Лексус джиэс 300: Lexus GS300 ( 300) — , , , : 216

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus GS 300 (S16)

Технические характеристики Lexus GS 300

Lexus GS 300

  1. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Lexus GS 300 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 20 из 20

Спортивные седаны классической компоновки серии GS после рестайлинга 1997 г. выпускаются без существенных изменений. Появились лишь различные комплектации для США и Европы. Версия GS 300, оснащенная рядным 6-цилиндровым мотором в 3.0 литров мощностью 219 л. с., выпускается для европейского рынка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 300.

Продажа подержанных автомобилей Lexus GS

Выпуск 2004 | Пробег 140000 км

550 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 205000 км

499 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 170000 км

380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS

  • 04.

    04.2012

    TANCHYA

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…

    подробнее
  • 24. 11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 22.04.2008

    Андрей3_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.

    подробнее

Защита картера двигателя для Lexus GS 300

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

На пыльник

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, передний дифференциал

Размер

529×592 мм

Двигатель

V — 3,0

Тип коробки передач

Все

Прочее

Привод: полный. Есть люк для слива масла картера.

Материал

Сталь

Что защищает

Радиатор, двигатель

Материал

Сталь

Что защищает

КПП, раздаточную коробку

Размер

731×348 мм

Двигатель

V — 3,0

Тип коробки передач

Все

Прочее

Привод: полный.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

На пыльник

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

На пыльник

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3. 0

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Тип коробки передач

АКПП

Прочее

Задний привод. Защита имеет отверстие для слива масла КПП.

Материал

Сталь

Что защищает

картер двигателя

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

3,0 4WD

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Прочее

Устанавливаеться только на стальной подрамник.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Размер

1050х960 мм

Двигатель

V — 3,0

Тип коробки передач

Все

Прочее

Привод: на задние колеса

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Тип коробки передач

АКПП

Прочее

Задний привод. Защита имеет отверстие для замены фильтра; отверстие для слива масла картера.

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Размер

309х773 мм

Двигатель

V — 3,0

Тип коробки передач

Все

Прочее

Привод: на задние колеса

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

3,0- 222л. с.

Прочее

Сборка Европа.

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

3,0 4WD

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Технические характеристики Lexus Gs — Бибипедия

Технические характеристики Lexus Gs: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Gs с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 154(206)/6400 7.4 1680
350 AWD 226(303)/6200 19. 6 1755
350 RWD 226(303)/6200 21.4 1680
460 255(342)/6200 19.6 1740
450h 5.3

Характеристики Gs с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
450h 253(340)/6400 7.9 1875
300 183(249)/6200 9.8 1695
350 226(303)/6200 10.7 1721
460 255(342)/6200 11. 8 1789
3.0 AT (249)/6200 9.5 1695
3.5 AT AWD (307)/6400 10.1 1830
3.5 CVT (296)/6400 7.6 1940
4.6 AT (347)/6400 11 1810

Характеристики Gs 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
350H 218(296)/6400 7.9 1890
300 (231 лс) 170(231)/6200 9.8 1605
300 (249 лс) 183(249)/6200 9.8 1605
350 232(315)/6400 10 1640
430 (283 лс) 208(283)/5600 11. 4 1695
430 (305 лс) 224(305)/5600 11.4 1695

Характеристики Gs 2000 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300 161(219)/5800 11. 6 1640
430 208(283)/5600 12.3 1665

Характеристики Gs 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300 163(222)/5800 11. 4 1730

Характеристики Gs 1993 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300 156(212)/5800 10.4 1675

Lexus GS (Лексус GS) является среднеразмерным седаном, дебютировавшим в 1993 году под названием GS 300. 8-цилиндровая версия GS 400 появилась при смене поколений в 1997 году. В 2000 году произошли изменения дизайна и систем безопасности, а GS 400 «дорос» до GS 430 с добавлением 4,3-литрового V8. В 2008 году GS 460 сменил 450-ю версию, отразив увеличение объема двигателя V6 до 4,6 л., а ES 350 пришел на смену ES 300, также отразив изменение объема. В 2007 году GS пережил небольшие изменения интерьера и экстерьера. Со своим уникальным округлым дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро и его ателье ItalDesign, спортивный Lexus GS 300 (Лексус GS 300) был ориентирован на ценителей марки, заинтересованных в автомобиле с яркими внешностью и характеристиками, чем более консервативные модели компании. Производитель позиционировал модель как роскошный спортивный седан, и оснащал базовую модификацию таким же 24-клапанным 6-цилиндровым рядным двигателем, что и модель SC 300, вентилируемыми дисковыми тормозами и 16-дюймовыми покрышками с высоким индексом скорости. На европейском и азиатском рынках GS 300 был известен под названием Toyota Aristo. Представленный в 1993 году спорт-седан от Lexus изначально предлагался лишь в одном исполнении – GS 300. в 1998 году линейка GS обновилась, получив больше мощности и улучшенные характеристики версии GS 400 с двигателе V8. Дизайн Lexus GS 400 (Лексус GS 400) был идентичен 6-цилиндровой версии, однако шасси и подвеска были адаптированы к большей мощности. В модели основной упор сделан на комфорт, хотя стиль и характеристики автомобиля выделяют его среди более консервативных моделей компании. Версия GS 300 оснащалась 3-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем, пережившим модернизацию для повышения характеристик. Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) стал первым гибридным седаном представительского класса. Премьера состоялась в 2005 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Построенный на основе люксового спорт-седана GS, гибрид расположился на верхушке этого семейства, получив в базовое оснащение многие дополнительные опции обычных GS. Оснащенный совершенно новой гибридной силовой установкой, новый GS 450h выбрасывает на 80% меньше загрязняющих веществ в атмосферу, чем обычный новый автомобиль. Lexus заявляет, что с 3,5-литровым V6 гибрид настолько же быстр, а может даже быстрее, как его конкуренты с V8, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5,2 с.

Все модификации Lexus GS II рестайлинг

До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.

До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И вот, выпустив новый гибрид, они свергли моего личного короля.

Какое все-таки удовольствие иметь дело с флагманом линейки GS! Он является идеальным воплощением японской концепции L-finesse, предлагающей идею совершенства во всем – в дизайне, качестве, технологиях и даже ощущениях человека, общающегося с автомобилем. Так вот, GS 450h хорош во всех отношениях. Меня принимает в плотные объятия отличное кресло, обтянутое дорогой кожей. В салоне нет ни одной поверхности, которая бы не радовала глаз и руку. Архитектура передней панели и дверных секций легка и динамична, а высокая подоконная линия ограждает пассажиров от внешней суеты. В светлых тонах интерьер привлекательнее (GS 430, например, был преимущественно черным внутри). Совершенство рождает гармонию – находится в GS 450h легко и приятно.

Жму на пусковую кнопку, оживают оптитронные приборы, включается кондиционер. Какая тут звукоизоляция! По этому показателю японский гибрид превосходит все автомобили, представленные в этом номере журнала. И дело, конечно, не только в бесшумном электрическом силовом агрегате.

Пока двигатель внутреннего сгорания молчит – в дело вступает электромотор, и GS 450h трогается с места с напором, которого не дождешься даже от 12-цилиндровых исполинов. Против физики не попрешь – даже самому могучему двигателю требуется время на раскрутку, здесь же все ньютон-метры (но не силы) доступны с первого оборота. Любопытная деталь – электромотор раскручивается почти до 15 000 об/мин.

Давлю сильнее на педаль акселератора, и где-то в глубине моторного отсека (если верить слуху, примерно на пять метров вниз) просыпается 3,5-литровый V6. Его тяга тут же сливается с электрической, чтобы сообщить автомобилю еще более мощное ускорение.

V6 заводится и выключается сам. Например, если машина не прогрета, то при первом старте он работает. В движении (когда батарея заряжена и нет необходимости работать на генератор) ДВС глохнет всегда, как только заканчивается фаза интенсивного разгона, и появляется возможность рекуперировать энергию при торможении.

