Ferrari 488 gte: цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Хватаемся за возможность прохватить на Ferrari 488 GTB — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Суперкар Ferrari F8 Tributo прибыл на смену модели 488 GTB — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ferrari 488 Pista 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 488 Pista объёмом 3902 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.85 секунды и развивать максимальную скорость 345 км/ч. Цена Ferrari 488 Pista — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 345 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 2.85 сек.

Ferrari 488 Pista 2019

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 345 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.85 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 770 н. м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3902 см³ Масса: 1385 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ferrari 488 Pista и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.

Содержание статьи:

Внешность

В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.

Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI: псевдоспортивный кроссовер из Германии

Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.

Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.

Это интересно: Новый Пежо 208 стал вторым поколением французского компакта

Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.

Интерьер

Заглянем в салон Феррари F8 Tributo. Интерьер нового суперкара выполнен по всем канонам представленного бренда. Стоит отметить, что при первом знакомстве с интерьером авто, невольно бросается в глаза ряд деталей, схожих с интерьером Феррари 488 Pista. Тем не менее, в отличие от своих соплеменников, новый спорткар может похвастаться рядом серьезных доработок.

Двухместный салон авто отличается отменным комфортом и высокой функциональностью. При отделке сидений и дверных панелей использованы высококачественные материалы.

Статья по теме: Volkswagen T-Roc R: мощная версия паркетника ТиРок

Был несколько изменен контур руля и исполнение панели приборов. Функционал новинки пополнился множеством дополнительных опций. В салоне установлена усовершенствованная система климат-контроля и ультрасовременный медиакомплекс.         

Технические характеристики

В техническом плане автомобиль не подвергся кардинальным изменениям. Его силовой агрегат представлен всё той же V-образной восьмёркой на 3,9 л., мощностью 720 л.с. По наследству от 488 Pista досталась и роботизированная 7-ми диапазонная КПП.

Как и его предшественник, Феррари F8 Tributo оснащается системой, препятствующей блокировки колес Side Slip Control, действующей в тесном взаимодействии с системой Ferrari Dynamic Enhancer

Стоимость и старт продаж

Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?

Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.

Фото нового Ferrari F8 Tributo:

Ferrari представила гоночные автомобили 488 GTE и GT3 на Finali Mondiali

Ferrari решила показать гоночные версии своего суперкара 488 GTB на мероприятии Finali Mondiali на трассе Муджелло в минувшие выходные. Джанкарло Физикелла и Джеймс Каладо присоединились к другим водителям Ferrari, чтобы снять крышки с новых 488 GTE и GT3, и обе машины должны дебютировать в соревнованиях в 2016 году.

488 GTE заменит 458 GT2 в качестве последнего предложения автопроизводителя для Le Манчестер и чемпионат мира по гонкам на выносливость, а также пользуется преимуществами менее строгих правил GTE на следующий год. Изменения означают, что автомобили 2016 года, как ожидается, будут на две секунды на круг быстрее своих предшественников, во многом благодаря менее строгим ограничениям на прижимную силу. Обладая ливреей AF Corse, представленный 488 GTE получил большой передний спойлер, фиксированное заднее крыло и трехкомпонентный диффузор.

Красный 488 GT3, который также заменяет свой 458-й аналог, имеет аналогичные аэродинамические дополнения, но соответствует правилам GT3. Оба автомобиля оснащены 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом 488, но из-за ограничений мощности в обеих категориях он будет производить значительно меньше, чем у дорожного автомобиля 661 л.с.Как звучит двигатель, вы можете услышать на видео ниже.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением GTB также будет заменена последовательной коробкой передач, предназначенной для гонок, которая будет передавать мощность на задние колеса без помощи программного обеспечения Slide Slip Control 2 (SSC2) дорожного автомобиля.

Некоторая производительность при прямолинейном движении будет восстановлена ​​благодаря значительной потере веса гоночных моделей. Хотя цифры для новых автомобилей не подтверждены, 458 GT2 потерял 240 кг по сравнению с его дорожным эквивалентом, поэтому мы можем ожидать аналогичной экономии с 488.А с большей прижимной силой и гладкими шинами, которые входят в их арсенал, гоночные автомобили будут значительно быстрее на круге.

