|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
|
Ferrari F430 Scuderia
Ferrari F430 Scuderia на взгляд неискушенного автомобилиста может показаться всего лишь модернизированной версией модели F430. Уверяю вас – это совершенно не так, и очень далеко от истины. Как вы думаете, стал бы величайший гонщик современности, Михаэль Шумахер, тратить три года своего драгоценного времени, стоящего десятки тысяч долларов за минуту, на всего лишь какую-то модернизированную версию, пусть и отличной модели? И стал бы он лично представлять ее на автосалоне? Я считаю, что подумав, вы скажете – нет, нет, и еще раз нет. И вот в этом случае, вы будете правы. F430 Scuderia – это совершенно особенный автомобиль, достойный всяческого восхищения. И недаром эта модель носит имя Scuderia. А вот об этом чуть поподробнее.
F430 Scuderia была создана для того, чтобы отметить выход, хотя скорее, наверно, выезд из ворот завода первой спортивной модели Ferrari, который состоялся более 60 лет назад. Как вы помните, это была Ferrari F125. И вся концепция F430 Scuderia построена вокруг гонок, вокруг гоночной команды компании — Scuderia Ferrari, которая создала славу Италии. Хотя, с другой стороны, какая модель Ferrari не соответствует этим критериям. Но, тем не менее. F430 Scuderia должна была как можно ближе соединить технологии болида Formula1 и серийного автомобиля. И надо признать, что конструкторам Ferrari это удалось.
Как только вы нажмете на красно ядовитую кнопку «Engine Start», того же цвета как и основная часть кузова автомобиля, которая, как и полагается в Formula1, расположена на рулевом колесе, вы начинаете ощущать благородный баритон работающего двигателя, и его нетерпение сорваться со старта. А, что вы хотите? V-образная «восьмерка», объемом 4,3 литра, мощностью в 510 л.с. разве может звучать по-другому и вести себя иначе? Конечно, нет. И только вентилируемые тормоза с карбоно-керамическими дисками размерностью 396х35,6 мм и 6-поршневыми суппортами способны оседлать этого породистого жеребца. Кстати, вы заметили, что спидометр ограничен цифрой «360». Да, увы и ах. Но с большей скоростью вы ехать не сможете, даже на тестовом автодроме Ferrari в Фиорано.
Тахометр, вероятно, произведет на новичка шокирующее впечатление. По-моему мнению, 10000-ми оборотов не может похвастаться ни один бренд. Но, это опять же дань Formula1. Высокооборотистые двигатели – конек Ferrari.
Ну, а в правой части руля, опять же веяние Formula1, расположена «волшебная палочка» F430 Scuderia. Да, не больше, не меньше. Это «изюминка», придуманная конструкторами Ferrari. Переключая эту «волшебную палочку» вы получаете, практически другой автомобиль. А поскольку положений у переключателя, — по-итальянски, он называется manettino, — пять, то вы получаете вместо одного автомобиля, целых пять. Шутка. Автомобиль остается один, а вот его настройки, кардинально меняются от положения переключателя. Жесткость подвески, быстрота срабатывания АБС, работа системы стабилизации, дифференциала, роботизированной коробки передач зависит от положения manettino. В зависимости от работы этих систем, зависит работа и поведение автомобиля на дороге в целом. Хотя у manettino пять положений, но основных только три: Racing, Low Grip, Sport. Два остальных лишь ускоряют режим работы роботизированной коробки передач и трекшен-контроль. Между прочим, скорость переключения передач составляет 0,06 сек и даже меньше. Т.о. прерывания потока мощности, можно сказать, вообще не происходит. Конечно, стоит упомянуть о скорости разгона автомобиля до 100 км\ч. Но, думаю, эта цифра вас не удивит – 3,6 сек.
Как видим, название Scuderia этот автомобиль носит неспроста. Технологии Formula1 внедрены в этом в автомобиле по максимуму. Конечно, это не единственные усовершенствования в этом автомобиле, но зато самые яркие. Но это еще не все. А теперь коснемся дизайна автомобиля.
Как вы думаете, из каких материалов может состоять автомобиль символизирующий Formula1? В ответе я не сомневался – алюминий, карбон, углепластик. Так оно и есть.
Именно из этих материалов плюс специальная ткань, выполнен салон F430 Scuderia. Причем салон элегантный, и выполненный, конечно, в спортивном стиле. У почитателей Ferrari не вызовет удивления отсутствие аудиосистемы. Это делается для уменьшения веса автомобиля, и увеличения его скоростных характеристик. Хотя, конечно, по желанию клиента, аудиосистема может быть установлена.
Осматривая автомобиль, некоторое удивление вызывает его корма.
