Феррари 2018 цена: Купить Ferrari по цене от 5 901 000 рублей

Содержание

Ferrari Portofino 2018-2019 — фото, цена, характеристики модели Феррари Портофино

Компания Феррари представила в сети свою новую модель – кабриолет с жестким верхом Ferrari Portofino 2018-2019 года. Новинка призвана заменить открытую двухдверку California, присутствующую на рынке без малого десять лет (три года назад к названию автомобиля добавилась приставка T). Полномасштабная презентация нового спорткара из Маранелло, получившего имя итальянского курортного городка, состоится на сентябрьском автошоу во Франкфурте. Новый купе-кабриолет станет самой доступной моделью Феррари, стоимость которой составит ориентировочно 190-200 тыс. евро. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики Феррари Портофино 2018-2019 – более современной и совершенной версии кабриолета California T.

Особенности дизайна

Итальянская новинка, судя по всему, базируется на том же шасси, что и предшественник. Отсюда совсем небольшие различия во внешних габаритах кузова.

Новый Portofino имеет в длину 4586 мм (+16 мм относительно «калифорнийского» собрата), в ширину – 1938 мм (+28 мм), в высоту – 1318 мм (-4 мм). Развесовка у модели если не идеальная, то максимально близкая к таковой – 46:54 в пользу кормовой части (у California T распределение масс было 47:53).

Внешне Феррари Портофино, как и подобает скоростному болиду, преисполнен динамики и агрессии. При поднятой крыше автомобиль обретает абсолютно гладкие и безупречные с точки зрения аэродинамики очертания, формирующие типичный силуэт фастбека.


Фото Феррари Портофино 2018-2019

Конфигурация носовой части обеспечивает наилучшую обтекаемость и оптимальное движение воздушных потоков. В наличии крупный, почти на всю ширину кузова, центральный воздухозаборник, две более скромных ниши по бокам бампера и еще пара не столь заметных вырезов по внешней кромке головных фар. Компактные секции рядом с блоками оптики обеспечивают засасывание встречного воздуха, после чего он прогоняется по каналам в передних колесных арках и вырывается наружу, направляясь вдоль боковин.

Тем самым уменьшается сопротивление, и улучшаются аэродинамические характеристики. Внушительный сплиттер и здоровенный капот с оригинальным рельефом поверхности добавляют облику спорткара Феррари напористости и азарта.


Внешний облик двухдверки Ferrari

Корма купе-кабриолета щеголяет стильными светодиодными фонарями кольцеобразной формы, большим спортивным диффузором и четырьмя круглыми соплами труб выхлопной системы, выведенными попарно на края бампера. Боковой ракурс дает возможность насладиться безупречным профилем с длинным капотом и солидной кормой, атлетичными боковинами с интересным рельефом выштамповок, мощными крыльями с огромными колесными арками.

Внутренняя компоновка

Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.


Интерьер Ferrari Portofino фото

Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.

Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года

В недрах подкапотного пространства нового купе-кабриолета итальянского разлива скрывается 3. 9-литровая битурбированная «восьмерка» с отдачей 600 л.с. (при 7500 об/мин) и 760 Нм (3000-5250 об/мин). Этот V8 является улучшенной версией агрегата F154, дебютировавшего на Калифорнии Т в 2014 году и дважды (в 2016-м и 2017-м) признававшегося двигателем года. В ходе апгрейда мотор получил новые поршни и шатуны, переработанный выпускной тракт, иную программу управления. Итогом стало повышение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 5 Нм.

Совместно с двигателем V8 трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка, допускающая смену передач с помощью клавиш на рулевом колесе. Указанный тандем способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.5 секунды и сообщить ей максимальную скорость 320 км/ч. Понятное дело, что такая динамика обеспечивается соответствующей конфигурацией трансмиссии и ходовой части. Схема шасси Портофино предусматривает наличие электронного заднего дифференциала E-Diff3, магнитореологической системы демпфирования SCM-E и электрического усилителя руля.

Фото Ferrari Portofino

Ferrari Ff 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Спортивный автомобиль в кузове Гран Туризмо, который больше похож на семейный автомобиль, но по факту он создан компанией Ferrari и является спорткаром и это Ferrari FF 2018-2019.

Официально данный автомобиль был показан в 2011 году 1 марта во время выставки на автосалоне в Женеве. Аббревиатура FF расшифровывается как Ferrari Four, что означает, что в автомобиле 4 места для пассажиров и 4 ведущих колеса, то есть полный привод. Это первая модель у компании оснащенная полным приводом.

Как заявил сам производитель, данный автомобиль будет заменять модель Ferrari 612 Scaglietti в линейке Феррари.

Дизайн

Дизайнеры сделали его таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.

Оптика спереди немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.

В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.3 л660 л.с.683 H*m3,7 сек.335 км/чV12
Подробнее

Инженеры установили в данный автомобиль самый большой мотор за всю историю. Это V-образный атмосферный двигатель V12, который при объеме в 6,3 литра выдает 660 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, характеристики которой имеют двойное сцепление. Именно эта же трансмиссия установлена производителем в Ferrari California и Ferrari 458 Italia.

Также система полного привода работает только в комфортном режиме и в режиме Snow, а в остальные моменты это заднеприводный автомобиль. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает эту мощность на каждое колесо.

В итоге все это позволяет автомобилю набрать сотню всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Интерьер

Внутри модель отличается от остальных автомобилей, теперь она выглядит действительно современно.

Руль как всегда с множеством кнопок управления, а за ним находится приборная панель – просто большой экран, на который выводится тахометр со спидометром, состояние топлива и так далее, можно включить на этом дисплее отображение навигации.

Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 обшит перфорированной кожей. На центральной консоли расположены три дефлектора воздуха немного похожие на дефлектора от Mercedes-Benz. Ниже расположен дисплей мультимедийной системы над которой присутствует надпись Ferrari. Под дисплеем находятся регулировки климат-контроля.

Есть подлокотник, под которым расположена ниша для мелочей, крышка, выполненная из дерева. Далее находятся две ручки для того чтобы можно было держаться при резких поворотах, а между ними находятся три клавиши выбора режима вождения.

ФФ – это четверых местный автомобиль, но второй ряд сидений тесный и вряд ли кто согласится там ездить, да и вряд ли владелец будет там кого-нибудь катать.

Цена

Ferrari, как всегда, смогла создать быстрый и красивый автомобиль, который будет действительно радовать своего владельца. Проблема остается в том, что стоит он не маленьких денег, а именно 300 000 долларов.

Сейчас автомобиль снят с производства, поэтому покупатели с деньгами должны обращаться к вторичному рынку. Миллионов за 10 вы сможете найти предложения и купить суперкар при наличии денег. Продажи завершены из-за выпуска приемника – GTC4Lusso

Новый сверхскоростной представитель линейки спорткаров — Ферарри 812 СуперФаст Ferrari 812 Superfast

Официальная премьера нового суперкара Ферарри 812 СуперФаст (Ferrari 812 Superfast) планируется к марту на Женевском автосалоне. Стоимость автоновнки 2017, вобравшей в себя все последние достижения спортивной техники и моды, составит 300 000 евро.

Внешний вид и габариты

Новый спорткар Феррари внешне производит сильное впечатление. В наличии играющий мускулами всплесков и выштамповок кузов с продуманным аэродинамическим обвесом, вытянутой и приземленной лицевой частью, украшенной вытянутыми и легко идентифицируемыми фарами головного света, мощной крышкой капота с жабрами воздуховодов, ребрами и перекатами, узким передним бампером гоночного типа с бескомпромиссной и агрессивной пастью центрального воздуховода-фальшрадиаторной решеткой с заветным логотипом по центру.

Профиль Феррари 812 Суперфаст – просто верх дизайнерских мыслей, акцентировавших завал лобового стекла, плавный изгиб купола крыши, аккуратные двери с буйством всплесков, гипертрофированные колесные арки под диски ZR20 с резиной Michelin Pilot Sport 4S и уникальным дизайном колесных спиц. При реализации кормы автоновинки 2017 Ferrari 812 Superfast дизайнеры старались по максимуму сохранить черты легендарного споркара Ferrari 365 GTB4 выпуска 1969 г. Тут сдвоенные кольца системы выхлопа, двойные окружности задних габаритных огней, мощный бампер с диффузором, интегрированный спойлер. Кузов окрашен с специально разработанный к 70-летию бренда Феррари цвет Rosso Settanta.

Габариты кузова Ferrari 812 Superfast:

  • 4,657 м – длина суперкара,
  • 1,971 м — ширина,
  • 1,276 м – высота.
  • Колесная база составляет 2,72 м.

Интерьер

Нужно отметить, что салон Феррари 812 Суперфаст во многом схож с оформлением интерьера модели Ferrari F12 berlinetta с видоизмененным многофункциональным рулевым колесом, приборной панелью, блоком управления климат-контролем, дефлекторами вентиляции. Материалы отделки, естественно, премиум-класса: полированный алюминий, карбоновые вставки, натуральная и высококачественная искусственная кожа.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast, как красноречиво и недвузначно заявляет него название, выступает самым быстрым автомобилем во всей линейке Феррари. «Сердце» спорткара – бензиновый атмосферный двигатель V12, объемом 6,5 литра и мощностью 800 (!) лс, максимальным крутящим моментом 718 Нм, доступном при оборотах 7000 в минуту. Принцип работы мотора позаимствован от представителей Формулы-1: 350-барная система впрыска и впускной тракт переменной геометрии.

В помощь движку выделена 7-позиционная трансмиссия F1 dual clutch с 2-мя дисками сцепления, новейший электроусилитель руля Power Steering с системой контроля боковых скольжений Side Slip последней версии 5.0, 2-ое поколение комплекса Virtual Short Wheelbase.

При этом заявленный расход автоновики 2017 года Феррари 812 Суперфаст – в среднем 15 л, спрут 1,525-килограммового спорткара — феноменальные 2,9 секунды, максимальный разгон – до 340 км/ч.

Новый Ферарри 812 СуперФаст видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Ferrari 812

купе-кабриолет Феррари Портофино

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнились новым купе-кабриолетом Ferrari Portofino. Новую модель кабриолета назвали в честь курортного итальянского городка Портофино, и которая придет на смену Ferrari California, выпускаемого с 2008 года. В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектации Ferrari Portofino от компании Ferrari S.p.A.

Мировая премьера итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto состоится в начале осени 2017 года на авто шоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Феррари Портофино со 600-сильным бензиновым V8 запланированы на весну 2018 года по цене 190000-200000 евро.

На сегодняшний день новая модель Ferrari Portofino является самым доступным автомобилем в линейке итальянской компании. Кстати, данная модель является улучшенной, модернизированной и более современной моделью Ferrari California T, дебют которой состоялся еще в 2014 году.

Мотор новинке также достался от California T – это 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), но только с улучшенными характеристиками. Итальянцы изменили программу управления двигателя, оснастили его поршнями и шатунами с лучшей производительностью, а также для снижения эффекта турбоямы изменили геометрию выпускного тракта. После всех этих доработок максимальная отдача бензинового 3.9 twin-turbo V8 составляет 600 лошадиных сил с пиком крутящего момента 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5600 оборотов. Как видите, в ходе доработок мотор стал мощнее 40 лошадей по сравнению с двигателем, установленным на California T. Первую сотню новый итальянский кабриолет-купе набирает всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/час.

Также техническая начинка купе-кабриолета из Маранелло может похвастать управляемым электроникой задним дифференциалом E-Diff3 3 поколения, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электрическим усилителем рулевого управления с более острым откликом на вращение (по сравнению с Ferrari California отклик руля стал на 7% острее).
А вот 7 АКПП с кнопочным управлением осталась прежней (переключать передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

Габаритные размеры кузова нового Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года в длину составляют 4586 мм, в ширину 1938 мм и в высоту 1318 мм. Что касается развесовки по осям, то она в данной модели не идеальная – 46% общей массы приходится на переднюю ось и 54% на заднюю.

Какая снаряженная масса у нового авто производитель пока не озвучил, как в прочем и коэффициент жесткости кузова на кручение, хотя по его словам автомобиль стал намного легче по сравнению с Ferrari California, а за счет применения при производстве кузова и шасси современных технологий и компонентов, он стал намного легче.

Новинка выглядит безупречно как со сложенной крышей (кабриолет), так и с поднятой крышей (двухдверное купе).
Спереди автомобиль демонстрирует светодиодные фары головного света в виде бумерангов, шикарный капот с красивым рельефом и массивный бампер со сплиттером и огромным и воздухозаборниками.

Профиль новинки – это напор, азарт и динамика с длинным капотом, раздутыми колесными арками, хитросплетением выштамповок на боковинах кузова, сильно заваленной назад рамкой бокового стекла и солидной кормой.

Кормовая часть автомобиля поражает стильными светодиодными габаритными фонарями, огромными патрубками выхлопных труб, величественной крышкой багажника и мощным бампером.

В салоне нового Феррари Портофино посадочная формула 2+2, хотя места во втором ряду не так уж и много. Передняя панель с центральной консолью, органы управления и мультимедийный комплекс выполнены в фирменном стиле Феррари.
В наличии комбинированная панель приборов (аналоговый тахометр и спидометр с цифровыми дисплеями по бокам), продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, новый блок управления климатической установкой, новые спортивные кресла в первом ряду с отличной боковой поддержкой и электрорегулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (полированный карбон и алюминий, искусственная замша Alcantara и натуральная кожа Nappa).


купе Ferrari 488 Pista 2018 с мощным V8

Самый ультимативный дорожный вариант Ferrari 488 получил приставку к имени вовсе не GTO или Speciale, как предполагалось ранее. В Женеву компания привезёт купе по имени Ferrari 488 Pista («трек» по-итальянски). В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового Феррари 488 Писта, который по сравнению с исходной моделью имеет целый ряд отличий.
Спереди появился воздухозаборник S-Duct, а спойлер на корме стал выше и длиннее, за счет чего он генерирует на 20% больше прижимной силы.

Плюс итальянцы переработали воздуховоды под днищем автомобиля, что также положительно отразилось на аэродинамике модели. Массу суперкара удалось снизить на 90 кг (до 1 280 кг) благодаря активному использованию в конструкции карбона, из которого изготовлены передний обтекатель, крышка мотора, задние спойлер и диффузор, а также опциональные 20-дюймовые колеса.

Ferrari 488 Pista 2018-2019 укомплектовали 3,9-литровым атмосферным мотором V8 с двумя турбинами, который получил облегченные коленвалы и маховик, углепластиковый впускной коллектор, титановые шатуны, а также новый выпускной коллектор из жаропрочного сплава Inconel.

В результате перечисленных доработок отдача движка выросла и исходных 670 л.с. до 720 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент удалось поднять с 760 до 770 Нм (при 3 000 об/мин). В итоге получилась самая мощная атмосферная «восьмерка» в истории фирмы, которая сочетается здесь в паре с перенастроенным 7-диапазонным преселективным роботом.

Технические характеристики Ferrari 488 Pista 2018-2019.
Согласно паспортным данным, новый Феррари 488 Писта способен разгоняться с места до сотни за 2,85 секунды, что на 0,15 сек быстрее исходника. В дальнейшем ускорение не ослабевает, и планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 7,6 сек. с момента старта (- 0,7). Максимальная же скорость достигает 340 км/ч.

Из прочих технических особенностей купе стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью и специально сваренных для данной модели шин Michelin. Автомобиль получил также ассистент управления в скольжениях Slide Sleep Control (SSC) шестого поколения, модернизированную электронноуправляемую блокировку дифферениала E-Diff третьей генерации и новую электронную надстройку Ferrari Dynamic Enhancer.

Последняя индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные параметры движения и позволяя наиболее точно дозировать замедление в процессе прохождения поворотов. Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 года, информации о цене пока нет.

обзор,цена и характеристики |Новинки авто

Автоновинку добавил admin 9 февраля 2018. Разделы  Ferrari  

Феррари портофино является преемником калифорнийских T производителей. История разработки данного суперкара была заложена порядка  десяти лет назад. Названный в честь рыбацкой деревни на Итальянской Ривьере, Портофино так же далеко от Калифорнии, как вы себе представляете. Это потому, что все производство было создано с абсолютного нюля. Конструкция шасси и высокопрочные композиты прошли долгий путь за последние 10 лет, поэтому ини позволили Portofino быть легче и сильнее своего предшественника.

 

Характеристики Феррари Портофино

Ferrari говорит, что новый автомобиль может разогнаться  до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 3,5 секунды. Это может быть один из самых быстрых четырехместных кабриолетов в мире благодаря 3,9-литровому V8, который обеспечивает 591 лошадиную силу и 560 фунт-фут крутящего момента. Как и в большинстве двигателей V8 с плоской плоскостью, максимальная мощность составляет 7 500 оборотов в минуту, а крутящий момент — широкое плато от 3000 до 5250 об / мин. Принимая данные из серии 488, импульс от турбонаддува контролируется компьютером. Он позволяет мгновенно реагировать на дроссельную заслонку и улучшать расход топлива. Внимание к деталям также проявляется в интерьере. Новый 10,2-дюймовый сенсорный экран является конкурентоспособным с другими роскошными моделями, а новые 18-позиционные сиденья предлагают больше комфорта спереди, а также больше места для ног для задних сидений. А / С и климат-контроль более мощные, чтобы обеспечить охлаждение сверху вниз.

Преимущества Ferrari Portofino:

2018 FERRARI PORTOFINO SPECS
Цена: 304 750 долларов США
Двигатель: Twin-Turbo 3,9-литровый V8
Мощность: 591
Крутящий момент: 560 фунт-фут
0-62: 3,5 секунды
Максимальная скорость: 198+ миль / ч
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая

Ferrari Portofino:легкость и мощь

Когда Ferrari представила модель Калифорния в 2008 году, ее атмосферный 4,3-литровый двигатель  V8 был идеально подогнан  к автомобилю. Он достиг 453 лошадиных сил и 358 фунт-фут крутящего момента. Хотя они не несущественны, вес и гибкость кабриолета с жесткой крышей ограничивали его привлекательность. Только после прибытия Калифорнии T двойной турбо V8, наконец, подтолкнул шасси к своим пределам. 

По сути тот же движок, найденный в 488 GTB и Spider, инженерам пришлось собирать его обратно, чтобы держать Калифорнию в одном куске.. Прошло уже десять лет с момента завершения калифорнийского шасси. И в то же время автопроизводители добились невероятных успехов в металлургии и машиностроении,что позволило модели Феррари портофино впитать лучшие разработки за  последние 10-лет.

Вывод о легкости  Феррари портофино:

 Феррари ошеломил всех объявив ,что Портофино будет на 176 кг легче и на 35% сильнее чем все предыдущие модели Феррари.. 

Ferrari 488 GTB 2018 Цена, фотографии и автомобили для продажи

Даже с установленными на болтах турбокомпрессорами Ferrari 488 не ушел далеко от своего сводящего с ума вопля своего предшественника V-8 — Ferrari 458. В отличие от некоторых двигателей, этот двигатель смог сделать гораздо больше, чем просто передвинуть машину. Двигатель 488 сочетает в себе лучшее из наследия Ferrari и новый режим технологических инноваций.

Маленький секрет Феррари — они были поклонниками плоской кривошипа.Когда дело доходит до двигателей, да, большие двигатели V8, плоские кривошипы почитаются из-за их меньшего веса и компактных размеров. Это одна из основных причин того, что двигатели Ferrari V8 имеют сумасшедшую красную черту на 8000 об / мин. И все это ощущение усиливается звучным саундтреком двигателя V8 на красной линии.

2018 2018 года 2018 года
Модели Феррари 488 ГТБ Lamborghini Huracan Aston Martin Vanquish S 2018 Porsche 911 GT2 RS
Рекоменд. Цена $ 252 800 245 500 долл. США 294 950 долларов США 294 250 долл. США
Двигатель 3.9L, TwinTurbo, неэтилированный двигатель Premium V-8 5,2 л Премиум неэтилированный V-10 6,0 л Неэтилированный бензин V-12 класса Premium 3,8 л Twin Turbo Premium Неэтилированный H-6
Трансмиссия 7-ступенчатая DCT АКПП 7-АКПП 8-АКПП 7-АКПП
Мощность 660 л.с. @ 8000 610 лс @ 8250 580 л.с. @ 7000 700 л.с. @ 7000
Момент 560 фунт-фут при 3000 412 фунт-фут при 6500 465 фунт-фут при 5500553 фунт-фут при 2500

У этой гарцующей лошади все функции переключения передач берет на себя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Максимальный крутящий момент 560 фунт-фут достигается при 3000 об / мин. Весь этот потрясающий крутящий момент тщательно передается на задние колеса.

В этом сегменте конкуренция абсолютно разная, поскольку каждая машина, упомянутая здесь, сама по себе является бесчисленным множеством впечатлений. Но у Porsche есть козырь в рукаве — клинически спроектированный двигатель мощностью 700 л.с. из Штутгарта. Остальные участники остаются позади. Заклятый враг Ferrari, он же Lamborghini, использует безнаддувный двигатель V-10 мощностью 610 л.с., но он все еще уступает турбо-мощности 488-го.

Разгон

С момента своего появления в 2016 году этот двигатель завоевал признание как поклонников, так и критиков. Двигатель объемом 3,9 л развивает максимальную мощность 660 л.с. при 8000 об / мин. Скорость отклика дроссельной заслонки составляет 0,8 секунды, что соответствует характеристикам двигателей без наддува.

Ferrari 488 GTB Coupe 2018 разгоняется за 2,7 секунды

488 преодолевает отметку в 60 миль в час за 2,7 секунды и преодолевает четверть мили за 10.6 секунд. Исключительное время отклика — это то, что делает Ferrari чем-то большим, чем просто суммой его частей.

2018 2018 года 2018 года
Модели Феррари 488 ГТБ Lamborghini Huracan Aston Martin Vanquish S 2018 Porsche 911 GT2 RS
0-60 миль / ч 2,7 секунды 3,4 секунды 3,5 секунды 2,6 секунды
Четверть мили 10.6 секунд 10,1 секунды 11,8 секунды 10,3 секунды
Двигатель 3,9 л Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8 5,2 л Премиум неэтилированный V-10 6,0 л Неэтилированный бензин V-12 класса Premium 3,8 л Twin Turbo Premium Неэтилированный H-6

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год на 1 тыс. Миль / год)

9.8 11,0 НЕТ НЕТ

В 488 используются турбины с двойной спиралью, которые быстро раскручиваются и увеличивают давление наддува. Эта технология двойной спирали разумно использует выхлопные газы, она направляет выхлоп из каждого цилиндра в отдельные спирали для повышения эффективности.

Когда мы складываем 488 в один ряд с 911, последнему удается извлечь максимальную выгоду из своего 3,8-литрового двигателя. У 911 GT2 RS хватка на шею 2.6 секунд пробега со скоростью 60 миль в час без суеты. 488 проигрывает из-за разницы в 0,1 секунды — вот насколько жестока конкуренция!

Ходовые качества и управляемость

Для такой быстрой машины, как 488, было проведено множество исследований по увеличению прижимной силы без увеличения сопротивления. Ferrari 488 скрывает множество технологических чудес под красиво оформленным экзоскелетом. Нынешний автомобиль имеет на 50 процентов больше прижимной силы по сравнению с предыдущей моделью 458.

Продуманная сеть вихревых генераторов и специально изготовленные насадки увеличивают давление воздуха и делают днище более аэродинамически, а также создают эффект всасывания, благодаря которому 488 остается приклеенным к асфальту.

2018 Ferrari 488 GTB Coupe: ходовые качества и управляемость

Благодаря опыту Ferrari на различных гоночных трассах, они смогли построить дорожный автомобиль, который имеет динамику движения гоночного автомобиля. Улучшенная система Slide Slip Control увеличивает ускорение на выходе из поворотов. 488 также способен поглощать удары от ударов и неровностей дороги благодаря более быстрому блоку управления двигателем, который изменяет магнитное поле в амортизаторах.

Тормоз

В Ferrari 488 используется тормозная система Brembo Extreme Design.В этих тормозах используются новые материалы, которые увеличивают долговечность, а также требуют меньше времени для достижения оптимальной рабочей температуры. 488 останавливается на скорости 60 миль в час в пределах 94 футов.

2018 2018 года 2018 года
Модель Феррари 488 ГТБ Lamborghini Huracan Aston Martin Vanquish S 2018 Porsche 911 GT2 RS
Передний тормоз (дюймы) 15,7 15 15.7 16,1
Задний тормоз (дюймы) 14,2 14 14,2 15,4
Снаряженная масса (фунты) 3362 3062 3850 3241
60-0 миль / ч (фут) 94 105 НЕТ 87

Когда мы сравниваем 488 с конкурентами, только Porsche 911 показывает еще более жесткие показатели.911 RS GT2 останавливается на скорости 60 миль в час на удивительных 87 футах (7 футов до Ferrari).

Ferrari Portofino 2018 года * Цена * Дата выпуска * Технические характеристики * Интерьер * Обзор

В 2008 году начальный уровень Ferrari резко упал. Это был год, когда Калифорния дебютировала со своей ценой в 200 тысяч долларов. Сначала это было примерно на 25 тысяч долларов меньше, чем вскоре прибыл 458 Italia, но в будущем разница увеличилась.Если вы тогда думали, что упомянутая экономия тривиальна в этих эшелонах, учитывая, что вы соглашаетесь с более медленными, меньшими и более ориентированными на GT вещами, по сравнению с измельчением шин, чистокровными, гусеничными монстрами, вы также могли бы быть правы. Но, как мы уже говорили, время внесло некоторые изменения в ценовую политику, и Ferrari Portofino 2018 года является жизнеспособным и отдельным выбором.

источник: caranddriver.com 2018 Ferrari Portofino

КРАСИВЫЕ ЦЕНЫ

Видите ли, во времена Калифорнии модель Spider 458 пыталась собрать около 250 тысяч долларов с вашего банковского счета.Но потом цены начинают ползать. И это быстро. Когда появилась преемница модели T от Калифорнии, ее цена осталась прежней, но новый 488 GTB уже стоил по ранее упомянутой цене 458 Spider, а 488 Spider поднялся до 270 тысяч долларов. Таким образом, Portofino будет стоить примерно на 50 тысяч долларов дешевле, что заслуживает некоторого внимания. Да, это по-прежнему в первую очередь гранд-турер, но рост цен на гусеничный брат позволил ему занять хорошие позиции.

Источник: caranddriver.com 2018 Ferrari Portofino

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ

California, с буквой Т или без нее, никогда не дожила до того, чтобы одеться с должной итальянской визуальной элегантностью и страстью, украшая других существ из прошлого предложения бренда.От щенячьего носа до рыбьего, и с громоздким хвостом, в любом случае, он не завораживал нас, как это часто делают Феррари. Портофино выглядит иначе, но он также запрыгивает на универсал последнего дизайна Маранелло. Продукция модельного ряда отказывается от утонченной элегантности и яркой страсти, становясь темными, злыми и подлыми.

Источник: caranddriver.com 2018 Ferrari Portofino

Обратите внимание, как выглядит новый 812 Superfast визуально, и Portofino не сильно отличается.Если поставить рядом модель California T, кажется, что она бессмысленно разорвет ее на части и, вероятно, потом засмеется, как гиена. В этом нашем ощущении мы виним злые глаза и воздухозаборник, смотрящие на нас с зловещей улыбкой. Каждая линия на машине острее, и даже если вам не по душе неясные стороны, вы оцените более мужественный и менее пухлый хвост.

2018 FERRARI PORTOFINO ИНТЕРЬЕР

Как мы уже говорили, Portofino — это в первую очередь автомобиль GT, и в этом смысле он черпает вдохновение в кабине значительно более дорогого, но такого же настроенного GTC4 Lusso.У них такое же рулевое колесо (как и у 812), напоминающее форму приборной панели, те же кнопки на центральной консоли и почти такой же информационно-развлекательный экран.

Источник: caranddriver.com 2018 Ferrari Portofino

Изящный дисплей всего на 0,1 дюйма меньше, в Portofino он составляет 10,2 дюйма. Более того, итальянцы обещают меньше шума при опущенном верхе, который теперь можно упаковать в багажник, пока автомобиль находится в движении, и больше места сзади, которое раньше было практически непригодным для использования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FERRARI PORTOFINO 2018

Основная часть каждого изделия «Гарцующий конь». Возможно, он не со средним расположением двигателя, как 488, и не такой мощный, но под ним скрывается тот же твин-турбо 3,9-литровый V8 . И теперь Portofino представляет новые поршни, шатуны, впускную и выпускную системы, увеличивая показатели мощности до 591 л.с., и 561 фунт-фут крутящего момента. Это на 39 л.с. и 4 фунт-фут по сравнению с предшественником. Ferrari заявляет, что время 0-60 составляет 3,5 секунды , но ожидайте, что этот показатель в реальном мире превосходит это, может быть, даже на полсекунды.Помимо того, что новое шасси легче, но также жестче, используется новейшая версия LSD бренда, а также доработаны амортизаторы Magneto, а абсолютной новинкой является введение системы гидроусилителя рулевого управления. Будем надеяться, что последний не испортит болтливости руля с водителем.

Феррари Портофино 2018
Размеры и вес
Колесная база НЕТ
Длина 180.55 в
Высота 51,88 дюйм
Ширина 76,29 дюйма
Масса НЕТ
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя V8
Рабочий объем 3,855 см3
Мощность / крутящий момент 591 л.с. / 561 фунт-фут
Трансмиссия Коробка передач PDK
Производительность
0-60 миль / ч 3.5 секунд
Максимальная скорость199 миль / ч
ЦЕНА: 205 000 долл. США
Конкуренты: Aston Martin V12 Vantage S Roadster, Maserati GranCabrio

СОБСТВЕННОЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

2018 Ferrari Portofino дебютирует во время Франкфуртского автосалона или в дни написания этой статьи, когда будут раскрыты более подробные сведения вместе с датой его выпуска на улицу.Тем не менее, одно время пока ясно. Вы не осуждаете свое решение о покупке, впервые взглянув на превосходные характеристики GTB, поскольку разница в цене легко оправдывает разрыв. Осталось только выбрать его вместо DB11, Continental GT, McLaren 570 GT или чего-то подобного. Но мы не поедем туда сейчас.



Об авторе
milica

Ferrari цены б / у, Ferrari цены б / у

Выберите другого производителя

Искать все цены на подержанные автомобили Ferrari.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ferrari с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата. Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Ferrari, выберите модель ниже.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

Выберите старую модель для просмотра технических характеристик

Старые модели

360 (2 модели)

456 (1 модели)

458 (2 модели)

488 (1 модели)

550 (1 модели)

575 (1 модели)

599 GTB (1 модели)

612 (1 модели)

Калифорния (1 модели)

California T (1 модель)

F12berlinetta (1 модели)

F430 (2 модели)

FF (1 модель)

Последние новости

  • Ранний драйв: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4.8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке Ferrari GT с передним расположением двигателя …

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года

    Кабриолеты с жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая всю крышу …

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso — странная разновидность Ferrari.Две двери, четыре сиденья и кузов типа «стреляющий тормоз», не говоря уже об потрясающе великолепном 6,3-литровом двигателе V12 и …

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari — это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом. Выбор Паркерса — F12 Berlinetta Что это? Новый V12 …

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale.Следуя в …

  • 2013 Франкфуртский автосалон, превью

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон. Нет другого подобного мероприятия, объединяющего лучших мировых …

Ferrari 488 Pista 2019 Фотографии, информация и цены

Ferrari наконец-то представила свой новейший гоночный суперкар 488 Pista.Это облегченная и более мощная версия и без того фантастического 488 GTB компании, призванная стать окончательной версией модели, подобной предыдущей 458 Speciale. Pista выдает 711 лошадиных сил и 568 фунт-футов. крутящего момента от его 3,9-литрового твин-турбо V8, и весит всего 2822 фунта сухого при правильной настройке. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Что касается производительности, то 0–62 миль в час происходит всего за 2,85 секунды, в то время как спринт 0–124 занимает всего 7,6 секунды. Максимальная скорость 211 миль в час.

Феррари

Так в чем разница? Двигатель, как мы узнали из слухов в прошлом месяце, заимствует большую часть своих технологий от автомобиля Ferrari 488 Challenge GTE. Выпускные коллекторы Inconel, титановые шатуны, впускные камеры из углеродного волокна, а также облегченные коленчатый вал и маховик. Туннели воздухозаборника были перенесены с боковой стороны автомобиля в область заднего спойлера, чтобы обеспечить чистый поток воздуха. Все это приводит к увеличению мощности на 50 лошадиных сил по сравнению со стандартным GTB.

Что касается аэродинамики, Ferrari включила передний S-образный воздуховод и диффузоры, еще одну особенность автомобиля GTE. Воздушные каналы под днищем и задний диффузор также были модернизированы, как и заднее крыло из углеродного волокна заметно большего размера. В результате общая прижимная сила увеличивается на 20 процентов.

Феррари

Другие детали из углеродного волокна включают бамперы и кожух двигателя. Абсолютно новые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна не являются обязательными.Со всеми опциями легкого веса Pista на 198 фунтов легче, чем обычный 488.

Феррари

Для Pista Ferrari также обновила функцию контроля угла бокового скольжения. Система, которая включает в себя E-Diff3, F-Trac и магнитореологическую подвеску, теперь поставляется с «Ferrari Dynamic Enhancer». Эта функция использует программное обеспечение для настройки предельного давления в тормозном суппорте, чтобы еще больше улучшить характеристики автомобиля и сделать его более предсказуемым.Шины были специально разработаны Мишлен для автомобиля.

Автомобиль покажут в следующем месяце на Женевском автосалоне 2018 года. Цены пока не разглашаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 488 Pista (2018) обзор

Превосходный дорожный автомобиль Ferrari 488
710 л.с., 211 миль в час, 0–123 миль в час 7.6сек
Проверено на дороге и трассе

Никакого давления: у Ferrari 488 Pista есть большие шины, которые нужно заполнить. Это четвертый автомобиль в «специальной серии» Ferrari V8, которая началась с 360 Challenge Stradale в 2003 году, за которым последовали 430 Scuderia в 2007 году и 458 Speciale в 2013 году — все они, по праву, называются священными словами. великие на все времена, каждый из них был увлекательным водителем на всю жизнь.

Pista (названный в честь итальянского слова «трек» и произносится как pee-sta ) — самый мощный автомобиль специальной серии на сегодняшний день, с дьявольски умной электроникой, аэродинамикой, на которую непосредственно влияют гоночные автомобили Ferrari 488 Challenge и GTE, а также мощностью. выход, начиная с 7…

Неудивительно, что он невероятно быстр на дороге и треке, но то, что он также является такой разносторонней и внушающей уверенность игрушкой, — это, пожалуй, величайшее достижение этого автомобиля.Читайте полный обзор Ferrari 488 Pista.

Дай угадаю, больше прижимной силы, меньше веса?

Да, но способ его применения весьма увлекателен. Что касается аэродинамической передней части, одной из наиболее очевидных внешне особенностей является новый «S-образный воздуховод», интегрированный в нос 488-го. Опциональная ливрея в полоску (ножница по цене 8640 фунтов стерлингов, на выбор одно- или двухцветная) демонстрирует его наилучшим образом, ныряя в зубчатую часть под передним значком, вновь появляясь на переднем спойлере. Вместе с новыми винглетами и передними диффузорами под днищем S-образный канал обеспечивает значительно большую переднюю прижимную силу, чем GTB.

На другом конце полосы поднимаются над удлиненным хвостовым спойлером. Он зафиксирован и не двигается, но три заслонки в заднем диффузоре (на основе модели 488 GTE Le Mans) активно открываются и закрываются, чтобы уменьшить сопротивление при движении по прямой или увеличить прижимную силу при остановке и повороте.

Общее увеличение прижимной силы по сравнению с GTB составляет порядка 20%, и все же, что впечатляет, Ferrari утверждает, что нет соразмерного штрафа за сопротивление. Отчасти это связано с тем, что он обеспечивает дополнительное аэродинамическое сцепление без использования гигантских фиксированных спойлеров, и, надо сказать, Pista действительно хорошо выглядит.Он выглядит более целеустремленным и менее суетливым, чем GTB.

Внутри многое изменилось — радиаторы в носовой части перевернуты, чтобы освободить место для двух передних диффузоров (встроенных в почти полностью плоский пол, как у гоночной модели 488 Challenge), а промежуточные охладители за гигантскими боковыми черпаками имеют переехал выше в поисках более прохладного и эффективного воздушного потока.

Насколько Pista мощнее обычного Ferrari 488 GTB?

Мощность

увеличена на 50 л.с. по сравнению с 488 GTB, что на сегодняшний день является самым большим шагом вперед среди всех V8 Special Series.Например, прирост мощности с 458 Italia до Speciale составил 35 л.с.

Итак, 488 Pista теперь развивает не менее 710 л.с. Удельная мощность теперь составляет 182 л.с. / литр против 172 у GTB, а максимальный крутящий момент теперь составляет 568 фунт-футов, увеличившись на 7 фунт-фут.

Умело, максимальный крутящий момент не достигается до полного открытия дроссельной заслонки на высшей (седьмой) передаче. Регулируемый крутящий момент позволяет увеличить ускорение на любой передаче, что более похоже на ощущение безнаддувного двигателя.С той же целью новый выпускной коллектор постоянно увеличивает уровень шума в зависимости от частоты вращения двигателя, создавая ощущение большей кульминации, чем у типичного турбомотора, работающего по принципу «все посередине».

И зажигалку тоже?

488 Pista на 90 кг легче 488 GTB, при условии, что отмечены все варианты облегчения, включая цельные колеса из углеродного волокна, которые стоят 14 208 фунтов стерлингов.

С точки зрения практичности, перчаточный ящик Pista также был удален и заменен почти бесполезными сетками для багажа в дверях и за сиденьями.На передний багажник повлиял S-образный воздуховод, хотя он по-прежнему более полезен, чем у Audi R8 или Lamborghini Huracan, хотя и намного меньше, чем у McLaren 720S.

710л.с. от 3,9 литра? Что, черт возьми, там происходит?

До 50% компонентов двигателя совершенно новые: впускная система, распределительные валы, клапаны, выпускной коллектор, шатуны, кривошип, стенки цилиндров, маховик…

Невероятно, но 18 кг общего веса Pista удалось сэкономить только благодаря двигателю.Например, коленчатый вал изготовлен из титанового сплава и весит на 1,7 кг меньше, а маховик на 1,5 кг легче. Эти более легкие внутренние компоненты помогают снизить инерцию на 17% по сравнению с двигателем GTB.

488 GTB уже является одним из наименее отстающих двигателей с турбонаддувом, но руководитель отдела разработки двигателей Ferrari Никола Пини описывает 488 Pista как обладающий «нулевым турбонаддувом».

Каково это водить машину?

Заявление

Пини кажется вполне правдоподобным на дороге, где ускорение больше похоже на супербайк, чем на автомобиль.Отклик мгновенный, независимо от передачи (Pista может выскочить из шпильки на четвертой передаче, как горячий хэтчбек на второй), и если бы не какой-то слабый турбо-трепет где-то через плечо, можно было бы поверить, что он был без наддува. Если вы действительно сконцентрируете на , то заметна слабая задержка, но она незначительна. Без сомнения, это двигатель с быстрым рывком.

Однако по звуку он все еще не может сравниться со своим предшественником 458 Speciale без турбонаддува. Pista звучит резче, чем обычный 488, но по-прежнему звучит грубовато и односложно по сравнению с высокой певучей птицей двигателя Speciale.

Несмотря на огромную мощность и ускорение, вызывающее растяжение мышц шеи, Pista действительно послушна и легко управляема в городе. Ездить на нем не сложнее, чем на обычном 488, лежачие полицейские не вызывают затруднений, а мощный сервопривод тормозов, созданный на основе 488 Challenge, легко освоить на низких скоростях.

На более высоких скоростях вся эта прижимная сила проявляется в бесконечном сцеплении с передней частью, как будто под передней осью находится гигантский магнит. Рулевое управление, несмотря на то, что оно обладает даже более высокой скоростью отклика, чем очень быстрая стойка 488 GTB, было настроено так, чтобы чувствовать себя более весомым, более взвешенным и менее нервным в своей реакции.

С более агрессивной жесткостью пружины, чем у GTB, ходовые качества стабильны, но при этом эластичны. Переключенные в режим Bumpy Road, адаптивные амортизаторы проделывают впечатляющую работу по сглаживанию разбитого асфальта (дороги на холмах над Маранелло такие же плохие, как и все, что вы найдете в Великобритании), а Pista сохраняет спокойствие на низких скоростях. и высокий.

А на трассе?

Какой бы захватывающей и захватывающей ни казалась Pista на дороге, на настоящей pista — это то место, где она имеет наибольший смысл.Мы проехали на нем на тестовой трассе Ferrari Fiorano, и это произвело глубокое впечатление.

Ускорение, угловые скорости и крошечный тормозной путь — это одно, но больше всего впечатляет то, как Pista чувствует себя обнадеживающе. Крена кузова достаточно, чтобы вы знали, что происходит, и он всегда дает вам возможность до, во время и на выходе из каждого поворота изменить положение автомобиля с помощью тормозов, рулевого управления и дроссельной заслонки.

Pista на 2 секунды быстрее вокруг Фьорано, чем 458 Speciale, и главный тест-пилот Раффаэле де Симоне объясняет, что он мог бы быть еще быстрее, но Ferrari хотела убедиться, что она щадит водителей любого уровня подготовки, с закругленными краями, а не с закругленными краями. острая управляемость на пределе.

Доступен настолько большой крутящий момент, что когда переключатель режима движения Manettino, установленный на рулевом колесе, установлен в положение «CT ​​Off», есть гигантские скольжения, но то, что отличает Pista от других, — это то, насколько пластичен он на ощупь. Частично это благодаря так называемому Dynamic Enhancer, специальной системе Pista, которая работает в тандеме с системой бокового скольжения 488, чтобы определить момент рыскания автомобиля и сделать вмешательство тормозной системы более плавным и интеллектуальным.

Что такое Ferrari Dynamic Enhancer?

Это своего рода телепатический контроль устойчивости — если вы хотите выполнить большое дымное скольжение в пауэрлифте, он считывает ваши движения рулевого управления и газа, определяет, что это сделано намеренно, и дает вам достаточно веревки.Если вы не заводите достаточное количество корректирующего замка, и машина может вращаться, она сделает все возможное, чтобы пресечь его в зародыше и спасти вас.

Короче говоря, это может заставить вас почувствовать себя немного героем, хотя всегда есть знание, что на заднем плане есть множество микрочипов, чтобы поддержать вас. Подобно тому, как Eurofighter упал бы с неба без своих компьютеров, нетрудно представить себе пируэт в окружении без гармоничной работы различных электронных систем Pista.(Кстати, вы можете полностью отключить ESC, но даже де Симоне не на горячем круге: «в этом нет смысла, если только вы не хотите рисовать узоры на земле с помощью шин».)

Вердикт

Ferrari 488 Pista — это не ограниченная серия, а серийный автомобиль, хотя и малосерийный. Тем не менее, он описывается как «почти аншлаг», и если он вам нужен, вам нужно будет пройти процедуру одобрения, которая сделает победу в X-Factor похожей на детскую игру. Феррари ожидает, что из немногих избранных более половины владельцев Pista хотя бы раз воспользуются этой машиной на трассе, и они действительно должны это сделать.Это особенное вождение по дороге, но действительно оживает на трассе. Это больше, чем гоночный автомобиль 488 Challenge, переоборудованный для использования на дорогах — это идеальный дорожный автомобиль 488, спроектированный так, чтобы он был максимально универсальным и приносил максимальное удовольствие от вождения, а в результате получился поистине увлекательный автомобиль для водителя.

Джеймс Тейлор

Читайте о первой поездке Георга Кахера на предсерийном Ferrari 488 Pista:


Наши первые шаги в Ferrari 488 Pista
Мы ведем прототип суперкара
Георг Кахер на дороге и трассе

Challenge Stradale, Scuderia, Speciale, Pista… Феррари говорят о мощности, скорости, больших деньгах и ограниченной доступности. Мы проехали предсерийную версию новой 488 Pista под проливным дождем, по заснеженным холмам и на сложной гонке. Но хотя погода в некоторой степени разрушила наши ожидания, этот Ferrari действительно согревает вам сердце и задницу даже на покрытиях с радикально низким коэффициентом трения.

Этого просто не должно было быть. Вместо традиционной ливреи rosso corsa , новый Ferrari 488 Pista прибывает в Фьорано, одетый, как клоун, в термоусадочную пленку.Этому унылому внешнему виду соответствует удручающая погода, пропитывающая низины и покрывающая сахаром окружающие холмы. Это, должно быть, первый запуск Ferrari, на котором объекты желания вынуждены носить обтягивающие всесезонные шины M&S; Pirelli Sottozeros предыдущего сезона, если быть точным.

Более подробная информация и характеристики Ferrari 488 Pista

Собравшись в трехкомнатном гараже, грея руки, все еще дрожа от холода, пятеро мужчин в красном довольно долго держат головы вместе.Согласно одному смартфону, солнце может скоро появиться к северу от Флоренции; согласно другому сообщению, автострада тесна к югу от Болоньи, и у нас мало времени. Что делать?

«Vai provare», — говорит главный испытатель Раффаэле де Симоне, хватает свой шлем и направляется к машине, двигатель которой тикает на холостом ходу. Человек, которого все зовут Раффой, старается легко выбраться на трассу, окутанную низко висящими почти черными облаками. Что тоже хорошо.Потому что, когда вы прослеживаете пятнистую 488 на многочисленных мониторах, выстроенных в линию в командном центре, il cicuito die Fiorano больше похож на пейзаж озера, увиденный с самолета, чем на испытательный полигон.

Тестирование Ferrari 488 Pista на очень влажном

Fiorano

Периодические препятствия включают большие лужи со стоячей водой, красно-белые бордюры, сверкающие, как череп офицера Кояка, и ручейки, пересекающие цепь, словно ртутные жилы. Раффа постоянно переключает передачи, чтобы снизить обороты, и когда машина в конце концов проезжает ямы, холодные шины гудят sotto voce , как Паваротти и его три брата.Во втором раунде темп увеличивается на одну-две ступени, и к четвертому кругу Раффа снова становится обычным делом, который называет Северную петлю своим вторым домом.

‘Ничего страшного. Мы можем остаться здесь. Снимается шлем, выходит указательный палец. — Иди первым, Георг. Нет лучшего трюка, чтобы ускорить сердцебиение прямо до красной черты, вытащить все остановки адреналина и заставить кровяное давление взлететь, как пара дронов. Право-е-о. Ковшеобразное сиденье XL должно быть уменьшилось со времени моего последнего визита в Маранелло, в четырехточечном ремне ремня почти не кончается материал, когда его затягивают, и когда я последний раз искал в Ferrari переключатель обогрева заднего стекла?

Кабина Pista выглядит знакомо, но на самом деле она другая.Перчаточный ящик исчез, широко распространенная сыпь от алькантары едва не останавливается перед теплицей, а множество красных акцентов гарантируют, что этот крекерджек не будет принят за меньшую часть комплекта. Пока ключ зажигания лежит в собственном углублении под элементами управления кондиционером, вы все равно должны нажать эту красную кнопку стартера, чтобы освободить 3,9-литровый двигатель V8.

Наш «нормальный» обзор Ferrari 488 GTB

Полный опыт 720 л.с. в Pista

‘Посто?’ Посто, — подтверждает претендент.С 720 л.с. за спиной лучше всего выходить на трассу по-джентльменски — такое откровенно ответственное поведение помогает успокоить команду и эго. Первый круг — это просто rekkie, с повышением передачи на 4500 об / мин, консервативная линия, раннее торможение и manettino , твердо закрепленный в спорте. Все хорошо, Георг, у тебя все хорошо. За исключением того, что шлем и очки не идеально синхронизированы, лобовое стекло теперь также начинает запотевать, и амбиции уже угрожают взять верх над человеком за рулем этого будущего коллекционного предмета за 300 тысяч евро…

По-прежнему идет сильный дождь, но после еще нескольких круговоротов вы знаете наизусть худшие пятна аквапланирования, и, конечно же, обязательно держитесь подальше от бордюров с жидким мылом. В этих условиях grande casino , где на земле можно спокойно наслаждаться 8000 оборотов в минуту, где крутящий момент и эти мягкие шины надежно сцепляются с мокрым асфальтом, и где именно проходит демаркационная линия, когда вы нажимаете красный переключатель судьбы на гонку ?

Понятно, что нужно больше кругов, чтобы это выяснить.Изначально слишком много смазывания и скольжения, не хватает устойчивости и точности. Но когда вы начинаете работать с Pirellis, а не бороться с ними, баланс сразу меняется с скрытой избыточной поворачиваемости на достаточное пространство для движения. При этом зимние шины плюс промокший асфальт плюс низкие ограничения делают практически невозможным расшифровать разницу в пределе между настройками Normale и Pista.

50 новообретенных лошадей отдыхают в спячке, бонус к силе перегрузки — это серая теория, а потеря веса на 90 кг дает впечатляющего бумажного тигра.Несмотря на то, что инновационная аэродинамика с эффектом земли окупается в полной мере за пределами порога «смелость-ест-тоска», первоклассный 488 сохраняет игривость и однородность GTB. Излишняя электроника, которая управляет дифференциалом, тормозами, амортизаторами, рулевым управлением, трансмиссией и двигателем, заставляет даже тех из нас, кто родился с неуклюжими пальцами и робкой правой ногой, чувствовать себя супергероями.

Тестируем Ferrari 488 Spider

Сколько пистолетов 488 произведет Ferrari?

Всего Ferrari построит около 3500 автомобилей Pista.Все они были предварительно проданы не обычным миллионерам, а коллекционерам с конюшней, полной моденских спецвыпусков, выпущенных ограниченным тиражом. Большинство клиентов доплачивают за сделанную на заказ обработку Tailor Made (осторожно — полиция вкуса наблюдает за вами), легкие гоночные сиденья с каркасом безопасности и сверхлегкие и сверхдорогие колеса из углеродного волокна.

Pista может иметь все необходимое, чтобы держать своего хозяина молодым, здоровым и бдительным, но его собственная ДНК стареет, и это видно. Сложная эргономика, например, второсортная, беспорядочная связь поражена приступами амнезии, мониторы ничтожны по нынешним стандартам.Пользователи, вероятно, не пропустят 4WD и RWS, но обновление с точки зрения систем помощи водителю будет полезно, как и проекционный дисплей. Хотя любой вид электрификации бросается в глаза своим отсутствием, подключаемый гибридный модуль находится в стадии разработки для следующих 488.

Еще одна пау-вау, на этот раз за кофе, кока-колой и печеньем. После второго эспрессо мы наконец получаем разрешение выехать на машине по дорогам общего пользования. «Фортепиано, пожалуйста. У нас есть только эти два мула. Заметив это в уме, юрский итальянский транспортный хаос проглатывает купе «зебра» с пластинами Prova.Рано, чем позже, Ferrari проигрывает битву с илом, снегом, заторами и грузовиками, борющимися за сцепление с дорогой.

Поскольку даже снегоочиститель еле выдерживает, мы решаем вернуться на ранчо, где потерянный сын встречает аплодисментами ряд улыбающихся опекунов. Можем ли мы теперь вернуться на трек, пожалуйста? В этот заколдованный понедельник Фьорано действительно наша первая и последняя надежда. На мгновение дьявол внутри задумывается, следует ли выбрать режим CT-OFF, который якобы упрощает дрифт на этом 488.Но вмешивается ангел-хранитель, и через несколько секунд Pista позволяет хвосту висеть на три-четыре секунды даже в гонке. Браво! Не могу дождаться, чтобы увидеть кадры из машины.

Ferrari 488 Pista: характеристики, цифры, производительность

Сильно переработанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом похудел на 18 кг, еще быстрее реагирует на нажатие педали газа (даже если безнаддувный 458 по-прежнему работает немного быстрее) и, как утверждается, в среднем дает фантастически нереалистичные 24.5 миль на галлон. С DCT на седьмой передаче двигатель мощностью 420 л.с. наполняет дифференциал крутящим моментом до 568 фунт-фут. Почему только на высшей передаче? Потому что, как и все двигатели Ferrari с турбонаддувом, у этого двигателя крутящий момент колеблется в зависимости от передаточного числа.

Таким образом, на низкой передаче ворчание издается в меньших дозах; на высокой передаче полный удар ощущается как реактивный самолет перед взлетом. Эта стратегия двигателя / трансмиссии может быть не сразу правдоподобна, но она работает очень хорошо, в том числе благодаря тому факту, что максимальный крутящий момент доступен при доступных 3000 об / мин.Как только вы поднимаетесь по лестнице оборотов, звуковая атака от стены до стены может вызвать мурашки размером с Тоблерона …

Уже почти обеденный перерыв, и проливной дождь наконец перешел в морось. Это второй и последний шанс за день испытать Pista в реальных условиях. Сейчас я хочу видеть 8000 об / мин на третьем месте, примерно на две трети ниже по прямой старт-финиш. Когда дворники все еще работают с перебоями, Pista вырывается из последней левой руки, как голодная кобра из своей корзины.Уже на третьем этапе правая нога твердо стоит на днище из углеродного волокна в стиле F40, теперь самое время придать ей стойкость.

Мгновение спустя парни отрываются от мониторов в унисон, наблюдая за автомобилем, танком которого проносится мимо, с вибрирующим фирменным ревом, когда за ним следует струя брызг, длиннее свадебного платья гиганта. Нет разницы между 488 и Pista? Наоборот. Но плотины не ломаются, пока тахометр не достигнет 6000 или даже 6500 об / мин. В этот момент воображаемая форсажная камера с лихвой срабатывает, толкая четыре распредвала, восемь цилиндров и 32 клапана к самоуничтожению, прежде чем крошечный чип спасет их от чрезмерного харакири.

Какое переключение передач в максимальной 488?

В Pista резкое переключение на повышенную передачу — это захватывающее приключение. В то время как зарядные устройства поддерживают обороты, трансмиссия с двойным сцеплением запускает шестерни через ворота, не пропуская ни секунды. Быстрое переключение на пониженную передачу кажется еще более физическим. Удерживайте соответствующую лопасть в нажатом положении, и шестерни будут считать в обратном порядке отношения molto presto и без икоты, если необходимо, от семи к одному. Что отличает от стандартной модели, так это усиление крутящего момента, которое максимизирует замедление, как при очень сильном встречном ветре.

Только прыжок с тарзанки проветривает живот так же сильно, как ускорение 0–62 миль в час за 2,85 секунды, время, которое зависит от стандартной смешанной резины 305/30 R20 Michelins. Только видеоигра заставляет голову кружиться так же злобно, как ревущий V8 с почти нулевым противодавлением, бьющий 1385-килограммовую Pista за крутые 7,5 секунды с 0 до 125 миль в час. Только экскурсия в виртуальную реальность передает всю мощь тормозной способности карбоново-керамических тормозов, которым требуется всего 31,0 метра, чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км / ч.

Необязательно доводить Pista до предела, чтобы насладиться его генами автоспорта. Даже на семи десятых это купе кажется более проворным, четким и бодрым, чем любой другой Ferrari со средним расположением двигателя. В отличие от своих предшественников, это не тупое оружие на стероидах, а удивительно доступный и щадящий суперкар. После короткого ознакомительного пероида — теперь уже практически на сухом газоне — начинаешь ценить положительно магнитное сцепление с дорогой, более быстрые рефлексы, еще более резкое управление и звучание большой группы Jekyll-and-Hyde Kraftwerk.

Увеличьте обороты в ручном режиме, и V8 будет таким же взрывным и явно громким, каким должен быть такой сложный высокооборотный двигатель с турбонаддувом. Но когда вы вставляете трансмиссию в Drive, она может быть такой же вежливой и услужливой, как одна из мощных четверок, которые мама Fiat держит под крыльями. В дополнение к потрясающей силе вперед, Pista обладает дополнительным чутьем Ferrari в виде дополнительных обтекателей, диффузоров, сплиттеров, воздуховодов и спойлеров. Дизайн не ОТТ, но в местах близких к нему.

Вердикт

Если вы не лучшие друзья Серджио Маркионне или братьев Элканн, 488 Pista — scusi, ragazzi — вне досягаемости для простых смертных, если они не имеют очень глубоких карманов и не могут платить премиальные, которые, несомненно, будут взиматься независимыми розничными торговцами. В качестве альтернативы вы все равно можете попытаться внести свое имя в список ожидания Pista Spyder, который должен выйти в 2019 году, или вы можете подумать о том, чтобы согласиться на использованный высокоэффективный препарат из Эмилии-Романьи, такой как памятный 360 Challenge или поздняя модель 458. приводился в действие последним восьмицилиндровым двигателем без наддува марки, который сам по себе является иконой.

Георг Кахер

Посмотреть все наши отзывы о Ferrari

Продажа Ferrari 488 2018

25 автомобилей, соответствующих критериям фильтрации

531648

24

Пробег:
3018
Цвет:
Россо Маранелло
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Вест Блумфилд, Мичиган

450215

10

Пробег:
3 200
Цвет:
белый
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
КОРАЛ ГАБЛС, Флорида

531335

24

Пробег:
5 894
Цвет:
Специальный цвет
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Коста-Меса, Калифорния

528184

24

Пробег:
2 981
Цвет:
Специальный цвет
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Коста-Меса, Калифорния

532490

1

Пробег:
843
Цвет:
красный
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Форт-Лодердейл, Флорида

527922

24

Пробег:
5,856
Цвет:
Чернить
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Форт-Лодердейл, Флорида

527642

1

Пробег:
3 497
Цвет:
красный
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Плейнвью, Нью-Йорк

529929

24

Пробег:
1,333
Цвет:
белый
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Форт-Лодердейл, Флорида

529896

24

Пробег:
18 431
Цвет:
Заводской матовый черный
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Западный Чикаго, Иллинойс

528673

24

Пробег:
1,348
Цвет:
Nero Ds
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Шарлотта, Северная Каролина

446203

8

Пробег:
177
Цвет:
красный
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Канзас-Сити, Миссури

531862

20

Пробег:
5 004
Цвет:
Россо Корса
Передача инфекции:
Руководство по эксплуатации
Место нахождения:
Уэст-Палм-Бич, Флорида

529152

1

Пробег:
8 401
Цвет:
Чернить
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Форт-Лодердейл, Флорида

531463

20

Пробег:
5 877
Цвет:
Гриджио Скуро
Передача инфекции:
Руководство по эксплуатации
Место нахождения:
Уэст-Палм-Бич, Флорида

519996

24

Пробег:
1,589
Цвет:
Неро Дейтона
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Хинсдейл, Иллинойс

532013

24

Пробег:
4 497
Цвет:
белый
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Форт-Лодердейл, Флорида

517325

24

Пробег:
2,881
Цвет:
Россо Корса
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Хинсдейл, Иллинойс

530268

24

Пробег:
8 392
Цвет:
Бьянко Авус
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Ирвин, Калифорния

529653

24

Пробег:
4 735
Цвет:
красный
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Форт-Лодердейл, Флорида

532778

1

Пробег:
6 753
Цвет:
Чернить
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Кантон, Огайо

515742

24

Пробег:
18 001
Цвет:
Россо Муджелло
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Шарлотта, Северная Каролина

532777

1

Пробег:
21 693
Цвет:
красный
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Кантон, Огайо

529481

24

Пробег:
1,781
Цвет:
белый
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Майами, Флорида

523708

24

Пробег:
557
Цвет:
белый
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Саут-Солт-Лейк, штат Юта

531655

24

Пробег:
8 473
Цвет:
Специальный цвет
Передача инфекции:
Автоматический
Место нахождения:
Коста-Меса, Калифорния

по цене почти 500 тысяч долларов, достаточно ли этого темно-зеленого Ferrari 488 Pista, сделанного на заказ?

Ferrari 488 Pista — одно из самых одобренных критиками предложений Маранелло.Он был запущен в 2018 году и на него повлияли гоночные варианты 488 GTE и 488 Challenge.

Ferrari постаралась превратить 488 Pista во что-то поистине выдающееся, отсюда общая мощность 710 л.с. (720 л.с.) и 568 фунт-фут (770 Нм) крутящего момента благодаря 3,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Он также весит на 91 кг меньше, чем обычный 488 GTB.

Поскольку он значительно легче и мощнее модели, на которой он основан, Pista может разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.85 секунд. Разгонитесь до 124 миль в час (200 км / ч) за 7,6 секунды, а максимальная скорость оценивается на уровне 211 миль в час (340 км / ч).

Что касается того, почему этот автомобиль продается Romans International за 389 950 фунтов стерлингов (486 000 долларов), то это все связано со спецификацией и фактором малого пробега.

Наручные часы: Ferrari 488 Pista воет, разгоняясь до 212 миль в час (341 км / ч)

Согласно объявлению, у автомобиля на пробеге всего 51 миля (82 км), и он все еще находится на гарантии до марта 2024 года, а также пользуется 7-летним пакетом обслуживания Ferrari до марта 2027 года.

Более того, это автомобиль Ferrari Atelier с опциями стоимостью 144 000 фунтов стерлингов (180 000 долларов США), поэтому он выглядит довольно индивидуально и не похож на вашу «обычную» Pista. Экстерьер залит цветом Extracampionario «Verde Scuro», имеет 20-дюймовые кованые диски темного цвета и двухцветную полосу Grigio Ingrid.

Внутри почти повсюду зеленое углеродное волокно, и если вы присмотритесь, вы увидите, что это на самом деле другой вид зеленого, получивший название Verde Bottiglia.

Опции включают в себя мощную систему Hi-Fi, подъемник гоночного сиденья, подъемник подвески, Apple CarPlay, AFS, зеленую гарцующую лошадь, вышитую на подголовниках, переднюю и заднюю парковочные камеры, центральную кожаную полосу Tricolor на сиденьях, Tricolor F1 корпуса кнопок, руль в ливрее «Триколор» и многое другое.

Это стоит почти полмиллиона долларов? Учитывая его характеристики, у нас может возникнуть соблазн сказать «да»; с другой стороны, не мы будем вкладывать деньги туда, где их нет, а миллионеры этого мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *