Ferrari 275: «Длинноносый» Ferrari 275 GTB стал самым дорогим автомобилем, проданным онлайн — Motor

Содержание

1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti

1

Ну во первых тачка отпад,а во вторых 100% самое длинное название среди Ferrari)

Она не сильно отличается от 250 GT , но стоит в десятки раз дешевле,я бы лучше взял её!

2

Вот эта Ferrari меня заставило улыбнутся. )Дизайн можно уже не говорить 10+ стоит.А вот на чет 250 GT.Я тоже не понимаю ведь Феррари 250 GT 1964 года а стоит в десять раз дороже (согласен с 400км/Ч) . Ну эта тоже не дешевая. Сразу как первый раз увидел — мне показалось что это 250 GT.

3

Хочется провести параллель с феррари ФФ, хотя общего у них меньше, чем у слона с носорогом. Или даже не с ФФ, а с Ф12 Берлинетта. Задняя часть, если не брать в расчет разницу в возрасте практически одинаковая. Да и красоты ни там, ни там не занимать.

4

Илюша, у слона с носорогом мало общего. Кроме внешнего сходства. Они так же далеки друг от друга, как ламантин и морской слон(которые тоже похожи), ну или как бабуин и волк. Ну это лирическое отступление:). По автомобилю сказать нечего. Очередная супер Феррари. Они все хороши. Есть несколько очень странных, но остальные — великолепны. Эта — одна из лучших. Деревянный руль радует глаз и греет душу.

5

Красивый и стремительный и очень спортивный силуэт автомобиля изобилует большим количеством жабер и прорезей по всему кузову.

На них обращаешь внимание, а спереди и сзади все аккуратно и мило. Интерьер уютный, а движок — отдельная песня, шедевр Феррари, одним словом.

6

А мне не понравилась. Похожа на смесь 250 GT TdF и 250 GTO, но первая мне нравится, а вторая нет. Двигатель лично меня удивил: в наше время вроде как и нет V12 такого маленького объема. Салон очень хороший. Но внешность… уж простите меня.

7

Ну, если опустить ту часть, что информирует о авторстве кузова, то есть » by Carrozzeria Allegretti», то название не такое уж и длинное, да и то, два последних слова » Competizione Speciale» просто подчеркивают специфику автомобиля и его спортивные настройки. А автомобиль — хорош, впрочем, как и многие из классических Феррари 60-х. Кстати, нечасто найдешь на автомобилях того времени спидометр, размеченный до 300 км/час. Интересно, «баранка» такого размера оттого, что не имела гидроусилителя, или потому что «так красивше»?

8

Прекрасный силуэт, мощный двигатель, изящный салон — чего еще хотеть от автомобиля? Одним словом — один из лучших Ferrari в истории!

9

Похоже с этого авто был скопирован образ Shelby Daytona Coupe.

10

. ..появившегося тремя годами раньше. 🙂

11

Неважно,но оба авто по своему красивы и харизматичны 😀

12

Возможно вас порадует, но, в отличие от предыдущих случаев, когда я занижал представленную скорость у заявленных в рейтинге машин, максимальная скорость Ferrari 275 GTB/4 — 265 ( даже, 268, за счет облагороженной ателье Аллегретти аэродинамики) км/час, а время разгона — 5,5 секунды. Двумя годами ранее, «обычный» Ferrari 275 GTB ( но в боевом исполнении Competizione, который, как мне кажется, и представлен на снимках), при массе 980 кг развивал максимальную скорость 282 км/час. Для серийных Ferrari 280-сильных 275 GTB, весящих по 1250 кг — 255 км/час и 6,2-секундный разгон.

13

Двигатель — Tipo 226.

14

До 7 января 1987 года, когда новый владелец выкупил изуродованное в дорожной аварии шасси, этот автомобиль был одним из 330 обычных Ferrari 275 GTB/4, выпущенных компанией двадцать лет назад, в 1967 году. Никаким Competizione Speciale до этого ( как, впрочем, и позже) он не был. Зато сам Грег Гаррисон был большим фанатом Ferrari, как дорожных, так и гоночных, был достаточно близко знаком лично с Коммендаторе, да и на финансы, будучи успешным телепродюсером, не жаловался. В молодости ему запала в душу гоночная версия 275 GTB/C Speciales, успешно выступающая и даже принимающая участие в Ле Мане 1965 года. Однако, компания выпустила всего три таких автомобиля, и стать владельцем оригинального, даже с учетом личных связей и щедрой оплаты, Грегу не светило. Зато подвернулась возможность построить такую легенду самостоятельно. Как и полагается, под «самостоятельно» в таком случае предполагалось щедро профинансировать труд специалистов.

15

На одной из автосвалок в Индиане на глаза Грегу, который уже созрел для такого решения, и активно искал донорское шасси, желательно наиболее близкое к оригиналу, попался разбитый в хлам остов Ferrari 275 GTB/4 Coupe ( шасси 09813 1967 года), без двигателя, трансмиссии, электропроводки и салона, зато с документами и целыми оригинальными табличками. После покупки этого ценного металлолома, первое, что сделал Гаррисон, это договорился с компанией Vaccari e Bosi, которая и тогда, в 60-х, и до сих пор занималась сборкой и оборудованием итальянских шасси, куда и отправил свое приобретение. Чтобы максимально качественно восстановить само шасси до состояния оригинала, даже ей потребовалось почти пол-года, после чего настал черед для нового кузова. Кузов Гаррисон заказал другой разбирающейся в этом компании — Carrozzeria Allegretti, которая в течении целого года создала заново и установила его на новое шасси.

16

Однако, в восстановлении нуждался не только кузов — его требовалось оборудовать всем необходимым для нормальной эксплуатации, чем и занялось третье ателье специалистов по классическим Ferrari — Sport Auto. В число необходимого попал новый двигатель ( несмотря на желание, пришлось обойтись штатным для шасси 300-сильным Tipo 226), трансмиссия, электропроводка, задняя подвеска, тормоза, и много других механических и электрических деталей и узлов, не считая полностью нового салона и электрооборудования. Зато кузов от Carrozeria Allegretti был стилизован под вожделенный 275 GTB/Competizione Speciale 1965 года, некогда штурмовавший Ле Ман, так поразивший Грега двадцать с лишним лет назад.

17

При этом, работникам ателье Allegretti успешно удалось скопировать и применить характерные для оригинальной версии переднюю часть и сетку воздухозаборника, в стиле 250 GTO, а также более выпуклый капот, предназначенный скрывать спортивные карбюраторы и более развитые воздуховоды. Задние крылья также получили характерные тройные отверстия воздухоотводов, а форма верхних панелей, кроме снижения аэродинамических потерь в кормовой части, обеспечивала улучшенное охлаждение мотора, тормозов и коробки передач и создавала дополнительную прижимную силу. По завершению работ в середине 1988 года ( вероятно придется изменить датировку, вместо 1967 года) Грег Гаррисон еще почти полтора года старался не пропускать со своей новой машиной очередного автофестиваля или выставки, где не менее регулярно брал призы как за сам автомобиль, так и за качество реставрации. Пока, наигравшись, в августе 2007 года не продал его за 1155000 долларов другому американскому коллекционеру после аукциона в Pebble Beach.

18

Вот почему сегодня не делают подобные шедевры? Или менталитет другой или жаба денег душит автопроизводителей. ( Автомобиль шикарен! Как внешне, так и в интерьере. Характеристики весьма достойны для тех времён.

19

А что здесь шедеврального?

20

Это Феррари 1967-го года 🙂 Здесь всё шедеврально! Не будь бесчувственным) Ретро машины всегда обладали своей аурой и кармой, заставляющая мальчишек, а иногда и девчонок облизываться и желать приобрести себе этот аппарат.

Спорткар Ferrari SP 275 RW Competizione напомнил о Ле-Мане — ДРАЙВ

Индекс свидетельствует, что эта машина относится к серии Special Projects, ряду единичных образцов с неповторимым дизайном, сделанных под запросы конкретных клиентов.

Негласная премьера уникальной модели Ferrari SP 275 RW Competizione состоялась ещё в начале декабря на мероприятии Finali Mondiali, прошедшем в США на знаменитой трассе «Дайтона». Однако тогда сама компания ничего не рассказала о машине. И только теперь она восполнила этот пробел, снабдив публику официальными снимками и толикой данных.

Источник вдохновения для проекта — купе Ferrari 275 GTB Competizione Speciale (шасси номер 06885), на котором Вилли Мэресс и Жан Блатон из команды Ecurie Francorchamps выиграли марафон «24 часа Ле-Мана» в категории GT в 1965 году (заняв также третью строку в абсолюте).

Как и предполагалось, единичный образчик совместного творчества Ferrari и ателье Pininfarina обладает внешностью, подражающей одному историческому автомобилю (гоночной версии 275 GTB). Ради сходства с ним итальянцы не только перекроили кузовные панели, но даже создали оригинальные фары. Кованые 20-дюймовые колёсные диски тоже уникальны и сделаны специально под проект.

С прообразом полувековой давности новую машину роднят число и расположение вентиляционных жабр, более рельефные, чем у берлинетты крылья и капот, форма задней стойки, хвостик-спойлер, а также золотистая окраска.

Итальянцы пояснили, что необычный автомобиль основан на модели F12berlinetta, но с форсированным мотором V12 6.3 и модернизированной коробкой передач от лимитированного суперкара F12tdf. Стало быть, покупатель «специальной 275-й» получит в своё распоряжение мощность в 780 л.с. и максимальный крутящий момент в 705 Н•м. Динамика должна быть аналогична F12tdf — с места до сотни за 2,9 с. Сколько стоит этот образец — фирма не сообщает. Но явно намного дороже, чем F12tdf (310 184 евро без налогов).

Технические характеристики Ferrari 275 gtb 1964

Технические характеристики Ferrari 275 1964, 1965, 1966, 1967, 1968: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
3,3 V123286206(280)/7500V-образный: V12255/5500КарбюраторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
3,3 V12Задний привод5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
3,3 V12ДисковыеДисковыеопция

Размер шин

МодификацииРазмер
3,3 V12

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
3,3 V124369170212321377/13922400152

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
3,3 V121100

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,3 V122456. 80.4

Комплектации Ferrari 275 gtb 1964 — 1968

Ferrari 275 GTB 1966 года выпуска становится самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в Интернете

Ferrari 275 GTB Long Nose 1966 года выпуска продан за 3,08 миллиона долларов в Gooding & Company, что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным через Интернет.
Майк Маез / Gooding & Company

Размер текста

Хорошо сохранившаяся Ferrari 275 GTB Long Nose 1966 года выпуска стоила 3 ​​доллара. 8 миллионов на первом онлайн-аукционе Gooding & Company, который завершился в среду, что делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в Интернете, сообщил калифорнийский аукционный дом.

Ferrari, предложенная из коллекции анонимного американского коллекционера, была одной из менее чем 40 моделей, которые были на заводе оснащены усовершенствованным приводным валом с торсионной трубкой и высокопроизводительным впуском с шестью карбюраторами, по данным Gooding & Company. Он имеет чрезвычайно редкую внешнюю крышку топливного бака, характерную для соревнований, уникальную цветовую схему Bianco (белый) и бежевую, полностью кожаную обивку.

Автомобиль был завершен в сентябре 1966 года и оставался в коллекции его первого владельца в Италии до 1969 года. Затем автомобиль был продан дилеру в США и несколько раз переходил из рук в руки на протяжении десятилетий. По данным Gooding & Company, в 1995 году он был продан коллекционеру автомобилей в Нью-Мексико.

Одометр показал чуть более 81 000 километров (около 50 000 миль), цифра, которая, как полагают, отражает первоначальный пробег автомобиля, сообщил аукционный дом.

В салоне полностью кожаная обивка бежевого цвета, а на центральной консоли установлены радио Blaupunkt и прекрасный хронограф Jaeger.
Майк Маез / Gooding & Company

Общая сумма продажи 77 лотов под названием Geared Online, составила 14,5 млн долларов при коэффициенте сквозных продаж 71%.

Три других Феррари занял второе-четвертое место среди самых дорогих автомобилей, проданных на этом аукционе, включая 2003 г. Феррари Энцо который был продан за 2,354 миллиона долларов, Ferrari F50 1995 года за 2,134 миллиона долларов и Ferrari F40 1992 года за 1,628 миллиона долларов.

«Наша первая онлайн-продажа имела большой успех как для наших клиентов, так и для компании», Дэвид Гудинг, президент и основатель Gooding & Company, говорится в заявлении.«Спрос на качественные автомобили не угас в такие нестабильные времена».

Самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе, был Ferrari 250 GTO 1962 года, за который на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, штат Калифорния, в августе 2018 года было продано 48 миллионов долларов.

1967 Ferrari 275 GTB / 4 | F119

Один из самых заманчивых плодов долгого сотрудничества Ferrari с итальянским дизайнерским домом Pininfarina появился на стенде Парижского автосалона 1964 года в изящной форме 275 GTB, автомобиля, который возвестил новое поколение дорожных 12-цилиндровых Ferrari. , первая использовала независимую заднюю подвеску, а последняя приводилась в действие версией короткоблочного двигателя V-12, разработанного Коломбо, с одним верхним кулачком, в данном случае вытесняющего 3.3L и мощностью 280 л.с. при 7600 об / мин. Великолепный кузов 275 GTB, находящийся под сильным влиянием 250 GTO и 250 LM со средним двигателем, отличался знакомым силуэтом GTO с длинным капотом и коротким хвостом в стиле фастбэк с более высокой линией крыльев, более пологими контурами и широким круговым ветровым стеклом, впервые увиденным на 250 Гоночный прототип LM.

250 LM также послужил источником вдохновения для сложной полностью независимой подвески 275 GTB с верхними и нижними А-образными рычагами, амортизаторами Koni внутри винтовых пружин, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и 4-колесными дисковыми тормозами Dunlop.5-ступенчатая коробка передач Colotti была расположена сзади и интегрирована с дифференциалом, что позволило двигателю располагаться сзади, уменьшая полярный момент и увеличивая реакцию рулевого управления.

После представления версии Series II с выпуклым капотом и удлиненной носовой частью, внешними петлями багажника для увеличения объема багажного отделения и без вентиляционного окна водителя, Ferrari вернулась на Парижскую выставку в 1966 году с сильно переработанной моделью, которая, хотя и почти идентична по внешнему виду. как внешний вид, так и механические характеристики, имели новую версию Colombo V-12 с четырьмя кулачками, очень похожую на прототип P2.Это был 275 GTB / 4, первый дорожный Ferrari с двумя верхними распредвалами на каждом ряду цилиндров. Благодаря компрессии 9,5: 1, смазке с сухим картером, двойному распределителю зажигания Magneti Marelli и стандартной комплектации из шести карбюраторов Weber Twin-Choke 40 DCN новый двигатель выдавал 300 л.с. при 8000 об / мин и 232 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин. , разгоняя GTB / 4 до скорости более 160 миль в час.

По всем параметрам дизайн 275 GTB является одним из самых потрясающих образцов автомобильного дизайна, который когда-либо видел мир, прекрасное сочетание формы и деталей, которое на протяжении многих лет является данью гению Pininfarina.GTB / 4 с четырьмя распредвалами поднял впечатления от вождения на совершенно новый уровень. На нем можно было ездить весь день на высокой скорости без изнеможения, обычно связанного с таким предприятием, что вдохновило одного современного рецензента на то, чтобы охарактеризовать его как «самый приятный спортивный автомобиль в мире».

Chassis No. 10735, этот великолепный Ferrari 275 GTB / 4 1967 года выпуска — это поздний образец европейского производства, завершенный в декабре 1967 года краской Bianco Polo, кожаным салоном Rosso VM 3171, обогревателем заднего стекла и электрическими стеклоподъемниками.Он был доставлен новым в январе 1968 года французским хирургом в Шамбери через Franco-Britannic Autos в Париже.

Осенью 1970 года автомобиль попал в аварию во французских Альпах, после чего был продан дилеру в Монлери. В конце 1970-х он был продан немецкому владельцу, который полностью перестроил его. В марте 1984 года он был объявлен о продаже в немецком журнале «Auto Motor Und Sport» со следующим описанием: «Ferrari 275 GTB / 4, один из последних, номер шасси 10735, полностью разобран, полностью оцинкован, а затем полностью. восстановлен, все новое и оригинальное, нитро краска Rosso Chiaro, кремовая кожа Connolly, уникальный предмет коллекционирования, спрашивают немецкие марки DM 300’000, телефон 02406/7636 или 2071.”

№ 10735 оставался в собственности Германии до 1986 года, когда он был импортирован в США экспертом по торговым маркам Роном Спенглером с фермы Prancing Horse Farm в Бель-Эйр, штат Мэриленд. Затем Спэнглер продал его Ги Лему из Филадельфии, который заказал кропотливую реставрацию с помощью гаек и болтов, в результате которой он был завершен в Россо с кожаным салоном Pelle Nera и серым ковровым покрытием.

Как указано в подробной «красной книге» Ferrari Classiche, которая сопровождает автомобиль, шасси, кузов, двигатель, коробка передач / дифференциал, подвеска и тормоза являются оригинальными для автомобиля, с правильными оригинальными заводскими штампами и бирками.Оригинальные легкосплавные диски были заменены правильными и очень чистыми колесами из легированной проволоки Borrani RW 4039 14×7 дюймов с правильными радиальными шинами Michelin XWX 205 / 70VR14. Тщательный осмотр подтверждает отличную окраску, яркость, остекление и общую подгонку и отделку автомобиля, а также тщательно проработанный и правильный интерьер, моторный отсек и ходовую часть.

Изысканный образец одного из самых значительных и желанных дорожных автомобилей Ferrari, 275 GTB / 4 No. 10735 получил сертификат Ferrari в 2018 году и предлагается с отчетом Massini, книгами, записями и инструментами.

Ferrari 275 GTB Технические характеристики, размеры

9005 4

Ferrari 275 GTB Performance

Максимальная скорость: 246 км / ч или 153 миль / ч
Время разгона от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 6,00 с
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Ferrari 275 GTB Размер, Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол.Дверей: 2
Колесная база: 240 см или 94,49 дюйма
Длина: 432,5 см или 170,28 дюйма
Ширина: 172,5 см или 67,91 дюйма
Высота: 124,5 см или 49,02 дюйма
Передний мост: 137.7 см или 54,21 дюйма
Задний мост: 139,2 см или 54,8 дюйма
Дорожный просвет: 12,0 см / 4,72 дюйма
Земля клиренс: 12,0 см / 4,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (279 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (275 мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Ширина передних колес: 6½ л «
Ширина задних колес: 6½»
Снаряженная масса: 1098 кг ИЛИ 2421 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 3.9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Рулевое управление: Бесконечный винт. —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги.

Ferrari 275 GTB Competizione

Ferrari 275 GTB Competizione — автомобиль, которого почти никогда не существовало. Он был спешно разработан на основе стандартного дорожного автомобиля 275 GTB после того, как FIA отказалась омологировать среднемоторный 250 LM Ferrari для гонок класса GT.

Этот отказ имел смысл, поскольку 250 LM был гораздо больше похож на прототип, чем на серийного конкурента класса GT. Это оставило Энцо Феррари перед дилеммой: Ferrari 250 GTO был слишком длинным, чтобы быть конкурентоспособным, и поэтому требовался новый гоночный автомобиль класса GT, и он был нужен быстро.

Быстрые факты
  • Многие назвали Ferrari 275 GTB Competizione и его братьев и сестер Ferrari 250 GTO 2 из-за того, что это был автомобиль, который по сути взял на себя роль GTO на гоночных трассах середины 1960-х годов.
  • Каждая соревновательная версия Ferrari 275 GTB отличалась легким шасси и корпусом, который был сделан из такого тонкого алюминия, что если человек на него опереться, он может вмятиться.
  • Несмотря на быстрый цикл разработки, автомобили оказались большим успехом для Ferrari, выиграв в классе GT в Ле-Мане три года подряд в 1965, 1966 и 1967 годах.

Новый 250 GTO — Ferrari 275 GTB Competizione

Ferrari 275 GTB был запущен в производство в 1964 году. Согласно традициям Ferrari, название модели произошло от размера одноцилиндрового двигателя и стиля автомобиля.Этот автомобиль имеет отдельный цилиндр объемом 275 куб. См, и это автомобиль класса grand touring (GT) с кузовом Berlinetta (купе с жесткой крышей), поэтому название модели было «275 GTB».

275 GTB представляет собой значительный эволюционный прогресс по сравнению с предыдущими моделями 250 GT, это будет первый дорожный автомобиль Ferrari с четырехколесной независимой подвеской, и у него почти идеальное распределение веса спереди / сзади благодаря использованию задней подвески. трансмиссия, которая помогла перенести вес назад.

Было построено всего 12 экземпляров этой версии Ferrari 275 GTB Competizione, все с легкими, тонкослойными легкосплавными кузовами и двигателями Ferrari Tipo 213 Colombo V12 мощностью 300+ л.с.

Неизменно популярный дизайн 275 GTB был завершен Pininfarina, а сами кузова были изготовлены из стали для обычных дорожных автомобилей и из алюминиевого сплава для специальных и спортивных автомобилей.

Энцо Феррари надеялся заменить успешный Ferrari 250 LM, суперкар со средним расположением двигателя, который имел очень мало общего с серийными автомобилями компании. FIA отклонила эту идею, поэтому технический директор Ferrari Мауро Форгьери и его команда инженеров приступили к работе над полноценной гоночной версией все еще нового 275 GTB.

Forghieri впервые разработал более легкое шасси для автомобиля с использованием труб меньшего диаметра, двигатель был установлен ниже и дальше назад благодаря, отчасти, конструкции V12 с сухим картером от 250 LM, а кузов был изготовлен из такого тонкого алюминиевого сплава, что просто опереться на него оставило бы вмятину.

У инженерной группы была понятная навязчивая идея сэкономить как можно больше веса, поэтому картер трансмиссии, поддон картера, картер муфты сцепления и крышки ГРМ были отлиты из легкого магниевого сплава.

Лобовое стекло было обычным стеклом производства, но все остальные окна были заменены на оргстекло. Готовый автомобиль весил всего 980 кг (2160 фунтов), что всего на несколько килограммов больше, чем у MGB Roadster.

Вернуться к чертежной доске

Эти новые гоночные автомобили 275 GTB были настолько легкими, что FIA отказалась их омологировать, еще раз отметив, что у этих автомобилей не так много общего с серийными моделями.

Инженеры Ferrari вернулись к работе и создали автомобиль, который отвечал бы требованиям FIA — построили три образца соревнований Speciale 275 GTB, которые были официально одобрены (после некоторых жарких споров и угрозы Ferrari полностью отказаться от гонок) и допущены к гонкам.

Вскоре после того, как автомобиль был одобрен, он одержал победу в классе на 24 часах Ле-Мана 1965 года, доказав свой характер, Энцо Феррари подписал контракт с производством 10 автомобилей для сезона 1966 года, предназначенных для частных гонщиков, которые хотели их использовать. завершить.

Эти автомобили Competizione Clienti были намного больше похожи на серийные GTB, хотя у них был корпус из сплава, заправочные горловины гоночного топлива, дополнительные вентиляционные отверстия для отвода тепла и топливные баки большего размера для гонок на выносливость.

Прибытие Ferrari 275 GTB / C (Competizione)

Последними машинами, построенными в этой серии, будут Ferrari 275 GTB / C, из которых будет построено 12, они сильно изменились по сравнению с более ранними гоночными автомобилями, и в результате в них было внесено множество обновлений.

Интерьер на удивление хорошо оборудован для спортивного автомобиля, с полным ковровым покрытием и обивкой, а также двумя ковшеобразными сиденьями.

Модель 275 GTB / C, также известная как 275 GTB Competizione, была основана на длинноносном варианте модели 275, все они имели специально облегченное шасси и алюминиевые кузова, в которых использовался исключительно тонкий листовой металл для снижения веса.Они были оснащены двумя 140-литровыми топливными баками, днищами из сплава, и, как и в первом поколении, они широко использовали магний в отливках и других деталях для снижения веса.

Мощность обеспечивалась спортивным двигателем Ferrari Tipo 213 Colombo V12 мощностью 300+ л.с., диаметром цилиндра 77 мм x 58,8 мм, степенью сжатия 9,5: 1 и одним верхним распределительным валом на ряд с двумя клапанами на цилиндр. . Двигатель был укомплектован шестью карбюраторами Weber 40 DCN / 2, а общий рабочий объем составлял 3286 куб.см, или 3 штуки.3 литра.

Модель 275 GTB / C оказалась значительным успехом Ferrari, выиграв множество важных гонок, включая победу в классе на Targa Florio 1967 года, еще больше побед в классе на 24 часах Ле-Мана 1966 и 1967 годов и явную победу в гонке Чемпионат Италии 1966 и 1967 годов.

Уцелевшие автомобили сегодня стоят значительных сумм, до 10 000 000 долларов США и более, за экземпляры, которые одерживали победы в гонках в период, приносили вполне понятную премию.

Ferrari 275 GTB Competizione 1966 года выпуска.

Автомобиль, который вы видите здесь, является одним из последних 12 гоночных вариантов 275 GTB. Это автомобиль, который одержал победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1967 году, за которой последовали победы в классе в гонке «1000 км» в Спа-Франкоршам в 1969 году. и 500 км Имолы 1969 года.

В настоящее время он оснащен шестикарбюраторным высокопроизводительным двигателем и специальной трансмиссией, созданной Roelhofs Engineering из Нидерландов, однако он поставляется с двигателем и коробкой передач с совпадающими номерами в рамках продажи.

После реставрации в 2018 году он теперь оптимизирован для соревнований по винтажу и, несомненно, будет приветствоваться на любом мероприятии, которое новый владелец пожелает посетить. Теперь он должен пройти через аукцион 13 августа с ориентировочной ценой от 8 000 000 до 10 000 000 долларов США и сертифицирован Красной Книгой Ferrari Classiche.

Если вы хотите узнать больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на RM Sotheby’s.

Изображения: Робин Адамс © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Ferrari 275 GTB 1966 года — это не совсем обычный вариант для дилеров. Обмен на бензин

Рассказ Лауры Ферриччоли
Фотография Марко Аннунциата

В 1987 году, когда он принимал участие в юбилейном мероприятии Ferrari 40 th в Имоле, великолепный образец, изображенный здесь, был единственным 275 GTB в черном цвете. Несомненно, что среди 205 построенных автомобилей версия с длинным носом в этом цвете встречается очень редко. «Предыдущий владелец купил его новым, выбрав сочетание черной краски и салона с серым ковровым покрытием», — объясняет нынешний владелец.

На самом деле, темный соблазнительный оттенок потрясающего дизайна, созданного Pininfarina, был не единственной причиной, по которой этот образец стал одной из главных достопримечательностей на этом особом мероприятии по случаю дня рождения. Владелец, продавец суперкаров, решил, что на Autodromo Enzo e Dino Ferrari необходимо показать еще один кусок автомобильной истории. Этим автомобилем была Ferrari 166 Inter Touring 1950 года, которую он быстро погрузил в трейлер позади 275 GTB 1966 года выпуска, недалеко от трассы, а затем вместе выставил две классические модели.Неудивительно, что такая удивительная трогательная выставка была опубликована в памятной книге того дня и в нескольких спортивных газетах, которые были готовы освещать празднование годов.

Прежде чем вернуться к GTB, стоит вкратце рассказать историю о том, как владелец узнал об этом невероятном 166 Inter как о находке в сарае. Автомобиль 166 принадлежал сицилийскому барону Боккадифуоко, который однажды позвонил нынешнему владельцу автомобиля, которого он тогда не знал, и сказал только: «У меня есть Ferrari, приезжайте и покупайте его, если хотите!» Он спал в гараже почти 15 лет, поэтому дворянин посоветовал дилеру взять с собой новую батарею, если он намеревается ее запустить.

Будущий владелец этого великолепного драгоценного камня удалил часть пыли с кузова и медленно пригнал его домой на новом аккумуляторе. «Моя жена ехала за мной из Сиракуз в Тоскану на нашем Volkswagen Golf!» он объясняет. Это было в 1981 году. Затем 166 Inter был передан музею Феррари через два года после празднования 40-летия в 1989 году, когда владелец обменял его на тогда еще новый F40.

Если говорить о биржах, то именно так этот левосторонний 275 GTB вошел в его конюшню в 1974 году.Его первым владельцем был хорошо известный экспедитор, и однажды его сын появился в офисе тосканского дилера (нынешнего владельца), предложив большой черный V12 Berlinetta в обмен на Bentley MK6 1950 года такого же цвета. Дилер, понимая, что в этом случае все складывается в его пользу, очевидно, без колебаний принял сделку. Когда сын, который предложил Ferrari для Bentley, вернулся домой, отец немедленно отправил его, чтобы попытаться вернуть 275 GTB. К несчастью для него, сделка была заключена.

Новый владелец был очень счастлив, приобретя один из самых красивых дорожных автомобилей Ferrari GT всех времен. Однако, чтобы устранить несоответствие в первоначальной сделке, он передал бывшему владельцу этой черной жемчужины плексиглас Daytona Series 1 365 GTB / 4. Позже он дополнительно получил Lancia Flaminia, которая всегда принадлежала семье экспедитора, чтобы завершить обмен и уладить все в мире.

«Единственные две вещи, которые я обновил на 275 GTB, — это мокет, который начал расслаиваться, и колеса», — говорит мне нынешний владелец.Он заменил легкосплавные диски Borrani со вставными центральными ступицами на проволочные колеса той же марки. В остальном пример был очень хорошо сохранился, и он говорит, что просто проводил регулярное техническое обслуживание в последующие годы с тех пор, как он его получил. «В хорошую погоду я запускаю двигатель и еду, машина никогда не нуждается в обслуживании или работе». Тем не менее, он в основном приобрел ее для удовольствия обладать ею и восхищаться ею: только 45 000 км было накоплено, когда он получил машину, и только 60 000 показываются на одометре сегодня.Соревнования? «Нисколько. У меня никогда не хватало смелости участвовать в гонках на этой машине! »

«Однажды на побережье я был рядом с De Tomaso Pantera и услышал рокот двигателя. Нас остановили на светофоре вместе, и я, как обычно, наслаждался ощущением сидения за этим 3,3-литровым V12 275 GTB с его фантастическим звуком. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом, у меня мурашки по коже! » Когда загорелся зеленый свет, они вместе взлетели в потрясающем крещендо выхлопа, шума впуска и протеста резины, но затем, после первой и второй передач, Pantera исчезла из заднего обзора.

«Я посмотрел в зеркало и увидел много белого дыма, а машина остановилась на обочине дороги…» — рассказывает он мне. «Поскольку его водитель следил за моей записью о двигателе, которая достигает максимальных значений на 7500-8000 об / мин, в то время как Pantera снижает скорость ближе к 5500, поэтому он серьезно разогнал свой двигатель во всем волнении. Это единственная «гонка», в которой я проехал на своем Ferrari 275 GTB, и я думаю, это стоило того, потому что после этого мы стали друзьями », — вспоминает он с нежностью, с легкой, но выразительной улыбкой.

Ferrari 275 GTB Competizione, шасси № 6885, которое некоторые считают самым ценным автомобилем из существующих. Это один из трех Ferrari 275 GTB / C Speciale 1964 года выпуска, когда-либо построенных, и единственный, у которого есть гоночная история.


275 GTB C был построен на базе нового стального трубчатого шасси, которое, хотя и обозначалось как Tipo 563, как серийная модель, было изготовлено из труб меньшего размера.

Кузов был вдвое тоньше серийного автомобиля, имел специально усиленную крышу и позволял устанавливать двигатель ниже на шасси, улучшая жесткость на скручивание и снижая cg.

Мощность двигателя увеличилась примерно на 69 л.с. по сравнению с дорожными автомобилями. Он имел сухой картер, был изготовлен из более легкого алюминиевого сплава, чем обычный блок, и снабжен поддоном из магниевого сплава, впускным коллектором, крышкой распредвала, а также другими специальными деталями, включая сбалансированный облегченный кривошип, улучшенные поршни, кулачки с высоким подъемом, а также расширенные впускные и выпускные отверстия. коллекторы.

Все окна, кроме лобового, заменены на оргстекло, сиденья заменены на алюминиевые ковши.

Подводя итог, можно сказать, что конкурентная версия 275 была примерно на 10% меньше и весила 870 кг (сухая) по сравнению с 1100 кг стандартной производственной модели.

Это были также первые Ferrari с независимой задней подвеской и коробкой передач с главной передачей в сборе.

Организованный командой Ferrari Ecurie Francorchamps из Бельгии, в гонке 24 часа Ле-Мана 1965 года он выиграл класс GT и занял третье место в общем зачете после пары Ferrari 250 LM.

После того, как 6885 был возвращен на завод, он был перекрашен в красный цвет и продан Луиджи Чинетти, который экспортировал его в Северную Америку.

Позже в том же году шасси 6885 было передано команде Ferrari North American Racing Team (N.ART), в чьих руках он выиграл Гран-при Нассау

Чинетти участвовал в 6885-м в еще одном раунде чемпионата мира по спортивным автомобилям 1965 года, в гонке на 500 км в Бриджхэмптоне 19 сентября 1965 года, что является частью участия NART с тремя автомобилями наряду с 365. P2 для Педро Родригеса и 275 P для Марио Андретти, GTB C квалифицировался 20-м из 24 стартовых участников, уступив трио Shelby Cobras, которые превзошли Daytona Coupe на извилистой трассе.

После того, как 6885 закончил карьеру соревнований, Чинетти продал машину Харли Клакстон в Аризоне.





Престон Хенн, который превратился в гоночную легенду на блошиных рынках и в кинотеатрах, собрал коллекцию автомобилей, предположительно стоимостью более 100 миллионов долларов.

Он купил этот Феррари у Харли Клюкстон, который использовал его в качестве ежедневного водителя. Да, он нашел его подходящим для поездок на работу, хотя он занял 3-е место в LeMans 1965 года, первое место в своем классе.

Среди гоночных автомобилей в коллекции Хенна были Gunnar Porsche 935, которым Хенн управлял в 1985 году, автомобиль Ferrari Formula One, управляемый Михаэлем Шумахером, и Porsche 962, выигравший в 1985 году «24 часа Дайтоны».Суперкары включают Ford GT, Maserati MC12, Porsche 918 Spyder, Mercedes-Benz SLR McLaren, а также Enzo, FXX и LaFerrari.

Что особенного в самом дорогом автомобиле на Dyler.com — Ferrari 275 GTB / 4

На Dyler.com вы можете выбрать из более чем 4000 автомобилей (данные за май 2018 г.) с ценами от нескольких тысяч за штуку. старый Volvo или Citroën 2CV на сумму более миллиона евро за общую коллекцию, как Tucker 1948 года. Но по цене есть одна машина, которая превосходит их все — Ferrari 275 GTB / 4 1967 года, за которую продавец просит 2 302 800 евро.Что это за машина и почему она такая дорогая?

Сама серия Ferrari 275 была представлена ​​на Парижском автосалоне в 1964 году и производилась всего четыре года; за все это время было выпущено несколько модификаций 275, из которых всего было выпущено всего 970 единиц. Сама по себе редкость модели — одна из причин, почему она никогда не будет дешевой. Однако не все раритетные автомобили продаются за два миллиона евро, верно? Фактически, Ferrari 275 считается одним из самых известных Ferrari когда-либо, а Motor Trend Classic назвал его одним из трех величайших Ferrari всех времен.Закругленные линии, разработанные Pininfarina, и 12-цилиндровый двигатель … Это та комбинация, которая превосходит любую Testarossa.

Продавец Ferrari 275 GTB / 4 1967 года просит 2 302 800 евро.

Продавец Ferrari 275 GTB / 4 1967 года просит 2 302 800 евро.

Только по своему происхождению 275 заслуживает высокой цены в рекламе.275-я серия была разработана как преемник, вероятно, самой «Ferrari» модели из всех — Ferrari 250. Но ее дизайн быстро устарел, и старый Энцо не мог позволить себе отставать от времени. Таким образом, 275-й был не просто новым кузовом на базе старой модели.

Пожалуй, наиболее значительными нововведениями в модели 275 стали независимая подвеска задних колес и установленная сзади коробка передач. И давайте не будем забывать, что хотя двигатели Ferrari выделялись своей мощностью, технически они были довольно консервативными автомобилями.Помимо прочего, коробка передач и дифференциал были смонтированы в одном блоке — хотя Ferrari уже протестировала эту комбинацию на дорожных моделях, это был первый раз, когда Ferrari представила эту функцию в серийной модели.

Желтый Ferrari 275 GTB / 4 1966 года на выставке Greystone Mansion 2013 Concours d’Elegance

С мощностью 280 л.с., вырабатываемой 3,2-литровым V12, двигателю нечего стыдиться даже в наши дни.Что касается того, что из этого можно выжать, то максимальная скорость может составлять 250 км / ч. Это была сумасшедшая цифра для середины 1960-х годов. А 275 GTB / 4, который продается на Dyler.com, еще быстрее — двигатель был «вооружен» шестью карбюраторами и мог производить более 300 л.с. По сравнению с обычным 275, у GTB / 4 управление было более точным и несколько более предсказуемым. В течение 1968 года было произведено всего 280 GTB / 4, что является еще одной причиной, по которой их было выпущено более двух миллионов. Очевидно, что удовольствие от вождения GTB / 4 такое же, как и на любом другом автомобиле Enzo — он отлично ведет себя на дороге.Не зря после тестирования 275 GTB / 4 компания Road & Track назвала его «самым довольным спортивным автомобилем в мире».

Но особенность автомобиля не только в том, что внутри, но и в дизайне. Модель 275 выглядела более современно, чем Baroque 250, которая больше подходила для езды на дорогом рысаке, чем для пробежки по гоночной трассе. 275 ниже, резче и, что самое главное, намного агрессивнее.Прижатый к асфальту силуэт, решетка радиатора двигателя, напоминающая жаждущий побед рот, и стеклянные фары (дань уважения 250 GTO). Да и сама форма кузова чем-то напоминает 250 GTO. Не зря и по сей день 275 признан одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен — его дизайн был разработан Pininfarina, а кузова были построены Скагллиети.

И вам действительно повезло, если вы захватили 275-й с алюминиевым корпусом — вы могли когда-нибудь встретить эти модели, но они были крайне редки, большинство из них были сделаны из стали с лишь несколькими частями корпуса (например, дверьми). из алюминия.Огромное панорамное ветровое стекло было данью моде того времени, когда влияние детройтского дизайна было намного сильнее, чем сегодня. 275 GTB / 4 был также первым Ferrari, продававшимся без колёс с проволокой — странно, что Энцо с его консервативными взглядами допустил такую ​​идею, которая наверняка отпугнет покупателей старшего возраста. Но покупателей это не отпугнуло, и стоимость 275-х постоянно растет.

Учитывая все это, два миллиона за 275 ГБТ / 4 — вполне логичная цена.Тем более что по сравнению с другими 275-м он на самом деле довольно … низкий. Модель 275 GTB / 4 N.A.R.T. Spyder постоянно входит в десятку самых дорогих автомобилей, продаваемых в мире. 275 на Dyler.com предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет этим рекордом. В августе 2013 года самолет 275 GTB / 4 N.A.R.T. Spyder продан за 27,5 миллиона долларов на аукционе в Калифорнии. Но это не должно вызывать удивления. Такие автомобили не покупают как средство передвижения или даже как уникальное изделие от одного из самых известных мировых брендов.Их покупают как шедевр, который будет стоять в вашем гараже, как Давид Микеланджело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *