обеспечения загружаются автоматически из облачного хранилища.

Среди электронных «помощников» появился усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который не только оперирует ускорением и торможение, но и еще может автоматически подруливать, выравнивая машину в занимаемой полосе.

В России обновленный Jaguar F-Pace, как и прежде, будет доступен с 2,0- и 3,0-литровыми дизельными моторами мощностью 199 и 300 л.с. соответственно, а также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 249 лошадиных сил. Цены на автомобили объявят позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Первый раз: Jaguar F-Pace — TopGear Russia

– Если 16 лет назад, когда я только пришел в компанию, мне бы сказали, что я буду представлять кроссовер марки Jaguar, я бы, конечно, не поверил. Что тут еще скажешь? Давайте, что ли, начнем…

Британца Йэна Кэллама можно считать человеком с тысячей имен. В русском языке его фамилию коверкают изощренно и вдохновенно: Каллум, Каллам, Кэллум. Спасибо, что не Голлум. Подозреваю, впрочем, что главдиз Jaguar (еще раз повторимся, охотней всего Йэн откликается на вариант “Кэллам”) не обиделся бы в любом случае. Человеку такой репутации, такого послужного списка и такой харизмы не пристало обращать внимание на мелочи.

Но, черт побери, даже маэстро Кэллам, за свою жизнь проведший сотни презентаций и ответивший на миллион идиотских вопросов, во Франкфурте во время представления нового Jaguar заметно нервничал. Не на пустом месте, конечно. Ведь если вдуматься, вся история “Ягуара” в эти дни делилась на “до F-Pace” и “после F-Pace”.

Первый в истории автомобильной марки внедорожник – это всегда событие, в любом случае – инфоповод с приставкой “мега”. Даже если речь о бренде из сегмента масс-маркет. А что говорить, когда речь о живой легенде, чьи спортивные и гоночные модели навеки застолбили место в истории? Тут легкая дрожь волнения имеет все шансы перерасти в тропическую лихорадку.

В Jaguar уверены –рынка дорогих SUV хватит на всех

Последний раз так трясло в конце 2002-го – тогда жителям планеты Земля представили Porsche Cayenne. Поколение “Адреналин раш”, наверное, и не помнит, как все это было. С каким упоением чехвостили немецких дизайнеров, создавших “это вот непонятно что”. Как крепко доставалось маркетологам Porsche, в одночасье замутивших пуристкую чистоту модельной крови. Сегодня особенно забавно вспоминать даже целые книги – не статьи, а именно книги! – где дебют Cayenne называли неминуемым началом конца Porsche, под скорый звездец которого Нострадамусы от бизнес-аналитики подводили железобетонно аргументированную базу.

Как все обернулось на самом деле, всем отлично известно. Потому пример фирмы из Цуффенхаузена так заразителен и притягателен. Цели ясны, средства – тоже, но как быть со сроками? Не поздно ли британцы устремились в погоню за “Порше”? Ведь за последние десять лет конкуренция в сегменте премиальных SUV выросла в совершенно астрономических пропорциях.

– Так и сам сегмент продолжает расти, – один из руководителеzй проекта Jaguar F-Pace Кевин Страйд широко улыбается, излучая абсолютную уверенность. – По нашим расчетам, в ближайшие годы рынок дорогих SUV увеличится еще на треть. Так что нет, мы не поздно спохватились. И нет, мы не боимся, что продажи F-Pace будут расти за счет падения спроса на Land Rover и Range Rover. Места хватит всем!

В любом случае задержку с выходом на ринг премиальных SUV – задержку вынужденную, сами понимаете, хотя сути это не меняет – Jaguar старательно компенсирует скрупулезным планированием и педантичным учетом всех ошибок предшественников.

Есть мнение, что F-Pace поставит на ножи братию вроде Audi Q5, BMW X4 и Porsche Macan. Бедный родственник – это не про него

Например, британцы раз и навсегда избавили себя от неловких сравнений. Конечно, успеху “Кайенна” ни разу не помешала одноплатформенность с “Туарегом”, но в Jaguar решили не полагаться на случай.

– С этим мы определились сразу же, принимая решения о создании F-Pace, – продолжает Кевин Страйд. – Если и делать кроссовер, то только такой, который поедет как спортседан.

Вот почему в основе F-Pace не платформа от, скажем, “Дискавери”, счастливо переваривающая даже такой люто мощный SUV, как Range Rover Sport. По словам Страйда, использование этой архитектуры не позволяло добиться “дорожных повадок истинного спортседана”. На самом деле под внедорожным платьем F-Pace – новейшая легковая тележка от седанов XE и XF, которых уже закидали респектами за потрясную управляемость.

И это очень-очень крутое шасси.

Силовая структура кузова более чем на 80% состоит из алюминия, на 2% из магния и лишь оставшиеся 18% приходятся на традиционную сталь. Несложно понять, почему это хорошо для ездовых характеристик F-Pace. Ведь снаряженный вес базовой версии кроссовера составляет всего 1665 кг. Именно что “всего”: ровно столько же показывает на весах и 3-литровый Jaguar XE.

Кроссовер с массой седана? Однако! А еще у SUV-первенца передняя подвеска от F-Type, полноприводная трансмиссия, при необходимости за 165 миллисекунд перебрасывающая момент к передним колесам, и не самый кислый клиренс в 213 мм. Ах, да, не менее важен и размер колес, который в зависимости от ментального здоровья покупателя может достигать даже 22 дюймов.

– Мы очень уважаем наших конкурентов. Но даже на фоне Porsche Macan, дорожные повадки которого можно назвать образцовыми, я считаю, что F-Pace едет как минимум не хуже. А уж по удобству и комфорту он выигрывает у Porsche в одну калитку!

Кевин снова прав. За динамику внедорожному “джагу” ни разу не стыдно. Топовый (по крайней мере, на сегодняшний день) 380-сильный F-Pace с компрессорным V6 делает сотню за 5,1 секунды при максималке, ограниченной 250 км/ч. С такой цифирью в паспорте не стыдно посмотреть в лицо даже “Макану Турбо”. При этом цены на F-Pace, как ожидается, будут на 10% ниже, чем у сходных по мощности и оснащению версий компактного внедорожного “поршака”.
В судьбе F-Pace еще множество неизвестных. Потому и сами “яугаровцы”, будто опасаясь ожога третьей степени, пресекают разговоры о расширении гаммы двигателей и эволюции внедорожной линейки. Ну и ладно, пусть себе дуют на воду…

Мы же не сомневаемся: если первое впечатление и в самом деле самое верное, – а как иначе?! – то у “Джага” появился потрошитель, способный поставить на ножи и Q5, и X4.

Что и требовалось провернуть.

очень скоростной кроссовер для папаш

Не секрет, что рубрику «Ребенок в машине» мы придумали потому, что пять лет назад у меня резко изменились жизненные приоритеты и, как следствие, требования к автомобилям. Если бы раньше вы спросили меня, какую машину я считаю идеальной, я бы назвал что-нибудь легковое с большим V8, задним приводом и механической коробкой передач.

Но с появлением ребенка все это ушло на второй план, и теперь я больше внимания обращаю на вместительность багажника, безопасность и комфорт пассажиров. Получается, что требования, которые я предъявлял автомобилям до и после появления ребенка взаимоисключающие. И в одной машине несовместимые. Хотя, погодите-ка минутку… Вот же Jaguar F-Pace SVR! И сейчас я попробую рассказать вам, чем он так хорош.

Не притворяется быстрым

Динамичные кроссоверы и даже полноценные внедорожники – не редкость. Производители устанавливают на них мощные моторы со времен, например, первого Jeep Grand Cherokee или какого-нибудь Mercedes-Benz G 55 AMG. А вот научить их не только быстро ускоряться, но и не пасовать в поворотах инженеры смогли относительно недавно. После того, как возросший спрос на подобный сегмент стало уже невозможно игнорировать.

Однако до сих пор многие «заряженные» кроссоверы скорее притворяются быстрыми, хвастаясь показателями форсированного турбомотора и вызывающим обвесом с множеством шильдиков, но не имея более ничего за душой. Многие, но не F-Pace.

В придворном подразделении Special Vehicle Operations кроссовер Jaguar F-Pace оснастили хорошо знакомым по другим моделям концерна JLR пятилитровым V8 с компрессором, выдающим впечатляющие 550 л.с. и не менее впечатляющие 680 «ньютонов», которые после обновления превратились во все 700.

Все это позволяет двухтонному кроссоверу разгоняться до сотни за четыре секунды и продолжать ускорение до максимальных 286 км/ч. Да, это не самые выдающиеся показатели в мире, но все равно впечатляет!

Но самое интересное, что, несмотря на наличие полного привода, британская «кошка» отдает предпочтение задней оси с активным дифференциалом повышенного трения, что делает поведение кроссовера по характеру близким к породистым спортивным легковушкам. Это я и имел в виду в самом начале – хотя тут и полный привод, и относительно высокий дорожный просвет, в управлении машина ощущается как легковой заднеприводный универсал.

Действительно универсальный 

Когда F-Pace попал в руки подразделения SVO, они умудрились доработать машину, не выкинув из нее ту роскошь, к которой мы привыкли в современных «Ягуарах». Да, в салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, но они все также снабжены не только электроприводом, но и подогревом, и даже вентиляцией. Получается эдакий спорт с комфортом в одной машине.

С практичностью тоже все хорошо. В мире найдется не так много автомобилей, набирающих первую сотню за четыре секунды, в багажник которых влезет более 600 литров поклажи, а в салоне при этом поместятся пятеро пассажиров. Или два пассажира спереди и почти два куба груза со сложенными сиденьями сзади. Переезд с детьми на дачу для F-Pace SVR вовсе не станет проблемой, даже для велосипедов место на крыше найдется.

Еще один поразительный факт про версию SVR – ее дорожный просвет не меньше, а даже чуточку больше, чем у обычного F-Pace. Судя по всему, виной тому большие спортивные 21-дюймовые колеса, диаметр которых в сборе чуть больше, чем у стандартных 19-дюймовых.

Как я уже говорил, полный привод, берущий истоки своих сил от задних колес, нужен здесь для стабильности на асфальте, а не для проходимости. Но все же при преодолении городских неровностей даже дополнительные пять миллиметров под кузовом не будут лишними.

 

Адаптивные амортизаторы не просто так называются, но и действительно таковыми являются. В обычной жизни машина сглаживает дорожные неровности не хуже иного европейского седана с собранной, но не зубодробильной подвеской. А для того, чтобы быть уместным на гоночном треке, достаточно всего лишь сделать две вещи: сменить режим работы подвески и не забыть высадить детей.

Что думает Марта? 

В первую очередь ребенок, конечно, оценивает автомобиль визуально, и тут дизайнеры Jaguar попали в яблочко. Броский красный цвет в непривычном матовом исполнении не может оставить равнодушным даже взрослого человека, что уж говорить про ребенка.

Мне всегда нравились «Ягуары», и дизайн последних двух десятилетий заслуживает дополнительного восхищения, но только «глазами» Марты я обратил внимание, насколько кошачьим получился «взгляд» – если у взрослого человека возникают лишь ассоциации с пятнистым животным, то ребенок гораздо более непринужденно оживляет машину в своем воображении.

Специалисты SVR в плане дизайна потрудились также хорошо, как и в техническом: машине добавили агрессивных черт, но не переборщили. Даже накладка на заднее антикрыло не выглядит лишней, хотя обычно я такое не люблю.

С безопасностью, как и у большинства европейских кроссоверов этого класса, все в порядке. Уже в базе идет шесть подушек и страхующая электроника, включая систему автоматического экстренного торможения. Прочный кузов, на 80% изготовленный из переработанного алюминия, не только добавляет жесткости на трассе, но и берет на себя силу удара в случае аварии.

Интересно, что краш-тест по методике EuroNCAP Jaguar F-Pace прошел даже с лучшим результатом, чем появившийся чуть позже соплатформенный кроссовер Range Rover Velar.

Кузов не только прочный, но и продуманный. Двери, прикрывающие пороги, позволяют сажать ребенка в кресло, не испачкав брюки, что весьма актуально в нашем климате. Да и устанавливая само кресло вы не испачкаете одежду.

За комфорт задних пассажиров отвечает панорамная крыша, отдельный блок климат-контроля с раздельными регулировками и подогрев сидений. Но есть и недостатки. Например, к спортивным сиденьям неудобно крепить держатели для планшетов, а встроенных дисплеев для задних пассажиров тут нет. Да и количество USB-разъемов в салоне могло бы быть побольше, сзади их не хватает.

Можно и на трек выехать

И все же это тот редкий случай, когда машина и Марте понравилась, и мне. Как мы уже много раз доказывали, отвезти ребенка в школу можно практически на любой машине, даже на спорткаре. Но далеко не каждый автомобиль может перевезти детей с комфортом, а затем отправиться на гоночный трек. А с Jaguar это можно!

Да, это не гоночная машина, участвовать на ней в соревнованиях вряд ли придет кому-то в голову. Для этого у Jaguar есть другие автомобили, но, впрочем, если владельцы F-Pace SVR решат организовать моносерию, то почему бы и нет? Когда речь заходит о том, чтобы просто наматывать асфальтовые круги в свое удовольствие на пределе сцепных возможностей шин, то F-Pace SVR мало в чем уступит классическим «заряженным» седанам.

Он также резво разгоняется, уверенно тормозит, послушно откликается на команды руля, а при желании позволяет похулиганить, пустив колеса задней оси в контролируемое скольжение. Так что смело можно отправляться на гоночную трассу не ради рекордов круга, а для получения удовольствия. Чтобы потом выдохнуть, выехать с трека, перевести амортизаторы в комфортный режим и спокойно отправиться забирать ребенка из садика или школы.

Удивительно, что сейчас в мире существуют такие кроссоверы, способные обогнать на трассе самые быстрые седаны 15-летней давности, оставаясь при этом не в пример практичнее. Эту машину точно придумал папаша.

Технические характеристики автомобиля Jaguar F-Pace 25t AWD (I)

Технические характеристики Jaguar F-Pace 25t AWD

Jaguar F-Pace 25t AWD

  1. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Jaguar F-Pace 25t AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 7

Jaguar F-Pace — первый кроссовер британской марки. Cам производитель называет его семейным спорткаром. Автомобиль, который построили на алюминиевой платформе iQ[Al], представили на Франкфуртском моторшоу осенью 2015 года. Модель получила рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом, опциональную настраиваемую подвеску Configurable Dynamics, а также системы Adaptive Surface Responce и All Surface Progress Control, которые оптимизируют настойки трансмиссии и системы стабилизации под конкретный тип дорожного покрытия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar F-Pace 25t AWD.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18. 08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее

В своем темпе – Картина дня – Коммерсантъ

Еще недавно это понятие употреблялось в основном среди легкоатлетов, но с тех пор, как здоровый образ жизни вошел в тренды, а занятия спортом вообще и бег в частности с каждым годом становятся все более модным времяпрепровождением, термин «пейсмейкер» постепенно входит в наш обиход.

