Ferrari FF цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari LaFerrari | хронология, фото, характеристики
Ferrari 250 GTO (1962-1964)
Ferrari 250 GTO 1962-1964 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая – неразрезной мост. Двигатель переднего расположения V12 3,0 литра (300 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4400 х 1674 х 1194 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 950 кг: максимальная скорость 254 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Ferrari 288 GTO (1984-1985)
Ferrari 288 GTO 1984-1985 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,38. Развесовка 46/54. Двигатель битурбо V8 2,85 литра (400 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4290 х 1910 х 1120 мм. Возможности модели снаряженной массой 1160 кг: максимальная скорость 305 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Ferrari F40 (1987-1992)
Ferrari F40 1987-1992 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Двигатель битурбо V8 2,95 литра (478 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4430 х 1980 х 1130 мм. Возможности модели снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 324 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Ferrari F50 (1995-1997)
Ferrari F50 1995-1997 год. Кабриолет со съемной, жесткой крышей и задним приводом. Карбоновый монокок. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,37. Развесовка 42/58. Двигатель V12 4,7 литра (520 л. с.) 4 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4480 х 1986 х 1120 мм. Возможности модели снаряженной массой 1230 кг: максимальная скорость 325 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Ferrari Enzo (2002-2004)
Ferrari Enzo 2002-2004 год. Купе с задним приводом. Карбоновый монокок. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторное шасси с продольным расположением силового агрегата. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,36. Двигатель V12 6,0 литров (660 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4702 х 2035 х 1147 мм. Возможности модели снаряженной массой 1365 кг: максимальная скорость 355 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Ferrari LaFerrari (2013)
Ferrari LaFerrari 2013-н.в.
Автор: TRC Теги: Ferrari
Технические характеристики Ferrari F14 T
Шасси
Поклонники Ferrari могут заметить в F14 T черты моделей предыдущих лет – например, в передней и задней подвеске применяются тяги. Впрочем, помимо этого незначительного сходства мало что роднит новую машину с предшественницами. Внешне разница и вовсе радикальная: требования регламента, предписывающие снизить высоту шасси и носового обтекателя в интересах безопасности, сделали F14 T совершенно непохожей на F138 и поставили перед инженерами сложнейшую задачу – скомпоновать переднюю подвеску при гораздо более низком монококе.
В зоне заднего крыла также ничего похожего на то, что было в предыдущем сезоне, поскольку, по новым правилам, во-первых, ход управляемой плоскости DRS теперь намного больше, во-вторых, площадь всего заднего крыла стала заметно меньше, в-третьих, нижние плоскости крыла теперь запрещены. В итоге главная плоскость заднего крыла теперь установлена на одной центральной стойке.
Ширина переднего крыла в соответствии с требованиями регламента уменьшена: оно потеряло по 75 мм слева и справа. Это сделано для того, чтобы крыло стало менее уязвимым в случае контакта с другими машинами или отбойниками.
Это, пожалуй, не самое заметное отличие от F138, оказывает весьма серьезное влияние на эффективность всей машины. Все передние крылья, использовавшиеся с 2009 года, были сконструированы таким образом, чтобы воздушный поток с торцевых пластин обтекал передние колеса снаружи – за счет этого достигалась максимальная прижимная сила. Смещение торцевых пластин всего на 75 мм к центру потребовало полного пересмотра аэродинамики переднего антикрыла.
Компоновка
Хотя внешняя разница уже поражает, основные отличия всё же скрыты внутри корпуса. Новая машина предъявляет совершенно иные требования к системам охлаждения. Радиаторы систем охлаждения и смазки двигателя уменьшены в соответствии с относительно небольшим шестицилиндровым двигателем, однако инженерам пришлось искать способы разместить здесь еще и промежуточный охладитель турбонагнетателя. Также надо было продумать механизмы отвода тепла от компонентов системы ERS, которая нагревается гораздо сильнее, чем KERS, её предшественница. Более мощное охлаждение позволяет добиться большей мощности, но сказывается на прижимной силе, поэтому требовалось очень точно определить необходимый уровень охлаждения, чтобы добиться оптимального баланса между этими двумя показателями.
Здесь в пользу Скудерии сыграл тот факт, что и силовой агрегат, и шасси разрабатываются и производятся на одном заводе. Инженеры потратили немало времени на выбор оптимального уровня охлаждения, размещение элементов различных систем и работу над поступающим к этим элементам потоком воздуха, чтобы предельно компактный корпус F14 T обеспечивал достаточную прижимную силу.
Тормоза
Конструкция тормозной системы также была изменена в соответствии с новыми правилами. В частности, потребовалось увеличить мощность передних тормозов на передней оси. В то же время команда вместе со специалистами компании Brembo работала над снижением размеров задних тормозных суппортов, чтобы уравнять тормозное усилие, создаваемое генератором системы ERS.
Силовая установка и трансмиссия
Новый силовой агрегат обладает большей пиковой мощностью, чем предшественник, при этом он выдает её на более низких оборотах и с существенно выросшим крутящим моментом. Более того, регламент предписывает командам выбрать всего восемь передаточных чисел на весь сезон. Все это предъявляет совершенно иные требования к трансмиссии по сравнению с предыдущими поколениями машин Формулы 1. Трансмиссия F14 T создавалась с таким расчетом, чтобы она обеспечивала максимально эффективную передачу мощности при сохранении оптимального стартового ускорения и высокой надежности.
При столь масштабных переменах в регламенте сделать машину легче предписанного лимита (а теперь он равен 691 килограмму) стало гораздо сложнее, чем в предыдущие годы. С самого начала работы над F14 T такому параметру, как масса, уделялось большое внимание, так как было необходимо построить шасси при оптимальном объеме балласта, чтобы впоследствии иметь возможность дорабатывать машину по ходу сезона. Крайне важной будет интеграция шасси с новыми шинами Pirelli: способность F14 T эффективно с ними взаимодействовать станет одним из ключевых факторов, которые определят, приведут ли вложенные усилия к ожидаемым результатам.
Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire
Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами
Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 100 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Ferrari LaFerrari — фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы
О выходе наследника топовой модели в компании заговорили давно. И это понятно, учитывая достижения Enzo на треках (особенно модели FXX) и спрос, подкреплённый деньгами клиентов, которые с нетерпением ожидали выход новинки. Поэтому начиная с конца 2009, за три с небольшим года до официальной премьеры на Женевском моторшоу, начала появляться хоть какая-то информация. Сначала первые обрывочные данные, потом официальные, в том числе и тизеры, и, наконец, шпионские фотографии авто в камуфляже. Однако заявление о том, что новинка, которая получила незамысловатое название LaFerrari, станет гибридной, обескуражила многих. Ведь это первая модель марки в подобном форм-факторе. И даже цена в 1,3 миллиона евро и план производства всего в 499 штук не вызвали такую бурю эмоций. Как топовая Феррари, призванная на получение непрерывного и постоянного удовольствия от вождения, станет ещё одной победой «зелёных» на рынке автоновинок?
Но не спешите причислять Феррари Ла Феррари к армии машин, единственным достоинством которых является уровень потребления топлива и выбросы СО в атмосферу. Проектировщики и инженеры преследовали совсем иную задачу: получить максимальную скорость больше 350 километров в час и заветную динамику в три секунды до сотни. И у них это получилось. А вот какой ценой, благодаря каким новшествам и проверенных временем техническим решениям они этого достигли, мы сейчас и попробуем выяснить.
Мотор
Как уже было сказано выше, LaFerrari имеет гибридную силовую установку. Причем это не один электромотор, а сразу два: один является частью КПП, а второй питает вспомогательное оборудование, среди которого активные аэродинамические элементы. Мощность бензинового V12, перекочевавшего с модели FXX, ограничена на отметке в 800 лошадиных сил, тогда как электрическая составляющая – ещё 163 «лошадки». При весе машины в 1255 килограмм это действительно очень много.
КПП
Коробка передач тоже под стать машине. Судите сами:
- Семь ступеней;
- Двухдисковое сцепление;
- Преселективный выбор;
- Переключение в ручном и автоматическом режиме;
- Управление подрулевыми переключателями;
- Привод на заднюю ось;
И этого мало? Последнее: время переключения передач занимает всего 12 миллисекунд.
Тормоза и подвеска
Но, как и любой быстрый автомобиль, Феррари ЛаФеррари должен не только идеально ускоряться (до 300 км в час – всего 15 секунд) и достигать «максималки», но и хорошо тормозить и идеально управляться. Так, за остановку с любой отметки на спидометре отвечают карбон-керамические тормоза от Brembo со всеми мыслимыми и немыслимыми электронными помощниками. А эталонная управляемость – заслуга покрышек Pirelli P-Zero, двухрычажной подвески с амортизаторами переменной жёсткости и управляемыми электроникой противобуксовочной системы, контроля устойчивости и дифференциалом в задней оси.
Кузов и салон
Закрытый кузов, уже привычный для творений этого изготовителя, монокок из композитов для водителя и одного пассажира, получил название берлинетта. Двери – «крылья бабочки», с успехом опробованные на предшественнике, придают LaFerrari ещё больший шарм, а развесовка 41 на 59, по мнению изготовителя, обеспечивает непревзойдённую управляемость и эталонное ускорение.
Организация внутри салона не менее интересна, чем автомобиль снаружи. Так, чашки сидений закреплены жёстко, тогда как под водителя настраивается рулевое колесо и педальный узел. Приборная панель это единый ЖК-дисплей, который вы можете подстраивать под свои пристрастия и задачи на данный момент, скрывая ненужные показания и оставляя наиболее важные. Над головой увеличено место, позволяющее использовать шлем без риска зацепиться за потолок. А сам салон отделан алькантарой, дорогой кожей и, конечно же, углеволокном.
В заключение отметим, что Ferrari LaFerrari – это автомобиль, не приспособленный для повседневной эксплуатации: практически полностью отсутствует звукоизоляция, у него микроскопический клиренс и объём багажника равен нулю. Но ведь не для этого же создавался подобная машина, не так ли?
Технические характеристики Ferrari LaFerrari
Параметр | Ferrari LaFerrari 6.2 АМТ |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | гибридный |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6262 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 963 (9000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 900 (6750) |
Трансмиссия | |
Привод | задний |
Коробка передач | роботизированная, 7 ступеней |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | независимая многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые керамические |
Задние тормоза | дисковые керамические |
Шины | |
Размерность передних шин | 265/30 R19 |
Размерность задних шин | 345/30 R20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-98 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 10. 5 |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1992 |
Высота, мм | 1116 |
Колесная база, мм | 2650 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1255 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 3 |
Время разгона до 300 км/ч, с | 15 |
Фото Ferrari LaFerrari
Видео и тест-драйвы Феррари Ла Феррари
1950-60 1960-70 1970-80 1980-90 1990-00 2000-10 2010-20 | ||||
F1 1950-1951 | 1950 г. технические характеристики Ferrari 125 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 710 кг. разгон до 100 около 4.6 сек | V12 60° 1.5 л. 225-280 л.с. при 7500 об./мин. с двухступенчатым компрессором Roots | мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. | колесные диски со спицами. | |
F1 1950 | 1950 г. технические характеристики Ferrari 275 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 850 кг. разгон до 100 около 4 сек | V12 60°, объем 3.32 л. 300 л.с. при 7300 об./мин. 2 кл на цилиндр. | мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. самоблок диф. | Резина спереди: 5.50×16 сзади: 7.00×16 | |
F1 1950-1951 | 1950 г. технические характеристики Ferrari 375 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 720 кг. разгон до 100 около 3.8 сек | V12 (развал блока 60°), объем 4.5 л. 300 л.с. при 7000 об./мин. | мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. Саоблокируемый диф. | Резина спереди 5.50×16″ сзади: 7.00×16″ | |
F1 1951 | 1951 г. технические характеристики Ferrari 212 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 700 кг. разгон до 100 около 5.0 сек | V12 (развал блока 60°), объем 2.56 л. 200 л.с. при 7500 об./мин. | мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. | Резина спереди 5.50×15″ сзади: 6.50X16″ | |
F1 1952 | 1952 г. технические характеристики Ferrari 166FL | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 740 кг. Максимальная скорость 310 км/час разгон до 100 около 3.9 сек | V12 (развал блока 60°), объем 1.95 л. 310 л.с. при 7000 об./мин. | 5 ступенчатая МКПП | Колесные диски со спицами. | |
F1 1952-1957 | 1952 г. технические характеристики Ferrari 500 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 4.3 сек | 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 185 лс при 7500 об/мин | 5 ступенчатая МКПП | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 5.50×16″ | |
F1 1953-1954 | 1953 г. технические характеристики Ferrari 553 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 4. 4 сек | 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 180 лс при 7200 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 6.50×16″ | |
F1 1954-1955 | 1954 г. технические характеристики Ferrari 625 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 600 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек | 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 250 лс при 7200 об/мин | 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1955-1956 | 1955 г. технические характеристики Ferrari 555 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 3.6 сек | 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 260 лс при 7200 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1955-1957 | 1955 г. технические характеристики Ferrari D50 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 640 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек | V8. 2.5 литра, мощность 265 лс при 8000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1958-1959 | 1958 г. технические характеристики Ferrari 246 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 550 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек | V6. 2.45 литра, мощность 280 лс при 8500 об/мин | 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 6.5×16″ | |
F1 1959 | 1959 г. технические характеристики Ferrari 256 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек | V6. 2.45 литра, мощность 295 лс при 8600 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1960 | 1960 г. технические характеристики Ferrari 246 P F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 452 кг. Разгон до 100 около 2.8 сек | V6. 2.41 литра, мощность 263 лс при 8300 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5. 25×16″ сзади: 6.5×16″ | |
F1 1961-1964 | 1961 г. технические характеристики Ferrari Dino 156 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 420 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек | V6. 1.5 литра, мощность 190 лс при 9500 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 5×16″ сзади: 6×16″ | |
F1 1964-1965 | 1964 г. технические характеристики Ferrari 158 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 468 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек | V8. 1.5 литра, мощность 210 лс при 11000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 7×13″ сзади: 8. 5×13″ | |
F1 1964-1965 | 1964 г. технические характеристики Ferrari 512 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 490 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.5 сек | V12. 1.5 литра, мощность 220 лс при 12000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 7×13″ сзади: 8.5×13″ | |
F1 1966-1968 | 1966 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 548 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.8 сек | V12. 3.0 литра, мощность 360 лс при 10000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 7. 5×13″ сзади: 9.5×13″ | |
F1 1969 | 1969 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 1969 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 530 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.4 сек | V12. 3.0 литра, мощность 436 лс при 11000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал ZF | Резина, спереди: 10×13″ сзади: 14×15″ | |
