Двигатели Киа Церато: марки, характеристики, какой выбрать
Kia Cerato – автомобиль C-класса корейской марки, созданный на одной базе с Elantra. Большинство машин выпускалось в кузове седан.
В первом поколении альтернативой ему был хэтчбек, начиная со второго, появился кузов купе.
Двигатели Cerato I поколения
Первое поколение Kia Cerato увидело свет в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: дизельным двигателем 1,5 л, бензиновыми 1,6 и 2,0 л.
G4ED
Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще всего. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд. На каждый из них приходится по два впускных и выпускных клапана. В основе гильзованный чугунный блок, ГБЦ из алюминия.
С рабочего объёма 1,6 л сняли 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе применены гидрокомпенсаторы, регулировать клапаны не нужно. Но при обрыве ремня привода ГРМ их загибает, поэтому его необходимо менять раз в 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать плюсом. В отличие цепи, которая в любом случае растянется и начнёт стучать после 100 тысяч пробега, ремень проще и дешевле менять. Типичных неисправностей у мотора G4ED немного. Трудный запуск чаще всего связан с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации свидетельствуют о неполадках в зажигании, засорении дросселя или форсунок. Следует поменять свечи и высоковольтные провода, прочистить впуск и промыть форсунки.
После рестайлинга взамен прежнего двигателя стали устанавливать G4FС.
Двигатель | G4ED |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 143 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 105 л.с. |
Разгон | 11 с |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Средний расход | 6,8 л |
G4GC
Двухлитровый G4GC усовершенствованная версия двигателя, выпускавшегося с 1997 года. 143 лошадиные силы делают небольшой автомобиль по-настоящему динамичным. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд. Переработан блок, изменена конструкция коленвала и шатунно-поршневой группы. По сути, это полностью новый мотор. На впускном валу применена система изменения фаз газораспределения CVVT. Зазоры клапанов необходимо вручную регулировать каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень привода ГРМ, иначе при обрыве будут загнуты клапаны.
В целом двигатель G4GC можно назвать удачным. Простая конструкция, неприхотливость и высокий ресурс – всё это его сильные стороны. Небольшие замечания всё же имеются. Мотор сам по себе шумноват, звук его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой». Появляются провалы на разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 143 л.с. |
Разгон | 9 с |
Максимальная скорость | 208 |
Средний расход | 7.5 |
D4FA
Киа Cerato с дизельным двигателем – большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность послужила причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставляются в Россию. Хотя перед бензиновыми собратьями у него были свои преимущества. На Cerato устанавливали турбированный дизельный мотор объёмом 1,5 л. Он выдавал только 102 лошадиные силы, но мог похвастать отличной тяговитостью. Его 235 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.
Как и у бензиновых ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами. ГБЦ шестнадцатиклапанная без фазовращателей. Топливная система CommonRail. В газораспределительном механизме применена цепь. По сравнению с бензиновыми моторами расход топлива у дизеля ощутимо ниже. Производитель заявляет 6,5 литров в городском цикле. Но рассчитывать на эту экономию сейчас уже не стоит, самым молодым Cerato с дизельными моторами минуло уже 10 лет. Затраты на содержание, ремонт и цены на запчасти гораздо выше. Дизель не сэкономит, он станет крупной обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. При выборе Cerato на вторичном рынке лучше обходить их стороной.
Двигатель | |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1493 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84,5 мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Крутящий момент | 235 Нм |
Мощность | 102 л.с. |
Разгон | 12.5 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Средний расход | 5,5 л |
Двигатели Cerato II поколения
Во втором поколении Cerato лишился дизельной модификации. Двигатель 1,6 перешёл по наследству без существенных изменений. А вот двухлитровый мотор обновили: его индекс G4KD. И на седаны и Cerato Koup устанавливаются абсолютно идентичные силовые агрегаты.
G4FC
Двигатель G4FC перекочевал с рестайлинговой машины предыдущего поколения. Так же как и на предшественнике G4ED, здесь инжектор с распределённым впрыском. Блок стал алюминиевым с чугунными гильзами. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны нуждаются в ручной настройке каждые 100 тысяч км. В механизме ГРМ теперь используется цепь. Она необслуживаемая и рассчитана на весь ресурс двигателя. Кроме того на впускном валу появился фазовращатель. Он, изменяя углы фаз газораспределения, повышает мощность двигателя на высоких оборотах. За счёт этого теперь с 1,6 л объёма удалось выжать дополнительные 17 лошадей. Хотя мотор отчасти потерял в ремонтопригодности и надёжности в сравнении с G4ED, он по-прежнему достаточно неприхотлив. Двигатель спокойно переваривает 92-ое топливо и ходит более 200 тысяч км.
Двигатель | G4FC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Крутящий момент | 155 Нм при 4200 оборотов в мин. |
Мощность | 126 л.с. |
Разгон | 10,3 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 6,7 л |
G4KD
Свои истоки мотор G4KD берет от двигателя Киа Маджентис G4KA серии Theta. Он был изрядно доработан: заменена поршневая группа впускной и выпускной коллекторы, навесное оборудование и головка блока. Для облегчения блок выполнен из алюминия. Теперь здесь установлена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Благодаря этому вкупе с новой прошивкой мощность подняли до 156 лошадиных сил. Но достичь их можно только заливая 95-ый бензин. Кроме моделей Киа и Хёндэ этот двигатель встречается на Митсубиси и некоторых американских автомобилях.
По части ресурса и надёжности мотор G4KD неплох. Заявленный производителем ресурс составляет 250 тысяч км. Но при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегаты ходят и по 350 тысяч. Из особенностей двигателя можно выделить дизельный звук на холодную и громкую работу форсунок, характерный стрёкот. Вообще работа мотора не самая мягкая и комфортная, лишние шумы и вибрации – обычное дело.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 195 Нм при 4300 оборотов в мин. |
Мощность | 156 л.с. |
Разгон | 9,3 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Средний расход | 7,5 л |
Двигатели Cerato III поколения
В 2013 году модель снова обновили. Вместе с кузовом изменения претерпели и силовые установки, пусть и не большие. Базовым двигателем всё также является 1,6-литровый бензиновый мотор, опционально доступен агрегат объёмом 2 л. Но последний теперь агрегатируется только с автоматической трансмиссией.
G4FG
Двигатель G4FG является вариацией G4FC, относящейся к серии Gamma. Это всё тот же четырёхцилиндровый рядный агрегат с шестнадцатиклапанной головой. И ГБЦ, и блок отлиты из алюминия. Внутри чугунные гильзы. Поршневая группа также из лёгкого алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, нужно выставлять зазоры каждые 90 тысяч или раньше, если появится характерный стук. В механизме ГРМ необслуживаемая цепь, которую все же лучше поменять ближе к 150 тысячам. Впускной ресивер пластиковый. Главное и единственное отличие от G4FC кроется в системе изменения фаз CVVT на обоих валах (прежде фазовращатель был только на впускном валу). Отсюда небольшой прирост мощности, который, к слову, почти незаметен.
Детские болячки у двигателя остались. Бывает, что плавают обороты. Лечится прочисткой впуска. Никуда не ушли шумы, стрёкот и свист ремней навесного оборудования. Нужно не забывать следить за катализатором. При его разрушении осколки попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров.
Двигатель | G4FG |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 157 Нм при 4850 оборотов в мин. |
Мощность | 130 л.с. |
Разгон | 10,1 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Средний расход | 6,5 л |
G4NA
А вот двухлитровый мотор поменялся изрядно. Компоновка осталась прежней: 4 цилиндра в ряд. Ранее диаметр цилиндра и ход поршня были равны (86 мм). Новый двигатель длинноходный, диаметр снизили до 81 мм, а ход возрос до 97 мм. На сухих показателях мощности и крутящего момента это отразилось слабо, но, по словам производителя, двигатель стал более приёмистым.
В моторе применены гидрокомпенсаторы, которые избавляют от хлопот по выставлению зазоров клапанов. Блок и ГБЦ выполнены из алюминия. В приводе газораспределительного механизма использована цепь, которая призвана отслужить все 200 тысяч км заявленного ресурса. Для европейских рынков этот двигатель дополнительно оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и регулируемой высоты подъёма клапанов.
Новый двигатель более требовательный к качеству топлива и масла. Чтобы мотор служил дольше, старайтесь придерживаться более короткого интервала замены. Для российского рынка наконец искусственно занизили мощность с 167 лошадей до 150, что благоприятно скажется на налоге.
Двигатель | G4NA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 194 Нм при 4800 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 9,3 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Средний расход | 7,2 л |
Cerato I | Cerato II | Cerato III | |
---|---|---|---|
Двигатели | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
G4ED/G4FС | G4FС | G4FG | |
2 | 2 | 2 | |
G4GC | G4KG | G4NA | |
1,5d | |||
D4FA |
Что по итогу? Двигатели Kia Cerato – самые стандартные представители силовых установок бюджетного сегмента. Они простые по конструкции, неприхотливые и без откровенных слабых мест. Для обычной повседневной езды будет хватать и базового мотора объёмом 1,6 л. Двухлитровый мотор более тяговитый и динамичный. Его ресурс как правило чуть больше. Но за прибавку в мощности придётся дополнительно платить на заправках.
При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации двигатели Киа ходят больше 300 тысяч км. Важно лишь вовремя менять масло (не реже, чем раз в 10 000 км) и следить за состоянием мотора.
Красота по наследству. Тест-драйв Kia Cerato :: Autonews
Главному дизайнеру Hyundai-Kia Петеру Шрайеру давно наскучили одни и те же вопросы о том, что же заставило его уйти из концерна Volkswagen. Тем не менее, специалист, разработавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что его, в первую очередь, подкупила возможность начать работу с чистого листа. Действительно, в середине нулевых внешность автомобилей южнокорейской марки были пресны как фунчоза, в которую не добавили ничего, кроме кипятка.
Марке срочно требовалось собственное лицо — и оно у нее появилось. Сперва на автомобили нацепили так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно выстрелила моделью Stinger, после чего корейцы потеряли право на выпуск скучных автомобилей.
Именно со «Стингером» перекликаются черты дизайна седана Cerato четвертого поколения, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента. С флагманским «Гран Туризмо» новый Cerato роднит удлиненный капот, более короткая задняя часть, а также смещенные на 14 см в сторону кормы передние стойки, что придает седану очертания кузова фастбек.
Фонари теперь соединены сплошной красной планкой, благодаря которой Сerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили агрессии бамперам, а также использовали крестообразные элементы в головных фарах, ставшие еще одой фирменной фишкой новых автомобилей Kia.
Сходство со «Стингером» прослеживается и в салоне, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин. Дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменили отдельным планшетом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем в трапециевидном корпусе, который знаком нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.
В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовом исполнении: тот же мультифункиональный руль, глянцевые элементы в отделке, блок управления климатической установкой и набалдашник селектора автоматической трансмиссии. Между аналоговыми циферблатами — 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, куда может выводиться различная информация о работе систем автомобиля, расходе горючего, запасе хода и скорости.
У седана очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское кресло имеет электрические регулировки с функцией памяти, которые, впрочем, недоступны для переднего пассажира. Сзади высоким людям будет несколько тесновато, однако в их распоряжении — дополнительные USB-розетки и дефлекторы обдува.
С новым Ceed четвертый Cerato разделил и платформу под названием K2, где инженеры, впрочем, сзади применили не пятирычажную подвеску, а поперечную балку. Подрамник закрепили на модернизированных сайлентблоках, а двигатель встал на новые алюминиевые опоры.
Размер колесной базы Cerato остался прежним — 2700 миллиметров — но при этом сам автомобиль прибавил в габаритах. За счет увеличенного переднего и заднего свеса (+20 и +60 мм соответственно) длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 80 мм, до 4640 миллиметров.
Благодаря этому объем багажника стал больше на 20 л и теперь может вместить до 502 л груза. Высота седана выросла на 5 мм (до 1450 мм), что немного освободило пространство в области головы на первом и втором ряду.
Моторы с умным режимом
Более жесткая конструкция и налитый приятной тяжестью информативный руль позволяют с точностью вписывать автомобиль в виражи узкого серпантина в хорватской провинции. Подвеска, хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно гладко — без ощутимых встрясок.
Но вот двигатели остались теми же, что и у седана третьего поколения. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.
Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией. Именно на такую комбинацию в первой половине 2018 г. пришлось до 60% продаж предшественника. Инженеры слегка оптимизировали работу коробки передач, изменив передаточное отношение, что сказалось на динамике седана — заявленный разгон с места до «сотни» увеличился с 9,3 до 9,8 секунды.
Kia Cerato I поколение (2004-2009 гг.)
Если переплачивать за престиж марки не хочется, советуем присмотреться к корейским моделям. Одна из наиболее популярных в любимом С-классе – Kia Cerato. Как выдержал поверку временем этот автомобиль?
История
Первое поколение Kia Cerato появилось в 2003 году, став наследником модели Kia Spectra, которая в свою очередь была модификацией Kia Sephia. В 2004 году с конвейера помимо седанов начали сходить и 5-дверные хэтчбеки. Cerato создавался на общей платформе с моделью Hyundai Elantra третьего поколения. Отсюда и общность силовых установок: для российского рынка модель первого поколения комплектовалась двигателями 1.6 (105 л.с) и 2.0 мощностью 143 л.с. В 2006 году машина пережила рестайлинг и получила новый 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с.
Модель второго поколения Kia Cerato на корейском и американском рынках носила название Forte, она с успехом продавалась по всему миру. В 2012 году крупноузловая сборка седанов для российского рынка была организована на калининградском «Автоторе».
Сегодня в продаже третье поколение Kia Cerato, которое от второго отличает дизайн и новые возможности оснащения. Техническая же начинка подверглась модернизации незначительно.
Кореец со звучным итальянским именем и украинской пропиской – такова «родословная» модели Kia Cerato (читается «Черато»).
Кузова этой модели отличаются умеренной коррозионной стойкостью. Места, наиболее подверженные «рыжей» болезни, – капот, лакокрасочное покрытие которого страдает от «бомбардировки» камнями, и крышка багажника у версий со штатным антикрылом. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2006 году Cerato завоевал 3 звезды из 5-ти возможных, так что в серьезные аварии на нем лучше не попадать.
Интерьер Cerato достаточно привлекателен и наряден – на большинстве автомобилей в отделке салона использованы материалы светлых тонов. Но в процессе эксплуатации такая обшивка легко пачкается. По этой причине на экземплярах первых годов выпуска она может выглядеть малопривлекательной. Чтобы защитить светлые сиденья, некоторые владельцы надевают на них чехлы.
Обзорность с места водителя вперед неплохая, а назад ее немного ограничивают высокая корма и подголовники галерки. Шумоизоляция – на среднем уровне.
Спинки задних сидений немного завалены назад, поэтому посадка получается полулежачая. Кстати, благодаря этому создается впечатление большого простора на галерке. Впрочем, его и на самом деле вполне хватает, даже пассажирам высокого роста.
В ходе эксплуатации Cerato отмечены проблемы с его центральным замком – он может самопроизвольно закрывать двери. Данная неисправность устраняется путем замены одного из двух передних управляющих замков.
Создает проблемы и блок управления иммобилайзером – иногда он выходит из строя и не опознает чип, встроенный в ключ зажигания. Как следствие – двигатель не запускается. Самостоятельно водитель сможет определить возникновение данной проблемы по сигнальной красной лампе на щитке приборов (символе автомобиля), которая в данном случае не загорается.
А еще у этого автомобиля возникают неприятности со штатными динамиками – у них нередко отрывается диффузор, и динамики характерно хрипят. Однако решить эту проблему владелец может самостоятельно, аккуратно подклеив диффузор.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, серьезных проблем в моторах Cerato нет. А характерные неполадки – мелкие, и на их устранение много средств не потребуется.
Cerato продавался с одним из трех силовых агрегатов: двумя бензиновыми 1,6 и 2,0 л и одним турбодизельным 1,6 л. Наиболее распространены самые доступные по цене 1,6-литровые модификации, чуть менее популярны 2,0-литровые, а турбодизели встречаются значительно реже.
Серьезных проблем моторы Cerato не имеют. Из характерных отметим возможную потерю герметичности шлангов охлаждающей системы. Трубку системы кондиционирования салона нередко загибали под корпус вентилятора охлаждения, из-за чего со временем трубка перетирается и система разгерметизируется. Автомобили, выпущенные в 2006 году, отличались ненадежными индивидуальными катушками зажигания, которые нередко выходили из строя. У всех остальных машин проблем с этими узлами нет. Как, впрочем, и с фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря которой моторы отличаются хорошей тягой в широком диапазоне оборотов.
ГРМ обоих агрегатов 1,6 л снабжен металлической цепью, которая служит весь срок эксплуатации мотора. В 2,0-литровом двигателе применяется зубчатый ремень, который меняют вместе с натяжным и обводными роликами каждые 60 тыс. км. При таком же пробеге необходимо установить новый ремень навесного оборудования.
Головки блока цилиндров (ГБЦ) бензиновых моторов оборудованы регулировочными шайбами. Однако, по опыту эксплуатации, корректировать тепловые зазоры клапанов приходится редко – к 300–350 тыс. км. А в ГРМ турбодизелей применяются гидрокомпенсаторы.
Для надежной работы топливной системы рекомендуется каждые 30 тыс. км чистить топливные форсунки и клапан холостого хода.
Нет претензий и к турбодизельным агрегатам – характерных проблем в них не выявлено.
Большинство автомобилей, эксплуатирующихся на отечественных дорогах, оснащено механическими коробками передач. Найти версию с «автоматом» будет очень непросто. По утверждению специалистов, серьезных недостатков коробки передач Cerato не имеют. Разве что в «механике» отмечена потеря герметичности сальников кулисы переключения передач. Как правило, это наблюдается у машин, проехавших свыше 50 тыс. км. Кроме того, могут преждевременно потерять герметичность сальники полуосей.
Сцепление оснащено надежным гидравлическим приводом. Единственное, что может огорчить владельца, – скрип штока вилки сцепления. Впрочем, данная проблема легко устраняется смазкой поверхностей трения.
Обслуживание коробок передач заключается в контроле герметичности и замене смазки: в МКП – каждые 90 тыс. км, в АКП – каждые 60 тыс. км.
Исправная ходовая Kia Cerato мягкая и комфортная, но самое главное ее достоинство – долговечность. Единственная претензия к подвеске пострестайлинговых версий (с 2006 г. в.) – неприятный стук амортизаторов.
Проблемные места автомобиля
Дверные замки со временем начинают скрипеть, и их рекомендуется смазывать специальными средствами (например, WD-40).
Иногда стекла подклинивают в направляющих дверных рамок. Решение проблемы – смазка направляющих.
Срок службы втулок и стоек стабилизатора подвески – 30 тыс. км. Остальные детали продержатся значительно дольше.
Капот страдает от ударов камней – начинает ржаветь. Корродирует и крышка багажника в местах стыка со штатным антикрылом.
Характерный недостаток – трубку системы кондиционирования при сборке могут загнуть под корпус вентилятора охлаждения, из-за чего она со временем перетирается.
Исправная ходовая Cerato достаточно мягкая и комфортная. Но самое главное ее достоинство – высокая долговечность. Основные «расходники» способны выдержать пробег в 150 тыс. км. Такой ресурс, по утверждению работников фирменного сервиса, имеют сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры, а также «резинки» задней «многорычажки». Чаще всего – через 30 тыс. км – понадобится замена втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Еще один плюс в содержании – большинство «расходников» передней и задней подвески меняется отдельно. Исключение – задние подшипники, которые поставляются вместе со ступицей (запчасть – около 1,5 тыс. грн.). Эти подшипники продержатся около 100 тыс. км. Единственная серьезная проблема подвесок пострестайлинговых версий – стук амортизаторов. Такова особенность их работы – при этом они считаются исправными. Есть владельцы, которые устраняют этот недостаток установкой ремонтных вкладышей некоторых производителей.
Реечное рулевое управление всех автомобилей оснащено гидравлическим усилителем. Данный узел надежен – даже быстрее всего изнашивающиеся наконечники могут прослужить до 100 тыс. км, а рулевые тяги – еще дольше. Единственное слабое место – шланг высокого давления, теряющий герметичность в местах завальцовки. Такая неисправность отмечена у машин с пробегом более 50 тыс. км.
Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами передних и задних колес, достаточно эффективна. В процессе эксплуатации внимание следует уделять направляющим суппортов. При замене колодок их рекомендуется смазывать, иначе они начинают неприятно стучать. Система ABS довольно надежна в эксплуатации.
Основные узлы и агрегаты Cerato зарекомендовали себя надежными и долговечными. А недостатки у этой машины не такие уж существенные, и их устранение не потребует слишком серьезных затрат.
Итак, эта бюджетная модель стоит потраченных на нее денег, и мы можем порекомендовать ее тем покупателям, которые подыскивают себе «свежий» и не особо престижный автомобиль за небольшие деньги.
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 130 (6300) | 150 (6500) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 95.3 @ 6300 | 110 @ 6200 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 157 (4850) | 194 (4800) | |
Количество клапанов | 16 | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | ||
Тип трансмиссии | MT | AT | |
Количество передач | 6 | ||
Тип привода | Передний | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1178/1295 | 1239/1321 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4560/1780/1445 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя) | 1553(205/55R16″STL), 1555(16″AL), 1557(215/45R17″) | ||
Колея (задняя) | 1566(205/55R16″STL), 1568(16″AL), 1570(215/45R17″) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Тип кузова | седан | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.1 | 11.6 | 9.3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42.3 | ||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100км | 9.0 | 9.1 | 10.5 |
Трасса, л/100км | 5.4 | 5.6 | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 6.7 | 7.0 | 7.4 |
Город, г/км | 207 | 219 | 242 |
Трасса, г/км | 124 | 129 | |
В комбинированном цикле, г/км | 155 | 162 | 170 |
Объём багажника (л) (VDA) | 482 |
Cerato Sedan Технические характеристики и особенности
Выберите модель S Руководство Руководство S с пакетом безопасности S Автоматический S Автоматический с пакетом безопасности Спортивное руководство Спортивное руководство с пакетом безопасности Спорт Автомат Спортивная автоматическая коробка передач с пакетом безопасности Спорт Плюс GT
Марки | S Руководство | S Руководство с пакетом безопасности | S Автомат | S Автоматический с пакетом безопасности | Спорт Руководство | Спортивное руководство с пакетом безопасности | Спорт Автомат | Sport Automatic с пакетом безопасности | Спорт Плюс | GT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | Ручная | Ручная | Автомат | Автомат | Ручная | Ручная | Автомат | Автомат | Автомат | DCT |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Марки | S Руководство | S Руководство с пакетом безопасности | S Автомат | S Automatic с Saf |
---|
Лучшее соотношение цены и качества окна kia cerato — Выгодные предложения на окна kia cerato от мировых продавцов окон kia cerato
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для окна kia cerato.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее окно kia cerato в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели окно kia cerato на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в окне kia cerato и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia cerato window по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Kia Cerato 2020 цены и характеристики в Египте
Получайте последние новости и изменения цен!
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными.Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.
Элементы интерьера
Доступные классы | 1,6 АКПП LX Grand New Shape | 1,6 A / T EX Grand New Shape | 1,6 A / T H / L Grand New Shape | 1,6 A / T T / L Grand New Shape |
---|---|---|---|---|
Люк | закрыть | закрыть | чек | чек |
Задний подлокотник | закрыть | закрыть | закрыть | help_outline |
Передний подлокотник | чек | чек | чек | чек |
Задние подголовники | чек | чек | чек | чек |
Передние подголовники | чек | чек | чек | чек |
Задний подстаканник | закрыть | закрыть | закрыть | чек |
Люк с электроприводом | закрыть | закрыть | чек | чек |
Электронные сиденья | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Передний подстаканник | чек | чек | чек | чек |
Кожаный салон | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Бардачок | чек | чек | чек | чек |
Центральный замок дверей | чек | чек | чек | чек |
Кожаный рычаг переключения передач | закрыть | закрыть | закрыть | чек |
Хранение в задних дверях | чек | чек | чек | чек |
Хранение входных дверей | чек | чек | чек | чек |