Даже наисовременнейший бензиновый агрегат выглядит архаично на фоне электрического – бесшумного и молниеносно выдающего максимум момента. Однако надо признать, что японский 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) – один из лучших моторов на сегодня, один из самых экономичных и технологически вооруженных. У него есть двухинжекторный непосредственный впрыск для каждого цилиндра, системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, кондиционер приводится электричеством, а не традиционным ремнем, что снижает нагрузку на мотор. В системе газораспределения – цепь, это дополнительная гарантия надежности и долговечности.

Электромотор располагает 200 л.с. и 275 Нм. Вместе же эти силовые агрегаты выдают не 500 сил, как можно предположить, а 345. Возможности ограничены емкостью батареи.

GS 450h – первый в мире гибридный седан бизнес-класса с расположенным продольно силовым агрегатом и приводом на заднюю ось. Двигатель внутреннего сгорания работает в связке с электромотором, генератором (который выполняет также роль стартера), устройством деления энергии (power split device, действует по принципу планетарной передачи и распределяет потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS!

Незаменимый помощник всей этой бригады – никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с напряжением 288 В, расположенная прямо над задней осью автомобиля, что в числе прочего обуславливает идеальную развесовку по осям.

Ускорение придавливает седоков сразу после старта и не отпускает, пока автомобиль не наберет паспортные 250 км/ч. Можно, конечно, включить режим ручного переключения. Но иначе как баловством это не назовешь. Фиксированные ступени переключаются незаметно для водителя, и лишь цифры, загорающиеся в информационном табло, показывают, что режим действует. Впрочем, для динамичной езды все-таки будет лучше переместить селектор в положение ручного переключения, поскольку при этом трансмиссия переходит на спортивный режим работы.

GS 450h, как и GS 430, имеет в своем распоряжении систему изменения передаточного отношения в рулевом механизме (VGRS). Она действует мягко и ненавязчиво, при этом острота руля меняется довольно значительно – от 2,7 до 3,7 оборотов от упора до упора. Отдельной похвалы достоин электрический усилитель, который исправно генерирует необходимую обратную связь.

В арсенале автомобиля амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, имеющие два режима работы. Первый – чуть более комфортабельный. Lexus становится терпимее к плохой дороге, но все равно упруго и очень вкусно проходит неровности. Второй – спортивный. Когда он задействован, управляемость машины становится особым лакомством. Потряхивая седоков на кочках, седан молниеносно, без задержек выполняет любую прихоть водителя. Он с готовностью ныряет в медленные повороты, великолепно прописывает скоростные дуги. Управлять им – верх блаженства! Однако оговорюсь, подвеску GS450h я бы скорее назвал жесткой, ориентированной на активного водителя. Вальяжного комфорта, свойственного многим седанам бизнес-класса, тут нет и в помине. Поэтому не стоит «валить», не разбирая дороги. К тому же есть риск повредить нарядные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной (245/40).

За безопасностью следит неотключаемая комплексная система VDIM, которая не только притормаживает колеса и перекрывает тягу, но и подруливает на небольшие углы за водителя, когда это необходимо, работая на опережение. Впрочем, с этой системой мы хорошо знакомы по GS 430.

Ну и об экономичности (а ради чего все затевалось?). На трассе на высокой скорости расход топлива сопоставим с показателями бензиновых конкурентов похожей мощности. Чудес не бывает – батарея разряжается, и двигателю необходимо не только тащить машину вперед, но и подзаряжать АКБ, питать системы автомобиля. Однако в режиме, когда разгоны чередуются торможениями, гибридная установка раскрывает свои таланты. Средний расход топлива тает на глазах. Конечно, заявленных в паспорте идеальных цифр достичь вряд ли получится, но экономия в городском режиме движения налицо. Если сравнивать, опять же, с 8-цилиндровыми конкурентами, Lexus – по экономичности – далеко впереди. Рекомендованная розничная цена автомобиля в России – $78 500. Посмотрите ради интереса, сколько стоят европейские топ-седаны этого класса. А ведь GS 450h дает владельцу гораздо больше, нежели они. Поэтому популярность автомобиля предопределена. В Европе, например, на долю GS приходится 21% всех продаж Lexus. С выходом GS 450h японцы планируют поднять этот показатель на 12%, а среди всех проданных GS доля гибрида, по их предположениям, составит 29%.

Думаю, Россия не останется в стороне. RX 400h был принят у нас «на ура», а гибрид GS является еще более совершенным автомобилем.

Цены и комплектация

За GS 450h дилеры просят $78 500. У автомобиля единственная комплектация, которая включает диски R18, ксеноновые фары с системой адаптивного освещения, омыватели фар, светодиодные тормозные фонари, задний спойлер, систему дистанционного открывания дверей, кожаные салон и многофункциональный руль, электрохромные зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод, подогрев и вентиляцию передних сидений, круиз-контроль, многофункциональный дисплей touch-screen, bluetooth, раздельный климат-контроль, аудио-видеосистему Mark Levinson (14 динамиков), датчик дождя, шторку заднего стекла с электроприводом, которая сама опускается при движении задним ходом, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные, коленные и боковые подушки безопасности, систему изменения жесткости подвески (AVS), ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости (VSC), VDIM, электроусилитель руля (EPS), VGRS.

Gs 300 — Lexus — OLX.ua

313 178 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 13:15

Балка Сегодня 11:30

279 595 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 14 янв.

Сватово 14 янв.

251 661 грн.

Договорная

Киев, Подольский 13 янв.

288 012 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский 11 янв.

Одесса, Киевский 11 янв.

Львов, Галицкий 10 янв.

195 736 грн.

Договорная

Черноморск 10 янв.

Донецк, Пролетарский 5 янв.

251 661 грн.

Договорная

Черепашинцы 3 янв.

125 830 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 3 янв.

209 717 грн.

Договорная

Николаев Жовтневый 1 янв.

Запорожье, Шевченковский 31 дек.

Одесса, Суворовский 29 дек.

251 661 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 25 дек.

160 000 грн.

Договорная

Марганец 22 дек.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus GS 300

Японская марка Lexus создана корпорацией Toyota Motors в 1893 году как премиальный бренд для американского рынка. В последствии Лексус стал поставляться и на другие рынки. На данный момент бренд представлен в более чем 90 странах мира. По одной из версий название происходит от слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность).

Спортивный седан Lexus GS 300 был представлен в 1991 году. С тех пор вышло уже 4 поколения этой модели. Последнее поколение GS 300H выпускается с 2014 года и оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем. Выбирая масло для автомобилей Лексус необходимо соблюдать технические требования, которые соответствуют требованиям Тойоты.

Special Tec AA 0W-20

Отличным выбором для современных моторов Лексус является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Масло имеет превосходные пусковые свойства в сильный мороз, гарантирует надежную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Toyota.

Synthoil Longtime 0W-30

Из премиальной линейки масел LIQUI MOLY рекомендуется использовать 100% синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Масло обладает высочайшими показателями экономии топлива, энергосбережения и смазывающих характеристик. Данный продукт благодаря превосходным низкотемпературными качествам гарантирует уверенный пуск двигателя в сильный мороз. Обеспечивая максимальную защиту мотора Synthoil Longtime 0W-30 существенно продлевает срок его службы

Molygen New Generation 5W-20

Ещё одним хорошим вариантом для мотора Лексус станет маловязкое HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Масло экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. На поверхностях двигателя масло создает тончайший слоя из ионов молибдена и вольфрама. Благодаря чему мотор обеспечивается высочайшим запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Масло Molygen New Generation 5W-20 как и остальные предлагаемые масла соответствуют требованиям Тойоты.