F1 1970-1971 | 1970 г. технические характеристики Ferrari 312B F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 551 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 460 лс при 12000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 10×13″ сзади: 14×15″ | |
F1 1970-1973 | 1970 г. технические характеристики Ferrari 312 B2 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 560 кг. Бак 233 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, мощность 480 лс при 12500 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 8.6-20×13″ сзади: 13.5-24×15″ | |
F1 1973 | 1973 г. технические характеристики Ferrari 312B3 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 578 кг. Бак 230 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек | V12. 3.0 литра, мощность 485 лс при 12500 об/мин. | 5 ступенчатая, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 9-20×13″ сзади: 14-26×13″ | |
F1 1975-1976 | 1975 г. технические характеристики Ferrari 312T | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, мощность 495 лс при 12200 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 9.2-20×13″ сзади: 16.2-26×13″ | |
F1 1976-1978 | 1976 г. технические характеристики Ferrari 312T2 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 495 лс при 12200 об/мин. | 5 ступенчатая тип 628 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 9.2-20×13″ сзади: 16.2-26×13″ | |
F1 1978-1979 | 1978 г. технические характеристики Ferrari 312T3 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 580 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 510 лс при 12200 об/мин. | 5 ступенчатая тип 020 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 11×13″ сзади: 19×13″ | |
F1 1979 | 1979 г. технические характеристики Ferrari 312T4 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 590 кг. Бак 175 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. | 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 23-59 см 13″ сзади: 38-68 см 13″ | |
F1 1980 | 1980 г. технические характеристики Ferrari 312T5 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 595 кг. Бак 182 литра. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. | 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 23-59 см 13″ сзади: 38-68 см 13″ | |
F1 1981 | 1981 г. технические характеристики Ferrari 126CK | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг. Бак 210 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек | V6. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11500 об/мин. 2 KKK турбины | 5 ступенчатая тип 021 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 22-59 см 13″ сзади: 38-66 см 13″ | |
F1 1982 | 1982 г. технические характеристики Ferrari 126C2 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 595 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек | V6 турбо. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11000 об/мин. 2 KKK турбины | 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-23.5×13″ сзади: 15.5-26×15″ | |
F1 1983 | 1983 г. технические характеристики Ferrari 126C2B | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 552 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек | V6 турбо. 1.5 литра, мощность 600 лс при 11500 об/мин. | 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-23.5×13″ сзади: 15.5-26×15″ | |
F1 1984 | 1984 г. технические характеристики Ferrari 126 C4 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. | 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1985 | 1985 г. технические характеристики Ferrari 156/85 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек | V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1986 | 1986 г. технические характеристики Ferrari F1 86 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 548 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 850 лс при 11500 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1987-88 | 1987 г. технические характеристики Ferrari F1 87 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 542 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V6 турбо 4.0 бара. 1.5 литра, мощность 880 лс при 11500 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1989 | 1989 г. технические характеристики Ferrari F1 89 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 600 лс при 12500 об/мин. | 7 ступенчатая полуавтоматическая коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1990 | 1990 г. технические характеристики Ferrari 641 F1 90 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 503 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 680 лс при 12750 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1991 | 1991 г. технические характеристики Ferrari 642 F1 91 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 503 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 710 лс при 13800 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1992 | 1992 г. технические характеристики Ferrari 643 F92AT | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс при 13500 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1993 | 1993 г. технические характеристики Ferrari F93A | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1994 | 1994 г. технические характеристики Ferrari 412T1B | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700+ лс. | 6 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1995 | 1995 г. технические характеристики Ferrari 412T2 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 595 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек | V12 атмо. 3.0 литра, мощность 600+ лс. 5 клапанов на цилиндр | 6 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1996-1997 | 1996 г. технические характеристики Ferrari F310 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | V10 атмо. 3.0 литра, мощность 650+ лс. 4 клапана на цилиндр | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1998 | 1998 г. технические характеристики Ferrari F300 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 атмо. 3.0 литра, мощность 805 лс. при 17300 об/мин 4 клапана на цилиндр | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1999 | 1999 г. технические характеристики Ferrari F399 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 790 лс. при 16300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2000 | 2000 г. технические характеристики Ferrari F2000 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный с/сж — 12/1, мощность 805 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2001 | 2001 г. технические характеристики Ferrari F2001 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный с/сж — 12.6/1, мощность 825 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2002 | 2002 г. технические характеристики Ferrari F2002 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 835 лс. при 17800 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2003 | 2003 г. технические характеристики Ferrari F2003 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 845 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2004 | 2004 г. технические характеристики Ferrari F2004 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 865 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2005 | 2005 г. технические характеристики Ferrari F2005 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 920 лс. при 19100 об/мин | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2006 | 2006 г. технические характеристики Ferrari 248 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л. атмосферный, мощность 730 лс. при 19000 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2007 | 2007 г. технические характеристики Ferrari F2007 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2. 4 л. атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2008 | 2008 г. технические характеристики Ferrari F2008 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. диаметр поршня 98 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2009 | 2009 г. технические характеристики Ferrari F60 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. KERS 80hp 6.75 сек | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2010 | 2010 г. технические характеристики Ferrari F10 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2011 | 2011 г. технические характеристики Ferrari F150 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм KERS 80 hp 6.75 сек. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2012 | 2012 г. технические характеристики Ferrari F2012 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2013 | 2013 г. технические характеристики Ferrari F138 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 150 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2. 4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2014 | 2014 г. технические характеристики Ferrari F14 T | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 100 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | 1.6 л 6 цил. турбо 3.5 бар. V6 (90°), мощность около 600 лс. про 15000 об/мин. ERS 160 hp 33 секунды Диаметр поршня 98 мм. | 8 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ |
Россия выиграет обе эстафеты по биатлону на Олимпиаде? Надо только решить две проблемы
Наши биатлонисты реально могут сотворить историю на Играх в Пекине. Объясняем, что для этого нужно.
После двух эстафет Антхольца, продемонстрировавших боевые качества наших биатлонных дружин, захотелось поверить в невероятное — наша сборная действительно претендует на борьбу за золото в мужской и женской классических эстафетах в Пекине.
Насколько реальны шансы наших биатлонистов завоевать два золота и воплотить в жизнь достижение, которое не покорялось никому уже почти четверть века?
Россия дважды была в шаге от золотого эстафетного дубля
Невзирая на наши проблемы в личных гонках, особенно у женщин, эстафетная ответственность перекрывает все личные сложности. Впервые за весь пекинский предолимпийский цикл наши команды по ходу сезона были в призах почти всех эстафет. Исключение составляет стартовая гонка в Эстерсунде, где женская четвёрка оказалась на восьмом месте.
К слову, в XXI веке никому не покорялась эта вершина. Последнее подобное достижение принадлежит сборной Германии образца 1998 года. Наша команда ближе всего к этому результату была в Турине (2006 г.) и Сочи (2014 г.). В Италии победу принесла женская команда, а мужчины заняли второе место вслед за Германией. Через 8 лет ситуация повторилась зеркально: наш женский коллектив уступил первую строчку биатлонисткам из Украины, а мужчины победили. Справедливости ради отметим, что мужская команда впоследствии была лишена олимпийского золота по всем известной причине.
Фото: © Vianney Thibaut/Agence Zoom / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ruИ сейчас, в преддверии Игр в Китае, наша сборная кажется готовой к борьбе за золото в обеих эстафетах. Вряд ли на старте сезона мы могли всерьёз об этом размышлять, но ситуация изменилась. Мы боремся в каждый гонке за победу, даже с промахами и форс-мажорами на лыжне. Но для первой строчки в Пекине нам нужно исправить две проблемы.
Проблема № 1. Быстро катим, плохо стреляем
Удивительно, но в эстафетах этого сезона наметилась нехарактерная для нашей команды тенденция: скоростные характеристики российских спортсменов лучше, чем качество стрельбы. Обычно всё наоборот. В 2000-е и 2010-е годы мы славились именно стрельбой, а ход зачастую был нашим слабым местом. В последние пару лет ситуация начала меняться. В контактной борьбе наши спортсмены теперь чувствуют себя уверенно, и быстрые финишные круги Латыпова и Нигматуллиной тому подтверждение. И это при том, что Эдуард только вышел из карантина, а у женской команды основный финишёр вообще-то Кристина Резцова, которая ходом точно не уступает Ульяне.
Тот факт, что в восьми эстафетных гонках этого сезона (4 у мужчин и 4 у женщин) мы четыре раза финишировали со штрафными кругами и при этом всё равно попадали на пьедестал, подтверждает тезис о способности нашей команды бороться с лидерами и превосходить их на лыжне. Однако теперь мы столкнулись с другой сложностью — это точность стрельбы. Мягко говоря, она неудовлетворительная.
Открыть видеоОпыт почти всех Олимпиад нового столетия демонстрирует, что со штрафными кругами выиграть практически невозможно. Из 10 состоявшихся гонок с 2002 года это удавалось лишь дважды. Оба раза немецкой команде. Сначала легендарный женский коллектив (Катрин Апель, Уши Дизль, Андреа Хенкель и Кати Вильхельм) с одним штрафным кругом выиграл золото в Солт-Лейк-Сити, США (2002 г.), а затем их успех повторила мужская команда Германии в 2006 г. (Турин, Италия).
Фото: © Robert Laberge / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ruСтатистика говорит о том, что в последние дни перед Играми нашим спортсменам нужно сосредоточиться на стрельбе. Будучи спокойными за нашу скорость, стрельба станет залогом победы в Пекине.
Проблема № 2. Атмосфера в команде
Невероятно, но факт. При всех подвигах наших эстафетных четвёрок, члены команды признаются, что между ними нет тёплого общения. Конечно, строгие covid-протоколы вносят коррективы в общение спортсменов, но всё же вряд ли могут ухудшить микроклимат в команде. Выходит так, что изначально члены сборной не стремятся наладить внутрикомандную химию, а ведь это важнейший психологический аспект любого коллектива. В последний месяц об этом уже без стеснения говорила и Резцова, и Бабиков, интервью которых славятся своей искренностью и открытостью.
Открыть видеоЕщё не поздно поработать до Олимпиады с этой проблемой, но будут ли тренеры делать на этом фокус, пока непонятно. При этом взаимопонимание и лёгкость общения внутри биатлонной команды точно сыграет важную роль в эстафете. Если в нынешней ситуации мы в семи из восьми гонках цепляемся за подиум, то при наличии позитивного катализатора бороться за победу будет проще.
Так или иначе, впервые за предолимпийский цикл биатлонная команда показывает стабильно высокие результаты в эстафетах. Упустить «пруху» из-за нехарактерных для нас проблем будет очень обидно, ведь второго шанса у многих членов команды уже не будет.
Автор: Алексей Железнов
Читайте также:
Ferrari характеристики, размеры, факты и цифры
Выбрать другого производителяИщете технические характеристики модели, созданной Ferrari? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Ferrari, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций
Выберите более старую модель для просмотра спецификаций
Если вы ищете Ferrari, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Ранняя поездка: Ferrari 812 Superfast
МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4,8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке переднемоторных Ferrari GT…
Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2022 года
Кабриолетыс жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбеков, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая все с опущенной крышей…
Дорожный тест: Ferrari GTC4Lusso T
GTC4Lusso — странная Феррари. Две двери, четыре сиденья и форма кузова в стиле универсал, не говоря уже о потрясающем 6,3-литровом двигателе V12 и…
Женева 2012: Феррари
Новость на стенде Ferrari — совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Его сопровождает обновленный кабриолет California. Паркерс Пик — F12 Berlinetta Что это? Новый V12…
Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013
На выставке: Ferrari 458 Speciale Феррари 458 Спешиале Мотор-шоу не было бы мотор-шоу без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale. Вслед за…
Превью Франкфуртского автосалона 2013
Что касается автомобилей, то в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон.Нет другого подобного мероприятия, на котором собрались бы лучшие в мире…
Ferrari Daytona SP3 характеристики и цены
Новый Ferrari Daytona SP3 был официально представлен на трассе Муджелло во время Ferrari Finali Mondiali 2021 года. Новая модель с ограниченным тиражом присоединится к серии Icona, дебютировавшей в 2018 году с Ferrari Monza SP1 и SP2.
Daytona SP3 имеет кузов Targa со съемным жестким верхом, дизайн автомобиля отличается поверхностями и контрастами, вдохновленными легендарными прототипами 1960-х годов, такими как 330 P4, 512 S и 350 Can-Am.
Ferrari Daytona SP3 характеристики и цены
Силовой агрегат | 6,5 л — V12 |
Мощность | 840 л.с. |
Крутящий момент | 647 Нм |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением |
0–100 км/ч | 2,85 с |
Максимальная скорость | 340 км/ч+ |
Производство | 599 шт. |
Цена | 2 000 000 € вкл.НДС 1,6 млн. евро без НДС. НДС |
Новая модель оснащена 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12, установленным в средней части задней части автомобиля. Двигатель развивает выходную мощность 840 л.с. и 697 Нм крутящего момента, это самый мощный двигатель, когда-либо созданный Ferrari. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 2,8 секунды, а от 0 до 200 км/ч — за 7,4 секунды.
Кроме того, аэродинамика и дизайн Daytona SP3 ориентированы на достижение максимальной эффективности с использованием пассивных аэродинамических решений. В настоящее время этот автомобиль является наиболее аэродинамически эффективным автомобилем, созданным Ferrari без использования активных аэродинамических устройств благодаря уникальным функциям, таким как дымоходы, которые выпускают воздух под низким давлением из днища.
Внешний вид Daytona SP3 отличается закругленной задней частью ветрового стекла, чистыми передними крыльями с двойным гребнем, дверями типа «бабочка» с воздухозаборником для направления воздуха к боковым радиаторам, боковыми зеркалами, перемещенными на верхнюю часть крыльев, центральной решеткой, обрамленной двумя стойки и горизонтальные лопасти на переднем бампере и два вентиляционных отверстия на капоте, чтобы крылья выглядели шире.
Кроме того, в экстерьере также присутствуют задние фонари из горизонтальной светящейся полосы под спойлером, объединенной в первую линию лопастей, и сдвоенные выхлопные трубы в центральной верхней части диффузора.
Интерьер автомобиля также вдохновлен историческими моделями Ferrari. Интерьер отличается расширенным салоном с четким разрывом между приборной панелью и двумя сиденьями, приборной панелью, разделенной на верхний и нижний уровни, независимыми сиденьями, встроенными в шасси, и кожаной обивкой на дверной панели.
Кроме того, сиденье является неотъемлемой частью шасси, что помогает уменьшить вес и улучшить посадку водителя. Рулевое колесо имеет тот же человеко-машинный интерфейс, что и на SF90 Stradale, Ferrari Roma, SF90 Spider и 296 GTB, а приборная панель оснащена 16-дюймовым изогнутым HD-экраном.
Автомобиль был оснащен комплектом новых шин P Zero Corsa от Pirelli, оптимизированных как для мокрой, так и для сухой поверхности.
2021 Ferrari Portofino Обзор, характеристики, цены и особенности
Ferrari Portofino 2021 оснащен относительно новым двигателем 3.9-литровый силовой агрегат Ferrari F154BE V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель был представлен в 2013 году и используется в большинстве современных моделей Ferrari, а также в автомобилях Maserati. Двигатель настроен на максимальную мощность 592 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 561 фунт-фут. Для автомобиля с конфигурацией сидений 2+2 производительность просто умопомрачительна, и автомобиль разгоняется до 60 миль в час с места всего за 3,5 секунды. Он также преодолевает четверть мили за впечатляющие 10,9 секунды. Этот удивительный силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач Magna 7DCL с двойным сцеплением, которая обеспечивает молниеносно быстрые переключения и имеет специальный ручной режим, который удерживает передачу так же, как механическая коробка передач.
2021 Ferrari Portofino Convertible вид вожденияКоробка передач приводит в движение задние колеса автомобиля, система полного привода не предлагается. Специально разработанная выхлопная система автомобиля заслуживает похвалы за ее блестящую конструкцию и природу. Система оснащена перепускным клапаном с электрической регулировкой, который отслеживает звук двигателя в различных условиях вождения и соответствующим образом регулирует звук выхлопа, создавая красивый и спортивный звук, которым можно наслаждаться. Автомобиль имеет максимальную скорость 199 миль в час, и он может достичь ее довольно быстро.
Модели | Феррари Портофино Кабриолет | Астон Мартин DB11 Кабриолет | Bentley Continental GT Кабриолет | Конкурс BMW M8 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
MSRP | 215 000 долларов | 201 820 долларов США | 222 700 долларов США | 155 500 долларов США |
Двигатель | 3.9-литровый твин-турбо V8 | 4,0 л битурбо V8 | 4,0 л твин-турбо V8 | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом |
Трансмиссия | задний | задний | полный привод | полный привод |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная механическая | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматизированная механическая | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Мощность | 592 л. с. при 7500 об/мин | 503 л.с. при 6000 об/мин | 542 л.с. при 6000 об/мин | 617 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 561 фунт-фут при 3000 об/мин | 513 фунто-футов при 2000 об/мин | 568 фунто-футов при 2000 об/мин | 553 фунт-фут при 1800 об/мин |
0-60 (секунд) | 3.5 | 4,0 | 4,0 | 3,2 |
Четверть мили (секунды) | 10,9 | 12,3 | Н/Д | 11,5 |
Aston Martin DB11 — это комфортный автомобиль с серьезной мощностью под капотом.Да, его показатели мощности и крутящего момента ниже, чем у Portofino, но время разгона вполне сопоставимо и весьма похвально, учитывая тот факт, что DB11 намного тяжелее и роскошнее, чем Portofino. Bentley Continental GT также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и намного мощнее, чем DB11, но уступает Portofino. Тем не менее, Continental GT известен своим комфортом и роскошью наподобие наземной яхты, при этом автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды.BMW M8 Competition является настоящим очарователем благодаря своей меньшей цене и лучшему времени разгона до 100 км/ч, чем у Portofino. Он поставляется с самым большим двигателем здесь и выдает мощность 617 л.с., что намного больше, чем у всех конкурентов.
Насколько хорошо управляется Ferrari Portofino 2021 года? АвтомобилиFerrari известны своей липкостью на асфальте независимо от условий вождения. Portofino — еще один пример блестящей машины, которая остается приклеенной к асфальту на любой скорости.Рулевое управление просто идеальное и точное, с безупречной обратной связью, что обеспечивает отличные впечатления от вождения.
Управляемость кабриолета Ferrari Portofino 2021 годаКачество езды можно регулировать с помощью регулируемых амортизаторов. Комфортный режим ослабляет систему подвески и обеспечивает повышенный комфорт на плохих дорогах, а предлагаемый приличный дорожный просвет позволяет с легкостью справиться с обычными дорожными покрытиями. Подвеска становится жесткой при самых спортивных настройках и предлагает невероятную устойчивость на высоких скоростях.
Эффективность торможения Автомобили Ferrariвсегда поставляются с одними из лучших тормозных систем, и Portofino не является исключением. Автомобиль имеет большие 15,4-дюймовые роторы спереди и 14,2-дюймовые роторы сзади. Все тормоза дискового типа с перфорацией для отличной вентиляции и минимального затухания тормозов в условиях спортивного вождения. Автомобиль останавливается в пределах 111 футов, что впечатляет для класса.
Модели | Феррари Портофино Кабриолет | Астон Мартин DB11 Кабриолет | Bentley Continental GT Кабриолет | Конкурс BMW M8 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм) | 15. 4 | 15,7 | 16,5 | 15,6 |
Тормоз задний(в) | 14,2 | 14,2 | 13,2 | 14,96 |
Снаряженная масса (фунты) | 3669 | 4134 | 5315 | 4560 |
60-0 миль в час (фут.) | 111,5 | 105 | 168 | 114 |
Возможно, Aston Martin DB11 не самый быстрый из всех, но он, несомненно, обеспечивает потрясающую эффективность торможения с впечатляющим тормозным путем в 105 футов на скорости 60 миль в час. Bentley Continental GT оснащен одним из самых больших передних тормозов в сегменте, но преодолевает расстояние в 168 футов, прежде чем остановиться из-за огромного снаряженного веса. BMW M8 также получает набор значительных тормозных дисков, но его эффективность торможения просто средняя.
Ferrari SF90 2019 года — Технические характеристики
Ferrari представила свой автомобиль F1 2019 года SF90, которым будут управлять Себастьян Феттель и Шарль Леклерк и который должен положить конец их 11-летней засухе за титул – MAXF1 предоставляет вам все технические подробности о новом претенденте Ferrari F1.
SF90 (код конструкции 670) — шестьдесят пятый одноместный автомобиль, построенный Ferrari для участия в чемпионате мира Формулы-1.Автомобиль был произведен на основе новых правил, которые потребовали различных изменений по сравнению с автомобилем 2018 года.
Наиболее очевидные изменения коснулись переднего и заднего крыльев. Переднее крыло шире и имеет более простые аэродинамические профили, а заднее – шире и выше.
Борта баржи уменьшены по высоте, а конструкция переднего тормозного канала упрощена. Общий вес автомобиля увеличивается до 743 кг, включая водителя и его снаряжение, которое должно весить не менее 80 кг.
Запас топлива для гонки увеличен со 105 до 110 кг. SF90 — шестой автомобиль, построенный для нынешней гибридной эры Формулы-1, которая началась в 2014 году.
Переднее крылоПереднее крыло является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, поскольку оно не только создает прижимную силу в передней части, но и определяет качество воздушного потока над задней частью, что является ключевым фактором в обеспечении эффективной аэродинамики.
Регламент 2019 года требует упрощения переднего крыла.Его ширина увеличена до 2 метров, как и колея автомобиля, а количество горизонтальных элементов не может превышать пяти.
Больше не допускаются вертикальные элементы на концах крыла и упрощена геометрия концевых пластин. Цель этих изменений — сделать автомобили менее чувствительными к эффекту размытия при следовании за другим автомобилем.
Передние тормозные каналыТормозные каналы являются очень важным компонентом болида Формулы 1. Они предназначены для охлаждения карбоновых тормозных дисков, температура которых может достигать более тысячи градусов по Цельсию. С годами форма передних воздуховодов стала чрезвычайно сложной, и они эволюционировали, чтобы также играть аэродинамическую роль. В 2019 году это еще один компонент, который был упрощен в регламенте.
Заднее крылоКак и переднее крыло, заднее крыло также подверглось изменениям правил на 2019 год. Оно стало выше на 70 миллиметров, увеличившись с 800 до 870 мм, и шире, увеличившись с прежних 950 до 1050 мм.Торцевые пластины на 100 мм длиннее и содержат задние фонари, состоящие из пары светодиодов на внешних краях заднего крыла, в решении, аналогичном тому, которое уже принято FIA для прототипов автомобилей LMP1 и LMP2. Изменения в правилах также влияют на систему снижения сопротивления (DRS), которая теперь стала более эффективной.
БортаНаправляющие — это боковые лопасти, которые на современных автомобилях Формулы-1 помогают направлять поток воздуха в определенные области автомобиля. Правила, введенные для сезона 2019 года, ограничили варианты дизайна в этой области, уменьшив площадь, доступную дизайнерам. Максимальная высота бортов снижается с 475 миллиметров до 350 миллиметров над базовой плоскостью.
Вес
Регламент Формулы-1 2019 года предусматривает увеличение веса автомобиля на 10 кг с 733 до 743 кг. Запас топлива для гонки увеличивается на 5 кг со 105 до 110. Кроме того, минимальный вес водителя, включая оборудование и сиденье, составляет 80 кг.Для водителей, которые не достигают этого минимума, их автомобили должны иметь балласт, который должен быть установлен только в зоне кокпита.
Крышка двигателя
Крышка двигателя нового Ferrari, который будет участвовать в гонках 2019 года, значительно уже, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Работы по доработке компонентов двигателя и перемещению некоторых его вспомогательных агрегатов привели к уменьшению занимаемого пространства, что позволило сделать конструкцию кузова гораздо более компактной.
Преимущество этого заключается в очистке потока воздуха к заднему крылу.Воздухозаборник теперь имеет форму, аналогичную той, что была на автомобиле 2016 года, в то время как работа над гидродинамикой внутри автомобиля означает, что он имеет такой же уровень эффективности охлаждения, как и SF71H, при этом занимая меньше места.
Блок питания
Силовой агрегат Формулы-1 состоит из шести компонентов. Это двигатель внутреннего сгорания – 1,6-литровый V6 с турбонаддувом; два мотор-генератора: MGU-K (кинетический мотор-генератор) и MGU-H (тепловой мотор-генератор).
MGU-K является прямым производным от системы, известной как KERS, которая восстанавливает кинетическую энергию при торможении и сохраняет эту энергию максимум до 4 МДж в аккумуляторной батарее.
Что касается MGU-H, то он рекуперирует тепловую энергию от турбо. Еще одним элементом является аккумуляторная батарея, в которой рекуперированная энергия сохраняется до момента ее высвобождения. Шестой элемент – электронный блок управления.
Для силового агрегата Ferrari 064 2019 модельного года как тепловой, так и механический КПД продолжали расти. Это было достигнуто работой над двигателем сгорания, рекуперацией энергии и жидкостями. Компоновка силового агрегата разработана в симбиозе с общим дизайном автомобиля, а система накопления энергии уменьшила его вес и объем.
Технические характеристикиШасси
Композитное шасси из углеродного волокна с сотовой конструкцией, оснащенное защитным ореолом над кабиной.
Продольно установленная коробка передач Ferrari с 8 скоростями плюс задний ход.
Полуавтоматическое последовательное переключение передач с электронным управлением и быстрым выбором.
Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.
Самовентилируемые карбоновые дисковые тормоза Brembo (передние и задние) с электронной системой управления задними тормозами.
Толкатель передней подвески. Тяговая задняя подвеска.
Масса с охлаждающей жидкостью, маслом и приводом: 743 кг
13-дюймовые передние и задние колеса OZ
Двигатель V6
Рабочий объем 1600 см3
Максимальное число оборотов в минуту 15000
Одиночный турбонаддув с наддувом
Расход топлива макс. 100 кг/ч
Запас топлива на гонку 110 кг макс. 500 бар
ЕР
Энергия аккумулятора 4 МДж
МГУ-К мощность 120 кВт
МГУ-К max об/мин 50.000
MGU-H макс. об/мин 125.000
Ferrari FF Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
Синопсис
Новый Ferrari FF демонстрирует потрясающий стиль кузова, призванный произвести впечатление на окружающих. Стиль кузова, похожий на стреляющий тормоз, очень уникален и отражает его универсальность и хитрость. Передняя часть демонстрирует бамперы в цвет кузова как сзади, так и спереди, хромированные дверные ручки и боковые зеркала, а также спицы с ментальной отделкой на легкосплавных дисках. Передняя часть очень похожа на Italia 458 с ее удлиненной и заниженной версией, а задняя часть имеет форму люка.Салон довольно просторный по сравнению с другими доступными автомобилями Феррари.
В нем легко могут разместиться четыре человека, и он обеспечивает превосходный комфорт при езде благодаря большому багажному отделению объемом 450 литров. Объем багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, до 800 литров. Автомобиль предоставляет высококачественные информационно-развлекательные услуги благодаря двойному 5-дюймовому экрану на приборной панели, центральному сенсорному экрану на приборной панели и дополнительному экрану перед пассажиром. На экране отображается скорость, обороты и передача, чтобы облегчить водителю и пассажирам.Благодаря своим динамическим системам управления и технологии полного привода Ferrari FF обеспечивает высокие стандарты производительности.
Оттенки
Ferrari предлагает широкий выбор цветов кузова. К ним относятся Scuderia Rosso Corsa, Avorio, Bianco, Blue Dubai, Blue California, Nero, Hanus Gold, Marrone, Blue Tour de France, Rosso Rubino, Girgrio Silver stone и Giallo Mondeno. Внутренняя отделка имеет цветовую кодировку, а кожа для сидений также доступна в ограниченном диапазоне оттенков.
Двигатель
Ferrari FF приводится в движение бензиновым двигателем V8 объемом 6262 куб.см, который развивает мощность 660 л.с. при 8000 об/мин с максимальным крутящим моментом 683 Нм при 6000 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач F1 с двойным сцеплением (полный привод).
Показатели производительности
- 0-100 км/ч – 3,7 секунды
- 0-200 км/ч – 11 секунд
- 100-0 км/ч – 35 м
- Максимальная скорость — 335 км/ч
Внедорожник Ferrari Purosangue 2022: цена, характеристики и дата выпуска
Так будет выглядеть новый внедорожник Ferrari PuroSangue? Читайте дальше для получения полной информации.
- Внедорожник Ferrari замечен
- Название Purosangue вероятно
- Возможен безнаддувный V12
- Гибридный бензиновый двигатель V8, модель
- Не будет продаваться до 2022 г.
- Цена от 200 000 фунтов стерлингов
Похоже, что Ferrari, наконец, запрыгнет на подножку внедорожников с совершенно новым автомобилем, возможно, под названием Purosangue. Эти эксклюзивные изображения представляют, как может выглядеть эта новая альтернатива Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Aston Martin DBX.
Дизайн нового внедорожника Ferrari Purosangue
Эти эксклюзивные рендеры Ferrari Purosangue дают вам представление о том, каким может быть серийный автомобиль.
Впереди вы заметите тонкие фары с дневными ходовыми огнями, прорезающими их подобно тем, что на Ferrari Roma, рядом с высокой трапециевидной решеткой.
Линия крыши Ferrari Purosangue, вероятно, будет выглядеть более гладкой, чем у сравнительно квадратного Bentley Bentayga, но без угловатых краев, как у Lamborghini Urus.
Задняя часть автомобиля украшена большой черной панелью с логотипом скачущей лошади в центре. Тонкие светодиодные задние фонари похожи на те, что установлены на Ferrari 296 GTB, и не намного отличаются от световой полосы во всю ширину на Porsche Cayenne Coupe.
Новый салон Ferrari Purosangue
Салон нового автомобиля может быть вдохновлен интерьером Roma, показанным здесь…Спереди вы можете ожидать, что Purosangue будет переполнен кожей, матовым металлом и углеродным волокном, а также новой версией информационно-развлекательной системы Ferrari. .
Ожидается, что новый Ferrari Purosangue станет первым современным Ferrari с пятью сиденьями, хотя вполне вероятно, что при желании вы сможете получить комплект из двух отдельных задних сидений, как на GTC4 Lusso.
Ищете быстрый семейный автомобиль? Ознакомьтесь с подборкой лучших быстрых четырехместных автомобилей от carwow.
Новый двигатель Ferrari Purosangue и вождение
Ожидается, что новый Purosangue будет оснащаться безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 800 л.с., заимствованным у 812 Superfast.Это сделало бы его уникальным среди других супер-внедорожников, большинство из которых оснащены двигателями V8.
Ожидается, чтоFerrari не предложит гибридный внедорожник V12 Purosangue на том основании, что добавление электродвигателей и аккумуляторов к автомобилю с уже здоровенным двигателем V12 сделает его слишком тяжелым. Вместо этого в какой-то момент, скорее всего, появится гибрид V8 с двойным турбонаддувом.
Неизвестно, будет ли Purosangue заднеприводным (как и большинство других моделей Ferrari) или же он будет использовать систему полного привода, аналогичную предыдущей GTC4 Lusso.
Гибридные моделимогут использовать систему, аналогичную суперкару SF90, где двигатель V8 приводит в движение задние колеса, а электродвигатели — передние.
Новый внедорожник Ferrari Purosangue цена и дата выпуска
Ожидается, что первый внедорожник Ferrariдебютирует публично только в конце 2022 года.
Вполне возможно, что он поступит в продажу в конце этого года, хотя (как и в случае с большинством Феррари) вы можете поспорить, что многие богатые автолюбители уже выслали чеки-бланши на завод Феррари, чтобы убедиться, что их имена будут первыми в списке для этого нового автомобиля. внедорожник.
Если вы предпочитаете подождать, пока этот новый автомобиль появится в выставочных залах, будьте готовы отдать не менее 200 000 фунтов стерлингов, чтобы припарковать его на подъездной дорожке.
Не терпится заполучить новый спортивный внедорожник? Ознакомьтесь с распродажей самых быстрых внедорожников или получите помощь в выборе идеального нового автомобиля.
Первый взгляд на Ferrari SF21 для сезона F1 2021 года
© FOTO COLOMBO IMAGES / ORAZIO TRUGLIO
- SF21, 67-й автомобиль франшизы, построенный в Маранелло, Италия, для Формулы-1.
- В этом году у команды будет новый состав пилотов, так как бывший пилот McLaren Карлос Сайнс-младший присоединится к Чарльзу Леклерку.
- Ожидается, что автомобиль дебютирует на трассе во время съемок команды в Бахрейне 11 марта.
Ferrari, надеясь оправиться от своего худшего сезона в Формуле-1 за 40 лет, в среду рассекретила свою машину 2021 года. SF21, который является 67-м автомобилем франшизы, построенным в Маранелло, Италия, для Формулы-1, отличается консервативной и серьезной окраской.
В автомобиле используется то же шасси из углеродного волокна, что и в 2020 году. Двигатель, аэродинамика и задняя часть — это то, что команда внесла в 2021 год, поскольку команды F1 готовятся к новым спецификациям в этом году.
«Когда мы начинали проект SF21, нашей первой задачей было определить, на какой области автомобиля мы должны сосредоточиться, чтобы добиться радикальных изменений», — сказал Энрико Кардиле, глава отдела шасси Ferrari. «Мы выбрали заднюю часть, спроектировав новую коробку передач и новую систему подвески. Это, в дополнение к усилиям наших коллег по силовому агрегату, привело к гораздо более жесткой задней части.
«Мы также рассмотрели систему охлаждения, повысив эффективность центрального радиатора, и спроектировали корпус с большей «промывкой вниз». Аэродинамика была одной из областей, затронутых изменениями регламента, направленными на снижение способности генерировать вертикальную нагрузку, чтобы не создавать слишком большую нагрузку на шины, поэтому, приступая к разработке аэродинамики автомобиля, мы поставили перед собой две цели. : восстановление большей аэродинамической прижимной силы, чем было потеряно в соответствии с правилами, и снижение сопротивления.
Это 67-й автомобиль, построенный в Маранелло для участия в чемпионате мира Формулы-1.© FOTO COLOMBO IMAGES / ORAZIO TRUGLIO
«Из-за регламента были возможны менее кардинальные изменения в передней части автомобиля. Итак, мы разработали новое переднее крыло, которое работает в связке с новой концепцией носовой части, но само шасси и подвеска от прошлогодних SF1000».
В этом году у команды будет новый состав пилотов: бывший пилот McLaren Карлос Сайнс-младший.присоединяется к пережитку Чарльза Леклерка. Ветеран Себастьян Феттель сейчас работает в Aston Martin (ранее Racing Point).
Ferrari заняла шестое место в Кубке конструкторов Формулы-1 в 2020 году, что стало худшим результатом после 10-го места в 1980 году. «Карлос провел много времени на фабрике и очень быстро интегрировался в команду.
«Что касается Чарльза, он уже чувствует себя в команде как дома: он знает, чего хочет, а также прекрасно понимает свою роль. он есть в команде, как в машине, так и вне ее.Зимой мы были свидетелями того, как два парня очень хорошо ладили друг с другом, и это может быть только на пользу всей команде».
Феррари SF21© FOTO COLOMBO IMAGES / ORAZIO TRUGLIO
Ожидается, что автомобиль дебютирует на трассе во время съемочного дня команды в Бахрейне 11 марта. В эти дни командам разрешается пройти до 100 км тестов на трассе. Сезон открывается 28 марта в Бахрейне.
Технические характеристики Ferrari SF21
Блок питания 065/6
- 8
1600 CC
9039 1600 CC
Max RPM 15 000
Supercling Single Turbo
Топливный поток 100 кг / час макс
Конфигурация V6 90 °
200003
200003
8
клапанов
клапанов 4 на цилиндр
впрыск 500 бар — прямой
ERS System
Конфигурация Гибридная система восстановления энергии через электрические мотор-генераторы
Блок аккумуляторов Литий-ионные аккумуляторы массой не менее 20 кг
Блок аккумуляторов макс. запас энергии 4 МДж
МГУ-К макс. мощность 120 кВт (161 л.с.) Макс.
2 -K об/мин
50 000Max MGU-H об/мин 125 000
Автомобиль
Общий вес в включая воду, масло и водителя: 752 кг
Шасси из углеродного волокна и сотового композита с защитным ореолом вокруг кабины.Кузов и сиденье из углеродного волокна
Задний дифференциал с гидротрансформатором
Передние и задние карбоновые дисковые тормоза Brembo. Электронный тормоз на задних тормозах
Продольно установленная коробка передач Ferrari с 8 передачами переднего и заднего хода
Передняя подвеска с толкателем, задняя подвеска с толкателем
13-дюймовые передние и задние колеса
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.
- 8