Ferrari 812 superfast фото: Фото Ferrari 812 Superfast — фотографии, фото салона Ferrari 812 Superfast, I поколение

Содержание

Ferrari 812 Superfast — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Атмосферный монстр Ferrari 812 Superfast поставил рекорд марки — ДРАЙВ

Компания обозначила эту модель как самую мощную и быструю в истории марки (подразумевая обычные массовые спорткары, а лимитированные гиперкары типа LaFerrari не в счёт). Посетители автошоу в Женеве одними из первых смогут познакомиться с автомобилем поближе.

Вслед за недавней утечкой данных компания Ferrari рассекретила своё новейшее творение — берлинетту 812 Superfast (условно называемую ранее F12 M). Она пришла на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель — результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf.

Длина модели равна 4657, ширина — 1971, высота — 1276 мм. Сухая масса с опциями для снижения веса — 1525 кг. Корма автомобиля выполнена с оглядкой на модель 365 GTB4 1969 года.

Как и предсказывалось, суперкар 812 Superfast действительно получил мотор V12 6.5 с отдачей ровно 800 метрических «лошадок» (при 8500 об/мин) и 718 Н•м (при 7000 об/мин). Примечательно, что 80% от максимального момента доступны с 3500 об/мин. Получить такие параметры, а также 123,15 л.с. с литра объёма позволила новая система впрыска под давлением 350 бар и впускной тракт переменной геометрии, сконструированный по образцу атмосферных моторов Формулы-1. Никакой другой серийный автомобиль с передним расположением двигателя не демонстрирует такие параметры, уверяет производитель. Заявленный средний расход — 14,9 л/100 км.

Интерьер пересмотрен, хотя и не радикально. Отличия в деталях — новые тут руль, комбинация приборов, блок климатической системы и информационно-развлекательный комплекс.

Новый электрический усилитель руля (премьера Ferrari) работает в полном согласии с фирменной системой контроля боковых скольжений Side Slip Control новейшей версии 5.0. Помогает им управляемая задняя ось второго поколения Virtual Short Wheelbase 2.0. Дополнено это великолепие полностью светодиодными фарами и другими положенными по статусу элементами. В честь 70-летия компании для берлинетты разработан новый цвет Rosso Settanta. И наконец то, чем заинтересуются многие покупатели и фанаты марки: разгон с места до ста занимает 2,9 с (у предка F12berlinetta было 3,1 с), а максималка 812-й модели превышает 340 км/ч.

Ferrari 812 SuperFast — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной компоновкой и заднеприводной трансмиссией, который «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Кроме того, это – «самый мощный и самый быстрый массовый автомобиль» в истории компании (естественно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…

Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.

Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прежней модели (отчего в самой компании называют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».

Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с точки зрения аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с полностью светодиодными фарами и огромной «пастью» воздухозаборника, стремительный силуэт с «бесконечным» капотом, перемещенной назад кабиной и выразительными боковинами, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – внешность суперкара точно никого не оставит равнодушным.

Изящный дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее длина простирается на 4657 мм, ширина и высота насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1525 кг.

Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль здесь вынесены лишь «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да несколько кнопок управления второстепенными функциями. Рабочее место «пилота» внутри автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу ободом и современным «инструментарием» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.

Салон «812-го» – строго двухместный, как и полагается настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и вполне себе приличными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast скрывается атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, непосредственным впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами. На его «вооружении» – 800 лошадиных сил, доступных при 8500 об/минуту, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту (при этом 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/минуту).

«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.

Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до достижения отметки в 340 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Базой для Ferrari 812 Superfast служит пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и сзади суперкар «щеголяет» независимыми двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной технологией «виртуально укороченной базы колес» и системой мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (впервые среди «Феррари») и мощными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» вспомогательной электроники.

Комплектация и цены. Когда точно Ferrari 812 Superfast появится в продаже, и сколько за него попросят – пока доподлинно неизвестно. Уже в «штате» автомобиль имеет набор подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию приборов, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу других современных «примочек».

Отзывы

Ferrari 812 — характеристики, комплектации, фото, видео

Ferrari 812 Superfast является двухместным суперкаром из Маранелло, имеющий переднемоторную компоновку и заднеприводную трансмиссию. Новинка получила умопомрачительный дизайн и мощную силовую установку. Вдобавок к этому это самая мощная и быстрая массовая машина (не беря во внимание лимитированные гиперкары вроде LaFerrari).

Новинку впервые показали общественности на Женевском автомобильном салоне 2017-го года. Итальянская компания выпустила двухместный суперкар в качестве замены F12 berlinetta. В самом начале новинку даже хотели назвать F12 M. От прошлой модели решили взять самое лучшее, и добавить что-то новое. А в сентябре 2019 итальянцы представили новую модель в кузове родстер – Ferrari 812 GTS. Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.

При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.

Спортивный, современный и одновременно стильный дизайн Ferrari 812 Superfast никого не оставит равнодушным.

Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.

Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.

Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.

Салон

Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.

Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.

По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».

Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.

Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.

Техническая часть


Подкапотное пространство автомобиля Феррари 812 оснащено атмосферным бензиновым V-образным 12-цилиндровым 6.5-литровым двигателем, который получил «формульные» толкатели клапанов, непосредственный впрыск бензина под давлением 350 бар, впускной коллектор с изменяемой геометрией и 48 клапанов. В итоге ин генерирует 800 «лошадей» (718 Нм).

Интересно, что уже при 3 500 оборотах в минуту доступно 80 процентов крутящего момента. В смешанном цикле мотор потребляет около 14.9 л высокооктанового бензина каждые 100 километров пути. Работает силовая установка вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 DCT, имеющей пару сцеплений. Она отличается быстрой работой и приводом на задние колеса.

Лишь за 2.9 сек спортивное купе Ferrari 812 Surepfast достигнет отметки в 100 километров в час. Спустя 5 сек машина разгонится до 200 км/ч. Максимальная скорость «итальянца» составляет 340 километров в час.

В качестве основания инженеры решили использовать пространственную раму из алюминия с размещенным впереди силовым агрегатом и отнесенной к задней части коробкой передач. С помощью этого удалось достичь хорошей развесовки по осям – 47/53. Везде стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие поперечные стабилизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью адаптивные амортизаторы, а также винтовые пружины.

Шасси купе – полноуправляемое с модернизированной системой «виртуально укороченной базы колес». Не обошлось без технологии мониторинга боковых скольжений SSC. У итальянской модели еще есть электрический усилитель руля (впервые в истории компании), а также мощные вентилируемые тормозные дисковые устройства из карбонокерамики «по кругу». Они работают с целым перечнем вспомогательных систем.

Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast


Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:

  • 20-дюймовыми стильными «катками»;
  • Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
  • Передним и задним спойлером;
  • Системой 2-зонного «климата»;
  • Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
  • «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
  • Салоном, имеющим комбинированную кожу;
  • Возможность запуска мотора с клавиши;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Накладками на педалях из «крылатого» металла;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
  • Подушками безопасности;
  • Полноуправляемым шасси;
  • Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
  • Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.

Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)


Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.

Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире.

Экстерьер


Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.

Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.

Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.

Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.

В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.

В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.

Инженеры итальянской компании установили в Ferrari 812 GTS 2020 механизм выдвижной крыши, аналогичный иным современным родстерам бренда. Время раскладывания/складывания жесткого верха займет 14 сек, если скоростной режим не превысит 45 км/ч.

Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.

В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.

Интерьер

Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.

Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.

На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.

Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.

Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.

Ходовая часть

В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.

При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.

Безопасность


Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:

  • Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию ESP, EBD;
  • Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
  • Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
  • Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
  • Трекшн-контроль;
  • «Круиз»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Подушки безопасности и прочее.

Цена и комплектации


Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:

  • Набором подушек безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, ESP, SSC;
  • Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».

Сравнение с конкурентами


Хотя данная ниша является очень необычной, но «итальянцу» есть с кем делить рынок и покупателей. Так, в роли конкурента Ferrari 812 GTS выступает Porsche 918 Spyder, кабриолет Rolls-Royse Phantom, 770-сильный Lamborghini Aventador SVJ Roadster и 766-сильный Corvette ZR1 Convertible.

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Современная, стильная и спортивная внешность;
  • Кузов родстер;
  • Отличная аэродинамика;
  • Хорошая управляемость;
  • Мощный двигатель;
  • Прекрасные динамические показатели;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие электронных систем, призванных помочь водителю во время управления родстером;
  • Удобный, качественный и современный салон;
  • Богатая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Цена;
  • Недостаточно свободного пространства внутри салона.

Подводим итоги


Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.

Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari 812 фото

Ferrari 812 Superfast 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 812 Superfast объёмом 6496 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ferrari 812 Superfast — 340 000 $ или 22 440 000 ₽. Скорость: 340 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari 812 Superfast 2017

340 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 718 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1630 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ferrari 812 Superfast 2017

Фото

Мы собрали топ 4 фото Ferrari 812 Superfast и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Первые фото спецверсии Ferrari 812 Superfast

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Ferrari 812 Superfast в наличии: цена, комплектации, характеристики, фото

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 812 Superfast / GTS 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

По какой-то причине автомобильная промышленность любит буквенно-цифровые названия моделей, хотя многие из них не имеют смысла и менее запоминаются, чем идеально хорошие таблички с именами, которые они заменили — глядя на вас, Kia K5 (ранее Optima) . Но когда дело доходит до семейства Ferrari 812, у автопроизводителя есть основания для присвоения этим переднеприводным гранд-турерам числовое обозначение.Первая цифра соответствует номинальной мощности автомобиля 800 cavalli vapore (по-итальянски «лошадиные силы»), что соответствует 789 лошадиным силам на этой стороне Атлантики. А 12? Это соответствует количеству цилиндров: эти потрясающие скачущие лошади могут похвастаться мелодичным безнаддувным двигателем V-12, размещенным между передними крыльями настолько совершенной формы, что они могли быть вырезаны Микеланджело. Двигатель передает крутящий момент исключительно на задние колеса купе 812 Superfast и будущего 812 GTS с убирающейся жесткой крышей.И как только последний поступит в продажу в 2021 году, это станет первым случаем за более чем полвека, когда Ferrari предоставила покупателям возможность приобрести 12-цилиндровый кабриолет. По сравнению с Superfast, GTS имеет такой же гладкий вид, но в его хвостовой части есть два контрфорса, в которых находится механизм складывания крыши. По словам Ferrari, они «визуально воплощают ощущение тяги вперед». Мы можем купить это так же, как мы можем купить имя.

Что нового в 2021 году?

Модельный ряд 812 получает кабриолет.Названный GTS, откидной верх во многом похож на купе, включая его атмосферный V-12, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и максимальную скорость 211 миль в час. Так что можете не сомневаться, что он сверхбыстрый, даже если это не часть названия.

Цены и какой купить

    Ferrari предлагает 812 Superfast и GTS в единой спецификации, которая включает карбоново-керамические тормозные диски, 20-дюймовые колеса и интерьер, обтянутый ароматической кожей. Покупатели, конечно, могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это все, что касается индивидуальной настройки.Мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развеваемых ветром волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Кэтскиллс.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Ferrari 812 получает свою мощь от 6,5-литрового двигателя V-12 мощностью 789 л.с., который передает на задние колеса 530 фунт-футов крутящего момента через семиступенчатую двойную передачу. сцепление автомат. И, как следует из названия купе, по заявлению производителя, автомобиль сверхбыстрый, разгоняясь до 211 миль в час.Мы еще не ездили на кабриолете 812, но купе остается одним из самых быстрых из быстрых. В наших тестах он разогнался до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Это великолепные характеристики, даже если он уступает McLaren 720S, который разгоняется всего за 2,7 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разгоняться до 60 км примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимых усилений шасси, которые делают кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Мы обнаружили, что управляемость последнего достаточно шустрая для почти двухтонной машины.Некоторые из наших водителей отметили, что трансмиссия с двойным сцеплением временами может обеспечивать резкие переключения передач, но примечание двигателя, не обремененное турбонаддувом или нагнетателем, компенсирует это. Этот автомобиль невероятно сладок: его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный крик. А стандартные карбоново-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час в наших тестах.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Ferrari 812 Superfast 2021 года расходует топливо в среднем 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе в соответствии с критериями EPA.Lamborghini Huracán — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — работает немного лучше, возвращая 13 и 18 миль на галлон соответственно в этих окрестностях. За время работы с 812 Superfast мы проработали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон. Нам еще только предстоит заполучить 812 GTS, но, учитывая его рейтинги EPA, составляющие 12 миль на галлон по городу и 15 миль на галлон по шоссе, мы не можем представить, что он впечатлит в этой области. И на самом деле, нет никаких причин для этого.

    Интерьер, комфорт и груз

    В салоне 812 есть места для двоих, достаточно просторные помещения, хорошая эргономика и современный дизайн.Желая, чтобы водители восприняли грандиозный характер 812-го и постоянно держали руки за рулем, Ferrari отказалась от типичных рулевых рычагов и вместо этого поместила кнопки управления дворниками и поворотниками на спицы. Что касается места для хранения вещей, купе затмевает многих конкурентов, предлагая грузовой объем 18 кубических футов. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Оборудование для складывания крыши GTS сокращает это количество до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все купе и кабриолеты 812 поставляются со стереосистемой с шестью динамиками, но зачем ее слушать, когда у вас есть встроенная звуковая дорожка V-12? В стандартную комплектацию входит интегрированная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки. Владельцы могут выбрать функцию Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Ferrari 812 Superfast 2021 года, ни GTS не получили общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. И, как и многие суперкары, ни один из них не предлагает много функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная камера заднего вида
    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ограниченные гарантии Ferrari и гарантии на трансмиссию соответствуют покрытию, предоставляемому Lamborghini.Тем не менее, автопроизводитель Maranello выделяется, предлагая бесплатное плановое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на семь лет без ограничения пробега
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Феррари 812 GTS

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        404 494 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        396 дюймов 3 , 6496 см 3
        Мощность
        789 л.с. при 8500 об / мин
        Крутящий момент
        530 фунт-фут при 7000 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107.1 из
        Длина: 184,8 дюйма
        Ширина: 77,6 дюйма
        Высота: 50,2 дюйма
        Объем багажника: 7 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 4000 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 2,8 секунды
        100 миль / ч: 5,8 сек
        1/4 мили: 10,5 сек
        Максимальная скорость:

        211 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 13/12/15 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Ferrari 812 Superfast Images- 812 Superfast Фото и галерея интерьера и экстерьера

        Модели конкурентов Ferrari 812 Superfast:

        • Астон Мартин ДБ 11 — 4.05 Кр
        • Феррари 488 GTB — 3,68 — 3,93 кр
        • Lamborghini Huracan — 3,22 — 4,10 кр
        • Rolls-Royce Wraith — 5,00 кр
        • Lamborghini Aventador — 4.75 — 5,32 кр
        • Все
        • Вид спереди
        • Вид сзади
        • Другое
        • Вид сбоку

        Ferrari 812 Superfast

        • Все
        • Внешний вид
          • Все
          • Вид спереди
          • Вид сзади
          • Другое
          • Вид сбоку
        • Интерьер
        • Вид 360 °
        • Все
        • Фотографии внешнего вида
        • Фотографии интерьера
        $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

        {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

        {{/если}} {{/если}}

        Ferrari 812 Superfast Фотографии экстерьера

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид спереди

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид сзади

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид спереди

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид сверху

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид сбоку

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид сзади

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид спереди

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид сзади

        2020 Ferrari 812 Superfast, вид сзади 1

        2020 Ferrari 812 Superfast Колесо

        2020 Ferrari 812 Superfast Выхлоп

        2020 Ferrari 812 Superfast Крыло

        2020 Ferrari 812 Superfast Двигатель

        Ferrari 812 Superfast First Test 2018: больше значит больше

        Даже Колин Чепмен, известный, помимо прочего, своим взором старой поговорки «меньше значит больше», поставил турбины на Lotus Esprit.Потому что иногда больше значит больше. Никто из тех, кто водил Ferrari F12 Berlinetta, не стал бы утверждать, что ему нужно больше мощности, но его преемник, 812 Superfast, имеет именно это.

        На самом деле, чтобы назвать автомобиль «сверхбыстрым», независимо от исторических обоснований, требуется такой же подход к автомобилестроению «проклятые торпеды». Черт возьми, лучше было быть быстрым, иначе над ним навсегда посмеялись, как торжество высокомерия над инженерией. К счастью для Ferrari, нет никакого риска сокращения Mondial T.

        812 Stoopidfast, как назвал его испытатель Крис Уолтон, — это именно то, чем он себя называет.Он входит в пятерку самых быстрых автомобилей с задним приводом, которые мы когда-либо тестировали, и, несомненно, самый быстрый автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Каждому более быстрому полноприводному автомобилю — McLarens, другим Ferrari и Porsche — помогает платформа с центральным или задним расположением двигателя, которая переносит вес на задние колеса при старте для увеличения сцепления.

        Как быстро? Как насчет 2,8 секунды до 60 миль в час и 10,4 секунды прохождения четверти мили со скоростью 138,6 миль в час? Даже в современном пантеоне суперкаров время разгона до 100 км / ч менее 3,0 секунд чертовски впечатляет.812 действительно продвигается дальше по дороге, где его время на четверть мили опережает такие автомобили, как Ferrari 488 GTB и McLaren P1, хотя P1 обладает немного большей скоростью.

        Все это от единственного в группе безнаддувного автомобиля. Если никогда не будет разрабатываться другой новый безнаддувный V-12 — а вероятность становится все более вероятной с каждым днем, — это будет величайшая лебединая песня, которую когда-либо пели. С 6,5 литрами легких, 789-сильный двигатель Ferrari V-12 мощностью 530 фунт-фут — это музыкальный инструмент и механическая точность в равной степени.Это заставляет вас хотеть обгонять другие автомобили, не для того, чтобы похвастаться, а чтобы поделиться с ними этим звуковым совершенством. Это классический автомобиль V-12 F1 в туннеле в Монако.

        Для наиболее полной оценки широко используйте эти длинные тонкие подрулевые переключатели. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с переключением передач при любых обстоятельствах, но, похоже, он не понимает, насколько греховно великолепно звучит этот двигатель на красной линии. Компьютер знает, что пик крутящего момента намного ниже ограничителя оборотов и позволяет двигателю отказываться от 5000 оборотов в минуту.Но на циферблате еще 4000 оборотов, и их голоса должны быть услышаны. Когда этого двигателя не будет, в этом мире станет холоднее.

        Просмотреть все 26 фотографий

        Я такой евангелист, я дал другим редакторам три совета, прежде чем они управляли этой машиной: переключатель автоматической остановки / запуска двигателя находится у фонарей карты; используйте легкое прикосновение; и разгоняйте его до 9000 об / мин при каждой возможности.

        Насчет второго бита: в 812 все происходит очень быстро, отчасти потому, что каждый вход резкий.Настолько резкий, что в течение первых 30 минут вы будете чувствовать себя нервным и нервным. В конце концов, однако, вы научитесь замедлять свои действия — рулевое управление, торможение, газ — больше, чем вы думали. Вы замедляете их до точки, при которой обычная машина практически не реагирует на них, но 812 будет казаться волшебством. Тогда он отлично течет по дороге.

        Когда вы попробуете, юридические ограничения никогда не подойдут. Любое восприятие скорости искажено, так что машина не будет чувствовать себя быстрой, пока вы не оставите двузначные числа далеко позади.В этот момент вам может прийти в голову, что вы, кажется, не проводите много времени с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это кажется ужасным упущением с вашей стороны, но это нормально. Этот автомобиль настолько мощный, что попытка открыть дроссельную заслонку просто ради этого приведет к хаотическому вождению. Вы всегда будете на полном газу или на полном торможении, никогда не наслаждаясь промежуточным режимом. Ожидание подходящего времени и места для полного открытия дроссельной заслонки делает его еще более полезным, а во всем остальном возможность регулировки дроссельной заслонки позволяет вам точно настроить ту величину, которая вам нужна для любой конкретной ситуации.

        Мне доставляет огромное удовольствие писать это, потому что это не было первоначальным впечатлением от нашей сессии инструментального тестирования. Там 812 показал фантастические цифры, но он чувствовал себя слабым и немного грубым. На восьмерке его хотели схватить. Деликатное вождение привело к недостаточной поворачиваемости в середине поворота. Вступление в жаркую погоду со здоровой частью торможения на трассе дало дополнительный импульс передним шинам и слегка повернуло задние. Как только недостаточная поворачиваемость была устранена, вы могли нацелиться на выход и нажать на педаль газа, после чего все стало сводиться к управлению избыточной поворачиваемостью.Сверхбыстрое рулевое управление и легко регулируемая дроссельная заслонка позволяют легко немного отклониться от съезда, и даже при небольшом смещении веса сзади и размещении переднего-среднего двигателя он не такой резкий, как автомобиль со средним расположением двигателя. Если вы используете режим CT Off, а не ESC Off, компьютер позволит вам вывесить заднюю часть, при условии, что она у вас под контролем, но просто зарубите ее, и няня сразу вас выпрямит.

        В дороге, абсолютно все это не имеет значения. 812 слишком быстр, чтобы вы когда-либо беспокоились о предельной недостаточной поворачиваемости или торможении на трассе.У машины такое хорошее сцепление с дорогой, что если бы вы на самом деле ехали достаточно быстро, чтобы беспокоиться обо всем этом, у вас не было бы времени думать об этом. Автомобиль сжимается вокруг вас наилучшим образом, вплоть до тех пор, пока машина не едет в другую сторону по узкой дороге, и вы сразу же вспоминаете, насколько она широка на самом деле.

        Еще важнее то, насколько все это поведение лучше, чем у F12. Несколько лет назад я написал в своих заметках: «Слишком много мощности для дорог общего пользования» после того, как попытался протолкнуть F12 по проселочной дороге, где от него уезжали Corvette и 911.F12 просто не мог сбавить обороты, и это стало еще хуже, когда мы выстроили три машины для дрэг-рейсинга. Пилотируя F12 из средней позиции, я боролся с «рыбьим хвостом» на второй передаче на каждом проходе, молясь, чтобы он не ускользнул от меня и не выбил другую машину. 812 совсем не такой. Что бы Ferrari ни сделала с подвеской, компьютер управления боковым скольжением превратил дикого ребенка в отличника.

        Посмотреть все 26 фотографий

        Ускорение на 812 не вызывает ощущения прыжка в гиперпространство, как у новейших современных суперкаров с турбонаддувом, а скорее представляет собой кратковременный всплеск намерения, за которым следует длительный непрерывный всплеск ускорения, который кажется, что он должен остановиться в любой момент, но никогда не делает.Это безупречное совершенство, которое мы так редко достигаем, и переход на следующую передачу на красной линии почти ощущается как удар турбо-ускорения. Вытягивая повышенную передачу на выходе из длинной подметальной машины, кажется, будто внешняя задняя шина каким-то образом врезается в нее немного сильнее и выталкивает вас из поворота с каким-то секретным запасом мощности.

        Тем не менее, у 812 осталось несколько вредных привычек. Во-первых, торможение не такое сильное, как вы думаете. Он сильно останавливается, но автомобиль весит 3845 фунтов (примерно на 150 фунтов меньше, чем F12), и вы не поймете этого, пока вам не понадобится преобразовать трехзначную скорость в средние двузначные числа для следующего поворота.Вмешательство ABS происходит раньше, чем вы ожидаете, и в немалой степени из-за того, насколько быстро вы путешествуете. Автомобиль приносит гораздо больше удовольствия, когда вы тормозите раньше, чем пытаясь дождаться последней секунды.

        Другой минус — его обидчивость при езде по городу. Достаточно просто послать воздушный поцелуй на педали, чтобы получить зрелую реакцию от машины. Малейшее проявление агрессии принесет вам десятикратную отдачу от любого из них. В этом автомобиле все сделано с максимальной плавностью и минимальными усилиями; уловка в том, чтобы никогда не просить большего.Слегка коснитесь газа и проявите терпение, пока коробка передач отпускает сцепление. Если надавить на него сильнее, он не будет работать быстрее; он просто сбросит сцепление и откинет вам голову. То же самое и с тормозами: прикоснитесь к ним красиво, и пусть они поработают. Они не кусаются сразу, но они отлично справляются со своей работой, даже если вы не останавливаете их на микроменеджменте.

        Когда я делал заметки о 812 для этого обзора, мой телефон автоматически скорректировал Superfast до «лишнего», почти как если бы Siri подслушивала мой диск.Это? Безусловно, во всех смыслах этого слова. Такая машина настолько же ненужна, насколько и показушна, и это делает ее замечательной.

        2018
        Ferrari 812 Superfast
        БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 340 712
        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 465 509 долл. США
        КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 2-проходное, 2-дверное купе
        ДВИГАТЕЛЬ 6.5 л / 789 л.с. / 530 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12
        ПЕРЕДАЧА 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
        МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3845 фунтов (47/53%)
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм
        ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,3 x 77,6 x 50,2 дюйма
        0-60 миль / ч 2,8 с
        ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 10.4 с @ 138,6 миль / ч
        ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 99 футов
        БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,03 г (в среднем)
        MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,3 секунды при 0,93 г (сред.)
        EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 16/12/13 миль на галлон
        МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 281/211 кВт-ч / 100 миль
        ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.43 фунта / миля
        Показать всеПосмотреть все 26 фотографий

        Ferrari 812 Superfast (2018) — фотографии, информация и характеристики

        Первая и самая сложная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, — это раздвинуть границы собственных достижений. очередной раз. Эта задача еще более усложняется, когда задача заключается в разработке нового 12-цилиндрового двигателя, силового агрегата, с которого 70 лет назад в 1947 году началась славная история «Гарцующей лошади».

        По этому случаю интенсивные исследования и разработки, направленные на использование богатого инженерного ноу-хау Ferrari, позволили создать уникальную модель, призванную предложить водителям как эталонную производительность по всем направлениям, так и самые захватывающие и полезные впечатления от вождения. И, конечно же, он также гарантирует превосходный комфорт в дальних поездках, что является отличительной чертой настоящего Grand Tourer berlinetta. Прошлое Ferrari изобилует именно такими автомобилями, длинным и выдающимся списком исключительных моделей, вошедших в историю автомобилестроения.

        Одержимое стремление к максимально бесшовному сочетанию современной ходовой части с гармоничным, но острым дизайном от вечно изобретательного Центра стиля Ferrari, привело к почти идеальному аэродинамическому пакету.

        Исключительно футуристические, отточенные линии Ferrari 812 Superfast, однако, также демонстрируют всю мощь Prancing Horse, поскольку для этого автомобиля был разработан совершенно новый 12-цилиндровый двигатель беспрецедентной эффективности и мощности.

        Мощность этого двигателя была увеличена на 60 л.с. по сравнению с F12berlinetta, так что он развивает впечатляющие 800 л.с., что делает 812 Superfast самым мощным и самым быстрым дорожным Ferrari из когда-либо созданных (за исключением, конечно, Специальная ограниченная серия с 12-цилиндровыми двигателями с центрально-задним расположением двигателя).Таким образом, Ferrari 812 Superfast открывает новую эру в истории Ferrari с 12-цилиндровыми двигателями, опираясь на бесценное наследие F12berlinetta и F12tdf.

        Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, в автомобиле используется высокоразвитая архитектура трансмиссии, сочетающая передний двигатель и заднюю трансмиссию.

        Ferrari 812 Superfast оснащен передовыми системами и компонентами управления динамикой автомобиля.Он поражает своим новаторским дизайном и аэродинамикой, а также беспрецедентной управляемостью. Это также первый Ferrari с электроусилителем рулевого управления.

        Проще говоря, 812 Superfast — это новый эталон для спортивных автомобилей с передним расположением двигателя. И в его основе — новый 12-цилиндровый двигатель, который сохранил свой характер.

        Как и все автомобили с ДНК Prancing Horse, эта новая berlinetta обеспечивает волнующую обратную связь как на дороге, так и на трассе, но в равной степени обещает исключительно плавную управляемость и комфорт езды, которые водители оценят в длительных поездках.

        Ferrari 812 Superfast, по сути, нацелен на клиентов, которым нужен самый мощный и эксклюзивный Ferrari в линейке. Им нужен невероятно мощный автомобиль, но они отказываются идти на компромисс в отношении универсальности, которая позволит им полностью оценить вождение на нем как на 360-градусном опыте.

        Задача, которую Ferrari решила с 812 Superfast, заключалась в разработке самого мощного дорожного двигателя в истории марки (800 cv, 123 cv / l) при одновременном снижении расхода топлива и выбросов и, естественно, сохранении неповторимого Ferrari 12 -цилиндровый саундтрек.

        На этапе разработки инженеры поставили перед собой цель превысить удельную выходную мощность двигателя V12 F12berlinetta, который сам по себе показал лучшие в своем классе характеристики. Для этого они решили сосредоточить свои усилия в основном на оптимизации системы впуска и эффективности сгорания, чтобы полностью использовать увеличение рабочего объема двигателя с 6,2 до 6,5 литров. Эти аспекты увеличили максимальное количество воздуха, которое может быть втянут в двигатель (и, следовательно, его выходную мощность), тем самым повысив его эффективность.

        В результате процесса разработки максимальная выходная мощность составила 800 куб. серийный автомобиль.

        Кривая крутящего момента иллюстрирует это впечатляющее улучшение по сравнению с F12berlinetta с точки зрения ускорения и мгновенной мощности, особенно на высоких оборотах. Мощность двигателя подчеркивается полным, богатым звуком выхлопа, который использует акустическое влияние, создаваемое его увеличенным рабочим объемом.

        Эти уровни производительности были достигнуты частично за счет оптимизации конструкции двигателя и частично за счет внедрения инноваций, таких как использование системы прямого впрыска 350 бар впервые на двигателе с искровым зажиганием и системы управления для впускные тракты с изменяемой геометрией, разработанные для безнаддувных двигателей F1, что является дальнейшим развитием его применения на специальной ограниченной серии F12tdf.

        Эти системы позволяют увеличить рабочий объем с 6.От 2 до 6,5 литров для максимальной выходной мощности при сохранении отличного подборщика даже на низких оборотах.

        Система впрыска под высоким давлением также улучшает распыление впрыскиваемого топлива, тем самым резко снижая количество твердых частиц, выделяемых при прогреве каталитического нейтрализатора, обеспечивая соответствие двигателя всем нормам выбросов.

        Максимальное соотношение мощности и расхода топлива двигателя также было улучшено, что свидетельствует об исключительной эффективности двигателя в условиях городского движения.Частично это было достигнуто в результате использования стратегии Stop & Start On the Move, которая отключает и перезапускает двигатель во время движения автомобиля.

        Особое внимание было уделено калибровке настроек Manettino для повышения потенциала двигателя и ощущения невероятной мощности, передаваемой автомобилем. Тем не менее, водитель всегда сможет легко и уверенно дозировать огромный крутящий момент, доступный с помощью педали акселератора, благодаря плавной, поступательной подаче мощности на всех оборотах двигателя.

        Результатом всех этих разработок является увеличение максимальной выходной мощности до 800 cv при 8500 об / мин (впечатляющие 60 cv больше, чем у F12berlinetta) и максимальный крутящий момент 718 Нм при 7000 об / мин — совершенно беспрецедентное достижение для безнаддувного двигателя. Двигатель производства Ferrari.

        Значительные 80% максимального крутящего момента достигаются уже при 3500 об / мин, что улучшает как гибкость, так и приемистость на более низких оборотах. Форма кривой мощности, которая постоянно увеличивается вплоть до максимальных оборотов в 8 500 об / мин, и скорость увеличения оборотов двигателя благодаря малой инерции дают пассажирам ощущение безграничной мощности и ускорения.Последнее ощущение происходит благодаря общему увеличению максимальной выходной мощности и оптимизации вышеупомянутой кривой мощности в диапазоне от 6500 до 8900 об / мин, что максимизирует среднюю мощность в лошадиных силах, используемую для движения по гусенице, когда обороты двигателя поддерживаются постоянно высокими.

        Геометрия выхлопной системы была усовершенствована, чтобы усилить и сбалансировать звук из моторного отсека и выхлопных труб с коллектором 6-в-1. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы усилить и без того экстремальный спортивный характер автомобиля.В результате звук двигателя сильный и плавный внутри кабины в любых условиях движения.

        Трансмиссия

        Новый Ferrari 812 Superfast оснащен трансмиссией Ferrari F1 с двойным сцеплением, которая была усовершенствована, чтобы соответствовать целевым характеристикам автомобиля на треке и выдерживать повышение максимальных оборотов до 8900 об / мин. Передаточные числа на всех передачах были сокращены в среднем на 6%, чтобы в полной мере использовать дополнительные характеристики и более высокие обороты, а также улучшить ускорение автомобиля без ущерба для приема на более высоких передачах.

        Особое внимание уделялось калибровке стратегии переключения передач для повышения спортивности автомобиля, дальнейшего сокращения времени отклика и создания ощущения огромной мощности и скорости как с точки зрения продольного ускорения, так и слухового восприятия возрастающих оборотов. Как при переключении на повышенную, так и понижающую передачу время перехода было сокращено на 30%. В сочетании с сокращенным передаточным числом эти модификации означают, что пассажиры мгновенно почувствуют мощную реакцию автомобиля на нажатие педали газа.

        На трассе этот резкий отклик соответствует большему количеству переключений на пониженную передачу за тот же интервал времени, когда водитель использует функцию многократного понижения (удерживая установленный на рулевом колесе подрулевой переключатель понижающей передачи, когда Manettino находится в спортивном положении).

        Динамика автомобиля

        Ferrari 812 Superfast — первая Ferrari, представившая электрический усилитель рулевого управления (EPS), который, в соответствии с традициями Ferrari, используется для полного раскрытия потенциала автомобиля с точки зрения производительности за счет его интеграции с все электронные средства управления динамикой автомобиля.

        В автомобиле также представлена ​​система Virtual Short Wheelbase 2.0 (PCV), которая, исходя из опыта, полученного с F12tdf, сочетает в себе электрическую помощь при рулевом управлении передними колесами с механической концепцией, основанной на размерах шин и рулевом управлении задними колесами. . Все это интегрировано с системами управления динамикой автомобиля на основе версии 5.0 SSC с целью улучшения маневренности и времени отклика на управление рулевым колесом 812 Superfast.

        Интеграция EPS позволила инженерам Ferrari ввести функциональные возможности для поддержки впечатлений водителя с помощью основного интерфейса с дорогой: рулевого колеса.

        Ferrari Peak Performance (FPP): при повороте крутящий момент на рулевом колесе указывает водителю, что автомобиль приближается к пределу сцепления с дорогой, помогая контролировать это динамическое состояние.

        Ferrari Power Oversteer (FPO): в случае избыточной поворачиваемости, которая чаще всего возникает при выходе из поворотов, крутящий момент на рулевом колесе дает водителю обратную связь, чтобы команды на рулевом колесе соответствовали правильной настройке автомобиля.

        Обе функции нацелены на то, чтобы улучшить впечатления водителя от производительности Ferrari 812 Superfast, не мешая водителю контролировать управление рулевым колесом.Водитель остается ключом к ощущениям от вождения.

        В механической настройке используются шины, разработанные специально для Ferrari компаниями Michelin и Pirelli, и сохраняют те же размеры спереди и сзади (275/315), представленные на F12tdf, для оптимизации концепции Passo Corto Virtuale.

        Тормоза Brembo Extreme Design, которыми ранее оснащался LaFerrari, являются самыми эффективными из когда-либо разработанных Ferrari. В сочетании с высокопроизводительной АБС 9.1 Premium ESP эффективность торможения на скорости 100 км / ч увеличивается на 5.8% по сравнению с F12berlinetta.

        Аэродинамика

        Аэродинамический дизайн Ferrari 812 Superfast является частью постоянного стремления Ferrari к постоянному улучшению характеристик с каждой новой моделью, как с точки зрения скорости, так и с точки зрения динамики автомобиля для еще более увлекательного вождения.

        Рекомендации по разработке были направлены на достижение исключительно высоких показателей аэродинамической эффективности за счет увеличения прижимной силы, влияющей на устойчивость автомобиля, без увеличения лобового сопротивления, поскольку последнее отрицательно повлияет на расход топлива и максимальную скорость.

        Аэродинамические коэффициенты Ferrari 812 Superfast значительно лучше, чем у F12berlinetta. Мобильные аэродинамические решения, активируемые механически (активная мобильная аэродинамика) или активируемые давлением самого воздуха (пассивная мобильная аэродинамика), гарантируют очень низкие значения лобового сопротивления. На выбор, сделанный в этой области, сильно повлияли те, которые были представлены на специальном F12tdf, производном от F12berlinetta, с которым 812 Superfast имеет те же значения прижимной силы.Однако все его аэродинамические коэффициенты были улучшены.

        Сбоку от воздухозаборников для охлаждения двигателя и тормозов находится поворотная заслонка на переднем бампере, которая предназначена для направления воздушных потоков, ударяющихся о переднюю часть автомобиля, чтобы они охватывали его бока, тем самым уменьшая ширину следа от автомобиля. . Это, в свою очередь, значительно снижает общее сопротивление.

        Формирование передней прижимной силы по большей части возлагается на пару диффузоров перед передними колесами, которые увеличивают количество воздуха, всасываемого днищем.Чтобы нейтрализовать связанное с ними сопротивление, диффузоры были оснащены мобильной аэросистемой. Когда он активируется, он полностью останавливает диффузоры и обтекатель колеса. Подвижная поверхность, встроенная в рампу диффузора, приводится в действие давлением воздуха, который, поступая из нижнего воздухозаборника на внешней стороне бампера, направляется к подвижной поверхности. Когда автомобиль достигает скорости, при которой давление в воздуховоде выше, чем калиброванная предварительная нагрузка упругой пружины, подвижная поверхность открывается, тем самым уменьшая сопротивление автомобиля и улучшая переднюю прижимную силу.

        Способность передних диффузоров создавать прижимную силу повышается за счет обильного отвода воздуха от передней арки по бокам автомобиля. Эти вентиляционные отверстия по бокам также направляют поток воздуха от диффузоров в передней части днища, предотвращая повышение давления внутри колесной арки и, таким образом, улучшая прижимную силу и сопротивление резанию. Этот эффект усиливается за счет двух скульптурных воздухозаборников на переднем капоте сбоку от фар. Поток направляется по специальному каналу в переднюю часть внутренней части колесной арки, где он снижает давление, прежде чем возбудить поток, выходящий по боковым сторонам.

        Спойлер на хвосте автомобиля также создает прижимную силу. Задняя кромка спойлера на 30 мм выше, чем у F12berlinetta по F12tdf. Однако, в отличие от последнего, он не был выдвинут назад в глубину, чтобы избежать изменения габаритов автомобиля. Это увеличило сопротивление, но компенсируется необычным зазором в нижней части заднего стекла перед спойлером. Эта неоднородность вызывает разделение воздушного потока от заднего стекла, создавая продольные вихри, которые усиливают сжатие на поверхности нижней части ветрового стекла, тем самым уменьшая сопротивление, связанное с прижимной силой, создаваемой спойлером.Форма задней колесной арки также была разработана, чтобы гарантировать эффективное создание прижимной силы. Фактически, подъемная сила, естественным образом создаваемая изгибом кузова над колесными арками, была минимизирована за счет введения аэродинамического обхода между кузовом и внутренней задней колесной аркой. Вместо того, чтобы следовать изгибу бока в этой области, который создает подъемную силу, воздух, проходящий через линию ремня автомобиля, попадает в воздухозаборник за задним фонарем. Затем он направляется в канал, который позволяет ему выходить перед задним спойлером.Таким образом, подъемная сила колесных арок сводится к минимуму, создавая прижимную силу без дополнительного сопротивления.

        Три пары изогнутых перемычек, которые действуют как генераторы вихрей, были адаптированы для передней части днища кузова и обеспечивают 30% увеличения прижимной силы по сравнению с F12berlinetta. Плотины создают эффект грунта, создавая мощные вихри и уменьшая след от колес до абсолютного минимума, дополнительно увеличивая возможности создания прижимной силы плоской нижней части кузова.

        В отличие от своих аналогов F12tdf, плотины имеют новые продувочные щели, которые за счет снижения общего давления на переднюю сторону плотин повышают их эффективность, в результате чего, несмотря на то, что генерируемая прижимная сила остается прежней, сопротивление, вносимое в эту область, уменьшается. сократить на 15%.

        Из-за мощного всасывания, создаваемого задним спойлером, задний диффузор был полностью переработан, чтобы увеличить его мощность всасывания. Во-первых, на задней кромке диффузора теперь есть крыло в глубоком углублении, созданном в бампере.Потоки воздуха как с нижней, так и с верхней поверхностей ударяются о разделитель, который проходит по всей ширине диффузора, увеличивая создаваемую им прижимную силу на 12%. Поскольку задний диффузор является одним из основных факторов создания прижимной силы и результирующего сопротивления, ему также была предоставлена ​​система из трех активных закрылков, которые поворачиваются на угол 14 ° в конфигурации с минимальным сопротивлением, чтобы полностью заблокировать диффузор, тем самым значительно уменьшая общее сопротивление.

        Внешний вид

        Разработанный Ferrari Design, новый Ferrari 812 Superfast переопределяет формальный язык пропорций V12 Ferrari с передним расположением двигателя, не изменяя ни его внешние размеры, ни внутреннее пространство, ни комфорт.

        По силуэту 812 Superfast отличается гладкостью в стиле фастбэк: дизайн с двумя коробками и высоким хвостом, напоминающий великолепный 365 GTB4 (Daytona) 1969 года, визуально опускающий агрессивный задний спойлер, призванный гарантировать прижимную силу. Драпированный дизайн боковых сторон зрительно укорачивает хвост и характеризуется резко скошенными линиями складок и впечатляюще мускулистыми колесными арками, которые придают Ferrari 812 Superfast мощь и агрессивность, гарантируемые его внушительным V12. Полностью светодиодные фары, интегрированные в дизайн скульптурных воздухозаборников на капоте, также подчеркивают эту переднюю мускулатуру, интегрируясь с передней колесной аркой и охватывая ее.

        Роскошные скульптурные трехмерные бока Ferrari 812 Superfast характеризуются эффектным отверстием за передними колесами, предназначенным для всасывания воздуха под высоким давлением из колесных арок и его последующего направления вдоль дверей.

        Задний диффузор включает в себя подвесной разделитель, который увеличивает поверхности диффузора, превращая их в двухплоскостное крыло, позволяя воздуху проходить между нижним диффузором и разделителем.

        В задней части четыре круглых задних фонаря, вдохновленных традициями Ferrari, подчеркивают дизайн, созданный вокруг горизонтальных линий, и придают Ferrari 812 Superfast широкую, внушительную осанку, визуально опуская как спойлер, так и очень компактную кабину, не жертвуя при этом своим пространством. или ботинка.

        Интерьер

        Салон был радикально переработан, чтобы придать ему еще более спортивный характер. Легкие, компактные объемы повторяют контуры внутренних структур до такой степени, что последние видны на определенных участках. Эти ультра-тугие поверхности намеренно разделены слоями, чтобы создать пустоты, в результате чего основные элементы кажутся плавающими. Общий эффект — это как чистокровное гоночное рвение, так и стройная элегантность, которую невозможно переоценить.

        Горизонтальная приборная панель стильно образует петли вокруг центральных вентиляционных отверстий, создавая изысканный, скульптурный, но в высшей степени стильный вид, который также является намеком на кабину LaFerrari.

        Дополнительное вентиляционное отверстие также позволило дизайнерам еще больше облегчить внешний вид приборной панели, создав «щель» в центральной части, которая еще больше подчеркивает тот факт, что металлические элементы переходят в мягкие объемы.

        Зона водителя и центральные ниши с контрастной отделкой еще больше подчеркивают их динамичные формы.

        Рулевое колесо и его команды, сателлиты по обе стороны от него и сочетание объемов и контрастных материалов объединяются, чтобы создать экстремальную кабину, в которой все различные элементы расположены под углом к ​​важнейшему водителю, вокруг которого кривая объемов, чтобы выделить его роль.

        Горизонтальные символьные линии создают четко очерченные объемы, ориентированные на водителя, которые также демонстрируют тонкий подвиг — не исключать пассажира из движения.

        Красиво выполненная отделка как в центре приборной панели, так и вокруг перчаточного ящика создает правильное ощущение фирменного сочетания мастерства и высоких технологий Ferrari.

        Сиденья следуют языку дизайна диапазона и используют эту широту для создания взаимодействия твердых тел и пустот, которые придают характер сиденью и спинке.

        Сиденья отличаются от остальных поверхностей салона и контрастируют с ними благодаря отделке из перфорированной кожи, которая придает спортивности новому стилю.

        Короче говоря, обученные формы и продуманно структурированные объемы в сочетании с превосходной эргономикой и легким спортивным языком создают сиденье высшего класса.

        Дополнительное содержимое

        Разумеется, обширная программа персонализации Ferrari также доступна, чтобы каждый клиент мог сделать свой 812 Superfast уникальным и еще более адаптированным к его личным вкусам и требованиям.Как это обычно бывает с каждым новым автомобилем, программа была расширена за счет включения множества новых опций, специально разработанных для Ferrari 812 Superfast.

        Также доступна усовершенствованная телеметрическая система, созданная на основе той, что установлена ​​на борту LaFerrari, и высококачественная аудиосистема с 12 динамиками и усилителем на 1280 Вт с технологией Quantum Logic для превосходного качества звука.

        7 лет технического обслуживания

        Беспрецедентные стандарты качества Ferrari и растущее внимание к обслуживанию клиентов лежат в основе расширенной семилетней программы технического обслуживания, предлагаемой с Ferrari 812 Superfast.Программа доступна для всего модельного ряда Ferrari и охватывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет эксплуатации автомобиля. Это плановое техническое обслуживание — эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам быть уверенными в том, что их автомобиль будет поддерживать максимальную производительность и безопасность на протяжении многих лет. Эта особая услуга также доступна владельцам, покупающим подержанные Ferrari.

        Регулярное техническое обслуживание (каждые 20000 км или один раз в год без ограничений по пробегу), оригинальные запчасти и тщательные проверки персоналом, прошедшим обучение непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, — вот лишь некоторые из преимуществ Программа подлинного обслуживания.

        Услуга доступна на всех рынках мира и во всех дилерских центрах официальной дилерской сети.

        Программа подлинного обслуживания расширяет спектр послепродажных услуг, предлагаемых Ferrari, чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и совершенство, которые являются отличительными чертами всех автомобилей, построенных на заводе в Маранелло, который всегда был синонимом передовых технологий. технологии и спортивность.

        Технические характеристики

        • Двигатель
          • Тип: V12 — 65 °
          • Общий рабочий объем: 6496 куб.см
          • Диаметр цилиндра и ход поршня: 94 мм x 78 мм
          • Макс.выходная мощность: 588 кВт (800 cv) при 8500 об / мин
          • Макс. крутящий момент: 718 Нм при 7000 об / мин
          • Макс. частота вращения двигателя: 8900 об / мин
          • Степень сжатия: 13,64: 1
        • Размеры и вес
          • Длина: 4657 мм
          • Ширина: 1971 мм
          • Высота: 1276 мм
          • Колесная база: 2720 мм
          • Передняя гусеница: 1672 мм
          • Колея задняя: 1645 мм
          • Снаряженная масса: 1630 кг
          • Сухая масса: 1525 кг
          • Распределение веса: 47% спереди — 53% сзади
          • Емкость топливного бака: 92 л
        • Колеса и шины
          • Передний: 275/35 ZR20; 10 дюймов x 20 дюймов
          • Задний: 315/35 ZR20; 11.5 «J x 20»
        • Тормоза
          • Передняя: 398 мм x 38 мм
          • Задняя: 360 мм x 32 мм
          • Коробка передач: 4WS / 7-ступенчатая F1 DCT / E-Diff3
          • Электронное управление : SSC5 / CST с F1-Trac, ESP 9.1 Premium с высокопроизводительным ABS / EBD, двухкатушечный SCM-E
        • Performance
          • Макс. скорость: 340 км / ч
          • 0-100 км / ч: 2,9 с
          • 0-200 км / ч: 7,9 с
          • Сухая масса / мощность: 1,9 кг
        • Расход топлива
          • Расход топлива: 14.9 л / 100 км
          • Выбросы: 340 г CO2 / км

        Новый спортивный автомобиль Ferrari 812 Superfast Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 73701204.

        Новый спортивный автомобиль Ferrari 812 Superfast Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 73701204.

        Новый спорткар Ferrari 812 Superfast

        Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

        M L XL

        Таблица размеров

        Размер изображения Идеально подходит для
        S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
        M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
        л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
        XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

        Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
        ?

        Распечатать Электронный Всесторонний

        4500 x 3000 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

        Масштабирование до любого размера • EPS

        4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

        Скачать

        Купить одиночное изображение

        6 кредитов

        Самая низкая цена
        с планом подписки

        • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
        • Загрузите 10 фотографий или векторов.
        • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

        221 ру

        за изображение любой размер

        Цена денег

        Ключевые слова

        Похожие изображения

        Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

        @ +7 499 938-68-54

        Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

        . Принимать

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Ferrari 812 Superfast Интерьер и экстерьер Фотогалерея

        1/11

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ferrari 812 Superfast — DriveSpark / photos / ferrari-812-superfast-images-1064/

        2/11

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Ferrari 812 Superfast Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / ferrari-812-superfast-images-1064 / # photos-1

        3/11

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ferrari 812 Superfast — DriveSpark / photos / ferrari-812-superfast-images-1064 / # photos-2

        4/11

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Ferrari 812 Superfast Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / ferrari-812-superfast-images-1064 / # photos-3

        5/11

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Ferrari 812 Superfast Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / ferrari-812-superfast-images-1064 / # photos-4

        6/11

        Ferrari 812 Superfast Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ferrari 812 Superfast — DriveSpark / photos / ferrari-812-superfast-images-1064 / # photos-5

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *