Ferrari 458 Italia — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют Ferrari 458 Italia состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2009 года. Этот среднемоторный спорткар пришел на смену модели F430, выпускавшейся с 2004 года. Над экстерьером автомобиля, как и над дизайном кузовов его предшественников, работали профессионалы ателье Pininfarina. Им удалось не только сохранить фамильные черты F430, но и сделать Феррари 458 Италия еще более агрессивной и мускулистой.
При этом Ferrari 458 Italia оснащается восьмицилиндровым бензиновым мотором, который при объеме в 4,5 л, развивает мощность в 570 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и разгоняет спорткар, весом 1380 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 с. Максимальная скорость авто составляет 325 км/ч, а 80% момента доступно уже при 3,250 оборотов.
Немаловажно, что, в сравнении мотором F430, силовой агрегат Феррари 458 Италия стал более экономичным и экологичным: по заявлению производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет 13,7 л. , а эмиссия CO² не превышает 307 г/км. Благодаря среднемоторной компоновке, Ferrari 458 Italia имеет почти идеальную развесовку по осям – 42/58%, а острую управляемость обеспечивает конструктивно совершенная подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.
Ferrari 458 Italia оснащается системой Vehicle Dynamic Assistance, которая позволяет изменять режим работы мотора, тормозной системы, трансмиссии и подвески, настраивая их для повседневной езды или трека. При этом водитель может полностью отключить трекшн-контроль и систему стабилизации. Подготовить машину к спортивной езде помогает система контроля температуры, пришедшая в Феррари 458 Италия с формульных болидов, которая информирует водителя о прогреве двигателя, тормозов и покрышек.
Опционально Ferrari 458 Italia оснащается системой, которая позволяет приподнять на 4 см переднюю часть авто при проезде неровностей. Также в виде опции доступна навигационная и спутниковая противоугонная система, USB-вход для подключения iPod и камера заднего вида.
в Москве — контакты официального дилера автомобилей Mercury Auto
Автомобили Ferrari
Традиционным цветом автомобилей Ferrari долгие годы является красный Rosso Corsa, который используется с начала XX века для автомобилей, предназначенных к участию в Гран-при Международной автомобильной федерации. Гоночные автомобили Ф1 также обязательно были окрашены в красный Rosso Scuderia.
Эксклюзивные автомобили ручной сборки
За последнее десятилетие значительно выросло количество владельцев автомобилей этой прославленной марки. Если в начале 2000-х годов в Маранелло изготавливали 3775 экземпляров в год, то в настоящее время их производство увеличилось до 7 тысяч. Такая популярность обусловлена большим количеством инноваций, которые были реализованы при разработке автомобилей Ferrari в течение последних десяти лет. Начало XX века ознаменовалось выпуском нескольких моделей, моментально получивших мировую славу и признание. В 2004 г. были продемонстрированы Феррари F430 и 612 Scaglietti, в 2006 г. – флагманская модель 599 GTB Fiorano и в 2008 г. – гоночный купе-кабриолет California. Благодаря высокой технологичности и обновленному дизайну, эти модели стали безусловными фаворитами среди приверженцев роскошных автомобилей класса «Люкс».
Автомобили марки обладают безупречным качеством сборки, ведь процесс их производства ориентирован на достижение тех же характеристик, что и у болидов Ф1.
Именитые тест-пилоты
Ferrari занимается активным привлечением пилотов с мировым именем для тестирования дорожных автомобилей. В соответствии с их замечаниями осуществляется доработка всех прототипов. Испытанием предсерийных образцов занимались такие автогонщики, как Фелипе Масса, Кими Райкконен, Лука Бадоер, Джанкарло Физикелла.
Ferrari располагает двумя гоночными трассами, на которых производится совершенствование динамических и эксплуатационных характеристик суперкаров. Fiorano является главной трассой, которая была построена в 1982 г.
недалеко от Маранелло. В честь этого гоночного трека была названа модель Феррари 599 GTB Fiorano. Тестирование болидов Формулы 1 и серийных автомобилей производится именно на этом треке. В 1988 г. в собственность Ferrari перешла знаменитая трасса Mugello близ Флоренции.Для любителей автомобилей марки в 1993 г. были организованы курсы экстремального вождения Сorsa Pilota на гоночных трассах Fiorano и Mugello, которые существуют и сегодня. Обучающая программа предусматривает 9 базовых курсов, 4 курса для опытных автомобилистов, 3 курса Evolution для продвинутых гонщиков и 2 курса Challenge, предоставляющих право участвовать в настоящих скоростных соревнованиях. На протяжении всего периода существования данных курсов порядка 5 тысяч человек получили сертификат пилотов Ferrari.
Продажа Ferrari в Москве
Купить Ferrari, а также получить подробную консультацию, можно в салонах единстенного официального дилера Ferrari Москва. Текущий модельный ряд Феррари в Москве представлен следующими автомобилями:
- Ferrari 458 Italia – непревзойденное сочетание уникального стиля Феррари и инновационных технологий;
- Ferrari 458 Spider – изящный и грациозный родстер с автоматически убирающимся жестким верхом;
- Ferrari FF – первая модель в истории Феррари, оборудованная системой полного привода;
- Ferrari F12 Berlinetta – роскошный автомобиль, обладающий поразительной прижимной силой и высокими аэродинамическими характеристиками;
- Ferrari California T – мощный родстер с турбированным двигателем;
- Ferrari 458 Speciale – лимитированная модель, обладающая высочайшей аэродинамикой;
- LaFerrari – первый серийный гибридный автомобиль Феррари.
Для истинных любителей роскоши и совершенства цена Феррари не имеет значения. Все автомобили Ferrari обладают качественной отделкой с использованием натуральной кожи, карбона, ценных пород древесины. Приобрести Ferrari – значит стать обладателем автомобиля мечты!
Шины Ferrari: найдите самые подходящие шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Ferrari должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
История автомобилей Ferrari (Феррари)
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.
550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.
Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.
На автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует показать самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро. Интернет сайт: www.ferrari.com
Представительство в России:
FERRARI: марка авто, модели, фильмы
Кинотачки > Ferrari
Read Full Post
Фильмы Майкла Бэя знамениты благодаря перестрелками, а также сценам в которых разбивается, взрывается и корежится […]
adminRead Full Post
FERRARI TESTAROSSA 1986 года — машина из фильма «Загадочное убийство» (Murder Mystery) 2019 года, за […]
adminRead Full Post
FERRARI 575M MARANELLO 2002 года — машина персонажа Уилла Смита Майка Лоури из фильма «Плохие […]
adminRead Full Post
FERRARI 360 MODENA — одна из моделей «феррари», представленных в фильме «Три икса» (xXx) снятого […]
adminRead Full Post
FERRARI 550 MARANELLO серебристого цвета — машина, которую использует персонаж Николаса Кейджа в фильме «Семьянин» […]
adminRead Full Post
Красный FERRARI 360 SPIDER — один из автомобилей, показанных в короткометражке «Включай турбонаддув» (2003) режиссера […]
adminRead Full Post
Пост про машины из фильма «ФЕРРАРИ» (Ferrari) 2003 года режиссера Карло Карлейя. Биографическая картина о […]
adminRead Full Post
Красный FERRARI 250 GT LUSSO 1963 года (на самом деле реплика) — автомобиль, вокруг которого […]
adminRead Full Post
FERRARI 250 GTO — машина, которую должны украсть братья Фостеры, (Скотт Иствуд и Фредди Торп), […]
adminRead Full Post
Реплика болида F1 FERRARI, участвовавшего в гонках Формула-1 в 1976 году — одна из машин, […]
adminНа одно авто меньше. Правила бизнеса Ferrari
Недавно люксовый итальянский автомобильный бренд Ferrari был признан самой влиятельной в мире торговой маркой по версии британского консалтингового агентства Brand Finance. Эксперты выставили компании максимальные баллы за умение работать с клиентами и добиваться их лояльности, активное использование цифровых технологий в коммуникации и высокую удовлетворенность сотрудников своей работой.
История бренда Ferrari начиналась в 1929 г., её основал и подарил ей свое имя известный гонщик и конструктор Энзо Феррари. Изначально это было спортивное общество, созданное для поддержки и развития гоночного спорта. Конюшня Феррари («Scuderia Ferrari»), и именно так сначала именовалась компания, выпускала различные запчасти для гоночных авто фирмы Alfa Romeo, пилотом-испытателем которой был Энзо.
Лишь после войны, в 1946 г. компания Энзо Феррари выпустила свой первый автомобиль — легендарный Ferrari 125. Он выпускался с инновационным 12-цилиндровым двигателем, изготовленным из алюминия. Логотипом фирмы Энцо Феррари выбрал изображение скачущего мустанга на желтом фоне.
В 1948-1949 годах заводская команда Феррари выиграла гонки Милле-Милья и Тарга-Флорио.
Дополнительно в 1949 году она неожиданно для всех одержала победу в знаменитой на весь мир гонке «24 часа Ле-Ман». В дальнейшем гоночное подразделение Ferrari постоянно побеждало на крупных международных гоночных состязаниях.
Самые яркие победы одерживались на соревнованиях гонок Формулы 1. Большая часть инновационных технологий автоспорта внедряется в производство серийных спорткаров компании Ferrari. История компании в автоспорте богатая, ей может позавидовать любая другая фирма по изготовлению автомобилей. Именно победы на гоночном треке были и являются до сих пор главным маркетинговым инструментом фирмы.
Для создания дизайна своих автомобилей Энзо Феррари всегда приглашал разные фирмы и компании, работающие в данной сфере. За счет такого подхода создавались модели, внешне сильно отличающиеся друг от друга. Но в 1954 году Ferrari начала плодотворное сотрудничество с фирмой Pininfarina, и это сотрудничество продолжается по сей день.
Компания выпускает по настоящему эксклюзивные авто, многим клиентам приходится ждать свою новую машину годами. Исторически Ferrari ограничивала производство 7000 единицами в год. Но в 2014 году расширила его до 7255 автомобилей, а после — до 9000, поскольку лист ожидания стал неприлично длинным для продукции стоимостью в несколько сотен тысяч долларов.
Огромные суммы денег на руках не гарантируют, что вы приблизитесь к вершине списка ожидания на одну из этих машин. Хотите Ferrari? Сперва докажите лояльность ее бренду. Когда компания выпускает очередную модель автомобиля, предпочтение отдается членам «cемьи Ferrari»: если в вашем гараже уже стоит шесть машин Ferrari – ваш заказ будет перемещен выше тех, кто размещает заявку впервые.
Один из редчайших примеров рекламы Ferrari
Для самых лояльных членов «cемьи» Ferrari изготавливает уникальные автомобили в единственном экземпляре (на самом деле, создается две машины, поскольку одна из них должна пройти аварийное испытание). Это происходит два-три раза в год как награда лучшим клиентам, за которую им, тем не менее, приходится выплачивать миллионы долларов.
Жесткие условия рынка побудили Ferrari отказаться от некогда незыблемого правила компании искусственно ограничивать продажи в целях сохранения уникальности марки. «Долгое время лимит на выпуск суперкаров стоял на отметке в 7000 автомобилей в год. Сейчас компания продает около 9000 машин ежегодно и планировать увеличить эту цифру к 2019 году», — заявил президент Ferrari Серджио Маркионне на автосалоне в Детройте.
«Мы выйдем за пределы 9000 автомобилей в год и будем наблюдать за реакцией рынка. У родоначальника марки Энцо Феррари в 1947 году было четкое понятие, сколько автомобилей необходимо рынку: на один меньше текущего спроса. Этого правила мы и будем придерживаться», — сказал Маркионне.
В 2015 году произошло знаковое событие в истории компании — она вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE, тикер RACE). Публичное размещение акций Ferrari стало одним из шагов к отделению изготовителя элитных автомобилей от материнской компании — автоконцерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), также владеющего брендами Maserati, Jeep и Dodge.
В этом году Ferrari полностью структурно отделилась от FCA. Стоимость акций Ferrari в рамках IPO доходила до $52 за штуку, в настоящий момент капитализация компании составляет порядка $9 млрд. Намерения Ferrari увеличить продажи показывают, как напряжена обстановка в компании в статусе независимого автопроизводителя. Акции компании с момента первого публичного размещения в октябре прошлого года упали на 16%.
Между тем, в отличие от коллег по цеху Lamborghini и Aston Martin, Ferrari отвергли идею выхода на внедорожный сегмент рыка, рассчитывая поднимать продажи за счет зрелого американского рынка. Хоть в чем то итальянская «конюшня» хочет оставаться верна заветам своего основателя.
Разнообразные автомобилей ferrari товары и расходные материалы премиум-класса
На Alibaba. com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров автомобилей ferrari. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти автомобилей ferrari. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.Разнообразные коллекции премиум-класса автомобилей ferrari. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.
На Alibaba.com отдельные категории автомобилей ferrari. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.
Ознакомьтесь с множеством автомобилей ferrari. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.
Ferrari запускает вторую ограниченную серию Icona
МИЛАН. В этом месяце Ferrari запустит вторую модель Icona ограниченным тиражом в стиле ретро, заявил на этой неделе генеральный директор Бенедетто Винья во время беседы с инвесторами по результатам третьего квартала.
Vigna не сообщила, как будет называться новый автомобиль, и Ferrari не публиковала его изображений. Линия Icona нацелена на «послов бренда», как правило, на клиентов, которые уже владеют несколькими Ferrari.
Производитель суперкаров описывает модели Icona как «вневременной дизайн культовых Ferrari, переосмысленный с использованием инновационных материалов и новейших технологий.”
Первыми моделями Icona были суперкары Monza SP1 и SP2, которые были представлены в сентябре 2018 года и до сих пор поставляются. Ferrari заявила, что продаст всего 499 комбинированных единиц по цене 1,6 миллиона евро (1,85 миллиона долларов) в Италии (включая НДС)
.Модели Monza были вдохновлены моделями 166 MM Barchetta 1948 года и 750 Monza 1954 года выпуска, которые были легкими гоночными автомобилями с открытым верхом и малым рабочим объемом. Феррари не сказала, какая из прошлых моделей вдохновила на создание новой Icona.
Проект Icona является одним из четырех столпов продуктовой стратегии Ferrari, наряду со спортивной линейкой, ориентированной на производительность, ориентированными на комфорт Gran Turismo и специальными сериями, основанными на существующих моделях.
Согласно пятилетнему плану выпуска продукции, объявленному в 2018 году, вторая модель Icona должна была появиться в 2022 году, но была перенесена на несколько месяцев вперед. Финансовый директор Антонио Пикка Пиккон сказал во вторник во время телефонной беседы, что «этот шаг был вызван сильными потребностями клиентов в новой Icona, которые мы чувствовали себя обязанными удовлетворить».
Picca Piccon сказал, что депозиты будут приниматься с 2022 года.
Ожидается, что новый Icona будет собираться на специальной линии на заводе Ferrari в Маранелло, где также собираются Monza SP1 и SP2.
Винья возглавил Ferrari 1 сентября. Председатель правления Джон Элканн занимал должность временного генерального директора с момента ухода Луи Камиллери в декабре 2020 года.
Vigna подтвердил, что в следующем году будет представлена еще одна ключевая модель будущего, гибридный внедорожник Purosangue.
Основная задача нового генерального директора — стимулировать электрификацию линейки Ferrari, которая отстает от некоторых конкурентов.
Vigna также подтвердил, что первая полностью электрическая модель Ferrari будет запущена в 2025 году, но не дал более подробной информации о будущих продуктах.Ожидается, что Ferrari опубликует новый стратегический план 16 июня 2022 года в Маранелло в рамках дня рынков капитала.
автомобилей на 5-м Ferrari Club of Naples
Naples Automotive Experience
3–6 февраля 2022 г.
Бен Аллен Бэнд выступит на Cars on 5th Concours
18-е ЕЖЕГОДНОЕ «АВТОМОБИЛИ НА ПЯТОМ КОНКОРЕ»
Отметьте свои календари для автомобильного опыта Неаполя с 3 по 6 февраля 2022 года.Первым мероприятием Naples Automotive Experience станет прием Jetport в четверг, 3 февраля, в аэропорту Неаполя. В пятницу, 4 февраля, мы проведем кураторскую распродажу на 200 специальных автомобилей. В субботу, 6 февраля, 5-го состоится 18-е ежегодное мероприятие «Автомобили».
АВТОМОБИЛЕЙ НА 5-м ГОДУ ИМЕЕТ РЕКОРДНЫЙ ГОД — ПОЛУЧЕНИЕ ДОЛЛАРОВ ST. ДОМ МЭТЬЮ
17-е ежегодное мероприятие Ferrari Club of America Cars, которое состоится 5-го числа 6 февраля 2021 года в пользу Санкт-Петербурга.Matthew’s House собрал в общей сложности 501 000 долларов. Эти фонды будут поддерживать St. Matthew’s House в его работе по предоставлению программ и услуг для тех, кто борется с бездомностью, голодом, злоупотреблением психоактивными веществами и бедностью в Юго-Западной Флориде. «Мы глубоко благодарны за то, что нас выбрали в качестве ежегодного бенефициара этого выдающегося автомобильного опыта Неаполя», — говорит президент и главный исполнительный директор St. Matthew’s House Ванн Эллисон. «В этом году мы получили пользу не только от Cars on 5-го мероприятия, но и от первого приема в Jetport и вечеринки после шоу.Мы благодарим президента Ferrari Club of America в Неаполе Тома О’Риордана и преданных своему делу членов Ferrari Club, благодаря которым эти мероприятия ежегодно проходят с таким огромным успехом. Мы также благодарим город Неаполь и щедрых спонсоров и посетителей, которые поддерживают Дом Святого Матфея в рамках этого мероприятия. Эти средства пойдут на многое, помогая нам предоставлять наши программы и услуги, меняющие жизнь, нуждающимся во всем нашем сообществе ». Matthew’s House управляет единственным заведением округа Коллиер, одобренным для общественного питания, которое ежегодно обеспечивает более 500 000 обедов для жителей Св.Жители дома Мэтью и члены сообщества, страдающие от хронического голода. Кроме того, в отеле St. Matthew’s House работает единственный в округе Коллиер приют для бездомных, в котором каждую ночь находятся более 300 мужчин, женщин и детей.
Выставка «Машины на 5 th » также посвящена помощи обществу и помощи тем, кто в ней нуждается. Пожертвования участников и индивидуальные взносы в наши благотворительные организации собрали более 3 000 000 долларов США за последние 13 лет.
Нашими спонсорами являются Ferrari of Naples, Seminole Casino, Naples Luxury Imports, Naples Motorsports, Blackhorse Motors, Gulfshore Life, Germain BMW, Mercedes Benz of Naples и многие другие.Эти дилеры снова представят прекрасный выбор экзотических и роскошных автомобилей, добавив к сотням заявок, принадлежащих энтузиастам, которые заполнят Пятой авеню в феврале.
И, конечно же, будет представлено более 150 Ferrari с прекрасным сочетанием винтажных и современных двигателей V-8 и V-12 из Маранелло, которые гарантированно порадуют толпу. Мы ожидаем, что на выставке будут представлены несколько новых Pistas и 812 Superfasts.
Британский контингент будет включать Jaguar, Lotus, Triumph и величественные Bentley.Порше будет в изобилии, в том числе несколько редких гоночных автомобилей. Американские автомобили не будут омрачены: ожидается, что будет выпущено более 65 Корветов и 80 маслкаров.
Секция Mercato на выставке будет больше, чем когда-либо, с большим количеством компаний. художники, ювелиры, поставщики автомобильных услуг и аксессуаров будут готовы обслужить тысячи потенциальных клиентов на выставке.
В завершение выставки все автовладельцы заведут свои машины ровно в 16:00, чтобы совершить потрясающий выезд на более чем 600 автомобилей.Это подходящая отправка для еще одной успешной «Машины на 5 th» здесь, в Неаполе, Флорида.
Неаполь, Флорида, винный городок с автомобильной проблемой ™.
Модена | Италия | Британника
Модена , латиница Мутина , город, Эмилия-Романья регион, север Италии. Он расположен между реками Секкья и Панаро, к северо-западу от Болоньи. Модена была Мутиной Боев, кельтского народа, и была покорена римлянами около 218 г. до н. Э., Став римской колонией на Виа Эмилия в 183 г. до н. Э.Он был атакован и разрушен гуннами при Аттиле и лангобардами и был восстановлен в конце 9 века под руководством своего епископа (позже архиепископа). Как подворье дома Каносса, а затем как свободная коммуна, он был ареной ожесточенных конфликтов между фракциями гвельфов и гибеллинов (папской и имперской) до тех пор, пока в 1288 году он не перешел к дому Эсте; он стал герцогством в 1452 году и столицей Эсте после потери Феррары в 1598 году. После внутренних трудностей, вызванных реакционной политикой последних правителей Эсте, представители Модены объявили его частью королевства Италии в 1859 году, решение, подтвержденное плебисцит 1860 г.
Модена: Герцогский дворецГерцогский дворец, ныне военная академия, Модена, Италия.
G. Barone — SCALA / Art Resource, Нью-ЙоркУкрепленные стены старого города, которые теперь превращены в пешеходные дорожки, придают ему пятиугольную форму. Известные здания включают собор, начатый в 1099 году в романском стиле на месте более ранних построек и прославившийся своим скульптурным убранством; колокольня (Torre Ghirlandina), построенная в 1319 году, символ города; и внушительный герцогский дворец (начат в 1634 г.), ныне военная академия.В Palazzo dei Musei находятся муниципальные коллекции, в том числе Галерея и музей Эсте (богатые картинами эпохи Возрождения) и библиотека Эсте, известная своей коллекцией иллюминированных рукописей. Коллекция картин была подарена Франческо V в 1869 году; библиотека, основанная семьей Эсте в Ферраре в 1393 году, была перенесена в Модену в 1598 году. В Модене также есть университет, основанный в 1175 году.
Современный город, включающий жилые и промышленные районы, простирается от городских стен.Автомобильная промышленность наиболее важна; Металлургический, чугунолитейный, легкосплавный, машиностроительный. В сельскохозяйственном центре Модены есть оживленный рынок крупного рогатого скота и кожгалантерея. Поп. (2006 г.) мун., 180 469.
«Леголенд» в Карловых Варах получит первый автомобильный аттракцион Ferrari
КАРЛСБАД —Следующей весной Леголенд в Калифорнии в Карловых Варах станет первым из девяти тематических парков Lego по всему миру, где откроется интерактивный аттракцион «Ferrari Build and Race».
Новый стадион площадью 4500 квадратных футов позволит посетителям парка собрать свой собственный миниатюрный гоночный автомобиль Ferrari из специально разработанных кубиков Lego, проверить его гоночные способности на трех разных трассах: скорости и рулевого управления. Затем с использованием новейших технологий гоночный автомобиль посетителя будет сканирован в компьютерную систему, где он будет проецироваться в цифровом виде на гоночную трассу Lego, которая была построена так, чтобы напоминать Pista di Fiorano, трассу в Италии, где Ferrari тестирует его полноразмерные гоночные автомобили.
Рассказ для подписчиков
Мы предлагаем подписчикам эксклюзивный доступ к нашей лучшей журналистике.
Спасибо за вашу поддержку.
Том Сторер, старший менеджер проекта Legoland California, сказал, что новая система цифрового сканирования будет использовать форму дополненной реальности, чтобы перемещать оцифрованные автомобили по трассе в симулированной гонке. Гонщики будут использовать сенсорные панели для управления своими цифровыми транспортными средствами во время движения по трассе.В гонках одновременно смогут участвовать до восьми команд. Для маленьких детей на территории также будет построена зона Duplo.
Legoland California Resort Президент Курт Стокс сказал, что парк Карлсбад был выбран для аттракциона Ferrari Build and Race, потому что Южная Калифорния является важным рынком для обоих брендов, Lego и Ferrari.
«Это единственный и единственный проект, который сейчас находится в стадии разработки», — сказал Стокс. «На данный момент это будет первый и единственный в мире аттракцион Ferrari,« построенный и участвующий в гонках ». »
Lego и Ferrari связывают давнюю историю сотрудничества. Более 15 лет Lego имеет лицензию на создание конструкторов гоночных автомобилей в стиле Феррари, начиная от простых игрушек для маленьких детей и заканчивая сложными наборами Technic для серьезных строителей, таких как 19-дюймовый Ferrari 488 GTE «AF Corse #», состоящий из 1677 деталей. Набор 51 ”, который продается примерно за 170 долларов.
Еще больший Ferrari — полноразмерная, собранная вручную Lego модель гоночного автомобиля Ferrari F40 — встретит посетителей, когда они войдут в строительный и гоночный центр в Карловых Варах.Аттракцион займет нынешнее здание Lego Movie Experience в зоне воображения парка, недалеко от главного входа. Театр переезжает в новую большую секцию парка «Мир кино Леголенд», которая дебютировала в мае прошлого года.
Ожидается, что новый аттракцион Ferrari и расширенная зона Lego Movie World привлекут большое внимание посетителей, когда следующей весной начнется туристический сезон.
С марта 2020 года по апрель 2021 года Legoland California был закрыт, в результате чего более 1300 сотрудников не работали.Парк полностью открылся в середине июня прошлого года, и с тех пор, по словам Стокса, дела идут хорошо.
«У нас действительно было очень сильное лето, чего мы и ожидали с точки зрения отложенного спроса», — сказал Стокс. «Это не только наш парк, но и в наших отелях и в океанариуме Sea Life было исключительное лето. Этого достаточно, чтобы вселить в нас абсолютную уверенность в том, что 2022 год будет действительно успешным ».
Открытый в марте 1999 года, Legoland California предлагает более 60 аттракционов, шоу и аттракционов, включая аквапарк.Им управляет компания Merlin Entertainments, которая контролирует 135 достопримечательностей, 21 отель и шесть дачных поселков в 24 странах. В настоящее время во всем мире существует девять тематических парков Legoland, в том числе три в Соединенных Штатах, в том числе Legoland New York Resort, который открылся в Гошене, штат Нью-Йорк, в июле.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Pohlad Cos.открыть дилерский центр Ferrari в Twin Cities
Автомобильное подразделение семьи Похлад в конце этого месяца открывает представительство Ferrari в Золотой Долине, добавляя одно из самых известных брендов класса люкс к своему автопарку марок автомобилей премиум-класса.
Магазин, который будет называться Twin Cities Performance, станет одним из 45 дилерских центров Ferrari в США и будет продавать новые и подержанные автомобили.
Рынок новых автомобилей пережил тяжелый период во время пандемии коронавируса, поскольку закрытие заводов привело к сокращению запасов, а сохраняющаяся нехватка микрочипов усугубила дефицит.
Чейз Хокинс, генеральный менеджер представительства Twin Cities Performance и помогавший заключить сделку с Ferrari, сказал, что еще слишком рано говорить о влиянии на доступность для покупателей Twin Cities. Но он сказал, что в шоу-руме будет доступно несколько моделей для покупателей, большинство из которых будут делать покупки на заказ.
Carousel Motor Group (CMG), одно из нескольких предприятий, управляемых Pohlad Cos., В настоящее время управляет восемью дилерскими центрами в городах-побратимах: Porsche в Миннеаполисе и Сент-Поле, BMW в Миннетонке, Audi в Миннеаполисе и Санкт-Петербурге.Пол, Кун Рапидс, Крайслер Додж, Джип Рам и Шевроле, Северное отделение.
Семье Похлад также принадлежат компании Minnesota Twins, United Properties и брокерская компания по продаже коммерческой недвижимости NorthMarq.
Любопытные автомобилисты, возможно, заметили символ скачущей лошади Ferrari на шоссе Interstate 394 в последние недели.Дилерский центр площадью 15 500 квадратных футов расположен в существующем объекте Carousel Motor, который когда-то использовался для установки послепродажного обслуживания.
Хокинс не назвал точного дня, когда двери официально откроются, заявив, что он все еще «прорабатывает некоторые небольшие ИТ-проблемы» с Ferrari, но, вероятно, это произойдет в конце следующей недели. Ремонт интерьера и экстерьера завершен, и веб-сайт нового представительства работает.
Маранелло, Италия. Компания Ferrari тщательно выбирает, где открывать магазины. Хокинс отказался сообщить, сколько времени он потратил на то, чтобы уговорить производителя спортивных автомобилей компании Twin Cities.По словам Хокинса, автопроизводитель ищет рынки с высокой чистой стоимостью, которые также поддерживают ряд профессиональных спортивных команд и компаний из списка Fortune 500.
Цены на автомобили варьируются от 215 000 до 625 000 долларов.
«Это всемирный культовый бренд за пределами автомобильного пространства, просто сам по себе», — сказал Хокинс.«Для нас наличие Ferrari в нашем портфолио повышает престиж CMG. Это настоящая жемчужина брендов, которыми мы сейчас владеем».
Десять величайших автомобилей Ferrari всех времен
Основанная в 1939 году компания Ferrari считается одним из величайших имен в истории автомобилестроения.
Все началось с того, что Энцо Феррари, увлеченный автомобилями и гонками, покинул Alfa Romeo, чтобы запустить свою собственную линейку автомобилей. Сегодня это один из самых узнаваемых и влиятельных брендов в мире.
За свою историю Ferrari выпустила несколько ярких моделей, которые покорили энтузиастов во всем мире.
Здесь мы попытаемся перечислить некоторые из лучших Ferrari всех времен.
1 | Феррари ЛаФеррари
LaFerrari исключительна во многих отношениях.Оснащенный 6,3-литровым двигателем V-12, LaFerrari позволяет тем, кто на нем ездил, разгоняться до 200 км / ч всего за семь секунд.
Это была первая гибридная приводная система, когда-либо выпускавшаяся на заводе Ferrari. Помимо технических характеристик, о модели продолжают говорить, поскольку она была выпущена ограниченным тиражом всего в 499 единиц.
2 | Ferrari 365 GTB / 4 Daytona
— цена: + 0 руб.365 GTB / 4 часто считается самой любимой моделью Ferrari всех времен. Выпускавшийся с 1968 по 1973 год, 365 GTB / 4 имел 4,4-литровый 352-сильный двигатель V-12.
Он получил свое неофициальное название Daytona после того, как модель финишировала 1-2-3 на гонке 24 Hours of Daytona 1967 года.
3 | Феррари Дино 246 GTS
Хотя статус модели как Ferrari был предметом споров, это по-прежнему прекрасный автомобиль, заслуживающий места в списке. (Dino — одна из немногих машин, на которой нет значка «Гарцующий конь Феррари».)
Названный в честь покойного сына Энцо Феррари Альфредо, Dino является одним из первых, кто прибыл из Маранелло, родного города Феррари с 1940-х годов.Он оснащен 2,0-литровым двигателем V6, который, как говорили, был ответом Ferrari на Porsche 911.
4 | Феррари F40
Когда он был запущен, F40 был самым мощным Ferrari из когда-либо созданных. Оснащенный 2,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, F40 выдавал 471 лошадиную силу.
Хотя многие затмили эту модель с момента ее запуска, она остается важной, поскольку это был последний автомобиль, выпущенный во время правления Энцо Феррари.
5 | Феррари Тестаросса
Testarossa, известная своим появлением на шоу Miami Vice, была автомобилем 80-х годов.Автомобиль, разработанный Pininfarina, был известен своими гладкими и современными линиями, которые помогли превратить Ferrari в имя нарицательное. С его 390-сильным 4,9-литровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем Testarossa в то время был самым мощным суперкаром.
Это важная модель для Ferrari, так как она была последней с оппозитным 12-цилиндровым двигателем.
6 | Феррари 288 ГТО
Как и предшественник F40, 288 GTO был предназначен для кольцевых гонок Группы B. Однако как только Ferrari увидела, что модель становится популярной, она решила отказаться от этого и сделать модель эксклюзивным суперкаром.
Итальянский производитель объявил, что построит всего 200 единиц GTO, но после того, как он был распродан, было собрано еще 72 единицы.
7 | Феррари Энцо
Дань Энцо Феррари, Ferrari Enzo дебютировал в 2002 году. Суперкар оснащен 660-сильным двигателем V12, который развивал максимальную скорость 218 миль в час.
Особенным Enzo сделали его технология Formula One и тот факт, что он был укомплектован кузовом из углеродного волокна и трансмиссией в стиле F1.
8 | Феррари 308 GTS
Если Testarossa была автомобилем 80-х, то 70-е — это 308 GTS. Том Селлек водил одну из них на Magnum P.I., и это была лучшая машина для многих в то время.
Созданный в 1977 году спортивный автомобиль Pininfarina был оснащен 2,9-литровым 255-сильным двигателем V8.
9 | Феррари 250 GT
Только несколько моделей могут сравниться с 250 GT. Что делало 250 GT особенно невероятным, так это то, что на нем можно было ездить не только по трассе, но и по трассе.Не говоря уже о его характеристиках V12, а также его безупречном стиле и линиях.
250 GT не только постоянно рекламируется как лучший Ferrari, но и является одним из самых дорогих автомобилей, продаваемых на аукционах.