Трубы выхлопной системы, расположенные на черной углепластиковой панели, находятся непривычно высоко. Они обрамляют номерной знак автомобиля. Что же, решение достаточно интересное. Из углепластика выполнены также бамперы, профилированное днище автомобиля, корпуса зеркал, задний диффузор.В целом, как всегда у Ferrari, внешний вид Scuderia вызывает восхищение. Стремительный силуэт, мощные воздухозаборники, некая «вцепленность» в дорожное покрытие, выдают в ней мощного и норовистого «жеребца», рвущегося на просторы автобанов. А других в Маранелло не делают.
(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)
(Фото Ferrari F430 Scuderia выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)
Высший класс. Ferrari F430 Scuderia: команда 430 — журнал За рулем
Говорят, что гонщики перед стартом много не едят. Чтобы не замутило в виражах. Кто-то вообще ничего не ест, а пьет только кофе или колу. И как ни аппетитен был бутерброд с пармской ветчиной, я решил приберечь его до завершения знакомства с «гоночной командой». Ведь именно так переводится с итальянского слово «Скудерия», появившееся в названии «Феррари-430», который и сам по себе очень шустрый спорткар, разгоняющийся до сотни за 4,1 с. Справедливости ради замечу, что до того, как автомобиль и автогонки вошли в нашу жизнь, скудерией итальянцы называли конюшню или конный завод. Слово это пришлось по душе и владельцам стальных жеребцов.
Чтобы «Скудерию» не спутать с обычной 430-й, придется раскошелиться на серебристые полоски за 6578 евро.Чтобы «Скудерию» не спутать с обычной 430-й, придется раскошелиться на серебристые полоски за 6578 евро.
«Команда» на черных матовых дисках въезжает на пит-лейн кольца «Феррари» во Фьорано. Стены некоторое время сотрясает дрожь, через десятую долю секунды голос 510-сильной «восьмерки» стихает. Внешне отличия от классической 430-й практически нет, разве что шильдик на корме. Но по техническому содержанию «F430 Скудерия» стала ближе болидам Кими Райкконена и Фелипе Массы.
Подумать только: для переключения передачи коробке «Скудерии» хватает всего 60 мс (против 150 мс у обычной 430-й). 1,5 g — таково поперечное ускорение, которое обрушится на водителя в скоростных виражах. А ведь даже очень хорошие спорткары едва показывают 1,2 g! Нет, не зря я решил повременить со своей «пармой».
В сравнении с простой 430-й «Команда» стала легче на 100 кг за счет широкого применения углепластика, ее мотор прибавил 20 лошадок. По удельной мощности 0,35 л.с./кг она не только превосходит серийные машины, но и стремится к спортбайкам.
При отключенной электронике управление «Скудерией» требует специальной подготовки.При отключенной электронике управление «Скудерией» требует специальной подготовки.
И вот я в машине. Вместо сидений — два удобных карбоновых ковша, как у раллистов или кольцевиков. Обитый замшей руль, приборная панель с пятью светодиодами. Они загораются через каждые 500 оборотов, начиная с 6500 об/мин, пока стрелка тахометра не упрется в предельные 8500, ограниченные электроникой. В нижней части правой спицы руля — красный селектор. С его помощью я могу отключить систему стабилизации или, наоборот, доверить электронике контроль за поведением машины на трассе.
Чтобы по-настоящему оценить гоночные достоинства автомобиля, выбираю положение Race — гонка. На низких оборотах ты только догадываешься о мощи мотора, выдающего 118 л.с. с литра рабочего объема. А почувствуешь ее, когда лавина крутящего момента обрушится на тебя по достижении 3000 об/мин и придавит к спинке сиденья. Тогда же утопленный до упора акселератор откроет заслонки в глушителе. Теперь выхлопные газы не путаются в лабиринтах, а вырываются на волю беспрепятственно. Звуковой регистр меняется кардинально: в «голосе» появляется металл, а громкость возрастает вдвое.
Углепластиковые спортивные ковши — серийное оснащение. За пятиточечные ремни доплата 2380 евро.Углепластиковые спортивные ковши — серийное оснащение. За пятиточечные ремни доплата 2380 евро.
Коробка работает молниеносно. Казалось, еще не успел отпустить правый подрулевой лепесток, как включилась вторая передача. Мне ни разу не приходилось иметь дело со столь быстрой роботизированной коробкой!