Трансмиссионное масло для Lexus GS 300

Для современной автоматической трансмиссии Lexus GS300 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Благодаря специальному адаптивному пакету присадок обеспечивается надежная работа всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях. Масла Top Tec ATF 1800 гарантирует четкие переключения передач и максимальную защиту коробки передач.

Lexus GS 300


5 колесо

Начнем с того, что этот автомобиль я приобретать не собирался. Но однажды, так как работаю в автомобильной сфере, ко мне в мастерскую заехала очередная машина, которой оказался Lexus GS 300. Приехал он на доработку задних арок. И тут вспомнилось, что десять лет назад, когда активно эксплуатировал автомобили с правым рулем, я очень хотел купить себе Toyota Aristo. Но они по тем временам стоили очень дорого, и я не мог себе ее позволить. Так что она в каком-то смысле так и осталась мечтой. А желание купить скрылось в подсознании. С того времени прошло немало лет, я пересел на немецкий автопром и эту идею отпустил. Но после появившейся на глазах 300-ки, в которой сел-посидел, поохал-поахал, я случайно увидел в интернете объявление о продаже такого же Lexus. Мои друзья, которые занимаются покупкой/продажей автомобилей, съездили, посмотрели без моего участия. Автомобиль сильно дешевле рынка, был в несколько удручающем состоянии по кузову, но это меня не напугало, машину приобрел. Еще до покупки я был уверен, что это очень хороший вариант, который не ломается, — надежная Toyota, и этим все сказано. Именно так и получилось. По-честному скажу, что с августа я даже не менял в ней масло. Сделал кузовщину, купил два комплекта красивых колес, койловеры, такой «пацанский набор», и продолжаю эксплуатировать ее каждый день. В зимний период ездил мало, так как не очень удобно это делать без блокировки дифференциала. Подварил крышу, поменял крыло. Обслужил машину касаемо тормозов, подвески. Сделали химчистку. В автомобиле за то время, что я владею им, не сломалось ровным счетом ничего. Нравится классическая платформа, задний привод, очень плавный автомат, замечательный надежный мотор, удобный салон. И имея сейчас в своем распоряжении автомобили более современные, c электроусилителями руля и всякими примочками, садясь в Lexus, я понимаю, что управляю именно автомобилем, а не какой-то баржей, которая все делает за тебя. Я кайфую от обратной связи, сообщаемой машиной. На вопрос окружающих, «почему такой старый автомобиль», я ничего не отвечаю, потому что те люди, которые понимают, они понимают, а остальным и не нужно знать. Езжу и наслаждаюсь. Кстати сказать, понимание того, что ты можешь купить запчасть на эту машину, как на ярмарке недорогих товаров, также искренне радует. Да-да, многое просто подарок. Даже мысль о том, что что-то может сломаться, совершенно не пугает. Я могу ее всю починить, и даже не одну. В планах дождаться от своих друзей кит расширения, и если не дострою свой несчастный корч, Citroen C2 на полном приводе, то поставлю в GS 300 турбомотор, расширение, ковш и не буду продавать ее уже никогда.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2004 Lexus ES 330 характеристики, цена, MPG и отзывы

ES 330 работает дорого и просто

Во время тест-драйва Lexus ES 330 2004 года ключевым камнем преткновения было следующее: насколько сильно — если вообще есть — сексуальная привлекательность излучает этот обновленный японский седан начального уровня?

Мало кто может поспорить с более ощутимыми деталями ES 330, которое является новым названием старого ES 300.

В 2004 году седан получает более мощный 3,3-литровый двигатель V-6, увеличенные боковые подушки безопасности и множество приятных мелочей, включая улучшенную навигационную систему.

Мы протестировали богато оснащенную модель, которая включала в себя такие опции, как подогрев передних сидений за 440 долларов, система контроля устойчивости автомобиля за 650 долларов, задний солнцезащитный козырек с электроприводом за 210 долларов и пакет стоимостью 3120 долларов, включающий навигационную и аудиосистемы. Итог: 38 495 долларов.

Она: Было немного жутковато, что на той неделе, когда мы тестировали ES 330, мне позвонил читатель из пригорода Вашингтона, округ Колумбия, который был недоволен своим новым ES 330 и подумывал обменять его на Infiniti G35. Он описал Lexus как «автомобиль старика — легковой, а не водительский.Он сказал, что хочет немного больше удовольствия от вождения. Тогда я спросил его возраст. 81! Вау — давай, парень!

Он: Эй, ты думаешь, Левитра ударила ему в голову? Хотя он определенно опередил меня на десять или два десятилетия, я не согласен в одном отношении. Несмотря на то, что у него нет такой производительности, как у G35 или новой Acura TL, ES 330 по-прежнему остается приятной машиной, особенно с большим двигателем. Я бы также назвал его довольно консервативным, но рынок для этого типа автомобилей явно существует, особенно для людей, которые думают, что Infiniti выглядит немного дешево внутри.

Она: Кто сказал, что консерватор не может быть сексуальным? Посмотрите на Джорджа Буша. Я думаю, что ES 330 практически идеален, и я поставил ему пять звезд. Что бы сделать его сексуальным? Гортанная выхлопная нота? Яркие диски? Подобные вещи были бы совершенно нелепы на такой элегантной машине.

Он: Я пытаюсь представить Джона Керри с «яркими оправами». Это не красивая картинка. Если у Lexus есть проблемы с имиджем, возможно, ES 330 слишком близок на родословной Toyota к Camry — еще одному солидному, но еще более ванильному предложению.Да, ES 330 отличается высоким качеством сборки и высочайшим качеством изготовления. Но эти качества не означают, что он также будет иметь индивидуальность и привлекательность. В 2004 году Lexus решил доработать ES 330, улучшив его здесь и там, но за исключением нового двигателя, не делая ничего радикального, скажем, в духе Cadillac, принявшего этот резкий вид со своей продукцией.

Она: Я не буду спорить с тем, что G35 и TL предлагают более спортивное вождение, чем ES 330, хотя на Lexus можно выбрать адаптивную регулируемую подвеску.Водитель может выбрать одну из четырех настроек, от комфортной до спортивной.

Он: Это превосходный вариант, который действительно работает. Но самая большая новость в ES 330 — это 3,3-литровый V-6 с двумя распредвалами, который заменяет предыдущий 3,0-литровый V-6. 3,3-литровый двигатель выдает 225 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что является хорошим скачком по сравнению с прошлогодней моделью. Lexus также переработал стандартную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы она лучше соответствовала более крупному двигателю.Тем не менее, вы почти не будете платить штраф за расход топлива. ES 330 получает такой же рейтинг EPA на шоссе — 29 миль на галлон — как и старая модель.

Она: Меня поразил длинный список стандартных функций безопасности ES 330, включая большие боковые подушки безопасности, передние и задние боковые шторки безопасности, которые защищают всех четырех боковых пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и передние сиденья, разработанные для уменьшения возможность получения хлыстовой травмы. Lexus просто продолжает совершенствовать этот седан.Сиденье переднего пассажира имеет дополнительную регулировку поясничной опоры, навигационная система имеет новые режимы, в том числе предстоящие съезды с автомагистралей и более понятную графику. Мне пришлось потрудиться, чтобы придумать антипатии, а их было немного. Не понравилось расположение CD-чейнджера на центральной консоли — до него трудно дотянуться, когда едешь.Но это совсем незначительно.

Он: Я не такой сдержанный. Стандартный люк с электроприводом сокращает пространство над головой на заднем сиденье, и я обнаружил, что место для ног на заднем сиденье тоже тесновато. И как только вы начинаете добавлять опции, например, свою любимую навигационную систему, цена ES 330 начинает угрожающе приближаться к 40 000 долларов. За такие деньги вы купите серьезный роскошный автомобиль, а не модель начального уровня, такую ​​как ES 330. Но стандартный автомобиль стоимостью чуть менее 32 000 долларов — довольно выгодная сделка.

Она: Я до сих пор большой поклонник ES 330.Вы, ребята, можете получить свои Infiniti и Acura. В таком случае хорошо, что у нас есть гараж на две машины.

Рейтинг Аниты:

Нравится: Элегантный, утонченный стиль. Отличные стандартные функции безопасности, включая передние и задние боковые шторки безопасности. Новая навигационная система даже показывает здания в 3D, чтобы помочь вам распознать их. Дополнительные педали с регулируемой мощностью имеют функцию памяти. Отличные опции — задняя солнцезащитная шторка с электроприводом опускается при переключении на заднюю передачу. Множество стандартных роскошных функций, таких как зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам.

Не любит: Бесполезный держатель для кошелька. CD-чейнджер на центральной консоли труднодоступный. Контроль стабильности — дополнительные 650 долларов.

Рейтинг Пола:

Нравится: Исключительное качество сборки. Вместительные, удобные передние сиденья. Плавный, мощный новый 3,3-литровый двигатель V-6. Исключительный комфорт благодаря опциональной адаптивной подвеске. Вместительный, удобный багажник.

Не нравится: слишком дорого, если сложить все дополнительные услуги. Довольно консервативен внутри и снаружи. Не такой веселый и сексуальный, как Infiniti G35.Ограниченное пространство для головы и ног сзади.

спокан легковых и грузовых автомобилей — craigslist

  • Беллингем, Вашингтон, (бли)
  • Бойсе, ID (boi)
  • Бьютте, MT (бтм)
  • восточный орегон (иор)
  • Грейт Фолс, MT (gtf)
  • Елена, МТ (глн)
  • Калиспелл, MT (fca)
  • Кенневик-Паско-Ричланд (кпр)
  • льюистон / кларкстон (lws)
  • Миссула, MT (MSO)
  • озеро Мозес, Вашингтон, (млк)
  • олимпийский полуостров (olp)
  • Портленд, Орегон (PDX)
  • пульман / москва (плм)
  • Сиэтл-Такома (море)
  • скагит / остров / SJI (mvw)
  • Венатчи, Вашингтон, (вен)
  • Якима, Вашингтон, (як)
  • + показать еще 18. ..

миль от места

цена

сделать и смоделировать

криптовалюта в порядке
доставка доступна

▸▾ язык публикации

посмотреть в режиме карты

  • 39 999 долларов США
  • 25 780 долларов США
  • 21 780 долларов США
  • 42 780 долларов США
  • 41 999 долларов США
  • 23 780 долларов США
  • 24 980 долларов США
  • 15 995 долларов США
  • 37 995 долларов США
  • 45 991 доллар США
  • 14 991 доллар США
  • 27 251 доллар США
  • 39 871 доллар США
  • 59 967 долларов США
  • 16 995 долларов США
  • 21 995 долларов США
  • 26 900 долларов США
  • 48 900 долларов США
  • 38 900 долларов США
  • 4990 долларов США
  • 15 500 долларов США
  • 13 990 долларов США
  • 17 990 долларов США
  • 1850 долларов США
  • 3400 долларов США
  • 4000 долларов
  • 36 000 долларов США
  • 31 980 долларов США
  • 16 480 долларов США
  • 34 180 долларов США
  • 16 480 долларов США
  • 18 993 долларов США
  • 3990 долларов США
  • 13 993 долларов США
  • 32 499 долларов США
  • 10 000 долларов
  • 6800 долларов США
  • 10 990 долларов США
  • 37 499 долларов США
  • 6950 долларов США
  • 21 980 долларов США
  • 48 980 долларов США
  • 57 780 долларов США
  • 35 499 долларов США
  • 24 980 долларов США
  • 39 997 долларов США
  • 12 500 долларов США
  • 646 долларов
  • $838
  • 17000 долларов
  • 27 900 долларов США
  • 1 доллар
  • 30 500 долларов США
  • 6800 долларов США
  • 622 доллара
  • 36 498 долларов США
  • 467 долларов
  • $586
  • 6900 долларов США
  • $383
  • 35 499 долларов США
  • 17 217 долларов США
  • 155 долларов
  • 515 долларов США
  • 14 500 долларов США
  • 32000 долларов
  • 39 500 долларов США
  • 359 долларов США
  • 39 499 долларов США
  • 407 долларов
  • $718
  • 27 995 долларов США
  • 35 499 долларов США
  • 467 долларов
  • 11 995 долларов США
  • 11 550 долларов США
  • 21 900 долларов США
  • 8995 долларов США
  • 8 495 долларов США
  • 31 995 долларов США
  • 21 995 долларов США
  • 5475 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 16 400 долларов США
  • 4200 долларов США
  • 5750 долларов США
  • 15 995 долларов США
  • 12 995 долларов США
  • 179 долларов
  • 15 000 долларов
  • 30 000 долларов
  • $0
  • 34 499 долларов США
  • 550 долларов США
  • 14 000 долларов
  • 5000 долларов
  • 27 485 долларов США
  • 2995 долларов США
  • 6800 долларов США
  • 5995 долларов США
  • 1295 долларов США
  • 900 долларов
  • 3995 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 235 долларов США
  • 3800 долларов США
  • 35 499 долларов США
  • $538
  • 10 575 долларов США
  • 11 995 долларов США
  • 23 995 долларов США
  • 14 975 долларов США
  • 13 975 долларов США
  • 11 995 долларов США
  • 63 990 долларов США
  • 38 985 долларов США
  • 38 499 долларов США
  • 8450 долларов США
  • 6900 долларов США

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

Обзор Lexus NX 300h 2018 года – глазами смотрящего

Лексус NX 300h 2018

2. 5-литровый гибридный рядный четырехцилиндровый двигатель (всего 194 л.с. по системе)

Бесступенчатая трансмиссия, полный привод

33 город / 30 трасса / 31 комбинированный (рейтинг EPA, MPG)

7,2 город / 7,9 трасса / 7,5 комбинированный (Рейтинг NRCan, л/100 км)

31,7 (наблюденный пробег, MPG)

Базовая цена: 39 330 долларов США / 58 206 канадских долларов

Протестировано: 48 503 долларов США / 58 940 канадских долларов

фрахт, PDI и налог на кондиционер в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Мир роскошных кроссоверов странный. Рынок был построен на вековом плане: взять более простую модель и добавить прибыльную флэш-память. Проблема заключается в том, что базовая модель достаточно хороша для большинства покупателей.

Действительно, начинать с самого продаваемого негрузовика в Америке означает, что создание чего-то особенного на платформе является сложной задачей. Отличительный, безусловно, описывает этот Lexus NX 300h несколькими способами.Но под поверхностью скрывается солидный исполнитель.

Однако стиль

остается невероятно странным, как и у большей части основного модельного ряда Lexus. Обратите внимание на массивный передний свес, напоминающий мультяшно большой нос. Складки, зазоры между панелями и швы кузова повсюду, и у них нет единой темы. По крайней мере, мой тестер был окрашен в бежево-серебристый цвет (как и каждый третий кроссовер у Kroger), а значит, он со временем будет сливаться с фоном загородной жизни.

Спереди NX по крайней мере имеет одно из наименее оскорбительных применений фирменной решетки радиатора Lexus.Однако комбинация фар и светодиодных ходовых огней неудобна. Обратите внимание на небольшой канал, улавливающий свет, исходящий от самого внутреннего края каждой фары — он немного похож на мои воспаленные слезные протоки в разгар сезона сенной лихорадки.

Пока я коплю жалобы, у меня есть еще две. Одно я предполагаю, что это случайность, а другое — неудобство. Однажды утром я проснулся от неожиданного сочетания снега и льда, и мне нужно было очистить стекло, чтобы добраться до офиса.Я ищу в салоне щетку для снега, которую компания по управлению автопарком ставит в каждую машину в это время года в этой богом забытой ледяной пустоши, которую мы называем Севером, но все напрасно. Я прикинул (правильно), что щетка будет в грузовом отсеке, и нажал на кнопку открывания люка.

Ничего. Люк отказывался открываться. Я попробовал еще раз снаружи машины, нажав кнопку на самом люке, но безрезультатно. Я имею в виду, я понимаю. Где-то ниже двадцати градусов по Фаренгейту; Я тоже не хотел вставать.Я забрался на заднее сиденье, потянулся за щеткой и очистил стекло, все время ругаясь.

Проблема больше не возвращалась, даже в более холодное утро, но я позаботился о том, чтобы щетка для снега оставалась в передней кабине.

Другая серьезная неприязнь — сенсорная панель управления информационно-развлекательной системой. Мне удалось приспособиться к мышиному выступу на некоторых других моделях Lexus, но сенсорная панель настолько неточна, что я ловлю себя на том, что отвлекаюсь от дороги, чтобы более точно выбрать навигационную точку или новую звуковую дорожку.Должен сказать, пора смириться и предложить Android Auto и Apple CarPlay, Lexus. Даже если для этого потребуется поспешно приклеить iPad скотчем к приборной панели каждого автомобиля, видит Бог, это было бы улучшением. Знаменитому лояльному покупателю Lexus лента тоже может быть безразлична.

Наверное, в этом все дело. Lexus не нужно улучшать NX 300h внутри или улучшать внешний вид. Покупатели Lexus будут продолжать покупать Lexus, а владельцы других брендов часто будут стремиться владеть Lexus, и все из-за трех важных факторов: надежность, солидная стоимость при перепродаже и невероятный опыт работы с дилерами.Опыт вождения вторичен.

Вот где светит этот гадкий утенок, как ни удивительно — на дороге. Через этот снег? Безупречный. По рябым дорогам после схода снега? Солидный, тихий. На шоссе? Без равных. Я проехал на гибриде NX на несколько миль больше, чем обычно, за неделю — я ездил в Кливленд и обратно, а также в Детройт из своего дома в Колумбусе — и я мог бы продолжать движение по межштатной автомагистрали без жалоб. часами подряд.

Поездка была тихой, с едва слышимыми ударами при ударах по бесконечным компенсаторам на межштатной автомагистрали 71.Устойчивость при боковом ветре была превосходной, особенно когда его гнали восемнадцатиколесные транспортные средства. Сиденья спереди и сзади были расслабляющими и безмятежными. Рулевое управление было достаточно легким во время круиза, но было удивительно хорошо взвешенным на более низких скоростях, что позволяло легко и точно управлять кроссовером в любое время.

Эта поездка могла бы продолжаться еще какое-то время — относительно небольшой топливный бак (14,8 галлона) в сочетании с гибридной системой Lexus дает комбинированный рейтинг 31 миль на галлон. Я справлялся немного лучше в свое время, в 31 год.7 миль на галлон за неделю. Для высокого и тяжелого универсала это довольно впечатляюще.

При тестировании почти 49 000 долларов он должен быть впечатляющим. Де-довольный NX 300h стоит чуть меньше 40 тысяч долларов, но добавление навигации и сидений с подогревом/вентиляцией, среди других тонкостей, которые действительно должны быть стандартными в Lexus, значительно увеличивают эту сумму.

Это не мой первый выбор в качестве компактного кроссовера. Я изо всех сил пытался выйти за рамки внешнего вида и сенсорной панели. Но я уверен, что есть тысячи покупателей, которые будут зависеть от других факторов, и если они смогут справиться с небольшими поверхностными проблемами, которые меня беспокоят, они будут невероятно довольны тем, что скрывается за ними.

[Изображения: © 2019 Chris Tonn/TTAC]

Родственные

Упущенная возможность — гибридные спортивные седаны и купе Lexus IS и RC Prime Plug-in были бы потрясающими

Разве Lexus не должен вас удивить? Как премиальный бренд компании Toyota, разве автомобили Lexus не должны предлагать все самое лучшее? Больше производительности, больше функций, лучшая экономия топлива, меньше выбросов и более выгодное предложение? Мы считаем, что Lexus должен. Ведь линейка Toyota уже велика.Если мы хотим считать Lexus брендом более высокого уровня, он должен зарекомендовать себя таковым.

Недавно мы тестировали автомобиль, который сбил нас с ног. Он обладал выдающейся мощностью и крутящим моментом, был плавным и тихим, а его расход топлива составлял 94 миль на галлон. Он может даже работать как электромобиль, проезжая до 42 миль на одной зарядке. Более чем достаточно, чтобы каждый день добираться до работы и с работы с нулевым уровнем местных выбросов. Время разгона от 0 до 60 миль в час для автомобиля составило респектабельные 5,4 секунды, когда Автомобиль и водитель протестировали его. Это был седан Lexus Sports? Нет.Это был кроссовер Toyota RAV4 Prime AWD.

История по теме : Исследование показало, что у гибридов Toyota самые довольные клиенты — вот как Tesla заняла

место

В отличие от этого, на этой неделе мы протестировали Lexus IS 300 AWD 2021 года и обнаружили, что его время 0-60 на полсекунды медленнее, а крутящий момент, предлагаемый традиционным двигателем, оказался значительно ниже, чем у RAV4 Prime. Это заставляет нас задать простой вопрос: : «Почему Lexus не создал спортивный седан с силовой установкой RAV4 Prime?»

Хотя Lexus предлагает гибридную систему IS на других рынках, система IS должна быть существенно изменена, чтобы соответствовать силовой установке и системе привода RAV4 Prime.Мы это понимаем. Но не пора ли? Lexus IS практически не изменился с 2006 года. Это дизайн 14-летней давности. За это время появилась Tesla, которая сейчас доминирует в продажах в этом сегменте. Модель 3, безусловно, лучший автомобиль в своем классе, если судить по интересам покупателей.

Честно говоря, в 5,4-секундном спринте до шестидесяти километров в 2021 году нет ничего особенного, но это намного лучше, чем 6,1-секунды, которые может обеспечить IS 300 AWD. Если Toyota сможет заставить подключаемую гибридную систему RAV4 Prime хорошо работать на кроссовере, нетрудно представить, что инженеры Lexus сделают ее еще лучше в небольшом спортивном седане.Может быть, это время 0-60 можно было бы немного улучшить, чтобы пробиться к отметке менее пяти секунд?

У Toyota проблемы с электромобилями, и мы это понимаем. Просто нет цепочки поставок аккумуляторов, способной создавать электрические версии автомобилей, которые продает Toyota. И, в отличие от Tesla, Toyota не два десятилетия сотрудничает для его разработки. Итак, Toyota использует подключаемые гибриды и их батареи меньшего размера, чтобы попытаться обеспечить аналогичный результат, используя гораздо меньшую емкость батареи.У нас нет возражений. Запас хода подключаемых гибридов составляет более 600 миль. Возможность заправиться в любом месте во время долгой поездки — это здорово. Способ, которым Тойота разработала большинство отказных элементов двигателей внутреннего сгорания, великолепен. «Почему Lexus не внедрил эту улучшенную систему подачи энергии?» — наш единственный вопрос.

Как бывший владелец IS 350, человек, который тестировал автомобили IS F и RC F на треке и вне его, позвольте мне заполнить некоторые пробелы в этой истории для владельцев и поклонников линейки IS.Крутящий момент, обеспечиваемый двигателями RAV4 Prime, больше удовлетворяет, чем ощущения от двигателей V6 в автомобилях IS и RC. Не лучше, чем у Lexus V8, но близко. В чем система PHEV RAV4 Prime лучше, чем все силовые установки в линейках IS и RC, так это в процессе разработки. Мощность и крутящий момент выдаются намного быстрее, чем двигатели V6 или V8 в сочетании с редукторной трансмиссией в автомобилях RC и IS. Это мгновенно. И когда вы нажимаете на педаль мощности, никаких колебаний.Разве это не то, чего мы, покупатели высокопроизводительных автомобилей, хотим?