Также на мероприятии Ferrari Finali Mondiali присутствовал новый F12tdf. Хардкорный F12 легче и мощнее, чем обычный автомобиль, и имеет более агрессивный дизайн кузова с дополнительными воздухозаборниками и большим задним диффузором. Демонстрационные заезды в Муджелло предоставили поклонникам первый шанс услышать готовую к производству модель в действии на трассе.

Видео

Поближе познакомьтесь с гоночным автомобилем Ferrari 488 GT3 от Scuderia Corsa

Хотя обычно мы сами оплачиваем дорожные расходы, для этой поездки Ferrari предоставила ночлег в Стокбридже, штат Массачусетс.

  • Ferrari 488 GT3 №63 на трассе в парке Лайм-Рок.

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-3-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142409″>

    Пилот Scuderia Corsa Кристина Нильсен показывает мне свою гоночную машину.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • Кабина 488 GT3 намного загружена, чем у дорожного автомобиля!

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-5-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-5.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-5-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-5-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142413″>

    Для пассажиров тоже нет места.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142411″>

    Руль GT3. Нет, «KILL» не запускает синюю оболочку; он заглушает двигатель.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142407″>

    Алессандро Бальзан, другой водитель №63, показывает нам органы управления рулем.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • Алессандро Бальзан (слева) и Кристина Нильсен (справа) в настоящее время возглавляют чемпионат GTD.

    Джонатан Гитлин

  • Колесные арки автомобиля GT3 значительно расширены по сравнению с дорожным автомобилем. Эти жалюзи наверху позволяют воздуху под высоким давлением выходить из колесных арок, создавая прижимную силу.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-10-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-10.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-10-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-10-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142423″>

    Не самая лучшая фотография моторного отсека, извините. Обратите внимание на эти массивные интеркулеры.

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-7.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-7-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-7-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142417″>

    Карбоновые дверные карты.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-12-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142429″>

    Заднее крыло регулируется, поэтому уровни прижимной силы можно настраивать для каждой гусеницы.

    Джонатан Гитлин

  • Scuderia Corsa неплохо справляется с гонками.

  • Камера заднего вида 488 GT3.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/20170720-b-9749.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/20170720-b-9749-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/20170720-b-9749.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142401″>

    Механик Scuderia Corsa работает с коробкой передач перед гонкой.

    Scuderia Corsa

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/Scuderia-Corsa-Lime-Rock-14-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142433″>

    Запасные гоночные слики Continental.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • Этот парень сбривает несколько использованных сликов, очищает их, чтобы они снова могли участвовать в гонках.

    Эль Каябиаб Гитлин

  • Гонка для №63 прошла относительно спокойно.

  • Пит-стоп в середине гонки и смена пилотов.Вы можете видеть, как Бальзан на переднем плане бегает вокруг, чтобы сменить Нильсена.

    Scuderia Corsa

  • Парк Лайм Рок — это живописная гоночная трасса.

    Scuderia Corsa

  • Гоночные автомобили всегда выглядят намного лучше с покрытием грязи после гонки, вам не кажется?

    Джонатан Гитлин

LAKEVILLE, Conn.- Мы не были уверены, что сможем увидеть гонку чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar Championship в 2017 году, но потом позвонили хорошие люди из Ferrari и спросили, не хотим ли мы прокатиться на одном из их суперкаров 488 GTB на северо-восток. Гран-при в Lime Rock Park в Коннектикуте. Как вы понимаете, это было несложным решением. Вы можете прочитать все о дорожном автомобиле в другом месте на сайте, поэтому далее мы подробно рассмотрим гоночный автомобиль Scuderia Corsa 488 GT3.

Ferrari 488 участвуют в различных сериях по всему миру, разделенных на две разные категории или наборы правил.Есть 488 GTE, который участвует в Ле-Мане, в чемпионате мира по гонкам на выносливость, и в классе GTLM IMSA. Затем есть более многочисленный 488 GT3 (который участвует в гонках класса GTD IMSA вместе с множеством других машин GT3). В отличие от автомобилей GTE, которые построены в соответствии с определенным набором технических регламентов, автомобили GT3 на немного ближе к своим дорожным аналогам. Это потому, что категория была придумана, чтобы позволить гонщикам-любителям — составляющим основу гонок спортивных автомобилей — сражаться друг с другом на автомобилях, которые не обязательно требуют профессионального уровня.

Чтобы сделать категоризацию более запутанной, 488 GTE и 488 GT3 достаточно близки, чтобы можно было преобразовать один в другой без огромных усилий, что сделала Scuderia Corsa, когда она выступала в Ле-Мане в начале этого года. Одна из его машин даже заняла третье место в классе.

Гоночные модификации

488 GT3 начинает жизнь на той же производственной линии, что и дорожный автомобиль, на котором мы ездили, чтобы увидеть его, и в нем используется тот же 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (хотя и с легко изменяемым передаточным числом) и даже склоняет чашу весов примерно при одинаковой снаряженной массе.Но жизнь на ипподроме требует некоторых приспособлений. Колесные арки стали шире, чтобы вместить большие слик-шины. Передний спойлер исчез, его заменил массивный сплиттер из углеродного волокна, а сзади диффузор стал еще больше, хотя и не имел этой умной подвижной заслонки. Да, и вы могли также заметить это огромное заднее крыло, прикрученное к задней части. Все эти изменения призваны дать автомобилю GT3 гораздо большую прижимную силу, чем дорожная версия.

Реклама

Внутри все немного отличается от кожаной роскоши 488 GTB.Во-первых, пассажирское сиденье отсутствует, а каркас безопасности затрудняет посадку и выход. Сиденье водителя фиксируется на месте, с подвижными педалями, чтобы справиться с водителями разного роста. В то время как рулевое колесо в комплекте с механизмом быстрой разблокировки по-прежнему украшено кнопками и дисками, на центральной консоли справа от водителя есть еще один набор переключателей и органов управления. А поскольку категория GT3 была создана для любителей, на автомобилях разрешено использовать электронные вспомогательные средства для водителя, такие как антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, а также программное обеспечение для контроля тяги.

Обзор передней части автомобиля остается неплохим, но с обеих сторон он закрыт большими защитными крыльями на гоночном сиденье и полностью заблокирован сзади благодаря прочному брандмауэру, отделяющему кабину от моторного отсека. Вместо этого есть камера заднего вида, которая также включает в себя довольно умную радарную систему, чтобы обнаруживать, когда едут более быстрые автомобили, что происходит постоянно в мультиклассовых гонках.

В моторном отсеке тоже есть несколько изменений, например, огромные интеркулеры, которые идут по всей длине.Но в глубине души, под всеми добавленными техническими накладками, все еще почти видны традиционные красные крышки кулачков с треском.

Поскольку Lime Rock Park — довольно короткая трасса — всего семь поворотов и 1,5 мили — в Гран-при Северо-Востока участвовали только автомобили классов GTLM и GTD; прототипы гонщиков DPi остались дома. За 2 часа 45 минут, проведенные без предупреждения, пара пилотов Scuderia Corsa, состоящая из Кристины Нильсен и Алессандро Бальзана, провела уверенную гонку, поднявшись с девятого места на старте до шестого в классе.В результате они увеличили отрыв в чемпионате до 17 очков. В календаре IMSA на 2017 год осталось всего три гонки, и похоже, что это снова будет год Scuderia Corsa.

Изображение из объявления Scuderia Corsa

Ferrari 488 GTE от Джона Пакуина

Примечание. Для Racing с раскраской Custom Number требуется Trading Paints Pro.

Что такое краска Custom Number?

Обычно iRacing sim штампует на машине собственный номер. Мы называем эти автомобили красками Sim-Stamped Number.

При использовании красок Custom Number (например, этой) номер включен в дизайн самого автомобиля и не может быть изменен.Итак, если вы участвуете в гонках с этой краской, каждый раз, когда вы участвуете в гонках на Ferrari 488 GTE, ваша машина будет отображаться с символом.

Как я могу увидеть раскраски Custom Number в iRacing?

Во-первых, как и для всех других красок, на вашем компьютере должен быть установлен и запущен загрузчик Trading Paints.

и чек; Программа Trading Paints Downloader обнаружена и запущена на вашем компьютере.

Trading Paints Downloader не запущен на вашем компьютере.

По умолчанию iRacing не показывает раскраски Custom Number. Включите их в параметрах графики iRacing, установив флажок «Скрыть номера автомобилей» и перезапустив iRacing sim.

Что увидят водители, если у них не установлен флажок «Скрывать номера автомобилей»?

Если кто-то (или вы) не включил раскраску Custom Number, когда вы участвуете в гонке с раскраской Custom Number, появится обычная раскраска Sim-Stamped Number из Trading Paints, если она вам назначена (проверьте в My Paints); Если вам не назначена краска Sim-Stamped Number, ваша покрасочная машина iRacing по умолчанию будет отображаться без краски.

Как управлять раскрасками Custom Number в Trading Paints?

Краски

Custom Number появятся на вкладке Custom Number в разделе My Paints.

Ferrari 488 GTE 2016 года | Ferrari — Leggenda e Passione 2017

• Consegnata nuova alla Scuderia Corsa, squadra vittoriosa all’IMSA e Le Mans

• Vincitrice di classe alla 12 Sebring e alla 6 ore di Watkins Glen (2016)

• Si è è Издание 2016 года в компании IMSA Weathertech Sportscar

• Несколько дней назад было сделано 24 рудников Ле-Мана, прошедших предварительный просмотр

• Сертификат на Ferrari Classiche

Последний обновленный автомобиль Ferrari Classiche

. V-8 GT posteriore, 488 GTE дебютировал на 24-й день в Дайтоне в 2016 году.Эта команда, которая была создана в автоматическом режиме, SMP Racing, Risi Competizione и Scuderia Corsa, имеет собственный статус и порт на главной площади, с ветровым заданием. 10 ° ассистент и 4 ° важного класса, особый член команды, входящей в Corvette Racing и quello Porsche.

Scuderia Corsa acquista così seconda 488, questa, per partecipare alla alla 12 ore di Sebring di marzo. Al volante, i tre piloti Алессандро Бальзан, Джефф Сигал и Кристина Нильсен.Нет в команде, чтобы создать Aston Martin Racing и Porsche ди Алекса Job Racing, получить Ferrari с большим запасом хода, выиграть класс GT Daytona и площадь на 22 градусах, чтобы получить новый GTE в одиночку.

Второе место в Лагуна-Сека и Детройт, в Кампионато IMSA, после перехода на другой берег реки Уоткинс-Глен, прибытие в Себринг и завершение с 22 ° после присоединения. Infine, Nielsen и Balzan являются классическими местами в Элькхарт-Лейк, на трассе Америк и на Пти-Ле-Ман-дель-Роуд в Атланте.Risultati che, прекрасное кампионато, hanno portato alla vittoria di classe. Кристина Нильсен является первым пилотом, который был первым в истории Северной Америки.

Alla 24 ore di Daytona del 2017, Sam Bird e Matteo Cressoni si sono uniti al duo Nielsen / Balzan e, unostante ufficialmente ritirati dopo 22 ore, l’auto и rimasta in classifica centrando un 38º posto. Ferrari с аппликацией на Pirelli World Challenge, которая была преобразована из GT3 в специфический GTE, была выбрана для Ле-Мана в лучшем случае с Бретом Кертисом.Dopo una corsa tutta in salita, peggiorata da un incidente quasi al termine della gara che ha richiesto unaunga sosta ai box, l’auto ha tagliato il traguardo al 44 ° posto, arrivando comunque quattordicesima nella classe GTE-Am, classe vinta da un ‘altra 488 GTE.

Мотор в анкоре 5.000 хилометров до алла просима пересмотр, ментр ил камбио не ха 6.000, la 488 GTE viene venduta con una garanzia di 12 mesi sull’intero propulsore a patto che l’acquirente contini a fudearsi dauto l’auto Корса.Presentata nella sua livrea di Le Mans, с безупречной историей, является прямым предложением для первого владельца. Уникальные характеристики, которые не используются, — это то, что вы можете автоматически принять участие в различных кампаниях GT во всем мире.

2016 Ferrari 488 GTE — Roblox

2016 Ferrari 488 GTE — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к игрокам …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы присоединяться к играм в будущем быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

# 51 — Феррари F488 GTE Evo

FR / EN