Отзывы фиат пунто 2019: Отзывы о FIAT Punto

Содержание

Fiat Punto отзывы | Отзывы владельцев Fiat Punto



Общая оценка: 4.4

Автомобиль: Fiat Punto 1.4 MT 2008

Гранде Пунто был куплен 22 ноября 2009г, новым в автосалоне ранее известного дилера ФИАТ. На момент написания отзыва уже пройдено более 75т.км и что я могу сказать — машина продолжает радовать.

В плане надежности — здесь все в полном порядке, надежность на твердую 4+ (в моем случае даже на 5) — делаю только своевременные ТО и заливаю бензин. Из мелких проблем — поменяны стойки стабилизатора 2 раза. Снаружи довольно компактный и очень привлекает взгляды, внутри же — имеет очень просторный салон для своего класса «супер-мини» (класс B).


Fiat ,  Punto ,  1.4i (77Hp) ,  Grande Punto 5D

Комментариев: 0

Просмотров: 1859



Общая оценка: 4. 6

Автомобиль: Fiat Punto 1.2 MT 2008

Езжу почти 3 года на Фиат Пунто Классик. Хотя езжу каждый день, пробег не очень большой, на сегодняший день 32 тыс км. Режим эксплуатации неприятный для машины: в основном поездки на 2-10 км по дорогам, про которые сказать, что они отвратительные- это ничего не сказать. Тем не менее, пока ни одной поломки, только аккумулятор начал подсаживаться, на зиму, скорее всего, придётся менять.


Fiat ,  Punto ,  1. 2 i (5 dr) (60 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1811



Общая оценка: 4

Автомобиль: Fiat Punto 2004

Мой первый автомобильчик, куплен с пробегом в 125000 км. в Германии. Жестковат и шумноват (недочет удалось частично побороть шумкой), но хорошо едет (турбина дарит эмоции никого не оставляет равнодушным)! А кушает как дюймовочка! Деталюхи родные порой приходится ждать на заказ по паре недель пока не привезут с Италии. Кузов отличный, в 2012 году на сеансе антикора мастера сказали: «Металл в очень неплохом состоянии для машины такого года, мы на новые машины даем гарантию в 7 лет, вашей, пожалуй, выдадим 4». Вместительная. Снаружи довольно небольшая, внутри редко кому бывает тесно. Считаю что мой первый выбор в данном ценовом сегменте был просто отличным! В семье все машины дизельные, посему разговоры про незаводы, зимы и прочее считаю предрассудками тех, кто «устриц ни разу не ел».


Fiat ,  Punto

Комментариев: 0

Просмотров: 1954



Общая оценка: 3. 2

Автомобиль: Fiat Punto 1997

Не бентли, но по многим параметрам устраивает полностью.
Капризная, требует хорошего ухода, забить не получится.

Достаточно юркая. С места разгон берет тяжело, в динамике — лучше и быстрее набирает скорость.
Расход не детский для малышки — около 7-8 литров в городском цикле летом, зимой — около 9-10 литров / 100 км.
Кузов оцинкованный, если не бита — ржаветь не должна.


Fiat ,  Punto

Комментариев: 0

Просмотров: 1531



Общая оценка: 4. 6

Автомобиль: Fiat Punto 1.2 MT 2002

не большой, легкий автомобиль…устраивает во многом..экономичен,в меру комфортен,для своего.багажник маловат, но что есть.


Fiat ,  Punto ,  1.2 60 (188.030,.050,.130,.150 (60 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1540



Общая оценка: 4

Автомобиль: Fiat Punto 1. 2 MT 2002

Вообще, я присматривал себе рено меган в кузове купе, но живой так и не нашел. По совету брата на рынке присмотрелся к этому автомобильчику. Присмотрелся и мне понравился! Веселый внешний вид не дает скучать. Чем больше смотришь на него, тем больше он нравится. Стоковые бампера смотрятся приятно и без всякого тюнинга. Салон — это отдельный разговор! Снаружи машинка кажется довольно тесной, но, оказавшись внутри, понимаешь, что места здесь хватит всем. У водителя предусмотрены регулировки сидения и руля по высоте. Посадка очень удобная! Что еще надо для езды каждый день? 80-сильный движок довольно резвый. Мощности хватает даже если хочется немного похулиганить, но не сильно. Расход тоже оставляет приятное впечатление. В общем, машинкой доволен, стараюсь сделать ее для себя еще приятнее.


Fiat ,  Punto ,  1. 2 16V 80 (188.233,.253,.235, (80 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1907



Общая оценка: 4.4

Автомобиль: Fiat Punto 1.9 TD MT 2002

Купил данный авто в 2010 году. Искал только дизель, т.к. топливо на тот момент было дешевое.
В настоящее время, дизель стоит дороже 95-го, но из-за расхода моего пунтика, стоимость поездки намного дешевле, чем на бензине… 😉
После покупки, все говорили: — «Зима, дизель, хрен заведешь и т.п.» Не знаю, зиму 2010-2011 ездил каждый день (кроме выходных), заводился с пол оборота в -20, даже когда начали выходить из строя свечи накала — машина все равно заводилась и возила меня в любую точку. ..


Fiat ,  Punto

Комментариев: 0

Просмотров: 1542

Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.



Fiat Punto II (1999 — 2010)

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.

Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.

Экстерьер и интерьер

Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.

В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.

Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.

 

 

Двигатели

Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.

Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.

Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1. 9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.

Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.

Ходовая

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем  Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

 

 

Специальная версия HGT

Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.

Распространенные неисправности

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Заключение

Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.

 

Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом: слабые места и недостатки

Фиат Пунто 3 / Grande Punto — малогабаритный переднеприводный автомобиль гольф-класса компании «Fiat S. p.A.». Благодаря удачному сочетанию оригинальной внешности, высокого уровня безопасности, комфорта и хороших ходовых качеств итальянский автомобиль с именем Пунто с первых дней появления на мировом рынке имел успех. Предыдущих два поколения владельцы хвалят за практичность, экономичность и самое главное надежность автомобиля. А вот как обстоят дела с этими компонентами у третьего поколения Фиат Пунто с пробегом, и на что следует обратить внимание при подборе этой модели на вторичном рынке сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К разработке авто с названием Пунто приступили в 1990 году в рамках проекта «176». Идея заключалась в том, чтобы создать небольшой, но при этом вместительный городской автомобиль, доступный для покупателей с невысоким уровнем дохода. Разработкой дизайна занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Серийная версия Фиат Пунто впервые была представлена в 1993 году на востоке Италии в городе Турин. Данная модель является преемником популярного на то время компактного сити-кара «Uno». Пунто стал первым итальянским компактным автомобилем, на котором были применены оцинкованные элементы кузова. В 1995 году данная модель завоевала первый престижный титул «Автомобиль года в Европе». Авто предлагалось в трех типах кузова трех- и пятидверный хэтчек и кабриолет. Всего за время производства (с 1993 по 1999 гг.) с конвейера сошло более 3.5 миллионов экземпляров.

Дебют очередной версии Фиат Пунто (Punto Nuov) состоялся в 1999 году и был приурочен к 100-летию компании Fiat. Новинка сохранила присущие предыдущему поколению автомобиля пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был кардинально изменен. В 2001 году была представлена версия «Abarth» оснащенная мощным 132-сильным 16-ти клапанным двигателем объемом 1.8 литра. В 2003 году в продаже появилась обновленная версия авто, которая с 2005 года выпускается под названием Пунто Классик («Zastava 10»). Сборка новинки была налажена на заводе концерна Fiat в городе Крагуевац (Сербия). Официально производство второго поколения модели было прекращено в 2010 году. За это время с конвейера сошло около 5 000 000 машин.

Фиат Пунто 3, который на просторах СНГ больше известен по увеличенной версии авто с именем Grande Punto, был презентован в 2005 году на автошоу во Франкфурте. При создании данной модели за основу была взята глобальная переднеприводная платформа являющаяся совместной разработкой Fiat и GM – Gamma Small. Аналогичная тележка лежит в основе Opel Corsa D. Применение новой платформы дало возможность улучшить большинство компонентов автомобиля – шасси, кузов, узлы и агрегаты. Особенностью новинки стало увеличение габаритов, благодаря которым она доросла до В-класса. При разработке авто немало внимания было уделено и уровню пассивной и активной безопасности, благодаря этому он получил пять звезд за безопасность по результатам краш-тестов EuroNCAP, а также был удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии.

В 2007 году на рынке дебютировала заряженная версия авто «Grande Punto Abarth» оснащенная 155 сильным турбомотором объемом 1. 4 литра. В 2008 году Пунто пережил незначительную модернизацию. Но уже в следующем году был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Пунто. В ходе обновления появилась новая версия авто, получившая к названию приставку Evo. Очередной рестайлинг был проведен в 2011 году, в ходе которого помимо внешних и технических изменений вернули привычное для этой модели имя. Презентация обновленного Фиат Пунто 3 состоялась в том же году в рамках международного автошоу во Франкфурте. Сборка третьего поколения модели производилась на заводах Италии, Индии и Бразилии.

Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом

Компания Фиат была одной из первых, кто начал оцинковывать детали для основных элементов кузова. Делалось это не только для того, чтобы защитить металл от воздействия окружающей среды, но и чтобы сэкономить немного на краске. Однако из оцинкованной стали изготавливаются только внешние детали кузова, а такие элементы как колесные арки и днище защищены только краской, которая, откровенно говоря, здесь не самого лучшего качества. Поэтому, если автомобиль дополнительно не обрабатывался антикоррозийными средствами найти на нем очаги коррозии вполне реально, главное знать, куда заглядывать.

Быстрее всего ржавчина появляется в нише за передним брызговиком. Происходит это из-за неудачной его конструкции – оригинальный брызговик, создает «карман», в котором со временем скапливается песок и грязь. Также коррозии подвержены передние и задние арки, пороги, петли дверей и капот, который, как правило, начинает корродировать изнутри (оцинковка металла односторонняя). На днище в зоне риска находятся швы лонжеронов и швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля.

Что касается качества лакокрасочного покрытия, то оно, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и плохо противостоит механическому воздействию. Это стало причиной того, что у большинства экземпляров старше 5-6 лет состояние ЛКП далеко от идеала (присутствует большое количество сколов и царапин). Из прочих проблем кузова можно выделить мягкий защитный пластик передней оптики и слабое к внешним воздействиям лобовое стекло. Срок службы стекла в наших условиях эксплуатации редко превышает 5 лет – затирается и сильно бликует ночью. При замене гнаться за оригиналом (Pilkington) нет особого смысла, так как по качеству он несильно превосходит китайские аналоги. Не намного дольше служит и защитный пластик фар – мутнеет. К тому же в оптике Valeo и Magneti Marelli применен крайне неудачный электрокорректор, расположенный внутри фары. Помимо этого есть проблемы с надежностью контактов (часто подгорают) и линз (быстро выходят из строя).

Салон и электрооборудование

Дизайн интерьера, как и отделочные материалы, являются самым слабым звеном автомобиля – скучный дизайн и дешевый пластик, а вот качество сборки не вызывает никаких нареканий. Что касается проблемных мест салона Фиат Пунто 3, то их тут к счастью немного. Чаще всего владельцы нарекают на неработающий замок открытия багажника – ломаются пластиковый корпус и микропереключатели. Еще одним слабым местом являются тросики привода внешней ручки задней двери – довольно часто растягиваются и рвутся. Нередко такая же проблема постигает и тросы приводов стеклоподъемников. Также не славится надежностью шланг омывателя идущий от бачка к задней двери – он состоит из трех частей и часто обрывается на соединении. При обрыве шланга в передней части автомобиля высока вероятность попадания влаги в блок предохранителей. На многих экземплярах с годами появляется люфт рулевой колонки.

В электрике самым слабым местом оказался шлейф рулевой колонки, он довольно быстро перетирается, из-за этого перестают работать кнопки на руле, переключатель управления светом и появляются ошибки на панели приборов. Нередко причиной некорректной работы РКП служит электронный выключатель на педали тормоза, благо, его замена обходится недорого. Чаще всего выключатель ломается при сильном нажатии на педаль тормоза. Мультимедийная система с Blue&Me оказалась «глючной» и неудобной в эксплуатации. На авто с большим пробегом нужно обращать внимание на состояние компрессора кондиционера и электромоторов приводов стеклоочистителей.

Подвеска, рулевое управление и тормоза Фиат Пунто 3 с пробегом

На Фиат Пунто применена традиционная для этого класса авто подвеска: впереди – МакФерсон, сзади – балка. В исправном состоянии ходовая автомобиля вполне комфортна, но особых изысков не имеет. Если говорить о надежности, то стоит отметить, что избыточной прочностью она не обладает, несмотря на это у аккуратных водителей основные элементы выхаживают 100000 км и более. Помимо стоек стабилизатора, которые не славятся надежностью на многих современных авто можно отметить небольшой ресурс сайлент-блоков – ходят 40-60 тыс. км. Передние рычаги могут попроситься под замену после 60-80 тыс. км пробега. Шаровые опоры, ступичные подшипники и опорные подшипников амортизаторных стоек сдаются ближе к 100000 км. Передние амортизаторы способны продержатся до 150000 км, а вот задние поддаются износу немного раньше – 90-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой – сайлент-блоки балки выхаживают более 200000 км.

Рулевое

В системе рулевого управления применена рулевая рейка с электроусилителем. Рейка достаточно надежна и до 150000 км мало кому докучает поломками. А вот ЭУР может попортить нервы – отказывает датчик положения рулевого управления. Производитель заявляет, что ЭУР меняется только с рейкой, мол, узел одноразовый и должен не ремонтироваться. Однако, есть сервисы, которые давно освоили ремонт реек с ЭУР. Для проверки работоспособности электроусилителя нужно покрутить руль на стоящем авто от упора до упора – при вращении недолжно быть посторонних звуков, стуков и заеданий. Что касается расходников, то их ресурс можно назвать приемлемым – оригинальные наконечники рулевых тяг в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги до 150-200 тыс. км.

Тормоза

Тормозная система Фиат Пунто 3 неплохо справляется со своими обязанностями, однако в плане надежности к ней есть пара замечаний. Больше всего нареканий вызывают слабые уплотнители направляющих суппортов. Если их вовремя не заменить суппорт может заклинить. Сзади установлены барабанные тормоза, казалось бы, конструкция проста и надежна, если бы не одно но. В барабанах применен механизм самоподвода колодок с храповичком и пружиной доводчика, с которым не могут справиться большая часть отечественных сервисов (требуется регулировка зазора после установки колодок). Это привело к тому, что на многих машинах задние тормоза находятся в неисправном состоянии, а ручник способен работать лишь в узком диапазоне.

Трубки тормозной магистрали уложены в специальной нише в днище, которая не только защищает их от механического повреждения, но и способствует появлению коррозии. Поэтому если не хотите остаться без тормозов в самый неподходящий момент, периодически проверяйте состояние магистрали и обрабатывайте ее антикоррозийными средствами.

Подведем итог:

По первой части обзора можно сделать вывод, что в целом слабых мест у Фиат Пунто 3 с пробегом не так уж и много. Если за автомобилем не следили на днище и кузове будут присутствовать следы коррозии, еще могут быть проблемы с тормозами, усилителем руля и замками дверей. Нередко по мелочам докучает электрика. А вот как обстоят дела с надежностью силовых агрегатов и трансмиссии, мы разберёмся в следующей части обзора.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Автомобиль Fiat Punto Classic хэтчбек

У вас отключен JavaScript. Это пугает.
  • Каталог
    • Авто и мото
    • В городе
    • Все для дома и сада
    • Денежные переводы, Платежные системы
    • Дети и родители
    • Животные и комнатные растения
    • Игры
    • Интернет и сайты
    • Книги, журналы
    • Компьютеры и программы
    • Красота и здоровье
    • Одежда и обувь
    • Подарки и сувениры
    • Полезные советы
    • Продукты питания
    • Путешествия и туризм

Отзывы о новой Фиат пунто

Что такое Punto. Наваливаем на 77HP.

Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе

Наши тесты — Fiat 500 и Fiat Punto

Тест драйв Fiat Linea (обзор)

Fiat Punto (Фиат Пунто) обзор от автосалона Авто-Брокер

Лиса рулит — Показываем авто перекупщику

Fiat Grande Punto тест-драйв

запчасти Fiat Punto

Фиат Брава обзор авто

Ищем новую хозяйку — Fiat Grande Punto Evo 2011, 1.4

Также смотрите:

  • Зеркало боковое правое на Фиат альбеа
  • Фиат добло 2008 видео тест драйв
  • Что выбрать Фиат добло или пежо партнер
  • Фиат добло дизель белый дым
  • Запчасти для Фиатов
  • Первый автомобиль kia Fiat
  • Как поставить фаркоп на Фиат добло
  • Фиат добло горит чек топливной системы
  • Подкрылок задний правый Фиат добло
  • Резонатор на Фиат темпра
  • 2din магнитола на Фиат дукато
  • Снимаем печку Фиат пунто
  • Стекла Фиат дукато 2011
  • Модели Фиат полноприводный
  • Автотепло Fiat ducato
Главная » Новости » Отзывы о новой Фиат пунто

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)

Fiat — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат) Подразделы Fiat: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Фиат

Год основания:
1899
Основатели:
Джованни Аньелли
Количество моделей:
29
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
184 перейти
Наших тест-драйвов:
43 перейти



Автомобили Fiat

  • 124 Spider

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • 500

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • 500e

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 500L

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 500L Living

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 500S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 500X

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Aegea

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Albea

    1 поколение, 2002 — сегодня
  • Argo

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Bravo

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Croma

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Doblo

    2 поколения, 2000 — сегодня
  • Ducato

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Freemont

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Freemont Cross

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Fullback

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Grande Punto

    1 поколение, 2005 — сегодня
  • Idea

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Linea

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Mobi

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Multipla

    1 поколение, 1998 — 2010
  • Panda

    1 поколение, 2003 — 2011
  • Panda 4×4

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Punto

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Scudo

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Tipo

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Tipo Cross

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Toro

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Fiat

FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.


Все модели Fiat

На этой странице:

Фотогалерея Fiat


Последние отзывы о Fiat

Александр Лебедев
Fiat Albea

Прошёл 380 т. км, очень надёжная тачка, при возрасте 12 лет на кузове нет ржавчины, машина несложная в обслуживании, ходовая прочная как раз для России, есть эл. усилитель руля, хорошо управляется Если бы продавался новый авто без колебания купил.

Валентин Кожанов
Fiat Albea

Автомобилем доволен! Не подводит не разу! С удовольствием купил бы Новый!

Павел Федин
Fiat Albea

— 7 раз ездил на юга без проблем, по з.ч. проблем нет — кондей работает — пробег 107 000 км, один хозяин, езжу 10 лет.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Fiat


Все тесты Fiat
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 4

Fiat Punto Pure (2016-2019) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

9 Fiat Punto Pure (2016-2019) Отзывы пользователей

Fiat Punto pure обзор

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Шрираман Нанди, 20 мая 2017 г.

Раньше у меня был maruthi alto Ritz, но этот автомобиль — нечто особенное, всегда чувствую себя очень стабильным при вождении на дорогах, хороший пробег, хорошо продуманный интерьер и простор … Читать дальше » г-н

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Манприт Сингх, 31 января 2017 г.

Я использовал эту машину на шоссе днем ​​и ночью, у меня в голове только одно: ke fiat hai na dhokha nahin Delhi manzil par phunch jaenge salamati see to nikal paro befiker h … Подробнее » Хорошая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Викас Ашок Кадаге, 08 января 2017

Хорошая машина

Fiat Punto Чистый Бензин

Общий рейтинг: 4 Автор: Шастха, 14 сентября 2016 г.

> Рулевое управление действительно отзывчивое и им легко управлять на высоких скоростях, что посрамляет другие хэтчбеки этой категории.> В отличие от автомобилей Ford, если двигатель g … Читать дальше » Лучшая покупка

Общий рейтинг: 4 Автор: Рахул Чаудхари, 26 февраля 2016 г.

Я хотел купить хэтчбек по цене 5 рупий и нашел Fiat Punto Pure лучшим вариантом. Я получил 1,3-литровый усовершенствованный многоструйный дизельный вариант с рабочим объемом 1248 куб. См … Подробнее » Красивый и крепкий

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Варун Шарма, 24 февраля 2016 г.

Я получил свой Fiat Punto Pure всего через несколько дней после его запуска.Я выбрал дизельный вариант, так как у него очень хороший двигатель объемом 1248 куб. Качество езды на высоте … Подробнее » Лучшая машина в классе

Общий рейтинг: 4 Автор: Анируд Чаудхари, 23 февраля 2016 г.

Я водил Fiat Punto Pure и пока что более чем доволен машиной. Двигатель сначала шумел. Пробег отличный, временами более 20 км / ч …. Подробнее » Экономичный и приятный в обращении

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Сандип Сингх, 22 февраля 2016 г.

Я искал бюджетный хэтчбек с очень хорошим пробегом, и когда появился Fiat Punto Pure нового дизайна, я был на него на крючке. Купил немного дизельный вариант … Подробнее » Большой пробег

Общий рейтинг: 4 Автор: Гаурав Кумар, 20 февраля 2016 г.

У меня было много вариантов на выбор, но в конце концов красавица красного цвета, которую Fiat Punto Pure покорила, покорила мое сердце.Автомобиль имеет отличный внешний вид и … Подробнее »

Подержанный Fiat Punto Hatchback (2012 — 2018) Обзор

Семейный хэтчбек Fiat Punto третьего поколения просуществовал долгую жизнь, в той или иной форме существуя с 2005 года. Он прекратил производство только через 13 лет в 2018 году. Рестайлинг в 2009 году принес новое имя — Punto Evo — но автомобиль под было в основном то же самое, и это продолжалось до обновления 2012 года, когда имя вернулось к Punto.

Хотя вы не узнаете, глядя на него, Punto на самом деле был построен как часть совместного предприятия с General Motors, поэтому большая часть его внутреннего оборудования используется совместно с Vauxhall Corsa , хотя он сохраняет Fiat отличные двигатели и трансмиссии.

Были доступны как трех-, так и пятидверные версии Punto, а его главными конкурентами по подержанным автомобилям были Ford Fiesta , Volkswagen Polo и Renault Clio .

Простой модельный ряд с четырьмя комплектациями

Изначально в модельном ряду Fiat Punto было пять уровней отделки салона, но летом 2013 года их количество было изменено до четырех, включая новую «спортивную» производную. Стандартный комплект для всей линейки включает тканевые сиденья, регулируемое по высоте рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, дистанционный центральный замок, электрические передние окна, подушки безопасности водителя, пассажира и окна, радио, совместимость с CD и MP3, задние подголовники и АБС.

Линейка экономичных двигателей Fiat Punto

Самый экономичный двигатель — 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet мощностью 86 л.с. Его заявленная экономия составляет 80,7 миль на галлон, а уровень выбросов CO2 составляет 90 г / км, но если вы предпочитаете бензиновый двигатель, то TwinAir является фаворитом многих. Учитывая, что это для автомобиля, который сейчас не продается, это впечатляющий набор цифр.

Двигатель TwinAir мощностью 84 л.с. 900 куб. См — это, пожалуй, самая интересная особенность Punto. в нем есть информация о двигателе, которая вызовет разногласия, но также вызовет ностальгию для всех, кто водил Citroen 2CV или Fiat 126.Двухцилиндровый двигатель движется к красной линии на каждой передаче, и вы либо полюбите, либо возненавидите этот саундтрек.

Fiat Punto — новости, информация по цене

De Fiat Punto, 1993 год на рынке, опциональный Fiat Uno. Первое поколение Fiat Punto с кодом модели 176. Он был как хэтчбек, так и видавший его хэтчбек, а также фургон с кабриолетом. Bijzonder aan de eerst Fiat Punto был на 6-ступенчатой ​​скорости. Даарбидж был de 55 pk 1.1-литровый мотор gekoppeld aan een zesversnellingsbak. Это было в tijd ongekend в die klasse. В 1997 году был проведен фейслифтинг Криг де Пунто.

Генерация Fiat Punto Verscheen в 1999 году с кодом модели 188. Het uiterlijk lijkt sterk op de eerste Punto. Er zijn opnieuw een drieen een vijfdeurs versie. De cabriolet vervalt. De Punt — это двигатель с 1,2- и 1,4-литровым двигателем FIRE и 1,8-литровым двигателем со 130 единицами, который находится в районе Баркетта. Het dieselaanbod — это лучшие дизельные дизельные двигатели и дизельные двигатели Common Rail.Die 1.9 JTD — это набор с вермогенами 80 и 85 pk. В 2003 году был произведен косметический ремонт в Пунто. Die valt встретил имя op door zijn door wijzigingen aan eisen voor voetgangersveiligheid, flink gewijzigde neus. Na de komst van derde generatie Punto wordt de Punto 188 nog geleverd als Punto Classic tot 2009. Leuke wetenswaardigheid: deze Fiat Punto находится в городе Servië onder de naam Zastava 10.

Deerde generatie weratie в 2005 году officieel Fiat Grande Punto. Ook hiervan zijn weer een drie- en vijfdeurs versie te koop.Внутренний код van deze auto — Fiat 199. De motoren waarmee de Grande Punto te koop — самый лучший 1,2-литровый двигатель FIRE с 65-литровым двигателем, 1,4-литровый с 95-местным, дизельные двигатели Multijet с 75 и 90 pk en een 1,9-литровый дизель встретил 120 и 130 pk. Vanaf 2007 был одним из первых автомобилей Abarth Grande Punto te koop, самым лучшим в сегменте горячих люков.

De Veelgeroemde Maserati — новый автомобиль в Гранд Пунто, обновленный косметический ремонт в 2010 году. Дан слово от авто до Fiat Punto Evo. Bij de benzinemotoren doet de Multiair-techniek zijn intrede en er is het Blue & Me-navigatiesysteem.В 2012 году wordt de Punto nogmaals gefacelift en heet de auto gewoon weer Fiat Punto. Belangrijkste wijziging — это автомобильный двигатель, который находится рядом с Twinair-motor. Vanaf 2015 — это Fiat Punto alleen nog maar als vijfdeurs leverbaar. В 2019 году остановка производства ван де Пунто.

De Fiat Punto — это авто в модельном ряду в сегменте

Citroën Saxo
Citroën C3
Dacia Sandero
Ford Fiesta
Хонда Джаз
Hyundai Getz
Hyundai i20
Киа Рио
Mazda 2
Nissan Micra
Опель Корса
Пежо 206
Пежо 207
Пежо 208
Рено Клио
Сиденье Ибица
Skoda Fabia
Сузуки Свифт
Тойота Старлет
Тойота Ярис
Volkswagen Polo

Fiat Punto 2022: ¿repairacióncontinista?

Concepto creado для дизайна Kleber Silva

El Grande Punto llevaba desde 2005 en el mercado

El Fiat Punto, el utilitario italiano lanzado en 1993, se dejó de producir el año pasado tras tres generaciones y centenares de miles de unidades vendidas.No obstante, el disñador Kleber Silva nos muestra una propuesta de disño refrescante a la vez continísta que podría lucir el modelo si volviese a producción.

El Punto ha sido uno de los modelos más longevos de Fiat, aparecido en 1993 en su primera generación . Pero quizás lo más sorprendente fuera que durante 13 años, el que en 2005 se conoció como Grande Punto y luego pasó a ser sólo el Punto, se mantuviera en el mercado sin apenas modificaciones y con una buena respuestoresa en los consaumid pasado el Grupo FCA decidió dejar de producir el modelo Definitivamente.

Un año antes, se rumoreaba con la llegada del sustituto del utilitario de la marca, que se aventuró a denominarse Primo, cuya llegada se habría producido Precisamente en 2018, tomando como base la nueva plataforma x6H y equiposandores nue gas Firefly ‘, Con el Fiat Argo del Mercado Sudamericano como idea básica del posible Futuro Modelo. Sin embargo, nada se ha sabido desde entonces de un posible sustituto del Punto, lo que ha hecho que el Fiat Panda sea el modelo más pequeño de la gama , pero con un mercado objetivo Diferente al del extinto Punto, y sin entrar a valorar el 500, un modelo bastante specific en todos los sentidos.

Грех эмбарго, la visión propuesta por el disñador Kleber Silva nos lleva a un futuro no muy lejano en el que el Punto regrese a la gama Fiat. Sería en el año 2022, dentro de tres años, y con un primer golpe visual se puede apreciar de inmediato la clara referencia al актуальный Fiat Tipo, el compacto de la marca –existe versión sedán también- que surgió en el año 2016 y que, Por lo tanto, marca la tendencia estilística и seguir en el lenguaje de hipotéticos futuros modelos.

Se aprecia claramente en el frontal, la zona más visible de la propuesta de Silva, en donde prácticamente la única Diferencia es una ligera diversidad en la forma de los faros, pero tanto las tomas de aire central, laterales e inferior tienen Disición y forma.Lo mismo ocurre con el lateral, con nervios marcados que acompañan dinámicamente el coche hasta su parte trasera, en la que se adivina cierta divergencia con el Tipo, especialmente en el ángulo de los faros.

En todo caso, el disño es más una especie de pequeño Tipo que un modeloradmente nuevo, y es Precisamente por ello por lo que gana en credibilidad. Quizás el tiempo de espera sea excesivo, porque dentro de tres años, el lenguaje estético del Tipo podría estar superado, por lo que tenría más sentido el lanzamiento de este Punto ahora, para mantener así unaquitaria opción.Los más de 9 millones de Punto producidos en 25 años bienmecerían una continidad.

Si quieres leer más noticias como ésta visita nuestro Flipboard

Car.gr — Fiat Punto ’00 2019