Связка поворотов. Вот где можно проверить боковую перегрузку в полтора g и работу новой системы стабилизации «F1-Трак». В зависимости от скорости движения и угла поворота руля она ограничивает передаваемый на ведущие колеса максимально возможный крутящий момент, чтобы не сорвать машину в неуправляемый занос. На вираже 19-дюймовые покрышки «Пирелли P-Зеро Корса» буквально вгрызаются в асфальт, а мои ребра уже трещат, уперевшись в боковину «ковша». Пусть мне потребуется медпомощь, все равно я давлю на акселератор, чтобы подкинуть работу системе «F1-Трак». В какой-то момент, когда, казалось, карбоновая скорлупа «ковша» была готова лопнуть под давлением моего бедного тела и резина угрожающе засвистела, «Скудерия» отказалась разгоняться: система стабилизации осадила сотню-другую самых горячих лошадей. Но едва радиус поворота увеличился, все 510 лошадок снова включились в работу.
Даже зеркала заднего вида из углепластика. Это и стильно, и спортивно, и снижает массу автомобиля.Даже зеркала заднего вида из углепластика. Это и стильно, и спортивно, и снижает массу автомобиля.
Понимаю, как загрустила «Команда», когда вместо трека ей предложили прокатиться по узким извилистым дорожкам округи. Что ж, включаю автоматический режим коробки и перевожу регулятор жесткости амортизаторов в положение «софт» — мягкий.
«Скудерия» меняется на глазах: теперь она сама кротость. Куда исчезли агрессия и желание выбить наездника из седла? Алгоритм переключения предупредительно адаптируется к спокойной манере езды, в поведении заметна некая вальяжность. Вот и желание придавить газ утихло. Поймал себя на мысли, что и на обычной дороге я получаю удовольствие от езды на «Скудерии», наслаждаясь приглушенным звуком мотора, отличной коробкой и тактичной электроникой.
Нет, определенно — в спокойной езде свои плюсы. Например, ты видишь, как бабули в маленьких итальянских городках поднимают большой палец вверх, провожая взглядом твою «гоночную команду 430». Конечно, мы же в Италии, которая никогда себе не изменяла в своей любви к красивым автомобилям… и пармской ветчине. Кстати, настало время и мне подкрепиться!
Ferrari F430 Scuderia — формула 1 на каждый день за 210 000 евро (в Европе).
На трассе F430 Scuderia — словно отточенный клинок. Главное — не порезаться!
Высший класс.
Ferrari F430 Scuderia: команда 430«Скудерия» – самая мощная из 430-х «Феррари». С формулой 1 в обличье легкового автомобиля познакомился Кристоф Конгрега. Фото: Бруно Пико.
Говорят, что гонщики перед стартом много не едят. Чтобы не замутило в виражах. Кто-то вообще ничего не ест, а пьет только кофе или колу. И как ни аппетитен был бутерброд с пармской ветчиной, я решил приберечь его до завершения знакомства с «гоночной командой». Ведь именно так переводится с итальянского слово «Скудерия», появившееся в названии «Феррари-430», который и сам по себе очень шустрый спорткар, разгоняющийся до сотни за 4,1 с. Справедливости ради замечу, что до того, как автомобиль и автогонки вошли в нашу жизнь, скудерией итальянцы называли конюшню или конный завод. Слово это пришлось по душе и владельцам стальных жеребцов.
«Команда» на черных матовых дисках въезжает на пит-лейн кольца «Феррари» во Фьорано. Стены некоторое время сотрясает дрожь, через десятую долю секунды голос 510-сильной «восьмерки» стихает. Внешне отличия от классической 430-й практически нет, разве что шильдик на корме. Но по техническому содержанию «F430 Скудерия» стала ближе болидам Кими Райкконена и Фелипе Массы.
Подумать только: для переключения передачи коробке «Скудерии» хватает всего 60 мс (против 150 мс у обычной 430-й). 1,5 g – таково поперечное ускорение, которое обрушится на водителя в скоростных виражах. А ведь даже очень хорошие спорткары едва показывают 1,2 g! Нет, не зря я решил повременить со своей «пармой».
В сравнении с простой 430-й «Команда» стала легче на 100 кг за счет широкого применения углепластика, ее мотор прибавил 20 лошадок. По удельной мощности 0,35 л.с./кг она не только превосходит серийные машины, но и стремится к спортбайкам.
И вот я в машине. Вместо сидений – два удобных карбоновых ковша, как у раллистов или кольцевиков. Обитый замшей руль, приборная панель с пятью светодиодами. Они загораются через каждые 500 оборотов, начиная с 6500 об/мин, пока стрелка тахометра не упрется в предельные 8500, ограниченные электроникой. В нижней части правой спицы руля – красный селектор. С его помощью я могу отключить систему стабилизации или, наоборот, доверить электронике контроль за поведением машины на трассе.
Чтобы по-настоящему оценить гоночные достоинства автомобиля, выбираю положение Race – гонка. [info] На низких оборотах ты только догадываешься о мощи мотора, выдающего 118 л.с. с литра рабочего объема. А почувствуешь ее, когда лавина крутящего момента обрушится на тебя по достижении 3000 об/мин и придавит к спинке сиденья. Тогда же утопленный до упора акселератор откроет заслонки в глушителе. Теперь выхлопные газы не путаются в лабиринтах, а вырываются на волю беспрепятственно. Звуковой регистр меняется кардинально: в «голосе» появляется металл, а громкость возрастает вдвое.
Коробка работает молниеносно. Казалось, еще не успел отпустить правый подрулевой лепесток, как включилась вторая передача. Мне ни разу не приходилось иметь дело со столь быстрой роботизированной коробкой!
Связка поворотов. Вот где можно проверить боковую перегрузку в полтора g и работу новой системы стабилизации «F1-Трак». В зависимости от скорости движения и угла поворота руля она ограничивает передаваемый на ведущие колеса максимально возможный крутящий момент, чтобы не сорвать машину в неуправляемый занос. На вираже 19-дюймовые покрышки «Пирелли P-Зеро Корса» буквально вгрызаются в асфальт, а мои ребра уже трещат, уперевшись в боковину «ковша». Пусть мне потребуется медпомощь, все равно я давлю на акселератор, чтобы подкинуть работу системе «F1-Трак». В какой-то момент, когда, казалось, карбоновая скорлупа «ковша» была готова лопнуть под давлением моего бедного тела и резина угрожающе засвистела, «Скудерия» отказалась разгоняться: система стабилизации осадила сотню-другую самых горячих лошадей. Но едва радиус поворота увеличился, все 510 лошадок снова включились в работу.
Понимаю, как загрустила «Команда», когда вместо трека ей предложили прокатиться по узким извилистым дорожкам округи. Что ж, включаю автоматический режим коробки и перевожу регулятор жесткости амортизаторов в положение «софт» – мягкий.
«Скудерия» меняется на глазах: теперь она сама кротость. Куда исчезли агрессия и желание выбить наездника из седла? Алгоритм переключения предупредительно адаптируется к спокойной манере езды, в поведении заметна некая вальяжность. Вот и желание придавить газ утихло. Поймал себя на мысли, что и на обычной дороге я получаю удовольствие от езды на «Скудерии», наслаждаясь приглушенным звуком мотора, отличной коробкой и тактичной электроникой.
Нет, определенно – в спокойной езде свои плюсы. Например, ты видишь, как бабули в маленьких итальянских городках поднимают большой палец вверх, провожая взглядом твою «гоночную команду 430». Конечно, мы же в Италии, которая никогда себе не изменяла в своей любви к красивым автомобилям… и пармской ветчине. Кстати, настало время и мне подкрепиться!
#Ferrari #F430Новый Феррари, Ferrari 430 Scuderia.
Ferrari Scuderia 430 вобрала в себя, все лучшее, что есть у модели F430 плюс еще кое-что. Автомобиль напичкан новыми технологии под самую крышку капота. У модели Scuderia она накрывает 510 сильный, мотор расположенный в базе за сиденьями кокпита. 430-ая модель в исполнении Scuderia рассчитана специально на фанатов Ferrari, среди которых множество клиентов ориентированных на очень острый и спортивный стиль вождения. Ferrari Scuderia 430 на франкфуртском автосалоне в сентябре этого года будет представлять сам Михаэль Шумахер, ставший не только лицом Formula 1, но и лицом Ferrari.
Новый Ferrari 430 Scuderia присоединится на дороге к другим моделям из линейки компании, оснащенных двигателем V8 — F430 coupe и F430 Spider. Только при разработке новинки инженеры сосредоточились на том, чтобы обеспечить спорткару легкий вес, минимум отделки и максимум инновационных технологий, с тем чтобы обеспечить Scuderia чрезвычайно высокими рабочими характеристиками.
Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг, по отношению к базовой модели F430 и снизили отношение веса автомобиля к мощности до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан ни какими турбинами.
От высоких технологий «Формулы 1» гражданскому болиду Scuderia досталось новейшее программное обеспечение F1 Superfast. Новые мозги коробки передач помогают ей переходить с одной ступени на другую всего за 60 миллисекунд. В новой Ferrari впервые под единое управление перешли электронный дифференциал E-Diff и систему контроля тяги F1-Trac, составляющие теперь единую систему.
Все что можно сделать из углепластика — сделано из него, не считаясь со стоимостью конечных деталей. Теперь педали и руль, сиденья и зеркала заднего вида имеют супермалый вес благодаря углепластику. Углепластиковый кузов получил «боевую раскраску» — две матовые серые параллельные полоски, на американский манер, прошли вдоль кузова. Только итальянцы провели редизайн американской традиции и две полоски элегантно сошли на нет у эмблемы Ferrari.
Еще первая из новых Ferrari Scuderia 430 оснащена оригинальными колесными дисками желтого цвета. И в отличие от желтых дисков Subaru, здесь они работают дополнением к желтому фону к знаменитой эмблеме с вздыбленным скакуном.
Ferrari F430 Scuderia vs Велосипед.
На днях на французской трассе Поль Рикар прошло весьма необычное соревнование. На старт вышел итальянский спорткар Ferrari F430 Scuderia и швейцарский испытатель Франсуа Гисси, на…велосипеде. Правда, велосипед был необычным, а оснащенным реактивным двигателем, работающим на перекиси водорода.Соперничества между суперкаром и велосипедом не получилось: после отмашки стартового флага Гисси моментально умчался вперед, оставив Ferrari далеко позади. Причем швейцарец показал такие результаты, которые не снились всем без исключения гиперкарам. Гисси смог разогнаться до 333 км/ч за 4,8 с, причем для этого ему понадобилось всего 250 метров трассы, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолел за 6,8 секунды.
Велосипед и двигатель сконструировал знакомый Франсуа Гисси – Арнольд Нерачер, на счету которого имеется немало других интересных разработок. Не исключено, что ему так же придется создавать и следующий велосипед для Гисси, который получил рабочее название Spine Crusher, что на русский можно перевести как Спинолом или Хребтолом, кому как больше нравится. Название очень точно отражает суть нового проекта, так как Гисси ставит перед собой цель достичь скорости в 400 км/ч за 2 с. Остается только догадываться, какая участь ожидает швейцарца если он хотя бы на мгновение потеряет контроль над своим Спиноломом. Единственное, что пока останавливает Франсуа Гисси от воплощения в жизнь своей безумной мечты, так это отсутствие финансирования. Однако швейцарец уверен, что в ближайшее время он непременно заручится поддержкой спонсоров и установит новый мировой рекорд. Главное, чтобы этот заезд оказался не последним в жизни Гисси.
Кстати у RAVENOL есть жидкости и для велосипедов. Например, специальная смазка для цепей — RAVENOL Kettenol Off Road Spray. Чтобы найти жидкость для своего железного коня, всего лишь нужно в строке поиска написать «Велосипед» и на странице появятся все товары предназначенные для велосипеда.2008 Феррари 430 Скудерия
Самое замечательное в 430 Scuderia — более быстрой, легкой и еще более привлекательной версии F430 — то, что у Ferrari не было , чтобы сделать его. Автопроизводители создают новые версии своих существующих моделей, чтобы стимулировать продажи, но с учетом того, что список ожидания F430 в Северной Америке составляет два года, Ferrari не нужно было увеличивать посещаемость выставочного зала.
Люди из Ferrari говорят, что основная причина создания Scuderia заключается в том, что он демонстрирует гоночные технологии компании в уличном автомобиле.Другая причина заключается в том, что исторически Ferrari создавала более экстремальные версии своего спортивного автомобиля начального уровня, начиная с F355 Challenge в 1995 году. многолетний конкурент, постоянно выпускает более быстрые версии 911.
Какова бы ни была причина, энтузиасты с солидными банковскими счетами должны радоваться, потому что 430 Scuderia — потрясающий автомобиль. Двигатель в F430 — дивное устройство, рычащая 4.3-литровый V-8 мощностью 483 л.с. Scuderia получает дополнительные 20 лошадиных сил и звук двигателя, настолько громкий и соблазнительный, что пассажиры хихикают от восторга. Дополнительная мощность и шум обусловлены, среди прочего, переработанным впускным коллектором, более свободным потоком выхлопа и немного более высокой степенью сжатия (с 11,3: 1 до 11,9: 1).
Автоматизированная механическая коробка передач Формулы-1 также модернизирована: обновленное программное обеспечение позволяет переключать передачи с головокружительной скоростью. Ferrari говорит, что интервал увеличился со 150 миллисекунд на F430 до всего 60, что близко к тому времени, которое было у ее автомобилей Формулы-1 пару лет назад.Как и F430, Scuderia имеет дифференциал с блоком сцепления с электронным управлением, который теперь работает в связке с новейшей системой контроля тяги Ferrari F1-Trac. Углеродно-керамические композитные тормоза входят в стандартную комплектацию с передними роторами диаметром 15,7 дюйма (на 0,7 дюйма больше, чем у F430).
Дальнейшая электронная хитрость включает в себя усовершенствование так называемого манеттино F430, поворотный переключатель на рулевом колесе, который позволяет водителю выбирать ряд режимов для систем контроля устойчивости и тяги, скорости переключения передач и ударов. настраивать.Есть новое положение, которое отключает контроль тяги, но сохраняет систему устойчивости, заменяя «ледяной» режим F430. На F430 амортизаторы настроены на максимальную жесткость в более экстремальных, ориентированных на трек manettino настройках, но 430 Scuderia позволяет водителю смягчить удары в этих более гоночных ситуациях.
Благодаря целому ряду мер, включая широкое использование углеродного волокна, лексановое заднее стекло, титановые пружины и колесные гайки, Ferrari заявляет, что ей удалось снизить вес F430 на 221 фунт, увеличив снаряженную массу примерно на 3150 фунтов. Утверждается, что Scuderia на 0,4 секунды сокращает время F430 от 0 до 62 миль в час, составляющее четыре секунды, и что автомобиль проходит тестовый трек Ferrari Fiorano так же быстро, как Enzo.
Мы не смогли подтвердить это утверждение, но можем сказать вам, что Scuderia действительно является оружием для треков с превосходным балансом управляемости, отличным сцеплением и потрясающими тормозами. Так называемая гоночная настройка впечатляет, позволяя водителю нажимать педаль газа вне поворота, пока электроника решает, когда и как применить крутящий момент двигателя.Настройка также допускает небольшую избыточную поворачиваемость, прежде чем вмешается система контроля устойчивости, чтобы предотвратить переход водителя от очевидного героя к немедленному нулю. На дороге Scuderia столь же фантастична, с тактильностью и непосредственностью, которые предлагают немногие другие автомобили. Поездка будет превосходно сбалансированной, если водитель выберет более мягкие настройки амортизаторов.
F430 — блестящая, но дорогая машина. 430 Scuderia еще лучше. И для тех, кто думает, что прогнозируемая цена — около 250 000 долларов, когда он поступит в продажу в США.С. эта весна — крайняя крайность, ну, мы считаем, что она стоит каждого цента.
Технические характеристики
Тип автомобиля: Средний двигатель, задний привод, 2-пассажир, 2-дверный купе
Оценочная база Цена: $ 250 000
Тип двигателя: DOHC 32-клапан V-8,
Рабочий объем: 263 куб. дюйма, 4308 см3
Мощность (нетто по SAE): 503 л.с. при 8500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 в Длина: 177,6 в
Ширина:
Ширина: 75. 7 в Высота: 47,2 в
бордюр Вес: Обузет Вес: 3150 LB
производительность ( C / D EST):
От нуля до 62 миль в час: 3,6 с
От нуля до 124 миль в час: 11,6 с
ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский комбинированный цикл: 15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2009 Феррари 430 Скудерия | Arizona 2022
Разработанный с помощью легендарного гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера и впервые представленный публике на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, 430 Scuderia пришел на смену Challenge Stradale в качестве дорожного варианта гоночного автомобиля F430 Challenge. Улучшения по сравнению со стандартным купе F430 были очевидны сразу, как при первом осмотре, так и за рулем.
Широкое использование углеродного волокна, заднее стекло Lexan, титановые пружины и колесные гайки, а также другие меры по снижению веса позволили снизить вес на 221 фунт по сравнению со стандартным F430. Дорожный просвет был уменьшен на 15 миллиметров, а измененная конструкция кузова — увеличенные воздухозаборники переднего бампера и перепрофилированный передний спойлер на подбородке, более низкие пороги, задний спойлер и задний диффузор — увеличили прижимную силу без увеличения лобового сопротивления. Программные настройки сократили время переключения автоматической механической коробки передач F1, получившей в этом приложении название «Superfast2», в то время как тормозная способность была улучшена за счет добавления стандартных углеродно-керамических тормозов.
Мощность 4,3-литрового двигателя V-8 увеличена до 503 лошадиных сил и 347 фунт-фут крутящего момента, что на 20 лошадиных сил и 4 фунт-фута больше, чем у стандартного F430. Гоночный дифференциал Ferrari с электронным управлением «E-Diff» и система контроля тяги «F1-Trac» помогли максимально использовать всю мощность, а переработанный manettino — циферблат на рулевом колесе, контролирующий параметры вождения — был еще более эффективным. отточенный для движения по треку, заменив предыдущую настройку «Ice» на настройку, позволяющую отключать контроль тяги, оставляя контроль устойчивости включенным.
Компания Ferrari разработала новые колеса и боковые зеркала заднего вида из углеродного волокна для 430 Scuderia, а также придала уникальный оттенок серого решеткам радиатора, фарам и дополнительным гоночным полосам. В интерьере центральный туннель и дверные панели были сделаны из углеродного волокна, в то время как некоторые части кузова остались открытыми, как и алюминиевые пластины пола с характерным рисунком тяги. Совершенно новые сиденья обеспечивали дополнительную поддержку и были обиты алькантарой со вставками из трехмерной сетки.
Этот экземпляр был собран в марте 2009 года и отправлен в Ferrari в Центральном Нью-Джерси. Он покинул завод, окрашенный в цвет Rosso Corsa с дополнительными гоночными полосами. Оригинальная наклейка на окно указывает на то, что на заводе она была опциональна с обивкой Bata, красными тормозными суппортами, обивкой из алькантары, возможностью подключения iPod и красной контрастной строчкой.
Автомобиль эксплуатировался экономно, на момент каталогизации на одометре было менее 4500 миль. Документация указывает на то, что весной 2014 года он участвовал в столкновении сзади. Однако акт осмотра Службы технического осмотра транспортных средств Condition Now от 23 ноября 2015 года подтверждает, что после всестороннего и тщательного осмотра не было обнаружено никаких повреждений или ремонта. В результате оценка «пять из пяти».
Подержанный Ferrari 430 Scuderia Coupe 2008 года выпуска 2D Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от стоимости всех автомобилей. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Управляйте Ferrari F430 Scuderia – Dream Racing
Феррари F430 Скудерия
Ferrari 430 Scuderia — более быстрая, легкая и еще более привлекательная версия обычного дорожного F430. Ferrari улучшила Scuderia, изменив впускной коллектор, добавив более свободный выхлоп и увеличив степень сжатия. В сочетании с большим количеством углеродного волокна внутри и снаружи, лексановым задним стеклом, Scuderia снижает вес, напоминая водителю, что этот автомобиль создан, чтобы работать.
Ferrari не остановился только на внешнем виде или двигателе, снизив время переключения со 150 до 60 миллисекунд, Scuderia демонстрирует головокружительные и умопомрачительные быстрые переключения.
Среди легальных дорожных автомобилей это максимально приближено к гоночному ощущению.
*Все впечатления облагаются концессионным сбором в размере 8,5%
Технические характеристики автомобиля
- Двигатель V8-90° 4,3 л
- Максимальная мощность — 503 л.с. (510 л.с.) при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 347 фунт/фут (470 Нм) при 5250 об/мин
- Максимальная скорость: >197 миль в час
- Ускорение: 0-60 миль в час = 3.6с
- 6-ступенчатая автоматическая с последовательным режимом
- Гоночная противобуксовочная система и ABS
- Шины Pirelli P Zero
Описание опыта
- 5, 7 или 10 кругов вождения на Ferrari F430 Scuderia
- Сеанс 3D-симулятора (около 12 мин.)
- Использование гоночного шлема
- Тренировочный сеанс
- Доступ в Dream Racing™ Lounge + 1 компаньон
- Почетная грамота за опыт
ШАГ 1 — Регистрация
Когда вы приедете в Dream Racing, одна из наших хостесс встретит вас и поможет вам в процессе регистрации в нашем зале. В это время вас попросят предъявить действительные водительские права.
ЭТАП 2 — Учебная сессия
После регистрации пришло время обучающей тренировки. Один из наших инструкторов проведет для вас краткий урок механики Ferrari, которой вы собираетесь управлять; объясняя, как правильно управлять автомобилем, используя правильную технику вождения по нашей трассе, а также выполняя все процедуры безопасности.
ЭТАП 3. Сеанс 3D-симулятора
Следующая часть вашего обучения будет проходить на наших 3D-симуляторах. Здесь вы будете тренироваться на точной лазерной копии нашей трассы, освоитесь с управлением автомобиля, поворотами трассы и командами инструктора. Симуляторы — это бесценный инструмент, который помогает вам прогрессировать в гонках, чтобы ваше время на трассе было более захватывающим.
ШАГ 4 Опыт вождения
Наконец-то долгожданный момент: садитесь за руль Ferrari F430 Scuderia, пристегивайтесь и заводите двигатель! Все под контролем, пришло время отправиться на трассу и совершить 5 захватывающих кругов по приусадебной трассе Las Vegas Motor Speedway.
ШАГ 5 Охладитесь в нашей гостиной
После того, как адреналин спадет, расслабьтесь и отдохните в нашем Dream Racing Lounge.
*Все впечатления облагаются концессионным сбором в размере 8,5%
Ferrari 430 Scuderia обзор | Автокар
Что это?
Очень хороший Феррари. И очень дорогой Феррари. Новый 430 Scuderia стоимостью 172 500 фунтов стерлингов (не называйте его F430 Scuderia в стенах Маранелло, иначе вас побьют) представляет собой урезанную версию самого продаваемого автомобиля компании. Это также почти на 50 тысяч фунтов больше, чем базовый F430.
Каково это?
Сенсация.Ferrari в лучшем виде и единственный дорожный автомобиль, на котором я когда-либо водил, чьи электронные системы помощи шасси ведут себя так, как будто они взяты из современного гоночного автомобиля.
Любой первоначальный цинизм по поводу цены очень быстро исчезает, как только вы начинаете рулить. Мощность возросла с 20 л.с. до 503 л.с., а крутящий момент увеличился всего на 4 фунта на фут до 346 фунтов на фут. Но передача крутящего момента стала намного надежнее, отчасти за счет продуманной работы зажигания, а также снаряженного веса, который на 100 кг меньше, чем у стандартного F430. Сухой, Феррари утверждает, что этот автомобиль весит 1250кг; на дороге, с жидкостями, это всего 1350 кг.
Scuderia оптимизирована для дорог и треков. Следовательно, шины Pirelli P-Zero Corsa обладают такими же характеристиками аквапланирования, как и стандартная резина. В Scuderia есть чем насладиться. Наконец, это трансмиссия F1, которую мы ждали с первых 355 в 1996 году. Медленные переключения размываются без рывков, а быстрые переключения теперь выполняются всего за 60 миллисекунд. Это настолько быстро, насколько компьютер может отключить и снова включить сцепление; такой же быстрый, как машина Шуи F1 2004 года, и такой же быстрый, как любая коробка DSG.Разогнав этот V8 до 8500 об/мин, а затем почувствовав контролируемый толчок через заднюю переборку, когда включается другая передача, Scuderia кажется неудержимо захватывающей.
Это тоже быстро; быстрее вокруг Фьорано, чем Enzo, и на 2,0 секунды быстрее, чем F430. Отчасти это связано с тем, что трасса больше подходит Scuderia, чем монстру V12, но все же свидетельствует о его хороших характеристиках на трассе. Недостаточная поворачиваемость немного больше, чем мы могли бы надеяться (преднамеренно, чтобы уберечь владельцев от маневрирования), но она меняет направление, останавливается, сцепляется и ускоряется так, как можно было бы пожелать.
Особенно учитывая ходовые качества. Кажется, итальянцы взглянули на руководство по разработке Porsche 997 GT3 и каким-то образом сумели сделать якобы хардкорную версию более приятной дорожной машиной, чем базовая машина. Ключевым моментом здесь, наконец, является то, что коробка передач переключается достаточно быстро, и что есть блокировка демпфера, которую вы можете использовать, чтобы удерживать их в «мягком» режиме. В F430 сделать последнее нельзя.
Комфорт при езде выдающийся, учитывая потенциал трека, двигатель более гибкий, а трансмиссия более плавная. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды (звучит немного оптимистично, но ведь переключение передач такое быстрое) и достигает максимальной скорости в 198 миль в час.
Пожалуй, самая интересная часть автомобиля — это электроника. Ferrari взяла E-diff от F430 и системы контроля тяги F1-trac от 599 GTB и объединила их в непревзойденную помощь водителю.
Оставьте автомобиль в режиме гонки, и задний дифференциал и противобуксовочная система идеально управляют крутящим моментом.Вмешательство достаточно тонкое, чтобы позволить водителю просто нажать на педаль газа и ждать, пока машина расшифрует идеальную стратегию выхода из любого поворота. Кроме того, diff также может обрезать линии входа. Никакой другой автомобиль в продаже не может приблизиться к такому уровню сложности трансмиссии; наконец-то мы видим настоящий кроссовер из программы F1.
2009 FERRARI 430 SCUDERIAКЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
СОСТОЯНИЕ
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Даты и пробег:
РЕЗЮМЕ Этот Ferrari 430 Scuderia — захватывающий суперкар, ориентированный на трек, который также делает его захватывающим дорожным автомобилем.Владелец говорит, что с полной выхлопной системой Capristo она теперь звучит невероятно даже на холостом ходу. 430 Scuderia — машина ограниченного тиража, но этот экземпляр встречается гораздо реже, чем большинство других, поскольку он является одним из всего 165 известных британских автомобилей и в менее распространенном заводском цвете Bianco Avus. Он понравится как коллекционерам, так и увлеченным водителям, и предлагается в отличном внешнем и техническом состоянии. Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. |