И 94 MPGe означают деньги. На сэкономленные деньги можно купить такие вещи, как аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей и подогрев руля. Или лучше тормоза. Или адаптивная подвеска. Или то, что плавает в вашей лодке. IS Prime будет стоить своему владельцу примерно на 27 000 долларов меньше топлива в течение 20-летнего срока службы автомобиля по сравнению с IS 350. Как бы вы использовали эти деньги, чтобы сделать IS лучше?

Tesla Model 3 продается лучше, чем линейка Lexus IS и RC в соотношении 20 к 1.В прошлом квартале Lexus продал в Америке 4400 автомобилей RC и IS, а Tesla продала 89 000 автомобилей Model 3. Если бы у Lexus был неограниченный запас автомобилей IS Prime и RC Prime, были бы эти цифры другими? Что вряд ли. У Tesla теперь сильный бренд, и он заработал легионы обожающих владельцев и поклонников. Тесла по-прежнему будут более производительными и по-прежнему будут предлагать более низкие затраты на электроэнергию. Но, по крайней мере, Лексус не принесет нож в перестрелку.

Toyota имеет систему подачи мощности, которая намного лучше, чем у Lexus в линейках IS и RC.Lexus должен перенять его и улучшить. И это должно было произойти для модели 2021 года.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть авторство фотографий

2001 Лексус ЛС430

Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2000 г.

Некоторые автопроизводители постоянно описывают свои новые, но совершенно обычные автомобили как «революционные», «мирового класса» или «устанавливающие новый стандарт». Подобные преувеличения, регулярно придумываемые бесстыдными прозами из отдела продвижения по службе, превратили эти громкие похвалы в пустую чепуху.Но время от времени гипербола оказывается правдой. Во многих отношениях это похоже на новый Lexus LS430.

Десять лет назад первое поколение этого автомобиля, LS400, навсегда изменило — осмелимся сказать, революционизировало — сегмент рынка с большими расходами. До того, как появился Lexus, немцы пользовались репутацией безупречного дизайна и инженерной мысли, восходящей к 60-м годам, мифом, который они превратили в монополию на торговлю роскошными автомобилями. Но, как и в случае с монополистами, они стали высокомерными и самодовольными, безнаказанно поднимая цены до головокружительных высот и обходясь из года в год постепенной модернизацией своих автомобилей вместо того, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии за счет своевременных модификаций.По сути, они говорили своим клиентам: «Эй, если вы собираетесь придираться, идите куда-нибудь еще».

Потом появился Лексус, и вдруг появилось другое место. Японская компания вынудила немецких автопроизводителей, в частности Mercedes-Benz, провести болезненные реформы, которые положили конец карьере и похоронили давние иллюзии непобедимости.

Lexus, являясь подразделением Toyota, третьего по величине автопроизводителя в мире, имел ресурсы, чтобы бросить вызов немцам и сделать это правильно. Хотя дизайн был явно производным от Mercedes, флагманский седан LS400 действительно поднял стандарты роскошных автомобилей с точки зрения проектирования, качества, комфорта и бесшумной работы.Не менее важно и то, что новый автомобиль Lexus имел наглость продавать свои немецкие аналоги на тысячи долларов дешевле — оригинальный LS400 стоил на 20 тысяч меньше, чем последний Mercedes S-класса того времени — маркетинговый ход, основанный на эта новая предпосылка: даже богатые люди любят хорошие сделки.

Lexus придерживается того же сценария с моделью LS430 2001 года, которая будет стоить от 55 000 до 70 000 долларов, и представитель Lexus заверил нас, что цена не превысит эту отметку.

Более длинная колесная база также обеспечивает некоторые преимущества в плане плавности хода, но, по словам Ясуши Танака, инженера, возглавлявшего группу разработчиков LS430, цель модернизации заключалась в том, чтобы «превзойти конкурентов из Европы с точки зрения управляемости и устойчивости.»

За весь этот зеленый цвет покупатель LS430 получает роскошный седан, который, по словам Lexus, «на 90 процентов полностью новый», с несколькими незначительными компонентами, перенесенными из предыдущего поколения. Однако на первый взгляд новинка не так уж и очевидна — эта очень похожа на предыдущую. Иными словами, стиль LS430 прост и без украшений, но внушительный и легко узнаваемый. Линии и пропорции автомобиля не скрывают и не подчеркивают его размеры, а в совокупности придают ему солидность, соответствующую автомобилю этого класса. Возможно, это не вызовет головокружения, но вызовет одобрительные кивки.

Но если не обращать внимания на стиль, становятся очевидными различия между этим новым автомобилем и прошлогодним LS400. Хотя LS430 имеет ту же длину (196,7 дюйма), что и его предшественник, его колесная база (115,2 дюйма) на три дюйма длиннее. Два дюйма из них материализуются как дополнительное пространство для ног задних сидений, а другой дюйм дает место для толкания назад некоторых компонентов подкапотного пространства, чтобы переместить их вес ближе к центру тяжести.Более длинная колесная база также предлагает некоторые преимущества в плане качества езды, но целью редизайна, по словам Ясуси Танака, инженера, возглавлявшего команду разработчиков LS430, было «превзойти конкурентов из Европы с точки зрения управляемости и устойчивости».

В машине есть все необходимое для работы. Показанные в разрезе на предварительном просмотре для прессы LS430, его основные детали выглядели как детали шасси от F-14 Tomcat. Передняя и задняя подвески аккуратные, прочные и легкие, с рычагами управления и поворотными кулаками из горячекованого алюминия.Цельные двухпоршневые тормозные суппорты отлично подошли бы гоночному автомобилю; тормозные диски — фут в поперечнике.

Lexus заявляет, что 3950-фунтовый автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем Lexus заявлял о прошлогодней модели, которую мы разогнали до 60 секунд за 6,4 секунды.

А двигатель, эволюция существующего V-8, гудел на собственном выставочном стенде, демонстрируя обилие тщательно обработанных клапанов, кулачков и шестерен. Объем двигателя увеличен до 4.3 литра, увеличивая крутящий момент на 20 фунт-футов до 320. Мощность остается на уровне 290 (руководитель Lexus подмигнул и намекнул, что порог в 300 л.с. сохраняется для будущего обновления модельного года), но пик мощности был снижен. шкала оборотов — крутящий момент достигает максимума при 3400 об / мин вместо 4000 — для улучшения характеристик ускорения и средних частот. Lexus говорит, что 3950-фунтовый автомобиль разгоняется до 60 км/ч всего за 6,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем Lexus заявлял о прошлогодней модели, которую мы разогнали до 60 км/ч за 6,4 секунды.После того, как мы перешли от точки к трехзначному диапазону, мы не собираемся оспаривать это утверждение. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач также обновлена ​​по сравнению с предыдущей моделью и работает настолько плавно, что переключение передач ощущается скорее на слух, чем на физическом уровне.

На вопрос, какие нововведения в его конструкции были наиболее значительными, главный инженер Танака без колебаний ответил: «Коэффициент аэродинамического сопротивления и электронные технологии». Низкий показатель Cd, равный 0,25, был компенсирован интенсивной разработкой днища, а в конфигурации max-luxo LS430 использует 28 компьютеров для контроля всего, от дроссельной заслонки с электронным управлением до стеклоочистителей с датчиками дождя.

Низкое лобовое сопротивление также помогает сделать этот Lexus бесшумным, как средневековая часовня, а электроника позволяет использовать такие умные функции, как система помощи при парковке, которая использует ультразвуковые датчики приближения для предупреждения о надвигающемся ударе бампера, и «Динамический лазерный круиз». Control», который автоматически замедляет LS430, если он слишком близко подходит к впереди идущему автомобилю.

LS430 скользит по дороге, казалось бы, в паре дюймов от тротуара, как будто там даже не было ряби, трещин и компенсационных швов.

Это лишь некоторые из бесчисленного множества стандартных и дополнительных функций LS430. В дополнение к обычным вещам для роскошных автомобилей, он поставляется с водоотталкивающим лобовым стеклом, шторкой заднего стекла с электроприводом и достаточным количеством дерева для постройки каноэ. Опции включают в себя навигационную систему, потрясающую звуковую систему и телефон с голосовым управлением. И если этого недостаточно, есть пакет опций Ultra Luxury, который добавляет регулируемую систему пневматической подвески, регулируемое заднее сиденье и достаточно наворотов, чтобы начать марширующий оркестр.Что касается более существенного, то есть пакет спортивной подвески с евронастройкой с более жесткими пружинами и втулками, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами класса W.

Мы проехали каждую подвеску LS430 — стандартную, спортивную и роскошную — по шоссе и по скоростной трассе Road America с 14 поворотами в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин. Независимо от типа подвески, LS430 скользит по дороге, казалось бы, в паре дюймов от тротуара, как будто там даже не было ряби, трещин и компенсационных швов.На пределе, при резком торможении со 105 миль в час до резкого поворота вправо на скорости 65 миль в час, вес автомобиля плавно переносится вперед без какого-либо крена. Он послушно реагирует на малейший намек на повороты руля и поворачивает плавно и точно. Превышайте предел, и он постепенно переходит в избыточную поворачиваемость, которую легко исправить легким нажатием на педаль газа и простым движением руля.

Сказать, что LS430 может все, значит ничего не сказать; он органично сочетает в себе первоклассный комфорт салона и новейшие передовые технологии с легкими характеристиками, что соответствует лучшим показателям в экстраординарном классе за тысячи долларов меньше. Формула до сих пор работает.

Технические характеристики

Технические характеристики

2001 Lexus ls430

Тип автомобиля

Тип автомобиля
Front-Engine, задний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена как проверено
$ 55 000


Двигатель
DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головы, система контроля двигателя Toyota с впрыском топлива порта
Sageaction: 262 CU IN, 4293CC
Power (SAE NET): 290 BHP @ 5600 RPM
крутящий момент (SAE NET): 320 LB-FT @ 3400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ  
5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115. 2 в
Длина: 196,7 в
Ширина: 72,0
Высота: 58,7 в
Снаряженная масса: 3950 фунтов

РЕЙТИНГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
От нуля до 60 миль в час: 6,3 с 90 127 Стоя 1/4 мили: 14,7 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Lexus ES330 2005 года 60 тысяч миль за 6 тысяч долларов, ошибка или необходимость? : whatcarshouldIbuy

О машине:

Машина принадлежит пожилой паре и, кажется, за ней хорошо ухаживали. На нем нет ни ржавчины, ни следов, он никогда не был в авариях, он почти исключительно жил в гараже, и сиденья практически новые, как и все остальное, так как у него такой маленький пробег и один владелец.Ремень ГРМ менялся в 2014 году на пробеге 45 тыс.

Это не полностью опциональная модель. У него нет сенсорного экрана или заднего солнцезащитного козырька. Хотя в нем есть все остальное (подогрев/охлаждение сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, оба передних пассажирских сиденья с памятью и т. д.). Также он был сделан в Японии.

Мои исследования, бюджет, разное. Информация:

В ходе своего исследования я прочитал, что Lexus ES 300-330 2002-2006 годов были лучшим выбором для ваших денег с точки зрения комфорта, качества и надежности. Скотти Килмер также уверен в их надежности, а его жена владеет ES300 2002 года выпуска. Он кажется довольно знающим парнем, так что это должно что-то значить.

Я не хочу, чтобы этот пост выглядел так, как будто кто-то уже настроен на покупку и просто ищет дополнительное подтверждение. Я действительно хочу знать, хороший ли это шаг, так как это будет первая машина, которую я покупаю. Я планирую сохранить его до тех пор, пока колеса не отвалятся или обслуживание не станет больше, чем стоит машина. Если он доживет до 10 лет моего владения без дорогостоящего капитального ремонта, то я назову его успехом.Я проезжаю всего 4-5 тысяч миль в год, поэтому я не буду проверять его.

У меня есть 14 тысяч долларов (максимум), отложенных на автомобиль, и я провел множество исследований по Toyota Corolla/Camry и Honda Accord/Civic с 1996 по 2020 год. Изначально я собирался купить Camry 2012 года с пробегом 80 тысяч миль за 10 тысяч долларов, но машина была продана до того, как я смог туда попасть. Итак, я вернулся к чертежной доске и начал читать об истории Lexus, и мне понравилось то, что я увидел. Основная жалоба, которую я слышал о Lexus, заключается в том, что это скучная машина, но я не Вин Дизель.Мой основной критерий для автомобиля — хороший расход на галлон, относительно тихая/плавная езда, относительно дешевая в обслуживании и, наконец, надежная. Lexus ES300-330 2002-2006 годов, похоже, отвечает всем этим требованиям, а затем и некоторым, поскольку у них также есть дополнительные функции QoL, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

Из того, что я читал, вы можете использовать много деталей Camry для Lexus, что означает, что ремонт будет дешевым. Модели 2002-2006 годов не слишком сложны, поэтому вы можете выполнять ремонт и техническое обслуживание дома.И, согласно статистике угона автомобилей, Lexus не входит в первую десятку, что хорошо, поскольку другие четыре автомобиля, которые я изучал, являются самыми угоняемыми в США.

Я знаю, возможно, я написал слишком много, но если вы дочитали до этого места, что вы думаете?

Обзор Lexus GX460 2020 года | ВУВМ 89.

7 FM

Несколько лет назад мы ездили на старенькой Toyota RAV4, пока наша машина стояла в магазине. У RAV не было электрических стеклоподъемников, только рукоятки, и радио с шестью кнопками, без экрана.Было ощущение свежести и удовольствия от вождения.

Так почему бы не добавить немного мягкого ретро-дизайна автомобилям и их функциям?

ПРОЧИТАЙТЕ:  2020 Toyota 4Runner TRD Pro Обзор

Lexus, из всех людей, сохранил свой среднеразмерный внедорожник GX460, двоюродный брат Toyota 4Runner, примерно на том же уровне в течение 10 лет, что означает, что ему не хватает несколько излишеств, которые есть у современных внедорожников. Тем не менее, по своей сути это прекрасный зверь, который способен ездить по бездорожью, как Jeep или Land Rover, но внутри он чувствует себя так же роскошно, как самый лучший роскошный седан.Возможно, Лексус что-то задумал.

Это означает, что, несмотря на значительную начальную цену GX460 в 54 025 долларов, она не взлетела выше 60 000 долларов, как некоторые из ее конкурентов. Кроме того, он довольно прост в использовании и вождении. В этом нет ничего плохого.

Начните с солидного 4,6-литрового двигателя V8 Lexus мощностью 301 л.с. Да, это V8, и он пьет как один. Рейтинг MPG составляет всего 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе (я получил 15,0 миль на галлон примерно в 70% случаев вождения по городу и пригороду). Но V8 плавный, как и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с которой он работает.Конечно, многие внедорожники сейчас имеют 8- и 9-ступенчатые коробки передач, но они не чувствуют себя лучше, чем эта. Однако они предлагают лучший расход бензина.

GX460 поставляется с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила. Оценки MPG — только 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

GX разгоняется до шоссейных скоростей за один плавный рывок, а управляемость находится на легкой стороне, что делает его легким автомобилем для вождения как на высоких, так и на медленных скоростях. На самом деле я думал, что GX легче парковать, чем некоторые небольшие внедорожники, на которых я ездил.

Несмотря на то, что это высокий автомобиль с дорожным просветом 8,1 дюйма, если вы хотите покататься по грязи и снегу на бездорожье, олдскульный грузовик с кузовом на раме отлично справляется с этой задачей. Спасибо за это системе кинетической динамической подвески Lexus. Это сводит к минимуму наклон кузова и обеспечивает лучшую езду по бездорожью. Так много грузовиков подпрыгивают и раскачиваются на рухнувших дорогах, но GX хорошо посажен, не слишком раздражая пассажиров.

Кроме того, есть система постоянного полного привода, созданная для серьезных поездок по бездорожью.Он включен постоянно, отсюда и такое название. GX всегда имеет хорошее сцепление с дорогой, независимо от дороги или неровностей. Спиральные пружины и газовые амортизаторы спереди и сзади, пневматические пружины и газовые амортизаторы поглощают все, что встречается на их пути. Кроме того, звукоизоляционный материал обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Нажав переключатель на консоли, вы можете перевести GX в высокий или низкий режим полного привода, а другой позволяет зафиксировать большее сцепление с дорогой на крутых склонах, в основном предназначенных для экстремальных условий бездорожья. Говорил же тебе, этот зверь будет лезть в грязь.

Если вы планируете буксировать прицеп с лодкой, снегоходом или кемпером, Lexus может буксировать до 6500 фунтов. со всем его ворчанием V8.

Премиум-пакет GX460 поставляется с салоном из искусственной кожи с перфорированными сиденьями с подогревом и охлаждением. Эти сиденья кажутся особенно мягкими, но обеспечивают хорошую поддержку спины и скромную поддержку бедер.

Забраться в роскошный интерьер также несложно, так как у GX есть спортивные подножки с обеих сторон, чтобы сделать необходимый шаг вперед.

Внутри испытательный грузовик Atomic Silver (ярко-серебристый) имел привлекательный салон из коричневой искусственной кожи с перфорированными сиденьями с подогревом и охлаждением, часть пакета Premium за 3115 долларов. Подробнее об этом чуть позже.

Приборная панель сверху черная, с коричневым оттенком примерно на полпути и отделкой из серого дерева сапеле (африканская древесина, похожая на красное дерево, но более распространенная) вместе с алюминиевыми элементами отделки. Двери одинаково двухцветные, а дверные ручки и хромированные дверные замки имеют серебристое сатинирование.Центральная консоль тоже серебристого цвета, а верхняя часть консоли черная.

Две кнопки памяти сиденья с электроприводом встроены в подлокотник со стороны водителя, до них легко дотянуться, сиденье также приводится в движение, а колесо с электроприводом наклона/выдвижения поднимается вверх после выключения зажигания для облегчения посадки.

Сиденья Lexus всегда удобны, но они кажутся особенно мягкими, но обеспечивают хорошую поддержку спины и скромную поддержку бедер. Это означает, что нижняя часть сиденья немного более плоская, чем у некоторых, что позволяет человеку легче соскользнуть с сиденья при выходе из автомобиля. Неплохая функция для опытных водителей.

Приборная панель GX460 превосходна благодаря большим кнопкам, удобным для просмотра датчикам и информационно-развлекательному экрану хорошего размера. Хотя в нем отсутствует беспроводная зарядка или подогрев руля.

Сзади подогрев капитанских кресел второго ряда, опять же часть пакета Premium. Это означает, что протестированный GX вмещает только шесть человек. Standard — это скамья, которая увеличивает количество сидячих мест до семи, поскольку есть также складывающееся сиденье третьего ряда, предназначенное только для детей.Несколько слов о повторном развертывании третьего ряда, как только он выйдет из строя. Это тяжелые сиденья, и неудобно садиться в машину и поднимать третий ряд, а спинки и нижние сиденья требуют определенных усилий для развертывания.

В прошлом я водил GX более высокого уровня с сиденьями третьего ряда с электроприводом, и это очень необходимо, если вы планируете часто использовать этот ряд. Возможно, это должно быть частью премиального пакета.

В настоящее время этот пакет включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски темного металла, светодиодные противотуманные фары, дворники с датчиками дождя, трехзонный климат-контроль, антиобледенитель ветрового стекла, интуитивно понятную систему помощи при парковке, навигационную систему, деревянную отделку и все остальное. подогрев/охлаждение сидений.

Расположение приборной панели также превосходно: большие кнопки, удобные для просмотра датчики и большой информационно-развлекательный экран. Над головой люк, но не панорамный.

Немного огорчило отсутствие подогрева руля и системы беспроводной зарядки телефона, хотя разъемов для подключения устройства предостаточно.

GX460 начинается с 54 025 долларов, а с предлагаемыми опциями доходит до 57 880 долларов.

Safety System Plus входит в стандартную комплектацию GX, а это означает, что он оснащен почти всем, что вы ожидаете, от датчиков парковки и предупреждения о слепых зонах до предупреждения о перекрестном движении сзади, не говоря уже о контроле раскачивания прицепа. Предварительное столкновение с обнаружением пешеходов здесь, динамический круиз-контроль и интеллектуальные фары дальнего света.

Также есть предупреждение о выходе из полосы движения, которое подает звуковой сигнал, но не помогает вытолкнуть грузовик обратно в центр полосы. Я ожидаю этого от следующего GX.

Еще одна особенность возврата: задний люк — это не люк, а задняя дверь, которая открывается как дверь и поворачивается в сторону пассажира. Похоже, это должно идти в другую сторону, чтобы вам было легче разгружаться на бордюре.Может быть, когда придет редизайн, как и должно быть в какой-то момент.

Пока я придираюсь, что делать с этим и другими роскошными автомобилями, все еще взимая дополнительную плату за грузовой коврик с ковровым покрытием, грузовую сетку и тому подобное. Неужели по таким ценам?

И какая окончательная цена? Для тестового автомобиля это стоило 57 880 долларов без учета опций. Это прямо в рулевой рубке большинства конкурентов. На самом деле многие начинаются или заканчиваются намного выше. Но, кроме того, у большинства из них есть новейшие гаджеты и электроника, а также меньшие двигатели с турбонаддувом, которые лучше экономят топливо.

Но не многие бросят вызов GX на бездорожье.

Обзор: Lexus GX460 2020

Просмотров: Олдскульная надежность и внедорожные качества, плавный мощный двигатель/трансмиссия, комфортная езда, простота в управлении, постоянный 4WD. Роскошный салон, третий ряд сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, подогрев/охлаждение передних сидений, мягкие кожаные сиденья, люк на крыше, электрорегулировка наклона/выдвижения руля, большие кнопки на приборной панели, хорошее оборудование для обеспечения безопасности.

Промахи: Нет обогрева рулевого колеса или зарядного устройства для беспроводной связи, предупреждение о выходе из полосы движения, а не помощь, небольшой люк в крыше, сиденья третьего ряда почти невозможно поднять, когда они опущены, задний люк представляет собой заднюю дверь и открывается как дверь.

Сделано в: Япония

Двигатель: 4,6-литровый V8, 301 л.с.

Длина: 192,1 дюйма

Колесная база: 109,8 дюйма

Груз: 64,7 куб. футов (Макс.)

MPG: 15/19, 15.0 (Испытано)

База Price: $ 54,025 (включая доставку)

$ 54 025 (включает доставку)

$ 54 025 (включает в себя доставку)

$

Счет: $ 49 785

Основные варианты: Шайбы для фар, $ 100

Рулевое колесо с отделкой из дерева/кожи, 300 долл. США

Ковровое покрытие багажного отделения, 105 долл. США

Накладки на пороги дверей, 140 долл. США

Багажная сетка, 75 долл. США

Пакет «Премиум» (капитанские кресла с регулируемым наклоном, 18-дюймовые легкосплавные диски темного цвета, светодиодные противотуманные фары) , дворники с датчиками дождя, антиобледенитель ветрового стекла, интуитивная помощь при парковке, навигационная система, отделка из серого дерева сапеле, подогрев/охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, 3-зонная система климат-контроля), 3 115 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *