Шкода ейти: Купить Skoda Yeti с пробегом по цене от 489 900 рублей в Казани

Масло для Skoda Yeti – какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti 1.8 TSI?

Кроссовер Skoda Yeti был представлен в 2009 году. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями с турбонаддувом TSI объемом от 1.2 до 1.8 литра мощностью 103 – 160 л.с., атмосферным 110-сильным мотором 1.6 MPI и турбодизелями 1.6 TDI и 2.0 TDI мощностью до 170 л.с, 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, 6- и 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач DSG или гидромеханическим автоматом с 6 ступенями. Модель имеет передне- и полноприводные (с подключаемой муфтой Haldex задней осью) версии.

Какое масло заливать в Skoda Yeti 1.8 зависит от условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TotalEnergies советуют в качестве масла для Skoda Yeti 1.8 TSI QUARTZ 9000 5W40, когда производителем указан требуемый уровень свойств VW 502.00/505.00. Это универсальное моторное масло отлично подходит для двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, а благодаря выдающимся защитным свойствам это моторное масло для Skoda Yeti 1.

8 TSI надежно предохраняет детали двигателя от износа в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде, а также холодном пуске. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и сохраняют чистоту мотора. Высокие антиокислительные свойства QUARTZ 9000 5W40 позволяют придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла в Skoda Yeti 1.8.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отличается высокой низкотемпературной текучестью, поэтому рекомендуется применять это масло в Skoda Yeti 1.8 TSI, которые эксплуатируются в холодном климате. Низкая температура застывания обеспечивает прокачиваемость масла даже в сильный мороз и облегчает холодный пуск. Характеристики QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируют защиту от износа и вредных отложений в любых условиях и, кроме того, снижают потери на трение, что позволяет добиться уменьшения расхода топлива при использовании этого масла для Yeti 1.

8.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 рекомендуется для Skoda Yeti с двигателями TDI всех модификаций. Оно разработано для применения в автомобилях, отвечающих современным экологическим требованиям, и удовлетворяет стандартам ACEA C3 и VW 504.00/507.00. Специальный состав Low SAPS с низким содержанием соединений металлов, фосфора и серы оптимизирует работу сажевого фильтра и предотвращает его засорение и преждевременный выход из строя. Это масло для Skoda Yeti может использоваться в любых условиях эксплуатации и гарантирует высокий уровень защиты от износа и отложений. Стойкость QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 к окислению допускает, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, увеличить интервал замены масла.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для подбора масла для Skoda Yeti 1.8 TSI воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Аудиосистема в Skoda Yeti | журнал АвтоЗвук

От редактора: эту систему отличает смелый и нетривиальный подход к решению акустических и компоновочных задач. Впрочем, нашим читателям авторы должны быть знакомы…

Руководители и авторы проекта: Андрей Крижановский, Алексей Воронцов (г. Тольятти)

Приключения Бибигона

Тоненький он,
Словно прутик,
Маленький он
Лилипутик.

Ростом, бедняга, не выше
Вот этакой маленькой мыши.

И каждая может ворона
Шутя погубить Бибигона.

А он, поглядите, какой боевой:
Бесстрашно и дерзко бросается в бой.

Со всеми, со всеми
Готов он сразиться

И никогда
Никого
Не боится.

(К. Чуковский)

Почему Бибигон? – спросите вы, ведь автор огромная двухметровая десятипудовая детина… Все дело в первом музыкальном проекте автора, в уже далеком 2006 году была такая машинка «Ока» – мы назвали ее Бибигон из-за размеров и непримиримости. Так и прилипло… Теперь перед вами второй, подросший Бибигон, как в плане размеров, так и в плане подготовки музыки. В январе 2018 года было принято решение создания звукового автомобиля на базе Skoda Yeti, штатная система которого хромала на все лапы, как расположением и качеством акустики, так и качеством головного устройства. Как говорит нынешняя молодежь – полный шлак и днище.

Альтернатив в нашем городе нет, поэтому обратился за помощью к Алексею Воронцову, восходящей звездочке российского автозвукостроения и единственного в наших краях адекватного в данной отрасли и знающего смысл того или иного действия. Согласовав сроки выполнения работ, к началу сезона собирались было использовать компоненты Morel, как саамы многообещающие, но после небольших раздумий мы остановились на Eton и не прогадали. У меня уже был опыт работы с динамиками Eton: две пары домашних колонок, полочники и напольники радуют до сих пор меня и моего брата соответственно.

Были выбраны компоненты, бывшие на тот момент в продаже (впоследствии мидбасы и сабвуфер были заменены на более подходящие). Схема была выбрана классическая: трехполоска + сабвуфер с поканальным усилением.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Структура: трёхполосный поканальный фронт + сабвуфер
  • Источник: Ownice C500 + Raspberry PI 3 model B
  • Процессор: CarDSP Full 1795
  • Акустика фронтальная: Eton 26HD1, Eton 4-312/C8/25 HEX, Eton 8-512/C8/32 HEX
  • Сабвуфер: Eton 12-680/A8/62 HEX
  • Усилители: Eton MINI 150.
    4, Eton CORE A2

Для качественного питания усилителей было решено добавить дополнительный аккумулятор в багажник поближе к потребителям. Не мудрствуя лукаво, вся силовая и акустическая проводка – медный провод AURA нужного сечения и формы. Да, формы, потому что акустические провода для уменьшения погонной емкости – это витая пара.

Началась работа с подготовки передних дверей. Они усилены алюминиевым профилем, проклеены виброизляцией StP Bimast Bomb и выполнен щит из стекловолокна с полиэфирной смолой. Динамики установлены на многослойный подиум. Бибигон поправился килограммов на 50, но теперь нет ни малейшего намека на лишние звуки в области дверей.

Двери

Следующим этапом изготовили ящик для сабвуфера, размеры брали максимальные, из расчета «много – не мало», всегда можно нарастить слой вибры внутри ящика… Первоначально установленный автомобильный динамик 12-630 уступил место более легкому и быстрому домашнему собрату 12-680. Процесс замены в ночь перед финалом EMMA в Твери надо было видеть…

Сабик

Следующий этап – изготовление «домиков» для среднечастотников, главных динамиков системы. Вот тут была проблема: огромные магниты никак не хотели умещаться в маленькие уголки дверей. Пришлось заменить магнитную систему. Место огромного и тяжелого ферромагнита заняла батарея маленьких и мощных неодимовых. В результате динамик не только прекрасно поместился в отведенное ему место, но и улучшился отклик на НЧ, АЧХ подровнялась… Пока я проводил опыты с динамиками, место СЧ занимали новейшие динамики Arcosia, но прослушав и сравнив их с кастомными, мы однозначно решили: «спасибо, Arcosia».

Разбор и замена магнитной системы

Было и стало

Аналогичные проблемы были и с домашними ВЧ динамиками: диаметр целых 90 мм, при нужном угле и месте установки край динамика так и норовил выйти за пределы оговоренных в правилах 40 мм от края стойки, а это штрафные баллы. Пришлось переделывать и эти динамики: уменьшать фланец до 72 мм и заднюю камеру до 56 мм.

ВЧ и СЧ в связке

С акустикой покончено. Теперь активные компоненты. За короткую жизнь системы (чуть более года) в ней сменилось три головных устройства:

  1. Штатное ГУ, которое так и не удалось победить в  плане отключения штатного же эквалайзера. Звук в цифре получили, основательно изуродованный – но пару этапов в начале сезона успешно были пройдены с ним.
  2. Место штатки заняла красавица «тетя Соня», первый автомобильный девайс Hi-res DSD, с ним мы душа в душу провели весь сезон 2018
  3. Штатное китайское чудо на Android + RaspberryPI 3 model B (в простонародье «малинка»), служба которого началась с Еврофинала ЕММА и по сей день. Смысл работы данной связки прост: «малинка» в роли аудиоплеера берет файлы с USB и выдает их по протоколу I2S на процессор, без преобразований в SPDIF и прочих. Она же организовывает точку доступа Wi-Fi, к которой и подключается любое устройство Android и с помощью установленного на нем программного обеспечения управляет работой плеера.

Процессором звуковой обработки до зимы 2018 был Helix DSP PRO Mk2, новый CarDSP Full 1795 занял его место лишь перед Еврофиналом.

Первоначально планировались усилители DLS серии Ultimate, но в монтаж пошли уже Pioneer PRSA 900 на ВЧ/СЧ и DLS A3 на НЧ и сабвуфер. Перед финалом в Зальцбурге их сменили новейшие усилители Eton линеек Core и Mini.

Компоновка «первого этажа» и установка в багажнике

Установка фальшпанелей

В 2018 году Бибигон принимал участие в 14 этапах всех автозвуковых концессий России…

Результаты за год:

  • Чемпион России АМТ Евразия 2018, класс Новичок+.
  • Чемпион России SQC Club 2018, класс Senior.
  • Вице-чемпион России RASCA 2018, класс Amateur.
  • 4 место в Чемпионате EMMA Россия 2018, 6 место в чемпионате Европы 2018, класс SQ Master

Скоро снова в бой – 20 апреля открытие сезона SQC Club Россия в подмосковном Серпухове

Авторы системы. Предлагаем читателям самостоятельно разобраться – кто есть кто…

Если кто не догадался: Аудиосистема в Renault Fluence


Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Результаты по чип-тюнингу Skoda Yeti 1.

8 (152 л.с.) 01.05.2018г.

В работе Skoda Yeti 1.8 TSI DSG (152 л.с.).

Владелец кроссовера знал о том, что двигатель 1.8 tsi (CDAB) программно “задушен” производителем из-за экологических норм и имеет большой потенциал для программного увеличения мощности. Чтобы получить еще больше приятных эмоций и впечатлений от управления автомобилем клиент обратился к нам за качественным чип тюнингом.

Для владельца автомобиля было важно, чтобы увеличение мощности не повлияло на ресурс двигателя и DSG. Калибровка тюнинг программы происходит с учетом всех пожеланий клиента.

Почему стоит обратиться в наш сервис

  • профессиональные мастера и специализация именно по чип тюнингу Skoda

  • бережное и внимательное отношение к автомобилю (защитные чехлы в салоне и на кузове)

  • мы официальные представители самых проверенных и известных разработчиков (PetranVAG)

  • гарантия на выполненные работы и сохранение дилерской гарантии

  • современное и безопасное оборудование для перепрошивки ЭБУ

Результат чип тюнинга Skoda Yeti 1. 8 TSI

  • увеличение мощности до 210 л.с и 300 н*м (было 152 и 250)

  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов

  • устранены паузы при нажатии на газ

  • переключения передач DSG стали более плавными

  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера

  • расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

Выбран “мягкий” и безопасный для двигателя вариант увеличения мощности. Есть более мощные (спортивные) настройки рассчитанные на бензин АИ-100 и прямой выхлоп без катализатора.

Как мы увеличили мощность

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального итальянского оборудования. Прошивка гарантировано не снижает ресурс, так как настроена компанией PetranVAG, которая более 15 лет специализируется на чип тюнинге немецких турбированных двигателей.

До и после чип тюнинга проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Дилерская гарантия сохраняется, за счет копирования контрольных индикаторов заводской программы.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.


Уже в ходе тестового заезда чувствуется ощутимая разница с заводской прошивкой. Теперь наш клиент будет ежедневно получать новые и приятные эмоции управляя своим кроссовером.

Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti

Трансмиссия При трогании с места прислушивайтесь к звукам или скрипам, исходящим от двухмассового маховика. Если установлен буксирный крюк, проверьте работу сцепления, которое могло слишком часто проскальзывать из-за веса прицепа. На полноприводных версиях проверьте, была ли заменена жидкость в трансмиссии Haldex через 40 000 миль или три года. Некоторые ранние версии с автоматической коробкой передач (DSG) могут иметь проблемы с переключением передач и переключением передач, поэтому проверьте, все ли в порядке, поскольку ремонт может быть очень дорогостоящим.

Кузов и интерьер Yeti покупается из-за его практичности, поэтому тщательно осмотрите кузов и салон на предмет случайных вмятин, царапин и разрывов, а также на предмет ржавчины вокруг и под центральной защитной полосой кузова. Проверьте наличие полки для пакетов и убедитесь, что система кондиционирования работает, так как конденсаторы могут быть повреждены камнями. Если это 4×4 Yeti, проверьте, не ошибся ли предыдущий владелец его внедорожных способностей и не повредил днище, пороги и нижние части бамперов.

Необходимо знать

Немного необычный дизайн передней части Yeti понравится не всем, не в последнюю очередь из-за неуклюжих противотуманных фар. В 2013 году Skoda обновила автомобиль, установив более традиционный передок, и сегодня эти модели не намного дороже.

В дополнение к системе задних сидений VarioFlex сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед в горизонтальное положение. Это означает, что Yeti можно использовать для перевозки очень длинных предметов, таких как свернутые ковры или, например, водосточные желоба.

Ряд владельцев сообщили о проблемах с нерешающими двигателями. Это можно исправить, установив прокладку под турбо-соленоид, что является дешевым и простым ремонтом, который должен был быть применен к одобренному автомобилю.

Наш выбор

Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 170: 4×4 Yeti с более мощным дизельным двигателем уникально привлекателен: быстр, хорош в управлении и практичен. На грязевых и зимних шинах он уйдет в лес гораздо дальше, чем вы можете себе представить.

Обзор Skoda Yeti SE | Carbuyer

Skoda Yeti — это блестящий образец творческого мышления от Skoda, который использует преимущества доступа фирм к запчастям и технологиям Volkswagen Group. В результате получился компактный автомобиль, который выглядит как небольшой внедорожник, имеет характеристики немного большего Volkswagen Golf и маневренность компактвэна Skoda Roomster.

Существует широкий выбор моделей с разными характеристиками: бензиновые и дизельные, с ручным и полуавтоматическим приводом, а также с передним или полным приводом.Их объединяет то, что все они являются отличными семейными автомобилями, с которыми приятно жить и с которыми приятно водить. SE — это версия среднего класса, она поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, круиз-контролем, отдельными элементами управления кондиционером для левой и правой сторон кабины, защитным стеклом, улучшенной стереосистемой и полной спецификацией безопасности. включая электронный контроль устойчивости и коленную подушку безопасности водителя. Однако это не такой бюджетный автомобиль, как некоторые другие модели Skoda. Цены на модели SE начинаются от 17 000 фунтов стерлингов, поэтому они дороже, чем Octavia большего размера.

Положительные моменты

Yeti — отличный семейный автомобиль с достаточным пространством для пяти человек, универсальностью универсального автомобиля и большим багажником, который становится действительно массивным, когда вы складываете или снимаете задние сиденья. Для более регулярного семейного использования есть пара 1,2-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый дизель мощностью 108 л.с. — все это обеспечивает высокие характеристики при разумных эксплуатационных расходах. Yeti построен в соответствии с высокими стандартами всех Skodas и хорошо оборудован — две из причин, почему автомобили чешской компании всегда так хорошо себя чувствуют в опросах об удовлетворенности клиентов.

Плохие моменты

Дело не в том, что есть плохие моменты: просто о вещах, которые нужно иметь в виду. Во-первых, Yeti — не дешевая машина. В комплектации SE среднего класса цены начинаются примерно от 18 500 фунтов стерлингов, в то время как полноприводные версии находятся на верхней стороне от 20000 фунтов стерлингов. Задние сиденья довольно тяжелые, чтобы складывать и снимать, и их неудобно заменять, поэтому Универсальность автомобиля требует определенных физических усилий. Высокая стойка и приподнятое положение водителя создают немного больше шума ветра, чем в обычных хэтчбеках.

Что вы получите

  • Легкосплавные диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики давления в шинах
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Сиденье водителя с регулируемой высотой
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Стереовход AUX
  • Круиз-контроль
  • Стоп / старт
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Bluetooth

Рекомендуемые дополнительные опции

Наш выбор

120 л.с. 1.2-литровый бензин вполне подходит для большинства нужд. Забудьте о его небольшой мощности — он с турбонаддувом, так что выдает такую ​​же тяговую мощность, как 1,6-литровый.

Подержанный Skoda Yeti Hatchback (2009-2017) Обзор

Письменный к Дэн Харрисон на

Skoda Yeti, частично состоящий из семейных люков и частично внедорожника, представляет собой необычную модель. Идея похожа на Nissan Qashqai и сочетает в себе удобство и доступность хэтчбека с практичностью полного привода.Результат — настоящий успех, делающий Yeti идеальным семейным автомобилем.

Внутри достаточно места, особенно для задних пассажиров, а багажник может вместить внушительное количество багажа или покупок. Он также хорошо ездит, а отличное качество езды означает, что он невероятно удобен на самых неровных дорогах.

Выбор двигателей включает скромный 2,0 TDI и 1,2 TSI с двухколесным, а не полным приводом. Есть даже суперэкономичная модель под названием Greenline II, которая, как утверждается, способна выдержать в среднем 61 балл. 4 миль на галлон. Добавьте к этому высококачественный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования, и Yeti станет еще привлекательнее.

Рестайлинг до 2014 г.

С конца 2013 года Yeti приобретает свежий внешний вид с более острыми, более угловатыми фарами и задними фонарями, решеткой радиатора и бамперами, а также новыми колесами, обновлениями интерьера и расширенным диапазоном двигателей.

Помимо визуальных обновлений, модельный ряд Yeti был разделен на две модельные линии: обычный Skoda Yeti, который теперь продается как автомобиль для городской езды, и Yeti Outdoor с более жестким внешним видом.Yeti Outdoor сохранил черные пластиковые накладки на пороги и боковые молдинги, которые делают оригинальный автомобиль таким отличительным, в то время как остальная часть линейки Yeti теперь получила бамперы и пороги в цвет кузова для более престижного внешнего вида.

Хорошее пассажирское пространство

Большинство семейных люков предлагают приличное пространство для их пассажиров, но стиль внедорожника Yeti означает, что он предоставляет огромное количество места для людей и багажа. Даже с таким большим внутренним пространством Yeti занимает столько же места на дороге, что и средний небольшой люк, поэтому он не жертвует легкостью вождения ради внутреннего пространства.

Пассажирам на переднем сиденье предоставляется много места, в то время как заднее сиденье легко вмещает троих, а багажник очень просторный. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40 и наклоните его, и у Yeti есть рычаги грузоподъемности, похожие на фургон.

Внешний вид подходит не всем

На рынке, где внешний вид и имидж могут быть значительными факторами при принятии решения о покупке, резкий стиль Yeti, возможно, не всем придется по вкусу. Это не помешало Yeti стать огромным хитом продаж для Skoda, которая показала, что использованная стоимость оставалась впечатляюще стабильной даже в мрачные годы рецессии, в которую был запущен Yeti.

Skoda Yeti 2016 Quick Spin

Вариант начального уровня в линейке небольших внедорожников Skoda преуспевает в узко определенной демографической группе

Skoda Yeti 81TSI Active 2016
Quick Spin

О чем все это?
Skoda Yeti дебютировал в Австралии пять лет назад. С тех пор он был модернизирован и трансмиссии обновлены, но он больше не является свежим и новым. Его соперники догоняют — и обгоняют.В 2011 году не было ни CX-3, ни HR-V. До появления совершенно нового Yeti на модульной платформе MQB еще около двух лет.

Сколько это будет стоить?
Может показаться высоким и мощным, но Skoda Yeti Active начального уровня — это семейный переднеприводный универсал для пригородов, а не внедорожник. Недорогая трансмиссия снижает цену: тестируемый автомобиль стоит 26 690 долларов, включая опциональную коробку передач DSG (с двойным сцеплением). На момент написания статьи серебристо-металлическая отделка тестового автомобиля предоставляется бесплатно в рамках рекламной акции Yeti’s Navi Pack.

Другие варианты включают Tech Pack (1700 долларов за варианты Active), контрастную крышу за 390 долларов, сигнализацию (400 долларов), панорамный люк (1690 долларов) и кожаную обивку (2390 долларов).


Немногие автомобили могут сравниться с Yeti за его разумное использование пространства при столь компактных габаритах. Признанная практичность Skoda проявляется также в трех задних сиденьях, которые можно сложить или полностью снять. Там также есть жилье для взрослых, и Yeti довольно хорошо оборудован.Его последняя информационно-развлекательная система (с Apple CarPlay) просто великолепна.

Yeti прост в управлении и экономичен, благодаря эффективному 1,2-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и плавной трансмиссии DSG. Несмотря на то, что Yeti подходит для семейного отдыха, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря аккуратному управлению и прямому рулевому управлению.


В то время как Yeti продается в Австралии с 2011 года, этот тестовый автомобиль представляет собой незначительное повышение мощности (с 77 кВт до 81 кВт), которое было представлено после модели с косметическим ремонтом, появившейся в прошлом году.

Текущая модель, таким образом, является завершающей стадией эволюции Yeti первого поколения и доступна уже сейчас. Через два года появится новая модель, основанная на модульной платформе MQB, но нет необходимости откладывать эту модель, когда нынешняя машина все еще актуальна и способна.


Как и многие модели Skoda, Yeti — практичный автомобиль для левополушарных мыслителей. В идеале Yeti — разумный выбор для обычной нуклеарной семьи, состоящей из двух родителей и пары детей.Привлекает покупателей то, что дети никогда не перерастут Yeti. На заднем сиденье и в багажнике очень просторно, но практичность не означает недостатка комфорта или управляемости.

Судя по показателю расхода топлива на открытой дороге всего 6,2 л / 100 км во время недельных испытаний, этот Yeti будет доступен по цене — еще один аспект, привлекательный для семей.


Наряду с такими разрозненными конкурентами, как Suzuki Jimny и Citroen C4 Cactus, Yeti продается в сегменте небольших внедорожников.Этот сегмент охватывает широкий спектр, но Yeti конкурирует в более узком диапазоне с такими автомобилями, как Honda HR-V и Mazda CX-3.

Yeti короче обеих этих машин, а объем багажника — 321 литр — находится где-то посередине. Нет никаких сомнений в том, что покупатели на рынке такого автомобиля, как Yeti, будут перекрестно покупать другие небольшие внедорожники, и мы не особо беспокоимся о том, что у этого варианта отсутствует тяга с полным приводом.

Итак, что мы думаем?
Yeti сияет в кольце окраин, где светофоров меньше, а автострады подчеркивают его туристические возможности.Есть конкуренты, которые имеют очень высокую цену и предлагают более высокую производительность.

Но в правильном контексте Yeti — надежная и практичная машина для растущей семьи.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». продажа автомобилей.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Самый смешной автомобильный обзор, который вы когда-либо читали — Обзор Skoda Yeti

Автор: Лаура в других материалах |

Помните нашу колонку Carless Whispers от Кериса? Что ж, официально она уже несколько недель не обходится без машины, благодаря тем волшебно чудесным людям из Skoda, которые решили одолжить ей машину.Они не просили дать отзыв о Skoda Yeti, которую они ей прислали — они вообще не просили признания. Я уже упоминал, как сильно мы любим PR-команду Skoda? Но Керис чувствовала себя обязанной сообщить им, что она думает. Но не выключаться сейчас — это не автомобильный обзор, как можно было бы ожидать…


Признаюсь, я мало знал о Skodas до того, как появился Yeti. Я взглянул на сайт и побледнел от его размера — он выглядел огромным! Помимо уроков вождения, я водил только Daewoo Matiz, который по сути является автомобилем Noddy.Я волновался, что мои ноги не дотянутся до педалей в 4×4.

Когда он прибыл, мне очень захотелось сесть в него и прокатиться, это такая милая, крепкая машина. У меня не было проблем с педалями — сиденье и рулевое колесо регулируются (хотя я сидел на подушке пару недель, пока не понял, что сиденье можно поднять, а также сдвинуть вперед), и очень удобно водить машину.

Никогда раньше не рассматривал машину — и не будучи «бензоголовым» (как я полагаю, называют автомобильные люди), я просто скажу вам, что мне в ней нравилось, а что нет.Да, и имейте в виду, что многие вещи, которые меня волновали, могут быть стандартными в автомобилях — на моем Daewoo даже не было центрального замка, так что все это было для меня в новинку.

Одна из первых вещей, которые мы обнаружили, заключалась в том, что вы можете воспроизводить DVD на приборной панели. Не во время вождения (это было бы небезопасно), а во время стоянки и ожидания. Это очень понравилось Джо, и это было все, что мы могли сделать, чтобы вытащить его из машины на первые несколько дней. Гарри также любит Карту и с радостью наблюдает за нашей маленькой красной стрелкой, которая движется к месту назначения.

Датчики парковки действительно полезны — я также беспокоился о том, чтобы припарковать машину, которая в два раза больше моей предыдущей. Единственная проблема заключается в том, что если датчики начинают пищать, мальчики полностью перевозбуждаются (Джо пищит вместе с ними, Гарри кричит: «Осторожно, Мидди! Ты слишком близко! СРЕДНИЙ! СЛИШКОМ БЛИЗКО!»), Что обычно разрушает мою концентрацию. Итак, мы потратили довольно много времени, обойдя квартал, чтобы найти место, в которое я могу попасть, чтобы на меня не кричали.

Мы услышали о функции «Помощь при парковке» от друга, и, хотя Гарри очень хотел попробовать ее, я нервничал. (Дэвид был не в курсе, спрашивая: «Что? Вы выходите из машины, и она паркуется сама собой ?!» Нет.) В конце концов мне это удалось, и мы все были в восторге, когда машина развернулась в пространстве, в то время как я махал руками над головой. .

Что еще? О, за рулевым колесом есть дисплей, который сообщает вам, на какой передаче вы находитесь и на какой передаче. Это было бы здорово, когда я учился водить, и очень полезно даже сейчас.Хотя мне кажется, что он действительно хочет, чтобы я был на 6-м месте на удивление много времени (а на самом деле мне не нравится 6-е — я чувствую, что нахожусь на свободе). Я нашел эту функцию особенно полезной, поскольку, в отличие от Daewoo, шум двигателя Skoda не дает понять, когда мне следует переключать передачу. Я мог бы с радостью баловаться на втором месте, даже не осознавая.

Передние сиденья с подогревом, что после Daewoo казалось чистой роскошью, которую в сырой или морозный день мне приходилось сушить ВНУТРИ.Они также являются источником веселья для Гарри, который любит кричать: «Мидди! Я думаю, твоя задница горит! » всякий раз, когда у меня горят три «полоски». А еще есть автоматическое отопление и кондиционер.

Мне часто снятся дурные сны, в которых я еду в темноте, но забываю включить фары и оставляю за собой всевозможный хаос. У Skoda есть автоматические фары, которые включаются и выключаются при необходимости. Блестяще.

Багажник большой, в нем есть небольшая корзинка, чтобы вещи не катились.Я бы пожаловался, что мне пришлось вскочить, чтобы закрыть его, но потом моя сестра указала на ручку, чтобы вытащить его … Skoda, похоже, все продумала.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с вождением, — это то, что мне иногда трудно найти точку укуса, как это делает Дэвид. Это означает, что для начала я глупо несколько раз останавливался, особенно на очень пологих холмах. Однажды я драматически заглох примерно шесть раз, в то время как мальчики выли от смеха и кричали: «Опять! Сделай это дерганье еще раз, Мидди! »

Еще я бы сказал, что держатели для стаканов расположены немного неудобно.Действительно, это гениальная машина.

Нам всем будет жаль вернуть его. Фактически, мы стараемся не думать об этом, поскольку это стало похоже на второй дом (с сопутствующим беспорядком — Гарри спросил: «Ты собираешься почистить машину, прежде чем она вернется?» Да. Да, мы.) Мы все еще не в состоянии купить машину, но как только мы это сделаем, мы обратим внимание на Skodas. И мы никогда не забудем нашего Йети … * плачет * * машет платком *


Керис Стейнтон

Дебютный роман ДЕЛЛА ГОВОРЯЕТ: Боже мой! out now
«Доброта первой любви, укрепляющая уверенность в сексуальном позитиве.Это может быть Forever 21 века, девочки… »- Сьюзи Дэй, автор Big Woo! и девушка встречает торт

http://www.twitter.com/keris
http://www.keris-stainton.com

Шкода

195 Подержанные автомобили Skoda Yeti на продажу на Motors.ru

О Skoda Yeti

Skoda ждала дольше, чем некоторые конкуренты, прежде чем выйти на рынок внедорожников, но когда это произошло, автомобиль быстро возглавил списки многих покупателей.Предлагая 4- или передний привод, бензиновый или дизельный двигатель, здесь есть что-то для большинства покупателей. Просторный салон Yeti привлекает семьи, в то время как функция Skoda VarioFlex позволяет изменять конфигурацию задних сидений в нескольких конфигурациях. Способность автомобиля адаптироваться к возрасту ваших детей — еще одна причина, по которой это привлекательный выбор для родителей, которые ищут автомобиль, который они не перерастут.

Что можно ожидать от Skoda Yeti?

Yeti выпускается в довольно большом количестве комплектаций, но даже список базового оборудования впечатляет.Выберите автомобиль SE L Drive, и все следующие элементы входят в стандартную комплектацию:

  • Круиз-контроль
  • Противобуксовочная система
  • Сиденья с подогревом
  • Спутниковая навигация
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX
  • Легкосплавные диски

Технические характеристики Skoda Yeti были это было большим аргументом в пользу продажи, когда машина только появилась, и они все еще неплохо держатся сегодня. То, что именно установлено, зависит от модели и возраста выбранного вами автомобиля. Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите найти:

  • Кондиционер, обеспечивающий более комфортную работу в любую погоду
  • Датчики парковки, особенно ценные на таком массивном внедорожнике, как этот
  • Пульт дистанционного управления для более безопасного управления развлечениями на ходу
  • Омыватели фар для максимальной безопасности в ночное время или в туман.
  • Кожаная обивка сидений, чтобы добавить этот дополнительный штрих стиля.
  • Электрические стеклоподъемники сзади — все Йети оснащены передними стеклоподъемниками.

. Несмотря на то, что производство Skoda Yeti было прекращено в 2017 году, оно остается востребован на вторичном рынке.Сочетание очень гибкой внутренней компоновки и уверенности в том, что Skoda имеет статус VW Group, означает, что все еще есть веские причины для покупки Yeti.

Прочитайте последний обзор Skoda Yeti

К сожалению, до свидания Skoda Yeti RIP

Skoda

Потому что, когда VW в 1991 году захватил Skoda, компания в Чешской Республике стала шуткой после того, как коммунистический режим фактически разорил уважаемого производителя автомобилей после Второй мировой войны с некоторыми очень низкими машины.

Но теперь VW только что объявил, что Skoda празднует выпуск своего 15-миллионного автомобиля с начала партнерства с Volkswagen и что она превратила Skoda в признанного крупного производителя, который представлен более чем на 100 рынках по всему миру и в прошлом году был достигнут новый рекорд продаж — 1 126 500 поставок.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Сразу после поглощения Skoda Volkswagen построил новый главный завод в Млада-Болеславе недалеко от Праги, который я посетил вскоре после его открытия и обнаружил, что это чрезвычайно впечатляющий завод, но в то время я и представить себе не мог, что со временем VW превратит Skoda в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Одним из их самых впечатляющих автомобилей был культовый кроссовер Yeti, который был лучшим автомобилем, который у меня был, и его товарищ из Южного Йоркшира Джереми Кларксон, известный по Top Gear, также был очень доволен тем, что Skoda назвала его одним из лучших автомобилей в своем классе. класс он ездил, но сказал, что у меня плохие новости для владельцев и поклонников Yeti.

Потому что по какой-то необъяснимой причине Skoda решила отказаться от названия Yeti, когда новая модель будет заменена позже в этом году, и назвать модель-преемницу, основанную на Seat Ateca, Skoda Karoq.

Помимо милого названия, Yeti обладал индивидуальным квадратным стилем, а также отличным автомобилем для вождения с чрезвычайно удобным и вместительным салоном, популярная Skoda отличалась от других скучных конкурентов.

Моя первая реакция на фотографии замены Yeti заключается в том, что, хотя Karoq — красивый автомобиль с современным стилем, ему не хватает индивидуального характера популярного Yeti, и он станет еще одним довольно мягким вариантом в этом классе.

Я чувствую, что Skoda приняла решение, о котором они вполне могут пожалеть, потому что в Yeti у них есть кроссовер с отличной запоминающейся маркой плюс автомобиль с настоящим стилем, которого не хватает Karoq, и мне трудно понять, почему Skoda и руководители VW Group приняла это странное решение по поводу преемника Yeti.

Обнадеживает то, что я не одинок в своих взглядах на Yeti и его преемника, поскольку практически каждый участник одного из ведущих веб-сайтов автомобильных журналов чувствует то же самое, что и я, с одним заявлением, что теперь кажется бессмысленным сохранять Skoda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *