Ferrari F430 цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari F430: цена Феррари Ф430, технические характеристики Феррари Ф430, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ferrari F430 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ferrari F430
Ferrari F430, 2005 г
Красная стрела. По моему мнению, Ferrari F430 — одна из самых красивых в линейке Феррари. Задняя часть от Энцо Феррари. Перед от «Модены» с более зауженными и вытянутыми фарами. Звук выхлопа приятен. Особенно бас после 3000 оборотов. КПП Ф1. Тормоза карбон-керамические. Хочу сказать следующее. Назвать Ferrari F430 машиной на каждый день язык не поворачивается. Низкая. Не в каждый микрорайон заедешь. Можно остаться без переднего бампера. Расход бензина не засекал. Но не меньше 30 литров, если периодически топить. Сцепление — расходник. Замена 20-25 тыс. км. В гараже не поменяешь, так как после замены настраивается с помощью дилерского компьютера. Если КПП на ручке, то реже намного и замена не требует настройки. С карбон-керамическими тормозами история такая же. Машина выходного дня и только по хорошей дороге. Зимой ездить? Не рискнул бы.
Достоинства: внешность. Звук двигателя. Тормоза. Управляемость.
Недостатки: практичность.
Аскар, Актау
Ferrari F430, 2009 г
Утром не могу есть, думаю о ней. Днем не могу есть, думаю о ней. Ночью не могу спать — есть хочется. Машина сводит с ума настолько, что тебе хочется просто жить в ней, а выходить только для того, чтоб покупать все аксессуары Феррари. Все эти «Италии», Ф12, «Эфэфы» и прочие — уже не то совсем. У Ferrari F430 конкуренты не какие-то там другие быстрые тачки, а, пожалуй, единственный достойный ее конкурент — это ваша девушка. По мне в машине в «кайф» абсолютно все. Шасси, эргономика, материалы (у меня был практически «фул опшн»), звук и характеристики мотора и запах салона. Новые модели пахнут по-другому совсем и кожа там уже не та. В отличие от современной попсы Ferrari F430 еще рассчитана на твердую мужскую руку и весьма требовательна к водителю. Когда говорят, что в Ferrari F430 дерганный робот, это просто люди не поняли, как надо переключать.
Это вам не R8,в которой конвульсии и лихорадка были заложены конструкторами, как опция, которая призвана внушить вам, что вы едете на спорткаре призванном наказать саму Феррари. От стиля езды зависит ресурс сцепления, у нормальных парней оно ходит до 35 тыс. км, но при желании можно угробить за пару дней. В итоге Ferrari F430 была продана одному известному заморскому футболисту за бешенные деньги, за год, говорят, замучил он, мою красотку.Достоинства: этот автомобиль сводит с ума.
Недостатки: не замечены.
Владимир, Москва
|
Ferrari отмечает успехи своих гоночных машин — ДРАЙВ
Имя Ferrari немыслимо без гонок — любая из моделей этой легендарной марки несёт в себе частичку души тех алых болидов, которые уже без малого семь десятилетий борются за самые высокие места на лучших трассах планеты. И в год 60-летия своей первой дорожной модели фирма из Маранелло решила отдать дань Scuderia Ferrari — на автосалоне во Франкфурте дебютирует специальная версия F430 Scuderia.
Слово Scuderia переводится с итальянского как «конюшня» или «конный завод». И в случае с Ferrari это означает, что из ворот завода в Маранелло выходят лучшие «жеребцы», которые всегда отличались особой статью, красотой и великолепной чистотой породы. А логотипы Scuderia Ferrari красуются только на холёных боках самых чистокровных, гоночных итальянских «лошадок».
Ferrari F430 Scuderia — самая быстрая заводская версия «430-й» модели, допущенная на дороги общего пользования. Слово Scuderia обязывает.
Несомненно, к числу таких относится и самая, пожалуй, знаковая модификация Ferrari F430 — Scuderia. Итальянцы подчёркивают, что для её создания использованы решения, проверенные в Формуле-1. По технической «начинке» машина максимально приближена к гоночной Challenge, но лишена каркаса безопасности, пневматических домкратов и имеет полноценные, а не облегчённые, стёкла. Поэтому и снаряжённая масса чуточку возросла — Scuderia весит 1250 килограммов, что на 25 больше, чем у экстремальной «копии».
Интересно, что итальянцы не стали называть дорожную версию гоночной «430-й» именем Challenge Stradale, как было в случае с Ferrari 360. Станет ли слово Scuderia традиционным названием таких машин из Маранелло?
А вот двигатель у F430 Scuderia покруче, чем на гоночной версии — 4,3-литровый V8 форсировали уже до 510 лошадиных сил. Это 118 «лошадей» с литра рабочего объёма! Отличный результат для атмосферного мотора. Но быстрее, чем стандартная F430, Scuderia будет не только из-за двигателя. В Маранелло поработали над роботизированной «механикой» F1 и обновили ей «мозги», закачав туда самую последнюю прошивку. Так что теперь процесс переключения передач отнимает всего 60 миллисекунд!
Эта «красотка» отличается от обычной F430 чуть более экспрессивным «макияжем» и агрессивным оформлением переднего бампера.
Проще всего опознать Scuderia именно сзади. На углепластиковой панели с решётками для вентиляции форсированного мотора красуется шильдик 430 Scuderia, а патрубки выпускной системы перекочевали чуть повыше и теперь обрамляют номерной знак. Главное — чтобы он не расплавился.
Но и это ещё не все сюрпризы в плане техники. Похоже, что в Ferrari решили оторваться по полной и объединили работу электронно-управляемого дифференциала E-Diff и продвинутой системы стабилизации F1 Trac. Почти как в Формуле-1! В результате из «ошейника» вся эта электроника превращается в хорошего помощника.
Интерьер Ferrari F430 Scuderia — царство карбона, алюминия и специальной ткани. Инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать суперкар предельно лёгким. Число 10 на тахометре отражает бешеный характер машины — максимальная мощность достигается на 8500 об/мин.
Официально представят это чудо 11 сентября на автосалоне во Франкфурте. Тогда же будет опубликована более подробная информация. А снимет покрывало с F430 Scuderia не кто иной, как семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) — человек, который стал, пожалуй, одним из главных творцов успехов Ferrari в современной Формуле-1. И это хороший повод для его многочисленных фанатов посетить осенью Германию.
listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Ferrari F430Вариант: scuderiaСбросить поиск
ФильтроватьFerrari F430Вариант: scuderiaСбросить поиск
Фильтровать1/18
В избранноеПоделиться51. 000 км01/2006357 кВт (485 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,3 л/100 км (комб.)2420 г/км (комб.)2
PowerCars
Matthias Van Oost • BE-8210 Loppem1/26
В избранноеПоделиться50.000 км03/2007375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2— (г/км)
COCHES ALTA GAMA Y OCASIÓN AVILA
Contáctanos en: • ES-05194 AVILA1/25
В избранноеПоделиться30.000 км02/2009372 кВт (506 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2360 г/км (комб.)2
KFZ Bauer GmbH
Gerald Bauer • AT-4614 Marchtrenk1/15
В избранноеПоделиться60.000 км11/2006360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)
Autohof San-Terra GmbH
Dennys Schreiber • DE-25436 Moorrege1/15
В избранноеПоделиться67.253 км07/2007360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин18,3 л/100 км (комб. )2420 г/км (комб.)2
Altstadt Automobile
Fatih Kilinc • DE-63452 Hanau1/15
В избранноеПоделиться51.000 км01/2006357 кВт (485 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,3 л/100 км (комб.)2420 г/км (комб.)2
PowerCars
Matthias Van Oost • FR-59000 Lille1/15
В избранноеПоделиться69.900 км11/2005360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Exklusive Fahrzeuge Bodensee
Martin • DE-88074 Meckenbeuren1/15
В избранноеПоделиться64.915 км10/2005360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingБензин18,3 л/100 км (комб.)2420 г/км (комб.)2
www.garagecaspers.nl
Afd. Verkoop • NL-9761 TD EELDE1/12
В избранноеПоделиться64.000 км12/2005360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин18,3 л/100 км (комб.)2420 г/км (комб.)2
Giofra Srl
Francesco Botta — chiamare per appuntamento • IT-22070 Senna Comasco — Como — Co1/15
В избранноеПоделиться49. 000 км12/2005360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Exklusive Fahrzeuge Bodensee
Martin • DE-88074 Meckenbeuren1/13
В избранноеПоделиться54.500 км05/2005360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин18,3 л/100 км (комб.)2420 г/км (комб.)2
Частное лицо,IT-00142 ROMA1/11
В избранноеПоделиться40.000 км10/2005360 кВт (489 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,IT-09170 Oristano1/13
В избранноеПоделиться53.000 км06/2008357 кВт (485 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Automobile — GaragenStorage GmbH
Friedrich Eisenkeck • AT-4871 Pfaffing1/15
В избранноеПоделиться49.025 км03/2008375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2360 г/км (комб.)2
Automobilzentrum Rhein-Neckar
Omid Mouazzen • DE-68519 Viernheim1/15
В избранноеПоделиться64. 900 км02/2009375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцев-/-Бензин15,7 л/100 км (комб.)2360 г/км (комб.)2
Automobile Legner
Harald Legner • DE-85521 Riemerling bei München1/15
В избранноеПоделиться45.400 км03/2009375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2— (г/км)
ROSSO CORSA SPECIALIST
Contáctanos en: • ES-29670 MARBELLA1/15
В избранноеПоделиться51.200 км04/2008381 кВт (518 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)420 г/км (комб.)2
PELRAS SA
Sébastien • FR-31100 TOULOUSE1/15
В избранноеПоделиться50.000 км05/2008375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевgearingБензин15,7 л/100 км (комб.)2360 г/км (комб.)2
Maranello Service Srl
Alessandro Peraro • IT-26030 Calvatone — Cremona — Cr1/15
В избранноеПоделиться30.000 км05/2009381 кВт (518 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)420 г/км (комб.)2
PELRAS SA
Sébastien • FR-31100 TOULOUSE1/15
В избранноеПоделиться32.600 км04/2008375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,7 л/100 км (комб.)2360 г/км (комб.)2
RR Motors GmbH & Co KG
AT-4210 Unterweitersdorf- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»11″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»27″,»model»:»18547″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
sprache
Ferrari F430 Купе — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ferrari F430 Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ferrari F430 Купе | Scuderia 4. 3 AT (510 л.с.), 470 Н*м /5250 об. (2007 — 2009) | 320 км/ч | 3.6 сек. |
Ferrari F430 Купе | 4.3 MT (490 л.с.), 465 Н*м /5250 об. (2004 — 2009) | 315 км/ч | 4.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (173) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19883)Размеры шин и дисков для Ferrari f430+spider
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 348 Spider 360 Modena 360 Spider 456 GT 458 458 Speciale 488 GTB 488 Pista 488 Spider 512 TR 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 GTS 812 Superfast California California T Enzo F12 Berlinetta F355 Berlinetta F430 F430 Spider F50 F8 Spider F8 Tributo FF GTC 4 Lusso Portofino Superamerica
Феррари Ф430
Scuderia Ferrari закрепит свой пятый подряд чемпионат среди пилотов Формулы-1 и шестой подряд чемпионат среди конструкторов задолго до того, как вы увидете эти слова. Может быть, пришло время снизить напряжение, пока даже импресарио Формулы-1 Берни Экклстоун не уснет.
Работа накатом — это не то, что консультанты по управлению назвали бы «основной компетенцией» в Ferrari. Черная кобыла скачет на красной черте с тех пор, как нынешний президент и генеральный директор Лука Кордеро ди Монтедземоло выбил дверь ногой в 1991 году.То, что раньше было сонным комплексом приземистых мастерских из красного кирпича, стало центральным разворотом Architectural Digest , последним дополнением которого стал Centro Sviluppo Prodotto, или Центр разработки продуктов Ferrari. Итальянский архитектор Массимилиано Фуксас добавил к своему портфолио колеблющихся сфер, свернутых кольцами кобр и сломанных кинжалов скульптуру парящих кубов из дымчатого стекла, увенчанную отражающими прудами на крыше. Водяные жуки, проносящиеся мимо, когда вы перемещаетесь по узким стальным проходам между крыльями зданий, теперь представляют собой основную часть рабочей силы Ferrari, не состоящей в профсоюзе.
Новые люди Ferrari, такие как главный дизайнер Mini Cooper Фрэнк Стефенсон, директор по дизайну Ferrari-Maserati Group с августа 2002 года, заняты созданием нового поколения автомобилей-героев. Последняя модель начального уровня Ferrari, F430, является первым примером, который публично прикрепили к Стефенсону (который разделяет заслуги с дизайнерской студией Pininfarina, которая получает значок кузова).
Обладая большей частью пространственной рамы из экструдированного алюминия, подвески, внутренней компоновки и продольной конфигурации V-8, F430 считается не столько заменой 360 Modena, сколько его эволюцией.Внутри Ferrari модель 360 называлась F131, и компания разлила около 10 000 порций. Хотя 70 процентов деталей являются новыми, а повышение цены должно составить около 9500 долларов, до 167 000 долларов с налогом на бензин, инженеры Ferrari называют F430 F131 Evoluzione или, проще говоря, «Evo».
360 казались быстрыми, потрескивающим костром итальянской страсти. Но Стефенсон считает, что она «всегда была немного дряблой. Ей нужно было ходить в спортзал». F430 достался суперкару Enzo из-за нескольких вещей, таких как пузыри на задних фонарях и сетка на задней решетке.Он отработал в аэродинамической трубе и получил новое крылышко в носовой части днища, воздуховоды на гладком днище, ребристое заднее днище и небольшой хвостовой спойлер. Все это помогает сильнее прижимать тело к земле на скорости. На скорости 124 мили в час оси F430 несут примерно на 100 фунтов больше, чем у 360-х.
Какой цели служат мультяшные ноздри?
Еще в 1961 году Фил Хилл выиграл чемпионат мира F1 на Ferrari 156 с такими же вентиляционными отверстиями, как у акулы, объясняет Стефенсон.Так это ретро? «Я ненавижу эти слова ретро, », — огрызается отец нового Mini. «Мы переносим нашу ДНК, как у вас есть глаза или нос вашей бабушки». Семейная генетика также породила индустрию под названием ринопластика, но это ни здесь, ни там.
Как будто Ferrari нужны визуальные безделушки, когда под задним стеклом можно разглядывать 4,3 литра алюминиевой виртуозности. Поднимите заднюю палубу и посмотрите на то, что выглядит как прекрасная пара бедер в алом спандексе. 483-сильный V-8 (722 куб. см) F430 и 88 л.с., более агрессивные, чем у 360-х, являются частью нового семейства кричащих V-8 в Maserati Coupé и Quattroporte.Общность заключается в основном в блочном литье, говорит директор по силовым агрегатам Жан-Жак Хис, где двигатели имеют общую V-образную форму с углом наклона 90 градусов и архитектуру с пятью коренными подшипниками. Переменная синхронизация впускных и выпускных клапанов, а также расстояние между отверстиями 104 миллиметра также присутствуют в V-12 Ferrari Enzo, происходящем из того же семейства. Расстроенная версия этого V-12 в конечном итоге войдет в 612 Scaglietti и заменит 575M Maranello.
Как и 360 Modena, этот новый F430 — единственный Ferrari или Maserati, в котором используется коленчатый вал с плоской плоскостью.Это означает, что половина его шатунных шеек выровнена прямо напротив другой половины, из-за чего кривошип выглядит таким же плоским, как черточка, если смотреть спереди. Большинство двигателей V-8, в том числе собственная версия двигателя Maserati, имеют двухплоскостной кривошип, который выглядит как X и размещает шатунные шейки с интервалом в 90 градусов для плавности хода. Феррари говорит, что плоский способ, который имитирует две рядные четверки, соединенные на бедре, увеличивает вибрацию, но дает преимущества в дыхании и производстве мощности. Он также придаёт особую остроту лаю Ferrari на высоких оборотах.
Ах, этот голос Феррари, который когда-то был случайным побочным продуктом карбюраторов Weber и запутанных стальных труб, а теперь стал серьезной проблемой для инженеров, занимающихся герметичными впускными коллекторами и каталитическими нейтрализаторами. Этот первый двигатель Ferrari, разработанный с учетом качества звука с самого первого дня, дышит иначе, чем типичный бум-бум Detroit V-8 с одним впуском и двумя выхлопами. Двойные воздухозаборники F430 (у 360 Modena он был один) питаются от увеличенных плечевых воздухозаборников с тщательно настроенными резонаторами для лучшего потока воздуха и улучшенного стереофонического воспроизведения. Выпускные коллекторы смешивают горячее вещество в одной большой камере, производя быстрое ритмичное механическое рычание. При резком ускорении децибелы взлетают до небес, когда перепускные клапаны открывают более прямой путь в атмосферу.
РОБЕРТО КАРРЕР, МАЙК ВАЛЕНТЕ
V-8 F430 — это не просто спиннер; его новая впускная камера с двойным рабочим объемом и регулируемые фазы газораспределения переводят пресс штанов в кривую крутящего момента.Поставляемые в Америке F430 с опциональной автоматизированной механической коробкой передач F1 с подрулевыми лепестками обходятся без управления запуском, которое позволяет водителю резко переключать сцепление на высоких оборотах, но это неважно; Водители-испытатели Ferrari дали нам указание просто опустить его пониже и сплющить алюминиевый стержень педали газа — сначала слегка, чтобы окорока 285/35 сзади прилипали к асфальту. Пока движок прошел Бвваааааа! , и эти потрескивающие красные холмики дернулись в зеркале заднего вида, компьютер досчитал до 60 в ожидании, это значит 3. 5 секунд? Смотри, четверть мили составляет 11,7 секунды при скорости 123 мили в час. Не может быть. Опасаясь расплавления тестовой коробки, мы проконсультировались с конкурирующим журналом, который вел радарное наведение на другой F430, управляемый заводским пилотом. Результаты: практически идентичны.
В архиве указано, что старая 360 Modena была более чем на секунду медленнее до 60. Могучий F40 за миллион долларов: отставание на 0,7 секунды. Редкие коренные зубы курицы F50: 0,3 просрочки. Даже с некоторой помощью тестового трека Ferrari в Фьорано (на полпути прямая трасса слегка поворачивает под гору, а тесты разрешены только в одном направлении — на север), самая дешевая модель Ferrari, по-видимому, является вторым по скорости серийным автомобилем после — но не намного — Энцо.V-10 Lamborghini Gallardo набивается пылью. Как вам прогресс?
РОБЕРТО КАРРЕР, МАЙК ВАЛЕНТЕ
Наше время во Фьорано было необычайно щедрым из-за отсутствия команды тестировщиков Формулы-1. Так поздно, в очередном неудачном сезоне команда Ferrari, возможно, даже не моет машины между гонками. Тем не менее, Gestione Sportiva, гоночный отдел Ferrari, ездит на каждом F430, особенно за рулем.
На собственном колесе Шумахера есть поворотные ручки, регулирующие все, от чувствительности автомобиля до вязкости его бальзама для губ. В F430 один манеттино , или селектор объединяет контроль тяги, контроль устойчивости и твердость электронного регулятора амортизации Skyhook в один пятипозиционный диск. Просто выберите установку, соответствующую вашему уровню адреналина. Настройки «лед» и «низкое сцепление» ослабляют удары, замедляют переключения и улучшают контроль тяги и устойчивости.В режимах «спорт» и «гонка» время переключения составляет от 0,20 до 0,15 секунды; кроме того, амортизаторы становятся все более жесткими, а антиаварийные няни становятся более терпимыми к боковой игре. Последняя настройка, «CST», отключает всю электронную страховку, кроме ABS и дифференциала E-Diff, еще один дивиденд мира Гран-при.
В E-Diff гидравлическое давление, создаваемое самопереключающимся насосом трансмиссии F1 (выберите старый рычаг, и вы все равно получите насос и E-Diff), сжимает стопку фрикционных дисков в дифференциале, который передает крутящий момент из стороны в сторону.Компьютер наблюдает за вашими движениями и распределяет крутящий момент, необходимый для поддержания сцепления с дорогой и помогает поворачивать автомобиль в поворотах. Мы можем подытожить E-Diff двумя словами: он работает.
Смотри за угол, резко поворачивай, выбирай момент и вперед. Танго F430, чтобы управлять, слегка свободно или полностью боком, как вы выберете, ваша правая нога подает мощность, ваши руки дергают корректировки через отзывчивую и свободную от трения рейку, пропитанную волшебной смазкой для рулевого управления Ferrari. Сейчас лето, и дрифтовать легко! Над Аппенинскими горными хребтами над Моденой лица F430 искажали постоянные ухмылки.Центр тяжести на уровне коленной чашечки — коленчатый вал F430 вращается вокруг оси всего в 10 дюймах над тротуаром — прибивает автомобиль ровно и стабильно в поворотах. Ничто не расстраивает тело и не мешает сцеплению, даже дорожное покрытие качается, как Северное море.
Отсутствие у Фьорано подходящей площадки для скольжения помешало нам измерить боковые силы обычным способом, но мы действительно увидели более 1,05 g на некоторых поворотах трассы. Приводимые в движение твердой педалью тормоза, углеродно-керамические диски — вариант, который, как ожидается, будет стоить столько же, сколько Scion xB, или 14 000 долларов, — выполнили четыре последовательных остановки со скорости 70 миль в час на расстоянии менее 150 футов.Ferrari утверждает, что они способны проехать 350 кругов во Фьорано без потери качества. Они не упомянули стон, который издают огромные силиконовые диски, пропитанные углеродом, когда они холодные, или свист ветра, издаваемый одним из наших образцов F430 на скорости выше 60 миль в час, вероятно, из-за плохо подогнанной прокладки ветрового стекла.
Теперь, когда Ferrari для новичков достигла уровня производительности суперкара, возможно, пришло время добавить немного волнения и в программу F1. Они могут взорвать несколько двигателей, может, разбиться один или два раза.Опять же, если Ferrari когда-нибудь станет всего лишь парой офисов в отделе маркетинга General Motors, мы все можем забыть, как выглядело и звучало совершенство.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
моделей, поколений и модификаций Ferrari F430
моделей, поколений и модификаций Ferrari F430 | Машины.комОткрывает сайт в новой вкладке
2009 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 186 925–308 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле —
- Варианты кузова Кабриолет, купе
- Высокопроизводительная модель Scuderia
- 490 л. с., 4.3-литровый V-8 (базовый)
- Купе или кабриолет
- Электронный дифференциал
- Разработан на основе гонок Формулы-1 .
2008 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 186 925–277 456 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле —
- Варианты кузова Кабриолет, купе
- Новая высокопроизводительная модель Scuderia
- 490 л. с., 4.3-литровый V-8
- Купе или кабриолет
- Электронный дифференциал
- Разработан на основе гонок Формулы-1 .
2007 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 173 079–234 945 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле —
- Варианты кузова Кабриолет, купе
- 490 л.с., 4.3-литровый V-8
- Купе или кабриолет
- Электронный дифференциал
- Разработан на основе гонок Формулы-1 .
2006 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 168 005–192 484 долл. США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле —
- Варианты кузова Кабриолет, купе
- 490 л.с., 4.3-литровый V-8
- Купе или кабриолет
- Электронный дифференциал
- Разработан на основе гонок Формулы-1 .
2005 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 170 045–172 186 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле —
- Варианты кузова Кабриолет, купе
- Новинка 2005 г.
- 490 л.с., 4.3-литровый V-8
- Новый электронный дифференциал
- Разработан на основе гонок Формулы-1 .
Все комплектации Ferrari F430 по годам
Все модели Феррари
Купите этот редкий закрытый ручной Ferrari F430 вместо нового суперкара
Редкий праворульный ручной F430 выставлен на онлайн-аукцион, и это гораздо более выгодное использование ваших денег, чем новый суперкар
Как вы, наверное, уже устали от наших слов, современные суперкары заставляют нас тосковать по более простым и менее мощным временам. Что интересного в монстре мощностью более 700 л.с. с такими характеристиками и возможностями, которыми невозможно насладиться на дорогах общего пользования? Даже богатые люди могут участвовать в трек-днях ограниченное количество раз.
См. также: Суперкары достигли своего пика около 10 лет назад – скажи мне, что я ошибаюсь
Взглянув на более старые, но не слишком старые вещи, вы все равно сможете двигаться быстро, но не так, чтобы увидеть, как вы развиваете тюремную скорость, потому что вы удерживали ногу на одной секунде дольше. Кроме того, эта производительность, вероятно, будет представлена гораздо более удовлетворительным образом.Просто возьмите этот Ferrari F430 с 4,3-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 483 л.с.
Нельзя назвать это «медленным», но и не чрезмерным. Не менее важно для двигателя и то, как он приводит в движение задние колеса — через закрытую механическую коробку передач.Только около 10 процентов F430, предназначенных для Великобритании, были оснащены шестиступенчатой «старомодной» коробкой передач, а не последовательным подрулевым переключателем «F1», что делало этот автомобиль чем-то вроде редкости.
Модель F430 также была последней моделью Ferrari со средним расположением двигателя, которая предлагалась с ручным переключением передач. Начиная с 458 Italia, единственным вариантом была семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Вряд ли можно винить Маранелло — спрос на механическую коробку передач в Ferrari резко упал в 2010-х годах — как известно, только два или три покупателя из Калифорнии, как считается, приобрели такую трансмиссию, и существует всего 30 версий 599 GTB с механической коробкой передач.
Однако не думайте, что F430 устарел из-за его ручного управления. Это был первый автомобиль Ferrari, получивший фирменный механический дифференциал E-Diff с электронным управлением, и в нем дебютировал знаменитый пятипозиционный переключатель режимов движения «манеттино», установленный на рулевом колесе.Эволюции обеих этих частей до сих пор используются Маранелло. Как и предыдущая модель 360 Modena, F430 оснащался адаптивными амортизаторами, что в то время было чем-то вроде новинки.
Сообщается, что лакокрасочное покрытие нашего F430 находится в «отличном состоянии», если не считать «нескольких незначительных дефектов». Черные кожаные сиденья внутри немного потерты, но ничего чрезмерного.
Он преодолел 43 269 миль, и летом 2021 и 2020 годов с ним была проделана целая куча дорогостоящих работ. Во-первых, капитальный ремонт подвески вместе с заменой тормозных колодок, а совсем недавно это было связано с отремонтированными колесами, новыми рычагами переключения передач и перекрашенным моторным отсеком. В документах с 2010 по 2013 год есть пробел, но это не должно вас сильно беспокоить — в то время F430 принадлежал Lotus Silverstone и обслуживался собственными силами.
Ferrari выставлен на онлайн-аукцион через Collecting Cars. На момент написания торги составляли 60 000 фунтов стерлингов за шесть дней до конца, а виртуальный молот должен был упасть 17 ноября.Некоторые коробки передач F1 F430 стоят всего 60 тысяч фунтов стерлингов, но в качестве механической коробки мы можем ожидать изрядную премию за этот пример. Самое дешевое купе с шестью скоростями, которое мы выставили на Autotrader прямо сейчас, стоит 110 тысяч фунтов стерлингов. Но эй, это все еще значительно дешевле, чем F8 Tributo, для чего-то потенциально гораздо более интересного.
Не могли бы вы?
2007 Феррари F430 F1 Купе | S203
Куплен президентом Дональдом Дж. Трамп, это безупречное купе Ferrari F430 F1 с небольшим пробегом проехало всего 6 910 миль, что отражается в его безупречном общем состоянии. Ferrari вернулась к своим корням гранд-туринга Berlinetta со средним расположением двигателя, выпустив модель 360 Modena 1999 года, созданную Pininfarina, которая подготовила почву для высокотехнологичного F430, дебютировавшего на Парижском автосалоне 2004 года. В F430 использовались новейшие технологии, вытекающие из программы F1, в первую очередь переключатель Манеттино на рулевом колесе, который позволял водителю переключаться между различными настройками подвески и динамики автомобиля, а также электронный дифференциал E-Diff, используемый для максимального увеличения мощности двигателя. крутящий момент в различных условиях.
Сердцем F430 является легкосплавный двигатель V-8 объемом 4,3 л, установленный под прозрачным стеклянным колпаком на задней палубе. Совершенно новый дизайн с четырьмя верхними распределительными валами, многоточечным впрыском топлива, 4-клапанными головками и впускными патрубками, заимствованными непосредственно у современных двигателей Ferrari F1, и настроенным свободным выхлопом. трансмиссия, производящая 483 л.с. и разгоняющая автомобиль до 60 миль в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает 196 миль в час.Разработанный для максимизации прижимной силы на скорости, кузов и днище F430 в стиле Pininfarina в совокупности создают максимальную прижимную силу почти 620 фунтов без помощи внешних спойлеров.
При внимательном рассмотрении предлагаемого здесь прекрасного F430 можно обнаружить все элементы великолепного автомобиля класса Grand Touring. Его краска Corsa Red, перегородчатые щитки крыльев Scuderia Ferrari и кожаный салон Beige — классика Ferrari. Внешний вид дополняется легкосплавными дисками, окрашенными в цвет Argent, и красными тормозными суппортами, управляющими вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса.Интерьер оснащен сиденьями в стиле Daytona с электроприводом, реечным рулевым управлением с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, приборной панелью с приборами Giallo (желтого цвета), автоматическим климат-контролем, стереосистемой AM / FM с CD-чейнджером, подушками безопасности водителя и пассажира. и вставки из углеродного волокна по всей приборной панели. Этот F430 2007 года, доставленный новым для Ferrari на Лонг-Айленде, сопровождается наклейкой на окно, автомобильным чехлом и другими аксессуарами, а также копией оригинального названия, которое включало адрес Башни Трампа в Нью-Йорке и отличительную подпись президента Дональда Трампа. .
Руководство по покупкеFerrari F430 | evo
В середине нулевых у Ferrari были головокружительные дни. Он сделал Формулу-1 практически своей вотчиной, завоевав шесть беспрецедентных титулов конструкторов подряд. Он производил одни из лучших дорожных автомобилей в своей истории, такие как 360 Challenge Stradale и 575M GTC. А затем, осенью 2004 года, компания выпустила F430, последний — и, пожалуй, самый мощный — в длинной линейке среднемоторных «младших» суперкаров с двигателем V8.
«Энцо, дитя Феррари» — так мы назвали его на обложке evo 074. Кажется, он подытожил привлекательность F430: поразительно современный, невероятно мощный и переполненный инженерными и аэродинамическими знаниями, полученными в разгар Гранд Призовая битва. В дизайне также было немало отсылок к гиперкару Enzo: более резко очерченные воздухозаборники и частично открытые задние фонари добавляли визуального напряжения после плавных изгибов 360 Modena.
Красные потрескавшиеся воздухозаборники, видимые сквозь стеклянную крышку двигателя, принадлежали новому двигателю (по крайней мере, для Ferrari).4,3-литровый V8 был развитием агрегата, впервые использованного в переднемоторной модели Maserati 4200 GT, но переработанного с плоской рукояткой и сложной системой изменения фаз газораспределения Enzo. Он был очень мощным, выдавая на 23% больше мощности и на 25% больше крутящего момента (483 л. усы 200 миль в час.
> Обзор Ferrari F8 Tributo – все еще хотите McLaren 720S?
Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или коробку передач с подрулевыми лепестками F1, а также — новинка для F430 — дифференциал повышенного трения с электронным управлением или E-Diff. Общаясь с другими электронными системами автомобиля и получая данные от датчиков, измеряющих угол поворота рулевого колеса, ускорение рыскания и скорость отдельных колес, он обещал более быструю реакцию и более точное управление, чем обычный дифференциал.
Список технических специалистов включал системы стабилизации CST и контроля тяги, а также адаптивное демпфирование Skyhook, при этом водитель мог контролировать их вмешательство с помощью манеттино на рулевом колесе. Если бы вы чувствовали себя уверенно, вы могли бы даже отключить CST… только вы, 483 л.с. и четыре небольших участка резины на асфальте…
Без сомнения, F430 был самым сложным и захватывающим автомобилем в своем роде, когда-либо появившимся в Маранелло.Но это было тогда. Многим 430-м уже больше десяти лет, как они выглядят сегодня?
Контрольно-пропускные пункты
Двигатель
Двигатель V8 F136, дебютировавший в F430, не имеет отношения к предыдущим двигателям Ferrari V8. Блок такой же, как у современного купе Maserati, но внутренности, в том числе плоский кривошип, совершенно другие, а система изменения фаз газораспределения пришла от Enzo V12. Дин Паллетт, помощник менеджера по обслуживанию в Graypaul Nottingham, описывает агрегат как «в основном двигатель Enzo с меньшим количеством цилиндров».
Как правило, это очень прочный и надежный двигатель, в котором нет необходимости менять ремни ГРМ, что помогает снизить затраты на обслуживание. «Единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это растрескивание выпускных коллекторов, — говорит Паллетт. «У нас было несколько автомобилей, где сломанный коллектор привел к отказу двигателя из-за того, что в него попали куски сварного шва. Вы действительно заметите, если один из них дует, только если вы слышали хороший, так что, возможно, стоит получить экспертное заключение.»
Стоимость нового коллектора, включая работу, составляет более четырех автомобиль все еще на своих оригиналах, рекомендуется фонд непредвиденных расходов.«Ferrari повысила качество материалов, и у нас пока не было проблем с теми, которые мы заменили», — говорит Паллетт. Некоторые специалисты еще и сваривают-ремонтируют их.
Цепи ГРМ следует проверять через 43 000 миль. Стоимость замены: около четырех штук у официального дилера; возможно – но не обязательно – меньше от независимого. Для общего обслуживания большинство автомобилей никогда не достигают интервалов пробега, и в этом случае это должно быть ежегодно.
> Ferrari Monza SP2 и SP1: полная информация и обзор езды на ультра-эксклюзивных двигателях V12
Коробка передач
Срок службы сцепления значительно выше, чем у более ранних автомобилей, оснащенных F1.«У модели 430 сцепление больше и сильнее, — говорит Паллетт. «Средний срок службы, вероятно, составляет от 25 000 до 30 000 миль, но я видел некоторые с большим пробегом». Новый стоит около 2500 фунтов стерлингов, хотя, если вам также нужны выжимной подшипник и маховик, он будет ближе к 4500 фунтов стерлингов.
Полная проверка будет включать снятие поддонов и поиск жидкости, просачивающейся из привода коробки передач — новая замена стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов. Даже не снимая лотки, с помощью фонарика вы сможете увидеть любые утечки; обратите внимание, что в правом заднем углу есть трубка для перелива масла, так что масло оттуда не проблема.
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Основное слабое место — шаровые опоры. Хорошей новостью является то, что официальный дилер теперь может заменить фактические шарниры вместо того, чтобы поставлять весь поперечный рычаг, что более чем вдвое снижает стоимость замены до примерно 600 фунтов стерлингов. Прислушивайтесь к любым стукам и грохотам на кочках; в плохих случаях рулевое управление не будет самоцентрироваться, как должно (это суставы начинают заедать).
Многие модели 430 имеют опциональный карбон-керамический (CCM) тормоз. Если диски нуждаются в замене, вы можете рассчитывать на счет в размере около 10 тысяч фунтов стерлингов, хотя на самом деле это может потребоваться только автомобилям, которые прошли много тяжелых трек-дней.По правде говоря, стандартная установка железных дисков более чем достаточна для использования на дорогах. Но CCM делает автомобиль более желанным, диски никогда не ржавеют, а суппорты значительно большего размера выглядят великолепно! Стоит проверить оставшийся срок службы дисков и колодок: «Даже если диски изношены на 50 процентов, их срок службы вполне может составить десять лет», — говорит Паллетт.
Кузов, салон, электрика
Серьезной коррозии быть не должно; все, что вы найдете, вероятно, является результатом необработанного каменного скола.
Задние фонари могут отсоединиться и начать дребезжать, если сломается один из фиксаторов, которые их фиксируют. Сменные блоки стоят четырехзначную сумму, поэтому внимательно проверяйте их, слегка надавливая пальцем. Также проверьте фары на предмет затуманивания (если они когда-либо нуждаются в замене, новые стоят около 6 тысяч фунтов стерлингов).
В салоне проверьте комбинации приборов на наличие инея на внутренних поверхностях – если вы обнаружите, что это сильно раздражает, единственное лекарство – заменить комбинацию. Не дешево …
Спецификация
Engine | Max Power 7 483BHP @ 8500RUPM 903BHP @ 8500RUPM||||||||||||||||||||||||||
Max 240061 | 343LB FT @ 5250RUPM | |||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | 6-х скоростной ручной работы или автоматизированное руководство F1, задний привод, E-diff | весвес | 1449 кг (339 л.с. / Тонн) 13||||||||||||||||||||||||
0-62mph | 4.0SEC (заявлено) | |||||||||||||||||||||||||
лучшая скорость | 196mph + (заявлено) | |||||||||||||||||||||||||
Price New | Price New£ 117 000 (2005) |
Шина | £139,36 передняя, £206,33 задняя (Bridgestone Potenza RE050A) | ||||||||
Передние колодки 61 (набор) £ 767. 01 CCM (набор) | |||||||||
передних дисков | £ 723.50 (пара) £ 4616.40 CCM (пара) | Damper | £ 1293,44 (Front)|||||||
Сцепление | £ 2605.16 | ||||||||
Выпуск подшипника | £ 595,65 | £ 4034.17 | Выпускной коллектор | £ 2756.35 (каждый) |
Обслуживание
Цены от Graypaul Nottingham, включая НДС.
годовой сервис 0 | £ 899 |
£ 1099 | |
9006 £ 1899 |
> All-New 986BHP Представлен суперкар Ferrari SF90 Stradale
Полезные контакты
Клубы владельцев, форумы | ferrariownersclub. Co.uk | ||||
06 Независимые специалисты | Superformance.co.uk | | |||
автомобили на продажу | | | |||
0 |
Что платить
, рынок F430 был довольно стабильным за последний год или около того, и спрос остается сильным.Вы найдете ранние купе от 60 тысяч фунтов стерлингов, но внимательно проверяйте их историю и состояние, чтобы избежать потенциально разорительных счетов, особенно если вы покупаете в частном порядке или у неспециалиста. Реалистичный бюджет хорошей berlinetta с полной историей от дилера или специалиста Ferrari составляет 80-90 тысяч фунтов стерлингов, а за 100-110 тысяч фунтов можно купить отличный автомобиль. Пауки обычно требуют на несколько тысяч больше, а инструкции могут стоить до 10 тысяч фунтов стерлингов. Красный с кремовым по-прежнему остается самым востребованным сочетанием. Состояние и характеристики важнее количества владельцев или пробега; большинство F430 в любом случае проезжают мало миль, и нет ничего необычного в том, что у автомобиля было несколько владельцев.
«Я купил один» — Сал Альбанезе
«Я владею своим F430 около двух лет. Это машина 2007 года с коробкой передач F1. На самом деле я искал красную, но потом я нашел эту машину у Дика Ловетта в Суиндоне, и это была правильная машина с правильными характеристиками: карбоново-керамические тормоза, карбоновые сиденья и руль, а также кое-что еще. С тех пор, как я его купил, я также установил карбоновый кожух двигателя, а также выхлопную систему Capristo — в основном для снижения веса — и колеса Scuderia.
‘У меня раньше было несколько Феррари, включая F430 с левым рулем.В настоящее время у меня есть еще две: 599 и 488. Поскольку у меня есть другие автомобили, F430 не имеет большого пробега — с тех пор, как я его купил, он проехал с 16 000 до 19 000 миль. Но на самом деле это один из самых полезных Ferrari. Если вы не чувствуете себя на вершине своей игры, это легкая машина для вождения. Это не укусит вас. 430 — это просто очень приятная поездка. Он шустрый, элементы управления легкие, обзор отличный, тормоза отличные, а еще он практичный — есть место для хранения вещей, он удобен в дальней дороге и его довольно легко парковать.Это действительно отличный универсал. Я тоже большой поклонник коробки F1, особенно на трек-днях. Руководство — это прекрасно, но на таком автомобиле, как F430, оно похоже на старую технику.
‘По сравнению с большим количеством Ferrari, 430-й не особенно дорог в эксплуатации. Мой обслуживался один раз — в Грейполе Ноттингеме — и по гарантии устранили пару мелких проблем: в какой-то момент не работало радио, и у меня был грохот от задних фонарей [см. Контрольные точки]. Я купил у основного дилера, потому что хотел двухлетнюю гарантию [доступна для всех автомобилей до 15 лет с даты первой регистрации, поэтому даже ранние F430 должны соответствовать требованиям].
‘У меня больше машин, чем мне нужно. Но с F430 так легко и приятно жить, что я действительно не хочу с ним расставаться.»
> Новый Ferrari Roma: 612 л.с. «Несмотря на обещанную огнедышащую производительность, F430 на самом деле немного кошечка при обычном использовании. С манеттино, переключенным в режим «Спорт», ход по-прежнему мягкий, удары, обычно связанные с широкой резиной и жесткой подвеской, полностью приглушены.Новый V8 рано дает о себе знать: мощная мускулатура, бритвенный отклик и более глубокая, менее бешеная нота усиливают ощущение мега-Модены в F430.
«Дикарь» — не то слово, чтобы описать переход от податливой, покладистой вежливости к острой враждебности, поскольку оно подразумевает своего рода примитивную, бешеную агрессию, которая полностью противоречит безупречной скорости F430. Точный и предсказуемый, и в то же время невероятно быстрый, он с полным пренебрежением справляется с изменениями поверхности, неровностями, гребнями, провалами и выбоинами и работает на совершенно другом уровне, чем автомобиль, который он заменяет. Возможно, впервые Ferrari удалось успешно совместить вековую страсть и волнующие сердце эмоции с ультрасовременной техникой и электроникой». ближайший соперник. Его 5-литровый двигатель V10 развивает мощность не менее 493 л.с., разгон до 100 км/ч составляет около 4,0 с, максимальная скорость составляет более 190 миль/ч, а полный привод дает дополнительную тягу. Большой выбор за 80-90 тыс.
McLaren 12C
Модель 12C появилась в 2011 году, сразу после того, как F430 был снят с продажи.Его 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 616 л. От 90 тысяч фунтов стерлингов.
Porsche 911 GT3
Автомобили GT3 поколения 997 — лучшие автомобили на все времена. В облике 997,2 эта 3,8-литровая оппозитная шестерка развивает мощность 429 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, 194 мили в час и шасси, за которое можно умереть. От 95 тысяч фунтов стерлингов за 997,2.
Ferrari F430 — полный обзор для автолюбителей
Это был первый Ferrari, выпущенный в действительно значительном количестве, и для своего времени это был самый чистый автомобиль для водителя из Маранелло. Он пришел на смену 360 Modena и представил дизайн Ferrari Enzo более широкой клиентской базе. Как и все Ferrari, этот суперкар зарекомендовал себя на трассах по всему миру, став, таким образом, главным Ferrari своей эпохи. Речь идет о завораживающем автомобиле Ferrari F430, и это его история.
История Феррари 430
Все началось с выпуска замечательной Lamborghini Miura. В 1965 году на автосалоне в Турине Lamborghini представила концепт-кар P400 (впоследствии он стал Miura), который состоял только из шасси и трансмиссии.Что сделало его революционным в то время, так это то, что двигатель будет располагаться посередине автомобиля, что является устоявшейся концепцией для гоночных автомобилей, но впервые для дорожных спортивных автомобилей.
Концепт-кар P400 со средним расположением двигателя. Источник: Мой автомобильный квестПоскольку конкуренция развивалась так быстро и неожиданно, Энцо Феррари не мог полагаться исключительно на свою проверенную формулу купе V12 GT. К тому моменту многие гоночные Феррари уже полагались на среднемоторную компоновку, и, как опытный конструктор, г.Феррари знал обо всех его преимуществах. Однако он также думал, что этот переключатель может быть полезным для его традиционных покупателей дорожных автомобилей. Наконец, команда инженеров Энцо окончательно убедила его дать зеленый свет разработке автомобиля, который мог бы соперничать с Miura и Countach.
Феррари 365 GT/4 Берлинетта БоксерПервым дорожным автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя стал 365 GT/4 Berlinetta Boxer, и этот автомобиль стал ответом Ferrari на Lamborghini Miura. Выпустив дорожные автомобили со средним расположением двигателя, Энцо Феррари создал новую породу в своих конюшнях.Эти автомобили идеально вписались в клиновидную тенденцию 1970-х годов, которая позволила Ferrari адаптироваться и оставаться на абсолютной вершине автомобильного мира.
В дополнение к Berlinetta Boxers, Ferrari предусмотрела линейку превосходных суперкаров с более традиционными двигателями V8. 308 GTB был первым Ferrari с двигателем V8, расположенным посередине, и очень скоро, где-то в середине 1980-х годов, среднемоторная компоновка заменила переднемоторные модели GT, и Ferrari начала производить все больше и больше суперкаров.
Ferrari 308 GTB QV 2,9-литрового двигателя V8 1985 года с 4-клапанными головками (Quattrovalvole) приводил в движение Ferrari 308 GTB QV 1985 года.На рубеже тысячелетий производство расширилось, и модель 360 мгновенно стала иконой. Эта базовая форма и техническая компоновка превратились в окончательный пример середины 2000 года, Ferrari F430.
Дизайн: где будущее сочетается с традициями
Дизайн F430 был разработан Фрэнком Стефенсоном и Pininfarina. В то время Стефенсон был автомобильным дизайнером, и в его портфолио было несколько крупных хитов.Помимо работы над культовым Ford Escort RS с китовым хвостом, он отвечал за возрождение Mini под руководством BMW, поэтому ему присуще чувство переосмысления традиционных элементов и придания им нового свежего вида.
Начиная с 2002 года Стивенсон работал директором подразделения концептуального дизайна и разработки Ferrari-Maserati, где он рассматривал и проектировал как концепт-кары, так и серийные модели. F430 был одним из таких автомобилей.
Источник: Аукционы в СильверстоунеИсточник: Аукционы в СильверстоунеИсточник: Аукционы в СильверстоунеПо словам Стивенсона, задача была довольно короткой: чиновники хотели, чтобы он сохранил ключевые элементы Ferrari 360 и сделал их более красивыми для будущего наследника.Однако задача была не такой уж простой, потому что 360 уже была потрясающей, но Стефенсон увидел в этом расплывчатом брифе возможность усилить линии, которые, по его мнению, были слишком мягкими на 360 Modena.
Стивенсон придал больше четкости вентиляционным отверстиям, а фирменные круглые стоп-сигналы были перемещены вверх, чтобы придать Enzo более энергичный вид. Передняя часть также должна была быть переопределена, и Стивенсон искал вдохновения в F136 1961 года, автомобиле F1, которым управлял Фил Хилл и разработанный Карло Чити. Характерный акульий нос F136 был идеальной драматической чертой, необходимой Стефенсону для завершения дизайна нового суперкара Ferrari.
Фрэнк Стефенсон описывает, как он проектировал Ferrari F430. Источник: Фрэнк Стефенсон, YouTube
Переработанный корпус F430 сохранил тот же коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, что и модель 360, но с функциональными изменениями. В качестве последнего штриха название F430 было напечатано на боковых зеркалах.
Конструкция и производительность
Хотя F430 разрабатывался как новый автомобиль, он унаследовал основные элементы от 360 Modena.Автомобиль был построен на основе алюминиевого шасси с пространственной рамой, разработанного Alcoa. Американская компания сотрудничала с Ferrari во время разработки 360 Modena, в результате чего было получено решение, которое было на 40 % жестче и на 28 % легче шасси по сравнению с традиционными стальными подрамниками предыдущих автомобилей со средним расположением двигателя, таких как 348 и 355.
Источник: Сильверстоун АукционыДа, F430, возможно, разделял основные принципы конструкции с 360 Modena, но его бьющееся сердце было революционным для компании.До разработки F430 все двигатели Ferrari V8 были производными от V-образных двигателей Dino.
Долговечная серия двигателей V6 и V8 была задумана сыном Энцо Феррари Альфредо «Дино» Феррари, который, к сожалению, скончался в 1956 году, не успев увидеть законченный дизайн двигателя. Витторио Джано взял на себя проект, сначала сконструировав двигатель V6, который нашел свое место в серии автомобилей Dino, а затем представил V8. Двигатель Ferrari Dino использовался как в гоночных, так и в дорожных автомобилях, а 360 Modena была последней машиной из Маранелло, у которой он был под капотом.
В начале 2000-х Ferrari и Maserati, принадлежащие Fiat, объединили усилия для создания двигателя F136. Так называемый Ferrari-Maserati V8 впервые появился в купе Maserati 2001 года, а в 2004 году он нашел свое место в F430 как F136 E или F136 ED. Основные характеристики включали двойной распределительный вал, конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр с регулируемой фазой газораспределения, плоский коленчатый вал и сухой картер. Для достижения идеального объемного КПД клапаны и впускные патрубки были взяты непосредственно из программы Формулы-1.
Двигатель F430. Источник: Сильверстоун АукционыВ базовой версии двигатель F136 V8 модели F430 имел мощность 483 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 343 фунт-фут при 5250 об/мин. Говоря о производительности по прямой, спринт 0-60 миль в час занял 3,6 секунды с максимальной скоростью 196 миль в час.
Что касается трансмиссии, то был выбор между двумя агрегатами. Большинство покупателей выбрали современную трансмиссию F1, секвентальную механическую коробку передач с автоматическим сцеплением и подрулевыми переключателями передач за рулем.
В качестве обновления по сравнению с 360 Modena рулевое колесо с манеттино-циферблатом на F430 позволило владельцу точно настроить характер своего автомобиля. Переключатель F1 был необязательным дополнением, но он использовался более чем в 80% всех когда-либо произведенных автомобилей F430. Это подводит нас к другому номеру, ныне желанным примерам с тремя педалями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Классическая механическая коробка передач менее эффективна, чем коробка передач F1, но она предлагает более традиционный, более захватывающий опыт, а также является сертификатом коллекционного автомобиля.
Рулевое колесо с циферблатом Манеттино. Источник: Сильверстоун АукционыВпервые на всех своих автомобилях F430 был оснащен электронным дифференциалом E-Diff. Эта функция была стандартной для всех автомобилей F430 и была взята непосредственно из гоночной программы F1. Эта система известна тем, что эффективно передает крутящий момент на колеса даже при чрезвычайно высоких перегрузках на поворотах, и она значительно улучшила сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими автомобилями.
Источник: Silverstone AuctionsТормоза были совместно разработаны компаниями Bosch и Brembo, в результате чего в чугунных тормозных роторах с перфорацией с молибденовым усилением использовались четырехпоршневые суппорты для обеспечения оптимальной тормозной способности.Экземпляры, выпускавшиеся с 2008 года до конца производства, в стандартной комплектации оснащались более эффективными углеродно-керамическими тормозами, тогда как до 2008 модельного года они стоили 20 000 долларов.
Специальные варианты Ferrari F430
Помимо стандартного F430 с жесткой и мягкой крышей, Ferrari выпустила несколько специальных вариантов для тех, кто ищет больше азарта, утонченности или эксклюзивности.
F430 Скудерия
В этом варианте F430 Ferrari увеличила мощность при одновременном снижении веса, в результате чего мощность автомобиля составила 510 л.с., а кузов стал на 220 фунтов легче.Чтобы сбросить вес, Ferrari лишила F430 всей ненужной роскоши, заменив кожаные сиденья простыми легкими ковшами и широко используя углеродное волокно как внутри, так и снаружи.
F430 Скудерия. Источник: FerrariОднако увеличение мощности и потеря веса были не единственными улучшениями. F430 Scuderia получил более быстрое переключение передач благодаря усовершенствованному программному обеспечению для его автоматической коробки передач.
Улучшенная управляемость была достигнута за счет электронного дифференциала E-Diff и тяги F1-Trac (которая изначально появилась на 599 GTB), а улучшенные тормоза обеспечили большую тормозную способность.Конечным продуктом F430 Scuderia был волнующий опыт, полностью сосредоточенный на характеристиках трека.
Скудерия Паук 16M
F430 Scuderia был доступен только в виде купе с жесткой крышей, поэтому, когда Ferrari одержала победу в своем 16-м чемпионате мира среди конструкторов Формулы-1, они воспользовались шансом представить вариант с открытым верхом под названием Scuderia Spider 16M.
Эта очень ограниченная серия из 999 автомобилей имела те же характеристики двигателя, что и F430 Scuderia, но Ferrari удалось снизить вес на 176 фунтов.
Шасси было усилено, чтобы выдерживать возросшую мощность, поэтому Scuderia Spider 16M предлагал такие же общие характеристики, как и его аналог с жесткой крышей, но с захватывающим ощущением гоночного автомобиля с открытым верхом.
Скудерия Паук 16М. Источник: ФеррариСП1 Ф430
F430 дал старт программе Ferrari Portfolio Program, внутреннему отделу, занимающемуся созданием уникальных сборок для самых взыскательных клиентов. Создание уникальных Ferrari не было чем-то новым, так как многие состоятельные владельцы Ferrari искали свой путь к эксклюзивности, поручая некоторым из многих производителей кузовов создавать уникальные произведения искусства из своих гарцующих лошадей.
Ferrari хотела предложить тот же уровень обслуживания прямо с завода, и первым персонализированным Ferrari, выпущенным этим отделом, был SP1 (Special Project 1), уникальное творение, заказанное Дзюнъитиро Хирамацу, выдающимся японским бизнесменом и заядлым фанатом Ferrari. коллекционер.
СП1 Ф430. Источник: АвтокарКузов Ferrari SP1 был разработан самим Леонардо Фиораванти из Pininfarina с некоторыми элементами стиля концепт-кара Ferrari F100 1998 года.
Гонки на Ferrari F430
Богатое гоночное наследие Ferrari не обошло стороной и F430.Помимо того, что F430 является официальным автомобилем поддерживаемой заводом гоночной серии Ferrari Challenge, F430 успешно участвовал в многочисленных гоночных сериях. Итак, это краткий обзор готовых к гонкам вариантов F430.
Вызов F430
Ferrari F430 был частью гоночной серии Ferrari Challenge с 2006 по 2011 год. Для этой цели Ferrari выпустила ограниченную серию автомобилей Ferrari F430 Challenge. Выходная мощность этих автомобилей осталась прежней, но весь лишний вес был сброшен, а также было внесено несколько изменений и улучшений.
Автомобиль-вызов Феррари 430. Источник: ФеррариМодификации включали модернизированную трансмиссию F1 с измененным передаточным числом главной передачи и изменениями пятой и шестой передач. Затем выхлоп был полностью открыт, контроль тяги и система устойчивости, а E-Diff был заменен механическим дифференциалом. Подвеска была модифицирована для гонок, тормоза были карбоновыми, а также были установлены специальные колеса BBS с центральной гайкой для более быстрых пит-стопов.
Ф430 ГТК
Премьера этого гоночного варианта состоялась в 2006 году. Он был построен отделом Ferrari Corse Clienti и Michelotto Automobili.F430 GTC участвовал в соревнованиях класса GT2 серии FIA GT, американской серии Ле-Ман, серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана.
Чтобы соответствовать своду правил FIA GT2, автомобили должны были иметь определенный минимальный вес и определенный объем двигателя. Вот почему двигатель V8 объемом 4,3 л пришлось уменьшить до 4,0 л, чтобы конкурировать в классе GT2 от 3,8 до 4,0 л того времени, которому разрешалось участвовать в гонках с минимальным весом 2425 фунтов
. 2008 Ferrari 430 GTC (фото: Урс Шмид / Мишель Зумбрунн)Уничтоженный вариант двигателя F136 V8 производил 439 лошадиных сил, и в дополнение к меньшей мощности, чем базовый F430, он также был на 110 фунтов тяжелее. Тем не менее, сбрасывая весь лишний вес с остальной части автомобиля, этот недостаток был компенсирован, поэтому F430 GTC получил лучшее соотношение мощности и веса.
Ф430 ГТ3
Другой гоночный вариант, F430 GT3, был в значительной степени основан на автомобиле F430 Challenge, а это означает, что он имел тот же 4,3-литровый двигатель V8, но с увеличенной до 550 лошадиных сил выходной мощностью. Однако GT3 должен был иметь отношение мощности к весу 5,73 фунта / л.с., чтобы соответствовать правилам, поэтому его вес был на 262 фунта больше, чем у F430 GTC спецификации GT2.Из-за этого F430 GT3 был медленнее, хотя номинально был мощнее.
Феррари Ф430 ГТ3. Источник: Сильверстоун АукционыF430 как инкассаторский автомобиль
F430 — важная машина для современной Ferrari по многим причинам. Прежде всего, он ввел Ferrari в новую эру V8, сохранив при этом похотливую закрытую механическую коробку передач — один из традиционных элементов старых времен. Во-вторых, автомобиль отличается поразительным новым дизайном, отдающим дань уважения славному прошлому за счет включения исторической ДНК. Эти функции соответствуют всем требованиям желательности, и, поскольку возраст первых экземпляров приближается к 20-летнему, можно с уверенностью сказать, что это бесспорная современная классика.
Конечно, недостатком F430 как паковочного материала является относительно большое количество построенных экземпляров. С другой стороны, это отличная новость для энтузиастов. F430 будет относительно доступным как автомобиль для водителя и классика выходного дня, в то время как более амбициозные коллекционеры будут охотиться за самыми редкими из редких: F430 Scuderia, Scuderia Spider 16M и экземплярами с небольшим пробегом, особенно если они с механической коробкой передач.F430 Challenge, F430 GTC и F430 GT3 также будут продаваться по более высокой цене, поскольку они хранят часть истории гонок, а также имеют право участвовать в исторических гонках в будущем.
Стоимость Ferrari F430 2006 года можно увидеть в таблице ниже:
Состояние | Цена |
---|---|
Concours | $ 121000 |
Отлично | $ 108000 |
Хороший | $ 97000 |
Fair | $ 79200 |
F430 грациозен и устрашающ, как и положено суперкару Ferrari. Определенно красивый, F430 даже больше, чем это. Это воодушевляющая машина для водителя, которая пробуждает все чувства, и это ее главное качество, что бы ни говорили цифры.
Ferrari F430 против 430 Scuderia
Хорошо, вы не Михаэль Шумахер, и это не Ferrari Формулы-1, но образ работает.
Вы мчитесь по дороге, пристегнутые к сиденью из углеродного волокна, которое удерживает вас сзади. Позади вас V-8 в отсеке из углеродного волокна и с адреналиновым выхлопом. Когда двигатель приближается к красной черте, серия красных огней в верхней части руля Pac-Mans справа. Коснитесь правого лепестка переключения передач, и через доли секунды вы переключитесь на более высокую передачу.
Хриплый это слово…
В первые годы существования Ferrari многие из ее дорожных автомобилей были прогретыми гоночными машинами. Вычтите лошадиные силы для управляемости, оживите интерьер и отправьте его домой. Теперь Маранелло сделал противоположное, создав злого близнеца своего среднемоторного спортивного автомобиля V-8, превратив F430 в 430 Scuderia.
Что они сделали?
Уменьшен примерно 220 фунтов до заявленного 2975 фунтов. снаряженная масса. Легче всего увидеть потерю веса по сравнению с F430 внутри Scuderia. Типично для Феррари, не похоже, что они так сильно что-то убрали, но сделали окружение еще круче, проще, больше похоже на гоночную машину.Приборная панель мало изменилась, но большая часть отделки теперь сделана из углеродного волокна. Напольные коврики уступают место алюминиевому покрытию. Отсутствующие накладки на пороги показывают красивые сварные швы алюминиевой пространственной рамы. Сиденья по форме напоминают произведения искусства.
Есть внешние отличия. Та же форма купе, но детали более квадратные, более аэродинамически эффективные и деловые. Scuderia сидит немного ниже, чем F430, более жесткая поза.
Инженеры Ferrariвоссоздали звук выхлопа от 4.3-литровый V-8 еще более дикий, также повышающий мощность за счет улучшения дыхания двигателя. Мощность увеличена на 20 до 503 л.с. Крутящий момент увеличился всего на 4 фунта-фута, но верхняя часть кривой утолщена по сравнению с диапазоном мощности F430.
Коробка передач F1 имеет переключение передач, уменьшенное до 65 миллисекунд, и с помощью E-Diff для распределения крутящего момента плюс F1-Trac, 430 Scuderia имеет поведение гоночного автомобиля с плоской управляемостью, с углеродно-керамическими тормозами, чтобы замедлить его.
В то время как F430 является высокоцивилизованным суперкаром, который может быть доведен до крайности, 430 Scuderia уже находится на переднем крае, способном пройти тестовую трассу Ferrari Fiorano так же быстро, как Enzo.Тем не менее, у него есть вторая натура, которая не возражает против того, чтобы им управляли, как его не таким уж злым дорожным близнецом.
Прейскурантная цена | $173 079 | 262 306 долларов |
Цена после испытаний | 248 903 долл. США | нет |
Снаряженная масса | 3195 фунтов | оценка 2975 фунтов |
Двигатель, трансмиссия | 4.3-литровый V-8; 6-сп ручной | 4,3-литровый V-8; 6-сп ручной |
Мощность, л.с. при об/мин | 483 @ 8500 | 503 @ 8500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин | 343 @ 5250 | 347 @ 5250 |
0–60 миль/ч | 3.8 сек | оценка 3,3 сек |
0–100 миль/ч | 8,8 с | оценка 7,8 сек |
0–1320 футов (¼ мили) | 12,0 с при скорости 199,6 миль/ч | оценка 11,4 с при 123,0 миль/ч |
Максимальная скорость | 196 миль/ч | оценка 198 миль в час |
Торможение, 60–0 миль/ч | 114 футов | оценка 110 футов |
Торможение, 80–0 миль/ч | 194 фута | оценка 185 футов |
Боковое ускорение (200-футовая площадка для скольжения) | 0. 94 г | оценка 0,98 г |
Скорость в 700-футовом слаломе | 71,9 миль/ч | оценка 72,5 миль в час |
EPA город/шоссе | 11/15 миль на галлон | оценка 10/14 миль на галлон |
*Технические данные для купе F430 с выпуска 1/2008. |
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.