Машина сеат: SEAT Leon ( ) — , , , : 47

Содержание

Технические характеристики автомобилей Seat / Сеат

История марки Seat

SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) — испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Название компании Seat созвучно Fiat и это не случайно. В свое время Seat являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу Seat.

1950 г. — в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн. песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство.

1953 г.

— 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль Seat. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.

1955 г. — 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.

1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.

1957 г. — началось массовое производство модели Seat 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.

1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.

1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.

1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.

1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели Seat 850.

1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — Seat 1430 и Seat 124.

1970 г. — представлены модель Seat 124 купе, модель Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.

1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.

1972 г. — состоялся выпуск модели Seat 127.

1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный Seat. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

1980 г. — FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.

1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.

1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.

1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель Seat Proto T. Строится новый завод в Мартореле.

1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель Seat Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

1991 г. — представлена модель Toledo.

1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции.

Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель

1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки Seat. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т.

д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.

1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трех литровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой Seat Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

AUTO.RIA – 587 отзывов о Сеат от владельцев: плюсы и минусы SEAT

Владею авто 8 месяцев,за этот период расходники поменял после покупки и масло 2 раза,накатал около 15тис.
Плюсы:
покрыт цинком,не ржавеет.
ходовая в идеале, масло вообще не ест.
надежный.
Внешний вид красив, но только в голубом цвете в других цветах не привлекательны и они кажутся поменьше.
хотя в паспорте пишут что авто синее,PS они не синие, а голубые,а в паспортах пишут синее.
салон тоже неплохой,торпеда немного развернутая к водителю это плюс.
в -32 заводился без проблем,зимой никогда не подводил.
печку крутил на 22-24 в салоне тепло иногда жарко,хоть и можно накрутить больше.
Кондиционер также обрадовал.
коробка передач на высоте,случайностей с передачами не бывало я сейчас сравниваю с КИА cerato,в киа я не мог иногда попасть в нужную передачу,с сиат такие проблемы отсутствуют,в сиат я могу 30км ехать на 4 передачи,в киа только на 3 передачи.
недорогой в обслуживании,мастера охотно берутся за работу.
перед изящен,спортивный,зад поднят и красиво авто в целом смотрится.
идеально придумали с выхлопной трубой,она изящно согнута в низ ее не видно.
багажник вместителен,при покупке я думал это минус
но когда я ездил отдыхать то, понял что это плюс
манёвренный и хорошо идет на обгон.
хорошие тормоза.
авто в дороге заметна всем водителям.
руль и водительское кресло регулируется по высоте,так что любой водитель рост 150-200см может сесть за руль.
для моего ребенка места с заду хватает.
Минусы:
Не нравится что при ветряной погоде на скорости ее сдувает.
шумоизоляция
жёсткая подвеска,малейшую яму, чуствую.
если лед в сугробах будет, то застрянете,PS шины дешевые PERIL без шипов.
на дальние путешествия водителю не комфортно.
ИТОГ:
если вы ищете надежное,недорогое в обслуживании,с запчастями проблем нет,красивое,стильное для себя,семьи авто.
то покупайте не пожалеете.
если вам важны:
шумоизоляция
подвеска мягкая
комфорт в дальние поездки
то я не советую брать.
PS:В целом я доволен авто и не жалею ни капли,что купил.
в будущем моё авто будет марки СИАТ.
и еще не маловажный момент,много раз проезжал пост милиции,милицию,много кого они тормозят но меня еще тук тук не тормозили,стекла если что без тонировки.

Seat Ateca. Машина, которую вы не купите

Вы не купите, а я не возьму на тест-драйв. И не потому, что машина плохая, напротив, я питаю слабость к «Сеатам», но марка ушла из России решительно и, похоже, бесповоротно. Саму «Атеку» впервые показали весной этого года, а в Париже был представлен концепт на базе серийного автомобиля Ateca X-Perience. Увидим ли мы что-то похожее на европейских дорогах пока неясно.


Помню, большое впечатление на меня произвел в свое время Seat Altea Freetrack. Спорный снаружи, он был очень удобен внутри и резв. Единственным существенным недостатком автомобиля была посредственная шумоизоляция. Возможно, это и стало одной из причин, по которым Seat ушел из России — автомобили марки никак не адаптировали для нашей страны. Полагаю, что и Ateca была бы у нас шумновата, а для европейских дорог она в самый раз.

Конечно, автомобиль похож на своих родственников Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Но испанцы всегда умели добавить что-то свое и сделать из тех же составных частей машину с совсем другим характером. И вот они выпускают на рынок свой первый настоящий кроссовер.

Сделан автомобиль очень хорошо, находиться в салоне приятно, эргономика на высоте. Пространства меньше, чем в Kodiaq, но все равно вполне достаточно. Так и представляешь себе — сел в этот автомобиль и отправился в дальнее путешествие.

Что касается X-Perience, это внедорожный концепт «Атеки». Отличия, по большей части, в обвесе. Понятно, что кроссоверы повышенной проходимости в Европе невостребованы. Но желание ездить на крутом автомобиле есть. Это желание сейчас собирается эксплуатировать Mercedes, который в следующем году выводит на рынок свой первый пикап. В Seat же пока не решили, стоит ли игра свеч. А нам остается только смотреть фотографии и высказывать свое мнение — жалко, что эта машина не будет официально продаваться в России, или не жалко.

2.

3.

4.

5. Seat Ateca X-Perience

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Вехи истории SEAT

Компания SEAT была основана 9 мая 1950 – го года.
Полное имя новоиспечённого автопроизводителя звучало как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo

Игорь Кузнецов

Компания SEAT была основана 9 мая 1950 – го года. Полное имя новоиспечённого автопроизводителя звучало как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo. В 1953 – м  году в Барселоне был запущен первый завод компании, из ворот которого, в том же году, показался первый автомобиль компании SEAT — модель 1400. По сути это был Fiat 1400, что неудивительно, ведь итальянский концерн  Fiat являлся покровителем нового предприятия и одним из его акционеров. На начальном этапе компания производила пять автомобилей в сутки. В следующем году было произведено около трёх тысяч автомобилей.

SEAT 1400

А в 1955 — м с конвейера сошло семь тысяч машин, в 1956 — м — 10 тысяч. В 1957 — м году началось производство Seat 600 — надёжного и симпатичного автомобиля, снискавшего в Испании огромную популярность. Эта модель ознаменовала начало эры всеобщей автомобилизации и стала в Испании символом мобильности. Через 14 лет, в 1971- м году, каждая четвёртая машина в стране была именно «шестисотым». А его выпуск прекратится только в 1973 — м. В 1960 — м году компания отпраздновала двойной юбилей: собственное десятилетие и выпуск стотысячного автомобиля. К 1964 — му году главный офис фирмы перебрался в Мадрид, а штат сотрудников вырос до 10 тысяч человек. В день предприятие производило 300 автомобилей. Модельный ряд пополнил Seat 1500. В 1965 – ом произошла первая экспортная сделка предприятия: 1500 машин были проданы в Колумбию. Достижениями следующего года был выпуск полумиллионного автомобиля и демонстрация очередной модели — Seat 850. Это был первый автомобиль, выпускаемый в нескольких версиях, включая четырехдверную, спортивную и версию с откидным верхом. В 1968 – м году начался выпуск модели 124(«клона» лучшего европейского автомобиля 1967 – го года Fiat 124) — просторного и комфортного автомобиля с кузовом седан.

SEAT 850

В этом же году вышел миллионный автомобиль. Производство росло и к 1969 – му году модельный ряд пополнился заднеприводным Seat 1430. Довольно лёгкая машина  с объёмом мотора 1,4литра развивала скорость до 155 км/ч. Вместе с этим было начато строительство научно-исследовательского технического центра SEAT в Мартореле с целью создания автомобилей собственными силами. В 1970 — м году объём экспорта, по сравнению с 1965 — м, вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. Очередной моделью SEAT, выпущенной по фиатовской лицензии, стал Seat 127. Этот автомобиль был популярен так же, как и 124-й. 1974 – й год стал очередным знаковым моментом для компании — с конвейера сошёл двухмиллионный SEAT. Плюс к тому SEAT вошел в десятку крупнейших европейских автопроизводителей (восьмое место). В 1975 – м  году начал свою работу Технический центр в Мартореле. Первой его разработкой стала модель 1200 Sport, которая была представлена в том же году. В 1976 – м году был произведен 3 — миллионный автомобиль SEAT. В том же году был начат выпуск модели 128. Интересной новинкой года стал автомобиль SEAT Ritmo — инновационная многофункциональная модель, послужившая базой для автомобилей SEAT 80-х годов.

SEAT 124

В 1980 – м году компания SEAT выпустила SEAT Panda, ставший наиболее модным утилитарным автомобилем в Испании. В следующем десятилетии SEAT ожидали перемены. Уже в 1980 – м году, казалось бы, вечный союзник испанцев — концерн FIAT — отказался увеличить свой капитал в SEAT и прекратил 30 — летнее сотрудничество с компанией. В связи с чем, через год, SEAT разработал новую стратегию развития. Первым плодом новой политики стала линейка новых автомобилей: Ibiza, Ronda, Malaga и Marbella. SEAT Marbella это, по сути, результат трансформации модели SEAT Panda.  30 сентября 1982 — го года было подписано соглашение о промышленном и коммерческом сотрудничестве с компанией Volkswagen, под контролем которого испанцы находятся по сей день. В 1983 – м году состоялся выпуск SEAT Ronda, первой модели, оснащенной компьютером. Тогда же SEAT отметил очередной юбилей – с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль.

Первое поколение SEAT Ibiza

В 1984 – ом году на конвейер встал SEAT Ibiza. Данный автомобиль стал результатом сотрудничества между SEAT, итальянским дизайнером Джуджаро, немецкой инженерной компанией Karmann и производителем спортивных автомобилей Porsche. Этот автомобиль произвел революцию в развитии бренда SEAT и стал наиболее харизматичным автомобилем за всю историю компании. В 1985 – м году был выпущен автомобиль SEAT Malaga, являющийся версией «седан» модели Ronda. В 1985 — м году SEAT вновь взялся за спортивные проекты. Было основано спортивное подразделение SEAT — SEAT Sport. Появился на свет оригинальный двухмоторный «спортсмен» на базе Seat Ibiza. А в 1986 — м году с конвейера сошел шестимиллионный автомобиль. В то же время Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. А уже к концу года доля возрасла до 75%. Под занавес 1980-х SEAT представил во Франкфурте концептуальный хетчбэк Proto T. А на заре 1990 – х, Volkswagen окончательно поглотил SEAT, приобретя 99,99% акций испанского производителя. В этом же году линейку прототипов Proto пополнила машина под названием TL. Годом позже на рынок вышел Seat Toledo — первая модель SEAT, разработанная в сотрудничестве с  Volkswagen. В феврале 1993 — го года король Испании Хуан Карлос I вместе с  президентом VW Group Фердинандом Пихом открыл новый завод в Мартореле, производственные мощности которого позволяли выпускать 2000 автомобилей в сутки. Было начато производство SEAT Ibiza второго поколения автомобиля. Также представлена модель SEAT Cordoba. В 1995 – м году SEAT показал миру прототип семейного компактвэна Alhambra (копия Volkswagen Sharan и Ford Galaxy). Главным событием 1990 — х стал выпуск 10 — миллионного автомобиля. Вскоре с конвейера завода в Мартореле сошёл 11 — миллионный автомобиль. Это был Seat Cordoba Vario. Тогда же представлена субкомпактная модель SEAT Arosa. На тот момент SEAT поставлял свою продукцию уже на 62 зарубежных рынках сбыта. В 1997 – м году второй раз подряд модель SEAT Ibiza Kit стала победителем в категории автомобилей с двигателем объемом 2 литра на Международном чемпионате по ралли. В 1998 – м году Компания SEAT представила автомобиль SEAT Cordoba WRC, который дебютировал в Чемпионате мира по ралли. А в рамках парижского автосалона был представлен новый Toledo.  

Первый SEAT Toledo

Далее представлен новый SEAT Leon, оснащенный двигателем мощностью 180 л. с., шестискоростной коробкой передач и полным приводом. Данный автомобиль ознаменовал вступление компании в клуб производителей мощных европейских автомобилей, а также, стал свидетельством высокого качества и передовых технологий. В 2000 — м, когда  компания SEAT отметила свою 50-ю годовщину был представлен концепт-кар SEAT Salsa, ставший своего рода свидетельством нового имиджа автомобилей SEAT. Этот концептуальный автомобиль был полностью разработан техническим центром в Мартореле. К 2001 – му году SEAT произвёл 11 миллионов автомобилей. На заводе в Мартореле, на одном конвейере с хетчбэком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic. А также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. В 2002 — м году SEAT присоединился к Audi и Lamborghini в группе компаний Audi Brand Group, в новом подразделении Volkswagen Group. В этом же году, на моторшоу в Париже прошла презентация нового SEAT Cordoba. В 2003 – м году, во Франкфурте был представлен прототип новой ключевой модели семейства SEAT — SEAT Altea. На разработку и организацию процесса производства этой машины производитель потратил 582 миллиона евро.

SEAT Altea

Мировая премьера серийной Seat Altea состоялась в 2004 – м году на MotorShow в Женеве. А на MotorShow в Париже была проведена презентация Toledo с обновлённым кузовом и Cupra с самым мощным дизельным двигателем в 160 л.с. В том же году отпраздновали 20-ю годовщину производства Ibiza — общее количество выпущенных автомобилей этой модели составило 3,3 миллиона. 2005  – й год был отмечен появлением нового автомобиля SEAT Leon,  представленного на автосалоне в Барселоне, наряду с его гоночной версией SEAT Leon WTCC. Новый Leon мгновенно снискал  успех, получив множество наград. Чуть позже, на MotorShow во Франкфурте, состоялась мировая премьера прототипа Altea FR. Altea FR с дизельным 170 — сильным мотором стала самой мощной дизельной версией автомобиля за всю историю бренда. «Гражданский» модельный ряд в 2006 году пополнился удлиненной версией «алтеи» —  Altea XL. В 2007 – ом компания SEAT привлекла всеобщее внимание, представив оригинальный концепт кроссовера SEAT Tribu, а также — SEAT Ibiza Ecomotive, один из наиболее экологичных автомобилей на рынке. В том же году был представлен AlteaFreetrack, первый полноприводной кроссовер компании.

SEAT Leon в чемпионате WTCC

В 2008 – м году появилась новая Ibiza, (а также модели Ibiza SC, Ibiza CUPRA и Ibiza Ecomotive) получившая наивысшую оценку в 5 звезд по Европейской системе оценки безопасности автомобилей. В рамках Парижского автосалона был представлен Exeo — первый седан SEAT  бизнес-сегмента. В это же время SEAT Sport впервые вошел в историю как победитель  чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) в номинации «Производитель» благодаря автомобилям SEAT Leon TDI® WTCC: французский пилот  Иван Мюллер стал победителем в личном зачете. Эстафету у него принял Габриэль Тарквини, так же одержавший победу на SEAT Leon. В 2010 году компания SEAT отметила свое 60 – ти летие, презентовав общественности революционный концепт SEAT IBE. Яркими представителями «нашего времени» являются Ibiza и Leon нового поколения. На подходе SEAT Alhambra и SEAT Toledo.

SEAT 1500

SEAT 800

SEAT 600

SEAT 127

SEAT Marbella

Второе поколение SEAT Ibiza

Рестайлинговая Ibiza

SEAT Leon

SEAT Toledo второго поколения

SEAT Arosa

Концептуальный SEAT Proto TL

SEAT Alhambra

Концепт Salsa

SEAT Toledo третьего поколения

SEAT Alhambra

SEAT Altea Freetrack

SEAT Ibiza

SEAT Leon Copa

SEAT Leon

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Испанские автомобили – это не только SEAT.

Испания по-русски

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Официальный сайт: www.seat.es.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Официальный сайт: www.santana-motor.es

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л. с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Официальный сайт: www.enasa.es.

4. Машины испанского производства Hurtan 

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Официальный сайт: www. hurtan.com.

5. Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.

6. Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Официальный сайт: www.spaniagta. com/en.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).


Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др. , специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected]

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Статья оказалась полезной?