Если лично ваш словарный запас еще не обогатился этим словом, то объяснить его значение легко. Оно заимствовано из английского языка, pacemaker – бегун, который задает темп для помощи другим спортсменам. Вот и кроссоверы Jaguar – F-PACE, E- PACE и I- PACE – модели, задающие темп, каждый в своей категории.

Лет шесть назад казалось странным, что автомобильная марка, много десятилетий выпускавшая седаны, купе и спорткары, решила вроде как изменить своим принципам и обновить по-британски снобистскую модельную линейку кроссовером. Однако, представив F- PACE, британцы изменили не себе, они изменили представление о том, каким кроссовер может быть – аристократичным, лощеным, динамичным и при этом не боящимся плохих дорог. Выбор из дизельных и бензиновых двигателей, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, система Jaguar Drive Control, позволяющая выбирать оптимальный режим движения, полный привод с пакетом опций Intelligent Driveline Dynamics, дающий возможность прогнозировать дорожную ситуацию.

Все это и по сей день осталось без изменений, и тем не менее в автомобиле 2022 модельного года есть существенные усовершенствования.

По старшинству

Бег бегом, но последние пару лет своему здоровью люди уделяют еще больше времени и сил. Неудивительно, что F- PACE предлагает своим пассажирам и водителю усовершенствованную систему ионизации и очистки воздуха в салоне. Среди новых функций – возможность дистанционно очистить салон перед началом поездки через приложение Jaguar Remote. Другое нововведение – использование датчика CO2, позволяющего контролировать уровень углекислого газа в воздухе. Кроме того, можно выводить на сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Pivi Pro данные об уровне содержания твердых частиц не только в воздухе внутри, но и снаружи автомобиля.

Система Pivi Pro теперь использует технологию SOTA, которая позволяет обновлять удаленно не только мультимедиа, но и другие системы. Среди встроенных приложений – Spotify, Apple CarPlay и Android Auto, а через Bluetooth можно подключить два телефона одновременно. Среди новых опций – беспроводная зарядка смартфона, оснащенная усилителем сигнала, повышающим качество телефонной связи, и новый адаптивный круиз-контроль с функциями плавного подруливания, управления торможением и ускорением и выравнивания автомобиля в полосе движения с сохранением заданного расстояния до впереди идущего автомобиля.

Jaguar F- PACE последнего модельного года предлагается еще и в новой версии R-Dynamic Black, которая включает отделку Gloss Black ряда внешних элементов, например решетки радиатора или колесных дисков. Эффектный дизайн последних подчеркивают красные тормозные суппорты. В салоне – атмосфера уюта благодаря панорамной крыше, отделке Satin Charcoal Ash и подсветке с расширенным выбором из тридцати цветов.

Меньше, да лучше

Новая версия R-Dynamic Black предлагается и для другого кроссовера британской марки 2022 года – E- PACE. Изысканный черный внешний стайлинг дополняется тонировкой стекол задних дверей и особенно подходит новому цвету кузова Ostuni White.

Обычно пейсмейкер задает темп в течение определенного отрезка дистанции. Но на любительских марафонах на каждый темп есть свой пейсмейкер, который сопровождает выдыхающихся спортсменов все сорок два с небольшим километра и на финише вовсе не выглядит уставшим. Хоть E- PACE и принято считать «младшим братом», входной моделью для новых, молодых клиентов британской марки, по качеству и функционалу он вполне ровня любому Jaguar и держит заданный «темп» легко и непринужденно. Центральное место в салоне E- PACE занимает 11,4-дюймовый сенсорный экран с повышенной четкостью. Благодаря упрощенной структуре меню требуется лишь пара касаний для выполнения почти любой задачи.

E- PACE нового модельного года может похвастать крупной виртуальной приборной панелью с улучшенной графикой и настраиваемой компоновкой. Усовершенствована и система очистки воздуха, теперь при помощи технологии Nanoe удаляются аллергены и неприятные запахи, а также улавливаются сверхмелкие частицы.

Есть у E- PACE и конструктивные усовершенствования, в частности, новые опоры двигателя и улучшенная архитектура кузова. А в системе полного привода применена технология Standard Driveline второго поколения, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами и способна отключать полный привод для повышения эффективности, например, при движении на постоянной скорости.

Особый экземпляр

Редко, но случается так, что пейсмейкеры лидируют всю дистанцию и занимают в итоге призовые места. Электрический кроссовер I- PACE – из этой породы. Есть компании, которые успешно делают только электромобили. Но автоконцернам, много десятков лет выпускающим автомобили с ДВС, перейти на «электричество» оказалось не так-то просто. Столько разговоров и обещаний было – «мы выпустим первый электромобиль тогда-то», «а мы – на два года раньше»… И на этом фоне Jaguar как-то без лишних деклараций презентовал I- PACE. Полноценный электромобиль. Без компромиссов. Со всеми признаками своей «породы», включая неброскую роскошь и безусловную динамику.

I- PACE текущего модельного года – это в первую очередь улучшенные показатели зарядки. За один час от розетки в 380 вольт можно увеличить запас его хода на 53 километра, полная же зарядка батареи займет теперь всего 8,6 часа, или одну ночь. Если же есть возможность заряжать I- PACE от розетки в 280 вольт, за один час можно поднять уровень заряда батареи, достаточный для поездки на 35 километров, полная зарядка займет около 14 часов.

Как и у братьев по модельному ряду, у I- PACE новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, новые фильтры в системе ионизации, новые цвета кузова – Caldera Red, Portofino Blue и Eiger Grey – и глянцевая черная отделка некоторых деталей экстерьера. Среди новых опций – 3D-система кругового обзора, а также зеркало заднего вида ClearSight, на которое можно вывести изображение с широкоугольной камеры, встроенной в антенный модуль на крыше автомобиля. Маленький тумблер на зеркале позволяет быстро переключаться между обычным зеркалом и изображением с камеры. Когда ты – пейсмейкер, надо зорко следить, все ли бегут следом, никто ли не отстал, не нужна ли кому помощь. И если держать выбранный темп другим не под силу, можно финишировать в одиночку. В конце концов, легкая атлетика – спорт индивидуальных достижений.

Анна Килимник

Jaguar F-PACE: SUV класса люкс

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC.После этого можно будет применить правильный налоговый режим.


Посмотреть цифры WLTP
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


1 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.

3 Ваш автомобиль подготовлен к Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

4 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/.

5 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.

6 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло.Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

7 ARNC работает только с дополнительной аудиосистемой Meridian Audio.

8 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом Jaguar

.

9 На изображении показан аксессуар Jaguar Click and Go, который продается отдельно. Планшет в комплект не входит. Применяется политика добросовестного использования.После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца. Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.jaguar.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.

10 Зависит от рынка. Только совместимые смартфоны.

11 Влажный объем — это отраслевой стандарт, который измеряется при заполнении багажного отделения жидкостью.Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство будут зависеть от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, а также от наличия полноразмерного запасного колеса или запасного колеса для экономии места.

12 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, обеспечивая до десяти дней автономной работы.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


В автомобиле функции должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют автомобиль.

Функции
Pivi и InControl, опции, сторонние сервисы и их доступность остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


Meridian TM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Jaguar F-Pace Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам и подголовниками с ручным управлением по 2 параметрам

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева / металла, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Облицовка потолка тканью Full Morzine

Дверная вставка из кожзаменителя LuxTec

Кожа / материал переключателя передач под металл

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания InControl Protect

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Jaguar F-Pace SVR Обзор, цены и характеристики

Обзор

Поразительно стильный и совершенно шикарный Jaguar F-Pace SVR 2022 года выделяется своей красотой в своем классе компактных роскошных внедорожников. Но его уловка для вечеринок — это его 550-сильный V-8 и рев выхлопной системы. В то время как другие ориентированные на производительность внедорожники, такие как Porsche Macan GTS и BMW X3 M, предлагают еще более четкую и целенаправленную динамику движения, сопровождающую их форсированные двигатели, F-Pace SVR имеет более мягкую опору, что делает его более приятным в повседневной жизни. Водитель. Компромисс, конечно же, в том, что управляемость Jag не такая захватывающая, как у некоторых из его конкурентов. Внутри этого британского кондитерского изделия кабина соответствует модели Royal с использованием прекрасных материалов, включая великолепную стеганую кожаную обивку и множество технических особенностей, включая большой 11.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и стереосистема Meridian с 11 динамиками.

Что нового в 2022 году?

Чудовищный F-Pace SVR получил тщательное обновление для 2021 модельного года, поэтому на 2022 год он перенесен без каких-либо заметных изменений.

Ценообразование и какой из них купить

    Исторически Jaguar предлагал F-Pace SVR в единственной хорошо оснащенной комплектации, и мы не ожидаем, что это изменится к 2021 году. Стандартное оборудование будет щедрым, учитывая Базовая цена внедорожника.Jaguar не опубликовал список опций, но мы обновим эту историю, когда узнаем больше.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все внедорожники Jaguar F-Pace SVR поставляются с мускулистым 5,0-литровым V-8 с наддувом под капотом. Этот двигатель генерирует впечатляющие 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента и идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. В нашем тестировании F-Pace SVR 2019 года разогнался до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда , но улучшения трансмиссии на 2021 год должны привести к еще более быстрому ускорению . Но хотя 4,1 секунды действительно впечатляют для автомобиля такого размера, они уступают времени, зарегистрированному Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio . Этот внедорожник совершил рывок за 3,4 секунды. Он также отстает на 3,7 секунды от Porsche Macan Turbo с комплектом Performance. F-Pace SVR предлагает отличную управляемость и точное рулевое управление, но не ради комфорта водителя.Jaguar настроил SVR на мягкую езду по суровым дорогам, что сделало его приятным выбором для ежедневных поездок на работу.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Согласно методологии EPA, Jaguar F-Pace SVR достигает оценок экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Несмотря на респектабельность, эти цифры затмевают такие конкуренты, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (17/23 миль на галлон) и Mercedes-AMG GLC63 (16/22 миль на галлон). За время работы с Jaguar мы показали более высокие показатели, чем ожидалось, набрав 24 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace SVR посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Дизайн кабины одновременно элегантный и спортивный. Передние сиденья с агрессивной опорой привлекательны для глаз и удобны для задних. Мы поклонники стеганой обивки, которая повышает уровень роскоши в салоне. Оба ряда сидений обеспечивают достаточно просторное размещение для взрослых. F-Pace SVR предлагает 34 кубических фута грузового пространства позади второго ряда.Это значительно больше грузоподъемности, чем у конкурирующих моделей, таких как Porsche Macan (18 кубических футов) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (19 кубических футов). Кроме того, заднее сиденье F-Pace SVR имеет разделение 40/20/40, что позволяет разместить различный багаж, а также оставить несколько свободных сидений.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Компания Jaguar оснастила F-Pace SVR множеством технических функций. Все модели стандартно поставляются с аудиосистемой Meridian с 11 динамиками и информационно-развлекательной системой с 11 динамиками. 4-дюймовый сенсорный экран. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto поможет вам беспрепятственно подключать устройства, а телефон с Bluetooth и потоковая передача музыки входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены навигацией и спутниковым радио SiriusXM, а также точкой доступа Wi-Fi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    F-Pace SVR поставляется с полезными функциями помощи водителю , которые могут помочь уберечь вас от опасности на дороге. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace SVR посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Jaguar предоставляет более длительную гарантию, чем вы Достану с Альфа Ромео или Мерседес-Бенц .

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Ягуар Ф-Пейс SVR

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        85 950 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, V-8, 32 клапана, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        305 дюймов 3 , 5000 см 3
        Мощность
        550 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-фут при 3500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-АКПП

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113. 1 из
        Длина: 187,5 дюймов
        Ширина: 81,5 дюйма
        Высота: 65,7 дюймов
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Грузовой объем: 32 фута 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 4800 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 3,8 сек
        100 миль / ч: 9,1 сек
        1/4 мили: 12,2 секунды
        Максимальная скорость:

        178 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2021 Jaguar F-Pace P400 совершенствуется с Inline-Six Power

        Мы всегда были поклонниками звука и характеристик убедительно странного двигателя V-6 Jaguar с наддувом — того, в котором пара головок с тремя цилиндрами была установлена ​​поверх того, что изначально было восьмицилиндровым блоком, — но мы меньше интересовались дополнительным по массе эту сверхбольшую силовую установку приходилось нести с собой. Jaguar F-Pace был последним автомобилем, использующим этот шумный V-6, и существенный фейслифтинг к 2021 году принесет рядную шестерку с превосходным диапазоном, которая кажется гораздо более очевидной для Jaguar.

        2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом мощностью 246 л.с. останется прежним, но теперь над ним стоит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. С электрическим нагнетателем и турбонагнетателем с двойной спиралью, эта шестерка будет доступна мощностью 335 и 395 л.с., и мы использовали более мощный из них — P400 под маркой — в Соединенном Королевстве.

        F-Pace всегда был красивым автомобилем, и Jaguar улучшил его дизайн, не сделав ничего, чтобы радикально его изменить. (Большая часть работы была проделана под руководством бывшего дизайнера Яна Каллума до того, как он покинул компанию в 2019 году.) F-Pace получил немного большую решетку радиатора и новую форму, а также более аккуратный новый капот с уменьшенными передними фарами, включающими сдвоенные фары. изогнутые дневные ходовые огни с двух сторон. В задней части кузова появился новый бампер с трапециевидными вставками выхлопной системы вместо традиционных выхлопных труб старого автомобиля, а также новые задние фонари, вдохновленные фарами Jaguar I-Pace.

        Изменения в салоне стали более существенными и имели больший эффект — интерьер F-Pace выглядел старым после почти пяти лет на рынке. Теперь у него переработанная приборная панель и центральная консоль, форма которых позволяет разместить в центре автомобиля солидный 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла. Другие точки касания также были обновлены с новым рулевым колесом, которое включает тактильные сенсорные переключатели и появление классных поворотных элементов управления обогревом и вентиляцией в стиле Range Rover вместо черных пластиковых кнопок старого автомобиля.Jaguar также заменил оригинальную выдвижную поворотную ручку переключения передач на более традиционный селектор. В настоящее время единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя в Соединенных Штатах когда-либо редко заказывалась механическая коробка передач. Теперь режимы вождения выбираются с помощью поворотной ручки меньшего размера, которая переключает между режимами «Динамический», «Комфорт», «Эко» и настройкой низкого сцепления, получившей название «Дождь, Лед, Снег».

        Появление новой интеллектуальной информационно-развлекательной системы Pivi Pro от Jaguar Land Rover — самое долгожданное обновление интерьера. Помимо того, что она выглядит намного более современной, чем старая система InControl Pro, она также проще и интуитивно понятнее в использовании, а также поддерживает обновления по беспроводной сети.Материалы салона кажутся заметно более роскошными, чем раньше, а лаконичный дизайн делает его более просторным; жилье просторное спереди и приемлемое сзади. Сиденья с подогревом и звуковая система с 14 динамиками будут стандартными, а система ионизации воздуха в салоне (способная улавливать частицы размером до 2,5 микрон) и система активного шумоподавления дополнительно работают, чтобы изолировать интерьер F-Pace от внешнего мира. грязный мир снаружи. Jaguar утверждает, что система шумоподавления может снизить общий уровень шума в салоне до 4 децибел.

        На ходу невозможно обнаружить вклад системы шумоподавления — в этом своего рода суть — но кабина F-Pace действительно казалась впечатляюще хорошо изолированной по сравнению с зачастую некачественным британским асфальтом. Только легкий свист ветра от зеркал и дверей на более высоких крейсерских скоростях нарушал спокойствие в салоне. Качество езды хорошее, а шасси чувствует себя хорошо амортизирующим на самых неровных дорогах, несмотря на то, что наш тестовый автомобиль ехал на огромных 22-дюймовых колесах. Как и прежде, рулевое управление обеспечивает линейные и точные реакции, а шасси обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой с обеих сторон, хотя быстрый прогресс действительно достигается за счет заметного наклона корпуса.Изначально F-Pace сравнивали с Porsche Macan, и он разделяет что-то от исключительно разносторонней и динамичной личности своего немецкого конкурента. Возможно, ему не хватает абсолютной атлетичности эквивалентного Macan S, но Jaguar сочетает в себе гибкость и точность, а также все остальное в этом сегменте.

        Новый двигатель хорошо подходит для автомобиля, но трансмиссия имеет тенденцию мешать реакции Jaguar с новой мощностью. F-Pace рада запускать без драматизма на полном газу, а Jaguar заявляет о 5.Время разгона с нуля до 60 миль в час за 1 секунду казалось правдоподобным. Реакция дроссельной заслонки хорошая и очень небольшая задержка, но внезапные запросы на ускорение во время движения в режиме Drive, казалось, сбивали с толку трансмиссию, с отчетливой паузой, когда трансмиссия выработала свою стратегию кикдауна, а затем передала выбранную передачу. Выбор спортивного режима улучшил реакцию, но привел к тому, что автомобиль держался на более низких передачах намного дольше, чем необходимо. Мозг системы должен больше доверять пиковому крутящему моменту двигателя 406 фунт-фут, который присутствует на всем протяжении от 2000 до 5000 оборотов в минуту. Конечно, всегда можно выбрать ручную передачу — и Jaguar заслуживает похвалы за приятный размер и весомое действие подрулевых переключателей за рулевым колесом.

        Несмотря на то, что новый двигатель чрезвычайно умный, ему не хватает некоторых характерных черт, которые компенсировали относительную нехватку совершенства его предшественника. Электрический нагнетатель работает незаметно, как и 48-вольтовая гибридная система, которая использует генератор с ременным приводом для зарядки небольшой литий-ионной батареи под задними сиденьями. Ingenium six с радостью усердно трудится, доведя до своего ограничителя 6750 об / мин при ручном переключении передач.Когда это происходит, это звучит мускулисто, но в нем отсутствует топовое рычание, которое принесло столько удовольствия старому автомобилю.

        Понятно, что компания Jaguar не внесла радикальных изменений в свою модель-бестселлер, но эти изменения в совокупности обновили F-Pace. У нового двигателя больше мощности и улучшена топливная экономичность, уровень оснащения стал лучше, а кабина превратилась из опытного в настоящего лидера. Цены начинаются с 51 345 долларов за четырехцилиндровый P250 и будут достигать 66 550 долларов за R-Dynamic S.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Ягуар Ф-Пейс P400 R-Dynamic S

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        66 550 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 дюймов 3 , 2996 см 3
        Мощность
        395 л.с. при 5500 об / мин
        Крутящий момент
        406 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-АКПП

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113. 1 из
        Длина: 186,9 дюймов
        Ширина: 76,2 дюйма
        Высота: 65,5 дюймов
        Пассажировместимость: 97 футов 3
        Грузовой объем: 27 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 5,0 сек
        100 миль / ч: 12,7 сек
        1/4 мили: 13,5 сек
        Максимальная скорость: 155 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2021 Jaguar F-Pace S Обзор: технологическая модернизация

        Вердикт

        8,8 / 10

        Дизайн | Комфорт | Технологии | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Ценообразование | FAQ

        Существует множество очень хороших роскошных внедорожников, но выровняйте любой из них рядом с Jaguar F-Pace 2021 года, и стильная альтернатива Британии должна быть одним из явных фаворитов только по внешнему виду. Благодаря своему названию и дизайну, вдохновленным спортивным автомобилем F-Type, F-Pace по-прежнему остается одним из самых красивых внедорожников в своем классе, и в 2021 году небольшие изменения внешнего вида только помогут его делу.

        Однако, помимо свежих визуальных эффектов, F-Pace улучшает впечатление от салона во многих отношениях. В нем используются лучшие материалы, больше технологий и некоторые нишевые штрихи, которые могли быть только у Jaguar. И, как всегда, F-Pace — это динамичный выбор с мощным рядным шестицилиндровым двигателем, который еще больше укрепляет его спортивные качества.

        Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

        Quick Stats 2021 Jaguar F-Pace S
        Двигатель: 3,0-литровый I6 с турбонаддувом и ISG
        Мощность: 3353 л. с. Эффективность: 20 городов / 27 шоссе / 22 вместе $ 73,420

        24 Фото

        Дизайн

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

        • Цвет кузова: Серый Эйгер
        • Цвет салона колеса: Размер: 21 дюйм

        Как мы уже говорили, Jaguar F-Pace по-прежнему остается одним из самых красивых роскошных внедорожников, хотя за этот год он не сильно изменился.Чистые линии, идеальные пропорции и простые, но потрясающие характеристики Jag делают его привлекательным со всех сторон. В 2021 году F-Pace получит более гладкие боковые дефлекторы (а-ля SVR) и новые фары, а также некоторые дополнительные детали в задней части. Доступная черная упаковка добавляет особенно зловещего оттенка. Обновленный экстерьер тонкий, и это неплохо.

        Наш автомобиль окрашен в серый цвет Eiger Grey за 650 долларов, что, как минимум, безобидно. Но если вы так много платите за цвет, лучше подойдут более яркие оттенки, такие как Firenze Red и Bluefire Blue. Стандартная обувь модели S — 19 дюймов, но наш тестер получает 21-дюймовую обувь (1600 долларов США) для более спортивного вида. Доступны даже 22-дюймовые колеса, самые дорогие из которых стоят до 3700 долларов.

        Jaguar реализовал самые значимые визуальные изменения внутри; приборная панель в основном новенькая. На центральной консоли меньше беспорядка, больше высококачественной кожи на передней панели и на рукаве, а также дополнительные алюминиевые детали повсюду, заменяющие некоторые твердые черные пластмассы предыдущего поколения.

        Добавление фирменной информационно-развлекательной системы Pivi Pro также помогает этой новообретенной ошеломляющей простоте. Изящный изогнутый экран с диагональю 11,4 дюйма, расположенный внутри ультратонкого дисплея, устраняет уродливые лицевые панели, характерные для предыдущей конфигурации, и придает ему действительно современный вид. А чуть ниже этого центрального экрана находится табличка с надписью: Est. 1936 Ягуар Ковентри. Это тонкое дополнение, которое делает интерьер намного лучше.

        сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Jaguar F-PACE

        Comfort

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

        • Количество мест: 5
        • Конфигурация сидений 2/3
        • Грузоподъемность: 31.5 / 69,1 кубических футов

        Частично благодаря новым 16-позиционным передним сиденьям с перфорированной кожей Windsor (2325 долларов США), F-Pace 2021 года чувствует себя по-настоящему комфортным. Помимо сидений, этот внедорожник легко передвигается по городу, плавный и изысканный на шоссе и тихий, пока вы не наберете более высокую скорость. На высоких скоростях слышен некоторый дорожный шум, но его недостаточно, чтобы соответствовать отметке «наступление».

        Высота 37,8 дюйма и 40,3 дюйма пространства для ног в переднем отделении — не лучшие показатели в классе — BMW X3 (41.1 / 40,3) и Mercedes-Benz GLC (39,6 / 40,8) оба лучше. Но с места водителя Jag едва ли компактнее своих соперников; уменьшение размеров элементов центральной консоли делает салон более просторным. Вдобавок к этому Jaguar добавил дополнительные места для хранения вещей в дверных отсеках, а также совершенно новую центральную консоль с увеличенным пространством.

        Второй ряд более плотный, отчасти из-за наклонной линии крыши Jag и меньшей теплицы, а высота над головой 37,5 дюйма и пространство для ног 37,2 дюйма снова находятся на нижнем конце класса.Но нельзя сказать, что второй ряд тесноват; Вашему автору ростом шесть футов все еще достаточно места для головы и ног, с достаточной опорой для ягодиц и спины со стороны кожаной скамейки Windsor.

        Технологии и возможности подключения

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

        • Центральный дисплей: 11,4-дюймовый сенсорный экран
        • Приборная панель: 12,3-дюймовый дисплей
        • Wireless Apple CarPlay Android Auto: Нет / Нет

        Нам нравится новый 11.4-дюймовый изогнутый дисплей внутри F-Pace — как из-за внешнего вида, так и из-за улучшенного пользовательского интерфейса. Внешний корпус тонкий, графика хорошо проработана и четкая, а меню легко разобрать. Новый интерфейс Pivi Pro упорядочивает каждую опцию в ряду вертикально ориентированных блоков с опциями быстрого доступа в левой части экрана для таких функций, как дом, аудио, навигация и т. Д. Это одна из лучших макетов информационно-развлекательной системы в своем классе, причем Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, хотя оба являются проводными соединениями.

        К сожалению, Jaguar теряет некоторые баллы за удобство использования; компания до сих пор не полностью исправила прошлогодние ошибки. Чувствительность к касанию оставляет желать лучшего, и попытка выбрать опцию не удалась — иногда требуется более одного нажатия пальца, чтобы открыть нужный пункт меню. А небольшая задержка при загрузке делает его использование еще более неприятным.

        Рулевое колесо F-Pace заимствует элементы управления тактильной обратной связью от I-Pace, расположенные на спицах на 9 и 3 часах, которые предназначены для управления цифровым кластером. Но макет загроможден, и при таком большом количестве параметров, установленных так близко друг к другу, случайный ввод является обычным явлением.

        Цифровая приборная панель, также известная как интерактивный дисплей водителя за 550 долларов, по чистоте и привлекательности по крайней мере имитирует центральный сенсорный экран. Цифровой тахометр в стандартной компоновке расположен посередине 12,3-дюймового дисплея, с двумя настраиваемыми экранами по бокам, но вы можете перенастроить эти параметры по своему усмотрению.

        За дополнительные 800 долларов этот автомобиль также может похвастаться интуитивно понятным проекционным дисплеем с такими вещами, как встроенная навигация, а за 500 долларов вы можете добавить возможность подключения к Wi-Fi. Акустическая система Meridian с 14 динамиками — еще один вариант за 800 долларов, но мы рекомендуем его, учитывая его впечатляющую четкость. Итог: в новом F-Pace много технологий, даже если некоторые из них несовершенны.

        Производительность и управляемость

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

        • Двигатель: Twin-Charged 3. 0L Mild-Hybrid I6
        • Мощность: 335 л. 5,0-литровый V8). Базовый F-Pace P250 получает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов, в то время как модель P340, протестированная здесь, использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 и 354 л.с. фунт-футы.Если вы выберете модель R-Dynamic P400, этот показатель мощности вырастет до 395.

          Но даже без этой топовой мощности наш тестер P340 по-прежнему достаточно мощный. Установка сочетает в себе турбонагнетатель с мягким гибридным приводом (через компрессор, подобный нагнетателю), который выдает шесть тонн энергии в линию, разгоняя его до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Двигатель также шелковисто-плавный на скоростях шоссе — и звучит феноменально — без ущерба для способности мгновенно выдавать большие объемы мощности.Стандартная трансмиссия — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая быстро переключается и стремится удерживать передачи, особенно в наиболее агрессивном динамическом режиме вождения.

          Говоря о динамике, F-Pace как никогда хорош в поворотах. Инженеры Jaguar не внесли никаких серьезных изменений в и без того тугую подвеску на 2021 год — хотя им это и требовалось. Рулевое управление по-прежнему остро, как скальпель, движения тела плавные и прямые, а обратная связь от тротуара остается феноменальной. Как и в случае с Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan, F-Pace — один из самых веселых кроссоверов в своем классе.

          Безопасность

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

          • Уровень помощи водителю: Уровень 2 SAE (практический)
          • Рейтинг NHTSA: Нет рейтинга
          • Рейтинг IIHS: Без рейтинга

          Все модели F-Pace оснащены стандартным автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой удержания полосы движения и распознаванием дорожных знаков. Для сравнения, BMW предлагает все то же стандартное оборудование в X3, в то время как Mercedes-Benz объединяет такие вещи, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, в опции GLC за 1700 долларов.

          Адаптивный круиз-контроль — единственная добавленная функция помощи водителю в нашем тестере, и она стоит 1010 долларов. Это относительно небольшая цена за такую ​​аккуратность; F-Pace сохраняет устойчивый темп к движущемуся впереди автомобилю и плавно тормозит до нуля. Однако функция помощи при удержании полосы движения может быть привередливой — она ​​не сразу распознает маркеры полосы движения, как некоторые другие системы, которые мы тестировали.

          Экономия топлива

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

          • Город: 20 миль на галлон
          • Шоссе: 27 миль на галлон
          • Комбинированный: 22 миль на галлон 9000 Jaguar
          • Jaguar -Pace на самом деле является одним из наиболее эффективных вариантов с шестью цилиндрами в классе, возвращая 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 22 вместе взятых.И, как и большинство других вариантов, Jag использует топливо премиум-класса. Только BMW X3 с его умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем с аналогичным турбонаддувом более эффективен, чем F-Pace, и в сумме возвращает 23 автомобиля.

            Mercedes-AMG GLC 43 и Porsche Macan S (оба с двигателями V6 с двойным турбонаддувом) получают 21 милю на галлон. Stelvio достигает 24 миль на галлон с его турбо-четверкой мощностью 280 л.с. — единственный V6 в линейке внедорожников Alfa Romeo принадлежит гораздо более дорогому и более мощному Quadrifoglio, который возвращает всего 19 миль на галлон.

            Цена

            ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

            • Базовая цена: 50 900 долл. США + 1150 долл. США
            • Базовая цена отделки: 59 395 долл. США
            • как-протестированная цена

              Цена F-Pace 2021 года начинается с 52 050 долларов, включая сборы в пункте назначения (1150 долларов США), в то время как более мощный P340 требует 60 750 долларов США. BMW X3 M40i и Audi SQ5 дешевле F-Pace на несколько тысяч долларов, запрашивая 58 795 и 55 275 долларов соответственно. Но, по крайней мере, F-Pace стоит меньше, чем сопоставимый Porsche Macan S, который просит 66 750 долларов за запуск.

              Наш тестер F-Pace имеет огромный набор опций, в результате чего его стоимость составляет 73 420 долларов США. Самым дорогим дополнением является массажное сиденье с 16 направлениями, которое стоит 2325 долларов. За этим стоят 21-дюймовые колеса (1600 долларов), адаптивный круиз-контроль (1325 долларов) и проекционный дисплей (1010 долларов). Другие варианты, такие как улучшенная аудиосистема, кожа Windsor и окраска, еще больше повышают цену.

              Вы, вероятно, могли бы отказаться от 21-дюймовых колес в пользу более дешевого набора 19 или 20 дюймов, но в остальном все опции нашего тестера кажутся необходимыми включениями для роскошного внедорожника.Jaguar требует премию за большинство из этих функций, но это верно почти для каждой альтернативы в этом классе; сопоставимые модели X3 и GLC будут стоить столько же, сколько и оборудование.

              Несмотря на свою дороговизну, Jaguar F-Pace 2021 года по крайней мере выделяется среди конкурентов несколькими отличительными особенностями. Обновленный внешний вид гладкий и по-прежнему является одним из лучших в своем классе, в то время как интерьер технически ориентирован и симпатичен, и, как всегда, F-Pace весело развлечься.

              Часто задаваемые вопросы:

              2021 Jaguar F-Pace Рейтинги, цены, отзывы и награды

              Обзор

              Начните с легендарной производительности и роскоши.Тогда добавьте полный привод и практичности. Jaguar F-PACE способен преодолевать любые дороги и каждый день, превращая спорт в внедорожник. Выбирайте из четырех моделей, начиная с F-PACE и заканчивая высокопроизводительным F-PACE SVR. Вы можете увидеть ДНК спортивного автомобиля по тому, как ваш F-PACE сидит, готовый к атаке. И нигде это не так очевидно, как под выпуклым капотом, где вы найдете двигатель с турбонаддувом или газом с наддувом. Но ваш F-PACE — это гораздо больше, чем просто спортивный.Благодаря впечатляющему пространству Ccargo и складывающимся задним сиденьям, разделенным на 40/20/40 частей, универсальность — это игра этого внедорожника. И он полностью современный. От доступного проекционного дисплея и Activity Key до информационно-развлекательной системы Pivi1 ваш F-PACE позволяет вам всегда оставаться на связи. Выбирайте из множества вариантов цвета и аксессуаров и создайте F-PACE, который станет вашим. Jaguar F-PACE. Это здорово выглядит. Ездит хорошо. Но, конечно, есть; это ягуар.

              Технологии

              Jaguar F-PACE — компактный внедорожник с хорошими связями.С помощью информационно-развлекательной системы Jaguar Pivi Apple CarPlay и Android Auto переносят навигацию по музыкальному телефону и многое другое на 11,4-дюймовый сенсорный экран. Доступный Pivi Pro превращает ваш совместимый смартфон в пульт дистанционного управления для вашего F-PACE. Он также добавляет искусственный интеллект в автомобиле, предоставляя вам такие функции, как самообучающаяся навигация. И каждый F-PACE поставляется с аудиосистемой Meridian на ваш выбор. Стандартная аудиосистема мощностью 400 Вт обеспечивает детализацию и четкость. А доступная 650-ваттная система объемного звучания Meridian Surround-Sound превратит ваш F-PACE в концертный зал. Jaguar F-Pace. Ты заслуживаешь это.

              Безопасность

              Каждый Jaguar F-PACE оснащен широким набором функций безопасности. Как ALane Keep Assist и Emergency Braking. Иногда люди подкрадываются к вам на автостраде — как раз в тот момент, когда вы собираетесь перестроиться на другую полосу движения. Помощник по слепым зонам позволяет узнать, кто где. Не видели последний знак ограничения скорости? Не волнуйтесь, доступно распознавание дорожных знаков. Адаптивный ограничитель скорости даже использует картографические данные из доступной навигационной системы, чтобы помочь вам путешествовать с допустимой скоростью.Jaguar F-PACE. Он серьезно относится к вашей безопасности.

              Производительность

              Jaguar F-PACE может быть полноприводным внедорожником, но не заблуждайтесь — он пропитан ДНК спортивного автомобиля. Это наиболее очевидно в SVR на 550 лошадиных сил, но каждый F-PACE поставляется с турбонаддувом или наддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Менее очевидна технология подвески, являющаяся эволюцией шасси F-TYPE. Он предлагает уникальный баланс между маневренностью и комфортом. Другими словами, это похоже на Ягуар.Доступная система Adaptive Dynamics анализирует рулевое управление с дроссельной заслонкой и движения тела, постоянно регулируя электронные амортизаторы, поэтому ваш F-PACE обеспечивает плавную, гибкую и маневренную езду.

              Первая поездка Jaguar F-Pace 2021 года: британский внедорожник совершает роскошный скачок

              Jaguar F-Pace 2021 года получит долгожданные обновления, в том числе изысканный интерьер и новый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который придает ему ощущение компактного V8. Jaguar

              Jaguar F-Pace вызвал некоторый отпор во время своего дебюта в 2017 году, при этом некоторые все еще сомневаются, должны ли ведущие автомобильные бренды вообще выпускать внедорожники — суетливое отношение, которое теперь кажется устаревшим, учитывая, что автопроизводители от Aston Martin до Lamborghini продают внедорожники . Естественно, F-Pace сразу же стал самой продаваемой моделью Jaguar и породил больше внедорожников в виде меньшего E-Pace и электрического I-Pace.

              Построенный вместе с моделями Land Rover в Солихалле, Великобритания, компактный внедорожник остается неудачником по продажам по сравнению с такими роскошными пригородными моделями, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Но для людей, которые отдают предпочтение высокому стилю и высокой скорости, Jaguar — это выбор, о котором часто забывают. F-Pace — один из самых спортивных внедорожников в современных автосалонах с управляемостью, которая легко конкурирует с Porsche Macan или Alfa Romeo Stelvio.

              В 2021 году F-Pace набирает обороты благодаря слегка обновленному внешнему виду, новому мускулистому рядному шестицилиндровому двигателю и поистине роскошному интерьеру, которого он заслуживал с самого начала.

              Как всегда красивый снаружи, обновленный Jaguar F-Pace также щеголяет шикарным интерьером, новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой. Jaguar

              Множество стандартных функций, так себе базовый двигатель

              Стартовая цена Jaguar в 51 145 долларов (за модель P250) на тысячи больше, чем у большинства конкурентов, что оказывает давление на F-Pace во время покупок.Тем не менее, он включает в себя несколько функций, которые являются дополнительными опциями для конкурентов. Каждый F-Pace стандартно оснащен 11,4-дюймовым сенсорным экраном с изогнутым стеклом, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой, аудиосистемой Meridian и спутниковым радио. Стандартное защитное снаряжение также включает автоматический дальний свет, камеру объемного обзора, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

              F-Pace также оснащается турбонаддувом, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом и мощностью 246 лошадиных сил. Все F-Pace оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бюджетным покупателям понравится версия P250 S, которая добавляет 2900 долларов к базовой цене, но включает в себя 19-дюймовые глянцевые черные диски, кожаную обивку Windsor с алмазной перфорацией и Pivi Pro, топовую версию Jaguar Land Rover. новая информационно-развлекательная система. По-настоящему ориентированные на производительность покупатели — что, вероятно, описывает высокий процент перспектив F-Pace — могут полностью отказаться от моделей с четырьмя цилиндрами.Это неплохой мотор, просто ничем не примечательный, особенно по сравнению с более мощными и эффективными четырехцилиндровыми двигателями немецких конкурентов. Его скромный круиз с места до 60 миль в час составляет 6,9 секунды, в то время как Mazda CX-5 Turbo может решить эту проблему за 6,1 секунды. Какие владельцы Jaguar хотят превзойти Mazda?

              F-Pace 2021 года стоит от 51 145 долларов с турбированной четверкой на 246 лошадиных сил; или от 60 545 долларов с мускулистой рядной шестеркой с турбонаддувом и на выбор 335 или 395 лошадиных сил. Jaguar

              Более высокая производительность

              Модернизация до шести цилиндров станет более актуальной в 2021 году.Jaguar отказывается от своего 3,0-литрового V6 с наддувом в пользу 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот двигатель используется совместно с отмеченным наградами Land Rover Defender, и это прекрасно. Дорогой рык и большие запасы крутящего момента — включая 406 фунт-футов в версии P400 R Dynamic — делают двигатель более похожим на компактный V8. Мягкая гибридная система способствует плавному перезапуску двигателя с экономией топлива.

              Естественно, эти модели стоят значительно дороже.Цена F-Pace P340 начинается с 60 545 долларов, он имеет мощность в 335 лошадиных сил и скорость разгона с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды. P400 R Dynamic получает 395 лошадиных сил от усиленной версии того же V6 и разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды. Эта модель R Dynamic стоит 66 350 долларов, что звучит очень много, пока вы не выберете аналогичный Mercedes GLC или BMW X3 и не поймете, что они находятся на одном уровне.

              F-Pace остается одним из самых спортивных небольших внедорожников. Топовая версия SVR выдает 550 лошадиных сил от 5-го двигателя с наддувом.0-литровый V8, которого достаточно, чтобы сразиться с такими соперниками, как Porsche Macan Turbo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Jaguar

              SVR: кроссовер-единорог

              Я управлял самым когтистым котом из всех, F-Pace SVR, с устрашающими 550 лошадиными силами от 5,0-литрового V8 с наддувом. SVR разгоняется от нуля до 100 км / ч за 4,1 секунды, благодаря обширным модернизациям подвески, колес, тормозов и салона, которые ставят его на охоту против Porsche Macan Turbo, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или любого другого сверхмощного внедорожника.Этот SVR предназначен только для заядлых энтузиастов, о чем свидетельствует его базовая цена в 85 750 долларов, которая после опций подскакивает до 97 370 долларов.

              От межштатных автомагистралей до покрытых лесом проселочных дорог — первоклассный F-Pace SVR продемонстрировал свои стероидные мускулы и управляемость — без чрезмерного избиения пассажиров на расстояниях в сотни миль. Его сцепление с четырьмя колесами и уверенность сияли во время ужасной ночной грозы, из-за которой некоторые водители съехали с дороги, чтобы переждать. Независимо от погоды, громкий звук выхлопа Jaguar — это печально известная особенность V8, которую разделяют с другими моделями Jaguar и Land Rover, и фактически единорог в мире компактных внедорожников.

              Это больше похоже на то, что интерьер F-Pace лучше оправдывает свою роскошную цену, с более богатыми материалами, привлекательной приборной панелью и сложными цифровыми дисплеями. Jaguar

              Новый высококачественный интерьер

              Спереди все F-Pace получили слегка переработанную решетку радиатора и капот с новыми элементами освещения спереди и сзади. Но самые захватывающие изменения происходят внутри. Кабина предыдущего F-Pace имела резиновую, удешевляющую атмосферу, которая, казалось, не соответствовала роскошной цене, особенно для более дорогих версий.Информационно-развлекательная система с неудобным интерфейсом, а иногда и с ошибками в работе, также следовала за классной кривой.

              В новом салоне все сделано на высшем уровне: от более дорогих материалов до улучшенного мастерства. Приборная панель выглядит почти полностью новой, с контрастной строчкой для обтянутой кожей верхней панели, вентиляционными отверстиями, охватывающими всю ее длину, толстой декоративной панелью внизу (из различных материалов, включая матовое дерево Берл Ясень) и нижней частью, которая соответствует любому нескольких цветов обивки.

              Рычаг переключения передач на консоли в стиле яхты заменяет выдвижной поворотный переключатель, который так и не стал популярным среди поклонников Jaguar.Этот переключатель удобно ложится в руку, он сделан из кожи и металла, который годен для Audi или Mercedes. Крупногабаритные алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач — еще один долгожданный штрих для поклонников высоких технологий.

              Таланты Jaguar в области перевозки грузов удивительны, учитывая его спортивный кузов с низкой крышей: F-Pace поглощает больше передач, чем Audi Q5 или Mercedes GLC-Class, и почти не уступает BMW X3. Jaguar

              Информационно-развлекательная система Pivi Pro с экраном, похожим на планшет, и тонкими границами выбрасывает своего неуклюжего предшественника на свалку.После краткого обучения Pivo Pro работает умно, включая простые меню, более четкую графику и более быстрый отклик экрана. Тактильные элементы управления со стеклянной передней панелью управляют климатом с помощью знакомых, умных увеличенных циферблатов для измерения температуры, которые одним нажатием служат в качестве регуляторов обогрева сиденья. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей драйвера завершает новую красивую картинку и кажется обязательным по сравнению со стандартным 7-дюймовым дисплеем.

              Глядя на этот обтекаемый Jaguar с низкой крышей, можно подумать, что внутри у него нехватка места.Но эффективная упаковка Jaguar — это важный момент. За задними сиденьями остается почти 27 кубических футов грузового пространства и 61 кубический фут после складывания задних сидений, разделенных на 40/20/40, что достигается с помощью ручек в грузовом отсеке или рычагов на спинках сидений. Оба показателя превосходят Audi Q5 или Mercedes GLC и почти соответствуют лидирующему в своем классе BMW X3. Во время долгого пробега на выходных из Нью-Йорка в штат Мэн мы набили Jag багажом, снаряжением, вином и вкусностями, чтобы было свободное место.

              В конечном счете, этот редко встречающийся статус — одна из самых крутых черт F-Pace.Ягуары не для всех и никогда не были. Здесь, в 2021 году, F-Pace идет дальше, чтобы убедить поклонников внедорожников дать ему — и его британскому производителю после Брексита — справедливую ставку.

              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *