Масштабная модель Ferrari 166 MM
Главная » Ferrari » Ferrari 166 » Ferrari 166 MM
Производство: Ferrari Collection Код: ФК027к Масштаб: 1:43 Наличие: нет в наличии Масштабная модель Ferrari 166 MM от производителя DeAgostini: Ferrari Collection артикул ФК027к. Автомобиль на подиуме. Товара нет в наличии Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе |
Масштабная модель Ferrari 166 MM от производителя DeAgostini: Ferrari Collection артикул ФК027к. Автомобиль на подиуме.
Вы можете купить товар «Ferrari 166 MM» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «Ferrari 166 MM» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Общая информация о Ferrari 166
Масштабные модели Ferrari 166
Подробнее
Ferrari 166 MM отзывы и комментарии
Похожие товары
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товар «Масштабная модель Ferrari 166 MM» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель Ferrari 166 MM» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
Ferrari 166 Inter — это.

Ferrari 166 Inter
Общие данные
Годы пр-ва: | 1948—1950 (36 произведено) |
Ferrari 166 Inter
механическая, 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1200 мм |
Колея передняя: | 1250 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 170 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник[166MM] | Преемник Преемник |
Другое
Объём бака: | 80 л |
Ferrari 166 Inter — первый гран туризмо производства Ferrari. Впервые автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949. Это было элегантное купе разработанное Carrozzeria Touring из Милана, которое до этого создавало похожие модели Ferrari и Alfa Romeo.
Двигатель
Двухклапанный двигатель V12, объемом 1995 см³. Мощность двигателя составляет 110 л.с. при 6000 об/мин. Цилиндры расположены спереди, продольно. Диаметр цилиндра и ход поршня-60×58,8 мм., степень сжатия 7:1. Карбюратор Weber 32DCF. Как и многие детали, силовой агрегат 166 Inter выполнялся по индивидуальному заказу: даже механическая составляющая каждого автомобиля уникальна. Все двигатели собирались на базе одной и той же более мощной версии двухлитрового 12-цилиндрового мотора, хорошо зарекомендовавшего себя на 166MM. Inter появился в период перехода от ручного производства к заводскому — по просьбам клиентов модифицировался не только кузов, но и двигатель. Изменения могли касаться жиклеров карбюратора или степени сжатия — отсюда и отличие реальных показателей мощности от заявленного. По официальным данным максимальная мощность ранних версий inter составляла 90 л.
Литература
- Anselmi, Angelo et. al. Making a Difference. Le Edizioni Dell Opificio: 2006.
- Colombo, Gioachino. Origins of Ferrari Legend. Haynes Publishing Group, 1987.
- Anselmi, Angleo Toto et. al. Ferrari Tipo 166 The Original Sports Ferrari. Haynes Publishing Group: 1986.
Примечания
Ссылки
Ferrari 166 | Inter, MM
В 1948 г. только что основанная итальянская компания Ferrari начинает выпуск многообещающих авто под номером 166.
В эти заднеприводные двухместные спорткары был установлен 12-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который
продуцировал более 100 л.с. Производство Ferrari 166 продолжалось вплоть до 1953 г., 38 экземпляров вышло на свет.
Несмотря на небольшой объем производства, эта серия принесла победы в LeMans, Mille Miglia, и Targa Florio.
Модель 166 была логическим продолжением модели 125, представленной годом ранее. Объем двигателя Ferrari 125 (1497 куб.см.) был увеличен до 1902 куб.см., тем самым став моделью Tipo 159. В 1948 г. объем двигателя увеличился до 1995 куб.см., что стало причиной рождения Феррари 166.
166 Inter
166 Inter, названный в честь побед в Coppa Intereuropa (Monza), стал первым дорожным автомобилем. Он оснащался
2-литровым 12-цилиндровым двигателем Colombo, производившим 115 л.с. Двигатель, установленный продольно, снабжен
карбюратором Weber 32 DCF Carburetor. Пятиступенчатая коробка передач приводит в движение задние колеса.
Максимальная скорость – 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Каркас автомобиля состоял из заднего моста
и фронтальной независимой подвески рычажного типа. Кузов изготавливался в Carrozzeria Touring. Впоследствии в
разное время разработкой и изготовлением кузова для 166 Интер занимались такие фирмы, как Pinin Farina, Ghia,
Vignale и другие.
Феноменальные успехи в многочисленных соревнованиях позволили увеличить спрос на авто. Чтобы приумножить свою известность, в ноябре 1948 г. Ferrari выставляет 166 MM и 166 Inter Coupe на Туринском Автошоу. Другие выставки состоялись в октябре 1950 г., в Париже и в марте 1951 г., в Женеве.
После выпуска 38 экземпляров, 166 модель была заменена 195 Inter в 1950 г. с увеличенным объемом двигателя 2.3 литра. Годом позже двигатель был увеличен еще на 212 куб.см., а авто переименован на 212 Inter. В 1952 г. производство этой модели прекратилось, с конвейера сошло 142 экземпляра.
166 MM
166 MM – гоночная версия 166 Inter. Этот авто был оснащен тем же 12-цилиндровым двигателем и производил мощность
135 л.с. Подвеска и шасси были аналогичными 166 Inter. Кузов отличался легковесностью, размером, он отвечал всем
требованиям автоспорта. Первоначально Ferrari 166MM был предназначен для гоночных целей. После ряда побед,
несмотря на жесткую конкуренцию с Maserati, Cistiralia, и Alfa Romeo, Ferrari начал массовое производство 166
ММ.
Изготовление кузовов для большинства 166ММ было доверено Итальянской фирме Touring, которая в свою очередь разработала дизайн «Barchetta» (с ит. маленькая лодка).
Clemente Biondetti и Giuseppe Navone принесли общую победу на 166 MM в заезде Mille Miglia в 1948 г. Годом позже Biondetti и Ettore Salani победили на Mille Miglia за рулем того же 166 MM. В 1949 г. команда Ferrari одержала победу на 166 MM в Le Mans. Очередная победа на Mille Miglia с участием Giannino Marzotto и Marco Crosara в 1950 г.
166 ММ был мощным, надежным и конкурентоспособным авто с незабываемым дизайном. Исторические достижения этой модели стали легендарными.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta 1948: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1948 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 170 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10 сек Мощность: 140 л.с. Крутящий момент: 159 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 1995 см³ Масса: 950 кг- Год выпуска: 1948, посмотрите на автомобили, созданные в 1940-1949 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 8 фото Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ferrari
1950 Ferrari 166 MM Barchetta от Touring | Amelia Island 2017
«Поездка на моей Touring Barchetta по трассам Colorado Grand и California Mille было абсолютным удовольствием. Эта историческая лодка напомнила мне о тех днях, когда молодой Эухенио Кастеллотти отважно гнался по порогам в Милле Милья ».
В сезоне 1948 года велокрылые 166 Corsa от Ferrari одержали множество побед, включая Targa Florio, Mille Miglia и 12-часовую гонку в Париже.Двухлитровая версия нового короткоблочного двигателя V-12 от Giaocchino Colombo, являющегося развитием меньшего двигателя 125 S, была явно победителем, и в 1949 году Maranello увеличил производство до двузначного уровня.
Кузов для многих будущих автомобилей появился на Туринском салоне в сентябре 1948 года на обновленной модели, получившей название 166 MM, в честь победы на Mille Miglia. Избегая довоенного экстерьера велокрыла Corsa, компания Touring of Milan построила красивый двухместный паук с полными крыльями и безукоризненными поясами.Используя свою запатентованную технику Superleggera, Touring в конечном итоге собрал 25 экземпляров 166 в открытом стиле, который стал известен как barchetta (по-итальянски «маленькая лодка»). Популярный стиль кузова переживет даже модель 166, распространившись на последующие серии 195, 212 и 340.
Два из первых 166 MM barchettas были представлены Ferrari на Mille Miglia 1949 года, и они закончили с командным счетом 1: 2, а Клементе Биондетти и Этторе Салани опередили Феличе Бонетто и Пьера-Луи Карпани.Модель 166 MM одержала несколько побед в сезоне 1949 года, включая 24 часа Ле-Мана, 24 часа Спа и соревнования в Сенигаллии и Триесте.
Спортивный гонщик Ferrari стал первым прототипом успешной формулы Маранелло. Культовый 166 MM является крестным отцом всех гоночных автомобилей с короткими блоками, которые последовали за ним, от экспортных моделей 195 и 212 до 225 S, 250 GT TdF и Testa Rossas. В сочетании с влиятельным кузовом Barchetta Touring это однозначно один из самых важных и красивых Ferrari, когда-либо построенных, а модель 166 MM, несомненно, является причиной того, что Ferrari триумфально стоит на вершине автоспорта.
Эта сенсационная ранняя баркетта обладает всеми важными атрибутами, которые коллекционер хотел бы иметь от четного гоночного Ferrari: редкость, историческая гоночная история в Италии и США, чрезвычайно высокий уровень оригинальности и богато украшенное шоу. карьера в последние десятилетия. Шасси 0058 M является 27-м из 32 построенных экземпляров 166 MM и 23-м из 25 экземпляров Touring. Как показывают оригинальные заводские листы сборки, шасси было оборудовано ступицами Rudge и амортизаторами Houdaille, в то время как Colombo V-12 изначально оснащался одним карбюратором Weber 36 DCF / 1.
С сертификатом происхождения, выданным 1 июня 1950 года, 166-й был доставлен в Милан для установки в открытый кузов. Кузов Touring номер 3452 был затем отделан традиционной окраской rosso corsa и получил салон lusso (люкс), отделанный бежевой кожей.
0058 M был доставлен 5 июня своему первому зарегистрированному владельцу Марко Даллорсо из компании S.r.L. Braida e C., Costruz. Страдили в Генуе. Спустя некоторое время великолепный 166 MM был подарен многообещающему гонщику Эухенио Кастелотти из Милана, который зарегистрировал автомобиль как MI 166875.28 апреля 1951 года Кастеллотти вступил в Ferrari на Mille Miglia под номером 340, и ему и штурману Джузеппе Рота удалось закончить изнурительную гонку, заняв 6-е место в классе.
В надежде добиться лучшей производительности от 166, Кастеллотти вернул barchetta на завод в Маранелло, а двигатель был модернизирован с помощью коллектора для соревнований с тройными карбюраторами Weber, питаемыми от отдельных воздухоочистителей. Коробку передач переоборудовали в рычаг переключения передач со смещением, а также отрегулировали топливный журнал и пыльники распределителя.Внешне оригинальный одноковшовый капот заменили на невентилируемый.
3 июня Кастеллотти присоединился к Сандро Матранга на Coppa della Toscana, где модернизированный MM под номером 1248 занял 8-е место в общем зачете и 3-е место в классе. Две недели спустя 166-я гонка заняла 30-е место на Circuito Internacional do Porto в Португалии, а Кастеллотти финишировал 7-м в общем зачете, снова 3-м в классе. 15 июля barchetta потерпела небольшую неудачу, когда не смогла завершить Coppa d’Oro delle Dolomiti, где Кастеллотти и Аннибале Броглия заняли № 102.Однако 5 августа Ferrari пришла в норму, когда Кастеллотти финишировал третьим в классе на Джиро-делле-Калабри.
0058 Дебют М в сезоне 1952 года был ничем не примечательным: 1 июня на «При Монте-Карло» в Монако произошел еще один досрочно завершившийся матч. 28 сентября на Гран-Премио ди Бари, будучи занявшим 89-е место, 166-й финишировал 7-м в общем зачете и 2-м в классе, на этот раз с Серхио Мантовани за рулем.
Модель 166 MM вернулась на Милле Милья 25 апреля 1953 года под номером 455, но Амброджо Аросио и Итало Ди Джузеппе не смогли финишировать в гонке.14 июня Арозио рано вышел на пенсию после небольшой аварии на VII Варезе-Кампо деи Фьори Hillclimb. После ремонта Ferrari был экспортирован в Соединенные Штаты в конце 1953 года для знаменитой Mille Miglia Motors Чарльза Реззаги в Сан-Франциско, одного из основных импортеров итальянских спортивных автомобилей на Западном побережье в 1950-х годах. До конца года 0058 M был продан доктору Раймонду Крейкрофту из Беркли, Калифорния.
Доктор Крейкрофт участвовал в гонках 166 MM на местном уровне, заняв 19-е место на третьих ежегодных гонках на Мадере. На старинной фотографии, сделанной примерно в это время из Национальной зоны отдыха Золотые Ворота, виден красивый автомобиль, обрамленный северной башней моста Золотые Ворота. 21 марта Крейкрофт вошел в баркетту под номером 116 в 1-ых ежегодных гонках Бейкерсфилд-Роуд, где он финишировал 4-м в гонке юниоров, а его жена финишировала 6-й в гонках R.N. Гонка. Затем Ferrari участвовала в гонках Pebble Beach Road Races 10 апреля, заняв 2-е место в классе новичков, как показано в программе Pebble Beach. 6 июня Крейкрофт участвовал в гонке с гандикапом «Золотые ворота», и это была последняя гонка под его управлением.
Chassis 0058 M было приобретено в 1966 году Ларри Тейлором из Сан-Франциско, а 11 лет спустя прекрасный автомобиль был продан известному эксперту по Ferrari и высокому судье конкурса Эду Гилбертсону, который представил автомобиль на серии FCA. события с большим успехом. В августе 1979 года Гилбертсон выставил автомобиль на Pebble Beach Concours d’Elegance, где он выиграл трофей Ганса Таннера, названный в честь одного из самых уважаемых авторов и историков этой марки.
Пять лет спустя Ferrari вернулась на полуостров Монтерей с презентацией на международном конкурсе Ferrari Concours d’Elegance в Кармеле.Гилбертсон управлял автомобилем в 166 MM Barchetta Reunion из Юнтвилля в Монтерей в августе 1989 года, завершив поездку показом на исторических гонках Монтерея. В 1993 году шасси 0058 M участвовало в гонке Colorado Grand, где к Гилбертсону присоединилась штурман Шерри Линдберг.
В январе 1994 года редкий 166 MM был выставлен в Автомобильном музее Беринга (ныне Музей Блэкхока) в Данвилле, Калифорния, в рамках трехмесячной выставки под названием «Феррари: Дорожные автомобили V-12 с передним расположением двигателя». ” В августе модель barchetta была представлена на Международном конкурсе Ferrari Concours FCA в Монтерее, а четыре дня спустя автомобиль снова был выставлен Гилбертсоном на конкурсе Pebble Beach Concours.
В декабре 1998 года Гилбертсон продал захватывающий дух Ferrari покойному Лоренцо Самбрано из Монтеррея, Мексика, известному коллекционеру и частому участнику выставок Pebble Beach. Он показал 166 на Pebble в августе 1999 года, заняв второе место в классе. На Cavallino Classic в январе 2000 года Ferrari получила Платиновую награду и Кубок Превосходства. Zambrano также представила модель 0058 M на Национальном соревновании FCA в Колорадо-Спрингс в июле 2000 года, где она получила еще одну Платиновую награду, а также награду Ferrari Legend Award и премию Луиджи Чинетти.Месяц спустя автомобиль появился на Vintage Ferrari Concours в Concorso Italiano, получив еще одну Платиновую награду и Best of Show.
0058 M продолжил свою выставку в мае 2001 года на ежегодном собрании FCA в Далласе, штат Техас, и на Cavallino Classic в январе 2007 года, где выиграл Кубок 166 и еще одну Платиновую награду. В июне 2007 года г-н Замбрано получил желаемую аутентификацию на заводе с помощью красной книги Ferrari Classiche, которая подтверждает наличие всех оригинальных компонентов совпадающих номеров.Менее чем через неделю Баркетта заняла второе место в классе на конкурсе Ferrari 60th Anniversary Concours d’Elegance, проходившем в Маранелло. Отмеченный наградами заезд г-на Самбрано завершился его последним появлением на Пеббл-Бич в августе 2009 года.
В январе 2010 года шасси 0058 M было приобретено Мэнни Дель Аррозом из Diablo, Калифорния, и он продал его менее чем через год нынешний владелец, один из самых уважаемых коллекционеров Тихоокеанского Северо-Запада. После того, как он попал под его опеку, 166 участвовали в гонках «Феррари в гонках на Пеббл-Бич», которые состоялись в середине августа 2015 года, а также в гонках на Пеббл-Бич, которые вскоре последовали.В августе 2016 года Ferrari завершила свой тур по основным событиям в Монтерее, представив его на выставке Quail Motorsports Gathering в долине Кармел.
Этот отмеченный наградами двигатель 166 MM остается удивительно правильным во всем, включая оригинальный кузов Touring, соответствующий двигатель V-12 и коробку передач, а также другие основные механические элементы. В нынешнем виде модель 0058 M была однозначно подтверждена отделом Ferrari Classiche. И хотя 166-е почти не поступают на рынок, очень редко можно найти такую чистую и аутентичную, как шасси 0058 M.Эти столь же примечательные образцы по-прежнему хранятся в частных коллекциях, равно как и драгоценные произведения искусства и инвестиции в голубые фишки.
Этот двукратный ветеран Mille Miglia невероятно хорошо задокументирован, с обширным файлом, включая копии оригинальных заводских ведомостей сборки, регистрационных записей ACI PRA, заводскую переписку, фотографии гонок того времени и судейские ведомости FCA. Честный и оригинальный образец легендарной 166 MM Touring Barchetta, этот Ferrari предлагает приглашения на самые престижные соревнования и лучшие автомобильные соревнования по всему миру.
Двигатель | 60 ° V12, передний продольный, |
Блок цилиндров и головка из легкого сплава | |
Зубчатая передача | 2 клапана на цилиндр, |
одинарный распределительный вал верхнего расположения на ряд цилиндров | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 60 х 58.![]() |
Унитарное и полное перемещение | 166,25 / 1,995 куб.см |
Степень сжатия | 10: 1 |
Максимальная мощность | 140 л.с. при 6600 об / мин |
Трансмиссия | Сухое, однодисковое сцепление, 5-ступенчатая КПП + задний ход, |
обычный дифференциал | |
Шасси | Стальные трубы эллиптического сечения |
Передняя подвеска | Независимая с поперечной листовой рессорой |
и гидравлические амортизаторы | |
Задняя подвеска | Ведущий мост, полуэллиптические продольные рессоры, |
Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | |
Колесная база, передняя и задняя колея | 2200/1250/1200 мм |
Снаряженная масса | 650 кг |
Топливный бак | 90 литров |
Максимальная скорость | 170 км / ч |
0014M, 0016M, 0020M, 0022M, 0024M, 0028M, | |
0034M, 0036M, 0038M, 0040M, 0044M, 0046M, | |
0050M, 0052M, 0054M, 0056M, 0058M, 0064M, 0068M |
Ferrari 166 | Автопедия | Фэндом
Феррари 166
Феррари 166 | |
---|---|
Феррари | |
он же | 166 S 166 SC 166 MM 166 Inter |
Производство | 1948–1953 39 произведено |
Класс | Sports / GT (Интер) |
Тип корпуса | 2-местное купе / родстер / седан |
Длина | 166 мм универсал: 4120 мм |
Ширина | 166 мм универсал: 1490 мм |
Высота | 166 мм универсал: 1150 мм |
Колесная база | 166 мм универсал: 2250 мм 166 Inter: 2420 мм / 2500 мм в 1951 г. |
Масса | 166 MM Touring и 166 SC: 680 кг 166 Inter: 800 кг / 900 кг (в 1951 г.) |
Трансмиссия | 5 скоростей, задний привод |
Двигатель | 2.0L V12 (60 °) |
Мощность | 166 Inter: 110 л.с. при 6000 об / мин / 105 л.с. при 6000 об / мин (в 1951 г.) 166 MM Touring и Zagato: 140 л.с. при 6600 об / мин |
Похожие | |
Дизайнер |
166 S
166 S
Ferrari 166 S был развитием спортивного гоночного автомобиля Ferrari 125 S, который стал уличным спортивным автомобилем в виде 166 Inter.Было произведено всего 39 из моделей 166 S, за которыми вскоре последовало введение 166 Mille Miglia (MM), которые производились в гораздо большем количестве с 1949 по 1952 год. Фактически, 166 MM были обновленными моделями 166 S, и одержал множество первых международных побед Ferrari и сделал Ferrari серьезным конкурентом в гоночной индустрии. Он разделял разработанную Аурелио Лампреди трубчатую раму и подвеску с двойным поперечным рычагом / ведущим мостом с 125. Как и 125, колесная база была длиной 2420 мм.С момента его представления на Туринском автосалоне в 1948 году до вывода на пенсию в 1950 году было выпущено 39 экземпляров. В 1950 году он был заменен на 2.3 L 195 S. Первый 166 Inter был разработан главным стилистом Touring Карло Андерлони. 166 S Конкурсные модели , как правило, строились на Carrozzeria Allemano.
Двигатель V12 объемом 1,5 л, разработанный Gioacchino Colombo для 125-го, был изменен, однако, с указанием одинарных распределительных валов с верхним расположением цилиндров и увеличенным рабочим объемом 2,0 л (1995 куб. См / 121 дюйм³).Это было достигнуто за счет увеличения диаметра ствола и хода поршня до 60 на 58,8 мм соответственно. Выходная мощность составляла от 110 до 140 л.с. (от 82 до 104 кВт) при 6000 об / мин с одним-тремя карбюраторами.
Motor Trend Classic назвал 166 MM Barchetta шестым номером в своем списке десяти «величайших Ferrari всех времен».
Последние изменения
Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.
Стили и основные параметры
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова.Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Стоимость
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Газ Пробег
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.
Производительность
Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.Безопасность
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
Фото
Добавьте сюда Фотографии автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты
Создайте ссылки на другие страницы
166 SC
166 SC
Версия Corsa модели 166 имела брызговики мотоциклетного типа, отделенные от боковых сторон ее корпуса, фары по обе стороны от решетки радиатора и тесное второе сиденье для механика. Он был оснащен двухлитровым двигателем от 166 S.
166 между
Ferrari 166 Inter был первым настоящим великим туристом Ferrari. Эволюция гоночных автомобилей 125 S и 166 S , это был уличный спортивный автомобиль с кузовами, построенными в кузове тренера.Название Inter ознаменовало победы, заявленные на 166 S-образных моделях Scuderia Inter. 37 166 Inters были построены с 1948 по 1950 годы. Обратите внимание, что и 166 S, и 166 F2 также назывались «166 Inter» в те дни, когда на них активно участвовала одноименная Скудерия.
166 Интер
Модель 166 Inter унаследовала трубчатую раму, разработанную Аурелио Лампреди, подвеску с двойным поперечным рычагом и ведущим мостом и колесную базу 2420 мм с 125 S и 166 S. На смену ему пришли 2.3 L 195 Inter и 2.6 L 212 Inter в 1950 и 1951 гг.
Первый автомобиль Ferrari GT дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949 года. Это было элегантное купе, спроектированное миланской Carrozzeria Touring, которая ранее создавала ряд аналогичных моделей Ferrari и Alfa Romeo. Вскоре начались продажи для клиентов: 166 моделей Inter стали первыми Ferrari, приобретенными для дороги, а не гоночной трассы. Как было принято в то время, изготовителю кузовов по выбору заказчика доставили незащищенное шасси.Многие использовали Touring, но одноразовое купе Boano от Ghia было более смелым. Другие были построены Stabilimenti Farina, который создал купе, подобное Cisitalia 202. Vignale также присоединились к ним, предвещая свои проекты грядущего десятилетия, а два кабриолета, созданные Пинином Фариной и Бертоне, предвещали дальнейшее участие этих компаний в Ferrari.
2,0-литровый двигатель V12, разработанный Gioacchino Colombo от 166 S, остался, как и его шасси, хотя колесная база в конечном итоге вырастет с 2420 мм (95 дюймов) до 2500 мм (98 дюймов).Выходная мощность составляла от 110 до 140 л.с. (от 82 до 104 кВт) при 6000 об / мин с одним-тремя карбюраторами.
Последние изменения
Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.
Стили и основные параметры
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или разных стилей кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Стоимость
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Газ Пробег
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.
Производительность
Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.Безопасность
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
Фото
Добавьте сюда Фотографии автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты
Создайте ссылки на другие страницы
Гибридные модели
НЕТ
Уникальные атрибуты
Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .
Интерьер
Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и Благоустройство .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
Стоимость при перепродаже
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год Х-2 | Год Х-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
Критика
Не забудьте сохранять критику от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Поколения
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
Убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .
по всему миру
Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Также отметьте, если
Дизайнерские причуды и странности
См. Любые лакомые кусочки поп-культуры об автомобиле в этом разделе.
Награды
Перечислите примечательных наград , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом компания или организация, которая вручает награду, и Курсивом выделите название награды.
См. Также
Внешние ссылки
Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей.
Ferrari 166 мм — секретная классика
В 1948 году Ferrari представила модель 166 как новый гоночный спортивный автомобиль. Под капотом впереди находился двухлитровый двигатель V12 с одним верхним распределительным валом на ряд цилиндров. Как и в случае с предшественником, передние рычаги и задний мост с жесткой подвеской располагались на раме коробки, которая предлагалась с двумя разными колесными базами. Он состоял из стальных овальных труб с крестообразными подкосами. Впервые Ferrari предложила заинтересованным покупателям также чисто уличную версию с более комфортным оснащением.Однако на Туринском автосалоне в год премьеры они выдвинули на первый план явно ориентированный на гонки вариант с моделью 166 MM. MM означает Mille Miglia, которая тогда еще была настоящей гонкой. Мощность двигателя этой версии составляла 118 кВт / 160 л.с. В то время как первые автомобили получили кузова Barchetta от Touring, затем последовали несколько автомобилей с кузовами от Pinin Farina, Vignale и Zagato. К 1953 году с завода сошло 46 автомобилей.
Хотя Энцо Феррари участвовал в гонках на своих гоночных автомобилях с 1947 года, а до войны он долгое время был гоночным директором Alfa Romeo и своей собственной команды Scuderia Ferrari, настоящие успехи его собственной марки в автоспорте пришли только с 166-м автомобилем. .Но не только некоторые. В общей сложности только одна ветвь 166 MM участвовала в 269 гонках между 1949 и 1959 годами, как фабрикой, так и частниками. За это время, по официальным подсчетам, он одержал 43 победы в классах и 31 победу в общем зачете. Прямо в год дебюта Клементе Биондетти выиграл Mille Miglia. Этот же автомобиль затем обслуживал заводских пилотов Луиджи Чинетти и Питера Митчелл-Томсона на «24 часах Ле-Мана», где они также пересекли финишную черту в качестве победителей. Кинетти также выиграл 24 часа Спа-Франкоршам в том же году вместе с Жаном Лукасом.В 1950 и 1951 годах Альберто Аскари выиграл Гран-при Люксембурга в гонке 166 MM, а Джанни Марзотто выиграл Coppa d’Oro delle Dolomiti в 1950 году.
Ежегодный Concours of Elegance будет проходить на юго-западе Лондона во дворце Хэмптон-Корт с 6 по 8 сентября. По случаю 70-летия первых крупных успехов модели 166 MM в автоспорте этой модели была посвящена специальная выставка, на которой будут представлены четыре выдающихся экземпляра. Жемчужиной короны, несомненно, является тот автомобиль, который в 1949 году выиграл Mille Miglia и 24 часа Ле-Мана с номером шасси 0008M.К этому следует добавить автомобиль-победитель 24 Hours of Spa 1949, номер шасси 0010M, и третий из когда-либо построенных 166 MM Barchetta, номер шасси 0006M, который занял шестое место на Mille Miglia 1949. Четвертый 166 MM Barchetta, представленный на выставке Concours of Elegance когда-то заказал бывший генеральный директор Fiat Джанни Аньелли. Он заказал его в двухцветной схеме: синий и зеленый. Помимо этих автомобилей, организаторы также показывают два экземпляра модели-преемника 212 Export.
Изображения: Concours of Elegance
RM Sotheby’s, распродажа на острове Амелия, 2017 (Объявление о Ferrari 166 MM)
Ferrari 166 MM Barchetta 1950 года выпуска, дважды участвовавшая в Mille Miglia, выставлена на продажу RM Sotheby’s Amelia Island 2017.
Ferrari 166 MM 1950 года — Патрик Эрнзен © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sRM Sotheby’s представил последний изюминку предстоящей распродажи Amelia Island 2017: исключительно чистую Ferrari 166 MM Barchetta 1950 года выпуска, номер шасси. 0058 M. Ferrari дважды участвовала в гонках Mille Miglia в Италии в 1950-х годах. Автомобиль находится в хорошем состоянии и пять раз был отмечен наградами Pebble Beach и многократными платиновыми наградами на Cavallino Classic, FCA National Meet и Concorso Italiano.В качестве подтверждения качества автомобилей, которые RM Sotheby’s предложит на распродаже Amelia Island 2017, этот Ferrari, вероятно, будет лишь третьим по стоимости автомобилем на аукционе, несмотря на предварительную оценку от 8 до 10 миллионов долларов.
RM Распродажа на острове Амелия на Sotheby’s 2017
RM Sotheby’s, официальный аукционный дом Amelia Island Concours d’Elegance, вернется на 19-й год на остров Амелия, штат Флорида, на продажу классических автомобилей 10 и 11 марта 2017 года. В отличие от предыдущих лет, вторые продажи К аукциону добавлен день, в ходе которого будет продано около 60 автомобилей из коллекции Орина Смита.На обычном аукционе будет выставлено около 80 автомобилей.
В 2016 году RM Sotheby’s заработал 38,6 млн долларов при высокой степени сквозных продаж 89%. В 2015 году RM Sotheby’s заработал 60 миллионов долларов на острове Амелия с чрезвычайно высоким уровнем сквозных продаж 98%.
1950 Феррари 166 мм
Патрик Эрнзен © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sFerrari 166 MM 1950 года выпуска, № шасси 0058 M (эстимейт 8 000 000–10 000 000 долларов) выходит на рынок как образцовый образец модели и один из самых важных и красивых Ferrari, когда-либо построенных.
27-й из 32 166 экземпляров MM и 23-й из 25 Touring barchettas, он был доставлен своему первому владельцу-рекордсмену в июне 1950 года, а затем был подарен будущему гонщику Scuderia Ferrari Эудженио Кастелотти, который будет участвовать в гонках на этом автомобиле. на многих ведущих мероприятиях по всей Италии, в том числе на Mille Miglia в 1951 году. Шасси 0058 M вернулось на Mille Miglia в 1953 году, а затем было экспортировано в Соединенные Штаты, где оно продолжило гоночную деятельность, в том числе на Pebble Beach Road Races.
Патрик Эрнзен © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sВ дополнение к своей конкурентной родословной, 0058 M может похвастаться выдающейся историей владения, которую тщательно поддерживали некоторые из самых взыскательных коллекционеров, в том числе более двух десятилетий с уважаемым главным судьей Ferrari Club of America , Эд Гилбертсон. Во время своего опекунства Гилбертсон активно пользовался автомобилем, с большим успехом представив его на ряде мероприятий FCA.
За прошедшие годы 0058 M также продемонстрировал успешную карьеру в конкурсе, включая не менее пяти выступлений на Pebble Beach Concours d’Elegance, где в 1979 году был удостоен желанной награды Hans Tanner Trophy.Доказательство своей невероятной оригинальности, он также получил несколько платиновых наград на соревнованиях Cavallino Classic, FCA National Meet и Concorso Italiano.
Чрезвычайная привлекательность 0058 M не только в его происхождении, но и в его невероятной чистоте и подлинности. Чрезвычайно оригинальный, он соответствует всем номерам, включая оригинальный кузов Touring, двигатель V-12, коробку передач и дифференциал, и поставляется на остров Амелия в комплекте с важнейшей сертификацией Ferrari Classiche.
RM Sotheby’s на Ferrari 1950 года 166 MM
Патрик Эрнзен © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s«Модель 166 MM, несомненно, является одним из самых важных спортивных автомобилей, когда-либо построенных; По сути, это краеугольный камень, на котором Ferrari построила свою успешную формулу, или, если хотите, падрино всех последующих гоночных автомобилей на базе коротких блоков, от экспортных моделей 195 и 212 до 225 S, 250 GT Tour de France и Testa Rossa.Таким образом, его значение в истории марки невозможно переоценить », — говорит Шелби Майерс, автомобильный специалист RM Sotheby’s.
«В разреженном воздухе, которым является Ferrari 166 MM, 0058 M — один из лучших из самых лучших», — добавляет Майерс. «Он обладает всеми важными качествами, которые коллекционер хочет от спортивного гонщика Ferrari: редкостью, историей гонок в Италии и США, высоким уровнем оригинальности, а также успешной выставочной карьерой. Это особенный автомобиль, который имеет право участвовать в ведущих мировых соревнованиях и автомобильных соревнованиях, поэтому мы очень рады представить его на рынке на острове Амелия.”
Gooding продал две Ferrari 166 MM berlinettas в 2016 году за 5,5 и 6,5 миллиона долларов. Барчетта была продана на аукционе Artcurial Paris 2014 за 3,5 миллиона долларов.
Подробнее об острове Амелия 2017
- Ежегодные аукционы на острове Амелия и Concourse d’Elegance
- Превью с аукционов на острове Амелия, 2017: Bonhams, Gooding, RM Sotheby’s
- Объявления об аукционе на острове Амелия 2017: RM Sotheby’s (Bugatti Type 57S Cabriolet, Ferrari 250 GTB SWB Berlinetta, Orin Smith Collection, Bentley Le Mans, Ferrari 166 MM), Gooding (Jaguar XKSS, гоночные автомобили, суперкары Porsche, McLaren P1, Aston Мартинс)
- Обзор результатов аукциона на острове Амелия 2016
Ferrari 166 MM Performance | |||
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль / ч | ||
Разгон до разгона 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Ferrari 166 MM Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Cabrio | ||
Чис.дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюймов | ||
Длина: | — см или — дюймов | ||
Ширина: | — см или — дюймы | ||
Высота: | — см или — дюймы | ||
Передний мост: | 125 см или 49.21 дюйм | ||
Задний мост: | 120 см или 47,24 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска : | Барабаны (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 5.50 / — R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 5.50 / — R15 | ||
Снаряженная масса: | 650 кг ИЛИ 1433 фунтов | ||
4,6 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | независимая, поперечные рычаги неравной длины листовая рессора, гидравлические амортизаторы | ||
Задняя подвеска: | ведущий мост, полуэллиптические рессоры, гидроамортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Ferrari 166 MM Barchetta — История, информация, фотографии и Профиль
Ferrari 166 MM 1948 года — это окончательная конфигурация спорткара 1950-х годов, с его гладкой рамой, длинным плавным капотом и коротким хвостом.Названный в честь гонки Mille Miglia, он был создан Carrozzeria Touring в Милане, и по сравнению с 125S, на основе которого он был разработан, Barchetta («маленькая лодка») является шедевром простого стиля.
ЭкспертFerrari и владелец 166 MM Дэвид Зайелстад назвал его «первым красивым Ferrari и основополагающим для успеха бренда» и продолжает: «Его стиль не отличался от всего, что было раньше, и повлиял на дизайн автомобилей от AC Bristol до последних. Феррари Калифорния.”
Модель 166 вывела Ferrari на вершину списка желаний спорткаров. Как написал Дин Бэтчелор в журнале Automobile , «настоящим сердцем таинственности Ferrari всегда было размытое различие между гонщиком и дорожным автомобилем — модель 166 MM положила начало волшебству».
Модель 166 получила свой бейдж MM из-за первой победы Ferrari в Mille Miglia 1948 года в руках Клементе Биондетти, который повторил подвиг в 1949 году. в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане 1949 года, что было почти сольным достижением, поскольку он проехал 23 часа.5 часов сам.
Всего компанией Touring было построено 25 Barchettas, а предлагаемый автомобиль — номер 10. Его история чрезвычайно интересна — не говоря уже о том, что он иногда кусал ногти — точно так же, как гонка, в честь которой он был назван. Его выживание можно объяснить решимостью и удачей. История также замечательно задокументирована, автомобиль сопровождается многочисленными историческими фотографиями и документами.
«Его стиль не был похож ни на что прежде, и он повлиял на дизайн автомобилей от AC Bristol до новейшей Ferrari California.”
С совпадающими числами 0024 M необычен тем, что сочетает в себе комфорт создания «Луссо» и пакет для соревнований. Оригинальный для этого автомобиля двигатель 0022 M был оснащен тремя 32-мм карбюраторами Weber DCF вместо одинарного Zenith уличной версии и поршнями «MM», которые увеличили степень сжатия с 8: 1 до 10: 1. Измерители включали большой тахометр, датчик давления топлива, датчик давления масла и датчики температуры масла и воды. Одометра не было, так как машина предназначалась в первую очередь для соревнований.Расчетная мощность составляла 140 лошадиных сил, разгон до 100 миль в час за 27 секунд.
Записи указывают, что 0024 M был оснащен рычажными амортизаторами Houdaille, которые у него все еще есть, склепанным 100-литровым топливным баком для соревнований с центральной заливной горловиной и двумя выхлопными трубами с минимальными резонаторами. Пятиступенчатая коробка передач предназначалась для соревнований, без синхронизаторов. Первая, вторая и третья передачи были «короткими» для хорошего ускорения, а четвертая и пятая передачи были «высокими» для лучшей максимальной скорости. Короткая шестерня главной передачи 4.88 был указан, хотя для Mille Miglia 1951 года он будет изменен до 4.01.
0024 M был введен в эксплуатацию в качестве автомобиля Парижского автосалона 1949 года и был окрашен в аргентинские гоночные цвета — два тона ярко-синего цвета с желтыми боками. Рекордным покупателем был Автомобильный клуб Аргентины, и, хотя ходят слухи, что он был предназначен в качестве подарка Еве Перон, более вероятно, что гонщик Карлос Мендитегай надеялся выслужиться перед Peronistas и избежать губительных импортных пошлин в страну. .
В любом случае, Мендитегай совершенно ясно понимал, зачем ему нужен 0024 M в Аргентине, и он принял участие в гонке по открытой дороге в Мар-дель-Плата 15 января 1950 года. Menditeguy вошел под номером 14, и есть множество фотографий до, во время и после гонки, которые он легко выиграл. К сожалению, этот успех не смягчил сердца официальных лиц; документы на временный ввоз не стали постоянными, и 0024 M был отправлен обратно в Италию в июне 1950 года.
Ferrari 166 MM Barchetta Side PhotoСледующий владелец купил 0024 M 6 ноября 1950 года.Это был Луиджи Франческо Заккария Терравацци из Нервиано, Италия, и он заплатил за машину 6,2 миллиона лир. Он был зарегистрирован в Милане как MI 158426, и Терравацци участвовал в нем на 18-й Милле Милья 28 апреля 1951 года. Он ехал вместе с Априле Палмером, садящимся за руль, и в машине был номер 344, который он носит сегодня. Эти двое финишировали 94-м в общем зачете, но 8-м в классе, что было прилично, и есть несколько фотографий машины на гонке.
Terravazzi продал 0024 M Палмеру вскоре после этого, 14 мая 1951 года, и Палмер зарегистрировал его на пластинах Novaro под номером 24870.Палмер участвовал в гонке на машине только еще раз, на 16-м заезде подъема на холм Суза-Монченсио 21 июля 1951 года. Под номером 90 он финишировал 11-м в общем зачете, и, похоже, это был последний раз, когда машина участвовала в гонках. Палмер держал 0024 M в течение года, а затем продал его 23 сентября 1952 года Паоло Берио из Империи, на побережье недалеко от Сан-Ремо. Он зарегистрировал 0024 M как IM 10193.
Berio устроил переделку автомобиля в Berlinetta от Carrozzeria Vignale, который установил алюминиевый кузов купе, аналогичный 0128 / EX, с задними фарами с прорезями.Берио продержал машину недолго и 4 сентября 1954 года продал ее Франсиско Риццоли в Турине, который заплатил 1,2 миллиона лир и зарегистрировал ее как TO 168833. Риццоли передал 0024 M всего шесть месяцев спустя Эрмани Гарбуччо, также в Турине. . Затем Гарбуччо внезапно скончался 6 июля, оставив своих детей унаследовать автомобиль 14 марта 1956 года. Они незамедлительно продали его 17 апреля американцу Теодору Пале всего за 200 000 лир! К этому моменту 0024 M был окрашен в трехцветный белый цвет поверх синего поверх серого.
Тед Пала использовал его в качестве гоночной машины, чтобы следовать за Милле Милья 1956 года, а затем отправил машину без ящиков в Лос-Анджелес на SS President Jackson всего за 239 долларов.80. Пала зарегистрировал автомобиль в Калифорнии как LGJ 694 и перекрасил белую часть кузова в ярко-красный цвет.
У Палы начались механические проблемы с 0024 M, и он снял трансмиссию, продав остальную часть автомобиля Дональду Ореку из Лос-Анджелеса в 1958 году за 2500 долларов. Орек нанял будущего ведущего механика Scarab Уоррена Олсона, чтобы он установил на Corvette 283 кубических дюйма V-8, коробку передач и задний мост, и по завершении автомобиль был описан Уэйном Томсом в июльском выпуске Motor Trend за 1959 год.
Орек продал машину в 1960 году Джозефу Спенсеру, чей выдающийся вклад в историю 0024 M заключался в получении парковочного талона 3 сентября 1961 года.Он проигнорировал это, и ордер на его арест был выдан в начале 1962 года, когда он продал машину Арману Ла Рю, который перерегистрировал ее как GWH 771, и она исчезла из поля зрения радаров. Оригинал письма (включенного в файл с документами 0024 M) от начальника полиции Беверли-Хиллз был отправлен в Ла-Рю с просьбой помочь в поиске ругательства Спенсера! Ла Рю хранил 0024 M до 1966 года, когда он продал его Питеру Негри, который владел им до 1974 года.
Между тем у Пала все еще оставались оригинальный двигатель и трансмиссия 0024 M, которые он 27 марта 1962 года продал Тассо Харитосу из Хакенсака, штат Нью-Джерси.Тассо восстановил двигатель и установил его в свой специальный автомобиль Siata, но теперь двигатель 0024 M находился в 3000 милях от машины.
Ferrari 166 MM Barchetta Интерьер Ferrari 166 MM Barchetta Двигатель Ferrari 166 MM Barchetta Правая сторона Ferrari 166 MM Barchetta TopТакая ситуация будет продолжаться до 3 октября 1974 года, когда Негри продал 0024 M дилеру Ferrari и историку Стэнли Новаку в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. . Новак тщательно изучил историю автомобиля, связался с предыдущими владельцами, проконсультировался с Бриггсом Каннингемом и Уэйном Томсом.Он собрал фотографии, переписку и документы, а затем продал машину Гэри Шонвальду за 4000 долларов в декабре 1974 года. Новак тоже не был закончен. Он разыскал Тассо Харитоса, у которого все еще были останки его старого особенного автомобиля Siata, и купил его у него за 2300 долларов, включая оригинальные детали и оригинальные 32 карбюратора DCF и короткий блок. Затем Шенвальд приобрел (через Новак) оригинальный двигатель 0022 M у Джона Мида в Нью-Джерси.
Весь проект был доставлен компании Chris Leydon Restorations в Лахаску, штат Пенсильвания, где тело Vignale Berlinetta было снято и впоследствии продано британскому дилеру Джону Бейкеру.В то время у Leydon был еще один 166 MM Barchetta в магазине, и у него было всего три дня на изготовление шаблона и кузова для 0024 M, так как другой автомобиль был продан и собирался в Швейцарию. Тем временем Шенвальд продолжал собирать информацию в течение следующих 10 лет, и его подробные файлы сопровождают автомобиль.
Кейт Дули из Вифлеема, Коннектикут, купил 0024 M и его оригинальный двигатель в 1986 году как часть обмена на Alfa Romeo P3 и начал пятилетнюю реставрацию, вооружившись достаточной информацией о 0024 M, чтобы понять это абсолютно правильно.Он заказал ее восстановление у Нила Тваймана из Potter’s Bar в Англии. Twyman, в свою очередь, отправил работу по двигателю, коробке передач и задней оси известному мастеру Джиму Стоуксу из Идсворта, Великобритания, в то время как новый кузов Barchetta был искусно изготовлен вручную легендарным мастером по изготовлению панелей Бобом Фордом.
Реставрация 0024 M была завершена в конце 1989 года, а 16 января 1990 года автомобиль был продан Дону Яну из Санта-Барбары. В 1995 году он был рекламирован в Ferrari Market Letter и куплен известным японским коллекционером Ёсихо Мацуда, который отправил его в Токио.В 1996 году он был показан в японском журнале Scuderia, а два года спустя был на обложке Prancing Horse. Мацуда продал 0024 M Йошиджуки Хаяси из Токио в 2006 году, а в марте 2008 года он вернулся в США, проданный Роберту Харрису из Логана, Юта.
Что касается романтики, то в 0024 M, кажется, есть весь пакет: благородное происхождение, захватывающая юность, средний возраст и возрождение в руках знатоков. Ferrari 166 MM являются одними из самых желанных Ferrari на рынке не только из-за их редкости, но и из-за их огромного потенциала для соревнований.Предлагаемый 0024 M станет захватывающим участником любого винтажного события в мире, не последним из которых является Mille Miglia Storica — мероприятие, в котором этот автомобиль участвовал в свое время! Красиво отреставрированный и укомплектованный оригинальным двигателем, этот Ferrari достоин пристального внимания знатока.
Этот Ferrari 166 MM Barchetta 1949 года выпуска, номер шасси 0024 M, был продан за 1 870 000 долларов на аукционе RM Auctions Automobiles of Arizona, который проходил 20-21 января 2011 года на курорте Arizona Biltmore Resort в Фениксе, штат Аризона.Редактор аукциона Рик Кэри сообщил на 0024 M:
Lot # 285 1949 Ferrari 166 MM Barchetta, Кузов от Touring; С / Н 0024М; Двигатель № 0022М; Красная / коричневая кожа; Ориентировочная стоимость 1 900 000–2 400 000 долларов США; Восстановление конкурса, 2- условие; Hammered Продана по цене 1 700 000 долларов США плюс комиссия в размере 10%; Окончательная цена $ 1,870,000 — RHD. Хорошая краска и салон. Проволочные колеса окрашены в серебристый цвет. Ходовая часть не такая свежая, как кузов и обивка салона. Представленный на Парижской выставке в 1949 году в цветах Аргентины, в 1950 году он выиграл шоссейную гонку в Мар-дель-Плата, которую вел Карлос Мендитеги.Затем управлял Луиджи Терравацци с Априле Палмером на Mille Miglia 1951 года, финишировав 8-м в классе. Позже переоборудованный в Vignale berlinetta и Chevy V-8 с двигателями в США еще позже (установлен Уорреном Олсеном). Наконец, восстановлен с оригинальным двигателем и репродукцией кузова Бобом Фордом для Кейта Дули. В Японии с 1995 по 2008 год, и это только версия Reader’s Digest.
Уф! Нет резерва. Вряд ли чисто, но достаточно, чтобы его история Mille Miglia и правильный стиль кузова были убедительным аргументом в пользу участия в мероприятиях в стиле MM и практически везде, где новый владелец захочет взять его или ее.Его характеристики с оригинальным 3-ступенчатым двигателем Weber и 5-ступенчатой коробкой передач должны быть на высоте.